Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ncsoft

NCSOFT MMORPG Throne and Liberty выйдет в Южной Корее в декабре 2023, а глобальная версия в 2024 году

09.08.2023 06:10:37 | Автор: admin

Отвечая на вопросы после финансового отчета за 2-й квартал 2023 года представители NCSOFT поделились информацией об ожидаемой MMORPG Throne and Liberty. Планируется, что релиз в Южной Корее состоится в декабре 2023 года, а глобальная версия от Amazon, скорее всего, будет в 2024 году. Amazon Games скоро должна опубликовать дополнительную информацию о тестировании и релизе игры. Стоит отметить, что, несмотря на издательство игры в Азии самой NCSOFT, сроки запуска привязаны к запуску глобальной версии от Amazon.

Перенос сроков релиза связан с проблемами, возникшими после закрытого теста игры в мае этого года. Больше всего игроки критиковали стартовое развитие персонажа и боевую систему. Это два основных момента, над которыми разработчики сконцентрировали усилия для доработки.

Многие игроки хотели, что бы была возможность двигаться и наносить удары по противнику. В связи с этим боевая система была доработана, чтобы стать более динамичной. Кроме этого, было уменьшено количество повторяющегося контента на начальном этапе игры и значительно увеличена скорость получения новых уровней. NCSOFT уверенны, что смогли добиться хорошего результата по работе над критикуемыми элементами игры.

Throne and Liberty ориентируется на широкую аудиторию игроков, поэтому разработчики стараются прислушаться к отзывам даже тех игроков, кто не играл на майском тесте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

MMORPG Throne and Liberty выйдет в Южной Корее в декабре 2023, а глобальная версия в 2024 году

09.08.2023 10:09:27 | Автор: admin

Отвечая на вопросы после финансового отчета за 2-й квартал 2023 года представители NCSOFT поделились информацией об ожидаемой MMORPG Throne and Liberty. Планируется, что релиз в Южной Корее состоится в декабре 2023 года, а глобальная версия от Amazon, скорее всего, будет в 2024 году. Amazon Games скоро должна опубликовать дополнительную информацию о тестировании и релизе игры. Стоит отметить, что, несмотря на издательство игры в Азии самой NCSOFT, сроки запуска привязаны к запуску глобальной версии от Amazon.

Перенос сроков релиза связан с проблемами, возникшими после закрытого теста игры в мае этого года. Больше всего игроки критиковали стартовое развитие персонажа и боевую систему. Это два основных момента, над которыми разработчики сконцентрировали усилия для доработки.

Многие игроки хотели, что бы была возможность двигаться и наносить удары по противнику. В связи с этим боевая система была доработана, чтобы стать более динамичной. Кроме этого, было уменьшено количество повторяющегося контента на начальном этапе игры и значительно увеличена скорость получения новых уровней. NCSOFT уверенны, что смогли добиться хорошего результата по работе над критикуемыми элементами игры.

Throne and Liberty ориентируется на широкую аудиторию игроков, поэтому разработчики стараются прислушаться к отзывам даже тех игроков, кто не играл на майском тесте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Amazon Games планирует протестировать отключение автобоя в MMORPG Throne and Liberty

24.08.2023 06:21:14 | Автор: admin

На проходящей выставке gamescom 2023 журналист портала mein-mmo.de ознакомился с текущей версией MMORPG Throne and Liberty и пообщался с представителем Amazon Games Мервом Ли Кваем (Merv Lee Kwai) об изменениях, что готовит нам издатель глобальной версии.

Как оказалось, Amazon Games и NCSOFT решили отключить автобой как минимум на время проведения тестирования игры. Издатель планирует полностью отключить автобой и возможность фармить при выключенной игре, чтобы посмотреть на реакцию игроков. Это тестовое решение, которое основано на мнениях и пожеланиях западных игроков после увиденного ими на закрытом тесте корейской версии.

Кроме этого, стало известно, что PvP в открытом мире будет присутствовать не так сильно, как предполагалось ранее. Большинство зон в игре будут мирными и не предназначены для PvP.

В каждой зоне есть форпост, за который гильдии могут сражаться раз в 2-3 дня в определенное время. В этот момент действует свободное PvP, и все игроки получат уведомление заранее, чтобы могли принять решение участвовать в сражении или покинуть территорию.

PvP так же происходит в зонах с некоторыми мировыми боссами и во время некоторых ивентов. При этом зона PvP будет отмечена специальной областью, чтобы игроки видели границу действия PvP.

Конечно, будут ситуации, когда вы случайно окажетесь в PvP. Но мне пока удавалось полностью избегать PvP в открытом мире. [...] Если вы остаетесь вне зоны действия, на вас никто не может напасть, Мерв Ли Квай в интервью на gamescom 2023.

Ранее разработчики из NCSOFT сообщали, что ночью не будет начисляться штраф за убийство игроков, но Amazon Games решили отказаться от этой идеи. Однако некоторые подземелья будут открываться ночью, и в них будет включено PvP. Дополнительно издатель экспериментирует с PvE-подземельями. Но вопрос об их внедрении все еще остается открытым.

Несмотря на эти изменения Мерв Ли Квай считает игру ориентированной на PvP, ведь в битвах на форпостах смогут принимать участие множество игроков, а не только представители нескольких гильдий.

Что мне нравится в Throne and Liberty, так это то, что все происходит в открытом мире. Это позволяет сделать так много разных вещей. В битву могут вмешиваться другие гильдии и выбрать одну из сторону. Но они также могут предавать друг друга, Мерв Ли Квай в интервью на выставке gamescom 2023.

То же касается и самого крупного события в игре битвы за замок. Да, в игре только один замок, за который игроки будут сражаться раз в 2 недели.

Владельцы замка получают различные бонусы и должны заботиться о своем доходе. Например, форпост собирает налоги, которые игрокам предстоит перевезти в замок. Но другие гильдии могут напасть на караван и отбить часть или всю прибыль с территории.

Игроки могут создавать альянсы, чтобы исключить возможность случайной атаки союзников. Кроме этого, всегда можно расторгнуть договоренности и предать своих союзников.

Была затронута тема экипировки персонажа. В игре присутствуют предметы различного грейда. В зависимости от грейда определяется максимальный уровень улучшения. Например, зеленые можно улучшить максимум на +6, а что-то более редкое на +12. Процесс улучшения может увенчаться неудачей, но тогда ничего страшного не произойдет. Вещи при неудаче не ломаются и не сбрасывают свой текущий уровень.

Amazon Games планирует запустить на следующем тесте консольную версию игры. Релиз на консолях планируют одновременно с ПК в 2024 году, между платформами будет кроссплей.

На тестовых стендах уже можно было ознакомиться с измененной боевой системой, но автор статьи решил о ней рассказать позднее.

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Журналист поделился впечатлениями от переработанной боевой системы MMORPG Throne and Liberty

29.08.2023 14:10:54 | Автор: admin

Александр Лейтч, журналист портала mein-mmo.de, поиграл в демоверсию MMORPG Throne and Liberty на gamescom 2023 и поделился своим впечатлением от игры. Это втора статья, написанная после 30-минутного ознакомления с игрой и общением с представителем Amazon. Ранее мы писали о планах издателя на внесение изменений в игру, в том числе об отключении функции автобоя и увеличении PvE-контента.

В представленной демоверсии игры боевая система стала более динамичной, чем показанная на корейском тесте в мае 2023 года. У стартового меча имеются 3 способности, которые используются моментально и их применение возможно во время движения персонажа.

Сравнительно быстро был получен специальный ящик, который содержал наборы оружия разных типов, и Александр смог опробовать их все. У двойных арбалетов имеется навык, позволяющий активно уклоняться, что положительно сказалось на динамике боя. А у посоха одно из заклинаний требует 2 секунды каста, во время которого персонаж не может двигаться. Но автор счел этот момент нормальным для этой игры.

Кроме этого, анимации и переходы между навыками так же выглядят более плавными. Исчезла рваная анимация, когда движением персонажа прерывался каст способностей.

Были замечены изменения в интерфейсе игры: справа внизу иконки с автоатакой и блокировкой теперь находятся друг над другом, а не рядом, как было ранее.

Но текущая боевая система все еще вызывает вопросы. Если взять цель в таргет, то персонаж начинает автоматически атаковать цель [базовой атакой], если она находится в зоне досягаемости. Лучникам и магам нужно просто выделить цель для автоатаки, а милишникам приходится добежать до цели, что бы начать бой. В случае если мобы находятся в зоне досягаемости, то автоатака происходит без вмешательства игрока. Ненужно нажимать ни одной кнопки на мышке или клавиатуре. К примеру, в FINAL FANTASY XIV Online или Guild Wars 2 необходимо нажать правую кнопку мыши или клавишу 1 для начала автоатаки.

В принципе, это не выглядит драматично, ведь обычные атаки не ограничивают использование способностей персонажа. Для человека, привыкшего к экшен боевой системе в New World и Black Desert, такая автоатака выглядит непривычной.

Неизвестно, как будет ощущаться данная система на высоких уровнях персонажа и с полным набором способностей, так как был показан только старт игры.

Так же автор не может ничего сказать об автоигре, поскольку она была уже отключен в демоверсии.

Отдельно автор статьи упомянул красивую графику, что выглядит лучше, чем в большинстве современных MMORPG. Восторг вызвала и система превращение в разных животных: на Shift+W персонаж превращается в волка для быстрого передвижения, а так же в орла, чтобы спланировать или спикировать на землю.

Даже после (первой?) корректировки боевой системы Throne and Liberty не является экшен MMORPG. Вы выбираете цели с помощью клавиши TAB, а обычную атаку ваш персонаж выполняет полностью автоматически, вам даже не нужно нажимать на клавишу. Однако анимации стали более плавными, и многие вещи теперь можно использовать во время движения.
В целом изменения в боевой системе и автоигре значительно повысили мой интерес. Если раньше игра больше походила на фансервис для сообщества Lineage 2, то теперь она может заинтересовать более широкие массы. А это именно то, чего хотят NCSoft и Amazon, особенно учитывая консольный релиз. Боевая система из бета-версии, конечно, не прижилась бы там.
Но я не могу сказать по прошествии короткого времени, достаточно ли изменений в целом. К моменту выхода игры в 2024 году многое еще может измениться, Александр Лейтч, mein-mmo.de
Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Закрытое тестирование глобальной версии MMOPRG Throne and Liberty стартует в сентябре

29.08.2023 20:17:48 | Автор: admin

Компания Amazon Games анонсировали закрытое тестирование глобальной версии MMORPG Throne and Liberty. Избранные игроки и гильдии из США получат приглашения до 14 сентября, а само тестирование пройдет с 19 сентября по 3 октября 2023 года. Участникам теста запрещено демонстрировать кадры игры и делиться впечатлениями, так как издатель проводит тестирование под NDA.

Тестирование пройдет на нескольких платформах: ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. На тестировании в игре будет доступен корейский и английский текст и озвучка только на корейском языке.

Издатель надеется получить ценные отзывы об игре и технической инфраструктуре, чтобы итоговая версия игры получилась как можно лучше. Подать заявку можно на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Интервью с Amazon Games о спорных моментах в MMORPG Throne and Liberty

05.09.2023 22:24:13 | Автор: admin

На выставке gamescom 2023 журналист портала 3djuegos поиграл в тестовую версию Throne and Liberty и задал несколько вопросов представителю Amazon Games Мерву Ли Кваю (Merv Lee Kwai). Стоит обратить внимание, что вопросы задавались до анонса технического теста, поэтому на вопрос о ближайших датах был дан уклончивый ответ.

С момента нашей последней встречи на Sumer Games Fest Throne and Liberty претерпела значительные изменения: в ней исчезли автоигра и некоторые PvP-элементы. Как вам удается балансировать между отзывами пользователей и изначальным творческим направлением игры?

Это хороший вопрос. Я думаю, что на самом деле мы полагаемся на отзывы пользователей, чтобы выделить проблемы, и интерпретируем то, что говорят игроки. По моему опыту, очень часто игроки говорят о своих проблемах. Они говорят, что им нравится или не нравится. Но на самом деле мы должны проанализировать, какие компоненты на самом деле им нравятся или не нравятся, и вносить изменения на основе этого.

Я бы сказал, что на самом деле это не обязательно исполнение того, что игрок хочет изменить в игре. Есть промежуточный этап, на котором мы точно понимаем, в чем суть проблем, и проверяем с помощью данных, как много игроков испытывают эти проблемы. И затем мы вносим соответствующие изменения. Часто эти изменения происходят постепенно. То есть мы немного меняем игру, снова выставляем ее на обозрение игроков и смотрим, насколько она улучшилась.

И не все отзывы одинаковы. Некоторые люди используют официальные каналы, а другие просто критикуют видео, которое они увидели на YouTube.

Это большая проблема. Это определенно большая проблема. Потому что у каждого есть свое мнение. И иногда эти мнения противоречат друг другу. Хороший пример противоречий PvP в Throne and Liberty. У некоторых людей есть свое мнение по этому поводу, а у других это мнение может противоречить предыдущей группе. Какова же золотая середина между этими двумя точками зрения?

И я думаю, что важно выслушать мнение каждого. Но, в конце концов, это сотрудничество между Amazon и NCSoft. Мы принимаем решение коллективно, всей командой, а затем снова выносим его на суд игроков и получаем еще больше отзывов.

Вы говорите о PvP, которое из свободного превратилось в ивентовое. Почему произошли такие радикальные изменения?

Я думаю, что PvP-система будет продолжать меняться, потому что мы все еще находимся на стадии разработки. Поэтому когда мы предоставим новую версию игры для технического тестирования, то она будет отличаться от предыдущей. Тогда у нас будут данные, позволяющие сравнить, как игроки восприняли прошлую версию и новую. Это один из способов оценки PvP.

Я считаю важным, что в Throne and Liberty мы всегда уделяли внимание как PvP, так и PvE. Но баланс это то, к чему мы возвращаемся снова и снова. Поэтому в процессе разработки нам важно попробовать обе точки зрения и посмотреть, какая из них может привести к идеальной середине для более широкой группы игроков.

Много шума вокруг автоигры, которую вы сильно ограничили в новой версии. В чем причина такого изменения?

Было много замечаний по поводу автоигры. Когда я говорю об автоигре, я имею в виду автобой, автодвижение. Это больше, чем игра в автономном режиме. Компонентов очень много.

Мы знаем, что из себя представляет игра с этими компонентами. Но мы все еще не знаем, какова она без этих инструментов. Большая часть отзывов, которые мы получаем, посвящена тому, как игроки вникают в то, что предлагает игра, и начинают комфортно использовать свои навыки. А когда они включают автобой, то обнаруживают, что их погружение в игровой процесс прерывается.

Поэтому сейчас мы хотим попробовать версию, в которой эти системы убраны. А затем, как я уже говорил, собрать отзывы и посмотреть, есть ли золотая середина. Я не хочу ничего утверждать, потому что мы находимся в стадии активной разработки.

Что можно сказать о сюжете в Throne & Liberty?

Сейчас он разделен на отдельные сюжетные истории. То есть в каждой зоне есть своя история. И по мере продвижения по игре вы сталкиваетесь с большим количеством этих коротких историй.

В зонах-лидерах, безусловно, есть детали событий из предыдущих зон. Но я считаю важным отметить, что каждая зона рассказывает свою собственную историю либо о героях этой зоны, либо о ее истории. Но в конечном итоге игроки сражаются с Легионом. Поэтому на более поздних уровнях сюжета становится больше.

В настоящее время сюжет направлен на повышения уровня персонажа. Но это не значит, что у нас не будет другого сюжета. Я думаю, что это еще одна ситуация, когда мы поощряем игроков рассказывать свою собственную историю. Поэтому мы предоставляем им возможность сделать это через их собственный социальный опыт.

И истории, которые игроки рассказывают в рамках TL, также являются очень мощным повествованием. Так что главная сюжетная миссия призвана привести игроков к основному контенту. А потом мы посмотрим, понравится ли это людям, и рассмотрим возможность добавления новых сюжетных историй.

Я хотел бы спросить вас о некоторых датах. Сейчас у игры есть техническая бета-версия, а каковы сроки выхода финальной версии?

Мне сложно говорить о датах. Просто сейчас наша цель улучшить качество игры и довести ее до того уровня, когда мы будем очень довольны ею. Да, мы собираемся потратить столько времени, сколько потребуется для достижения этой цели. Но сейчас мы находимся на той стадии, когда мы очень близки к тому, чтобы сделать еще один раунд тестирования и обсуждения игры.

И это будет технический тест, который приближается. Я сейчас не могу назвать точные даты, но он уже на горизонте. А что будет после этого, будет зависеть от результатов теста. Речь идет не только о боевых испытаниях. В ходе технического тестирования мы впервые увидим, как пользователи играют в Throne & Liberty на Playstation и Xbox с включенной функцией Cross-Play. Это также будет происходить на нашей инфраструктуре. Так что мы должны увидеть, как работает игра. Есть еще несколько вещей, которые мы проверяем. Поэтому мы называем это техническим тестированием. И это следующий шаг для нас.

Источник: www.3djuegos.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Первое письмо продюсера Throne and Liberty рассказавает об изменениях двух самых проблемных механик игры

12.09.2023 12:23:53 | Автор: admin

На официальном корейском сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано письмо продюcера игры Джонгок Ана (Jongok Ahn). Это первое сообщение от команды разработки с момента окончания закрытого теста корейской версии игры в мае 2023 года. Мы подготовили перевод этого письма.

В первом письме я хотел бы рассказать об изменениях, которые мы внесли в игру после выхода бета-версии, и о том, что мы думали во время принятия этих изменений. Я надеюсь, что это будет долгожданное письмо для тех из вас, кто давно ждал от нас новостей.

После завершения бета-тестирования нам было над чем подумать. Мы были благодарны за отзывы но именно критические замечания стали для нас настоящей находкой. Некоторые из них пробудили в нас уверенность, а некоторые подтвердили наши опасения. Пользуясь случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился с нами своими отзывами, ведь это был отличный способ вернуть нам объективный взгляд, которого нам так не хватало после стольких лет развития.

Ниже мы привели основные вопросы, над которыми мы работаем в настоящее время, и хотя мы могли бы просто сказать, что мы что-то изменили, мы считаем, что моя роль и обязанность поделиться с вами контекстом и ходом мысли, чтобы вы могли увидеть, как ваши тесты меняют Throne and Liberty.

Прежде чем перейти к деталям улучшений, мы хотели бы поделиться своим видением проблемы. Мы определили две проблемы игры, выявленные в ходе бета-тестирования: статичный бой и скучное развитие персонажа. Хотя эти ключевые слова звучат как очевидные проблемы, за ними стоял целый ряд дизайнерских замыслов, которые мы хотели реализовать. Рассказывая об улучшениях, которые мы вносим сегодня, я хотел бы поделиться с вами тем, как проявились наши идеи и как мы собираемся исправить все отклонения от наших запланированных идей.

Динамичный бой с возможностью выбора цели

Было много причин, по которым бой казался статичным, но самая главная из них отсутствие свободы маневра.

Когда мы представляли себе, как будет выглядеть крупномасштабная война, для нас были важны формирования игроков. Поэтому мы реализовали столкновения между персонажами и сделали так, что большинство атак не может быть выполнено одновременно с движением, но наши решения были приняты в ущерб движению и свободе маневра. Недостатки были еще более заметны при сражениях в мирных зонах, которые составляют большую часть игры, а не в масштабных военных ситуациях. Чтобы исправить ситуацию, мы предприняли следующие шаги:

  • Изменена общая система боя, теперь возможно атаковать в движении.
  • Убраны столкновения между персонажами во всех областях, кроме конфликтных зон.
  • Управление стало более отзывчивым за счет минимизации эффекта инерции при смене направления движения.

Конечно, мы не считаем эти исправления завершением работы над боевой системой. Мы понимаем, что первый шаг к динамичности статичного боя это сделать возможным одновременное движение и атаку. Мы решили, что столкновения персонажей необходимо пересмотреть, не нарушая тактической ценности группового боя, и сделали их неприменимыми в мирных зонах. Эффекты инерции, которые должны были добавить реалистичности при смене направления движения, также были значительно уменьшены, так как они усиливали разочарование от передвижения.

После снятия многих ограничений, накладываемых на управление, мы обратили внимание на навыки. Количество доступных навыков было ограничено, и это мешало игрокам мыслить активно, поэтому мы поработали над тем, чтобы расширить возможности боя и сделать его более разнообразным:

  • В дополнение к навыкам применяемым к цели мы добавили ряд новых типов навыков, таких как навыки направления и наведения, которые адаптируются к условиям управления на ПК.
  • Мы увеличили количество навыков, которые даются изначально, и изменили скорость получения новых навыков.

На ранних этапах разработки мы сосредоточились на простоте: большинство навыков состояло из атаки цели, урону по площади вокруг цели и автоматических атак. Это, в сочетании с медленным темпом приобретения навыков в процессе развития, затрудняло восприятие разнообразия боя. Добавление новых типов навыков позволило разбить этот простой ритм и сделать возможным более стратегическое использование навыков. Мы изменили настройку, в соответствии с которой игрокам с самого начала дается небольшое количество навыков, и они приобретают их медленно, что дает им больше возможностей на начальном этапе.

Мы также работаем над тем, чтобы сделать смену оружия более плавной. Система оружия, позволяющая экипировать и использовать два вида оружия, является очень важной особенностью боя в Throne and Liberty, но реальные комбинации оружия были очень ограничены, и мы хотели бы изменить эту ситуацию, поскольку хотим, чтобы игроки могли создавать различные комбинации оружия, исходя из своих личных предпочтений и представлений.

  • Мы полностью переработали систему статов, в которой определенные статы влияют на урон только определенного оружия.
  • Теперь Сила, Ловкость, Мудрость и Проницательность будут влиять на урон всех видов оружия, а также расширены эффекты вторых умений, не наносящих урон.
  • Мы скорректировали пассивные умения оружия, которые были эффективны только при использовании определенного оружия, теперь они действуют на все оружие равномерно.
  • Увеличено количество ранних сбросов при создании снаряжения и улучшений, чтобы уменьшить нагрузку от ношения нескольких предметов снаряжения.

Быстрое и увлекательное развитие персонажа

Говоря о росте, справедливо начать с истории автоматической охоты [автоигры]. Жанр MMORPG неизбежно сопровождался длительным гриндом. За время существования жанра мы пришли к выводу, что наличие системы автоохоты в MMORPG все чаще воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и решили последовать этому примеру. Однако, на наш взгляд, мы, возможно, отнеслись к этому решению слишком легкомысленно.

Во время бета-тестирования мы слышали от многих пользователей, что они были разочарованы автоохотой. Мы напомнили себе, что геймеры, играющие с клавиатурой, мышью и планшетом, ожидают погружения в игру, где они имеют возможность тонкого контроля над контентом, который заслуживает манипуляций, а не автоматизированной игры, где персонажи двигаются сами по себе.

  • Полностью убраны автоохота и автоматическое перемещение.

Наряду с автоохотой мы также убрали автоматическое передвижение. Мы рассматривали возможность оставить его из-за фактора удобства, но оно устранило ценность опыта перемещения по миру, знакомства с людьми и исследования новых территорий.

С точки зрения удаления автоохоты, игра должна была превратиться в осмысленную игру, а не просто повторяющуюся охоту. Не то чтобы в нашей игре этого не было, но нам нужно было добавить новые типы контента, чтобы увеличить его количество, и улучшить существующий контент, чтобы повысить его качество.

  • Значительно снижена значимость охоты в зонах развития персонажа.
  • Значительно увеличено вознаграждение за опыт в Кодексе приключений, Кодексе изучения мира и региональных событиях.
  • Мы добавляем больше мирных элементов в миссии Кодекса изучения мира и Сопротивления.
  • Мы работаем над несколькими инстансовыми подземельями, в которых необходимо будет сражаться с боссами.

Кооперативная игра невероятно важный аспект MMORPG. Однако гильдии слишком велики, а возможности ограничены. Мы работаем над созданием инстансовых подземелий на основе партий, которые позволят играть в кооперативе в меньшем масштабе. Мы не показали этот контент в бета-версии, но вы увидите его после запуска игры.

В отличие от открытого мира, для прохождения партийных инстансовых подземелий требуется ограниченное количество людей, поэтому важно понимать особенности подземелья и реагировать на них соответствующим образом, а не просто полагаться на численность. Мы надеемся, что новые кооперативные функции внесут больше разнообразия в процесс развития.

Речь идет не только о добавлении нового контента, но и о снижении акцента на охоту в существующем контенте. В ходе бета-тестирования мы увидели, что многие люди занимаются изучением мира. Находя скрытые места вы думаете: "Не могу поверить, что я пройду так далеко".И это убедило нас в том, что мы должны сделать изучение мира и открытия более увлекательными.

По мере наполнения игры контентом темпы роста естественным образом меняются. Пассивная игра уже не может требовать столько игрового времени, как раньше. Мы резко сократили время, необходимое для повышения уровня, и нам пришлось сделать то же самое с экипировкой и прогрессией навыков:

  • Мы радикально сократили время, необходимое для повышения уровня.
  • Мы увеличили количество мест, где можно найти материалы для создания и улучшения снаряжения, чтобы ускорить рост экипировки персонажа.
  • Навыки теперь приобретаются автоматически по мере повышения уровня, и мы увеличили количество материалов, необходимых для улучшения навыков, чтобы ускорить их улучшение.

Время получения уровней было скорректировано с учетом ручной игры до 50-го уровня. Время достижения 30-го уровня, показанное в бета-версии, сократилось на треть, а время достижения 50-го уровня, являющегося максимальным уровнем на старте, на одну десятую.

Это лишь некоторые из приоритетов, над которыми мы работаем в данный момент, параллельно ведется работа над многими другими. Некоторые из этих улучшений мы будем тестировать в ходе предстоящего закрытого технического тестирования от Amazon Games. И мы обещаем продолжать вносить изменения и доработки, пока не будем готовы поделиться ими с вами.

Это письмо я начал писать потому, что мне хотелось слушать вас больше, чем говорить с вами. Мы создали форум Разговоры о TL как место, где можно услышать ваши комментарии. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии по любому поводу, включая улучшения, о которых мы рассказали сегодня. Ваши мысли всегда служат для нас источником вдохновения и мотивации. Мы также продолжаем думать о том, как получить от вас больше информации, чем просто в виде доски объявлений. Мы найдем способ, как это сделать.

В следующем письме я хотел бы познакомить вас с некоторым контентом, которые еще не был показан. Думаю, вы получите лучшее представление о том, каково это играть в Throne and Liberty, и я скоро напишу вам снова.

Источник: tl.plaync.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Приглашённые участники технического теста Throne and Liberty уже могут загрузить игру

16.09.2023 12:22:47 | Автор: admin

Компания Amazon Games разослала приглашения на закрытый технический тест глобальной версии MMORPG Throne and Liberty. Счастливчики уже могут активировать игру в Steam и загрузить игровой клиент весом в 52 Гб. По слухам, к тестированию будет привлечено более 2 000 человек: представители крупных гильдий, сотрудники и партнеры Amazon, представители игровых СМИ.

Напомним, что тестирование пройдет с 19 сентября по 3 октября 2023 года. Участникам теста запрещено демонстрировать кадры игры и делиться впечатлениями, так как издатель проводит тестирование под NDA.

На данном тесте издатель и разработчик убрали автобой, переделали боевую систему и внесли множество правок после майского теста в Корее. Мы ранее писали (тут и тут) о планируемых изменениях.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Второе письмо продюсера MMORPG Throne and Liberty рассказывает о контенте, который ждет игроков после 30-го уровня

21.09.2023 10:24:02 | Автор: admin

На сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано второе письмо продюсера игры, которое рассказывает о боссах, новых локациях и контенте для пати из 6 человек. Напоминаем, что перевод делается с корейского текста и названия и имена могут не совпадать с глобальной версией.

Око смерти, Малакар

В норвежской мифологии верховный бог Один отдает свой глаз, чтобы испить из источника знаний под мировым деревом Иггдрасиль. В Throne and Liberty также есть персонаж, который отдал свой глаз, чтобы получить бесконечное знание.

Один из приспешников бога разрушения Силавеса, Джунобот, добровольно отдает глаз архидемону в обмен на запретные знания, и под властью архидемона глаз превращается в чудовище, ответственное за гибель искателей приключений в Зачарованных Пустошах.

Око Смерти существо межпространственное, и часто вызывает свои альтер-эго из других измерений. Если не перехватывать энергетические лучи, которыми стреляют его призванные альтер-эго, то игроки не смогут справиться с боссом. Вам остается только принять удар этих лучей на себя. Будьте осторожны, так как слишком долгое воздействие луча может быть опасным.

Тевент

Помните королеву Блендир, представленную в майском бета-тестировании? Этот монстр, победить которого можно только совместными усилиями игроков на одном сервере, произвел сильное впечатление на многих тестировщиков.

В Throne and Liberty вас ждет еще один мировой босс, и зовут его Тевент. Бывший придворный маг, впавший в безумие, он был воскрешен таинственной силой в виде скелета огромных размеров. Его физические атаки, исходящие от массивного тела, очень сильны, но, как волшебник, он может ошеломить игроков черной магией и мощными проклятиями.

Как самое сильное существо в мире, Тевент не может быть побежден простыми средствами: его проклятия реагируют на воду. Логово Тевента окружено кольцевым рвом, который должен очищаться от проклятий чистой водой, протекающей через него. В дождливые дни уровень воды во рву поднимается, что облегчает доступ к нему. Однако будьте осторожны, так как проклятие может загрязнить и воду.

Каньон орков, бассейн реки Фонос

На обширном континенте Throne and Liberty скрывается огромное количество историй, которые еще не раскрыты. Позвольте представить вам регион, который мы собираемся исследовать, и истории, которые содержатся в нем.

Бассейн Фонос каньон с алтарями орков Фоноса, самых свирепых бойцов, которых когда-либо видел континент Солизиум. Ласланский дозор всегда находится в состоянии повышенной готовности, чтобы следить за ними. Вы уже чувствуете запах битвы?

Здесь живут орки, так что не надейтесь вернуться домой невредимыми. Пусть вам удастся пережить летящие болты и огненные шары. Удачи!

Иногда в каньоне загорается зловещий свет. Посетите местне события,чтобы увидеть торжества пламени.

Лес Серого Когтя

Племя ликанов, исконные обитатели леса, потеряли половину своей территории из-за вторжения людей. Разъяренные, они продолжают сопротивляться и сегодня.

Большой мост, ведущий на север Лес Серого Когтя, был разрушен. Ликаны не любят говорить о разрушенном мосте, но, возможно, именно вам удастся раскрыть тайну этого леса.

Вождь племени самый сильный и храбрый из воинов. Но больше всего он боится человеческой девушки... Почему?Ликаны становятся более свирепыми там, где находится Лунный камень. Чтобы остановить их, вы должны совместными усилиями найти Лунный камень.

Запретная зона, остров Ящеров

Остров Ящеров вулканический остров в архипелаге Стоунгард. Он близок к континенту, но безрассудно недоступен. Потому что это гнездо племени Ящеров, свободно перемещающихся по морю и земле. Они настолько агрессивны, что любой корабль, проходящий через океан, должен быть готов к крушению.

Если вам все же удастся добраться до острова, окружающая обстановка будет не менее сложной: разъяренные рептилии и отравленная растительность с какими приключениями вы столкнетесь?

Попасть на остров Ящеров обычным способом невозможно. Единственный способ попасть туда полет... Но есть ли способ перелететь через эти бурные воды?

Инстансовые подземелья для пати

Одним из важнейших аспектов развития Throne and Liberty является разнообразие. Мы стараемся балансировать и смешивать наш контент, чтобы игроки любого уровня подготовки могли почувствовать себя востребованными. Мы уже анонсировали такие масштабные материалы, как Кодекс приключений и исследований и персональное постановочное подземелье Башня Тидала для тех, кто предпочитает играть в одиночку, а также Осаду и Мировые боссы для тех, кто любит массовые сражения. Сегодня мы с радостью анонсируем инстансовые подземелья для пати, оптимизированные для игры в команде из 6 человек.

Идея инстансовых подземелий для пати заключается в том, чтобы сохранить игру в пати, для которой были разработаны открытые подземелья, но создать более жесткие условия для игроков, чтобы обеспечить более серьезное испытание. Разработчики опираются на свой опыт и наработки, полученные при создании инстансовых подземелий для MMORPG Blade & Soul.

Секция прорыва

Инстансовые подземелия делятся на две секции: прорыв перед встречей с боссом и секция с боссом, в которой происходит полномасштабная битва.

Мы хотим, чтобы каждая часть подземелья была интересной, поэтому мы стремимся к тому, чтобы часть прорыва не была поглощена только боем с боссом.

Для этого дизайн подземелья очень прост. Подземелья нацелены на получение удовольствия от классического отрядного боя. Вы будете работать вместе, как пати, чтобы агрить, завораживать и атаковать мобов, но эти секции не будут длинными. Мы балансируем между плотностью подземелья и сложностью боя, чтобы он не превратился в бессмысленную трату времени.

Мы также позаботимся о том, чтобы каждое подземелье имело особый подход, например, решить головоломку, а не просто пройти с боем. Сложность будет достаточно простой, чтобы не мешать игре, но в то же время предлагает причудливое взаимодействие с миром.

Боссы

Секции боссов это изюминка подземелий, требующая от шести членов партии преодоления контролируемой среды. Ограниченная ситуация требует высокой степени стратегического построения. Мы с нетерпением ждем возможности создания большей вариативности за счет комбинаций оружия, что является одной из основных систем в нашей игре.

В отличие от полевых боссов, с которыми могут сражаться все игроки, находящиеся поблизости, это обеспечит напряжение и удовольствие, которые возникают при высокой сложности.

Наши боссы подземелий очень сильны, особенно те, которые бросят вам вызов и заставят приложить усилия.

Геливер, Проводник Бездны

Силеус, злой дух, созданный с помощью темной магии, превратил древние катакомбы в свою лабораторию Бездну Силеуса. Населенная бессмертными и демонами, она представляла собой сложный лабиринт, и Силеус передал свою силу приспешнику Геливеру, чтобы тот выполнял роль проводника. Геливер стал проводником по Бездне, но он же был и мрачным жнецом, который вел всех нарушителей к гибели.

Геливер жутко неумолимый преследователь, который выбирает одного члена группы, нападающей на него, и сосредотачивается на нем. Геливер часто использует магическое заклинание, которое может мгновенно убить цель, на которую он положил глаз. Игрок не сможет выжить, если его коллеги не зайдут в зону и не распределят урон. Если вы не спасете своих союзников от мгновенной смертельной атаки, то можете оказаться следующим.

Все описанное выше это обзор мира и приключений, которые вас ждут после 30-го уровня. Но еще масса контента остается нерассказанной, и разработчики с нетерпением ждут когда игроки смогут ознакомиться с игрой.

Так же хотим напомнить, что у нас есть отдельный discord-сервер по игре, где мы собираем всю информацию по игре.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

На техническом тесте MMORPG Throne and Liberty прошла первая осада замка

25.09.2023 14:15:26 | Автор: admin

На техническом тесте MMORPG Throne and Liberty прошла первая осада замка Стоунгард (Stonegard Castle). Стоит отметить, что это тестовая версия осады и, возможно, к релизу некоторые механики претерпят изменения. К сожалению демонстрация игровых кадров с теста запрещена, но мы воспользовались опытом корейских тестов, чтобы рассказать об этом событии для гильдий.

Осаду можно разделить на три этапа: внешняя стена, внутренняя стена и тронный зал. Первые два этапа требуют наличия осадных големов. Перед осадой существует 15-минутный этап занятия позиций, а сама осада идет 45 минут. Пройти в замок можно несколькими путями: через центральные ворота или второстепенные ворота на восточной стороне.

Карта замка взята из майского корейского теста

Для тестовой осады издатель Amazon Games назначил владельцами замка гильдию, которая занимала первое место в рейтинге. Остальные гильдии могли свободно прийти в осадную зону и принять участие в этом событии. Перед замком расположены 4 флага, после захвата которых члены гильдии могут телепортироваться на этот флаг, а офицеры гильдии превращаться в осадных големов. Во время осады флаг может захватить другая гильдия.

На всей осадной зоне действует свободное PvP, и игроки из разных альянсов могут свободно убивать друг-друга. Но если атакующая гильдий в союзе с владельцем замка, то сражаться между собой они не могут, хотя могут захватить трон и стать новым владельцем замка.

Для захвата замка необходимо три минуты удерживать тронный зал и защищать игрока, который непосредственно производит захват трона. Во время осады замок может неоднократно переходить от одного клана к другому, но в итоге владельцем станет тот, кто контролирует трон в момент окончания осады.

Ранее глобальный издатель сообщил, что на релизе игры осада замка будет проводиться раз в две недели. Владелец замка получает приятный бонус для шанса нанесения и уворота от тяжелых атака, возможность собирать налоги через специальный ивент, а так же ресурсы для клана.

Замок и ближайшие территории можно посмотреть в видео от Steparu:

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

В сеть слили геймплей обновленной версии MMORPG Throne and Liberty с технического теста

26.09.2023 12:24:06 | Автор: admin

Текущее техническое тестирование глобальной версии MMORPG Throne and Liberty проходит под строгим NDA. Однако, несмотря на этого, один из пользователей сети все-таки нарушил соглашение и слил несколько роликов с игровым процессом. Для вашего удобства мы объединили их в один.

Ролики имеют не самое высокое качество, а водяные знаки скрыты огромными белыми линиями. Тем не менее, вы можете увидеть в них обновленную боевую систему, сражения с мировыми боссами Королевой Белландир и Тавентом, механику трансформации в животных, интерфейс со способностями и город Кастлетон с высоты птичьего полета.

Напомним, что недавно в тестовой версии Throne and Liberty прошла первая осада замка.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Для глобальной версии MMORPG Lineage 2M анонсировано крупное обновление Убийца Драконов

06.09.2023 14:09:36 | Автор: admin

NCSOFT представила крупное обновление для мобильной MMORPG Lineage 2M под названием Убийца Драконов. Оно выйдет уже на следующей неделе, 13 сентября 2023 года, и добавит в игру немало нового контента.

Прежде всего, в обновлении появится преображенный мифический класс Вулкан, который является наследником рода Друга, потомственных Убийц Драконов. Его основные способности следующие:

  • Демонический Разлом Другие герои не получают уведомлений о приближении персонажа, а при его входе в мир союзники и враги не получают сообщений об этом. Также персонаж не отображается на мини-карте, когда за ним следят.
  • Раскрытие Обманов Игнорирует умения отмены цели легендарного ранга и ниже. Дополнительно не дает побежденным врагам быстро воскреснуть.
  • Реквием Смерти Наделяет другой силой Владычества. Наносит больше урона одиночной цели и меньше по области.
  • Весы Смерти Наделяет другой силой Достоинства. При получении урона от 2-х и более врагов увеличивает Игнорирование увеличения урона и накладывает эффект на членов группы.

Кроме того, в игру будет добавлен новый класс Мастер хлыста. При экипировке меча-хлыста у игрока постоянно станет накапливается Кровавая Сила, от которой зависит Шанс оглушения и Увеличение урона от умений. Данный ресурс с некоторым шансом расходуется для отмены отрицательных эффектов. Вы можете узнать больше о классе на специальной странице.

Для высокоуровневых персонажей появится новая арена Пылающая долина. Локация разделена на несколько зон, каждая из которых имеет свою сложность и предлагает сразиться с определенными монстрами и боссами. В качестве награды можно получить различные предметы экипировки.

Помимо всего прочего, обновление добавит 8-й этаж Башни Дерзости, новое подземелье мастера Дворец Беоры, а также новую локацию Земли Иннадрила. Вся известная информация о грядущих изменениях на русском языке доступна на промо-странице.

Подробнее..
Категории: Lineage 2m , Mmorpg , Ncsoft , Обновление

Масштабный патч 2.0 для европейской версии MMORPG Aion Classic выйдет до конца лета

02.08.2023 20:13:15 | Автор: admin

Компания Gameforge анонсировала масштабное обновление 2.0: Storm in Balaurea для европейской версии MMORPG Aion Classic. Оно выйдет этим летом и добавит в игру множество нового контента. По словам издателей, апдейт является уникальным и содержит значительно больше контента и улучшений качества жизни, чем было доступно для других регионов на этом этапе.

Обновление Storm in Balaurea повысит максимальный уровень персонажей до 55. В новой сюжетной линии асмодиане и элийцы вступят в эпическую битву с грозным Балауром, могущественной драконоподобной расой. Также игроки смогут отправиться в новые опасные зоны Балаурии.

PvE-контент пополнится шестью новыми инстансами: Beshmundir Temple, Udas Temple, Lower Udas Temple, Esoterrace, Upper Abyss Instances и Talocs Hollow. Все они, за исключением последнего, который является одиночным, доступны для прохождения в составе группы из шести человек. Кроме того, будут добавлены три карты для PvP (1 vs 1, 6 vs 6): Chantra Dredgion, Tiarkh Testing Lab и Empyrean Crucible.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Aion , Обновление

MMORPG Blade amp Soul 2 выходит в Японии Объявлены даты релиза и предсоздания персонажа

11.08.2023 14:08:09 | Автор: admin

Компания NCSOFT раскрыла даты начала предварительного создания персонажей и релиза MMORPG Blade & Soul 2 в Японии. Уже 16 августа станет доступно создание персонажа, а игровые сервера запустят 23 августа 2023 года. В данный момент идет предварительная регистрация. Игра будет доступна на Android, iOS и ПК (Purple).

С момента релиза MMORPG Blade & Soul 2 в Южной Корее прошло 2 года, но выход в других странах неоднократно переносился. На старте игра получила негативные оценки от игроков и является финансовым провалом NCSOFT. Задержку связывают с необходимостью внесения изменений в игру и адаптацию под аудиторию в других странах. Компания надеется, что доработанная версия привлечет игроков за пределами Южной Кореи.

Следом за Японией игра будет запущена в Тайване, но сейчас идет только предварительная регистрация, а сроки запуска еще не озвучивались.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Mobile , Blade soul 2

Стартовала предзагрузка японской версии MMORPG Blade amp Soul 2

16.08.2023 20:07:11 | Автор: admin

На следующей неделе кроссплатформенная MMORPG Blade & Soul 2 выходит на территории Японии, но клиент игры уже доступен для предварительной загрузки. Скачать его можно как на PC через приложение Purple, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Стоит отметить, что для игры в Blade & Soul 2 на PC вам понадобится японский аккаунт, а при входе в приложение Purple необходимо будет выбрать регион Японии. Установщик игры вы можете скачать по этой ссылке.

Напомним, что Blade & Soul вышла в Южной Корее 26 августа 2021 года. Японская же версия станет доступна 23 августа 2023 года вместе с тайваньской.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Pc , Blade soul 2

Русская версия MMORPG Aion Classic вступила в стадию ЗБТ

16.08.2023 20:07:11 | Автор: admin

Компания Иннова объявила о запуске закрытого бета-тестирования классической версии популярной MMORPG Aion. Принять участие в данном этапе могут обладатели наборов основателя, а также пользователи, получившие приглашения.

Тестирование ориентировочно завершится 21 августа, в 18:00 по московскому времени, после чего весь накопленный прогресс игроков будет стерт. На текущем этапе максимальный уровень ограничен 50-м, а из классов доступны Воин, Следопыт, Маг и Жрец вместе с восьмью специализациями.

Aion Classic это классическая версия MMORPG Aion, максимально приближенная к обновлению 1.9. Проект предлагает игрокам оценить изначальный контент из игры, включая бои с боссами, дуэли и захват крепостей. Играть можно будет бесплатно, но с некоторыми ограничениями, снимающимися после оплаты подписки. Больше подробностей вы можете узнать в FAQ: часть 1, часть 2.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Aion , Aion classic

MMORPG Blade amp Soul 2 вышла в Японии и Тайване С поддержкой английского языка

23.08.2023 20:09:01 | Автор: admin

NCSOFT выпустила свою MMORPG Blade & Soul 2 в новых регионах. Отныне игра доступна не только на территории Южной Кореи, но также в Японии и Тайване. Клиент в двух странах один и тот же и включает в себя локализации на английский, японский, китайский традиционный и корейский языки.

Скачать Blade & Soul 2 вы можете как на PC через приложение Purple, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Для установки на PC из России вам также понадобится установщик, который можно скачать по этой ссылке.

Дата выхода глобальной версии Blade & Soul 2 пока неизвестна.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Pc , Blade soul 2

Запуск русской версии MMORPG Aion Classic состоится на следующей неделе

01.09.2023 14:20:13 | Автор: admin

Издатель русской версии MMORPG Aion объявила дату открытия классических серверов. Релиз Aion Classic состоится уже на следующей неделе, 6 сентября 2023 года. Предварительно загрузить клиент можно будет с 4-го числа. В этот же день станет известно точное время запуска.

На старте в Aion Classic игроки могут побывать в двух расовых локациях: Элиос (Фоэта, Бертрон, Элтенен, Интердика, Теобомос) и Асмодея (Исхальген, Альтгард, Морхейм, Белуслан, Брустхонин). В игре доступны Нижняя, Верхняя Бездна и Око Бездны. Также в текущей версии присутствуют 18 подземелий, 5 полей битвы, Осады крепостей и Разломы. Максимальный уровень персонажа ограничен 50-м.

Aion Classic это классическая версия MMORPG Aion, максимально приближенная к обновлению 1.9. Проект предлагает игрокам оценить изначальный контент из игры, включая бои с боссами, дуэли и захват крепостей. Играть можно будет бесплатно, но с некоторыми ограничениями, снимающимися после оплаты подписки.

Подробнее..

Состоялся релиз русской версии MMORPG Aion Classic

07.09.2023 14:09:01 | Автор: admin

Компания Иннова объявила о запуске классических серверов для русской версии MMORPG Aion Classic. Клиент можно скачать бесплатно с официального сайта, но для комфортной игры необходимо оплачивать подписку Энергия Сиэли, стоимостью 700 рублей в месяц. Без подписки вы можете играть только час в день, после чего накладываются ограничения на получение опыта, очков Бездны, предметов, а также на собирательство.

Aion Classic основана на версии обновления 1.9. На данный момент игроки могут побывать в двух расовых локациях: Элиос и Асмодея. В игре доступны Нижняя, Верхняя Бездна и Око Бездны. Также в текущей версии присутствуют 18 подземелий, 5 полей битвы, Осады крепостей и Разломы. Максимальный уровень персонажа ограничен 50-м.

Aion Classic это классическая версия MMORPG Aion, максимально приближенная к обновлению 1.9. Проект предлагает игрокам оценить изначальный контент из игры, включая бои с боссами, дуэли и захват крепостей. Играть без ограничений можно будет только в течение часа в день, а для полноценного доступа необходимо оплачивать подписку. Ранее классические серверы были запущены в Южной Корее, Северной Америке и Европе.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Ncsoft , Релиз , Aion

NCSOFT готовит масштабное обновление для приложения PURPLE

13.09.2023 12:16:58 | Автор: admin

Корейская компания NCSOFT собирается значительно улучшить приложение PURPLE, предназначенную для запуска игр и взаимодействия между пользователями. Подробности пока не уточняются, но уже известно, что разработчики добавят множество удобных функций, обеспечивающих игрокам оптимизированную игровую среду. Помимо этого, приложение получит обновленный дизайн, который мельком можно заметить в трейлере ниже.

Выход масштабного обновления для PURPLE состоится уже 20 сентября 2023 года.

PURPLE это многофункциональная платформа, разработанная компанией NCSOFT. Она позволяет играть в проекты от NCSOFT на разных устройствах, общаться с другими игроками, получать доступ к информации об играх и многое другое. Также в приложении доступны такие функции, как стриминг, демонстрация экрана, чаты и кланы.

Подробнее..
Категории: Ncsoft , Обновление , Видео , Purple

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2023, rumbiz.ru