Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (, Jongok Ahn) публикует уже четвертое письмо разработчиков. В нем идет речь об одной из систем монетизации, которая вызвала опасения у пользователей, а так же рассказывает, что сделала компания, чтобы избежать усталости от PvP. Мы подготовили перевод данного письма.
После показа LAUNCHING SHOWCASE мы получили много отзывов от тех, кому понравилось видео, а так же были советы по развитию. Мы внимательно изучаем все комментарии. Среди них было много сообщений, в которых люди не поверили тому, что мы показали в шоукейсе. В частности, мы столкнулись с большим количеством предположений, что модель монетизации не выйдет такой, какой её представили. Мы не расстраиваемся, что вы не верите нам. Конечно, мы понимаем, что доверия можно заслужить только действиями. Мы считаем, что действия и доверие это наши главные задачи, и будем продолжать работать над ними. Так что следите за новостями.
Добавим, что наш идеал Throne and Liberty это MMORPG для ПК, в которой собирается много людей. Модель монетизации и структура игры также имеют общее направление для достижения этой цели. Мы также подтверждаем наши договоренности с Amazon Game Studio относительно текущего направления игры. Мы обещаем, что это не изменится ни в наших внутренних, ни в глобальных сервисах.
Мы слышали много опасений по поводу коллекционного контента, и нам показалось, что было бы неплохо сделать немного больше, чем просто пообещать работать над этим вопросом. Поэтому вот дополнительная информация, которой мы не успели поделиться на шоукейсе.
Во-первых, мы убрали концепцию уровней из Amitoy и трансформаций все Amitoy и трансформации имеют один уровень и одинаковые характеристики. Поскольку трансформации являются маунтами, у них есть такие функции, как активация способностей в зависимости от местности, по которой они перемещаются, но мы хотим, чтобы они были одинаково эффективны. То же самое касается внутриигровых наград и платных товаров. Поскольку они являются одноуровневыми и имеют одинаковые характеристики, критерий выбора для их приобретения основан на косметических предпочтениях. И Amitoy и трансформации по-прежнему можно получить бесплатно в процессе игры, но вы сможете приобрести платные варианты, если вам больше нравится определенный внешний вид.
Существование коллекционного контента, книг коллекций и уровень этих коллекций также способствовало предположениям о том, что это будет не косметический продукт. Как мы уже говорили на выставке, весь коллекционный контент полностью открывается внутриигровым способом. Платные продукты могут восполнить пробелы в коллекционном контенте, но мы установили очень ограниченные лимиты на их эффективность. Вот некоторые ограничения, которые мы установили:
Коллекционный контент существует для того, чтобы вознаграждать участие во внутриигровом контенте. Мы продолжим корректировать количество и способ их получения, не нарушая первоначального замысла, и хотим, чтобы сопутствующие платные товары оставались необязательными покупками. Мы надеемся, что вам понравится игра, и вы найдете Amitoy и трансформацию в зверей достойным вознаграждением.
Учитывая важность гильдий и соревновательного контента, мы слышали много опасений по поводу усталости от PvP. Мы считаем, что это могло быть вызвано слишком общей фразой в нашем шоукесе: Вы можете почувствовать рост вашей гильдии и вас самих через мирную игру. Мы приносим извинения за то, что не выразились более четко.
Все локации в мире Trone and Liberty являются мирными зонами, где PvP невозможно. Мы решили сделать охотничьи угодья, где проводятся ивенты, временно PvP-зонами. Это сделано для того, чтобы снизить усталость от постоянного нахождения в PvP-ситуациях и позволить вам участвовать в PvP тогда, когда вы этого захотите.
Учитывая это, вы можете быть обеспокоены ограничениями вашего участия в PvP-ивентах. Чтобы компенсировать это, на каждый раунд регулярных региональных ивентов будет приходиться два события в мирном режиме, где PvP невозможно. Бои с боссами также будут регулярно проводиться в мирном режиме. То же самое касается и самых сложных боссов мира архибоссов. Так что даже если вы не являетесь PvP-игроком, вы все равно сможете испытать всё, что может предложить мир игры.
Мы также работаем над альтернативами для не-PvP-игроков в ряде других областей. Мы не хотим, чтобы игра разделяла игроков на иерархии. Мы хотим создать среду, в которой вы сможете играть в игру так, как вам хочется, и делиться преимуществами с другими игроками. Но если мы увидим результаты, противоречащие нашим намерениям, мы внесем изменения в систему, пока не стало слишком поздно. Как мы уже говорили, мы понимаем, что это важно для массовой многопользовательской MMORPG для ПК.
Это краткое изложение того, что мы посчитали нужным пояснить после шоукеса, и того, что мы не до конца объяснили. Мы понимаем, что действия говорят больше, чем слова. Мы постараемся рассказывать о том, что нуждается в объяснении, и сделать все возможное, чтобы выпустить игру, которая оправдает все ожидания.
На следующей неделе стартует выставка G-Star 2023. Поскольку для NCSOFT это первый G-Star за долгое время, мы подготовили много контента. Мы будем раздавать купоны тем, кто оформил предзаказ или подписался на наш канал на YouTube. А 18-го числа я сам выйду на сцену, чтобы представить Throne and Liberty.
Мы долго обсуждали, что именно мы хотим показать на сцене, и остановились на концепции битвы боссов. Мы очень серьезно относимся к своей принадлежности к MMORPG, и два столпа этой принадлежности сообщество гильдий и масштабное PVE. Многие из вас говорили нам о том, как вы рады нашему сообществу гильдий, но мы считаем, что наш PVE-контент был несколько недостаточно представлен по сравнению с тем, насколько важным мы его считаем.
Поэтому на этой сцене мы покажем одиночные подземелья с боссами, инстансовые подземелья для 6 игроков и рейды гильдий. Для тех из вас, кто любит рейды и готов принять вызов, это будет захватывающее время, и мы покажем вам игру лично, так что мы будем много работать над ней. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.
После G-Star мы будем очень близки к запуску игры. Мы не
позволим нашему напряженному графику стать оправданием того, что мы
не готовы к запуску.
Спасибо за ваше ожидание. Это будет Throne and Liberty, которая
оправдает ваши ожидания.
Компания NCSOFT назвала даты старта загрузки клиента и создания
персонажей для MMORPG Throne and
Liberty.
Загрузка игры станет доступна 21 ноября в 08:00 по московскому времени. Для этого необходимо скачать и установить Purple, найти Throne and Liberty в списке игр NCSOFT и установить ее. Точный объем игры не сообщается, но клиент с технического теста от Amazon Games занимает 52Гб.
Создание персонажей пройдет с 14:00 мск 22 ноября по 18:00 мск 3 декабря. NCSOFT опубликовали пошаговую демонстрацию создания персонажа:
1) Запустите игру и выберите Создать персонажа.
2) Выберите сервер и пол персонажа.
3) Введите имя персонажа и нажмите Завершить ввод имени. Имя персонажа может состоять минимум из 4 символов и максимум из 15 символов, и не будет чувствительно к регистру. Кроме того, имя не может начинаться на цифру, а так же нельзя использовать пробелы и специальные символы. Создать 2 одинаковых имени персонажа в рамках одного сервера нельзя.
4) Настройте внешность вашего персонажа и завершите его создание.
5) Если вас не устраивает ваш персонаж, то его можно удалить и создать нового. Персонаж удаляется 60 секунд.
Дополнительная информация:
Релиз Throne and Liberty в Южной Корее состоится 7 декабря, а
глобальная версия, по слухам, запланирована на первое полугодие
2024 года.
Приглашаем присоединиться к русскоязычному discord-серверу, в котором собирается вся полезная информация по игре, и в данный момент игроки кооперируются для игры на корейском релизе.
Компания NCSOFT опубликовала кинематографический трейлер MMORPG Throne and Liberty. В нем можно увидеть, как команда персонажей сражается с боссом. Есть предположение, что это один из боссов подземелий, рассчитанных на группу. Этот контент разработчики специально подготовили к релизу игры и впервые покажут на выставке G-Star 2023, стартовавшей сегодня.
Throne and Liberty это первая MMORPG NCSOFT для ПК и консолей за долгий период мобильных и кроссплатформенных игр. Релиз игры в Южной Корее запланирован на 7 декабря 2023 года, а создание персонажей стартует 23 ноября.
Подробнее..Компания NCSOFT опубликовала кинематографический трейлер MMORPG Throne and Liberty. В нем можно увидеть, как команда персонажей сражается с боссом. Есть предположение, что это один из боссов подземелий, рассчитанных на группу. Этот контент разработчики специально подготовили к релизу игры и впервые покажут на выставке G-Star 2023, стартовавшей сегодня.
Throne and Liberty это первая MMORPG NCSOFT для ПК и консолей за долгий период мобильных и кроссплатформенных игр. Релиз игры в Южной Корее запланирован на 7 декабря 2023 года, а создание персонажей стартует 23 ноября.
Подробнее..Компания NCSOFT продемонстрировала обновленную версию своей MMORPG Throne and Liberty. После проведения нескольких тестов и критике некоторых элементов игры разработчики пообещали исправить спорные моменты. На выставке G-Star 2023 разработчики представили подготовленные изменения и показали геймплей некоторых активностей.
Демонстрацию игры начали с показа Taedal's Tower данжа для одного человека, в котором предстоит сражаться с боссами. Помимо боссов 11 и 18 этажей, а так же их механик, нам показали новый интерфейс, который отличается от того, что мы видели на тестах. Теперь мы можем задействовать не только цифры от 1 до 9, но и клавиши Q, E, R.
Переработки подверглось и меню скиллов персонажа. На скриншоте
видно, как разделили между собой активные и пассивные навыки: слева
с права от оружия, соответственно. Всего у каждого оружия по 10
активных и 8 пассивных навыков. Из них выбрать можно только 12
активных и 8 пассивных навыков для настройки своего
персонажа.
По словам разработчиков, было много просьб добавить в игру пати-данжи для разнообразия и заинтересованности игроков. И они показали первый пример такого данжа для команды из шести человек. Нам продемонстрировали босса, похожего на дерево и несколькими разными атаками. Тактика его убийства проста: избегаем массовых атак и блокируем сильные атаки, вовремя нажав наше защитное умение. Вполне вероятно, что прохождение подобных боссов и данжей потребуют от игроков определенные комбинации оружия для получения привычной святой троицы: танк, хил, дд.
Демонстрацию игры завершало убийство кланового босса Тевента. По словам продюсера игры, они добавили гильдийных боссов для альтернативного получения экипировки в игре, так как не все смогут ходить по расписанию на мировых боссов и не все смогут противостоять другим гильдиям в PvP.
Босс Тевент использует несколько разных атак: рывки, что сметают всех на своем пути, корни, которые наносят урон. Отдельно стоит упомянуть проклятие, которое необходимо снять за определенное время, иначе оно вас убьет. Арену с боссом окружает ров с водой и источниками с водой эта вода снимает проклятие. Во время дождя ров может полностью заполниться водой, что облегчит снятие проклятия.
Релиз Throne and Liberty в Южной Корее состоится 7 декабря 2023, а предварительное создание персонажей стартует 22 ноября. Это первая полноценная MMORPG для ПК от компании NCSOFT после периода кроссплатформенных проектов.
Подробнее..Компания NCSOFT уже вовсю готовится к запуску корейской версии MMORPG Throne and Liberty. На официальном YouTube-канале разработчики опубликовали множество новых трейлеров, большинство из которых посвящены различным видам оружия. Напомним, что класс персонажа в игре как раз зависит от выбранного оружия.
Подробности ниже.
Сам синематик вы можете увидеть по этой ссылке.
Во внутриигровом магазине также появился набор, который можно приобрести до релиза Throne and Liberty. В него входят 500 люцентов (премиум-валюта), пропуск роста (дает награды за повышение уровня персонажа), боевой пропуск, головной убор, костюм, поза (видео выше), титул, трансформация рывка, амитой и 10 сундуков поддержки. Цена набора 49900 вон (3370 рублей).
Релиз Throne and Liberty в Южной Корее состоится 7 декабря 2023 года на PC. Предварительная загрузка клиента уже доступна, а предварительно создать персонажа можно будет 22 ноября, в 14:00 по московскому времени. Больше подробностей об игре в корейскую версию вы можете узнать в нашем гайде.
Подробнее..Стартовало предварительное создание персонажей в корейской
версии MMORPG Throne and
Liberty. Обладатели верифицированных аккаунтов могут выбрать
сервер и никнейм, а так же настроить внешний вид своего персонажа.
Данный этап продлится до 3-го декабря, а уже 7 декабря состоится
релиз игры.
На старте предварительной регистрации разработчики запустили 5 серверов, но уже через час создали два новых сервера для распределения желающих. В дальнейшем новые сервера будут добавляться по мере загрузки старых.
Ранее мы публиковали подробный гайд для желающих воочию посмотреть на корейскую версию игры. Напомним, что за издание глобальной версии игры отвечает компания Amazon Games, релиз планируется на первое полугодие 2024 года.
Пятое письмо продюсера Джонгок Ана самое короткое на данный момент, так как в нем он говорит о точном времени запуска игры. В отличие от большинства игр в Южной Корее, которые запускаются в полночь, Throne and Liberty стартует 20:00 по корейскому времени (14:00 по московскому). Загрузка полного клиента игры начнется 4 декабря в 11:00 (в 05:00 по московскому времени). Рекомендуется скачать клиент заранее, так как его вес довольно велик.
Когда мы думали о том, в какое время лучше всего начать играть в Throne and Libetty, нашу игру для ПК, на ум, естественно, пришло 20:00. Мы решили открыть наши двери в 20:00 время, когда можно принести напиток и сесть за стол после долгого дня, чтобы как можно больше людей могли начать играть в TL вместе. Джонгок Ан, продюсер Throne and Liberty.
Кроме этого, продюсер поблагодарил посетителей выставки G-Star 2023 за их участие и отзывы после знакомства с демо-версией игры на стендах компании. Разработчики внимательно изучат все мнения, что бы создать качественный контент.
Отдельно он поблагодарил команду разработчиков, что долгие годы создавали эту игру. Он надеется и верит, что все усилия были не напрасны, а игроки искренне смогут насладиться игрой.
В преддверии запуска MMORPG Throne and Liberty в Южной Кореи компания NCSOFT провела 23 ноября пресс-конференцию для журналистов. На вопросы отвечали продюсер Джонгок Ан (, Jongok Ahn) и генеральный директор по планириванию Ли Мун Соп (). Мы подготовили перевод версии от портала Inven, и желаем вам приятного чтения. В случае ошибок или неточностей перевода просьба сообщить в личные сообщения или в комментариях.
Ранее вы говорили, что бизнес-модель игры не предполагает продажу предметов с характеристиками влияющих на игровой баланс. Планируете ли вы и в будущем не продавать товары влияющие на характеристики персонажа?
Джонгок Ан: Да. Мы уверены, что никогда не выпустим платный предмет, влияющий на баланс.
На G-Star 2023 вы представили в основном PvE-контент, но насколько велика доля PvP, если разделить PvE и PvP?
Ли Мун Соп: Я думаю, что это зависит от предпочтений пользователя, но в основном мы сосредоточились на том, чтобы не навязывать PvP, поэтому пользователи, которые не хотят играть в PvP, могут легко повысить уровень или экипироваться только через PvE. В этом смысле PvP будет ориентировано на пользователей, которые хотят играть эффективно. С одной стороны, PvE это одно из основных развлечений в MMORPG, но я думаю, что есть и чувство достижения, которое приходит от PvP-соревнования и победы.
Джонгок Ан: Это сложный вопрос. Я видел много игр, которые пытались сделать и то, и другое, но в итоге они уходили в одну сторону, а "TL" будет каким-то образом балансировать между PvE и PvP, чтобы иметь и то, и другое.
Продажа стартового набора, во время предварительного создания персонажей, довольно необычная практика для Южной Кореи, была ли для этого какая-то конкретная причина?
Ли Мун Соп: Возможно, наша игра была часто противоречивой. Мы не бизнес-команда, и мы не можем сказать точный ответ, но когда мы обсуждали это внутри компании, мы согласились, что было бы неплохо иметь что-то, что символизировало бы нашу изменившуюся бизнес-модель.
Тем не менее есть люди, которые с нетерпением ждут игру, а есть те, кто смотрит на нее скептически, и мы хотели подготовить подарок для этих людей. Кроме того, внутри компании, когда мы видим, что оправдали ожидания пользователей, команда разработчиков тоже воодушевляется, говоря: Нашу игру ждет больше людей, чем мы думали. Я знаю, что продажа этого пакета была проведена с учетом различных аспектов.
Вы сказали, что стремились к динамичному бою, но когда я увидел демо-версию на G-Star 2023, то босс сражался в центре экрана, почти не двигаясь. Мне интересно, почему вы решили продемонстрировать такую битву с боссом, когда теперь возможен динамичный бой.
Ли Мун Соп: Одно дело эффектные элементы управления, но совсем другое их демонстрация. Какими бы яркими они ни были, иногда их трудно заметить с первого взгляда. Именно поэтому демонстрационные ролики обычно показываются в статике, чтобы передать информацию. В Throne and Liberty мы также пробуем что-то новое в управлении, поэтому мы могли бы показать динамичную сцену боя, если бы показали все, но это выглядело бы головокружительно, поэтому мы выбрали модель, оптимизированную для показа, и поэтому эта демонстрация выглядит немного статичной. Думаю, в реальной игре все будет иначе.
Джонгок Ан: То же самое касается и моделей боссов. В последнем демо-ролике мы получили отзывы о том, что модели боссов однообразны, но мы намеренно выбрали боссов, которых легко показать. С другой стороны, мы считаем, что высокая сложность не обязательно гарантирует удовольствие от игры, поэтому мы избегаем слишком сложных моделей.
Ли Мун Соп: Добавлю, что если система управления слишком сложна, то она может стать барьером для входа в игру. Это может привести к тому, что только те, кто хорошо играет, смогут получить удовольствие, а те, у кого нет хороших навыков, не смогут получить удовольствие. Большинство игр, в которых игроков делят таким образом, заканчиваются не очень хорошо. Поэтому Throne and Liberty стремится сделать игру интересной для пользователей, чтобы они могли вместе атаковать боссов, но не слишком сложной.
Что касается коллекционного контента для Amitoy и трансформаций в животных. Вы сказали, что за игровой контент будет доступно 80% всех товаров, за события 5%, а платные товары это 15%. Но мне интересно, это будет только на старте или вы планируете сохранить это соотношение в будущем?
Джонгок Ан: Такое соотношение было на старте. В будущем мы продолжим добавлять Amitoy и трансформации в той же пропорции, а в случае с Коллекционной книгой, которая представляет собой коллекцию Amitoy, мы планируем сохранить вознаграждение за контент и вознаграждение за события как единственный способ ее завершения, чтобы не оказывать дополнительного давления на игроков.
Несмотря на то, что система комбинации оружия была полностью представлена, в последнем тесте мы так и не смогли полностью ее опробовать. Что касается системы навыков, то меня также интересует, изучаются ли они автоматически при повышении уровня или открываются с помощью книги навыков.
Джонгок Ан: Мы сделали возможным использование различных видов оружия, и по мере роста вашего уровня скорость приобретения навыков также увеличивается, так что вы сможете использовать различные навыки с самого начала. На самом деле в игре нет книги навыков. Навыки приобретаются автоматически при повышении уровня. Вместо этого необходимо повышать уровень своих навыков, для чего существует отдельные итемы.
Ли Мун Соп: Мы будем продолжать добавлять новые навыки в той форме, которую предпочитают пользователи.
Во время демонстрации на G-Star 2023 погода во многом влияла на сражения, так как же я могу получить навык, влияющий на погоду?
Ли Мун Соп: Существует навык, влияющий на погоду, который называется Transcendence Skill. Его можно получить, заняв высокое место в рейтинге, но это не то, что можно использовать часто. Его нужно использовать стратегически.
Джонгок Ан: Мы разработали его таким образом, чтобы его можно было использовать один или два раза в день. С самого начала мы проектировали его таким образом, чтобы изменения в окружающей среде и погоде влияли на игру. Но когда мы опробовали его в действии, оказалось, что это скорее навязывание, чем естественная адаптация мира под себя. Поэтому теперь мы уменьшили это влияние. Если вы хотите говорить о влиянии, то хорошо было бы рассматривать его как фактор, который дает вам небольшое преимущество, когда ваша боевая мощь и навыки схожи.
Я помню, что была система трансформации героя под названием Guardian Transformation, включена ли она в релизную версию?
Джонгок Ан: Она включена. В разработке находятся семь типов, которые привязаны к оружию, и их можно получить, просто пройдя основной сюжет.
Я купил косметический предмет для кастомизации своего персонажа, но когда я бегу, то превращаюсь в волка. Мне интересно узнать причину такого дикого превращения.
Ли Мун Соп: В команде разработчиков много людей, которым эта идея нравится, но определенно были и те, кому это не нравилось из-за идеи превращения в животное. Я не думаю, что существует правильный ответ. Однако мы решили, что это будет лучшим способом показать уникальную черту Throne and Liberty, поэтому мы решили добавить превращение в диких зверей. Кстати, в западном мире люди предпочитают превращаться в диких животных, потому что находят существующие маунты скучными.
Интересно, есть ли разница между корейской и глобальной версией?
Ли Мун Соп: В принципе, это одно и то же. Что интересно, отзывы тоже похожи, есть некоторые региональные различия в сильных и слабых сторонах по определенным вопросам, но направление, которого хотят пользователи, одно и то же.
Кстати, было ошибочное мнение, что мы вносим изменения, основываясь на отзывах западных пользователей, но это совсем не так. Мы уже приняли решение о внесении изменений на основе того, что было протестировано в Корее, еще до того, как об этом заговорили западные пользователи. Но я помню, что мне было немного неловко, что из-за разницы во времени возникло такое недопонимание.
Джонгок Ан: Добавлю, что мы провели глобальное тестирование улучшенной версии боевой системы на основе отзывов, полученных в ходе бета-тестирования в Корее, и, увидев реакцию, убедились, что находимся на правильном пути.
Доставка налогов выглядит интересно, но я опасаюсь, что оно будет мешать игре людям не участвующим в этом ивенте.
Джонгок Ан: Маршруты доставки налогов в основном не пересекаются с локациями и маршрутами, на которых игроки выполняют квесты или убивают мобов, поэтому таких проблем возникнуть не должно. Кроме того, это не так часто примерно раз в неделю.
Ли Мун Соп: Сама по себе доставка налогов это контент, который возник из идеи, что гильдия, захватившая определенный объект, например, замок, запирается внутри и прекращает всякое противостояние с другими гильдиями. Это контент должен побудить людей выходить и сражаться более свободно. До сих пор есть много реакций, в которых игроки отмечают что это уникально и весело, а они хотят присоединиться к этому событию. Поскольку есть много желающих принять активное участие в этом ивенте, то мы тщательно подготовились к нему.
Вы сказали, что улучшили ощущение от игры, изменив
элементы управления, но если у вас хорошие навыки игры, то можете
ли вы в одиночку пройти битвы с боссами? Улучшили ли вы
разочаровывающее опыт от управления и медленного боя из-за
невозможности перемещать во время атки?
Джонгок Ан: Если речь идет о контенте, который
можно пройти в одиночку, то большую его часть можно преодолеть с
помощью управления персонажем. Однако столкновение с боссами,
требующими участия нескольких игроков, с самого начала трудно
преодолеть из-за механик и разделения ролей. За исключением этих
случаев, когда с самого начала требуется несколько пользователей, я
думаю, что контроля персонажа может быть в достаточной степени
хватить для победы.
Ли Мун Соп: Независимо от того, сражаетесь вы в одиночку или нет, мы старались сделать так, чтобы игроки могли не просто игнорировали поведение монстров и атаковали их, но и могли видеть их атаки и контратаковать, чтобы повысить выживаемость и эффективность боя.
Игра отказалсь от автобоя и перешла на классический бой. Хотел бы узнать, как вы считаете, стало лучше? Кроме того, похоже, что вам пришлось многое изменить для этого, но я хотел бы узнать, не возникло ли у вас каких-либо трудностей в процессе?
Ли Мун Соп: Лично я считаю, что дело не в правильности или неправильности, а скорее в различных ожиданиях пользователей в зависимости от платформы. Например, когда мы проводили внутреннее тестирование, то при автоматической охоте мы могли тестировать во время работы, поэтому многие участвовали в тестировании. А в при классической версии само тестирование было более интересным, но мы не могли делать это во время работы. Поэтому я думаю, что все зависит от того, как это воспринимает пользователь. Однако мне показалось, что версия без автобоя более ценна на платформе ПК.
С другой стороны, когда я перешел на классический бой, я больше всего обращал внимание на то, как оно ощущается. Я хотел, чтобы управление было интуитивно понятным, поэтому уделил внимание эффектам и координации, а не только тому, как переключать камеры и как двигаться при нажатии клавиш направления.
Все ли предметы можно купить и продать через биржу? Кроме того, за торговлю взимается плата, но могу ли я получить ее в качестве награды за осаду?
Джонгок Ан: Предметы, получаемые в данжах, являются собственностью игроков и не могут быть предметом торговли, так же как и большинство материалов. Вместо этого вы можете свободно покупать и продавать предметы полученные в открытом мире. В принципе, мы сделали так, чтобы пользователи могли получать предметы играя, а не покупая их через биржу. Мы планировали сделать так, чтобы игроки получали предметы посещая определенные данжи или события, а не просто выбивали их из мобов на одной поляне.
Ли Мун Соп: Что касается налогов, то в предыдущих тестах мы говорили, что планируем перераспределить налоги с биржи в пользу игроков. Однако на данный момент говорить об этом рано, и я думаю, что мы сможем подробно поговорить об этом в следующем году.
Джонгок Ан: На майском ЗБТ налог составлял около 30%, но в полной версии релиза он будет ниже, и победитель осады будет устанавливать дополнительную ставку налога.
Автоматической охоты больше нет?
Джонгок Ан: Совсем нет. Мы сосредоточились на том, чтобы удержать игрока перед компьютером.
Существуют ли какие-либо ограничения на комбинации оружия?
Ли Мун Соп: Наказаний за ношение снаряжения нет, и мы постарались заставить игроков задуматься о синергии между вариантами снаряжения и комбинациями оружия, которые они выбирают. Например, вы не обязаны носить пластинчатые доспехи только потому, что у вас есть меч. Мы так не задумывали, поэтому я думаю, что существует бесконечное число комбинаций.
Мы провели внутреннее тестирование и выяснили, что нет метовых комбинаций. Вы можете выбирать не только оружие, но и броню. Если вам нужна высокая броня, вы всегда можете надеть пластинчатую броню, но это ограничивает ваши возможности. В зависимости от комбинации оружия, возможно, придется снять пластинчатую броню, чтобы получить лучшие характеристики.
Джонгок Ан: У каждого доспеха есть свои характеристики. Например, у пластинчатых доспехов это стойкость, а у тканевых повышенная мана, так что, комбинация доспехов также будет зависеть от того, какой тип игры вы предпочитаете.
Существует ли система профилактики использования макросов и ботоферм?
Ли Мун Соп: В принципе, у нас есть система профилактики, действующая в масштабах всей компании. Система макросов должны иметь свои преимущества, но Throne and Liberty не та игра, где легко добавить поддержку макросов. Те, кто смогут это сделать, будут получать только то, что могут легко воспроизвести руками, поэтому я думаю, есть ли смысл в создании системы макросов.
Джонгок Ан: Когда я разрабатывал экономику игры, я хотел сделать ее такой, где вы развиваете только одного персонажа. Обычно вы создаете много побочных персонажей и получаете материалы из их прогресса, но Throne and Liberty старается максимально избегать этого, поэтому даже если появится система макросов, я не знаю, что с ней делать.
В случае с Taedal's Tower балансировка сложности боя должна была быть переработана, так как изменилась боевая система игры. Как вы ее улучшили, и сколько этажей в башне?
Ли Мун Соп: Вся игра была изменена, начиная от моделей, дальности атак и времени их проведения, и заканчивая изменениями динамики.
Джонгок Ан: У нас было много проблем с изменениями. Так как стиль боя изменился, то будет не весело, если противники не последуют за этим изменением. Это одиночное подземелье, где нужно быть осторожным с управлением, поэтому мы уделили этому большое внимание. На момент запуска в Taedal's Tower будет 20 этажей.
Вы планировали выпустить игру одновременно на ПК и консолях, но теперь выпускаете ее сначала на ПК. Почему консольная версия была отложена и каков текущий статус разработки?
Джонгок Ан: В принципе, все так же, как и на ПК. На самом деле, в глобальном бета-тестировании через Amazon Games принимали участие пользователи Play Station и Xbox. Работа над консольной версией практически завершена, но ее выпуск был отложен, так как мы планировали выпустить консольную версию одновременно с запуском глобальной версии.
Вы говорили, что подземелья это бесшовные структуры, связанные с полями, а не инстансы, но в этом случае, похоже, неизбежно возникнет проблема монополии. Как вы планируете решить эту проблему, ведь пользователи, не получившие места, будут чувствовать себя обделенными.
Ли Мун Соп: Я не могу объяснить все тонкости по отдельности, но в основном мы сделали так, чтобы пользователи не могли постоянно участвовать в определенном контенте из-за каких-либо ограничений. То же самое касается и мест в подземельях. Мы сделали так, чтобы не было возможности занять место заранее, а опоздавший пользователь не мог охотиться, потому что место занято.
Джонгок Ан: В этом смысле это невозможно контролировать. В майском бета-тесте эта зона была установлена как зона конфликтов (PvP), но теперь она изменена таким образом, что пользователи могут нападать на других пользователей только ночью. Но даже в этом случае это происходит лишь в 20% случаев.
Бизнес-модель игры во многом отличается от предыдущих
игр NCSOFT, столкнулись ли вы с какими-либо трудностями в процессе
ее внедрения?
Ли Мун Соп: MMORPG наиболее
интересны, когда группа людей собирается вместе и наслаждается ими
вместе, и нынешний бизнес-модели это результат наших усилий по
созданию универсальной бизнес-модели, которая соответствует
фундаментальному удовольствию от MMORPG. С другой стороны,
поскольку игра ориентирована на глобальный сервис, трудностей с
этой бизнес-моделью не возникло.
Джонгок Ан: Кстати, команда разработчиков, включая меня, ранее занималась разработкой игр для ПК, поэтому мы лучше знакомы с текущей бизнес-моделью.
Как вы думаете, в чем заключается конкурентоспособность прямого управления персонажем с точки зрения команды разработчиков, ведь это ПК MMORPG, появившаяся спустя долгое время?
Ли Мун Соп: В конечном счете, основа MMORPG это сообщество. Было время, когда я думал, что MMORPG это сложные игры и чат с аватарками, но на самом деле многие пользователи ценят этот элемент сообщества. Я думаю, что Throne and Liberty также конкурентоспособна в этом отношении как ПК MMORPG, и я думаю, что укрепление связи с людьми это путь к поддержанию конкурентоспособности.
Это может отличаться от рыночной тенденции, но если есть вкусный ресторан, это еще не значит, что он будет хорошо работать. Можно добиться успеха, заняв нишу, которую ресторан не может заполнить, и я думаю, что наша игра попадает в эту категорию.
В качестве отступления хотелось бы услышать, что вы чувствовали, когда представляли демо-версию на G-STAR 2023.
Джонгок Ан: Я очень нервничал. Несмотря на то, что я много практиковался, я видел, что делаю ошибки, и поэтому с трепетом наблюдал за происходящим, думая: Как бы не наделать еще больше ошибок. Но, думаю, это было очень весело. Нелегко выступать перед людьми, но мы хотели показать свою игру, и я рад, что нам удалось воспользоваться этой возможностью.
Система столкновения персонажей очень полезно при осадах, включена ли она сейчас?
Джонгок Ан: В предыдущих тестах система оценки столкновений была настроена на то, чтобы происходить везде, кроме городов, но теперь мы улучшили ее, чтобы она происходила только в зонах конфликта. Это не означает, что на местности нет столкновений, но есть столкновения с монстрами, поэтому нужно быть осторожным во время охоты.
В предыдущих тестах было сказано, что комбинация оружия ограничена, потому что основные характеристики не влияют все виды оружия. Интересно, как эта часть изменилась.
Ли Мун Соп: Есть четыре характеристики, называемые первичными, которые привязаны к оружию, но мы улучшили их так, что они увеличивают ваш урон независимо от того, какое оружие вы используете. Теперь это больше выбор того, на чем вы хотите специализироваться. Вы можете выбрать, на чем сосредоточиться: на выживании или на критах, а если вы часто используете какой-либо навык, то можете уменьшить его время восстановления. Мы увидели множество различных комбинаций, даже в команде разработчиков: О, это хороший способ настройки.
Я хотел бы узнать, можно развивать персонажа, выполняя основной квест или просто убивая мобов в открытом мире?
Джонгок Ан: В принципе, мы сделали так, что вы можете развиваться, просто выполняя основной квест. С точки зрения команды разработчиков, мы хотели, чтобы пользователи получали больше удовольствия от созданных нами охотничьих угодий, поэтому добавили динамические события. Но с точки зрения пользователей, мы посчитали, что остановка квеста на некоторое время потребует много работы, поэтому сделали так, чтобы они могли развиваться без каких-либо препятствий. Однако это не значит, что здесь не на что посмотреть. Надеюсь, вы поймете, что мы сделали это только ради быстрого развития.
В Lineage Рыцарь смерти считался культовыми боссом, но интересно, есть ли такие монстры в Throne and Liberty?
Ли Мун Соп: Я думаю, что архибоссы попадают в эту категорию. Однако я не думаю, что монстр становится культовым только потому, что мы говорим, что это культовый монстр. Он становится культовым, когда на него охотятся пользователи, и, к счастью, в ходе глобального тестирования, проведенного Amazon Games, сотни людей нашли процесс сражения с архибоссами интересным, поэтому я думаю, что они будут достаточно культовым.
Джонгок Ан: Не все боссы будут раскрыты с самого начала. Это называется Chronicles, и контент будет открываться выборочно в зависимости от условий сервера, так что первый архибосс будет доступен только через месяц после официального запуска.
Смогу ли я впоследствии изменить свой пол или внешность?
Джонгок Ан: Это возможно.
Вы сказали, что основа MMORPG это сообщество игроков, но есть также пользователи, которые любят рассказы. Интересно, насколько Throne and Liberty про это?
Ли Мун Соп: Есть сотни рассказов и вещей, которые можно почитать. Даже команда разработчиков еще не собрала их все. В некоторых случаях пользователь играет центральную роль в рассказе в качестве главного героя, в других случаях пользователь сталкивается с событиями, которых он не переживал. Однако мы считаем, что в мире MMORPG важнее, чтобы пользователи сами создавали свои истории, поэтому мы больше ориентировались на то, чтобы пользователи получали удовольствие от игры, а не навязывали им сюжеты.
Существует мнение, что MMORPG сейчас в своем закате, что вы думаете по этому поводу?
Ли Мун Соп: Я думаю, что сам рынок MMORPG стал шире, чем в прошлом, потому люди стали пренебрежительно относиться к играм, и жанр стал несколько запущенным. В этом смысле конечная цель Throne and Liberty стать глобальной. Конечно, это сложный рынок. Но если посмотреть на него с другой стороны, то конкурентов здесь меньше, чем в прошлом, поэтому если упорно работать, то можно добиться хороших результатов.
В конечном счете, без глобального успеха не обойтись, но, честно говоря, NCSOFT никогда не была успешной в глобальном масштабе. Хотелось бы узнать, как вы планируете выйти на мировой рынок с текущей бизнес-моделью.
Джонгок Ан: Прежде всего, мы проанализировали,
почему наши игры до сих пор были неудачными. Вместо того чтобы
разрабатывать игру, которая будет работать во всем мире, мы
изучили, почему наши игры не были приняты во всем мире, и
попытались устранить причину. В результате этого выяснили, что это
было связано с тем, что сеттинг и сюжет не были достаточно
проработаны. Западным пользователям нравятся такие вещи, а в наших
играх их не было, поэтому мы с самого начала делали Throne and
Liberty с глубокой проработкой сеттинга и сюжета игры.
Ли Мун Соп: Одна из целей, которую мы
ставили перед собой, выходя на международный рынок, было создание
визуальных эффектов, которые могли бы работать как на Востоке, так
и на Западе. К счастью, мы смогли убедиться, что пользователи
интернета также оценили наши визуальные эффекты. Они были
заинтересованы еще до того, как мы объявили о своих глобальных
амбициях.
Далее нам нужен был партнер, хорошо знакомый с зарубежными рынками. Мы думали о том, как выйти на новый рынок без ноу-хау в области глобальных услуг и при этом добиться результата, но в итоге остановились на партнере, который лучше всех знает рынок, и в итоге выбрали Amazon Games.
Что вы можете сказать об оптимизации игры?
Ли Мун Соп: Цель сделать так, чтобы в игру можно было играть на ноутбуке. Художественная команда работает над тем, чтобы любой человек с самыми низкими техническими характеристиками мог наслаждаться игрой, поскольку существует множество различных классов и технических характеристик в зависимости от страны и уровня дохода.
Как вы готовитесь к глобальному сервису?
Ли Мун Соп: Раньше я думал только о создании игры. Я считал, что если я создам игру, то издатель позаботится об остальном, но после недавней работы с Amazon Games я изменил свое мнение. Когда мы переделывали повествование и контент, мы отправили игру в Amazon Games и попросили их высказать свое мнение. И они дали нам подробную информацию о том, что может быть неудобно на Западе, а также об изменениях в контенте. Сейчас мы работаем с ними как никогда тесно, что поможет нам довести до совершенства глобальную версию.
В этом году Amazon Games дважды проводила реструктуризацию и увольнение сотрудников. Я хотел бы знать, есть ли проблемы с коммуникацией в связи с приближением глобального запуска?
Джонгок Ан: Я больше всего беспокоился по этому поводу. Но мы организовали работу так, чтобы дать больше власти нашей стороне, поэтому я не думаю, что возникнут какие-либо серьезные проблемы.
В Корее многие люди играют в игры в компьютерных клубах, будут ли какие-либо бонусы для этих игроков?
Джонгок Ан: Мы готовимся к этому, но это будут небольшие бонусы.
Боевая система была полностью переработана, и кажется, что она во многом ориентирована на игроков.
Джонгок Ан: Это так. Цель стать игрой, которая понравится пользователям. Это не только цель самой игры, но и важная часть нашей компании. Мы будем бороться до конца, чтобы достичь этой цели, и мы будем продолжать сохранять нашу первоначальную направленность, чтобы многие пользователи могли наслаждаться игрой, не испытывая стресса от системы монетизации.
Как бы вы описали Throne and Liberty одним словом?
Джонгок Ан: Это очень сложно. Когда я говорил MMORPG для всех, люди не понимали, что я имею в виду. Мне также говорили, что у меня нет целевой аудитории, но я искренне стремлюсь к созданию MMORPG, которая понравится всем.
Похоже, что пользователям, которые начнут играть позже, будет трудно догнать тех, кто начал раньше, поскольку автоигра отсутствует.
Джонгок Ан: Нет. Поскольку есть максимальный уровень, даже те, кто начал игру позже, смогут догнать соперников. Более того, скорость повышения уровня в начале игры очень высока, поэтому процесс еще проще. Мы даже не рассматриваем добавления быстрого прохождение игры или продажу бустеров опыта и уровней персонажа.
Насколько быстро получить максимальный уровень?
Джонгок Ан: Если вы офисный работник, который играет по два-три часа в день, то вы можете достичь максимального уровня за три-четыре недели. Но это всем известно. Максимальный уровень в MMORPG это начало, а не конец. Дальше предстоит много дел, таких как улучшение предметов, осада и захват флагов, поэтому мы разработали игру так, чтобы вы могли быстро достичь максимального уровня с самого начала.
Предварительное создание персонажей для первых пяти серверов было закрыто через час после начала. Каковы Ваши впечатления?
Джонгок Ан: Это быстрее, чем я думал. Я думаю, что это значительное достижение во многих отношениях. И активная, и автоматическая игры могут вместить одинаковое количество людей на сервере, но обязательно будет разница в количестве одновременно играющих пользователей. Я был удивлен, что в предварительном создании персонажей участвует много пользователей, несмотря на то, что было много поводов для беспокойства.
В отличие от мрачного фентезийного сеттинга, Amitoy имеет милый дизайн, это намеренно?
Ли Мун Соп: В какой-то степени это намеренно. Я думаю о MMORPG как о повседневной жизни, разве каждый день не мрачен и не труден? Даже если вам тяжело, вы можете утешить себя и решить проблему, и я хотел бы, чтобы в Throne and Liberty было что-то подобное, что могло бы утешить и помочь пользователям, и было бы интерактивным, поэтому Amitoy родились в результате размышлений об этом.
Джонгок Ан: В Северной Америке ситуация неоднозначная. Кому-то они понравились, а кто-то возненавидел их, сказав, что они разрушили атмосферу темного фэнтези.
Будет ли на старте доступны захваты флага и Осада?
Джонгок Ан: Первый захват флага будет доступен через несколько дней после запуска, а осада примерно через полтора месяца. Территории, которые можно будет захватить, находятся на разных уровнях и будут открываться постепенно, начиная с первых локаций.
Мне интересно узнать о планах по обновлению как бесшовных, так и инстансовых подземелий. И есть ли между ними промежуток?
Джонгок Ан: Когда мы обновим регион, то добавим открытое подземелье и обновим инстансовое подземелье. Обновлять инстансовое подземелья проще, поскольку его не нужно привязывать к открытому миру. Не существует какого-то одного подземелья, которое было бы лучше другого. Однако если бы мне пришлось выбирать фаворита, то это было бы инстансовое подземелье.
Я чувствую, что вы активно общаетесь с аудитории в рамках игры, но как это общение влияет на разработку?
Ли Мун Соп: Раньше у команды разработчиков не было возможности проверить, на правильном ли мы пути. Единственным способом узнать это было тестирование, но сейчас все по-другому. Появилось больше каналов связи, и мы можем сразу же увидеть реакцию пользователей, чтобы понять, на правильном ли мы пути. Я думаю, что самое большое преимущество всех этих коммуникаций в том, что они заставляют пользователей и команду разработчиков смотреть в одном направлении, двигаться вперед вместе. Это самое позитивное изменение.
Джонгок Ан: В этом смысле я считаю, что мы проделали очень хорошую работу в ходе последнего тестирования. Было много критики, и мы также находились во внутреннем конфликте по поводу того, правильно это или нет, и я думаю, что пользователи дали нам четкую оценку по этим вопросам, что дало нам силы двигаться дальше.
Планируете ли вы продолжать общение в живую?
Джонгок Ан: Планируем, но пока у нас нет конкретного плана по такому общению.
Запуск уже не за горами. Каковы ваши
ожидания?
Ли Мун Соп: По мере того как растет
число людей, ожидающих этого, растет и ответственность, и мы
прилагаем все усилия, чтобы оправдать эти ожидания. Я волнуюсь,
поскольку запуск уже не за горами, но я надеюсь, что благодаря
этому интервью больше пользователей заинтересуются Throne and
Liberty.
Джонгок Ан: Лично я рад быть здесь. Приятно иметь место, где можно поговорить об игре после постоянного просмотра данных, и мы будем делать больше подобных интервью в будущем.
Разработчики MMORPG Throne and Liberty опубликовали видеогайд рассказывающий что поможет повысить уровень персонажа на начальном этапе игры. В ролике внимание уделено квестам, кодексам и ивентам в открытом мире.
Все квесты в игре делятся на несколько кодексов, чтобы было
удобно отслеживать прогресс:
Кодекс коллекций записок и книг не отображается в виде квестов, поэтому следует быть внимательным во время поиска. За нахождение итемов игроки не только смогут познакомиться с историей мира, но и получить монеты, необходимые для обмена на полезные вещи.
Отдельно стоит упомянуть ивенты в открытом мире. В большинстве случаев вам придется убивать монстров на определенной территории и сдавать выпавшие с них итемы специальному NPC. Но в PvP вы можете просто охотиться на других игроков и выбивать с них итемы. Чем выше вы займете место в рейтинге события, тем ценнее будет ваша награда. События могут проводиться в PvP и PvE форматах, и судя, по скриншоту, PvP-ивенты значительно преобладают.
Разработчики планируют и дальше выпускать подобные видео,
направленные на знакомство пользователей с игрой. Будем ждать
продолжения и новую информацию по игре.
Релиз игры в Южной Корее состоится 7 декабря 2023 года, а запуск глобальной версии стоит ожидать в первом полугодии 2024 года.
Подробнее..Компания NCSOFT продолжает рассказывать об особенностях готовящейся к релизу MMORPG Throne and Liberty. Во втором видеогайде речь идет о комбинации оружия и влиянии погоды на мир игры. Ранее разработчики рассказывали о заданиях, кодексах и начальных ивентах в игре.
Игроки могут свободно комбинировать два оружия и создавать уникальные билды: можно выбрать до 12 активных навыков и до 8 пассивных. Оружие можно переключать по желанию игрока, а так же оно автоматически активируется, как только используется связанное с ним умение.
Защитный навык имеют все виды оружия, но выбрать можно только один.
Разработчики ранее неоднократно рассказывали о влиянии погоды и времени суток на мир игры. Проверить текущее состояние мира можно, наведя курсор на иконку в правом верхнем углу. Разные статусы мира по-разному влияют на игру. Например, во время дождя монстры-растения получают меньше урона. Кроме того, ночью некоторые монстры спят, а днем ведут агрессивный образ жизни. Погода влияет и на оружие игрока: ветер позволяет лучникам нанести дополнительный урон, яд кинжалов ночью работает эффективнее, а во время дождя магический навык Молния начинает бить по соседним целям.
Игрокам будут доступны несколько навыков для контролирования погоды, но воспользоваться ими смогу всего несколько человек на сервере. Помимо смена статуса мира, эти навыки дадут вам небольшое временное преимущество в бою:
Погодные навыки можно использовать очень редко, поэтому необходимо обдумывать каждое применение.
Релиз Throne and Liberty в Южной Корее состоится уже 7 декабря,
а глобальная версия от Amazon Games ожидается в первом полугодии
2024 года.
За три дня до полноценного релиза разработчики MMORPG Throne and Liberty открыли возможность предварительно загрузить полную версию корейского клиента. Его размер составляет 45,5 ГБ. Ранее, напомним, пользователи могли установить лишь небольшую часть игры с редактором персонажа.
Скачать Throne and Liberty вы можете через приложение PURPLE, доступное по этой ссылке. Однако для игры вам потребуется верифицированный корейский аккаунт. Подробнее об этом мы рассказывали в нашем гайде.
Напоминаем подробные системные требования Throne and Liberty:
Минимальные (низкие настройки, 1080p)
Рекомендованные (средние настройки, 1080p)
Высокие настройки, 1440p
Максимальные настройки, 4K
Релиз корейской версии Throne and Liberty состоится 7 декабря, в 14:00 по московскому времени.
Подробнее..Полный клиент корейской версии MMORPG Throne and Liberty стал доступен для предварительной загрузки, а это значит, что файлы игры уже можно начать изучать. Этим занялся неофициальный русскоязычный Discord-сервер, который опубликовал первые находки. Для удобства мы перезалили ролики в нашу группу Вконтакте, тематически объединив их.
Так, в одной из папок были найдены небольшие ролики со всеми видами оружия (а точнее со скинами для них), представляющими собой классы в Throne and Liberty. Один из них демонстрирует копье, который ранее не был анонсирован разработчиками и не появлялся во время бета-тестов. Однако пока неясно, стоит ли ожидать данное оружие сразу же на релизе или его добавят в обновлении.
Также, судя по всему, в дополнение к классической камере в Throne and Liberty добавится экшен-камера, позволяющая управлять обзором при помощи мыши, не зажимая правую кнопку. Конечно, боевая система при этом остается таргетовой, но в некоторых ситуациях данный режим может оказаться действительно более удобным.
Не такая важная, как предыдущие две, но довольно любопытная находка связана с петами, которые здесь называются Амитой.
Релиз корейской версии Throne and Liberty состоится 7 декабря, в 14:00 по московскому времени.
Подробнее..Клиент MMORPG Throne and Liberty скрывает массу разных интересностей, но хотелось бы затронуть один из самых животрепещущих моментов наполнение магазина за реальные деньги. Нам удалось найти несколько изображение, которые имеют отношения к платным товарам. Предлагаем вам ознакомиться с ними, но помните, что это не гарантия наличия этих товаров в продаже на релизе.
Первое, что попалось на глаза это готовые баннеры для выгодных
наборов в шопе. Например, набор из Growth pass (так называемый
Боевой пропуск роста), книг для улучшения навыков персонажа,
ресурсов для крафта вещей, итемов для заточки оружия и экипировки,
а так же кукла Amitoy.
Следующий пакет включает в себя Season Pass (Сезонный пропуск), куклу Amitoy, итемы для заточки, костюм для персонажа и еду, дающую бафы персонажу.
Так же есть вот такой набор с Season Pass, но количество наград
в нем увеличено, и включает в себя трансформацию в волка, пыль для
крафта вещей, а так же дополнительный сундук с расходными
материалами.
Костюм и дополнительные итемы с ним в наборе: Amitoy, трансформация для полета, разблокировка костюмы (нитки), краска для костюма, премиум-валюта и игровая валюта.
В игровом магазине могут появиться наборы с премиум-валютой и игровой валютой. Данный момент уже вызвал шквал критики на южнокорейских ресурсах, в том числе и на официальном форуме игры.
Так же можно встретить привычные элементы: бафы, премиум-валюту, краски и разблокировка костюмов.
Кроме этого, из клиента взяты видеоролики. Но будьте осторожны, так как некоторые из них могут содержать сюжетные спойлеры. К сожалению, некоторые ролики были без звука, поэтому мы добавили саундтрек из игры для атмосферы.
Первый ролик это вступительное видео, демонстрирующие все ключевые локации игры, а так же упоминающее руководителей разработки.
Ролик, имеющий непосредственное отношение к сюжету и показывающий схватку двух значимых персонажей игры.
Данное видео долгое время было размещено на странице официального сайта и показывает двух главных антагонистов в игре.
Один из первых сюжетных роликов, знакомящий нас с событиями игры.
Демонстрация затопленного города. Возможно, с его историей мы познакомимся в ходе игры.
Компиляция нескольких видео, которые мы увидим в ходе выполнения заданий сюжетного кодекса.
Ранее мы писали о режимах камеры и новом оружии, которые были обнаружены в клиенте игры. Вполне возможно, что датамайнеры смогут найти еще интересную информацию.
Подробнее..Авторы MMORPG Throne and Liberty продолжают публиковать видеогайды, знакомящие пользователей с игровыми механиками. На это раз речь пойдет об коллекции предметов, усилении экипировки и навыков персонажа.
Экипировка в игре добывается разными способами: за квесты,
выпадает с убитых мобов или создается из ресурсов. В каждом рецепте
на создание предмета можно ознакомиться с необходимыми ресурсами и
узнать, где их можно добыть.
Большинство вещей можно добавить в коллекцию и получить полезную
награду за это. В кроссплатформенных играх от NCSOFT подобные
коллекции давали усиления для персонажа, но в Throne and Liberty
решили отказаться от этого, и в качестве награды выступают ресурсы
для крафта и усиления экипировки.
От качества предмета зависит его максимальный уровень улучшения. Например, серую вещь можно заточить только на +3, а зеленую на +6.
Каждый грейд оружия требует соответствующее качество итемов для
заточки. К счастью, итемы можно как объединять для получения
следующего уровня, так и распылять на менее ценные итемы. Всего
есть 4 уровня итемов, и делятся они по типу предметов, которые
можно улучшить: для оружия, для экипировки и для бижутерии.
Отличительно чертой улучшения экипировки в Throne and Liberty является 100% шанс на успех, а так же перенос прогресс на другую вещь. Вы можете начать играть зеленым мечом, улучшить его, а в дальнейшем изменить оружие и перенести весь прогресс. Таким решением разработчики дают свободу игрокам в смене класса и стиля игры. Однако будьте осторожны, ведь старое оружие разрушается после переноса прогресса.
Навыки персонажа усиливаются схожим способом: во время игры получаем итемы в виде книг, усиливаем необходимый навык. Уровень и грейд навыка можно увидеть на его иконке. После достижения максимального уровня можно улучшить качество навыка и получить дополнительные особенности.
Обратите внимание, что есть небольшой рандом в улучшении навыков и существует разброс по степени заполнения прогресса.
В предыдущих видеогайдах команда разработчиков рассказала о прокачке и боевой системе.
Релиз игры в Южной Корее состоится 7 декабря в 14:00 по московскому времени, а глобальный релиз стоит ожидать в первом полугодии 2024 года.
Подробнее..Компания NCSOFT уже опубликовала несколько видеогайдов по MMORPG Throne and Liberty, в которых рассказано о прогрессе персонажа, боевой системе, улучшении экипировки и многом другом. В четвертом видеогайде внимание уделили боссам, гильдии и игровому аукциону.
Боссы бывают четырех типов:
Как и в любой игре, гильдии несут массу полезных бонусов: бонусы к характеристикам персонажа, активные гильдийные умения и доступ к боссам. Глава или офицеры гильдии могут принять задания, за выполнение которых полагаются опыт и полезная награда. Чем выше уровень вашей гильдии, тем лучше бонусы.
В открытом мире гильдии могут захватывать специальные точки под названием Riftsone и Boonstone, за владение которых она будет получать ценные ресурсы и усиление характеристик.
На аукционе игроки могут продать передаваемые вещи. Для торговли используется премиум-валюта под названием люценты. Базовый налог аукциона составляет 20%, к нему добавляется налог владельца замка.
Напомним, что релиз Throne and Liberty в Южной Корее запланировано на 7 декабря в 14:00 по московскому времени.
Подробнее..MMORPG Throne and Liberty от NCSOFT выходит в релиз, но пока только в Южной Корее. Тем не менее, это не повод пропускать такое событие, поэтому мы попробуем оценить полную версию во время стрима. Игру несколько раз переносили и переделывали с нуля, так что хочется надеяться, что все это было не зря.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 7 декабря в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Давайте же оценим долгожданную новинку и постараемся разобраться, стоит ли ждать глобальную версию.
За предоставленный для стрима аккаунт выражаем огромную благодарность пользователю под ником molo4nuk.
После многочисленных переносов и бета-тестов корейская версия MMORPG Throne and Liberty добралась до полноценного релиза на PC. Игра проделала огромный путь, начиная с изометрического спин-оффа Lineage и заканчивая самостоятельным проектом по собственной франшизе с классическим видом от третьего лица.
Результаты многолетнего труда компании NCSOFT уже могут оценить жители Южной Кореи и те, кто приобрел верифицированные аккаунты. Если вы готовы пройти через все ограничения, чтобы попасть на серверы, то можете воспользоваться нашим гайдом. К слову, в клиенте игры уже присутствует английский язык.
Это особое чувство наконец-то познакомить множество пользователей с миром TL. Мы будем стремиться к тому, чтобы вы могли испытать уникальное очарование TL, благодаря стабильному обслуживанию и постоянным обновлениям контента заявил продюсер Ан Чон Ок, отвечающий за разработку Throne and Liberty.
Вместе с релизом разработчики запустили в Throne and Liberty несколько событий. Игроки могут получать награды за ежедневный вход и за время, проведенное в игре. Также особые подарки даются тем, кто выполнит различные условия в категориях первый, самый быстрый и лучший.
Throne and Liberty предлагает большой открытый мир, по которому можно путешествовать, превращаясь в животных. В игре присутствуют множество активностей, в том числе масштабные осады, рейды на боссов, классические подземелья и случайные события на карте. Классы в игре зависят от оружия, и одновременно игроки могут использовать два вида, свободно переключаясь между ними. Кроме того, разработчики хорошо поработали над сюжетом и лором игры, так что нас ждут красивые ролики, харизматичные персонажи и интересные истории.
В 2024 году Throne and Liberty выйдет на глобальном рынке, благодаря издателю Amazon Games. Также запланирована консольная версия для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подробнее..Декабрь 2023 года можно в принципе назвать богатым месяцем на MMORPG, ведь игры данного жанра выходят весьма редко. В этот раз их две, причем одна из них долгожданная новинка, хоть и пока что только для Южной Кореи. Впрочем, не будем вас томить и перейдем к основной части статьи. Давайте же посмотрим, во что будут играть геймеры в декабре 2023 года.
Хотя Xtract выходит не в декабре, а 30 ноября, мы решили сделать для этой игры исключение, поскольку точная дата была объявлена буквально за несколько дней до релиза. Этот многопользовательский шутер выйдет в магазине VK Play и будет распространяться бесплатно. К слову, в тот же день ожидается западный аналог под названием HAWKED, но, по словам разработчиков, проект больше не имеет к нему никакого отношения и будет развиваться самостоятельно.
Xtract это приключенческий extraction-шутер от третьего лица, действия которого разворачиваются в альтернативном будущем. В одиночку или в составе группы вам предстоит отправиться на недавно обнаруженный остров Икс, где скрыты руины и храмы, полные сокровищ. В поисках ценного лута будут противостоять не только монстры, но и другие игроки. Для победы необходимо добыть главный артефакт и доставить его организации ГРААЛЬ, однако все охотники могут вернуться с добычей в кармане.
Без преувеличения долгожданная новинка под названием Throne and Liberty доберется до релиза уже 7 декабря. Правда, пока что речь идет только о южнокорейской версии, а глобальная ожидается где-то в 2024 году. Тем не менее, это не помешает изголодавшимся по жанру фанатам ринуться на корейские серверы о оценить проект. Тем более, что в клиенте уже присутствует английский язык.
Throne and Liberty предлагает большой открытый мир, по которому можно путешествовать, превращаясь в животных. В игре присутствуют множество активностей, в том числе масштабные осады, рейды на боссов, классические подземелья и случайные события на карте. Кроме того, разработчики хорошо поработали над сюжетом и лором игры, так что нас ждут красивые ролики, харизматичные персонажи и интересные истории.
Многострадальный проект The Day Before выйдет в стадии раннего доступа 7 декабря на PC. Игру не раз переносили по тем или иным причинам, а однажды ее название оказывалось под угрозой из-за конфликта, связанного с авторскими правами. Некоторые долгое время даже не верили в существование проекта. К счастью, все эти истории уже позади, и совсем скоро мы сможем самостоятельно оценить новинку от якутской студии FNTASTIC.
The Day Before это многопользовательский шутер от третьего лица с элементами выживания, где игроки должны попытаться сохранить себе жизнь в постпандемичкой Америке. Страна наводнена голодными инфицированными и выжившими, убивающими друг друга ради еды, оружия и автомобилей. Проект разработан на движке Unreal Engine 5 и готовится к выходу сначала на PC, а в будущем на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Если вам по каким-то причинам не понравилась игра Grounded или вы ищете чего-то похожее, то Smalland: Survive the Wilds может стать неплохой альтернативой. Проект вышел в раннем доступе еще в марте этого года, а 7 декабря состоится полноценный релиз. Одновременно с этим ожидается выход на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Впрочем, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Они планируют продолжить обновлять игру после релиза, добавляя еще новый контент: большой мир будет расширяться, углубляться и становиться сложнее.
Smalland: Survive the Wilds это симулятор выживания, напоминающий Grounded от Obsidian Enterteiment. В данной игре берете на себя роль уменьшенного человека, которому придется выжить, строя убежище, создавая снаряжения, а также сражаясь с насекомыми или приручая их. Вы можете пригласить до девяти союзников в многопользовательской игре и при желании включать PvP, чтобы бросить вызов другим игрокам.
Вселенная Аватара довольно бедна на игры, поэтому данный недостаток решила исправить компания Ubisoft, выпустив 7 декабря экшен от первого лица Avatar: Frontiers Of Pandora. Правда, в первых отзывах критиков говорится, что это рескин Far Cry, что может быть для некоторых как плюсом, так и минусом. Нам же остается дождаться релиза, чтобы оценить лично.
События Avatar: Frontiers of Pandor будут происходить прямо во время действий фильма Аватар: Путь воды, вышедшего в 2022 году. Однако каких-либо пересечений в сюжетах ждать не стоит. Проект расскажет собственную историю, которая развернется в отдаленной западной части планеты Пандора. Впрочем, определенные отсылки все же будут к примеру, в игре упоминается генерал Ардмор. Геймплейно же это будет экшен от первого лица с открытым миром, где можно отыскать множество активностей. Также заявлен кооператив для двух игроков.
В нашу подборку затесался файтинг в стиле аниме под названием
Granblue Fantasy Versus: Rising. Правда, это не полноценная
новая игра, а улучшенная версия Granblue Fantasy Versus, вышедшей в
2020 году. Релиз состоится 14 декабря на PC, PlayStation 4 и
PlayStation 5.
Granblue Fantasy Versus Rising будет отличаться от оригинала новым контентом и различными улучшениями. Игра пополнится новыми персонажами, новыми главами сюжетной кампании и новыми механиками и прочим. Также будет изменена графика с сохранением стиля. Увы, никакого апгрейда по скидке не предусмотрено игру придется покупать заново за полную стоимость.
Фанаты, по всей видимости, так и не дождутся выхода MMORPG Moonlight Blade на глобальном рынке. Но на мобильных платформах появится альтернатива в лице Moonlight Blade Mobile. Релиз англоязычной версии состоится 18 декабря на устройствах под управлением iOS и Android. Также будет доступен PC-клиент, который является прямым портом.
Стоит отметить, что в России Moonlight Blade Mobile тоже выйдет, но произойдет это как минимум спустя год после релиза на глобале. Так что желающим поиграть на русском языке придется запастись терпением.
Moonlight Blade Mobile мобильная MMORPG в традиционном китайском стиле, основанная на вселенной компьютерной игры Moonlight Blade Online. В данном проекте представлены 6 основных кланов, таких как Taibai (мечник), Blossom (лекарь), Mights (копейщик), Tangmen (кукловод), Beggars (пьяный мастер) и Yihua (поддержка). Игроки могут соревноваться друг с другом в PVP-режимах или же сражаться бок о бок в PVE. Также в игре есть множество профессий, в том числе кулинария, рыбалка и охота.
На этом все! Перейдем к остальным событиям игровой индустрии в декабре 2023 года:
Южнокорейское агентство Yonhap News пообщалось с Чхве Мун-Ёном,
исполнительным директором NCSOFT, отвечающим за разработку новых
игр. Вопросы касались как готовящейся к релизу Throne
and Liberty, так и другим проектам компании. Выбрали самую
интересную информацию: