Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Square enix

Square Enix представила обзорный трейлер jRPG Visions of Mana

19.01.2024 00:11:07 | Автор: admin

Компания Square Enix опубликовала новый обзорный трейлер предстоящей jRPG Visions of Mana, которая является новой частью известной серии Mana. Ролик был представлен на презентации Developer_Direct 2024 от Microsoft. Данная игра станет первой в истории франшизы, которая выйдет на Xbox.

Трейлер начинается с рассказа об истории серии, которая существует уже больше трех десятков лет. Кроме того, нам рассказали о музыкальном сопровождении и показали игровой процесс со сражениями против монстров.

Релиз Visions of Mana состоится летом 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подробнее..
Категории: Rpg , Square enix , Jrpg , Visions of mana

Вышла бесплатная демоверсия Final Fantasy VII Rebirth Также опубликован финальный трейлер

07.02.2024 10:09:02 | Автор: admin

Компания Square Enix выпустила демоверсию предстоящей jRPG Final Fantasy VII Rebirth, которая является продолжением игры Final Fantasy VII Remake, вышедшей в 2020 году. Скачать ее можно бесплатно на PlayStation 5 через магазин PlayStation Store.

Демоверсия позволяет пройти эпизод Нибельхейм, который является начальной главой сюжета Final Fantasy VII Rebirth, а позже появится эпизод Юнона, где вы сможете познакомиться с картой мира и элементами исследования. Пройденные сегменты можно будет пропустить в полной версии игры.

За прохождение демки игроки получат следующие предметы:

  • Амулет купо Аксессуар, который увеличивает количество добываемых предметов.
  • Набор для выживания Набор предметов, помогающих в приключениях, такие как зелья и эфир.

Разработчики также поделились финальным трейлером Final Fantasy VII Rebirth, который не только демонстрирует геймплейные кадры, но и позволяет фанатам оригинальной игры могут увидеть много знакомых сцен.

Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Подробнее..

93100 Final Fantasy VII Rebirth получает высочайшие оценки от критиков

22.02.2024 20:11:41 | Автор: admin

За неделю до релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth в сети появились первые оценки игры. Критики высоко оценили новинку, похвалив сюжет, боевую систему и дополнительные активности. В некоторых аспектах разные издания не сошлись во мнениях, например, касающихся концовки. Однако это не помешало второй части ремейка Final Fantasy VII получить средний балл 93/100 на агрегаторе OpenCritic.

Вот некоторые оценки Final Fantasy VII Rebirth:

  • Gameblog 10 / 10
  • Wccftech 10 / 10
  • Attack of the Fanboy 5 / 5
  • Gaming Nexus 9.5 / 10
  • PlayStation Universe 9.5 / 10
  • IGN 9 / 10
  • GamesRadar+ 4.5/5
  • Eurogamer 4 / 5
  • VG247 4 / 5
  • Game Informer 8.5 / 10
  • GameSpot 8 / 10

Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Подробнее..

Освободите 145 ГБ на SSD Стартовала предзагрузка Final Fantasy VII Rebirth

27.02.2024 10:25:15 | Автор: admin

За два дня до релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth разработчики открыли возможность предварительно загрузить клиент. Если вы оформили предзаказ, то можете уже сейчас скачать игру, чтобы не тратить на это время после релиза. Размер клиента немалый 145 ГБ, поэтому убедитесь, что на вашем SSD достаточно свободного места.

Если вы еще не определились с покупкой, то напомним, что в PlayStation Store есть демоверсия, которая позволяет пройти миссию-приквел с Сефиротом и исследовать небольшую часть одной из открытых локаций.

Релиз Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Подробнее..

Советы и рекомендации по игре Final Fantasy VII Rebirth

27.02.2024 12:06:07 | Автор: admin

В преддверии релиза jRPG Final Fantasy VII Rebirth разработчики подготовили официальный гайд с советами и рекомендациями по игре. В нем рассказывается о различных игровых механиках, о которых полезно будет знать перед началом прохождения. Мы перевели для вас статью на русский язык.

ATB это всё

Давайте начнем с основ. Стандартные атаки наносят урон противникам, но их главная ценность заключается в заполнении шкалы ATB. Затем вы можете потратить ее на более мощные способности и заклинания.

Приучите себя использовать атаки для пополнения АТБ, а способности и умения для нанесения урона и ошеломления противников. Комбинируя таким образом стандартные атаки и действия ATB, вы сможете наносить урон гораздо эффективнее, чем просто нажимая на квадрат.

Блокировать безопаснее, чем уклоняться

В Final Fantasy VII Rebirth у вас есть два основных варианта защиты блокирование и уклонение. Уклонение позволяет полностью избежать удара, поэтому вы можете предположить, что это лучший способ, но это не так.

Враги бьют сильно и быстро. Гораздо надежнее блокировать R1 вы получите небольшой урон, но гораздо меньший, чем если бы враг ударил вас. Кроме того, вы получите небольшую прибавку к ATB при атаке.

Еще лучше, если вы идеально выберете время для блока, поскольку в таком случае урон вовсе не пройдет, а иногда противник даже может повалиться с ног. Кроме того, это очень приятно. Имейте в виду, что время парирования может быть ограничено, поэтому зачастую безопаснее просто сделать стандартный блок и выдержать удары.

Следите за восклицательными знаками при атаках

Название атаки врага будет появляться над его головой, давая вам понять, что он собирается нанести мощные удары и что пора защищаться.

Однако будьте бдительны, если увидите восклицательный знак рядом с названием атаки. Это неблокируемая атака, поэтому как бы сильно вы ни удерживали R1, она нанесет вам полный урон.

Единственный выход уйти с пути. Следите за движениями противника и готовьтесь уклониться или перебежать на новую позицию, чтобы избежать атаки.

Используйте слабости и ошеломляйте врагов

У многих врагов в Final Fantasy VII Rebirth есть свои слабости, которые можно использовать для нанесения дополнительного урона. Например, летающие враги часто подвержены атакам ветра, поэтому заклинания Aero могут быть полезны для их быстрого уничтожения.

Кроме того, слабости часто увеличивают полоску ошеломления если она заполнится, враг будет оглушен и получит больше урона от ваших атак. На самом деле, ошеломление врагов лучший способ быстро расправиться с ними.

Assess ваше главное оружие

Возможно, вы думаете, что меч Buster Sword самое лучшее оружие в Final Fantasy VII Rebirth. А может, это гигантская пушка Джунона? Нет, это материя Assess, и она должна быть у вас всегда.

Все враги разные, и требования для их ошеломления тоже отличаются. Иногда это может быть просто использование элементальной слабости, а иногда прерывание определенных атак, нанесение большого количества урона или даже более уникальные действия.

Используя Assess на враге, вы узнаете все его секреты слабости, сопротивления и самое главное что вам нужно сделать, чтобы подавить его (pressure) или ошеломить (stagger). Это особенно полезно в заданиях Fiend Intel, где вам нужно выполнять специальные задачи во время боя.

После того как вы изучили врага при помощи данной материи, его данные сохраняются навсегда если вы снова столкнетесь с врагом того же типа, одно нажатие сенсорной панели в бою снова покажет всю информацию о нем.

Так что изучайте всех, с кем сражаетесь!

Сфокусированные атаки отлично подходят для увеличения ошеломления

Когда вы бьете по уязвимым местам врага, вы подавляете его. Находящиеся под давлением враги получают больше урона ошеломления, поэтому используйте сфокусированные атаки, чтобы быстро заполнить полоску.

У Клауда есть Focused Thrust, у Баррета Focused Shot, а у Тифы Focused Strike. Каждая из этих атак повышает уровень ошеломления. Используйте их на противника, находящегося под давлением, и он окажется гораздо ближе к тому, чтобы быть сбитым с ног.

Используйте слабые места как можно чаще, чтобы сделать битвы намного проще. Кроме того, они часто подавляют врагов, что позволяет заполнить полоску ошеломления под его здоровьем.

Меняйте напарников, чтобы заполнить ATB

Остальные члены вашей группы, предоставленные сами себе, будут грамотно сражаться, но если вы хотите быстро заполнить их ATB, чтобы использовать способности, лучше всего взять управление в свои руки.

Вы можете в любой момент переключиться на любого из трех членов вашей активной группы это очень рекомендуется делать, так как вы сможете сражаться более эффективно и быстрее расправляться с врагами.

Так что привыкайте переключаться между персонажами в процессе боя.

...и развивайте синергетические способности

В Final Fantasy VII Rebirth появились синергетические способности (Synergy Abilities). Эти особые атаки позволяют двум героям объединить усилия для получения сверхмощных атак, баффов и других эффектов.

Конечно, вы не можете просто использовать их их нужно заработать. Каждая способность требует гига синергии, которая зарабатывается при использовании определенных способностей и заклинаний. Чтобы совершить комбинированную атаку, оба героя должны пополнить свои синергетические запасы.

Это еще одна причина переключаться между персонажами в бою. Если вы не потратите время на создание этих зарядов, вы не сможете выполнить самые большие, самые яркие и самые вызывающие ухмылку приемы в игре.

Используйте синергетические способности в нужный момент

Синергетические способности обладают дополнительными эффектами, например, повышают уровень Limit Break персонажей, открывая более мощные атаки, дают им неограниченное количество MP и многое другое.

Выбирайте, когда лучше всего использовать эти мощные атаки, чтобы получить максимальную пользу. Например, если у вас есть синергетическая способность, которая продлевает время ошеломления, то лучше использовать ее на ошеломленном противнике, а если вы пытаетесь подавить врага, то неограниченное количество MP может быть очень полезным.

Можно еще много чего рассказать, но экспериментируйте с различными комбинациями, чтобы найти свои собственные эффективные стратегии.

Синергетические умения позволяют вам накапливать ATB сразу двух персонажей

Помимо синергетических способностей, вам также доступны синергетические умения (Synergy Skills).

Они активируются с помощью определенных кнопок во время блокирования вы можете увидеть варианты в левой части экрана, когда удерживаете R1. Эти умения хороши тем, что для их использования не требуется ATB, и в то же время они могут помочь вам заполнить полоски сразу двух персонажей.

У каждого синергетического умения своя функция, поэтому уделите время тому, чтобы попробовать их в деле и узнать, как их можно использовать в бою.

Лечитесь между боями

Если вас избили в бою, обязательно остановитесь, чтобы подлечиться с помощью предметов, исцеляющей материи или на ближайшей скамейке.

Вступая в бой с уменьшенным запасом здоровья, вы с самого начала оказываетесь в невыгодном положении, поэтому оставайтесь бодрым и здоровым, чтобы не проиграть.

На этом гайд с советами по Final Fantasy VII Rebirth подошел к концу.

Помните, что если у вас есть файл сохранения из Final Fantasy VII Remake, Final Fantasy VII Remake Intergrade или FF7R Episode INTERmission, то вы сможете получить следующие предметы в Final Fantasy VII Rebirth:

Final Fantasy VII Remake (PS4 / PS5)

  • Материя призыва Leviathan

Final Fantasy VII Remake Episode INTERmission

  • Материя призыва Ramuh

Обратите внимание, что сохранения должны находиться на системе PS5.

Источник: www.square-enix-games.com
Подробнее..

Состоялся релиз Final Fantasy VII Rebirth второй части ремейка Final Fantasy VII

29.02.2024 00:15:45 | Автор: admin

Компания Square Enix выпустила вторую часть ремейка jRPG Final Fantasy VII, вышедшей в 1997 году, которая получила название Final Fantasy VII Rebirth. На данный момент игра является эксклюзивом для PlayStation 5, но в будущем ожидается релиз и на PC.

В турецком PlayStation Store новинку можно приобрести за 1999 лир (5900 рублей). Поддержка русского языка отсутствует.

Ранее представители прессы опубликовали первые обзоры Final Fantasy VII Rebirth. Игра получила восторженные отзывы от критиков, а средняя оценка на OpenCritic составляет 93/100.

Final Fantasy VII Rebirth это вторая часть трилогии ремейков Final Fantasy VII, которая является продолжением Final Fantasy VII Remake. Главный герой игры Клауд Страйф, бывший представитель элитного подразделения СОЛДАТ, созданного корпорацией Син-Ра, которая истощает жизненную энергию планеты. Как и предыдущая часть, Rebirth меняет некоторые аспекты классической игры, например, использует трехмерную графику с видом от третьего лица, а также значительно углубляет развитие персонажей и сюжетную линию. Также разработчики добавили много нового контента, которого не было в оригинале.

Подробнее..

(Обновлено) Стартовало открытое бета-тестирование MMORPG Final Fantasy XIV на Xbox Series XS

17.01.2024 00:11:14 | Автор: admin

ОБНОВЛЕНО: Объявление о старте ОБТ игры было сделано по ошибке. Microsoft удалила страницу с новостью.

Популярная MMORPG Final Fantasy XIV стала доступна еще на одной платформе. Разработчики запустили открытое бета-тестирование версии для Xbox Series X|S, в которой смогут принять участие все владельцы консоли.

Контент бета-версии аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV с других платформ. Игроки могут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня. При этом оплата игрового времени не требуется. Весь накопленный прогресс можно будет перенести в полную версию.

Полноценный релиз Final Fantasy XIV состоится весной 2024 года. Тогда же ожидается выход следующего крупного дополнения Dawntrail.

Подробнее..

В MMORPG Final Fantasy XIV проходит событие Moogle Treasure Trove, в котором можно получить маунтов, петов и другие награды

31.01.2024 10:07:00 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV запустили ежегодное событие Moogle Treasure Trove (Сокровищница Мугла), которое завершится 11 марта, в 18:59 по московскому времени. В течение этого периода игроки будут получать валюту Irregular Tomestones, которые можно обменять на различные награды через могпедиум. Для этого необходимо участвовать в активностях, отмеченных специальным значком.

В качестве награды игроки могут получить маунтов Antelope Doe и Bomb Palanquin, седло Titania Barding, петов Little Leannan и Griffin Hatchling, шейный платок Mameshiba, три комплекта брони для трансмогрификации и многое другое. С полным списком вы можете ознакомиться на странице ивента.

Подробнее..

MMORPG Final Fantasy XIV потребует от пользователей XBOX подписку на Game Pass

05.02.2024 22:12:58 | Автор: admin

В преддверии открытого бета теста MMORPG FINAL FANTASY XIV Online на консолях Xbox Series X|S разработчики ответили на несколько распространённых вопросов. И для игроков сразу две неприятные новости.

Во-первых, доступ могут получить только аккаунты, ранее не участвовавшие в тестировании на других платформах и не имеющие лицензионную версию игры на своем аккаунте Square Enix. Обратите внимание, что после привязки к аккаунту Microsoft аккаунта от Square Enix вы не сможете его сменить. Поэтому будьте внимательны.

Вторая негативная новость заключается в том, что на релизе, помимо оплаты самой игры, игрокам понадобится покупка Game Pass (Core или Ultimate). Но во время открытого теста доступ будет полностью бесплатен. А доступный контент аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV: игроки смогут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня.

Тестирование же версии для Xbox Series X|S начнется 21 февраля 2024 года.

Подробнее..

Дополнение Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV покажут на презентации PAX East

26.02.2024 12:16:29 | Автор: admin

Во время предстоящей выставки PAX East, которая пройдет в Бостоне, компания Square Enix организует панель, посвященную грядущему расширению Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Презентация пройдет с 21 по 25 марта, а мероприятие по игре ожидается 23 марта, в 20:00 по московскому времени.

Продюсер и геймдиректор Final Fantasy XIV Наоки Ёсида лично проведет презентацию, в рамках которой расскажет о 10-летней историю игры, а также раскроет новые подробности Dawntrail. Ожидается, что разработчик поделится информацией о новой расе, сюжетных деталях, геймплейных механиках и дате релиза

Помимо панели, Square Enix организует на PAX East стенд FFXIV, где фанаты смогут, сделать фото на фоне тематического оформления Dawntrail и получить стильную рыболовную шляпу Dawntrail.

К слову, 22 марта на PAX East откроется панель, посвященная дополнению The Rising Tide для Final Fantasy XVI.

Подробнее..

Объявлена дата релиза MMORPG Final Fantasy XIV на Xbox Series XS

06.03.2024 22:23:09 | Автор: admin

На презентации Xbox Partner Preview, прошедшей вечером 6 марта, компания Square Enix объявила точную дату релиза Final Fantasy XIV на Xbox Series X|S. Игра появится на консолях от Microsoft уже в этом месяце, 21 марта 2024 года.

Стартовое издание Final Fantasy XIV попадет в подписку Game Pass Ultimate в качестве перка. Это отличается от стандартного пополнения каталога, поскольку в данном случае вы сможете активировать игру на свой аккаунт. Сделать это можно будет до 19 апреля 2024 года.

Напомним, что Final Fantasy XIV распространяется по модели Pay-to-Play, поэтому после истечения 30 дней подписки, включенных в игру, вам понадобится продлить ее. По этой причине рекомендуем вам для начала ознакомиться с триал-версией, поскольку она не имеет ограничений по времени и включает в себя всю основную сюжетную кампанию и контент двух первых дополнений.


Подробнее..

Объявлена точная дата выхода дополнения Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV

24.03.2024 10:12:57 | Автор: admin

Во время презентации PAX East 2024 компания Square Enix наконец-то объявила точную дату выхода масштабного дополнения Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Релиз состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но обладатели предзаказов получат ранний доступ с 28 июня 2024 года.

Предварительные заказы на Dawntrail откроются уже 26 марта, в 19:00 по московскому времени. В качестве бонуса игроки смогут получить миньона Заводной Зидан, серьги Азеймы и увеличение опыта на 30% до 90 уровня. Владельцы изданий Collectors Edition и Digital Collectors Edition также получат маунта Арк (видео ниже), миньона Заводная Гарнет и Кисть Чокобо для Пиктоманта. Все бонусы будут выданы сразу же после оформления предзаказа.

Как и в случае с расширением Endwalker, физическое коллекционное издание Dawntrail появится только для PC. Однако те, кому нужны физические товары, смогут приобрести коллекционный бокс отдельно. Оба варианта включают в себя фигурку Вайпера, боксарт Dawntrail от Ёситаки Амано, блокнот серии Бесконечное путешествие и футляр для ручек искателя приключений.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Square enix , Pc , Final fantasy xiv online

Final Fantasy XIV Коллаборация с Final Fantasy XVI позволит получить костюм Клайва, маунта Торгала и другие награды

25.03.2024 18:17:31 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV раскрыли подробности коллаборации с ролевым экшеном Final Fantasy XVI. Прежде всего, стало известно, что событие начнется 2 апреля (11:00 МСК) и продлится вплоть до 8 мая (17:59 МСК). В специальном квесте под названием The Path Infernal игроки встретятся с главным героем игры Клайвом Розфилдом и Ифритом, а также получат эксклюзивные награды.

Награды коллаборации с Final Fantasy XVI

Доспехи

Маунт

Приспешник

Тройная триада

Свитки оркестриона

Ниже вы можете увидеть трейлер коллаборации и изображения с основными наградами.

Подробнее..

Открыт предзаказ на расширение Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV

27.03.2024 20:24:26 | Автор: admin

Компания Square Enix, как и обещала, открыла предварительные заказы на крупное расширение Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Приобрести его можно как на PC через сервис Steam, так и на консолях PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Отметим, что на территории России данное дополнение, как и сама игра, официально не продается.

На выбор доступны два издания Dawntrail:

Standart Edition ($39.99)

  • Дополнение Dawntrail
  • Миньона Заводной Зидан (бонус за предзаказ)
  • Серьги Азеймы (бонус за предзаказ)
  • Увеличение опыта на 30% до 90 уровня (бонус за предзаказ)
  • Ранний доступ на 4 дня (бонус за предзаказ)

Collector's Edition ($59.99)

  • Содержимое Standart Edition
  • Маунт Арк
  • Миньон Заводная Гарнет
  • Кисть Чокобо для Пиктоманта

Релиз расширения Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а обладатели предзаказов смогут начать играть 28 июня 2024 года.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Square enix , Pc , Final fantasy xiv online

В MMORPG Final Fantasy XIV стартовало кроссоверное событие с 16-й частью серии

02.04.2024 12:25:26 | Автор: admin

Анонсированное еще в октябре прошлого года событие в MMORPG Final Fantasy XIV наконец-то стартовало. Во время коллаборации с Final Fantasy XVI игроки могут выполнить специальное задание и получить в награду различные предметы, такие как костюм Клайва Розфилда, маунт Торгал, миньон Торгал, карта Клайва Розфилда и свитки оркестриона.

Событие завершится 8 мая, в 17:59 по московскому времени. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо достичь 50-го уровня и выполнить задание The Ultimate Weapon. После этого вам станет доступен квест A Land on Fire, который берется у NPC Neophyte Adventurer (координаты X: 8.8, Y: 9.8, Ul'dah Steps of Nald).

Больше подробностей о коллаборации вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Square enix , Pc , Final fantasy xiv online

Фанатский русификатор MMORPG Final Fantasy XIV достиг важной вехи Вся сюжетная линия Endwalker теперь переведена

03.04.2024 20:06:22 | Автор: admin

Команда XIV Rus выпустила обновление 0.6.9 для фанатского русификатора MMORPG Final Fantasy XIV, вместе с котором прогресс локализации достиг важной вехи. Отныне вся основная сюжетная линия, вплоть до последней миссии расширения Endwalker, имеет перевод на русский язык. Задания патчей 6.1-6.55 (Post-Endwalker Main Scenario Quests) еще не переведены, но этот пробел будет заполнен в будущем.

В обновлении также были переведены задания особого события The Path Infernal (Сквозь огонь), которые являются частью коллаборации с Final Fantasy XVI. Напомним, что данный ивент продлится до 8 мая 2024 года и позволит получить в награду костюм Клайва Розфилда, маунта Торгал, миньона Торгал, карту Клайва Розфилда и свитки оркестриона.

Скачать русификатор Final Fantasy XIV вы можете с официального сайта команды XIV Rus. Там же вы найдете инструкцию по установке.

Подробнее..

Бенчмарк для MMORPG Final Fantasy XIV Dawntrail доступен к скачиванию

14.04.2024 12:23:09 | Автор: admin

Square Enix выпустила бесплатный бенчмарк для расширения Dawntrail, которое скоро получит MMORPG Final Fantasy XIV. Вы можете скачать клиент на специальной странице, приняв пользовательское соглашение. Доступен он только на PC под управлением Windows.

Бенчмарк позволяет оценить графические улучшения, которые произойдут вместе с выходом Final Fantasy XIV: Dawntrail, а также проверить, насколько ваш компьютер готов к увеличенным системным требованиям. Кстати, подробнее про обновленную графику разработчики рассказывали во время прямой трансляцию, выжимку из которой мы перевели на русский язык.

Напомним, что релиз Final Fantasy XIV: Dawntrail состоится 2 июля 2024 года на PC (Windows, Mac), PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Пользователи, оформившие предзаказ на любое издание, смогут начать играть с 28 июня 2024 года.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Square enix , Pc , Final fantasy xiv online

Графические улучшения и новый черный список в MMORPG Final Fantasy XIV

14.04.2024 12:23:09 | Автор: admin

Компания Square Enix провела 80-ю трансляцию Письмо от продюсера, посвященную MMORPG Final Fantasy XIV. Во время стрима команда разработчиков подробно рассказала о предстоящем графическом обновлении игры в расширении Dawntrail. Мы смогли поближе рассмотреть, как будут выглядеть старые и новые локации после внедрения обновления, а также некоторые настройки графики, которые позволят регулировать.

Кроме того, авторы рассказали о новых функциях черного списка, в том числе о возможности мьютить и не пускать игроков в ваши владения. В конце команда поделилась расписанием до выхода расширения Dawntrail со множеством новых коллабораций и событий.

Графическое обновление

В патче 7.0, вместе с которым состоится релиз расширения Dawntrail, новые зоны будут использовать все преимущества обновленной графики, но старые зоны также будут обновлены. Команда показала кадры со сравнением игры, как она выглядит сейчас (в патче 6.58) и как она станет выглядеть в 7.0.

Сразу же бросается в глаза более высокое разрешение листвы и ее плотность. Продюсер/режиссер Наоки Йосида и продюсер глобального сообщества Тосио Муроути продемонстрировали, как трава теперь будет двигаться и слегка отталкиваться, когда ваш персонаж пройдет по ней. Далее они показали улучшенные текстуры пола, которые стали более детализированными, а также материалы, которые стали проявлять больше свойств. В частности, металлы и кристаллы, такие как кристаллы этерита, обладают большей отражающей силой.

Модели персонажей были улучшены, отображая блестящую или гладкую кожу, а мокрые поверхности теперь имеют более четкий и отражающий вид.

Команда также продемонстрировала возможность применения антиалиасинга TSCMAA для уменьшения мерцания удаленных объектов при движении персонажа. На Windows и Mac можно выбрать дополнительную опцию TSCMAA + дрожание камеры.

Разрешение теней тоже было увеличено, и игроки могут выбрать, хотят ли они получить резкие тени высокого разрешения или включить функцию, которая будет естественным образом смягчать их. В качестве примера разработчики показывают, что ствол дерева имеет более четкую тень, но ветви и листья рассеивают свет сильнее.

Хотя это и не связано с графикой, они продемонстрировали, что некоторые летающие маунты теперь будут поворачиваться, когда вы их поворачиваете, например крылатый грифон. Не все маунты будут обладать этой функцией, поскольку их конструкция может не предусматривать поворота. Глаза персонажей также теперь будут слегка двигаться, чтобы придать им более реалистичное выражение, но для того, чтобы не вмешиваться в эмоции персонажей, существующие катсцены это изменение не затронуло.

Йосида продемонстрировал несколько локаций в Тулиоллале, новом городе, куда игроки смогут отправиться в расширении Dawntrail. Особое внимание было уделено повышенной плотности объектов и объектам с большим количеством полигонов. Он также показал область, демонстрирующую симуляцию волн область, в которую игроки также отправятся в этом расширении.

На всех платформах будет реализована функция Super Resolution, которая восстанавливает качество изображения низкого разрешения, сводя к минимуму ухудшение разрешения. По умолчанию будет включена функция AMD FSR 1.0, но тем, кто играет на Windows с видеокартой, поддерживающей DLSS 2.0, рекомендуется переключиться на нее в меню настроек.

При выборе AMD FSR на платформах Windows и Mac масштабирование разрешения может быть отрегулировано в диапазоне от 50 до 100%. Снижение этого значения уменьшит нагрузку на ваше устройство. AMD FSR поддерживает требуемое разрешение за счет пространственного увеличения изображений с более низким разрешением, благодаря чему его потеря становится менее заметной.

При включении динамического разрешения функция будет автоматически регулировать разрешение экрана, когда частота кадров опустится ниже желаемого порога. Команда считает, что благодаря AMD FSR и NVIDIA DLSS, компенсирующим потерю разрешения, игроки смогут иметь более высокое качество разрешения и частоту кадров, чем раньше.

Консоли последнего поколения получат не все функции графического обновления. Для игроков на PlayStation 4 суперсэмплинг будет уменьшен, чтобы снизить нагрузку на консоль, а динамическое разрешение и LOD (модели с низкой детализацией на удаленных объектах) будут включены принудительно. В версии для Xbox серии S по той же причине будет принудительно включен LOD для теней.

Изменения черного списка

В Dawntrail также появятся новые функции для черного списка. В настоящее время сообщения от персонажей из черного списка скрыты, но теперь обновление будет скрывать и их модель. Это относится ко всем персонажам в черном списке на всей учетной записи сервиса. При этом будут различаться персонажи, внесенные в черный список до и после патча 7.0, поэтому, если вы хотите, чтобы они исчезли, вам придется удалить и добавить их заново.

Персонажи из черного списка будут отображаться в некоторых ситуациях, когда необходимо обеспечить их видимость, например, при совместной игре. Но даже если модель персонажа видна, его имя будет отображаться как Unknown в списке группы и на табличке персонажа. Когда они напишут в чат, появится уведомление, и игроки смогут выбрать, хотят ли они временно видеть то, что они написали, с помощью подкоманды в меню чата.

Также был добавлен список заглушенных игроков, позволяющий отключить их сообщения. Он автоматически применяется к персонажам, внесенным в черный список до версии 7.0 и распространяется на всех персонажей на учетной записи пользователя. Имена замьюченных игроков будут отображаться как обычно, и, как и в случае с персонажами из черного списка, вы можете использовать подкоманду, чтобы временно посмотреть, что они написали, если вы находитесь совместной игре

Всего можно внести в черный список не более 200 персонажей. Данные хранятся на стороне сервера, поэтому, если вы сыграете на другой платформе, они останутся в черном списке, однако их имена будут отображаться только при игре на устройстве, на котором они были зарегистрированы, так как имена персонажей сохраняются на стороне клиента. Заглушить также можно до 200 игроков, и этот список является отдельным. Данные хранятся на стороне клиента, поэтому при переходе на другую платформу они не будут перенесены.

Также был добавлен фильтр, который будет отсеивать сообщения на основе указанных вами терминов. Он применяется к словам Say, Tell, Yell, Shout и /emotes при любых обстоятельствах, включая совместную игру. Однако он не будет применяться к линкшеллам, межмировым линкшеллам, группе или чату гильдии. Данные фильтра терминов хранятся на стороне клиента, поэтому они не будут переноситься, если вы перейдете на другую платформу.

Будет добавлена функция изгнания из поместья. Вы сможете добавить игрока в список запрета на вход в территорию вашего поместья и немедленно изгнать из него. После добавления они не смогут войти в него в течение 10 дней. Доступ к этой функции имеют мастера гильдий и владельцы поместий. Они могут назначить до четырех участников или соседей, которые будут иметь доступ к этой функции. Когда игроки с привилегиями изгнания находятся в поместье, все, кто занесен в их черные списки, будут автоматически изгнаны при попытке проникнуть на территорию поместья.

Лоадстоун также предоставляет больший контроль над настройками приватности. Вы сможете ограничить круг лиц, которые могут просматривать определенные аспекты вашей страницы персонажа в Лодстоуне, такие как профиль, достижения и друзья. Настройки видимости могут быть ограничены друзьями, участниками гильдии, участниками линкшелла и т. д. Вы также можете удалить себя из поиска персонажей в лоадстоуне. Заблокированные игроки не смогут видеть вашу активность. Вышеуказанные настройки также будут применяться к персонажам, добавленным в ваш внутриигровой черный список.

Расписание

Команда опубликовала список предстоящих событий и возвращающихся коллабораций, которые пройдут до запуска расширения Dawntrail.

  • 24 апреля Повторная коллаборация с Yo-Kai Watch.
  • 8 мая Завершение коллаборации с Final Fantasy XVI.
  • 14 мая Начало события Moogle Treasure Trove The Second Hunt for Genesis.
  • 15 мая Начало сезонного события Make It Rain Campaign.
  • 15 мая Начало медиатура по Dawntrail.
  • 16 мая Письмо продюсера #81, посвященное обновлению заданий для расширения.
  • 30 мая Завершение медиатура по Dawntrail.
  • 31 мая Завершение сезонного события Make it Rain Campaign.
  • 5 июня Повторная коллаборация с Dragon Quest X.
  • 14 июня Письмо от продюсера #82.
  • 20 июня Завершение коллаборации с Dragon Quest X.
  • 24 июня Завершение сезонного события Moogle Treasure Trove The Second Hunt for Genesis.
  • 26 июня Завершение коллаборации с Yo-Kai Watch.
  • С 26 по 28 июня 48-часовая сессия техническое обслуживание и предзагрузка Dawntrail.
  • 28 июня Начало раннего доступа к Dawntrailдля тех, кто оформил предварительный заказ на расширение.
  • 2 июля Официальный запуск Dawntrail

Факты об игре

Отмечая 10-летие Final Fantasy XIV с момента выхода A Realm Reborn, команда поделилась с игроками некоторыми статистическими данными:

  • 30 000 000 зарегистрированных аккаунтов
  • 240 наград, полученных по всему миру, из 313 номинаций
  • 88 очков путешествий этеритов
  • 325 активностей в матчмейкинге
  • 159 часов сюжетных сцен
  • 4 917 минут музыки
  • 16 096 тонн сваренной материи, что равно запасам платины на Земле.
  • 46 152 км расстояние, на которое пролетели все пробки, выбитые из бутылки шампанского Realm Reborn Red.
  • 54 350 656 литров зелья почти больше, чем количество кетчупа, потребляемого населением Соединенных Штатов за год.

Когда игроки начали играть:

Любимый маунт:

Любимый пет:

Любимая точка для дома:

Самый грозный босс:

Что для вас FFXIV:

Анонсы

В ходе трансляции обсуждались различные товары для японских рынков, в том числе лакированные тарелки/чаши, фотокнига по индивидуальному заказу, картофельные чипсы, статуэтка Зодиарка/Гидаэлина Мейстер-качества и шоу в планетарии. Команда также нанимает специалиста по маркетингу и планированию сообщества в Японии.

Источник: novacrystallis.com
Подробнее..

Foamstars выйдет в следующем месяце и сразу же попадет в подписку PS Plus

16.01.2024 22:16:40 | Автор: admin

Анонсированный на презентации PlayStation Showcase 2023 аркадный шутер Foamstars обзавелся точной датой релиза. Компания Square Enix сообщила, что игра выйдет 6 февраля 2024 года на PS4 и PS5, причем сразу же попадет в февральскую подборку PlayStation Plus Essential. Это означает, что все подписчики базовой версии плюса смогут забрать новинку без дополнительной платы в течение месяца.

Скорее всего, на подобный шаг разработчиков подтолкнули неоднозначные отзывы пользователей, появившиеся после анонса. Многие скептически отнеслись к Foamstars и не выразили желания покупать игру. Наличие активных игроков критически важно для многопользовательских проектов, поэтому добавление в подписку должно избавить от долгого матчмейкинга хотя бы на старте, а дальше все зависит от качества самой игры и дальнейшей поддержки от авторов.

Foamsters это многопользовательский аркадный шутер, предлагающий сражения в командных матчах в формате 4 vs 4. Игра напоминает Splatoon от Nintendo, где игрокам необходимо закрашивать карту, только здесь вместо краски пена. Ее можно использовать для создания ландшафта и скользких поверхностей, чтобы путешествовать по арене на высокой скорости, защищаться от атак противника или занимать выгодные позиции для уничтожения противников.

Подробнее..

Основная концепция, процесс разработки и планы на будущее Подробности аркадного шутера Foamstars из интервью

24.01.2024 12:09:40 | Автор: admin

Уже 6 февраля 2024 года состоится релиз аркадного многопользовательского шутера от третьего лица Foamstars на PlayStation 4 и PlayStation 5. Причем подписчики PlayStation Plus Essential смогут забрать игру бесплатно в течение одного месяца. Корейский портал INVEN связался с разработчиками, чтобы узнать больше о данном проекте. Мы же перевели для вас интервью на русский язык.

Foamstars на данный момент выглядит темной лошадкой. Мне интересно, было ли вашей целью при разработке игры создание уникальной концепции?

Это вопрос, который я очень хотел услышать, но спасибо, что задали (смеется). Foamstars была детищем директора Рики (Чикара Сайто), который не смог присутствовать на этом интервью по состоянию здоровья.

Директор Рики всегда любил убивать зомби и играть в такие игры, как God of War. В них много жестоких сцен, например, когда Кратос разрывает монстра на части. Поэтому когда Рики играл в гостиной, его жена часто брала телефон и пряталась в спальне. Ему казалось, что он непреднамеренно отправляет свою жену в комнату. Когда такая ситуация повторялась, он вдруг подумал: Я хочу сделать игру, которая заставит людей, наблюдающих со стороны, чувствовать себя весело, даже если они не играют в игру вместе.

В результате, естественно, ему нужно было сделать что-то без жестокости, и именно тогда ему на ум пришла пузырчатая вечеринка. Они подумали, что такая игра не только окажется веселой, но и будет иметь менее жестокие элементы. Так шутер Foamstars и обрел свою форму.

На самом деле, команда разработчиков даже участвовала в пузырчатой вечеринке. Они видели, как дети и даже бабушка в инвалидной коляске веселятся. Увидев это, они подумали, что такая игра может понравиться людям всех возрастов, поэтому начали разрабатывать ее всерьез.

Одна из самых важных вещей, о которой они думали во время разработки, заключалась в том, чтобы сделать пузыри правдоподобными. Если вы понаблюдаете за стрельбой мыльными пузырями на вечеринке, то увидите, что они летают медленно и в конечном итоге где-то скапливаются. В Foamstars разработчики приложили много усилий, чтобы сохранить тему и атмосферу пузырей, но избежать жестокими. Например, они позволили вам накапливать пузыри или атаковать и побеждать врагов. Вместо того, чтобы получать физические удары, они покрываются пузырями и временно теряют способность к бою.

То же самое касается и навыков. Команда разработчиков попробовала пускать мыльные пузыри, положила в ванну шарик для ванны и увидела, как из нее выходят пузыри. При реализации навыков персонажа в Foamstars мы также добавили доску для скольжения, поскольку решили, что кататься на пузырях будет здорово.

Прошлогодняя открытая бета-версия игры была в целом хорошо принята в Корее, но в ней также отмечались некоторые недостатки. Не могли бы вы рассказать нам о полученных отзывах, как вы их оценили внутри компании и что планируете исправить в финальной версии игры?

Внутри компании игра получила положительные отзывы, многие игроки отметили увлекательность игрового процесса. Однако мы также получили некоторые критические замечания. Больше всего нас удивило, что после прохождения обучения игроки не понимали, что делать дальше.

Мы признаем, что это была наша ошибка, и уже улучшили пользовательский интерфейс в этой области, чтобы помочь игрокам быстрее освоиться. Мы также знаем о проблемах с подбором игроков, но наша команда разработчиков работает над их решением. Уверены, что в финальной версии игры проблем с подбором не будет.

Foamstars выглядит как 3D-анимация, но толстые контуры придают ей ощущение низкого качества, хотя графика довольно хорошо. Мне интересно узнать о визуальном направлении и причине широких контуров.

Foamstars это одновременно шутер и игра для вечеринок, ориентированная на широкую аудиторию. Мы хотели, чтобы игра была привлекательной для людей всех возрастов и слоев общества, поэтому выбрали мультяшный стиль, похожий на Marvel. Однако мы хотели добавить уникальности, поэтому сделали персонажей мультяшными, а текстуры одежды и карт реалистичными.

Это решение также отразилось на внешнем виде персонажей. Мы хотели, чтобы они нравились всем, поэтому разработали их с разнообразными чертами лица и тела.

Касаемо пузырей, мы изначально планировали сделать их реалистичными. Однако мы получили отзывы о том, что они выглядят жутковато, поэтому решили сделать их яркими и выразительными с помощью градиента.

Что касается толстых контуров, они были добавлены по двум причинам. Во-первых, пузыри могли заслонять персонажей. Во-вторых, мы хотели, чтобы игра была понятной для аудитории. По нашему мнению, толстые контуры помогают игрокам быстро понять происходящее на экране.

Я так понимаю, игра была создана в сотрудничестве между Square Enix и Toylogic, но было ли какое-то разделение в разработке между компаниями?

Разработка разделена между Square Enix и Toylogic, но мы сотрудничаем во всех аспектах разработки. Square Enix предоставляет идеи и творческий подход, а Toylogic отвечает за создание и реализацию.

С другой стороны, командная работа и атмосфера были очень хорошими, поскольку все в команде разработчиков в основном молодые люди. У нас было много проб и ошибок вроде А что, если мы добавим это? и А не лучше ли будет, если мы добавим то?, но я думаю, мы могли развиваться в быстром темпе благодаря энергичной атмосфере.

Поскольку это PvP-игра, кажется, что поддержка является важной частью разработки, и в этом случае персонажи должны иметь ключевое значение. Можете ли вы рассказать нам о частоте обновлений? Кроме того, в настоящее время раскрыто восемь персонажей, и мне интересно, останется ли это количество таким же при запуске, или оно увеличится?

Конечно, в будущем будет добавлено больше персонажей. Мы планируем выпускать новых персонажей, карты, режимы (правила боя) и скины в регулярных обновлениях.

По сути, речь идет о регулярном выпуске нового контента. Сезонные пропуски и скины будут платными, но новые персонажи, карты и режимы окажутся бесплатными. В настоящее время мы планируем поддерживать игру обновлениями в течение года.

Похоже, вы действительно использовали возможности DualSense: адаптивные триггеры с разным напряжением для разных видов оружия и тактильная отдача. Были ли какие-либо сложности при реализации, и, с другой стороны, я беспокоюсь, что вы зашли слишком далеко и впечатления будут относительно хуже на других платформах и контроллерах?

Это отличный вопрос, и мы много работали над тем, чтобы сделать это ощущение похожим на стрельбу пузырьками, что очень приятно. Однако, если добавить слишком много возможностей адаптивных триггеров или тактильной отдачи, это может сильно нагружать ваши руки и вызывать усталость. Поэтому мы много работали с командой разработчиков, чтобы найти оптимальное значение вибрации или напряжения, чтобы получить это приятное ощущение без сильной нагрузки на руки.

Конечно, жаль, что эти функции нельзя использовать на PS4, поэтому вы не сможете почувствовать преимущества тактильной отдачи или адаптивных триггеров. Но основной контент игры и вибрация на месте, поэтому я надеюсь, что вы сможете свободно наслаждаться Foamstars на обеих платформах.

Количество игроков также важно. Поддерживает ли игра кросс-плей?

Да, мы поддерживаем кросс-кросс и кросс-сохранение на PS4 и PS5.

Предыстория персонажей не менее важна, чем основная механика, но ее пока мало. Есть ли у вас планы по раскрытию персонажей через медиаресурсы?

В игре есть PvE-контент под названием Mission Mode, где вам предстоит защищать Бат-Вегас от кучи пенных монстров. Во время прохождения миссий персонажи говорят о том и о сем, так что вы можете получить представление о мире Foamstars. Однако у игры нет собственного сценария, поэтому воспринимайте данный режим как мини-игру, позволяющую узнать дополнительную информацию с сюжете игры.

Пока еще рановато говорить о медиаресурсах, но мы хотим, чтобы люди получали удовольствие от игры, так поэтому сосредоточены на этом.

Возможность того, что один игрок может переломить ход игры и привести свою команду к победе, делает PvP-игры более захватывающими. Будет ли такое в Formstars?

В целом, мы стремимся к тому, чтобы игра была одинаково интересна и для казуальных игроков, и для опытных. Поэтому мы стараемся создать систему подбора, которая будет предотвращать попадание казуальных игроков в матчи с опытными игроками с высоким рейтингом.

Однако мы также понимаем, что возможность для одного игрока переломить ход игры может сделать игру более напряженной и непредсказуемой. Поэтому в режиме Smash the Stars реализовали систему, которая выбирает звездного игрока.

После того, как каждый в команде терпит поражение семь раз, игрок с самыми высокими показателями в становится звездным игроком. Он получает дополнительные бонусы к своим характеристикам, что делает его более опасным противником. Однако игра закончится после того, как один из звездных игроков будет повержен.

Таким образом, звездный игрок способен оказать большое влияние на ход игры, и в то же время победа над ним может привести к победе всей команды.

Вы сказали, что это игра для вечеринок, а не просто шутер. Уверен, существует много пользователей, которым нравится соревноваться, но мне интересно, есть ли какие-то мотивационные факторы, такие как система рейтинга или эксклюзивные скины для пользователей, которые добились хороших результатов в прошлом сезоне?

Технически, это игра-шутер для вечеринок (смеется). Мы говорили, что стремимся к тому, чтобы игра понравилась и казуальным, и основным игрокам, но есть некоторые области, в которых опытные игроки могут преуспеть из-за особенностей жанра шутера. Сложно сказать, но мы работаем над наградой для их мотивации, поэтому будьте уверены, что сможете насладиться игрой.

Есть ли планы по поводу киберспорта?

Foamstars это игра, которая должна понравиться многим людям, поэтому я думаю, что ее геймплей отличается от типичных киберспортивных проектов. Конечно, это также игра с формой соревнования, поэтому я понимаю, что проведение турниров или наличие пользователей, показывающих отличный скилл, будет важной опорой сообщества, поэтому мы будем только рады, если после выхода игры станут проводиться турниры.

И наконец, есть ли у вас какие-нибудь советы для корейских пользователей, которые ждут Foamstars?

Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за интерес к Foamstars. Мы упорно работаем над тем, чтобы сделать игру, которую полюбят пользователи по всему миру, а не только в Японии, поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас.

Говоря о корейских пользователях, я вспоминаю персонажа Соа, которая является девушкой-айдолом, созданной по просьбе иллюстраторов нарисовать ее в стиле таких K-pop айдолов, как BLACKPINK, ITZY и Le Seraphim. В принципе, персонажи Foamstars не раскрывают свою расу или национальность, но их концепция во многом знакома корейским пользователям, поэтому надеемся, что вы их полюбите.

Источник: www.inven.co.kr
Подробнее..
Категории: Шутер , Аркада , Square enix , Foamstars

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru