Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

New world

New World продолжает лидировать в чарте продаж Steam. Следующие три места за Battlefield 2042

11.10.2021 10:25:42 | Автор: admin

На прошедшей неделе лидером продаж в Steam в очередной раз стала MMORPG New World от Amazon Games. Базовая версия игры стала самой продаваемой в магазине, но и Deluxe-издание тоже попало в десятку, расположившись на шестом месте.

Второе, третье и четвертое места разделили между собой три разных издания многопользовательского шутера от первого лица Battlefield 2042, релиз которого должен состояться на следующей неделе, 19 ноября 2021 года.

Топ-10 самых продаваемых игр в Steam с 4 по 10 октября:

  1. New World
  2. Battlefield 2042
  3. Battlefield 2042
  4. Battlefield 2042
  5. Nickelodeon All-Star Brawl
  6. New World
  7. Counter-Strike: Global Offensive Operation Riptide
  8. FIFA 22
  9. Battlefield 5
  10. Back 4 Blood
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Отзывы New World в Steam теперь В основном положительные

12.10.2021 16:18:28 | Автор: admin

Спустя две недели после релиза MMORPG New World ситуация с обзорами в Steam немного выровнялась. Количество отзывов превысило 104 000 и 71% из них положительные. При беглом взгляде уже можно увидеть настоящие недостатки и плюсы новинки, а не те, которые преследуют каждую ММО на старте.

В недавних рецензиях многие хвалят PvP и отсутствие какой-либо автоматизации в игровом процессе, а некоторые сравнивают New World с World of Warcraft на старте. Есть и забавные обзоры, указывающие на соревновательный аспект проекта.

Что касается недостатков, то ругают слабый лор и мир, лишенный азарта и души, а также утомительную прокачку уровня.

А вы уже успели попробовать игру? Как она вам?

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Обзор MMORPG New World На безрыбье...

13.10.2021 12:16:15 | Автор: admin

В последние годы на рынке игровой индустрии мы все реже можем встретить новые, а самое главное громкие проекты жанра MMORPG. В конце сентября состоялся релиз игры New World, которая навела немало шума среди геймерского сообщества, разделившегося на два лагеря одни считают игру шедевром, а другие полнейшим провалом.

В этом обзоре мы расскажем об основных механиках, прокачке, PvP и PvE активностях, а также поделимся общими впечатлениями о данном проекте.

Начнем с процесса создания персонажа. Конечно вы не увидите невероятного редактора по типу Sims или чего-то подобного. Представлена возможность выбрать пол, пресеты лица, различные прически, усы и бороды, татуировки, шрамы и даже макияж. Большинство лиц оставляют желать лучшего, но не забывайте мы играем в MMORPG не корейского производства. Мужские персонажи настолько брутальны, что скрасит их только густая борода, а вот для любителей женских героев найдется несколько симпатичных лиц. В остальном, редактор очень гибок: вы можете создать даже женщину с накладной бородой, будто собрались выступать в театре. Ну и так как в игре абсолютно нет никакой классовой системы, в процессе создания героя вы не увидите привычного выбора архетипов.

Раз уж заговорили об отсутствии классов, то давайте об этом подробнее. В MMORPG New World нет привычной для жанра системы архетипов, где бы вы сразу могли выбрать танка, лекаря или сильного дамагера. Тем не менее со своей ролью определиться нужно. Все зависит лишь от того, какой тип оружия будет использоваться чаще всего. Например, если вы хотите играть за хиллера, то вам стоит найти посох лечения и заниматься различными активностями, чтобы повышать его уровень, получать скиллпоинты и изучать навыки. Прокачав посох достаточно и получив нужные умения, вы можете претендовать на выбранную вами роль.

Что действительно понравилось в NW, так это система прогрессии. Наверно, многие привыкли при повышении уровня получать определенное количество очков, которые можно вложить в то или иное умение. В New World же уровень персонажа и оружия существует отдельно. С героем все просто каждый новый lvl вы получаете 3 поинта для распределения таких характеристик, как сила, ловкость, интеллект, конституция и фокус.

Но вот с оружием все намного интереснее. Каждый вид имеет свой персональный уровень и, что немаловажно, личные очки навыков. То есть вам не придется переживать о том, в какое именно оружие вложить скиллпоинты, если бы они были общими, как в большинстве других MMORPG. Кроме того, каждый из видов имеет по две ветки развития. К примеру, одноручный быстрый топор вы можете использовать, как оружие ближнего боя или вовсе кидаться как томагавком, а для лука возможно сформировать билд против одиночной цели или же для массового поражения. При прокачке оружия до максимального уровня дается 20 очков умений, однако каждая ветка по отдельности имеет 19 навыков (в сумме 38), поэтому вкладывать их придется с умом. Однако в случае ошибки всегда есть вариант сделать сброс и переназначить скиллы. В целом, прокачка пушек проста для понимания просто убивайте монстров и получайте персональный опыт.

Ассортимент оружия в New World достаточно неплох. В свое распоряжение игрок может получить меч с щитом, копье, быстрый одноручный топорик, двуручный молот и топор, мушкет, рапиру, посох огня или лечения, а также магическую ледяную перчатку. Ваш персонаж способен носить два оружия одновременно, переключение между которыми осуществляется в любой момент одной кнопкой.

Теперь же хочется рассказать о боевой системе, которая стала чуть ли не самым обсуждаемым аспектом среди игроков MMO-сообщества, так как некоторые негодуют от небольшого количества умений на панели. Начнем с того, что в New World работает полноценная нон-таргет система, где вам нужно попадать точно в цель, особенно управляя луком, мушкетом, посохом или ледяной перчаткой. Учитывая этот факт, нужно рассчитывать не только на навыки, но и на личный скилл. Кроме того, вам придется вовремя блокировать атаки или уклоняться, дабы не получить тонну урона от сильного моба в PvE или во время PvP-сражений. На панель можно выставить по три умения.

И что же мы получаем в итоге? У нас есть шесть скиллов, которые нужно комбинировать между собой и при этом точно выверять дистанцию и тайминги, дабы вовремя атаковать, блокировать и уклоняться. С натяжкой это можно назвать соулс лайк боевкой, только с дополнительными умениями. Если же некоторых монстров вам удастся просто заспамить обычными атаками, бесконечно кликая ЛКМ, то вот с другими игроками в PvP такой трюк не увенчается успехом.

Ни для кого не секрет, что изначально New World планировалась как MMO-песочница, а лишь потом разработчики решили переквалифицироваться в полноценную MMORPG, поэтому множество первостепенных механик, как ни странно, перекочевали в итоговую версию. В распоряжении игрока есть огромное множество различных ремесел, в которых действительно интересно разбираться и заниматься их прокачкой. Что важно, за каждую добычу руды, рубку дерева, освежевания животного и тому подобное вы получаете опыт, поэтому при вылазке за ресурсами нет никакого ощущения потерянного зря времени. Тем более, после похода вы возвращаетесь в город, где начинаете обработку всего добытого и это также приносит немалое количество экспы в зависимости от масштабов работы. Крафт в New World действительно полезен как для начинающего ремесленника, так и на перспективу. Например, я зарабатывал золото, создавая сумки для увеличения веса инвентаря и продавал их по хорошей цене на аукционе товар очень даже ходовой и делается совсем несложно. В перспективе можно крафтить легендарное оружие и доспехи, но для этого нужно заниматься всем и сразу. За систему обработки ресурсов и создания предметов определенно жирный плюс.

Касаемо профессий, хотелось бы отдельно выделить рыбалку. Сама механика стандартна: закидываем удочку на клавишу пробел и при появлении кружочка вокруг поплавка резко нажимаем ту же кнопку. Затем начинаем вытягивать добычу также при помощи пробела, избегая появления красных линий в кружке. Помимо прочего, требуется следить за кругами на воде и если они образуются, значит тянуть в это время нежелательно, иначе есть риск порвать леску и нанести большой вред удочке. Здесь нет какой-либо автоматики и все действия предстоит выполнять вручную: от насаживания приманки на крючок, до вытягивания улова.

Также нам показалось интересно то, как именно отображается рыба и объекты в воде во время вытягивания. После многократного закидывания удочки постепенно начинаешь различать улов. Неживые предметы, вроде вёсел, якорей, сундуков, не пытаются от тебя убежать и их просто постепенно достаешь.

Самое приятное при походах, будь то за ресурсами, квестами или же какой-либо активностью графическая и звуковая составляющая проекта. New World это одна из немногих MMORPG (если честно даже не вспоминается где такое есть), где леса действительно густые, а не просто какие-то голые рельефы с несколькими деревьями. Порой даже ловишь себя на мысли, что в некоторых местах перебрали с растительностью, так как ухудшается видимость от третьего лица. Сама же графика и анимации в рамках жанра выглядят хорошо.

Конечно, компании Amazon еще есть над чем работать, так как часто можно увидеть различные баги: проваливания ног под землю во время добычи ресурсов, появление полосок на экране и отсутствие подсказок для кнопок действия, если при включении игры стояла русская раскладка в Windows и так далее.

Касаемо биомов, то тут не так разнообразно. В Новом Мире очень не хватает, к примеру, зимних или огненных локаций и тому подобного. Однако каждый из существующих на данный момент биомов пронизан уникальной атмосферой за счет музыки, освещения и агрессивных жителей одна локация покажется доброй, радужной и теплой, когда присутствие в другой ощущается некомфортным, будто это уже какой-то хоррор с MMORPG. Но опять же, хотелось бы видеть и более кардинальные отличия.

Звуковым дизайнерам и композиторам хочется поставить отдельный плюс. Гуляя по локациям то и дело слышно различные выстрелы, крики, звуки ударов кирки по жилам руды и многое другое. Причем слышимость меняется в зависимости от того, как расположены скалы или другие препятствия для рассеивания звуковых эффектов: среди плотного лесного биома звуки более приглушенные, когда на лысом рельефе со скалами вокруг или в пещерах раздается действительно захватывающее эхо. Причем на это обращаешь внимание не только первые часы игрового процесса, но и долгое время после, особенно, если играть в наушниках. Также порадовала музыка, которая шикарно вписывается в каждый биом и в происходящие действия, будь то сражение или спокойная вылазка по квестам.

К слову, о перемещениях. Первое время игрокам приходится перемещаться при помощи собственных двух, так как в New World нет средств передвижения, а для использования телепортов их для начала нужно открыть. Сама же механика фаст-тревела требует ресурс Азот, который добывается в различных активностях. Поначалу может показаться, что его всегда не хватает, но буквально к 20-му уровню азота становится в избытке. Поэтому вам не придется все время играть в симулятор бега.

Как было сказано ранее, данный проект изначально разрабатывался как MMO-песочница, и скорее всего, это повлияло на слабую проработанность лора. Да, идея и сюжет тут есть, однако вы не увидите каких-то синематиков или действительно интересных диалогов, а большая часть лорной составляющей находится в записках (напомним, что игра пока еще только английском языке). Тем не менее по сюжетным квестам бегать интересно и они нисколько не утомляют, чего не скажешь о сторонних и фракционных заданиях. В случае фракционных квестов еще понятно, что это самый настоящий гринд репутации и валюты для покупки неплохого снаряжения. Однако сайдквесты действительно разочаровали, так как они часто повторяются вне зависимости от того, в какой части мира вы находитесь. В целом, для кого-то это не является чем-то сильно неприятным, однако для любителей почитать интересные диалоги, приправленные забавными или драматическими историями это явно станет минусом.

Что же из активностей может предложить MMORPG New World? Помимо вышеперечисленной прогрессии персонажа и возможности скрупулезно заниматься добычей ресурсов, крафтом и рыбалкой, в NW есть групповые PvE и PvP активности, на которые стоит обратить свое внимание. На данный момент имеются несколько экспедиций (местные данжи), PvE-арены, где вы группой убиваете босса, а также PvP-осады и захват территорий. Касаемо экспедиций, то они выполнены очень качественно, как в плане графического, так и звукового дизайна. Но это не те подземелья, которые вы будете траить раз за разом со своей группой, так как они легко проходятся с рандомными тиммейтами, которых вы собираете посредством мирового чата или прямо перед входом в инст, как в классических MMORPG. Все это конечно хорошо, но некоторым искателям приключений, быстро добравшимся до капа все эти активности начинают потихоньку надоедать, поэтому надеемся, что разработчики компании Amazon будут как можно чаще поддерживать игру обновлениями.

Подводя итоги хочется сказать следующее. В целом MMORPG New World получилась достаточно неплохой, но с оговорочкой на то, что проект будет развиваться и дальше, обрастать контентом и конечно же сюжетом. Также важно подметить: игра вышла практически в тепличных условиях, так как на рынке совсем нет новых западных MMORPG и фанаты MMO-сообщества давно хотят чего-то свежего.

New World цепляет своей атмосферой, которая создается за счет приятной графики и невероятной работы звукорежиссеров и композиторов, а также при помощи возможности просто скитаться по открытому миру собирая различные ресурсы для развития своих ремесленных навыков. PvP же показалось больше второстепенной активностью, хоть и казалось бы, на нем должен был быть завязан основной игровой процесс. Что ж, остается только играть и ждать новых обновлений.

Обязательно пишите в комментариях, какие аспекты геймплея вам понравились или не понравились в New World.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Перенести персонажа на другой сервер можно в обновлении 1.0.3 для MMORPG New World

20.10.2021 10:23:39 | Автор: admin

Amazon Games добавляет в MMORPG New World долгожданную функцию смены сервера вместе с обновлением 1.0.3. 20 октября после окончания технических работ появляется возможность перенести одного персонажа на другой игровой мир. Сделать это бесплатно можно только один раз.

Стоит отметить, что трансфер в New World доступен не сразу. В начале разработчики планируют протестировать функцию в мире Utopia Азиатско-Тихоокеанский региона. Если никаких проблем не будет обнаружено в течение восьми часов, то перенести своих персонажей смогут и остальные пользователи.

Чтобы поблагодарить игроков за то, что они проявили твердую решимость перед лицом грандиозного времени ожидания, команда приготовила для них два подарка: титул The Stoic (стоик) и эмоцию Waiting (ожидание). Первый можно найти в списке титулов, а второй необходимо забрать через внутриигровой магазин.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Игроки создали мини-карту для New World за что получат бан от Amazon

20.10.2021 16:16:59 | Автор: admin

Недавно стала известна позиция Amazon касательно модов в MMORPG New World, которые стали заготавливать некоторые игроки. Если коротко, то любой мод, если применять его в игре, является незаконным и может привести к бану.

Заявление Amazon Games Studios было сделано после поста на Reddit, где группа фанатов представила небольшой аддон с мини-картой и начала его распространять. Модификация работает как сторонняя программа, которая по словам разработчиков может мешать работе с игровыми файлами.

Вполне возможно, в будущем мы увидим легальные моды или даже их официальную поддержку, поскольку мододелы уже связались с компанией. Они направили просьбу сделать их легальными или хотя бы предоставить обновление по данному вопросу.

Источник: mmorpg.org.pl
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

New World растеряла половину игроков за три недели

22.10.2021 18:07:39 | Автор: admin

После премьеры MMORPG New World в Steam, игра насчитывала рекордное число одновременных пользователей 913 000. На данный момент этот показатель упал более чем наполовину, до 470 000, согласно SteamCharts.

Причина ясна, многие из попробовавших игру не остались в ней надолго и совсем скоро проект будут посещать лишь завсегдатаи. Где та граница, на которой падение остановится, покажет время. Однако похоже, Amazon уже стоит задуматься о каком-то новом контенте, чтобы игра оставалась на плаву.

Наш портал также опубликовал обзор на популярную MMORPG. С ним вы можете ознакомиться здесь.

Источник: mmorpg.org.pl
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Игрок New World добрался до максимального уровня, не убивая ни одного врага

22.10.2021 20:12:10 | Автор: admin

MMORPG New World предлагает возможность повышать уровень с помощью сбора, создания предметов и выполнения некоторых нейтральных квестов. Игрок oRobozinho первым добрался до 60 уровня, совершая только такие действия и не убивая монстров.

oRobozinho транслировал свои пацифистские похождения на Twitch. Без уничтожения противников, для повышения уровня до максимального ему пришлось развить рубку деревьев, добычу руды, лесозаготовку и плавку руды до 200 уровня. Искусство каменной кладки, ткачества, ювелирного дела, тайной магии и кулинарии поднять более чем на 100 уровней. Остались за бортом на нуле лишь снятие шкур, рыболовство, кожевенное и оружейное дело.

Стоит отметить, что в туториале ему всё же пришлось убить одного противника, но в статистике он не засчитался.

Что скажете об этом рекорде? Можете ли вы представить себе достижение 60 уровня в New World без убийств, или это звучит слишком сложно? Какого уровня вам удалось достичь?

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Некоторые фанаты New World предлагают фармить ресурсы, играя с мобильного телефона

26.10.2021 14:11:20 | Автор: admin

В MMORPG New World официально можно играть только на ПК, однако с помощью небольшого трюка игроки научились обходить данное ограничение. Многие стали использовать смартфоны, чтобы делать малопопулярные легкие действия, такие как добыча ресурсов.

Для этого пользователи настроили приложение SteamLink, которое доступно как для Android, так и для iOS. Оно позволяет транслировать любые игры Steam с ПК на смартфон. Данная функция работает не только с New World, но и другими играми в библиотеке.

Таким образом можно удобно лежать на диване и добывать лес, полезные ископаемые, рыбачить и выполнять разные несложные функции с телефона. Однако важные вещи, вроде выполнения миссий и схваток с боссами будут невозможны из-за маленького экрана и сложности управления.

А что вы думаете о подобном варианте игры? Считаете ли вы эту функцию полезной или, скорее, бессмысленной?

Источник: www.reddit.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Игрок убил более 1000 кабанов, чтобы узнать как работает удача в New World

03.11.2021 14:12:50 | Автор: admin

Компания Amazon не объясняла, как именно работает удача в MMORPG New World и сколько добавляется к шансу выпадения предметов при всяческих баффах, поэтому некоторые игроки стали строить собственные теории, а один даже проверил их на практике. Речь идет о пользователе Reddit под ником SkyLineOW, убившем 1000 кабанов.

Согласно предположениям, система удачи работает аналогично Dungeons & Dragons: когда вы что-то добываете, бросается кубик и выпадает одно из 100 000 значений. Затем к результату добавляется ваша удача (бафф) и падает добыча соответствующего уровня.

К примеру, для проверки шанса выпадения предметов и влияния удачи (баффа) игрок SkyLineOW решил добывать Scarhide (легендарную шкуру) с кабанов. По умолчанию, добыча Scarhide требует 1150 дополнительной удачи у игрока, согласно nwdb, из чего следует, что необходимо выпадение кубика со значением минимум 101 150, для её получения.

SkyLineOW за счет трофеев дома, кинжала для снятия шкур и 200 уровня сбора имел 4390 дополнительной удачи. Иными словами, в общем у него было 104 390. Поэтому предполагаемый шанс выпадения интересующей шкуры составил 3,24% (104 390 101 150 = 3 240).

Игрок убил 571 кабана, из них упало 19 дропов, что дало общее количество 138 легендарных шкур (похоже, что в среднем ~ 7 шкур на дроп). Составив пропорцию получился шанс выпадения 3,33%, что очень близко к гипотезе. При размере выборки 571, можно быть почти уверенными в том, что отклонение +/- 1% от ожидаемого процента вполне возможно и теория верна.

Но останавливаться было бы глупо, если не изменить шанс и проверить теорию второй раз. Для этого SkyLineOW накинул удачи на персонажа за счет дополнительных предметов и баффов от еды. На этот раз ему удалось поднять показатель до 9590, а значит теоретический шанс выпадения желаемой шкуры составил 8,44%.

После этого он уничтожил еще 573 кабана и получил 43 дропа с 281 легендарной шкурой (также в среднем ~ 7 шкур на дроп. Видимо удача на это не влияет). Это означает шанс выпадения 7,5%, почти близкий к теоретическому 8,44%.

Таким образом, у игрока получилось доказать положительный эффект удачи New World и её модель, предполагаемую игроками. Также стало ясно, что 1% удачи (бафф) добавляет +100 к броску кубика. Еда Т5 дает 20%, а второстепенные трофеи 5%.

Правда, применить данные шансы выпадения можно лишь к некоторой добыче, вроде предметов из орихалковых и железных деревьев, выпадения шкур и мяса из кабанов, поскольку nwdb сообщает о них, как имеющих одинаковые требования к удаче.

Что вы думаете об эксперименте? Это ответило на ваш вопрос или вы уже думали, что так и есть?

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

New World запускает PTS-серверы для тестирования обновлений

10.11.2021 10:15:50 | Автор: admin

Прежде чем выпускать крупные обновления, разработчики MMORPG New World собираются тестировать их. Именно для этого они запускают PTS-серверы, в которых ограниченное количество игроков смогут заранее взглянуть на новый контент и оставить фидбек.

Первые PTS-серверы откроются уже 10 ноября, в 23:00 по московскому времени. Их количество строго ограничено на начальном этапе будет доступен один мир в Восточном США и один мир в Центральной Европе.

Краткий список того, что будет доступно в апдейте:

  • Новое оружие Void Gauntlet (Перчатки бездны)
  • Новые задание на легендарное оружие
  • Новые PvE-миссии
  • Новые противники
  • Новые PvP-миссии фракций
  • Новые вражеские задания (enemy quests)
  • Улучшенные сюжетные задания
  • Объединение всех торговых постов.

Разработчики отметили, что контент, представленный на PTS-серверах, не является финальным и может быть изменен к моменту официального выпуска.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Первый крупный патч 1.1 для New World добавил новое оружие Void Gauntlet

18.11.2021 16:07:49 | Автор: admin

Amazon Games запустила первое с момента релиза крупное обновление для MMORPG New World под номером 1.1. Оно ввело в игру новый контент, который ранее все желающие пользователи могли опробовать на PTS-серверах.

Обновление добавило в игру новый вид оружия Void Gauntlet (или же Перчатка пустоты), а также связанное с ним задание на легендарное оружие. Появились новые PvE-задания и враги, с которыми предстоит сразиться Varangians (варяги). Для любителей PvP добавили новые фракционные миссии, такие как Control Points, Intercept и War Camp Loot. Были внесены улучшения в сюжетные квесты., а торговые посты теперь объединены и имеют общие товары.

Помимо всего вышеперечисленного, апдейт внес огромное количество различных геймплейных улучшений и исправлений. С обширным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

New World количество негативных обзоров в Steam выросло после 1-го крупного обновления

22.11.2021 14:12:18 | Автор: admin

MMORPG New World на днях получила первое большое обновление с новым оружием и другими изменениями. Однако патч вызвал много критики: игроки стали обвинять Amazon в тайном усложнении ММО для скрытия нехватки контента, а также неисправлении некоторых ошибок.

Сейчас New World имеет около 71% положительных отзывов, что характеризуется в Steam как в основном положительные. Также наблюдалась тенденция с положительным эффектом, однако после выхода патча количество негативных обзоров стало преобладать и это видно по графику ниже.

Основное недовольство вызывает большое число скрытых изменений. Amazon усложнила в New World эндгейм контент и теперь, к примеру, в элитных сундуках стало меньше добычи, у мобов в 5-10 раз больше здоровья, поэтому бои длятся дольше, а сила врагов растет от количества людей в зонах. Еще есть жалобы на многочисленные эксплойты с торговлей и ошибки.

Разработчики уже ответили на шквал критики. Они хотят, чтобы игроки испытывали трудности даже после того, как получили новое снаряжение и отката изменений не будет, однако в дальнейшем планируется их скорректировать.

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Одна фракция завладела целым сервером в New World

03.12.2021 18:15:34 | Автор: admin

Спустя три месяца после релиза MMORPG New World, игра до сих пор имеет глобальные проблемы, такие как эксплойты, проблемы с дизайном и так далее. Одной из них также является недостаток игроков, из-за чего игроки одной фракции без проблем могут завладеть целым сервером.

Пользователь Reddit с ником MysticalKittyHerder поделился скриншотом, на котором можно заметить подобную ситуацию. Фракция Мародеров смогла завоевать весь сервер и каждый город на нём. В итоге, население и без того малого мира еще больше уменьшилось.

Дело в том, что если ты не принадлежишь к фракции, контролирующей территорию, и находишься в их городе, то значительно возрастает дорожный налог, потребление валют, вроде Азота и Золота, растет стоимость жилья.

Сейчас, по сообщениям игрока, на данном сервере играет всего 150 человек и если проблему не решить, к примеру, объединением серверов, то вскоре их число опустится до нуля. Стоит отметить, что Amazon рассматривает возможность объединения менее населенных серверов вместе, однако когда это случится неизвестно.

Источник: gamerant.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Интервью с разработчиками MMORPG New World о проблемах игры и их решениях

13.12.2021 14:11:39 | Автор: admin

Релиз MMORPG New World состоялся два с половиной месяца назад, и за это время смогла пережить как взлеты, так и падения. Онлайн на запуске достигал 913,000 человек, но за этот результат приходилось расплачиваться большими очередями, а многочисленные проблемы хоть и исправляются патчами, но все еще остаются.

После выхода обновления Into The Void редактор зарубежного портала pcgamesn.com пообщался с гейм-директором New World Скотом Лейном, чтобы узнать больше о приоритетах команды и о том, как может измениться Эторнум по мере выпуска обновлений. Ниже представлен перевод интервью на русский язык.

Какой опыт извлекла команда после запуска?

Это был опыт обучения. Мы были поражены реакцией на New World, и это привело к значительному увеличению масштабов, чем в альфа-версии или открытой бета-версии, что выявило некоторые проблемы. Мы понимаем важность быстрого реагирования и стараемся устранять проблемы как можно скорее.

В самом начале мы были полностью сосредоточены на исправлении ошибок, из-за чего оказались не так хороши в коммуникации с игроками. Мы приложили много усилий для изменения ситуации и собираемся продолжать уделять этому особое внимание.

Как вам удается совмещать работу над исправлениями и контентом после запуска?

Если что-то влияет на игроков, этому уделяется все внимание. Мы все еще можем работать над будущим контентом, поскольку этот труд очень специфичен. Например, недавняя проблема с внутриигровыми монетами потребовала привлечения инженеров, разбирающихся в этой части кода, а обновлением Void Gauntlet занималась другая команда, состоящая из геймплейных инженеров, дизайнеров и художников. Мы будем продолжать работать над контентом после запуска и развивать Этернум, но Live-билд всегда стоит на первом месте.

Мы знаем, у нас были проблемы, но я хочу, чтобы все знали, что команда работала круглосуточно для их быстрого решения. Это не изменилось и будет оставаться нашим приоритетом номер один. Нам известно, что очень важно продолжать добавлять контент и функции, и планируем делать это в течение долгих лет, но сейчас сфокусированы на том, чтобы предоставить пользователям лучший игровой опыт. Я не могу не подчеркнуть, как мы ценим их терпение, пока работаем над решением этих проблем с запуском игры.

Вы выделили больше ресурсов на тестирование патчей?

Да, мы выделили больше ресурсов для тестирования и запустили PTR-сервер. Мы совершили несколько ошибок, двигаясь слишком быстро, и все еще находимся в поиске баланса между скоростью и качеством. Наша цель дать каждому игроку отличный опыт, и команда с каждым днем становимся лучше в тестировании патчей.

Нет ничего больнее, чем проблемы на Live-сервере. Мы тратим столько сил на то, чтобы обеспечить пользователям отличный игровой опыт, и нам больно, когда мы не справляемся с этой задачей. Команда продолжит прилагать все усилия, чтобы добиться лучших результатов.

Насколько сильно эксплойты повлияли на ваши планы по балансировке серверов?

Эксплойты очень мешали, и нам пришлось уделить много внимания их устранению. Устранить эксплойт, а затем вернуться и удалить все затронутые им предметы из экономики обе задачи отнимают много времени. Процент игроков и компаний, использующих эксплойты, крайне мал, и подавляющее большинство полученных ими преимуществ были временными.

Несмотря на то, что процент нечестных игроков невелик, они могут оказывать огромное влияние на восприятие: неинтересно играть и зарабатывать что-то, когда кто-то другой может использовать эксплойт и получить все быстрее или с меньшими усилиями. Команда стремится поддерживать справедливые условия для всех игроков, большинство из которых не заинтересованы в использовании эксплойтов они просто хотят играть и наслаждаться New World.

Оружие Void Gauntlet особенно интересно, поскольку вносит больше разнообразия в лечение. Довольны ли вы тем, как исцеление сейчас сбалансировано для PvP и PvE?

Мы считаем, что для PvE лечение сейчас находится в хорошем состоянии. Что касается PvP, мы рады предоставить игрокам больше способов противостоять исцелению. В будущем у нас не будет недостатка в оружии, которое мы хотели бы добавить в New World. Однако планка довольно высока, и нам нужно убедиться, что они соответствуют уровню качества, которого ждут наши игроки, и что они не нарушат хрупкий баланс как PvE, так и PvP. Балансировка и настройка как текущего, так и нового оружия это то, чем мы планируем заниматься на протяжении всего срока существования New World.

Какие части PvP и PvE вы определили как недостаточно доработанные?

Есть несколько областей, на которых мы сейчас сосредоточены. Первая это эндгейм: мы должны сделать наилучшую работу по привлечению игроков во все наши высокоуровневые активности. В настоящее время пользователи получают очень небольшую часть наших эндгейм-механик, и это по праву заставляет их желать большего.

Нам также необходимо улучшить игровой опыт в ранней и средней стадий, особенно для одиночных игроков, и мы уже начали работу над контентом. Наша цель продолжать реагировать на просьбы игроков отзывы будут и дальше помогать формировать направление развития New World.

Не могли бы вы рассказать нам об эволюции системы территорий и о том, как менялась концепция в процессе разработки?

Идея владения игроками землей возникла с первых дней существования New World. С годами она эволюционировала от владения небольшими поселениями к владению крупными территориями, и, в конце концов, мы привязали к ней и геймплейную механику фракций. Я думаю, развитие было вполне естественным. Когда у нас были только поселения, мы быстро обнаружили, что не очень весело терять свое поселение, когда вы выходите из игры или идете спать. Это сподвигло нас на добавление механики войны для справедливости, а затем, по мере роста Этернума, нам необходимо было решить, что лучше массовые компании или какая-то система фракций.

Есть нечто классное в относительно небольших компаниях, чтобы вы могли знать всех. Существует определенная наука о количестве людей, с которыми вы можете дружить и быть знакомыми в реальной жизни, поэтому мы решили выбрать компании среднего размера и ввести фракции.

Мы понимаем, что существует риск дисбаланса фракций, и у нас уже готовы некоторые потенциальные решения. Изменения также сопровождаются некоторыми другими преимуществами открытого мира PvP, и пока все работает очень хорошо. Это одна из тех систем, которая потребует тщательного мониторинга и определенно будет нуждаться в корректировках по мере перехода от теории к практике.

Теперь, когда территории уже заняты, а многие люди достигли максимального уровня, как вы надеетесь поддерживать чувство открытия чего-то нового для игроков в будущем?

Ну, мы делаем много вещей. Мы создаем для игроков новые экспедиции для исследования, у нас есть новые антагонисты, такие как варяжские рыцари, мы вводим множество новых типов квестов, и в мире происходит больше динамичных событий. Первоначальный захват земель это очень маленькая часть игрового опыта, ландшафт Этернума постоянно меняется, поскольку различные компании и фракции берут под контроль разные части карты.

Пока мы видели только часть Этернума. У нас нет жестких ограничений на размер мира, по крайней мере, пока что, и мы также не ограничены лимитами для сервера. Мне очень интересно наблюдать за развитием Этернума и видеть реакцию игроков, когда мы будем раскрывать все больше его тайн.

Не рассматриваете ли вы возможность запуска новых серверов, чтобы люди могли снова испытать начальную золотую лихорадку?

Я знаю, что игроки просили об таком, и мы это обсуждаем. Мне нравится идея некоего режима сезонов, но на данный момент эти концепции находятся на очень ранней стадии обсуждения, и любые новости таятся далеко на горизонте.

Игроки ограничены одним персонажем на сервере. Есть ли опасения, что без альтов население серверов может со временем будет состоять исключительно из высокоуровневых игроков?

У нас нет ближайших планов по повышению лимита, но я уверен, в будущем мы рассмотрим эту возможность. Из-за нашей системы контроля фракций и территорий я думаю, что мы увидим, как пользователи будут создавать вторых персонажей в других мирах, поскольку игровой опыт может оказаться совершенно другим.

Будет ли новый контент для игроков более низкого уровня, к которому можно получить доступ по мере прокачки?

Мы понимаем, что некоторые игроки хотели бы больше сосредоточиться на одиночной игре и делаем все возможное, чтобы это стало реальным благодаря альтернативным линиям квестов и более ориентированному на одиночную игру геймплею.

Какие еще изменения качества жизни ожидаются в ближайшее время?

Мы только ввели важное изменение, о котором просили игроки: теперь игроки быстрее бегают по дорогам. Заглядывая в будущее, мы работаем над тем, чтобы помочь игрокам, ищущим экспедиции, и добавляем больше маркеров для квестов и крафта. Также планируется улучшение карт и многое другое. Большинство из этого появляется непосредственно по просьбам игроков на форумах, через отзывы внутри игры или на Reddit. И для всех тех, кто спрашивал, мы планируем дать игрокам доступ к инвентарю во время бега.

Источник: www.pcgamesn.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

MMORPG New World потеряла более 80 игроков за 3 месяца

27.12.2021 18:10:43 | Автор: admin

Количество одновременных пользователей MMORPG New World значительно сократилось за 3 месяца с момента релиза.

Согласно SteamCharts, сейчас в игре ежедневно одновременно присутствует примерно 115 000 человек, тогда как на релизе пиковое значение составляло 913,027. Разница составляет более 80%, что очень существенно. Также стоит отметить, снижение пользовательской базы продолжается и когда остановится, пока неясно.

Если первое время все хотели попробовать игру и спад был предсказуемым, то дальнейшее снижение скорее обосновано большим количеством ошибок и недальновидностью разработчиков. Последние обновления лишь ненамного улучшают игровой процесс, а иногда и вовсе рушат экономику. Авторы выпустили большое интервью с описанием грядущих изменений, но на горизонте их по-прежнему не видно.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

В New World временно забанили ЛГБТ-игрока из-за массовых репортов от гомофобов

28.12.2021 20:21:50 | Автор: admin

В MMORPG New World временно забанили популярного стримера Isacoh, члена сообщества LGBTQIA, а также некоторых его друзей из гильдии Queers. По сообщениям пользователя, ему запретили вход в игру на 14 часов из-за массовых жалоб гомофобов на название клана.

Также игрок отмечает, что представители ЛГБТ-гильдии Queers не первый раз подвергаются подобным нападкам и скорее всего это связано с ненавистными гомофобами и тактикой, когда банами не допускают фракции к защите территорий.

Это не первый раз, когда члены Queers подвергаются жестокому обращению из-за массовых репортов от гомофобов в игре, пишет Isacoh. Я создатель контента New World , использующий теги Queer и Genderqueer на Twitch, также принадлежащие [Amazon], которые объединяют наше сообщество.

Стоит отметить, Isacoh дополнительно отправился на игровой форум за официальной позицией разработчиков, однако его направили по ссылке, где он может обжаловать бан.

Источник: mmorpg.org.pl, twitter.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

На PTR-серверах New World тестируют мутаторы экспедиций, меняющие прохождение

07.01.2022 10:07:22 | Автор: admin

Amazon Games выпустила на PTR-серверах MMORPG New World свежий патч, где тестируются новые функции. Прежде всего, в игре появилась модификаторов экспедиций под названием мутаторы. Они изменяют врагов, с которыми предстоит столкнуться игрокам, наделяя их новыми свойствами. Мутаторы должны меняться каждую неделю, но во время тестирования они будут чередоваться каждые 48 часов.

Помимо этого, разработчики добавили новый тип ресурса для апгрейда экипировки под названием Umbral Shards. Он позволяет улучшить предмет с 600 Gear Score до 625 Gear Score. Получить его можно можно разными способами, в том числе за прохождение экспедиций с мутаторами.

Напомним, что зайти на PTR-серверы могут все желающие. Для этого необходимо запустить игру через ярлык New World Public Test Realm в библиотеке Steam.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Игроки перестали массово покидать New World

12.01.2022 16:20:03 | Автор: admin

Ранее мы писали, что MMORPG New World потеряла более 80% игроков всего за 3 месяца после релиза, однако ситуация похоже стабилизировалась. Сейчас, согласно SteamCharts, в игре ежедневно одновременно присутствуют около 100 000 человек и число не снижается в течение месяца.

Данный факт вызвал обсуждение на Reddit. Многие задаются вопросом, удастся ли теперь разработчикам игры переломить график в обратную сторону. Большинство считает, что у MMO Amazon Games есть потенциал, однако длительный период между обновлениями и большое количество ошибок в текущей сборке негативно сказываются на игровом процессе.

К сожалению, пока авторы сосредоточены на небольших исправлениях, что видно из недавно вышедшего патча. Обновление 1.2.2, которое недавно вышло, исправляет лишь несколько мелких ошибок, поэтому глобальных изменений еще предстоит дождаться.

А вы вернетесь в New World, если там всё наладится?

Источник: www.gry-online.pl
Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Старт осенней распродажи Steam сопровождается началом отбора номинантов на премию The Steam Awards 2021

25.11.2021 00:20:44 | Автор: admin

В сервисе Steam стартовала осенняя распродажа, которая продлится до 1 декабря 21:00 по московскому времени. Пользователи могут приобрести тысячи игр, среди которых есть и относительно новые. Ознакомиться со всеми предложениями вы можете в самом магазине, а ниже представлены только некоторые из них:

Вместе со стартом распродажи был запущен отбор номинантов на ежегодную премию The Steam Awards 2021. Игроки смогут выбрать лучшие игры в различных номинациях, таких как Игры года, Выдающийся визуальный стиль, Самый инновационный геймплей и других. Победители будут объявлены 3 января в 21:00 по московскому времени.

Подробнее..

27 млн пользователей онлайн Побит очередной рекорд в Steam

28.11.2021 12:20:12 | Автор: admin

Платформа Steam вновь побила собственный рекорд по количеству одновременных пользователей. 27 ноября был зафиксирован максимальный пик онлайна, равный 27,182,165 человек. Для сравнения, прошлый рекорд в 26,9 млн был достигнут в апреле этого года.

К слову, сейчас в Steam проходит крупная осенняя распродажа, во время которой можно приобрести тысячи игр по сниженным ценам. Среди них есть даже относительно новые проекты, такие как Marvel's Guardians of the Galaxy, Back 4 Blood и Tales of Arise. Также скидку в размере 25% получила MMORPG New World. Кроме того, в сервисе был запущен отбор номинантов на ежегодную премию The Steam Awards 2021. Результаты обещают объявить 3 января 2022 года.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru