Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Moba

Primordials of Amyrion старт раннего доступа MOBA с боями 1х1 запланирован на октябрь

17.07.2020 16:13:52 | Автор: admin

Разработчики Primordials of Amyrion объявили о старте раннего доступа необычной MOBA 6 октября. А перед этим, с 29 июля по 4 августа планируется провести ЗБТ и в дальнейшем стресс-тест под видом открытых выходных. В перерывах между тестами создатели планируют добавлять героев, режимы и править баланс с оптимизацией.

Primordials of Amyrion это многопользовательская онлайновая арена с боями 1 на 1, в которой игроки управляют королевствами, нанимают армии и используют различные тактические возможности. Необходимо постоянно балансировать между грамотным распределением ресурсов, улучшением зданий, чемпионов и миньонов, чтобы получить преимущество.

Подробнее..

Crucible растеряла 99 игроков

26.06.2020 16:08:10 | Автор: admin

Похоже, дела у бесплатного многопользовательского научно-фантастического шутера Crucible идут не очень. Согласно SteamCharts игра растеряла 99% игроков.

На старте пиковое число одновременных пользователей составляло 10 600, тогда как сейчас в среднем 100-200 человек. Возможно, оставшиеся игроки могут испытывать трудности в поиске матчей и в скором времени проект канет в небытие.

Напомним, что Crucible отправилась в релиз 21 мая. Разработчики хотели сделать ставку на эффект неожиданности, как авторы Apex Legends, но если последние выпустили довольно качественный продукт, то детище Amazon Games напоминало ранний доступ. Все недостатки и малочисленные плюсы игры вы можете найти в нашем обзоре.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Moba , Crucible

Amazon Game Studios решила провести закрытый бета-тест Crucible

01.07.2020 12:14:55 | Автор: admin

После непростого первого месяца и постоянно уменьшающейся базы игроков шутера Crucible, Amazon Game Studios решила отправить игру на глобальную переработку.

В первую очередь, разработчики планируют провести закрытое бета-тестирование и собрать расширенный фидбэк. Оно стартует уже сегодня и кто загрузит игру в Steam до 1 июля, 19:00, автоматически начинает участвовать в ЗБТ. Затем регистрация на тест будет доступна через официальный сайт и просто скачать клиент не получится.

Мы продолжим следовать дорожной карте, которую мы изложили ранее и будем работать над изменениями локаций, боевой системы и других элементов, улучшим работу Heart of the Hives, а также реализуем другие возможности, основанные на ваших отзывах и том, что по нашему мнению нужно игре для развития.

Тестирование проходит без NDA и продлится неопределённое время. Серверы будут доступны 24/7, т.е. всё время. Прогресс и предметы, заработанные во время короткого релиза в Steam и на ЗБТ будут сохранены. Пропуск, система наград и игровой магазин также останутся активными.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Moba , Crucible

Predecessor Еще один клон Paragon отправляется в альфу

06.07.2020 10:06:03 | Автор: admin

Недавно мы писали о MOBA FAULT, которая выйдет в раннем доступе 15 июля. Игра представляет собой клон Paragon с теми же героями и картой. В этом же месяце появится возможность сыграть в еще одну игру, вдохновленную закрытым проектом от Epic Games.

Omeda Studios объявила о скором старте закрытого альфа-тестирования Predecessor. Серверы будут открыты уже 10 июля, а принять участие смогут пользователи, получившие приглашения. Подать заявку можно на официальном сайте игры. В честь анонса даты разработчики подготовили новый трейлер, расположенный ниже.

Predecessor это MOBA от третьего лица, создаваемая из бесплатных ассетов закрытой игры Paragon, выложенных компанией Epic Games в свободный доступ. По словам создателей, они делают проект, который выглядит и чувствуется так же, но у команды есть творческая свобода вносить изменения в любой аспект.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фантастика , Moba , Predecessor

Riot показала тизер следующего чемпиона League of Legends по имени Лиллия

07.07.2020 20:15:01 | Автор: admin

Разработчики MOBA League of Legends представили нового чемпиона, который появится вместе со следующим крупным обновлением. Речь идет об олененке-кернтавре по имени Лиллия, которая долгое время жила в зачарованном лесу. Вместе с анонсом был опубликован первый кинематографический тизер, расположенный в конце новости.

Список способностей Лиллии следующий:

  • Посох снов (пассивно) Поражая цель умениями, Лиллия помечает ее усыпляющей пыльцой, нанося периодический магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.
  • Удар природы [Q] Лиллия взмахивает посохом, нанося магический урон врагам поблизости и чистый тем, кто находится на границе области поражения. Если Лиллия попадает по врагу, она ускоряется.
  • Ой, осторожно! [W] Лиллия с размаху бьет изо всех сил посохом, нанося врагам магический урон. Цели в центре области поражения получают больше урона.
  • Вихревое семя [E] Лиллия бросает вперед Вихревое семя, нанося врагам магический урон и замедляя их. Если Лиллия промахивается Вихревым семенем, оно продолжает катиться, пока не столкнется со врагом или элементом ландшафта.
  • Чарующая колыбельная [R] Лиллия поет врагам колыбельную, и те из них, кто поражен усыпляющей пыльцой, сильно замедляются, а затем на некоторое время засыпают. Урон пробуждает врагов, и они получают дополнительный магический урон.

Лиллия будет добавлена на тестовые серверы League of Legends на этой неделе.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

В DOTA 2 появился кооперативный режим Лабиринт Аганима

15.07.2020 14:16:41 | Автор: admin

Последнее обновление для DOTA 2 добавило в игру новый кооперативный режим под названием Лабиринт Аганима. В нем команде из четырех человек необходимо зачищать локации и собирать осколки предмета Aghanim's Scepter, чтобы улучшать способности.

После прохождения каждой зоны вы сможете выбирать улучшения и врагов, с которыми предстоит столкнуться дальше. В самом конце каждого прохождения игроков ждет финальный босс Аганим. Всего на выбор представлены четыре различных уровня сложности, один из которых открыт с самого начала, а другие необходимо поочередно разблокировать.

Режим доступен бесплатно для всех игроков DOTA 2, но владельцы боевого пропуска смогут получать в нем до 2000 боевых очков еженедельно. Больше подробностей о Лабиринте Аганима вы узнаете на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , Dota 2

Теперь вы можете поиграть за Аанга, Корру и Зуко в SMITE

15.07.2020 14:16:41 | Автор: admin

Для MOBA SMITE вышло обновление 7.7, добавившее в игру новый боевой пропуск с персонажами из мультсериалов от Nickelodeon Аватар: Легенда об Аанге и Аватар: Легенда о Корре. Правда, представлены они в виде скинов для уже существующих героев. Мерлин станет Аангом, Сусаноо превратится в Зуко, а Скади уступит место Коре вместе с ее белым медведем Нагой. На выбор представлены как стандартные облики, так и их альтернативные версии.

С выходом данного обновления в SMITE стартовало временное событие Новолуние, во время которого игрокам доступны новые облики, квесты и истории. Также была улучшена 3D-модель Ареса вместе с двумя его скинами, все лесные монстры получили новые способности и игровые механики, было внесено большое количество правок в балансе.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Smite , Moba

Hunters Arena Legends Королевская битва с элементами MMORPG вышла в раннем доступе

15.07.2020 20:20:00 | Автор: admin

В стадии раннего доступа вышел новый проект в жанре Королевская битва под названием Hunter's Arena: Legends. Игра продается в Steam за 435 рублей, но к релиза цена может увеличиться. Выход полной версии ожидается примерно через 8 месяцев, и в течение этого периода разработчики собираются выпускать обновления с новым контентом и увеличением стабильности.

На данный момент в Hunter's Arena: Legends доступны 3 режима:

  • Battle Royale Solo / Trio Классическая королевская битва с 60 игроками и сужающейся зоной. Присутствуют элементы MMORPG, такие как повышение уровня, прокачка экипировки, подземелья и босс рейды, о чем гордо сообщается на странице в Steam. Можно играть как в одиночку, так и в группе из трех человек.
  • Free For All Арена с 4 игроками, на которой для победы необходимо набрать наибольшее количество убийств.
  • Tag Match Битва 1 на 1. Каждый игрок может выбрать двух героев и переключаться между ними.

Вместе со стартом раннего доступа игра получила обновление, которое добавило персонажа Юн-Гона и ранговую систему, а также внесло множество изменений в баланс и исправило ошибки. С полным патчноутом вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подробнее..

Стрим Hunters Arena Legends Обзор раннего доступа и розыгрыш 10 ключей

17.07.2020 10:10:30 | Автор: admin

Новая Королевская битва Hunter's Arena: Legends вышла в раннем доступе, где продается за 435 рублей. Конечно, выпускать платную игру в данном жанре очень странное решение, которое уже стало причиной довольно низкого онлайна. Но хотя бы не за 2000 продают, как Rocket Arena, что уже хорошо.

Впрочем, если вам не хочется тратиться на эту игру, то приходите на стрим, который начнется 17 июля в 18:00 по московскому времени. Стример Шеф сыграет в версию Hunter's Arena: Legends для раннего доступа и оценит новинку. Также во время трансляции мы разыграем 10 ключей, которые время от времени будем кидать в чат.

Подробнее..

Гибрид MMORPG и MOBA под названием Champions of Titan закрывается

22.07.2020 18:23:52 | Автор: admin

IDC/Games объявила об окончании поддержки необычного гибрида MMORPG и MOBA Champions of Titan 31 августа 2020 года. Причины такого решения не называются, однако взглянув на статистику SteamCharts, где в среднем за месяц её посещал всего один игрок, они становятся ясны.

У Champions of Titan довольно печальная история. Изначально проект вышел в 2017 году под названием Wild Buster и чуть позже в начале 2018-го его авторов обвинили в накрутке рейтинга Steam. В итоге WB исключили из магазина Steam.

Но летом 2018 года создатели вернулись вновь и разместили своё детище в сервисе Valve, предварительно сменив ему имя на Champions of Titan. С тех пор игра просуществовала два года, так и не сумев найти свою аудиторию.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Moba , Champions of titan

Лиллия стала новым чемпионом в League of Legends

23.07.2020 10:19:19 | Автор: admin

MOBA League of Legends получила крупное обновление 10.15, добавившее в игру очередного чемпиона по имени Лиллия. Она относится к классу Воин и обладает следующими способностями:

  • Посох снов (п.) Поражая цель умениями, Лиллия помечает ее усыпляющей пыльцой, нанося периодический магический урон, зависящий от максимального запаса здоровья цели.
  • Удар природы [Q] Лиллия взмахивает посохом, нанося магический урон врагам поблизости и чистый тем, кто находится на границе области поражения. Если Лиллия попадает по врагу умением, она ускоряется.
  • Ой, осторожно! [W] Лиллия с размаху бьет изо всех сил посохом, нанося врагам магический урон. Цели в центре области поражения получают больше урона.
  • Вихревое семя [E] Лиллия бросает вперед Вихревое семя, нанося врагам магический урон и замедляя их. Если Лиллия промахивается Вихревым семенем, оно продолжает катиться, пока не столкнется со врагом или элементом ландшафта.
  • Чарующая колыбельная [R] Лиллия поет врагам колыбельную, и те из них, кто поражен усыпляющей пыльцой, сильно замедляются, а затем на некоторое время засыпают. Урон пробуждает врагов, и они получают дополнительный магический урон.

Также в обновленном виде вернулся режим Штурм нексуса. Разработчики переделали внешний вид карты, слегка переработали игровой процесс и подкорректировали баланс. На этот раз битвы будут проходить в храме Лилии и Лотоса давно забытом святилище вастайи из племени кангапи. Режим предлагает различные события, в том числе королевскую битву, Царь горы, дуэли 2 на 2 / 1 на 1 и многие другие.

Кроме того, до 24 августа (22:59 MSK) будет проходить событие Праздник цветения, во время которого вы сможете общаться с персонажами и выполнять их задания, чтобы повышать симпатию. Чем больше симпатии вы заработаете, тем крепче станут ваши духовные узы, что позволит открывать новые эпизоды, раскрывающие истории чемпионов. По мере прохождения новых эпизодов вы будете получать жетоны и иконки в зависимости от того, насколько далеко продвинулись.

Подробнее об ивенте вы можете узнать по этой ссылке, а полный список изменений патча доступен тут.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

Семья запятнанного клинка Новый кинематографический ролик League of Legends про Ясуо и его брата

24.07.2020 20:14:36 | Автор: admin

Riot Games опубликовала новый десятиминутный кинематографический ролик League of Legends под названием Семья запятнанного клинка. И это не скучная реклама ивента, как можно было бы подумать с первого взгляда, а полноценный короткометражный фильм, расширяющий лор игры.

Ролик рассказывает о взаимоотношениях Ясуо с его братом Йоне. Мы можем увидеть их прошлое, в том числе наставление старшего брата в детстве и тренировки, а также внезапную встречу спустя годы, которая оказалась очень кстати.

Напомним, что Праздник цветения продлится в League of Legends до 24 августа. Во время события игроки могут общаться с персонажами и выполнять их задания, чтобы получать различные награды.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

04.08.2020 12:24:56 | Автор: admin

Riot Games собирается полностью перевести клиент League of Legends на DirectX 11, но перед этим игроки смогут протестировать бета-версию обновленного API. Такая возможность появится вместе с выходом крупного обновления 10.16, намеченного на 5 августа 2020 года. Чтобы принять участие в тестировании DX11, вам необходимо будет сделать следующее:

  • Перейти в папку .../Riot Games/League of Legends/Configs
  • Открыть файл game.cfg
  • В разделе [General] добавить параметр DX11BetaTest=1
  • Сохранить файл

Начинается тестирование DX11-версии League of Legends

Цель данного этапа бета-тестирования убедиться в том, что переход с DX9 на DX11 не ударит по производительности. В будущем же смена графического API позволит разработчикам вносить более крупные изменения и улучшения, касающиеся производительности и визуализации. Если тест пройдет успешно, то DX11 будет включен у всех игроков по умолчанию.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

Брат Ясуо по имени Ёнэ стал 150-м чемпионом в League of Legends

07.08.2020 12:10:38 | Автор: admin

К чемпионам League of Legends присоединился брат Ясуо по имени Ёнэ вместе с выходом обновления 10.16. Он стал 150-м по счету играбельным персонажем, и его уже можно приобрести во внутриигровом магазине за синюю эссенцию и RP. Особенностью Ёнэ является то, что его атаки наносят одновременно физический и магический урон. Список способностей нового героя следующий:

  • Путь охотника (п.) Удваивает шанс критического удара, но уменьшает критический урон.
  • Сталь смертного (Q) Наносит физический урон впереди себя, а на третьем применении делает рывок, подбрасывая врагов.
  • Рассечение духа (W) Наносит смешанный урон в конусе, зависящий от максимального здоровья цели, а также дает щит.
  • Освобожденная душа (E) Позволяет покинуть тело в виде духа. Тело нельзя выбрать в качестве цели, а Ёнэ постепенно ускоряется. После возвращения чемпионы, которым он нанес урон, получают дополнительный урон.
  • Решение судьбы (R) Наносит урон врагам на пути, а затем появляется за спиной последнего чемпиона и подбрасывает врагов.

Остальные изменения обновления 10.16 включают в себя правки в балансе, пополнения во внутриигровом магазине и исправления ошибок. С полным патчноутом вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

Фанаты хотят возродить старую MOBA от Electronic Arts и уже собрали деньги на KickStarter

24.06.2020 18:09:54 | Автор: admin

Малочисленные фанаты MOBA от Electronic Arts под названием Dawngate планируют возродить некогда полюбившуюся им игру.

Для этого они вышли на краундфандинговую платформу KickStarter, где буквально за несколько дней собрали необходимую сумму в $50 000 и даже превысили лимит на $30 000. Стоит отметить, что разрабатывать новинку планируют практически с нуля, отчего в ней появится современная графика, интерфейс и другие элементы.

Также ей скорее всего дадут новое название Shrine of Imanna, поскольку пока не удалось договориться с EA Games. Последняя дала добро на разработку, но о присвоении названия и финансовых вопросах говорить ещё рано.

Dawngate это MOBA от разработчиков из WayStone Games и издателя EA Games, которая вышла в середине 2014 года, но не сыскала популярности. Серверы прекратили свою работу всего спустя полгода.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Moba , Dawngate , Waystone games

Анонсирована MOBA Pokmon UNITE для мобильных устройств и Nintendo Switch

24.06.2020 18:09:54 | Автор: admin

Во время онлайн-презентации Pokmon Presents состоялся анонс новой бесплатной MOBA Pokmon UNITE. Игру разрабатывает TiMi Studios дочерняя студия Tencent, известная по Arena of Valor и Call of Duty: Mobile.

Pokmon UNITE предлагает командные сражения 5 vs 5, в которых игрокам необходимо соревноваться за контроль над точками, зарабатывать очки и развивать покемонов. На данный момент подтверждены Пикачу, Чармандер, Сквиртл, Бульбазавр, Мачоп, Снорлакс, Хонтер, Талонфлейм, Клефейри и Риолу вместе со всеми эволюциями.

Игра разрабатывается для мобильных устройств и Nintendo Switch, но дата релиза пока неизвестна. Обещана поддержка кроссплатформенного мультиплеера.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Moba , Pokémon unite , Timi studio

Итоги альфы League of Legends Wild Rift Ответы разработчиков на вопросы игроков

30.06.2020 22:07:31 | Автор: admin

Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла Спросите Riot, в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Почему в игре еще нет определенной функции?

Ведущий по связям Riot Draggles: Мы получили много подобных вопросов! На текущем этапе разработки мы находимся не на шаге 1, а на шаге 0,5. Региональная альфа предлагает лишь небольшую часть игры, которую мы планируем выпустить. Некоторые функции были специально исключены из альфа-версии, чтобы мы могли сосредоточиться на стабильности. Когда игра выйдет для большего количества игроков, то разработка продолжится на основе отзывах сообщества и с добавлением новых функций. У нас будет больше информации об этом позже в этом году!

Почему внешний вид / игровой процесс некоторых чемпионов отличается от PC-версии?

Директор по дизайну Riot FeralPony: Одной из самых удивительных вещей в восстановлении всего с нуля было изучение гейм-дизайна, который можно улучшить, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков от чемпионов в 2020 году. У нас есть чемпионы, такие как Мальфит, получившие невероятный новый геймплей, который имеет гораздо больше глубины. Для таких чемпионов, как мисс Фортуна, нам хотелось использовать дизайн, который вы, возможно, видели в Legends of Runeterra или короткометражках Tales of Runeterra.

Когда дело доходит до игровой механики, то нашим главным приоритетом становится баланс. Если ничего не нужно менять, мы оставляем чемпиона таким, какой он есть. Однако, если мы вносим изменения, то делаем это очень осторожно. Возможные проблемы решаются несколькими способами:

  1. Добавлением активных свойств пассивным навыкам;
  2. Изменением типа навыка (например, с таргетных на направленные);
  3. Ускорением накопления стаков из-за более быстрых матчей

Надеемся, что эти факторы не мешают Wild Rift оставаться настоящей версией League of Legends, которая стоит вашего времени.

Будет ли League of Legends: Wild Rift влиять на League of Legends для PC? Например, можно ли перенести успешные балансные правки чемпионов из Wild Rift в PC LoL? Или это игры с совершенно разными решениями? Если более старый чемпион из PC LoL, который также присутствует в Wild Rift, подвергается переработке (например, Шивана), значит ли это, что он также претерпит изменения в мобильной версии или игры не связаны между собой?

Ведущий по игровой механике и балансировке Riot JCM1117: Наша цель не допустить того, чтобы игрокам пришлось переучиваться играть при переключении между WR и LoL PC. На данный момент карта в Wild Rift, включая башни, цели в лесу и рельеф, отличается от Ущелья призывателей (хотя есть много общего), но мы стремимся к тому, чтобы впечатления от двух игр были схожими.

Что касается чемпионов, мы пытаемся сделать так, чтобы Wild Rift передавал опыт LoL, но также это возможность протестировать новые идеи или улучшения. По большей части мы будем использовать дизайн чемпионов из PC-версии. В некоторых случаях, если команда PC LoL посчитает, что изменения необходимы, то мы их применим. У Wild Rift будет свой баланс, поскольку у некоторых чемпионов разные базовые навыки и характеристики, а у карт разная местность. Кроме того, мы также должны принять во внимание тот факт, что элементы управления Wild Rift меняют способ балансировки чемпионов.

Есть ли у вас точный список следующих чемпионов? Как команда решает, какие персонажи появятся в Wild Rift?

Менеджер по чемпионам PapaSmoothie: Мы хотим включить несколько чемпионов после запуска, но конкретного списка нет. Как вы можете себе представить, сокращение набора из более чем 140 чемпионов до первых 40 было сложным, главным образом потому, что игроки обычно очень привязаны к своим фаворитам. Мы приняли во внимание много вещей, но хотели иметь широкий выбор чемпионов из PC-версии. Также нам хотелось, чтобы у игроков был выбор ролей и разнообразие классов с разными архетипами. Итак, у нас есть Ари, Джин и Люкс, но у нас также есть несколько нишевые чемпионы, такие как Грагас и Аурелион Сол.

Другая цель состояла в том, чтобы не было чемпионов, нацеленных только на определенный тип игроков. Мы считаем, что в начале должно быть что-то для всех, поэтому выбрали чемпионов, которые, по нашему мнению, будут хорошо играться с двойными джойстиками, но в то же время были выбраны и другие, чтобы протестировать игру за них на сенсорном экране (например, Ясуо или Зед).

Какого чемпиона было сложнее всего адаптировать для мобильной версии?

PapaSmoothie: Нам пришлось иметь дело с двумя типами сложных чемпионов. Первый тип сами по себе сложные, вне зависимости от платформы (например, Браум), поскольку их способность взаимодействует со всеми другими персонажами. Второй тип относится к ранее оптимизированным для управления мышью и клавиатурой, что накладывает ограничения на платформу. В этом случае мы говорим о чемпионах, таких как Джин или Зиггс, чьи навыки дальнего действия побудили нас исследовать новые усовершенствования камеры, или как Ясуо, поскольку его быстрый набор навыков требовал особого внимания.

Куда делся телепорт?

Riot JCM1117: Телепорт, одно из заклинаний призывателя в PC LoL, теперь является предметом зачарования сапог, наряду с несколькими другими активными свойствами. Мы внесли это изменение, поскольку хотели, чтобы активные улучшения предметов были более осмысленными и варьировались в каждом матче в зависимости от встречающихся чемпионов, и мы считаем, что телепорт в Wild Rift попадает в эту категорию.

Почему матчи длятся только 15-20 минут?

Riot FeralPony: Когда мы спросили игроков League of Legends, почему они хотели бы играть на мобильных устройствах или консолях, время и доступность были наиболее частыми причинами. Игроки хотели получить более быстрые матчи, подходящие для таких платформ, чтобы можно было сыграть в обеденный перерыв, по дороге домой или там, где есть время для игры, без ущерба для глубины геймплея и фана. Таким образом, мы стараемся передать опыт с PC LoL, но с более быстрыми схватками.

Также нам хочется обеспечить полную поддержку PC LoL и Wild Rift. Поэтому если вам нравится что-то более быстрое и динамичное, то WR подойдет вам. Для тех же, кто предпочетает длинные вдумчивые бои по 30-40 минут, компьютерная League of Legends останется такой игрой, которую полюбили фанаты.

Почему миникарта отстает?

Riot JCM1117: Поскольку наш главный приоритет производительность игры, у нас не было времени полностью оптимизировать миникарту до начала альфы. Мы решили не расставлять приоритеты в этом вопросе, чтобы обеспечить своевременный запуск альфы. Миникарта будет исправлена в будущих обновлениях.

Почему карта в Wild Rift отзеркалена?

Riot FeralPony: Мы испробовали различные варианты карт и камер и все это для того, чтобы сохранить истинный опыт League of Legends и одновременно удовлетворить потребности мобильных платформ. Мы считаем, что дизайн зеркальной карты, который у нас сейчас есть, является лучшим по ряду причин, но главная: когда вы играете с красной стороны, большинство ваших навыков при использовании закрываются двумя пальцами... и мы думаем, вы предпочтете сосредоточиться на битве, а не на ваших больших пальцах.

Будут ли в Wild Rift эксклюзивные скины и чемпионы?

Лидер по связям Riot Draggles: Перед запуском наше внимание сосредоточено на любимых скинах игроков. С новыми моделями Wild Rift, текстурами и анимацией, в дополнение к средству просмотра 3D-моделей на странице коллекций, у игроков появится больше способов взаимодействия со своими любимыми скинами. Мы планируем создать эксклюзивные скины для Wild Rift в будущем. Нам также хотелось бы создать чемпионов, но не в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Расскажите о рангах. Почему рейтинговая система в Wild Rift отличается от версии для PC?

Дизайнер игровых систем MartianSpider: Мы хотим создать соревновательную рейтинговую систему, знакомую игрокам PC LoL, но в то же время понятную для новичков. После того, как мы проведем больше тестов, у нас будет гораздо больше информации об этом, но мы выслушали отзывы о рангах, размерах групп и игровом опыте.

Единственный способ узнать, работает ли рейтинговая система в Wild Rift, это протестировать ее в больших масштабах, поэтому мы не хотим принимать поспешных решений на основе небольших тестов. У нас есть несколько элементов управления для настройки и обеспечения максимально честного и веселого соревнования. Если найдется что-то несправедливое или несбалансированное, мы внесем изменения. Поверьте мне: если вы не счастливы, то и мы тоже.

Игра выглядит великолепно с точки зрения карт, персонажей, графики... Но как работает система репортов и какие ждут нарушителей наказания? Каждый пятый матч я обнаруживаю, что кто-то стоит в AFK.

MartianSpider: Это отстой, и мне очень жаль, что вы прошли через это. Мы очень серьезно относимся к нежелательному или негативному поведению игроков. На основе репортов и системы обнаружения мы используем различные механизмы для уменьшения или устранения нежелательного поведения. Некоторые из этих систем все еще находятся в стадии разработки и не вошли в региональную альфу. Другие будут активны при запуске или появятся будущих обновлениях.

Будут ли синхронизированы события между PC-версией и Wild Rift?

Ведущий по событиям Riot Jennisaur: Краткий ответ да! В определенное время года мы будем искать способы кооперирования с другими командами в Riot, чтобы вместе отмечать прекрасные моменты. Однако важно отметить, что даже если мы синхронизируем события с PC LoL, доступный контент может отличаться. Мы хотим предложить вам уникальные и захватывающие способы насладиться каждым событием в Wild Rift!

Как Riot разработала управление? Вы собираетесь добавить сенсорное управление (прим.: как в Vainglory)?

Riot FeralPony: С самого начала мы знали, что хотим поддерживать управление для мобильных и консольных игроков. Мы стремимся к удобному управлению двумя пальцами, поскольку оно идеально подходит для мобильных платформ. Мы добавим определенные настройки, чтобы игроки могли менять их, в зависимости от предпочтений (и мы продолжим расширять эти параметры с течением времени). Тем не менее, вполне вероятно, что мы не добавим совершенно новую схему управления (как сенсорное управление), так как игра была разработана специально для двойного джойстика.

Вы думаете о добавлении голосового чата?

Riot Draggles: Да, он будет очень похож на голосовой чат в PC LoL, но мы скоро предоставим вам больше информации об этом.

Почему создатели контента получили доступ к игре раньше остальных игроков?

Riot Draggles: Мы хотели, чтобы определенные создатели контента имели доступ к игре в первый день региональной альфы. Мы сделали это, поскольку они имеют уникальную связь с играми, разработчиками и их собственными сообществами, и мы считаем, что это неотъемлемая часть того, как сегодня разрабатываются игры. Очень важно, чтобы мы собирали отзывы от контент-мейкеров и их сообществ. Таким образом, мы узнаем то, чего каждый хочет увидеть в Wild Rift в будущем.

Во время альфы мы пригласили несколько групп игроков, но в этом месяце было приглашено лишь несколько, чтобы не так сильно нагружать серверы. В первой группе около 10% приглашений были отправлены создателям контента, и с тех пор приняли участие более тысячи зарегистрированных игроков.

Многие игроки считают, что приглашения привилегированы определенным людям, но это не совсем так. Около 99% приглашений были разосланы среди зарегистрированных пользователей, и я обещаю, что мы будем более ясны в отношении стратегии приглашения в будущем.

В игре появятся настройки интерфейса, такие как возможность перемещать или менять положение навыков?

Ведущий по игровым продуктам DjangoUnjaned: Мы предложим больше вариантов на более поздней стадии разработки. Нам известно, что телефоны (и руки!) имеют разные размеры, и это может сделать расположение кнопок в Wild Rift не идеальным для некоторых игроков. Кроме того, у многих есть свои предпочтения из других игр. Невозможно поместить абсолютно все на экране, но мы хотим убедиться, что вы сможете персонализировать интерфейс таким образом, чтобы игра доставляла удовольствие.

Планируете ли вы добавить озвучку для каждой страны / сервера, или английский будет по умолчанию, как в других MOBA для мобильных устройств?

Продюсер локализации Fragzav: Мы уже работаем над дубляжом игры! К сожалению, из-за сложностей с COVID-19 нам не удалось записать озвучку на португальском языке для региональной альфы, но вы можете ожидать больше языков на следующем этапе тестирования.

Подробнее..

В Paladins появился новый способ получения скинов без траты реальных денег

30.07.2020 16:08:11 | Автор: admin

Шутер от первого лица Paladins получил обновление Яркие звезды, которое добавило новый способ бесплатного получения скинов. В игре появился так называемый Магазин добычи, где продаются скины за монеты. Их можно зарабатывать, выполняя ежедневные квесты 2 за малые и 3 за большие. Каждые 72 часа в продаже будет появляться скин в ограниченном количестве, цена на который рассчитывается одним из двух следующих способов:

  • Повышение цены Начальная цена на скин будет низкой, а затем начнет расти с покупками игроков: чем меньше скинов осталось в магазине, тем выше цена.
  • Снижение цены Начальная цена на скин будет высокой, а затем будет снижаться с каждым днем.

Помимо этого, разработчики добавили новый боевой пропуск Тьма и драконы, содержащий более 100 предметов. Как всегда, вы можете приобрести премиум-версию за 600 кристаллов или ограничиться бесплатным вариантом. Купив платный пропуск, вы сможете получить звездные скины на Ио, Инару, Имани и Серис.

Разумеется, в обновлении не обошлось без традиционных правок в балансе и исправлений ошибок. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Шутер , Фантастика , Moba , Paladins

Fault Ранний доступ духовного наследника Paragon начнется в июле

01.07.2020 10:10:27 | Автор: admin

Strange Matter Studios объявила дату начала раннего доступа трехмерной MOBA Fault. Серверы будут открыты 17 июля 2020 года, а поиграть смогут только владельцы одного из платных наборов. После официального релиза игра станет бесплатной.

На выбор будут доступны следующие наборы:

  • Fault Pack ($19.99, в первую неделю $14.99) 7 героев;
  • Founders Pack ($34.99, в первую неделю $29.99) 14 героев, 1000 монет;
  • Masters Pack ($59.99, в первую неделю $53.99) 14 героев, 3000 монет, Fault Pack для друга, боевой пропуск нулевого сезона.

Полноценный релиз Fault ожидается в первом квартале 2021 года. К тому времени разработчики планируют добавить новых героев, предметы, косметику, режимы и функции, а также внести изменения, основанные на отзывах игроков. Сейчас вы можете ознакомиться со страницей игры в Steam и добавить ее в список желаемого.

Подробнее..

В раннем доступе вышел клон Paragon под названием Fault

18.07.2020 10:13:40 | Автор: admin

Fault стал первым клоном Paragon, который добрался до стадии раннего доступа. Все остальные игры, создаваемые на ассетах закрытой MOBA от Epic Games, находятся либо в разработке, либо в стадии тестов. Проект вышел на PC и на данный момент распространяется на платной основе. Однако после официального релиза, который ожидается примерно через год, бизнес-модель сменится на Free-to-Play.

Набор раннего доступа, включающий в себя 7 героев, продается в Steam за 435 рублей, но до 24 июля действует скидка в размере 25%, благодаря которой игру можно приобрести за 326 рублей. Также в продаже находятся DLC Founders Pack за 360 рублей и Masters Pack за 465 рублей (446 рублей со скидкой), содержащие дополнительные внутриигровые бонусы.

По словам разработчиков, сейчас Fault имеет все основные игровые механики, а также 7 героев, 1 карту, более 70 предметов и статистику. На протяжении этапа раннего доступа планируется добавлять героев, предметы, косметику, режимы, дополнительные функции, а также изменять необходимые вещи с учетом обратной связи.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru