Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее облачной MMO-песочницы, которая в настоящее время находится в разработке.
Мы проверили базовую технологию и продолжаем работать над производством нашей игры, чтобы вскоре раскрыть нашу интеллектуальную собственность, сказал Раф Костер, генеральный директор и соучредитель Playable Worlds. Хотя мы еще не готовы отдернуть занавески, этот раунд финансирования поможет нам приблизиться к тому, чтобы начать делиться информацией с потенциальными игроками, делая акцент на предоставление значимого опыта, состоящего из богатых симуляций, полностью постоянных онлайн-миров и более глубоких социальная механик.
Playable Worlds была основана ветеранами индустрии Рафом Костером, предпринимателем и дизайнером Ultima Online и Star Wars Galaxies, а также Эриком Голдбергом, предпринимателем и дизайнером MadMaze первой онлайн-игры, собравшей миллион игроков. Компания активно набирает сотрудников в свою команду.
Облачные онлайн-игры ведут к множеству вселенных онлайн-миров, объяснил президент и соучредитель Эрик Голдберг. И в итоге получается метавселенная, подключенная к реальному миру. Облачные вычисления теперь позволяют нам создавать как более мощные MMO-песочницы, так и связанные мультивселенные.
Больше информации о новой облачной MMO-песочнице обещают опубликовать позднее на официальном сайте.
Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее обл
Компания Kakao Games поделилась подробностями договора с Npixel, чья дочерняя студия Chrono Studio непосредственно занимается разработкой MMORPG Chrono Odyssey. По этому договору издатель возьмет на себя обязанности распространения игры как в Южной Корее, так и на мировом рынке, кроме России и Китая. В данный момент страница в Steam еще открыта для пользователей из России, но возможно, что в скором времени
Компания Kakao Games открыла тизер-сайт
и запустила youtube-канал мобильной 2D экшен-RPG Goddess
Order. Релиз глобальной версии неоднократно откладывался,
но из последнего финансового отчета стало известно, что
игру стоит ждать во втором квартале 2024 года.
В данный момент на
Состоялся ограниченный релиз кроссплатформенной MMORPG ROM: Remember of Majesty от южнокорейской студии Red Lab Games и издателя Kakao Games. Игра доступна на ПК и мобильных устройствах (Google Play,
Студии Red Lab Games назвала дату глобального релиза кроссплатформенной MMORPG ROM: Remember of Majesty. Игра станет доступна 27 февраля 2024 года. В данный момент на официальном сайте проходит резервация игровых никнеймов и выбор сервера, которая продлится до 26 февраля. Предварительная регистрация продолжается и доступна на мобильных платформах (
Разработчики хардкорной кроссплатформенной MMORPG ROM:
Remember of Majesty провели медиа-презентацию, на которой
рассказали об особенностях своей игры и ближайших событиях.
Стало известно, что глобальное бета-тестирование пройдет с 23 по 25 января 2024 года и будет доступно в ряде стран: Южная Корея, Тайвань, Япония, Гонконг, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Малайзия и Казахстан. Напомним, что предварительная регистрация
Стартовала предварительная регистрация в хардкорную кроссплатформенную MMORPG ROM: Remember of Majesty. Предварительная регистрация уже доступна на официальном сайте, Google Play и
Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее обл
Игровой портал venturebeat сообщает, что новой игровой студии Core Loop удалось привлечь 12 миллионов долларов на разработку многопользовательской онлайн-песочницы, где также будет применяться блокчейн. Компания была основана в прошлом году ветеранами мобильных игр В
Компания Keen Games получила 10 миллионов долларов от инвесторов Hiro и Tencent для создания новой RPG-песочницы. Данный проект станет духовным наследником игры Portal Knights, которая была продана тиражом более 3,5 млн. копий и собрала вокруг себя огромное количество фанатов. При помощи финансовых вложений, компания Keen Games не только создаст игру, но и станет ее издателем.
Мы очень рады инвест
Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее обл
Kakao Games планирует масштабное расширение и готовится к созданию дополнительных представительств на рынках Северной Америки и Европы.
Данное решение поспособствует скорому появлению хита ODIN: Valhalla Rising и других игр Kakao на международной арене. Кроме того, компания будет развивать издательское направление. Выход на глобальные рынки позволит Kakao Games нарастить объемы продаж, которые сейчас состав
2021 год начался для Valve с хороших показателей. Число одновременных игроков на платформе Steam, согласно SteamDB, достигло пика в 25 418 674, что является для неё новым рекордом. Разумеется, не все из пользователей в этот момент играли в видеоигры, таких насчитывается всего 7,4 миллиона. Но даже это число огромно.
Достиже
Новый магазин в GOG Galaxy 2.0 вступил в фазу закрытого бета-тестирования и первые игроки уже принимают в нём непосредственное участие. Пока привлекают немного пользователей, однако позже количество инвайтов будет расширено.
Участники теста могут приобрести любую игру из GOG и несколько выбранных CD Project эксклюзивов Epic Games Store. Деньги за любой проект разрешают вернуть в течение 30 дней. Также действует круглосуточная техподдержка.
Окончательная дата запуска нового магаз