Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Rpg

Стартовал закрытый бета-тест приключенческого экшена The Seven Deadly Sins Origin

30.10.2025 10:17:07 | Автор: admin

Компания Netmarble запустила закрытое бета-тестирование своей приключенческого ролевого экшена с открытым миром The Seven Deadly Sins: Origin, основанного на популярном аниме Семь смертных грехов. Данный этап продлится до 6 ноября на PC (Steam) и PlayStation 5, а принять участие могут только пользователи, получившие приглашения. Письма с ключами активации были разосланы счастливчикам на их электронные почты в день запуска серверов.

Текущая версия The Seven Deadly Sins: Origin создана на основе билда для G-STAR и Tokyo Game Show 2025 . Основное внимание на ЗБТ уделяется тестированию обновленной боевой системы и различных систем прогрессии. Также игроки могут опробовать 19 доступных героев, экспериментируя с их комбинациями. Из языков поддерживаются только корейский, японский и английский.

Разработчики добавили и новые PvE-испытания:

  • Боссы Помимо уже известных Красного и Серого Демонов, а также Альбиона, игроки встретятся с новыми противниками: Испорченный Голем-Хранитель и Король драконов Дрейк. Эти боссы станут доступны по мере прохождения основной сюжетной линии.
  • Подземелье Открывается подземелье Шахта Ферзен, поддерживающее прохождение в составе группы. В этом данже игроки передвигаются на электромагнитной вагонетке, сражаясь с врагами и преодолевая ловушки, которые реагируют на определенные элементы.

Игроки смогут изучить новые системы развития персонажа, включая Мастерство, которое повышает базовые характеристики героя, и Гравировку снаряжения, являющуюся ключевой частью улучшения оружия. Сюжетный контент был расширен до региона Могила Дракона, где будет рассказана история древнего племени Лионеса.

Разработчики пообещали, что все полученные отзывы будут тщательно изучены для доработки финальной версии The Seven Deadly Sins: Origin.

Подробнее..

Предыстории четырех ключевых персонажей LIMIT ZERO BREAKERS раскрыли в новом трейлере

30.10.2025 12:19:11 | Автор: admin

Компания NCSOFT продолжает глобальное промо-турне своей ролевого экшена в стиле аниме LIMIT ZERO BREAKERS. После презентаций на Gamescom, Tokyo Game Show и TwitchCon игра была представлена на парижской выставке Paris Games Week, где разработчики провели масштабное шоу с косплеем и скоростными прохождениями.

В рамках выставки был показан новый трейлер LIMIT ZERO BREAKERS, расположенный ниже. Видео рассказывает предыстории четырех ключевых персонажей:

  • Кайто страдает от полной амнезии. Он не знает о себе ничего, кроме своего имени, что делает поиск Божественного Архива его единственной надеждой на исцеление и восстановление памяти. Кайто знает лишь, что обладает некой загадочной способностью освобождать печать, и считает, что ему невероятно повезло встретить Лиз, поскольку именно она дала старт их общему опасному приключению.
  • Движущей силой Лиз персонажа является забота о семье, в частности о своих младших сестрах, о пропитании которых ей приходилось беспокоиться. Она выражает глубокую благодарность Кайто, поскольку без их встречи бы не смогла отправиться в это путешествие. Лиз также отмечает вклад других членов команды, включая капитана управляющей дирижаблем Зион и всех, кто помогает им в этом плавании.
  • Баал отличается гедонистическим и безответственным поведением, являясь, по замечанию Лиз, постоянно пьяной. Она смотрит на жизнь как на азартную игру и не слишком зациклена на глубоком смысле их миссии, предпочитая просто двигаться вперед, не раздумывая о цели, к которой ведет ее меч.
  • Зион является капитаном дирижабля, который обеспечивает команде транспорт для их путешествия по облакам. Хотя ее личная мотивация не раскрыта, Лиз выражает ей искреннюю благодарность за предоставление средств передвижения для поиска Божественного Архива.

Посетители стенда NCSOFT получили возможность опробовать новый контент, включая сражения с боссами в режиме PvE, многопользовательский геймплей и ранее недоступных персонажей. Помимо этого, на площадке проходят выступления профессиональных косплееров и геймеров, демонстрирующих навыки спидрана.

Подробнее..

PvPvE-экшен Dungeon Stalkers в духе Dark amp Darker покинул ранний доступ

30.10.2025 12:19:11 | Автор: admin

После всего лишь двух месяцев раннего доступа экстракшен-экшен Dungeon Stalkers добрался до полноценного релиза. Игру можно скачать бесплатно через Steam, но при желании можно приобрести улучшение до Prime-аккаунта, которое дает следующие бонусы:

  • Возможность матчмейкинга только с участниками Prime
  • Расширение безопасной сумки на 1 слот
  • 800 Камней Желаний единовременно
  • Поддерживающие предметы для развития каждый сезон
  • Сокращение времени Падальщика с 24 часов до 30 минут (возвращает потерянные предметы, если их не подобрали другие игроки).

Вместе с релизом разработчики запустили первый сезон. Обновление вводит нового персонажа, новую зону, а также две важные механики, существенно влияющие на соревновательный геймплей.

В ряды охотников за сокровищами вступает Казиморд, известный как Молниеносный Ястреб. Этот воин специализируется на стремительном ближнем бою с использованием двух одноручных мечей. Набор его умений рассчитан на агрессивное преследование и нанесение непрерывного урона. Он может совершать быстрый рывок с рубящим уроном, делать серию атак с невосприимчивостью к оглушению, накладывать дополнительный магический урон и эффект ожога. Успешное парирование сокращает время восстановления его основных атакующих умений. Ультимативный навык представляет собой серию из двенадцати быстрых ударов с физическим уроном.

В игру добавлена новая зона Обитель Желаний. Она отличается от предыдущих подземелий четким разделением на этажи, перемещение между которыми возможно только через определенные открытые пространства. В этом данже игрокам предстоит действовать быстро, поскольку их лут ограничен временем до пробуждения нового рейдового босса Королевы Мимиков (появится в следующем обновлении).

В соревновательных режимах введена система Контракта с падальщиком. Падальщики это независимая фракция, действующая в подземельях в качестве специалистов по восстановлению. Перед матчем игрок может заключить с ними контракт, заплатив золотом. В случае гибели персонажа в подземелье, падальщики через некоторое время смогут извлечь экипировку, которая была на игроке в момент входа в рейд. Эта функция не распространяется на предметы, собранные другими Сталкерами, но предоставляет ценную страховку от полной потери снаряжения. Игроки, купившие Улучшение Прайм-аккаунта, получают сокращенное время восстановления по контракту.

Введен Магазин очков славы, где игроки могут тратить накопленную валюту, начисляемую на основе общего уровня Сталкеров, на косметические предметы, такие как костюмы, иконки и баннеры для профиля. Новая система кастомизации профиля позволяет демонстрировать достижения и титулы на персонализированном экране, который виден другим игрокам после успешного побега из подземелья.

Кроме того, в игре появились новые наборы костюмов. Расширен сезонный пропуск, и теперь он содержит 100 уровней с более разнообразными наградами. Были внесены изменения в экономику и крафт легендарного снаряжения, а также подкорректирован баланс. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.

Подробнее..

Состоялся релиз ремастера jRPG Tales of Xillia с PlayStation 3

31.10.2025 10:14:02 | Автор: admin

Студия DOKIDOKI GROOVEWORKS совместно с издателем Bandai Namco Entertainment объявила о выходе Tales of Xillia Remastered ремастера jRPG Tales of Xillia, вышедшего на PlayStation 3 в 2011 году. Игра доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam приобрести обновленное издание можно за 2849 рублей.

Tales of Xillia Remastered это ремастер культовой японской ролевой игры, который приглашает игроков в мир Ризе Максия, где люди и духи живут в гармонии. Игроку предлагается выбрать одного из двух главных героев: целеустремленного студента-медика Джуда Матиса или загадочную Миллу Максвелл, сопровождаемую четырьмя могущественными духами, и отправиться в опасное приключение, определяющее судьбу их столкнувшихся миров.

В обновленной версии представлен весь оригинальный контент, включая все выпущенные костюмы и дополнительные предметы, а также ряд полезных улучшений, таких как повышенное качество графики, функция автосохранения и возможность отключить столкновения на карте. Игровой процесс основан на динамичной боевой системе Dual Raid Linear Motion Battle System, требующей стратегического мышления и координации сил для победы в битвах в реальном времени, где вы можете объединять силы с союзниками, чтобы обрушивать на врагов разрушительные комбинации атак.

Подробнее..

Анонсирован кооперативный экшен Triarchy от новозеландских разработчиков

31.10.2025 10:14:02 | Автор: admin

Новозеландская студия Digital Confectioners анонсировала кооперативный ролевой экшен для трех игроков под названием Triarchy. Игра выйдет на PC через сервис Steam в 2026 году. Сейчас вы можете ознакомиться с первым геймплейным трейлером.

Triarchy это кооперативное приключение в открытом затопленном мире-архипелаге, рассчитанное на команду из 3 человек. Игроки могут свободно исследовать мир, плавать и сражаться, а функция подключения во время игры позволяет друзьям присоединяться к прохождению в любой момент с сохранением всего добытого снаряжения и прогресса. Центральное место в игровом процессе занимают смертоносные многофазные бои с боссами, сложность которых адаптивно подстраивается под размер команды, требуя точного тайминга, грамотного позиционирования и синергии умений, а победа приносит уникальные материалы для крафта и эксклюзивную экипировку.

Игровой процесс строится на продуманном ближнем бое, зависящем от выносливости и тщательных уклонений с вознаграждением за точное парирование, а также на системе двух оружий, позволяющей создавать свободные комбинации и уникальные эффекты. Игроки могут развивать своего героя, используя дерево талантов для открытия и совершенствования умений, и настраивать свой полностью улучшаемый корабль-базу с помощью специализированных веток улучшений. Игра предлагает высокую степень кастомизации: от внешности персонажа и создания уникальных сборок снаряжения до индивидуальной настройки сложности и параметров помощи, делая приключение доступным как для хардкорных игроков, желающих переигрывать боссов в режиме испытаний, так и для казуальных исследователей.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Triarchy , Digital confectioners

Бета-тестирование Arknights Endfield на русском языке начнется в конце ноября

31.10.2025 16:11:19 | Автор: admin

GRYPHLINE анонсировала второй этап закрытого бета-тестирования приключенческого ролевого экшена с элементами стратегии под названием Arknights: Endfield. Начнется он 28 ноября 2025 года и будет проходить как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Для того, чтобы получить шанс принять участие, необходимо заполнить специальную анкету по этой ссылке.

Дату окончания теста обещают огласить позже, но уже известно, что после него произойдет вайп. Хорошая новость заключается в том, что уже на данном этапе будет присутствовать официальная текстовая локализация на русский язык (помимо китайского, японского, корейского, испанского и английского). Озвучка появится на английском, японском, китайском и корейском языках.

Ниже вы можете ознакомиться с новым трейлером, в котором присутствуют русские субтитры.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Arknights endfield , Gryphline

Разбор анонса второй беты Arknights Endfield Переработка сражений, новый контент, завод и гача

31.10.2025 20:19:00 | Автор: admin

Разработчики приключенческого ролевого экшена в стиле аниме Arknights: Endfield провели специальную прямую трансляцию, посвященную предстоящему второму этапу закрытого бета-тестирования. В ходе презентации были раскрыты подробности о переработанном геймплее, системе монетизации, новых регионах, оперативниках и оптимизации.

Ниже представлена подробная сводка на русском языке, в которой собрана вся самая важная информация, представленная на трансляции.

Сюжет и мир игры

  • Для ЗБТ-2 сюжетная линия была практически полностью переработана, с добавлением множества новых катсцен, анимаций диалогов и уникальных кинематографических сцен для определенных диалоговых веток. Разработчики стремились к тому, чтобы в зависимости от выбора игрока история развивалась и выглядела по-разному, максимально погружая Эндминистратора в мир Талоса II.
  • В игру появится совершенно новый регион Улин, который привносит в Endfield восточную эстетику. Архитектура Улина представляет собой диалог между древностью и современностью, смешивая традиционные китайские мотивы с футуристическими и индустриальными элементами, чтобы создать вымышленный, но правдоподобный мир. Контраст между строгими постройками города и поэтичной, необузданной природой за его стенами призван сделать исследование более непредсказуемым и интересным.
  • Для поощрения исследования добавлено несколько функций, включая Детектор ящиков, который подсвечивает на мини-карте все ненайденные сундуки. Также появилась возможность обнаруживать Общие сооружения, построенные другими Эндминистраторами (например, зиплайны, порты сбора материалов), что способствует кооперации и совместному успеху. Кроме того, введен фоторежим, чтобы игроки могли запечатлеть ценные моменты.

Боевая система и персонажи

  • Сражения были значительно улучшены для создания более четких ролей и ритма в командных сражениях 4 оперативников в реальном времени. Изменения включают в себя переработку классов и навыков большинства оперативников, например, Лэватейн теперь является штурмовиком, синергирующим с Тепловым поражением. Суть боевой системы Endfield заключается в правильной синергии классов для выполнения мощных уникальных комбонавыков, которые открывают широкие возможности для сокрушения врагов.
  • Боевая система теперь основана на двух ключевых механиках: Физические состояния (Подбрасывание, Опрокидывание, Разгром, Прорыв) и Реакции искусств (Тепло, Электричество, Крио, Природа). Накопление зарядов Уязвимости через Подбрасывание/Опрокидывание и их поглощение через Разгром (наносит огромный физический урон) или Прорыв (делает врага уязвимым к физическому урону), а также активация Реакций искусств при сочетании разных эффектов (например, Крио + Природа = Застывание).
  • Введена возможность двух уклонений подряд, а также система Идеального уклонения (успешное уклонение в нужный момент), которое снижает расход выносливости и восстанавливает очки навыков. Добавлена новая механика: если уклониться во время комбо, следующая базовая атака будет выполнена успешно, сохраняя серию. Для сильных врагов добавлены Узлы ошеломления, позволяющие прерывать их атаки, а также улучшены визуальные предупреждения.
  • Общее число оперативников в ЗБТ-2 достигнет 24, включая девять новых бойцов разного звездного уровня. Это сделано для большей свободы при создании и тестировании различных команд, поскольку не всегда достаточно собрать самых сильных бойцов и нужна правильная синергия классов. В игру прибудут знакомые лица из Острова Родос: Арделия (геолог-целитель с вулканическим дизайном) и Пограничник (закаленный офицер авангарда).
  • Были доработаны общие условия сражений с боссами и добавлены новые вариации атак для Родана, Мраморной Аггел-мойры и Триаггела. Ключевая информация в бою стала считываться легче, при этом сами бои выглядят более зрелищными и динамичными. Например, у босса Триаггела во второй фазе анкеры наносят непрерывный урон, требуя тактического подхода.

Система Завода

  • Система Завода, представляющая собой Автоматизированный Промышленный Комплекс (АПК), является ключевой особенностью геймплея, наряду со сражениями. Она направлена на автоматизированный фарм ресурсов для производства расходных материалов (например, лекарств) и всех компонентов снаряжения, исключая бесконечный гринд. Игроки должны тщательно рассчитывать и планировать, чтобы создать непрерывный цикл от добычи до производства.
  • Для новичков и оптимизации процесса добавлена функция Чертежей, позволяющая копировать, вставлять готовые схемы производственных линий и делиться ими с другими Эндминами с помощью кодов. Введен режим предпросмотра чертежей для предварительного ознакомления со схемой, а также режим партии для быстрого копирования и перемещения целых линий.
  • Введен Управляющий АПК (Бот поддержки), который помогает расширять пространство и строить эффективные расширенные линии хранилища с использованием Региональных облигаций. В Улине промышленность фокусируется на обработке жидкостей (сбор, транспортировка, хранение), которые используются для активации механизмов и устранения моровых участков, а также в производстве ксиранита.
  • Система Звена склада, позволяющая распределять материалы между удаленными сооружениями, была улучшена. Теперь его можно размещать почти где угодно, что дает больше свободы при проектировании заводов.

Гача и монетизация

  • Система найма разделена на Наем (для оперативников) и Обменник Арсенала (для оружия). В Наеме гарантированный оперативник высшего класса выпадает за 80 попыток.
  • В Специальном найме добавлена особая система гарантий: за 120 попыток вы гарантированно получите избранного оперативника. Кроме того, по завершении баннера избранный оперативник останется в ротации еще на два баннера.
  • Оружие можно получать через Поставки Арсенала или через прямую покупку за Билеты Арсенала. За найм оперативников в качестве бонуса выдаются Билеты Арсенала, а за повторных оперативников билеты другого типа, которые обмениваются на ценные предметы. Гарантии в Поставках Арсенала включают: гарантированное лучшее оружие за четыре поставки, избранное оружие за восемь поставок, и Подношение Оружия (возможность выбрать любое оружие, не представленное в поставке) за десять поставок.
  • Протопропуск это своего рода боевой пропуск, который прокачивается за выполнение специальных заданий. Премиальная поставка Ориджиния (за Ориджеметрий) спроектирована так, что при полном завершении пропуска игроки возвращают больше Ориджеметрия, чем потратили.

Социальные функции и база

  • Плавающая база Дицзян это командный центр и дом Эндминистратора. Игроки могут дарить подарки оперативникам, чтобы увидеть их уникальные, иногда странные реакции, а также настраивать новую приемную для демонстрации своих коллекций и наград. Введена система друзей, позволяющая посещать корабли других Эндминистраторов.
  • На базе Дицзян появилось новое устройство для участия в событии Вылазка в Гравирпространство, где игроки исследуют зоны и добывают материалы, которые можно обменять на ороберил (валюту для найма).

Тестирование, оптимизация и планы

  • Тестирование официально начнётся 28 ноября 2025 года (дата окончания будет объявлена позже). Тест пройдёт на ПК, iOS и Android, с синхронизацией прогресса. Это закрытое тестирование с ограниченным доступом и удалением данных по завершении.
  • Разработчики значительно улучшили поддержку контроллеров и оптимизировали мобильную версию. Обновление движка позволило добиться плавных переходов между областями без экранов загрузки и улучшения графики. Для мобильных игроков добавлена кастомизация экранного управления (положение, размер, прозрачность кнопок).
  • В скором времени выйдет отчет разработчиков, где будут подробно описаны все новшества и изменения в ключевых игровых функциях. Команда обещает продолжать совершенствовать Талос II и закладывает основу для будущего контента, чтобы создать нечто ценное и запоминающееся.

Напомним, что релиз Arknights: Endfield состоится в начале 2026 года на PC, PlayStation 5 и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Arknights endfield , Gryphline

После прекращения разработки New World Aeternum игроки массово бросают игру и ищут новую

02.11.2025 18:11:54 | Автор: admin

Новость о прекращении разработки MMORPG New World: Aeternum стала неожиданностью для многих игроков. Кто-то воспринял решение Amazon Games стоически и продолжил играть, кто-то создал петицию с просьбой о дальнейшем развитии проекта, а кто-то перестал заходить в игру сразу после судьбоносного решения.

Судя по статистике, дела у проекта резко ухудшились: уже в первые сутки после объявления пиковый онлайн упал с 35 до 12 тысяч человек, а за последние сутки этот показатель составил всего 9 133 игрока.

Тем временем на Reddit активно растёт число тем от бывших игроков New World, которые просят подсказать, в какую MMORPG стоит перейти. Среди наиболее часто упоминаемых вариантов встречаются Guild Wars 2, The Elder Scrolls Online, Throne and Liberty, Final Fantasy XIV, а также ещё не вышедшая Chrono Odyssey, в которой ранее были замечены элементы, напоминающие контент из проекта Amazon Games.

Тем не менее, многие отмечают, что заменить New World в полной мере не способен ни один другой проект. Особенно её атмосферу, графический стиль и медитативные мирные профессии.

Подробнее..

Поддержка пиксельного аниме-экшена Goddess Order прекращается С релиза прошло чуть больше месяца

04.11.2025 20:22:31 | Автор: admin

Студия PixelTribe внезапно сообщила об окончании поддержки недавно вышедшего ролевого аниме-экшена Goddess Order, выполненного в стиле пиксель-арта. Закрывать серверы пока не планируют, но в ближайшее время выйдут два финальных обновления (5 и 12 ноября), после чего игра больше не будет получать новый контент.

Как объяснили разработчики, из-за из-за финансовых и операционных трудностей они не могут продолжать выпускать какие-либо обновления и проводить технические обслуживания. Тем не менее, команда пообещала оставить проект доступным в обозримом будущем.

Интересно, что ранее создатели Goddess Order заявляли в интервью о приверженности философии, ставящей во главу угла интерес игроков, а не коммерческие показатели. Однако, как мы можем убедиться в очередной раз, сервисная игра не может регулярно поддерживаться без стабильного дохода.

Goddess Order представляет собой мобильную экшен-RPG, созданную основной командой разработчиков игры Crusaders Quest. Проект сочетает в себе пиксельную графику в ретро-стиле, сайд-скроллинговое управление и систему смены команды, позволяющую игрокам свободно переключаться между тремя персонажами. Глобальный релиз состоялся 24 сентября 2025 года на PC через Google Play Games и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Goddess order , Pixel tribe

Трейлер в честь старта предрегистраций ролевого экшена Dragon Sword

05.11.2025 10:08:43 | Автор: admin

Компания Webzen приступила к финальной подготовке своего нового проекта под названием Dragon Sword, запустив стадию предварительной регистрации. Эта корейская игра позиционируется как ролевой экшен с обширным открытым миром, предлагающий продуманную и зрелищную боевую систему. После проведения закрытого бета-тестирования в мае, команда сосредоточилась на повышении общей завершенности продукта и теперь вышла на этап активной подготовки к релизу. В честь этого был выпущен новый трейлер, с которым вы можете ознакомиться ниже.

Игроки могут пройти предварительную регистрацию на официальном сайте Dragon Sword, а также через платформы Google Play (Android) и App Store (iOS). В качестве награды можно получить различные предметы, в том числе ресурсы для призыва персонажей.

Вместе с этим Webzen запустила несколько событий, которые позволят игрокам ближе познакомиться с миром и персонажами Dragon Sword. На обновленном официальном сайте будут доступны два основных события:

  • Голосование за любимую группу Пользователи могут проголосовать за одну из фракций персонажей. Те, кто проголосует за самую популярную группу, получат специальные внутриигровые награды.
  • Викторина с угадыванием персонажа Предстоит угадать имя скрытого персонажа по первым буквам, после чего участники смогут выиграть призы в рамках розыгрыша.

Дата релиза Dragon Sword пока не раскрывается, но в магазине App Store в качестве заглушки указано, что игра выйдет в Южной Корее 31 марта 2026 года. Проект разрабатывается для PC и мобильных устройств.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Hound 13 , Dragon sword

Старт раннего доступа extraction-экшен The Midnight Walkers перенесли на январь 2026 года

05.11.2025 18:06:02 | Автор: admin

Разработчики extraction-экшена The Midnight Walkers объявила о переносе выхода игры в ранний доступ. Первоначально релиз ожидался в ноябре, однако теперь запуск состоится 29 января 2026 года в 07:00 по московскому времени.

В официальном сообщении разработчики поблагодарили пользователей, принявших участие в Steam Next Fest и июльском техническом тесте, отметив, что именно обратная связь от игроков повлияла на решение о переносе. По словам директора проекта, команда осознала, что требуется больше времени для внедрения предложений, настройки игрового баланса и улучшения стабильности.

Мы не хотим использовать ранний доступ как оправдание для сырого качества. Этот перенос решение, продиктованное желанием сделать The Midnight Walkers действительно достойным проектом.

Во время тестов студия проверила стабильность серверов, устранила ошибки, вызывавшие внезапное завершение сессий, и исправила многочисленные баги и вылеты. В ближайшие месяцы команда сосредоточится на оптимизации клиента, улучшении античита и внедрении системы распознавания нечестной игры.

Кроме того, разработчики пообещали переработать баланс классов, улучшить удобство оружия, реализовать систему рейтингов, обновить механику лутания предметов и добавить новый этаж Food Court. В числе других улучшений: расширенная информация о снаряжении, усовершенствованная система торговли и почты, восстановление предметов, улучшенный интерфейс и поддержка голосового чата через Discord SDK.

Команда уверяет, что дополнительные два месяца позволят выпустить более отполированный и честный продукт, достойный доверия игроков.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Шутер , The midnight walkers

Перезапуск не удался Королевскую битву SUPER PEOPLE закрывают во второй раз

06.11.2025 12:24:08 | Автор: admin

Недавно перезапущенная игра в жанре Королевская битва под названием SUPER PEOPLE вновь будет закрыта. Корейская студия Wonder People сообщила о том, что окончательно отключит серверы 3 февраля 2026 года. По словам разработчиков, несмотря на все попытки возродить проект, они пришли к выводу, что в текущих рыночных условиях продолжение работы в прежнем формате нецелесообразно.

Закрытие произойдет поэтапно:

  • Середина декабря 2025 года Выйдет финальное обновление, которое добавит новый режим. Он разработан с учетом пожеланий игроков и предлагает более короткие сессии, сфокусированные на основном боевом процессе.
  • 14 января 2026 года Будет отключена возможность покупки внутриигровой валюты (алмазов). Игроки смогут использовать существующие запасы и предметы до закрытия серверов.
  • 21 января 2026 года Возможность загрузки клиента будет отключена, но пользователи, у которых установлена игра, смогут продолжить играть до отключения серверов. Также откроется прием заявок на возврат средств.
  • 3 февраля 2026 года Игра официально прекратит работу, и серверы будут отключены.

Команда разработчиков подчеркнула, что решение о закрытии SUPER PEOPLE далось им нелегко, учитывая все усилия, приложенные к перезапуску и развитию проекта. Они выразили благодарность всем пользователям, которые поддерживали игру на протяжении всего пути, и пообещали обеспечить максимально стабильный и приятный геймплей в течение оставшегося периода.

Напомним, что SUPER PEOPLE вышла в раннем доступе в октябре 2022 года. Уже в декабре разработчики выпустили глобальное обновление, добавившее цифру 2 в название. Проект был закрыт в августе 2023 года из-за низкой популярности. Его перезапустили спустя два года, в сентябре 2025 года, но в виде платного продукта. Данная модель монетизации продержалась недолго: уже в следующем месяце игра стала бесплатной. Впрочем, как мы можем убедиться, даже это не помогло ей стать успешным.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Шутер , Super people

Создатели Sacred 2 Remaster опубликовали ролик в честь скорого релиза и намекнули на новый проект

07.11.2025 10:21:58 | Автор: admin

Ролевой экшен Sacred 2 готовится к своему возвращению в виде полностью переработанного издания. В преддверии запуска разработчики выпустили новое видео, в котором один из оригинальных создателей франшизы, Франц Страдал, рассказал о процессе возрождения классики.

Новая версия Sacred 2 Remaster сохранила атмосферу, юмор и магию, за которую фанаты полюбили игру два десятилетия назад, но при этом получила полный технический редизайн. В рамках ремастера был перестроен движок, модернизирован пользовательский интерфейс и полностью переработаны внутренние системы.

Страдал рассказал о том, как удалось сохранить наследие Sacred спустя двадцать лет, и что именно ждет игроков в современном издании. Было подтверждено, что в игру вернется легендарная немецкая метал-группа Blind Guardian с их культовой песней Sacred Worlds.

Несмотря на то, что релиз обновленной версии уже близок, Франц Страдал сделал интригующее заявление о будущем вселенной:

Это не конец, это только начало. У нас запланировано гораздо больше для будущего Анкарии, и нас ждут еще бесчисленные истории, которые предстоит рассказать.

Вполне вероятно, что это может быть намеком на то, что студия может готовить совершенно новый проект во вселенной Sacred.

Sacred 2 Remaster выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Стоимость цифрового издания составит $19.99 / 19.99 на PC и $29.99 / 29.99 на консолях.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Sacred 2 remaster , Sparklingbit

Пиратское приключение Crosswind сменило название на Windrose, чтобы отразить новое направление игры

07.11.2025 12:17:18 | Автор: admin

Студия Crosswind Crew сообщила об изменении названия приключенческого экшена про пиратов Crosswind. Отныне проект будет известен как Windrose, что должно отразить его новое направление, анонсированное ранее.

Напомним, что изначально Crosswind задумывалась как масштабное MMO-выживание с моделью Free-to-Play и регулярной поддержкой. Однако вскоре разработчики приняли решение сделать игру бесплатной и сменить жанр на кооперативный симулятор выживания, значительно сузив первоначальный масштаб.

Студия объяснила, что Windrose будет сфокусирована на исследовании, приключениях, поиске сокровищ и совместном времяпрепровождении с друзьями. Это означает отказ от массового онлайн-режима, PVP-сражений, борьбы за власть и постоянной поддержки лайв-сервиса.

Хотя амбиции проекта снизились, смена модели принесла и невозможные ранее преимущества:

  • Появление выделенных серверов.
  • Возможность офлайн-игры.
  • Классическая модель Buy-to-Play, обеспечивающая простоту доступа.

Разработчики подчеркнули, что их страсть к Эпохе пиратства никуда не делась. В ближайшие дни студия обновит все свои социальные медиа и описания, чтобы отразить новое имя и направление Windrose.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Crosswind

Авторы юмористической игры Breathedge показали 30-секундный геймплейный тизер кооп-шутера Canyons

07.11.2025 20:15:13 | Автор: admin

Издатель HypeTrain Digital и студия RedRuins Software, известная по юмористическому симулятору выживания Breathedge, представили новый тизер-трейлер кооперативного шутера от третьего лица Canyons. Проект находится в разработке для PC (Steam) и PlayStation 5, а дата релиза пока не объявлена.

Canyons это кооперативный шутер для четырех игроков, действие которого разворачивается в постапокалиптическом мире, где выжить можно только в глубоких каньонах, кишащих опасностями, монстрами и жестокими людьми. Игроки отправятся в экспедиции на Краулерах массивных машинах, которые можно модифицировать и улучшать. Путешествия будут проходить по процедурно генерируемому миру, где каждое действие и моральный счет будут иметь последствия, поскольку в этом мире нет правильных решений.

Помимо рейдов, игрокам предстоит создать свое поселение в пещерах каньонов, оборудовав базу всем необходимым от верфи для постройки Краулеров до оружейных. Убежище необходимо постоянно защищать от тех, кто жаждет заполучить накопленное. Каньоны населены разнообразными фракциями (Законники, Мародеры и Культ Дизеля) и опасные существа (Усохшие и Ползуны). Развитие Капитана также играет важную роль, позволяя осваивать десятки профессий и улучшая различные аспекты геймплея.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Canyons

Актеры русской локализации Gothic Remake поделились впечатлениями от процесса озвучки в 15-минутном видео

07.11.2025 20:15:13 | Автор: admin

Издательство THQ Nordic и студия Alkimia Interactive представили новый продолжительный видеоматериал о процессе разработки ремейка Gothic. В этот раз фокус смещен с графики и механик на озвучивание проекта, которое ведется одновременно на четырех ключевых языках, включая русский. Вышедшее видео представляет собой почти пятнадцатиминутный взгляд на работу в студии.

В ролике подтвердили участие российских актеров, которые подарили свои голоса ключевым персонажам Колонии:

  • Безымянный герой Петр Гланц-Иващенко.
  • Мильтен Ислам Ганджаев.
  • Ларес Сергей Габриэлян-мл.
  • Ксардас Федор Сухов.

Режиссерами русской локализации выступили Эвелина Новикова и Иван Жарков, который также озвучивает нескольких персонажей в игре.

Релиз Gothic Remake состоится в первом квартале 2026 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Видео про озвучки на других языках:

Английская:

Немецкая:

Польская:


Подробнее..

Состоялся релиз ремастера дилогии экшенов Anima Gate of Memories IampII Remaster

08.11.2025 10:11:50 | Автор: admin

Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах Steam и Epic Games Store составляет 891 рубль с учетом временной скидки в размере 10%.

Anima Gate of Memories: I&II Remaster это сборник, объединяющий два ролевых экшена от третьего лица оригинальную Anima: Gate of Memories и самостоятельное дополнение Anima: The Nameless Chronicles в одной улучшенной версии с обновленной графикой и геймплеем. Игра погружает в фэнтези-вселенную, вдохновленную настольной RPG Anima Beyond Fantasy, и фокусируются на двух судьбах: легендарного монстра и загадочной девушки без памяти в первой части, и проклятой бессмертной души во второй. Их существование принимает неожиданный оборот, когда они оказываются невольными участниками в зловещей войне, где им предстоит сыграть ведущие роли на противоборствующих сторонах.

Подробнее..

Состоялся релиз выживача про путешествие на поезде в загадочном мире Voidtrain

08.11.2025 12:08:11 | Автор: admin

HypeTrain Digital выпустила в релиз приключенческий симулятор выживания Voidtrain, который находился в стадии раннего доступа с 2023 года. Полная цена в Steam составляет 999 рублей, но до 21 ноября 2025 года игру можно приобрести за 649 рублей, благодаря временной скидке в размере 35%.

Релизная версия позволяет оценить полностью завершенную сюжетную линию. Игроки могут пройти третью главу и встретиться с таинственным ученым, чьи заметки провели их через Пустоту. Также в игре была полностью переработана система управления энергией поезда. Разработчики добавили механику электричества, в центре которой находится Термогенератор и улучшенный Двигатель Теслы. Также были введены новые опции кастомизации поезда, доработана боевая система и внесено множество улучшений качества жизни, включая сортировку инвентаря, упрощенное управление ресурсами и расширенные настройки мира.

VoidTrain это приключенческий симулятор выживания в загадочном и сюрреалистичном мире, известном как Пустота, где игрок берет на себя роль инженера. Игровой процесс сосредоточен на строительстве и улучшении собственного поезда с нуля, превращая простую дрезину в полноценный состав с вагонами, верстаками и уникальным декором, а также на исследовании постоянно меняющегося мира, полного мистических островов, головоломок, станций депо и необычных существ, таких как Рофлимо. Выживание требует постоянной борьбы с разнообразными врагами, от солдат до акул, с использованием созданного и кастомизированного оружия и снаряжения.

Подробнее..

Вышел ремастер дилогии экшенов Anima Gate of Memories IampII Remaster

08.11.2025 12:08:11 | Автор: admin

Студия Anima Project объявила о выходе сборника Anima Gate of Memories: I&II Remaster, включающего в себя обновленные версии оригинальной игры и самостоятельного дополнения. Проект доступен на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а версия для Nintendo Switch 2 появится в 2026 году. Цена в сервисах Steam и Epic Games Store составляет 891 рубль с учетом временной скидки в размере 10%.

Anima Gate of Memories: I&II Remaster это сборник, объединяющий два ролевых экшена от третьего лица оригинальную Anima: Gate of Memories и самостоятельное дополнение Anima: The Nameless Chronicles в одной улучшенной версии с обновленной графикой и геймплеем. Игра погружает в фэнтези-вселенную, вдохновленную настольной RPG Anima Beyond Fantasy, и фокусируются на двух судьбах: легендарного монстра и загадочной девушки без памяти в первой части, и проклятой бессмертной души во второй. Их существование принимает неожиданный оборот, когда они оказываются невольными участниками в зловещей войне, где им предстоит сыграть ведущие роли на противоборствующих сторонах.

Подробнее..

Исполнительный продюсер Mass Effect опроверг слухи о заморозке новой части серии

08.11.2025 14:07:51 | Автор: admin

Майк Гэмбл, исполнительный продюсер Mass Effect, опубликовал блог в честь для N7, в котором развеял ходящие в сети слухи о заморозке проекта. Он официально подтвердил, что следующая игра во вселенной Mass Effect, анонсированная еще в 2020 году, остается в активной разработке. Издатель Electronic Arts и BioWare по-прежнему привержены планам по расширению этой вселенной.

Как отметил Гэмбл, хотя последние несколько лет были крайне напряженными для BioWare, на данный момент команда полностью сфокусирована исключительно на Mass Effect. Разработчикам предстоит охватить большую часть вселенной, создать множество механик и разобраться со множеством романов. Он выразил волнение по поводу того, что студия создает, и пообещал показать все, когда придет время.

BioWare также поделилась деталями о телевизионном сериале по Mass Effect. Компания тесно сотрудничает с Amazon над этим проектом, а команда сценаристов активно работает над сюжетом. Сериал будет исследовать совершенно новую историю в рамках временной шкалы вселенной и развернется после событий оригинальной трилогии. Гэмбл подчеркнул, что шоу не будет пересказом истории Коммандера Шепарда, поскольку она принадлежит игрокам.

В заключение исполнительный продюсер поблагодарил фанатов за терпение, отметив, что видит, как они жаждут новостей и ищут секретный смысл даже в его личных сообщениях в социальных сетях.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2025, rumbiz.ru