Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключения

Сангономия Кокоми появилась в новом баннере Genshin Impact

21.09.2021 20:21:26 | Автор: admin

В Genshin Impact появилась новая героиня по имени Сангономия Кокоми. Ее можно получить с повышенным шансом в специальной Молитве, которая будет доступна до 12 сентября. Этот баннер также включает в себя таких четырехзвездочных персонажей, как Розария (Крио), Бэй Доу (Электро) и Син Цю (Гидро).

Сангономия Кокоми является новым пятизвездочным Гидро-персонажем патча 2.1, которая сражается при помощи Катализатора и выполняет роль поддержки. О ее способностях мы подробно рассказывали в другой новости.

Опробовать всех четырех персонажей, доступных в Молитве, вы можете во время Тестового забега. За прохождение испытания также полагается небольшая награда.

Подробнее..

Опубликован саундтрек Инадзумы из Genshin Impact

22.09.2021 10:08:54 | Автор: admin

Студия miHoYo опубликовала на официальном YouTube-канале Genshin Impact оригинальный саундтрек региона Инадзума, получивший название Realm of Tranquil Eternity. Альбом состоит из трех частей: Sakura and Violet Thunder, Stories of the Floating World и Battles of Inazuma, каждая из которых представлена в отдельном видео.

В состав альбома входят 62 композиции, созданные Yu-Peng Chen и @HOYO-MiX в сотрудничестве с Sony Music Entertainment (Japan) Inc. Их исполнил Токийский филармонический оркестр совместно с лучшими народными музыкантами Японии.

Кстати, прослушать альбом вы можете не только на YouTube, но и при помощи Spotify.

Подробнее..

Актер Симу Лю стал главным лицом нового ролика Diablo II Resurrected

22.09.2021 12:20:32 | Автор: admin

Актер Симу Лю, известный по фильмам Шан-Чи и легенда о десяти кольцах, Удобство Кима и Кровь и вода, сыграл главную роль в новом лайв-экшен ролике Diablo II: Resurrected. В нём он готовится остановить апокалипсис, который стремится вызвать вновь появившийся Диабло.

Помимо трейлера со знаменитостью Blizzard представила обновленный саундтрек из игры. Прослушать композиции, которые играют при прогулке по Тристаму, в дополнении Lord of Destruction и другие, вы можете ниже под спойлером.

Diablo II: Resurrected выходит на ПК, Xbox Series X | S, Xbox One, PS4, PS5 и Switch 23 сентября.

Lord of Destruction

Тристам

Окружающий мир

Общий плейлист

Подробнее..

Новый видеоролик с актером Уинстоном Дьюком в преддверии выхода Diablo II Resurrected

23.09.2021 00:17:05 | Автор: admin

Компания Blizzard Entertainment выпустила еще один ролик с настоящим актером под именем Уинстон Дьюк в преддверии выхода Diablo II: Resurrected. Он известен по таким фильмам, как Правосудие Спенсера, Черная пантера, Мы и другие. Дьюк играет роль героя, пришедшего к священнику, чтобы рассказать о своей жажде.

Я хочу согрешить. Мне нужно согрешить. Я хочу грабить трупы и осквернять могилы. Я хочу проводить ритуалы и обрести неизмеримую силу. Я хочу позволить жадности вести меня к несметным богатствам. Диабло воскрес и я хочу встретиться с ним лицом к лицу, говорит герой актера Уинстона Дьюка. Делать зло против зла это не грех. Вперед! Поддайся своему искушению, ответил отец.

Напомним, что релиз Diablo II: Resurrected состоится уже 23 сентября для PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

Подробнее..

Стрим Diablo II Resurrected Пришло время расправиться с нечистью

23.09.2021 14:24:31 | Автор: admin

Сегодня произойдет большое событие как дня фанатов, так и для тех, кто хочет прикоснуться к классике в новой обертке состоится релиз легендарной Action RPG Diablo II: Resurrected. И портал MMO13 не останется в стороне, поэтому мы проведем стрим обновленного Diablo 2 для вас.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется 23 сентября в 18:00 по московскому времени и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Давайте вместе вам окунемся в классику и вспомним, как это было.

P.S. Стрим может быть перенесен на более позднее время, или же вовсе на завтра по техническим причинам.

Подробнее..

Да распахнутся врата Состоялся релиз Diablo II Resurrected

23.09.2021 20:21:24 | Автор: admin

Состоялся релиз новой версии классической и легендарной игры жанра Action RPG от компании Blizzard Entertainment Diablo II: Resurrected. Данная версия дает возможность снова прикоснуться к одному из родоначальников жанра, но с полностью переработанной графикой, анимацией и с качественным объемным звуком.

Diablo II: Resurrected поможет познакомить новое поколение аудитории с одной из наших самых популярных игр. Для Vicarious Visions было большой честью присоединиться к Blizzard и сформировать команду, давшую классической игре новую жизнь. Все участники проекта руководствовались желанием оправдать ожидания игроков, и я очень горжусь результатом их работы, рассказывает Джен Онил, соруководитель Blizzard Entertainment.

Напоминаем, что Diablo II: Resurrected доступна на платформе PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

Подробнее..

Объявлена дата выхода MMO Book of Travels в раннем доступе

24.09.2021 18:16:23 | Автор: admin

Дата выхода MMO Book of Travels постоянно смещалась из-за плохого состояния игры по словам тестировщиков, однако в этот раз, она похоже финальная. Разработчики объявили, что проект выйдет в раннем доступе 11 октября 2021 года.

Авторы также рассказали о проблемах, которые будут присутствовать на этапе РНД. В первую очередь, разрешат пройти лишь первую главу сюжета Chapter Zero, а еще не будет некоторого контента, механик и систем. Дорожную карту обещают представить чуть позднее.

Ниже вы можете наблюдать трейлер с особенностями версии раннего доступа:

Подробнее..

Игроки недовольны подарками в честь годовщины Genshin Impact

24.09.2021 18:16:23 | Автор: admin

На следующей неделе, 28 сентября, состоится первая годовщина Genshin Impact, в честь которой компания miHoYo проводит ивенты вместе с различными наградами. Как вы уже поняли из названия новости, множество игроков остались недовольны такими подарками.

На данный момент все пользователи могут получить 80000 моры, 18 кристаллов для улучшения оружия, 10 фиолетовых карточек для прокачки персонажа и 10 штук переплетающихся судеб. Кроме того, 27 сентября стартует ивент Лунное утешение, а в качестве наград доступно новое оружие и 2000 камней истока.

Многие игроки ожидали более ценных подарков в честь годовщины Genshin Impact, поэтому на компанию обрушилось множество недовольных и даже гневных комментариев под постом на сайте HoYoLAB:

ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЬМОВЕ НАГРАД? ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕ. ПОКАЖИТЕ НАМ, ЧТО В ЩЕДРАЯ КОМПАНИЯ.
Это бесстыдство. Где наши настоящие награды?
Честно говоря, вознаграждение за 1-ю годовщину очень плохое. Вы так обращаетесь с нами лол. Я не потрачу ни копейки с этого момента.

Тем не менее есть игроки, которые все еще надеется на то, что ближе к годовщине компания miHoYo сгладит все недовольство каким-нибудь неожиданным сюрпризом. Пишите в комментарии, ждете ли вы чего-то в честь дня рождения Genshin Impact.

Подробнее..

Новая жизнь для легенды Обзор Diablo II Resurrected

27.09.2021 16:25:06 | Автор: admin

Наконец-таки пришло время обсудить помолодевшую и обновленную версию легендарной Diablo II, вышедшей 20 лет назад. В данном обзоре Diablo II: Resurrected я расскажу вам как про очевидные, так и про более незаметные нововведения, а также оправдала ли новая версия мои ожидания и получилось ли у разработчиков передать ту самую атмосферу, которую когда-то прочувствовали все игроки. И будьте готовы к частому употреблению слова атмосфера, ибо на этом термине завязан немалый пласт игрового процесса.

Оригинальная Diablo II вышла в (уже) далеком 2000 году и тогда навела немало шороху среди представителей жанра. Да что уж тогда, даже до выхода Diablo II: Resurrected, преданные фанаты и просто любители хороших Action RPG продолжали наслаждаться детищем нулевых. Для меня данный проект также был чем-то особенным, поскольку именно благодаря серии Диабло произошло знакомство с жанром.

Какие нововведения получила свежая версия Diablo II: Resurrected? Начнем с очевидного. Первое, что сразу бросается в глаза, это конечно же полностью переработанная графика и улучшенные анимации. Разработчики рассказывали, что свежая версия Diablo II создана на новом 3D движке, который накладывается поверх старого. Diablo II: Resurrected выглядит именно так, какой мы ее видим в наших воспоминаниях. Ведь у каждого была такая ситуация, когда спустя долгие годы ты решаешься снова пройти любимую игру, но позже понимаешь, что выглядит она, мягко говоря, плохо и раньше все казалось чуть ли не фотореалистичным.

Тут же разработчики постарались сделать все так, каким оно должно быть. Даже анимации будто остались теми же, как и 20 лет назад, однако переключаясь между версиями игры при помощи кнопки G понимаешь, насколько огромная работа была проделана и насколько колоссальная разница между версиями. Игра не потеряла свою атмосферу и осталась такой же мрачной и моментами жуткой, в отличие от Diablo III.

Думаю, одна из самых кропотливых работ, проделанных студией Vicarious Visions прорисовка лиц. На картинках ниже вы можете посмотреть, какими они были в оригинальной версии 20 лет назад там их попросту нет и видно лишь какое-то месиво из пикселей. Разработчикам пришлось заново переосмыслить внешность для всех моделей и им удалось пройти по тонкой грани восприятия. Каждый из нас мог представлять героев по-разному, так как со временем воображение дорисовывает все то, чего не было в оригинальной версии. И, справедливости ради скажу, что создатели смогли воссоздать именно те облики, которые представлялись мне раньше.

Сюжет в игре остался прежним, а синематики были созданы теми же людьми, что и в 2000 году. Как было рассказано на одном из интервью, каждый ролик переделан с нуля. Катсцены и впрямь получились шикарными, будто мы играем не в обновленную версию Diablo II, а в новый полноценный AAA проект. Также хочется подметить озвучку и в целом звуковое сопровождение. Голоса актеров нисколько не выбиваются, а напротив, добавляют к атмосфере своими отыгрышами. В остальном, в Diablo II: Resurrected остались все те же аудиодорожки, но с более наполненным и глубоким звучанием за счет технологии Dolby 7.1, что конечно же дает проникнуться миром еще сильнее.

Теперь же перейдем к менее очевидным, но не менее важным и полезным функциям, коих не было в оригинальной версии Diablo II. Начнем с того, что тайник стал не только больше, но и обзавелся общими отсеками для вещей всех ваших персонажей. Данная функция намного упрощает передачу предметов другим героям и теперь найдя какой-то на ваш взгляд полезный предмет для другого класса, просто положите его в общий банк. Я, например, уже накидал туда множество различного оружия, брони и бижутерии, отлично подходящих для будущих твинов.

Еще одна полезная функция, которая будет по нраву многим игрокам авто-сбор золота. Теперь вам не нужно кликать по каждому золотишку, а для подбора нужно лишь пройтись с ним рядом. Кроме того, разработчики позаботились о старичках, желающих самолично подбирать монетки в настройках можно отключить данный функционал.

Думаю, ни для кого не секрет, что в Diablo II: Resurrected можно переключаться между старой и новой версией игры, а также приближать камеру к своему герою. Казалось бы, такая мелочь, но первые 10 часов геймплея я то и делал, что разглядывал каждую текстуру меняя с оригинала на переиздание и восхищаясь проделанной работой. Поймите меня правильно, это действительно легендарная часть серии, которой уже чуть больше 20 лет, поэтому приятно осознавать то, как качественно геймдев может оживлять классические проекты.

Теперь же давайте обсудим проблемы, возникшие у Diablo II: Resurrected в первые дни релиза. Первые часы после выхода игроки столкнулись с невозможностью создания персонажа для онлайн режима, так как сервера были попросту перегружены. С одной стороны, это очевидная проблема, которая встречается на старте практически в каждом проекте. Ведь каждый из нас слышал от компаний такую фразу: Мы не ожидали такого наплыва. С другой стороны, Blizzard Entertainment это действительно крупная компания и они уж могли как-нибудь предвидеть и предотвратить подобную ситуацию.

Еще одной болью для игроков стало полное удаление персонажей или частичный откат прогресса. Изначально не было даже понятно, от чего такая ситуация может возникать, однако позже разработчики сообщили, что данная проблема возникает при создании героев с одинаковыми никнеймами для онлайн и офлайн режима. Я же ни с первым, ни со вторым багом не столкнулся, так как на выходе Diablo II: Resurrected создал офлайн персонажа и спокойно бороздил просторы вселенной.

Подводя итоги, хочу сказать, что Diablo II: Resurrected получилась действительно отличной и качественной обновленной версией. Графика, анимации, объемный звук, прорисовка персонажей никакой из перечисленный аспектов нисколько не выбивается из общей концепции оригинала. Фанаты получили именно ту игру и атмосферу, которая отложилась в воспоминаниях. Но стоит ли играть Diablo II: Resurrected, если вы не проходили ее в 2000х годах? Определенно да, если появилось желание проникнуться классикой в новой обертке.

На самом деле, я боялся того, что спустя столько лет уже не будет тех эмоций, что раньше. В настоящее время, все эти когда-то свежие механики не являются чем-то новым и используются во множестве других игр жанра Action RPG. Однако разработчики все же смогли передать всю ту атмосферу, а также дали игрокам снова насладиться качественным гриндом, сюжетом и ценными наградами.

Пишите в комментариях, какая игра жанра Action RPG стала для вас первой и что вы думаете об обновленной Diablo II: Resurrected.

Подробнее..

Актуальные гайды для героев в Diablo II Resurrected от Blizzard

27.09.2021 22:24:47 | Автор: admin

На официальном YouTube-канале, посвященному игре Diablo компания Blizzard выпустила серию гайдов для всех существующих персонажей в Diablo II: Resurrected. Всего видеороликов получилось четырнадцать, так как для каждого героя было записано по два варианта актуальных сборок.

Конечно, подобные руководства существовали уже давно от разных контент-мейкеров, тем не менее Blizzard решила добавить к общему количеству целый пак своих видеоматериалов. С самими видеороликами вы можете ознакомиться ниже.

Гайд на Варвара:

Гайд на Некроманта:

Гайд на Волшебницу:

Гайд на Друида:

Гайд на Амазонку:

Гайд на Паладина:

Гайд на Ассасина:

Подробнее..

Обзорное видео Genshin Impact и браузерное событие в честь первой годовщины

28.09.2021 10:14:50 | Автор: admin

Бесплатной приключенческой Action RPG Genshin Impact исполнился ровно год, и в честь этого разработчики опубликовали новое обзорное видео. В нем вы можете увидеть все три существующие на данный момент региона, такие как Мондштадт, Ли Юэ и Инадзума, а также некоторых боссов.

Уже начинают появляться первые солнечные лучи, а звёзды всё ещё сверкают на небосводе. Вместе мы отправились в дальнее путешествие по Тейвату. Начинается новое приключение говорится в описании к видео.

Вместе с этим было запущено браузерное событие в честь годовщины под названием Путешествие воспоминаний, которое продлится до 12 октября. Пользователи ПК и мобильных устройств могут принять участие, перейдя на специальную страницу, а владельцам PS4 и PS5 нужно открыть почту в игре и открыть письмо. В ходе ивента вы можете просмотреть специальный спектакль, в котором показаны ваши достижения в игре за прошедший год.

Напомним, что релиз Genshin Impact состоялся 28 сентября 2020 года.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиками DokeV

28.09.2021 16:08:13 | Автор: admin

После оглушительной презентации геймплея DokeV на Gamescom 2021, мы решили взять интервью у авторов игры для получения дополнительных подробностей.

Спикерами выступили:

  • Сангён Ким директор по анимациям и захвату движений для всех игр Pearl Abyss. Также он возглавляет разработку DokeV, является её ведущим продюсером.
  • Чанки Нам геймдизайнер, занимающийся разработкой боевой системы и основного геймплея игры.

Ответы разработчиков на наши вопросы вы можете найти ниже.

Расскажите пожалуйста, почему был изменен формат игры с ММО на приключенческую игру с открытым миром.

Сангён Ким: Первоначально мы думали сделать DokeV MMO, но позже решили сменить жанр на приключенческий боевик с открытым миром. Существовали моменты, когда не было уверенности в направлении DokeV, поэтому в итоге оказалось решено, что открытый мир в сочетании с приключениями и экшеном лучше всего впишется в задуманную нами игру. Игра направлена на исследование огромного открытого мира, в котором также можно свободно наслаждаться различными видами игрового процесса.

Судя по трейлеру, представленному в ходе презентации Future Gaming Show у игры будет весьма внушительная графика. Есть ли предварительная информация о системных требованиях?

Сангён Ким: Сейчас все время посвящено разработке игры. Мы сможем раскрыть более подробную информацию о системных требованиях в будущем.Но хочу отметить, что DokeV разрабатывается с использованием проприетарного движка нового поколения Pearl Abyss, и оптимизация это то, чему придается первостепенное значение. Мы сделаем все возможное, чтобы наша игра понравилась как можно большему количеству игроков.

Будет ли в игре система классов, или же умения зависят непосредственно от носимого оружия?

Чанки Нам: У нас нет особой системы классов. Что касается оружия, то как вы возможно видели в трейлере, будут использоваться разные типы. У каждого будет своя особенность и можно выбрать оружие в зависимости от ситуации.

Расскажите пожалуйста о системе развития. Как именно игроки будут получать опыт: только при помощи квестов, гринда, или же в DokeV планируется и то и другое?

Сангён Ким: У нас есть концепция, в которой Докеби будут развиваться вместе с главным героем. Мы опубликуем более подробную информацию об этом в будущем.

Будут ли зоны делиться по уровням, или же искатели приключений смогут путешествовать так, как им будет угодно?

Сангён Ким: DokeV это игра с открытым миром, и вы сможете исследовать как захотите.

Предусматривает ли DokeV игру за взрослых персонажей? Думаю, возможность выбора может быть важным аспектом для какой-то части аудитории.

Сангён Ким: Главный герой и его друзья дети в возрасте от 11 до 12 лет.

Что за трансформация изображена в геймплейном трейлере на 0:48? Мы сможем сливаться с докеби для получения мощных способностей?

Сангён Ким: В этот момент главный герой использовал часть навыков Докеби. Подробную информацию мы пока держим в секрете.

Расскажите пожалуйста о мире игры. Почему в нем столько детей и почти нет взрослых?

Чанки Нам: Когда мы разрабатывали DokeV, то задались несколькими вопросами: Как мы развлекались в детстве?, Какие забавные вещи делали?. Я хочу, чтобы DokeV вдохновлял игроков на свободу и воображение, как у детей, и я хочу сделать игру, которая понравится разным возрастным группам. Именно поэтому мы выбрали тот арт-стиль, который вы видите в трейлере.

Не все персонажи дети. Вы также можете увидеть некоторых взрослых NPC в трейлере. Будут NPC разного возраста.

Не могли бы вы рассказать пожалуйста про таинственную злую Компанию, которая создает роботов.

Сангён Ким: Действие DokeV происходит в ближайшем будущем, когда искусственный интеллект ляжет в основу общества. Предприятие, известное как Компания, создает роботов, которые значительно улучшают жизнь людей, но ничего хорошего не получается. Дело в том, что при создании для микросхем используются Докеби. Последние существуют, чтобы помогать людям осуществлять мечты и вы отправитесь в приключение со своим Докеби, дабы реализовать собственные желания. По пути вам предстоит раскрыть истинное лицо Компании и дать ей отпор, освободить Докеби из злодейской хватки.

Будут ли в игре кинематографические ролики или все сюжетные сцены построены на движке игры?

Сангён Ким: Кат-сцены в игре будут построены на собственном движке Pearl Abyss.

Чем игроки смогут заняться помимо прохождения сюжета? В ролике мы видели рыбалку, исследование мира, установку тотемов. Может есть что-то еще?

Чанки Нам: Несмотря на то, что в DokeV есть одиночный режим с основной историей, игра также посвящена приключениям и исследованию открытого мира. Вы можете пробовать разные вещи, встречаться с разными людьми, слушать их истории и решать их проблемы. Мир полон различных головоломок и приключений, мини-игр и Докеби, с которыми вы можете подружиться.

Большое спасибо за интервью! Хотите сказать что-нибудь нашим читателям?

Чанки Нам: Я почувствовал, что я вошел в мир DokeV во время разработки. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы наши игроки также полностью погрузились в игру.

Сангён Ким: Большое спасибо за всю проявленную любовь и поддержку. Мы постараемся сделать игру как можно лучше для вас!

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Приключения , Dokev

А это не история! Это правда! Третья запись из мира Dying Light 2 Stay Human

23.09.2021 00:17:05 | Автор: admin

Компания Techland опубликовала новую историю из вселенной игры Dying Light 2 Stay Human под названием Дедрик. Данная аудиокнига рассказывает нам об отце, потерявшем свою дочь в постапокалептическом мире.

Легенда Дедрик является третей частью рассказов из серии Dying City. Также компания Techland обещает выпустить еще больше захватывающи историй из мира игры и некоторые из них не только в формате голосовых записей.

Напоминаем, что Dying Light 2 Stay Human поступит в продажу 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Шесть бесплатных персонажей добавят после релиза Demon Slayer Kimetsu no Yaiba

23.09.2021 12:23:48 | Автор: admin

Авторы файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, основанного на аниме-сериале Истребитель демонов (Клинок, рассекающий демонов), подтвердили, что после релиза в игру будут добавлены шесть новых персонажей. Они появятся в трех бесплатных обновлениях, каждое из которых добавит двух играбельных бойцов.

Ранее стало известно, что в игру добавят демонов из сюжетной кампании, за которых позволят играть бесплатно в режиме Вызов. На данный момент точно не известно, окажутся ли все шесть персонажей демонами или среди них будут и охотники на демонов.

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles выйдет 15 октября 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Владельцы Digital Deluxe Edition смогут начать играть с 13 октября.

Подробнее..

Видеоинтервью с актрисой, сыгравшей персонажа Рэйчел Кинг в The Dark Pictures House of Ashes

23.09.2021 16:08:58 | Автор: admin

Компания BANDAI NAMCO совместно со студией Supermassive Games представила свежий выпуск интервью с актрисой Эшли Тисдейл, подарившей голос и внешность Рэйчел Кинг в The Dark Pictures: House of Ashes. В данном видео можно увидеть, как происходит захват движений актеров. Также Эшли рассказала о своем опыте и впечатлениях в работе на съемочной площадке.

Напоминаем, что кооперативный хоррор The Dark Pictures Anthology: House of Ashes выйдет 22 октября 2021 года для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Состоялся релиз режиссерской версии Death Stranding

24.09.2021 10:12:27 | Автор: admin

Kojima Productions выпустила режиссерскую версию Death Stranding на PlayStation 5. В продажу поступили два издания: стандартное (3599 рублей) и цифровое расширенное (4299 рублей), включающее в себя дополнительные материалы, такие как цвета костюма, цвета силовых перчаток, цвета капсулы ББ и нашивки для рюкзака.

Death Stranding Director's Cut включает в себя множество улучшений и нового контента. Разработчики добавили в игру новое оружие, новые транспортные средства, новых врагов, новые локации, новые задания, а также гоночный режим. Кроме того, игра теперь работает в 60 FPS в режиме производительности и поддерживает особенности Dualsence. Полный список изменений мы публиковали в данной новости.

Про выход Death Stranding Director's Cut на PC пока нет никакой информации.

Подробнее..

Первый геймплейный трейлер Dying Light для Nintendo Switch

24.09.2021 10:12:27 | Автор: admin

Версию зомби-экшена Dying Light для Nintendo Switch анонсировали была анонсирована еще на презентации gamescom 2021, а на прошлой неделе разработчики показали мультипликационный ролик. Теперь же мы можем увидеть настоящий геймплей, благодаря представленному на Nintendo Direct трейлеру.

Разумеется, графически игра будет немного упрощена для гибридной консоли, но зато получит множество преимуществ. Так, Dying Light на Nintendo Switch будет поддерживать вибрацию HD Rumble, тачскрин, прицеливание при помощи гироскопа в портативном режиме, а также моушен-контроль при помощи джой-конов.

Dying Light в издании Platinum Edition выйдет на Nintendo Switch 19 октября 2021 года.

Подробнее..

Обзор Death Stranding Directors Cut для PlayStation 5

25.09.2021 16:15:10 | Автор: admin

Хидео Кодзима в одном из своих интервью рассказал, что ему не нравится подзаголовок Directors Cut, который Sony активно добавляет к названиям улучшенных изданий игр. Дело в том, что режиссерская версия фильма обычно подразумевает добавление вырезанного материала, который не вошел в театральную версию.

В случае с Death Stranding, команда разработчиков создала весь контент с нуля, поэтому правильным названием для издания геймдизайнер считает Directors Plus. Так или иначе, при всем уважении к Кодзима-сану, нам придется ориентироваться на официальную версию. В данном обзоре мы расскажем, что представляет из себя Death Stranding: Directors Cut и порассуждаем о том, стоит ли доплачивать за дополнительный контент.

Кратко об игре

Прежде чем рассказать о нововведениях стоит немного поговорить о самом проекте. Оригинальная Death Stranding от Kojima Productions вышла 8 ноября 2019 года, а на PC появилась в июле 2020 года. Игра действительно оказалась неоднозначной, поскольку многие игроки разделились на два лагеря. Одним она нравится из-за продуманного геймплея, неплохого сюжета с известными актерами и большого количества возможностей. Другие же считают проект скучным и затянутым симулятором доставщика еды.

И первые, и вторые по-своему правы. В игре действительно придется много ходить по огромным и почти пустынным локациям. Однако если вы привыкли к такому неспешному темпу геймплея и готовы стерпеть некоторые скажем так, некоторые странности Кодзимы, то рискуете получить массу удовольствия от прохождения. В общем, тут, как никогда, подходит определение не для всех.

Новый контент

Для начала перечислим весь список основных нововведений Death Stranding: Directors Cut (о некоторых из них мы поговорим отдельно):

  • Новые локации
  • Новые задания
  • Новые постройки
  • Новые гаджеты
  • Новое оружие
  • Новые приемы ближнего боя
  • Новые онлайн-функции
  • Тренировочный режим, в котором можно испытать оружие
  • Гоночный режим
  • Все предметы, добавленные в рамках кроссоверов с Half-Life и Cyberpunk 2077
  • Улучшенный интерфейс
  • Ускоренные загрузки
  • Поддержка HDR
  • Поддержка сверхшироких мониторов
  • Два режима графики: нативное 4K и 30 FPS, апскейл до 4K и 60 FPS
  • Улучшенное аудио
  • Сопротивление курков и тактильная отдача Dualsence.

Как вы можете убедиться, в основном разработчики расширили то, что уже есть в игре. Благодаря этому, ваше прохождение должно стать более интересным и разнообразным. Причем новый контент грамотно вплетен в основную игру и открывается далеко не сразу. То есть это не типичное DLC, которое с самого начала дает вам имба-пушку, да и сами вещи не ломают игровой процесс, как могло показаться по геймплейным роликам.

Графика и производительность

Если вы пришли с ПК, то вряд ли увидите какие-то графические улучшения в Directors Cut. Но по сравнению с оригинальной игрой для PlayStation 4, данная версия поддерживает разрешение до 4K и 60 FPS в режиме производительности. Проект сам по себе выглядит великолепно и за два года не успел устареть. А еще он поддерживает свехширокие мониторы, что редкость для консолей.

Встроенный SSD показал себя более, чем достойно. Опять же, при сравнении с PlayStation 4, разница колоссальная. Загрузки длятся всего лишь 5 секунд, тогда как на прошлом поколении они достигали минуты. Поэтому привыкайте быстро читать подсказки на экране загрузки.

Особенности DualSence

Одной из важнейших геймплейных особенностей Death Stranding является механика контролирования груза. Главному герою Сэму приходится таскать на спине тяжелые грузы, поэтому важно сохранять равновесие. К счастью, возможности контроллера DualSence отлично вписались под такой тип игрового процесса.

Чтобы держать равновесие, игроку необходимо удерживать правый или левый курок, в зависимости от того, в какую сторону смещается груз. При этом курки имеют сопротивление не такое сильное, чтобы ваши пальцы быстро уставали, но достаточные для подчеркивания усилий, которые вкладывает Сэм. Прохождение через разные поверхности и препятствия сопровождается уникальной тактильной отдачей, что очень важно для такой игры, как Death Stranding, в которой нужно много передвигаться.

Цена

Death Stranding: Directors Cut продается на PlayStation 5 в двух изданиях:

  • Стандартное 3599 рублей
  • Цифровое расширенное 4299 рублей

В состав второго входят дополнительные цвета для костюма, оружия, силовых перчаток, а также нашивки для рюкзака, набор аватаров и саундтрек. Вещи совершенно необязательные, поэтому необходимости покупать более дорогое издание нет.

Если у вас уже есть оригинальная версия для PlayStation 4, причем не важно в цифре или на диске, то вы можете улучшить игру до Directors Cut за 700 рублей (или $10).

Итог

Death Stranding: Directors Cut это улучшенная версия приключенческой игры от Хидео Кодзимы, которую принято любить и ненавидеть. Если вам оригинал не понравился, то вряд ли данное издание заставит изменить свое мнение. Те, кто уже прошел оригинальную игру, смогут еще немного поработать в качестве курьера и оценить новые возможности. Но по настоящему режиссерская версия раскроется для новичков, которые получат максимальный опыт за первое прохождение.

Подробнее..

В трейлере Demon Slayer Kimetsu no Yaiba показали арку демонического поезда

27.09.2021 10:08:11 | Автор: admin

SEGA опубликовала свежий трейлер файтинга Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles, создаваемого на основе аниме-сериала Истребитель демонов (Клинок, рассекающий демонов). В нем мы можем увидеть сюжетный режим приключений и режим Вызов, позволяющий сразиться любым из представленных персонажей с ботом или реальным игроком.

Трейлер впервые полноценно продемонстрировал арку демонического поезда. До этого мы могли видеть, разве что, отдельные фрагменты. Именно на основе данной арки был создан полнометражный фильм Истребитель демонов: Поезд "Бесконечный", действия которого разворачиваются с 53 по 69 главы манги.

Разработчики также подтвердили, что все шесть новых играбельных бойцов, которых добавят бесплатно после релиза, окажутся демонами. Кроме того, поддержка 60 FPS на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S появится вместе с выходом обновления (ролики при этом останутся в 30 FPS).

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba The Hinokami Chronicles выйдет 15 октября 2021 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Владельцы Digital Deluxe Edition смогут начать играть с 13 октября.

Подробнее..

Marvels Avengers станет доступна по подписке Xbox Game Pass

28.09.2021 18:12:36 | Автор: admin

Супергеройский экшен от третьего лица Marvel's Avengers появится в подписке Xbox Game Pass. Об этом рассказал координатор сообщества Crystal Dynamics Гюнтер Вольфе. Подписчики на PC, Xbox One и Xbox Series X|S смогут играть в полную версию со всеми вышедшими обновлениями уже начиная с 30 сентября 2021 года.

Marvel's Avengers является игрой-сервисом, которая получает регулярные бесплатные обновления с новым контентом. С момента релиза в сентябре 2020 года проект получил три крупных расширения, включая последнее под названием Война за Ваканду.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru