Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Выживание

В альфа-версию Frozen Flame добавили одиночный режим, зелье сброса, анти-чит и другое

10.09.2020 18:13:55 | Автор: admin

Многопользовательская Survival Action RPG Frozen Flame, находящаяся в стадии закрытого альфа-тестирования, получила обновление под номером 8.3.0. Оно добавило в игру одиночный режим, в котором весь мир принадлежит игроку и отсутствуют такие особенности, как PvP, гонки за ресурсами и участками земли. В будущем разработчики планируют ввести режим игры с друзьями по локальной сети.

Также на карте появились обелиски, активация которых приведет нашествию монстров. После их убийства игрок получает определенную награду. Добавлено Зелье сброса персонажа, позволяющее создать новый билд с нуля. Появилась привычная двусторонняя система добавления друзей. Кроме того, создатели решили подготовиться к наплыву игроков на ЗБТ и заранее включили античитерскую систему Easy AntiCheat.

Помимо всего вышеперечисленного, обновление также внесло множество геймплейных изменений и исправило ошибки. С полным патчноутом вы можете ознакомиться на специальной странице в Steam.

Сейчас Frozen Flame находится в закрытой альфе, куда можно попасть, купив набор Titan Bundle за 1620 . Однако уже 15 сентября игра перейдет в стадию ЗБТ, на которую пускают владельцев Hunter Bundle и Hero Bundle за 720 и 1299 соответственно.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Frozen flame

Frozen Flame Фэнтезийный симулятор выживания с элементами Action RPG вступил в стадию ЗБТ

15.09.2020 20:10:31 | Автор: admin

Разработчики фэнтезийного симулятора выживания с элементами Action RPG Frozen Flame объявили о старте закрытого бета-тестирования. Принять участие могут владельцы любого из трех наборов, продающихся на официальном сайте. Их цены варьируются от 720 рублей до 1620 рублей. Ключи активации в Steam были разосланы покупателям на электронную почту.

Вас ждет огромный и разнообразный мир Арканы, где опасности поджидают на каждом шагу. В ее глубинах находятся остатки истории древние сооружения, скрывающие сокровища и тайны, которые помогут найти путь к спасению мира, а также вернуть потерянные воспоминания, восстановив связь с прошлым пишут разработчики.

Незадолго до старта ЗБТ игра получила крупный патч, добавляющий одиночный режим, зелье для сброса персонажа и античитерскую систему Easy AntiCheat.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Выживание , Frozen flame

Представлен новый геймплейный трейлер кооперативного сурвайвала Tribes of Midgard

30.10.2020 12:07:15 | Автор: admin

Кооперативная изометрическая игра про выживание Tribes of Midgard обзавелась новым геймплейным трейлером и подробностями.

Игра предложит как стандартные механики выживания, вроде постройки и слежения за потребностями, так и новые. К примеру, души поверженных врагов необходимо постоянно скармливать семени Иггдрасиля, дабы не наступил конец света. Кроме того, можно организовать племя до 10-ти игроков, сражаться с монстрами и отбиваться от Хелтингов, появляющихся ночью с целью уничтожения вашей базы.

Обещают также обилие разнообразных боссов, где для победы необходимо проявить не только силу, но и смекалку.

Подробнее..

Для 7 Days to Die вышел крупный апдейт Alpha 19 с улучшением графики

20.08.2020 12:21:20 | Автор: admin

Постапокалиптический симулятор выживания в мире зомби 7 Days to Die, находящийся в стадии раннего доступа вот уже почти семь лет, получил крупное обновление Alpha 19. Оно сделало картинку в игре, которая и на момент выхода выглядела устаревшей, немного качественнее. Так, зомби получили текстуры высокого разрешения, появились новые эффекты, да и окружение стало лучше. Правда, до современной графики все еще далеко.

Кроме того, патч добавил новую систему выживания и критические травмы, новые маркеры, улучшенную поддержку геймпадов, новую систему прорыва врагов через двери, новое оружие и предметы, такие как автоматический дробовик и тактическая штурмовая винтовка. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Сообщается, что у некоторых пользователей может наблюдаться проблема, из-за которой при создании нового персонажа у него может не быть лица. Чтобы решить ее, необходимо удалить все файлы конфигурации и сохранения, находящиеся на пути: ~ / .local / share / 7DaysToDie и ~ / .config / unity3d / The Fun Pimps / 7 Days To Die.

Подробнее..

В симуляторе выживания LifeAfter пройдет кроссовер-ивент с Resident Evil

21.08.2020 12:14:31 | Автор: admin

Студия NetEase анонсировала коллаборацию симулятора выживания LifeAfter с популярной серией хорроров Resident Evil. Событие пройдет с 27 августа по 5 сентября, и в течение этого периода игрокам будет доступна новая локация Полицейский участок Раккун-Сити с несколькими миссиями и культовыми боссами, такими как Немезис, Тиран, Executioner Majini и G.

За ежедневный вход игроки будут получать подарки, такие как фигурка Ады Вонг, рамка для фотографий, комплект выжившего и рюкзак. Также во время ивента будут представлены специальные костюмы известных персонажей серии, таких как Ада Вонг и Леон Кеннеди.

Симулятор выживания LifeAfter доступен на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.

Подробнее..

Hi-Rez Studios признала Realm Royale провалом игра перестала получать обновления

01.09.2020 14:23:21 | Автор: admin

Королевская битва Realm Royale не оправдала ожиданий Hi-Rez Studios. Как сообщают авторы, на протяжении пути было слишком много ошибок и исправить их уже не представляется возможным.

Realm Royale сейчас приносит убытки создателям в размере несколько сотен тысяч долларов в месяц. По этой причине, сервера игры останутся активными, а обновления больше выпускаться не будут. Все освободившиеся мощности перераспределят на SMITE, Rogue Company и Paladins.

Напомним, что изначально проект назывался Paladins Battlegrounds и вышел в 2018 году. Тогда концепция игры предполагала наличие пула полноценных героев из шутера Paladins. Пользователям понравилась задумка, однако в дальнейшем популярность стала снижаться.

Стремительная потеря комьюнити заставила компанию провести ребрендинг и сменить название на Realm Royale, а концепцию на выбор одного из пяти классов. После смены имени игру попробовали более 3 млн человек, но надолго в ней также не задержались. Дальнейшие обновления лишь усугубили ситуацию многие сообщали на форумах о том, что Hi-Rez Studios их не слышит. Сейчас в игру играет менее 2000 человек ежедневно.

Подробнее..
Категории: Экшен , Выживание , Moba , Realm royale

Creepy Jar представила дополнение для Green Hell и анонсировала новый сурвайвал

01.09.2020 18:15:50 | Автор: admin

Разработчики многопользовательского симулятора выживания Green Hell анонсировали бесплатное дополнение для игры и новый проект.

DLC получило название The Spirits of Amazonia и оно будет разбито по частям. Первая выйдет осенью-зимой 2020 года. Новая глава позволит сотрудничать с местными племенами в кооперативном или одиночном режимах. Каким образом будет взаимодействие неизвестно. Но судя по трейлеру, сначала предложат помочь отдельным NPC, а затем последние перейдут на сторону пользователей.

Что касается новой игры, то она имеет рабочее название Project Chimera и выполнена в том же жанре сурвайвал, правда, в сеттинге научной фантастики. Пользователи смогут заниматься строительством собственных баз и постепенно продвигаться по сюжету, как в Green Hell.

Игра находится в стадии пре-продакшена, на финишной прямой разработки. Точной или примерной даты релиза пока нет.

Подробнее..

Создатели шутера с элементами выживания Scavengers показали новый геймплей

02.09.2020 22:17:48 | Автор: admin

Студия Midwinter Entertainment представила новый геймплейный трейлер предстоящего кооперативного шутера от третьего лица с элементами выживания Scavengers. Предыдущий, напомним, был показан более года назад на выставке E3 2019. В ролике мы можем увидеть снежную бурю, перестрелки с врагами, стрельбу из лука, ближний бой, сбор лута и нескольких выживших, каждый из которых имеет свои отличительные особенности.

Помимо этого, разработчики раскрыли дату следующего плейтеста. Он начнется 19 сентября в 4:00 MSK и завершится 21 сентября в 6:00 MSK. На данном этапе все еще будет действовать соглашение о неразглашении. Что касается альфы и ЗБТ, то их планируют провести до конца 2020 года.

Scavengers выйдет в стадии раннего доступа в начале 2021 года.

Подробнее..

Крупнейшее дополнение Conan Exiles с новой картой выйдет на следующей неделе

10.09.2020 16:09:35 | Автор: admin

Funcom объявила о скором выходе самого масштабного дополнения для симулятора выживания Conan Exiles под названием Isle of Siptah. Оно появится в раннем доступе 15 сентября и привнесёт новую территорию, подземелья и врагов.

В расширении все начинают новыми персонажами на острове, полном злых сил и скрытых мест. Разработчики подготовили более десятка данжей, механику волны колдовства, порождающую мерзких существ и NPC, а также разместили на карте зловещую тёмную башню, окружённую волшебным штормом.

Игроки в Isle of Siptah смогут открывать магические порталы и вытаскивать NPC с земель изгнанников (первой карты). Ещё им будут доступны новые наборы для строительства, из которых возможно создать пиратский город или замок из материала под названием stormglass. Появятся и новые средства передвижения.

Авторы планируют продемонстрировать все особенности грядущего расширения и ответить на вопросы сообщества в завтрашнем стриме, в 18:00 МСК на Twitch. Его вы можете найти по ссылке.

Подробнее..

Крупнейшее DLC для Conan Exiles вышло в раннем доступе

15.09.2020 16:25:13 | Автор: admin

Funcom объявила о выходе в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah для симулятора выживания Conan Exiles. Оно стоит 458 рублей добавляет новый остров Siptah со множеством свежих механик и контента. В дополнении игроки также начинают новыми персонажами.

По сюжету, пользователей перевозили в Земли Изгнанников, однако корабль попал в шторм и затонул. Впоследствии они очутились на острове и теперь должны сохранить себе жизнь среди опасных монстров, чудовищ и других спасшихся. Кроме того, в центре Siptah находится тёмная башня, окружённая штормом и порождающая бури, таящие невиданные доселе угрозы.

DLC Isle of Siptah выйдет из раннего доступа в начале 2021 года для всех платформ. Больше подробностей вы можете найти на официальной странице дополнения в Steam.

Подробнее..

Главные особенности DLC Isle of Siptah для Conan Exiles и планы разработчиков

16.09.2020 16:24:39 | Автор: admin

Исполнительный продюсер Conan Exiles Скотт Джуниор рассказал порталу MeinMMO о главных особенностях недавно вышедшего в раннем доступе крупнейшего DLC Isle of Siptah. Также ведущий разработчик поделился планами на игру.

Перевод статьи вы можете прочесть ниже.

Новая карта

Первое и самое главное нововведение это остров Сиптах отдельная карта, где игроки начинают с нуля новыми персонажами. По размерам она составляет примерно 80% от оригинальных Земель Изгнанников, что делает Conan Exiles почти вдвое больше.

На острове можно увидеть новых врагов, посетить свежие подземелья и башню в центре, окружённую магическим сиянием. Войти в неё пока нельзя, но с последующими обновлениями игроки поймут что к чему. Разработчики также добавили множество сюжетных элементов, благодаря которым пользователи ещё глубже познакомятся со вселенной Конана-варвара.

Больше мотивации к PvP

В DLC появилось больше динамических событий. Одним из них являются Шторма активные примерно половину дня, в зависимости от настроек сервера. Она образуются в различных местах на карте и могут разрушать здания, а также спавнят древних существ. Последние несут в себе различные награды и могут атаковать вашу базу.

После Шторма возникает второе событие Всплески или Волны (The Surge). Башня в центре карты получает необходимую энергию и открывает портал в Земли Изгнанников. Оттуда начинают прибывать NPC, которых впоследствии можно сделать рабами.

В отличие от первой карты, на острове Сиптах нет лагерей, где были бы рабы и динамические события являются единственным способом их заполучить. Перед открытием портала, все игроки на сервере получают оповещение и начинается гонка за будущими прислужниками. Подобное ограничение в ресурсах (рабах), способствует конфликтам в PvP.

Помимо прочего, на острове также возникают мелкие Волны с последующим появлением NPC, но они значительно уступают в плане значимости.

Новые подземелья Хранилища

По словам Скотта, хранилища (грубо говоря: сокровищницы) являются эквивалентом подземелий из Земель Изгнанников и заполнены полезной добычей. Они разбросаны по всей локации и не отмечаются на карте.

Главное их отличие от стандартных подземелий Conan Exiles заключается в том, что Хранилища предлагают больше загадок, объясняет Скотт. Речь идет о головоломках и необходимости думать, а не простом убийстве монстров.

Создание собственных карт

Стандартный Devkit позволял игрокам самостоятельно разрабатывать множество модификаций и внедрять их в игру. Но с обновлением 2.0 был добавлен и редактор карт.

Карта красивая, мы вложили в неё много работы. Но расширение также позволяет моддерам проектировать собственные локации. Затем их можно скачивать как обычные моды и применять [...] Даже если вы не купите Isle of Siptah, вы можете использовать специальный devkit для создания новых карт. [...] Я думаю, пройдёт немного времени прежде, чем моддеры создадут новые карты и это одна из вещей, которая интересует меня больше всего. Хочется увидеть, что создаст сообщество.

Планы на будущее

Разработчики пока не планируют создавать больше косметики и продавать её. Сейчас они сосредоточены на улучшении качества игры, боевой системы и полировке баланса. Также они хотят собрать фидбек от пользователей по поводу новых функций.

В отдалённом будущем будут связаны две карты между собой: Сиптах и Земли Изгнанников. Перемещение между ними станет осуществляться только с загрузкой. Это связано с техническими особенностями игры.

Ещё Скотт указал на скорое улучшение системы религии. Больше обновлений этой тематики появится в скором времени. Что касается давно обещанной магии и волшебства, то авторы работают над этим. Но увидеть такие функции предстоит ещё нескоро.

Полную дорожную карту будущих обновлений контента обещают представить после выхода DLC Isle of Siptah из раннего доступа, т.е. в начале 2021 года.

Подробнее..

Авторы Green Hell рассказали про историю создания игры

17.09.2020 22:21:05 | Автор: admin

Creepy Jar опубликовала видео в честь первой годовщины симулятора выживания Green Hell. В нём рассказывается история создания игры и перечисляются трудности, которые испытывала команда, запоминающиеся моменты разработки и ситуации. К сожалению, видео не на русском, но доступны субтитры.

Green Hell это игра про выживание в джунглях реки Амазонки от компании Creepy Jar. В ней вам нужно постараться выжить в лесах близ Амазонки без помощи внешнего мира. Необходимо искать еду, охотиться, обустраивать собственный лагерь и создавать снаряжение. Положение дел ухудшают тропические болезни, зараза, которая быстро распространяется в ранах, опасные насекомые и вездесущие туземцы.

Подробнее..

Conan Exiles обзор масштабного дополнения Isle of Siptah

25.09.2020 18:10:52 | Автор: admin

Симулятор выживания Conan Exiles вышел в 2018 году и с тех пор постоянно обрастает различными патчами. Однако до недавнего момента настолько глобальных обновлений ещё не выходило. Речь идёт об Isle of Siptah, вышедшем 16 сентября и которое привнесло полностью новую карту, подземелья, элементы сюжета, механики и многое другое.

В этом обзоре мы поговорим о плюсах и минусах DLC в раннем доступе, нововведениях, а также постараемся ответить на вопрос: Стоит ли ветеранам возвращаться или новичкам начинать играть из-за Isle of Siptah?. Поехали.

Начнём с того, что Isle of Siptah предлагает начать игру с нуля на новых серверах. Для этого Funcom выпустили несколько дополнительных официальных миров, которые страдают от проблем с пингом, отсутствия контроля за читерами и плохой оптимизации, как и на старте игры 2 года назад. Поэтому для комфортного начала наш клан сразу выбрал неофициальный сервер со средним количеством пользователей и стандартными настройками.

На новой локации мы также создаём персонажа, выбирая из большого пула рас, настроек внешности и играясь с ползунками размера гениталий. Главным отличием в редакторе стала новая особенность возможность выбора точки появления. Всего доступно четыре местоположения: юго-восток, юго-запад, северо-восток и северо-запад острова. К слову, точки можно выбирать и после смерти, воскресая в нужном нам месте, что очень полезно для разведки.

Дальше всё по стандарту: ищем ресурсы, выбираем выгодное место под строительство и отправляемся изучать остров на предмет рабов, редких ингредиентов, чужих жилищ и изучения свежих механик. Последние заметны сразу, ведь к основным нововведениям относятся так называемые выбросы.

Их появление видно, а также слышно на всей карте. Выбросы могут быть небольшими, либо громадными (буря), затрагивающими половину острова. Небольшие выглядят как порталы в небе, откуда на землю падают NPC из предыдущей карты, которых разрешается сделать рабами. Так как это единственный источник важного ресурса рабов, то периодически происходят столкновения с другими игроками. Остров Сиптах не имеет в наличии лагерей NPC, лишь небольшие деревни с торговцами.

Спустя время, малые выбросы закрываются и начинается масштабная буря вокруг башни в центре острова. Любые строения игроков в этих местах постепенно разрушаются, а рядом с любым, кто там находится, появляются различные монстры и боссы. Мобы содержат в себе полезные ресурсы, многие из которых являются новыми, вроде нестабильной энергии. Часть из них пока не имеет предназначения, однако по мере обновлений в раннем доступе они найдут своё применение.

Вынужденное PvP из-за этих ресурсов по праву можно назвать одной из тех вещей, коих не хватало Конану. На серверах с большим количеством человек поединки теперь проходят не только во время рейдов баз или возле подземелий, но и на открытых пространствах. Причём чаще всего именно на последних.

Ещё к плюсам стоит отнести новый контент для начального и конечного уровня. К примеру, наконец появился свежий вариант стандартных построек для низкого левла из хлама, аналогичный строениям из песчаника. Только блоки из хлама требуют больше дерева для производства. Эндгейм контент пополнился возможностью возводить прочные объекты из штормового стекла. Появились 13 новых интересных подземелий с легендарным лутом, а также были добавлены элементы брони для крафта, оружие и изменены очки талантов в лучшую сторону.

Про таланты стоит сказать отдельно, ведь они сильно влияют на игровой процесс. Пользователям стало ещё проще определиться с ролью, ведь прокачав нужные характеристики, надев определённую броню и оружие с бафами, можно стать: классическим танком с неуязвимостью к ядам и сопротивлением к урону, лучником, который видит даже в кромешной темноте, выносливым разведчиком, способным пробежать полкарты на одном дыхании и так далее.

От плюсов переходим к недостаткам Isle of Siptah. Главным из них можно назвать отсутствие разнообразия в плане биомов. Да, тут есть небольшие горы, высохшие долины, пляжи, лиственные и хвойные леса, но основу карты представляют маленькие холмы с большим количеством зелени. Ситуацию не спасают небольшие секреты, разбросанные тут и там для стимулирования исследования карты, ни новые боссы. Перемещаться по острову со временем становится скучно.

В Землях Изгнанников разнообразия было значительно больше и разработчики объяснили это тем, что новая карта создавалась по книгам о Конане-варваре, поэтому добавлять какие-либо дополнительные биомы на Сиптах, каких там не было по канону, они не планируют. Зато позже реализуют переход между картами с загрузкой и в этом случае проблема уйдёт сама собой.

Ещё к минусам дополнения стоит отнести не самую сбалансированную сложность для одиночной игры. На Сиптах практически невозможно выжить одиночным игрокам, ведь из разломов будущие рабы-NPC появляются группами, а в бурях и на карте гуляют боссы и их никогда не убить соло. Однако уже при игре вдвоём ситуация не кажется такой плачевной. Добыв легендарное снаряжение, прокачав нужные характеристики выживать дуэтом и тем более большим кланом становится значительно легче.

Итого могу сказать, что Isle of Siptah стоит своих 458 pублей в раннем доступе. Уже после выхода новую карту посетили множество патчей и видно, что разработчики наконец получили свежую порцию вдохновения и стимул двигаться дальше. Фанаты PvP найдут здесь больше мотивов сражаться между собой, а любители PvE смогут насладиться походами по новым подземельям, зачисткой разломов с боссами и строительством из новых материалов.

Стоит ли приобретать DLC новым игрокам и ветеранам? Определённо да, но с одним условием. Начинать стоит группой или хотя бы небольшим кланом, только тогда можно будет получить удовольствие от новой карты в полной мере.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с Creepy Jar Новые подробности про Green Hell The Spirits of Amazonia и Project Chimera

05.10.2020 12:25:21 | Автор: admin

В разработке у Creepy Jar находятся сразу два проекта: крупное бесплатное дополнение The Spirits of Amazonia для уже вышедшего симулятора выживания Green Hell и новая игра в том же жанре под кодовым названием Project Chimera. Чтобы узнать о у будущих творениях студии получше, портал MMO13.ru решил пообщаться с создателями, задав им несколько вопросов. На них ответил соучредитель Creepy Jar Кшиштоф Квятек (Krzysztof Kwiatek).

Здравствуйте. Расскажите кратко о вашей команде и о том, как проходила разработка Green Hell.

Creepy Jar была основана в конце 2016 года и состояла из 4 человек. Постепенно мы стали приглашать больше профессионалов на протяжении всей стадии разработки, и сейчас наша команда насчитывает около 20 человек. Green Hell вышла в раннем доступе летом 2018 года. Релиз версии 1.0 состоялся 5 сентября 2019 года, а пару месяцев назад мы выпустили кооперативный режим. Работа над Green Hell идет и по сей день. Сейчас мы трудимся над контентным обновлением The Spirits of Amazonia, которое выросло настолько сильно, что нам пришлось разделить его на части.

После появления мультиплеера Green Hell получила второе дыхание и онлайн заметно подскочил. Был ли данный режим в планах изначально или проект задумывался, как одиночный?

Мы начинали как маленькая команда и знали, что у нас нет шансов реализовать многопользовательский режим. По этой причине было принято решение создать лучший однопользовательский режим, поэтому весь сюжет, дизайн и системы были созданы только для одного игрока. После того, как игра стала успешной, наша команда начала расти, а фанаты просили нас добавить кооператив, поэтому мы решили начать работать над мультиплеером для 4 человек. В сюжетном режиме нам пришлось пойти на несколько компромиссов, но, к счастью, наш опыт в создании кооперативных игр позволяет нам делать это очень гладко, без всякого ломающего геймплей хлама.

Дополнение The Spirits of Amazonia расширит уже существующий мир или перенесет в совершенно новую локацию? Что стоит ждать игрокам в новых местах?

DLC это расширение к текущей карты, но мы увеличим ее примерно на 30-40%. Это позволит игрокам посетить более уникальные места амазонских джунглей. Большие пещеры, огромные водопады или каньоны только некоторые из вещей, которые мы собираемся добавить. Присутствие местных и более уникальных животных, таких как альбиносы-крокодилы, даст игрокам ощущение новизны и подтолкнет их к изучению нового контента нашего DLC.

Какое нововведение дополнения вы считаете самым главным?

Мы считаем, что возможность кооперироваться с местными племенами это самое большое изменение. Игроки много раз просили об этом.

Известно, что с туземцами в дополнении можно будет поговорить и они даже станут давать задания, хотя раньше мы с ними в основном сражались. Значит ли это, что у них появятся проработанные личности? Сможем ли мы понять их мотивы?

Мы потратили много часов на изучение поведения аборигенов. В современном мире осталось очень мало племен, которые не имели контакта с людьми извне. В DLC The Spirits of Amazonia мы решили показать племя с их традиционной стороны. Не все из них хотят с нами разговаривать и дают дурацкие квесты по сбору моркови, предпочитая просто заботиться о себе и жизни деревни. Мы хотим показать их природную среду обитания. Задача игрока завоевать их доверие, чтобы продвинуть историю вперед.

Раз туземцы теперь являются друзьями, то кто теперь наш главный враг?

Мы всегда говорим, что джунгли это настоящий антагонист в Green Hell, а туземцы только одна из его частей. Но если внимательно следить за главной историей, то можно узнать, что у нас было два разных племени: Вараха злое (они все равно будут присутствовать, с добавлением нового типа посмотрите трейлер), и Ябахуакка, которую мы представим как дружелюбных в этом обновлении.

Продолжит ли The Spirits of Amazonia оригинальный сюжет или расскажет новую историю?

Трудно ответить, не проспойлерив главную сюжетную линию. С точки зрения хронологии, действия DLC проходят перед началом основной игры, так что по сути это приквел. Но на этот раз сюжет будет рассказан совсем по-другому и более открыто, с большим вниманием к активностями и исследованиям, чем одно линейное повествование. Тем не менее, каждая часть будет приближать нас к большей цели, но ход игры зависит от игроков.

Каким будет дополнение по масштабу? Почему вы решили выпускать дополнение по частям? Не скажется ли это на целостности получения игрового опыта?

The Spirits of Amazonia действительно большое. Решение было принято ради наших фанатов. Выпуская игру по частям, они не только могут начать играть в DLC раньше, но и станут частью разработки, как это было в стадии раннего доступа. Мы ценим мнение наших игроков и их отзывы будут очень сильно влиять на следующие части.

На какой стадии разработки находится ваша новая игра Project Chimera?

На данный момент мы можем только сказать, что заканчиваем препродакшн, проверяем всю основную механику и пишем сюжет.

Продолжит ли Green Hell получать обновления после выхода Project Chimera?

Мы планируем обновлять Green Hell до тех пор, пока есть интерес со стороны игроков. Одно можно сказать наверняка есть большой потенциал для новых обновлений.

Green Hell и Project Chimera являются симуляторами выживания. Но какое главное отличие между двумя играми?

Green Hell фокусируется на хардкорном выживании, реальных техниках и физическом характере задачи. Базовое зажигание огня само по себе является вызовом, ведь вам нужно иметь инструмент и достаточно энергии, чтобы выполнить поставленную цель.

Будет ли в Project Chimera уделено внимание сюжету или это полностью песочница?

У Chimera будет сюжетный режим с началом, серединой и концом, в котором вам будут даны цели и задачи для исследования. Таким образом, вы можете выбрать, хотите ли вы свободно бродить, строить или следовать повествованию.

Project Chimera создается на том же движке, что и Green Hell?

Нет, на этот раз мы будем использовать Unreal Engine, так как хотим попробовать что-то другое, и UE, кажется, больше подходит для наших основных функций и такого типа игр.

Планируете ли вы выпускать Project Chimera в раннем доступе, как Green Hell, или мы сразу получим релизную версию?

Пока еще не решено. Как я уже говорил, мы все еще находимся на стадии препродакшена, так что всякое может случиться. Мы очень ценим обратную связь с нашим сообществом, но с другой стороны, хотели бы дать им полный опыт с сильным видением, а затем работать над обновлениями вместе. Так что только время покажет.

Подробнее..

Демонстрация обновлённой графики ARK Survival Evolved на Xbox Series X

28.10.2020 16:06:12 | Автор: admin

Разработчики ARK: Survival Evolved представили видео с демонстрацией обновлённой графики, которая будет доступна владельцам консоли следующего поколения Xbox Series X. В ролике сравниваются возможности Xbox Series X и Xbox One.

Ниже вы можете найти основные изменения, произошедшие с игрой. Причём некоторые функции даже лучше, чем на ПК версии:

  • 4K выход в 30-60 FPS
  • Экстремальная прорисовка/Уровень детализации (Выше, чем на ПК)
  • Ускоренная загрузка карты при быстром перемещении (Выше, чем на ПК)
  • Эпическое качество неба и атмосферных эффектов
  • Эпическое качество подповерхностного рассеяния
  • Бесконечный диапазон высокоточной окклюзии пространства экрана
  • Максимальное разрешение текстур
  • 16x анизотропная фильтрация
  • Бесконечный диапазон расстояний полей теней
  • Самозатенение местности
  • Эпическое качество динамических теней
  • Эпическая дистанция помех от земли
  • Высокоточный HDR-вывод
  • Эпическое качество постобработки
  • Splitscreen без привязки
  • Хостинг выделенных серверов на 100 игроков
  • Многопользовательский режим с разделенным экраном использует эпические настройки графики
  • Загрузка в 7 раз быстрее

Обновление графики уже доступно для ARK на Xbox Series X.

Подробнее..

В Conan Exiles полностью переработали крафт, добавили специализации рабам и многое другое

29.10.2020 14:25:40 | Автор: admin

На днях многопользовательский симулятор выживания Conan Exiles посетило большое обновление, которое привнесло переработанный крафт, добавило специализации рабам и многое другое.

Крафт

Для крафта лучших предметов игрокам больше не требуются определённые рабы 4-го уровня, весь процесс был перенесён на станки. Достигнув максимального уровня пользователи могут поставить ремесленные верстаки и создать требуемый предмет. Однако рабы в этом случае также будут участвовать, но больше как подспорье, умножая характеристики создаваемых предметов.

Изменилось создание уплотнителя и теперь для его производства требуется смола вместо ихора. Была исправлена система рыбалки и рецептов, которые от неё зависели. Теперь рыба не будет пассивно появляться в ловушках.

Общие изменения крафта также затронули уровни верстаков и добавили среди них новые, чтобы пользователям было легче ориентироваться в более чем 1000 рецептах, что имеет Conan Exiles. Были убраны отличный и безупречный качества предметов.

Рабы

Рабы теперь обладают уникальными специализациями, дающими определённые бонусы к создаваемым предметам. К примеру, кузнец может дать оружию дополнительный процент к проникновению, а оружейник бонус к урону. Кроме того, некоторые рабы также увеличивают атрибуты доспехов в зависимости от уровня.

Кастомизация персонажа

Для обладателей дополнения Isle of Siptah появились новые причёски и другие элементы кастомизации персонажей. Также был добавлен специальный станок Косметическое зеркало, позволяющий изменить внешность не выходя из базы.

Другие изменения

Был изменён баланс выбросов и больших выбросов, настройки семейных серверов, оптимизированы рецепты, внесены исправления ошибок и изменения QoL, добавлены 30 новых красителей, подправлены таланты и многое другое.

Патч очень внушительный и с полным списком нововведений и изменений вы можете ознакомиться на специальной странице в Steam.

Подробнее..

Создатели AWAY The Survival Series показали, каково это быть сахарной сумчатой летягой

29.08.2020 22:21:46 | Автор: admin

Разработчики симулятора жизни сахарной сумчатой летяги AWAY: The Survival Series показали новый геймплей на мероприятии Gamescom 2020. В этой игре вам предстоит красться мимо хищников, выслеживать добычу и скользить среди деревьев, пока рассказчик описывает каждое ваше движение. Релиз состоится в 2020 году на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Подробнее..

Объявлена дата выхода симулятора выживания The Survivalists

11.09.2020 12:10:11 | Автор: admin

Разработчики кооперативного симулятора выживания The Survivalists объявили дату выхода новинки. Игра появится на прилавках уже 9 октября, а до этого времени можно оформить предзаказ.

The Survivalists это игра про выживание во вселенной The Escapists, выполненная в стилистике ретро. В ней вы оказываетесь на острове, населённом аборигенами и полном различных животных с ресурсами. Можно выполнять всяческие задания, выживать, исследовать, строить и зачищать подземелья. В игре доступен соло и кооперативный режим с поддержкой до четырёх игроков.

The Survivalists появится на платформах PC, Playstation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..

Крупное обновление Origin для No Mans Sky добавило много нового контента

24.09.2020 12:14:33 | Автор: admin

Hello Games продолжает радовать игроков No Man's Sky регулярными обновлениями. Последний патч 3.0 под названием Origin добавил в игру большое количество нового контента, включая миллионы нетронутых планет в уже существующих солнечных системах.

Внешний вид No Man's Sky заметно преобразился. Появились двойные и тройные звезды, создающие красивые узоры на небе. Горы, облака и погодные условия тоже стали более впечатляющими и разнообразными. В некоторых локациях образовались болота и топи, покрытые туманом и светящимися грибами. Также разработчики добавили огненные бури, вулканы, новые типы освещения, повысили цветовое разнообразие и так далее.

Помимо этого, обновление добавило новую флору и фауну, зараженную форму жизни, заброшенные и древние поселения, а также улучшили фоторежим, интерфейс и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Mans Country от MMO13

09.10.2020 14:22:19 | Автор: admin

О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.

Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.

Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?

Dead Man's Country это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.

Наши ключевые особенности заключаются в следующем:

  • Официальные и управляемые игроками миры с пользовательскими настройками
  • Открытый мир
  • Вторжения (только в PvP-миры)
  • Элементы ГСЧ
  • Характеристики предметов: сплав, состояние, статы и перки
  • Сельское хозяйство, собирательство и кулинария
  • Охота и приручение
  • Крафт и жилищная система
  • Синхронизация миров по типу ночного/дневного цикла и погодных условий
  • Динамичная дикая природа
  • Система Чумы
  • Отряды и банды
  • Мировые соглашения
  • Зоны осад
  • Многопользовательские матчи (TDM, CTF, KOTH)

Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?

Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем новый вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.

Повлиял ли коронавирус на развитие?

Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.

Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?

Нас вдохновляли такие фильмы, как Омерзительная восьмёрка, Джанго освобожденный и Истинная хватка. Цель состояла в том, чтобы иметь больше свободы в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько боссов-противников, которые, вероятно, очень удивят игроков ;)

В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?

Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое царство содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.

Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.

Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?

В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными хардкорными наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.

Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?

Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.

Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?

Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.

Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?

DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).

Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?

Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.

Будет ли в игре русский язык?

Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.

Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?

Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru