Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Шутер

По мотивам фильма Аватар выйдет мобильная MMO Avatar Reckoning

14.01.2022 14:18:07 | Автор: admin

Студия Archosaur Games, известная по проектам Dragon Raja и Noah's Heart, анонсировала новую мобильную MMO по вселенной Аватара Avatar: Reckoning. Данный проект является многопользовательским шутером с RPG-элементами, где игрокам предстоит создать персонажа, проходить сюжетные миссии, собирать различное снаряжение и оружие, а также учувствовать в PvP-сражениях.

Уже в первом квартале 2022 года планируется запуск закрытого бета-тестирования в Канаде, а все желающие могут подать заявку на официальном сайте. Точно даты релиза пока нет, тем не менее, по заявлению создателей Avatar: Reckoning выйдет в этом году и станет доступна на мобильных платформах под руководством iOS и Android.

Ниже можно ознакомиться с рядом красочных скриншотов:

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Шутер , Avatar reckoning

Слухи оказались правдивы Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на декабрь

12.01.2022 20:25:12 | Автор: admin

Еще недавно сеть заполонили слухи о возможном переносе шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, а теперь они официально подтвердились. Как объявила студия GSC Game World, игра выйдет не 28 апреля, как планировалось изначально, а примерно на семь месяцев позже 8 декабря.

Как заявили разработчики, дополнительное время им необходимо для того, чтобы полностью реализовать видение и довести игру до нужного состояния. По словам команды, S.T.A.L.K.E.R. 2 является самой большой их игрой, которая требует соответствующего объема работ по тестированию и полировке.

Ранее один из разработчиков объяснил в Discord-канале игры, что студия не комментирует слухи, а также посоветовал верить только официальным источникам.

Подробнее..

Филиппинка Neon присоединилась к агентам Valorant

12.01.2022 22:19:39 | Автор: admin

Список агентов в многопользовательском шутере от первого лица Valorant пополнила филиппинка по имени Neon. Она появилась в игре вместе с выходом крупного обновления, которое знаменовало старт акта 1 эпизода 4.

Neon способна увеличивать скорость передвижения, бросать отскакивающий энергетический снаряд и выпускать впереди себя две параллельные стены энергии. Ультимативный навык дает героине возможность наносить урон при помощи энергического луча, а время действия обновляется после каждого убийства.

Помимо этого, в игре стартовал новый рейтинговый сезон, появился очередной боевой пропуск и добавлен комплект обликов Протокол 781-A, которые отличаются наличием голосовых реплик. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

PUBG NEW STATE обзавелась новым режимом Экстрим

13.01.2022 14:15:07 | Автор: admin

Свежая королевская битва для мобильных устройств PUBG: NEW STATE получила контентное обновление с новым режимом. Вариант игры получил название Экстрим, а сражаться в нём предстоит на уменьшенной до размеров 4х4 карте Трой.

Экстрим также может похвастаться меньшим количеством игроков 64-х, ограничением раундов до 20-ти минут, большим числом предметов и техники для более быстрого фарма. Среди других особенностей, меньшая высота прыжка с самолета, ускоренное появление дронов доставки, сокращение времени ожидания возврата товарища до 60 секунд.

Помимо нового режима обновление привнесло гиперкар Rimac Nevera, созданный в сотрудничестве с компанией Bugatti, а еще свежий сезон, Билет выжившего, оружие P90 и новые опции улучшения оружия.

Больше подробностей о патче вы можете найти на официальном сайте проекта.

Подробнее..

Анонсирован научно-фантастический шутер на 60 игроков LEAP для ПК, PS4 и PS5

13.01.2022 14:15:07 | Автор: admin

Студия Blue Isle Studios, известная по симулятору выживания Citadel: Forged with Fire, анонсировала новый шутер под названием LEAP. Игра разрабатывается для ПК и консолей PlayStation 4 и PlayStation 5, но в первую очередь выйдет в стадии раннего доступа на ПК, где просуществует примерно 12 месяцев.

В первые дни периода раннего доступа разработчики собираются сосредоточиться на ошибках, стабильности, производительности и балансе. В то же время команда будет работать над новым контентом, чтобы дополнить игру и подготовить ее к выходу версии 1.0. Также планируется поддержка модификаций.

LEAP это динамичный многопользовательский шутер с видом от первого лица, выполненный в научно-фантастическом сеттинге. В матчах одновременно могут участвовать до 60 игроков, которые берут на себя роль элитных наемных бойцов LEAP. Проект предложит множество видов оружия, четыре класса со своими способностями, возможность передвигаться на транспорте и многое другое.

Дата релиза LEAP пока не объявлена, но уже 19 января начнется этап закрытого бета-тестирования.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Песочница , Leap

Розыгрыш коллекционного издания Thunder Tier One с крутыми предметами

13.01.2022 16:23:03 | Автор: admin

Доброго времени суток, дорогие читатели портала MMO13. Совместно с компанией Krafton мы запускаем розыгрыш коллекционного издания игры Thunder Tier One с крутыми предметами.

Данный набор включает в себя следующие плюшки:

  • Очки-авиаторы в брендированном мешочке
  • 2 постера игры
  • Флешка в виде олдскульной дискеты
  • Наклейки
  • Нашивка
  • Открытка с 4 кодами на игру, чтобы победитель мог поиграть сам и позвать друзей.

Именно для этого розыгрыша правила были немного изменены. Для участия нужно:

  • Быть зарегистрированным не раньше, чем месяц назад
  • Иметь карму на сайте MMO13.ru не ниже +50
  • Написать + (без кавычек) в комментариях

Через неделю, 20 января, мы проведем прямую трансляцию на YouTube канале MMO13, где случайным образом будет выбран победитель, который получит данный набор.

Доставка призов осуществляется по России.

Подробнее..

Трейлер с демонстрацией нового режима Экстрим для PUBG NEW STATE

13.01.2022 16:23:03 | Автор: admin

Свежая королевская битва для мобильных устройств PUBG: NEW STATE недавно получила контентное обновление с новым режимом. Вариант игры получил название Экстрим, а сражаться в нём предстоит на уменьшенной до размеров 4х4 карте Трой.

Экстрим также может похвастаться меньшим количеством игроков 64-х, ограничением раундов до 20-ти минут, большим числом предметов и техники для более быстрого фарма. Среди других особенностей, меньшая высота прыжка с самолета, ускоренное появление дронов доставки, сокращение времени ожидания возврата товарища до 60 секунд.

Ниже вы можете наблюдать трейлер с демонстрацией Экстрима:

Подробнее..

Состоялся релиз кооперативного шутера The Anacrusis

14.01.2022 12:17:18 | Автор: admin

В раннем доступе вышел The Anacrusis кооперативного шутер в сеттинге Sci-Fi, где на космическом корабле требуется отбиваться от нападения инопланетян. Проект разработан студией Stray Bombay, основанной ветеранами Valve и Riot Games.

Из особенностей игры, стоит отметить продвинутый искусственный интеллект, который подстраивает сложность индивидуально под игрока. Также ИИ создает противников, определяет тактики боссов, расставляет оружие, исцеляющие предметы и всяческие вещи поддержки по карте. По сообщениям авторов, он еще создает зрелищные моменты.

Ниже вы можете наблюдать новый трейлер, приуроченный к релизу игры

Подробнее..

Коллаборация с фильмом Человек-Паук Нет пути домой и новая карта Последствия уже в PUBG Mobile

16.01.2022 12:10:02 | Автор: admin

Для мобильной Королевской битвы PUBG Mobile вышло обновление 1.8, вместе с которым стартовала коллаборация с фильмом Человек-Паук: Нет пути домой. До 14 февраля в игре проходит событие, в котором игроки смогут отправиться на Эрангель или Ливик, чтобы вместе с Человеком-пауком сражаться с таинственными монстрами, получить продвинутые припасы, а также стрелять паутинными зарядами и при их помощи перемещаться по просторам игровых карт.

Помимо этого, разработчики добавили новую карту Последствия, которая является измененной версией Ливика, подвергнутой радикальным изменениям после взрывов извержения вулкана. Горы были раздроблены на части, а дома и прилегающие территории вовсе уничтожены. По словам разработчиков, карта получилась гораздо более динамичная, чем оригинальный Ливик.

Кроме того, в обновлении была улучшена система подбора игроков для безрейтингового и рейтингового режимов, переработана система Royale Pass Month и игровых сезонов, а также были внесены изменения игрового процесса и исправления проблем с оптимизацией.

Подробнее..

Илон Маск остался довольным сюжетной кампанией Halo Infinite

17.01.2022 10:12:11 | Автор: admin

Научно-фантастический шутер от первого лица Halo Infinite получил весьма высокие оценки как от критиков, так и от игроков. В стороне не остался известный американский кинорежиссер, сценарист, продюсер и кинокомпозитор Джон Карпентер, которому, на секундочку, уже 74 года. В своем Twitter-аккаунте он заявил, что это увлекательный шутер с красивым дизайном и назвал Halo Infinite лучшей частью серии.

На данный твит обратил внимание американский предприниматель Илон Маск. В ответном сообщении он написал короткую фразу, подчеркивающую его отношение к игре: Хорошая кампания. Подробно расписывать свое мнение миллиардер не стал, поэтому что именно ему понравилось больше всего остается загадкой.

Напомним, что бесплатный мультиплеер Halo Infinite доступен еще с 16 ноября 2021 года, тогда как релиз сюжетной кампании состоялся еще 8 декабря 2021 года.

Подробнее..

Крейсеры Пан-Азии прибыли в World Of Warships

17.01.2022 20:10:44 | Автор: admin

Wargaming выпустила обновление 0.11.0 для многопользовательского экшена World Of Warships, добавляющее новую ветку крейсеров Пан-Азии V-X уровней. Корабли известны своими малокалиберными, но скорострельными пушками и мощными глубоководными торпедами. Ветка начинается с крейсера Chungking V уровня и заканчивается Jinan X уровня.

Вместе с выходом апдейта в игре стартовало специальное событие. Игрокам еженедельно будут открываться боевые задачи в течение четырех недель, за выполнение которых можно получить Chungking V уровня и Chumphon VII уровня, а также жетоны Пан-Азии новый временный ресурс, необходимый для обмена на различные награды.

Кроме того, в игру вернулись асимметричные бои. Однако в этот раз он претерпел изменения и теперь в нем сражаются 6-8 кораблей IX и X уровней против 9-12 кораблей VII и VIII уровней.

Подробнее..

Serious Sam Siberian Mayhem Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

18.01.2022 22:11:59 | Автор: admin

25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.

Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.

Наша команда объединяет в себе давних поклонников и одних из самых известных моддеров сообщества SeriousSam. Это тимлид Евгений Ded Kadath Ягудин (моды Red Day, Ursul Suburbs и.т.д.), Святослав UrbanDeHuman Руцкой (Operation the Sunrise, различные анимационные моды для оружия), Никита YANexus Кошкаров (Operation Skyfall), Алексей NSKuber Облаухов (популярные скриптовые моды), Артур Ar2R-devil-PiNKy Сидорин (модифцикации SeriousSam 2: Renovation и DIO's Bizarre Encounter, видеожурнал Сэмолаш), Игорь Asdolg Гринкевич (различные инструменты для работы с движком Serious Engine), Владимир FreekNik Ремезов (переводчик, писатель, художник), Георгий MintFritter Кошелев (профессиональный художник и моделлер). Таким составом был пройден весь путь разработки Siberian Mayhem. Все члены команды имеют большой опыт в моддинге SeriousSam кто-то из нас занимается этим более 10 лет, а некоторые уже принимали участие в разработке различных игр. Однако Siberian Mayhem стал для нас дебютным проектом, в котором все принимали участие от прототипа до финальной версии игры, что стало воплощением давних мечтаний и отличным достижением. Каждый член команды знаком друг с другом на протяжении долгих лет, поэтому мы всегда знаем свои особенности и методы работы, что хорошо влияет на процесс разработки и планирования.

Siberian Mayhem представили буквально за две недели до релиза. С чем связан такой поздний анонс?

На самом деле, некоторые поклонники давно догадывались о скором возвращении Серьезного Сэма, ведь полтора года назад в SteamDB появились первые сигналы о будущем проекте. Непосредственно сама рекламная кампания началась с ролика A Seriously Cold Teaser в начале декабря прошлого года, ну и с трейлера за две недели до релиза. Такой неожиданный и поздний анонс связан с небольшими сроками разработки. Мы хотели показать публике проект в таком виде, каким он будет на релизе, и не повторять ошибок, допущенных в ходе маркетинга Serious Sam 4, когда показывалось много сырого материала.

Почему было принято решение выпустить Siberian Mayhem в виде самостоятельного проекта, а не дополнения?

Изначально Siberian Mayhem должен был стать загружаемым дополнением к Serious Sam 4, в таком же формате DLC, каким были аддоны для Serious Sam 3 и Serious Sam HD (речь идёт о Jewel of the Nile и Legend of the Beast). Они представляли собой не более трёх новых карт с минимумом контента, которого не было в основной игре. И вот здесь Siberian Mayhem сильно выделяется на их фоне: мы постарались создать абсолютно новое окружение с большим количеством нового контента, добавили новые игровые механики и расширили арсенал игрока. И в один прекрасный момент наш издатель Devolver Digital оказался настолько доволен ходом разработки, что предложил выпустить эту кампанию в виде самостоятельной игры. Это в некоторой степени придаёт Siberian Mayhem собственное лицо и уникальность, а также банально удобно для игрока вам не нужно загружать Serious Sam 4, размер которого в два раза превышает Siberian Mayhem.

События игры развернутся в России. Увидим ли мы знакомые отсылки, в том числе те, которые поймут только жители нашей страны?

Несмотря на то, что мы стремимся к отсылкам, которые будут понятны всему миру, наши соотечественники обязательно найдут что-то родное для себя и понятное только человеку, живущему в России начиная с локаций, которые могут быть знакомы каждому, и заканчивая персонажами, в образах которых можно будет разглядеть известных или любимых многими людей.

Почему в качестве места действия была выбрана именно Сибирь?

Сибирь выбрана не случайно, ведь в заключительной главе Serious Sam 4 Сэм отправляется в Тунгуску, чтобы положить конец вторжению инопланетных орд, уничтожив огромный портал. Мы решили в более полном объёме рассказать о том, что же ещё произошло с нашим героем по пути к порталу. А еще Сибирь это одно из чудес России. Неизведанные и холодные просторы, красота сибирских лесов и полей, горные хребты и девственные озера этот сеттинг великолепно подходит к такой игре как Serious Sam, и мы постарались уделить огромное внимание природному окружению и национальному колориту, чего не хватало в Serious Sam 4.

Судя по странице в Steam, в Siberian Mayhem не будет русской озвучки. Но услышим ли мы хотя бы реплики на русском от NPC?

О да, на своём пути Сэм встретит местных партизан, которые обязательно обронят что-то русское, хоть и будут общаться с героем Земли на английском. Для большей убедительности мы нанимали русскоговорящих актёров озвучки, так что акцент у них будет аутентичный, не голливудский.

Помогает ли вам студия Croteam, выпустившая прошлые части, в разработке новой игры?

Ребята из Croteam были неотъемлемой частью разработки Siberian Mayhem и всегда находились рядом. С их стороны была предоставлена помощь в организации процесса разработки, консультация по техническим вопросам, тестирование, контроль качества и снабжение необходимыми ресурсами. В то время как уровни и геймплей были полностью спроектированы силами Timelock Studio, хорваты всегда подмечали моменты, которые можно улучшить, за что мы им очень благодарны. Croteam хоть и стареют, но по-прежнему любят свою серию от чистого сердца.

Какова продолжительность игры?

В игре всего 5 уровней, а средняя продолжительность неторопливого прохождения варьируется от 5 до 6 часов. В этот раз уровни будут наполнены местами для изучения, паззлами и ловушками, так что если вы закоренелый исследователь, то вам будет интересно побывать в каждом уголке сибирских просторов. Ну, а если вы захотите найти все припрятанные нами секреты и пасхалки, то и 6 часов покажется мало.

Как будет реализован кооперативный режим?

На момент релиза в игре будет доступно стандартное кооперативное прохождение на 4 человека. В будущем будет добавлен режим выживания, в который тоже можно играть с друзьями, а также будут доступны новые модели игроков.

Serious Sam 4 это приквел третьей части, который, в свою очередь, является приквелом первой части. В какой период происходят действия Siberian Mayhem?

Siberian Mayhem это так называемый мидквел, события которого происходят во время заключительного эпизода Serious Sam 4, между предпоследним и финальным уровнями, где ощущается некоторая недосказанность повествования. Покинув нефтяную платформу Буревестник, Сэм продолжит охоту за предателем генералом Брэндом уже на суше, а именно на северном побережье России, углубляясь в сибирские просторы.

Будут ли внесены какие-нибудь улучшения и изменения в геймплей, по сравнению с четвертой частью?

В Siberian Mayhem мы старались отыскать золотую середину между геймплеем классических частей Серьёзного Сэма (The First Encounter, The Second Encounter) и геймплеем Serious Sam 4 с его новшествами и динамичностью. Игрок также может использовать древо навыков и гаджеты, однако в этот раз был сделан сильный акцент на окружение во время битв мы возвращаем старые добрые битвы в помещениях, джамперы, ловушки, характерные закрытые арены и изменяемую геометрию во время сражений. Погодные условия тоже вернутся в игру: метель, дождь и ветер добавят динамики происходящему и в определенной мере повлияют на геймплей, поскольку видимость в снежной буре заметно падает.

В перерывах между битвами игрок также может погрузиться в исследование уровней и найти так называемые точки интереса, где он может наткнуться на дополнительных врагов или частичку лора игрового мира, либо обнаружить часть головоломки, за решение которой его ждёт щедрое вознаграждение.

Помимо базовых механик, мы добавили абсолютно новых врагов и оружие, аналогов которых не было ни в одной игре серии это весьма смелые эксперименты, и надеемся, что игроки их оценят.

Разрабатываете ли вы еще игры, помимо Serious Sam: Siberian Mayhem, или, по крайней мере, есть ли планы на них?

На данный момент у нас есть чёткий план по развитию Siberian Mayhem после релиза это обновления и фиксы возможных багов, а также добавление нового контента. А что именно будет после Siberian Mayhem пока остаётся тайной и для нас самих. Время покажет.

Среди новых видов оружия будут арбалет и АК. Для каких целей они окажутся наиболее эффективными?

Электрический арбалет с оптическим прицелом идеален для поражения врагов на большой дистанции, а вблизи способен проредить целый ряд бегущих на вас супостатов. А какие звуки он издает это надо слышать!

Знаменитый и обновленный АК оружие, которые вы чаще всего будете держать в руках (да хоть по одному в каждой руке). Он куда мощнее штурмовой винтовки из Serious Sam 4 и хорош как для мелких врагов, так и для более крупных.

А ещё, в качестве сюрприза, вас ждёт третье, абсолютно новое и мощное оружие. С помощью этого красавца группу из десятка врагов за одно зажатие кнопки можно превратить в кучку бифштекса максимальной степени прожарки!

Спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?

От всех участников Timelock Studio, мы очень благодарны теплому приёму со стороны аудитории и фанатов, а также за вашу поддержку и внимание! Мы постараемся не подвести старину Сэма и подарить приятные часы времяпровождения в Siberian Mayhem.

Подробнее..

Неоновые цвета и динамичный режим Стартовал ивент Cyber Showdown для Halo Infinite

19.01.2022 06:19:43 | Автор: admin

Студия 343 Industries запустила новое коллекционное событие под названием Cyber Showdown для мультиплеерного шутера от первого лица Halo Infinite. В течении двух недель, с 18 января до 1 февраля, игрокам доступен ивентовый режим Attrition, за участие в котором можно получить яркие неоновые косметические предметы.

В течении всего события будет доступно 10 заданий. За выполнение каждого из них вы получите одну из наград, представленных на картинке ниже. Кроме того, все участники Cyber Showdown получат фон для ID Новые высоты.

Трейлер события:

Подробнее..

Новая ветка с легкими советскими танками в обновлении 8.7 для World of Tanks Blitz

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Совсем скоро для мобильного симулятора танковых сражений World of Tanks Blitz станет доступно обновление 8.7 с советскими легкими танками. Сегодня, 19 января после технических работ, в игре появится новая ветка советских танков, среди которых Объект 84 и Т-100 ЛТ с механикой усиленного засвета. Данная способность увеличивает время отслеживания противника после попадания снарядом 20 секунд.

Полный список танков из новой ветки:

  • ЛТГ (VII уровень) машина, обладающая хорошей скоростью и топовым орудием с быстрой перезарядкой
  • Т-54 облегченный (VIII уровень) надежная машина, которая давно в игре, но теперь она будет и среди ЛТ
  • Объект 84 (IX уровень) танк с хорошим уроном в минуту, неплохой стабилизацией, а также интересной формой, которая будет приводить к частым рикошетам
  • Т-100 ЛТ (Х уровень) максимальная скорость машины действительно впечатляет 68 км/ч, благодаря скорострельному орудию максимальный урон в минуту составляет 3300 единиц.

Ниже представлен видеоролик, посвященный советским легким танкам:

Подробнее..

Метательное оружие и режимы стрельбы Новый эпизод Bootcamp для PUBG Battlegrounds

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

С тех пор, как Королевская битва PUBG: Battlegrounds стала бесплатной, в нее пришло немалое количество новичков, в честь чего компания Krafton выпускает ряд мини-гайдов. В третьем эпизоде серии Bootcamp разработчики рассказали о важности переключения режимов стрельбы и о видах метательного оружия.

Кроме того, в данных руководствах рассматриваются различные игровые ситуации и способы выхода из них. Конечно, старички тут точно не увидят чего-то ранее неизвестного или полезного, однако новичкам, коих в PUBG стало много, желательно ознакомиться с рядом гайдов от разработчиков.

Напомним, что 12 января Королевская битва PUBG: Battlegrounds официально стала бесплатна и доступна всем желающим на ПК и консолях.

Подробнее..

Ассасины проникают в Королевскую битву Коллаборация Free Fire и серии Assassins Creed

19.01.2022 20:17:14 | Автор: admin

Этой весной состоится неожиданное слияние двух вселенных, когда в мобильной Королевской битве Free Fire появятся персонажи из Assassins Creed. Компания Garena сообщила, что уже в марте игроки примут участие в событии, в рамках которого смогут получать различные награды, связанные с легендарной франшизой Assassins Creed.

Кроме того, совсем скоро в Free Fire выйдет крупное обновление под названием Зажигаем. Данный патч привнесет в игру новую карту Альпы для режима Битва отпрядав, обновление уже существующей карты Бермуды, новый вид оружия Кинетический дробовик и многое другое.

Подробнее..

Результаты розыгрыша коллекционного издания Thunder Tier One с крутыми предметами

20.01.2022 10:08:08 | Автор: admin

На прошлой неделе мы совместно с компанией Krafton запустили розыгрыш коллекционного издания в честь недавно вышедшего тактического шутера Thunder Tier One и прямо сейчас готовы объявить везунчика, который заберет следующие свой приз:

  • Очки-авиаторы в брендированном мешочке
  • 2 постера игры
  • Флешка в виде олдскульной дискеты
  • Наклейки
  • Нашивка
  • Открытка с 4 кодами на игру, чтобы победитель мог поиграть сам и позвать друзей.

Итак, победителем стал AnyKey. Поздравляем!

Также хотим поблагодарить всех участвующих в розыгрыше. Не стоит расстраиваться, если в этот раз вы не выиграли, так как мы часто проводим подобные мероприятия. Следите за новостями и будьте в курсе событий вместе с порталом MMO13!

Подробнее..

Разработчики Rainbow Six Эвакуация рассказали о хардкорном режиме Протокол Вихрь

14.01.2022 00:17:11 | Автор: admin

Компания Ubisoft поделилась информацией касаемо режима Протокол "Вихрь" для тактического PvE-шутера от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six: Эвакуация. По заявлению разработчиков, такая активность будет доступна для поздних этапов игры, то есть этакий хай-энд контент для опытных оперативников.

Режим Протокол "Вихрь" предложит игрокам сложные сражения против паразитов, а количество целей в одном рейде будет девять, в отличии от трех в обычных вылазках. Для данной активности нам будут доступно множество наград, включая легендарные косметические и полезные предметы, а также специальные еженедельные задания.

Создатели Rainbow Six: Эвакуация явно намекают, что для этого режима полезными будут только опытные противники максимального уровня. Ниже представлен целый видеоролик, посвященный подробной информации о Протоколе "Вихрь":

Подробнее..

Подробности первого сезона 2022 года в Call of Duty Mobile

16.01.2022 12:10:02 | Автор: admin

В мобильном многопользовательском шутере от первого лица Call of Duty: Mobile начинается первый сезон 2022 года под названием Налет. Произойдет это уже 20 января в 3:00 по московскому времени.

Во время сезона у игроков будет возможность заработать 50 новых уровней наград боевого пропуска, в том числе новых исполнителей, таких как Макаров Кинг-фиш и Юрий Браток, два новых оружия ППШ-41 SMG и штурмовую винтовку Kilo 141, новую тактическую гранату, чертежи оружия, визитки, амулеты, очки COD и многое другое.

В обновлении игроков ждут две новые карты: Hacienda из Call of Duty: Black Ops 4 и Nuketown Temple классическая карта в стилистике Лунного Нового года. Также появится новый тематический режим Красный конверт подтвержден. В нем необходимо собирать красные конверты и искать спрятанное пасхальное яйцо, чтобы запустить фейерверк. Кроме того, карты Isolated и Blackout в Королевской битве получат косметические изменения.

Сезон также предложит новые испытания, розыгрыши, специальные наборы и многое другое.

Подробнее..

Обзор Rainbow Six Extraction Эвакуация из Осады

19.01.2022 14:07:33 | Автор: admin

В 2018 году компания Ubisoft провела весьма необычное для командного шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege кооперативное событие, получившее название Outbreak. В нем команде из трех человек необходимо было сражаться против биологической угрозы. Игрокам идея настолько понравилась, что разработчики решили сделать по его мотивам полноценную отдельную игру. Задумка действительно любопытная, но справились ли разработчики с поставленной целью? Об этом мы расскажем в данном обзоре Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction (или Rainbow Six: Эвакуация в русской версии).

Вообще, перед началом давайте зададимся вопросом, что определяет качество игры-сервиса? Ответ может быть разным, но главным всегда является реиграбельность. Если проект сделан на высшем уровне, имеет много контента и обладает великолепной графикой, но при этом быстро надоедает, то значит разработчики сделали что-то не так. Данный недостаток не сможет перекрыть ни одно преимущество, ведь в долгосрочной перспективе важно сохранять базу игроков. К сожалению, у Rainbow Six: Extraction с этим пока все не так гладко.

Игра встречает пользователя красивым синематиком, который отлично объясняет предысторию. Полноценной сюжетной линии, даже в духе Left 4 Dead и Back 4 Blood, тут нет, хотя учитывая сессионную направленность, она тут не обязательная. Нам дают лишь четыре города, каждый из которых предлагает по три миссии. Проблема в том, что эти города визуально мало чем отличаются друг от друга. Отправьтесь вы в Нью-Йорк или на Аляску, с первого раза определить место действия довольно сложно. По этой причине складывается ощущение, что мы каждый раз запускаем одну и ту же миссию.

Однако в Rainbow Six: Extraction не хватает не только визуального разнообразия, но и геймплейного. Какую бы локацию вы не выбрали, вам придется выполнять одни и те же случайно генерируемые задания, количество которых ничтожно мало. Часто бывает такое, что в двух рейдах подряд мы занимаемся одним и тем же. Возможно, c обновлениями проблема решится, но до этого момента придется подождать немало времени. Для самых опытных игроков разработчики приготовили высокоуровневый режим Протокол Вихрь, но главное его отличие заключается лишь в том, что рейд состоит из девяти миссий вместо трех.

Да, в Extraction действительно хардкорный геймплей, в первое время заставляющий попотеть даже на легком уровне сложности. Для успешного прохождения нужно слаженно координировать действия и не пытаться рашить, поэтому лучше играть с заранее созданной командой, а не надеяться на случайных игроков. Но даже это не спасает от того, что игра надоедает спустя несколько забегов.

Еще одна причина, по которой не хочется долго играть это система развития. В игре очень скучная и линейная прокачка, которая просто не позволяет получить радость от открытия чего-то нового. А как же просто удовольствие от геймплея? справедливо возразите вы. Действительно, когда-то мы играли в сетевые проекты без какой-либо прогрессии, но сейчас этого недостаточно, особенно для PvE-ориентированной игры-сервиса.

По сути в Rainbow Six: Extraction есть две основные прогрессии: прокачка оперативника и прокачка аккаунта. Первая позволяет открывать новые города, косметические предметы, записи в Архиве и очки навыков, которые дают возможность разблокировать новые виды гранат и устройств. Повышая уровень оперативника, вы автоматически улучшаете способности, открываете оружие и модули для них. Все это происходит как-то само собой, пока вы проходите миссии, и никак не мотивирует. Кого-то такая простота может порадовать, но немного обоснованного гринда все-таки не помешало бы.

Впрочем, было бы несправедливо обойти плюсы, рассказав только о минусах, ведь положительные стороны у Rainbow Six: Extraction тоже есть. Прежде всего, это подход студии Ubisoft к оперативникам. Они достаточно интересны и обладают своими навыками, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Враги бьют очень больно, а восстановить здоровье во время миссии нельзя только временно повысить его количество. Более того, даже после завершения миссии HP не обновляется вам придется пройти пару рейдов кем-то другим, пока персонаж будет отдыхать и восстанавливать силы. Это хотя бы немного разнообразит однотипный геймплей.

Когда здоровье оперативника достигает нуля, он покрывается специальным гелем, чтобы спастись от смерти. Вернуть его в бой во время миссии не разрешают, но союзники могут положить его в капсулу и отправить домой. Если этого не сделать, то одно из заданий в следующем рейде будет на спасение пропавшего. Если вы и ее провалите, то оперативник спасается самостоятельно, но и штраф становится выше. Мне всегда нравилось, когда разработчики пытаются сюжетно обосновать игровые механики, и данное решение оказалось действительно удачным.

Rainbow Six: Extraction создана на том же движке, что и Rainbow Six: Siege, поэтому обладает такой же графикой и заимствует некоторые удачные возможности. Хотя оригинальная игра вышла еще в 2015 году, спин-офф даже по современным меркам выглядит неплохо, при этом предлагая отличную производительность. Некоторые стены можно разрушать, создавая лазейки для безопасного отстрела врагов, или, наоборот, укреплять для защиты точки. Также необходимо использовать гаджеты для разведки местности.

Первые несколько часов Rainbow Six: Extraction действительно кажется интересной. Было весело играть в кооперативе вместе с друзьями, общаясь по голосовой связи, причем поддержка кросс-плея позволила собраться всем нам вместе. Однако в итоге мы пришли к выводу, что с нас достаточно. В каждой миссии приходится совершать одни и те же действия на однообразных локациях, а повышение сложности не сильно спасает ситуацию. Возможно, обновления исправят ситуацию Ubisoft уже не раз спасала казалось бы безнадежные проекты, но пока все очень печально. Впрочем, игра доступна в Xbox Game Pass и PC Game Pass со дня релиза, поэтому подписчикам я бы порекомендовал скачать и поиграть, но только в том случае, если вы ищете что-то для совместного прохождения с друзьями.

Оценка:

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru