Следующий патч для World of Warcraft: Shadowlands под названием Цепи Господства уже доступен на live-серверах игры. Он добавил в игру новый сюжет с объединением ковенантов, территорию, рейд и многое другое.
Основные нововведения патча:
С полным списком нововведений вы можете ознакомиться на официальном проекта.
Каждое дополнение World of Warcraft обладает уникальным контентом и Shadowlands не исключение. Однако по задумке Blizzard нельзя освоить любой контент в одиночку, ведь к примеру, для особых подземелий, таких как мифические, требуется группа.
Но и тут игроки находят как обойти ограничение. Причем используются для этого обычные механики, а не баги или эксплойты. Игрок под ником Mulini взял класс Рыцарь смерти в специализации Кровь (танк), установил специальные таланты на исцеление и в одиночку освоил Чертоги Покаяния +19. Для этого ему понадобилось 4 часа.
Видео его похождений вы можете наблюдать ниже:
По сообщениям портала Icy Veins, данный рекорд не единственный, установленный Mulini. Ранее герой пронес Туманы Тирна Скитта +17 за 7 часов.
Подробнее..7 июля вышел патч для World of Warcraft, открывающий обычный и героический режимы рейда Святилище Господства, подземелье Тайный рынок Тазавеш, а также дающий доступ к полетам на территориях четырех ковенантов Shadowlands.
В Святилище Господства пользователи наконец могут дать бой Сильване Ветрокрылой и увидеть впечатляющий синематик. Последний уже доступен на просторах YouTube, но содержит множество спойлеров. Поэтому если вы хотите ознакомиться с сюжетом самостоятельно, рекомендуем заняться прохождением.
Подземелье Тайный рынок Тазавеш позволит выступить против ранее неизвестного картеля Со, который задумал выкрасть таинственный артефакт и, вполне возможно, погубить Азерот.
Для открытия полетов всех персонажей 50-го уровня на учетной записи, потребуется повышать уровень известности ковенанта до 44-го, а затем выполнить цепочку квестов. Летать не получится лишь на территории Орибоса, Кортии и Утробы.
С полным списком нововведений вы можете ознакомиться на официальном сайте проекта.
Спустя почти 3 месяца с последнего запуска игры я решил приобрести подписку на World of Warcraft и посмотреть свежее обновление Цепи господства. Хотелось узнать, каким образом разработчики расширят сюжет, какие механики добавят и насколько больше контента появилось.
О том, что обновление появилось спустя аж 218 дней и побило предыдущий рекорд по задержке контента знают многие. Поэтому опустим в статье негодование по этому поводу и займемся описанием функций с добавлением мнения.
Дабы предостеречь фанатов, не попробовавших патч, сразу оговорюсь, что в обзоре могут присутствовать спойлеры и субъективное мнение автора, а не только описание нововведений.
Начать хотелось с того, что все ковенанты наконец решили большинство проблем на своих территориях и готовы объединиться для наступления на Утробу, земли Тюремщика. После выполнения небольшой цепочки квестов и просмотра синематиков нас сразу посылают на передовую.
Нашествия на Утробу выглядят как метка на карте и при приближении к ней, выдается несколько миссий. Всего доступно 2 нашествия в неделю от разных ковенантов. Дабы облегчить задачу игрокам по передвижению в Утробе и снизить ограничение на получение репутации ВеНари, разработчики позволили убрать уровни Ока с множеством дебаффов, путем выполнения легких заданий. При этом дебафф сразу уйдет у всех альтов на аккаунте по достижении определенной вехи сюжета.
Попеременно с нашествиями можно отправиться изучать новую локацию Кортия, которую Тюремщик притянул цепями к Утробе. По размерам она равна примерно Утробы и выглядит похожей на высушенный Арденвельд вперемешку с Друстваром. Тут сразу бросаются в глаза две свежие фракции: Кодекс Архивариуса и Легион Смерти.
Для достижения хорошей репутации с первой, потребуется достаточно много усилий. Повышение признания у Кодекса Архивариуса, в основном, происходит путем сдачи реликвий, причем мне удавалось добыть максимум около 1500 в день. Репутация же прокачивается в половину от сданных реликвий (пример: сдав 1500 ед. исследований разрешается получить 750 ед. признания Кодекса). Все реликвии после сдачи накапливаются у игрока и за них возможно улучшать предметы экипировки вплоть до 230 уровня. Но только вещи с определенной пометкой.
Признание Темного Легиона растет от выполнения ежедневных квестов, а в ассортименте у интенданта фракции имеется множество полезных предметов, в том числе один предмет 220 уровня с новым гнездом Темных земель. О последних поговорим чуть позже.
В Кортии появилось множество новых редких существ, награда за которые обновляется каждый день. Еще доступны ежедневные и еженедельные задания, новый Мировой Босс Мор'гет, Мучитель Проклятых. Также есть возможность обзавестись новыми маунтами, среди которых Чащобник и другие. Заданий здесь немного и всю новую цепочку легко можно завершить за один день.
Кортия также позволяет легко одеть альтов и основного персонажа, что не может не радовать. Ежедневные и еженедельные миссии, к которым после выполнения цепочки миссий можно приступить основным и второстепенным персонажем 60-го уровня позволят получить экипировку 200 уровня. Даже выполняя простые квесты, её затем можно легко улучшить до 230-го у интенданта Кодекса Архивариуса.
Инстанс под названием Торгаст, привносящий элемент рогалика в игру, претерпел большие изменения.
Основные нововведения:
Все эти изменения по ощущениям сделали Торгаст более быстрым и легким. Прохождение в группе даже с уровнем экипировки ниже рекомендуемого позволяет завершить этаж с очками выше 90%. На мой взгляд привлекательней этот инст стал, но хотелось бы более ощутимых наград за прохождение или даже свежих биомов, а то серый цвет и стальные стены повсюду уже надоели.
Новый рейд Святилище Господства мне пройти не удалось. Наша гильдия ударилась в эпохальные подземелья, которые сделали более легкими и с новым эффектом, прокачивать альтов. Да и рейд показался тиммейтам сложноватым, однако я обязательно завершу его на этой или следующей неделе.
Но в подземелье Тайный Рынок Тазавеш я заглянул. И как большинству, мне он очень понравился: здесь есть множество NPC для общения и даже возможность заглянуть в аукцион. Боссы сложные и интересные, с головоломками и постоянными тестами на реакцию. Не испортили впечатление даже баги, возникающие на некоторых главарях. Как и Операция: Мехагон, Тайный Рынок Тазавеш запускается только в эпохальном режиме, а каждый босс имеет дополнительный вариант сложности.
Уровень славы у ковенантов возрос на 40, однако получить все сразу, чтобы открыть награды и продолжение кампании, не получится. Кап славы растет раз в 1-2 недели. К примеру, достичь 44-го уровня для открытия полетов по территориям четырех ковенантов и первой главы Цепи господства можно было на первой неделе.
Для тех, кто не развивал уровень славы и находится только в начале пути, подготовили различные ускорения. К примеру, при прохождении квестов и завершении каждой главы ковенанта возможно получить несколько уровней. Также слава может даваться за сюжетные миссии, падать в героических подземельях с последних боссов. Развивая своего альта, мне удалось за три дня подняться до 44 уровня славы с нуля.
Blizzard любит переносить возможности всяческих аддонов в игру. Функции Raider.io не стали исключением. Теперь можно зарабатывать очки рейтинга при прохождении эпохальных данжей и оценки видны всем игрокам. Количество получаемых очков зависит от того, насколько хорошо игрок участвует в зачистках. Данное изменение теперь позволяет не устанавливать дополнение, ведь игроки постепенно переходят на него.
Среди новых механик, возникла система осколков господства. Осколки специальные самоцветы, добываемые в рейде Святилище Господства. Они могут быть разных цветов и вставляются в гнезда предметов, добытых там же или в некоторых случаях, в открытом мире. Вставка в предметы осуществляется аналогично стандартным камням.
Инкрустация может дать уникальные эффекты и позволит настроить билд еще более эффективно. К примеру, разрешается таким образом повысить максимальное здоровье и усилить самоисцеление, поднять урон в процентах и так далее.
PvP контент тоже претерпел немало изменений с патчем 9.1. Полученная экипировка за честь или еженедельные квесты теперь обладает более низким уровнем предметов в PvE, однако большим в PvP. К примеру, аксессуар за еженедельный квест выдается 220 лвл при боях в PvE, а в PvP с противником уровень вырастает до 233. Данное изменение позволяет PvP-экипировке оставаться полезной в PvE, не будучи явно лучше, чем экипировка, полученная в подземельях или рейдах эпохального +, что довольно неплохо.
Blizzard также заменила некоторые таланты Чести и обновила существующие для всех классов в угоду баланса. Были добавлены и маунты 2 сезона: Свирепый боевой горм и Пожиратель душ освобожденного гладиатора.
Как и для рейда Святилище Господства, комплекты брони сезона 2 имеют новые цветовые оттенки и дополнительные эффекты свечения.
PvP всегда было неотъемлемой частью WoW и в данном случае, играть всё также интересно.
Патч 9.1 получился неоднозначным. С одной стороны новый контент это всегда хорошо, с другой за 218 дней ожидания хотелось получить нечто большее. Все содержимое проходится быстро, за считанные дни, и сюжет пока не блещет интересными поворотами.
Поэтому как и раньше, остается только посещать мифические подземелья, делать дейлики, ждать, пока гильдия созреет до нового рейда и затем опять уходить в PvP. А после этого, когда надоест, каждый раз бросать игру до следующей среды времени обновления еженедельных квестов и капа славы.
В итоге отношение к патчу больше негативное, ибо мало контента и он не содержательный. Остается лишь надеяться, что Blizzard приготовило еще что-нибудь, дабы порадовать фанатов и в скором времени мы это увидим.
Подробнее..Один из пользователей Reddit под ником Amnikarr13, похоже, оказался не доволен тем, как выглядит текущая карта мира в MMORPG World of Warcraft. Он назвал предлагаемые на ней климатические структуры ужасающе неверными, поэтому решил показать свою собственную версию. В качестве ориентира фанат использовал реальную карту Земли.
Задача сделать правильную версию оказалась весьма непростой. Пользователю пришлось учитывать множество факторов, в том числе климат, глубину воды и разные типы рельефа, вроде гор и плато. Результат вы можете увидеть на изображении ниже (кликните по нему, чтобы открыть в полном размере).
Напишите в комментариях, что вы думаете о версии карты Азерота от Amnikarr13.
Подробнее..Blizzard объявила о выходе контентного обновления 9.1.5 для World of Warcraft Shadowlands. Оно добавляет возможность свободно менять выбранный ковенант, косметические элементы для героев, а также вносит различные изменения в качество игрового процесса.
Основные нововведения патча 9.1.5 для World of Warcraft Shadowlands:
Разумеется, это были не все улучшения, изменения и нововведения. С полным их списком вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Blizzard анонсировала крупное обновление 9.2 Конец Вечности для MMORPG World of Warcraft, которое станет последним для аддона Shadowlands и приведет историю к завершению. По сюжету герои Азерота сразятся с Тюремщиком в попытке сорвать его планы по уничтожению мира.
Список основных нововведений следующий:
Боле подробно про обновление 9.2 Конец Вечности для World of Warcraft вы можете узнать на официальном сайте или из видео от разработчиков, расположенного ниже.
Подробнее..На днях была анонсирована следующая глава саги World of Warcraft под названием Конец вечности. Она добавит новую область, рейд, классовые комплекты, зону для заданий, квестовую цепочку и многое другое. Однако один вопрос, к сожалению, так и не прояснили: когда выйдет патч 9.2 для WoW?
Официальной даты выхода 9.2 Конец вечности до сих пор нет, как и времени запуска его тестов на PTR серверах. Но анализируя данные о релизах предыдущих патчей, выйти на PTR он должен ближайшие несколько дней, а в игре появиться спустя 3-4 месяца. Иными словами, дата его выхода не ранее 16 февраля 2022 года и не позднее 16 марта 2022 года. Как только появится больше информации, то можно более точно оценить время выхода 9.2.
А вы с нетерпением ждете патча 9.2? Или предпочитаете дождаться следующего дополнения, которое принесет с собой обновление 10.0 в отдаленном будущем?
Подробнее..В World of Warcraft есть множество достижений, однако не все из них отображаются в игре. Имеется множество рекордов, какие придумали сами игроки. Это может быть максимальный уровень без выбора фракции или, как в данном случае, множество сальто в роли ночного эльфа.
Пользователь Reddit под ником SingActDirect разместила небольшое видео со своего канала Twitch, где можно увидеть, как ночной эльф немного прыгает на месте, вероятно ожидая возрождения игрока. В начале происходит несколько простых прыжков, однако затем начинается нечто удивительное целых 17 сальто подряд и установление мирового рекорда. Как подсчитали пользователи форума, вероятность появления сальто вместо обычного прыжка составляет 50%, а возникновения данного события всего 0,0007%!
В сообществе World of Warcraft рекорд воспринимается как нечто невообразимое. Многие отмечают, что у них получалось делать сальто всего 4-5 раз подряд, после чего наступала другая анимация.
Подробнее..Известный датамайнер World of Warcraft под псевдонимом Simaia might post spoilers-ish поделился с сообществом очередной находкой, которая может указывать на появление в игре новых гендеров, помимо мужского и женского.
Фанат обнаружил новое значение в таблице документации для парикмахерской, где возможно изменять внешность героев. Там появилось значение both (оба) и none (никто). Вполне вероятно, что герой сможет по другому выглядеть (женский пол примерить бороду и т.д.) и выбрать местоимения, по которым к нему будут обращаться другие. К примеру, подобное уже есть в новой Forza, Pyre, Saints Row 4, New World и многих видеоиграх.
Официально слухи еще не подтверждены, но очень вероятно, что после волны о домогательствах и постоянной политики Blizzard по увеличению разнообразия, это является правдой.
Подробнее..unitsexconstantsdocumentation.lua... what could this be for? possible future gender pronoun customisation? #spoilers pic.twitter.com/OMNXu0q5bu
Simaia might post spoilers-ish (@keyboardturn) December 1, 2021
Скоро в MMORPG World of Warcraft игроки Альянса и Орды смогут участвовать в различных совместных активностях, таких как подземелья, рейды и рейтинговое PvP. Об этом сообщил директор WoW Ион Хаззикостас в своем блоге:
Я рад сообщить, что мы работаем над добавлением возможности для игроков Альянса и Орды создавать вместе готовые группы для подземелий, рейдов и рейтингового PvP, говорит Хаззикостас в своем блоге.
Изменение, позволяющее всем независимо от фракции объединяться вместе, звучит просто на бумаге, но, по-видимому, годы кода, встроенного в WoW, работают против этой мечты:
На протяжении двух десятилетий код и контент разрабатывались исходя из предположения, что в группах могут быть игроки только одной фракции, и хотя мы желаем сделать эту функцию доступной как можно скорее, масштабы предполагают, что она не может быть реализована скоро. К примеру, к грядущему обновлению контента Eternity's End. Вместо этого мы планируем протестировать и выпустить обновление с функцией как часть последующего патча 9.2.5.
Что касается того, как именно будет происходить объединение с друзьями, Ион уточнил и этот момент: пользователи смогут напрямую приглашать членов противоположной фракции в группу по BattleTag или Real ID.
Таким образом, совсем скоро уйдет в прошлое бесконечная вражда фракций и баланс сил в PvP или при поиске группы наконец сможет выровняться.
Blizzard объявила дату релиза финального сюжетного обновления Конец Вечности для MMORPG World of Warcraft: Shadowlands. Апдейт выйдет прямо в День защитника Отечества, 23 февраля 2022 года, и завершит историю дополнения.
По сюжету Тюремщик Зоваал готовит новый удар, который грозит переписать законы самой реальности. В обновлении вам предстоит бросить ему вызов, а также спасти Азерот и все Темные Земли. Краткий список нововведений следующий:
Ранее стало известно, что в обновлении 9.2.5 для World of Warcraft появится возможность объединяться игрокам Альянса и Орды для совместного прохождения различных активностей.
Подробнее..Спустя год с момента выхода последнего дополнения для MMORPG World of Warcraft под названием Shadowlands, компания Blizzard решила представить следующее расширение. Его презентация пройдет 19 апреля.
19 апреля команда разработчиков World of Warcraft представит следующее дополнение. Мы рады показать вам, над чем работали и какими будут ваши дальнейшие приключения в Азероте. А пока надеемся, что вам нравится Конец Вечности, новейшее обновление контента и последняя глава саги Темные земли. Герои Азерота были призваны в эту интригующую новую землю Зерет Мортис, чтобы помешать усилиям Тюремщика переписать реальность
Пока неясно, куда повествование нас приведет. Возможно, в новом расширении нам придется отправиться в новый мир или же продолжатся похождения по Азероту. Узнать об этом мы сможем уже в апреле.
Подробнее..После многочисленных слухов и утечек, дополнение Dragonflight для MMORPG World of Warcraft было наконец анонсировано. На прошедшей презентации нам показали первый синематик, а также рассказали в подробностях чего ожидать.
Одним из главных нововведений являются новая раса и класс Драктир-пробудитель. Данный архетип представляет собой первую комбинацию расы и класса в истории World of Warcraft, которая также может выбрать одну из фракций (Альянс/Орда) по желанию. Еще Драктиры-пробудители имеют уникальное введение, обладают уникальными специализациями Опустошение и Хранитель, способны усиливать способности, заряжая их.
Вторым важным плюсом дополнения можно назвать новый континент под названием Драконьи Острова. Согласно сюжету, это родина драконов Азерота, которая пробудилась и теперь конфликты на ней вспыхнули вновь. Дополнительно на этой территории возможно встретить новых врагов, посетить свежие подземелья Нельтарус, Ульдаман и другие, новый рейд, найти новые квесты и даже воспользоваться уникальной механикой приручения драконов. Последняя позволяет приручить один из четырех видов драконов, освоить верховую езду на них и даже заняться кастомизацией существ.
Среди других нововведений игроков ждут большие обновления пользовательского интерфейса, системы талантов и профессий, увеличение максимального уровня до 70-го и многое другое. В данный момент пользователи могут зарегистрироваться для бета-тестирования дополнения через официальный сайт. Даты выхода пока нет.
Blizzard собирается представить новую мобильную игру во вселенной Warcraft. Анонс состоится уже на следующей неделе, 3 мая в 20:00 по московскому времени. Об этом рассказала сама компания через официальный Twitter-аккаунт World of Warcraft.
На данный момент никаких подробностей о новой игре нет. Это может быть как полноценный многопользовательский проект, так и простая одиночная аркада. В любом случае, нам остается лишь ждать анонса. Смотреть его в прямом эфире можно будет на специальной странице.
Дополнение Shadowlands для World of WarCraft продолжает обрастать контентом даже спустя столько месяцев. На этот раз пользователей порадует патч под номером 9.2.5, добавляющий долгожданное межфракционное взаимодействие, о котором говорилось еще в феврале.
Обновление посетит сервера 1 июня и помимо новых возможностей для создания групп, позволяющих объединиться с друзьями из фракции противника (представители альянса с ордынцами и наоборот) с целью прохождения подземелий и не только, добавит новые цепочки заданий для эльфов крови и дворфов из клана Черного Железа, новую PvP-арену Горнило Тайн и 4-й сезон. Также все комнаты башни Торгаста станут доступны одновременно (ранее по 2 в неделю), будут улучшены достижения, исправлены различные ошибки.
На официальном сайте доступен полный патч-ноут, где можно ознакомиться с полным списком будущих нововведений.
Как и планировала, Blizzard выпустила контентное обновление 9.2.5 для MMORPG World of Warcraft 1 июня. Разработчики добавили долгожданную возможность объединения в группы для представителей Альянса и Орды, а также задания, арену и многое другое.
Основные нововведения патча 9.2.5 для MMORPG World of Warcraft:
Данные нововведения являются ключевыми, а с полным патч-ноутом можно ознакомиться по ссылке.
Blizzard рассылает письма активным игрокам MMORPG World of Warcraft, где сообщает о возможности подарить 30-дневную подписку друзьям. Об этом рассказал пользователь Reddit под ником StefanWF, который поделился скриншотом с сообщением. В тексте говорится, что это предложение доступно только избранным пользователям, но критерии отбора не уточняются.
Всего можно пригласить до пяти человек, и все они получат по 30 дней в подарок. Самое важное ограничение у них них не должно быть подписки по состоянию на 31 мая или позднее. Также не подходят заблокированные аккаунты и те, которые получали многочисленные уведомления о плохом поведении.
Ранее стало известно, что Blizzard закроет 21 сервер в World of Warcraft: Burning Crusade Classic, в том числе 3 русских.
Дополнение Dragonflight для MMORPG World of Warcraft теперь можно предварительно заказать на официальном сайте игры.
Наборы предзаказа включают:
Стоит отметить, ранее ходили слухи о том, что расширение Dragonflight может выйти лишь в следующем году. Однако Blizzard развеяла эти мифы, ведь на официальном сайте теперь отображается информация о релизе не позднее 31 декабря 2022 года.
Бывшие разработчики из Blizzard, в частности, дизайнер классов Крис Калейки и старший художник по World of Warcraft Эрик Браддок, а также шесть ветеранов основали студию Notorious. Теперь они занимаются разработкой новой игры.
Проект будет представлять собой фэнтезийный многопользовательский ролевой экшен с видом от третьего лица. В основе дополнительно будет лежать тяжелая боевая система, как в Street Fighter или Dark Souls, и вероятно, под этими словами имеется в виду наличие комбо, уклонений, парирований и других составляющих. Еще планируется открытый мир, PvPvE, системы взаимодействия для игроков. Разработка онлайновой RPG ведется на Unreal 5 для ПК и консолей.
Стоит отметить, что в Notorious не будет руководителя и всё для того, чтобы избежать дискриминаций. В ближайшее время также предусмотрено расширение штата до 12 человек.
Подробнее..