Разработчики стратегической ролевой игры в стиле аниме под названием Reverse: 1999 объявили точную дату релиза. Проект выйдет на глобальном рынке 26 октября 2023 года и будет доступен как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию на Reverse: 1999 по следующим ссылкам:
Reverse: 1999 это стратегическая ролевая игра для PC и мобильных устройств, разработанная студией Bluepoch. Сюжет разворачивается в альтернативном мире, где в последний день 1999 года странная буря перенесла человечество в новую эпоху 1920-е годы. В этом новом мире некоторые люди обладают мистической силой, называемой Арканумом, которая позволяет им контролировать механику реальности. Игроки берут на себя роль Хранителей времени, группы людей, использующих Арканум для путешествия во времени и предотвращения катастрофы. Им предстоит исследовать различные эпохи, сражаться с врагами и решать головоломки, чтобы спасти мир.
Подробнее..Во время игровой выставки Tokyo Game Show 2023 корейскому
порталу Inven удалось взять интервью у авторов анимешного ролевого
экшена BREAKERS: Unlock the World. Вопросы в основном касались
процесса разработки, сюжета, текущего билда и планов на будущее. Мы
подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
В. На TGS вы впервые покажете Breakers японским и даже зарубежным геймерам. Как вы к этому относитесь?
Джэ Ён Чой: Это наша первая игра на основе собственного IP, поэтому мы очень привязаны к ней. На TGS в этом году мы представим демоверсию с ограниченным количеством контента и надеемся показать игру на предстоящей G-Star и других мероприятиях в будущем. Для нас большая честь и удовольствие находиться в начале этого пути.
Ли Дон Гё: За свою профессиональную карьеру я участвовал во многих мероприятиях, но впервые делаю это публично. Ранее мы уже рассматривали возможность представить Black Clover Mobile на выставке TGS, но нам не удалось этого сделать. Я нервничаю и волнуюсь, впервые демонстрируя нашу оригинальную IP. Мне очень интересно посмотреть, как геймеры отреагируют на Breakers.
В. Мы впервые берем у вас интервью. Чем вы занимаетесь в настоящее время в Big Game Studio Japan?
Ли Дон Гё: В целом, я отвечаю за работу игровых служб в Японии. Японским сервисом Black Clover Mobile также занимается Big Game Studio Japan. Мы сотрудничаем с японскими писателями для создания сюжета, а также отвечаем за координацию и контроль в этой области. Кроме того, мы сотрудничаем с японским композитором для создания тематической песни и таким образом играем роль связующего звена между различными японскими авторами и корейскими разработчиками.
В. Что вы хотели показать в демонстрационном ролике текущего билда на TGS?
Джэ Ён Чой: Самая важная ценность это повествование. Мы хотели сначала дать людям понять, что эта IP существует, затем постепенно представить историю и показывать, насколько интересной она будет. Этот билд на TGS короткая демонстрация, примерно 3-5 минут. Поэтому немного жаль, что нам не удалось рассказать всю историю, но мы представляем ее впервые, поэтому надеемся, что она вам понравится.
Ли Дон Гё: Я много работал над подготовкой билда, поскольку за ограниченное время мне нужно было что-то вырезать вырезать и показать различные привлекательные моменты. Интересно, смогут ли пользователи на самом деле почувствовать эти вещи. Данная демонстрация всего лишь приправа.
В. В отличие от Seven Deadly Sins и Black Clover, это оригинальная IP, поэтому важно убедиться, что геймеры чувствуют связь с миром и персонажами. Не могли бы вы рассказать нам немного о том, как Big Game Studio работала над этим?
Джэ Ён Чой: Как я уже упоминал ранее, я считаю, что важнейшая часть это повествование. В отличие от наших предыдущих игр, где мы просто рассказывали уже известную историю, новая игра способна общаться с пользователями посредством нашего собственного повествования. Мы хотим поддерживать связь с фанатами и быстро узнавать, чего они хотят. Эта игра с большой свободой, но в то же время у нее свежий мир и история, поэтому надеемся, что вы будете ждать ее с нетерпением.
Ли Дон Гё: На TGS в этом году мы хотели стать ближе к геймерам, поэтому вместо мрачной и тяжелой истории со старта игры мы представили более легкую и доступную версию сюжета в демоверсии. Слишком серьезный из начала может отпугнуть и создать барьер для входа, поэтому мы подготовили специальную сборку для TGS.
В. В самом начале разработки вы упомянули о том, что в игре присутствует ощущение японского аниме в стиле Макото Синкая. Расскажите об этом подробнее.
Джэ Ён Чой: Повествование Макото Синкая уникально. Это то, что нам хотелось бы постепенно раскрыть с помощью G-Star и других возможностей. Мы усердно готовились к этому, в том числе сотрудничали с сотрудниками компании Kadokawa.
Если говорить более конкретно, у нас есть свое собственное направление в плане дизайнерских ощущений, которое мы отразили в характере персонажей Breakers. Если посмотрите на игры, выходящие в наши дни, то найдете не так уж много случаев, когда главный герой слишком выделяется, но я думаю, будет правильно сказать, что в Breakers мы придерживались чувства, когда главный герой сливается с различными окружающими его персонажами.
В. Как я помню, в истории, представленной в 2021 году, рассказывалось о грабителе, который сбежал с тюремного корабля и встретил девушку. Но кажется, что сюжет немного поменялся, начиная с имен главных героев и заканчивая развитием событий. Что вас сподвигло на такие изменения?
Джэ Ён Чой: Мы хотели использовать более доступный и глубокий подход к повествованию. Многие персонажи японских аниме обладают чертой, называемой Гэп Мо, и мы хотели привнести ее в Breakers. Например, Сион, главная героиня, является служительницей святилища, но мы хотели придать ей больше элементов Гэп Мо, например, служительница святилища, ослепленная деньгами. Кайто, главный герой, обладает способностью находить осколки, разбросанные по всему миру, и мы планируем использовать эту особенность для создания приключенческой истории, в которой он отправится в Библиотеку Богов.
Ли Дон Гё: Сюжет в игре обогащается за счет добавления новых персонажей, но мы чувствовали, что будет трудно развить его более широко, если выделить только историю двух главных героев. Поэтому мы изменили направление повествования, чтобы оно больше напоминал королевский путь.
В. Мне интересно, является ли сюжет завершенным?
Джэ Ён Чой: Все истории завершены до конца первой главы. Игра будет представлять собой историю, которая развивается в обратном порядке. Сначала будут показаны будущие события, а затем игра вернется к старту. Начало и конец каждой истории уже завершены, а вы заполняете пробелы.
В. Вы уже упоминали о том, что планируете собрать внутриигровые кадры и представить их в анимационном виде, чтобы познакомить с IP и миром Breakers. Какие у вас планы на этот счет?
Джэ Ён Чой: Мы получили множество предложений от компаний, которые знают историю Breakers и хотят ее анимировать. Мы выбрали компанию, которая, по нашему мнению, будет работать с нами лучше всего, и готовимся к ее анимированию. Я не ожидал, что проект будет настолько масштабным, но, как мне кажется, он может стать большим подарком для геймеров, ждущих Breakers, поэтому я усердно работаю над ним.
Ли Дон Гё: Мы рассматриваем способы развития IP, например, включение сюжета других персонажей во вселенную Breakers, поскольку анимационная версия истории, которая уже имеет ранее существовавший сюжет, может потерять половину своей привлекательности. Помимо анимации, мы готовим медиа-микс в различных направлениях, и существуют истории, которые мы хотим рассказать, поэтому продолжим сотрудничать с соответствующими медиа.
В. Расскажите нам о демо-билде для TGS. Что мы можем ожидать от него?
Джэ Ён Чой: Это билд, в котором вы сможете ознакомиться с самыми основными боевыми элементами и получить представление о том, как будет развиваться сюжет и какого рода игру вы можете ожидать. Конечно, реальная игра окажется более содержательной по контенту, но у нас мало времени на демонстрацию, поэтому мы не станем усложнять ее.
Переходя к сюжетной части, мы хотели показать первую встречу Кайто, Лиз и Сион, главных героев игры.
В. Демо-билд был необычен тем, что навыки не имели кулдаунов, что делало бои гораздо менее сложными. Это часть гейм-дизайна?
Джэ Ён Чой: Так все и было задумано. В этой сборке убрано время восстановления, чтобы подчеркнуть суть персонажей. Изначально вы собирали специальные очки и тратили их на использование навыков. Лиз может использовать свои навыки для разрушения, Сион может использовать магию для отключения врагов магического типа, а Кайто для нанесения урона, и вы можете наслаждаться всем этим в бою, не ломая голову.
Ли Дон Гё: Разные персонажи обладают различными приемами использования навыков. Некоторые могут быстро повторять свои Е-навыки, в то время как другие используют их для нанесения большого урона за один раз.
В. Похоже, что игра отдает предпочтение механике ошеломления, а не характеристикам. Мне интересно узнать, над каким балансом вы работаете, чтобы обеспечить более широкое разнообразие персонажей.
Джэ Ён Чой: Сейчас это может показаться так, поскольку способ использования слабостей ограничивается пробиванием Лиз, но на деле все будет зависеть от персонажей. Мы планируем добавить новых персонажей и механики, которые позволят игрокам по-разному сражаться с врагами, что сделает игру более разнообразной.
В. В демоверсии меня несколько смутило, что после того, как противник сбил меня с ног, я ничего не мог сделать, пока он бьет меня на земле. Почему бы вам не добавить элемент управления, позволяющий противостоять этому?
Джэ Ён Чой: Осталось еще много деталей, которые необходимо проработать. Если по отзывам пользователей какая-то часть боевой системы вызовет недовольство, то в будущем мы улучшим ее.
В. Мне интересно узнать, по какой причине игра Breakers, выход которой первоначально планировался на 2023 год, была отложена до 2024 года.
Джэ Ён Чой: Самая главная причина заключается в том, что игра разрабатывается параллельно с Black Clover Mobile. Поскольку ресурсы разработки были разделены, нам пришлось сдвинуть график выпуска. Мы планируем сосредоточиться на разработке и сервисах Black Clover, при этом максимально используя полученные знания в Breakers, чтобы улучшить ее наполнение.
В. Какую информацию вы планируете представить на G-Star? И будут ли доступны корейские голоса и субтитры?
Ли Дон Гё: Корейский билд уже разрабатывается внутри компании. Мы все еще пытаемся понять, какие части сюжета показать, а какие вырезать, чтобы не испортить впечатления. Очевидно, что билд для G-Star будет более объемным, чем билд для TGS, так что мы с нетерпением ждем демонстрации.
В. Есть ли у вас какие-нубудь слова для тех, кто будет играть в демоверсию Breakers на TGS, и геймерам, которые хотят лично увидеть Breakers на предстоящей выставке G-Star?
Джэ Ён Чой: Корейский рынок, безусловно, является важным для Big Game Studio. Мы учтем реакцию и отзывы, полученные на TGS, чтобы создать более полный билд и подготовиться к его демонстрации корейским пользователям на G-Star. Мы надеемся на вашу постоянную поддержку.
Китайская компания HoYoverse официально анонсировала вторую часть ролевого экшена Honkai Impact 3rd. Игра получит совершенно новый сюжет, действия которого развернутся на Марсе, и переработанную боевую систему. Глобальное обновление выйдет в феврале 2024 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Напомним, что оригинальная история Honkai Impact 3rd завершилась спустя с семь лет после релиза игры. В предстоящей главе игроков ждут новые главные герои, которые пройдут через собственную сюжетную линию, разворачивающуюся на Марсе. На этой планете существуют и развиваются уникальные цивилизация и природа, и люди даже могут гулять по оживленным торговым улицам. Однако за повседневной жизнью жителей скрываются тайны, которые еще предстоит раскрыть.
Помимо сюжета, вторая часть принесет с собой революционное обновление геймплея, как заверяют разработчики. Прежде всего, будут улучшены сражения в трехмерном пространстве, и все персонажи смогут свободно прыгать, что приведет к появлению множества новых задач и боевых стратегий. Новая механика Астральное Кольцо позволит одновременно использовать взрывные навыки нескольких персонажей. Искусственный интеллект противников также прокачают, и они смогут реагировать более интересными способами. В целом, авторы обещают более богатый и разнообразный опыт.
Подробнее..HoYoverse провела специальную программу во время презентации Tokyo Game Show 2023, посвященную анимешную ролевому экшену Zenless Zone Zero. В ходе данного мероприятия Юка Игучи (японская актриса озвучивания Коледы) и Юми Игараши (японская актриса озвучивания Корин) выступили в качестве гостей, рассказав подробно о Новой Эриде последней городской цивилизации в игре.
Также было подтверждено, что Zenless Zone Zero выйдет не только на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, как было объявлено ранее, но и на консолях. Правда, на каких именно не уточняется.
К сожалению, дата релиза Zenless Zone Zero все еще не известна.
Подробнее..На мобильных устройствах под управлением iOS и Android состоялся релиз ролевой игры под названием Atelier Resleriana: Forgotten Alchemy & the Liberator of Polar Night. В будущем также ожидается выход на PC через сервис Steam. На данный момент новинка доступна только на территории Японии, а про глобальную версию нет никакой информации.
Atelier Resleriana: Forgotten Alchemy and the Liberator of the Polar Night это бесплатная кинематографическая алхимическая ролевая игра, действия которой разворачиваются в королевстве Лантана, которое давным-давно процветало благодаря алхимии. Однако с тех пор она угасла и забылась в памяти людей. Главная героиня Резна мечтает вновь распространить забытую алхимию в мире. Ее приключения начинаются с того, что она отправляется в легендарную страну Континент предела, где, согласно преданиям, находятся подсказки, которые она ищет.
Подробнее..Funcom выпустила вторую главу обновления Age of War для многопользовательского симулятора выживания Conan Exiles. Апдейт кардинально переработал систему Чисток, чтобы сделать их более сюжетно логичными и интересными. Игрокам придется защищать казну клана от волн стигийских захватчиков, которых ведет в бой Длань Войны. После победы над ним вы получите ценную добычу из лагеря стигийцев и освобожденных пленников.
Также были внесены изменения в систему лута. Отныне вражеские трофеи отражают их культуру, достижения ремесленников и географические особенности, а добыча в целом стала более ценной и полезной. В лагерях, землях и глубинах подземелий появилось множество сундуков с хорошим лутом.
Помимо этого, разработчики внесли улучшения в боевую систему и существующие подземелья, добавили новые косметические предметы в боевом пропуске и внесли различные геймплейные правки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.
Подробнее..Capcom объявила точную дату старта второго сезона в многопользовательском шутере от третьего лица Exoprimal. Обновление с новым контентом будет установлено на серверы 18 октября 2023 года.
Вместе с запуском второго сезона в Exoprimal начнется коллаборация с файтингом Street Fighter, которая добавит тематические скины, эмоции и многое другое. Кроме того, будет добавлена новая боевая зона Ocean Platform, предлагающая несколько опасных путей. Также появится новая финальная миссия для 10 игроков, где вы будете сражаться вместе со своими бывшими соперниками, чтобы достичь общей цели.
Напомним, что релиз Exoprimal состоялся 14 июля 2023 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Игра доступна по подписке Game Pass.
Подробнее..Турецкая студия Vawraek Technology как будто бы решила взять пример с разработчиков Pax Dei и опубликовала пачку свежих скриншотов предстоящей MMORPG The Quinfall. В общей сложности команда показала 13 изображений, на которых можно увидеть текущую версию игры вместе с интерфейсом.
Скриншоты ниже являются кликабельными, так что вы можете кликнуть на них, чтобы посмотреть в исходном разрешении. Предупреждаем, что размер может достигать 50 МБ!
В качестве бонуса разработчики также показали скриншот из диспетчера задач, в котором видна запущенная The Quinfall. в разрешении 4K и с ультра настройками. Таким образом, они хотели показать, что игра не потребляет много ресурсов компьютера.
Студия Inflexion Games опубликовала новый выпуск дневников разработчиков симулятора выживания Nightingale. Видео на английском, но вы можете включить автоперевод субтитров на русский язык.
Последний выпуск рассказывает о том, как проходил прошлый плейтест Nightingale, в котором приняло участие больше 7000 человек. Также разработчики раскрыли подробности предстоящего этапа раннего доступа и поведали об улучшениях, которые они вносят в игру. Кроме того, команда вспомнила, как проходила игровая выставка gamescom 2023.
Напомним, что Nightingale появится в стадии раннего доступа 22 февраля 2024 года на PC и будет распространяться через магазины Steam и Epic Games Store.
Подробнее..Gaijin Entertainment сообщила о добавлении поддержки трассировки лучей в мобильный многопользовательский экшен War Thunder Mobile. На данный момент технология работает на iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max прямо со дня релиза устройств. Также игра поддерживает текстуры Ultra High Textures и преимущества технологии Metal FX Upscaling.
War Thunder Mobile выводит мобильную графику на новый уровень, используя возможности аппаратного ускорения трассировки лучей в новых iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max, оснащенных революционным чипом A17 Pro. Эта технология делает тени значительно реалистичнее, что помогает игрокам еще глубже погрузиться в яростные бои военной техники. Поддержка технологии Ultra High Textures в свою очередь повышает качество картинки для окружения и моделей техники, позволяя игрокам по-настоящему поверить в то, что они находятся в реальной зоне боевых действий. Помимо графических улучшений, на этих устройствах будет поддерживается функция Metal FX Upscaling, обеспечивающая превосходную оптимизацию и плавный игровой процесс говорится в пресс-релизе.
Релиз War Thunder Mobile состоялся 15 августа 2023 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Подробнее..Студия Challengers Games анонсировала новую героиню шутера Second Wave по имени Джемма Йоханнес. Трейлер персонажа нам не показали, но зато раскрыли биографию и показали ее внешний вид на изображении.
Джемма родилась в маленькой деревушке Сварийе, где обитают много кроликов. Однажды она внезапно обнаружила, что все кролики исчезли. Еще больше она была потрясена пропаже ее домашнего кролика Клевера. Используя отцовскую хекстековую пушку, Джемма решила разыскать всех пропавших зверюшек. По ее мнению, виновник случившегося связан с цирком.
Поиграть за Джемму Йоханнес можно будет уже на предстоящем закрытом бета-тестировании, которое начнется 6 октября 2023 года.
Студия GamesVoice выпустила неофициальную русскую озвучку для Black Mesa фанатского ремейка шутера от первого лица Half-Life. Русификатор доступен как в виде отдельного установщика, так и в качестве модификации из Мастерской Steam. Ссылки на скачивание вы найдете на специальной странице.
В озвучивании Black Mesa участвовали следующие актеры:
Стоит отметить, что в локализации не только появилась русская озвучка, но были изменены субтитры, чтобы они соответствовали репликам.
Подробнее..В рамках презентации Tokyo Game Show 2023 разработчики многопользовательского шутера от первого лица Escape from Tarkov Arena показали полноценный геймплей. Видео длится почти 9 минут и демонстрирует полный матч, разделенный на несколько раундов.
Escape from Tarkov Arena будет продаваться по цене в 1300 рублей, а оформить предварительный заказ можно уже сейчас. Обладатели издания Edge of Darkness оригинальной игры Escape from Tarkov, стоимость которого составляет 4999 рублей, получат спин-офф бесплатно.
В Escape from Tarkov Arena игрокам предстоит принять участие в гладиаторских боях на различных аренах города Таркова, организованных таинственной группой Мастеров Арены во главе с Ведущим. Заявлены режимы как для PvP, так и для PvE. Также по мере развития можно будет открывать новое оружие и снаряжение, а владельцы оригинальной игры получат уникальные функции, такие как возможность перенести персонажа.
Подробнее..Издатель Astrum Entertainment открыл новый сервер Нагашар в русской версии MMORPG ArcheAge. Данный сервер подойдет как для новичков, так и опытных игроков, которые хотят начать прокачивать персонажей с нуля вместе со всеми.
Сразу со старта все игроки получат ездового призрачного волка со сбруей, необычного фамильяра, способного давать бафф на время, а также кристаллы манящих чар, позволяющие автоматически собирать лут с поверженных монстров. Кроме того, за прокачку вас будут вознаграждать другими предметами, такими как глайдеры, ездовые и боевые питомцы, транспорт и т. д.
На новом сервере доступны испытания для гильдий, индивидуальные испытания и коллективные испытания.
Подробнее..Разработчики фэнтезийной MMORPG Tarisland серьезно обновили официальный сайт игры. Прежде всего, он получил поддержку нескольких новых языков, в том числе русского. Переключить можно в нижней части страницы.
Помимо этого, был улучшен визуал сайта, чтобы сделать чтение более удобным и приятным. Добавлен раздел Media (СМИ), где вы можете просмотреть такие материалы, как логотипы, скриншоты, концепт-арты и видеоролики. Также появилась возможность авторизоваться через учетную запись Level Infinite Pass или создать новую.
Напомним, что второй этап закрытого бета-тестирования Tarisland начнется в ноябре 2023 года.
Студия Mundfish официально представила втрое платное дополнение для экшена от первого лица Atomic Heart. Анонс состоялся в рамках выставки Tokyo Game Show показом первого тизера, расположенного ниже.
На данный момент подробностей про дополнение мало. Известно лишь то, что его действия полностью развернутся в Лимбо. Пользователи предполагают, что если первое DLC было продолжением одной концовки, то второе продолжит сюжет другой.
Лимбо это странный мир с перевернутой логикой. Будьте готовы вернуться туда, ведь действие DLC#2 к Atomic Heart полностью пройдет в Лимбо! гласит описание к видео.
Больше информации про второе дополнение для Atomic Heart разработчики раскроют позже.
Подробнее..Студия Merge Games раскрыла точную дату релиза кооперативного симулятора выживания под названием Smalland: Survive the Wilds, который в данный момент находится в стадии раннего доступа. Полная версия выйдет 7 декабря 2023 года. В этот же день игра впервые станет доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Еще до полноценного релиза, в октябре, разработчики собираются выпустить третье масштабное обновление для Smalland: Survive the Wilds, которое добавит новый биом, новых существ и многое другое. После же выхода в планах у команды продолжить обновлять игру, добавляя еще больше контента: большой мир будет расширяться, углубляться и становиться сложнее.
Smalland: Survive the Wilds это симулятор выживания, напоминающий Grounded от Obsidian Enterteiment. В данной игре берете на себя роль уменьшенного человека, которому придется выжить, строя убежище, создавая снаряжения, а также сражаясь с насекомыми или приручая их. Вы можете пригласить до девяти союзников в многопользовательской игре и при желании включать PvP, чтобы бросить вызов другим игрокам.
Подробнее..Издатель Private Division и разработчик Weta Workshop анонсировали новую игру по вселенной Средиземья под названием Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game. Проект разрабатывается для PC и неназванных консолей, а релиз ожидается в 2024 году.
Подробности Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game пока не раскрываются. По словам разработчиков, это будет самая уютная по мотивам книг Дж.Р.Р. Толкина Властелин колец. Вероятно, нас ждет симулятор фермера, живущего тихой и мирной жизнью в стране Шир, или что-то вроде этого.
Впервые обе компании объявили о сотрудничестве еще августе 2022 года. Тогда они лишь отметили, что работают над новой игрой, действие которой происходит во вселенной Средиземья.
Подробнее..MUMO STUDIO сообщила о переводе мультиплеерной социальной игры DUBIUM на модель Free-to-Play. Ровно через месяц, 22 октября 2023 года, проект станет бесплатным и больше не потребует покупки полной версии. Пользователи, которые успели приобрести игру ранее, получат в качестве компенсации внутриигровую валюту, эквивалентную ее стоимости.
Как признались разработчики, причина перехода на Free-to-Play заключается в малом количестве игроков. Действительно, если взглянуть на статистику, то выяснится, максимальный онлайн за все время составляет 87 человек, а в последнее время в игру и вовсе никто не играет. Поможет ли смена бизнес-модели покажет время.
DUBIUM это мультиплеерная игра на дедукцию в стиле Among Us, в которой четырем игрокам необходимо вычислить предателя на космической станции Blamane. Задача выживших заключается в том, чтобы отыскать все Cores на территории станции, а предателю необходимо собрать 10 Keystones и сбежать. Во время сессии игроки будут выполнять различные миссии, а также улучшать своих персонажей, модернизируя гаджеты с помощью наград, заработанных в процессе игры.
Подробнее..Компания CCP Games анонсировала новый многопользовательский шутер от первого лица EVE Vanguard, создаваемый на основе популярной вселенной EVE Online. Игра выйдет уже в декабре 2023 года в стадии бета-тестирования.
В отличие от закрытых проектов Dust 514 и Project Nova, основанных на той же вселенной, EVE Vanguard станет extraction-шутером в стиле Escape from Tarkov. Это значит, что вам предстоит отправляться в рейды в поисках лута и противостоять ботам и реальным игрокам. В случае смерти, по канонам жанра, вы потеряете все содержимое инвентаря, но будет возможность возродиться. Играть позволят как в одиночку, так и в команде. В качестве движка используется Unreal Engine 5.
Сообщается, что экономика EVE Vanguard будет неразрывно связана с EVE Online. Так, вы сможете добывать ресурсы в шутере и использовать их в MMORPG, а также выполнять специальные контракты, способные перевернуть ход битвы.
Первые геймплейные кадры EVE Vanguard можно увидеть в конце трейлера расширения Havoc для EVE Online.
Подробнее..