Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Хоррор

Left 4 Dead 2 обогнала Back 4 Blood по числу одновременных игроков в Steam

02.11.2021 00:22:19 | Автор: admin

Игра Back 4 Blood от разработчиков оригинальной Left 4 Dead 2, Turtle Rock Studios, многими считается прямым продолжением. Проект использует тот же геймплей, где четверо чистильщиков перемещаются из точки А до Б и выполняют задания, попутно сражаясь с ордами зомби.

Однако проект, видимо, оказался не настолько хорош, либо затронул ностальгию. Согласно SteamDB, количество одновременных пользователей в 12-летней Left 4 Dead 2 превысило таковое в новинке Back 4 Blood. На момент написания новости в первой было 20 884, против 15 531 во второй. Конечно, данная статистика применима лишь к Steam и никак не затрагивает игроков на консолях, однако результат все равно впечатляет.

А как вы относитесь к Back 4 Blood и Left 4 Dead 2? Какая игра понравилась больше?

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Хоррор , Left 4 dead 2

Новая глава Portrait of a Murder и выход Dead by Daylight в Epic Games Store

09.11.2021 22:12:55 | Автор: admin

Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight представлена свежая глава Portrait of a Murder, которая привнесет нового маньяка и выжившего. Вместе с обновлением игроки смогут опробовать убийцу Художницу, сурва Хонаса Васкеса, а также новую карту под названием Заброшенное кладбище. На данный момент все желающие могут опробовать патч на тестовом сервере.

Кроме того, стало известно, что в декабре Dead by Daylight выйдет на площадке Epic Games Store с полноценным кросс-плеем и кросс-прогрессией аккаунта. Чуть больше информации о релизе в EGS можно найти на официальном форуме игры.

Ниже представлен видеоролик, демонстрирующий нововведения главы Portrait of a Murder:

Подробнее..

Мы попали в сердца людей Эксклюзивное интервью с разработчиками Propnight

18.11.2021 12:25:26 | Автор: admin

Propnight это асимметричный мультиплеерный хоррор от создателей еще не вышедшего симулятора выживания The Day Before из якутской студии Fntastic. Игра вступила в стадию бета-тестирования сразу же после анонса и стала достаточно популярной. В преддверие релиза, который ожидается уже 30 ноября 2021 года, мы решили связаться с авторами и задать им несколько интересующих нас вопросов. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.

На вопросы отвечала Анна Васильева, директор по коммуникациям Fntastic.

После анонса Propnight у игроков сразу же появилась возможность опробовать бету, а релиз не за горами. Как давно игра находится в разработке?

В первую очередь, спасибо mmo13 и вашей аудитории за интерес к Propnight! Да, сейчас мы усердно готовимся к релизу. Бета показала нам, что игроки успели полюбить Propnight и очень ждут выхода игры. Это нас очень вдохновило! Мы работали над ней в течение полутора лет, вложили всю свою душу и не переставали верить в ее успех. Мы очень гордимся командой Propnight и ждем релиза вместе с игроками со всего мира.

У некоторых пользователей после показа Propnight возникли опасения, что игра может повлиять на разработку The Day Before. Могли бы вы подтвердить или опровергнуть эти догадки?

Сейчас Fntastic это несколько команд в одной, внутри которой всегда кипит работа. Разработка The Day Before и Propnight велась параллельно. Влияние этих двух игр друг на друга только самое положительное и продуктивное.

Концепция превращения в любые предметы появилась сразу или вы придумали ее позже, в ходе разработки?

Эта концепция была изначально, развиваясь и улучшаясь в ходе разработки. Игра продолжает совершенствоваться, чтобы 30 ноября выйти в своем лучшем виде.

Конечно, сюжет в таком проекте не важен, но могли бы вы объяснить, кем являются выжившие и от кого они убегают? Страница в Steam не дает ответов на эти вопросы.

У Propnight есть свой загадочный лор, и мы с радостью продумали множество мелочей, которые можно заметить, играя в игру. Не хотелось бы отбирать у игроков удовольствие строить теории и догадываться обо всем самим. Будьте внимательными, играя в Propnight!

Как вы недавно говорили, бета-версия получила большую популярность на Twitch, несмотря на отсутствие маркетинга. Как вы считаете, с чем это связано?

Недавно мы наткнулись на видео о Propnight на Youtube, заголовок которого гласил: Я ждал эту игру 12 лет. Думаю, мы попали в сердца людей, и это самое главное для нас. Propnight это веселая игра, в которую интересно и играть, и смотреть. Все наши решения, принятые в ходе работы над игрой, были нацелены именно на это, и мы рады, что наше видение веселья соответствует ожиданиям игроков.

Говоря о стримах, планируете ли вы как-то поддерживать создателей контента?

Мы считаем, у Propnight большой потенциал стать любимой игрой многих людей, а создатели контента играют огромную роль в сообществе игры и ее продвижении. Мы планируем поддерживать стримеров в их миссии делать людей счастливее с помощью наших игр. Ведь это и наша цель тоже.

Во время беты вы активно собирали фидбек, в том числе через Discord. Могли бы вы привести хотя бы парочку примеров того, что будет изменено на основе отзывов пользователей?

Мы хотели бы сердечно поблагодарить наших бета тестеров нам очень помогли фидбеки игроков, многие советы и пожелания по игре мы почти сразу взяли в работу. Прислушавшись к игрокам, мы хорошенько перекроили баланс, чтобы игра была интересной как для новичков, так и для опытных игроков. Насчет нововведений, не хотелось бы анонсировать их раньше времени, давайте дождемся 30 ноября!

Почему расположение предметов не генерируется случайным образом? Будет непросто противостоять убийце, который заучил всю карту.

Есть некоторые технические ограничения, из-за которых расположение вещей именно такое. Но у нас будет множество интересных карт, поэтому если игрок запомнит расположение всех пропов на всех картах то им можно только восхититься, это показатель его скилла.

В Dead by Daylight есть такое негласное правило не туннелить и не фейскемпить. Это никак не наказывается, но в сообществе таких игроков, мягко говоря, не любят. Планируете ли вы оставлять эти неприятные механики на совести людей или будут вводиться какие-то ограничения, чтобы их минимизировать?

Мы уже внесли некоторые изменения в баланс, которые должны свести к минимуму неприятные моменты. При слаженной работе команды сейчас можно без особых потерь спасти союзника из плена. Например, один отвлекает Маньяка, второй оглушает, третий спасает напарника. И это лишь одна из множества тактик.

Стоит ли ждать коллабораций с другими известными франшизами?

Сейчас мы пока не думаем о коллаборациях, но в будущем все возможно. Мы видим, что Propnight может быть интересна всем, и мы с нашим издателем Mytona были бы очень рады посотрудничать с известными франшизами.

А как насчет альтернативных и/или временных режимов?

Мы планируем ввести новые интересные режимы в будущих обновлениях после релиза.

Возможность играть за одинаковых персонажей была добавлена в только в рамках ЗБТ или она останется и после релиза?

Эта возможность останется и после релиза. Геймплей за Выживших будет примерно одинаковым, будет отличаться только их внешность. Поэтому мы не хотим ограничивать игроков в свободе выбирать понравившегося Выжившего.

Каким образом станут подбираться игроки в матчах? По рангу, внутреннему MMR или уровню аккаунта?

У нас один общий режим подбора игроков. На релизе он будет зависеть от разных параметров, главным из которых является ранг. В будущем мы, конечно, будем и дальше искать лучшие способы сделать матчмейкинг наиболее честным для всех игроков.

Будет ли в игре какая-нибудь система прогрессии? Например, прокачка уровня аккаунта, открытие пассивных навыков для выживших и убийц, боевой пропуск, в конце концов.

К релизу мы подготовили систему уровня игрока и кастомизацию через лутбоксы, открываемые за внутриигровую валюту. Но мы сконцентрированы на ядре геймплея, чтобы сделать наиболее интересным именно его.

Каким образом вы хотите поддерживать игру? Бесплатными обновлениями, платными DLC или теми и другими?

Пока что мы еще даже не думали о DLC, мы стремимся довести до совершенства основную игру.

Планируется ли релиз на консолях?

Сначала мы будем развивать PC-версию, но в скором будущем планируем выйти и на консоли. Хочется поделиться нашим веселым игровым процессом с как можно большим количеством игроков, поэтому выход на консоли отличная цель для нас.

Подробнее..

По мотивам игры Hunt Showdown будет снят сериал

18.11.2021 16:07:49 | Автор: admin

Мультиплеерный шутер с элементами выживания и хоррора Hunt: Showdown получит сериальную адаптацию. Об этом объявила компания Crytek на официальном сайте. Распространяться проект будет в онлайн-кинотеатре Binge, ориентированном на адаптации игр, в числе которых, к примеру, анонсированный пару месяцев сериал по Driver.

Исполнительными продюсерами сериала выступят Авни Йерли из Crytek, Фарук Йерли и Паскаль Тонекер, а Винсент Таленти и Аллан Унгар из Binge станут продюсерами. Премьера запланирована на 2022 год.

Мы всегда знали, что Hunt: Showdown будет отлично смотреться в виде лайв-экшн сериала. Мир игры темный, мрачный и захватывающий, и в нем столько потенциала для множества замечательных историй. Нам не терпится увидеть, что сможет создать команда Binge заявил Авни Йерли, основатель и генеральный директор Crytek.

Бесплатная стриминговая платформа Binge запускается в 2022 году и будет доступна на телевизорах, мобильных устройствах, ПК или консолях.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Хоррор , Hunt showdown

Hunt Showdown получил долгожданную функцию повторного подключения

18.11.2021 18:18:37 | Автор: admin

Еще с момента релиза много игроков просило разработчиков шутера Hunt: Showdown добавить функцию функцию переподключения. В последнем обновлении под номером 1.7 наконец-то появилась такая возможность. По словам представителей Crytek, внедрение этой функции было непростой задачей, поскольку создавалась уже после выхода игры. Они хотели, чтобы все работало стабильно, поэтому это и заняло так много времени.

Сейчас в игре есть два способа повторного подключения:

  • Мгновенное восстановление подключения при разрыве соединения (в течение 60 секунд);
  • Восстановление соединения после вылета или перезапуска клиента, вылета в главное меню.

В обновлении также добавили новое оружие карабин Berthier Mle 92, три новых навыка и возможность создавать индивидуальные наборы снаряжения. Кроме того, были внесены многочисленные изменения в искусственный интеллект, звуки, баланс, интерфейс, визуал и другое. Полный патчноут на русском языке доступен на странице в Steam.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Хоррор , Hunt showdown

В декабре пройдет небольшой бета-тест Dragon Ball The Breakers

24.11.2021 20:25:25 | Автор: admin

Разработчики асимметричного мультиплеерного экшена Dragon Ball: The Breakers собираются провести короткое закрытое бета-тестирование. Данный этап пройдет 4 и 5 декабря на ПК и будет разбит на четыре сессии:

  • Сессия 1 4 декабря, с 05:00 до 09:00 МСК
  • Сессия 2 4 декабря, с 15:00 до 19:00 МСК
  • Сессия 3 4 декабря, с 21:00 до 01:00 МСК
  • Сессия 4 5 декабря, с 05:00 до 09:00 МСК

Чтобы получить возможность принять участие в ЗБТ, необходимо оставить заявку на специальной странице. Приглашения будут разосланы случайным образом в ограниченном количестве.

В честь скорого запуска тестирования компания Bandai Namco опубликовала большой 11-минутный трейлер, в котором описывается геймплей Dragon Ball: The Breakers. В этой игре семь выживших должны сбежать от налетчика, активировав специальную супермашину времени. Видео подробно раскрывает правила игры и показывает игровой процесс за каждую сторону.

Подробнее..

Стрим Propnight Релиз мультиплеерного хоррора и розыгрыш трех ключей

30.11.2021 10:08:30 | Автор: admin

Сегодня, в 21:00 по МСК, состоится официальный выход ассиметричного мультиплеерного хоррора от якутской студии FNTASTIC под названием Propnight. Ближе к концу трансляции мы проведем небольшой розыгрыш, где будет доступна три ключа для активации игры в Steam. Плавила просты: на экране стрима появится 3 ключа, у каждого из которых вместо одной цифры будет красная звездочка. Вам же предстоит подобрать вместо нее цифру от 0 до 9 и ввести вместо звезды.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 30 ноября в 21:30 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Давайте поиграем в любопытный клон Dead by Daylight.

Подробнее..

Мультиплеерных хоррор Dead by Daylight посетил новый ужас в виде Portrait of a Murder

01.12.2021 16:08:30 | Автор: admin

Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight вышло обновление, включающее в себя DLC под названием Portrait of a Murder. Платное дополнение включает в себя убийцу Художницу, выжившего Хонаса Васкеса, а также бесплатно для всех игроков новая карта главы Воронье гнездо.

Кто же такая эта Художница? Описание гласит, что ранее она была изувечена неким жестоким человеком и забрана Сущностью, а теперь ищет месть даже среди мирных людей, убивая их и скармливая своей вороней стае. Данный персонаж имеет три способности:

  • Мрачные объятья. После того, как Художница повесила каждого выжившего на крюк хотя бы раз, все генераторы временно блокируются, а аура одержимости убийцы ненадолго проявляется.
  • Секущий крюк: Резонанс боли. В начале каждого матча некоторые крюки случайным образом превращаются в секущие крюки. Если Художница повесит выжившего на один из таких, то генератор с наименьшим прогрессом взрывается, а персонаж, который его ремонтирует закричит.
  • Порча: Пентименто. При помощи данной способности мы можем видеть все сломанные тотемы на карте и восстанавливать их: реставрация одного тотема уменьшит выжившим скорость ремонта, два скорость лечения, три скорость восстановления, четыре скорость открывания ворот, а пять призывают Сущность, блокирующую все тотемы.

Новый выживший Хонас Васкес также имеет три не менее полезных умения:

  • Преодоление. Во время ранения персонаж получат дополнительное время к бонусу скорости, однако у данной пассивки есть Усталость, т.е. кулдаун, во время которого вы не можете воспользоваться Преодолением снова.
  • Корректировка дает возможность получать дополнительные жетоны за отличную проверку реакции, которые используются при провале скилл-чека и преобразует его в хороший результат.
  • Дар: Экспонента. При помощи данного умения можно создать дарующий тотем, а все выжившие в его радиусе смогут быстро восстанавливаются и выходить из состояния нокаута самостоятельно.

Само же DLC Portrait of a Murder продается в Steam за 199 рублей, однако исследовать заброшенное кладбище новой карты Воронье гнездо игроки могут совершенно бесплатно.

Подробнее..

Мультиплеерная игра Propnight с механикой пропханта вышла в Steam

01.12.2021 22:18:03 | Автор: admin

Японская студия FNTASTIC объявила о запуске мультиплеерного асимметричного хоррора Propnight. Игра доступна на ПК в сервисе Steam, где продается за 435 рублей. В будущем разработчики не исключают возможности выхода на консолях.

Геймплей Propnight напоминает Dead by Daylight. Как и в творении Behaviour Interactive, здесь команде из четырех игроков необходимо сбежать от одного убийцы, за которого также играет реальный человек. Отличительной особенностью данного проекта от других представителей жанра является механика пропханта, позволяющая выжившим превращаться в предметы.

Ранее мы пообщались с разработчиками Propnight и взяли у них эксклюзивное интервью. Вы можете ознакомиться с ним по этой ссылке.

Подробнее..

Мультиплеерный хоррор Dead by Daylight посетил новый ужас в виде Portrait of a Murder

01.12.2021 22:18:03 | Автор: admin

Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight вышло обновление, включающее в себя DLC под названием Portrait of a Murder. Платное дополнение включает в себя убийцу Художницу, выжившего Хонаса Васкеса, а также бесплатно для всех игроков новая карта главы Воронье гнездо.

Кто же такая эта Художница? Описание гласит, что ранее она была изувечена неким жестоким человеком и забрана Сущностью, а теперь ищет месть даже среди мирных людей, убивая их и скармливая своей вороней стае. Данный персонаж имеет три способности:

  • Мрачные объятья. После того, как Художница повесила каждого выжившего на крюк хотя бы раз, все генераторы временно блокируются, а аура одержимости убийцы ненадолго проявляется.
  • Секущий крюк: Резонанс боли. В начале каждого матча некоторые крюки случайным образом превращаются в секущие крюки. Если Художница повесит выжившего на один из таких, то генератор с наименьшим прогрессом взрывается, а персонаж, который его ремонтирует закричит.
  • Порча: Пентименто. При помощи данной способности мы можем видеть все сломанные тотемы на карте и восстанавливать их: реставрация одного тотема уменьшит выжившим скорость ремонта, два скорость лечения, три скорость восстановления, четыре скорость открывания ворот, а пять призывают Сущность, блокирующую все тотемы.

Новый выживший Хонас Васкес также имеет три не менее полезных умения:

  • Преодоление. Во время ранения персонаж получат дополнительное время к бонусу скорости, однако у данной пассивки есть Усталость, т.е. кулдаун, во время которого вы не можете воспользоваться Преодолением снова.
  • Корректировка дает возможность получать дополнительные жетоны за отличную проверку реакции, которые используются при провале скилл-чека и преобразует его в хороший результат.
  • Дар: Экспонента. При помощи данного умения можно создать дарующий тотем, а все выжившие в его радиусе смогут быстро восстанавливаются и выходить из состояния нокаута самостоятельно.

Само же DLC Portrait of a Murder продается в Steam за 199 рублей, однако исследовать заброшенное кладбище новой карты Воронье гнездо игроки могут совершенно бесплатно.

Подробнее..

Многопользовательский асинхронный хоррор Propnight выбился в топы Steam и Twitch

02.12.2021 20:10:25 | Автор: admin

Якутская студия FNTASTIC и издатель MYTONA объявили, что их многопользовательский асинхронный хоррор Propnight попал в ТОП-5 самых продаваемых игр Steam в разных странах спустя всего 3 часа от релиза, а чуть позже и вовсе занял первую строчку. Также новинка попала на пятое место в глобальном топе Twitch со 100 тысячами активных зрителей.

Propnight представляет собой асимметричную (несколько игроков противостоят одному игроку) онлайн-игру на выживание. Четыре подростка, живущие в небольшом провинциальном городке, должны пережить нападение Маньяка, прячась и уворачиваясь от него, попутно перевоплощаясь в предметы для маскировки.

Игра вышла 2 декабря 2021 года и мы также стримили новинку, но на YouTube. Посмотреть похождения нашего стримера вы можете ниже.

Подробнее..

Dead by Daylight раздают бесплатно в Epic Games Store

02.12.2021 22:24:51 | Автор: admin

В Epic Games Store началась раздача популярного мультиплеерного асимметричного хоррора Dead by Daylight. Игру можно забрать бесплатно до 9 декабря, 19:00 по московскому времени, перейдя на страницу в магазине и кликнув по кнопке Получить. После этого она навсегда останется в вашей библиотеке, и вы сможете играть без ограничений.

Помимо этого, в Epic Games Store раздают инди-головоломку про специалиста по нейросетям и машинному обучению while True: learn(). На следующей неделе также начнется раздача таких игр, как экшен от третьего лица Godfall в издании Challenger Edition и инди-стратегия Prison Architect.

Подробнее..

Стрим Dragon Ball The Breakers Тестируем анимешный многопользовательский экшен

04.12.2021 10:20:54 | Автор: admin

Сегодня на нашей трансляции окажется необычная игра Dragon Ball: The Breakers, проходящая через серию плейтестов. Как вы уже поняли по названию, данный проект создан на основе вселенной аниме Dragon Ball, однако на сей раз игрокам предстоит взять роль убийцы или выжившего. В целом, концепция напоминает небезызвестную Dead by Daylight.

Плейтест проходит строго по расписанию, с которым вы можете ознакомиться ниже:

  • Сессия 1 4 декабря, с 05:00 до 09:00 МСК
  • Сессия 2 4 декабря, с 15:00 до 19:00 МСК
  • Сессия 3 4 декабря, с 21:00 до 01:00 МСК
  • Сессия 4 5 декабря, с 05:00 до 09:00 МСК

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 04 декабря в 16:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Сегодня нам предстоит либо выжить, либо уничтожить.

Подробнее..

Войди в снеговика во время события Пробирающий холод для Dead by Daylight

09.12.2021 20:08:49 | Автор: admin

В преддверии нового года все игровые студии стараются привнести настроение праздника в свои игры и разработчики Dead by Daylight решили не оставаться в стороне. Для мультиплеерного хоррора Dead by Daylight стало доступно временное событие Пробирающий холод, которое продлиться до 23 декабря включительно.

Во время ивента на всех локациях появятся 6 снеговиков, взаимодействуя с которыми, вы сможете получать эксклюзивные награды. Разработчики обещают, что игроки получат особые призы, если смогут сбежать через врата, спрятавшись в снеговика. Однако не стоит забывать, что хрупкий снег не спасет вас от крепких лап маньяков.

Во время события Пробирающий холод будут доступны Ужасные свитеры для выживших Ли Юнчин, Микаэлы Рид и Хонаса Васкеса, специальное морозное оружие для Ведьмы и Призрака, а также эксклюзивные амулеты Добавка в какао, Рождественский ад и Подарочный люк.

Кроме того, вплоть до 6 января вы можете собирать ежедневные награды за вход в Dead by Daylight, среди которых очки крови, радужные осколки и даже фрагменты разрыва.

Подробнее..

Хардкорный FPS-хоррор GTFO официально добрался до релиза

10.12.2021 08:25:17 | Автор: admin

Шведская студия 10 Chambers с радостью объявляет об официальном выходе хардкорного шутера от первого лица GTFO. В течении двух лет проект находился в стадии раннего доступа, однако теперь игра получила обновление 1.0. Кроме того, в честь данного события разработчики выпустили кинематографический трейлер.

Напомним, что версия 1.0, помимо нового окружения, новых инструментов коммуникации и нового оружия, ожидается улучшен рендеринг, новая система анимации, улучшенный матчмейкинг и многое другое.

Ниже представлен тот самый синематик, посвященный релизу GTFO:

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Хоррор , Gtfo

В Propnight добавили новую школьную карту и лутбоксы со скинами

12.12.2021 20:11:40 | Автор: admin

Для ассиметричного мультиплеерного хоррора Propnight выпустили обновление 1.0.5, добавляющее новую карту Школа. Она состоит из нескольких локаций, включая школьные кабинеты, библиотеку и спортзал. У игроков есть возможность превращаться в различные учебные принадлежности и в другие предметы, чтобы скрыться от преследования убийцы.

Также в игре появились лутбоксы, которые здесь называются пропбоксами. Они продаются за 100 монет и включают в себя по одному скину для персонажа. За каждый матч даются 10 монет, поэтому для покупки одного пропбокса необходимо сыграть десять матчей.

Помимо этого, обновление внесло несколько балансных правок и исправило ошибки. С подробностями вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подробнее..

Ты умрешь через семь дней Глава Звонок появится в Dead by Daylight

15.12.2021 04:15:43 | Автор: admin

Мультиплеерный хоррор Dead by Daylight продолжает пополняться новыми главами, и на этот раз разработчики анонсировали коллаборацию с действительно жутким фильмом Звонок. В данном видеоролике практически ничего не показали, однако слышно звонок телефона и перед нами открывается вид на зловещий колодец.

Звонок скоро услышат и в Тумане. Близится выход новой главы, вдохновленной романом Кодзи Судзуки и его оригинальной экранизацией, гласит описание к анонсирующему трейлеру.

Можно смело предположить, что следующим маньяком 24 главы станет именно та самая девочка, звонящая с фразой: Ты умрешь через семь дней. Данное обновление станет доступно в марте 2022 года.

Подробнее..

Обновление с значимыми правками баланса для Propnight

20.12.2021 12:25:29 | Автор: admin

Якутская студия FNTASTIC продолжает работать на мультиплеерным хоррором Propnight и на сей раз они выпустили небольшое обновление с правками баланса. Как часто бывает в играх подобных Dead by Daylight, игроки страдают от дисбаланса между выжившими и убийцами, но разработчики Propnight стараются сделать свою игру комфортной для обеих сторон.

Основные правки баланса и исправления ошибок:

  • Скорость передвижения выживших в виде пропа увеличена на 9%.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые маленькие пропы не могли оглушить маньяка.
  • Эффективность инструментов увеличена в два раза
  • Скорость передвижения Импостера в виде пропа уменьшена до такой же, как у выживших. Однако был уменьшен кулдаун способности Prop с 7 до 5 секунд.
  • Теперь Гренни может поставить только 1 нож-мину. Также у маньяка уменьшена скорость передвижения через Astral на 7%.

Напомним, что мы успели поиграть в Propnight на релизе и сделали это прямо на нашем YouTube-канале. Проект действительно оказался интересным, а геймплей получился весьма фановым.

Подробнее..

Рождественский патч с подарками и важными нововведениями для Propnight

23.12.2021 20:06:11 | Автор: admin

Разработчики якутской студии FNTASTIC поздравили всех с наступающими праздниками, а также выпустили обновление 1.0.13 для мультиплеерного хоррора Propnight. Войдя в игру, вы получите рождественские облики на персонажей, а также 500 пропкоинов. Однако помимо щедрых подарков в патч вошли следующие нововведения и правки:

  • Сложный режим. Данный режим включается тогда, когда отремонтированы 4 пропмашины (генераторы) и все выжившие еще живы. До тех пор, пока не погибнет один из персонажей, маньяк будет перемещаться с увеличенной скоростью на 4%.
  • В Propnight появилась новая валюта Эфир. При получении уже имеющегося скина вы получаете Эфиры, за которые можно приобрести Пропбоксы.
  • Исправлен баг с маньяком Башни, который неправильно ломал все закрываемые двери при использовании умения Scream.
  • Баг с гипностулом также был исправлен. Теперь убийцы не будут застревать в нем после попытки посадить туда выжившего.
  • Импостер получил новый облик, а также после дополнительных тестов скорость в виде пропа была немного уменьшена, но он все еще будет быстрее, чем выжившие.

Кроме того, были добавлены небольшие изменения интерфейса, звуков и карт, а также исправлены критические ошибки, вызывающие вылеты из игры.

Подробнее..

В асинхронном многопользовательском хорроре Propnight появился рейтинговый режим

30.12.2021 14:14:46 | Автор: admin

Студия FNTASTIC и MYTONA объявили о выходе обновления с рейтинговым режимом для асинхронного многопользовательского хоррора Propnight. Теперь пользователи могут сразиться в новом режиме с подбором игроков по уровню навыков, а также зарабатывать очки рейтинга.

Кроме рейтинговых игр проект получил разнообразные правки баланса и ошибок. Внесены исправления касательно получаемых пропкоинов за Маньяка: теперь он будет получать не 15 пропкоинов за победу, а 5 пропкоинов за каждого убитого, проигравшего или вышедшего из игры Выжившего. Еще разработчики увеличили бан за преждевременный выход из игры до 2 минут.

Напомним, что всего неделю назад FNTASTIC выпустили патч со сложным режимом, новой валютой, обликами и рождественскими ивентами.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru