Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

Серверы бета-версии Torchlight Infinite уже открыты. Смотрим новый геймплей

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Мобильная изометрическая Action RPG Torchlight: Infinite вступила в стадию закрытого бета-тестирования. Данный этап проходит эксклюзивно на платформе TapTap среди тех, кто ранее подал заявку и получил приглашение. Принять участие могут только жители США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

На ЗБТ игрокам доступен следующий контент:

  • 4 героя, 24 талантов, почти 200 навыков и около 250 легендарных предметов снаряжения;
  • Максимальный уровень 99 и 3 главы основной сюжетной линии;
  • Испытания Netherrealm, которые открываются после завершения основной истории. Режим включает 7 сложностей, 5 областей и 1 босса в каждой области. Кроме того, один босс охраняет последние врата;
  • Другие возможности, включая торговлю, путеводитель по сезону, пакты, заслуги, крафт, зачарование и многое другое.

Данный этап продлится примерно в течение шести недель, но точная дата окончания пока неизвестна.

Ниже расположены несколько новых роликов, демонстрирующих геймплей бета-версии Torchlight: Infinite.

Подробнее..

Dungeon amp Fighter Mobile получает положительные отзывы с внутренних тестов

19.01.2022 16:11:57 | Автор: admin

Мобильный спин-офф популярной китайской MMORPG Dungeon Fighter Online, Dungeon & Fighter Mobile, получил большое количество положительных отзывов с внутренних тестов для сотрудников, сообщает компания NEXON.

Компания поделилась, что игра является одной из самых ожидаемых в Азии в первом квартале этого года и по этой причине постоянно проводятся внутренние тестирования в течение 1-2 часов в день. На них определяется производительность и рыночная конкурентоспособность новинки, а оценивание происходит примерно по 100 пунктам. В целом, проект нравится большинству участников, которые отмечают завершенность игры и экшен, основанный на ручном управлении, реализованный должным образом.

Таким образом, можно быть уверенными, что проект выйдет в первом квартале 2022 года и переносов не будет. Сейчас на корейском официальном сайте до сих пор можно пройти предварительную регистрацию для получения наград на старте.

Подробнее..

Serious Sam Siberian Mayhem Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

18.01.2022 22:11:59 | Автор: admin

25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.

Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.

Наша команда объединяет в себе давних поклонников и одних из самых известных моддеров сообщества SeriousSam. Это тимлид Евгений Ded Kadath Ягудин (моды Red Day, Ursul Suburbs и.т.д.), Святослав UrbanDeHuman Руцкой (Operation the Sunrise, различные анимационные моды для оружия), Никита YANexus Кошкаров (Operation Skyfall), Алексей NSKuber Облаухов (популярные скриптовые моды), Артур Ar2R-devil-PiNKy Сидорин (модифцикации SeriousSam 2: Renovation и DIO's Bizarre Encounter, видеожурнал Сэмолаш), Игорь Asdolg Гринкевич (различные инструменты для работы с движком Serious Engine), Владимир FreekNik Ремезов (переводчик, писатель, художник), Георгий MintFritter Кошелев (профессиональный художник и моделлер). Таким составом был пройден весь путь разработки Siberian Mayhem. Все члены команды имеют большой опыт в моддинге SeriousSam кто-то из нас занимается этим более 10 лет, а некоторые уже принимали участие в разработке различных игр. Однако Siberian Mayhem стал для нас дебютным проектом, в котором все принимали участие от прототипа до финальной версии игры, что стало воплощением давних мечтаний и отличным достижением. Каждый член команды знаком друг с другом на протяжении долгих лет, поэтому мы всегда знаем свои особенности и методы работы, что хорошо влияет на процесс разработки и планирования.

Siberian Mayhem представили буквально за две недели до релиза. С чем связан такой поздний анонс?

На самом деле, некоторые поклонники давно догадывались о скором возвращении Серьезного Сэма, ведь полтора года назад в SteamDB появились первые сигналы о будущем проекте. Непосредственно сама рекламная кампания началась с ролика A Seriously Cold Teaser в начале декабря прошлого года, ну и с трейлера за две недели до релиза. Такой неожиданный и поздний анонс связан с небольшими сроками разработки. Мы хотели показать публике проект в таком виде, каким он будет на релизе, и не повторять ошибок, допущенных в ходе маркетинга Serious Sam 4, когда показывалось много сырого материала.

Почему было принято решение выпустить Siberian Mayhem в виде самостоятельного проекта, а не дополнения?

Изначально Siberian Mayhem должен был стать загружаемым дополнением к Serious Sam 4, в таком же формате DLC, каким были аддоны для Serious Sam 3 и Serious Sam HD (речь идёт о Jewel of the Nile и Legend of the Beast). Они представляли собой не более трёх новых карт с минимумом контента, которого не было в основной игре. И вот здесь Siberian Mayhem сильно выделяется на их фоне: мы постарались создать абсолютно новое окружение с большим количеством нового контента, добавили новые игровые механики и расширили арсенал игрока. И в один прекрасный момент наш издатель Devolver Digital оказался настолько доволен ходом разработки, что предложил выпустить эту кампанию в виде самостоятельной игры. Это в некоторой степени придаёт Siberian Mayhem собственное лицо и уникальность, а также банально удобно для игрока вам не нужно загружать Serious Sam 4, размер которого в два раза превышает Siberian Mayhem.

События игры развернутся в России. Увидим ли мы знакомые отсылки, в том числе те, которые поймут только жители нашей страны?

Несмотря на то, что мы стремимся к отсылкам, которые будут понятны всему миру, наши соотечественники обязательно найдут что-то родное для себя и понятное только человеку, живущему в России начиная с локаций, которые могут быть знакомы каждому, и заканчивая персонажами, в образах которых можно будет разглядеть известных или любимых многими людей.

Почему в качестве места действия была выбрана именно Сибирь?

Сибирь выбрана не случайно, ведь в заключительной главе Serious Sam 4 Сэм отправляется в Тунгуску, чтобы положить конец вторжению инопланетных орд, уничтожив огромный портал. Мы решили в более полном объёме рассказать о том, что же ещё произошло с нашим героем по пути к порталу. А еще Сибирь это одно из чудес России. Неизведанные и холодные просторы, красота сибирских лесов и полей, горные хребты и девственные озера этот сеттинг великолепно подходит к такой игре как Serious Sam, и мы постарались уделить огромное внимание природному окружению и национальному колориту, чего не хватало в Serious Sam 4.

Судя по странице в Steam, в Siberian Mayhem не будет русской озвучки. Но услышим ли мы хотя бы реплики на русском от NPC?

О да, на своём пути Сэм встретит местных партизан, которые обязательно обронят что-то русское, хоть и будут общаться с героем Земли на английском. Для большей убедительности мы нанимали русскоговорящих актёров озвучки, так что акцент у них будет аутентичный, не голливудский.

Помогает ли вам студия Croteam, выпустившая прошлые части, в разработке новой игры?

Ребята из Croteam были неотъемлемой частью разработки Siberian Mayhem и всегда находились рядом. С их стороны была предоставлена помощь в организации процесса разработки, консультация по техническим вопросам, тестирование, контроль качества и снабжение необходимыми ресурсами. В то время как уровни и геймплей были полностью спроектированы силами Timelock Studio, хорваты всегда подмечали моменты, которые можно улучшить, за что мы им очень благодарны. Croteam хоть и стареют, но по-прежнему любят свою серию от чистого сердца.

Какова продолжительность игры?

В игре всего 5 уровней, а средняя продолжительность неторопливого прохождения варьируется от 5 до 6 часов. В этот раз уровни будут наполнены местами для изучения, паззлами и ловушками, так что если вы закоренелый исследователь, то вам будет интересно побывать в каждом уголке сибирских просторов. Ну, а если вы захотите найти все припрятанные нами секреты и пасхалки, то и 6 часов покажется мало.

Как будет реализован кооперативный режим?

На момент релиза в игре будет доступно стандартное кооперативное прохождение на 4 человека. В будущем будет добавлен режим выживания, в который тоже можно играть с друзьями, а также будут доступны новые модели игроков.

Serious Sam 4 это приквел третьей части, который, в свою очередь, является приквелом первой части. В какой период происходят действия Siberian Mayhem?

Siberian Mayhem это так называемый мидквел, события которого происходят во время заключительного эпизода Serious Sam 4, между предпоследним и финальным уровнями, где ощущается некоторая недосказанность повествования. Покинув нефтяную платформу Буревестник, Сэм продолжит охоту за предателем генералом Брэндом уже на суше, а именно на северном побережье России, углубляясь в сибирские просторы.

Будут ли внесены какие-нибудь улучшения и изменения в геймплей, по сравнению с четвертой частью?

В Siberian Mayhem мы старались отыскать золотую середину между геймплеем классических частей Серьёзного Сэма (The First Encounter, The Second Encounter) и геймплеем Serious Sam 4 с его новшествами и динамичностью. Игрок также может использовать древо навыков и гаджеты, однако в этот раз был сделан сильный акцент на окружение во время битв мы возвращаем старые добрые битвы в помещениях, джамперы, ловушки, характерные закрытые арены и изменяемую геометрию во время сражений. Погодные условия тоже вернутся в игру: метель, дождь и ветер добавят динамики происходящему и в определенной мере повлияют на геймплей, поскольку видимость в снежной буре заметно падает.

В перерывах между битвами игрок также может погрузиться в исследование уровней и найти так называемые точки интереса, где он может наткнуться на дополнительных врагов или частичку лора игрового мира, либо обнаружить часть головоломки, за решение которой его ждёт щедрое вознаграждение.

Помимо базовых механик, мы добавили абсолютно новых врагов и оружие, аналогов которых не было ни в одной игре серии это весьма смелые эксперименты, и надеемся, что игроки их оценят.

Разрабатываете ли вы еще игры, помимо Serious Sam: Siberian Mayhem, или, по крайней мере, есть ли планы на них?

На данный момент у нас есть чёткий план по развитию Siberian Mayhem после релиза это обновления и фиксы возможных багов, а также добавление нового контента. А что именно будет после Siberian Mayhem пока остаётся тайной и для нас самих. Время покажет.

Среди новых видов оружия будут арбалет и АК. Для каких целей они окажутся наиболее эффективными?

Электрический арбалет с оптическим прицелом идеален для поражения врагов на большой дистанции, а вблизи способен проредить целый ряд бегущих на вас супостатов. А какие звуки он издает это надо слышать!

Знаменитый и обновленный АК оружие, которые вы чаще всего будете держать в руках (да хоть по одному в каждой руке). Он куда мощнее штурмовой винтовки из Serious Sam 4 и хорош как для мелких врагов, так и для более крупных.

А ещё, в качестве сюрприза, вас ждёт третье, абсолютно новое и мощное оружие. С помощью этого красавца группу из десятка врагов за одно зажатие кнопки можно превратить в кучку бифштекса максимальной степени прожарки!

Спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?

От всех участников Timelock Studio, мы очень благодарны теплому приёму со стороны аудитории и фанатов, а также за вашу поддержку и внимание! Мы постараемся не подвести старину Сэма и подарить приятные часы времяпровождения в Siberian Mayhem.

Подробнее..

Свежий выпуск Dying 2 Know More о реалистичном паркуре в Dying Light 2

19.01.2022 06:19:43 | Автор: admin

Несмотря на то, что шоу Dying 2 Know уже закончилось, разработчики продолжают выпускать ознакомительные видео серии D2K More, и в этот раз рассказали о паркуре в Dying Light 2 Stay Human. До релиза Dying Light 2 остались считанные недели, в честь чего ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала рассказал о проделанной работе.

В данном выпуске он поведал о том, как именно производился захват движений для реалистичного воспроизведения в игре. В захвате учувствовали реальные спортсмены, среди которых небезызвестный Давид Белль (многие вспомнят его по фильму 13-район). Также были показаны элементы паркура непосредственно в игровом процессе.

Ознакомиться с новым выпуском Dying 2 Know More можно ниже:

Подробнее..

Неоновые цвета и динамичный режим Стартовал ивент Cyber Showdown для Halo Infinite

19.01.2022 06:19:43 | Автор: admin

Студия 343 Industries запустила новое коллекционное событие под названием Cyber Showdown для мультиплеерного шутера от первого лица Halo Infinite. В течении двух недель, с 18 января до 1 февраля, игрокам доступен ивентовый режим Attrition, за участие в котором можно получить яркие неоновые косметические предметы.

В течении всего события будет доступно 10 заданий. За выполнение каждого из них вы получите одну из наград, представленных на картинке ниже. Кроме того, все участники Cyber Showdown получат фон для ID Новые высоты.

Трейлер события:

Подробнее..

Новая ветка с легкими советскими танками в обновлении 8.7 для World of Tanks Blitz

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Совсем скоро для мобильного симулятора танковых сражений World of Tanks Blitz станет доступно обновление 8.7 с советскими легкими танками. Сегодня, 19 января после технических работ, в игре появится новая ветка советских танков, среди которых Объект 84 и Т-100 ЛТ с механикой усиленного засвета. Данная способность увеличивает время отслеживания противника после попадания снарядом 20 секунд.

Полный список танков из новой ветки:

  • ЛТГ (VII уровень) машина, обладающая хорошей скоростью и топовым орудием с быстрой перезарядкой
  • Т-54 облегченный (VIII уровень) надежная машина, которая давно в игре, но теперь она будет и среди ЛТ
  • Объект 84 (IX уровень) танк с хорошим уроном в минуту, неплохой стабилизацией, а также интересной формой, которая будет приводить к частым рикошетам
  • Т-100 ЛТ (Х уровень) максимальная скорость машины действительно впечатляет 68 км/ч, благодаря скорострельному орудию максимальный урон в минуту составляет 3300 единиц.

Ниже представлен видеоролик, посвященный советским легким танкам:

Подробнее..

Создатели Granado Espada и Tree of Savior объявили о сотрудничестве в области блокчейна

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Компания IMC Games, создавшая MMORPG Granado Espada и Tree Of Savior, объявила о начале делового сотрудничества в области блокчейна с Wemade, авторами MIR4. Вполне вероятно, это означает выпуск уже существующих игр IMC на платформе Wemix, где возможна торговля при помощи NFT.

Основная ценность блокчейна, называемая децентрализацией, это идеал, к которому с самого начала стремился жанр многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG). Вместе с WeMade, лидером в этой области, мы создадим подобную систему, сообщил Хак Кью Ким, генеральный директор IMC Games.

IMC Games это игровая компания, основанная в 2003 году и выпустившая Granado Espada и Tree Of Savior. Сейчас у неё в разработке находится Tree of Savior M, мобильная версия TOS. Вполне вероятно, она также будет поддерживать блокчейн.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Аниме , Granado espada

Метательное оружие и режимы стрельбы Новый эпизод Bootcamp для PUBG Battlegrounds

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

С тех пор, как Королевская битва PUBG: Battlegrounds стала бесплатной, в нее пришло немалое количество новичков, в честь чего компания Krafton выпускает ряд мини-гайдов. В третьем эпизоде серии Bootcamp разработчики рассказали о важности переключения режимов стрельбы и о видах метательного оружия.

Кроме того, в данных руководствах рассматриваются различные игровые ситуации и способы выхода из них. Конечно, старички тут точно не увидят чего-то ранее неизвестного или полезного, однако новичкам, коих в PUBG стало много, желательно ознакомиться с рядом гайдов от разработчиков.

Напомним, что 12 января Королевская битва PUBG: Battlegrounds официально стала бесплатна и доступна всем желающим на ПК и консолях.

Подробнее..

Русскоязычный и европейский регионы встретятся на турнире в MMORPG Black Desert

19.01.2022 16:11:57 | Автор: admin

Компания Pearl Abyss сообщила о предстоящем масштабном захвате территории между лучшими гильдиями русскоязычного и европейского регионов в MMORPG Black Desert. Совсем скоро пройдут отборочные матчи, по результатам которых лучшие гильдии двух регионов сразятся за всеобщее признание и различные награды.

Уже 13 и 27 февраля пройдут два финальных этапа, транслируемых на официальном русскоязычном YouTube и Twitch-канале Black Desert. Также разработчики обещают, что в честь проведения турнира игроков ждут внутриигровые награды на сумму 3200 рублей.

Захват территории это масштабное PvP-соревнование в Black Desert, во время которого гильдии соревнуются друг с другом, а победитель становится владельцем территории и получает право собирать налоги. Это масштабная битва на огромном поле, в которой сражаются сотни игроков одновременно и используются различные осадные орудия. В русскоязычном и европейском регионах турнир пройдет впервые.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

Мобильная MMORPG MU Origin закрывается

19.01.2022 18:12:43 | Автор: admin

Webzen объявила о закрытии мобильной MMORPG MU Origin, выпущенной пять лет назад. Серверы игры будут отключены 31 марта 2022 года, а возможность скачать игру уже заблокирована.

Разработчики, как это часто бывает в таких случаях, поблагодарили всех игроков, которые поддерживали игру на протяжении многих лет. Также они сообщили, что старались создать качественный сервис, но пришли к выводу о невозможности делать это далее.

Стоит отметить, что версия MU Origin 2 продолжит свое существование, а совсем скоро в Южной Корее появится и мобильная MU Origin 3 на движке Unreal Engine 4. Сейчас для неё проводятся различные внутренние тесты.

MU Origin это бесплатная мобильная MMORPG, которая переняла основную концепцию Mu Online и была выполнена на движке Unity3D. Игроки могли испытать классический геймплей в новой обертке и предаться ностальгии о былых временах.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Mmorpg , Mu origin

Ассасины проникают в Королевскую битву Коллаборация Free Fire и серии Assassins Creed

19.01.2022 20:17:14 | Автор: admin

Этой весной состоится неожиданное слияние двух вселенных, когда в мобильной Королевской битве Free Fire появятся персонажи из Assassins Creed. Компания Garena сообщила, что уже в марте игроки примут участие в событии, в рамках которого смогут получать различные награды, связанные с легендарной франшизой Assassins Creed.

Кроме того, совсем скоро в Free Fire выйдет крупное обновление под названием Зажигаем. Данный патч привнесет в игру новую карту Альпы для режима Битва отпрядав, обновление уже существующей карты Бермуды, новый вид оружия Кинетический дробовик и многое другое.

Подробнее..

Межгалактические сражения и боевой пропуск в пятом сезоне для 2D-файтинга Brawlhalla

20.01.2022 06:19:15 | Автор: admin

Разработчики бесплатного 2D-файтинга Brawlhalla показали трейлер нового пятого сезона с наградами боевого пропуска. Для PvP-платформера вышло обновление, где игрокам стал доступен Galactic War Battle Pass с большим количеством разнообразных наград в виде обликов для персонажей, эмоций и многого другого.

Боевой пропуск поделен на 85 уровней и продлится в течении 12 недель. В это время игрокам доступны множество ежедневных и еженедельных заданий, выполняя которые открываются новые этапы с множеством косметических предметов.

Подробнее..

Результаты розыгрыша коллекционного издания Thunder Tier One с крутыми предметами

20.01.2022 10:08:08 | Автор: admin

На прошлой неделе мы совместно с компанией Krafton запустили розыгрыш коллекционного издания в честь недавно вышедшего тактического шутера Thunder Tier One и прямо сейчас готовы объявить везунчика, который заберет следующие свой приз:

  • Очки-авиаторы в брендированном мешочке
  • 2 постера игры
  • Флешка в виде олдскульной дискеты
  • Наклейки
  • Нашивка
  • Открытка с 4 кодами на игру, чтобы победитель мог поиграть сам и позвать друзей.

Итак, победителем стал AnyKey. Поздравляем!

Также хотим поблагодарить всех участвующих в розыгрыше. Не стоит расстраиваться, если в этот раз вы не выиграли, так как мы часто проводим подобные мероприятия. Следите за новостями и будьте в курсе событий вместе с порталом MMO13!

Подробнее..

Как в романе Анна Каренина Сценарий Dying Light 2 содержит 350,000 слов

20.01.2022 10:08:08 | Автор: admin

Dying Light 2 Stay Human окажется действительно большой игрой. Мы уже знаем, что для изучения абсолютно всего контента понадобится 500 часов (хотя для сюжета достаточно 20 часов), а теперь студия Techland рассказала об объеме сценария. Стало известно, что он будет состоять из примерно 350,000 слов. Авторы даже в шутку сравнили результат с романом Анна Каренина авторства Льва Толстова.

Касаемо строчек диалогов, то их обещают около 40,000 примерно столько же, сколько в Mass Effect 3 и на 20,000 меньше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. Учитывая, что Dying Light 2 не является ролевой игрой, это и правда немало.

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также на Nintendo Switch через облако.

Подробнее..

Ари из League of Legends получит небольшой реворк

20.01.2022 10:08:08 | Автор: admin

Разработчики MOBA League of Legends собираются немного переработать чемпиона по имени Ари. Мини-реворк ожидается вместе с выходом обновления 2.3, который состоится 2 февраля 2022 года, но в ближайшее время игроки смогут оценить изменения на PTS-сервере.

Как рассказал дизайнер чемпионов Август Riot August Браунинг через свой личный Twitter-аккаунт, данный реворк направлен на то, чтобы укрепить статус Ари мобильного мага, а также сделать ее более полезной на линии. Полный список изменений расположен ниже.

Базовые характеристики

Чтобы компенсировать остальные изменения Ари и сделать ее более соответствующей роли мага, базовые характеристики были ослаблены:

  • Здоровье: 526 + 92 за уровень >>> 480 + 82 за уровень
  • Регенерация здоровья: 5,5 >>> 2,5
  • Броня: 21 >>> 18

Похищение сущности (пассивное умение)

Данные изменения сделают Ари более полезной на лайне:

  • Убивая миньонов или монстров, Ари получает Фрагмент сущности
  • Получив 9 фрагментов, Ари поглощает их для исцеления на 40-120 (+25% AP)
  • Когда Ари добивает вражеского чемпиона в течение 3 секунд после нанесения ему урона, она поглощает его сущность, исцеляясь на 80 200 (+35% AP)
  • Совершенно новые эффекты VFX + SFX для всех скинов

Сфера обмана (Q)

Небольшой нерф:

  • Затраты маны: 65 85 >>> 60 100

Лисий огонь (W)

Бафф для более надежной игры на лайне:

  • Урон: 40 140 >>> 60 160
  • Затраты маны: 45 >>> 25
  • Длительность пламени: 5 с >>> 2,5 с
  • Длительность увеличенной скорости передвижения: 1,5 с >>> 2 с
  • Обновлена логика последнего удара и улучшен эффект VFX

Очарование (E)

Скорректировано для нанесения большего фронтального урона:

  • Урон: 60 180 (+40% АП) >>> 80 200 (+60% АП)
  • Затраты маны: 70 >>> 50
  • УДАЛЕНО: больше не дает 20% усиления урона по цели

Призрачный рывок (R)

Улучшения внесены для частичной перезарядки умения и увеличения продолжительности:

  • Продолжительность: 10 с >>> 15 с
  • НОВОЕ: Поглощение эссенции чемпиона с помощью Похищения сущности (п) во время действия Призрачного рывка увеличивает продолжительность повторного применения на 10 с и дает дополнительный каст Призрачного рывка, максимум до 3.
  • Обновлены эффекты VFX и добавлены иконки в панель.

В будущем разработчики League of Legends также планируют переработать Удира. В отличие от Ари, он получит полноценный реворк с новыми способностями и измененной внешностью.

Подробнее..
Категории: Экшен , Фэнтези , Moba , League of legends

Доступна предварительная загрузка клиента MMORPG Broken Ranks

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Клиент MMORPG Broken Ranks уже доступен для предварительной загрузки. На официальном сайте, который, к слову, теперь переведен на русский язык, вы можете скачать лаунчер, кликнув по кнопке DOWNLOAD. Если у вас нет учетной записи, то там же необходимо ее создать.

Как и было обещано ранее, релизная версия получит локализации на несколько новых языков, в том числе на русский. Причем для каждого из языков будет доступен как минимум один сервер. Для русскоговорящих пользователей откроют сразу два сервера: Pavar (RU) и Naravar (RU).

Релиз Broken Ranks состоится 25 января в 19:00 по московскому времени, но пока только на ПК под управлением Windows. В будущем разработчики планируют выпустит игру на MacOS, а также на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Подробнее..

MMORPG TERA закрывается в Японии

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Издатель MMORPG TERA Online в Японии, компания GameOn, объявил о прекращении обслуживания игры с 20 апреля 2022 года.

Судя по сообщению, решение было принято в связи переговорами с Bluehole Studio и сложностями в предоставлении услуг, которые бы удовлетворили игроков. Вполне вероятно, речь идет о о редких обновлениях и количестве пользователей. Перед закрытием проект получит патч с новыми квестами, подземельем и экипировкой, а также свежей функцией смены навыков классов.

Стоит отметить, что Tera также закрылась у нас и на данный момент доступна только в Европе и Северной Америке. Проект там издается компанией Gameforge.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Tera online , Bluehole

Обзор Rainbow Six Extraction Эвакуация из Осады

19.01.2022 14:07:33 | Автор: admin

В 2018 году компания Ubisoft провела весьма необычное для командного шутера Tom Clancy's Rainbow Six: Siege кооперативное событие, получившее название Outbreak. В нем команде из трех человек необходимо было сражаться против биологической угрозы. Игрокам идея настолько понравилась, что разработчики решили сделать по его мотивам полноценную отдельную игру. Задумка действительно любопытная, но справились ли разработчики с поставленной целью? Об этом мы расскажем в данном обзоре Tom Clancy's Rainbow Six: Extraction (или Rainbow Six: Эвакуация в русской версии).

Вообще, перед началом давайте зададимся вопросом, что определяет качество игры-сервиса? Ответ может быть разным, но главным всегда является реиграбельность. Если проект сделан на высшем уровне, имеет много контента и обладает великолепной графикой, но при этом быстро надоедает, то значит разработчики сделали что-то не так. Данный недостаток не сможет перекрыть ни одно преимущество, ведь в долгосрочной перспективе важно сохранять базу игроков. К сожалению, у Rainbow Six: Extraction с этим пока все не так гладко.

Игра встречает пользователя красивым синематиком, который отлично объясняет предысторию. Полноценной сюжетной линии, даже в духе Left 4 Dead и Back 4 Blood, тут нет, хотя учитывая сессионную направленность, она тут не обязательная. Нам дают лишь четыре города, каждый из которых предлагает по три миссии. Проблема в том, что эти города визуально мало чем отличаются друг от друга. Отправьтесь вы в Нью-Йорк или на Аляску, с первого раза определить место действия довольно сложно. По этой причине складывается ощущение, что мы каждый раз запускаем одну и ту же миссию.

Однако в Rainbow Six: Extraction не хватает не только визуального разнообразия, но и геймплейного. Какую бы локацию вы не выбрали, вам придется выполнять одни и те же случайно генерируемые задания, количество которых ничтожно мало. Часто бывает такое, что в двух рейдах подряд мы занимаемся одним и тем же. Возможно, c обновлениями проблема решится, но до этого момента придется подождать немало времени. Для самых опытных игроков разработчики приготовили высокоуровневый режим Протокол Вихрь, но главное его отличие заключается лишь в том, что рейд состоит из девяти миссий вместо трех.

Да, в Extraction действительно хардкорный геймплей, в первое время заставляющий попотеть даже на легком уровне сложности. Для успешного прохождения нужно слаженно координировать действия и не пытаться рашить, поэтому лучше играть с заранее созданной командой, а не надеяться на случайных игроков. Но даже это не спасает от того, что игра надоедает спустя несколько забегов.

Еще одна причина, по которой не хочется долго играть это система развития. В игре очень скучная и линейная прокачка, которая просто не позволяет получить радость от открытия чего-то нового. А как же просто удовольствие от геймплея? справедливо возразите вы. Действительно, когда-то мы играли в сетевые проекты без какой-либо прогрессии, но сейчас этого недостаточно, особенно для PvE-ориентированной игры-сервиса.

По сути в Rainbow Six: Extraction есть две основные прогрессии: прокачка оперативника и прокачка аккаунта. Первая позволяет открывать новые города, косметические предметы, записи в Архиве и очки навыков, которые дают возможность разблокировать новые виды гранат и устройств. Повышая уровень оперативника, вы автоматически улучшаете способности, открываете оружие и модули для них. Все это происходит как-то само собой, пока вы проходите миссии, и никак не мотивирует. Кого-то такая простота может порадовать, но немного обоснованного гринда все-таки не помешало бы.

Впрочем, было бы несправедливо обойти плюсы, рассказав только о минусах, ведь положительные стороны у Rainbow Six: Extraction тоже есть. Прежде всего, это подход студии Ubisoft к оперативникам. Они достаточно интересны и обладают своими навыками, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Враги бьют очень больно, а восстановить здоровье во время миссии нельзя только временно повысить его количество. Более того, даже после завершения миссии HP не обновляется вам придется пройти пару рейдов кем-то другим, пока персонаж будет отдыхать и восстанавливать силы. Это хотя бы немного разнообразит однотипный геймплей.

Когда здоровье оперативника достигает нуля, он покрывается специальным гелем, чтобы спастись от смерти. Вернуть его в бой во время миссии не разрешают, но союзники могут положить его в капсулу и отправить домой. Если этого не сделать, то одно из заданий в следующем рейде будет на спасение пропавшего. Если вы и ее провалите, то оперативник спасается самостоятельно, но и штраф становится выше. Мне всегда нравилось, когда разработчики пытаются сюжетно обосновать игровые механики, и данное решение оказалось действительно удачным.

Rainbow Six: Extraction создана на том же движке, что и Rainbow Six: Siege, поэтому обладает такой же графикой и заимствует некоторые удачные возможности. Хотя оригинальная игра вышла еще в 2015 году, спин-офф даже по современным меркам выглядит неплохо, при этом предлагая отличную производительность. Некоторые стены можно разрушать, создавая лазейки для безопасного отстрела врагов, или, наоборот, укреплять для защиты точки. Также необходимо использовать гаджеты для разведки местности.

Первые несколько часов Rainbow Six: Extraction действительно кажется интересной. Было весело играть в кооперативе вместе с друзьями, общаясь по голосовой связи, причем поддержка кросс-плея позволила собраться всем нам вместе. Однако в итоге мы пришли к выводу, что с нас достаточно. В каждой миссии приходится совершать одни и те же действия на однообразных локациях, а повышение сложности не сильно спасает ситуацию. Возможно, обновления исправят ситуацию Ubisoft уже не раз спасала казалось бы безнадежные проекты, но пока все очень печально. Впрочем, игра доступна в Xbox Game Pass и PC Game Pass со дня релиза, поэтому подписчикам я бы порекомендовал скачать и поиграть, но только в том случае, если вы ищете что-то для совместного прохождения с друзьями.

Оценка:

Подробнее..

Microsoft покупает Activision Blizzard за 68,7 млрд

18.01.2022 18:09:30 | Автор: admin

Microsoft объявила о приобретении игрового гиганта Activision Blizzard вместе со всеми внутренними студиями. Сумма сделки составила 68,7 миллиарда долларов США, что примерно на 20 миллиардов больше нынешней рыночной капитализации компании.

После завершения сделки к Microsoft Gaming присоединятся создатели Call of Duty, Warcraft, Candy Crush, Tony Hawk, Diablo, Overwatch, Spyro, Hearthstone, Guitar Hero, Crash Bandicoot, StarCraft и многих других франшиз. В число студий войдут Activision Publishing, Blizzard Entertainment, Beenox, Demonware, Digital Legends, High Moon Studios, Infinity Ward, King, Major League Gaming, Radical Entertainment, Raven Software, Sledgehammer Games, Toys for Bob и Treyarch.

Большинство из старых проектов Activision Blizzard, а также новые игры добавят подписки Xbox Game Pass и PC Game Pass. Как отметил Фил Спенсер, на данный момент количество подписчиков насчитывает 25 миллионов человек.

Подробнее..
Категории: Microsoft , Blizzard , Xbox , Activision

Состоялся релиз коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh! Master Duel

19.01.2022 16:11:57 | Автор: admin

Konami Digital Entertainment объявила о релизе коллекционной карточной игры Yu-Gi-Oh! Master Duel, основанной на популярной франшизе Yu-Gi-Oh! Проект доступен для бесплатного скачивания на следующих платформах:

В будущем также запланирован выход на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К сожалению, русский язык не поддерживается.

Yu-Gi-Oh! Master Duel является цифровой адаптацией оригинальной карточной игры, включающей в себя более 10 тысяч карт. Игроки смогут собирать карты, создавать собственные колоды и сражаться с людьми со всего мира. Помимо мультиплеера, проект предлагает соло-режим, раскрывающий множество историй различных карт.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru