Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Выживание

В симуляторе выживания Atlas появился корабль Черепаха

30.08.2021 20:06:21 | Автор: admin

Симулятор выживания на морскую тематику под названием Atlas получил обновление, основным нововведением которого является корабль Черепаха. Он предлагает несколько новых вариантов защиты в открытом море.

Корабль Черепаха покрыт бронированными пластинами, имеет мощные борта и фигурку дракона на носу. Последняя также имеет функцию создания дымовой завесы. Стоимость корабля 22000 золота и 150 хитина, а сам он имеет 20 стандартных пушек и максимальный уровень равняется 60.

Другие нововведения включают: добавление дополнительных возможностей маунтам-паукам, вроде более быстрого передвижения, карабканья по вертикальным поверхностям и более высоких прыжков, тип оружия Молот механика, предметы декора, исправления ошибок, правки баланса и другое.

Полные примечания к патчу вы можете найти по ссылке. Напомним, что ранее в игру добавили минометный корабль.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Atlas

Официальный сайт сурвайвала Undawn обновился и теперь можно увидеть карту мира, всех персонажей и другое

03.09.2021 18:14:25 | Автор: admin

Дата выхода симулятора выживания Undawn от Lightspeed & Quantum Studios и Tencent всё ещё неизвестна, однако информация об игре продолжает проступать большими темпами. На днях разработчики обновили официальный сайт и теперь там можно найти полную карту мира с описанием локаций, подробности о персонажах, видео, скриншоты и многое другое.

Стало известно, что проект будет содержать одиннадцать больших территорий с разными биомами и делением на районы, а также шесть ключевых играбельных героев. На скриншотах можно заметить интерфейс, строительство, всяческих монстров, оборону от толп зомби, двенадцать потребностей, за которыми необходимо станет следить.

Еще авторы разместили Заметки выжившего, позволяющие поближе познакомиться с лором будущей новинки. Найти их можно по ссылке.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Undawn

Следующая бета Dysterra пройдет в начале ноября

07.09.2021 16:08:57 | Автор: admin

Студия Reality MagiQ готовится к очередному закрытому бета-тестированию симулятора выживания Dysterra. Как объявили разработчики на странице в Steam, следующий этап стартует где-то в начале ноября 2021 года.

Перед этим команда планирует провести короткий тест в октябре, чтобы собрать отзывы пользователей и подготовить более стабильный билд к бете. Подробную информацию, в том числе о точном расписании, обещают раскрывать постепенно, начиная со следующей недели.

Напомним, что предыдущее ЗБТ Dysterra проходило с 7 по 21 июня 2021 года. Мы успели поиграть в игру во время стрима.

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Выживание , Dysterra

Футуристическое оружие Maverick из Dysterra показали в действии

16.09.2021 12:21:48 | Автор: admin

Авторы симулятора выживания Dysterra показали новое оружие под названием Maverick, которое появится на предстоящем тесте. Это пистолет-пулемет 3-го ранга, обладающий высоким темпом стрельбы и стабильной отдачей.

Maverick использует энергетические патроны и является улучшенной версией Spitter, использующей легкие патроны. Если сравнить эти два вида оружия, то новинка определенно показывает более высокую мощность и скорострельность. Однако за все преимущества приходится расплачиваться бльшим количеством ресурсов, необходимым для крафта.

Дата начала следующего этапа закрытого бета-тестирования Dysterra пока не объявлена.

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Выживание , Dysterra

Первое крупное обновление Hearth amp Home уже доступно для Valheim

17.09.2021 02:22:48 | Автор: admin

Студия Iron Gate выпустила первое крупное обновление Hearth & Home, привносящее множество нововведений для кооперативной песочницы Valheim. В игре появились новые рецепты создания различных предметов для строительства, элементов декора, а также мебели. Кроме того, исправлено множество ошибок, ранее препятствующих комфортной игре.

С более подробной информацией обновления Hearth & Home можно ознакомиться на странице Valheim в Steam. Также ниже представлен трейлер, посвященный выходу данного патча:

Подробнее..
Категории: Rpg , Выживание , Песочница , Valheim

Крики и вздохи Процесс озвучивания женского персонажа в Frozen Flame

22.09.2021 10:08:54 | Автор: admin

Dreamside Interactive опубликовала видео, показывающее процесс озвучивания женского персонажа в симуляторе выживания Frozen Flame. Свой голос главной героине подарила актриса дубляжа Алена Андронова.

Поскольку персонажи в Frozen Flame довольно молчаливые, Алене пришлось озвучить различные крики и вздохи, в том числе вопли от ударов и укусов, выдохи при прыжке, храп и многое другое. Как объяснили разработчики, для них это была первая работа в студии звукозаписи и сам процесс оказался захватывающим. Актриса тоже рассказала, что для нее это был интересный опыт, поскольку нужно было озвучить человека, у которого еще нет голоса, придумав ему характер.

Frozen Flame находится в стадии закрытого бета-тестирования. В этом году должен начаться этап раннего доступа.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Frozen flame

Dysterra Упрощение поиска лута и изменение зон сложности

23.09.2021 14:24:31 | Автор: admin

Разработчики симулятора выживания Dysterra рассказали о двух изменениях, которые произойдут в игре. Первое из них связано с интерфейсом. Игрокам окажется легче находить лут при помощи улучшенного зрения, поскольку оно будет более явно подсвечивать все предметы, с которыми можно взаимодействовать. Примеры вы увидите на изображении и в двух видеороликах, расположенных ниже.

Второе важное изменения касается баланса. Раньше карта была разделена на три части, каждая из которых имела свою сложность: легкая, средняя и высокая. Теперь же сложность будет тем выше, чем ближе к центру карты находится игрок. Изображение ниже наглядно демонстрирует это нововведение.

Сейчас разработчики готовятся к следующему этапу тестирования Dysterra, но точных сроков пока нет.

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Выживание , Dysterra

Анонсирован хардкорный симулятор выживания Expedition Agartha средневековый Escape from Tarkov

04.09.2021 12:24:12 | Автор: admin

Студия Wandering Wizard, под лейблом которой выходят игры Snail Games, анонсировала средневековый PvPvE-экшен от первого лица Expedition Agartha. Проект разрабатывается для ПК и запланирован к выходу в стадии раннего доступа в 2022 году.

Expedition Agartha является хардкорным симулятором выживания, в котором исследователи и наемники со всего мира оказываются на загадочном острове Затерянного континента Му. В различных регионах можно встретить враждебно настроенных NPC, но еще большую опасность представляют реальные игроки. Вам предстоит участвовать в рейдах, добывать ресурсы, сражаться с врагами, выполнять квесты и прятаться в безопасных местах.

Отправиться в экспедицию вы сможете в одиночку или в группе из трех человек. Будет возможность играть как за вольного персонажа с бесплатным низкоуровневым снаряжением и без прокачки, так и за наемника с заработанным снаряжением и прокаченными навыками. Однако стоит отметить, что после смерти персонажа вы его потеряете вместе со всем лутом. Данная система должна быть хорошо знакома игрокам Escape from Tarkov.

Подробнее..

Настольная игра по мотивам Green Hell профинансирована на Kickstarter за 7 часов

04.09.2021 12:24:12 | Автор: admin

Недавно на краудфандинговой площадке Kickstarter появилась настольная игра Green Hell: The Board Game, основанная на симуляторе выживания Green Hell. Разработчики планировали собрать 45 000 евро на создание игры, и данная цель была достигнута очень быстро.

Как объявила студия Galaktus Games, необходимая сумма была получена всего лишь спустя 7 часов после запуска сбора средств. До конца кампании осталось 15 дней, так что у желающих еще есть возможность профинансировать разработку. На момент написания данной новости было пожертвовано более 70 000 евро.

Изначально игра вышла на Kickstarter 3 августа, но спустя несколько дней разработчики приняли решение отменить сбор средств. Команда учла отзывы, полученные во время кампании, и перезапустила ее в начале сентября, вместе с этим снизив стоимость базового комплекта.

Перезапущенная кампания объединяет наши прежние идеи, с фидбеком, полученным от игроков в течение первого запуска, что открыло перед нами новые возможности. Мы снизили цены на комплекты игры, добавили больше эксклюзивного для Kickstarter-спонсоров контента, продлили период для Early Bird-спонсоров, предложили улучшенное содержание комплектов игры (карты игроков и лагеря будут состоять двух слоев), и добавили дополнительные цели и их разблокировку. В результате такая комбинация оказалась рецептом успеха и проект был профинансирован быстрее, чем мы ожидали. Это заняло всего семь часов, и мы полны решимости развивать проект дальше с помощью сообщества спонсоров Kickstarter сообщил Матуеш "Vik" Соxон, ведущий дизайнер Galaktus Games.

Green Hell: The Board Game является кооперативной игрой на выживание по франшизе Green Hell. Знакомый по компьютерной игре Джейк оказался в лесу Амазонки и пытается найти пропавшую жену. Однако играть предстоит не за него, а за членов поисково-спасательной команды, цель которых найти и вернуть Джейка. Комплект игры состоит из 4 карт персонажей, более ста 100 карт элементов карты, 154 элементов для крафта, более 230 других карт и жетонов, а также 14 кубиков и башенки для генерации бросков.

Подробнее..

На мега-ивенте по The Day Before объявят дату релиза и не только

09.09.2021 18:09:34 | Автор: admin

В прошлом месяце разработчики симулятора выживания от третьего лица The Day Before анонсировали мега-ивент. Во время него пообещали показать новый эксклюзивный геймплей и раскрыть некоторые подробности. Однако только этим мероприятие не ограничится.

На официальном YouTube-канале игры опубликован короткий 16-секундный тизер. В нем вы можете увидеть, как персонаж выходит из здания и его взору открывается вид на большой город. В описании к видео также сказано, что в ходе предстоящего события разработчики объявят точную дату релиза и еще одну вещь (one more thing отсылка к Стиву Джобсу).

Мега-ивент по The Day Before пройдет уже в этом месяце, в сентябре 2021 года. Точная дата пока неизвестна.

Подробнее..

В новом сезоне Scavengers добавят персонажа, босса и боевой пропуск

12.09.2021 12:09:10 | Автор: admin

Midwinter Entertainment представила первый сезон в шутере от третьего лица Scavengers, получивший название Winter's Fury. Стартует он уже 15 сентября 2021 года и добавит в игру первый боевой пропуск с различными косметическими наградами.

В предстоящем сезоне Scavengers список играбельных персонажей пополнит Рин. Она обладает сверхъестественными химическими способностями и может применить дым, дезориентирующий и ослабляющий цели. Также появится новый босс Bulwark с двойными щитами и тяжелой броней. Кроме того, в игру добавят новые предметы, такие как бомба-наживка и сигнальные ракеты, позволяющие покинуть планету посреди матча.

Шутер Scavengers вышел в стадии раннего доступа в мае этого года на PC. Игру можно скачать в магазинах Steam и Epic Games Store.

Подробнее..

Вампиры рубят деревья и строят замки Первый геймплей симулятора выживания V Rising

14.09.2021 22:17:42 | Автор: admin

Авторы симулятора выживания V Rising представили первый трейлер, демонстрирующий игровой процесс. В этой игре, напомним, главными героями выступают вампиры, но из-за особенностей жанра им придется заниматься привычными для игроков делами, такими как рубка деревьев и постройка жилья в данном случае замка.

Кроме того, в ролике вы можете увидеть нон-таргетовую боевую систему, сочетающую увороты и различные способности, передвижение на маунте, поглощение крови у жертв и другое. Стилистика при этом напоминает Battlerite, предыдущий проект студии, но в более мрачных тонах.

Даты релиза у V Rising все еще нет, но на официальном сайте вы можете подать заявку на участие в будущем бета-тестировании.

Подробнее..

Создатели Deadside объединяются с tinyBuild для ускорения разработки симулятора выживания

15.09.2021 18:11:55 | Автор: admin

Многопользовательский симулятор выживания Deadside от студии Bad Pixel получит поддержку издателя и разработчика tinyBuild. Об интеграции было объявлено в официальной группе игры VK.

Согласно заключенному договору, Bad Pixel останется независимой студией внутри tinyBuild, однако станет иметь поддержку последней. Таким образом, выход Deadside из раннего доступа будет ускорен и вполне возможно, сурвайвал получит множество новых функций.

tinyBuild разработчик и издатель игр, под крылом которых вышло множество проектов, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast, и 40 других за последние 10 лет. tinyBuild была создана двумя инди разработчиками и сейчас работает с командами по всему миру.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Выживание , Deadside

Интервью с продюсером Expedition Agartha о геймплее, сюжете, русском языке и схожести с Escape From Tarkov

17.09.2021 10:16:57 | Автор: admin

В начале сентября состоялся анонс фэнтезийного хардкорного симулятора выживания Expedition Agartha, сильно напоминающего Escape From Tarkov, но в другом сеттинге. Мы решили связаться с разработчиками и запросить у них интервью, чтобы узнать о проекте более подробно, на что они с радостью согласились дать ответы на наши вопросы. В данной статье вы можете прочитать их перевод.

Привет! Меня зовут Хантер, я основатель компании Matrioshka Games и продюсер игрыExpedition Agartha. Прежде чем мы приступим к обсуждению, я хотел бы упомянуть, что многиемеханики все еще находятся в процессе разработки, и игра будет выпущена враннем доступе. Это означает, что вещи, о которых я упомяну, могут быть изменены в будущем.

Здравствуйте! Прежде всего, хочу поблагодарить вас за то, что согласились дать нам интервью. Перед тем, как поговорить об игре, мне бы хотелось узнать о вашей студии. Почему она называется Matrioshka Games? :)

Мне часто задают этот вопрос, и некоторые люди думают, что мы российская студия, но нами руководят американцы, и у нас также есть партнеры со всего мира. Название Matrioshka Games вдохновлено концепцией Мозга Матрешки (Matrioshka Brain прим.). Это научно-фантастическая гипотетическая мегаструктура, похожая на сферу Дайсона. Впервые ее представил Роберт Дж. Брэдбери в 1997 году в своей книге Year Million: Science at the Far Edge of Knowledge. Мозгу Матрешки требуется несколько оболочек, построенных вокруг солнца, чтобы полностью поглотить все тепло и энергию звезды для питания суперкомпьютера. Важно знать, что это отличается от слова Матрешка (Matryoshka Doll прим.), написание другое. Но концепция схожа, поскольку идея оболочки в оболочке соответствует идее матрешки в матрешке.

Ваша предыдущая игра Fallen Angel серьезно отличается от Expedition Agartha. Но помогает ли вам прошлый опыт при разработке нового проекта?

Наша первая игра многому нас научила, поскольку это был самый первый созданный нами проект. Имея представление о том, каково это запустить целую игру, я хотел, чтобы наш следующий проект был амбициозной многопользовательской игрой. С точки зрения технических знаний, Unreal Engine 4 является для меня совершенно новым по сравнению с Gamemaker Studio 2. Я был ведущим художником и разработчиком Fallen Angel, но сейчас являюсь продюсером Expedition Agartha. Я работаю с нашими талантливыми 3D-художниками и программистами, которые знают, как творить волшебство в движке. Несмотря на то, что у нас у нас за плечами одна игра, все еще есть бесконечное количество вещей, которые нужно изучить при разработке нашего нового проекта. Мы учимся каждый день и медленно собираем все вместе в этой игре.

Fallen Angel

Сколько людей трудится над игрой? И набираете ли вы новых сотрудников? Кто знает, может среди наших читателей найдутся те, кто не против присоединиться к вашей команде.

В настоящее время мы не набираем сотрудников. Однако после раннего запуска, в зависимости от успеха игры, это может измениться. Если учесть всех членов команды, работающих на полную и неполную ставку, стажеров и издателей, то над игрой работает около 30 человек.

Очевидно, что Expedition Agartha черпает вдохновение от Escape from Tarkov. Как вы относитесь к этой игре? В вашей студии есть фанаты?

Некоторые из нас являются большими поклонниками жанра Survival Looter, даже несмотря на то, что мы не очень хорошо играем в такие игры. Мы любим этот жанр и хотели бы, чтобы таких проектов было больше. Главное, что мы хотим сделать, это предотвратить случайные смерти, вызванные снайперами или кемперами, которые смогли воспользоваться ситуацией. Поэтому в Expedition Agartha мы создаем более близкий боевой опыт. Угроза поражения все еще существует, но вы всегда знаете, где находится ваш враг, и будет меньше моментов голова, глаза.

На первых скриншотах можно увидеть мечи и дубинки. Но появится ли оружие дальнего боя, вроде арбалетов и луков?

В полной версии Expedition Agartha будет представлено оружие дальнего боя, такое как несколько видов арбалетов, несколько видов болтов, метательные ножи и метательные предметы. Однако на данный момент в нашей дорожной карте раннего доступа представлены лишь некоторые из запланированных арбалетов, а другие виды стрелкового оружия появятся в далеком будущем. Большой проблемой для нас является балансировка этого геймплея. Если вы не наденете шлем, попадание арбалетного болта в голову приведет к мгновенной смерти. Но мы также не хотим, чтобы арбалеты были метовыми, поскольку это игра про ближний бой. Поэтому нам предстоит многое протестировать и проработать для оптимального геймплея.

Раз уж была проведена параллель с шутером Escape from Tarkov, то возникает еще пару вопросов. Появятся ли в Expedition Agartha торговцы с различными предметами? Если да, то нужно ли прокачивать репутацию при помощи квестов с каждым из них, дабы покупать более хорошее снаряжение?

Да, появятся. Мы хотим сделать несколько NPC, которые станут выполнять функции торговцев, а также квестодателей. Они будут основной движущей силой повествования игры, наряду с апгрейдами, чтобы игрок мог покупать новое снаряжение.

Также хотелось узнать про убежище с возможностью его улучшения. Планируете ли вы вводить его в игру?

Мы работаем над созданием убежища или центрального мира для игрока. Именно здесь игрок будет иметь доступ к своим торговцам и мастерским. Эта область, вероятно, окажется довольно простой на старте, поскольку мы в первую очередь сосредоточимся на основных игровых механиках, но в будущем появятся много возможностей для развития центрального мира.

Какие хардкорные механики будут в Expedition Agartha? Отсутствие маркеров группы, огонь по своим или что-то еще?

В настоящее время мы планируем сделать минимальный пользовательский интерфейс, но хотим, чтобы игроки могли легко отличить друга от врага. Я не могу сказать точно, появятся ли маркеры для группы. В игре будет дружественный огонь, поэтому группы должны быть осторожными. Игра окажется довольно хардкорной, но мы также разрабатываем так, чтобы в нее было интересно играть. Несмотря на то, что мы стремимся к хардкору, сделать веселую игру важнее.

Будет ли еще что-нибудь, кроме лута и навыков, влиять на силу персонажа?

Основной способ развитие силы игрока снаряжение и игровые знания. У нас есть планы по созданию массивного дерева навыков, которое позволит игроку тратить очки опыта на повышение уровня персонажа, но пока это отложено на второй план, поскольку мы продолжаем работать над более приоритетными механиками.

Есть ли у игры сюжетная завязка и будет ли она развиваться в будущем?

Поскольку игра ориентирована на мультиплеер, сюжет вторичен по отношению к основному игровому процессу. Тем не менее, запланировано множество элементов повествования. В игре не будет специального режима однопользовательской кампании, но финальная версия станет включать в себя много лора для изучения и анализа. Мы действительно глубоко погружаемся в исторические и мифические рассказы о том, что такое Агарта. Если наш запуск пройдет успешно, у нас уже есть множество идей, которые расширят сеттинг и сюжет игры.

Как вы планируете поддерживать игру? Что стоит ждать в следующих обновлениях?

Мы планируем выпустить множество обновлений после запуска раннего доступа. Мы продолжим развивать игровые системы, добавляя новые улучшения для оружия, новые доспехи и предметы, навыки для игроков и другие игровые возможности. Также планируем добавлять новые карты с каждым крупным обновлением, чтобы сохранить свежесть игрового процесса.

На странице в Steam не указана поддержка русского языка. Есть ли планы по добавлению перевода в будущем?

Мы планируем локализовать игру на многие языки, включая русский. Однако в приоритете английский язык, поэтому мы сосредоточимся на нем, прежде чем приступить к переводу игры. Надеемся, поддержка русского языка будет реализована к началу раннего доступа.

Пройдут ли какие-нибудь тесты перед выходом в раннем доступе?

Да, мы планируем провести закрытое альфа-тестирование и закрытое бета-тестирование. Пожалуйста, заходите в наш Discord-сервер, чтобы чтобы получить шанс принять участие!

Выйдет ли Expedition Agartha на других платформах, кроме ПК?

Сначала мы сосредоточимся на запуске игры на ПК в Steam. Это наша главная цель, а когда игра будет в хорошем состоянии после запуска, рассмотрим и другие платформы. Я всегда хотел выпустить нашу игру на других платформах, но это дорогой и сложный процесс, так что все зависит от ситуации.

Спасибо, что ответили на вопросы. Будут ли у вас какие-нибудь пожелания читателям портала MMO13.ru?

Спасибо за ваш интерес к игре. Пожалуйста, присоединяйтесь к нашему Discord-серверу, если у вас есть другие вопросы. Не забудьте добавить игру в список желаемого в Steam!

Подробнее..

Scavengers выйдет на консолях Альфа уже началась

21.09.2021 12:07:18 | Автор: admin

Midwinter Entertainment собирается выпустить консольную версию многопользовательского шутера от третьего лица Scavengers. Сейчас вы можете принять участие в закрытом альфа-тестировании, которое проходит на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X. Для этого необходимо подать заявку на официальном сайте.

Ключи будут рассылаться в порядке очереди, поэтому есть смысл зарегистрироваться как можно раньше. Новые приглашения планируется отправлять партиями, примерно каждую неделю. Во время теста участники смогут оценить ту же версию, что сейчас доступна на ПК, и принять участие в кроссплатформенных сражениях (функция отключаема). Весь накопленный прогресс сохранится и после релиза.

Недавно разработчики Scavengers выпустили первое крупное обновление, которое добавило нового персонажа по имени Рин и внесло другие изменения.

Подробнее..

Анонсирован глобальный закрытый бета-тест симулятора выживания Myth of Empires

24.09.2021 12:13:10 | Автор: admin

Разработчики симулятора выживания Myth of Empires анонсировали проведение глобального закрытого бета-тестирования в октябре. ЗБТ начнется в 11 утра 2-го числа и продлится по 11 утра 10-го, а подать заявку можно через Steam.

На этом этапе авторы планируют проверить ключевые функции:

  • Механики выживания, вроде утоления голода, а также строительство.
  • Боевую систему с контролированием направления ударов.
  • Крафт различных видов оружия и брони.
  • Создание осадных орудий.
  • Найм неигровых персонажей мирными средствами или силой. Командование ими.
  • Систему гильдий и друзей.
  • Механики осад графств, провинций и крепостей.
  • Улучшенный голосовой чат, рецепты, урожай и другие системы.
  • Совершенно новую погодную систему.
  • Новых животных: слонов, носорогов, крокодилов, бабочек, рыб.

Серверы PVE и PVP будут доступны в Азии, Северной Америке и Европе.

Подробнее..

Симулятор выживания XERA Survival вышел из раннего доступа

28.09.2021 16:08:13 | Автор: admin

Симулятор выживания XERA: Survival в сеттинге научной фантастики вышел из раннего доступа. Игра получила обновление 1.0, которое также добавило клановую систему, улучшение системы миссий, строительства, крафта, новые события и многое другое.

Основные нововведения 1.0:

  • Все миссии были пересмотрены и были добавлены новые. Общее их число сейчас составляет 93.
  • Клановая система теперь позволит игрокам объединяться в кланы для совместного строительства, передачи прав на владение землей и так далее. Всего можно взять под своё крыло десять игроков, а рядом с ником у них будет отображаться соответствующий тег.
  • Стартовал сезон 5 с новыми наградами и бонусами, косметическими предметами.
  • Поправлен баланс.
  • Улучшен интерфейс и появились свежие рецепты для крафта и строительства.

Полный патч-ноут вы можете найти по ссылке.

Подробнее..

Outbreak Island официальный геймплей детективной игры с Gamescom 2021

27.08.2021 22:07:43 | Автор: admin

Одиночная игра в жанре приключенческого детектива с элементами хоррора и симулятора выживания Outbreak Island обзавелась новым геймплейным видео на Gamescom 2021. Трейлер показывает основные игровые механики, вроде использования фотоаппарата, передвижения, а также встречи со злыми NPC и многое другое.

Подробнее..

Лучшие моменты со второй беты симулятора выживания Icarus и анонс третьего теста

15.09.2021 18:11:55 | Автор: admin

Разработчики симулятора выживания Icarus решили поделиться лучшими моментами со второго бета-тестирования, которое проходило для предзаказавших игру на этих выходных. В видео можно заметить забавные ситуации с медведями, поджогами, стрельбой из лука и другие.

Также был анонсирован третий бета-тест 28-29 сентября, где будет открыт арктический биом и внесены многочисленные правки в клиент игры. Попасть туда смогут также обладатели наборов предзаказа.

Icarus это симулятор выживания от создателя DayZ. Он будет разделен на три части: First Cohort, New Frontier и Dangerous Horizon. Первая войдет в базовую версию, а остальные станут продаваться в виде DLC или в составе Deluxe Edition. Релиз игры состоится в ноябре.

Подробнее..

Обновление 3.6 с новой системой поселений для No Mans Sky

02.09.2021 10:09:58 | Автор: admin

Многопользовательская космическая игра No Man's Sky получила крупный патч 3.6 под названием Frontiers. Обновление привнесло множество нововведений, включая масштабную переработку строительства собственных баз.

Одним из важнейших дополнений стала система поселений. Они будут заселять различные планеты, за счет чего миры и вселенные No Man's Sky ощущаются более живыми и наполненными. Также пользователи смогут организовывать свои собственные поселения и выступать в роле смотрителя.

Заслужите уважение жителей, чтобы стать смотрителем своего собственного поселения. Как смотритель, вы будете отвечать за все аспекты жизни поселенцев называть город, выбирать, что строить, устраивать праздники, разрешать споры, отражать нападения стражей и многое другое.

С полной информацией обновления Frontiers для No Man's Sky можно ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru