MMORPG World of Warcraft в настоящий момент страдает от критической ошибки аукциона, из-за которой одни игроки теряют внутриигровое золото при покупке, а другие и вовсе не могут ничего купить. О проблеме рассказал зарубежный портал mmos.com.
Согласно сообщениям, многие игроки автоматически покупали несколько одинаковых предметов на аукционе, из-за чего лишались большого количества золота. Также в некоторых случаях приобрести лот не представляется возможным, даже если тысячи предметов выставлены на продажу.
По заявлению Blizzard, команда знает об этой проблеме и поместила ее в свой список вещей, которые нужно исправить, отметив, что на это может потребоваться несколько дней.
Подробнее..Недавно началось закрытое бета-тестирование расширения Dragonflight для MMORPG World of Warcraft, и пользователи из России и Беларуси начали получать приглашения. На это обратил внимание портал noob-club.ru. Сообщается, что клиент можно без проблем скачать через Battle.net, а сама игра запускается без использования VPN.
Если вы еще не подавали заявку на тестирование Dragonflight, то можете сделать это на специальной странице. Предзаказывать расширение для участия не нужно, но для игры понадобится активная подписка World of Warcraft.
Релиз World of Warcraft: Dragonflight состоится до конца 2022 года. Расширение добавит новую сюжетную линию, новую локацию, расу Драктиров и многое другое.
Подробнее..Blizzard определилась с датой выхода следующего крупного расширения Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. Релиз состоится 28 ноября 2022 года на PC. Предварительный заказ доступен в магазине Battle.net по цене от 50 до 90 евро, в зависимости от издания.
Первый сезон Dragonflight начнется позже, 12 декабря 2022 года. Игроков ждет новый рейд Склеп воплощений, обновленная ротация сложных подземелий Мифик+ и новый сезон PvP.
Дополнение Dragonflight для World of Warcraft добавит новую сюжетную линию, новый регион Драконьи Остров, раса и класс Драктир-пробудитель, переработанную систему талантов, улучшенный интерфейс и многое другое.
Подробнее..Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились подробностями обновления перед выходом Dragonflight (или, проще говоря, пре-патча). Список изменений действительно огромен, поэтому если вы хотите узнать обо всем подробно, то предлагаем ознакомиться с официальной статьей на русском языке. Здесь же мы кратко перечислим основные нововведения:
Выход пре-патча для World of Warcraft: Dragonflight состоится 26 октября 2022 года.
Подробнее..Blizzard объявила о выходе второго препатча и представила два трейлера, посвященные дополнению Dragonflight для World of Warcraft.
Первый ролик является синематиком и демонстрирует новую локацию Драконьи острова во всей красе, а также полёты на драконах. Второй показывает возможности расширения и новую расу драктира-пробудителя, что является первой комбинацией расы и класса в истории World of Warcraft.
Игроки уже могут создать нового персонажа данной расы и начать исследовать новую локацию Запретный край, поскольку состоялся выход препатча. Дополнительно обновление добавило подземелье Ульдаман: Наследие Тира, новые достижения, поправило баланс классов, исправило некоторые ошибки и запустило событие Неудержимая буря.
Полноценный выход дополнения World of Warcraft: Dragonflight состоится 28 ноября 2022 года.
Подробнее..Blizzard объявила о выходе масштабного дополнения Dragonflight для MMORPG World of Warcraft. В магазине Battle.net на выбор представлены три издания:
В World of Warcraft: Dragonflight игроки смогут отправиться в Драконьи острова, которые были сокрыты от мира на протяжении 10 000 лет со времен Великого Раскола. Также стала доступна новая раса крылатых гуманоидных драконов драктир-пробудитель, которые обладают собственным уникальным классом. Максимальный уровень же повысился до 70-го.
Стоит отметить, что первый сезон Dragonflight начнется позже, 12 декабря 2022 года.
Подробнее..Весьма неожиданная новость пришла из стен Blizzard. В компанию вернулся ветеран игровой индустрии Крис Метцен, который покинул команду еще в 2016 году. Тогда он хотел отдохнуть от разработки компьютерных игр и основал собственную студию Warchief Gaming, специализирующуюся на настолках.
В первое время после возвращения Крис Метцен будет работать в Blizzard в качестве творческого советника по World of Warcraft. Однако позднее его работа распространится и на другие проекты в рамках данной франшизы.
До ухода из Blizzard Крис Метцен успел проработать в компании в течение более 20 лет. Он принимал участие в разработке множества франшиз, таких как Warcraft, StarCraft, Diablo и Overwatch, занимал должности сценариста, художника и дизайнера, а также успел побыть вице-президентом.
Подробнее..MMORPG World of Warcraft будет закрыта в Китае уже в этом месяце вместе с другими играми Blizzard, такими как Hearthstone, Overwatch 2, Diablo 3, Starcraft 2, WarCraft 3 и Heroes of the Storm. В связи с этим компания NetEase, которая издает все игры Метелицы на территории страны, решила оставить памятные подарки фанатам для MMORPG собственного производства Justice Online.
Игроки китайской версии Justice Online могут получить в награду различные предметы из вселенной World of Warcraft, такие как маунт и скины для оружия. Они будут доступны после выполнения специальных внутриигровых заданий. Изображения с подарками расположены ниже.
Напомним, что серверы всех игр Blizzard в Поднебесной будут отключены 24 января 2023 года.
Подробнее..Недавно мы рассказывали о памятных подарках фанатам китайской версии World of Warcraft, которые можно будет получить в MMORPG Justice Online. Они включают в себя скины для разных видов оружия и маунта. Теперь же предлагаем посмотреть трейлер от разработчиков, опубликованный фанатской русскоязычной группой ВКонтакте по игре.
Ролик демонстрирует Боевого коня из World of Warcraft, на котором смогут передвигаться по миру игроки Justice Online. Для его получения, как и в случае с остальными подарками, необходимо будет выполнить специальное задание.
Серверы World of Warcraft в Китае, а также других игр Blizzard, будут закрыты 24 января 2023 года.
Подробнее..Миллионы китайских игроков World of Warcraft попрощались с миром Азерота. Blizzard отключила серверы почти всех своих проектов на территории Поднебесной. Помимо вышеупомянутой MMORPG, разработчики закрыли Overwatch 2, Diablo 3 и Hearthstone и другие.
Игры Blizzard были доступны в стране с 2008 года благодаря сделке с NetEase. Согласно китайскому законодательству, иностранные разработчики должны сотрудничать с местными компаниями для выхода на рынок. Однако спустя 14 лет, после окончания срока действия контракта, две крупные корпорации не смогли прийти к соглашению по поводу его продления.
Blizzard уже заявила, что ведет переговоры с несколькими потенциальными партнерами, чтобы продолжить выпускать свои игры в Китае. Однако удастся ли разработчикам с кем-то договориться покажет лишь время. Сейчас многие китайские игроки переезжают на другие азиатские серверы, теряя весь заработанный за прошедшие годы прогресс.
Подробнее..Любопытный случай произошел после выхода одного из последних обновлений для MMORPG World of Warcraft. Патч должен был немного ослабить одну из механик финального босса в рейде Аберрус, но что-то пошло не так, и нерф оказался чересчур сильным. Впрочем, как ни странно, откатывать изменения разработчики не собирается.
Одна из основных механик Дракомандира Саркарета при использовании различных способностей накладывает на игроков эффект периодического урона, который зависит от количества зарядов. Обычно один заряд исчезает через 25 секунд, но в героическом режиме он длится 20 минут, что позволяет серьезно повысить наносимый урон.
Изначально эффект наносил 15,830 урона в секунду за заряд, а патч должен был снизить это значение на 10%. Однако опытным путем игроки выяснили, что заряд теперь наносит почти втрое меньше урона 10,619. На официальном форуме World of Warcraft комьюнити-менеджер признал, что нерф оказался куда сильнее, чем планировалось ранее. Тем не менее, по его словам, после обсуждений команда приняла решение сохранить текущие показатели навыка. По всей видимости, разработчиков устраивает это незапланированное изменение.
Подробнее..Компания Blizzard во время церемонии открытия Blizzcon 2023 анонсировала не одно, а сразу три крупных расширения для MMORPG World of Warcraft. Они будут называться The War Within, Midnight и The Last Titan и станут частью большой сюжетной главы Сага о душе мира (Worldsoul Saga).
На данный момент больше всего известно про расширение The War Within, которое выйдет в 2024 году. В нем игроки отправятся в странствие по неизведанным подземным мирам, чьи своды скрывают удивительные чудеса и неизвестные опасности. Согласно сюжету, в этих непроглядных глубинах нерубской империи Глашатай Бездны собрала армию арахнидов и замыслила покорить Азерот.
Действия второго расширения Midnight развернутся в далеком прошлом, когда силы Бездны вторглись на территорию Азерота. Третье же, именуемое The Last Titan, предложит вернутся в Старый Мир, дабы остановить возвращение титанов.
В магазине Battle.net уже сейчас можно оформить предварительный заказ на три издания The War Within: Base Edition (49,99), Heroic Edition (69,99) и Epic Edition (89,99).
Подробнее..Blizzard решила продолжить перевыпускать прошлые расширения для классической версии MMORPG World of Warcraft. В ходе церемонии открытия Blizzcon 2023 разработчики официально анонсировали World of Warcraft: Cataclysm Classic.
Как было объявлено на мероприятии, Cataclysm Classic будет серьезно отличаться от оригинального расширения для World of Warcraft, вышедшего в декабре 2010 года. Однако подробности пока не сообщаются.
Релиз World of Warcraft: Cataclysm Classic ожидается в первой половине 2024 года.
Подробнее..Бывший сотрудник Blizzard Джейсон Холл, ныне работающий в инди-студии Pirate Software, поделился весьма любопытным фактом. По его словам, продаваемая в World of Warcraft за реальные деньги ездовая лошадь принесла разработчикам даже больше денег, чем StarCraft 2: Wings of Liberty.
Как рассказал Джейсон Холл, речь идет о Сверкающем пони (Sparkle Pony horse) так в сообществе называют Небесного скакуна, который поступил в продажу в год выхода StarCraft 2: Wings of Liberty. Изначально лошадка продавалась за $25, но затем цена была снижена до $15. Лишь в первые три часа после появления Небесного скакуна во внутриигровом магазине, его приобрели свыше 140 тысяч человек, а со временем это число только росло.
Лошадь из микротранзакций стоимостью 15 долларов принесла больше денег, чем StarCraft 2. В этом весь мем, чувак. Вы задаетесь вопросом, почему эти компании делают микротранзакции? Потому что лохи продолжают покупать все это заявил Джейсон Холл.
Впрочем, это вовсе не означает, что StarCraft 2: Wings of Liberty покупали плохо. Напротив, всего за два дня игру купили 1,5 миллиона человек, а к концу 2012 года продажи достигли 6 миллионов. В 2017 году разработчики сделали игру бесплатной, а весь доход остался нераскрытым.
Подробнее..Blizzard выпустила обновление для MMORPG World of Warcraft, добавляющее режим королевской битвы под названием Plunderstorm. Он не требует наличия дополнения Dragonflight, но для игры вам понадобится оплаченная подписка.
Режим Plunderstorm предлагает короткие матчи на 10-15 минут, в которых участвуют 60 человек в одиночном или дуо-формате. Правила достаточно привычны для жанра победу здесь одерживает последний выживший игрок (или команда). На карте также разбросаны сундуки с лутом, а способности можно улучшить до 3-го ранга.
Участвуя в королевской битве, игроки могут получить косметические предметы, петов, титулы и маунтов. Среди них величественный попугай Полли Роджер, питомец краба Бабблз, косметика для любителей фехтования, 750 тендеров торговца из Экипажа Кег-Лега для использования на торговом посту и многое другое.
Подробнее..Каждая раса в MMORPG World of Warcraft обладает своими расовыми бонусами, которые дают персонажам различные преимущества. С момента релиза в 2004 году у людей существует навык Дипломатия, позволяющий получать на 10% больше репутации. Однако после выхода крупного расширения The War Within данная особенность будет удалена из игры.
Причина удаления Дипломатии из World of Warcraft заключается в том, что в The War Within система репутации полностью изменится, благодаря введению отрядов (Warbands). Отныне этот параметр будет общим для всей учетной записи, вне зависимости от того, кем вы играете. По мнению разработчиков, расовый навык может заставить игроков играть только за людей ради того, чтобы быстрее повысить репутацию другим персонажам.
К счастью, Blizzard не собирается просто лишать людей бонуса и подготовит для них некую замену. Правда, какую именно пока не уточняется.
Подробнее..Китайский гигант NetEase Games объявил о создании новой студии Fantastic Pixel Castle, которая уже приступила к созданию первого проекта под рабочим названием Ghost. Это будет массовая многопользовательская онлайн-игра, выполненная в фэнтезийном сеттинге. Не исключено, что нас ждет полноценная MMORPG.
Руководит студией Fantastic Pixel Castle Грег Стрит, который ранее работал ведущим системным дизайнером World of Warcraft в Blizzard Entertainment, а также исполнительным продюсером League of Legends в Riot Games. Кроме того, в команде присутствуют люди, имеющие опыт в работе над такими известными играми, как World of Warcraft, League of Legends, Guild Wars 2, Fortnite, Overwatch и Valorant.
С помощью Fantastic Pixel Castle и Ghost мы хотим продемонстрировать нашу приверженность открытому общению и разработке, сказал глава студии Fantastic Pixel Castle Грег Стрит в пресс-релизе. ММО это, пожалуй, один из самых сложных жанров игр, но у нас есть несколько серьезных преимуществ. Мы являемся полностью удаленной студией, что позволяет нам нанимать лучших разработчиков игр, и мы планируем оставаться небольшой студией, чтобы иметь возможность быстро итерировать наш дизайн. Мы также хотим как можно раньше и чаще показывать игру сообществу и убедиться, что находимся на правильном пути, чтобы учесть постоянную обратную связь. Это возможно благодаря тому, что компания NetEase Games является стратегическим партнером, который понимает наше видение и предоставляет нам творческую автономию, ресурсы и поддержку для достижения успеха.
Fantastic Pixel Castle привлекает к разработке этой оригинальной фэнтезийной игры лучшие таланты в области MMO, имеющиеся в распоряжении NetEase Games, и они получат нашу полную поддержку, чтобы воплотить их идеи в жизнь добавил президент NetEase Games по глобальным инвестициям и партнерским отношениям Саймон Чжу.
Ниже вы найдете ролик с представлением студии Fantastic Pixel Castle, а также три первых концепт-арта Ghost.
Подробнее..Microsoft договорилась с компанией NetEase о возвращении игр от Blizzard на рынок Китая летом 2024 года, спустя полтора года с момента закрытия всех игр от именитого разработчика. Речь идет о World of Warcraft, Hearthstone, Overwatch 2 и других игр из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft. Отдельно были заключены соглашения о возможности запуска новых игр NetEase на консоли Xbox и другие платформы.
Напомним, что сервера игр от Blizzard были закрыты в
январе 2023 года. Официально причина не называлась, но было
множество намеков, что это связанно с деятельностью Боби Котика, на
тот момент являющимся генеральным директором Activision Blizzard. В
декабре 2023 появились слухи о том, что Microsoft после
приобретения Activision Blizzard ведет переговоры о
возвращении игр в Китай.
Отмечая наше сотрудничество, мы рады начать следующую главу, построенную на доверии и взаимном уважении, чтобы служить нашим пользователям в этом уникальном сообществе, которое мы создали вместе. Наша приверженность обеспечению более захватывающих и творческих развлечений остается непоколебимой, и мы рады видеть позитивное взаимодействие, способствующее сотрудничеству и приносящее радость от игр широкому кругу людей, Уильям Динг, главный исполнительный директор и основатель NetEase.
Мы в Blizzard очень рады возобновить сотрудничество с NetEase и вместе с глубокой благодарностью за совместную работу наших команд доставить легендарный игровой опыт игрокам в Китае. Мы безмерно благодарны китайскому сообществу за ту страсть, которую оно проявляло к играм Blizzard на протяжении многих лет, и мы стремимся вернуть игрокам наши вселенные, проявляя мастерство и преданность делу, Йоханна Фэриес, президент Blizzard Entertainment.
Blizzard и NetEase проделали огромную работу, чтобы возобновить наши обязательства перед игроками. Вселенные Blizzard были частью жизни игроков в этом регионе на протяжении многих лет. Возвращение легендарных игр Blizzard игрокам в Китае, а также поиск путей доставки новых игр на Xbox демонстрируют нашу приверженность идее предоставления большего количества игр большему количеству игроков по всему миру, Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming.Подробнее..
MMORPG это жанр игр, которые обычно разрабатывают в течение длительного времени. Если, конечно, не брать в расчет однотипные мобилки, выходящие чуть ли не каждый месяц. Из-за этого и разочарование от конечного продукта, в случае его провала, становится еще сильнее. В апреле 2023 года разработчики Throne and Liberty впервые запустили тестирование, которое проходило без NDA. Увидев, над чем NCSOFT работала больше десятка лет, многие фанаты жанра сильно разочаровались. Впрочем, игра официально еще не вышла, поэтому мы решили вспомнить, какие еще MMORPG подавали надежды перед выходом, но на релизе оказывались провальными. Итак, мы собрали для вас ТОП 10 самых провальных MMORPG на момент мая 2023 года.
New World нельзя назвать совсем уж провальной MMORPG. Игра до сих пор получает регулярные обновления и у нее имеется достаточно большая аудитория. Именно поэтому она располагается на десятом месте. Однако релиз проекта обернулся настоящей катастрофой.
В течение нескольких недель после выхода игрокам приходилось стоять в многочасовых (буквально) очередях, чтобы попасть на серверы и надеяться на то, что их внезапно не выкинет. Проблему решили когда этого уже в принципе не требовалось. Онлайн быстро упал 900 тысяч до 15 тысяч, из-за чего многие серверы опустели.
Сама игра также оказалась для многих пользователей разочарованием. Они критиковали New World за малое количество контента и чересчур душную прокачку. Хотя многие проблемы уже исправлены, и на данный момент проект действительно стал выглядеть лучше, игроки возвращаются не очень охотно. Сейчас Amazon Games трудится над MMORPG по вселенной Властелина колец и хочется верить, что разработчики не повторят ошибок.
WildStar вышла в те времена, когда чуть ли не каждый разработчик MMORPG мечтал создать своего убийцу World of Warcraft. Сама по себе игра была великолепной она обладала красивой графикой, отличной и даже революционной для жанра боевой системой, неплохим сюжетом и лором. Но взлететь ей все равно не удалось, и на это было как минимум две причины.
Во-первых, Wildstar распространялась по модели Pay-to-Play. Не многие были готовы вносить ежемесячную плату за новую MMORPG от неизвестной студии (хоть в нее и входили ветераны Blizzard). Когда разработчики перевели игру на Free-to-Play было уже поздно количества игроков оставалось недостаточным для того, чтобы поддерживать серверы.
Вторая причина опять же, как и в случае с New World, связана с чересчур долгой прокачкой. Игроки наигрывали десятки часов, но все никак не доходили до эндгейма, из-за чего забрасывали игру. Проблему авторы также пытались решить, но эффект был лишь кратковременным. После многочисленных безуспешных попыток спасти игру, они сдались и просто закрыли серверы.
Перемещаемся с Запада на Азию, и следующая в нашем списке MMORPG называется Swords of Legends Online. Данная игра достаточно популярна в Китае, где до сих пор распространяется по модели оплаты времени (то есть вы оплачиваете часы непосредственно в игре, а не месяцы подписки). Очевидно, что такая модель на глобальном рынке не прижилась бы, поэтому издатель Gameforge решил сделать проект просто платным.
На самом деле, модель распространения Swords of Legends Online была идеальной вы вносили единоразовый платеж, а затем играли без каких-либо ограничений. Внутриигровой магазин присутствовал и содержал лишь косметические предметы. Увы, несмотря на это, игра не смогла завоевать мировой рынок. Переход на Free-to-Play и добавление русского языка не спасли ситуацию. Кто-то винит в этом китайский сеттинг, кто-то издателя правда, как всегда, где-то посередине.
В июне 2023 года было объявлено о закрытии Swords of Legends Online. Этому предшествовали долгие месяцы без контента и регулярные распродажи костюмов, поэтому логично, в последние месяцы онлайн оставлял желать лучшего.
Еще одна игра в азиатском стиле, которая не сыскала успеха в России и на Западе, называется Revelation. Проект рекламировался как MMORPG, в которой есть все. И действительно, количество контента на старте впечатляло, да и игроков было много. Казалось бы, вот она достойная MMORPG! К сожалению, как это часто бывает, в один момент что-то пошло не так.
Обширная рекламная кампания помогла лишь на первоначальных этапах, но фанаты быстро потеряли интерес к Revelation. Игра еще жива, но практически не получает обновлений.
Odin: Valhalla Rising при анонсе выделялась сеттингом скандинавском мифологии, который являлся, мягко говоря, нечастым гостем в жанре MMORPG. Ожидания игроков подкреплялись впечатляющими трейлерами на движке, демонстрирующими отличную графику на ПК. Впрочем, если бы все было так же круто, как рассказывали нам разработчики, эта игра не попала бы в наш анти-ТОП.
В итоге, ничего, кроме интересного мира и красивой картинки Odin: Valhalla Rising предложить не смогла. Игра оказалась типичной мобилкой с авто-боем, диким гриндом и жесткой монетизацией. Релиз состоялся в Южной Корее и Тайване, и у разработчиков были планы по выпуску глобальной версии, но сейчас ее мало кто ждет.
Undecember это наглядный пример того, как действительно отличную игру может загубить ужасная монетизация. Этот диаблоид выглядел невероятно круто еще на этапах бета-тестов, и многие фанаты жанра с нетерпением ждали релиза. Проект предлагал увлекательный геймплей, любопытную систему с камнями навыков и гнетущую мрачную атмосферу. Как говорится, ничто не предвещало беды.
Причина провала оказалась всего одна Pay-to-Win. На старте игра имела невероятно жадную монетизацию, которая позволяла приобрести практически все, что угодно. Причем стоили товары во внутриигровом магазине весьма не дешево. Да, со временем ситуация стала чуть лучше, но фундаментально ничего не изменилось. Так что сейчас проект остается интересным лишь для небольшого числа фанатов.
Когда во время разработки игры ее концепция переворачивается с ног на голову, из этого редко когда получается что-то хорошее (хотя примеры удачных переделок, несомненно, есть). Elyon также начиналась, как достаточно уникальная MMORPG, главной особенностью которого были воздушные сражения на кораблях. Тогда игра еще носила название Ascent: Infinite Realm.
После запуска первого закрытого бета-тестирования проект получил множество негативных отзывов, из-за чего авторы решили отказаться от изначальной задумки и сделать более приземленную MMORPG под названием Elyon. Однако таким образом они просто заменили шило на мыло, ведь в итоге мы получили вторичную игру, сделанную, к тому же, на древнем движке Unreal Engine 3. Как следствие закрытие серверов через несколько месяцев после запуска.
Diablo Immortal стала разочарованием еще с момента анонса. На BlizzCon 2018 многие фанаты серии ждали представления полноценной номерной части, а получили мобильный спин-офф и знаменитый мем про отсутствие телефонов. Ближе к релизу разработчики начали делиться новыми геймплейными роликами, и на них игра выглядела гораздо лучше, благодаря чему появилась небольшая искра надежды. К тому же, была анонсирована полноценная PC-версия.
К сожалению, случилось то же самое, что и с Undecember, которая вышла позднее. В игре присутствовали микротранзакции, которые значительным образом влияют на мощь персонажа. Внеся реальные деньги, вы могли стать значительно сильнее, чтобы не только быстрее убивать монстров в PvE, но и с легкостью уничтожать противников в PvP. Возможно, если бы игра не называлась Diablo, мало кто обратил бы на это внимание, но фанаты не могли смириться с этой несправедливостью и обвалили рейтинг на сайтах-агрегаторах до значения ниже единицы.
Первая часть Blade & Soul до сих пор чувствует себя неплохо, если сравнить ее с другими играми из нашего ТОПа. Однако сложно отрицать, что игра уже немного устарела, поэтому сиквел был бы очень даже кстати. И вторую часть действительно анонсировали. Правда, получилась она далеко не такой, какой ожидали ее фанаты.
NCSOFT не показывала Blade & Soul 2 до самого релиза и не проводила закрытых бета-тестов. Все, что мы имели обещания от разработчиков и отрендеренные в высоком качестве ролики без настоящего геймплея. Как оказалось, причина заключалась в том, что это типичный клон Lineage 2M, на который натянули скин BNS: тот же интерфейс, тот же автоматический геймплей, та же монетизация. Игра стала большим разочарованием для тех, кто играл в первую часть и хотел чего-то нового. К слову, этот горе-сиквел, на данный момент доступный только в Южной Корее, собираются запустить и на глобальном рынке. Только вот для кого уже не совсем понятно.
Самым настоящим королем провалов по праву можно назвать Bless Online, которую разработчики безуспешно пытались запустить множество раз. Хотя сама игра, возможно, была не такой уж и плохой, все впечатления портила отвратительная оптимизация, из-за которой она работала плохо даже на топовом железе. Похоже, не осознавая истинной причины провала, разработчики вновь перезапустили эту MMORPG уже по модели Buy-to-Play. И угадайте что? Она вновь страдала от плохой производительности.
На этом авторы решили не останавливаться и, используя готовые наработки, выпустили отдельный консольный проект под названием Bless Unleashed. Затем данную игру портировали на ПК, но успеха она так и не сыскала. Консольную версию закрыли, а компьютерную передали другой студии, которая долгое время не выпускает контентных патчей.
Если вы думаете, что на этом история заканчивается, то глубоко ошибаетесь. У NEOWIZ также были попытки запустить франшизу на мобильных устройствах. В 2020 году вышла Bless Mobile, серверы которой отключили уже через несколько месяцев. Вышедшая после этого Bless Eternal и ее глобальная версия с NFT под названием Bless Global, как ни странно, все еще существует, но в них уже никто не играет.
На этой BLESSтящей ноте наш ТОП 10 самых провальных MMORPG подошел к концу. Конечно, он вместил в себя далеко не все игры данного жанра, разочаровавшие игроков. Поэтому предлагаем вам спуститься в комментарии и рассказать, какие именно MMORPG не оправдали ваших надежд.
Подробнее..По сообщениям китайских СМИ, игры от Blizzard готовятся вернуться в Китай после прекращения сотрудничества с NetEase в январе 2023 года. Возвращению поспособствовало участие Microsoft, нынешнего владельца Activision Blizzard, и уход Боби Котика, который был одной из причин приостановки сотрудничества.
Напомним, что в январе 2023 года китайская компания NetEase отключила игровые сервера игр от Blizzard: World of Warcraft, Overwatch 2, Diablo 3 и Hearthstone. Точную причину такого шага не озвучивали, но были упоминания о недовольстве китайской стороны решениями Боби Котика, на тот момент являющимся генеральным директором Activision Blizzard.
После разрыва сделки Blizzard пытались найти другого издателя
для своих игр на территории Китая. Велись переговоры как с крупными
компаниями, такими как Tencent, ByteDance и Bilibili Games, так и
более мелкими издателями. Однако договорится ни с кем не
удалось.
Сейчас же руководство Microsoft, благодаря хорошим партнерским отношениям, решила исправить эту ситуацию и вернуть любимые игры китайским игрокам. С этим согласна и сама NetEase, так как у нее все готово для запуска игр: игровые сервера, технические специалисты, все необходимые авторские права на территории Китая и даже данные игроков ранее игравших в игры.
Журналисты отмечают, что работы на игровых форумах уже ведутся, и начала появляться активность в некоторых социальных сетях. На данный момент официальных комментариев по перезапуску игр не поступало.