Авторы тактической RPG в жанре темного фэнтези Frosthaven,
основанной на настольной игре Морозная гавань, объявили точную дату
выхода. Проект появится в раннем доступе на ПК (Steam,
Epic Games Store) уже в этом месяце, 31 июля 2025 года. Цена
составит 38,99 евро.
Разработкой Frosthaven занимается Snapshot Games под руководством генерального директора Джулиана Голлопа, известного как автор X-COM, при участии создателя настольной игры Исаака Чайлдреса из Cephalofair Games в качестве консультанта проекта. Обе команды выразили энтузиазм по поводу скорого выхода Frosthaven в ранний доступ.
Запуск станет лишь началом пути Frosthaven, поскольку игроки смогут непосредственно участвовать в эволюции этой видеоигровой адаптации, предоставляя свои отзывы, которые помогут формировать и развивать игру на протяжении всего периода раннего доступа. На момент старта будет доступна примерно треть запланированного контента для полной версии 1.0, а дальнейшие обновления планируется выпускать с интервалом примерно в три месяца.
Контент раннего доступа будет включать режимы одиночной игры и
онлайн-кооператива, восемь уникальных персонажей (шесть стартовых и
два разблокируемых), более 40 заданий, включая подробные обучающие
миссии, более 100 зависящих от выбора игрока событий, а также
возможность строить собственный аванпост, возводя здания и выполняя
события.
После невероятно успешной демоверсии на Steam Next Fest в прошлом месяце и потрясающей поддержке игроков со всего мира, мы с радостью объявляем, что до выхода FROSTHAVEN в раннем доступе осталось всего две недели, сказал Джулиан Голлоп, генеральный директор Snapshot Games. От всей команды Snapshot Games мы искренне благодарим наше сообщество, друзей и коллег за ту поддержку и веру, которые они нам оказывали все это время, пока мы работали над переносом любимой настольной игры в цифровой формат. Выход FROSTHAVEN в раннем доступе это только начало, ведь мы хотим, чтобы сообщество стало неотъемлемой частью процесса разработки. Игроки помогут нам в поиске баланса, улучшении дизайна и создании более совершенной, гибкой и полноценной игры. Мы с нетерпением ждем, когда игроки присоединятся к нам на суровом северном фронтире, чтобы вместе раскрыть весь потенциал FROSTHAVEN!
Frosthaven представляет собой цифровую адаптацию высоко оцененной настольной игры Морозная гавань. Эта тактическая RPG в жанре темного фэнтези является идейным наследником Gloomhaven и разработана Snapshot Games. Игроков ожидают глубокие механики и сложный, но чрезвычайно увлекательный геймплей как в одиночном, так и в кооперативном онлайн-режиме. Ветераны оригинальной настольной игры или Gloomhaven почувствуют себя как дома, отправившись в неумолимые и коварные северные просторы Frosthaven. Новички смогут начать свое первое приключение с уровнями сложности, адаптированными под их навыки. Улучшенный пользовательский интерфейс и функции, повышающие качество жизни, обеспечат комфортный опыт для всех игроков.
В Frosthaven присутствуют новые классы персонажей, каждый из которых обладает уникальным стилем игры и способностями. Игрокам придется балансировать риск и награду, стремясь к лучшей синергии между классами, составляющими их отряд. Тщательное управление ресурсами имеет первостепенное значение для продвижения по захватывающей кампании, разворачивающейся в огромном мире, наполненном угрожающими врагами и разнообразными окружениями.
Студия POLARIS QUEST опубликовала новый трейлер предстоящего ролевого экшена с элементами песочницы LIGHT OF MOTIRAM, в котором впервые был показан еще один Механический повелитель Раммасун. Видео демонстрирует новые кадры динамичных биомов, элементы выживания, а также процесс строительства и обороны базы, доступный в кооперации с другими игроками.
Согласно представленной информации, Раммасун, будучи Механическим повелителем, когда-то просто наслаждался гармонией природы. Однако со временем он превратился в машину войны, чья единственная цель разрушение и очищение.
LIGHT OF MOTIRAM выйдет на PC в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 5 и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Дата релиза пока не объявлена.
Центр цифровой экспертизы Роскачества объявила о начале масштабного исследования компьютерных игр, направленного на выявление скрытых механизмов, используемых разработчиками для побуждения игроков к дополнительным денежным тратам. Как передает информационное агентство РИА Новости, в первую очередь будут протестированы приключенческие игры, среди которых названы Genshin Impact и Honkai: Star Rail.
Центр цифровой экспертизы Роскачества приступает к масштабному исследованию по выявлению скрытых манипуляций, которые используют разработчики видеоигр, чтобы "подсадить" игроков и заставить их тратить больше денег. Сперва центр... будет тестировать приключенческие игры, в том числе Genshin Impact и Honkai: Star Rail. По планам исследовать до десяти игр, список проверенных игр будет постоянно пополняться, говорится в сообщении Роскачества.
Для проведения анализа была разработана специальная методика, позволяющая оценить степень распространенности манипулятивных механик, направленных на удержание внимания пользователей и стимулирование их финансовых вложений. Эксперты выделили 16 основных категорий таких методов, включая приобретение лутбоксов со случайными предметами, а также участие во временных акциях, которые могут вызывать у игроков опасение упустить потенциальную выгоду.
Тестирование игровых проектов начнется в августе текущего года, а первые результаты проверки ожидаются к публикации в сентябре.
Разработчики пошаговой ролевой игры Honkai: Star Rail запустили коллаборацию с известным аниме-сериалом Судьба: Ночь схватки. Клинков бесконечный край (Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works). До 11 августа 2025 года игрокам доступно событие Судьба: Ночь схватки, в котором попарно сражаются восемь участников до тех, пока не останется только один. Между раундами разрешается покупать улучшения за специальную валюту.
Кроме того, в рамках коллаборации были добавлены два новых персонажа из аниме. Во временном баннере игроки могут получить пятизвездочную героиню по имени Сайбер, которая имеет ветряной тип и следуюет по Пути Разрушения. Ее сверхспособность Экскалибур наносит значительный ветряной урон всем противникам и усиливает ее базовую атаку, которая также может поражать всех врагов. В бою она накапливает очки Резонанса ядра различными способами: используя технику, базовую атаку, а также когда союзники применяют сверхспособность. При достаточном количестве очков она немедленно получает дополнительное действие. Если в этот момент использовать навык, Сэйбер расходует все очки Резонанса ядра, увеличивает урон от навыка и мгновенно восполняет энергию для сверхспособности.
Вторым пятизвездочным персонажем коллаборации станет Арчер, и вот его уже можно забрать совершенно бесплатно, просто зайдя в игру. Вдобавок вам также дадут большое количество ресурсов, чтобы вы смогли его прокачать. Он является персонажем квантового типа, следующим по Пути Охоты и специализирующимся на нанесении урона одиночным целям путем последовательного использования навыка. При активации навыка и входе в состояние Магическая цепь каждое его применение не завершает ход, позволяя продолжать атаки до исчерпания очков навыков, при этом урон увеличивается с каждым последующим использованием. Сверхспособность Арчера позволяет ему произнести классическое заклинание, активировать Клинков бесконечный край и нанести мощный удар по противнику, получая особый заряд. Когда союзники атакуют, Арчер может расходовать заряд для выполнения бонус-атаки и восстанавливать команде одно очко навыков.
Компания Hound13 поделилась планами по улучшению кроссплатформенной экшен-RPG Dragon Sword после первого закрытого тестирования. В интервью корейскому порталу GameToc генеральный директор Пак Чон Сик и креативный директор Квак Но Чхан рассказали, какие изменения ждут игру к релизу и какие отзывы стали самыми важными. Предлагаем ознакомиться с самыми интересные заявления разработчиков.
На данный момент второго этапа ЗБТ не планируется, так как разработчики сосредоточены на подготовке релизной версии игры. Если не возникнет серьезных проблем, то это случится до конца 2025 года. Поддержку и локализацию игры осуществляет издатель Webzen, в том числе для международного рынка.
Издательство Koei Tecmo и студия Gust выпустили новый трейлер и скриншоты, демонстрирующие игровые механики Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian. Этот проект, вместе с Atelier Resleriana: Forgotten Alchemy and the Polar Night Liberator, относится к новой главе франшизы Atelier, обозначаемой как A25, и не является ни спин-оффом, ни портом.
Сражения проходят в пошаговом формате с возможностью влить на порядок ходов и использовать Мульти-действия. Атаки на противников заполняют Шкалу единения, которая дает различные эффекты в зависимости от количества доступных единений. Например, при заполнении двух или более единений, автоматически активируется специальная Атака единения, позволяющая двум персонажам из первого ряда действовать последовательно. Когда шкала полностью заполнена, игроки могут использовать пять единений для активации Всплеска единения, при котором все персонажи первого ряда получают последовательные ходы.
В Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian игроки смогут синтезировать предметы, соединяя Цвета даров выбранных ингредиентов и тем самым добавляя дополнительные свойства. Некоторые специфические ингредиенты позволяют синтезировать особые предметы. Например, Альтус позволит игрокам определять цвета даров следующего ингредиента, а Камень Ирис изменит предопределенную категорию следующего слота ингредиента. Добавление определенных ингредиентов может вызвать Морф рецепта и изменить синтезируемый рецепт, позволяя создавать новые предметы. Сотрудничая с тремя другими членами команды или феями в процессе синтеза, игроки могут создавать предметы с еще более мощными эффектами.
По мере исследования континента Лантарна, герои будут отправляться в Измерения путей подземелья, структура которых будет случайным образом меняться при каждом посещении. Игроки смогут выбирать сложность этих подземелий, что повлияет на встречающихся врагов, категории и расположение собираемых ингредиентов. Чем выше сложность, тем ценнее ингредиенты и награды. Кроме того, можно будет встретить фей, которые предоставят различные полезные предметы, а также могут быть наняты для работы в магазине Омела Разное, помогая продавать синтезированные предметы.
Atelier Resleriana: The Red Alchemist & the White Guardian выйдет 26 сентября 2025 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Версия для PlayStation 4 будет доступна только в Японии.
Подробнее..Многострадальный онлайн-экшен Anthem от BioWare готовится к полному отключению серверов в начале 2026 года. Однако преданные фанаты не готовы смириться с потерей игры, в которую они вложили время и силы. В сети появилась петиция, призывающая Electronic Arts сохранить игру.
Недавно EA объявила, что серверы Anthem будут окончательно отключены 12 января 2026 года, сделав игру полностью недоступной. В ответ на это фанаты запустили петицию на Change.org с требованием спасти Anthem. Они просят EA выпустить серверные файлы игры или предоставить специальные бинарники в качестве опционального DLC. Кроме того, предлагается убрать все микротранзакции и интегрировать их контент в стандартную систему добычи, чтобы все внутриигровые предметы были доступны через геймплей.
На момент написания новости петиция по Anthem набрала чуть больше одной тысячи подписей. Однако есть предположение, что в итоге фанаты смогут собрать намного больше из-за связи с гораздо более масштабной кампанией Stop Killing Games. Это движение, набравшее уже более 1 миллиона сторонников, выступает за то, чтобы издателям было законодательно запрещено отключать доступ к купленным играм без предоставления офлайн-альтернативы или решения с поддержкой сообщества.
Однако шансы сообщества практически равны нулю, так как разработка офлайн-режима для Anthem потребует серьёзных финансовых вложений со стороны разработчика и издателя. А передача всех исходных файлов игры и серверной архитектуры сообществу, скорее всего, даже в теории не будет рассматриваться игровым гигантом.
Anthem, вышедшая в 2019 году под издательством Electronic Arts, получила смешанные отзывы, в основном из-за проблем с сюжетом, гриндом и техническими недоработками, несмотря на похвалы за полёты и боевую систему. Игра не смогла привлечь достаточную аудиторию, и BioWare фактически свернула поддержку проекта ещё в 2021 году. Как только игровые серверы будут отключены, все игроки потеряют полный доступ к игре, которую они покупали и в которую вкладывали деньги на микротранзакции.
Недавно завершилась масштабная выставка BiliBili World 2025, на которую студия Manjuu Games привезла свой новый амбициозный проект под названием Azur Promilia. Журналист японского игрового портала 4Gamer.net получил возможность лично погрузиться в мир этой фэнтезийной RPG. И хотя время, проведенное в игре, было строго ограничено десятью минутами, это не помешало ему сделать предварительные выводы об игре. В данной статье мы собрали самое главное из превью.
Несмотря на наличие в названии игры слова Azur, отсылающего к другому популярному проекту Azur Lane от Manjuu Games, разработчики подчеркивают, что Azur Promilia это совершенно самостоятельная фэнтезийная RPG, не имеющая к ней прямого отношения. Ее мир населен фантастическими существами, магией и разнообразными цивилизациями. Интерес к игре оказался невероятно высоким: талоны на пробную версию расхватали буквально за считанные минуты после открытия выставки.
Журналист отметил, что даже короткий демо-доступ позволил оценить разнообразие игровых механик. Первые шаги в Azur Promilia начались с создания топора и сбора ресурсов на обширных локациях. Это намекает на глубокую систему крафта, где игроки смогут создавать различные предметы из собранных материалов.
Одной из центральных механик игры оказались Кибо уникальные монстроподобные существа, которых можно приручать с помощью специальных карт. Этот процесс, названный Старлинк, воспринимается скорее как создание связей, нежели простой захват. При этом шанс успешного Старлинка возрастает, если предварительно ослабить Кибо.
В Azur Promilia игроки смогут формировать отряды из трех персонажей, причем каждый герой может взять с собой по одному Кибо. Качество графики и дизайна персонажей, характерное для Manjuu Games, не вызывает сомнений. Журналист подчеркнул, что даже среди множества игр с аниме-стилистикой, представленных на выставке, Azur Promilia выделяется высочайшим уровнем проработки дизайнов, анимаций и движений персонажей.
Однако Azur Promilia это не только про милых персонажей и Кибо. Боевая система игры оказалась на удивление динамичной и зрелищной. Управление интуитивно понятно: левая кнопка мыши отвечает за обычную атаку, клавиша [E] за навык, а [R] за ультимативную способность. Неожиданным, но приятным открытием стала функция блока по правой кнопке мыши. Успешный блок в нужный момент позволяет проводить контратаки.
Помимо основной сюжетной кампании, в игре предусмотрен отдельный контент, связанный с Кибо. В рамках пробной версии была продемонстрирована механика сражений, где игроки размещают существ на поле боя, оплачивая их призыв с помощью восстанавливающихся со временем очков стоимости. Кибо автоматически продвигаются к вражеской базе, атакуя врагов и их кристаллы. Побеждает тот, кто первым уничтожит кристалл противника.
Несмотря на короткую продолжительность демоверсии, журналист 4Gamer.net остался под впечатлением от потенциала Azur Promilia. Игра обещает быть богатой на контент, а роль Кибо в игровых системах оказалась гораздо более значимой, чем можно было предположить. Кроме того, по его словам, если вы ждете просто очередную фэнтезийную RPG с девушками, то Azur Promilia тоже приятно вас удивит.
Подробнее..Издатель NEXON досрочно завершил специальное событие, проводившееся в честь релиза аниме-гачи Blue Archive в сервисе Steam. Это решение было принято после того, как в медиапространстве и среди пользователей появились сообщения о потенциальном нарушении правил платформы Valve.
В рамках акции пользователям Steam были обещаны внутриигровые награды, если общее количество отзывов достигнет 10 тысяч. Несмотря на то, что условие было выполнено, а игра уже собрала более 11 тысяч пользовательских рецензий, NEXON решила отменить событие, поэтому игроки не получат подарки.
В процессе анонса распределения наград, связанных с публикацией отзывов, мы обнаружили, что некоторые аспекты потенциально могут противоречить политике платформы. В результате мы решили досрочно завершить событие. Соответственно, просим отнестись с пониманием к тому, что для соблюдения политики платформы награды за это событие не будут отправлены. Мы искренне благодарим всех Сенсеев, которые поделились своими ценными отзывами о STEAM-клиенте. В будущем мы будем уделять ещё больше внимания планированию событий, чтобы обеспечить лучший сервис. Приносим извинения за все неудобства, которые могли возникнуть в связи с этим событием говорится в заявлении.
Отметим, что правила Steam запрещают издателям попытки злоупотреблять или искусственно манипулировать системой отзывов, а также запрашивать отзывы в обмен на игры, DLC, деньги или другие награды (за исключением предоставления копий игры прессе или интернет-персонам для обзоров). Хотя в событии для Blue Archive не требовались именно положительные отзывы, сам факт обещания предметов за определенное количество оценок мог противоречить этим правилам.
Студия Noodle Cat Games сообщила о скором начале открытого
бета-тестирования кооперативного ролевого экшена Cloudheim.
Данный этап пройдет с 18 по 21 июля 2025 года на PC, а подробности
того, как принять в нем участие, раскроют позже.
Представьте себе очаровательное приключение, затем бросьте его в блендер с физическими боями и изрядной дозой зрелищного файтинга. Мы сделали игру, которая позволяет нам устраивать хаос с друзьями, и теперь пришло время поделиться ею с игроками и использовать ваши отзывы, чтобы сделать её лучше. В Cloudheim мы создали обширную боевую площадку, которая созрела для экспериментов, и отличное место для тусовок с друзьями на фоне уютного крафта. Мы постоянно удивляемся, когда системы сталкиваются забавными и новыми способами, и открываем комбинации, которые никогда не представляли. Соберите отряд, погрузитесь и сбросьте несколько пушистых монстров со скалы! заявил Дэвид Хант, генеральный директор и основатель Noodle Cat Games.
Cloudheim представляет собой динамичный ролевой экшен, ориентированный на хаотичные кооперативные сражения с использованием физики. До четырех игроков объединяются в команду, чтобы творить беспорядок в полностью разрушаемом мире. Игроки смогут обрушивать колонны на монстров, притягивать врагов в торнадо, пинать взрывающиеся бочки в гущу боя и выполнять воздушные комбо. Разработчики обещают, что в этой песочнице физического безумия возможно все.
Игровые возможности расширяются за счет системы крафта, позволяющей создавать сотни потенциальных видов оружия, снаряжения и мощных атак в реальном времени, просто бросая материалы в кузницы. В игре отсутствуют меню и моменты простоя, а весь процесс происходит непосредственно в игровом мире, позволяя видеть действия товарищей по команде. Вся добыча и созданные предметы являются общими, однако прогресс каждого игрока индивидуален, что стимулирует командную работу для максимально эффективного использования постоянно меняющегося набора способностей группы.
Исследование разнообразных островов и таинственных подземелий дополняется развитием летающей базы-черепахи под названием Панцирь Одина. Игроки смогут расширять свою мастерскую, настраивать пространство, управлять процветающим магазином и раскрывать скрытые секреты по мере того, как их крепость будет взлетать.
Aspyr Media выпустила ремастер легендарной ролевой игры Neverwinter Nights 2, который получил название Dungeons & Dragons Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition. Игру можно приобрести на PC в сервисе Steam за 1100 рублей, а также на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Присутствует полная локализация на русский язык с переводом текста и озвучки.
Издание Enhanced Edition включает в себя оригинальную игру и дополнения Mask of the Betrayer, Storm of Zehir и Mysteries of Westgate, предлагая более 100 часов геймплея. Разработчики не только обновили текстуры, но и внесли множество улучшений, в том числе для камеры, интерфейса и геймплейных механик. Также поддерживается кроссплатформенный мультиплеер.
Оригинальная Neverwinter Nights 2 это ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment и выпущенная в 2006 году. Проект основан на правилах Dungeons & Dragons 3.5 и предлагает игрокам создать собственного персонажа, исследовать мир Забытых Королевств вокруг города Невервинтер, собирать отряд и развивать базу операций. Сюжет повествует о сироте, расследующем загадочные серебряные осколки и их связь со злым Королем Теней. Игра получила в основном положительные отзывы, особенно за сюжет и управление отрядом, хотя и имела технические проблемы при запуске. Всего было выпущено два официальных дополнения и один приключенческий набор, которые и вошли в ремастер.
NC America объявила дату релиза глобальной версии Action MMORPG Blade & Soul Heroes, известной в Южной Корее под названием Hoyeon. Игра выйдет 2 сентября 2025 года и будет доступна на PC через сервисы Steam и PURPLE, а также на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Сейчас вы можете пройти предварительную регистрацию, чтобы получить различные награды после запуска, в том числе костюм для Yusol. Сделать это можно как на официальном сайте, так и в мобильных магазинах App Store и Google Play.
Посетители KCON смогут познакомиться с глобальной версией Blade & Soul Heroes на стенде NC #S-03 с пятницы по воскресенье, 1-3 августа, в Лос-Анджелесском конференц-центре. KCON считается крупнейшим в мире праздником корейской культуры и музыки с мероприятиями по всему миру и общим числом поклонников 1,48 миллиона человек.
Студия Manjuu Network Technology провела прямую трансляцию, в ходе которой были представлены расширенные детали игрового процесса стратегического ролевого экшена Azur Promilia. Команда познакомила аудиторию с различными аспектами игры, начиная от мира Промелии и заканчивая боевой системой и взаимодействием с существами Кибо.
Действия Azur Promilia разворачиваются на континенте Промилия, отличающемся уникальным ландшафтом с парящими островами и гигантскими грибами. В процессе исследования игроки, именуемые странниками разума, будут встречаться с разнообразными компаньонами, формируя с ними глубокие эмоциональные связи. В демонстрации были представлены как уже знакомые, так и новые персонажи, причем некоторые из них получили визуальные улучшения. Разработчики улучшили проработку лиц персонажей, добавили более мягкие детализация ушей и чётко проработали текстуры хвостов, делая их более пушистыми и объемными. Также отмечаются заметные изменения в отображении костюмов под воздействием освещения.
Боевая система в Azur Promilia позволяет брать в бой до трех компаньонов и трех персонажей, каждый из которых обладает уникальными навыками. Разумное комбинирование этих навыков является ключом к успешному исходу сражения. В рамках демонстрации был показан бой с новым боссом Гладиаторской машиной, требующим от игроков внимательности к его треугольным атакам и своевременного уклонения от мощных ударов. Подчеркивается, что мудрое использование навыков персонажей и Кибо позволяет лучше контролировать ритм боя и наносить неожиданные контратаки, приносящие дополнительные преимущества.
Важную роль в мире Azur Promilia играют существа, называемые Кибо магические создания континента Промилия. Их роль не ограничивается сражениями, ведь они могут выполнять различные задачи на Домашнем участке, облегчая повседневную жизнь странников разума. Разработчики упомянули о процессе очистки, необходимом для получения и коллекционирования Кибо. Используя эту механику, можно получить особые варианты Кибо, включая капустных цыплят, которые отличаются цветом листьев на головах. Было также отмечено, что некоторые мистические существа после очищения и определенных событий могут стать ездовыми животными, способными перемещаться по земле, воде и даже под водой, что значительно расширяет возможности передвижения по миру.
В ходе трансляции была представлена новая система дуэлей Кибо специальный игровой режим, где игроки используют собранных существ для сражений и прохождения различных уровней. В этом режиме Кибо сохраняют свои навыки и уровни, но приобретают иные функциональные роли, отличающиеся от их ролей в обычных сражениях, включая прямое исцеление и мощную поддержку. Система дуэлей предполагает стратегическое управление очками развертывания и многократное использование Кибо для достижения победы. Победа достигается после уничтожения вражеского кристалла противника. Разработчики отметили, что данный режим еще требует доработки, чтобы сделать его более увлекательным.
В завершение трансляции, демонстрируя живописные виды континента Промилия, включая гору Масиньян, авторы выразили благодарность игрокам за их поддержку и ожидание. Они подчеркнули стремление создать глубокий и увлекательный мир Azur Promilia и выразили надежду на то, что игра принесет незабываемые впечатления.
Разработчики открыли прием заявок на закрытое бета-тестирование китайской версии Azur Promilia. Зарегистрироваться можно через платформу BiliBili до 28 июля 2025 года, но дата проведения этапа пока не объявлена. Тест будет проходить только на ПК, а всего планируется пригласить 1500 человек.
Подробнее..Разработчики соулслайк-экшена WUCHANG: Fallen Feathers раскрыли системные требования PC-версии игры. Благодаря им, вы сможете узнать, потянет ли ваш компьютер новинку, прежде чем оформлять предварительный заказ.
Системные требования WUCHANG: Fallen Feathers указаны ниже:
Минимальные
Рекомендованные
Релиз WUCHANG: Fallen Feathers состоится 24 июля 2025 года на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass.
Компания Nacon сегодня выпустила в релиз RoboCop: Rogue City Unfinished Business, новое самостоятельное приключение в игровой вселенной Робокопа. Проект стал доступен на ПК через Steam и GOG, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Стоимость цифровой версии в Steam составляет 1499 рублей. Для запуска дополнения не требуется наличие основной игры RoboCop: Rogue City.
Сюжет Unfinished Business разворачивается вокруг захвата ОмниБашни, массивного жилого комплекса, предназначенного для размещения жителей Старого Детройта, группой наемников, превративших ее в опасную крепость. В условиях, когда полиция не справляется, Робокоп снова призван восстановить порядок и завершить миссию. В его распоряжении будет новый арсенал и все возможности его кибернетического тела.
В дополнении игроки также смогут взять на себя роль Алекса Мёрфи до того, как он стал Робокопом, а также управлять тяжело вооруженным роботом ED-209. Среди новых антагонистов выделяется Кассиус Грейвс, загадочный лидер наемников, захвативших ОмниБашню, а среди союзников Миранда Хейл, бывший ученый OCP, обладающая ценной информацией о комплексе и силах вторжения.
Студия Veewo Games выпустила в раннем доступе платформенный роуглайк-экшен Neon Abyss 2. Игра продается в сервисе Steam за 710 рублей, но в честь запуска до 31 июля 2025 года действует скидка в размере 10%, благодаря которой приобрести ее можно за 639 рублей.
Ожидается, что ранний доступ завершится где-то в 2026 году, хотя точных сроков пока нет. В течение данного периода разработчики обещают выпускать крупные обновления контента каждые несколько месяцев и регулярные патчи поменьше.
Neon Abyss 2 развивает идеи оригинала, предлагая еще более динамичный рогалик с акцентом на вариативность и кооперативный геймплей. События вновь разворачиваются в хаотичном мире Бездны, где случайность определяет тактику, а каждая попытка прохождения отличается от предыдущей. Центральная механика остается неизменной: игроки исследуют процедурно генерируемые уровни, сражаются с противниками и собирают предметы, которые взаимодействуют друг с другом, формируя неожиданные и зачастую разрушительные комбинации.
Вторая часть значительно расширяет возможности взаимодействия. Добавлен режим совместной игры для четырех человек, позволяющий выстраивать командные стратегии и комбинировать способности ради достижения максимального эффекта. Арсенал вооружения и умений стал разнообразнее, от привычных видов оружия до экзотических средств атаки и призыва существ. Также появились питомцы-хэтчмоны, которых можно выводить, улучшать и использовать в бою.
Студия XD Games объявила о запуске сезона Изгой в изометрическом ролевом экшене Torchlight: Infinite. Обновление переносит игроков в киберпанковый мир, управляемый коррумпированной мегакорпорацией, идеальной для ограблений.
Новый сезон стартовал сразу после TorchCon, первого оффлайн-мероприятия для сообщества игры, где были представлены основные нововведения. Обновление представляет собой новое направление для Torchlight: Infinite, акцентируя внимание на системе риск-награда, еще большем разнообразии билдов и ускоренном, более динамичном игровом процессе с самого начала.
В рамках сезона Изгой введена новая сезонная механика, включающая систему угона транспорта и преступлений. Игроки будут выслеживать транспорты корпорации Tower Co., взламывать зашифрованные хранилища припасов и отбиваться от волн подкреплений. Каждое ограбление повышает рейтинг преступности, открывая доступ к Черным рыночным наградам элитным побочным заданиям с большими выплатами и высокими рисками. Украденные монеты Tower Coins можно обналичить в Центральном хранилище, где каждое открытое хранилище повышает уровень тревоги и шанс столкнуться с боссом.
Также представлено новое свойство героя Роза: Незапятнанное Лезвие. Это экспериментальное и гибкое свойство вводит ориентированный на ману билд для ближнего боя, который сочетает урон по одной цели и зачистку областей через механику Realm of Mercury.
Система Фокусных навыков была полностью переработана, став новым архетипом, который заряжает мощные атаки в зависимости от условий, таких как движение, критические удары или контроль толпы. Доступно пять уникальных фокусных навыков, каждый из которых обладает собственным стилем игры и воздействием. Введена система крафта Последовательность башни, позволяющая создавать модульные силовые ядра для нелегендарного оружия и щитов, имитируя легендарные свойства или создавая совершенно новые билды.
В сезоне Изгой доступны новые легендарные предметы, призванные сформировать совершенно новые стили игры. Система талантов также была переработана: количество основных талантов расширено, и игроки теперь могут выбирать до пяти мощных основных талантов без привязки к первичным/вторичным категориям, что значительно увеличивает свободу построения билдов.
Кроме того, в игру внесены улучшения качества жизни, такие как настройка звука фильтра добычи, усовершенствованная система переработки предметов, интегрированный интерфейс торговца и более быстрая проверка цен. Повышен и пересчитан лимит урона для билдов с высоким уроном. В эндгейме также произошли изменения, включая появление нового босса Генерала Редскейла, который заполняет поле боя кровавыми клинками, и возвращение Сынов восходящего прилива в качестве финального босса 21-го этажа.
HoYoverse провела презентацию обновление 5.8 для приключенческого ролевого экшена с открытым миром Genshin Impact. Апдейт под названием Лето! Жара? Курорт! станет доступен 30 июля 2025 года и перенесет игроков на ветреное побережье Натлана, где появится новая постоянная карта для летних приключений курорт Оазис отдыха.
Отдых на курорте пройдет в компании знакомых персонажей, включая Беннета, Часку и Муалани. Также игроки встретят Венти, который приехал навестить свою давнюю подругу. Подробности этого приключения раскроются в задании легенд Лето! Жара? Курорт!. К веселью присоединятся аши, жизнерадостные талисманы курорта. Благодаря им Путешественник обретет особые способности, подобные тем, что есть у заврианов: игроки смогут скользить по поверхности воды, а также, взлетая, забираться на разные высоты на территории курорта. Спутники аши умеют распылять краску, с помощью которой можно решать головоломки и раскрывать новые тайны. Однако за веселой атмосферой курорта скрываются загадки, связанные с Пепельным морем. Путешественники сразятся с древним монстром по имени Бакунава.
По всему курорту Оазис отдыха игроков ждут сезонные события с щедрыми наградами. Можно будет получить Летний ажиотаж, помогая Каукау и Акемаю в задании Путешествуя вместе, стреляя во врагов в испытании Стрелки в урагане, участвуя в зажигательных музыкальных вечеринках или раскрашивая разные предметы в роли аши. Заработанные очки разрешается обменять на награды, включая эксклюзивное двуручное оружие 4 Выкованное пламенем озарение и новый костюм Беннета Пылающие приключения.
История Натлана продолжится в новой сюжетной серии Песня полой луны. В прологе Возвращение домой в версии 5.8 Инеффа, многофункциональный робот для бытового применения, созданный гениальной изобретательницей Айно из Натлана, станет первым персонажем из этого региона. Путешествуя вместе с Инеффой по Натлану, игроки помогут ей раскрыть тайну происхождения, которая тесно связана с цивилизацией древних драконов.
Кроме того, давняя знакомая из Ли Юэ по имени Е Лань будет раскрывать запутанное дело в Фонтейне. Чтобы слиться с окружающей публикой, она надевает новый наряд в фонтейнском стиле. Е Лань использует специальное устройство для съемки, позволяющее фиксировать следы, невидимые невооружённым глазом. В течение ограниченного времени игроки смогут приобрести новый костюм Е Лань Банкет безмятежности со скидкой по особой цене.
Инеффа непревзойденная воительница, когда ее боевой модуль
активирован. Она присоединится к списку игровых персонажей как
Электро персонаж 5, сражающаяся с древковым оружиям. Она способна
вызывать новую реакцию Лунный заряд. Если Инеффа в отряде, любая
реакция Заряжен, вызванная персонажами отряда, преобразуется в
Лунный заряд. При этом на поле появляется грозовая туча, которая
наносит периодический Электро урон противникам, одновременно
находящимся под воздействием Электро и Гидро, с возможностью
нанесения критического попадания. В бою Инеффа может создавать щит
и призывать Умный многоцелевой вспомогательный модуль Биргитта,
который периодически устремляется к противникам, нанося Электро
урон по площади. Если поблизости находится грозовая туча, созданная
реакцией Лунный заряд, Биргитта проводит дополнительную
атаку.
Летнее обновление принесет ряд улучшений. Краткие обучающие видео появятся в меню испытаний и талантов новых персонажей, чтобы упростить процесс их освоения. Управление временем заданий станет проще: при нажатии на отслеживать задание часы будут настраиваться автоматически. А улучшенное отслеживание материалов позволит быстрее понять, какие персонажи могут находить диковинки в каждом регионе.
Пользователь Reddit под ником renbaikun вырос на культовой MMORPG Ragnarok Online, вышедшей в Корее в 2002 году и завоевавшей большую популярность в Азии и Европе. Он рассказал, что современные игры не предлагают аналогичный опыт, поэтому принял решение создать собственную MMORPG, вдохновленную классикой.
Разработчик представил проект под названием SpiritVale, над которым трудится вместе со своей инди-студией Baikun Interactive. Хотя до завершения работы еще далеко, страница игры уже появилась в Steam, где вы можете ознакомиться с описанием и скриншотами. Он не ожидает, что SpiritVale полностью заменит Ragnarok Online, но стремится создать нечто в том же духе, с простыми классами, глубоким теорикрафтингом и увлекательной охотой за лутом. На данный момент в игре реализованы пять базовых классов.
SpiritVale заимствует ключевые идеи и свободу игрового процесса Ragnarok Online, но при этом ощутимо модернизирует их за счет более динамичной боевой системы и современной эстетики. Игра ориентирована на поклонников классических MMORPG, которые ценят ностальгические элементы, но при этом хотят видеть современный экшн-геймплей.
Ожидается, что SpiritVale выйдет в раннем доступе как бесплатная игра. Как заявил разработчик, основной упор будет сделан не на монетизацию, а на создание качественного игрового опыта, отметив, что для покрытия серверных расходов требуется не так много средств. Выход на PC ожидается до конца 2025 года.
На десятой ежегодной выставке TennoCon студия Digital Extremes провела свой очередной дев-стрим, посвященный будущей бесплатной фэнтезийной Action RPG Soulframe. В ходе трансляции команда разработчиков объявила, что все желающие могут получить доступ к предварительной альфа-версии Soulframe Preludes, зарегистрировавшись на официальном сайте до 21 июля 2025 года, 06:59 утра по московскому времени.
Среди прочих анонсов были представлены полноценный бой с боссом Зверем-Предвестником Бромиусом, новый враг по имени Колдун Пустошей, а также опасные подземные локации Неатуны. Команда также рассказала о планах по расширению возможностей кастомизации персонажей и поделилась своим видением развития боевой прогрессии в будущих обновлениях Preludes.
Более года игроки пробуют Soulframe в наших пре-альфа сборках Preludes. За это время мы как студия получили много ценных уроков и создали множество новых функций, сказал Джефф Крукc, креативный директор Soulframe. После прошлой TennoCon мы приложили огромные усилия для улучшения плавности боя и продолжили увлеченную работу над совершенно новыми функциями, такими как социальные хабы для игроков, асинхронный обмен сообщениями через Мировые Древа, а также множество других дополнений. Сегодня мы поделились информацией о последних нововведениях, которые появятся в нашей следующей сборке Preludes и за ее пределами. Мы обещаем всем нынешним и будущим игрокам продолжать пробовать новое, выходя за рамки привычного, и работать вместе с вами, чтобы создать то, что мы все так долго ждали.
Digital Extremes приглашает всех заинтересованных игроков присоединиться к растущему сообществу. Для получения мгновенного доступа к Soulframe Preludes необходимо создать аккаунт на Soulframe.com до указанной даты, что позволит зарезервировать имя Посланника и исследовать весь текущий контент. Доступ к альфе сохранится вплоть до полноценного публичного запуска игры. После закрытия окна для открытой регистрации желающие по-прежнему смогут подать заявку, но им придется ждать до появления дополнительного доступа.
В демонстрации игрового процесса Soulframe показали нового
магического мини-босса Колдуна Пустошей, который является
источником гниения в сердце болота Гальвинар, а также бой с боссом
Бромиусом, Зверем-Предвестником, в подземных локациях Неатуны.
Место наполнено зараженными существами и экологическими
головоломками, препятствующими восстановлению мутировавшего
трехголового Бромиуса от зловещих шепотов, исходящих из темного,
зараженного сока. Кроме того, в ролике можно увидеть обновленную
боевую систему, ориентированную на магию, с новой механикой
парирования, способной отражать снаряды обратно в
противника.
Команда также продемонстрировала первый набор причесок, доступных для настройки внешности Посланника. В разработке находятся восемь различных косметических вариантов причесок, а также дополнительные возможности кастомизации для украшения персонажей. Вдохновляясь историческими средневековыми руководствами по боевым искусствам, авторы представила стилизованный и настраиваемый подход к развитию навыков и боевых техник, соответствующий индивидуальным предпочтениям стиля игры.
Разнообразные варианты билдов могут быть скомбинированы: от ближнего боя, сосредоточенного на создании пространства с помощью уклонений, до дальнего урона с возможностью сокращения дистанции своевременными парированиями, а также до более поддерживающих ролей и других комбинаций. Сообщается, что такой подход к прогрессии позволяет игрокам адаптировать сильные стороны своего Посланника к предпочитаемому стилю игры и дополняет состав группы при совместной игре в различных столкновениях.