Square Enix объявила о выпуске ремейка jRPG Star Ocean: The Second Story, вышедшей в 1998 году. Игра доступна на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. К сожалению, на территории России проект официально не продается. Защита Denuvo присутствует.
Star Ocean: The Second Story R была воссоздана в стиле 2.5D, объединяющем плоских пиксельных персонажей и трехмерные ландшафты. Ремейк включает в себя все материалы исходной игры и множество новых элементов, таких как новая механика боя, обновленная музыка, быстрое перемещение и многое другое.
В Star Ocean: The Second Story R присутствуют сюжетные линии Клода и Рены с разными вариантами финалов. От выбранного героя будет зависеть развитие сюжета и возможный состав отряда.
Подробнее..Компания Square Enix наконец-то раскрыла дату релиза PC-версии пошаговой ролевой игры Final Fantasy VII Ever Crisis, ранее вышедшей только на мобильных устройствах. Игра станет доступна 7 декабря 2023 года и будет распространяться бесплатно через сервис Steam.
Final Fantasy VII Ever Crisis это пошаговая ролевая игра, которая объединит сюжеты всех проектов вселенной седьмой части. На данный момент игрокам доступны кампании из оригинальной Final Fantasy VII, приквела Crisis Core: Final Fantasy VII и новая оригинальная история из уже закрытой Королевской битвы Final Fantasy VII: The First Soldier. В будущем разработчики планируют добавить контент из других игр, таких как Before Crisis и Dirge of Cerberus, а также анимационного фильма Advent Children.
Напомним, что релиз Final Fantasy VII Ever Crisis на мобильных платформах состоялся 7 сентября 2023 года.
Подробнее..Square Enix и Applibot выпустили PC-версию мобильной пошаговой RPG под названием Final Fantasy VII Ever Crisis. Игра доступна бесплатно через сервис Steam. Все новые игроки могут получить награды за предварительную регистрацию мобильной версии, даже если они ее не проходили.
Final Fantasy VII Ever Crisis это пошаговая ролевая игра, которая объединит сюжеты всех проектов вселенной седьмой части. На данный момент игрокам доступны кампании из оригинальной Final Fantasy VII, приквела Crisis Core: Final Fantasy VII и новая оригинальная история из уже закрытой Королевской битвы Final Fantasy VII: The First Soldier. В будущем разработчики планируют добавить контент из других игр, таких как Before Crisis и Dirge of Cerberus, а также анимационного фильма Advent Children.
Изначально релиз Final Fantasy VII Ever Crisis состоялся 7 сентября 2023 года на мобильных платформах. Если вы уже играли ранее, то можете перенести прогресс, авторизовавшись через ту же учетную запись.
Подробнее..Компания Square Enix опубликовала новый обзорный трейлер предстоящей jRPG Visions of Mana, которая является новой частью известной серии Mana. Ролик был представлен на презентации Developer_Direct 2024 от Microsoft. Данная игра станет первой в истории франшизы, которая выйдет на Xbox.
Трейлер начинается с рассказа об истории серии, которая существует уже больше трех десятков лет. Кроме того, нам рассказали о музыкальном сопровождении и показали игровой процесс со сражениями против монстров.
Релиз Visions of Mana состоится летом 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подробнее..Компания Square Enix выпустила демоверсию предстоящей jRPG Final Fantasy VII Rebirth, которая является продолжением игры Final Fantasy VII Remake, вышедшей в 2020 году. Скачать ее можно бесплатно на PlayStation 5 через магазин PlayStation Store.
Демоверсия позволяет пройти эпизод Нибельхейм, который является начальной главой сюжета Final Fantasy VII Rebirth, а позже появится эпизод Юнона, где вы сможете познакомиться с картой мира и элементами исследования. Пройденные сегменты можно будет пропустить в полной версии игры.
За прохождение демки игроки получат следующие предметы:
Разработчики также поделились финальным трейлером Final Fantasy VII Rebirth, который не только демонстрирует геймплейные кадры, но и позволяет фанатам оригинальной игры могут увидеть много знакомых сцен.
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Подробнее..За неделю до релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth в сети появились первые оценки игры. Критики высоко оценили новинку, похвалив сюжет, боевую систему и дополнительные активности. В некоторых аспектах разные издания не сошлись во мнениях, например, касающихся концовки. Однако это не помешало второй части ремейка Final Fantasy VII получить средний балл 93/100 на агрегаторе OpenCritic.
Вот некоторые оценки Final Fantasy VII Rebirth:
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Подробнее..За два дня до релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth разработчики открыли возможность предварительно загрузить клиент. Если вы оформили предзаказ, то можете уже сейчас скачать игру, чтобы не тратить на это время после релиза. Размер клиента немалый 145 ГБ, поэтому убедитесь, что на вашем SSD достаточно свободного места.
Если вы еще не определились с покупкой, то напомним, что в PlayStation Store есть демоверсия, которая позволяет пройти миссию-приквел с Сефиротом и исследовать небольшую часть одной из открытых локаций.
Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.
Подробнее..В преддверии релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth разработчики подготовили официальный гайд с советами и рекомендациями по игре. В нем рассказывается о различных игровых механиках, о которых полезно будет знать перед началом прохождения. Мы перевели для вас статью на русский язык.
Давайте начнем с основ. Стандартные атаки наносят урон противникам, но их главная ценность заключается в заполнении шкалы ATB. Затем вы можете потратить ее на более мощные способности и заклинания.
Приучите себя использовать атаки для пополнения АТБ, а способности и умения для нанесения урона и ошеломления противников. Комбинируя таким образом стандартные атаки и действия ATB, вы сможете наносить урон гораздо эффективнее, чем просто нажимая на квадрат.
В Final Fantasy VII Rebirth у вас есть два основных варианта защиты блокирование и уклонение. Уклонение позволяет полностью избежать удара, поэтому вы можете предположить, что это лучший способ, но это не так.
Враги бьют сильно и быстро. Гораздо надежнее блокировать R1 вы получите небольшой урон, но гораздо меньший, чем если бы враг ударил вас. Кроме того, вы получите небольшую прибавку к ATB при атаке.
Еще лучше, если вы идеально выберете время для блока, поскольку в таком случае урон вовсе не пройдет, а иногда противник даже может повалиться с ног. Кроме того, это очень приятно. Имейте в виду, что время парирования может быть ограничено, поэтому зачастую безопаснее просто сделать стандартный блок и выдержать удары.
Название атаки врага будет появляться над его головой, давая вам понять, что он собирается нанести мощные удары и что пора защищаться.
Однако будьте бдительны, если увидите восклицательный знак рядом с названием атаки. Это неблокируемая атака, поэтому как бы сильно вы ни удерживали R1, она нанесет вам полный урон.
Единственный выход уйти с пути. Следите за движениями противника и готовьтесь уклониться или перебежать на новую позицию, чтобы избежать атаки.
У многих врагов в Final Fantasy VII Rebirth есть свои слабости, которые можно использовать для нанесения дополнительного урона. Например, летающие враги часто подвержены атакам ветра, поэтому заклинания Aero могут быть полезны для их быстрого уничтожения.
Кроме того, слабости часто увеличивают полоску ошеломления если она заполнится, враг будет оглушен и получит больше урона от ваших атак. На самом деле, ошеломление врагов лучший способ быстро расправиться с ними.
Возможно, вы думаете, что меч Buster Sword самое лучшее оружие в Final Fantasy VII Rebirth. А может, это гигантская пушка Джунона? Нет, это материя Assess, и она должна быть у вас всегда.
Все враги разные, и требования для их ошеломления тоже отличаются. Иногда это может быть просто использование элементальной слабости, а иногда прерывание определенных атак, нанесение большого количества урона или даже более уникальные действия.
Используя Assess на враге, вы узнаете все его секреты слабости, сопротивления и самое главное что вам нужно сделать, чтобы подавить его (pressure) или ошеломить (stagger). Это особенно полезно в заданиях Fiend Intel, где вам нужно выполнять специальные задачи во время боя.
После того как вы изучили врага при помощи данной материи, его данные сохраняются навсегда если вы снова столкнетесь с врагом того же типа, одно нажатие сенсорной панели в бою снова покажет всю информацию о нем.
Так что изучайте всех, с кем сражаетесь!
Когда вы бьете по уязвимым местам врага, вы подавляете его. Находящиеся под давлением враги получают больше урона ошеломления, поэтому используйте сфокусированные атаки, чтобы быстро заполнить полоску.
У Клауда есть Focused Thrust, у Баррета Focused Shot, а у Тифы Focused Strike. Каждая из этих атак повышает уровень ошеломления. Используйте их на противника, находящегося под давлением, и он окажется гораздо ближе к тому, чтобы быть сбитым с ног.
Используйте слабые места как можно чаще, чтобы сделать битвы намного проще. Кроме того, они часто подавляют врагов, что позволяет заполнить полоску ошеломления под его здоровьем.
Остальные члены вашей группы, предоставленные сами себе, будут грамотно сражаться, но если вы хотите быстро заполнить их ATB, чтобы использовать способности, лучше всего взять управление в свои руки.
Вы можете в любой момент переключиться на любого из трех членов вашей активной группы это очень рекомендуется делать, так как вы сможете сражаться более эффективно и быстрее расправляться с врагами.
Так что привыкайте переключаться между персонажами в процессе боя.
В Final Fantasy VII Rebirth появились синергетические способности (Synergy Abilities). Эти особые атаки позволяют двум героям объединить усилия для получения сверхмощных атак, баффов и других эффектов.
Конечно, вы не можете просто использовать их их нужно заработать. Каждая способность требует гига синергии, которая зарабатывается при использовании определенных способностей и заклинаний. Чтобы совершить комбинированную атаку, оба героя должны пополнить свои синергетические запасы.
Это еще одна причина переключаться между персонажами в бою. Если вы не потратите время на создание этих зарядов, вы не сможете выполнить самые большие, самые яркие и самые вызывающие ухмылку приемы в игре.
Синергетические способности обладают дополнительными эффектами, например, повышают уровень Limit Break персонажей, открывая более мощные атаки, дают им неограниченное количество MP и многое другое.
Выбирайте, когда лучше всего использовать эти мощные атаки, чтобы получить максимальную пользу. Например, если у вас есть синергетическая способность, которая продлевает время ошеломления, то лучше использовать ее на ошеломленном противнике, а если вы пытаетесь подавить врага, то неограниченное количество MP может быть очень полезным.
Можно еще много чего рассказать, но экспериментируйте с различными комбинациями, чтобы найти свои собственные эффективные стратегии.
Помимо синергетических способностей, вам также доступны синергетические умения (Synergy Skills).
Они активируются с помощью определенных кнопок во время блокирования вы можете увидеть варианты в левой части экрана, когда удерживаете R1. Эти умения хороши тем, что для их использования не требуется ATB, и в то же время они могут помочь вам заполнить полоски сразу двух персонажей.
У каждого синергетического умения своя функция, поэтому уделите время тому, чтобы попробовать их в деле и узнать, как их можно использовать в бою.
Если вас избили в бою, обязательно остановитесь, чтобы подлечиться с помощью предметов, исцеляющей материи или на ближайшей скамейке.
Вступая в бой с уменьшенным запасом здоровья, вы с самого начала оказываетесь в невыгодном положении, поэтому оставайтесь бодрым и здоровым, чтобы не проиграть.
На этом гайд с советами по Final Fantasy VII Rebirth подошел к концу.
Помните, что если у вас есть файл сохранения из Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy VII Remake Intergrade или FF7R Episode INTERmission, то вы сможете получить следующие предметы в Final Fantasy VII Rebirth:
Final Fantasy VII Remake (PS4 / PS5)
Final Fantasy VII Remake Episode INTERmission
Обратите внимание, что сохранения должны находиться на системе PS5.
Компания Square Enix выпустила вторую часть ремейка jRPG Final Fantasy VII, вышедшей в 1997 году, которая получила название Final Fantasy VII Rebirth. На данный момент игра является эксклюзивом для PlayStation 5, но в будущем ожидается релиз и на PC.
В турецком PlayStation Store новинку можно приобрести за 1999 лир (5900 рублей). Поддержка русского языка отсутствует.
Ранее представители прессы опубликовали первые обзоры Final Fantasy VII Rebirth. Игра получила восторженные отзывы от критиков, а средняя оценка на OpenCritic составляет 93/100.
Final Fantasy VII Rebirth это вторая часть трилогии ремейков Final Fantasy VII, которая является продолжением Final Fantasy VII Remake. Главный герой игры Клауд Страйф, бывший представитель элитного подразделения СОЛДАТ, созданного корпорацией Син-Ра, которая истощает жизненную энергию планеты. Как и предыдущая часть, Rebirth меняет некоторые аспекты классической игры, например, использует трехмерную графику с видом от третьего лица, а также значительно углубляет развитие персонажей и сюжетную линию. Также разработчики добавили много нового контента, которого не было в оригинале.
Подробнее..Запущена коллаборация между MMORPG Final Fantasy XIV и аркадной Королевской битвой Fall Guys: Ultimate Knockout, в рамках которого обе игры пополнились новым контентом. Фанаты двух проектов могут принять участие в событиях и получить различные награды.
В Final Fantasy XIV появился специальный режим Blunderville, вдохновленный Fall Guys. Доступ к нему можно получить в локации The Gold Saucer, где собраны различные мини-игры. За участие вы будете получать валюту MGF, которую можно обменять на множество наград, таких как костюм, петы, краски и так далее. Ознакомиться с полным списком и узнать все подробности вы можете по этой ссылке. Режим доступен до 31 декабря 2023 года, но он будет возвращаться с определенной периодичностью.
Отметим, что данное событие является частью обновления 6.51, которое добавило новые дополнительные задания для профессий, новое подземелье (Variant и Criterion) Aloalo Island, новую карту Red Sands для PvP-режима Crystalline Conflict и прочее. С полным списком изменений вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Событие в Fall Guys немного проще. Игрокам доступен специальный боевой пропуск Warriors of Light Fame Pass, позволяющий разблокировать косметические предметы, связанные с Final Fantasy XIV. Увидеть их вы можете в трейлере ниже.
Подробнее..В первый день Фан-фестиваля по MMORPG Final Fantasy XIV, который проходил в Токио, разработчики раскрыли множество новой информации про предстоящее дополнение Dawntrail. Игроков ждет новый класс (профессия), новые локации, новые подземелья, графические улучшения и многое другое. В данной статье вы узнаете об этом подробнее.
Примечание: Если вы не читали сводку с предыдущего мероприятия, то обязательно ознакомьтесь с ней по этой ссылке.
В полном кинематографическом трейлере Final Fantasy XIV Dawntrail, созданном отделом Image Studio компании Square Enix, мы узнаем о профессии пиктоманта, а также о новом персонаже женщине Хротгар, которая занимает важное место в новой истории. Она приглашает Воителя Света и Скионов в свой дом, Турал, чтобы принять участие в состязании, определяющее преемника правителя Тулиоллала.
Dawntrail пятое расширение для Final Fantasy XIV, которая к настоящему моменту достигла 10 лет и собрала более 30 миллионов зарегистрированных игроков. Оно выйдет летом 2023 года, хотя команда пока не готова назвать точную дату, так как хочет избежать задержки, как это случилось с предыдущим расширением.
Вторая профессия, появляющаяся в расширении Dawntrail, Пиктомант. В кинематографическом трейлере Крил демонстрирует эту новую профессию. Данный DPS-кастер вдохновлен оригинальным изображением из Final Fantasy VI, но отличается тем, что создает рисунки, а не дублирует их. Создатели серии Final Fantasy, работающие над различными проектами, встретились и подтвердили, что Пиктомант должен стать официальной номенклатурой для этой профессии в будущем.
В Final Fantasy XIV пиктоманты могут создавать не только монстров они также способны создавать оружие и ландшафты, помогающие в бою. Персонажи используют кисть в качестве оружия и Casting снаряжение. Они работают со средой смешанного эфира для применения заклинаний и воплощения своих творений в реальность.
Для игры за пиктоманта не нужен предварительный класс, и он начинает игру на 80-м уровне с цепочкой квестов в Гридании.
У пиктомантов будут заклинания, которые нужно будет произносить, что потребует времени на каст, но у них также появится набор способностей мгновенного действия. Они не смогут воскрешать участников группы.
Хотя у пиктоманта есть и вспомогательные способности, его не следует рассматривать как профессию поддержки, но он и не является чисто атакующим, как черный маг.
Команда описала один из сюжетов Dawntrail как: самый лучший летний отпуск, который только может быть у Воина Света. Новый персонаж, который появится в патче 6.55, выходящем 16 января, женщина-хротгар, родом из Турала.
Она призывает их помочь ей в состязании. Приз наследование правителя Тулиоллала, огромного города, расположенного на стыке северного и южного регионов Турала.
Состязание за престолонаследие может также разделить Потомков, которые придерживаются взглядов, противоположных вашим собственным. Массивный мост возле Тулиоллала соединяет северный и южный регионы Турала, и история может ощущаться разделенной на две части, когда вы станете путешествовать из одного в другой, но это будет один сценарий.
Команда также показала новые районы, которые выглядят кардинально непохожими на все остальные в расширении Dawntrail. Новый город Солюшн Найн (Solution Nine) это город с возвышающимися фасадами, построенный совершенно другой цивилизацией, отличный от Тулиоллала.
Другая область Хэритидж Фаунд (Heritage Found) это регион, переполненный энергией молний, где густые грозовые тучи затмевают солнце, а фиолетовые полосы освещают землю днем и ночью. Это не подземелье здесь живут обычные люди.
В Dawntrail вы встретите новых союзников пелупеулов и моблинов, а также хану-хану (похожих на вану-вану). Мамул Джа еще одна разнообразная культура, у которой есть разные взгляды и ценности.
Ранее на других фан-фестивалях по Dawntrail было сказано, что в расширении игроки будут противостоять новым угрозам предположительно, в новых испытаниях.
На фото слева три таких испытания: Валигарманда крылатый змей, которого игроки могут помнить по Final Fantasy VI, Элиминатор загадочная сущность, которая кажется потенциально синтетической и органической, и... Баррелтендер саботажник с уникальными пропорциями.
Хотя информации об этом рейде было немного, мы уже знаем, что он будет расположен в футуристической зоне, называемой Солюшн Найн.
Данный рейд на 8 игроков будет иметь версии сложности Normal и Savage, которые появятся через месяц после расширения, чтобы игроки не спешили завершить сюжет расширения и могли насладиться рейдом.
В этой коллаборации с Final Fantasy XI игрокам предстоит принять вызов из мира Вана'Диэль.
В частности, с Повелителем Теней, который является главным антагонистом первой MMORPG по Final Fantasy.
Данная серия рейдов альянса начнется в патче 7.1 и продолжится после запуска.
Следующий ультимативный рейд вернет нас в Эдем.
В ультимативном рейде Эдем переписанное будущее игроки увидят потенциально другой сценарий в стиле что-если с участием главных героев Райн и Гайа.
Команда признала, что популярность рейда, его сюжета и персонажей заставила их выбрать именно этот рейд в качестве следующего ультимативного.
Женщины-хротгары станут последней расой, добавленной в Final Fantasy XIV. Команда хотела создать их как можно более стройными и сильными.
Хротгары родом из Ильзабарда, и женщин среди них относительно немного, но их легко узнать по стройным, мускулистым формам. Не менее характерной чертой является их склонность к лидерству. Народ Турали, имеющий общих предков с Хбр'аал, называет своим домом Як Т'эль.
Команда продемонстрировала множество свежих изображений, связанных с новым снаряжением и тем, как графическое обновление, выходящее вместе с Dawntrail, позволит лучше отображать различные материалы с повышенной четкостью.
Модели персонажей также были улучшены благодаря большему количеству полигонов и текстурам более высокого разрешения. Темные тона кожи были скорректированы, чтобы они лучше смотрелись в темном окружении с низким освещением, а волосы были улучшены. Игроков с персонажами расы Ау Ра Ёсида заверил, что если им не понравится новый вид глаз, то они все равно смогут добиться прежнего облика.
Кроме того, в будущем все игроки получат бесплатный флакон Fantasia, который позволит им сменить внешность, если они этого захотят.
Summoner, Samurai, Sage, GunbreakerMachinist, Reaper, Astrologian, PaladinИз предыдущих расширений в полевых зонах появятся новые FATE, а также новые знаки охоты, поиски сокровищ и сайдквесты с синхронизацией.
Система Duty Support также получит обновление, и вы можете ожидать, что в какой-то момент к вам присоединится пиктомант Крил.
После запуска Dawntrail в серии патчей появится совершенно новый тип мирного контента. Впервые мирный контент появился после дебюта Исследования острова, в котором вы могли исследовать остров, собирать ресурсы и крафтить предметы на фабрике.
Новый контент доступен для игры в одиночку, но он рассчитан на совместную работу для достижения прогресса. Здесь вам предстоит побывать на разных планетах. С каждым обновлением планета, где вам предстоит работать, будет меняться.
Сценарий здесь станет отличаться от того, что происходит в основном сценарии, и команда хочет, чтобы вы подумали о том, какой игровой опыт вы получите в этих разных мирах.
После выхода расширения Dawntrail контент будет выходить в виде серии патчей. Вы можете ожидать обновления существующего контента, например, лимитированной профессии Синий маг, новых приключений Хильдибранда, нового подземелья Deep Dungeon (у команды есть планы, но они еще не окончательные), обновления Gold Saucer, обновления PVP (начиная с версии 7.1) и новых подземелий Variant Dungeons.
В расписании пост-релизного контента расширения Endwalker не было новой Полевой операции термина, используемого для обозначения контента вроде Эврика Запретной земли (Stormblood) и Спасти королеву (Shadowbringers), и с тех пор команда получила множество отзывов по этому поводу.
В серии 7.x команда выпустит нечто в стиле этого контента. Он будет рассчитан на игроков, которым нужно будет зачищать большие территории.
Ёсида отметил, как изменились времена и взгляды со времен дебюта Эврики, и сказал, что в итоге Полевые операции превратились в тот тип контента, который понравился сообществу, и хотя в серии 6.x они сделали перерыв, новая Полевая операция все же появится.
Повелитель зверей это новая лимитированная профессия, выходящая в серии патчей после расширения Dawntrail.
Как и Синий маг, эта профессия будет отличаться от боевых профессий, и предложит некий коллекционный аспект, а также задания для одиночного прохождения и игры в группе.
Более подробная информация, включая иллюстрации, будет опубликована позднее.
После продолжительных технических работ компания Squre Enix выпустила заключительное обновление из цикла Post-Endwalker под номером 6.55 для популярной MMORPG Final Fantasy XIV. Данный апдейт приносит с собой множество нового контента, в том числе продолжение сюжетной линии, которое должно связать историю с предстоящим дополнением Dawntrail. Так, игроки впервые встретят-Хротгара, а у Krile появится кисточка, которую мы могли видеть в трейлере.
Краткий список изменений следующий:
С полным списком патча 6.55 вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Подробнее..Популярная MMORPG Final Fantasy XIV стала доступна еще на одной платформе. Разработчики запустили открытое бета-тестирование версии для Xbox Series X|S, в которой смогут принять участие все владельцы консоли.
Контент бета-версии аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV с других платформ. Игроки могут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня. При этом оплата игрового времени не требуется. Весь накопленный прогресс можно будет перенести в полную версию.
Полноценный релиз Final Fantasy XIV состоится весной 2024 года. Тогда же ожидается выход следующего крупного дополнения Dawntrail.
Подробнее..ОБНОВЛЕНО: Объявление о старте ОБТ игры было сделано по ошибке. Microsoft удалила страницу с новостью.
Популярная MMORPG Final Fantasy XIV стала доступна еще на одной платформе. Разработчики запустили открытое бета-тестирование версии для Xbox Series X|S, в которой смогут принять участие все владельцы консоли.
Контент бета-версии аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV с других платформ. Игроки могут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня. При этом оплата игрового времени не требуется. Весь накопленный прогресс можно будет перенести в полную версию.
Полноценный релиз Final Fantasy XIV состоится весной 2024 года. Тогда же ожидается выход следующего крупного дополнения Dawntrail.
Подробнее..Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV запустили ежегодное событие Moogle Treasure Trove (Сокровищница Мугла), которое завершится 11 марта, в 18:59 по московскому времени. В течение этого периода игроки будут получать валюту Irregular Tomestones, которые можно обменять на различные награды через могпедиум. Для этого необходимо участвовать в активностях, отмеченных специальным значком.
В качестве награды игроки могут получить маунтов Antelope Doe и Bomb Palanquin, седло Titania Barding, петов Little Leannan и Griffin Hatchling, шейный платок Mameshiba, три комплекта брони для трансмогрификации и многое другое. С полным списком вы можете ознакомиться на странице ивента.
Подробнее..В преддверии открытого бета теста MMORPG FINAL FANTASY XIV Online на консолях Xbox Series X|S разработчики ответили на несколько распространённых вопросов. И для игроков сразу две неприятные новости.
Во-первых, доступ могут получить только аккаунты, ранее не участвовавшие в тестировании на других платформах и не имеющие лицензионную версию игры на своем аккаунте Square Enix. Обратите внимание, что после привязки к аккаунту Microsoft аккаунта от Square Enix вы не сможете его сменить. Поэтому будьте внимательны.
Вторая негативная новость заключается в том, что на релизе, помимо оплаты самой игры, игрокам понадобится покупка Game Pass (Core или Ultimate). Но во время открытого теста доступ будет полностью бесплатен. А доступный контент аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV: игроки смогут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня.
Тестирование же версии для Xbox Series X|S начнется 21 февраля 2024 года.
Подробнее..Во время предстоящей выставки PAX East, которая пройдет в Бостоне, компания Square Enix организует панель, посвященную грядущему расширению Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Презентация пройдет с 21 по 25 марта, а мероприятие по игре ожидается 23 марта, в 20:00 по московскому времени.
Продюсер и геймдиректор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида лично проведет презентацию, в рамках которой расскажет о 10-летней историю игры, а также раскроет новые подробности Dawntrail. Ожидается, что разработчик поделится информацией о новой расе, сюжетных деталях, геймплейных механиках и дате релиза
Помимо панели, Square Enix организует на PAX East стенд FFXIV,
где фанаты смогут, сделать фото на фоне тематического оформления
Dawntrail и получить стильную рыболовную шляпу Dawntrail.
К слову, 22 марта на PAX East откроется панель, посвященная дополнению The Rising Tide для Final Fantasy XVI.
Подробнее..На презентации Xbox Partner Preview, прошедшей вечером 6 марта, компания Square Enix объявила точную дату релиза Final Fantasy XIV на Xbox Series X|S. Игра появится на консолях от Microsoft уже в этом месяце, 21 марта 2024 года.
Стартовое издание Final Fantasy XIV попадет в подписку Game Pass Ultimate в качестве перка. Это отличается от стандартного пополнения каталога, поскольку в данном случае вы сможете активировать игру на свой аккаунт. Сделать это можно будет до 19 апреля 2024 года.
Напомним, что Final Fantasy XIV распространяется по модели Pay-to-Play, поэтому после истечения 30 дней подписки, включенных в игру, вам понадобится продлить ее. По этой причине рекомендуем вам для начала ознакомиться с триал-версией, поскольку она не имеет ограничений по времени и включает в себя всю основную сюжетную кампанию и контент двух первых дополнений.
Анонсированный на презентации PlayStation Showcase 2023 аркадный шутер Foamstars обзавелся точной датой релиза. Компания Square Enix сообщила, что игра выйдет 6 февраля 2024 года на PS4 и PS5, причем сразу же попадет в февральскую подборку PlayStation Plus Essential. Это означает, что все подписчики базовой версии плюса смогут забрать новинку без дополнительной платы в течение месяца.
Скорее всего, на подобный шаг разработчиков подтолкнули неоднозначные отзывы пользователей, появившиеся после анонса. Многие скептически отнеслись к Foamstars и не выразили желания покупать игру. Наличие активных игроков критически важно для многопользовательских проектов, поэтому добавление в подписку должно избавить от долгого матчмейкинга хотя бы на старте, а дальше все зависит от качества самой игры и дальнейшей поддержки от авторов.
Foamsters это многопользовательский аркадный шутер, предлагающий сражения в командных матчах в формате 4 vs 4. Игра напоминает Splatoon от Nintendo, где игрокам необходимо закрашивать карту, только здесь вместо краски пена. Ее можно использовать для создания ландшафта и скользких поверхностей, чтобы путешествовать по арене на высокой скорости, защищаться от атак противника или занимать выгодные позиции для уничтожения противников.
Подробнее..Уже 6 февраля 2024 года состоится релиз аркадного многопользовательского шутера от третьего лица Foamstars на PlayStation 4 и PlayStation 5. Причем подписчики PlayStation Plus Essential смогут забрать игру бесплатно в течение одного месяца. Корейский портал INVEN связался с разработчиками, чтобы узнать больше о данном проекте. Мы же перевели для вас интервью на русский язык.
Foamstars на данный момент выглядит темной лошадкой. Мне интересно, было ли вашей целью при разработке игры создание уникальной концепции?
Это вопрос, который я очень хотел услышать, но спасибо, что задали (смеется). Foamstars была детищем директора Рики (Чикара Сайто), который не смог присутствовать на этом интервью по состоянию здоровья.
Директор Рики всегда любил убивать зомби и играть в такие игры, как God of War. В них много жестоких сцен, например, когда Кратос разрывает монстра на части. Поэтому когда Рики играл в гостиной, его жена часто брала телефон и пряталась в спальне. Ему казалось, что он непреднамеренно отправляет свою жену в комнату. Когда такая ситуация повторялась, он вдруг подумал: Я хочу сделать игру, которая заставит людей, наблюдающих со стороны, чувствовать себя весело, даже если они не играют в игру вместе.
В результате, естественно, ему нужно было сделать что-то без жестокости, и именно тогда ему на ум пришла пузырчатая вечеринка. Они подумали, что такая игра не только окажется веселой, но и будет иметь менее жестокие элементы. Так шутер Foamstars и обрел свою форму.
На самом деле, команда разработчиков даже участвовала в пузырчатой вечеринке. Они видели, как дети и даже бабушка в инвалидной коляске веселятся. Увидев это, они подумали, что такая игра может понравиться людям всех возрастов, поэтому начали разрабатывать ее всерьез.
Одна из самых важных вещей, о которой они думали во время разработки, заключалась в том, чтобы сделать пузыри правдоподобными. Если вы понаблюдаете за стрельбой мыльными пузырями на вечеринке, то увидите, что они летают медленно и в конечном итоге где-то скапливаются. В Foamstars разработчики приложили много усилий, чтобы сохранить тему и атмосферу пузырей, но избежать жестокими. Например, они позволили вам накапливать пузыри или атаковать и побеждать врагов. Вместо того, чтобы получать физические удары, они покрываются пузырями и временно теряют способность к бою.
То же самое касается и навыков. Команда разработчиков попробовала пускать мыльные пузыри, положила в ванну шарик для ванны и увидела, как из нее выходят пузыри. При реализации навыков персонажа в Foamstars мы также добавили доску для скольжения, поскольку решили, что кататься на пузырях будет здорово.
Прошлогодняя открытая бета-версия игры была в целом хорошо принята в Корее, но в ней также отмечались некоторые недостатки. Не могли бы вы рассказать нам о полученных отзывах, как вы их оценили внутри компании и что планируете исправить в финальной версии игры?
Внутри компании игра получила положительные отзывы, многие игроки отметили увлекательность игрового процесса. Однако мы также получили некоторые критические замечания. Больше всего нас удивило, что после прохождения обучения игроки не понимали, что делать дальше.
Мы признаем, что это была наша ошибка, и уже улучшили пользовательский интерфейс в этой области, чтобы помочь игрокам быстрее освоиться. Мы также знаем о проблемах с подбором игроков, но наша команда разработчиков работает над их решением. Уверены, что в финальной версии игры проблем с подбором не будет.
Foamstars выглядит как 3D-анимация, но толстые контуры придают ей ощущение низкого качества, хотя графика довольно хорошо. Мне интересно узнать о визуальном направлении и причине широких контуров.
Foamstars это одновременно шутер и игра для вечеринок, ориентированная на широкую аудиторию. Мы хотели, чтобы игра была привлекательной для людей всех возрастов и слоев общества, поэтому выбрали мультяшный стиль, похожий на Marvel. Однако мы хотели добавить уникальности, поэтому сделали персонажей мультяшными, а текстуры одежды и карт реалистичными.
Это решение также отразилось на внешнем виде персонажей. Мы хотели, чтобы они нравились всем, поэтому разработали их с разнообразными чертами лица и тела.
Касаемо пузырей, мы изначально планировали сделать их реалистичными. Однако мы получили отзывы о том, что они выглядят жутковато, поэтому решили сделать их яркими и выразительными с помощью градиента.
Что касается толстых контуров, они были добавлены по двум причинам. Во-первых, пузыри могли заслонять персонажей. Во-вторых, мы хотели, чтобы игра была понятной для аудитории. По нашему мнению, толстые контуры помогают игрокам быстро понять происходящее на экране.
Я так понимаю, игра была создана в сотрудничестве между Square Enix и Toylogic, но было ли какое-то разделение в разработке между компаниями?
Разработка разделена между Square Enix и Toylogic, но мы сотрудничаем во всех аспектах разработки. Square Enix предоставляет идеи и творческий подход, а Toylogic отвечает за создание и реализацию.
С другой стороны, командная работа и атмосфера были очень хорошими, поскольку все в команде разработчиков в основном молодые люди. У нас было много проб и ошибок вроде А что, если мы добавим это? и А не лучше ли будет, если мы добавим то?, но я думаю, мы могли развиваться в быстром темпе благодаря энергичной атмосфере.
Поскольку это PvP-игра, кажется, что поддержка является важной частью разработки, и в этом случае персонажи должны иметь ключевое значение. Можете ли вы рассказать нам о частоте обновлений? Кроме того, в настоящее время раскрыто восемь персонажей, и мне интересно, останется ли это количество таким же при запуске, или оно увеличится?
Конечно, в будущем будет добавлено больше персонажей. Мы планируем выпускать новых персонажей, карты, режимы (правила боя) и скины в регулярных обновлениях.
По сути, речь идет о регулярном выпуске нового контента. Сезонные пропуски и скины будут платными, но новые персонажи, карты и режимы окажутся бесплатными. В настоящее время мы планируем поддерживать игру обновлениями в течение года.
Похоже, вы действительно использовали возможности DualSense: адаптивные триггеры с разным напряжением для разных видов оружия и тактильная отдача. Были ли какие-либо сложности при реализации, и, с другой стороны, я беспокоюсь, что вы зашли слишком далеко и впечатления будут относительно хуже на других платформах и контроллерах?
Это отличный вопрос, и мы много работали над тем, чтобы сделать это ощущение похожим на стрельбу пузырьками, что очень приятно. Однако, если добавить слишком много возможностей адаптивных триггеров или тактильной отдачи, это может сильно нагружать ваши руки и вызывать усталость. Поэтому мы много работали с командой разработчиков, чтобы найти оптимальное значение вибрации или напряжения, чтобы получить это приятное ощущение без сильной нагрузки на руки.
Конечно, жаль, что эти функции нельзя использовать на PS4, поэтому вы не сможете почувствовать преимущества тактильной отдачи или адаптивных триггеров. Но основной контент игры и вибрация на месте, поэтому я надеюсь, что вы сможете свободно наслаждаться Foamstars на обеих платформах.
Количество игроков также важно. Поддерживает ли игра кросс-плей?
Да, мы поддерживаем кросс-кросс и кросс-сохранение на PS4 и PS5.
Предыстория персонажей не менее важна, чем основная механика, но ее пока мало. Есть ли у вас планы по раскрытию персонажей через медиаресурсы?
В игре есть PvE-контент под названием Mission Mode, где вам предстоит защищать Бат-Вегас от кучи пенных монстров. Во время прохождения миссий персонажи говорят о том и о сем, так что вы можете получить представление о мире Foamstars. Однако у игры нет собственного сценария, поэтому воспринимайте данный режим как мини-игру, позволяющую узнать дополнительную информацию с сюжете игры.
Пока еще рановато говорить о медиаресурсах, но мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от игры, так поэтому сосредоточены на этом.
Возможность того, что один игрок может переломить ход игры и привести свою команду к победе, делает PvP-игры более захватывающими. Будет ли такое в Formstars?
В целом, мы стремимся к тому, чтобы игра была одинаково интересна и для казуальных игроков, и для опытных. Поэтому мы стараемся создать систему подбора, которая будет предотвращать попадание казуальных игроков в матчи с опытными игроками с высоким рейтингом.
Однако мы также понимаем, что возможность для одного игрока переломить ход игры может сделать игру более напряженной и непредсказуемой. Поэтому в режиме Smash the Stars реализовали систему, которая выбирает звездного игрока.
После того, как каждый в команде терпит поражение семь раз, игрок с самыми высокими показателями в становится звездным игроком. Он получает дополнительные бонусы к своим характеристикам, что делает его более опасным противником. Однако игра закончится после того, как один из звездных игроков будет повержен.
Таким образом, звездный игрок способен оказать большое влияние на ход игры, и в то же время победа над ним может привести к победе всей команды.
Вы сказали, что это игра для вечеринок, а не просто шутер. Уверен, существует много пользователей, которым нравится соревноваться, но мне интересно, есть ли какие-то мотивационные факторы, такие как система рейтинга или эксклюзивные скины для пользователей, которые добились хороших результатов в прошлом сезоне?
Технически, это игра-шутер для вечеринок (смеется). Мы говорили, что стремимся к тому, чтобы игра понравилась и казуальным, и основным игрокам, но есть некоторые области, в которых опытные игроки могут преуспеть из-за особенностей жанра шутера. Сложно сказать, но мы работаем над наградой для их мотивации, поэтому будьте уверены, что сможете насладиться игрой.
Есть ли планы по поводу киберспорта?
Foamstars это игра, которая должна понравиться многим людям, поэтому я думаю, что ее геймплей отличается от типичных киберспортивных проектов. Конечно, это также игра с формой соревнования, поэтому я понимаю, что проведение турниров или наличие пользователей, показывающих отличный скилл, будет важной опорой сообщества, поэтому мы будем только рады, если после выхода игры станут проводиться турниры.
И наконец, есть ли у вас какие-нибудь советы для корейских пользователей, которые ждут Foamstars?
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за интерес к Foamstars. Мы упорно работаем над тем, чтобы сделать игру, которую полюбят пользователи по всему миру, а не только в Японии, поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас.
Говоря о корейских пользователях, я вспоминаю персонажа Соа, которая является девушкой-айдолом, созданной по просьбе иллюстраторов нарисовать ее в стиле таких K-pop айдолов, как BLACKPINK, ITZY и Le Seraphim. В принципе, персонажи Foamstars не раскрывают свою расу или национальность, но их концепция во многом знакома корейским пользователям, поэтому надеемся, что вы их полюбите.