Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Логическая

Авто-баттлер Auto Chess вышел на PlayStation 4 в раннем доступе

17.12.2020 12:17:20 | Автор: admin

В стадии раннего доступа на PlayStation 4 вышел авто-баттлер Auto Chess, разработанный той же командой, которая сделала модификацию Dota Auto Chess для DOTA 2. Владельцы PlayStation 5 также смогут запустить игру через программу обратной совместимости.

На данный момент поиграть в Auto Chess на консолях от Sony могут только владельцы Набора основателя, продаваемого в PlayStation Store за 719 рублей. Помимо моментального доступа в игру, он включает в себя пропуск 9-го сезона (начинается 21 декабря) и игрового шахматиста Дродо (доступен также на ПК, а на других консолях появится через год).

Auto Chess поддерживает кроссплатформенный мультиплеер между ПК, iOS, Android, Nintendo Switch и PS4/PS5.

Подробнее..

Teamfight Tactics получит два новых набора и турбо-режим

08.01.2021 20:13:58 | Автор: admin

Riot Games во время прямой трансляции, посвященной новому сезону в играх во вселенной League of Legends, не обошла стороной авто-баттлер Teamfight Tactics, доступный на PC и мобильных устройствах. В ближайшие месяцы разработчики планируют два новых набора.

В пером наборе, которое выйдет вместе со следующим обновлением, вернутся Аурелион Сол и Свейн, а также будут изменены еще больше чемпионов и особенностей, чем когда-либо. Также в игре появятся прежние любимцы, но с новыми умениями мифического ранга. Этой весной выйдет еще один набор, который поднимет ставки и накалит страсти до предела. Подробностей о нем пока нет.

Кроме того, команда трудится над новым ускоренным турбо-режимом, где матчи занимают меньше времени. Детали также будут раскрыты позже.

Подробнее..

Auto Chess доступен бесплатно на PlayStation 4

28.01.2021 10:14:31 | Автор: admin

В прошлом месяце авто-баттлер Auto Chess вышел на PlayStation 4 в стадии раннего доступа. Однако на тот момент поиграть можно было только после покупки Набора основателя за 719 рублей. Теперь же состоялся официальный релиз на данной платформе, и игра доступна для бесплатного скачивания в магазине PlayStation Store.

Auto Chess имеет поддержку кроссплатформенного мультиплеера. Игроки на ПК, iOS, Android, Nintendo Switch и PS4/PS5 могут участвовать в совместных матчах и добавляться в друзья.

Разработчиками Auto Chess является студия Drodo, которая сделала оригинальную модификацию Dota Auto Chess для DOTA 2. Команда также работает над полноценной мобильной MOBA во вселенной игры, которая будет заимствовать некоторые особенности творения Valve, такие как полностью открытые герои, смена времени суток и возможность ломать деревья.

Подробнее..

В апреле пройдет чемпионат мира по Teamfight Tactics

11.02.2021 12:12:34 | Автор: admin

Несмотря на падение популярности авто-баттлеров, Teamfight Tactics все еще остается одним из самых популярных игр в жанре. Разработчики постоянно поддерживают проект новым контентом и проводят киберспортивные турниры.

Международный чемпионат по четвертому набору для Teamfight Tactics под названием Судьбы пройдет в онлайн-формате с 7 по 9 апреля. Региональные квалификации уже начались. 24 игрока со всего мира сразятся за призовой фонд в размере $250,000, который распределится следующим образом:

Чемпионат будет проходить по швейцарской системе в три этапа. В первый день игроки разделятся на три лобби в зависимости от результатов региональных квалификаций, после чего из 24 претендентов останутся 16. Во второй день их поделят на два лобби, и в конце определится восьмерка сильнейших. В третий же день за каждую победу игроки будут получать по одному очку, а первый, кто наберет 18 очков, станет чемпионом мира.

Подробнее..

Лаборатории в Teamfight Tactics предложат экспериментальные временные режимы

16.03.2021 10:11:28 | Автор: admin

Разработчики Teamfight Tactics решили пойти по стопам ККИ Legends of Runeterra и добавить Лаборатории. Это временные экспериментальные режимы с нестандартными способами игры, постоянно сменяющие друг друга. Первый такой режим под названием Ва-банк предложит более быстрые и короткие матчи. Он появится 28 апреля, вместе с выходом нового набора под названием Противостояние.

Ниже представлен краткий список остальных нововведений обновления:

  • новые фракции, классы и чемпионы;
  • уникальная механика набора;
  • ранговые награды и сброс рейтинга;
  • пропуск Противостояния и пропуск+ Противостояния (бесплатная и платная системы прогресса, которые позволяют получать косметический контент по мере игры);
  • тематические интерактивные арены, которые реагируют на события в игре;
  • тематические бумы (визуальные эффекты при нанесении урона);
  • линейка маленьких легенд (личные аватары игроков) в стиле набора.

Ведущий дизайнер Teamfight Tactics Стивен Мортимер рассказал о популярности игры и поблагодарил всех пользователей за поддержку:

После каждого крупного обновления в TFT ежедневно возвращаются более 10 миллионов игроков, и сейчас в "Судьбы" сыграно уже более 2,5 миллиардов часов. Сообщество разрослось до невероятных размеров, и наша команда признательна за это. Спасибо каждому из вас, что играете и помогаете нам с каждым набором делать TFT еще круче.

Новый набор Противостояние будет посвящен борьбе добра и зла. Игрокам предстоит занять одну из сторон и решить судьбу мира.

Подробнее..

Auto Chess адаптируют под PlayStation 5

23.03.2021 22:16:21 | Автор: admin

Авторы Auto Chess анонсировали специальную версию для PlayStation 5. Она будет поддерживать некоторые особенности новой консоли, включая тактильную отдачу. Контроллер будет реагировать на повышение уровня героя, убийство врага и прочие действия. Также обещают улучшенную графику и ускоренные загрузки.

Разумеется, версия для PlayStation 5 будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер, так что вы сможете играть с владельцами PC, PlayStation 4 и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Весь накопленный прогресс с PlayStation 4 позволят перенести.

Авто-баттлер Auto Chess станет доступен на PlayStation 5 в конце этого месяца 30 марта 2021 года.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиками Teamfight Tactics

20.04.2021 16:24:23 | Автор: admin

Авто-баттлер Teamfight Tactics продолжает развиваться и уже 28 апреля получит очередной набор под названием Противостояние. В честь этого события мы решили связаться с разработчиками из Riot Games и задать им несколько вопросов, в том числе о предстоящем обновлении. Что из этого получилось узнаете в данном эксклюзивном интервью от портала MMO13.ru.

Здравствуйте. Большое спасибо за то, что согласились дать интервью нашему порталу. Для начала, расскажите, пожалуйста, о себе. Какую должность вы занимаете в Riot Games и за что отвечаете?

TJ Bourus: TJ Bourus, владелец продукта Teamfight Tactics

Пока другие авто-баттлеры теряют популярность, Teamfight Tactics все еще удается оставаться на плаву и получать регулярные обновления. Как вы думаете, в чем секрет успеха?

TJ Bourus: Конечно, есть несколько причин постоянного успеха TFT, но одна из самых важных, как нам кажется, это система наборов. Каждые несколько месяцев мы сильно обновляем игру, перерабатывая большинство чемпионов и свойств, исследуя новый мир в конвергенции. Всегда существует риск изменять что-то слишком часто, поэтому мы внимательно к этому относимся. Но в итоге TFT предоставляет игрокам новые головоломки, которые нужно решать с каждым патчем, и особенно каждые несколько месяцев с новыми наборами.

Teamfight Tactics был экспериментом, который неожиданно понравился игрокам, или вы с самого начала имели большие планы на игру?

TJ Bourus: Истина, вероятно, где-то посередине. Мы не знали точно, насколько успешным станет TFT, и результат несколько превзошел наши ожидания. При этом мы имели хорошее представление о популярности жанра и понимали, что есть хороший шанс сделать TFT такой игрой, которую игроки будут любить долгое время. Таким образом, хотя запуск TFT был напряженным временем с множеством неизвестности, мы уже начали планировать систему наборов и набор Стихии набирают силу.

На какой платформе игроков больше: на ПК или на мобильных устройствах?

TJ Bourus: К сожалению, мы не можем говорить о точных цифрах. Обе платформы успешны.

Какие факторы вы учитываете при разработке нового набора?

TJ Bourus: Цели высокого уровня для каждого набора одинаковы: создать нечто новое, что понравится игрокам и чем они захотят сыграть. При этом мы всегда изучаем возможности для новых наборов, а в Противостоянии хотели сосредоточиться на увеличении свободы действий игроков и комбинаторике (причудливое слово для обозначения большего количества возможных комбинаций). Вы можете увидеть, как эти цели оживают в Оружейной и увеличивают количество чемпионов с тремя характеристиками.

Почему в игре нет режима против ботов, в котором можно потренироваться с разными комбинациями? Появится ли он в будущем?

TJ Bourus: Мы об этом говорили. Мы считаем, что режим против ботов имеет ценность для новых игроков как среда с низким уровнем стресса для изучения игры, но как постоянный режим, который остается неизменным для всех игроков, мы в настоящее время не планируем добавлять.

Расскажите, пожалуйста, о новом режиме Ва-банк? Что вы изменили в нем для того, чтобы матчи проходили быстрее?

TJ Bourus: Продолжительность игры в Ва-банк короче из-за нескольких вещей, самая важная из которых это количество урона, получаемое после проигрыша в раунде. На более поздних этапах урон будет довольно значительным, и игра быстро закончится. Мы также удалили большинство этапов карусели и уменьшили количество этапов PvE.

Лаборатории очень интересная вещь в Legends of Runeterra. Порою, я замечал, что играл в данном режиме гораздо чаще, чем в обычном. Как вы считаете, смогут ли Лаборатории из Teamfight Tactics завлечь игроков так же сильно?

TJ Bourus: Некоторых игроков, определенно. Это наша надежда и причина, по которой делаем лаборатории. Основной режим Teamfight Tactics очень силен, и он всегда будет самой важной частью игры. Однако мы думаем, что есть и другие игроки, которым понравилась TFT, но по тем или иным причинам еще не пробовали ее. Лаборатории как раз для таких игроков.

Есть ли планы по выпуску Teamfight Tactics на консолях? Сейчас данная ниша практически не занята.

TJ Bourus: В краткосрочной перспективе нет. Мы не считаем, что играть в TFT было бы очень удобно при помощи контроллеров, но хотим расширить наше мобильное предложение до таких устройств, как планшеты. Выходов немного, но мы по-прежнему хотим заниматься этим проектом!

В ходе развития Teamfight Tactics поменялись ли ваши цели и приоритеты?

TJ Bourus: Речь идет о конкретном количестве целей и тактических приоритетах? Да, наши амбиции в отношении игры продолжали расти, поэтому есть много областей, которые мы хотим улучшить после отзывов игроков, например, соревновательная экосистема TFT, но наше общее видение игры не изменилось. Teamfight Tactics уникальная игра, которая обеспечивает невероятную стратегическую глубину и приветствует всех игроков.

Спасибо за ответы. Пожалуйста, скажите несколько слов российским фанатам Teamfight Tactics.

TJ Bourus: Большое спасибо за игру в TFT! Надеюсь скоро увидеть русский набор чемпионов :D!

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23.05.2021 14:13:08 | Автор: admin

Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось узнаете в данной статье.

Здравствуйте. Для начала, большое спасибо за то, что согласились дать интервью порталу MMO13.ru. Расскажите, пожалуйста, о команде разработчиков. Elements это ваш первый проект? Когда началась разработка?

Спасибо за приглашение. Очень польщен вашим интересом к Elements и ценю, что вы связались со мной. Последние десять лет я руководил студией микроанимации, но Elements мой первый игровой проект. Я начал разработку еще в июле 2020 года и трудился над ним в одиночку в свободное время. Я был единственным разработчиком, но недавно собрал талантливую команду из участников нашего удивительного сообщества, которые вызвались помочь в создании мира и сюжета.

Игра имеет довольно красивую мультяшную графику. Почему был выбран именно такой стиль?

Спасибо! Я выбрал этот стиль, поскольку всегда любил анимацию и стилизованный арт-дизайн. Фильмы Pixar и студии Ghibli оказали на меня огромное влияние. Я восхищаюсь тем, как они рассказывают правдоподобные истории с реальным смыслом, используя мультяшных персонажей. Реалистичные игры это потрясающе, но когда я играю в игру, часто предпочитаю сбежать в мир фантазий.

Судя по описанию, главным героям предстоит отыскать 8 Элементальных Камней. Что произойдет, когда все камни будут найдены? Игра завершится? Сможем ли мы исследовать мир после достижения цели?

Отличный вопрос! Если без спойлеров, то после нахождения всех 8 элементальных камней вы приблизитесь к завершению основной истории. После этого вы все еще сможете исследовать мир, чтобы искать секреты, находить скрытые области и выполнять задания, которые могли пропустить во время прохождения. В конечном итоге моя цель создать место, где игроки смогут собираться вместе в онлайне, чтобы играть в кооперативе и решать новые задачи в развивающемся мире.

Есть ли какие-нибудь ограничения по исследования мира? Можем ли мы отправиться искать любой камень с самого начала или придется добывать их по очереди?

Нет никаких ограничений на то, куда вы можете отправиться или какой камень попытаться найти первым. Однако если вы не подготовитесь, не найдете и не скрафтите снаряжение, не улучшите свои магические и боевые способности, вам будет трудно победить любого из Хранителей стихий, охраняющих камни.

Влияет ли выбор персонажа на геймплей?

Выбор персонажа внесет небольшие изменения в сюжет, так как каждый персонаж имеет свой характер. Но вы ничего не упустите, если предпочтете одного другому. Ваш стиль игры будет влиять на игровой процесс больше, чем все остальное. В игре нет определенных классов. Если вы хотите играть за мага, вы можете сосредоточиться на магии и улучшении своего посоха. Если вы хотите играть за лучника, вы можете улучшить свои навыки владения луком и максимально проапгрейдить свой лук. Ваши навыки улучшаются в зависимости от того, что вы чаще используете, и вы никогда не будете привязаны к одному классу.

Можно ли изменять внешность персонажей?

Поскольку Elements это сюжетно-ориентированная игра, я решил не включать кастомизацию персонажей в базовую версию. Хотя я могу добавить некоторые возможности настройки волос, кожи и цвета глаз, персонажи останутся близкими к тому, какими вы видите в текущем геймплее. Кастомизация персонажей будет добавлена позже, после реализации кооперативной сетевой игры.

Как сильно важны элементы песочницы игре? Что дает игроку жилье, крафт и прочее?

Количество элементов песочницы, к которым у вас есть доступ, будет определяться вашим уровнем конкретного навыка и добытыми чертежами. Чертежи это, по сути, планы строительства и крафта. Их можно найти, разговаривая с NPC или исследуя мир. В начале у вас будут базовые навыки строительства, но если вы захотите открыть более продвинутые части здания, придется отыскать чертежи. То же самое касается крафта и магии.

Есть ли в игре элементы выживания, такие как голод и жажда?

Нет. Это был мой личный выбор. Хотя я понимаю, что в некоторых играх есть такие элементы по тем или иным причинам, я хотел сделать основным фокусом этой игры веселье. Мне не хочется, чтобы игроку приходилось беспокоиться о выживании достаточно долго, чтобы наслаждаться игрой.

Насколько большим можно построить дом в Elements?

Сейчас размер постройки ограничен только имеющимися у вас ресурсами и разблокированными строительными элементами. Я хочу, чтобы игрок мог строить то, что он хочет. В какой-то момент мне придется ограничить размер постройки, но я еще не решил, насколько большим он может быть. Я уверен, сообщество даст мне знать.

Есть ли планы на дальнейшую поддержку игры новым контентом?

У меня уже есть планы на DLC и расширения, но это все, что я могу сказать, не проспойлерив сюжет. После релиза я хочу продолжить строить мир, который будет развиваться и расти, предлагая игрокам новые задачи и задания, как для игры в одиночку, так и по сети с друзьями.

Почему был выбран движок Unreal Engine 4? В чем его преимущества для вас?

Я уже пробовал несколько платформ, но обнаружил, что кривые обучения всегда были очень крутыми. Когда я наткнулся на Blueprints в Unreal Engine, их визуальный язык сценариев, все сразу встало на свои места. Unreal Engine действительно ориентирован на помощь и развитие сообщества разработчиков игр, и мне было легко начать. Кроме того, есть масса руководств, созданных их командой и сообществом, а сам движок включает в себя множество функций, предназначенных для создания игр с открытым миром.

Как насчет поддержки пользовательских модификаций?

Изначально я не планировал поддержку модов, но некоторые участники сообщества просили об этом. В настоящее время я сосредоточен на базовой версии, а в будущем хотел бы открыть игру для моддинга, если будет достаточный интерес со стороны пользователей.

Чем отличаются маунты друг от друга, кроме внешности?

У каждого маунта есть свои характеристики и способности. Например, у черепах более высокие защитные показатели и более низкая скорость передвижения по земле. Хотя они медленнее на суше, их скорость на поверхности воды и под водой выше. У некоторых маунтов также есть улучшаемая броня и косметические скины.

Elements довольно тривиальное название. Не боитесь ли вы, что игру будет сложно найти через поисковики? Может стоило добавить подзаголовок?

Это отличное замечание, о котором я уже думал. Мне просто очень нравится простота Elements, но если у меня возникнут проблемы, возможно, придется добавить подзаголовок. Сейчас я не особенно беспокоюсь об этом. Пока большинство людей, которые нашли игру, сделали это через социальные сети или в Steam. Сейчас, если вы набираете в Google Elements game, результат в поиске окажется вторым по списку. Надеюсь, скоро игра станет первой.

Планируете ли вы публиковать дневники разработчиков или статьи, рассказывающие о процессе создания игры?

Да. Я планирую транслировать прогресс несколько раз в неделю на Twitch и делиться более подробной информацией о процессе создания на YouTube и Patreon.

Будет ли созданное снаряжение мощнее, чем полученное после убийства босса, или наоборот?

В Elements все зависит от выбора. Вы сможете создать оружие, которое окажется таким же мощным, как и получаемое после победы над боссом, но для этого придется много исследовать и собирать ресурсы. Однако с некоторых боссов может выпасть особый лут с дополнительными преимуществами, которые вы не сможете найти больше нигде в мире.

Когда начнутся первые тесты и кто сможет принять участие?

Я планирую подготовить закрытую альфа-версию через 3-6 месяцев. Бэкеры на Patreon или Kickstarter (если я решу это сделать) станут первыми в очереди. После этого все желающие смогут принять участие в альфа-тестировании в нашем дискорде.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Я просто хочу сказать большое спасибо за ваш интерес к Elements и за уделенное вами время. Очень приятно, что люди следят за игрой, которая до недавнего времени была лишь моей мечтой. Я прилагаю все усилия, чтобы получить обратную связь от сообщества и убедиться, что данный проект нечто особенное. Если вы хотите внести свой вклад в разработку игры, не стесняйтесь присоединиться к нашему Discord-каналу. Еще раз спасибо!

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Логическая , Elements

Закрытое альфа-тестирование HacknSlash-игры Batora Lost Haven намечено на июль

14.06.2021 10:23:06 | Автор: admin

Авторы изометрической Action RPG Batora: Lost Haven собираются провести закрытое альфа-тестирование. Оценить новый Hack'n'Slash-проект можно будет 21 июля 2021 года, но только если вы успеете подать заявку до 20 июля, 17:00 по московскому времени. Сделать это необходимо на официальном сайте, кликнув по кнопке Start Your Journey в правом верхнем углу экрана. Данный этап продлится до 4 августа включительно.

В Batora: Lost Haven вы играете за 16-летнюю девушку по имени Аврил, которая не является прирожденным героем. После таинственного события, опустошившего Землю, она потеряла все, что ей было дорого. Теперь она осталась единственным человеком с физическими и умственными способностями, кто может попытаться спасти свою планету.

Подробнее..

Новый геймплей адвенчуры про марионетку A Jugglers Tale

29.08.2020 22:21:46 | Автор: admin

Любопытная игра в жанре приключения под названием A Juggler's Tale была показана на выставке Gamescom 2020. Действия происходят в фэнтезийном мире средневековья, а играть предстоит за одну из марионеток театра. Релиз состоится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2021 году.

Подробнее..

Portal 2 получила свежее обновление с поддержкой Vulkan, улучшением настроек графики и другим

19.02.2021 18:10:55 | Автор: admin

Платформер-головоломка десятилетней давности от Valve под названием Portal 2 получил свежее обновление. Патч включает поддержку Vulkan, улучшение работы контроллера, ряд исправлений интерфейса и правки ошибок.

Также разработчики усовершенствовали установку настроек графики по умолчанию, ускорили время компиляции головоломок Perpetual Training Initiative и добавили вращение на 360 . Описания к последнему нововведению нет, а потому пока непонятно, что оно делает.

Полный список улучшений доступен на сайте Portal 2 по ссылке.

Подробнее..

9 минут геймплея приключенческой игры про таинственный скрытый мир The Wild at Heart

29.08.2020 00:06:41 | Автор: admin

Студия Moonlight Kids показала 9 геймплея The Wild at Heart во время Gamescom 2020. Это двухмерная адвенчура про двух детей, попавших в таинственный скрытый мир с волшебными существами. Игра разрабатывается для PC и Xbox One, но даты релиза пока нет.

Подробнее..

First Class Trouble Мультиплеерная игра в стиле Мафии вышла в раннем доступе

09.04.2021 12:17:24 | Автор: admin

В стадии раннего доступа вышла мультиплеерная социальная игра First Class Trouble, геймплей которой напоминает Мафию, Among Us и другие подобные проекты. Стоимость в Steam составляет 570 рублей, но в данный момент действует скидка в размере 20%, благодаря которой приобрести игру можно за 456 рублей.

В период раннего доступа, который продлится от 6 до 12 месяцев, разработчики планируют ввести новый контент. Вместе с будущими обновлениями в First Class Trouble добавят карту для 4 человек, антигравитационные ловушки, поддержку контроллеров, режим зрителя, перки и многое другое. Также обещают проводить тематические события.

Действия First Class Trouble разворачиваются в альтернативной вселенной 1950-х годов. Цель заключается в том, чтобы выключить смертоносный искусственный интеллект, управляющий космическим лайнером. Однако двое из шести игроков являются человекоподобными роботами-убийцами, выдающими себя за обычных людей.

Подробнее..

10 минут геймплея хоррора Hello Neighbor 2

29.08.2020 18:06:27 | Автор: admin

Приключенческий хоррор с элементами головоломки под названием Hello Neighbor 2 обзавёлся новой порцией геймплея на Gamescom 2020. Ещё больше загадок и тайн в нём можно увидеть.

Подробнее..

Создатели хоррора DARQ показали дополнение The Crypt

30.08.2020 00:16:08 | Автор: admin

Студия Unfold Games показала геймплей второго бесплатного дополнения The Crypt для хоррора DARQ, вышедшего в августе 2019 года. Ролик был представлен на презентации Gamescom 2020, проходившей в онлайн-формате. Релиз дополнения состоится в четвертом квартале 2020 года.

Подробнее..

Новая игра для смартфонов под названием Devolver Tumble Time

13.06.2021 02:22:18 | Автор: admin

Анонсирована условно-бесплатная мобильная головоломка под названием Devolver Tumble Time. Выход запланирован на 2021 год для Android и iOS.

Подробнее..

Дебютный трейлер необычного рогалика Inscryption

13.06.2021 00:18:00 | Автор: admin

В ходе презентации Devolver Digital на Е3 нам показали трейлер к необычной игре в жанре карточного рогалика, под названием Inscryption. Игрокам предстоит собрать свою колоду карт с лесными существами и раскрыть секреты скрывающиеся за стенами хижины лешего.

Релиз Inscryption запланирован на 2021 год для PC в Steam.

Подробнее..

Анонсирована головоломка про лабораторную крысу Lab Rat

29.08.2020 20:20:47 | Автор: admin

Студия Chump Squad анонсировала новую игру-головоломку Lab Rat, в которой вы становитесь лабораторной крысой. Вас отправляют в различные комнаты, из которых можно выбраться, решив поставленную задачу. На презентации Gamescom 2020 разработчики показали первый геймплей.

Релиз на PC состоится в начале 2021 года.

Подробнее..

Головоломка Grindstone для Apple Arcade выйдет на Nintendo Switch

29.08.2020 20:20:47 | Автор: admin

На презентации Gamescom 2020 студия Capybara Games показала игровой процесс головоломки Grindstone на Nintendo Switch. Игра выйдет на данной платформе осенью 2020 года. Сейчас проект доступен только для подписчиков Apple Arcade.

Подробнее..

Геймплейный трейлер детективной визуальной новеллы The Great Ace Attorney Chronicles

15.06.2021 02:18:47 | Автор: admin

Компания Capcom во время презентации E3 2021 поделилась новым трейлером детективной визуальной новелле под названием The Great Ace Attorney Chronicles. В шестиминутном ролике вы можете увидеть кадры игрового процесса, демонстрирующие процесс поиска улик.

Релиз The Great Ace Attorney Chronicles состоится 27 июля 2021 года на PC, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас. В качестве бонуса за раннюю покупку вы получите бонусный контент From the Vault, куда входят 25 рисунков и 29 музыкальных композиций.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru