Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

The lord of the rings online

Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

29.06.2020 20:06:22 | Автор: admin

Долгожданная свадьба короля Арагорна с Арвен почти состоялась в MMORPG The Lord Of The Rings Online. Судя по намёкам разработчиков, она должна начаться уже 30 июня.

Арагорн прибудет в Минас-Тирит, где всё будет готово к торжеству, а игроки, после выполнения специальной цепочки квестов, смогут наблюдать церемонию. Помимо прочего, обновление внесёт несколько правок баланса, запустит ежедневные награды и свежие активности, которые продлятся до 20 июля. А после этого последует новая ветвь сюжета и большое обновление.

The Lord Of The Rings Online это MMORPG 2007 года выпуска, сюжет которой основан на романах Дж.Р.Р.Толкина. Проект предлагает несколько стандартных классов персонажей, подземелья и знакомые многим по фильмам локации. Главными минусами игры являются устаревшая графика и возможности.

Арагорн и Арвен наконец поженятся в MMORPG The Lord Of the Rings Online

Подробнее..

Разработчики MMORPG The Lord of The Rings Online рассказали, стоит ли ждать классическую версию

10.08.2020 16:18:46 | Автор: admin

На официальном форуме MMORPG The Lord Of The Rings Online недавно появился вопрос о том, планируется ли постоянный классический сервер для игры. Также в нём подробно рассказано, чем была бы привлекательна подобная версия.

Однако разработчики идею не оценили и высказали своё мнение на эту тему:

Что касается вопроса дайте нам старую версию LotRO мой ответ такой же, как всегда: зачем повторно возрождать все эти ошибки? Вы думаете, что тогда игра была идеальна, но я помню наши бесконечные ошибки и могу вас заверить, что это не так. Тринадцать лет исправлений, которые просто исчезнут? О, Боже!, ответил MadeOfLions из Standing Stone Games.

Похоже, авторы не могут представить, что кому-то такая версия всё же будет нужна. Обсуждения на форуме также разделились: одни хотели бы вспомнить былое и надолго остаться в классике, другие же ждут продолжения истории и считают, что поддерживать две версии нишевой MMORPG будет слишком хлопотно.

Разработчики MMORPG The Lord of The Rings Online рассказали, стоит ли ждать классическую версию

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Daybreak собирается улучшить графику в The Lord Of The Rings Online и DC Universe Online

07.12.2020 10:11:44 | Автор: admin

В отчете для инвесторов за декабрь 2020 года оказалась интересная информация по поводу проектов компании Daybreak. Если верить ей, то разработчики собираются улучшить визуальную часть сразу двух MMORPG.

Как сказано в документах, DC Universe Online получит улучшение графики, обновление ключевых игровых систем, а также большое количество нового контента. Произойдет это в четвертом квартале 2021 года. В 2022 году The Lord Of The Rings Online получит визуальные и технические обновления для PC и консолей нового поколения, чтобы извлечь выгоду из широко разрекламированных крупных инвестиций Amazon (~$500 млн) в телесериал LOTR.

Кроме того, сообщается о совершенно новом неанонсированном проекте от Daybreak. К сожалению, у игры пока даже нет названия и даты выхода, не говоря уже о подробностях, скриншотах и трейлерах.

Подробнее..

3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

03.02.2021 16:06:37 | Автор: admin

Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков меняются вместе с ним, и массовым многопользовательским проектам приходится адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.

Однако некоторые современные MMORPG потеряли то, что сделало ранние игры жанра такими замечательными, и даже давно в существующие MMO были внесены изменения, чтобы соответствовать сегодняшнему рынку, но оставили часть того, что людям нравилось.

Портал MMORPG.COM рассказал о трех вещах из старой школы, которые могли бы сделать современные MMORPG лучше. Нам показалась данная статья довольно интересной, поэтому решили перевести ее на русский язык. Также предлагаем в комментариях рассказать, согласны ли вы с автором, и написать собственное мнение по этому поводу.

Экономика должна быть лучше

С годами игроки могут накапливать столько денег, что экономика начинает страдать. Такие игры, как EVE Online, пытаются найти баланс, перераспределяя ресурсы и внося другие изменения. Однако, некоторые MMO дают ощущение того, что внутриигровой рынок попросту не нельзя починить, а цены на продаваемые игроками товары всегда будут завышены.

Конечно, эту проблему решить непросто, но хочется надеяться, что разработчики MMO смогут изучить внутриигровые своих рынки и внедрить способы выкачать часть денег из игры, чтобы цены оставались в пределах разумного. У торговцев и ремесленников всегда должен оставаться способ зарабатывать деньги, но экономика не должна оказаться безнадежной для новых игроков, которые придут в игру спустя годы после ее релиза, чтобы у них была возможность позволить себе внутриигровые товары. Ведь NPC-продавцы просто продолжают продавать мусор.

Ранние задания и их награды должны быть достойными

В стартовом контенте MMO, особенно если вы играете в старую игру, квесты могут показаться немного скучными. Награды невелики, а структура квестов является простой переделкой старых идей: иди туда, принеси то, убей N-е количество монстров и так далее.

Современные MMO должны пересмотреть опыт для нового игрока и ранний контент, а также придумать, как сделать его более значимым. В таких играх, как The Lord Of The Rings Online, где сюжет достаточно силен, чтобы пронести вас через него, эта проблема не так чувствуется. Такие игры, как Final Fantasy XIV, также имеют интересный сюжет, заставляющий вас пройти A Realm Reborn, если вы решили пойти таким путем, вместо быстрой прокачки до контента Shadowbringers. Хотя Square Enix предоставляет возможности в игре, позволяющие быстро пройтись по сюжету, если вы решили просто поднять свой уровень. В World of Warcraft недавно появились новые стартовые зоны, а уровни сплющились с выходом Shadowlands, что поможет только прибывшим игрокам быстро освоиться с новым контентом.

Панель Агентство в EVE Online помогает новым игрокам ориентироваться, но не делает их привлекательными для выполнения.

The Elder Scrolls Online постоянно меняет ранние моменты жизни нового игрока с каждой главой, сразу же предоставляя доступ к новейшему контенту. Это, в свою очередь, побочный эффект масштабируемого мира из обновления One Tamriel, выпущенного несколько лет назад для доступа к частям игры больше не требуется определенный уровень с первого дня все открыто. Таким образом, игра вознаграждает с самого начала. Вы не чувствуете себя так, будто просто пробегаете контент, чтобы наконец-то добраться до эндгейма. Весь контент, в который вы играете, имеет значение и является полезным с самого старта. На подобный гейм-дизайн обратить внимание как будущим, так и старым MMO.

MMORPG должны способствовать развитию сообществ, а не просто удовлетворять потребности соло-игроков

На первый взгляд, это очевидно, ведь мы говорим о жанре, название которого буквально расшифровывается, как массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Однако по прошествии многих лет рынок изменился, и MMO сами приспособились к этим переменам. Таким образом, все больше и больше MMO приходят на рынок с возможностью играть в них полностью самостоятельно в окружении людей, но не взаимодействуя с ними.

Это, на первый взгляд, не обязательно плохо. The Elder Scrolls Online делает это действительно хорошо, и с момента своего выхода она всегда рекламировалась, как игра, в которую можно играть как соло, так и с группой. Порою в Albion Online или Black Desert не чувствуется необходимости играть с кем-то, и даже такие старые игры, как The Lord of the Rings Online, адаптировали свои квесты так, чтобы они были полностью проходимыми в одиночку.

Разумеется, это не означает, что соло-контента в MMO быть не должно или что компании не должны обслуживать эту сторону рынка. Игрокам, в конце концов, нужно предоставлять возможность испытать большую часть MMO так, как они предпочитают, даже если речь идет об одиночном прохождении. Вопрос лишь том, что соло-контент не должен чрезмерно поощрять MMO-сообщество в игровом мире.

Такие игры, как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, делают хорошую работу по созданию возможностей для игроков собраться вместе тем более, что рейды и эндгеймовые подземелья требуют сформированную группу. Вы не сможете избежать совместной игры, если захотите испытать весь контент в игре. Однако вспомните битву при Хорнбурге в LOTRO. Это была отличная возможность заставить игроков пойти на какое-нибудь общее задание.

Другая проблема заключается в том, что сервер, на котором вы находитесь, может быть или не быть благоприятный для событий сообщества или даже для событий, проводимых самими игроками. Ветераны должны быть более терпеливы к новым или менее хардкорным игрокам в группах с подбором игроков, и, в конце концов, разработчик игры сможет сделать многое только для того, чтобы способствовать построению сообщества через обновления и события. Фактически формирование этого сообщества в некоторой степени зависит от самих игроков.

Итак, что можете сказать по этому поводу вы? Что бы изменили в современных MMO? От каких вещей полностью избавились бы? Дайте нам знать в комментариях.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru