Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Moba

Для Minion Masters бесплатно раздают четыре дополнения, в том числе новое

18.04.2024 12:15:44 | Автор: admin

Разработчики мультиплеерной игры Minion Masters решили устроить раздачу четырех платных дополнений. До 24 апреля (20:00 МСК) все желающие могут бесплатно забрать наборы Zealous Inferno, Arise!, Mountain Song и Frostbite. Причем последний является совершенно новым. Еще два, такие как Fury Furry и Vanguard, продаются со скидкой 75% и стоят по 137 pублей за каждое.

Данная акция проходит в честь недавнего выхода масштабного обновления 2.0 для Minion Masters. Оно добавило кросс-прогрессию с мобильной версией, новый пользовательский интерфейс и нового мастера, а также значительно улучшило производительность, внесло множество визуальных изменений для миньонов и заклинаний, улучшило графику и многое другое.

Minion Masters представляет собой клон популярной мобильной игры Clash Royale. Как и в проекте от Supercell, игрокам здесь необходимо собирать карточки с юнитами, улучшать их и составлять колоду, чтобы сражаться в режимах 1 vs 1 и 2 vs 2. Также присутствуют PvE-испытания и Драфт аналог Арены из Hearthstone.

Подробнее..
Категории: Rpg , Moba , Карточная , Minion masters

Игроки DOTA 2 теперь могут увидеть статистику двух команд и отклонить матч без последствий

22.03.2024 12:11:05 | Автор: admin

Valve выпустила обновление 7.35d для MOBA DOTA 2, которое добавило одну интересную особенность. Теперь при нахождении матча игроки могут увидеть статистику двух команд, в том числе разброс по мастерству и порядочность, и отклонить матч, если их что-то не устраивает. Поиск начнется заново, но никаких последствий от этого не будет.

Функция добавлена в рамках Лаборатории Dota и на данный момент доступна только подписчикам Dota Plus. Разработчики хотят протестировать нововведение среди ограниченного количества игроков и собрать отзывы, прежде чем делать ее общедоступной.

Мы провели масштабное моделирование, но всё же существует реальный риск: возможно, мы неверно понимаем, как игроки будут пользоваться этой функцией и как она повлияет на впечатления от подбора игры. Мы не хотим, чтобы вероятность ошибиться помешала нам принести пользу миллионам игроков, так что выпустили эту функцию как эксперимент. Доступ только для подписчиков Dota Plus снижает не только число потенциальных тестировщиков, но и риски в отношении всей игры, пока мы наблюдаем за новой функцией. Как и в случае с другими функциями из Лабораторий, время и отзывы покажут, расширится ли она, изменится или покинет игру заявили разработчики.

В обновлении 7.35d разработчики также изменили систему запретов. Теперь игроки заранее выбирают четырех героев, которых они не хотят видеть в игре, и после начала матча хотя бы один из них окажется в бане. В режимах Captains Mode и Captains Draft стадия банов проходит по старому принципу.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Dota 2 , Valve

MOBA Predecessor перейдет в стадию ОБТ на следующей неделе и станет бесплатной

22.03.2024 16:23:40 | Автор: admin

После 15 месяцев нахождения в платном раннем доступе MOBA от третьего лица Predecessor переходит в стадию открытого бета-тестирования. Произойдет это уже на следующей неделе, 28 марта 2024 года. С этого дня игра станет бесплатной, поэтому покупка набора основателя больше не понадобится.

Это критический этап для нашего развития: мы переходим в открытую бету, поскольку нам нужно, чтобы в игру поиграло как можно больше людей. Множество игроков во многих регионах означает, что мы сможем отслеживать производительность, вносить изменения, ориентированные на данные, и узнавать то, что нам нужно, пока мы движемся к финишной черте заявили представители Omeda Studios.

По словам разработчиков, благодаря тому, что игру смогут оценить больше игроков, они смогут быстрее вносить изменения и улучшения. Однако точных сроков полноценного релиза пока нет.

Напомним, что главный конкурент Predecessor в лице Paragon: The Overprime будет закрыт 22 апреля 2024 года. Поэтому данная игра останется единственно для тех, кто хочет поиграть во что-то похожее на оригинальный Paragon от Epic Games.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Predecessor , Omeda studios

Отличия от оригинала и планы на будущее в интервью с разработчиками Gigantic Rampage Edition

23.03.2024 16:23:06 | Автор: admin

Уже 9 апреля состоится перезапуск MOBA-шутера Gigantic, первая версия которой была закрыта еще в 2018 году. Спустя 6 лет выходит обновленное издание под названием Gigantic: Rampage Edition. Оно будет включать в себя новый контент и станет распространяться по платной модели.

Журналист портала GameRant сыграл несколько раундов Gigantic: Rampage Edition с руководителем отдела гейм-дизайна Бартом Воссеном и Брэдом Креспо из Gearbox Publishing. Они рассказали о возрождении игры и обсудили цели по ее развитию. Мы же подготовили для вас перевод интервью на русский язык.

В: Я заметил, что в конце каждого матча нам выставляют оценку в виде буквы за нашу игру. Не могли бы вы рассказать о том, как формируется эта оценка?

Воссен: Если коротко, то игра сравнивает вашу статистику с другими пользователями, играющими тем же персонажем, но все немного сложнее. Мы группируем характеристики в три разные категории: атака, защита и поддержка. Атака это, конечно, киллы и ассисты. Для защиты нужно иметь как можно меньше смертей, но также учитывается получаемый урон. Поддержка учитывает исцеление, баффы и дебаффы, которые вы наложили.

Затем система сравнивает результаты с другими игроками в данных категориях, чтобы определить ваш стиль игры, а затем сравнивает вас с другими игроками этого стиля игры. Если вы входите в 10% лучших, то получаете ранг S; если входите в следующие 15%, то получаете ранг A и т. д.

В конце есть вкладка с оценками, где представлены все статистические данные, а стрелка вверх или вниз показывает, были ли вы выше среднего или ниже среднего, так что это дает вам некоторое представление о том, может быть, я недостаточно лечил или о том, на чем вам нужно сосредоточиться.

Новые карты в Gigantic: Rampage Edition

В: Как вы подходили к разработке новых карт? Думали ли о таких темах дизайна, как вертикальность, или фокусировались на определенных эстетических аспектах?

Воссен: Отправной точкой для обеих карт стало то, что Motiga уже сделала часть первоначальной работы, и они находились на разных стадиях завершения. Конечно, сначала мы посмотрели, какой замысел был у Motiga в отношении карт. Например, Picaro Bay являлась просто дикой темной картой, на которой было два-три слоя: слой улиц и слой крыш. Именно это мы взяли за основу при создании Picaro Bay.

Heaven's Ward была готова немного больше, поэтому мы посмотрели, как можно отталкиваться от этого грубого макета и развивать карту. Кроме того, у нас была оригинальная история от Motiga о том, такое Дом Тессерус, поэтому мы больше рассматривали возможности для ее развития и придания карте своей собственной уникальной эстетики. Именно это мы использовали вместе с командой художников для определения визуального стиля карты, создания достопримечательностей и всего прочего.

В: Сложно ли было разрабатывать карты, учитывая всевозможные стили игры за героев?

Воссен: Не очень, хотя это определенно нужно учитывать, поскольку в целом мы просто много тестировали карты, пробовали разных героев и разные стили игры. Например, у нас есть Имани, персонаж-снайпер, которого нужно держать в поле зрения практически для каждой линии прицела на карте, дабы убедиться, что нет чересчур мощного снайперского места, которое слишком выгодно для нее. Приходится много играть, а затем настраивать линии прицела, точки доступа и прочее.

В: Каким был ваш подход к переработке Gigantic для Rampage Edition? Что, по вашему мнению, было особенно важно подправить или изменить, а что сохранить?

Воссен: Первой нашей целью, конечно же, было сохранение всего того, что фанаты любят в игре. Как вы сами только что заметили, основной составляющей этого является набор персонажей. Все они очень уникальны. У них свои стили игры и свои характеры. Даже если смотреть на них визуально, они очень крутые, так что это определенно то, чего мы хотели сохранить в игре.

Кроме того, оригинальный игровой режим Схватка очень полюбился фанатам, поэтому мы хотели внести в него как можно меньше изменений. Любые изменения должны были улучшать качество жизни, чтобы сохранить основные возможности игры. Одной из первых крупных областей, где мы действительно рассматривали возможность улучшения игры, был опыт прохождения обучения. Когда игра вышла семь или восемь лет назад, одной из проблем Gigantic являлось то, что в режиме Схватка было довольно много запутанных правил, которые не сразу можно было понять при первом входе. Мы хотели убедиться, что у нас есть хороший набор обучающих материалов, которые проведут вас через игровой режим, познакомят с различными механиками и помогут лучше освоить игру.

С другой стороны, мы также сделали несколько улучшений качества жизни. Одна из вещей, с которой, как мы заметили, сталкиваются новые игроки, это механика апгрейда, поэтому мы добавили несколько настроек, помогающих справиться с этой проблемой. По умолчанию включена настройка автоапгрейда для помощи новым игрокам, но мы ожидаем, что опытные игроки отключат ее, как только адаптируются к происходящему в игре. Но даже если автоапгрейд отключен, в игре все равно есть возможность быстрого апгрейда.

Для каждого героя мы добавили два стандартных билда, которые можно выбрать, чтобы подчеркнуть различные стили игры персонажа, и игроки могут создавать свои собственные билды. В начале матча вы выбираете билд, а система апгрейдов будет следовать за ним.

Мы подошли к этому примерно так. Мы спросили: С какими проблемами сталкиваются игроки из-за отсутствия обратной связи? или Какие механики сложнее понять новым игрокам? и подумали, как сделать их более доступными для игроков, чтобы они могли пропустить скучный этап обучения и действительно погрузиться в игру, постепенно обучаясь.

В: Можете ли вы рассказать о новых героях, Роланде и Каджире? Как вы подходили к их дизайну по отношению к остальному составу?

Воссен: Роланд и Каджир уже находились на разных стадиях разработки у Motiga, поэтому мы детально изучили персонажей, чтобы понять, каким Motiga видела их изначально. Затем мы посмотрели, что соответствует их игровому стилю.

Например, Роланд охотник за головами с механической рукой, поэтому мы сосредоточили его навыки на том, чтобы дать вам возможность подобраться поближе и атаковать с помощью дробовика, а боласы позволят вам выслеживать добычу, замедлять ее или устраивать ловушки. У него есть крюк для захвата, который позволяет преследовать добычу или предоставляет дополнительный уровень мобильности.

В случае с Каджиром мы сосредоточились на том, чтобы сделать из него очень сильного убийцу, который может разово нанести большой бурст-урон, но в промежутках между этими моментами ему не хватает урона. Учитывая его пиратское прошлое, мы дали ему команду из скелетов, которыми он может управлять, чтобы отвлекать врагов, используя их для побега или иногда для нападения.

Короче говоря, мы посмотрели на то, каким было оригинальное видение Motiga для персонажей, а затем подумали, как можем вписать их в текущий состав, какие стили игры можем создать с этими персонажами, и затем построили все на основе этого.

В: Для игроков, которые, возможно, пропустили Gigantic раньше, почему вы считаете, что кто-то должен попробовать эту MOBA?

Воссен: Лично для меня причина кроется в разнообразии персонажей. Было очень легко найти стиль игры, который мне нравится в других играх, и здесь очень хорошо сочетаются герои ближнего и дальнего боя. Есть персонажи в стиле шутеров, как Беккет и Имани, но есть и те, что играются почти как в файтинге, как Ву, у которого куча комбо. Разнообразие персонажей очень крутое. После того как вы пришли в Gigantic и изучили своего первого героя, вам предстоит открыть для себя так много нового с другими, поэтому, я думаю, каждый найдет здесь что-то для себя.

Касаемо самих матчей, режим Натиск позволяет просто погрузиться в Gigantic на 30 минут, провести пару матчей и расслабиться. Или же вы можете пойти в режим Схватка, который все еще позволяет вам опираться на навыки персонажей, но дает немного больше долгосрочной стратегии. Даже если вы, возможно, не выигрываете бои один на один, вы все равно можете переиграть команду противника с точки зрения общей стратегии. Думаю, игрокам определенно понравится и этот аспект.

Изменения на основе отзывов и планы после запуска

В: Недавно прошел бета-тест игры, и команда была довольно активна с сообществом. Были ли какие-то отзывы от игроков, которые особенно повлияли на принятие определенных решений?

Воссен: Мы определенно прислушиваемся к фидбеку игроков. Есть несколько моментов, которые были отмечены. Например, во время бета-теста многие говорили, что атаки в прыжке отнимают много выносливости, а это ставит персонажей ближнего боя в невыгодное положение. Мы согласны с этим, поэтому снизили расход выносливости для атак в прыжке, чтобы игроки случайно не тратили выносливость или не расходовали ее слишком быстро. Для персонажей ближнего боя это становится немного более целесообразным.

Кроме того, у меня есть куча документов с отзывами, в которых мне придется покопаться. Часто и в бете, и в событии Возвращение отзывы игроков совпадали с уже выявленными нами проблемами, поэтому нам было очень легко. Мы думаем, что какая-то вещь не так уж хороша, а игроки говорят то же самое, и это было так: Хорошо, да, круто. Нам больше не нужно задаваться этим вопросом, давайте просто улучшим и исправим это.

В: Каковы ваши планы на будущее игры? Думаете ли вы о добавлении дополнительных карт или новых героев?

Креспо: Мы определенно хотим добавлять контент после запуска, и чтобы он весь был бесплатным. Так, мы планируется ввести рейтинговый режим, который был одной из самых востребованных функций оригинальной игры. Многие люди спрашивают об этом, и в данный момент на Reddit идет обсуждение того, что рейтинговый режим будет введен и что он многое добавит к соревновательной сцене. Так что это уже в разработке и появится после запуска.

Кроме того, после релиза мы выпустим несколько скинов для героев бесплатно. Это текущий план на данный момент на период после запуска. Конечно, не обойдется и без старых добрых правок баланса, патчей и всего прочего. Предыдущая игра была бесплатной с микротранзакциями, но в Rampage Edition микротранзакции полностью убраны. Купив игру за 20 долларов, вы получаете полную версию игры сразу же. Это главное, что мы хотим, чтобы игроки вынесли из этого. О, это здорово, я только что потратил 20 баксов, и я смогу получить все в игре и не беспокоиться о микротранзакциях. Кроме того, они не только вернут игру, но и выпустят контент после запуска, о котором мы так просили.

По сути, это хорошее спасибо фанатам оригинала и, конечно, знакомство с новыми фанатами. Именно так все и задумывалось как для запуска, так и после него.

В: Есть ли у вас какие-то финальные мысли, которыми вы хотели бы поделиться?

Воссен: Я бы посоветовал всем просто играть и наслаждаться игрой, и я очень рад, что смог вернуть ее всем фанатам. В каком-то смысле именно благодаря тому, что фанаты сохранили веру и любовь к игре, она в итоге вернулась. Без них игра бы не возвращалась.

Креспо: С точки зрения издателя, мы все являемся большими фанатами оригинала, и для нас это тоже волнительный проект. Мы очень рады вернуть Gigantic и воплотить ее в жизнь. И не только это, но и сделать так, чтобы каждый мог получить игру и насладиться ею в полной мере. Такова цель. Мы с нетерпением ждем, когда все смогут вернуться в Gigantic, будь то новички или те, кто сыграл тысячи и тысячи матчей в оригинале.

Источник: gamerant.com
Подробнее..

MOBA Predecessor стала бесплатной и вышла на консолях

28.03.2024 20:21:08 | Автор: admin

MOBA от третьего лица Predecessor, вышедшая в стадии раннего доступа в ноябре 2022 года, перешла на бесплатную модель распространения. Теперь игру могут скачать все желающие через сервисы Steam и Epic Games Store. Однако наборы основателя никуда не делись, и при желании их все еще можно приобрести.

Одновременно с этим разработчики выпустили Predecessor на консолях прошлого и текущих поколений. Игра стала доступна на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Predecessor это MOBA от третьего лица, созданная на основе ассетов закрытой игры Paragon от Epic Games. Проект предлагает командные сражения на карте с тремя линиями, в которых для победы необходимо уничтожить вражескую базу. На выбор доступны множество героев различных классов, каждый из которых обладает собственными способностями. Среди них есть как уже знакомые по Парагону, так и совершенно новые.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Predecessor , Omeda studios

Riot Games больше не имеет претензий к разработчикам MOBA Mobile Legends Bang Bang

02.04.2024 10:21:05 | Автор: admin

MOONTON Games и Riot Games наконец-то достигли глобального урегулирования споров об интеллектуальной собственности. После нескольких раундов обе стороны официально подписали мировое соглашение, а истец официально отозвал связанные с ними судебные иски. Подробности соглашения не уточняются.

Напомним, что разработчики популярной MOBA League of Legends судились с авторами мобильной игры Mobile Legends: Bang Bang еще с 2017 года. Riot Games обвиняла MOONTON в копировании многих элементов Лиги, в особенности героев и их способностей.

Видео ниже прикреплено для примера и не имеет прямого отношения к судебному делу.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Riot games , League of legends

Видео с подробным обзором геймплея MOBA-шутера Gigantic Rampage Edition

04.04.2024 12:11:54 | Автор: admin

За несколько дней до релиза MOBA-шутера Gigantic: Rampage Edition разработчики решили подробно познакомить пользователей с игрой. Они опубликовали обзорное видео, в котором подробно рассказывается о контенте и различных геймплейных особенностях.

В представленном ролике вы можете узнать о режимах игры, среди которых есть как оригинальная Схватка, так и совершенно новый Натиск. Также уделяется внимание системе прогрессии, позволяющей разблокировать новых героев и скины.

Напомним, что релиз Gigantic: Rampage Edition состоится 9 апреля 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра будет платной.

Подробнее..

League of Legends получит новый PvE-режим в стиле Vampire Survivors

09.04.2024 08:18:46 | Автор: admin

Компания Riot Games опубликовала новое видео, посвященное грядущим изменениям в MOBA League of Legends. Стало известно, что в игре появится новый PvE-режим в жанре Bullet Heaven, который предложит геймплей в духе Vampire Survivors. Подробностей пока нет, но оценить его можно будет в рамках события, запланированного на середину года.

Кроме того, в ролике было сказано об изменениях режима Арена. Количество игроков в нем будет расширено до 16, а также появится новый тип предметов призматические, которые определяют стратегию на весь матч. Предметы позволят получать из наковален такой способ менее надежен, но позволяет сэкономить. Отдельная статья про обновленную Арену опубликуют в ближайшее время.

Также в игре будет улучшена система мастерства, а с выходом обновления 14.9, запланированного на 1 мая, появится переработанный Ли Син.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Riot games , League of legends

MOBA-шутер Gigantic Rampage Edition поступил в продажу

09.04.2024 20:15:10 | Автор: admin

На PC и консолях состоялся релиз MOBA-шутера Gigantic: Rampage Edition, который является перезапуском закрытой игры Gigantic. В отличие от оригинальной версии, которая была бесплатной, данный проект распространяется по модели Buy-to-Play. В сервисе Steam игра продается за 699 pублей, но до 16 апреля 2024 года ее можно приобрести со скидкой 20% за 559 pублей.

Помимо новой модели монетизации, Gigantic: Rampage Edition предлагает следующее:

  • Новый режим Натиск, предлагающий быстрые и увлекательные сражения.
  • 2 новых героя (Роланд и Карджир) в дополнение к 23 старым.
  • 2 новые карты (Залив Пикаро и Райский остров) в дополнение к старым.
  • Персонализация и прогрессия героев.
  • Поддержка кроссплатформенного мультиплеера.
  • Новый контент после релиза.

Gigantic: Rampage Edition это командный экшен-шутер от третьего лица с элементами MOBA, предлагающий динамичные сражения на различных картах. На выбор доступны 23 героя, каждый из которых обладает уникальными способностями. Вы можете настраивать для них снаряжение под свой стиль игры, а также открывать разнообразные облики.

Подробнее..

Названы сроки проведения закрытого бета-тестирования командного экшена Mecha BREAK

11.04.2024 10:19:16 | Автор: admin

Студия Amazing Seasun назвала сроки приема заявок и дату проведения закрытого бета-тестирования многопользовательского меха-экшена Mecha BREAK. Заявки принимаются до 16 апреля, а тестирование пройдет с 26 по 29 апреля 2024 года. Отобранные игроки получат приглашения на почту, а на тестирование будет распространяться NDA (соглашение о неразглашении). Тестирование пройдет только на платформе Steam.

За последние несколько месяцев разработчики провели закрытое альфа-тестирование для небольшой группы игроков и подготовили игру для более серьезного теста. На основе отзывов были доработаны звуки в игре, интерфейс, а так же сам геймплей.

Mecha BREAK это многопользовательский экшен, позволяющий окунуться в динамичные командные сражения боевых мехов. В игре представлено множество боевых машин под разные задачи: разведчики, снайперы, штурмовики, поддержка и бойцы ближнего боя. Кроме этого, возможно косметически настроить выбранного меха по вашему усмотрению.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Amazing seasun , Mecha break

Наборы основателя для MOBA SMITE 2 поступят в продажу на следующей неделе

11.04.2024 16:12:39 | Автор: admin

Компания Titan Forge Games рассказала, когда именно можно будет предзаказать один из наборов основателя для MOBA SMITE 2. Три издания для всех платформ поступят в продажу уже на следующей неделе, 15 апреля 2024 года.

Напомним, что на выбор будут представлены издания Standart, Deluxe и Ultimate. Каждое из них предоставляет гарантированный доступ к альфа-тестам, которые начнутся в мае 2024 года, а также ко всем персонажам, в том числе и будущим. Также владельцы изданий смогут получить множество других бонусов. Подробнее об этом мы рассказывали здесь.

Отметим, что попасть на альфа-тест SMITE 2 можно будет и бесплатно, если вам повезет. Для того, чтобы получить возможность принять участие в данном этапе, необходимо оставить заявку на официальном сайте. Игра будет доступна на PC (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Titan forge games , Smite 2

Открыт предзаказ на наборы основателя для MOBA SMITE 2 Цена достигает 9199 pублей

15.04.2024 16:15:02 | Автор: admin

Titan Forge Games открыла предварительные заказы на наборы основателя для MOBA от третьего лица SMITE 2. Каждый из них предоставляет доступ к предстоящему закрытому альфа-тестированию. К сожалению, разработчики решили не пользоваться рекомендациям по региональным ценам от Valve, поэтому за издания придется хорошенько раскошелиться.

Всего на выбор представлены три набора (цены указаны из Steam):

  • Standart (2759 pублей) Доступ к игре, все персонажи, аватар и звание основателя, скин для Имира, вдвое больше Наследных самоцветов.
  • Deluxe (5519 pублей) Содержимое Standart, скин для Нейт, Пропуски Вознесение для 11 персонажей во время альфы.
  • Ultimate (9199 pублей) Содержимое Deluxe, скин для Зевса, аватар и звание Ultimate Edition, Пропуски Вознесение для первых 23 персонажей во время альфы.

Помимо Steam, наборы можно приобрести в Epic Games Store, PlayStation Store и Xbox Store.

Стоит отметить, что доступ к альфа-версии SMITE 2 можно будет получить и бесплатно, но для этого понадобится удача. Подать заявку на участие вы можете на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Titan forge games , Smite 2

Все покупатели Gigantic Rampage Edition получили компенсацию в виде валюты и скинов

16.04.2024 10:18:39 | Автор: admin

Перезапуск MOBA-шутера Gigantic: Rampage Edition прошел не очень гладко, поэтому разработчики решили приготовить для игроков неплохой подарок в виде компенсации. Все, кто ранее купил игру, могут рассчитывать на следующее:

  • 5.000 крон
  • Скин героя и оружия Чарнока Культ жадности.
  • Классические скины героев для Маргрейва и Гризельмы, которые появятся в одном из следующих обновлений игры.

Кроме того, авторы готовят событие с двойным опытом на предстоящих выходных. Более точную дату и время объявят позже.

Gigantic: Rampage Edition доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. В сервисе Steam игра продается за 699 рублей.

Подробнее..

Компании NetEase Games и Nexon стали локальными издателями королевской битвы Project Loki

19.04.2024 08:09:56 | Автор: admin

Студия Theorycraft Games, разрабатывающая изометрическую королевскую битву Project Loki, сообщила, что заключила партнерские соглашения на издательство игры в ряде стран Азии. Многие сотрудники студии ранее работали над League of Legends и глубоко уважают сообщество геймеров в Азии. Поэтому для них было важно предоставить доступ к их игре в этом регионе. Но так как у небольшой студии нет столько ресурсов, то они обратились за помощью к самым опытным компаниям в этом регионе. За выход игры в Китае будет отвечать NetEase Games, а Nexon станет издателем в Южной Корее и Японии. Скоро новые партнеры сообщат подробности участия в тестировании игры.

Помимо этого, стало известно, что статус разработки игры сменился с пре-альфы на альфа-версию. Для разработчиков это значит, что они сформировали финальное видение проекта и сосредотачиваются на подготовке игры к релизу. Вместо создания новых прототипов и обсуждения идей они перейдут к непосредственной реализации и оптимизации уже существующих механик. Например, сконцентрируются на разработке боевой системы, графики и оптимизации игры в целом.

Project Loki гибрид MOBA и королевской битвы в которой игрокам предстоит выбрать персонажа и принять участие в боях до последней выжившей команды. За разработку отвечает студия Theorycraft Games, основанная в 2021 году выходцами из Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Project loki , Theorycraft games

Что такое пропуски Вознесение в MOBA SMITE 2

19.04.2024 10:24:18 | Автор: admin

После старта продаж наборов основателя для MOBA SMITE 2 многие задались вопросом, что представляют из себя так называемые пропуски Вознесение, указанные в списке наград. Разработчики решили разъяснить ситуацию, рассказав о них подробнее.

Как и в первой части, у героев будет собственная шкала прогресса, позволяющая повышать им уровень и открывать новые награды. Однако в сиквеле также появится ее платная версия, которая дает возможность получить еще больше наград. Для доступа к ней как раз и понадобится пропуск Вознесение, продаваемый для каждого персонажа отдельно.

Бесплатные награды мастерства включают в себя 1 облик, эмоцию Аплодисменты, эмоцию Приветствие, счетчик убийств, счетчик содействий, эмблему 10-го уровня мастерства, эмблему мастерства и звезды эмблемы мастерства для уровней 11+. При покупке пропуска Вознесение вы сразу же разблокируете постоянный усилитель очков поклонения, 1 облик, 1 особый счетчик и эмоцию мастерства, а также за повышение уровня сможете открыть еще 2 облика, еще 1 особый счетчик, 1 глобальную эмоцию, 1 звание и дополнительную косметику для экрана загрузки.

Напомним, что издание Deluxe включает в себя пропуски Вознесение для 11 первых персонажей, а Ultimate для 23. Больше подробностей о наборах основателя вы можете узнать по этой ссылке.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Titan forge games , Smite 2

Valve запустила сюжетное событие Павшая корона в DOTA 2

19.04.2024 10:24:18 | Автор: admin

Компания Valve объявила о запуске масштабного события Павшая корона в популярной MOBA DOTA 2. В игре появилась сюжетная линия, в которой Шен и Драгонусу будут пробираться через оживленные улицы королевства Скайрас ради возвращения престола.

Играя во время события, вы будете получать жетон, зависящие от выбранного героя. Они используются для того, чтобы открывать пути на специальной карте, продвигаться по сюжету и получать награды. Всего в первом акте представлены две сокровищницы, содержащие 24 новых набора предметов. Также вы можете найти конфетный караван Сизеля и Квирта, чтобы улучшать его и обменивать конфеты на наборы предметов, курьеров, варды и прочее.

Основная история доступна бесплатно всем игрокам, но для открытия побочных заданий необходимо приобрести Комплект исследователя Межпутья за 1400 рублей. За их выполнение можно получить дополнительные награды, в том числе еще больше сокровищниц, особых крипов, Immortal-предметы и многое другое.

Вместе с запуском события разработчики выпустили комикс День вознесения, с которым вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подробнее..
Категории: Экшен , Moba , Dota 2 , Valve

Релиз спортивной игры SUBERBALL состоится в мае 2024 года

10.04.2024 16:09:23 | Автор: admin

Компания Lesta Games объявила новую примерную дату выхода многопользовательской спортивной игры SUBERBALL, также известной под названием Super Buckyball Tournament. Стало известно, что релиз состоится в мае 2024 года. Напомним, изначально говорилось о выпуске в апреле, а затем формулировка изменилась на первую половину года.

Также издатели опубликовали новый трейлер (прикреплен ниже) и раскрыли некоторые другие подробности об игре:

  • Новых героев на релизе не будет, но они появятся в будущих сезонах.
  • На данный момент техническая команда проекта занимается исправлением обнаруженных игроками проблем. К релизу игры планируется устранить выявленные недочеты.
  • Издатель будет развивать Superbal в качестве киберспортивной дисциплины.
  • Реферальную программу планируется внедрить на релизе.
  • Superball станет доступна не только в России. Региональных ограничений для других стран не будет.

SUPERBALL это командная спортивная игра с элементами футбола и геройского экшена, предлагающая быстрые матчи в формате 3v3. Проект предлагает на выбор несколько уникальных персонажей, в том числе русалку с пушкой в виде рыбы, робота с огромным молотом и человека-тигра. Залогом победы является слаженная командная игра и грамотное сочетание способностей.

Подробнее..
Категории: Шутер , Moba , Аркада , Superball

Мобильная MOBA MARVEL Super War закрывается, так и не добравшись до глобального релиза

18.04.2024 14:13:34 | Автор: admin

Еще в декабре 2019 года состоялся пробный запуск мобильной MOBA MARVEL Super War, основанной на популярной вселенной MARVEL. Игра была доступна только в некоторых странах, таких как Южная Корея, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Таиланд, Филиппины, Индонезия, Сингапур, Малайзия, Вьетнам, Гонконг, Тайвань, Макао и Индия. К сожалению, проекту так и не суждено было добраться до глобального рынка, поскольку разработчики объявили о закрытии.

Страницы MARVEL Super War в магазинах Google Play и App Store уже недоступны, поэтому игру больше нельзя скачать. Однако если на вашем устройстве ранее был установлен клиент, то вы сможете играть вплоть до отключения серверов, которое ожидается 18 июля 2024 года. До тех пор все персонажи и скины в игре будут разблокированы.

Напомним, что MARVEL Super War это мобильная MOBA, позволяющая участвовать в командных сражениях 5 на 5, играя за известных героев и злодеев, таких как Человек-Паук, Железный Человек, Соколиный Глаз, Дэдпул и других.

Подробнее..
Категории: Netease , Moba , Закрытие , Marvel super war

Киндред новый чемпион в мобильной MOBA League of Legends Wild Rift

29.03.2024 10:18:39 | Автор: admin

Компания Riot Games выпустила обновление 5.0c для мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. Оно добавило в игру нового чемпиона по имени Киндред. По сути это два персонажа, духи-близнецы Овечка и Волк, поэтому в официальных материалах к ним обращаются во множественном числе.

Умения Киндред следующие:

  • Знак Киндред (пассивное) Киндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Каждые 4 удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред.
  • Танец стрел Овечка делает рывок в выбранном направлении, а затем стреляет, поражая до трех врагов.
  • Волчье бешенство Волк впадает в ярость и атакует врагов вокруг себя. Атакуя и передвигаясь, Овечка пассивно накапливает заряды. При накоплении максимального количества зарядов следующая атака Овечки восстанавливает здоровье.
  • Всепоглощающий ужас Овечка делает точный выстрел, замедляя врага. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей автоатаке на него набрасывается Волк, нанося огромный урон.
  • Милость овечки (абсолютное) Овечка дарует всем бойцам в зоне действия умения защиту от смерти. Во время действия умения никто не может умереть. По окончании его действия всем восстанавливается здоровье.

Помимо этого, обновление внесло многочисленные балансные правки для чемпионов, предметов и рун, добавило новые скины, а также исправило ошибки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Вышло крупное обновление По ту сторону Погибели для MOBA League of Legends Wild Rift

11.04.2024 18:17:02 | Автор: admin

Мобильная MOBA League of Legends: Wild Rift получила крупное обновление 5.1 По ту сторону Погибели. В серии патчей разработчики планируют добавить трех персонажей, связанных общей тематикой, и первой из них стала Калиста. Она является стрелком дальнего боя, обладающей следующими умениями:

  • Боевая готовность (пассивное) Если во время автоатаки или при использовании Пронзающего копья Калиста решает сдвинуться с места, она прыгает в указанном курсором направлении после броска копья.
  • Пронзающее копье Калиста мечет тонкое быстролетящее копье, которое пробивает убитых им врагов насквозь, продолжая свой путь.
  • Страж Когда Калиста и чемпион, принесший ей Клятву верности, атакуют одну и ту же цель, та получает дополнительный урон. При активации умения Калиста посылает на разведку духа, который раскрывает область перед собой.
  • Раздирание Копья Калисты застревают в атакуемых ею целях. При активации умения Калиста вырывает копья из находящихся неподалеку врагов, нанося им увеличивающийся в зависимости от числа копий физический урон и замедляя их.
  • Зов судьбы (абсолютное) Калиста телепортирует к себе давшего ей Клятву верности союзника, который по прибытии может совершить полет в указанном направлении, разбрасывая вражеских чемпионов.

В честь выхода обновления 12 апреля стартует событие Одиссея Калисты, во время которого игроки смогут открывать страницы комикса, попутно выполняя задания и получая различные подарки.

В обновлении также было внесено множество балансных правок, стартовал новый рейтинговый сезон и появились новые образы, в том числе из серии Боевая душа. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru