Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rpg

В SINoALICE начался кроссовер-ивент с серией Nier

17.07.2020 14:19:21 | Автор: admin

Разработчики мобильной RPG SINoALICE объявили о запуске коллаборации с серией Nier в западной версии. Игроки теперь могут добавить в свои коллекции двух знакомых персонажей: 2B из NieR:Automata и 2A из предстоящего ремастера NieR Replicant. Специально для них появилась новая квестовая линия, написанная сценаристом Йоко Таро, который работал над серией.

Кроме того, вместе с выходом обновления в игру была добавлена новая глава для Act of Hatred, продолжающая трагическую историю о Русалочке. Для ее открытия необходимо завершить пятую главу в арке Act of Impulse.

Также студия Pokelabo похвасталась очередным достижением SINoALICE. Стало известно, что западную версию загрузили через Google Play и App Store уже 1 миллион раз.

Подробнее..
Категории: Rpg , Аниме , Sinoalice , Карточная

SoulWorker Anime Legends вышла на мобильных устройствах

21.07.2020 16:20:04 | Автор: admin

GameForge объявила о релизе мобильной Action MMORPG SoulWorker Anime Legends на Android и iOS. Вместе с тем, сразу был опубликован трейлер, показывающий немного геймплея с персонажами новинки.

В SoulWorker Anime Legends не имеется кросс-прогресса с ПК-версией, поскольку игры немного отличаются. SWAL обладает более динамичной боевой системой и многочисленными комбо, которые возможно выполнять с другими игроками в связке. Также присутствует адаптированное управление и графика.

Системные требования SoulWorker Anime Legends несильно высоки. Вам понадобится устройство iPhone 6s / iPad Air 2 или Galaxy Note 5 / Galaxy Tab S3 и выше.

Подробнее..

Релиз Genshin Impact состоится не позже октября

22.07.2020 14:18:39 | Автор: admin

Разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact объявили в официальном Discord-канале примерную дату релиза игры. Стало известно, что полная версия станет доступна не позже октября 2020 года. Правда, речь идет только о PC, iOS и Android. Студия miHoYo приняла решение отложить выход на консолях PlayStation 4 и Nintendo Switch, чтобы предложить более гладкий и качественный опыт. Скорее всего, это связано с плохой производительностью PS4-версии на текущей стадии ЗБТ.

Впрочем, владельцы PlayStation 4 все же смогут опробовать игру пораньше. 30 июля стартует новый этап закрытого бета-тестирования Genshin Impact, который будет проходить исключительно на данной платформе. Подать заявку нельзя, а приглашения будут рассылаться среди тех, кто зарегистрировался ранее, но только для жителей Северной и Южной Америки. Рассылка инвайтов завершится за день до открытия серверов, 29 июля.

Подробнее..

Godfall это не игра-сервис, и в ней не будет микротранзакций

23.07.2020 12:17:20 | Автор: admin

Если вы ждали от Godfall клон Destiny 2 в стиле экшена от третьего лица, то вынуждены вас разочаровать. Как оказалось, новое творение от Counterplay Games для PC и PlayStation 4 не является игрой-сервисом. Как и Outriders, проект будет продаваться за полную стоимость и продолжит цельную кампанию, которую можно пройти от начала до конца.

К счастью, любители задержаться в игре подольше после прохождения сюжета не останутся обделенными. По словам технического продюсера Godfall Ричарда Хейна, в игре будет присутствовать реиграбельный эндгейм-контент, позволяющий вернуться в уже посещенные ранее локации. Правда, чем именно предстоит заниматься после завершения кампании, он не уточнил.

Впрочем, у отсутствия сервисности есть один несомненный плюс. Разработчик подтвердил, что в Godfall не будет микротранзакций ни в каком виде. А значит внутриигрового магазина с лутбоксами и различными ускорителями точно ждать не стоит.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Godfall

Torchlight III получила патч с новым высокоуровневым контентом

23.07.2020 12:17:20 | Автор: admin

Находящаяся в раннем доступе Acton RPG Torchlight III получила обновление, добавляющее новый высокоуровневый контент Fazeer Shah's Dun-Djinn. По словам разработчиков, он подходит как для казуальных игроков, так и для основной аудитории.

Всемогущий джинн Fazeer Shah из Torchlight II, который помог игрокам спасти Guardian of Mana в обмен на получение Lamp of Marvels, вернулся в третьей части. После столетнего путешествия по миру, он решил обосноваться в крепостях игроков, чтобы создать массивное и смертоносное подземелье, наполненное серией сложных испытаний.

В начале игроки выбирают карты с монстрами, элементами и эффектами, с которыми предстоит столкнуться. После битвы с боссом, появляющимся через каждый определенный промежуток времени, прогресс сохраняется. Завершив квесты и победив чемпионов и боссов в сложном подземелье, вы будете награждены славой, которую можно использовать для получения эпических наград, включая редкие и легендарные предметы, украшения форта, эксклюзивных петов и многое другое.

Участвовать в Fazeer Shah's Dun-Djinn можно в одиночку и в группе из четырех человек.

Torchlight III получила патч с новым высокоуровневым контентом

Подробнее..

Obsidian представила новую RPG Avowed

24.07.2020 08:07:55 | Автор: admin

Студия Obsidian Entertainment анонсировала новую игру в жанре RPG под названием Avowed. На презентации Xbox Games Showcase показали лишь небольшой кинематографический трейлер, не раскрывая никаких важных подробностей о проекте. Из опубликованного пресс-релиза известно лишь то, что действия будут происходить в фэнтезийном мире Eora, а играть нам предстоит от первого лица.

В представленном трейлере мы можем увидеть, как солдаты стреляют из лука, и одна из стрел попадает в ожившего скелета. Затем камера переключается на некую пещеру с мостом, откуда мы наблюдаем за происходящим из глаз главного героя. Как можно убедиться, персонаж берет в одну руку одноручный меч, а в другой применяет заклинание. Вероятно, нас ждет боевая система, схожая с The Elder Scrolls V: Skyrim.

Дата релиза Avowed пока не объявлена. Игра разрабатывается для PC и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Rpg , Pc , Avowed , Xbox series x

Magic Legends вступила в стадию альфы

25.07.2020 10:15:37 | Автор: admin

Разработчики многопользовательской Action RPG Magic: Legends объявили о старте закрытого альфа-тестирование. Данный этап продлится до 5 августа 2020 года и будет проходить под строгим NDA, а значит делиться скриншотами, геймплейными роликами, делиться мнением и проводить стримы запрещено.

Инвайты были разосланы, но без проблем не обошлось. Некоторые приглашенные пользователи в начале не получили доступа к альфе, но позже создатели сообщили в Twitter, что уже все решили. Тестеров, которые все еще не могут зайти в игру, просят написать в службу поддержки Arc.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Magic: legends

Разработчики Almighty Kill Your Gods показали босса Thunderhead Guardian

28.07.2020 12:23:03 | Автор: admin

Студия RUNWILD Entertainment показала Thunderhead Guardian, одного из многих противников, с которыми предстоит столкнуться в кооперативной Action RPG Almighty: Kill Your Gods. Эти гигантские стражи вооружены разрушительным смертельным лучом, который они выпускают из кристалла, установленного на голове.

Также разработчики сообщили, что игра достигла своей цели в списке желаемого Steam менее чем за неделю с момента ее появления на онлайн-фестивале The Guerrilla Collective:

Прием Almighty: Kill Your Gods был невероятным и цель в Steam, которую мы изначально поставили перед собой на первый месяц, была превышена за несколько дней рассказал Стив Эскаланте, генеральный менеджер Versus Evil В этом году линия анонсов от инди-разработчиков была действительно вдохновляющей, но мы рады тому, что фанаты так хорошо приняли Almighty: Kill Your Gods

Almighty: Kill Your Gods это кооперативная Action RPG, в которой вы берете на себя персоны Альфа, первого магического воина, наделенного силой ваших предков, возрожденного, чтобы противостоять тирании и гнету старейших богов вашего племени.

Подробнее..

Трейлер Torchlight Infinite для предстоящей презентации ChinaJoy 2020

28.07.2020 14:07:21 | Автор: admin

Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.

Ранее разработчики Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, демонстрирующий битвы с монстрами, прокачку и сбор лута. Также они сообщили, что ограниченный этап закрытого бета-тестирования начнется весной 2020 года.

Подробнее..

Кто работает над Fable 4? Опубликован список ключевых разработчиков

28.07.2020 20:20:40 | Автор: admin

Над новой частью серии Fable работает студия Playground Games, наиболее известная по серии гоночных игр Forza Horizon. Многих данный факт смутил: как люди, работавшие над проектами про автомобили, смогут выпустить фэнтезийную приключенческую ролевую игру в открытом мире? Однако повода для беспокойств, судя по всему, нет. Специально для Fable студия набрала новых сотрудников, многие из которых являются ветеранами игровой индустрии.

Портал www.videogameschronicle.com опубликовал список ключевых разработчиков, причастных к созданию новой части франшизы. Выглядит он следующим образом:

  • Креативный директор Ральф Фултон (серия Forza Horizon)
  • Главный дизайнер Уилл Кеннеди (GTA V и Online)
  • Главный дизайнер игр Хуан Фернандес де Симон (Hellblade)
  • Директор по дизайну уровня Крейг Литтлер (серия Forza Horizon)
  • Старший дизайнер игр Грант Орбан (серия Forza Horizon)
  • Ведущий дизайнер квестов Хантер Райт (Borderlands 2 и 3).
  • Режиссер-постановщик Мартин Ланкастер (серия Batman Arkham)
  • Режиссер-аудио Дуглас Уотсон (серия Forza Horizon)
  • Ведущий художник персонажей Адам Олссон (The Division 2)
  • Художник окружения Скотти Браун (Mass Effect 3, Dead Space 2)
  • Главный художник по персонажам Том Исаксен (Ghost Recon Wildlands, Hitman Contracts)
  • Ведущий аниматор Саймон Бин (Dambuster, Exient)
  • Директор по синематикам Марк Тан (Batman Arkham Knight)
  • Ведущий технический аниматор Гарри Гладвин-Геоггеган (Forza Horizon 3 и 4)
  • Ведущий технический художник Майк Пиктон (Tom Clancys The Division)
  • Ведущий FX-художник Брайан Меррилл (Ready At Dawn)
  • Ведущий инженер по геймплею Джон Бейкер (серия Forza Horizon)
  • Ведущий по UI Джо Маккернан (Horizon Zero Dawn)
  • Старший продюсер Иэн Митчелл (Star Wars: Battlefront 2)
  • Производственный директор Sean Eyestone (Metal Gear Solid 4 и 5)

Напомним, что по слухам в Fable 4 будут MMO-элементы, но каким образом они будут представлены неизвестно. Игра разрабатывается для платформ PC и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Fable

Кооперативный данжен-кроулер Blightbound от авторов Awesomenauts вышел в раннем доступе

30.07.2020 18:08:59 | Автор: admin

В стадии раннего доступа вышел кооперативный данжен-кроулер Blightbound, создателями которого является студия Ronimo Games, известная по двухмерной MOBA Awesomenauts. Игра продается в Steam за 465 pублей (418 pублей с учетом скидки), но также можно купить набор 3-Pack за 930 pублей (620 pублей с учетом скидки), включающий в себя две дополнительные копии для друзей.

Blightbound пробудет в раннем доступе примерно год, после чего цена может измениться. За это время разработчики планируют улучшить геймплей и добавить больше контента, включая комнат для прохождения, боссов, головоломок и предметов.

В Blightbound вам предстоит исследовать созданные вручную подземелья, сражаться против монстров собирать предметы, спасать павших героев и пополняйте ими ряды своего отряда. Каждый игрок на поле боя обладает собственной ролью, в зависимости от выбранного класса воин, ассасин или маг. Поддерживается как онлайн-мультиплеер, так и локальный.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Blightbound

Состоялся релиз Souls-like экшена Hellpoint

30.07.2020 22:21:21 | Автор: admin

Разработчик Cradle Games и издатель tinyBuild объявили о релизе ролевого экшена Hellpoint, сочетающего в себе боевую систему в стиле серии Dark Souls и атмосферу Dead Space. Разработчики не стесняются такого сравнения и с гордостью пишут об этом в официальном пресс-релизе. Игра доступна на PC (Steam, GoG, Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One, а версия для Nintendo Switch выйдет позже в 2020 году.

Hellpoint это Action RPG в сеттинге научной фантастики, действия которой происходят на заброшенной космической станции, вращающейся вокруг зловещей сверхмассивной черной дыры. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативе, но на момент написания новости с функционированием онлайн-мультиплеера наблюдаются проблемы. Разработчики обещают все исправить с ближайшим патчем.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фантастика , Hellpoint

Геймплей нового класса Sanctifier в Magic Legends

31.07.2020 10:18:04 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Magic: Legends представили новый класс под названием Sanctifier, раскрыв некоторые из его особенностей и показав геймплей. Он является целителем, но также может наносить отличный урон противникам.

Его способность Divine Bolt позволяет поражать врагов с безопасного расстояния из дальнего боя, а Wave of Radiance создает свет, наносящий урон каждому врагу, которого коснется. На более поздних уровнях он может исцелять союзников и призывать помощников. Навык Salvation накапливает преданность, и после достижения определенного значения, появляется ангел, помогающий в бою.

Сейчас Magic: Legends находится в стадии закрытого альфа-тестирования, которая продлится до 5 августа. Релиз состоится в 2021 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Magic: legends

Мобильная Action RPG Bleach Brave Souls выйдет на PC

01.08.2020 14:06:14 | Автор: admin

Студия KLab Inc собирается портировать мобильную Action RPG Bleach: Brave Souls на персональные компьютеры. Игра выйдет в сервисе Steam летом 2020 года и будет распространяться бесплатно. Версия для PC предложит улучшенную графику, кросс-прогресс между всеми платформами и поддержку контроллеров.

Bleach: Brave Souls представляет собой изометрическую Action RPG, созданную на основе известной манги и аниме-адаптации Блич. В игре вы можете коллекционировать персонажей и улучшать их для создания команды, выполнять сюжетные задания и участвовать в кооперативных активностях.

Релиз Bleach: Brave Souls на iOS и Android состоялся в 2015 году в Японии, а до глобального рынка игра добралась спустя полгода.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Аниме , Bleach brave souls

Обзор обновленной версии Diablo Immortal с ChinaJoy 2020

01.08.2020 18:15:05 | Автор: admin

Мобильная RPG Diablo: Immortal, разрабатываемая компаниями Blizzard и NetEase, была представлена на прошедшей онлайн-мероприятии ChinaJoy 2020. Зрителям показали скриншоты и полноценный геймплейный ролик, из которого можно заметить, что игра с момента последнего показа претерпела изменения.

Фанатский портал blizzplanet.com подготовил обзор всех нововведений, которые произошли с прошедшего BlizzCon 2019. Материал показался нам довольно интересным, поэтому мы решили перевести его на русский язык (с некоторыми дополнениями).

На скриншотах, скрытых под спойлером ниже, вы можете увидеть обновленные 3D-модели классов:

Варвар

Монах

Крестоносец

Охотник на демонов

Некромант

Чародей

Геймплейное видео Diablo Immortal было подготовлено специально для китайского рынка. Об этом можно судить по двум моментам: малое количество крови и приспешники некроманта.

Это не вина Blizzard или NetEase. Они просто следуют китайским законам и цензуре, запрещающим показывать в играх скелеты и трупы, а также накладывающие другие ограничения, поэтому не стоит разочаровываться. В какой-то момент Blizzard покажет западную версию с кровью, костями и скелетами.

Еще одна вещь, которую следует отметить из видео, это то, что NetEase допустила ошибку или намеренно использовала клипы как минимум из трех различных версий, чтобы сделать видео продолжительнее. Вы можете узнать о различиях между тремя версиями, взглянув на пользовательский интерфейс. В частности, в той сцене с красным окружением, когда гигантский монстр выбегает из портала и пытается справиться с Чародеем, показан устаревший интерфейс (UI панели здоровья).

Ниже под спойлером вы можете увидеть версии интерфейса по годам. Первая геймплей 2018 года от Bahjeera и Jen, играющих на Samsung Galaxy Note 8. Геймплей 2019 года от PintiPanda, играющего в iPad Pro. Геймплей 2020 года представлен на китайском сайте Diablo Immortal.

2018

2019

2020

Анализ интерфейса

Новые отполированные модели показывают нам, сколько работы Blizzard и NetEase вложили в Diablo Immortal со времен BlizzCon 2019, основываясь на отзывах пользователей. В расписании 2020 года Diablo Immortal вообще не упоминается, но не стоит делать поспешных выводов. Китайский сайт Diablo Immortal обновился за несколько часов до начала ChinaJoy, а в расписании BlizzCon 2019 игры тоже не было, но ее показали на демо-стендах и в опубликованном отдельно ролике.

Взгляните на новый пользовательский интерфейс Diablo Immortal.

Верхний левый угол

  • Мы можем увидеть портрет варвара с панелью здоровья. Там же показан уровень (в данном случае 49).
  • Под панелью здоровья показаны все баффы, а некоторые из них складываются до 10 раз (может и больше).
  • Знак + скорее всего позволяет пригласить игрока из вашего списка друзей. На другом видео вместо этого знака отображаются два лица, обозначающий мультиплеер. Возможно, он также работает, как инструмент поиска группы.
  • Значок Marisum слева от знака Варвар интригует. Означает ли он еще одного игрока в команде варвара... или же это последователь/сопровождающий/наемник, который в настоящее время мертв? Может быть, он NPC, следующий за вами до завершения квеста? Хм...

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Верхний центр

  • Здесь вы можете увидеть панель здоровья монстров.
  • Левая сторона показывает уровень монстра.
  • В дальнем правом углу панели видна лапа. Значок говорит игрокам о типе монстра: Гуманоид или Чудовище.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Верхний правый угол

  • Мини-карта дает немного больше обзора в форме прямоугольника, а не круга или квадрата.
  • На ней отображается название местоположения в пределах зоны: Горы Тамоэ
  • Иконка сумки Инвентарь.
  • Над значком сумки расположены три полоски: Меню/Настройки. Здесь мы можем получить доступ к учетной записи/странице профиля, настройкам графики и громкости, а также другим неизвестным функциям.
  • Отсутствует значок Магазина, поэтому можно с уверенностью сказать, что он не был реализован во данной сборке.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Под мини-картой

Теперь под мини-картой мы можем увидеть имя человека, чей значок находится рядом с портретом Варвара. Marisum мертв, и эта деталь пользовательского интерфейса говорит нам о том, что его можно оживить, нажав на кнопку. В тексте написано: Алтарь полностью заряжен.

И снова встает вопрос: Marisum еще один игрок? Наемник? Последователь? Или NPC для этого конкретного задания? Интригующе в любом случае, так как мы не слышали об этой функции от Blizzard на прошлых BlizzCons (2018-2019).

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Нижний правый угол

  • Здесь находятся кнопки способностей.
  • Большая кнопка является основной атакой. При каждом ударе заполняется 1/4 окружности это индикатор, показывающий готовность Ульты.
  • Мы видим, что когда варвар использует Вихрь, он не может применять другие способности до окончания ее действия, а цвет кнопок становится серым.
  • Вокруг кнопки Вихрь при нажатии появляется круговой индикатор, показывающий, сколько времени осталось до окончания анимации.
  • Большинство способностей варвара имеют 10-секундный кулдаун.
  • Способности варвара, которые мы видим: Рывок, Удар оружием, Копье Древних и Вихрь.
  • Зелья здоровья можно собрать в количестве более 25 штук. Их легко использовать, нажав на значок над способностями.

Примечание: Кнопка Вихрь, представленная здесь, отличается от показанной на сайте. Возможно, это означает, что способность может быть улучшена на более высоких уровнях, или же разработчики просто изменили арт.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Нижний центр

В нижнем центре находится обычный значок пузыря чата, означающий, что вы можете включать/выключать окно чата. Вопрос в том, загорается ли кнопка, когда игрок отправляет какое-нибудь сообщение, вроде исцели меня?

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Нижний левый угол

В этой части пользовательский интерфейс очень прост:

  • Время.
  • Оставшийся запас батареи
  • Wi-Fi / Мощность сигнала

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Загадочное зелье

Здесь четко виден новый тип зелья, которое складывается до 100. Его оттенок нечто среднее между желтым и оранжевым. Где мы могли видеть такое раньше?

Может ли это быть возвращение бросаемых масляных зелий из Diablo II? Или это будет нечто другое? Ниже находится изображение с официального сайта Diablo II. Также это может быть зелье, увеличивающий наносимый урон, которое тратится при каждом ударе, как во многих мобильных MMORPG. Или же здесь так выглядит зелье восстановления ресурса для применения способностей.

Анализ геймплея

Новое геймплейное видео 2020 года дает нам много информации, о которой не рассказывали на BlizzCon 2018 или 2019.

Давайте начнем с Варвара. Здесь вы можете увидеть три новые способности, не показанные на сайте.

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Мы не видим названия способностей, но на основе артов можно догадаться, что Кнопка #2 это способность для прыжка, Кнопка #3 позволяет сделать рывок, а Кнопка #4 оглушает врага.

Переходя к следующей сцене в новом геймплейном видео, мы видим Охотника на Демонов. На изображении ниже показан персонаж, использующий Обстрел, как видно на длинной полосе (нижний центр). Анимация способности закончится, когда полоса полностью иссякнет. Кнопка Обстрел также получает круговой индикатор о длительности навыка.

Под портретом героя расположены три иконки. Кажется, что у него 10 скорости передвижения, а две другие какие-то баффы и дебаффы.

Другое наблюдение иконка с кинжалом слева от портрета героя. Что она означает? Значок + с изображением двух человечков, возможно, позволяет найти группу.

Любопытно, что Охотник на Демонов атакует моба 60 уровня это на 15 уровней выше, чем у игрока. Он отмечен рогатым черепом, означающий, возможно, элитного моба.

На мини-карте показано название локации, но слева от названия есть череп. Значок подземелья?

Используя Обстрел, Охотник на Демонов не может применять другие способности они серые и имеют диагональную линию поперек кнопки и если присмотреться, то нельзя даже пить зелье здоровья и во время анимации.

Следующим в геймплейном видео будет Чародей. Здесь мы видим еще один элемент пользовательского интерфейса. Панель квестов расположена в левом верхнем углу, под портретом героя и панелью здоровья. Там написано: Убить Короля Фашира. На мини-карте изображена Гробница Фашира, о которой упоминалось на панели BlizzCon 2018.

Кроме того, у Чародея есть пятая кнопка.

Кнопка со свитком, вероятно, открывает журнал заданий, а изображение с лупой появляется, когда вы удерживаете палец на куче скелетов. Монстра, на которого нацелился Варвар, зовут Мусорщик. На мини-карте написано, что он находится на острове Билефен (согласно Уайетту Ченгу, южной окраине Хандураса).

Следующая сцена показала некроманта в действии очень коротко. У него также есть 5 кнопок способностей. Иконки баффов показывают стака. Вероятно, они показывают число приспешников. На момент написания статьи не было обнаружено ни одной из способностей Некроманта и Крестоносца, но мы можем увидеть иконки их навыков.

В этой сцене Некромант сражается с мобами гуманоидами 52-го уровня. Это на 7 уровней выше него. На мини-карте видны две синие иконки, мигающие красным. Возможно, это означает, что элитные мобы находятся неподалеку.

Белый текст над миньоном означает, что скелет парировал атаку.

На мини-карте написано горы Тамоэ. Под мини-картой новый элемент пользовательского интерфейса, которого раньше не было.

После этого нам показывают надпись, которая гласит: Новая история. Новая область. Новое подземелье.

Больше вертикальных механик. На этот раз лифт.

Массовая многопользовательская мобильная онлайн игра (MMORPG?):

Во время битвы с боссом спавнятся его приспешники, позволяющие игрокам получать сферы здоровья после их убийства. Позже босс использует способность, которая отбрасывает всех игроков, находящихся рядом с ним.

Вы можете увидеть новый элемент пользовательского интерфейса, находящийся снизу в центре. Неизвестно, является ли это окном чата или внутриигровым диалоговым окном босса. В правом нижнем углу этого темного полупрозрачного окна есть значок шестеренки, а слева значок микрофона. Голосовой чат? Или включить/выключить внутриигровой диалог?

Когда босс телепортируется в локацию, мы видим, что этот парень выглядит чертовски похожим на большого монстра из Diablo 4. Он 46-го уровня, как игрок, но у него гигантский череп, означающий наибольшую опасность. После того, как босс выпрыгивает из портала, он наносит игроку 2062 единиц урона, лишая его 1/5 части здоровья.

Геймплейное видео заканчивается неожиданным появлением только Баала!

Источник: diablo.blizzplanet.com
Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Mmorpg , Diablo: immortal

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight Infinite

03.08.2020 12:18:11 | Автор: admin

В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.

В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?

О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.

При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.

Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.

В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?

О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.

В: Есть ли в игре система выносливости?

О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.

В: Это одиночная игра?

О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.

В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.

В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?

О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.

Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.

В: Когда будет запущена игра?

О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.

В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.

О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.

Подробнее..

Новый геймплей Torchlight Infinite с ChinaJoy 2020

03.08.2020 12:18:11 | Автор: admin

Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:

  • Карино Священный пистолет
    • Обстрел
    • Теневая пуля
  • Рехан Безумец
    • Испепеляющий молот
    • Зачистка
  • Ржемма Ледяное пламя
    • Громкий звук
    • Волшебная стрела

Второй же ролик длятся дольше и показывает полноценный геймплей с применением способностей, убийством монстров и сражением против босса.

Torchlight: Infinite все еще находится в стадии разработки. Первый этап закрытого бета-тестирования начнется лишь весной 2021 года на iOS и Android.

Подробнее..

Ранний доступ к Baldurs Gate 3 откроется позже запланированного

05.08.2020 10:23:38 | Автор: admin

Larian Studios сообщила, что ранний доступ к RPG Baldur's Gate 3 откроется не в августе, как было сказано ранее. Разработчики пообещали объявить точную дату во время прямой трансляции Panel From Hell, которая начнется 18 августа в 20:00 по московскому времени. На данном ивенте зрителям также раскроют новые подробности и покажут геймплей.

Ранняя версия Baldur's Gate 3 выйдет в Steam и будет содержать лишь малую часть контента. Игроки смогут в одиночку или в кооперативе пройти первый акт, продолжительностью примерно 15-20 часов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Фэнтези , Baldur's gate 3 , Larian studios

Еще 6 минут геймплея Torchlight Infinite

06.08.2020 12:11:09 | Автор: admin

Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем контенте:

  1. Арт-дизайн игры
  2. Боевая система
  3. Дизайн уровней
  4. Битвы с боссами

Создатели предупредили, что игра все еще находится в процессе разработки, поэтому игровой процесс не отражает конечный результат. В демоверсию включены 3 героя, каждый из которых имеет 3 специализации и 12 талантов. Герои обладают более 20 активными и более 60 пассивными навыками.

Напомним, что первый этап закрытого бета-тестирования Torchlight: Infinite начнется весной 2021 года на iOS и Android.

Подробнее..

Diablo Immortal переходит к этапу внутреннего тестирования

06.08.2020 22:13:25 | Автор: admin

Ведущий дизайнер Diablo: Immortal Вьятт Ченг опубликовал письмо, в котором заверил пользователей о том, что Blizzard без устали трудится над игрой. По его словам, команда уже завершает ряд ключевых этапов разработки и переходит к этапу внутреннего тестирования с участием сотрудников. Это позволит получить отзывы и опираться на них принимать решения о том, как нужно доработать игру до ее выхода.

Мы стараемся переосмыслить возможности игры на мобильных устройствах и хотим убедиться, что наш проект предлагает игрокам подлинную боевую систему Diablo, соответствует традиционно высокому стандарту качества Blizzard и должным образом приспособлен для выбранной платформы заявил Вьятт Ченг.

Как рассказал разработчик, последующий за внутренним тестированием этап сбора отзывов крайне важен, поскольку Blizzard хочет, чтобы проект предстал перед игроками в наилучшем виде. Ченг считает, что это важный шаг к будущему выходу Diablo: Immortal.

Напомним, что недавно на выставке ChinaJoy 2020 был показан новый геймплейный трейлер Diablo Immortal. Мы подготовили для вас перевод обзора отличий от прошлогодней демоверсии с Blizzcon 2019.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Mmorpg , Diablo: immortal

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru