Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

World of warcraft

WoW в предварительном событии Приход Смерти можно получить самую большую сумку в игре бесплатно

12.11.2020 22:20:02 | Автор: admin

Одна из особенностей события Приход Смерти возвращение многих боссов из Wrath of the Lich King в качестве редких монстров на локации Ледяная Корона. Все они содержат уникальные предметы, которые выпадают после их смерти.

Всего таких противников 20, но наибольший интерес представляет Броньям, Крёстный отец душ, так как из него может выпасть самая большая сумка в игре на 34 слота. Она называется Чудесная сумка Папы и вероятность её добыть составляет примерно 24%.

Сам босс появляется у водопада Синдрагосы, к югу от арены Серебряного турнира каждые 6 часов 40 минут. Однако чтобы увидеть его и других редких монстров Ледяной Короны, вы должны выполнить цепочку первой недели заданий Прихода Смерти. Как минимум до задания Сообщение из Ледяной Короны.

Стоит отметить, Чудесная сумка Папы не единственная самая большая сумка в игре, но только её можно получить бесплатно. Ещё есть Багаж безумца на 34 слота, однако она приобретается за 500 000 золотых у торговца в Даларане, в версии Legion.

Источник: ru.wowhead.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Боты в WoW начали продавать ещё недоступные услуги из Shadowlands

16.11.2020 16:15:43 | Автор: admin

В течение многих лет World Of Warcraft радует не только игроков, но и бизнесменов, которые зарабатывают на проекте с помощью продажи услуг и предметов. Но если раньше осуществлялась торговля только существующим товаром, то сейчас ботоводы пошли ещё дальше и предлагают оформить предзаказы.

К примеру, пользователи заметили странные группы в Поиске спутников, которые выглядят как предложение оформить предзаказ на полное прохождение первого рейда Замок Натрия за 800 000 золотых. Удивительно то, что этого контента ещё нет в игре. Замок станет первым рейдом в новом расширении Shadowlands и откроется не раньше 9 декабря. Также значительно усилилась реклама буста через существующие подземелья и рейды, что мешает поиску реальной группы.

Стоит отметить, Blizzard не запрещает подобные действия. Предложение купить рейд за золото в основном законно и является частью экономики в игре. Однако реклама подобных предложений запрещена с 2018 года. Ещё нельзя продавать прохождения за реальные деньги.

preorder for new raid begins... wtf. blizzard? do something. from r/wow

Пока неясно, сделает с этим что-нибудь Blizzard или нет. Но игроки уже начали массово отправлять репорты на рекламные аккаунты, поскольку найти группу с таким количеством рекламы с каждый днём всё сложнее.

Источник: www.icy-veins.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Начался второй этап вторжения плети в World of Warcraft и опубликован релизный трейлер Shadowlands

17.11.2020 00:07:03 | Автор: admin

В World Of Warcraft начался второй этап вторжения Плети и он продлится до 24 ноября, дня официального релиза дополнения Shadowlands. Теперь мертвецы приближаются к столицам двух главных фракций Азерота и герои должны им противостоять.

Герои Орды и Альянса откликнулись на призыв. Они должны выяснить, кто стоит за похищением лидеров фракций и таинственным возвращением врагов, которых все считали погибшими в Ледяной Короне. Но теперь нашествие Плети приближается к столицам народов Азерота. Второй этап вторжения Плети уже начался и продолжится до официального выхода Shadowlands 24 ноября на следующей неделе, говорится в пресс-релизе.

Также разработчики опубликовали трейлер выхода расширения, показывающий, что ждёт пользователей по ту сторону завесы:

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW Shadowlands предлагает 4 пакта, но какой лучше всех? Профессиональные игроки уже определили фаворита

17.11.2020 16:08:47 | Автор: admin

Выбор пакта это новая функция, которая будет предложена игрокам в дополнении Shadowlands для World Of Warcraft 24 ноября. На выбор станет доступно 4 фракции:

  • Кирии (область: Бастион).
  • Ночной народец (область: Арденвальд).
  • Вентиры (область: Ревендрет).
  • Некролорды (область: Мальдраксус).

Каждая из них предлагает свой набор талантов, доспехи и компаньона для путешествий в Странах Теней, но какая сторона лучшая?

Многие создатели гайдов и профессиональные игроки уже определили фаворита. Им стали Кирианцы.

Игроки отмечают, что навыки всех ковенантов сбалансированы хорошо, однако компаньоны не могут похвастаться подобным. В большинстве гайдов, особенно для специализаций DPS, предлагается выбрать пакт Кирианцев лишь из-за спутника Пелагоса.

В душевной связи у Пелагоса есть возможность активировать две способности, увеличивающие урон и два навыка связки души:

  • Боевую медитацию, повышающую мастерство.
  • Отпустить прошлое, что увеличивает универсальность.

Все остальные компаньоны могут дать только по одному навыку и способности связки души. Всё это делает выбор в пользу кирианцев более привлекательным.

Однако это не означает, что необходимо выбирать лишь пакт кирианцев. Данный аспект касается только хардкорных игроков, которые стремятся достичь высоких показателей, вроде DPS и других. Обычным же пользователям рекомендуется выбирать ту сторону, что нравится.

Источник: www.wowhead.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW Shadowlands предлагает 4 ковенанта, но какой лучше всех? Профессиональные игроки уже определили фаворита

17.11.2020 18:24:02 | Автор: admin

Выбор ковенанта это новая функция, которая будет предложена игрокам в дополнении Shadowlands для World Of Warcraft 24 ноября. На выбор станет доступно 4 фракции:

  • Кирии (область: Бастион).
  • Ночной народец (область: Арденвальд).
  • Вентиры (область: Ревендрет).
  • Некролорды (область: Мальдраксус).

Каждая из них предлагает свой набор талантов, доспехи и компаньона для путешествий в Странах Теней, но какая сторона лучшая?

Многие создатели гайдов и профессиональные игроки уже определили фаворита. Им стали Кирианцы.

Игроки отмечают, что навыки всех пактов сбалансированы хорошо, однако компаньоны не могут похвастаться подобным. В большинстве гайдов, особенно для специализаций DPS, предлагается выбрать пакт Кирианцев лишь из-за спутника Пелагоса.

В душевной связи у Пелагоса есть возможность активировать две способности, увеличивающие урон и два навыка связки души:

  • Боевую медитацию, повышающую мастерство.
  • Отпустить прошлое, что увеличивает универсальность.

Все остальные компаньоны могут дать только по одному навыку и способности связки души. Всё это делает выбор в пользу кирианцев более привлекательным.

Однако это не означает, что необходимо выбирать лишь пакт кирианцев. Данный аспект касается только хардкорных игроков, которые стремятся достичь высоких показателей, вроде DPS и других. Обычным же пользователям рекомендуется выбирать ту сторону, что нравится.

Источник: www.wowhead.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Игроки WoW используют пре-ивент, чтобы троллить ботов

18.11.2020 14:17:28 | Автор: admin

Не секрет, что в World Of Warcraft присутствует огромное число ботов, добывающих ресурсы и золото для последующей продажи игрокам. Данный вид заработка очень эффективен и стабильно существует уже много лет, но в то же время мешает обычным пользователям. Ведь боты могут добывать большое количество ингредиентов и уничтожать мобов, необходимых для развития героев.

Blizzard борется с этой напастью, но её методы похожи на борьбу против ветряных мельниц, поэтому зачастую игроки берут дело в свои руки. И недавний старт пре-ивента подарил геймерам ещё один способ борьбы с ботами.

На этой неделе Плеть вторгается во все столицы мира Азерот и с помощью необычной механики игроки могут превращаться в зомби. Также разрешается заражать и превращать других героев в ходячих мертвецов.

Пользователь Moxxface обнаружил, что превращение ботов-игроков в монстров рушит их скрипты и продемонстрировал факт на Reddit с помощью видео:

Многие ботоводы и мультибоксеры даже пишут гневные комментарии игроку за подобную дерзость. Однако комментаторы Reddit лишь похвалили Moxxface и теперь тоже собираются периодически устраивать такие рейды на нечестных пользователей.

Источник: www.reddit.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Состоялся релиз дополнения Shadowlands для World of Warcraft

24.11.2020 10:21:00 | Автор: admin

Blizzard объявила о долгожданном выпуске дополнения Shadowlands для World Of Warcraft. Оно привнесло свежую сюжетную линию с 5-ю новыми зонами для исследования, городами, подземельями и многим другим.

Основные нововведения Shadowlands включают:

  • Уменьшение максимального уровня со 120-го до 60-го.
  • Переработку навыков и талантов классов.
  • Новый сюжет.
  • 5 свежих зон для исследования.
  • Стартовую локацию для новичков.
  • Возможность выбрать интересующую кампанию любого дополнения и развиваться исключительно в ней.
  • Пять ковенантов, к которым можно примкнуть и получить уникальные навыки.
  • Новые подземелья, рейды и монстров с боссами.
  • Правки баланса, элементы кастомизации и многое другое.

Пока отзывов о новом дополнении нет, однако ажиотаж перед его выходом был довольно большой. Наверняка оно не окажется хуже одного из самых непопулярных расширений.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW Shadowlands когда мы сможем летать в новом дополнении?

25.11.2020 16:07:27 | Автор: admin

Релиз дополнения Shadowlands для MMORPG World Of Warcraft состоялся 24 ноября. В игре появилась новая сюжетная линия, 5 зон с квестами, городами, рейдами, подземельями и врагами, что не может не радовать. Однако одна функция в Странах теней до сих пор отсутствует полёты на маунтах.

Перемещаться по воздуху в Shadowlands ещё нельзя, даже достигнув максимального 60-го уровня. Но когда полёты станут доступны? Это должно измениться с первым крупным контентным патчем 9.1. Но даты выхода у обновления ещё нет. Предположительно, апдейт появится на серверах в конце 1 квартала 2021 года, или марте-апреле.

Также, согласно текущей информации, чтобы разблокировать полёты не придётся больше выполнять множество одинаковых локальных квестов. Достаточно будет завершить кампанию выбранного вами пакта и в качестве награды получить возможность летать.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Игроки дали WoW Shadowlands оценку 6.2 на Metacritic

30.11.2020 14:18:38 | Автор: admin

Новое дополнение Shadowlands для World Of Warcraft получило много плохих пользовательских рецензий на сайте Metacritic. По состоянию на 29 ноября, его средняя оценка составляет 6,2.

На каждые 127 положительных отзывов приходится 105 отрицательных и 10 нейтральных. Есть много рецензий, где стоит 0 баллов без объяснения причин. Многие из этих обзоров даже появились в день релиза, 24 ноября. Но что критикуют игроки?

Обоснованной критики на Metacritic довольно мало. В основном, Shadowlands показалась таким людям скучной и без значительного прироста контента. Самые популярные недостатки, по их мнению:

  • Отсутствие новых рас и классов;
  • отсутствие свежих механик в заданиях;
  • присутствие контента из прошлых расширений;
  • неинтересный сюжет.

Стоит отметить, что всё это выглядит просто как обзорная бомбардировка с целью умышленно снизить рейтинг и не отражает действительности. На Reddit и официальных форумах присутствуют в основном положительные комментарии, да и большинство критиков указали на хорошее качество Shadowlands. Особенно, в сравнении с Battle for Azeroth, которая имеет оценку все 3,0.

А что вы думаете по поводу нового дополнения? Уже успели поиграть?

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Фанат скрестил World of Warcraft и Cyberpunk 2077 в трейлере World of Cyberpunk

01.12.2020 12:17:25 | Автор: admin

Пользователь YouTube под ником Duren опубликовал забавное, но качественное видео под названием World of Cyberpunk. В нём он постарался совместить две казалось бы несовместимые вселенные: World Of Warcraft и Cyberpunk 2077.

За основу фанат взял трейлер игры Cyberpunk 2077 с E3. Там он заменил модели всех персонажей Cyberpunk на таковых из WoW, а также изменил средства передвижения, здания, рекламу на них и в некоторых местах цветовую гамму.

Результат вы можете наблюдать ниже:

Игроки нередко делают компиляции популярных вселенных или полностью меняют стилистику любимых игр. К примеру, другой пользователь вовсе выпустил трейлер к WoW в формате аниме.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Обзор World of Warcraft Shadowlands есть ли жизнь после BfA?

02.12.2020 22:19:00 | Автор: admin

World Of Warcraft до сих пор остаётся одной из самых популярных MMORPG в мире. Мало кому удалось повторить подобный успех, а удержаться на плаву ещё сложнее, чем подняться. Дополнение Battle for Azeroth оказалось неудачным как с точки зрения сюжета, так и контента. Но есть ли у Blizzard возможность реабилитироваться в глазах игроков с помощью свежего расширения Shadowlands? В данном обзоре мы постараемся найти ответ и заодно поделимся мнением о новинке.

Сражение Сильваны и Болвара

Начать хотелось бы с сюжета, поскольку на мой взгляд это одна из главных проблем предыдущего дополнения, из-за которой его максимальная оценка на Metacritic составила всего 3 балла. Shadowlands в этом плане страдает меньшим количеством проблем. Отсутствие логики здесь наблюдается лишь в паре моментов и они достаточно быстро забываются.

Всё из-за того, что после попадания в загробный мир, Тёмные Земли, при прохождении сюжетной линии постоянно возникают нотки ностальгии. Можно увидеть знакомых, когда-то любимых персонажей, вновь сразиться со знаковыми врагами и раскрыть подробности их появления в Тёмных Землях.

Герои достаточно хорошо прописаны и постепенно мы узнаём истинные причины катастрофы, которая приключилась на Азероте. Квесты интересно читать и пропускать их сразу приступая к выполнению, как в BfA, не хочется. В этом плане дополнение оказалось на голову выше предыдущего.

Тюремщик главный антагонист дополнения

Новых локаций в загробном мире пять: Малдраксус, Ревендрет, Бастион, Арденвельд и Утроба. По первым четырём из них можно перемещаться спокойно и без напряжения, и только Утроба является исключительно враждебной. Также каждая территория имеет уникальную атмосферу, предысторию и даже сеттинг. К примеру, Ревендрет выполнен в готическом стиле и мрачных тонах, а обитают там преимущественно существа, похожие на вампиров, в то время как Бастион оформлен в древнегреческом стиле, и так далее.

Подобная резкая смена обстановки не позволяет наскучить, а прохождение кампании помогает определиться с любимым ковенантом и зоной для дальнейшей прокачки твинков. К слову, ковенанты представляют собой новые фракции. Для Малдраксуса Некролорды, Ревендрета Вентиры, Бастиона Кирии и Арденвельда Ночной народец.

Все предлагают отдельную кампанию, эксклюзивного маунта, экипировку, уникальные навыки, подходящие под текущую специализацию и занятия, вроде сбора анимы для дальнейшего улучшения оплота пакта. Первое время заниматься всем достаточно интересно, но спешить не стоит, ведь в конечном счёте даже продвижение по сюжету сводится к банальному фарму новых типов валют и выполнению локальных квестов. Сделано это по-видимому для задержки игроков перед выходом следующего контентного обновления.

Присоединение к ковенантам происходит после выполнения основной цепочки заданий на 60-м уровне. На картинке фракционные доспехи

Локалки стали заметно труднее и если раньше требования чаще были простые убей и принеси, то сейчас в ежедневных миссиях необходимо проявлять осторожность и даже смекалку. Многие состоят из нескольких фаз и завершить их за 2-3 минуты не получится. Данное изменение явно пошло игре на пользу. Пропало ощущение, будто игроки являются курьерами и вынуждены просто перемещаться из точки А в точку Б, а ещё добавилось больше мотивов объединяться в группы.

Сложность в сравнении с BfA немного возросла не только при выполнении локальных заданий, но и при обычной прокачке, в инстансах, рейдах. Перед походом в подземелье или на могучего противника иногда приходится продумывать тактику и даже периодически менять таланты. Бездумное использование скиллов продолжает потихоньку возвращаться в прошлое, что не может не радовать.

Отдельно хотелось бы выделить совершенно новую активность для 60-го уровня Башню Торгаста. Это темница, принадлежащая основному антагонисту расширения Тюремщику. После входа в неё, есть возможность выбрать два инстанса с разными видами сложности (до 8-ми), несколькими этапами с боссами (около 7-ми) и вредными модификаторами. Последние, к примеру, могут включать нанесение периодического урона в процентах от максимального здоровья, замедление скорости передвижения, атаки и так далее.

Башня Торгаста самая высокая точка Утробы, которую видно даже из Азерота через разлом

Расположение коридоров в инстансах, в Башне, при новом прохождении меняется случайным образом. А значит запомнить уровни не представляется возможным. Иногда в них попадаются короткие миссии по освобождению пленников и поиску их памятных вещей, а в награду можно получить возможность выбрать усиление персонажа.

Усиления действуют только в Торгасте и отличаются при прохождении в одиночку, или группой. Например, играя за разбойника часто попадается талант +50% к максимальному здоровью, но в групповом заходе вы его не увидите. Все подобные таланты суммируются и перед поединком с финальным монстром можно создать действительно сильную сборку. После завершения инстанса усиления обнуляются.

В награду за прохождение уровней Башни выдаётся специальная валюта, за которую впоследствии улучшаются эндгейм предметы, что служит отличной мотивацией к посещению активности. Сама Башня поначалу выглядит интересной и захватывает. Хочется экспериментировать со сборками, пробовать проходить подземелья соло и с группой, помогать заключённым, однако вскоре наскучивает.

Разработчики пока реализовали лишь малое разнообразие талантов усиления, дополнительных миссий и врагов. Кроме того, оформление выглядит очень однообразно и даже смена видов инстансов раз в неделю не спасает ситуацию. Понятно, что авторы пока лишь набивают руку, однако хочется надеяться на скорейшее исправление данной ситуации.

Однообразные помещения главный бич Торгаста

Что касается других подземелий и рейда замок Нафрия, то они выглядят интересно, имеют новых мобов и дебаффы, однако фанат World of Warcraft сразу заметит в них обилие старых механик из прежних дополнений. Но то, что есть, не выглядит халтурой. Присутствуют индивидуальные тайминги, секреты, а во многих подземельях даже уникальные для ковенантов возможности. К примеру, в Туманах Тирна Скитта присягнувший Ночному народцу может открыть дополнительную дорогу, доступ к грибам, дающим баффы и установить второстепенные точки, на которых происходит воскрешение в случае вайпа. Новички и даже бывалые игроки всё равно могут умереть целой группой: не рассчитав время срабатывания способности врага, собрав лишнего моба или дебафф.

Дополнительным моментом, который понравился, стало исследование. Чтобы достать большинство сокровищ или призвать редких мобов, порой приходится изрядно подумать. Здесь авторы проявили полёт фантазии и внедрили много интересных механик: сбор фруктов и их подношение, грибы для прыжков, кормёжка монстров, чтение табличек и последующее разгадывание загадок, и многое другое. За поиском некоторых решений даже невольно открываешь гугл.

PvP тоже подверглось большим изменениям. Мы наконец можем приобрести нужные, а не случайные товары за честь. Таким образом есть возможность быстро собрать первый сет для последующих походов по подземельям с друзьями или гильдией. Однако баланс на полях боя или арене пока хромает, и всё из-за способностей ковенантов, доступных для использования.

Ещё в игре заметно увеличилось количество новичков. Помогла в этом Blizzard новая система обучения, благодаря которой только создавшие аккаунт игроки попадают на специальный Остров Изгнанников, выполняют миссии и осваивают навыки классов. Таким пользователям рекомендуется не развиваться дальше в одиночку, а сразу вступать в гильдии, которые помогут с углубленным изучением механик. Иначе токсичности при прохождении подземелий или квестов в группе им не избежать. Также новенькие могут воспользоваться свежей системой наставничества и подыскать себе учителя.

Не только новички, но и бывалые игроки могут выбрать Остров Изгнанников в качестве стартовой локации

После Battle for Azeroth разработчики, похоже, поняли, что курица будет нести золотые яйца только после вкусной кормёжки и дополнение Shadowlands определённо можно назвать вкусным. Путешествие по Странам Теней в течение недели оставило у меня много положительных впечатлений. Blizzard удалось совместить самое интересное из предыдущих расширений в одном и привнести новые активности.

Интересный сюжет и локации, ковенанты и их развитие, Башня Торгаста, поиски сундуков с сокровищами, уменьшение рандома в наградах PvP всё это притягивает и заставляет задержаться в игре подольше. Также радует обилие свежей крови в виде новеньких, решивших впервые познакомиться с миром World of Warcraft. Остаётся надеяться, что разработчики не будут наступать на грабли BfA и продолжат двигаться в новом направлении.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

World of Warcraft награды за PvP, сезонное свойство подземелий и другое в ролике о первом сезоне Shadowlands

08.12.2020 10:11:16 | Автор: admin

Blizzard опубликовала новый видеоролик с рассказом о том, чего ждать от первого сезона Shadowlands в World of Warcraft.

Уже на этой неделе игроки смогут изучить рейд Замок Нафрия в обычном и героическом режиме, а эпохальный и первое крыло в поиске рейда откроются на следующей. Также пользователям станет доступно первое сезонное свойство Shadowlands для эпохальных ключей Полный гордыни. Побеждая обычных врагов в эпохальных ключах, можно будет призвать Гордыню, при убийстве которой накладывается мощный положительный эффект на участников группы.

Среди других новинок, откроются уникальные награды за прохождение рейдов, участие в рейтинговых боях PvP и выполнение определённых заданий. Все бонусы открываются в специальном хранилище, которое расположено в Орибосе.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Фанат World of Warcraft создал мини-игру с ананасами, чтобы научить игроков тактике в рейде Замок Нафрия

08.12.2020 16:18:10 | Автор: admin

Необычная задумка пользователя TacticalAirHorse на Reddit была хорошо принята сообществом. Он разработал небольшую игру с ананасами, чтобы научить игроков тактикам против боссов в предстоящем первом рейде Замок Нафрия в MMORPG World of Warcraft: Shadowlands.

Игра доступна прямо в браузере, но её также можно при желании скачать. Как отмечает разработчик, идея заключается в том, чтобы дать более информативный способ изучения механик босса, чем картинка в виде краткого руководства или 15-минутное видео.

Разумеется, проект показывает механики лишь условно и определённо не нацелен на хардкорных рейдеров, но он отлично подойдёт новичкам или даже некоторым бывалым игрокам. Увидеть и поиграть в забавную мини-игру по World of Warcraft, знакомящую с механиками рейда, вы можете по этой ссылке.

Напомним, что рейд Замок Нафрия появится в игре уже завтра, вместе со стартом первого сезона Shadowlands.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

World of Warcraft Shadowlands установила новый рекорд по продажам на PC

08.12.2020 18:22:31 | Автор: admin

Blizzard похвасталась новым достижением последнего дополнения Shadowlands для MMORPG World of Warcraft. Как объявили разработчики в официальном пресс-релизе, лишь за первые сутки после выхода было продано более 3,7 млн копий, что позволило побить рекорд индустрии по скорости продаж на PC. Данная статистика составлена на основе внутреннего реестра компании и по отчетам распространителей.

Кроме того, в World of Warcraf все еще играют большое количество пользователей. В течение нескольких месяцев до выхода Shadowlands и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода других дополнений. С начала 2020 года пользователи провели в WoW больше времени, чем за аналогичный период за последние 10 лет, а общее время в онлайне всех игроков в два раза превысило результат прошлого года.

Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все.

Предыдущий рекорд также принадлежит компании Blizzard. Pа первые сутки после выхода Diablo 3 было продано более 3,5 млн копий. Посмотрим, сможет ли Diablo 4 преодолеть новую планку.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Игрок в одиночку покоряет эпохальные подземелья в WoW Shadowlands через мультибоксинг

09.12.2020 10:14:19 | Автор: admin

Мультибокс в World of Warcraft по-прежнему является очень горячей темой, ведь игра одновременно с нескольких окон с помощью ПО выглядит не очень честно. К тому же, хотя Blizzard установила запрет на использование программного обеспечения для мультибоксинга, многие до сих пор не стесняются его применять.

Одним из таких игроков стал Multidayz. Он разместил на YouTube несколько видеороликов, где запечатлел прохождение эпохальных подземелий Shadowlands соло пятью друидами. Предварительно он одел их в обычных, а затем героических инстансах таким же способом.

После публикации видео, Multidayz также обратился к сообществу в сообщении на Reddit:

Прежде чем мы войдем в эпохальный+ и поднимемся выше, я хочу сказать, что смог самостоятельно пройти все 8 подземелий в эпохальном режиме, играя за команду из 5-ти персонажей. Все снаряжение в команде было органично, и мифики стали доступны на уровне 160 ilvl. Я знаю, что 90% + здесь испытывают сильное отвращение к этому стилю игры, но, надеюсь, найдутся люди, которые его оценят. Количество задействованных механик, мета, все дополнительные испытания дают такую награду.

А как вы относитесь к мультибоксингу или другими словами, многооконности?

Источник: www.icy-veins.com
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Рейд Замок Нафрия открыл свои двери в WoW Shadowlands со стартом первого сезона

09.12.2020 16:11:10 | Автор: admin

Blizzard объявила о долгожданном старте первого сезона в MMORPG World of Warcraft: Shadowlands. Основным его составляющим стал доступ к рейду Замок Нафрия, где игроки могут сразиться с 9 боссами-прислужниками и самим вероломным сиром Динатрием, а также получить эксклюзивную добычу.

Помимо рейда, в игре начался 1-й сезон в эпохальном режиме с модификатором Полный гордыни, 1-й рейтинговый сезон PvP, появилась новая функция Великое хранилище. Оно расположено в Орибосе и заглянув туда можно увидеть задания, после выполнения которых возможно получить уникальные предметы.

Напомним, что Shadowlands стало одним из самых популярных расширений World of Warcraft. Дополнение также установило рекорд по скорости продаж на PC. Если вы ещё сомневаетесь, приобретать его или нет, то рекомендуем прочесть наш обзор, который может помочь определиться с выбором.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW Shadowlands cпустя день со старта первого сезона игроки уже покорили четыре эпохальных подземелья 15

10.12.2020 12:25:35 | Автор: admin

Не прошло и 24 часа с момента старта первого сезона в World of Warcraft: Shadowlands, а игроки уже покорили четыре эпохальных подземелья +15 уровня сложности.

Сделали это четыре разные группы игроков с уровнем предметов: для Театра боли 194, Чертогов покаяния 183 и двух Туманов Тирна Скитта 183. В прохождении героям помогла механика Полный гордыни, а также функции ковенантов. Полную статистику их прохождений вы можете видеть на сайте raider.io.

Ниже расположены два видео с демонстрацией посещения подземелий World of Warcraft:

Чертоги покаяния

Туманы Тирна Скитта

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Blizzard Торгаст в World of Warcraft не сложный, просто игроки неправильно поняли

21.12.2020 12:10:00 | Автор: admin

Вместе с выходом большого дополнения Shadowlands в World of Warcraft появилось множество различных новых активностей. Среди них выделяется Торгаст подземелье с разными уровнями и видами сложности.

В течение последних нескольких дней тема была горячо обсуждаемой, ведь прохождение башни Тюремщика занимает много сил, а финальный босс зачастую оказывается намного сильнее, чем любой монстр, встреченный при прохождении. Многие после нескольких часов перемещения по уровням просто умирали в конце и тратили драгоценное время.

Но в интервью изданию Polygon директор игры Ион Хаззикостас объяснил, почему так происходит и что всё нормально, ведь это является частью задумки разработчиков:

Если уровень 1 похож на обычное подземелье, а уровень 2 на героическое подземелье, то уровень 6 больше похож на подземелье эпохального уровня + 7. А 8 больше похож на эпохальное +13 или +14. Многие талантливые игроки, получающие мощное снаряжение из разных источников смогут пройти +14. Однако без нужных предметов некоторые никогда не смогут попасть на высокие уровни сложности, другим могут потребоваться месяцы, пока не появится эпическое снаряжение.

Проще говоря, это означает, что не каждый игрок сразу будет иметь возможность пройти все уровни Торгаста. Однако разработчики не смогли это правильно сообщить. Также в игре нет примечаний о более жёстких требованиях к уровню предметов при повышении сложности башни.

Сейчас Blizzard преследует четыре цели, которые будут представлены в ближайшие недели и месяцы. Их достижение сделает подземелье более увлекательным и простым для понимания:

  • Уменьшение длительности прохождения.
  • Улучшение баланса для некоторых классов и специализаций, испытывающих больше всего трудностей при посещении башни.
  • Больше интересных способностей анимы, что сделает Торгаст более интересным и разнообразным.
  • Примечания к уровням, насколько каждый сложен и какой уровень экипировки рекомендуется.

С момента выхода интервью (17 декабря) Blizzard уже решила первые две проблемы с помощью патчей. Осталась ещё парочка.

После достижения всех целей, разработчики не планируют останавливаться. Авторы желают, чтобы Торгаст оставался актуальной активностью на протяжении всего расширения.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Официальный сервер Burning Crusade Classic не за горами? Blizzard рассылает опросы по World of Warcraft

22.12.2020 16:21:57 | Автор: admin

На портале icy-veins.com, посвящённом MMORPG World of Warcraft появился пост со скриншотами игроков и в них есть информация по новому опросу от Blizzard.

Компанию интересует, чего хотят пользователи после окончания контента в World of WarCraft: Classic: будут ли они играть в Classic версию и Burning Crusade Classic одновременно или предпочтут что-то одно.

Вопросы выглядят следующим образом:

  • Насколько вас интересует классическая версия Burning Crusade?
  • Если подумать о своем мейне WoW Classic, станет ли герой, которого вы создадите в этом новом игровом мире с нуля, вашим основным персонажем или вы рассматриваете его как дополнение к своему мейну на Classic?
  • Как вы думаете, где бы вы проводили больше времени?
    • WoW Classic с нуля, в котором произошёл вайп.
    • Burning Crusade Classic.
    • Я бы играл на обоих одинаково.
  • Насколько вероятно, что вы сыграете в классическую версию The Burning Crusade?
  • Если World of Warcraft представит новый реалм WoW Classic с нуля, где игра будет такой же, как и в первый день (например, все игроки начинают с уровня 1, Огненные Недра и Ониксия единственные доступные рейды, поля боя еще недоступны, и т.д.) и контент открывается / совершенствуется со временем, насколько вы заинтересованы в игре в этом мире?

Отмечается, что Blizzard ещё в марте рассылала опросы о Burning Crusade Classic, но теперь, по мере приближения к окончанию WoW Classic, решила провести дополнительный опрос.

Похоже в скором времени мы услышим информацию по новому серверу Burning Crusade Classic или перезагрузке обычной версии.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

WoW героев ближнего боя стараются не брать для прохождения эпохальных подземелий и они жалуются на форумах

25.12.2020 12:08:47 | Автор: admin

На официальном форуме и сабреддите World of Warcraft многие бойцы ближнего боя начали жаловаться на невозможность попасть в группу для прохождения ключей. Несмотря на то, что они хорошо экипированы, их просто не берут. Например, в опубликованном скриншоте на Reddit ниже видно отказы от вступления в группу. Пользователь подписал заголовок поста так: Если у вас есть 200 айлвл, но вы не играете за бойца дальнего боя.

PoV: You have a 200iLvl but don't play a ranged dps from r/wow

Другие игроки тоже подхватили волну и начали публиковать подобные скриншоты. Тут, например, говорится, что не должно быть героев ближнего боя, кроме танка:

The shocking state of melee in Shadowlands. from r/wow

Чуть больше двух недель игроки могут посещать эпохальные подземелья WoW: Shadowlands. И если для развитых персонажей обычные мифики довольно просты, то при прохождении с ключами (эпохальный+) возникает множество трудностей.

Дело в том, что с Shadowlands пришло много механик, которые вызывают проблемы, особенно для бойцов ближнего боя. Это могут быть аффиксы или области, заставляющие бойцов ближнего боя держаться на расстоянии. В результате они либо наносят значительно меньше урона, либо сами получают большой урон, что утомляет целителей.

В частности, на прошлой неделе аффиксы в высокоуровневых ключах создавали вихрь, который всегда появлялся на ближней дистанции. Он отбрасывал рядом находящихся игроков назад и наносил им урон. У героев дальнего боя с этим практически не было проблем.

Blizzard пока не высказывалась по этому поводу, но проблему наверняка будут решать. Предположительно, аффиксы в скором времени будут одинаково влиять на бойцов дальнего и ближнего боя.

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , World of warcraft , Blizzard

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru