Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

The lord of the rings online

Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

29.06.2020 20:06:22 | Автор: admin

Долгожданная свадьба короля Арагорна с Арвен почти состоялась в MMORPG The Lord Of The Rings Online. Судя по намёкам разработчиков, она должна начаться уже 30 июня.

Арагорн прибудет в Минас-Тирит, где всё будет готово к торжеству, а игроки, после выполнения специальной цепочки квестов, смогут наблюдать церемонию. Помимо прочего, обновление внесёт несколько правок баланса, запустит ежедневные награды и свежие активности, которые продлятся до 20 июля. А после этого последует новая ветвь сюжета и большое обновление.

The Lord Of The Rings Online это MMORPG 2007 года выпуска, сюжет которой основан на романах Дж.Р.Р.Толкина. Проект предлагает несколько стандартных классов персонажей, подземелья и знакомые многим по фильмам локации. Главными минусами игры являются устаревшая графика и возможности.

Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

Подробнее..

Разработчики MMORPG The Lord of The Rings Online рассказали, стоит ли ждать классическую версию

10.08.2020 16:18:46 | Автор: admin

На официальном форуме MMORPG The Lord Of The Rings Online недавно появился вопрос о том, планируется ли постоянный классический сервер для игры. Также в нём подробно рассказано, чем была бы привлекательна подобная версия.

Однако разработчики идею не оценили и высказали своё мнение на эту тему:

Что касается вопроса дайте нам старую версию LotRO мой ответ такой же, как всегда: зачем повторно возрождать все эти ошибки? Вы думаете, что тогда игра была идеальна, но я помню наши бесконечные ошибки и могу вас заверить, что это не так. Тринадцать лет исправлений, которые просто исчезнут? О, Боже!, ответил MadeOfLions из Standing Stone Games.

Похоже, авторы не могут представить, что кому-то такая версия всё же будет нужна. Обсуждения на форуме также разделились: одни хотели бы вспомнить былое и надолго остаться в классике, другие же ждут продолжения истории и считают, что поддерживать две версии нишевой MMORPG будет слишком хлопотно.

Разработчики MMORPG The Lord of The Rings Online рассказали, стоит ли ждать классическую версию

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Daybreak собирается улучшить графику в The Lord Of The Rings Online и DC Universe Online

07.12.2020 10:11:44 | Автор: admin

В отчете для инвесторов за декабрь 2020 года оказалась интересная информация по поводу проектов компании Daybreak. Если верить ей, то разработчики собираются улучшить визуальную часть сразу двух MMORPG.

Как сказано в документах, DC Universe Online получит улучшение графики, обновление ключевых игровых систем, а также большое количество нового контента. Произойдет это в четвертом квартале 2021 года. В 2022 году The Lord Of The Rings Online получит визуальные и технические обновления для PC и консолей нового поколения, чтобы извлечь выгоду из широко разрекламированных крупных инвестиций Amazon (~$500 млн) в телесериал LOTR.

Кроме того, сообщается о совершенно новом неанонсированном проекте от Daybreak. К сожалению, у игры пока даже нет названия и даты выхода, не говоря уже о подробностях, скриншотах и трейлерах.

Подробнее..

Для MMORPG The Lord of the Rings Online вышло обновление с новой локацией

22.03.2021 16:13:40 | Автор: admin

Standing Stone Games объявила о выходе большого обновления под номером 29 для MMORPG The Lord Of The Rings Online. Главным его составляющим стала новая локация Wildwood, граничащая с Бри и Эвендимом. Она также содержит два свежих инстанса Woe of the Willow и Agoroth, the Narrowdelve.

Вдобавок на новой территории расположены враждующие друг с другом фракции Woodcutters Brotherhood и League of the Axe. Война между ними ведётся за ресурсы, но периодически в противостояние также вклиниваются бандиты и орки.

Ниже вы можете наблюдать трейлер, приуроченный к установке обновления 29:

Подробнее..

Игрок MMORPG The Lord of the Rings Online достиг максимального уровня выпекая торты 8 месяцев

16.04.2021 14:07:21 | Автор: admin

Фанат The Lord Of The Rings Online (LotRO) под ником Cookingwithsim Pie-Runner, похоже, ставил себе цель стать лучшим пекарем Средиземья и просто выпекал торты целых 8 месяцев. Это дало ему столько опыта, что он даже достиг максимального 130 уровня.

Игроки отовсюду стекались к хоббиту Cookingwithsim Pie-Runner и его плите, чтобы посмотреть на достижение капа. Пользователи были очарованы тем фактом, что без битв можно достигнуть таких показателей. После получения 130-го, многие даже стали праздновать это событие.

Достижение Cookingwithsim Pie-Runner показывает, насколько универсальной может быть MMORPG, и не только The Lord of the Rings Online. По сути, игроки часто могут зарабатывать необычные достижения и это только сплочает коммьюнити.

Источник: www.reddit.com
Подробнее..

Для MMORPG Lord of the Rings Online планируется грандиозное обновление графики эффекты, 4K и многое другое

26.10.2021 02:24:58 | Автор: admin

Разработчики MMORPG The Lord Of The Rings Online провели часовой стрим с ответами на вопросы игроков по поводу грядущего расширения Fate of Gundabad. Как оказалось, вместе с информацией об обновлении, которое выйдет 10 ноября, авторы поделились описанием функций, вроде поддержки 4K и других.

Пока рассказано лишь размыто, а ожидать патч с ними планируется позже января 2022 года. Однако мы уже можем знать, что:

  • Появятся новые визуальные эффекты и улучшенная анимация;
  • лучшая адаптация к мониторам 4K;
  • оптимизированные способы настройки ИИ;
  • дополнительные параметры настройки карты мира;
  • улучшения в квест-трекере.

Дополнительно речь шла также о возможных будущих расах. Разработчики подтвердили, что следующей игровой расой, скорее всего, станет Речной Хоббит.

Подробнее..

Состоялся выход расширения The Fate of Gundabad для MMORPG The Lord Of The Rings Online

11.11.2021 16:25:52 | Автор: admin

MMORPG The Lord Of The Rings Online недавно пополнилась большим дополнением The Fate of Gundabad. Патч добавил кульминацию истории Legacy of Durin, где можно помочь гномам отвоевать Гундабад, а также новые территории, инстансы, рейды, поднял максимальный уровень до 140-го и многое другое. Чуть позже также планируется большое изменение легендарных предметов.

Напомним, что до конца этого месяца вы можете получить все наборы квестов в игре бесплатно. Для этого требуется просто войти в игру и активировать код в магазине предметов: LOTROQUESTS2021. Кроме того, все предыдущие расширения к игре сейчас продаются по скидке всего за 1 доллар каждое.

Само The Fate of Gundabad отправляется по стоимости от $40 до $130, в зависимости от набора. Ниже вы можете наблюдать трейлер, приуроченный к запуску дополнения:

Подробнее..

The Lord of the Rings Online выйдет на консолях, а DC Universe Online получит большое улучшение графики

26.11.2021 22:12:31 | Автор: admin

В последнем финансовом отчете EG7, также известной как Enad Global 7, появилась интересная информация касательно двух MMORPG: The Lord Of The Rings Online и DC Universe Online. Первая выйдет на консолях, а вторая получит в 2023 году значительное улучшение графики и крупнейшее дополнение в истории игры.

Стоит отметить, что помимо выхода на консолях LOTRO также обзаведется большим графическим патчем и уже в 2022 году. А ждать его стоит, скорее всего, в апреле по случаю празднования 15-летия игры или к выпуску сериала Amazon во вселенной Властелина колец.

EG7 это компания, которая приобрела Daybreak Game Company и в конце прошлого года и стала владельцем таких хитов, как Lord of the Rings Online, DC Universe Online, EverQuest, EverQuest 2, PlanetSide 2, Dungeons & Dragons Online и других. Кроме того, она является владельцем Инновы.

Подробнее..

Большинство расширений для MMORPG The Lord Of The Rings Online станут бесплатными

21.03.2022 10:19:24 | Автор: admin

MMORPG The Lord Of The Rings Online распространяется по модели Free-to-Play, но расширения необходимо покупать за реальные деньги. К счастью, после выхода обновления 33 в конце апреля за большую часть из них больше не придется платить.

Разработчики объявили, что весь дополнительный контент, выпущенный с релиза игры в 2007 году и вплоть до Helm's Deep включительно станет бесплатным для всех желающих. Игроки смогут прокачаться до 95-го уровня и оценить все квесты, подземелья и области из расширений. Помимо этого, в базовую версию будут добавлены классы Rune-keepers, Wardens и Beornings, а также раса высших эльфов.

Что касается последних трех расширений Mordor, Minas Morgul и War of Three Peaks, то их включат в VIP-подписку.

Подробнее..

Бесплатные DLC и множество подарков в честь 15-летнего юбилея MMORPG The Lord Of The Rings Online

20.04.2022 12:07:44 | Автор: admin

Прямо сейчас MMORPG The Lord Of The Rings Online отмечает 15-летний юбилей и преподносит искателям приключений множество сюрпризов, в числе которых бесплатные DLC. Любой желающий может войти в игру и получить бесплатно большое количество главных дополнений вплоть до Helm's Deep, а остальные теперь включены в VIP-подписку.

Кроме того, вместе с обновлением стали доступны события в честь 15-летия LOTRO, а чтобы начать квест для получения множественных призов, нужно встретиться с Уолдо Рамблом у древнего Древа Вечеринок, находящегося на Холме Шира. На протяжении ивента игроки могут ходить в специальные данжи, а также получить различных маунтов и другие виды косметических предметов.

Подробнее..

The Lord Of The Rings Online прекращает поддержку MacOS

30.05.2022 12:22:54 | Автор: admin

Standing Stone Games объявила о полном прекращении поддержки MMORPG The Lord Of The Rings Online на MacOS. Сейчас пользователи могут запускать игру на версии операционной системы Catalina и ранее, но уже с 25 августа студия будет концентрироваться только на клиенте для Windows. При этом ссылки на скачивание останутся на официальном сайте.

Владельцам компьютеров на Mac OS разработчики советуют установить Windows, как вторую операционную систему, через Boot Camp. Правда, данной функции нет на современных маках с процессором M1, поэтому на выбор остаются облачные сервисы и эмуляторы.

The Lord Of The Rings Online вышла в 2007 году и до сих пор продолжает получать обновления. Русская версия была закрыта еще в 2008 году, а слухи о перезапуске в России ходят уже давно.

Подробнее..

В этом году в The Lord of the Rings Online могут появиться речные хоббиты

23.01.2023 10:19:48 | Автор: admin

Исполнительный продюсер MMORPG The Lord of the Rings Online Роб Чикколини во время прямой трансляции поделился некоторыми планами на будущее. Он заявил, что долгожданные речные хоббиты (River Hobbits) могут появиться уже в этом году, если им не придется переключиться на другие проекты. Также на 2023 год запланирован ползунок сложности ландшафта для обычных серверов, запуск двухфакторной аутентификации и больше вариантов аватаров для людей и, возможно, других рас.

Кроме того, команда рассматривает возможность добавления в игру лодок или даже плавучих домов для игроков, хотя на данный момент эти функции не подтверждены. В разработке находится новый и улучшенный форум, но открывать официальный Discord-сервер студия пока не планирует из-за необходимости его модерации.

Касаемо темы лагов, исполнительный продюсер сказал, что работа над их устранением ведется постоянно, и у инженеров есть решение, которое выглядит многообещающим.

Подробнее..

3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

03.02.2021 16:06:37 | Автор: admin

Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков меняются вместе с ним, и массовым многопользовательским проектам приходится адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.

Однако некоторые современные MMORPG потеряли то, что сделало ранние игры жанра такими замечательными, и даже давно в существующие MMO были внесены изменения, чтобы соответствовать сегодняшнему рынку, но оставили часть того, что людям нравилось.

Портал MMORPG.COM рассказал о трех вещах из старой школы, которые могли бы сделать современные MMORPG лучше. Нам показалась данная статья довольно интересной, поэтому решили перевести ее на русский язык. Также предлагаем в комментариях рассказать, согласны ли вы с автором, и написать собственное мнение по этому поводу.

Экономика должна быть лучше

С годами игроки могут накапливать столько денег, что экономика начинает страдать. Такие игры, как EVE Online, пытаются найти баланс, перераспределяя ресурсы и внося другие изменения. Однако, некоторые MMO дают ощущение того, что внутриигровой рынок попросту не нельзя починить, а цены на продаваемые игроками товары всегда будут завышены.

Конечно, эту проблему решить непросто, но хочется надеяться, что разработчики MMO смогут изучить внутриигровые своих рынки и внедрить способы выкачать часть денег из игры, чтобы цены оставались в пределах разумного. У торговцев и ремесленников всегда должен оставаться способ зарабатывать деньги, но экономика не должна оказаться безнадежной для новых игроков, которые придут в игру спустя годы после ее релиза, чтобы у них была возможность позволить себе внутриигровые товары. Ведь NPC-продавцы просто продолжают продавать мусор.

Ранние задания и их награды должны быть достойными

В стартовом контенте MMO, особенно если вы играете в старую игру, квесты могут показаться немного скучными. Награды невелики, а структура квестов является простой переделкой старых идей: иди туда, принеси то, убей N-е количество монстров и так далее.

Современные MMO должны пересмотреть опыт для нового игрока и ранний контент, а также придумать, как сделать его более значимым. В таких играх, как The Lord Of The Rings Online, где сюжет достаточно силен, чтобы пронести вас через него, эта проблема не так чувствуется. Такие игры, как Final Fantasy XIV, также имеют интересный сюжет, заставляющий вас пройти A Realm Reborn, если вы решили пойти таким путем, вместо быстрой прокачки до контента Shadowbringers. Хотя Square Enix предоставляет возможности в игре, позволяющие быстро пройтись по сюжету, если вы решили просто поднять свой уровень. В World of Warcraft недавно появились новые стартовые зоны, а уровни сплющились с выходом Shadowlands, что поможет только прибывшим игрокам быстро освоиться с новым контентом.

Панель Агентство в EVE Online помогает новым игрокам ориентироваться, но не делает их привлекательными для выполнения.

The Elder Scrolls Online постоянно меняет ранние моменты жизни нового игрока с каждой главой, сразу же предоставляя доступ к новейшему контенту. Это, в свою очередь, побочный эффект масштабируемого мира из обновления One Tamriel, выпущенного несколько лет назад для доступа к частям игры больше не требуется определенный уровень с первого дня все открыто. Таким образом, игра вознаграждает с самого начала. Вы не чувствуете себя так, будто просто пробегаете контент, чтобы наконец-то добраться до эндгейма. Весь контент, в который вы играете, имеет значение и является полезным с самого старта. На подобный гейм-дизайн обратить внимание как будущим, так и старым MMO.

MMORPG должны способствовать развитию сообществ, а не просто удовлетворять потребности соло-игроков

На первый взгляд, это очевидно, ведь мы говорим о жанре, название которого буквально расшифровывается, как массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Однако по прошествии многих лет рынок изменился, и MMO сами приспособились к этим переменам. Таким образом, все больше и больше MMO приходят на рынок с возможностью играть в них полностью самостоятельно в окружении людей, но не взаимодействуя с ними.

Это, на первый взгляд, не обязательно плохо. The Elder Scrolls Online делает это действительно хорошо, и с момента своего выхода она всегда рекламировалась, как игра, в которую можно играть как соло, так и с группой. Порою в Albion Online или Black Desert не чувствуется необходимости играть с кем-то, и даже такие старые игры, как The Lord of the Rings Online, адаптировали свои квесты так, чтобы они были полностью проходимыми в одиночку.

Разумеется, это не означает, что соло-контента в MMO быть не должно или что компании не должны обслуживать эту сторону рынка. Игрокам, в конце концов, нужно предоставлять возможность испытать большую часть MMO так, как они предпочитают, даже если речь идет об одиночном прохождении. Вопрос лишь том, что соло-контент не должен чрезмерно поощрять MMO-сообщество в игровом мире.

Такие игры, как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, делают хорошую работу по созданию возможностей для игроков собраться вместе тем более, что рейды и эндгеймовые подземелья требуют сформированную группу. Вы не сможете избежать совместной игры, если захотите испытать весь контент в игре. Однако вспомните битву при Хорнбурге в LOTRO. Это была отличная возможность заставить игроков пойти на какое-нибудь общее задание.

Другая проблема заключается в том, что сервер, на котором вы находитесь, может быть или не быть благоприятный для событий сообщества или даже для событий, проводимых самими игроками. Ветераны должны быть более терпеливы к новым или менее хардкорным игрокам в группах с подбором игроков, и, в конце концов, разработчик игры сможет сделать многое только для того, чтобы способствовать построению сообщества через обновления и события. Фактически формирование этого сообщества в некоторой степени зависит от самих игроков.

Итак, что можете сказать по этому поводу вы? Что бы изменили в современных MMO? От каких вещей полностью избавились бы? Дайте нам знать в комментариях.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Нужно уметь немного нарушать правила Интервью с вице-президентом Amazon Games по MMORPG во вселенной Властелина колец

17.05.2023 12:20:55 | Автор: admin

На портале gamesindustry.biz появилось любопытное интервью с вице-президентом компании Amazon Games Кристофом Хартманном. В нем говорится о закрытой MMORPG по Властелину колец, ныне существующей игре The Lord Of The Rings Online 2007 года и предстоящей MMORPG, разработкой которой занимаются авторы New World. Специально для посетителей портала MMO13.ru мы подготовили перевод статьи на русский язык.

Вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн

Amazon создает MMO по мотивам Властелина колец. Если данные слова звучат вам знакомо, то это потому, что компания уже объявляла об этом в 2019 году, когда работала в партнерстве с китайским разработчиком Leyou Technologies. Два года спустя стало известно, что проект отменен во многом из-за того, что в 2020 году Leyou была куплена компанией Tencent.

Не было на 100% ясно, перейдут ли [права] к Tencent или нет, объяснил GamesIndustry.biz вице-президент Amazon Games Кристоф Хартманн. Мы общались с Tencent. Мы знаем там людей, и я их очень их уважаю, но, наверное, нам лучше не работать вместе, поскольку мы две большие компании. В смысле, это ведь проект на десятилетия. Кто знает, что произойдет? Лучше остаться друзьями.

Он добавил, что Tencent тоже не была в восторге от проекта, отчасти из-за ограничений, наложенных лицензией.

Это не было похоже на "Делайте все, что хотите, только придерживайтесь книг, а в остальном просто выпустите отличную игру", говорит Хартманн. Я не хочу вдаваться в подробности, но существовали определенные ограничения, так что все было не так просто.

Middle-earth Enterprises, компания, контролирующая права на произведения Дж. Р. Р. Толкиена, затем сообщила Amazon, что лицензия вернулась к ним. Начались новые переговоры, но две компании просто не смогли прийти к соглашению опять же, частично из-за довольно ограниченной лицензии.

Прошлым летом Middle-Earth Enterprises была приобретена Embracer Group, компанией, с которой Amazon уже поддерживает тесные отношения, и объявившей в прошлом году о совместной работе над следующим Tomb Raider.

Там было много знакомых мне людей, например, Рэнди [Питчфорд] из Gearbox, с которым я работал [в прошлом]. Не думал, что это сработает, но мне показалось, я могу просто позвонить им и спросить. Это ведь не помешает. И они действительно были заинтересованы. Думаю, нам немного повезло, что человек, ныне отвечающий за Middle-earth Enterprises, мой старый коллега, буквально с первых дней Take-Two и Rockstar в 90-х годах из Великобритании, так что это, безусловно, помогает в вопросах доверия.

Хотя у Embracer чуть меньше 100 внутренних студий, Хартманн убедил компанию и Middle-earth Enterprise, что базирующаяся в Ирвайне Amazon Games Orange County имеет большой опыт в создании масштабных MMO, благодаря своему недавнему успеху с New World. Обсуждение продвигалось, соглашение было достигнуто, и вчера стало известно о партнерстве.

Как уже сообщалось ранее, Хартманн стремится сделать самую большую ММО на свете, что несколько усложняется уже существующей долгоиграющей ММО The Lord Of The Rings Online.

The Lord of the Rings Online, которой сейчас управляет компания Standing Stone, существует с 2007 года и до сих пор получает крупные расширения, такие как прошлогоднее Before The Shadow. Учитывая, что у этой игры более чем десятилетний старт, повлияет ли это на потенциал собственной игры Amazon Games по Толкиену?

Вовсе нет, говорит Хартманн. Во-первых, я очень уважаю их за то, что они так долго держатся. У них есть не огромная, но очень преданная фанатская база. Но если посмотреть на технологию, на то, где мы находимся сейчас, и на то, где мы будем через пару лет, то это просто разные миры. Я немного преувеличу, если скажу, что это будет как переход от черно-белых фильмов к цветным, но таков подход, который я хочу использовать. Это просто совершенно другой мир.

Думаю, они действительно могут сосуществовать. Даже самый вероятный сценарий это... чтобы люди просто перешли [в новую игру], потому что другая уже старая. Игра неплохая, но индустрия в какой-то момент переходит на новый уровень, а от их релиза до нашего прошло много времени.

Хартманн говорит о расширении клиентской базы жанра, о создании ММО для не-ММО игроков. Если Amazon сможет такого добиться, то это вполне может дать им преимущество перед LOTRO, которая по своей структуре очень похожа на World of Warcraft.

Стоит отметить, что сама Amazon не называет свой проект MMORPG, каковыми являются LOTRO и WoW. Концепция массовой многопользовательской игры значительно эволюционировала с 2007 года, когда такие игры, как Destiny, создали MMO для игроков в шутеры от первого лица. Пока неясно, какой в конечном итоге окажется игра от Amazon команда только сейчас создает прототипы, но очевидно, что ожидания аудитории тоже изменились.

Все стремится к мгновенному вознаграждению, а с появлением социальных сетей, интернета и прочего это мгновенное вознаграждение стало очень важным, говорит Хартманн. Все должно быть быстрее и быстрее.

Если вы просто рассчитываете на то, что люди быстро разберутся в механике, то здорово, но главное доступность и очень раннее получение вознаграждения ради чувства прогресса. Затем можно медленно позволять им становиться все лучше и лучше, и в принципе давать им возможность начать играть в другом темпе. Вот что важно. Для многих PvP-игр также большая проблема привлечение новых людей. Возьмем хотя League of Legends игра великолепная, но сколько новичков останутся в ней, если на них все будут кричать?.

Пока Amazon только сейчас приступает к своей MMO, основанной на Толкиене, The Lord of the Rings Online от Standing Stone отмечает свое 16-летие

К счастью, Amazon Games Orange Country может извлечь уроки из своей дебютной игры New World. Возможно, наиболее очевидными являются технические уроки; New World, как и многие другие онлайновые игры, при запуске испытывала проблемы с серверами, но Хартманн отмечает, что они были устранены и помогли команде лучше понять собственную технологию. Самый большой урок, однако, касается спроса на контент.

Люди просто буквально сжигают контент с невероятной скоростью, говорит он. Мы не успевали за разработкой нового контента. В самом начале мы сказали: "Нам явно нужен контент после запуска", мы посмотрели на сроки в нашем мире, где много опытных людей говорят о двух или трех месяцах, но люди сжигали то, что, как нам казалось, займет у них два или три месяца, всего за один.

Мы просто должны подготовиться к следующему раунду и учесть, что есть люди, которые действительно перестанут спать и будут пробегать контент с утроенной скоростью.

Компания Amazon подтвердила, что в центре игры будут истории и персонажи из Хоббита и Властелина колец, и это само по себе создает еще одну проблему. Несмотря на то, что книгам уже скоро сто лет (Хоббит был впервые издан в 1937 году), игроки с такой же вероятностью будут знакомы с фильмами Питера Джексона, снятыми за последние 20 лет. Как создать новое Средиземье, которое будет одновременно и вашим собственным творческим видением, и знакомо тем, кому понравились предыдущие адаптации?

Я уже вижу проходящие дебаты в студии, говорит Хартманн. У нас есть ярые фанаты "Властелина колец", и они уже говорят: "Мы не можем этого сделать", или "Middle-earth [Enterprises] не позволит этого, и мы не сможем изменить историю, ввести новых персонажей или переписать книги.

Игра Amazon будет основана как на Хоббите, так и на Властелине колец.

Но для меня по-прежнему очень важно, что это, во-первых, игра, а во-вторых, отражение книг. Поэтому я уже напоминаю об этом команде: "Я понимаю, но дело не в том, чтобы каждый человек ходил и указывал, является ли эта деталь на 100% идеальной". Скажем, то, как [Толкиен] описывает мир, может выглядеть немного по-другому, поскольку либо мы не можем добиться такого, либо художники считают, что это может выглядеть немного иначе, чем то, что люди представляют из книги.

Я определенно хочу поставить игру на первое место, дабы убедиться, что это отличная игра, ведь, как я уже сказал, мы хотим, чтобы люди играли в течение десяти лет. Мне не поможет, если кто-то скажет: "Это идеальное представление книги в игре". Если вам такое действительно нравится, прочитайте книгу. Прочитайте ее еще пять раз. В противном случае, раз это игра, то она должна быть связана с геймплеем, и она должна быть играбельной, поэтому нужно уметь немного нарушать правила, чтобы сделать игру отличной.

Он добавляет, что этот баланс также является ключом к успеху любой ММО по лицензии. Мы обсуждаем примеры из прошлого, начиная с двух ММО по Звездным войнам, продолжая Star Trek Online, вышеупомянутой Lord of the Rings Online и заканчивая уже не существующими примерами, такими как Pirates of the Caribbean Online и The Matrix Online. Хартманн говорит, что количество доступных исходных материалов из произведений Толкиена, по крайней мере, дает Amazon преимущество перед последним, который был основан всего на трех фильмах.

Несмотря на долговечность таких игр, как LOTRO и WoW, Хартманн считает, что жанр MMO еще недостаточно развит, поэтому Amazon вкладывает в него большие средства в последние годы, выпустив New World и теперь разрабатывая эту игру.

Королевские битвы, такие как Fortnite и PUBG, действительно долгое время были предметом обсуждения, и, как обычно, все набросились на эту тему, говорит он. Они были действительно популярны. Но я говорю: "MMO тоже были довольно крутыми, но сейчас они не привлекают того внимания, которое было лет десять назад". Вот почему мы стратегически пошли в этом направлении.

Это не значит, что Amazon сфокусирован исключительно на MMO, как показывает подписание контракта с Tomb Raider. Хартманн добавляет: Индустрия игр также является оппортунистической. Если появляется отличная возможность, вы хватаетесь за нее. Я не догматичен и не упрям, говоря: "Я буду заниматься только этим". Если появляется что-то такое же большое, как Tomb Raider, и вы чувствуете, что являетесь подходящими партнерами друг для друга, то беретесь за это. Сколько еще существует IP такого уровня качества?.

О дате выхода игры Amazon по Властелину колец пока ничего не известно, но поскольку команда сейчас находится на стадии прототипирования, а Хартманн намерен создать MMO, которая просуществует более десяти лет, он не торопится выводить игру на рынок.

Это будет сделано, когда будет сделано и когда будет готово, говорит он. Вот и все. Я хочу, чтобы эта вещь просуществовала больше десять лет. Мы не собираемся выпускать то, что еще не готово. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это произошло как можно скорее из личного интереса, но мы собираемся выпустить игру только тогда, когда она действительно будет готово.

Источник: www.gamesindustry.biz
Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru