Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключения

Мультиплеер в Disintegration будет временно бесплатным

28.07.2020 12:23:03 | Автор: admin

Если вы еще не купили Disintegration... Что ж, вы умеете распоряжаться своими деньгами. Провальный шутер от соавтора Halo Маркуса Лейто будет доступен бесплатно в течение ограниченного времени. Правда, речь идет только о мультиплеерных режимах пройти одиночную кампанию не позволят. Бесплатные выходные продлятся с 30 июля по 2 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Если вам игра все же понравится, то вы сможете приобрести ее со скидкой 40%:

  • Xbox One: 28 июля 3 августа ($30)
  • Steam: 30 июля 6 августа (1320 р)
  • PS4: 22 июля 8 августа (2160 р)

Релиз Disintegration состоялся 16 июня 2020 года, но обрести популярность шутер так и не смог. Если версить статистике со SteamCharts, то пик онлайна составил 120 человек, а за последние сутки максимально количество игроков не превышало 26.

Подробнее..

Трейлер Torchlight Infinite для предстоящей презентации ChinaJoy 2020

28.07.2020 14:07:21 | Автор: admin

Уже 31 июля в Шанхае стартует презентация ChinaJoy 2020, во время которой многие азиатские разработчики покажут свои игры. Не обойдет данное событие и студия Xindong, трудящаяся над мобильным спин-оффом Torchlight под названием Torchlight: Infinite. В сети уже появился трейлер, который будет показан во время грядущей выставки. В нем мы можем увидеть геймплей за таких персонажей, как Carino, Gemma и Rehan.

Ранее разработчики Torchlight: Infinite опубликовали новый выпуск дневников, демонстрирующий битвы с монстрами, прокачку и сбор лута. Также они сообщили, что ограниченный этап закрытого бета-тестирования начнется весной 2020 года.

Подробнее..

Кто работает над Fable 4? Опубликован список ключевых разработчиков

28.07.2020 20:20:40 | Автор: admin

Над новой частью серии Fable работает студия Playground Games, наиболее известная по серии гоночных игр Forza Horizon. Многих данный факт смутил: как люди, работавшие над проектами про автомобили, смогут выпустить фэнтезийную приключенческую ролевую игру в открытом мире? Однако повода для беспокойств, судя по всему, нет. Специально для Fable студия набрала новых сотрудников, многие из которых являются ветеранами игровой индустрии.

Портал www.videogameschronicle.com опубликовал список ключевых разработчиков, причастных к созданию новой части франшизы. Выглядит он следующим образом:

  • Креативный директор Ральф Фултон (серия Forza Horizon)
  • Главный дизайнер Уилл Кеннеди (GTA V и Online)
  • Главный дизайнер игр Хуан Фернандес де Симон (Hellblade)
  • Директор по дизайну уровня Крейг Литтлер (серия Forza Horizon)
  • Старший дизайнер игр Грант Орбан (серия Forza Horizon)
  • Ведущий дизайнер квестов Хантер Райт (Borderlands 2 и 3).
  • Режиссер-постановщик Мартин Ланкастер (серия Batman Arkham)
  • Режиссер-аудио Дуглас Уотсон (серия Forza Horizon)
  • Ведущий художник персонажей Адам Олссон (The Division 2)
  • Художник окружения Скотти Браун (Mass Effect 3, Dead Space 2)
  • Главный художник по персонажам Том Исаксен (Ghost Recon Wildlands, Hitman Contracts)
  • Ведущий аниматор Саймон Бин (Dambuster, Exient)
  • Директор по синематикам Марк Тан (Batman Arkham Knight)
  • Ведущий технический аниматор Гарри Гладвин-Геоггеган (Forza Horizon 3 и 4)
  • Ведущий технический художник Майк Пиктон (Tom Clancys The Division)
  • Ведущий FX-художник Брайан Меррилл (Ready At Dawn)
  • Ведущий инженер по геймплею Джон Бейкер (серия Forza Horizon)
  • Ведущий по UI Джо Маккернан (Horizon Zero Dawn)
  • Старший продюсер Иэн Митчелл (Star Wars: Battlefront 2)
  • Производственный директор Sean Eyestone (Metal Gear Solid 4 и 5)

Напомним, что по слухам в Fable 4 будут MMO-элементы, но каким образом они будут представлены неизвестно. Игра разрабатывается для платформ PC и Xbox Series X.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Fable

Кооперативный данжен-кроулер Blightbound от авторов Awesomenauts вышел в раннем доступе

30.07.2020 18:08:59 | Автор: admin

В стадии раннего доступа вышел кооперативный данжен-кроулер Blightbound, создателями которого является студия Ronimo Games, известная по двухмерной MOBA Awesomenauts. Игра продается в Steam за 465 pублей (418 pублей с учетом скидки), но также можно купить набор 3-Pack за 930 pублей (620 pублей с учетом скидки), включающий в себя две дополнительные копии для друзей.

Blightbound пробудет в раннем доступе примерно год, после чего цена может измениться. За это время разработчики планируют улучшить геймплей и добавить больше контента, включая комнат для прохождения, боссов, головоломок и предметов.

В Blightbound вам предстоит исследовать созданные вручную подземелья, сражаться против монстров собирать предметы, спасать павших героев и пополняйте ими ряды своего отряда. Каждый игрок на поле боя обладает собственной ролью, в зависимости от выбранного класса воин, ассасин или маг. Поддерживается как онлайн-мультиплеер, так и локальный.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Blightbound

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight Infinite

03.08.2020 12:18:11 | Автор: admin

В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры. Мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык. Стоит отметить, что статья довольно интервью довольно старое, а перевод, скорее, для тех, кто только интересуется игрой.

В: Зачем Xindong разрабатывает еще одну игру по Torchlight?

О: После всех переигранных нами ARPG на мобильном рынке мы не смогли найти ту, которую хотели, хотя их очень много. Тогда мы решили инвестировать в разработку Torchlight: Infinite, полные решимости оправдать ожидания игроков в отношении тайтла и его репутации. Наша цель сделать сделать действительно веселую и глубокую ARPG, как и оригинальные игры серии Torchlight того времени, которая станет сюрпризом для игроков.

При создании игры мы использовали Unreal Engine 4. Для художественного стиля мы будем продолжать использовать европейский и американский мультфильмы, а также стимпанк-элементы, чтобы сохранить и создать более яркий мир приключений. Надеемся, у игроков хватит смелости рискнуть отправиться в мир, полный опасностей и неожиданностей, как они это делали, когда играли в Diablo 2, Torchlight и Path of Exile. Я также надеюсь, что игра сможет сохранить свободу, богатство навыков и систему талантов.

Сделать настоящую темную игру наша цель. Возможно, многие игры могли бы сказать то же самое, но мы определенно не хотим быть очередными разработчиками, разочаровывющими игроков. В связи с этим у нас есть несколько идей, и я хочу поговорить с вами о некоторых вопросах, которые больше волнуют игроков.

В: Почему игра имеет подзаголовок Infinite?

О: Мы стремимся к большей свободе в игре; будь то свобода в создании персонажей, свобода в выборе заклинаний, исследование мира и свобода в общем геймплее вот основной дизайн нашей игры. Слово Infinite точно отражало наши ожидания, когда мы начали разрабатывать проект.

В: Есть ли в игре система выносливости?

О: Мы не хотим ограничивать игроков, разрабатывая традиционную систему выносливости. Игроки смогут играть и прокачиваться столько, сколько они захотят, точно так же, как и в оригинальной Torchlight.

В: Это одиночная игра?

О: Мы не разрабатываем MMORPG и не будем продвигать социальные элементы. Мы позаботимся о том, чтобы одиночки могли получить полноценный игровой опыт. Дизайн каждой механики также сделан в первую очередь под синглплеер и больше ориентирован на одиночную игру. Однако для предотвращения таких проблем, как читерство, соединение с интернетом необходимо.

В то же время, мы также сохраним возможность проходить подземелья с друзьями.

В: Как насчет микроплатежей? Вы будете продавать внутриигровую экипировку?

О: Охота на боссов основа Torchlight. Мы не хотим разрушать ядро игры, продавая снаряжение с краткосрочной выгодой. Мы надеемся, что вся экипировка может быть получена игроками через охоту в игре. Потому что только таким образом можно гарантировать нашим игрокам тот геймплей, которую они ожидают от игры в Torchlight.

Кроме того, как и в таких успешных играх, таких как DOTA 2 и Fortnite, Torchlight: Infinity сочетает такие методы монетизации, как боевой пропуск, косметические предметы и другие. Мы разработаем платежную систему, которая больше подходит для Torchlight. Наш самый главный принцип дизайна монетизации не разрушать игровой опыт.

В: Когда будет запущена игра?

О: Мы только что завершили приобретение прав на интеллектуальную собственность от Perfect World, но игра находится в разработке уже более года. Арт-дизайн также неоднократно корректировался и тестировался, и он продолжает развиваться. Тем не менее, ожидания от такой игры огромные, поэтому мы все еще увеличиваем свои инвестиции. Мы будем усердно работать, чтобы поделиться с игроками результатами исследований и разработок, и надеемся, что получим рекомендации, критику и обратную связь от каждого.

В: Имеете ли вы какое-то отношение к мобильной игре Torchlight Mobile, разработанной компанией Perfect World.

О: Наша игра была разработана с нуля командой разработчиков из студии XinDong. Это игра, не зависящая от других. Арт-дизайн, контент, программные коды все было сделано с нуля.

Подробнее..

Новый геймплей Torchlight Infinite с ChinaJoy 2020

03.08.2020 12:18:11 | Автор: admin

Создатели предстоящей мобильной Action RPG Torchlight: Infinite не обошли стороной онлайн-презентацию ChinaJoy 2020 и показали два новых геймплейных ролика. Первый демонстрирует трех героев из игры, а также их оружие и способности:

  • Карино Священный пистолет
    • Обстрел
    • Теневая пуля
  • Рехан Безумец
    • Испепеляющий молот
    • Зачистка
  • Ржемма Ледяное пламя
    • Громкий звук
    • Волшебная стрела

Второй же ролик длятся дольше и показывает полноценный геймплей с применением способностей, убийством монстров и сражением против босса.

Torchlight: Infinite все еще находится в стадии разработки. Первый этап закрытого бета-тестирования начнется лишь весной 2021 года на iOS и Android.

Подробнее..

Еще 6 минут геймплея Torchlight Infinite

06.08.2020 12:11:09 | Автор: admin

Следом за демонстрацией двух геймплейных роликов мобильной Action RPG Torchlight: Infinite, разработчики показали еще один. Во время прошедшей выставки ChinaJoy 2020 на стенде TapTap игру оценили тысячи людей. По словам издателей, они внимательно изучили фидбек и решили выпустить новое видео, основное внимание в котором сфокусировано на следующем контенте:

  1. Арт-дизайн игры
  2. Боевая система
  3. Дизайн уровней
  4. Битвы с боссами

Создатели предупредили, что игра все еще находится в процессе разработки, поэтому игровой процесс не отражает конечный результат. В демоверсию включены 3 героя, каждый из которых имеет 3 специализации и 12 талантов. Герои обладают более 20 активными и более 60 пассивными навыками.

Напомним, что первый этап закрытого бета-тестирования Torchlight: Infinite начнется весной 2021 года на iOS и Android.

Подробнее..

Genshin Impact выйдет на PlayStation 4 этой осенью

07.08.2020 10:19:51 | Автор: admin

Во время прошедшей презентации State of Play разработчики приключенческой Action RPG Genshin Impact официально подтвердили, что версия для PlayStation 4 выйдет этой осенью. Напомним, ранее появилась информация о релизе игры до октября 2020 года, но речь шла только о PC, iOS и Android. Теперь мы знаем, что ждать порта слишком долго не придется. Правда, про версию для Nintendo Switch все еще нет никаких подробностей.

Ниже расположен новый геймплейный трейлер Genshin Impact, который был показан на презентации State of Play.

Подробнее..

9 минут геймплея Godfall на PS5

07.08.2020 12:10:38 | Автор: admin

В ходе онлайн-мероприятия State of Play разработчики экшена от третьего лица Godfall показали новый геймплейный ролик, длительностью в 9 минут. Он демонстрирует игровой процесс, записанный на консоли PlayStation 5. Видео сопровождается комментариями разработчиков, из которых можно выделить следующие:

  • Играть в Godfall можно как в одиночку, так и в кооперативе из трех человек.
  • Сюжет рассказывает о мире храбрых рыцарей, таинственного колдовства и запретных земель.
  • Игровой мир разделен на четыре королевства стихий: земли, воды, воздуха и огня.
  • Получить нужные предметы и снаряжение можно только во время прохождения.
  • В игре не будет микротранзакций.
  • Ждать обновлений не придется вся игра выйдет в один день.
  • На своем пути вы будете находить потерянные доспехи, обладающие уникальными характеристиками.
  • Разработчики заимствовали систему сбора предметов из Action RPG и совместили ее с ближнимбоем от третьего лица, чтобы получился слэшер с горами добычи.
  • Игра строится не только на развитии снаряжении игрока, но и его навыков.
  • Чаще всего вам придется сражаться сразу с несколькими врагами.
  • В Godfall оружие делится на пять классов: полуторные мечи, парные клинки, копья, двуручные боевые молоты и двуручные мечи.
  • Парные клинки являются самым быстрым классом оружия.
  • Полуторные мечи сбалансированный класс оружия, который наносит большой урон врагам и не требуют большого количества ударов для комбо.
  • Щитом помогает блокировать входящий урон. Также им можно контратаковать, бросать его на расстоянии, использовать удар щитом и другое.

В следующем выпуске разработчики обещают раскрыть больше подробностей об игре и рассказать о системе предметов. Напомним, что релиз Godfall состоится в 2020 году на PC и PlayStation 5.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Godfall

Опубликован сюжетный трейлер Watch Dogs Legion

23.07.2020 22:09:31 | Автор: admin

Ubisoft также решили не обходить стороной презентацию Xbox Game Showcase. Разработчики показали новый трейлер Watch Dogs Legion, посвященный сюжету игры. В нем показаны самые разные персонажи, за которых можно поиграть от супершпиона до строителя, панка и так далее. Трейлер также немного затрагивает другие группировки, включая Альбион и криминальную семью Келли.

Watch Dogs Legion выйдет 29 октября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Позже игра станет доступна на консолях следующего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. Microsoft подтвердила, что покупатели One-версии получат в подарок некстген-издание.

Подробнее..

Трейлер к скорому выходу Grounded

24.07.2020 08:07:55 | Автор: admin

Компания Obsidian Entertainment в скором времени собирается выпустить симулятор выживания Grounded. Если же быть точнее, то выход в раннем доступе на PC и Xbox One ожидается уже 28 июля 2020 года. По этому случаю разработчики подготовили для презентации Xbox Game Showcase новый трейлер, расположенный ниже.

Grounded рассказывает о детях, которые были уменьшены до размера с насекомых. Игроки столкнутся как с мирными, так и с очень враждебными насекомыми все они будут сражаться за выживание прямо за вашим домом. Выживать можно будет в кооперативе из четырех человек.

Подробнее..

События Senuas Saga Hellblade II развернутся в Исландии

24.07.2020 10:06:07 | Автор: admin

Новое от разработчиков Senua's Saga: Hellblade II, показанное в ходе презентации Xbox Games Showcase, посвящено месту действия сиквела Исландии. Как рассказал соучредитель Теории Ниндзя и креативный директор Тамим Антониадис, ему нужен перерыв после запуска оригинальной игры.

После того, как Антониадис отправился в путешествие и посетил Исландию, он влюбился в это место и решил перенести его в сиквел. Команда встретилась с компанией Quixel, которая снимает сцены и превращает их в графику для игры. Epic Games приобрела ее в прошлом году, чтобы привнести фотограмметрию в игры и сделать работу художников намного более эффективной при создании игровой графики нового поколения.

Релиз Senua's Saga: Hellblade II запланирован на 2021 год для PC и Xbox Series X.

Подробнее..

Симулятор выживания Grounded от Obsidian вышел в раннем доступе

29.07.2020 08:07:24 | Автор: admin

Obsidian Entertainment выпустила свой новый проект в жанре симулятор выживания под названием Grounded. Игра находится в стадии раннего доступа и продается в Steam за 515 рублей и в Microsoft Store за $29.99. Подписчики Xbox Game Pass могут играть без покупки полной версии.

На данном этапе в Grounded доступно 20% сюжетной кампании, 3 биома, крафт, базовое строительство, одиночный и кооперативный режимы, первые два тира оружия и брони, более 10 насекомых и режим арахнофобии. К релизу, который ожидается в 2021 году, разработчики планируют завершить сюжетную линию, а также добавить больше насекомых, биомов, рецептов и функций.

Grounded рассказывает о детях, которые были уменьшены до размера с насекомых. Игрокам предстоит столкнуться с опасностями окружающей среды, ведь даже муравей может нести большую угрозу. Играть можно будет либо в одиночку, либо в составе группы до четырех человек.

Подробнее..

Обзор Sword Art Online Alicization Lycoris Кирито спасает VR-мир

03.08.2020 00:25:15 | Автор: admin

Адаптация сюжета любого произведения для игры всегда является сложной задачей, и разработчикам зачастую приходится идти на различные ухищрения, чтобы хоть как-то сохранить повествование, не навредив игровому процессу. Первая глава в Sword Art Online: Alicization Lycoris, которая длится примерно 15 часов, практически полностью следует сюжету первого сезона аниме-сериала Мастера Меча Онлайн: Алисизация, что одновременно является как преимуществом данной части серии, так и ее главным недостатком.

Проблемы начинаются с самого начала, когда Кирито попадает в непонятный ему мир и пытается разобраться, что к чему. В игре очень плохо объясняется основная завязка, поэтому если вы не смотрели первоисточник, то у вас то и дело будут возникать вопросы, на многие из которых есть ответы в самой первой серии аниме. Зачем Кирито переместился в этот мир? Почему у героев то и дело возникает ощущение, что они когда-то были друзьями? Как именно забрали Алису? Откуда взялся этот синий меч? На эти и другие вопросы нам дают ответы лишь в общих чертах, которые поймут только фанаты аниме. И если вы думаете, что подробности будут раскрыты по ходу прохождения, то ошибаетесь многие события разработчики решили просто не объяснять.

Не стоит думать, что сюжет в Alicization Lycoris из-за этого получился совсем уж непонятным. Несмотря на вышесказанное, создателям удалось неплохо перенести оригинальную историю в игру, сохранив почти все основные моменты, и даже расширив ее в некоторых местах. Если сравнить с тем, как Bandai Namco пыталась адаптировать сюжет Наруто в серию файтингов, то это просто небо и земля. Игру могут без особых проблем пройти даже люди, не знакомые со вселенной, хотя пробелы в сюжете, возможно, подпортят впечатления.

Важно отметить, что все относится только к первой главе, завершающейся на битве с Администратором. Дальше история разворачивается по собственному сценарию, поэтому у авторов игры появляется полная свобода в вопросе о том, в каком направлении двигаться, и им не приходится стараться адаптировать неадаптируемое. Вообще, Alicization Lycoris полностью раскрывается только со второй главы, поскольку именно в ней становятся доступными большинство функций, включая редактор персонажа и мультиплеер. Даже боевая система раскрывается не сразу, а пополняется новыми возможностями по мере прохождения. Стоит отметить, что создатели отлично вплели в сюжет Медину совершенно новую героиню франшизы. В начале она предстает перед нами, как временный союзник, которому просто оказалось по пути. Затем в академии мы узнаем ее предысторию, а где-то начиная с конца второй главы она становится важной частью главного сюжета.

Первая глава в Sword Art Online: Alicization Lycoris может посоперничать с Metal Gear Solid 4 по продолжительности катсцен. Она практически полностью состоит из простеньких катсцен на движке и диалогов между персонажами, которые передаются через визуальную новеллу. Это как раз является следствием того, что разработчики пытались рассказать сюжет аниме в игре. Доходит до смешного: после получасового диалога вам передают управление главным героем, чтобы вы продвинулись к указанной точке, которая находится буквально в нескольких шагах. Прибыв к месту назначения вновь начинается длинный диалог безусловно, интересный, но геймплея могло бы быть и больше. Иногда разработчики ленятся и через визуальную новеллу пытаются показать какие-то моменты, например, сражения между персонажами, а некоторые события вообще происходят за кадром и объясняются Кирито на черном фоне.

К счастью, начиная со второй главы, ситуация меняется в лучшую сторону. Продолжительность диалогов становится более адекватной, становятся доступными множество геймплейных механик, и нам наконец-то разрешают нормально поиграть. Появляется больше свободы, а история и геймплей хорошо дополняют друг друга. Можно следовать основному сюжету, а можно выполнять дополнительные активности и возвращаться в уже посещенные места. Правда, с дополнительными активностями все не так однозначно.

Помимо основных заданий в игре есть запросы от простых горожан. Выполнены они максимально просто и примитивно в худших традициях третьесортных MMORPG. Ситуацию усугубляет то, что в подавляющей части из них вам не показывают, куда нужно идти, чтобы завершить квест, поэтому быстренько покончить с ними, чтобы потом не возвращаться, не получится. Вас могут попросить, например, убить определенных видов монстров или принести какой-то предмет, но куда идти не скажут. Хорошо хоть на мировой карте пишут названия предметов и монстров, которых можно отыскать в разных зонах. Не поймите нас неправильно: наличие заданий, где игрока не водят за ручку это хорошо. Однако главная проблема заключается в том, что выполнять их нет никакого желания, поскольку они не предлагают ни интересного сюжета, ни каких-либо оригинальных геймплейных ситуаций. Все сделаны по одному принципу и являются не самым веселым способом растянуть прохождение. Лучшее решение, на наш взгляд принимать все дополнительные задания, которые только увидите, а дальше они пусть сами выполняются по мере прохождения. Возможно, вы сами того не зная убьете нужного монстра или получите нужный предмет. Если вы начнете целенаправленно выполнять побочки, то рискуете забросить игру, так и не пройдя ее.

Возвращаясь к лени разработчиков, нельзя не упомянуть расположенные по всему миру святилища. Это просто самая скучная реализация дополнительных заданий, которую можно было придумать. Подойдя к статуе, вам скажут что-то вроде: Вот тебе задание! Убей 15 монстров. Если сделаешь это, то получишь награду. То есть, понятно, что наличие этих святилищ сюжетно обосновано все-таки мы находимся в виртуальном мире. Однако интереснее от этого данный тип контента не становится. Это те же самые дополнительные задания, но не сопровождающиеся хотя бы самым простым сюжетом.

Есть в Sword Art Online: Alicization Lycoris еще один тип заданий, обозначенный цветочками. Они не относятся к основной сюжетной линии, но хорошо дополняют лор и рассказывают о взаимоотношениях между персонажами. Несмотря на то, что геймплей в них сведен к минимуму (максимум, что нас просят убить одного монстра или выбрать один из вариантов ответа), многие из этих миссий довольно интересные и наверняка порадуют фанатов франшизы. По сути, это такие мини-серии из аниме, которые, впрочем, при желании можно пропустить.

Также в игре присутствует очень простенькая рыбалка. Вам всего лишь нужно нажать А на геймпаде, чтобы забросить удочку, а затем достать улов через пару секунд, повторно нажав ту же кнопку. Нет даже мини-игры, заставляющей вас хоть как-то сконцентрироваться. Можете во время рыбалки посидеть в интернете, взяв свой мобильный телефон в одну руку, пока другой рукой будете непрерывно нажимать на кнопку А, пока в воде не закончится рыба.

А вот где есть любопытная мини-игра, так это в системе развития отношений с персонажами. В определенных местах, отмеченных сердечками, вы можете начать диалог с участником команды и говорить на разные темы. Для достижения наилучшего результата выбирать ответ нужно в момент активного сердцебиения собеседника, но на самом деле это не так важно, поскольку никаких ограничений нет рано или поздно вы достигнете своей цели. Постепенно у вас будут появляться новые возможности. Сначала вы сможете ходить по городу, держась за руку, потом у вас появится возможность носить партнера на руках, а в конце концов вы сможете скажем так, вместе войти в палату. На самом деле разработчики даже придумали для последнего сюжетное объяснение таким образом друзья Кирито помогают ему восстановить потерянную память. Не спрашивайте, в чем здесь логика. Просто примите это к сведению.

Еще одна вещь, которая идет вразрез с сюжетом это редактор персонажа. Начиная со второй главы, вы сможете полностью настраивать внешность Кирито и даже изменить ему пол. Путешествовать по миру вы будете созданным собственноручно героем, а вот в катсценах придется наблюдать за стандартным Кирито. Конечно, это немного портит атмосферу, но редактор все-таки нужен как минимум для того, чтобы мультиплеер не превратился в Войну клонов.

Как и большинство возможностей игры, мультиплеер открывается со второй главы. Выполнять задания и уничтожать монстров можно в кооперативе, но в отличие от одиночного режима, где вы берете с собой до трех персонажей, здесь вам будет помогать только один. Если вы планируете играть в кооперативе, то советуем обзавестись друзьями, которые тоже купят игру. Матчмейкинг по квестам и Быстрый поиск здесь, конечно, присутствуют, но этими функциями никто не пользуется лично нам так и не удалось найти случайных людей в группу, если не считать тех, кто поставил пароль на лобби. Оно и понятно, ведь игроки предпочтут пройти задание самостоятельно или со знакомыми, а не становиться в очередь, чтобы найти хоть кого-то, поскольку смысла в этом никакого нет. Прежде всего, игра рассчитана на одиночное прохождение, как и остальные части серии, а кооператив может быть интересен с друзьями. На третьей главе появляются рейды, рассчитанных на четырех игроков. На данный момент их четыре, но в будущем, надеемся, добавят новые. Как и в обычном кооперативе, каждый выбирает одного бота, поэтому в одном подземелье смогут находиться 8 персонажей. Кстати, рейды можно проходить полностью в оффлайне, заменив реальных игроков на персонажей из вашей команды.

Боевая система в Sword Art Online: Alicization Lycoris нам понравилась. Одна достаточно простая и интуитивно понятная, но в то же время очень глубокая и включает в себя множество особенностей, которые нужно учитывать при борьбе с противниками. Рассказывать обо всех подробно не будем все-таки это обзор, а не гайд но самое важное отметим.

Итак, каждый персонаж изначально владеет одним типом оружия, а Кирито может использовать совершенно любое, хоть и начинает с меча. Кроме того, каждый тип имеет собственную небольшую ветку навыков, открывающую активные и пассивные умения. Одни способности наносят хороший урон одиночной цели, другие пробивают защиту, третьи наносят повышенный урон ошеломленным врагам, четвертые хорошо работают в комбинации и так далее, поэтому вы можете создать наиболее подходящий для вашего стиля игры билд. Пассивок много, но обмазаться ими с ног до головы не выйдет для одного персонажа позволяют выбрать только четыре. Также можно назначить четыре активных баффа, улучшающие характеристики, такие как атака, защита и точность. Кроме того, есть отдельный тип способностей, на активацию которых требуется какое-то время. Они примечательны тем, что доступны с самого начала абсолютно для всех героев, а улучшаются по мере прохождения игры. Среди них: регенерация здоровья, стихийный урон, снижение получаемого урона, отражение урона, увеличение скорости и так далее. Их тоже лучше не игнорировать.

Не сильно вас загрузили? На самом деле, мы рассказали далеко не все про боевую систему. В игре также есть ультимейты, совместные атаки, связанные атаки, приказы для команды, возможность переключать персонажей, блоки, уклонения, оглушения, баффающая еда, настройка поведения союзников и многое другое. И что самое удивительное это совершенно не перегружает боевку. Вероятно, из-за того, что она раскрывается постепенно. Раздражают, разве что, долгие непропускаемые катсцены, запускаемые при использовании ульты, а также камера, которая иногда ведет себя очень странно.

К потенциальным плюсам Alicization Lycoris можно отнести будущую поддержку игры. Мы, конечно, не предсказатели и не можем ручаться за то, что будет потом, но опыт с предыдущей частью серии Sword Art Online: Fatal Bullet дает надежду на то, что разработчики не оставят проект без внимания и будут поддерживать его новым контентом. Уже заявлены как минимум два платных дополнения, а пока мы готовили обзор, был выпущен бесплатный патч с новым персонажем и вышеупомянутыми рейдами. Настораживает лишь одно в игре уже есть магазин за реальные деньги, но на данный момент он отключен. Если это такая плата за новый контент, то надеемся, что микротранзакции не будут сильно влиять на геймплей.

Графика в Alicization Lycoris по нынешним меркам выглядит сильно устаревшей. Мыльные текстуры частично скрывает анимешный стиль, но от деревянных анимаций он, к сожалению, не сильно спасает. Также хочется поругать игру за ужасное управление на клавиатуре и мыши. Для использования умений нужно удерживать пробел, после чего нажать на клавишу способности, а на различные опции, такие как инвентарь и карта, нельзя назначить отдельные клавиши все действия необходимо производить в одном общем меню. Разработчики до сих пор не научились делать адекватное управление для ПК и для комфортного прохождение мы бы порекомендовали обзавестись геймпадом. Конечно, вы можете попытаться исправить ситуацию, покопавшись в настройках, но идеального результата вряд ли получится добиться в любом случае придется идти на компромиссы. И раз уж мы заговорили про ПК-версию, нельзя не отметить ужасную техническую часть. Сейчас ее более-менее привели в порядок, но некоторые серьезные проблемы все же остались. На момент выхода обзора в игре все еще присутствует баг, из-за которого игра вылетает в русской версии, когда союзник использует подбрасывание врага, а загрузки между локациями все еще очень долгие даже на SSD. Не удивительно, что большинство негативных отзывов в Steam написаны только из-за плохого качества порта.

Качество игр серии Sword Art Online объективно всегда было довольно средним, но с каждой частью у разработчиков получалось все лучше и лучше. Кажется, что они учатся на собственных ошибках и пытаются добиться идеального результата, но каждый раз что-то идет не совсем гладко. С выходом Fatal Bullet вроде бы началось прорисовываться светлое будущее франшизы, хотя проект все равно имел много недостатков. По этой причине стать лучшей в серии для Sword Art Online: Alicization Lycoris было не так уж и сложно. Игра и правда весело играется, а за сюжетом довольно интересно наблюдать. Если вы знакомы со вселенной SAO и готовы смириться с описанными нами недостатками, то наверняка получите определенную долю фана от игрового процесса и истории.

Плюсы:

  • Интересный анимешный сюжет
  • Глубокая боевая система
  • Наличие кооператива
  • Поддержка игры новым контентом
  • Большая продолжительность

Минусы:

  • Слишком много диалогов в первой главе
  • Скучные дополнительные активности
  • Устаревший визуал
  • Плохая техническая часть
Подробнее..

Первый выпуск дневников разработчиков Green Hell с планами на август

04.08.2020 10:16:49 | Автор: admin

Студия Creepy Jar опубликовала первый выпуск дневников разработчиков, в котором поделилась планами на будущее игры Green Hell. Матеуш Голаб и Бася Грабска рассказали, что новые видео данной рубрики будут выходить в первую неделю каждого месяца. В этот раз нам рассказали о том, что произойдет в течение августа 2020 года:

  • Игру покажут на GamesCom 2020 (27-30 августа). Разработчики будут проводить прямые трансляции и общаться с зрителями, отвечая на их вопросы.
  • Скоро на официальном YouTube-канале начнут публиковать обучающие видео. Первый выпуск выйдет 7 августа и расскажет о том, что нужно делать после первого запуска игры.
  • Разработчики начнут стримить игру через Steam.
  • В Steam появится выгодный набор с несколькими копиями игры, которые можно подарить друзьям.

Видео содержит русские субтитры, поэтому не забудьте их включить.

Подробнее..

Состоялся релиз гоночной игры Fast amp Furious Crossroads по мотивам серии фильмов Форсаж

07.08.2020 10:19:51 | Автор: admin

Автомобильная аркада Fast & Furious Crossroads, созданная на основе популярной серии фильмов Форсаж. Игра продается в Steam за 1999 рублей, в PlayStation Store за 3999 рублей и в Microsoft Store за $59.99. Правда, судя по всему, не многие готовы заплатить за эту игру фулл-прайс.

С момента релиза прошло уже несколько часов, но на момент написания данной новости проект получил лишь четыре отзыва в Steam, и все из них отрицательные. Если верить странице в SteamDB, то среднее количество игроков составляет всего лишь 16 человек. Возможно, в ближайшее время ситуация изменится, но вряд ли стоит ждать большого скачка в продажах.

В тех немногочисленных отзывах игроки ругают Fast & Furious Crossroads за устаревшую графику, невозможность переназначить управление на клавиатуре, низкий онлайн и плохую производительность.

Подробнее..

Перемещение между двумя мирами в новых трейлерах The Medium

24.07.2020 12:20:27 | Автор: admin

Анонсированный во время Inside Xbox хоррор The Medium от студии Blooper Team получил новый трейлер. Он посвящен главной геймплейной механики, которая была бы невозможна без SSD мгновенному перемещению между двумя мирами. Также был опубликован полноценный геймплей с комментариями разработчиков.

The Medium визуализирует два разных полноценных пространства одновременно без загрузки. В разные моменты игроки будут играть как в одном из миров, так и в обоих одновременно. По словам создателей, данная технология предоставляет игрокам уникальный способ игры, а также совершенно новый опыт и перспективу.

Релиз The Medium состоится в конце 2020 года на PC и Xbox Series X.

Подробнее..

Опубликован трейлер Psychonauts 2 с Джеком Блэком

24.07.2020 10:06:07 | Автор: admin

В рамках презентации Xbox Games Showcase был представлен новый трейлер долгожданного приключенческого платформера Psychonauts 2. Стало известно, что сиквел выйдет не только на PC, Xbox One, PlayStation 4, но и на Xbox Series X с улучшениями под новое поколение. В рамках анонса Double Fine пригласила Джека Блэка спеть новую песню для игры.

Psychonauts 2 находится в разработке уже достаточно давно. Double Fine впервые объявила о проекте на церемонии награждения Game Awards в 2015 году. Тогда компания решила запустить сбор средств на краудфандинговой платформе Fig, где собрала 3,3 миллиона долларов. Однако в ходе разработки Microsoft приобрела Double Fine и сделала ее частью Xbox Games Studios. Впрочем, это никак не повлияло на разработку версии для конкурирующей платформы от Sony.

Изначально игра должна была выйти в 2019 году, но разработчики отложили релиз, чтобы отполировать геймплей с финансовой поддержкой Microsoft.

Подробнее..

Бывшие сотрудники Quantic Dream выпустят сюжетную игру As Dusk Falls

24.07.2020 12:20:27 | Автор: admin

As Dusk Falls станет первым проектом от студии INTERIOR/NIGHT, в которую входят бывшие сотрудники Quantic Dream, известной по таким играм, как Heavy Rain, Beyond: Two Souls и Detroit: Become Human. Команду разработчиков возглавляет Кэролайн Маршал, бывший ведущий гейм-дизайнер Quantic Dream.

As Dusk Falls это сюжетно-ориентированная игра о жизнестойкости, жертвах и о том, как ошибки старшего поколения передаются молодому поколению. Сюжет рассказывает о двух семьях, пути которых пересеклись в пустыне Аризоны в 1999 году. История начинается с середины, постепенно расширяясь и охватывая множество событий на протяжении тридцати лет.

Разработка As Dusk Falls ведется для платформ PC, Xbox One и Xbox Series X, но дата рализа пока неизвестна.

Подробнее..

The Survivalists можно предзаказать в Steam

29.07.2020 10:08:05 | Автор: admin

Двухмерный симулятор выживания The Survivalists от студии Team17 стал доступен для предварительного заказа на PC. Игру можно приобрести в Steam за 739 рублей, а в качестве бонуса вы получите набор Monkey Business, включающий в себя 3 шапки для персонажа и 6 шапок для обезьяны.

Помимо стандартного издания, в продаже имеется и Deluxe Edition 879 рублей (до релиза можно купить со скидкой в размере 10% за 791 рубль). Данная версия включает в себя артбук, саундтрек и ранний доступ к игре на 3 дня.

Действия The Survivalists развернутся в мире The Escapists другой известной игры студии. По сюжету вы оказываетесь на острове, где ваши действия и открытия влияют на окружающую среду. Вам предстоит охотиться на зверей, общаться с аборигенами, выполнять задания таинственного незнакомца и заниматься строительством. Играть можно будет как в одиночку, так и в компании из четырех человек.

Релиз The Survivalists состоится в четвертом квартале 2020 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru