Разработчики MMORPG Throne and Liberty подвели итоги первой осады и поделились интересной статистикой в специальном видеоролике. Напомним, что первые осады прошли с 2-го по 4-е февраля, а почитать впечатления русскоязычных игроков и посмотреть записи осады можно в этой теме.
Всего же осады прошли на 10 серверах, а участие в них приняли 1
540 гильдий и 15 469 игроков. Всего было вызвано 237 големов,
получено более 10 миллионов люцентов (премиум-валюты) и 72
миллиардов солантов (игровой валюты). На семи серверах победу
одержали осаждающие.
Интересные моменты статистики:
Следующая осада пройдет 18 февраля в 15:00 по московскому времен.
Подробнее..Авторы MMORPG Throne and
Liberty за последний месяц анонсировали массу изменений как
PvE-контента,
так и PvP-контента,
чтобы сделать свою игру лучше и исправить все недочеты. Но одна
проблема остается без глобальных исправлений, а NCSOFT лишь
устраняет массовые последствия. Речь идет о макросах и ботах, что
без устали фармят высокоуровневые (на данный момент 45-50 уровни)
локации и убивают тысячи монстров в надежде выбить ценные
предметы.
Игроки используют сторонние средства автоматизации в двух случаях:
На официальном форуме периодически появляются сообщения с призывом к NCSOFT разобраться с данной проблемой, а южнокорейские ютуберы выкладывают десятки видео с разбором этой проблемы. Со своей стороны, разработчики обещали, что будут бороться с автоматизацией, и уже 20 декабря отчитались о первой партии забаненных аккаунтов. Впоследствии отчеты становились все чаще и чаще, и сейчас практически каждый день появляется новость об очередной блокировки нескольких тысяч аккаунтов. Но проблема в том, что результат заметен лишь частично, а в некоторых случаях его незаметно вовсе.
Бесконечным потоком на игровых серверах появляются молчаливые игрокиМногие активные игроки уже адаптировались к молчаливым друзьям: берут ежедневные квесты на убийство мобов с учетом расположения бото-трейна. Для выполнения квеста вам необходимо просто один раз нанести удар, а всю остальную работу сделает группа круглосуточно трудящихся ботов.
В данный момент остается загадкой, что же будет в глобальной версии игры, где доступ получит намного больше людей. А шанс на повторении ситуации, что была в западной версии Lost Ark, где до 50% аккаунтов были ботами, весьма вероятен.
И днем и ночью трудятся они... Подробнее..Пока мы ждем глобального выхода MMORPG Throne and Liberty, многие уже играют на корейских серверах и изучают контент, обходя все ограничения. Однако, как и во многих представителях жанра, самое интересное начинается после достижения максимального уровня.
Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 11 февраля в 17:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Мы покажем вам часть контента, доступного на 50-м уровне за персонажа поддержки, а также просто пообщаемся со зрителями.
Подробнее..В MMORPG Throne and Liberty появился долгожданный PvP-ивент по доставке налогов в замок. По неназванным причинам его введение было задержано на несколько недели, и в итоге он был добавлен в игру только 21 февраля. Подготовили перевод официального гайда по проведению данного ивента.
Основным требованием для запуска данного ивента служит наличие
на сервере Легиона (владельца замка). Глава гильдии может
запланировать или отменить данный ивент у специального NPC в
замке.
Главная цель заключается в том, чтобы Легион смог доставить сундук из Vienta Village в замок Stonegard. На всем пути от поселения до замка включается PvP-режим, а присоединиться могут все желающие, просто зайдя в данную зону.
Глава гильдии или офицер должны взаимодействовать с сундуком
возле Vienta Village и превратиться в транспортного голема с ценным
сунудком за плечами.
На пути до замка будут встречаться разные препятствия: с деревянным частоколом транспортный голем сможет справиться собственными силами, а вот с магическими удерживающими платформами необходима помощь игроков.
Кроме этого, опасность для транспортного голема представляют несколько видов NPC: самоуничтожающиеся Sandfire Bandits и наносящий большой урон Рыцари Аркеума.
Уже перед самым замком путь преградит Голем Хаоса. Каждый раз, когда Голем Хаоса атакует, накладывается дебаф, суммирующийся до 10 раз. Дебаф ослабляет атаки и способен по активации нанести взрывной урон. Игрок, управляющий транспортным големом, может сбросить дебаф специальным умением.
В случае если транспортный голем достигнет центральных ворот
замка и взаимодействует со специальным NPC, то казна замка будет
пополнена люцентами (премиум-валюта) и солантами (игровая валюта) а
Легион получит ценную награду.
Если нападающие смогут уничтожить транспортного голема, то
получат награду в зависимости от их вклада в его
уничтожение.
В случае если истечет время, голем выйдет за пределы PvP-зоны или случится дисконект, то сундук вернется на свое первоначальное место.
В MMORPG Throne and Liberty появился долгожданный PvP-ивент по доставке налогов в замок. По неназванным причинам его введение было задержано на несколько недели, и в итоге он был добавлен в игру только 21 февраля. Подготовили перевод официального гайда по проведению данного ивента.
Основным требованием для запуска данного ивента служит наличие
на сервере Легиона (владельца замка). Глава гильдии может
запланировать или отменить данный ивент у специального NPC в
замке.
Главная цель заключается в том, чтобы Легион смог доставить сундук из Vienta Village в замок Stonegard. На всем пути от поселения до замка включается PvP-режим, а присоединиться могут все желающие, просто зайдя в данную зону.
Глава гильдии или офицер должны взаимодействовать с сундуком
возле Vienta Village и превратиться в транспортного голема с ценным
сунудком за плечами.
На пути до замка будут встречаться разные препятствия: с деревянным частоколом транспортный голем сможет справиться собственными силами, а вот с магическими удерживающими платформами необходима помощь игроков.
Кроме этого, опасность для транспортного голема представляют несколько видов NPC: самоуничтожающиеся Sandfire Bandits и наносящий большой урон Рыцари Аркеума.
Уже перед самым замком путь преградит Голем Хаоса. Каждый раз, когда Голем Хаоса атакует, накладывается дебаф, суммирующийся до 10 раз. Дебаф ослабляет атаки и способен по активации нанести взрывной урон. Игрок, управляющий транспортным големом, может сбросить дебаф специальным умением.
В случае если транспортный голем достигнет центральных ворот
замка и взаимодействует со специальным NPC, то казна замка будет
пополнена люцентами (премиум-валюта) и солантами (игровая валюта) а
Легион получит ценную награду.
Если нападающие смогут уничтожить транспортного голема, то
получат награду в зависимости от их вклада в его
уничтожение.
В случае если истечет время, голем выйдет за пределы PvP-зоны или случится дисконект, то сундук вернется на свое первоначальное место.
Разработчики MMORPG Throne and Liberty сообщили, что в марте 2024 года добавят в игру пять новых групповых подземелий. Об одном из них Кричащей камере пыток ( ) было рассказано подробнее.
Кричащая камера пыток это подземелье, в котором Легион Аркеума тайно удерживал и пытал людей, чтобы получить важную информацию, которая позволила бы сломить Сопротивление. Освещение в багровых тонах, повсюду пятна крови, свисающие со стен и потолка пыточные инструменты все это часть эпической обстановки подземелья.
Главным боссом данного подземелья выступает Каллиграс () по прозвищу Коллекционер криков ( ), являющийся главным экспертом по пыткам в Легионе Аркеума. Он отправился в это мрачное место, чтобы доказать свою преданность. Но за его маской скрыто извращенное желание получать удовольствие от криков и жестоких убийств.
Каллиграс вооружен двумя гигантскими черными клинками, способными разрезать все что угодно. Чтобы победить босса, придется объединить усилия всех игроков, а так же использовать различные устройства на арене.
Атаки босса также отражают его садистские наклонности, что делает это подземелье довольно сложным.
Подробнее..Компания Amazon Games, ответственная за издание MMORPG Throne and Liberty в Америке и Европе, держит молчание с момента окончания первого закрытого теста в октябре 2023 года. Но возможно, что новый этап тестирования уже готовится, и анонс состоится в ближайшее время.
Благодаря сервису steamdb.com удалось заметить изменения профиля тестовой версии игры в сервисе Steam. Если обновление под номером 22534048 связанно с огромным количеством приложений в Steam, то последующие три изменения уже касаются только самой игры.
Ранее представители Amazon Games упоминали о
новых этапах тестирования глобальной версии игры, но без конкретики
и примерных дат. А по слухам и предположениям
некоторых финансовых аналитиков, второе тестирование глобальной
версии должно состояться в первом квартале 2024 года.
Так же стоит отметить, что разработчики из NCSOFT анонсировали проведение в марте нескольких мероприятий, связанных с будущем игры. Остается лишь надеяться, что среди этих мероприятий будет анонс теста или релиза глобальной версии от Amazon Games.
За наводку спасибо пользователям русскоязычного discord-сервера, посвященному игре Throne and Liberty.
Подробнее..Еще перед релизом MMORPG Throne and Liberty разработчики говорили, что создали огромный игровой мир, который будет постепенно открываться для игроков. Начальный локации, по оценкам, не превышают и 10% от запланированной карты. Локации ограждены полупрозрачной стеной, которая не должна пропустить игроков в новые локации. Но некоторым пытливым игрокам удается попадать туда.
На Inven и Reddit появилось несколько постов, демонстрирующих еще недоступные локации. Предлагаем вам ознакомиться с ними. Стоит напомнить, то открытие новых локаций было перенесено, так как разработчики решили сконцентрироваться на изменение некоторых игровых механик и доработку уже имеющегося контента.
Подробнее..Игроки MMORPG Throne and Liberty начали массово выкладывать видеозаписи из путешествия по еще закрытому региону Talandre. Напомним, что буквально пару дней назад появились скриншоты из этого региона, а сейчас на youtube выложено несколько роликов.
Talandre это горный регион с массой перепадов по высоте и
разными водоемами. По размеру он больше, чем два первых региона:
Laslan и Stonegard. В данный момент на локациях отключены все мобы,
NPC и активируемые точки. Всего замечено около 15 арен для боссов,
несколько открытых данжей. Корейские пользователи сообщают, что на
севере данной локации можно увидеть следующую локацию, выполненную
в зимнем антураже.
Стоит отметить, что на локациях и в открытых данжах можно
встретить недоделанные элементы и технические заглушки, так как
локация еще не готова к вводу. Ранее предполагалось, что доступ к
новой локации разработчики откроют в марте-апреле, но сроки ввода
перенесли из-за доработки уже имеющегося контента.
Как попасть в еще закрытую локацию Talandre можно увидеть на данном видео:
Несколько видео для ознакомления:
Несколько скриншотов из открытого данжа на границе нового региона:
Подробнее..Первое весеннее обновление MMORPG Throne and Liberty привнесло ряд нововведений и улучшений в игру. Часть их них была анонсирована ранее, а некоторые изменения стали неожиданностью.
Новая система позволяет подобрать игроков не только в групповые, но и в открытые подземелья. Игроки могут выбрать данж и свою роль в группе, а система автоматически соберет участников. Функционал в данный момент действует только в рамках вашего сервера, а в дальнейшем появится межсерверный подбор.
Процесс подбора игроков можно отследить в специальном меню.
Как только группа будет сформирована, то появится окно подтверждения перехода в подземелье.
С 6 по 13 марта будет доступна возможность перенести персонажей
на другой сервер. Всего персонажа можно перенести 2 раза в рамках
указанного срока. Для осуществления переноса игрокам необходимо
завершить все операции с аукционом, забрать все награды и товары,
находиться в безопасной зоне, выйти из гильдии и быть выше 40-го
уровня. При трансфере все предметы, содержимое сундука, навыки,
прогресс и настройки перенесутся вместе с персонажем. Будут
сброшены лишь история убийств, рейтинги, список друзейи врагов, а
так же групповой чат. Данная услуга платная и обойдется в 29 900
южнокорейских вон (~ 2000 рублей).
Разработчики предупреждают, что перенести персонажа на популярный и населенный сервер не получится. Но рейтинг населенности обновляется каждый день в полночь по Сеулу. Сама же процедура происходит практически мгновенно.
Игроки неоднократно просили добавить возможность менять никнейм, и разработчики добавили эту возможность. Данную процедуру можно делать не чаще чем раз в 30 дней, а ее стоимость составляет 19 900 южнокорейских вон (~1360 рублей). Переименовать персонажа нельзя во время ивентов, осады замка и сражения за Riftstone и Boonstone.
Неожиданностью для игроков стали изменения в бонусах от характеристик персонажа. Теперь при получении определённого значения персонаж будет получать дополнительные бонусы. Билдостроение персонажей заиграло новыми красками.
Strenght:
Dextiry:
Wisdom:
Perception:
Gate of Infinity это одиночное событие по убийство боссов на скорость. Ранее данный режим подвергся критики из-за дисбаланса связок оружия и был отключен на время переработки. Главным новшество данного контента стало введение рейтингов по комбинациям оружия, т.е. лук+арбалет соперничают только со связкой лук+арбалет. Количество мест с наградой было снижено, но стало доступно в рамках каждой связки оружия.
Кроме этого, часть боссов была ослаблена, а том числе был отключен Режим ярости который активировался через определенное время.
Порталы к PvE-боссам получили наглядные ориентиры, чтобы игроки
не испытывали проблем с кооперацией и могли попасть к нужному боссу
вместе.
Мировой бонус, получаемый всеми игроками на сервере, за убийство архибоссов был увеличен:
Если при выходе из игры вы были в открытом подземелье, то вас перенесет к ближайшей точке возврата (Waypoint). А на Острове Ящериц (Saurodoma Island) по ночам теперь появляется сундук с сокровищами.
Было обновлено несколько наземных трансформаций персонажа.
Улучшен функционал и интерфейс настройки внешнего вида персонажа. Добавлено отображение только приобретенных предметов, скрытия интерфейса, камеру теперь можно приближать и отдалять, а персонаж может следить глазами за курсором.
Помимо этого, игра получила массу мелких улучшений и исправления игровых ошибок. С полным перечнем изменений можно ознакомиться в специальной теме на форуме игры.
Подробнее..Компания NCSOFT провела третью трансляцию разработчиков MMORPG Throne and Liberty, на которой рассказали о развитии игры, сроках ввода нового контента и ответили на вопросы игроков. Данная трансляция была приурочена к 100-дневному юбилею с момента релиза игры в Южной Корее. В этот раз ее провели продюсер Джонгок Ан () и генеральный директор по планированию Ли Мун Соп (). А вот исполнительный директор NCSOFT Чхве Мун-Ён () отсутствовал, так как находится в важной командировке. Будем ждать его скорейшего возвращения и надеемся, что командировка будет удачной.
Начнем с промокодов, которые необходимо вводить в специальном окне в самой игре:
Итак, кратко о том, какой контент и в какие сроки он запланирован:
В честь 100-дневного юбилея пройдет несколько разные ивентов: от простой покупки подарка за символическую плату, так и повышенные награды для некоторых активностей. На следующей недели станут известны подробности.
Некоторая информация из ответов на вопросы игроков из чата:
Большая часть изменений была ранее озвучена в письмах продюсера (о PvE, о PvP). Запись трансляции:
Подробнее..Компания NCSOFT установила крупный патч в MMORPG Throne and Liberty и запустила несколько ивентов, приуроченных к 100-дневному юбилею с момента запуска игры. На данный момент это одно из самых крупных обновлений и отражающее попытки разработчиков переделать игру с учетом отзывов игроков. Мы подготовили описание основных моментов из данного обновления.
Все версии 50-х базовых подземелий получили режим Challenge, в котором усилены монстры и боссы, а шанс получить награду увеличен. Список наград был расширен, и теперь в каждом подземелье можно заполучить по пять фиолетовых вещей. Среди этой экипировки теперь доступны редкие сетовые вещи, что ранее можно было получить только с мировых и гильдийных боссов.
При открытии финального сундука игроки получат новый итем Dimension Soul Shard, с помощью которого можно скрафтить экипировку из данного подземелья. В каждом подземелье падает определенная версия данного итема, и скрафтить Grand General's Strike Gloves итемами из Death's Abyss невозможно. Всего же на крафт необходимо 80 Dimension Soul Shard.
Единственным отличием в дроп-листе между режимами Basic и Challenge стал пергамент Precious Parchment, который ранее можно было получить на ивентах в отрытом мире. Он необходим как при создании книг на улучшение навыков оружия, так и для создания рецептов некоторой фиолетовой экипировки.
В игре появилось двухзвездное подземелье Island of Terror, которое является переделанной версией Tyrant's Isle. Разработчики обновили подземелье, добавили новых мобов и босса Kertaki с новыми механиками. Данный тип подземелий призван разнообразить игру и бросить вызов игрокам. В ближайшие 4 недели будет добавлено еще 4 двухзвездных подземелий, среди которых будет 2 совершено новых.
Среди новых наград выделяется пара итемов Precious Weapon Growth Schema и Precious Armor Growth Schema, позволяющих улучшить экипировку второго грейда. В данный момент нет скринов этого улучшения, так что буду рад, если кто-то их предоставит. А вот для крафта экипировки второго тира придется выбить по 20 итемов из всех пяти двехзвездных подземелий.
В двухзвездных подземельях можно будет получить четыре новых сета. В первом Island of Terror добывается тело:
Сет Wraith Knight's дает:
Сет Abuss Slayer's дает:
Сет Winged Wind дает:
Сет World Tree's дает:
Стоит отметить, что всем персонажам было начислено 4500 очков
подземелья для открытия финального сундука. Это позволит игрокам
пятнадцать раз получить финальную награду за прохождение
однозвездных подземелий.
Важно! Первую неделю после ввода двухзвездные подземелья будут требовать по 300 очков для открытия сундуков. После этого потребуется уже 450 очков.
Все типы оружия получили по новому навыку, ориентированному на
командную работу. Например, волшебная палочка сможет
восстанавливать здоровье союзников в небольшой области, а длинный
лук может ослеплять врагов на 2 секунды и демаскировать цели,
находящиеся в инвизе.
Навыки блокировки ударов были изменены, так что в зависимости от движения используются разные режимы блока. Теперь, если вы бежите и нажали на блок, то персонаж не будет останавливаться и блокировать удар, а просто сделает кувырок по направлению движения.
В случае если ваше поведение покажется системе защиты подозрительным, то рядом с вами появится специальный монстр. Его невозможно убить, а при получении от него нескольких ударов ваш персонаж погибает.
Среди значимых изменений интерфейса можно выделить добавление информации о заданиях на карту мира. Теперь при клике на локацию вы видите не только монстров и дроп с них, но и список заданий, доступных в данной локации. Это позволит наглядно отслеживать невыполненные задания.
Во время осады теперь можно наглядно узнать, какая гильдия владеет ключевыми точками: осадными флагами, флагов воскрешения и сундуков с налогами. Кроме того, открытие и закрытие главных ворот замка теперь оповещается на весь мир.
Среди других измений в интерфейсе:
После двух провальных ивентов Tax Delivery разработчики внесли ряд изменений в его проведение. Вместо трех преграждающих стен, теперь одна, но с двойным запасом прочности. Задерживающие пилоны так же получили нерф очков прочности минус 33%.
В игре стартовало несколько игровых ивентов, в ходе которых можно получить самые разные награды:
С момента установки крупного
обновления прошло чуть более суток, и за это время в игре
разыгралась драма локального масштаба. Как оказалось, в новом
кооперативном подземелье Island of Terror существовал баг,
позволяющий пригласить в него более шести позволенных игроков.
Багоюзеры начали активно использовать эту уязвимость и убивать
сложного босса группами по 15-20 человек вместо положенных шести
человек.
Компания NCSOFT среагировала оперативно. Утром подземелье было временно закрыто, а так же приостановили торги на аукционе, так как в продаже появились предметы из Island of Terror. В это время на официальном форуме разразилась драма с упреками в адрес разработчиков и требованием все исправить. И в 20:00 по Сеулу компания ответила.
Всего было выявлено 441 аккаунт, занимающейся данным багоюзом, и
все они получили перманентный бан. Все полученные таким образом
предметы будут удалены, а в случае их продажи на аукционе
покупателю будут возвращены люценты. Среди забаненных оказалось
немало русскоговорящих игроков.
Если на официальном форуме данное наказание вызвало одобрение от корейских игроков, то мнения участников discord-сервера по игре разделилось. Для кого-то оно кажется избыточным, и они согласны на неделю-две, а кто-то поддерживает такие суровые меры. А вы как думаете?
Шутка от комьюнити и для комьюнити Подробнее..В своем десятом письме продюсер MMORPG Throne and
Liberty Джонгок Ан (, Jongok Ahn) подвел небольшой итог
прошедшим 100 дням с момента релиза игры и ответил на несколько
вопросов игроков. Выбрали самое интересное из данного
письма.
Во-первых, продюсер поблагодарил игроков, что поддерживают и
играют в проект на протяжении 100 дней, прошедших с момента запуска
игры в Южной Корее. За это время было масса разных запоминающихся
событий. Среди них были и положительные и негативные: утечка памяти
клиента на релизе, проблемы со стабильностью серверов.
Последнее обновление добавило в игру сложное кооперативное подземелье Island of Terror, вокруг которого разгорелось несколько споров. Часть игроков считают его слишком сложным, но разработчики заверили, что все так и было запланировано. Новые подземелья (которые, появятся в ближайшие 4 недели) рассчитаны на самых сильных персонажей, и на данный момент нет планов облегчать их прохождения. Разработчики рекомендуют лучше подготовиться к их прохождению, и тогда проблем не возникнет.
Шанс выпадения вещей в режиме Challenge все еще вызывает недовольство у людей, хоть и был повышен в сравнении с Basic-версией. На самом деле редкие вещи можно гарантированно получить за каждые три открытия сундука. Но разработчики понимают, что затягивание прохождения старых подземелий не несет никакого веселья. Поэтому в патче от 20 марта будут снижены очки здоровья монстров. В будущем возможны еще изменения, связанные с режимом Challenge и сейчас команда следит за статистикой.
Так же была прокомментирована ситуация, связанная с багом в новом
подземелье, в ходе которого сотни игроков смогли попасть в
кооперативное подземелье Island of Terror группами по 10-30 игроков
вместо запланированных шести. Разработчики извиняются за допущенную
ошибку, но уверяют, что все виновные были наказаны. В дальнейшем
компания намерена так же жестко реагировать на все нарушения
пользовательского соглашения.
В заключении Джонгок Ан сказал, что до последнего обновления
работа шла в основном на усовершенствовании уже существующего
контента, а в дальнейшем разработчики планируют показать игру с
новой стороны.
Южнокорейский портал MTN со ссылками на свои внутренние источники сообщает, что компания NCSOFT планирует выпустить MMORPG Lineage 2M в Китае до конца 2024 года. В данный момент разработчики заняты подготовкой игры к прохождению лицензирования и убирают все спорные элементы, что могу вызвать вопросы у надзорных органов. Например, из игры удалят расу эльфов и темных эльфов, а так же духов, привидения, кровь и другие нежелательные элементы.
Lineage 2M станет следующей игрой после
Blade &
Soul 2, которая выйдет на китайском рынке, но не единственной.
Есть шансы, что Lineage
W и другие проекты NCSOFT так же доберутся до одного из самых
крупных игровых рынков.
Напомним, что кроссплатформенная MMORPG Lineage 2M вышла в Южной Корее в ноябре 2019 года и вызвала большой интерес у игроков и массу скандалов, связанных с системой монетизации. Но, несмотря на все скандалы и бойкоты, проект до сих входит в топ-10 игр по еженедельным продажам в корейском Google Play. Релиз в Европе, Америке и СНГ в декабре 2021 не вызвал такого внимания, но своя аудитория у проекта нашлась.
Подробнее..Среди сотни вакансий южнокорейской компании NCSOFT были замечены
упоминания о разработке новой игры, связанной с Lineage
W. Упоминание данного проекта удалось найти сразу в нескольких
вакансиях.
Будущим сотрудникам предстоит создать мультиплатформенную
AAA-игру, которая выйдет на глобальном рынке. В качестве игрового
движка используется Unreal Enginr 5. В данный момент о проекте мало
информации и даже неизвестен точный жанр игры. Однако из вакансий
по поиску серверных программистов и игровых дизайнеров можно
сделать вывод, что это будет масштабная MMORPG с открытым миром,
разнообразными PvE и PvP-активностями, а так же социальным
взаимодействием между игроками. Отдельно указаны требования по
опыту разработки и запуску социальных игр и игр-сервисов.
Стоит отметить, что есть еще около 20 вакансий, связанных с новыми проектами, но их невозможно соотнести с этой игрой.
Lineage W это кроссплатформенная MMORPG, вышедшая в ноябре в 2021 года на ПК и мобильных платформах. Игра показала рекордные продажи в Юго-Восточной Азии в 2022 году. Но в 2023 году финансовые показатели проекта постепенно снижались. Предполагалось, что Lineage W будет последней игрой по франшизе Lineage.
Подробнее..Компания NCSOFT официально анонсировала масштабную коллаборацию с серией Assassin's Creed в MMORPG Lineage W, о котором упоминалось ранее. Подробности события пока не раскрываются, но уже известно, что оно начнется вместе с выходом следующего крупного обновления, 6 марта 2024 года.
Вместе с анонсом коллаборации разработчики опубликовали новый трейлер, в котором можно услышать аранжировку легендарной музыкальной темы Assassin's Creed. Также в ролике показаны главные герои разных частей серии, в том числе Эцио Аудиторе, Эдвард Кенуэй, Радунхагейду, Кассандра и Эйвор.
История ассасинов будет написана в Адене. Примите свою судьбу ассасина, служа свету и двигаясь в тени, и сыграйте свою роль в истории гласит описание к видео.
В обновлении также ожидается арена-подземелье Гнездо Королевы Муравьев и новый босс Дракон Линдвиор.
Подробнее..28 февраля 2024 года разработчики MMORPG Blade & Soul запустили закрытое бета-тестирование нео-классической версии. Данный этап проходит только на территории Китая, поэтому попасть на него не так уж и просто. Если вам это даже удастся, то придется столкнуться с языковым барьером и высоким пингом. По этой причине мы решили прошерстить китайские видеосервисы и найти для вас несколько геймплейных роликов. Для удобства мы объединили их в один и перезалили в нашу группу ВКонтакте.
Закрытое бета-тестирование Blade & Soul NEO Classic продлится до 8 марта 2024 года. Разработчики заранее предупредили, что в текущей версии могут присутствовать лаги, баги и т. д. и попросили участников сообщать о них в официальных ресурсах.
Blade & Soul NEO Classic выйдет как в Азии, так и на глобальном рынке. Про русскую версию игры от Инновы пока нет никакой информации.
Подробнее..Кроссплатформенная MMORPG Blade & Soul 2 получила крупное обновление Awake. Главной особенностью обновления стал межрегиональный сервер, на котором могут играть пользователи из Южной Кореи, Японии и Тайваня. Старые сервера из этих стран так же были интегрированы в единый сервис.
Кроме этого, все игроки, зарегистрировавшиеся после установки обновления, могу сразу создать персонажа 60-го уровня и с набором экипировки для данного уровня. Получить 70-й уровень не составит труда благодаря новому контенту. А ряд ивентов предложит редкие и уникальные награды для развития персонажа вплоть до 73-го уровня.
Blade & Soul 2 кроссплатформенная MMORPG от южнокорейской компании NCSOF. Релиз игры в августе 2021 оказался финансовым провалом для компании, а дальнейшая поддержка и выход на новые рынки оказались в подвешенном состоянии. Но в августе 2023 года игра вышла в Японии и Тайване, а на 2024 год запланирован релиз в Китае. В рамках финансовых отчетов представители NCSOFT неоднократно заявляли, то бросать поддержку игры они не планируют и будут ее дорабатывать, а мировой релиз все еще обсуждается.
Подробнее..Продюсер MMORPG ROM: Remember of Majesty дал
развернутый комментарий о судебном иске со стороны компании NCSOFT.
Напомним, что 22 февраля NCSOFT подала
судебный иск о плагиате Lineage
W и недобросовестной конкуренции со стороны разработчика Red
Lab Games и издателя Kakao Games.
По словам продюсера, Red Lab Games заранее провели юридическую
консультацию по данному вопросу и получили ответ, что дизайн
пользовательского интерфейса в игре не является объектом авторского
права. А предполагаемое нарушение попадает под критерии общего
игрового дизайна, который уже давно используется в играх по всему
миру.
Red Lab Games считает судебный иск NCSOFT и широкое освещение
этой ситуации в СМИ, вмешательством в дела компании и попыткой
сорвать запуск и обслуживание ROM: Remember of
Majesty. Кроме этого, данная ситуация возникла за
несколько дней до релиза и вызвала переживания и опасения у
игроков, ожидающих старт проекта. Поэтому разработчики
рассматривают возможность юридического ответа, вплоть до уголовного
дела за попытку приостановки бизнеса (business
interruption).