Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Шутер

Видеодемонстрация игровых режимов в гибриде RTS и шутера Outpost Infinity Siege

15.03.2024 22:21:20 | Автор: admin

Разработчики кооперативного шутера с элементами RTS Outpost: Infinity Siege опубликовали видео с демонстрацией двух основных игровых режимов. На карте мира можно встретить два режима:

  • Tour mode, в котором необходимо собрать ресурсы и предметы, отбиваться от волн противников и эвакуироваться с полученной добычей. В некоторых ситуациях ваша гибели приведет к потер всей добытой награды. С помощью различных модификаторов вы сможете регулировать награду и сложность миссий.
  • Endless mode предлагает проверить силу вашего аванпоста перед волнами различных противников на поздних этапах игры. Каждая новая волна будет сильнее предыдущей, а ситуация усложняется необходимостью защищать дополнительные оборонительные крепости на локации. Покинуть сражение можно в промежутке между волнами противников.

Релиз Outpost: Infinity Siege запланирован на 26 марта 2024 года. Игра предлагает кооператив на четыре человека, десятки видов противников и модификаций мобильного аванпоста, а также возможность истреблять противником с помощью управляемого меха. Особенностью проекта является возможность играть как от первого лица, так и в тактическом режиме, управляя строительством и огненной мощью мобильного аванпоста.

Подробнее..

В демоверсии киберпанк-шутера Out of Action наконец-то появилось PvP

12.03.2024 16:22:14 | Автор: admin

Демоверсия многопользовательского шутера от первого лица в сеттинге киберпанка Out of Action вышла еще в прошлом месяце. Однако на тот момент в ней был доступен только режим против ботов, позволяющий оценить основные механики игры. Теперь же разработчики выпустили крупное обновление, которое наконец-то добавило PvP-сражения.

Количество серверов в Out of Action ограничено, поэтому доступ к ним будет осуществляться в порядке очереди. Кроме того, режим доступен не круглосуточно, а включается лишь на несколько часов в день. За статусом серверов вы можете следить на официальном Discord-сервере.

Как отметили разработчики, текущая версия не аналогична той, что будет доступна во время закрытого бета-тестирования для бэкеров с Kickstarter. Игроки могут принять участие лишь в режиме FFA, в котором каждый выступает сам за себя.

Подробнее..

Командный шутер TRIBES 3 Rivals выпустили в стадии раннего доступа

13.03.2024 00:06:24 | Автор: admin

В стадии раннего доступа вышел многопользовательский шутер от первого лица под названием TRIBES 3: Rivals. Игра продается в сервисе Steam за 917 рублей, но до 26 марта действует скидка в размере 10%, благодаря которой ее можно приобрести за 825 pублей. Также в продаже имеется издание Ultimate Edition, включающее в себя пропуски на скины Daily Weapon Skins Pass (1 Year) и Daily Suit Skins Pass (1 Year).

Ранний доступ TRIBES 3: Rivals продлится от шести до двенадцати месяцев. В течение этого периода разработчики собираются регулярно выпускать обновления, добавляющие новые карты и оружие, а также вносящие различные улучшения, в том числе на основе отзывов игроков. Изображение с дорожной картой находится ниже.

TRIBES 3: Rivals это командный шутер от первого лица, ориентированный на высокоскоростные и напряженные бои. Игроки могут выбрать один из уникальных классов, чтобы настроить свои способности, перки и оружие. Заявлены как классические режимы, например, захвата флага, так и пользовательский, в котором позволят самостоятельно настраивать правила игры. По словам разработчиков, проект будет создаваться с учетом мнения сообщества.

Подробнее..

Седьмой сезон Точка перелома в Battlefield 2042 стартует на следующей неделе

13.03.2024 12:23:00 | Автор: admin

DICE официально представила седьмой сезон в многопользовательском шутере от первого лица Battlefield 2042 под названием Точка перелома. Его старт состоится уже на следующей неделе, 19 марта 2024 года.

Ранее разработчики говорили, что в предстоящем сезоне нас ожидает больше контента, чем обычно, и не обманули. В игре появятся две новые карты: сначала Убежище, а чуть позже Стадион. Также добавят два новых оружия, пистолет-пулемет SCZ-3 и карабин AK 5C. Также игроки смогут использовать дистанционно управляемый бомбардировщик XFAD-4 Draugr. Не обойдется и без очередного боевого пропуска с платными и бесплатными наградами, включающим в себя 100 уровней.

В честь выхода обновления авторы позволят временно поиграть в Battlefield 2042 бесплатно. Акция продлится с 21 по 24 марта 2024 года.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Dice , Battlefield 2042

В мартовском обновлении Battle Teams 2 добавили новую карту Квартал и бесплатного персонажа Азуми

13.03.2024 18:06:17 | Автор: admin

Компания Astrum Entertainment выпустила мартовское обновление для русской версии многопользовательского шутера от первого лица Battle Teams 2. Вместе с ним в игре стартовал новый PvP-сезон с очередным боевым пропуском.

Специально для режима Подрыв была добавлена новая карта под названием Квартал. Она имеет несколько подходов к точкам минирования, а несколько точек на высоких позициях открывают различные тактические возможности для атакующей и для защищающейся сторон.

Помимо этого, в игре появилась новая героиня Азуми Красотка. Получить персонажа можно бесплатно, участвуя в событии Неделя подарков. Также в событии Новые горизонты можно получить подполковника сил Орбитальной обороны Лю Пэйцзе Койот.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Battle teams 2 , Wizard games

Демонстрация выполнения миссии в тактическом онлайн шутере Gray Zone Warfare

13.03.2024 20:20:42 | Автор: admin

На официальном youtube-канале тактического онлайн шутера Gray Zone Warfare был опубликован 23-минутный геймплейный видеоролик. В нем показано прохождение миссии Rat's Nest командой из четырех человек. Главной целью станет поиск важных данных и устранение встречающихся противников.

Gray Zone Warfare в данный момент готовится выйти в раннем доступе Steam, который может продлиться несколько лет. Разработчики стремятся создать огромную игровую карту, на которой события будут развиваться с участием десятков игроков, разделенных на три фракции наемников. Обещана глубокая проработка баллистики, широкий выбор экипировки и сотни противников с проработанной системой поведения и взаимодействия с игроком.

Подробнее..

В обновлении 13.2 для Мира кораблей началось строительство гибридного линкора Североморск

14.03.2024 08:17:13 | Автор: admin

Lesta Games выпустила обновление 13.2 для многопользовательского экшена Мир кораблей, с которым начинается эра строительства на верфях, воссоздающих атмосферу знаменитого Балтийского завода.

В обновлении игроки могут построить гибридный линкор Североморск первый советский корабль на Верфи. Главная особенность новинки заключается в наличии двух эскадрилий и возможности значительно сокращать время подготовки эскадрилий и перезарядки снаряжения при выполнении определённых условий. Основное вооружение линкора двенадцать 406-мм орудий в четырех башнях. Он также отличается большим количеством очков боеспособности, но при этом имеет высокую заметность. Снаряжение представлено Аварийной и Ремонтной командами. За завершение строительства игроки получат Североморск в Парадном постоянном камуфляже со слотом, командиром с 10 очками навыков и памятным флагом.

Апдейт также вернул на две недели временный режим Скрытые маневры, который был впервые представлен прошлым летом. В этом режиме ранее тестировались Авиационный дымогенератор и мины, но на этот раз цель разработчиков заключается в том, чтобы проверить улучшенные разведывательные возможности авианосцев для оптимизации их взаимодействия с кораблями других классов. Сражения проходят в формате 12 на 12 с кораблями VIII-Х уровней.

Помимо этого, обновление выпустило в общий доступ вторую ветку авианосцев Японии, запустило событие Сделка века с возможностью приобретать различное игровое имущество и улучшило интерфейс.

Подробнее..

Стартовал второй сезон в The Finals с новой картой, специализацией, оружием и гаджетами

14.03.2024 16:24:55 | Автор: admin

Embark Studios запустила второй сезон в многопользовательском шутере от первого лица The Finals, сопровождающееся крупным обновлением 2.0.0. Оно принесло с собой множество изменений и добавило новый контент.

Прежде всего, в игре появилась новая карта под названием SYS$HORIZON. Она предлагает сражения в ярком и красочном городе, частично наполненном парящими геометрическими фигурами. У локации есть ночной вариант с неоновым освещением.

Также была добавлена новая специализацая Dematerializer. Это специализация для среднего билда, которая временно стирает физические поверхности, такие как стены и потолки. Таким образом, игроки смогут видеть, стрелять и проходить сквозь твердые поверхности, но только в количестве трех штук одновременно.

Помимо этого, разработчики добавили три новых гаджета, три новых вида оружия, возможность включить авто-спринт, предварительный просмотр радиуса взрыва гранат и очередной боевой пропуск с различными наградами. Также были внесены многочисленные балансные правки и исправлены ошибки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Embark studios , The finals

Шутер Ascendant Infinity получил геймплейный трейлер вместе с открытием приема заявок на ЗБТ

14.03.2024 18:09:20 | Автор: admin

Студия PlayFusion открыла прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании многопользовательском шутере от первого лица Ascendant Infinity. Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, кликнув по кнопке с надписью SING UP TO CLOSED BETA, чтобы получить шанс принять участие.

Вместе с этим разработчики опубликовали новый трейлер Ascendant Infinity, демонстрирующий игровой процесс. Видео длится ровно две минуты и показывает перестрелки против монстров и других игроков под динамичную музыку.

Ascendant Infinity это тактический многопользовательский шутер от первого лица с битвами в формате 3v3v3v3, создаваемый для PC на движке Unreal Engine 5. Отличительной особенностью игры является то, что карта во время матча меняется в режиме реального времени, как органически, так и благодаря событиям, запускаемым игроками. По задумке авторов, это должно держать игроков в напряжении и поддерживать ощущение свежести в каждом матче.

Подробнее..

В сезоне Биоген-XII для Warface появилась новая карта для режима Блиц

14.03.2024 18:09:20 | Автор: admin

Компания Astrum Entertainment объявила о старте весеннего сезона Биоген-XII в многопользовательском шутере от первого лица Warface. В нем появился очередной боевой пропуск, в котором игроки смогут получить камуфляжи из новой серии Эксперимент для оружия и устройств. Кроме того, за участие в новом сезоне рейтинговых матчей даются ценные награды, в том числе внешность снайпера отряда Тайфун и оружие из серии Распад.

В обновлении для Warface была добавлена PvP-карта Лаборатория для режима Блиц. На данной карте атакующая команда должна обезвредить бомбу за 90 секунд, а защищающаяся сторона защитить еще. Кроме того, в новом сезоне PvE игроки могут получить оружие серии Опасность.

Позже в данном сезоне игроков ждет празднование 12-го Дня рождения Warface с весенними событиями, новым PvP-режимом, праздничными картами и подарками. Также в игре появится новый агент Дюна элитный снайпер из отряда Самум.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warface , Mygames

Обзор Outcast A New Beginning Работяга спасает туземцев

14.03.2024 18:09:20 | Автор: admin

Outcast: A New Beginning при первом запуске ощущается довольно старомодной игрой. Это проявляется не только в устаревшей технической части, но и по началу кажущимся неуклюжим геймплее, который будто бы передает привет из начала 2000-х. Однако после того, как вы пройдете долгое сюжетное вступление, проект начинает показывать себя с другой стороны. В данном обзоре я попытаюсь объяснить, что именно привлекло меня в новой части Outcast, а что, наоборот, разочаровало.

Стоит отметить, что в оригинальную Outcast: Second Contact я не играл. Точнее, я пробовал оценить ремейк, но быстро понял, что игра просто не прошла проверку временем. Честно говоря, сейчас играть в первую часть для меня довольно больно, поэтому были надежды на продолжение. В целом, они оправдались, но не во всем далеко не сразу, поскольку мне потребовалось какое-то время, чтобы, так сказать, поймать вайб и начать получать какое-то удовольствие от игрового процесса.

Главным героем Outcast: A New Beginning является Каттер Слэйд, который выглядит, как обычный работяга лет 40-50 с ничем не примечательной внешностью. Он просто хочет вернуться к своей семье, к жене и дочери, поскольку оказывается втянутым в конфликт не по своей воле.

Завязка сюжета следующая: Каттер Слэйд оказывается призван на планету, где обитают разумные человекоподобные существа, таланы. Люди атаковали их родное место, и теперь главный герой пытается защитить местных жителей от своих же сородичей. Да, история заезженная, но сюжет это последнее, ради чего стоит покупать Outcast: A New Beginning. Зато локальные продолжительные истории, связанные с отдельными поселениями, весьма интересные.

Наш герой прежде всего берет своей харизмой и чувством юмора. Да, в игре, что меня удивило, очень много шуток, которые невольно вызывают улыбку. Немалая часть из них завязана на том, что таланы, местные жители, не понимают образных выражений и фигур речи. А поскольку Слэйд это просто кладезь сарказма и поговорок, он то и дело попадает в забавные ситуации, связанные с тем, что его понимают буквально.

В Outcast: A New Beginning большое количество NPC, каждый из которых обладает своим характером и историей. С ними можно поговорить и задать множество вопросов на разные темы. Примечательно, что, начав диалог с одним персонажем, вы периодически открываете новые варианты реплик для других, тем самым узнавая еще больше информации об интересующей вас теме. Причем при появлении новых реплик рядом с персонажем будет отображаться восклицательный знак, поэтому вы их никогда не пропустите.

Диалогов в Outcast: A New Beginning просто огромное количество, как в полноценной ролевой игре. Разговаривать здесь придется долго и часто, особенно если вы захотите позадавать дополнительные вопросы, чтобы узнать больше о мире игры или конкретных темах. Понравилось то, что во время разговора разрешается включить глоссарий со всеми важными для текущего диалога терминами при зажатии клавиши Shift. Это напомнило мне классические RPG, в которых можно было навести курсор мыши на выделенное слово, чтобы узнать подробности. Функция невероятно полезная, поскольку в игре очень много необычных слов и имен таланов, в которых легко запутаться.

Главный минус NPC в том, что они все одинаковые. У инопланетян буквально есть всего два или три варианта лица, поэтому отличить их можно только по одежде и голосу. Речь идет в том числе о ключевых персонажах, с которыми вы будете постоянно вести диалоги, а не только об обычных жителях. Разработчикам стоило бы сделать уникальные лица если не для всех, то хотя бы для основных квестовых NPC.

Outcast: A New Beginning это прежде всего игра про исследование, и именно на этом завязан основной геймплей. Здесь нет какой-то линейной структуры сюжета, по которой можно целенаправленно двигаться. Сразу после завершения пролога вам открывается большая карта, где есть несколько поселений, нуждающихся в помощи. Вы вольны идти куда угодно и выполнять задания поселений в любом порядке. В какой-то момент открывается возможность уничтожить одну из баз людей, располагающихся в разных частях карты. Именно это продвигает основную сюжетную линию.

В мире игры также можно отыскать множество дополнительных активностей, дающих ценные ресурсы для прокачки. Среди них: захват аванпостов, секции с платформингом и уничтожение гнезда. Из всех мне не понравилось только последнее, поскольку это просто бессмысленное уничтожение монстров без каких-либо особенностей. Остальные же разработчики попытались разнообразить за счет различных условий.

В исследовании мира Слэйду будет помогать реактивный ранец, имеющий несколько важных функций. Прежде всего, он позволяет совершать высокие прыжки, причем несколько раз в воздухе, если хватает энергии. Также этот гаджет является своего рода маунтом, с помощь которого вы можете быстро перемещаться по обширным локациям. Еще он способен превращаться в вингсьют и давать возможность планировать в воздухе. Кстати, урона от падения вы не получаете, поскольку в последний момент автоматически активируется ранец, но упав с большой высоты вы потратите пару секунд, прежде чем герой полностью встанет на ноги.

Основных оружий всего лишь два: пистолет с зелеными патронами и винтовка с красными. Однако можно сказать, что на деле их гораздо больше, поскольку модификации (которые спрятаны в аванпостах) позволяют изменить их тип. Например, превратить пистолет в автомат, а винтовку в дробовик. Вообще, модификаций очень много, и они дают возможность настроить оружие под себя, не просто меняя характеристики, но и предоставляя новые возможности. По сути стрельба постоянно меняется, поэтому она не надоедает.

Герой не восстанавливает здоровье автоматически, а для лечения необходимо собирать специальные растения. Честно говоря, довольно муторное занятие, учитывая, что по началу вы максимум можете брать с собой всего 10 хилок. Также здоровье можно восстановить в одном из поселений у лекаря. Избежать урона можно двумя способами при помощи вызываемого щита и рывка в сторону.

Основное дерево прокачки разделено на две категории реактивный ранец и бой. Первая позволяет улучшить ваш ранец, увеличив энергию и добавив новые возможности. Во второй же вы найдете улучшение щита, рывка, урона в ближнем бою и прочее. Здесь нет никаких уровней и очков опыта, поэтому вся прокачка строится на добыче нескольких видов ресурсов, выпадающих из врагов и сундуков, а также дающихся за выполнение активностей. Еще есть ультимативные способности, но они даются только по ходу сюжета.

Графика в Outcast: A New Beginning, как уже было упомянуто ранее, звезд с неба не хватает, особенно если начать вглядываться в текстуры. Однако работа художников компенсировала если не все, то большую часть огрехов. Локации действительно получились красивыми и разнообразными, из-за чего иногда хочется остановиться и просто посмотреть по сторонам.

Впечатления от игры могут сильно подпортить некоторые странные решения разработчиков. Например, зачем для телепорта создавать отдельную карту мира? То есть, вы сначала открываете основную карту, а затем через нее же открываете карту для быстрого путешествия (причем на ней не отображается ничего, кроме точек телепортации). Это лишние действия, не несущие никакого смысла. И вот еще одна вещь: зачем назначать смену оружие и взаимодействие на одну и ту же клавишу? Из-за этого я постоянно случайно меняю оружие, когда подбираю кучу предметов с земли. Так что если вы планируете играть, то вам придется привыкнуть к некоторым особенностям игры.

Подытоживая можно сказать, что Outcast: A New Beginning это весьма неплохое приключение в открытом мире, позволяющее заниматься исследованием и выполнять квесты в том порядке, в котором вам хочется. Игра действительно способна завлечь на долгие часы любителей жанра, но множество недостатков не позволяет рекомендовать ее всем и каждому. Особенно с учетом цены полноценного AAA-проекта в $60 или 2480 pублей в Steam.

Оценка:

Подробнее..

Шутер Ascendant Infinity получил свежий геймплейный трейлер

14.03.2024 22:18:19 | Автор: admin

Разработчики многопользовательском шутере от первого лица Ascendant Infinity опубликовали новый трейлер, демонстрирующий игровой процесс. Видео длится ровно две минуты и показывает перестрелки против монстров и других игроков под динамичную музыку.

Напомним, что ранее студия PlayFusion открыла прием заявок на участие в закрытом бета-тестировании Ascendant Infinity. Вы можете зарегистрироваться на официальном сайте, кликнув по кнопке с надписью SING UP TO CLOSED BETA, чтобы получить шанс принять участие.

Ascendant Infinity это тактический многопользовательский шутер от первого лица с битвами в формате 3v3v3v3, создаваемый для PC на движке Unreal Engine 5. Отличительной особенностью игры является то, что карта во время матча меняется в режиме реального времени, как органически, так и благодаря событиям, запускаемым игроками. По задумке авторов, это должно держать игроков в напряжении и поддерживать ощущение свежести в каждом матче.

Подробнее..

Начался второй плейтест шутера про вампиров EvilvEvil

15.03.2024 18:22:27 | Автор: admin

Студия Toadman Interactive запустила второй этап закрытого бета-тестирования кооперативного шутера от первого лица EvilvEvil. Как и в прошлый раз, принять участие могут только пользователи, которые получили приглашения. Если вы еще не подавали заявку, то можете это сделать на странице игры в Steam.

Вместе со стартом второго плейтеста разработчики выпустили небольшой патч 0.01, который улучшил производительность и внес несколько балансных правок.

EvilVEvil это динамичный вампирский шутер от первого лица, в котором вам необходимо объединить усилия с двумя игроками и принять участие в адреналиновых сражениях с силами тьмы. Вы можете создать своего идеального воина-вампира, усилив его при помощи различных артефактов и модифицируя оружие. Действия игры развернутся в недалеком будущем, в котором вампиры и другие сверхъестественные существа раскрыли свое существование.

Подробнее..

Состоялся релиз приключенческого экшена Outcast A New Beginning

15.03.2024 18:22:27 | Автор: admin

Appeal Studios выпустила приключенческий экшен под названием Outcast: A New Beginning. Игра доступна на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam новинку можно приобрести за 2480 рублей.

Outcast: A New Beginning получила противоречивые отзывы от прессы. Средняя оценка на OpenCritic на момент написания данной новости составляет 70/100, а рекомендуют игру всего 37% критиков. На портале MMO13 также ранее был выпущен обзор, в котором мы оценили проект в 3/5.

Outcast: A New Beginning это приключенческий экшен от третьего лица, разработанный командой, трудившейся над первой частью. Главному герою Каттеру Слейду предстоит сразиться с силами вторжения, чтобы спасти планету от опустошения. Игрок может перемещаться по разнообразным ландшафтам Адельфы, используя реактивный ранец, чтобы парить в небе, исследовать прекрасную планету и сталкиваться с опасными существами на своем пути.

Подробнее..

Главные отличия, графика, кросс-прогрессия и баланс Интервью с разработчиками шутера Call of Duty Warzone Mobile

16.03.2024 14:06:53 | Автор: admin

В преддверии релиза мобильного многопользовательского шутера от первого лица Call of Duty: Warzone Mobile журналисты японского портала 4gamer.net пообщались с разработчиками, чтобы узнать об игре подробнее. Специально для сайта MMO13.ru мы подготовили перевод интервью на русский язык. На вопросы отвечал исполнительный продюсер и директор по дизайну Solid State Studio Том Хесс.

Том Хесс

Какие аспекты вы считали наиболее важными при адаптации Warzone для мобильной платформы?

Когда мы привносили дух Warzone в мир мобильных устройств, наш приоритет не просто воссоздать игру, а передать ее уникальное очарование. Warzone выделяется на фоне других игр жанра королевская битва, и мы стремились сохранить эту уникальность. Игроки могут использовать контроллеры, но мы сосредоточились на том, чтобы игра была удобной и в тачскрине, учитывая разнообразие игровых привычек и времени, которое игроки готовы уделять игре. Наша цель обеспечить каждому погружение в мир Warzone, предлагая оптимизированный и захватывающий игровой процесс на мобильных устройствах.

Расскажите о том, как была реализована функция кросс-прогрессии?

Функция кросс-прогрессии была одним из ключевых моментов, учтенных нами с самого начала разработки. Наша цель заключалась не только в том, чтобы игра пришлась по вкусу игрокам на мобильных устройствах, но и чтобы игроки на ПК и консолях могли наслаждаться привычным опытом CoD в любом месте. Это было нашей главной задачей.

Из ваших слов складывается впечатление, что новая игра это просто порт Warzone на мобильные устройства. Планируется ли создание уникального контента только для этой версии?

Отличный вопрос. Действительно, мы рассматриваем возможность создания уникального контента именно для мобильной версии. Игра на мобильных устройствах обычно предполагает более короткие игровые сессии по сравнению с ПК и консолями, а также игроки могут искать другой игровой опыт. Поэтому мы задумываемся о разработке оригинальных режимов и контента с элементами, которых нет в существующей Warzone. Если такой контент получит положительные отзывы, возможно, мы даже рассмотрим его интеграцию в основную игру Warzone.

Какие преимущества, по вашему мнению, имеет ваша игра по сравнению с другими мобильными шутера в жанре королевская битва?

Наше главное преимущество заключается в том, что мы предлагаем суть Warzone на мобильных устройствах. Мы вложили в игру всё: технологии и опыт, накопленные серией на протяжении многих лет, а также то, что так любят наши фанаты. Все это мы собрали и представили в мобильном формате, предоставляя игрокам компактный опыт CoD.

В чем различие между уже выпущенной Call of Duty: Mobile и вашей новой игрой?

Наша новая игра включает в себя мультиплеерный режим, но основное внимание уделяется режиму королевская битва. С технической точки зрения, благодаря прогрессу в технологиях, нам удалось перенести игровой движок, используемый на ПК и консолях, непосредственно на мобильные устройства. Это позволило нам предложить игровой опыт, который максимально приближен к качеству ПК и консолей, чего не было в предыдущих мобильных играх.

Кроме того, Call of Duty: Mobile отличается по стилю и атмосфере от нашей новой игры. Мы считаем, что эти различия в игровом опыте являются значительным фактором.

Как вы смогли достичь высокого качества графики в мобильной версии?

Одним из ключевых факторов стал прогресс в технологиях. Наша техника постоянно совершенствуется, и благодаря накопленному опыту мы смогли предложить продукты высокого качества с стабильной работой. Хотя разработка шла гладко, это вызвало у нас некоторое удивление.

Также важную роль сыграло сотрудничество с производителями iOS и Android, которые проявили интерес и оказали поддержку. Это был замечательный опыт для нашей команды разработчиков, и мы смогли достичь качества, обычно недоступного для мобильных устройств. Мы полны решимости как можно скорее предоставить этот захватывающий опыт нашим игрокам.

Учитывая, что доступными платформами являются мобильные устройства, какие опции представлены для удобства управления?

Удобство управления, обеспечивающее комфортный игровой процесс, крайне важно. Мы предлагаем специальные опции для мобильных устройств, а также рекомендуемые настройки управления. Думаю, они подойдут как опытным игрокам, так и новичкам в CoD и мобильных играх. Вы также можете применить настройки, которые используют ваши друзья, так что не упустите шанс их опробовать.

Кроме того, игра поддерживает Bluetooth-контроллеры, так что если вы предпочитаете играть с контроллером, пожалуйста, воспользуйтесь этой возможностью.

Пробный запуск уже прошел в некоторых регионах. Каковы были отзывы игроков?

Отзывы игроков из регионов пробного запуска были положительными, и мы чувствуем, что нашли правильный подход. В течение этого периода мы исправили тысячи багов и рады, что сможем провести глобальный релиз в более совершенном состоянии. Но мы продолжаем улучшать игру, добавлять новые режимы и выпускать обновления. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими новостями.

Как часто планируется внесение в баланс игры?

Мы планируем менять баланс с той же частотой, что и в Warzone. Справедливость в отношении оружия очень важна, и мы постоянно следим за данными. Ни одно оружие не должно быть слишком сильным, и наша цель чтобы игроки имели больше вариантов выбора. Возможность выбрать и настроить оружие из множества доступных это один из ключевых элементов, делающих CoD уникальным.

Кроме того, хотя баланс оружия будет ориентироваться на Warzone, при необходимости мы готовы провести уникальные правки для мобильной версии.

В Warzone было интересно исследовать карты и искать скрытые пасхалки. Будут ли в новой игре подобные элементы?

В настоящее время в игре нет уникальных элементов данного типа. Возможно, в будущем мы добавим подобные вещи, но пока таких планов нет.

Есть ли планы на коллаборации, подобные тем, что проводились в Call of Duty: MW3 и Warzone, выходя за рамки игры и вызывая большой резонанс?

Конечно, мы активно рассматриваем возможности для коллабораций. Мы хотим создавать новые кроссоверы каждый сезон, и в ближайшее время, в частности, в связи с глобальным релизом, планируем очень крупную коллаборацию. Мы с нетерпением ждем возможности показать это всем.

Лично я играю за певицу Ники Минаж, которая появилась в Call of Duty: MW2 (смеется).

И напоследок, пожалуйста, скажите что-нибудь игрокам.

Разработка игры была действительно наполнена любовью. Как игрок в CoD, я в восторге от возможности играть в неё. И хотя мы готовимся к глобальному запуску, который принесет игру во всём мире, мне особенно приятно, что игроки из Японии смогут в неё поиграть. С нетерпением жду дня, когда у всех желающих появится возможность сыграть.

В Японии есть такое событие, как Золотая неделя, и я слышал, что оно проходит очень весело (смеётся). К этому времени у нас также запланирован небольшой сюрприз, так что, пожалуйста, ждите его с нетерпением.

Источник: www.4gamer.net
Подробнее..

Третий этап тестирования кооп-шутера EvilvEvil пройдет в апреле

18.03.2024 14:16:36 | Автор: admin

Toadman Interactive сообщила об окончании второго этапа закрытого бета-тестирования кооперативного шутера от первого лица EvilvEvil. Студия сказала огромное спасибо всем, кто оставлял отзывы и указывал на ошибки и сразу же анонсировала следующий этап. Стало известно, что третье тестирование будет запущено 5 апреля 2024 года и продлится до конца выходных.

Пользователи, которые уже принимали участие в предыдущих тестах, автоматически получат доступ к третьему. Также будут разосланы новые приглашения. Если вы еще не подавали заявку, то все еще можете это сделать на странице в Steam.

Подробнее..

Lesta Games проведет турнир Прорыв. Потасовка по Миру кораблей

18.03.2024 22:10:47 | Автор: admin

Компания Lesta Games при поддержке провайдера телекоммуникационных услуг и сервисов Дом.ру анонсировала турнир Прорыв. Потасовка в многопользовательском экшене Мир кораблей. Его призовой фонд составит почти 3 миллиона рублей с учетом прямых выплат, налогов и внутриигровых наград.

Регистрация на турнир уже открыта, а квалификационный отбор пройдет с 25 марта по 7 апреля. Лучшие 64 игрока рейтинга получат статус капитана команды, а составы будут сформированы из списка оставшихся игроков с 65 по 512 место. Таким образом, в общей сложности примут участие 64 команды.

Старт турнира состоится 20 апреля, а плей-офф ожидается 28 апреля. Для участия игрокам предстоит играть на линкорах, эсминцах или крейсерах Х уровня в Случайных боях.

Подробнее..

Дорожная карта девятого года развития шутера Rainbow Six Siege

12.03.2024 18:16:47 | Автор: admin

В преддверии старта нового сезона разработчики многопользовательского шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege опубликовали дорожную карту. В ней кратко рассказывается о сезонах, которые будут запущены в течение девятого года развития игры.

Всего в течение года нас ждет четыре сезона:

  • Операция Deadly Omen открывает год с появлением первого оперативника-злодея по имени Deimos и его гаджета DeathMARK. В сезоне также представлены новые меры по борьбе с читерами, обновление обвесов и прицелов, переработанная механика щитов и новая система инвентаря Locker.
  • Во втором сезоне будет полностью реворкнут оперативник Recruit. Кроме того, разработчики обновят систему репутации, запустят торговую площадку, добавят фильтр карт в стандартном плейлисте, а также завезут новый контент в тренировочном плейлисте.
  • В третьем сезоне ожидается новый оперативник из Греции, а также система значков и карьеры, доступ к стрельбищу во время матчей, турнир Siege Cup и новый режим Против ИИ, позволяющий игрокам также выступать в роли защитников.
  • В завершение 9-го года в четвертом сезоне планируется второй реворк, на этот раз любимого фанатами американского оперативника. Кроме того, появится опциональная функция кроссплатформенного мультиплеера между ПК и консолями, а также будут приняты дополнительные меры по борьбе с читерами, позволяющие автоматически банить их.

Помимо всего вышеперечисленного, в течение года разработчики планируют выпустить обновления, ориентированные на комфорт игроков и улучшение баланса.

Подробнее..

Открыта регистрация на тестирование будущих обновлений Palworld

13.03.2024 16:15:22 | Автор: admin

Симулятор выживания Palworld вышел еще в январе этого года, но с тех пор не получил ни одного крупного контентного обновления. Однако ожидания, судя по всему, скоро подойдут к концу, поскольку разработчики открыли прием заявок на тестирование будущих апдейтов. Если вы заинтересованы в этом, то можете заполнить специальную Google-форму.

Требования от участников следующие:

  • Необходимо отправлять отчеты об ошибках и отзывы во время любых тестов.
  • Вы должны обладать практическими знаниями о Palworld и ее механиках.
  • У вас должна быть учетная запись Steam.
  • Вам нужно быть участником официального сообщества Discord.
  • Вам необходимо ответить на все анкеты на японском или английском языках после прохождения тестов.
  • Компьютер должен удовлетворять рекомендованным системным требованиям.

Тесты будут проходить только через Steam. После окончания перенести накопленный прогресс не получится.

Подробнее..

Первого рейдового босса Palworld показали в трейлере

15.03.2024 12:19:16 | Автор: admin

Авторы симулятора выживания Palworld опубликовали трейлер, демонстрирующий первого рейдового босса по имени Bellanoir. Он появится в следующем крупном обновлении, дата которого пока не объявлена. Подробности о боссе не раскрываются, но разработчики рассказали, что он находится на Пальпагосских островах и является сложным противником.

Внимание, укротители палов! Появился могущественный злой Пал и осаждает Пальпагосские острова! Только у самых искусных укротителей палов есть шанс противостоять ей... Первый рейд Palworld, Bellanoir, уже совсем скоро! говорится в описании к трейлеру.

Помимо этого, в предстоящем обновлении будут внесены некоторые исправления и предприняты дополнительные меры по борьбе с читерами, чтобы сделать игру более комфортной.

Напомним, что ранее разработчики открыли прием заявок на тестирование будущих апдейтов.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru