Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

New world

10 минут PVE-геймплея New World

26.06.2020 18:22:34 | Автор: admin

New World изначально была задумана, как исключительно PVP-ориентированная игра, но после альфа-тестов разработчики решили уделить внимание и PVE-активностям. В новом эксклюзивном видео, опубликованном немецким порталом mein-mmo.de, вы можете увидеть десять минут игрового процесса в PVE. Ролик демонстрирует различные локации, включая древние руины, лес, болото, заснеженную местность, поселения и другое.

Релиз New World состоится 25 августа на PC, а 23 июля начнется этап закрытого бета-тестирования. Для того, чтобы принять участие, необходимо подать заявку на официальном сайте и ждать приглашения, либо оформить предварительный заказ в Steam.

Подробнее..

New World не выйдет в 2020 году

10.07.2020 22:25:09 | Автор: admin

Amazon в очередной раз перенесла дату релиза MMORPG New World, но на этот раз задержка оказалась намного значительнее. Игра выйдет не 25 августа 2020 года, как предполагалось ранее, а лишь весной 2021 года.

К такому решению команда пришла, изучив множество отзывов альфа-тестеров, среди которых были как положительные, так и не очень. По словам разработчиков, они хотят чтобы игра предлагала максимально качественный и продолжительный геймплей, и для осуществления этой цели им потребуется дополнительное время. Возможно, на это также повлиял провал шутера Crucible, который пришлось вернуть в стадию ЗБТ.

Дата закрытого бета-тестирования New World также была перенесена, и теперь данный этап планируется запустить в тот день, когда должен был состояться релиз 25 августа 2020 года. Принять участие смогут пользователи, получившие приглашения, альфа-тестеры, а также те, кто предзаказал игру.

Подробнее..

В конце июля начнутся стресс-тесты New World. Разработчики рассказали, кто именно примет участие в ЗБТ

29.07.2020 00:25:54 | Автор: admin

Как известно, выход MMORPG New World был перенесен с 25 августа 2020 года на весну 2021 года, но в ранее запланированный день релиза стартует этап закрытого бета-тестирования. Перед началом этого события разработчики собираются провести стресс-тестирование (Destiny Test) на US-сервере.

Принять участие смогут участники текущей альфы, те, кто предзаказал игру до 24 июля, а также часть пользователей, подавших заявку на ЗБТ. Во время данного этапа будет действовать NDA.

Расписание стресс-тестов следующее:

  • 30 июля, 24:00 MSK 31 июля, 22:00 MSK.
  • 1 августа с 4:00 MSK по 9:00 MSK.
  • 1 августа, 23:00 MSK 2 августа, 2:00 MSK.

Кроме того, разработчики раскрыли некоторые подробности предстоящего закрытого бета-тестирования. Стало известно, что помимо предзаказавших игру и альфа-тестиров, гарантированно принять участие смогу абсолютно все пользователи, которые оставили заявку на официальном сайте до 9 июля 2020 года. Также приглашения будут рассылаться случайным образом среди тех, кто зарегистрировался после этой даты.

С началом ЗБТ NDA перестанет действовать, и все желающие смогут делиться скриншотами, геймплейными роликами, рассказывать о своих впечатлениях и проводить стримы.

Подробнее..

В конце июля начнутся стресс-тесты New World. Разработчики рассказали, кто именно примет участие в плейтесте

29.07.2020 14:16:58 | Автор: admin

Как известно, выход MMORPG New World был перенесен с 25 августа 2020 года на весну 2021 года, но в ранее запланированный день релиза стартует плейтест. Перед началом этого события разработчики собираются провести стресс-тестирование (Destiny Test) на US-сервере.

Принять участие смогут участники текущей альфы, те, кто предзаказал игру до 24 июля, а также часть пользователей, подавших заявку на ЗБТ. Во время данного этапа будет действовать NDA.

Расписание стресс-тестов следующее:

  • 30 июля, 24:00 MSK 31 июля, 22:00 MSK.
  • 1 августа с 4:00 MSK по 9:00 MSK.
  • 1 августа, 23:00 MSK 2 августа, 2:00 MSK.

Кроме того, разработчики раскрыли некоторые подробности предстоящего плейтеста, которое запланировано на 25 августа. Стало известно, что помимо предзаказавших игру и альфа-тестеров, гарантированно принять участие смогу абсолютно все пользователи, которые оставили заявку на официальном сайте до 9 июля 2020 года. Также приглашения будут рассылаться случайным образом среди тех, кто зарегистрировался после этой даты.

С началом плейтеста NDA перестанет действовать, и все желающие смогут делиться скриншотами, геймплейными роликами, рассказывать о своих впечатлениях и проводить стримы.

Подробнее..

Точная дата проведения плейтеста New World

20.08.2020 22:17:07 | Автор: admin

О том, что плейтест MMORPG New World начнется 25 августа было известно уже давно, но теперь разработчики поделились точным расписанием. Стало известно, что серверы откроются в назначенный день в 19:00 MSK и закроются 5 сентября в 09:59 MSK. Приглашения будут рассылаться волнами следующим образом:

  • Альфа-тестеры: Волны 1-5 (25-29 августа)
  • Пользователи, подавшие заявку на ЗБТ: Волны 1-5 (25-29 августа)
  • Пользователи, оформившие предзаказ (Amazon, Steam): Волна 1 (25 августа)

Если вы оформили предварительный заказ через Amazon, являетесь альфа-тестером или подавали заявку на ЗБТ, то получите электронное письмо с кодом активации в Steam, дающим доступ к New World Preview. Если вы же оформили предварительный заказ через Steam, то получите доступ автоматически.

Во время плейтеста будут доступны следующие серверы: Западная Северная Америка, Восточная Северная Америка, Южная Америка, Центральная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Стоит отметить, что соглашение о неразглашении никуда не денется, так что участники не смогут делиться информацией об игре.

Подробнее..

Стартовал плейтест MMORPG New World

26.08.2020 00:13:35 | Автор: admin

Amazon Games объявила о старте закрытого плейтеста MMORPG с элементами песочницы и выживания New World. Принять участие могут все кто, оформил предварительный заказ, альфа-тестеры, а также некоторые из пользователей, подавших заявку на ЗБТ. Ключи активации обещают разослать до 29 августа, а если вы покупали игру в Steam, то получите доступ автоматически.

Во время плейтеста доступны следующие серверы: Западная Северная Америка, Восточная Северная Америка, Южная Америка, Центральная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Соглашение о неразглашении (NDA) на данном этапе уже не действует.

По словам разработчиков, они планируют сосредоточиться на добавлении дополнительного мидгейм и эндгейм контента, но также и на функциях, которые являются просто веселыми и доставляют больше удовольствия от игрового мира. В частности, они работают над улучшением режимов, разнообразием ИИ, дополнительными видами оружия, разнообразием квестов и многим другим.

Подробнее..

Следующий плейтест New World пройдет в ноябре

04.09.2020 10:13:55 | Автор: admin

Amazon Games опубликовала письмо, в котором поблагодарила всех участников прошедшего плейтеста MMORPG New World и поделилась планами на будущее. Как заявили разработчики, они не ожидали такой большой поддержки со стороны пользователей и создателей контента, что побудило их работать еще усерднее.

Сейчас команда сосредоточилась на добавлении большего количества контента для мидгейма и эндгейма, а также на функциях, делающих игру веселее. В частности, они работают над добавлением большего количества игровых режимов, локаций, разнообразия ИИ, дополнительных типов оружия, разнообразия квестов и многого другого.

Также разработчики сообщили, что планирует запустить второй плейтест в ноябре этого года, но пока подробностей о данном этапе нет. Возможно, у игроков получится оценить часть изменений, над которым трудится Amazon. Поэтому если вы не подавали заявку, то все еще можете это сделать на официальном сайте (или можно просто оформить предзаказ для получения гарантированного доступа).

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Следующее тестирование New World начнется в ноябре

04.09.2020 14:22:47 | Автор: admin

Amazon Games опубликовала письмо, в котором поблагодарила всех участников прошедшего плейтеста MMORPG New World и поделилась планами на будущее. Как заявили разработчики, они не ожидали такой большой поддержки со стороны пользователей и создателей контента, что побудило их работать еще усерднее.

Сейчас команда сосредоточилась на добавлении большего количества контента для мидгейма и эндгейма, а также на функциях, делающих игру веселее. В частности, они работают над добавлением большего количества игровых режимов, локаций, разнообразия ИИ, дополнительных типов оружия, разнообразия квестов и многого другого.

Также разработчики сообщили, что планируют запустить следующее тестирование в ноябре этого года, которое вновь будет проходить под NDA среди небольшой группы отобранных игроков. Поэтому если вы не подавали заявку, то все еще можете это сделать на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Гейм-дизайнер New World рассказал о будущих изменениях в игре

09.09.2020 18:07:08 | Автор: admin

Плейтест New World проходил с 25 августа по 5 сентября, и в это время у многих пользователей впервые появилась возможность если не поиграть самостоятельно, то хотя бы взглянуть на актуальный геймплей. Данная MMORPG получила огромную поддержку со стороны игроков и создателей контента, за что создатели поблагодарили всех, пообещав работать еще усерднее.

В ноябре New World вернется к закрытой альфе, которая будет вновь проходить под NDA, а пока предлагаем вам почитать нашу сводку из недавнего интервью. В прямом эфире на Twitch стримеры Рич У. Кэмпбелл и Асмонголд около 30 минут разговаривали с гейм-дизайнером Майком Уиллиттом. Они обсудили прошедший плейтест и рассказали о том, что стоит ожидать в будущем.

Итак, вот что мы узнали из данного интервью:

  • Во время плейтеста был доступен билд шестимесячной давности.
  • Было несколько критических замечаний по поводу оружия, включая глобальное время восстановления навыков или возможность не выпускать врага из состояния оглушения. Майк Уиллит сообщил, что разработчики внимательно изучат дизайн всего оружия и отрегулируют баланс.
  • Особенно внимательно рассматриваются посох жизни, обладающий сильным навыком телепортации, и топор.
  • Разработчики изначально задумывали так, чтобы способности в одном слоте имели общую перезарядку при смене оружия. Однако после отзывов тестеров они пообещали подумать над тем, как скорректировать данную особенность, не ломая баланс.
  • Планируется улучшение производительности атак и исправление проблем при столкновении с врагами.
  • Многие игроки отметили, что геймплей в New World был очень однообразным и что им казалось, будто они выполняют одни и те же задачи снова и снова. Большинство квестов предлагали убийство мобов и открытие сундуков. Майк Уиллит отметил, что именно этим аспектом разработчики сейчас занимаются, и они хотят привнести больше вариаций. Квесты будут более тесно связанными с игровыми системами и более разнообразными.
  • Разработчики также приняли во внимание критику насчет того, что игроки всегда сталкивались с одними и теми же монстрами.
  • К ноябрьским тестам New World должна заметно измениться, но совершенно новой игры ждать не стоит.
  • Майк пообещал, что в игре не будет сумасшедшей косметики, вроде радуги, единорогов, летающих змеев и всего такого.
  • Карта станет больше, чем во время плейтеста, и появятся новые локации для исследования. Однако изменение не будет значительным.
  • Планируется добавить новый контент в открытом миром и инстансы. И то, и другое должно бросать вызов игрокам.
  • В игре сейчас нет маунтов, поскольку из-за этого мир будет казаться намного меньше. Однако Майк не дал однозначного ответа по поводу того, появятся ли они когда-нибудь в будущем или нет.

На этом все. Напомним, что в ноябре 2020 года возобновится закрытое альфа-тестирование New World, в котором сможет принять участие лишь небольшая группа приглашенных игроков. Данный этап вновь будет проходить под строгим NDA, поэтому ждать стримов и геймплейных роликов не стоит. Но наверняка разработчики продолжат и дальше делиться новой информацией в статьях, дневниках и интервью.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Что повлияло на концепцию New World во время разработки

13.09.2020 16:09:00 | Автор: admin

Среди игр в жанре MMORPG существует небольшая горстка долгожителей, которые развиваются и получают обновления по сей день. Многие выходящие в последнее время проекты так и не стали по настоящему успешными, поэтому запуск новой MMO от Amazon казался рисковой затеей. Однако гейм-дизайнер Скот Лейн отметил, что решение создать New World было вызвано большой любовью к существующим играм, а также желанием перемен.

Обращаясь к GamesIndustry.biz после плейтеста, Лейн рассказал, что он очень любит MMO, включая World Of Warcraft, Ultima Online и Black Desert. Также ему нравятся симуляторы выживания и экшены, а в последнее время увлекается такими Action RPG, как Diablo и Dark Souls.

Звучит как коктейль из жанров, но Лейн и команда смотрела на то, для чего они могут потенциально использовать технологическое мастерство Amazon в MMO-проекте, который отличался заимствованием элементов выживания и экшенов.

Я не знаю, где еще мы могли бы сделать это, кроме как в Amazon, говорит он. У нас есть большая облачная инфраструктура для вычислений. Мы любим MMO. Мы любим RPG. Это выглядит как действительно крутое сочетание.
Игроки всегда ищут новые MMO, и у нас были действительно хорошие. Final Fantasy XIV потрясающая. Black Desert. Но, похоже, что нового [хита] уже давно не было, и большая часть фокуса смещается в другие жанры. Я видел в этом открытие... наша боевая система, основанная на физике, отличалась.

Новый режим игры War позволяет членам одной фракции атаковать и попытаться захватить город, в настоящее время принадлежащий другой фракции, в битве 50v50 PvP

Лэйн говорит, что хоть и любит традиционные MMO, он действительно хочет отойти от некоторых механик, которые ему нравится, но чувствует устаревшим, таких как выделение врага через Tab. Однако вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что ему не нравится в жанре, как сейчас, он интересуется, чего New World может делать по-другому.

Это, по крайней мере частично, объясняет, почему превью-версия New World, показанная СМИ около двух недель назад, была сфокусирован на PvP-режиме 50v50 War. Это позволило Amazon продемонстрировать систему навыков, зависящую от оружия (а не класса), экшен-бои одновременно между 100 игроками, а также слияние PvP и PvE-элементов.

Всегда есть вопрос: "Кто займет место World of Warcraft?" говорит он. Я думаю, это привело к появлению множества игр, которые пытаются слишком сильно заимствовать формулы из данной игры... Ты никогда не захочешь быть следующим кем-то другим. Создатели iPhone не хотели выпустить следующий BlackBerry. Они хотели сделать по-настоящему крутую штуку. И мы бы предпочли создать собственную новую крутую штуку.

New World претерпела значительные изменения с тех пор, как первая запись геймплея утекла в сеть в 2018 году. По словам Лейна, игра была гораздо более ориентирована на PvP, пока 18 месяцев назад фидбек не убедил команду добавить больше PvE-элементов и заставить системы зависеть друг от друга. Кроме того, раньше New World была в большей степени ориентирована на выживание и крафт, и хотя эти элементы все еще присутствуют, акцент немного сместился, чтобы больше задействовать открытый мир.

PvE-аспект эндгейма сосредоточен на изгнании опасных испорченных (corrupted) магических врагов, а не других поселенцев. Но это не стирает все еще яркие образы европейских поселенцев середины 1600-х годов, захвативших новую и ранее неизвестную им землю. Лейн в ответ на это беспокойство сказал, что хотя 1600-е годы были выбраны командой в качестве отправной точки из-за сочетания оружейных технологий той эпохи, их план состоял в том, чтобы в конечном итоге включить в игру персонажей из других временных периодов прошлого и будущего. Однако стоит отметить, что до сих пор маркетинг игры делал не так уж и много намеков на роль мистики с изменением временной эпохи.

Хотя Лейн не может назвать точных чисел, он говорит, что New World создается одной из самых маленьких команд MMO, и пока не уверен, будет ли она сильно расти даже после запуска. Как добавил, гейм-дизайнер, небольшой размер позволяет им более гибко реагировать на отзывы игроков.

Хотя мы еще не видели PvE-режимы в эндгейме New Worl, Лейн предполагает, что они будут использовать те же идеи, что и в War, но против сверхъестественных существ и сил.

По словам Лейна, текущий план заключается в том, чтобы выпускать регулярные обновления для New World примерно раз в месяц, и наращивать мышечную память для этой каденции во всей альфе с целью предоставления значимых релизов каждый месяц, вместо внесения небольших корректировок. Он также добавляет, что есть кое-какие соображения по поводу расширений, но пока ничего конкретного. И это премиальный тайтл несколько изданий и косметические микротранзакции, но подписка на игру не требуется.

New World это не единственная игра от Amazon, находящаяся в разработке. В мае 2020 года компания выпустила геройский шутер Crucible, который был отправлен в закрытый бета-тест после неудачного запуска. И хотя проекты создавались разными командами в разных городах, с New Word, похоже, Amazon не планирует спешить. Недавно разработчики передвинули релиз с августа этого года до весны 2021 года, сославшись на необходимость доработать мидгейм и эндгейм контент.

Эти последние анонсы рисуют сомнительный портрет общей стратегии Amazon по разработке игр, несмотря на успех Twitch и Amazon Web Services как ключевых инструментов для других областей индустрии. Хотя Лейн может говорить только за свою собственную студию, он ответил на вопрос о том, какую поддержку Amazon оказывает каждой игровой студии, утверждая, что между ними действительно нет никакой разницы.

Мне нравится этот вопрос, поскольку я все время его получаю. И самое смешное, что все мы Amazon. Нет никаких "мы и они" и "это и это". Мы едины, как одна команда. И где бы вы ни работали, в каждой студии есть творческая свобода, иначе ничего не получится. Но мы смотрим на них и находимся в одной команде. Это просто супер-позитивные взаимоотношения.

Лейн описал несколько функций, запланированных для New World, позволяющих стримерам напрямую взаимодействовать с игровой аудиторией. Например, Sub Army дает возможность стримерам приглашать подписчиков, находящихся на одном сервере, непосредственно в свою компанию или на группу, а Streamer Spotlight позволяет идентифицировать стримера в игре. Если его убивают в PvP, или если он сам убивает другого игрока, то противник получает уведомляют о том, что определенное количество зрителей наблюдали за этим событием.

В заключение Лейн отметил, что статистика на Twitch станет для него ключевым показателем успеха или провала New World.

Во многом это сводится к тому, играют ли люди и смотрят ли стримы, говорит он. Достаточно ли у нас людей, играющих в эту игру? Смотрят ли ее на Twitch? Для меня это простой барометр, поскольку каждый раз, когда вы идете на Twitch, смотрите десятку лучших, 20 лучших, 100 лучших, и у этих игр действительно все получилось. Поэтому, как я считаю, все сводится к восторгу клиента. Если мы сможем порадовать клиентов и сделать отличную игру, то достигнем успеха.
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Стартовал второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG New World

20.10.2020 22:17:59 | Автор: admin

Без каких-либо предварительных анонсов точных дат компания Amazon Games запустила второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG New World. Приглашения будут рассылаться волнами, а для того, чтобы получить возможность сыграть, необходимо подать заявку на официальном сайте. Стоит отметить, что участие в предыдущем этапе не гарантирует доступ к текущему.

Разработчики внесли множество изменений в New World, некоторые из которых являются экспериментальными и могут не дойти до релиза. Именно поэтому тестирование проходит под строгим NDA, а значит делиться скриншотами, геймплейными видео, обзорами и стримить игру запрещено.

Отметим самые главные известные изменения новой альфы:

  • Новое оружие ближнего боя копье.
  • Отдельное время восстановления навыков для каждого оружия.
  • Уклонение без расхода выносливости после застревания в нескольких последовательных реакциях.
  • Отмененные способности больше не уходят на перезарядку.
  • Ребаланс топора, жизненного посоха и удара со спины.
  • Жилье теперь отображает оценку декораций, количество размещенных предметов и максимальное значение в интерфейсе декораций.
  • Улучшение ИИ.
  • Уменьшение скорости прокачки и увеличение получаемого опыта за квесты.
  • Изменения основных характеристик для разнообразия в билдах.
  • У снаряжения теперь есть требование к уровню.
  • 16 новых перков.

В будущем разработчики обещают регулярно делиться информацией о различных изменениях и новом контенте в New World.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Высокоуровневый PvE-контент и рыбалка в New World

19.11.2020 12:06:59 | Автор: admin

Недавно у некоторых представителей зарубежной прессы появилась возможность сыграть в альфа-версию MMORPG New World и поделиться впечатлениями. Журналистам представили персонажей, прокаченных до 60 уровня и имеющих полный комплект снаряжения.

Портал IGN опубликовал три новых геймплейных ролика, расположенных ниже:

  • Прохождение болотной местности в составе группы из двух человек с использованием лука, а также меча и щита.
  • Еще одно прохождение в PvE, но на этот раз в группу присоединяется третий участник. В качестве оружия используется посох, а также меч и щит.
  • Небольшой ролик с демонстрацией рыбалки.

Сейчас New World находится в стадии закрытого альфа-тестирования, которое проходит под NDA. Релиз состоится весной 2021 года, но незадолго до этого пройдет этап ЗБТ.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

New World Обзор локации Reekwater, рыбалки и изменений боевой системы от разработчиков

20.11.2020 16:11:37 | Автор: admin

После того, как западная пресса поиграла в альфа-версию MMORPG New World, разработчики опубликовали статью с описанием всех основных нововведений в игре. В ней вы можете узнать о новой высокоуровневой зоны Reekwater, рыбалке, боевой системе и различных улучшений. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод статьи на русский язык.

Содержание

Новая зона: Reekwater

Жизнь и смерть здесь пожимают руки

Это обширное заросшее сверхъестественное болото получило название Reekwater от рыбаков, собравшихся здесь, чтобы воспользоваться множеством отличных мест для рыбалки. Название происходит от резкого и отвратного запаха гниения, пронизывающего весь регион. Первоначальное поселение, деревня Байоу, было воспринято строителями как новая Венеция, построенная на затопленных руинах старинного жилого района. Эти большие амбиции были разрушены с приходом флотилии Королевы Сирены и быстрым распространением ее власти. Поселенцы Reekwater были почти полностью вытеснены с этой территории, а тех, кто не смог ни уйти или спрятаться, отправили в рабочие бригады Королевы Сирены. Ее досягаемость простиралась через большую часть Reekwater, несмотря на то, что и она и ее команда стали потерянными. Теперь она изменила свой взор на Злую Землю, захватив ее ради своих планов, пока отчаянно ищет любой способ вернуть собственную потерянную душу. Всепоглощающие поиски вынуждают ее идти на больший риск ради шанса на успех.

Сюжетная линия Reekwater

Новые Квесты и NPC ведут вас по пути открытия истоков этих вод Азота, жизненного цикла Дриад, а также роли, которую играли Древние Хранители в этом регионе Этернума.

Новые враги

Разработчики добавили следующих новых врагов, а в будущих обновлениях их станет еще больше:

  • 4 болотные дриады существа Злых Земель, которые используют силу болота и Азота для сражения с игроками.
  • Нежить зверь-пират попытайтесь представить зверя в виде пирата с пушкой на спине...
  • 2 болотных демона один из этих злодеев атакует игрока и взрывается, в то время как другой предпочитает подавлять невольных искателей приключений серией атак ближнего боя.
  • Криперы новый тип сковывающих врагов с новыми атаками и высоким уроном от яда.
  • Страдание древних Болотная версия зверя, который вытаскивает приспешников из-под земли. Бросает средний шип.
  • Защитник Источника босс-версия Страдания древних с повышенной сложностью. Он поглощает приспешников, чтобы стать сильнее, и бросает самонаводящиеся шипы.

Новый навык: рыбалка

Жизнь в Этернуме тяжелая. Иногда хочется притормозить, немного расслабиться и насладиться красотами мира. Нет лучшего способа сделать это, чем наловить рыб с удочкой в руке и ведром рыбьей наживки рядом с вами.

Система рыбалки

  • Добавлена рыбалка как новый навык сбора.
  • Добавлен широкий ассортимент рыбы во все воды Этернума.
  • Добавлены удочки как новое дерево в навыках Инженера.
    • Существуют 5 тиров удочек, которые можно скрафтить.
    • Существуют 11 уникальных типов перков для удочек.
  • Добавлены точки рыбалки, позволяющие значительно увеличить скорость поимки и редкость рыбы.
    • Ваша способность находить эти точки увеличивается с вашим навыком рыбалки.
  • Собирайте, готовьте и лутайте наживку, которая увеличивает ваши шансы поймать редкую рыбу.

Квесты на рыбалку

Первые обитатели Reekwater обнаружили, что болотистые воды изобилуют всевозможными рыбами, и быстро отправились туда, взяв на вооружение этот новый и ценный источник добычи. Качество и количество рыбы, найденной в этом районе, было намного выше, чем у любой другой рыбы на всем острове, что привлекало лучших и самых уважаемых любителей рыбалки в Этернуме.

Боевая система

Новая система угрозы

Разработчики хотят, чтобы было понятно, на какого игрока будет нацелен враг, и чтобы появилось больше способов использования угроз (агр) в своих целях.

  • Исцеление и блокирование теперь создают угрозу.
  • Древо мастерства мечей было обновлено, чтобы две способности генерировали угрозу. (Игроки могут ожидать обновления других древ мастерства позже).
  • Добавлена насмешка для Shield Bash.
  • Добавлен бонус AoE-угрозы для Intimidating Rush.

Система элитных врагов

Разработчики хотят, чтобы элитные и чемпионские враги были более сложными и предлагали уникальные особенности геймплея.

  • Элитная система позволяет присваивать 1-3 черты врагам, которые меняют геймплей. Они могут быть назначены изначально или случайно.
  • Существует 3 категории черт:
    • Атакующая включает в себя стихийный урон, бонус урона, бонус урона по защищенной цели;
    • Защитная включает в себя повышенное здоровье, повышенную броню, повышенную стихийную защиту;
    • Полезная включает в себя взрыв после смерти, морозную ауру.
    • Со временем разработчики будут продолжать добавлять черты.
  • Команда также добавила врожденный элитный бафф, который получают все элитные и чемпионские враги. Этот бафф делает атаки Grit неразрывными, но снижает урон по блоку, который они наносят (чтобы позволить танкам лучше справляться с несколькими врагами).
  • Сложность для боя на 50-м уровне увеличена. Однако могут произойти изменения по мере того, как создатели будут улучшать эндгейм.

Лечение цели

Разработчики добавили систему лечения цели, чтобы облегчить игрокам поддержки исцеление союзников.

  • При активации Healing Pulse или Divine Embrace союзный игрок, находящийся ближе всего к сетке кастующего, будет заблокирован в таргет. При нажатии левой кнопки мыши на цель будет применена способность исцеления. После окончания блокировка цели отменится.
  • Блокировку цели можно переключить на других союзных игроков, используя колесико мыши вверх и вниз или перемещая мышь в направлении следующего игрока.
  • Блокировку цели можно переключить на ручную таргетинг, нажав на колесо мыши. Это также можно отменить, прервав способность лечения.
  • Пользователи могут использовать способности лечения на себя, удерживая CTRL и нажимая клавишу способности.
  • Примечание: в будущем тесте команда продолжит совершенствовать исцеление цели и модифицировать интерфейс для легкого определения целей исцеления в группах и вне их.

Система критических атак

Разработчики добавили больше способов для того, чтобы разнообразить билды.

  • Все виды оружия обзавелись характеристикой, влияющей на критический шанс попадания. В настоящее время она колеблется в пределах 3-5% в зависимости от оружия, но в будущем стоит ожидать больше вариаций и оружия, сфокусированного на критическом уроне.
  • Все виды оружия также имеют модификатор критического удара, который определяет дополнительный урон.
  • В настоящее время критические удары в спину не отображаются оранжевыми цифрами, как при выстрелах в голову, но это будет изменено скоро.
  • Обратите внимание: в будущем также появятся перки и модификаторы, которые повышают критический шанс.

Оружие

Мушкет

  • Время восстановления ловушки увеличено до 30 секунд.

Посох жизни

Изменения улучшений Smite :

  • Уменьшен бонус к урону от Empowered Smite до 15%.
  • Уменьшен дополнительный бонус к урону от Ultimate Smite до 25%.

Меч

  • Увеличена длительность эффекта замедления от Intimidating Rush до 4 секунд.
  • Примечание: перейдите к разделу Новая система угрозы выше, чтобы узнать об изменениях меча.

Интерфейс

Дополнительные таблички с именами

Сейчас система табличек с именами имеет три уровня детальности (LOD): полный (показывает все); средний (показывает имя и знак гильдии, но скрывает другую не-ключевую информацию, как пузырь чата); и малый, (версия с маленьким ромбиком).

  • Новая настройка по умолчанию отображает 5 полных, 10 средних и 31 малых табличек. (Ранее отображались только 1 полная, 4 средних и 15 малых табличек с именами одновременно).
  • Разработчики также добавили настройку для количества отображаемых табличек с именами, чтобы вы могли решить, сколько вы хотите видеть одновременно, в соответствии с вашими предпочтениями (и с чем может справиться ваш ПК).

Закрепление квестов

  • Теперь вы можете закрепить 6 квестов вместо 3.
  • Закрепленные квесты на карте обозначаются специальными значками, что облегчает их обнаружение.

Улучшения качества жизни

  • Обучение мастерства оружия для новых персонажей было немного скорректировано, чтобы прояснить, как работают слоты способностей.
  • Визуальные эффекты (VFX) были добавлены к способностям, когда они располагаются в слоте на экране мастерства.
Источник: www.newworld.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Декабрьское обновление альфа-версии MMORPG New World улучшило боевую систему

16.12.2020 12:20:39 | Автор: admin

MMORPG New World все еще находится под действием NDA, но это не мешает разработчикам делиться патчноутами с подробным описанием последних изменений. Декабрьское обновление Forge and Fury целиком и полностью посвящено улучшению боевого опыта игроков.

Прежде всего, в игру был добавлен новый вид оружия Great Axe (большой топор). Это новое двуручное оружие ближнего боя, которое отлично подходит для сильных и размашистых атак. Играя с этим топором, вы сможете развить две специализации:

  • Marauder фокусируется на высоком уроне и способности наносить много ударов, чтобы прорваться сквозь врагов.
  • Reaper нацелена на битву с толпой и предотвращение побега. Эти умения помогут вам контролировать ход битвы, позволяя союзника атаковать тех, кто попался в вашу ловушку.

Great Axe будет иметь 2 специфических для него бонуса в дополнение к тем, что применяются к другим видам оружия.

Игроки могут выполнить квест для получения легендарного топора под названием The Reformation. Для этого нужно достичь 60 уровня и поговорить с рейндером Herb в Edengrove. Восстановите компоненты, необходимые для создания этой силы, а затем доставьте их рейнджеру Madaki in Mountainhome.

Помимо этого, появился новый вид щитов Tower Shield. Это самый большой и мощный щит в New World на сегодняшний день, способный выдержать все, кроме самых сильных ударов врагов. Легендарный щит Rooks Defense можно получить на 60 уровне после выполнения квеста от рейнджера Wardell из Edengrove.

Способ работы щита для расчета брони и снаряжения был изменен. Теперь он добавляет показатель брони в дополнение к шансу блокировки, но этот бонус действует только тогда, когда предмет находится в вашей руке. Также щит отныне всегда влияет на общий вес экипировки.

В боевую систему были внесены следующие изменения:

  • Удалены прерывания от легких и тяжелых атак для всего оружия.
  • Легкие атаки теперь имеют серии атак, которые заканчиваются завершающим, после чего будет небольшая задержка, прежде можно будет вновь атаковать.
  • Время восстановления после легкой или тяжелой атаки сокращено.
  • Настроены входные буферы, поэтому отложенные действия происходят гораздо реже(входные буферы это невидимая система, которая позволяет игрокам начать выполнять следующее действие до того, как текущее будет завершено).
  • Уменьшен расход выносливости при легких атаках, по сравнению с блокировкой и тяжелыми атакам.
  • Уменьшено время восстановления после определенных способностей.
  • Теперь игроки могут отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы быстрее начать использовать способности.
  • Игроки теперь могут отменять легкие и тяжелые атаки, чтобы быстрее уклониться.
  • Игроки теперь могут отменить некоторые способности раньше.
  • Игроки теперь могут отменять уклонения раньше.
  • Теперь можно отменять атаки, чтобы быстрее начать блокировку.
  • Удалены кадры анимации блокирования для более плавного боя.

  • Скорректирован ряд способностей, чтобы у каждой из них была определенная цель.
  • Обновлены индикаторы критических попаданий и добавлены звуковые эффекты.
  • Добавлен визуальный эффект, чтобы подчеркнуть, что игроки могут использовать способность на себя, нажав CTRL + горячая клавиша.
  • Добавлены новые визуальные эффекты для выделения того, на какого игрока в данный момент направлена цель.
  • В меню настроек добавлены опции, позволяющие игрокам подстроить управление способностями лечения под себя.
  • Подкорректирован баланс луков.
  • Добавлены 2 новых перка для щитов.

Из прочих изменений стоит отметить переработанные всплывающие подсказки, доработку интерфейса, корректировку кривой прогрессии с 1 по 10 уровни, уменьшение опыта от PvP-миссий на 10% и улучшение экономики. Насчет последнего разработчики обещают рассказать в будущем подробнее.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru