Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключения

Rise of the Ronin можно будет пройти в кооперативе

26.02.2024 10:18:28 | Автор: admin

Как оказалось, предстоящий экшен в сеттинге феодальной Японии Rise of the Ronin не является полностью одиночным проектом. На странице игры в магазине PlayStation Store появилась информация о наличии мультиплеерного режима. При желании, игроки смогут пройти основной сюжет в группе из двух-четырех человек, но для этого потребуется подписка PlayStation Plus. PvP-сражения при этом отсутствуют.

В Rise of the Ronin игроки могут присоединиться к трем другим игрокам, чтобы пройти основные сюжетные миссии игры в онлайн-кооперативе. Обратите внимание, что для игры по сети требуется членство в PlayStation Plus, а PVP-бои отсутствуют сказано на странице Rise of the Ronin.

Также разработчики подтвердили, что мир Rise of the Ronin является открытым, персонажа в игре можно полностью кастомизировать в редакторе, а уровней сложности всего три.

Релиз Rise of the Ronin состоится 22 марта 2024 года эксклюзивно на PlayStation 5.

Подробнее..

Дата проведения презентации патча 4.5 для Genshin Impact

28.02.2024 10:14:39 | Автор: admin

Разработчики приключенческого ролевого экшена с открытым миром Genshin Impact объявили дату проведения презентации следующего крупного обновления. Патч 4.5 представят в прямом эфире уже 1 марта, в 15:00 по московскому времени. Посмотреть трансляцию можно будет по следующим ссылкам:

Во время стрима разработчики, как и всегда, расскажут о новом контенте обновления, в том числе о новом сюжете, персонажах и событиях. Кроме того, по традиции будут опубликованы промокоды, позволяющие получить в общей сложности 300 Камней истока.

Выход обновления 4.5 для Genshin Impact состоится 13 марта 2024 года.

Подробнее..

Вышла вторая часть Honkai Impact 3rd С новым сюжетом, двумя героями на выбор и улучшенной боевой системой

29.02.2024 14:16:48 | Автор: admin

Компания HoYoverse запустила вторую часть ролевого экшена Honkai Impact 3rd, которая по сути является глобальным апдейтом 7.3 Dreamseeking Voyage. В ней игроки могут выбрать одного из двух главных героев, мужского или женского, и начать проходить совершенно новую сюжетную линию, связанную с Марсом. Повествование разворачивается после тайм-скипа сюжетной линии 1.5, которая была сосредоточена на попытках Кианы и валькирий дать отпор разлагающей силе Хонкай. Игроков ждут новые локации для исследования, новые враги и новые активности.

Боевая система Honkai Impact 3rd претерпела серьезные изменения. Отныне игроки могут полностью задействовать трехмерное пространство и сражаться в воздухе, а искусственный интеллект противников был улучшен. Кроме того, мольбы ПК-игроков были услышаны теперь они могут использовать мышь для управления персонажем.

Обновление также добавляет трех новых персонажей (Сенадина, Корали и Хелия) и два новых коллаборатора, которые пришли на смену эльфам. Кроме того, разработчики запустили множество ограниченных по времени событий. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на специальной.

Подробнее..

Ролевая игра Greedfall II The Dying World выйдет в раннем доступе этим летом

29.02.2024 22:24:26 | Автор: admin

Студия Spiders решила пойти по стопам разработчиков Baldur's Gate 3 и выпустить ролевую игру Greedfall II: The Dying World изначально в стадии раннего доступа. Во время мероприятия Nacon Connect 2024 стало известно, что новая часть серии выйдет этим летом на PC через сервис Steam. Полная же версия в будущем также станет доступна на консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Greedfall II: The Dying World это ролевой экшен, действия которого разворачиваются за три года до истории первой части. Вы играете за уроженца Тир Фради, насильно вырванного с родного острова и отправленного на континент Гакан, откуда родом колонисты. Разработчики обещают еще более глубокий ролевой опыт, где каждый выбор влияет на ваше приключение и где дипломатия, манипуляция, инфильтрация и бой это все жизнеспособные пути для достижения ваших целей.

Подробнее..

В патче 4.5 для Genhsin Impact игрокам предстоит наладить производство и торговлю алхимическими зельями

01.03.2024 16:24:14 | Автор: admin

Создатели Genshin Impact из компании HoYoverse официально представили следующее крупное обновление 4.5 Скрещение лезвий на парче. Оно выйдет выйдет 13 марта 2024 года и добавит в игру новую сюжетную линию, в котором игрокам помогут Джинн, Лизе и рыцарям Ордо Фавониус наладить производство и торговлю алхимическими зельями в Мондштадте.

Во временном событии Алхимический прорыв Путешественники получат возможность присоединиться к рыцарям Ордо Фавониус и помочь Лизе открыть свой собственный магазин зелий и развить местную алхимию. Игрокам придется освоить все этапы производства, от выращивания ингредиентов до варки и продажи зелий. С увеличением прибыли можно будет улучшать бизнес, покупая новые производственные локации и элегантные бутылки для зелий, расширяя торговые зоны и ассортимент товаров, а также заводя связи с известными личностями.

Новыми персонажами обновления 4.5 станет Тиори (5, Гео, Одноручный меч). Она способно призывать куклу-автоматон и помощницу дизайнера Тамото, которые наносят урон в соответствии с ее атакой и защитой. Если рядом есть Гео конструкция, можно вызвать еще одну Тамото. При активации взрыва стихии ее парные клинки делают ровные разрезы, нанося Гео урон в радиусе.

В новой версии были внесены некоторые улучшения, в основном рассчитанные на новичков Genshin Impact. D Руководство по улучшению можно найти различные советы и навигацию по развитию персонажей. Там вы сможете узнать, как улучшать оружие, где добывать материалы и какое оружие популярно у других игроков. Также в этом разделе видно, какие материалы нужны для талантов персонажа.

Промокоды: DAKTDBWTZTYR, AT3BDSWTYBKD, 5TKAUAWAGBJR. Активировать тут.

Подробнее..

Sony официально анонсировала Ghost of Tsushima для PC Релиз состоится в мае

06.03.2024 20:22:23 | Автор: admin

После череды слухов компания Sony официально анонсировала PC-версию экшена в открытом мире Ghost of Tsushima, который ранее вышел только на PlayStation 4 и PlayStation 5. Релиз состоится 16 мая 2024 года, но уже сейчас можно оформить предварительный заказ через Steam и Epic Games Store. На территории России игра недоступна.

В качестве бонуса за предзаказ вы получите коня из режима Новая игра +, облачение путника и краску для изрубленных доспехов в лавке Баку.

PC-версия предлагает следующие особенности:

  • Неограниченная частота кадров
  • Множество графических параметров, рассчитанных на самые разные конфигурации.
  • Разрешения UltraWide (21:9), Super UltraWide (32:9) и конфигураций трех мониторов (48:9)
  • Технологии масштабирования и генерации кадров NVIDIA DLSS 3, AMD FSR 3 и Intel XeSS.
  • NVIDIA Reflex и NVIDIA DLAA для улучшения качества изображения.
  • Синхронизация губ с японской речью в роликах, которые отрисовываются в реальном времени на ПК.
  • Особенности контроллера DualSense
  • Возможность настроить управление при помощи клавиатуры и мыши под свои предпочтения.

Напомним, что релиз Ghost of Tsushima состоялся в июле 2020 года на PlayStation 4, а в августе 2021 года вышла режиссерская версия для PlayStation 4 и PlayStation 5. Именно последняя станет доступна на PC.

Подробнее..

Боевая система, классы, микротранзакции и отличия от первой части Интервью с разработчиками Dragons Dogma 2

06.03.2024 20:22:23 | Автор: admin

Зарубежные издания Reno Gazette Journal и USA Today Network недавно встретились с директором Dragon's Dogma 2 Хидеаки Ицуно в штаб-квартире Capcom в Сан-Франциско, чтобы задать несколько вопросов о грядущей игре. Мы же подготовили для вас перевод интервью на русский язык.

Джейсон Идальго, Reno Gazette Journal/USAT Network: Итак, мой первый вопрос тот, который многие задают в интернете. Будет ли Dragon's Dogma 2 поддерживать 60 кадров в секунду на консолях?

Хидеаки Ицуно, Capcom: В Dragon's Dogma 2 мы будем поддерживать частоту кадров около 30 FPS или выше на консолях. На ПК все зависит от технических характеристик машины. Но для консолей мы нацелены на частоту кадров около 30 FPS и выше.

RGJ/USAT: Влияет ли выбор персонажа человека или зверочеловека на сюжет? Будет ли в игре несколько слотов для персонажей или мы ограничимся одним персонажем и одним файлом сохранения?

Ицуно: Основной сюжет игры одинаков для любого из двух главных героев, будь то человек или зверочеловек. Однако некоторые нюансы, связанные с поведением вашего персонажа в игре и отношением других персонажей к нему, зависят от того, кем вы играетем.

Что касается вашего вопроса о нескольких персонажах, то в игре есть один слот для сохранения. Это означает, что у каждого игрока может быть только один персонаж и одна главная Пешка. Однако вы можете менять внешний вид и характеристики своего персонажа и его Пешки в любое время, посетив специальные места, где это возможно. Единственное, что остается неизменным, это раса вашего персонажа: человек или зверочеловек. Данный выбор влияет на то, как другие персонажи относятся к вам, и поэтому вы не можете его изменить.

RGJ/USAT: Существует много игр с большими территориями, но на них нечего делать, или они просто отправляют вас на квесты в стиле пойди-принеси без сюжета. Как вы создавали контент исследования, чтобы сделать его интересным?

Ицуно: Прежде всего, мы сделали большой акцент на плотности карты. Когда вы впервые посещаете какое-то место, мы стараемся спроектировать его таким образом, чтобы вы видели цель, к которой идете, но без четкого пути. Это основано на идее, что если вы идете в какое-то место и видите дорогу, а она просто прямая, то идти по ней не так уж интересно. Но если вы видите, куда идете, но не знаете, как туда добраться, то вам будет более интересно. Например, вам захочется узнать, куда вы попадете.

Кроме того, для одного пункта назначения мы подготовили несколько маршрутов. Мы также расположили опорные точки по пути, чтобы у вас было несколько вариантов, и было бы трудно испытать их все сразу. Поэтому, даже если вы посещаете одно и то же место, вы получите разные впечатления и найдете разные вещи. Мы также подчеркнули, что при посещении одной локации враги появляются не одинаково, а по-разному, поэтому даже если вы посещаете одно и то же место несколько раз, оно все равно будет представлять определенную ценность для игрока.

RGJ/USAT: Будет ли в игре опция Новая игра Плюс, как в прошлой игре? И появится ли у вас сложный эндгейм-контент вроде Bitterback Isle?

Ицуно: Эндгейм это то, что мы не можем комментировать сейчас, поскольку не хотим спойлерить, пожалуйста, просто ждите.

RGJ/USAT: Значит ли это, что вы также не можете ответить на вопросы о возвращении Вечного Ферристоуна?

Ицуно: Я не знаю об этом (смеется).

RGJ/USAT: Какое ваше любимое призвание в игре и почему? (призваниями в игре называются классы прим.)

Ицуно: Изначально моим любимым призванием был колдун, но в последнее время мне нравится воин.

Лично мне очень нравится делать мультикаст, когда несколько персонажей одновременно используют магию. Это позволяет нанести более мощным магический урон, если выпустите несколько заклинаний в одно и то же время. Однако если в вашей группе четыре колдуна, то лечение становится довольно сложной задачей. На самом деле играть может быть довольно сложно.

Но если в вашей группе будет воин плюс колдуны, то вы сможете заниматься исцелением, одновременно делая мультикаст. Я нахожу эту идею довольно забавной и увлекательной. Но да, если вы соберете такую партию, волки и хобгоблины сотрут ее в порошок. А вот против боссов она действительно сильна.

RGJ/USAT: На данный момент раскрыто 10 призваний. Будут ли еще?

Ицуно: На данный момент мы объявили о 10 призваниях, и это столько, сколько запланировано на данный момент.

RGJ/USAT: Можете ли вы рассказать об изменениях в системе доспехов и их причинах? Кажется, она была упрощена. Исчез ли слой брони или одежды? Появится ли в конечном итоге опция трансмога? И смогут ли игроки делать пресеты экипировки?

Ицуно: В Dragon's Dogma 2 мы изменили систему доспехов и упростили ее, чтобы люди выбирали разные вещи и было больше визуального разнообразия. Мы хотели сбалансировать ее таким образом, чтобы люди не выбирали всегда одни и те же вещи.

В связи с этим мы добавили больше разнообразия и упростили систему. Вместо внутренней и внешней мы разделили экипировку на верхнюю и нижнюю половину тела. Мы добавили шлемы и накидки. Есть несколько пресетов, но в целом, в предыдущей игре на высоких уровнях происходило то, что люди в итоге выбирали одно и то же снаряжение. В этот раз мы сознательно постарались создать нечто такое, что даже на высоких уровнях побуждало бы людей выбирать разные вещи. Таким образом, будет некое визуальное разнообразие в том, что люди выбирают.

RGJ/USAT: То есть в предыдущей игре все стали использовать одно и то же снаряжение и выглядеть одинаково?

Ицуно: Да, и поэтому мы постарались сделать так, чтобы чем выше ваш уровень, тем больше было разнообразия для выбора.

RGJ/USAT: Как определяются характеристики персонажей в Dragon's Dogma 2? Практически так же, как и раньше? Теперь у вас есть базовые характеристики или он зависит от вашего призвания или уровня? Будет ли у игроков больше свободы в выборе или распределении статов? Появится ли возможность сбросить или перераспределить их?

Ицуно: Полагаю, вы спрашиваете, как увеличиваются и растут характеристики, верно? Так вот, это работает примерно так же. Все зависит от призвания. Однако мы постарались сделать так, чтобы не было ощущения того, что ваши статы ограничены. Мы внесли коррективы, чтобы характеристики не зависели от вашего уровня. Однако игроки не смогут свободно перераспределять их.

RGJ/USAT: Тип тела персонажа по-прежнему имеет свои преимущества и недостатки? Если я создам огромного персонажа, будут ли зоны, в которые я не смогу попасть?

Ицуно: В Dragon's Dogma 2 не будет ситуаций, когда вы не сможете попасть в какое-либо место из-за своего типа тела. Однако тип тела все равно будет влиять на характеристики персонажа. Например, это может повлиять на количество переносимого веса или скорость восстановления выносливости. Кроме того, длина конечностей влияет на скорость передвижения или дальность атаки.

RGJ/USAT: Сможете ли вы по-прежнему ловить и подбрасывать свою Пешку? Насколько свободен игрок в создании Пешки?

Ицуно: Да, вы сможете подбрасывать свою Пешку. Кроме того, одна из главных особенностей Пешек это их индивидуальность. По тому, как выглядит Пешка, можно понять, что за человек ее создал, верно? Так что в этот раз мы тоже сделали на этом акцент. Чем больше у нас характеристик, тем больше возможностей у игроков сделать свою Пешку уникальной, и мы хотели подчеркнуть это.

RGJ/USAT: Будут ли в игре совместные действия с другими игроками?

Ицуно: Есть косвенные совместные действия с другими игроками. Например, вы сможете делать дай пять Пешкам других игроков. Характеристики других игроков также будут отражаться на Пешках, поэтому вы будете ощущать связь с ними. Лично мне не нравится постоянно подбирать предметы, поэтому у пешек есть особенности или специальные характеристики, которые вы можете назначить пешкам, включая подбор предметов. Таким образом, эти элементы от создателя Пешки будут отражаться на самой Пешке.

RGJ/USAT: С точки зрения удобства для пользователя, потребуется ли постоянное подключение к Интернету? Будут ли в игре микротранзакции, и если да, то какие?

Ицуно: В игру можно играть в оффлайн-режиме. Однако для того, чтобы нанимать Пешки у других игроков, вам потребуется подключение к интернету, и это, безусловно, приветствуется.

Что касается микротранзакций, то для Dragon's Dogma 2 выйдет DLC Благо для путешественника, которое включено в издание Deluxe Edition, но также будет доступно в качестве DLC после выхода игры. Некоторые предметы, такие как кристаллы разлома и камни пробуждения, также станут продаваться в виде DLC, но их количество будет ограничено на учетную запись.

RGJ/USAT: Насколько сложной окажется игра? Будет ли она в основном похожа на первую игру? Есть ли у нас возможность выбрать сложность? Изменился ли баланс по сравнению с первой частью в отношении расходных материалов, таких как метательные снаряды, которые в какой-то степени становились разрушительными?

Ицуно: Это довольно сложная игра по сравнению с предыдущей.

Обычно сложность определяется такими факторами, как требуемое время, техника и знания. Мы постарались уменьшить количество элементов, зависящих от времени.

Что касается сложности игры как экшена, то одним из изменений, которое мы сделали, стала система, оптимизирующая сложность в зависимости от игрока. Мы также считаем, что успешно добавили некоторые сложные механики, которые понравятся людям, в том числе ролевые элементы, требующие от вас играть персонажем в рамках определенной роли.

Источник: www.rgj.com
Подробнее..

Выпущен редактор персонажа для Dragons Dogma 2 Результат можно перенести в полную версию

08.03.2024 10:12:52 | Автор: admin

Capcom выпустила бесплатный редактор персонажа для предстоящей ролевой игры Dragon's Dogma 2. Загрузив специальный клиент, вы можете заранее создать своего героя, изменив ему параметры внешности, а также его Пешку, помогающего в бою. Результат можно будет перенести в полную версию в случае покупки игры, чтобы не тратить время на предварительную настройку.

На сайте Dragon's Dogma 2 разработчики уже опубликовали список официальных пешек, созданных создателями контента. Они отличаются от обычных по следующим пунктам:

  • Их имя отображается другим цветом.
  • При найме официальных пешек до 10-го уровня стоимость кристаллов разлома не взимается.
  • После найма их экипировка не может быть изменена.
  • Они не отображаются в некоторых функциях, таких как ежедневный и общий рейтинги.
  • Некоторые из них могут иметь ограниченный период доступности.

Релиз Dragon's Dogma 2 состоится 21 марта 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Обновление 4.5 Скрещение лезвий на парче для Genshin Impact посвящено алхимии

13.03.2024 12:23:00 | Автор: admin

Компания HoYoverse выпустила крупное обновление 4.5 для приключенческого ролевого экшена Genshin Impact, получившее название Скрещение лезвий на парче. В нем игроков ждет событие Алхимический прорыв, в котором им предстоит присоединиться к рыцарям Ордо Фавониус и помочь Лизе открыть свой собственный магазин зелий и развить местную алхимию. Вам придется освоить все этапы производства, от выращивания ингредиентов до варки и продажи зелий. С увеличением прибыли можно улучшать бизнес, покупая новые производственные локации и элегантные бутылки для зелий, расширяя торговые зоны и ассортимент товаров, а также заводя связи с известными личностями.

Единственным новым персонажем обновления 4.5 стала Тиори (5, Гео, Одноручный меч). Она способна призывать куклу-автоматон и помощницу дизайнера Тамото, которые наносят урон в соответствии с ее атакой и защитой. Если рядом есть Гео конструкция, можно вызвать еще одну Тамото. При активации взрыва стихии ее парные клинки делают ровные разрезы, нанося Гео урон в радиусе.

Помимо этого, патч внес некоторые улучшения, главным образом направленные на новичков Genshin Impact. В Руководство по улучшению можно найти различные советы и навигацию по развитию персонажей. Там вы можете узнать, как улучшать оружие, где добывать материалы и какое оружие популярно у других игроков. Также в этом разделе видно, какие материалы нужны для талантов персонажа.

Подробнее..

Genshin Impact и Discovery Channel объявили о сотрудничестве и выпустили короткометражку

14.03.2024 12:19:42 | Автор: admin

Разработчики приключенческого ролевого экшена Genshin Impact объявили о сотрудничестве с телеканалом Discovery Channel в области защиты природы, запустив совместное мероприятие Исследование природы Тейвата. В рамках данного события знаменитости и популярные персонажи из игры расскажут о красоте природы на планете Земля и на континенте Тейват. Также пользователи могут принять участие в онлайн-мероприятиях и благотворительных офлайн-ярмарках.

В честь сотрудничество был выпущен короткометражный документальный фильм Голоса природы, длительность которого составляет 8 минут. Ролик демонстрирует различные природные ландшафты и рассказывает об их важной роли для человечества. Также в нем рассказывается о красоте и глубокой ценности природы, а в конце представляется различного рода познавательная информация, в том числе о загрязнении и экологическом ущербе.

Помимо этого, уже 16 марта 2024 года разработчики планируют запустить браузерное событие Запечатлейте природу, исследуйте природу!. Оно позволит пройти онлайн-испытание и получить в награду Камни Истока вместе с эксклюзивным предмет декора Если бы пустыня стала лесом. Кроме того, во Франции, Германии, Италии, Южной Корее и Великобритании пройдет благотворительная распродажа Исследование природы Тейвата.

Подробнее..

Стала известна дата китайского релиза бесплатной RPG Persona 5 The Phantom X

18.03.2024 12:08:43 | Автор: admin

Perfect World Games объявила точную дату релиза бесплатной пошаговой RPG под названием Persona 5: The Phantom X. Игра выйдет 12 апреля 2024 года, но пока только на территории Китая. Новинка будет доступна как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К сожалению, про выход на глобальном рынке пока ничего не известно.

Persona 5: The Phantom X это бесплатная мобильная jRPG во вселенной Persona 5. События игры разворачивается в Токио и связаны с новой командой Призрачных воров. Новинка сохраняет стиль и основную механику оригинала, но предлагает улучшенную графику, адаптированный интерфейс и управление под мобильные устройства. Вам предстоит играть за школьника, который посещает школу днем и занимается различными активностями, такими как бейсбол или просмотр кино с друзьями. После учебы они смогут попасть в другой мир, который представляет собой дворцы с разными темами, и использовать своих Персон для сражения с противниками в захватывающих боях.

Подробнее..

Warner Bros разочарована продажами Suicide Squad Kill the Justice League

23.02.2024 18:06:51 | Автор: admin

Warner Bros. Discovery недовольна продажами Suicide Squad: Kill the Justice League, заявил финансовый директор компании Гуннар Виденфельс. Он не стал раскрывать точные цифры, но отметил, что неудачный релиз игры может негативно сказаться на результатах игрового подразделения компании в 2024 году.

Для сравнения, в 2023 году Warner Bros. Discovery выпустила Hogwarts Legacy, которая стала самой продаваемой игрой года, обойдя даже The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.

Suicide Squad: Kill the Justice League вышла 2 февраля 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Игра получила множество негативных отзывов как от игроков, так и от прессы.

Подробнее..

Dragon Age Dreadwolf выйдет в конце 2024 года, утверждает инсайдер

02.03.2024 12:18:31 | Автор: admin

Фанаты серии Dragon Age ждут с нетерпением новой части от студии Bioware, которая получила название Dragon Age: Dreadwolf. Однако пока разработчики не объявили точную дату релиза игры и держат в тайне большинство деталей о сюжете, геймплее и мире игры. Тем не менее, появляются слухи, которые намекают на возможный срок выхода игры.

В своем последнем подкасте Game Mess известный игровой инсайдер Джефф Грабб заявил, что по его информации, Electronic Arts и Bioware планируют выпустить Dragon Age: Dreadwolf в конце 2024 года. По его словам, разработчики чувствуют себя уверенно в своем графике и успеют завершить работу над игрой к концу этого года.

Грабб также добавил, что EA и Bioware собираются рассказать больше о Dragon Age: Dreadwolf летом 2024 года, скорее всего, на своем ежегодном игровом шоу EA Play, которое обычно проходит в июне или июле. На этом шоу мы можем увидеть новый трейлер или полноценный геймплей.

Подробнее..

Похоже, в Grand Theft Auto VI будет текстовый перевод на русский язык

04.03.2024 12:24:52 | Автор: admin

Благодаря списку вакансий на сайте Rockstar Games стало известно, что в данный момент разработчики ищут людей для тестирования русскоязычного текстового перевода. Вполне вероятно, что речь идет о локализации Grand Theft Auto VI. Вакансия временная и рассчитана на 12 месяцев, что дает на намек на выход игры не ранее марта 2025 года.

Среди обязанностей можно выделить:

  • Предоставление консультаций по локализации.
  • Помощь с выбором шрифтов.
  • Проверка текстур и дизайна пользовательского интерфейса.
  • Проверка отображения всех символов в игре.
  • Вычитывание всего текста для всех продуктов и услуг, чтобы обеспечить максимально высокое качество локализации.
  • Соблюдение всех правил по переводу терминологии, брендов и имен.
  • При необходимости выполнять специальные переводы.

Напомним, что релиз Grand Theft Auto VI состоится в 2025 году на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. PC-версия появится позже.

Подробнее..

Опубликованы системные требования PC-версии Horizon Forbidden West

05.03.2024 18:21:10 | Автор: admin

Студия Nixxes Software в официальном блоге PlayStation опубликовала системные требования PC-версии экшена с открытым миром Horizon Forbidden West. Они разделены на четыре категории и предназначены для разных настроек графики, разрешения экрана и кадровой частоты.

Минимальные (низкие настройки, 720P @ 30 FPS)

  • ОС: Windows 10 64-bit (версия 1909 или выше)
  • Процессор: Intel Core i3-8100 или AMD Ryzen 3 1300X
  • ОЗУ: 16 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1650 4GB или AMD Radeon RX 5500XT 4GB
  • Место на диске: 150 GB на SSD

Рекомендованные (средние настройки, 1080P @ 60 FPS)

  • ОС: Windows 10 64-bit (версия 1909 или выше)
  • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600
  • ОЗУ: 16 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 5700
  • Место на диске: 150 GB на SSD

Высокие (высокие настройки, 1440P @ 60fps / 4K @ 30 FPS)

  • ОС: Windows 10 64-bit (версия 1909 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-9700 или AMD Ryzen 7 3700X
  • ОЗУ: 16 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800
  • Место на диске: 150 GB на SSD

Очень высокие (очень высокие настройки, 4K @ 60 FPS)

  • ОС: Windows 10 64-bit (версия 1909 или выше)
  • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5700X
  • ОЗУ: 16 GB RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900XT
  • Место на диске: 150 GB на SSD

Разработчики также рассказали, что Horizon Forbidden West на PC предложит широкий выбор настроек графики. Помимо индивидуальных настроек качества текстур, уровня детализации, теней, воды, рельефа и прочего, вы сможете использовать ползунки для регулировки поля зрения и визуальных эффектов, таких как размытие движения и зернистость пленки. Кроме того, вы найдете переключатели для настройки полноэкранных эффектов, таких как радиальное размытие, блики на линзах, расцветка и виньетка.

Релиз полного издания Horizon Forbidden West на PC состоится 21 марта 2024 года.

Подробнее..

Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на консолях Xbox одновременно с анонсом

06.03.2024 22:23:09 | Автор: admin

Во время мартовской презентации Xbox Partner Preview представила оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. для консолей Xbox One (на Xbox Series X|S игра работает через обратную совместимость). Причем набор был выпущен одновременно с анонсом.

Каждая из трех игр серии, такие как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, продаются по $19.99. Полную же трилогию под названием S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy можно приобрести за $39.99.

S.T.A.L.K.E.R. долгое время была франшизой для ПК, поэтому основные приоритеты были сосредоточены вокруг адаптации игры для консолей в целом (включая, но не ограничиваясь, поддержкой родных контроллеров для консольных интерфейсов).Мы создавали все с нуля, добиваясь того, чтобы управление было удобным и понятным заявил специалист по связям с общественностью в GSC Game World Захар Бочаров.

Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 5 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на консолях одновременно с анонсом Из всех трех игр вырезана русская озвучка

07.03.2024 00:07:29 | Автор: admin

Во время мартовской презентации Xbox Partner Preview представила оригинальную трилогию S.T.A.L.K.E.R. для консолей Xbox One и PlayStation 4 (на PlayStation 5 и Xbox Series X|S игра работает через обратную совместимость). Причем набор был выпущен одновременно с анонсом.

Каждая из трех игр серии, такие как S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat, продаются по $19.99. Полную же трилогию под названием S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy можно приобрести за $39.99. Примечательно, что из всех трех игр вырезана русская озвучка, которая присутствует на ПК.

S.T.A.L.K.E.R. долгое время была франшизой для ПК, поэтому основные приоритеты были сосредоточены вокруг адаптации игры для консолей в целом (включая, но не ограничиваясь, поддержкой родных контроллеров для консольных интерфейсов).Мы создавали все с нуля, добиваясь того, чтобы управление было удобным и понятным заявил специалист по связям с общественностью в GSC Game World Захар Бочаров.

Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 намечен на 5 сентября 2024 года для PC и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Адвенчура Close to the Sun получила профессиональную русскую озвучку от GamesVoice

27.02.2024 18:22:53 | Автор: admin

Для приключенческой игры Close to the Sun вышла неофициальная русская озвучка от студии GamesVoice. Перевод был выполнен профессиональными актерами дубляжа, театра и кино, известными по работе над различными проектами.

Список актеров озвучивания:

  • Анна Молева Роуз Арчер
  • Евгения Лучникова Ада Арчер
  • Валерий Сторожик Обри
  • Василий Дахненко Никола Тесла
  • Денис Некрасов Людвиг
  • Сергей Хогарт Учёный
  • Игорь Попов Учёный
  • Вадим Максимов Оповещения Уорденклифа

Скачать русификатор вы можете с официального сайта команды. Локализация совместима с актуальной версией игры в Steam и Epic Games Store.

Подробнее..

Вышел ремейк Brothers A Tale of Two Sons первой игры создателя A Way Out и It Takes Two

28.02.2024 20:20:21 | Автор: admin

Креативный директор и сценарист Юсеф Фарес наиболее известен отличными кооперативными играми A Way Out и It Takes Two. Однако еще до них он также успел поработать над еще одним неплохим проектом под названием Brothers: A Tale of Two Sons. Но нынешним меркам данная адвенчура выглядит слегка устаревшей, поэтому студия Avantgarden SRL решила осовременить ее.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake стала доступна на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam игра продается за 1425 pублей, но до 6 марта 2024 года действует скидка в размере 20%, благодаря которой ее можно приобрести за 1140 pублей.

В ремейке Brothers: A Tale of Two Sons разработчики постарались улучшить графику, игровой процесс и производительность. Правда, с последним, судя по первым обзорам, возникли проблемы, поэтому остается ждать патчей. Саундтрек был записан заново в исполнении настоящего оркестра, что, по словам авторов должно подарить игрокам незабываемое приключение.

Подробнее..

Состоялся релиз кооп-хоррора The Outlast Trials, который находился в раннем доступе

05.03.2024 20:15:40 | Автор: admin

Студия Red Barrels объявила о релизе кооперативного хоррора The Outlast Trials, находившегося в стадии раннего доступа с мая прошлого года. Одновременно с этим игра впервые стала доступна на консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Приобрести проект в сервисе Steam можно за 1300 рублей.

Релиз сопровождается крупным обновлением 1.0, которое принесло с собой множество изменений. Разработчики добавили новую карту Фабрика игрушек, новые испытания, сюжетные детали и еженедельные задачи, новые косметические предметы, а также увеличили максимальный уровень до 65-го, подправили баланс и внесли многочисленные улучшения в геймплее. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.

Представители Red Barrels заявили:

Outlast всегда была о выживании, несмотря на непреодолимый ужас. Возможно, вам едва удастся выбраться живыми, но вы уже никогда не будете прежними. Для The Outlast Trials мы спросили себя: "Что было бы с игроками, окажись они в ловушке ужаса вместе?.
Это был долгий путь к тому, чтобы создать такой опыт на уровне качества, которого требует Red Barrels. Нам нужно было сделать что-то страшное, захватывающее, смешное и шокирующее. Нам нужно было сделать что-то, чем игроки могли бы наслаждаться как в одиночку, так и с друзьями. И нам нужно было сделать что-то, к чему игроки могли бы возвращаться снова и снова. Надеемся, вам понравится наш кошмар и вы будете страдать от него.

The Outlast Trials это кооперативный хоррор по вселенной Outlast, действие которого разворачивается во времена холодной войны. Игроки берут на себя роль подопытных, похищенных темной корпорацией Murkoff. Чтобы выжить, им потребуется преодолеть свои страхи в одиночку или командой в серии физических и психических испытаний.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru