Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

World of warcraft

Игрок в одиночку покоряет эпохальные подземелья в WoW Shadowlands через мультибоксинг

09.12.2020 10:14:19 | Автор: admin

Мультибокс в World of Warcraft по-прежнему является очень горячей темой, ведь игра одновременно с нескольких окон с помощью ПО выглядит не очень честно. К тому же, хотя Blizzard установила запрет на использование программного обеспечения для мультибоксинга, многие до сих пор не стесняются его применять.

Одним из таких игроков стал Multidayz. Он разместил на YouTube несколько видеороликов, где запечатлел прохождение эпохальных подземелий Shadowlands соло пятью друидами. Предварительно он одел их в обычных, а затем героических инстансах таким же способом.

После публикации видео, Multidayz также обратился к сообществу в сообщении на Reddit:

Прежде чем мы войдем в эпохальный+ и поднимемся выше, я хочу сказать, что смог самостоятельно пройти все 8 подземелий в эпохальном режиме, играя за команду из 5-ти персонажей. Все снаряжение в команде было органично, и мифики стали доступны на уровне 160 ilvl. Я знаю, что 90% + здесь испытывают сильное отвращение к этому стилю игры, но, надеюсь, найдутся люди, которые его оценят. Количество задействованных механик, мета, все дополнительные испытания дают такую награду.

А как вы относитесь к мультибоксингу или другими словами, многооконности?

Источник: www.icy-veins.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Рейд Замок Нафрия открыл свои двери в WoW Shadowlands со стартом первого сезона

09.12.2020 16:11:10 | Автор: admin

Blizzard объявила о долгожданном старте первого сезона в MMORPG World of Warcraft: Shadowlands. Основным его составляющим стал доступ к рейду Замок Нафрия, где игроки могут сразиться с 9 боссами-прислужниками и самим вероломным сиром Динатрием, а также получить эксклюзивную добычу.

Помимо рейда, в игре начался 1-й сезон в эпохальном режиме с модификатором Полный гордыни, 1-й рейтинговый сезон PvP, появилась новая функция Великое хранилище. Оно расположено в Орибосе и заглянув туда можно увидеть задания, после выполнения которых возможно получить уникальные предметы.

Напомним, что Shadowlands стало одним из самых популярных расширений World of Warcraft. Дополнение также установило рекорд по скорости продаж на PC. Если вы ещё сомневаетесь, приобретать его или нет, то рекомендуем прочесть наш обзор, который может помочь определиться с выбором.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW Shadowlands cпустя день со старта первого сезона игроки уже покорили четыре эпохальных подземелья 15

10.12.2020 12:25:35 | Автор: admin

Не прошло и 24 часа с момента старта первого сезона в World of Warcraft: Shadowlands, а игроки уже покорили четыре эпохальных подземелья +15 уровня сложности.

Сделали это четыре разные группы игроков с уровнем предметов: для Театра боли 194, Чертогов покаяния 183 и двух Туманов Тирна Скитта 183. В прохождении героям помогла механика Полный гордыни, а также функции ковенантов. Полную статистику их прохождений вы можете видеть на сайте raider.io.

Ниже расположены два видео с демонстрацией посещения подземелий World of Warcraft:

Чертоги покаяния

Туманы Тирна Скитта

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Blizzard Торгаст в World of Warcraft не сложный, просто игроки неправильно поняли

21.12.2020 12:10:00 | Автор: admin

Вместе с выходом большого дополнения Shadowlands в World of Warcraft появилось множество различных новых активностей. Среди них выделяется Торгаст подземелье с разными уровнями и видами сложности.

В течение последних нескольких дней тема была горячо обсуждаемой, ведь прохождение башни Тюремщика занимает много сил, а финальный босс зачастую оказывается намного сильнее, чем любой монстр, встреченный при прохождении. Многие после нескольких часов перемещения по уровням просто умирали в конце и тратили драгоценное время.

Но в интервью изданию Polygon директор игры Ион Хаззикостас объяснил, почему так происходит и что всё нормально, ведь это является частью задумки разработчиков:

Если уровень 1 похож на обычное подземелье, а уровень 2 на героическое подземелье, то уровень 6 больше похож на подземелье эпохального уровня + 7. А 8 больше похож на эпохальное +13 или +14. Многие талантливые игроки, получающие мощное снаряжение из разных источников смогут пройти +14. Однако без нужных предметов некоторые никогда не смогут попасть на высокие уровни сложности, другим могут потребоваться месяцы, пока не появится эпическое снаряжение.

Проще говоря, это означает, что не каждый игрок сразу будет иметь возможность пройти все уровни Торгаста. Однако разработчики не смогли это правильно сообщить. Также в игре нет примечаний о более жёстких требованиях к уровню предметов при повышении сложности башни.

Сейчас Blizzard преследует четыре цели, которые будут представлены в ближайшие недели и месяцы. Их достижение сделает подземелье более увлекательным и простым для понимания:

  • Уменьшение длительности прохождения.
  • Улучшение баланса для некоторых классов и специализаций, испытывающих больше всего трудностей при посещении башни.
  • Больше интересных способностей анимы, что сделает Торгаст более интересным и разнообразным.
  • Примечания к уровням, насколько каждый сложен и какой уровень экипировки рекомендуется.

С момента выхода интервью (17 декабря) Blizzard уже решила первые две проблемы с помощью патчей. Осталась ещё парочка.

После достижения всех целей, разработчики не планируют останавливаться. Авторы желают, чтобы Торгаст оставался актуальной активностью на протяжении всего расширения.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Официальный сервер Burning Crusade Classic не за горами? Blizzard рассылает опросы по World of Warcraft

22.12.2020 16:21:57 | Автор: admin

На портале icy-veins.com, посвящённом MMORPG World of Warcraft появился пост со скриншотами игроков и в них есть информация по новому опросу от Blizzard.

Компанию интересует, чего хотят пользователи после окончания контента в World of WarCraft: Classic: будут ли они играть в Classic версию и Burning Crusade Classic одновременно или предпочтут что-то одно.

Вопросы выглядят следующим образом:

  • Насколько вас интересует классическая версия Burning Crusade?
  • Если подумать о своем мейне WoW Classic, станет ли герой, которого вы создадите в этом новом игровом мире с нуля, вашим основным персонажем или вы рассматриваете его как дополнение к своему мейну на Classic?
  • Как вы думаете, где бы вы проводили больше времени?
    • WoW Classic с нуля, в котором произошёл вайп.
    • Burning Crusade Classic.
    • Я бы играл на обоих одинаково.
  • Насколько вероятно, что вы сыграете в классическую версию The Burning Crusade?
  • Если World of Warcraft представит новый реалм WoW Classic с нуля, где игра будет такой же, как и в первый день (например, все игроки начинают с уровня 1, Огненные Недра и Ониксия единственные доступные рейды, поля боя еще недоступны, и т.д.) и контент открывается / совершенствуется со временем, насколько вы заинтересованы в игре в этом мире?

Отмечается, что Blizzard ещё в марте рассылала опросы о Burning Crusade Classic, но теперь, по мере приближения к окончанию WoW Classic, решила провести дополнительный опрос.

Похоже в скором времени мы услышим информацию по новому серверу Burning Crusade Classic или перезагрузке обычной версии.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW героев ближнего боя стараются не брать для прохождения эпохальных подземелий и они жалуются на форумах

25.12.2020 12:08:47 | Автор: admin

На официальном форуме и сабреддите World of Warcraft многие бойцы ближнего боя начали жаловаться на невозможность попасть в группу для прохождения ключей. Несмотря на то, что они хорошо экипированы, их просто не берут. Например, в опубликованном скриншоте на Reddit ниже видно отказы от вступления в группу. Пользователь подписал заголовок поста так: Если у вас есть 200 айлвл, но вы не играете за бойца дальнего боя.

PoV: You have a 200iLvl but don't play a ranged dps from r/wow

Другие игроки тоже подхватили волну и начали публиковать подобные скриншоты. Тут, например, говорится, что не должно быть героев ближнего боя, кроме танка:

The shocking state of melee in Shadowlands. from r/wow

Чуть больше двух недель игроки могут посещать эпохальные подземелья WoW: Shadowlands. И если для развитых персонажей обычные мифики довольно просты, то при прохождении с ключами (эпохальный+) возникает множество трудностей.

Дело в том, что с Shadowlands пришло много механик, которые вызывают проблемы, особенно для бойцов ближнего боя. Это могут быть аффиксы или области, заставляющие бойцов ближнего боя держаться на расстоянии. В результате они либо наносят значительно меньше урона, либо сами получают большой урон, что утомляет целителей.

В частности, на прошлой неделе аффиксы в высокоуровневых ключах создавали вихрь, который всегда появлялся на ближней дистанции. Он отбрасывал рядом находящихся игроков назад и наносил им урон. У героев дальнего боя с этим практически не было проблем.

Blizzard пока не высказывалась по этому поводу, но проблему наверняка будут решать. Предположительно, аффиксы в скором времени будут одинаково влиять на бойцов дальнего и ближнего боя.

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Стрим World of Warcraft Мы вернулись!

24.01.2021 10:18:17 | Автор: admin

На нашем YouTube-канале уже несколько месяцев не было стримов, но теперь пришло время вернуться. К команде портала MMO13.ru присоединилась Упрямкова, которая станет озвучивать видео и проводить прямые трансляции. В качестве первой игры была выбрана World of Warcraft, но в будущем, как и раньше, мы будем смотреть на новинки, бета-тесты и обновления.

Приходите на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 24 января в 18:00 по московскому времени, и пройдет на YouTube-канале портала MMO13.ru. Стримерша Упрямкова поиграет в World of Warcraft и пообщается со зрителями. А чтобы случайно не пропустить будущие стримы, обязательно подпишитесь на канал!

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Стало известно, сколько миллиардов золота ежедневно участвует в обороте World of Warcraft

25.01.2021 16:18:19 | Автор: admin

Шон Ротье, старший инженер по безопасности в Blizzard Entertainment представил захватывающую презентацию о безопасности и экономике World of Warcraft на конференции Splunk.

Наиболее интересным оказался слайд с информацией о ежедневном течении средств в игре. Так, тало известно, что через WoW каждый день проходит около 21 миллиарда золота! Причём способы обмена деньгами отличаются в World of WarCraft: Classic и текущей версии MMORPG.

В варианте с Shadowlands 76% трафика золота приходится на Аукционный дом, 15% на личную торговлю и остальное на почтовые переводы. В то время как игроки WoW Classic предпочитают обмениваться валютой с глазу на глаз, через трейд в 57% случаев, а в других случаях выполнять транзакции через аукцион и почтой.

Похоже, теперь понятно, почему разработчики не могут справиться с таким огромным количеством ботов и торговцев услугами. Уследить за течением такого количества средств ежедневно попросту невозможно.

Источник: www.icy-veins.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

World of Warcraft была номинирована на премию ЛГБТ

29.01.2021 18:15:18 | Автор: admin

Американская ЛГБТ-организация, целью которой является искоренение гомофобии и дискриминации по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности в СМИ, номинировала MMORPG World of Warcraft и несколько других игр на собственную премию GLAAD Awards.

Детище Blizzard появилось в списке номинантов неслучайно. Дело в том, что с релизом дополнения Shadowlands большинству рас стали доступны разные цвета кожи, в том числе чёрный и жёлтый. Также в Тёмных землях появился первый трансгендерный персонаж Пелагос. Согласно лору, в смертной жизни он был женщиной, однако после гибели в образе духа предстаёт перед нами мужчиной.

World of Warcraft будет бороться за награду GLAAD Awards со следующими играми:

Победителем в прошлом году стала MMORPG The Elder Scrolls Online. Объявление результатов текущей гонки состоится в апреле.

Источник: mmorpg.org.pl
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

World of Warcraft новые маунты Shadowlands, которых легко получить

03.02.2021 16:06:37 | Автор: admin

С релизом дополнения Shadowlands для World of Warcraft появились не только сюжетные задания и новые области, но и свежие маунты. Для получения многих из них потребуется приложить большие усилия, однако отдельные верховые существа требуют лишь простых действий. В данной статье речь пойдёт именно о таких питомцах.

Иглобрюх-древоточец

Помните тех больших насекомых, которые наводнили Арденвельд во время засухи? Никто не говорил, что их нельзя приручить, к тому же, сделать это довольно легко. Достаточно привязать несколько лишённых анимы останков к длинным палкам.

Это согласно лору игры, ну а мы можем получить Иглобрюха-древоточца из редкого элитного существа Укротитель гормов Тизо. Он находится на западе Арденвельда, рядом с Тирна Скитт. Координаты различны и все их можно увидеть здесь.

Шанс выпадения маунта составляет 78.55%.

Древесный мешкорот

Гигантские лягушки не редкость для WoW. Однако в Shadowlands мы наконец получили возможность покататься на одной такой. Существо зовут Древесный Мешкорот и выглядит оно интересно. Спереди маска, закрывающая лицо, а на лапах красивая броня. Кроме того, передвигается маунт прыжками, что делает его довольно уникальным в своём роде.

Как и Иглобрюха-древоточца, Древесного Мешкорота можно добыть в Арденвельде. Однако достать его немного сложнее. Главным ингредиентом является Необычайно крупный гриб, который можно добыть с любого существа в локации фей. После получения, предмет существует всего 20 минут.

Затем нужно торопиться и найти место Влажная глина по координатам 32.5 30.2. Если влажной глины там не окажется, то нужно просто подождать до 15 минут, пока произойдёт её респаун. Сажаем Необычайно крупный гриб во Влажную глину и ждём появления редкого босса Вел'иккан. С него-то и падает Древесный Мешкорот со 100% шансом.

Колыбель дикого семени

Неудивительно, что в Тёмных Землях мы также можем найти неживое средство передвижения. Колыбель дикого семени именно так оно называется. По задумке, маунт используется ночными феями для перемещения духов и семян по Арденвельду.

Что получить Колыбель дикого семени, необходимо открыть Тайник Луны, который находится к востоку от места под названием Тирна Ваал. Координаты 63.9 37.7. Однако сделать это непросто, ведь для начала требуется найти пять различных инструментов:

  • 38.86 60.05 Жезл садовницы (под телегой)
  • 38.49 58.07 Флейта садовницы (на земле под деревом)
  • 39.76 54.46 Молоток садовницы (в телеге)
  • 40.30 52.65 Корзина садовницы (между камнями)
  • 40.11 53.70 на деревьях
  • 38.99 56.99 Дневник ночи (специальная платформа на дереве)

Затем их следует объединить в Садовые инструменты Мерцающей Звездочки правой кнопкой мыши и уже после отнести NPC Мерцающая звездочка (63.90 37.53). Только выполнив перечисленные действия открывается доступ к Тайнику Луны, где содержится Колыбель дикого семени.

Неоперившийся костекрыл

Существа Малдраксуса выглядят менее привлекательно, чем таковые в Арденвельде. Но пополнение коллекции дело принципа. В мире Некролордов можно найти для езды Неоперившегося костекрыла, который добывается с предмета Треснувшее зараженное чумой яйцо. Последний в свою очередь падает с подобных ему химер (примерные координаты 44, 49). Маунт добывается не сразу, а лишь спустя несколько дней после добычи яйца.

Кровоспин

Кровоспин ещё один маунт Малдраксуса, условия получения которого просты. Достаточно убить редкого элитного моба по имени Нерисса Бессердечная (66.0 34.4). Правда, тут понадобится ещё и удача, ведь транспорт падает с 2%-м шансом.

На этом список с лёгкими маунтами подошёл к концу. Может у вас на примете есть другие существа Shadowlands для верховой езды с простыми способами получения? Не стесняйтесь делиться информацией в комментариях.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Blizzard случайно показала следующее сюжетное обновление Shadowlands и классическую версию WoW Burning Crusade

18.02.2021 20:08:33 | Автор: admin

Blizzard опубликовала на официальном сайте несколько пресс-релизов, которые по-видимому должны были появиться только после соответствующих анонсов на BlizzConline 20 февраля. Записи некоторое время назад были вновь скрыты, но мы уже сейчас можем видеть предстоящее сюжетное обновление World of Warcraft Shadowlands под названием Chains of Domination и долгожданное подтверждение версии WoW Burning Crusade Classic.

Предупреждение о спойлерах! Если вы не хотите видеть будущие элементы сюжета Shadowlands, то лучше не пролистывать ниже.

Предстоящее сюжетное обновление Shadowlands под названием Chains of Domination

Согласно утекшему в сеть пресс-релизу нас ждёт новый сюжет

Предатель Денатриус побежден... но сила Утробы всё ещё растет. В грядущем первом крупном обновлении контента для World of Warcraft: Shadowlands, игроки погрузятся в новые глубины безнадежных владений Тюремщика, пытаясь понять истинную природу его злонамеренных планов. Опираясь на обновленную мощь четырех Ковенантов, чемпионы Орды и Альянса перенесут поле битвы Страны Теней в могущественные владения Тюремщика. Но у Изгнанного есть новое ужасное орудие на службе жестокий инструмент из отчаяния, созданный Сильваной Ветрокрылой, способный вселить ужас в сердца героев Азерота, как никакое существо из Тёмных земель.

Новая область

Откройте для себя Тайны Корфии Города тайн в Утробе. Там будут доступны свежие задания и мероприятия.

Новая кампания ковенантов

Ковенанты объединили свои силы и начали совместное нападение на земли Тюремщика.

Новый рейд

Святилище господства новый рейд в Торгасте с 10 боссами. Среди них истинный Глаз Тюремщика, Таррагра, Королева Банши и другие.

Новое мегаподземелье

Мегаподземелье Тазавеш инстанс с 8-ю боссами. Локация представляет собой рынок брокеров с экзотическими товарами.

Другие нововведения

2-й сезон рейдов, подземелий и PvP. Новые наборы косметической брони ковенантов, свежие маунты, питомцы и долгожданная разблокировка полётов.

World of Warcraft: Burning Crusade Classic

Игроки смогут вновь переместиться через Тёмный портал и познать все элементы сюжетного дополнения Burning Crusade в классической версии. Новинка стартует в 2021 году.

Ниже вы можете найти свежие арты и скриншоты патча для Shadowlands и версии BC.

Источник: www.mmo-champion.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Первые подробности обновления Цепи Господства для World of Warcraft Shadowlands

20.02.2021 02:08:39 | Автор: admin

После показа трейлера обновления Цепи Господства для World of Warcraft: Shadowlands, компания Blizzard поделилась первыми подробностями будущего патча.

Его сюжет расскажет о событиях после победы над сиром Денатрием. Герои Азерота продвинутся дальше по территории главного антагониста расширения Тюремщика и попытаются узнать о его зловещих планах. Ковенанты объединятся, чтобы одолеть новое орудие противника беспощадного воина смерти, созданного при помощи Сильваны Ветрокрылой и оружия, называемого Кингсморн.

Среди нововведений, объявлены:

  • Новая территория Кортия. Она станет свежим местом действий и расположится в Утробе. Согласно повествованию, её притянул в Утробу Тюремщик, а сами земли являются частью давно исчезнувшего царства. В Городе Тайн пользователи смогут выполнять уникальные миссии и принимать участия в событиях в открытом мире.
  • Новая кампания объединённых сил ковенантов. Игроки смогут продолжить сюжетную линию и объединить все ковенанты, чтобы совместно атаковать Тюремщика.
  • Новый рейд Святилище Господства. Он появится в глубинах Торгаста и рассчитан на 10 игроков. Среди боссов заявлены: истинное Око Тюремщика, Таррагр, Королева банши и другие.
  • Новое мегаподземелье Тайный рынок Тазавеш. Игроки смогут отправиться в большой инстанс в эпохальном режиме, выполненный на тему базара таинственных брокеров. Там пользователей ждут 8 боссов и попытка похитить могущественные артефакты с Азерота.
  • Другие нововведения. Они включают снаряжение для 2 сезона рейдов, подземелий и PvP Тёмных Земель. Появится и свежее сезонное свойство, связанное с силой Тюремщика, новая косметика ковенантов для всех классов, увеличение силы проводников и медиумов, новые маунты, питомцы, доступ к полётам и многое другое.

Пока это были все первые подробности обновления Цепи Господства для World of Warcraft: Shadowlands. в ближайшее время мы постараемся собрать ещё больше деталей с панели World of Warcraft и разместить на сайте.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Анонсировано следующее сюжетное обновление World of Warcraft Shadowlands под названием Chains of Domination

20.02.2021 02:08:39 | Автор: admin

Как и было показано в недавней утечке, следующее сюжетное обновление World of Warcraft: Shadowlands получило название Chains of Domination. Оно расскажет о дальнейшей судьбе короля людей, похищенного злобным Тюремщиком, а также противостоянии главного злодея с силами ковенантов загробного царства.

Пока был продемонстрирован лишь трейлер Chains of Domination, рассказывающий про новый клинок Кингсмурн и планы Тюремщика. Однако в дальнейшем будет представлено больше подробностей.

Новый трейлер вы можете видеть ниже:

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Blizzard повышает цену на подписку World of Warcraft в России

26.03.2021 10:12:50 | Автор: admin

Жителям России придется больше платить за подписку в MMORPG World of Warcraft. Компания Blizzard объявила о повышении цен в регионе на 1, 3 и 6 месяцев игры. Начиная с 26 апреля 2021 года стоимость возобновляемой подписки будет следующей:

  • 1 месяц 649 рублей (вместо 549 рублей),
  • 3 месяца 1899 рублей (вместо 1647 рублей),
  • 6 месяцев 3499 рублей (вместо 3294 рублей).

Кстати, сейчас в магазине Battle.net действуют скидки, благодаря которым 3 месяца подписки можно оплатить за 1497 рублей, а 6 месяцев за 2694 рубля.

Помимо этого, 25 марта разработчики изменят цены на другую продукцию, включая издания игр, питомцев, транспорт, жетоны и внутриигровые услуги:

  • Shadowlands Base Edition 1799
  • Shadowlands Heroic Edition 2699
  • Shadowlands Epic Edition 3599
  • Расширение Shadowlands до Heroic Edition 90
  • Расширение Shadowlands с Heroic Edition до Epic Edition 900
  • Расширение Shadowlands с Base Edition до Epic Edition 1800
  • Жетон WoW 1500
  • Смена имени 449
  • Перенос персонажа 1099
  • Смена расы 1099
  • Смена фракции 1299
  • Смена игрового мира гильдии 1499
  • Смена фракции гильдии 1799
  • Переименование гильдии 899
  • Перенос персонажа и смена фракции 2398
  • Повышение уровня до актуального в Shadowlands 2699
  • Перенос и смена фракции гильдии 3298
  • Питомцы 449
  • Транспорт 1099
  • Премиальный транспорт 1299
  • Трансмогрификация 899
  • Игрушки 449
  • Предметы электронного издания Deluxe 899

Как объяснили представители Blizzard, время от времени возникает необходимость изменить расценки в силу различных факторов, включая рыночные условия в том или ином регионе и в мире в целом. В последний раз разработчики поменяли цену на подписку 6 лет назад стоимость одного месяца повысилась с 349 рублей до 549 рублей.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Обновление Цепи господства для World of Warcraft Shadowlands появится через две недели на PTR

31.03.2021 16:11:49 | Автор: admin

Впервые представленное на Blizzconline обновление Цепи господства для World of Warcraft: Shadowlands горячо ожидается игроками. Мало того, что оно привнесёт новую порцию сюжета, но также в игре появится свежий контент для ознакомления в виде рейдов, подземелий и так далее.

Теперь же стало известно, когда примерно ожидать свежий патч, пускай пока на PTR серверах. Портал PCgamesn сообщил со ссылкой на официальный форум Blizzard, что Цепи господства появятся уже через две недели.

С выпуском 9.0.5 мы хотели уделить время, чтобы рассказать вам о содержании 9.1 для Shadowlands.

Примерно через две недели для сообщества на PTR выйдут Цепи господства. Кроме того, подробности тестирования рейдов будут опубликованы примерно через неделю после этого.

В обновлении будет представлен широкий спектр контента, который можно испытать и поэтому, как обычно, тестирование вами станет играть ключевую роль в итерации этого патча. Мы не можем дождаться, чтобы открыть к нему доступ, и ждем ваших отзывов в ближайшее время, говорится на официальном форуме.

Подробности обновления Цепи господства мы публиковали в отдельной статье.

Источник: www.pcgamesn.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Мальчик, применивший навыки из WoW для спасения сестры от дикого лося вдохновил создать новую награду в сфере видеоигр

09.04.2021 16:19:52 | Автор: admin

Ещё в 2007-м году многие заголовки газет отмечали храбрость 12-летнего мальчика, который спас младшую сестру от дикого лося, напавшего на неё по дороге в школу. Для этого, по его словам, пришлось использовать навыки полученные в World of Warcraft.

В первую очередь он вспомнил о Провокации и начал привлекать внимание зверя громкими звуками и криками. После удачной попытки, ребёнок пытался убежать и поняв, что это бесполезно, решил притвориться мёртвым как охотник из WoW. И такая выходка тоже сработала: лось потерял к парню интерес и ушёл восвояси. Таким образом герой спас сестру и выжил сам.

Теперь же история получила продолжение. Ребёнок вырос, а его поступок вдохновил компанию G2A на учреждение награды Gaming Champions. Первым статуэтку получил Ханс герой истории со спасением младшей сестры. Помимо награды ему также вручили игровой компьютер.

В дальнейшем, будут объявлены другие победители и номинанты Gaming Champions. Стоит отметить, что в данном случае учитывается не только спасение чьей-то жизни с применением игр или знаний из них, но и другие категории. К примеру, использование видеоигр для помощи инвалидам, создания связей и объединения людей, в учебных и научных целях.

Также игроки сами могут подавать заявку на номинацию через специальную форму на официальном сайте награды.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Мальчик, применивший навыки из WoW для спасения сестры от дикого лося, вдохновил создать новую награду в сфере видеоигр

10.04.2021 12:20:32 | Автор: admin

Ещё в 2007-м году многие заголовки газет отмечали храбрость 12-летнего мальчика, который спас младшую сестру от дикого лося, напавшего на неё по дороге в школу. Для этого, по его словам, пришлось использовать навыки полученные в World of Warcraft.

В первую очередь он вспомнил о Провокации и начал привлекать внимание зверя громкими звуками и криками. После удачной попытки, ребёнок пытался убежать и поняв, что это бесполезно, решил притвориться мёртвым как охотник из WoW. И такая выходка тоже сработала: лось потерял к парню интерес и ушёл восвояси. Таким образом герой спас сестру и выжил сам.

Теперь же история получила продолжение. Ребёнок вырос, а его поступок вдохновил компанию G2A на учреждение награды Gaming Champions. Первым статуэтку получил Ханс герой истории со спасением младшей сестры. Помимо награды ему также вручили игровой компьютер.

В дальнейшем, будут объявлены другие победители и номинанты Gaming Champions. Стоит отметить, что в данном случае учитывается не только спасение чьей-то жизни с применением игр или знаний из них, но и другие категории. К примеру, использование видеоигр для помощи инвалидам, создания связей и объединения людей, в учебных и научных целях.

Также игроки сами могут подавать заявку на номинацию через специальную форму на официальном сайте награды.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW маг без экипировки в одиночку освоил одно из самых сложных подземелий

12.04.2021 18:23:37 | Автор: admin

Извилистые коридоры самое сложное подземелье в World of Warcraft, в Торгасте. Его возможно освоить группой из нескольких человек с неплохим уровнем экипировки. Однако, как показывает практика, иногда может быть достаточно одного почти голого тролля мага.

На видео ниже персонаж с уровнем предметов 0 в одиночку отправился покорять Извилистые коридоры на сложности 8. Это максимально возможная сложность в этой части Торгасте, но тем не менее, игроку удаётся пройти все 18 этажей инстанса.

Как оказалось, всё дело в удаче и выборе класса. Маг в специализации огонь на данный момент очень силён в одиночку, а благодаря нужным модификатором, выпадающим в Торгасте, можно сделать его мощнее в сотни, а то и тысячи раз. Также отсутствие экипировки сыграло свою роль: применилось масштабирование.

На сайте wowhead подвиг тролля тоже обсуждался. Многие сообщают, что не могут пройти даже 5-й этаж башни в одиночку с уровнем экипировки 210 и выше.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

03.02.2021 16:06:37 | Автор: admin

Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков меняются вместе с ним, и массовым многопользовательским проектам приходится адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.

Однако некоторые современные MMORPG потеряли то, что сделало ранние игры жанра такими замечательными, и даже давно в существующие MMO были внесены изменения, чтобы соответствовать сегодняшнему рынку, но оставили часть того, что людям нравилось.

Портал MMORPG.COM рассказал о трех вещах из старой школы, которые могли бы сделать современные MMORPG лучше. Нам показалась данная статья довольно интересной, поэтому решили перевести ее на русский язык. Также предлагаем в комментариях рассказать, согласны ли вы с автором, и написать собственное мнение по этому поводу.

Экономика должна быть лучше

С годами игроки могут накапливать столько денег, что экономика начинает страдать. Такие игры, как EVE Online, пытаются найти баланс, перераспределяя ресурсы и внося другие изменения. Однако, некоторые MMO дают ощущение того, что внутриигровой рынок попросту не нельзя починить, а цены на продаваемые игроками товары всегда будут завышены.

Конечно, эту проблему решить непросто, но хочется надеяться, что разработчики MMO смогут изучить внутриигровые своих рынки и внедрить способы выкачать часть денег из игры, чтобы цены оставались в пределах разумного. У торговцев и ремесленников всегда должен оставаться способ зарабатывать деньги, но экономика не должна оказаться безнадежной для новых игроков, которые придут в игру спустя годы после ее релиза, чтобы у них была возможность позволить себе внутриигровые товары. Ведь NPC-продавцы просто продолжают продавать мусор.

Ранние задания и их награды должны быть достойными

В стартовом контенте MMO, особенно если вы играете в старую игру, квесты могут показаться немного скучными. Награды невелики, а структура квестов является простой переделкой старых идей: иди туда, принеси то, убей N-е количество монстров и так далее.

Современные MMO должны пересмотреть опыт для нового игрока и ранний контент, а также придумать, как сделать его более значимым. В таких играх, как The Lord Of The Rings Online, где сюжет достаточно силен, чтобы пронести вас через него, эта проблема не так чувствуется. Такие игры, как Final Fantasy XIV, также имеют интересный сюжет, заставляющий вас пройти A Realm Reborn, если вы решили пойти таким путем, вместо быстрой прокачки до контента Shadowbringers. Хотя Square Enix предоставляет возможности в игре, позволяющие быстро пройтись по сюжету, если вы решили просто поднять свой уровень. В World of Warcraft недавно появились новые стартовые зоны, а уровни сплющились с выходом Shadowlands, что поможет только прибывшим игрокам быстро освоиться с новым контентом.

Панель Агентство в EVE Online помогает новым игрокам ориентироваться, но не делает их привлекательными для выполнения.

The Elder Scrolls Online постоянно меняет ранние моменты жизни нового игрока с каждой главой, сразу же предоставляя доступ к новейшему контенту. Это, в свою очередь, побочный эффект масштабируемого мира из обновления One Tamriel, выпущенного несколько лет назад для доступа к частям игры больше не требуется определенный уровень с первого дня все открыто. Таким образом, игра вознаграждает с самого начала. Вы не чувствуете себя так, будто просто пробегаете контент, чтобы наконец-то добраться до эндгейма. Весь контент, в который вы играете, имеет значение и является полезным с самого старта. На подобный гейм-дизайн обратить внимание как будущим, так и старым MMO.

MMORPG должны способствовать развитию сообществ, а не просто удовлетворять потребности соло-игроков

На первый взгляд, это очевидно, ведь мы говорим о жанре, название которого буквально расшифровывается, как массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Однако по прошествии многих лет рынок изменился, и MMO сами приспособились к этим переменам. Таким образом, все больше и больше MMO приходят на рынок с возможностью играть в них полностью самостоятельно в окружении людей, но не взаимодействуя с ними.

Это, на первый взгляд, не обязательно плохо. The Elder Scrolls Online делает это действительно хорошо, и с момента своего выхода она всегда рекламировалась, как игра, в которую можно играть как соло, так и с группой. Порою в Albion Online или Black Desert не чувствуется необходимости играть с кем-то, и даже такие старые игры, как The Lord of the Rings Online, адаптировали свои квесты так, чтобы они были полностью проходимыми в одиночку.

Разумеется, это не означает, что соло-контента в MMO быть не должно или что компании не должны обслуживать эту сторону рынка. Игрокам, в конце концов, нужно предоставлять возможность испытать большую часть MMO так, как они предпочитают, даже если речь идет об одиночном прохождении. Вопрос лишь том, что соло-контент не должен чрезмерно поощрять MMO-сообщество в игровом мире.

Такие игры, как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, делают хорошую работу по созданию возможностей для игроков собраться вместе тем более, что рейды и эндгеймовые подземелья требуют сформированную группу. Вы не сможете избежать совместной игры, если захотите испытать весь контент в игре. Однако вспомните битву при Хорнбурге в LOTRO. Это была отличная возможность заставить игроков пойти на какое-нибудь общее задание.

Другая проблема заключается в том, что сервер, на котором вы находитесь, может быть или не быть благоприятный для событий сообщества или даже для событий, проводимых самими игроками. Ветераны должны быть более терпеливы к новым или менее хардкорным игрокам в группах с подбором игроков, и, в конце концов, разработчик игры сможет сделать многое только для того, чтобы способствовать построению сообщества через обновления и события. Фактически формирование этого сообщества в некоторой степени зависит от самих игроков.

Итак, что можете сказать по этому поводу вы? Что бы изменили в современных MMO? От каких вещей полностью избавились бы? Дайте нам знать в комментариях.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Опубликовано расписание BlizzConline

11.02.2021 10:14:38 | Автор: admin

Blizzard представила полную версию расписания онлайн мероприятия BlizzConline и мы наконец можем увидеть его детали.

Событие стартует 20 февраля в 1 ночи с церемонии открытия, а затем нас ждёт рассказ о планах на World of Warcraft, Diablo и Hearthstone. Причём первым двум уделят минимум 3 часа времени разговоров по существу, в то время как HS всего час общения о будущем проекта.

Что касается Overwatch со Starcraft 2, то здесь всё менее радужно. Нам поведают о стримерах знаменитой стратегии и покажут бои в командных режимах, а ещё поделятся информацией о текущих наработках по патрулю. Подробностей о будущем ожидать не стоит.

Во второй день по всем каналам пройдут творческие трансляции с творениями художников, схватками стримеров и так далее.

Напомним, что презентация BlizzConline продлится с 20 по 21 февраля и будет полностью бесплатной. Присоединиться к трансляциям сможет любой желающий, а у кого нет возможности посмотреть каналы ночью, всегда могут сделать это днём, ведь записи станут доступны после.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru