Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Приключения

Обзорное видео и музыкальный клип Юнь Цзинь из Genshin Impact

06.01.2022 16:21:12 | Автор: admin

Недавно состоялся выход очередного крупного обновления 2.4 для Genshin Impact. Помимо всего прочего, оно добавило в игру двух персонажей: пятизвездочную Шэнь Хэ и четырехзвездочную Юнь Цзинь. Именно о последней посвящены два новых трейлера, опубликованных на официальном YouTube-канале.

Первое видео является полноценным обзором Юнь Цзинь, который рассказывает биографию героини, а также в подробностях демонстрирует ее умения. Во втором же звучит песня на китайском языке в исполнении самой виновницы торжества. Оба ролика имеют субтитры на русском, поэтому не забудьте их включить.

Получить Юнь Цзинь можно с повышенным шансом в специальной Молитве, доступной до 25 января 2022 года.

Подробнее..

Анонсировано грандиозное музыкальное представление со световым шоу для фанатов Genshin Impact

10.01.2022 12:14:49 | Автор: admin

Событие Звездный путь среди снегов в Genshin Impact, приуроченное к первой годовщине появления локации Драконий хребет, достигло финальной стадии. В нем приняло участие свыше 3 миллионов человек, что втрое превышает изначально заданную цель. В честь этого разработчики собираются провести единственное в своем роде световое шоу и музыкальное представление, которое состоится 13 января 2022 года.

Церемония пройдет в Валь-Торенсе, самом высокогорном горнолыжном курорте Европы, расположенном в Альпах. Там же будет находиться воссозданная светящаяся точка телепортация из игры. Нас ждет выступление музыкантов Симфонического оркестра Confluences из Франции, которые исполнят оригинальные саундтреки Genshin Impact.

Расписание трансляций:

  • Twitch: 13 января 2022 года, в 17:00 (по МСК)
  • YouTube: 13 января 2022, в 18:00 (по МСК)
  • VK: 13 января 2022, в 18:00 (по МСК)

Ниже вы найдете трейлер и скриншоты мероприятия.

Подробнее..

Начинается ЗБТ мобильной изометрической Action RPG Torchlight Infinite

16.01.2022 12:10:02 | Автор: admin

Разработчики мобильной изометрической Action RPG Torchlight: Infinite объявили дату проведения закрытого бета-тестирования. Данный этап начнется уже 18 января в 09:00 по московскому времени и продлится в течение шести недель. Принять участие смогут только жители США, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Подать заявку можно на официальном сайте.

Системные требования следующие:

  • Android Процессор Snapdragon 660 / Exynos 8890, 3 GB ОЗУ (эмуляторы не поддерживаются)
  • iOS iPhone 7, iOS 12

Бета-версия Torchlight: Infinite будет включать в себя 4 героев, 24 ветки талантов, около 200 умений и около 250 легендарных предметов. Также игроки смогут оценить режим испытаний Netherrealm, предлагающий 7 уровней сложности и 5 локаций, в каждой из которых есть по одному боссу.

Подробнее..

Серверы бета-версии Torchlight Infinite уже открыты. Смотрим новый геймплей

19.01.2022 12:09:21 | Автор: admin

Мобильная изометрическая Action RPG Torchlight: Infinite вступила в стадию закрытого бета-тестирования. Данный этап проходит эксклюзивно на платформе TapTap среди тех, кто ранее подал заявку и получил приглашение. Принять участие могут только жители США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

На ЗБТ игрокам доступен следующий контент:

  • 4 героя, 24 талантов, почти 200 навыков и около 250 легендарных предметов снаряжения;
  • Максимальный уровень 99 и 3 главы основной сюжетной линии;
  • Испытания Netherrealm, которые открываются после завершения основной истории. Режим включает 7 сложностей, 5 областей и 1 босса в каждой области. Кроме того, один босс охраняет последние врата;
  • Другие возможности, включая торговлю, путеводитель по сезону, пакты, заслуги, крафт, зачарование и многое другое.

Данный этап продлится примерно в течение шести недель, но точная дата окончания пока неизвестна.

Ниже расположены несколько новых роликов, демонстрирующих геймплей бета-версии Torchlight: Infinite.

Подробнее..

Второе дополнение для Far Cry 6 про Пэйгана Мина получило дату релиза

06.01.2022 10:11:30 | Автор: admin

Ubisoft объявила точную дату релиза второго платного дополнения Пэйган: контроль для шутера от первого лица Far Cry 6. Оно станет доступна для покупки отдельно или в составе сезонного пропуска уже на следующей неделе, 11 января 2022 года.

В дополнении игроки смогут сыграть за Пэйгана Мина главного антагониста Far Cry 4. Как и в предыдущем, геймплей будет выполнен в стиле рогалика, а значит прохождение будет сбрасываться после смерти, но с сохранением части прогресса. Разработчики обещают нам динамичный экшен и богатый сюжет, которые дадут возможность исследовать сознание Пэйгана, узнать его прошлое и встретить старых знакомых.

Напомним, что в будущем Ubisoft планирует выпустить еще одно DLC, но уже про злодея из пятой части. Релиз ожидается позже в этом году.

Подробнее..

Прыгай и дерись Разработчики Dying Light 2 рассказали о древе навыков героя

07.01.2022 08:22:52 | Автор: admin

Разработчики зомби-экшена от первого лица Dying Light 2 Stay Human продолжают делиться свежей информацией, и на этот раз они рассказали о древе навыков. Герою будет доступно две ветки развития, для прокачки которых нужно выполнять различные действия, связанные с боем и паркуром. Например, если вы выполняете прыжки и акробатические элементы прокачивается ветка Паркур. Если же вы постоянно рветесь в бой и выполняете комбоатаки, то получаете опыт в Бой.

Все умения можно будет комбинировать между собой, дабы увеличить свои шансы выживания в столь опасном постапокалиптическом мире. Напомним, что релиз Dying Light 2 Stay Human запланирован на 4 февраля для PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S.

Подробнее..

На полное прохождение Dying Light 2 уйдет свыше 500 часов

09.01.2022 10:23:48 | Автор: admin

Dying Light 2 Stay Human будет действительно большой игрой. Как сообщили разработчики в официальном Twitter-аккаунте, на полное прохождение зомби-экшена от первого лица уйдет свыше 500 часов. Авторы в шутку сравнили это время со временем, необходимым для того, чтобы дойти пешком от Варшавы до Мадрида.

Разумеется, речь идет идет о завершении абсолютно всего контента в игре. Пользователи, которые поставят себе цель проходить только сюжетную кампанию, дойдут до одной из концовок гораздо быстрее. Так что каждый сможет выбрать свой собственный темп игры.

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Авторы Dying Light 2 уточнили продолжительность игры сюжет займет 20 часов

11.01.2022 10:19:51 | Автор: admin

Недавно разработчики зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human опубликовали твит, в котором рассказали, что на полное прохождение уйдет 500 часов. Пользователи приняли данную новость неоднозначно некоторые были рады большому количеству контента, а другие опасались появления однообразных заданий, искусственно затягивающих игру.

Из-за подобной реакции авторам вновь пришлось вмешаться и уточнить свое сообщение. Стало известно, что на завершение одной лишь сюжетной кампании уйдет лишь 20 часов. Если вы также завершите все побочные миссии, то прохождение затянется до 80 часов. Наконец, 500 часов это время, необходимое на то, чтобы также увидеть все сюжетные решения, выборы в диалогах, а также посетить все локации и собрать все коллекционные предметы.

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснили, почему они не комментируют слухи о переносе

11.01.2022 14:18:44 | Автор: admin

В последнее время стали появляться слухи о том, что шутер от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl не выйдет в заявленные сроки. Разработчики данную информацию не опровергали, но в то же время не подтверждали.

Один из фанатов задал вопрос на официальном канале Discord: В чем проблема просто опровергнуть сказанное?, на что получил следующий ответ от одного из сотрудников GSC Game World под ником HappyCulkin:

Каждый день появляются слухи от разных источников и если начать комментировать что-то одно, то это придёт к тому, что нужно будет комментировать всё не зная, что это за первоисточник. Вся информация, которая исходит об игре, должна исходить от тех, кто ДЕЛАЕТ эту игру. Насколько мне известно, блогеры не работают над S2.

На данный момент официальных объявлений о переносе даты релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl еще не было, и выход все еще запланирован на 28 апреля 2022 года для PC и Xbox Series X|S. Как вы считаете, успеют ли разработчики выпустить игру или скоро сообщат о переносе?

Подробнее..

История антагониста Пэйгана Мина Состоялся релиз дополнения Пэйган контроль для Far Cry 6

11.01.2022 22:16:24 | Автор: admin

Компания Ubisoft сообщила о выходе второго дополнения под названием Пэйган: контроль для шутера от первого лица Far Cry 6. В данной главе игроки смогут войти в шкуру главного антагониста Far Cry 4, Пэйгана Мина, изучив его прошлое и сразившись с внутренними демонами.

Пэйган возвращается! Сыграйте за злодея Пэйгана Мина из Far Cry 4 и сразитесь с внутренними демонами в хитросплетениях разума, гласит описание к трейлеру.

Ранее мы писали обзор о Far Cry 6, с которым можно ознакомиться по ссылке. Также напоминаем, что в этом году Ubisoft планирует выпустить еще одно DLC.

Подробнее..

Разработчики Shadow Warrior 3 потроллили авторов Dying Light 2 по поводу продолжительности в 500 часов

12.01.2022 12:21:07 | Автор: admin

Официальный Twitter-аккаунт экшена от первого лица Shadow Warrior 3 сообщил, что игрокам понадобится 500 часов для того, чтобы завершить игру 60 раз. Казалось бы, зачем так много перепроходить сюжетную кампанию, но на самом деле под этим сообщением кроется тонкий троллинг в сторону разработчиков Dying Light 2 Stay Human.

Еще на прошлой неделе студия Techland опубликовала весьма неоднозначную информацию о том, что для полного прохождения Dying Light 2 понадобится 500 часов. После резкой критики авторам пришлось внести ясность. Они уточнили, что данное время необходимо не только для завершения всех основных и дополнительных заданий, но и для того, чтобы увидеть все сюжетные решения, выборы в диалогах, а также посетить все локации и собрать все коллекционные предметы.

К слову, Techland оценила подкол и в ответном твите прикрепила мем с кукольной обезьяной.

Подробнее..

Слухи оказались правдивы Дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесена на декабрь

12.01.2022 20:25:12 | Автор: admin

Еще недавно сеть заполонили слухи о возможном переносе шутера от первого лица S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, а теперь они официально подтвердились. Как объявила студия GSC Game World, игра выйдет не 28 апреля, как планировалось изначально, а примерно на семь месяцев позже 8 декабря.

Как заявили разработчики, дополнительное время им необходимо для того, чтобы полностью реализовать видение и довести игру до нужного состояния. По словам команды, S.T.A.L.K.E.R. 2 является самой большой их игрой, которая требует соответствующего объема работ по тестированию и полировке.

Ранее один из разработчиков объяснил в Discord-канале игры, что студия не комментирует слухи, а также посоветовал верить только официальным источникам.

Подробнее..

Кооп-режим, сравнение графики на консолях и свежий геймплей Dying Light 2 в новом эпизоде Dying 2 Know 6

14.01.2022 00:17:11 | Автор: admin

Разработчики студии Techland выпустили финальный эпизод шоу Dying 2 Know 6, где раскрыли множество интересных новостей из мира игры Dying Light 2 Stay Human. В данном видеоролике ведущие Джона Скотт и Лия поведали о кооперативном режиме, сравнили графику на консолях прошлого и настоящего поколения, а также показали три минуты свежего геймплея и окрестности мира.

Нам наконец-то рассказали о том, как реализован кооперативный режим и показали отрывки игрового процесса. Также порадовала графика на консолях прошлого поколения, и если все будет именно так, как презентовано, то это действительно хорошо. Вы можете сами убедиться в вышесказанном по видеоролику, который находится ниже, тем более в нем доступны русскоязычные субтитры.

Напомним, что релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Эпизод Dying 2 Know 6:

Отдельный геймплей на русском языке:

Подробнее..

Научно-фантастическая песочница ASTRONEER вышла на Nintendo Switch

14.01.2022 00:17:11 | Автор: admin

Красочная кооперативная песочница в сеттинге научной фантастики ASTRONEER наконец-таки добрался до релиза для платформы Nintendo Switch. Еще в 2016 году игра вышла на ПК, а позже стала доступна для Xbox One и Playstation 4, теперь же владельцы Switch смогут взять на себя роль астрономов, исследуя просторы вселенной и обустраивая свои жилища.

Игра доступна для как для одиночных приключений, так и в кооперативе до четырех человек. Стоит ASTRONEER ни много ни мало 2128 рублей, а приобрести версию для Switch можно в магазине Nintendo eShop.

Подробнее..

Кооп-режим, сравнение графики на консолях и свежий геймплей Dying Light 2

14.01.2022 10:12:50 | Автор: admin

Разработчики студии Techland выпустили финальный эпизод шоу Dying 2 Know 6, где раскрыли множество интересных новостей из мира игры Dying Light 2 Stay Human. В данном видеоролике ведущие Джона Скотт и Лия поведали о кооперативном режиме, сравнили графику на консолях прошлого и настоящего поколения, а также показали три минуты свежего геймплея и окрестности мира.

Нам наконец-то рассказали о том, как реализован кооперативный режим и показали отрывки игрового процесса. Также порадовала графика на консолях прошлого поколения, и если все будет именно так, как презентовано, то это действительно хорошо. Вы можете сами убедиться в вышесказанном по видеоролику, который находится ниже, тем более в нем доступны русскоязычные субтитры.

Напомним, что релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Эпизод Dying 2 Know 6:

Отдельный геймплей на русском языке:

Подробнее..

Dying Light 2 планируют поддерживать по крайней мере 5 лет

15.01.2022 12:16:50 | Автор: admin

У разработчиков зомби-экшена Dying Light 2 Stay Human довольно большие планы на поддержку проекта. Как стало известно из официального Twitter-аккаунта, игра будет получать новый контент как минимум пять лет. Данному заявлению вполне можно верить, учитывая, что первая часть, вышедшая в 2015 году, до сих пор получает обновления.

В пострелизных апдейтах для Dying Light 2 авторы собираются добавлять новые истории, локации, предметы, внутриигровые события и другие веселые вещи, которые вы любите. С опытом оригинальной игры можно предположить, что некоторые из них будут платными, а другие бесплатными.

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также на Nintendo Switch в качестве облачной версии.

Подробнее..

Serious Sam Siberian Mayhem Эксклюзивное интервью с разработчиками из российской студии Timelock Studio

18.01.2022 22:11:59 | Автор: admin

25 января 2022 года на ПК ожидается релиз самостоятельного дополнения для Serious Sam 4 под названием Serious Sam: Siberian Mayhem. Примечательна данная игра в том числе тем, что разрабатывают ее наши соотечественники из Timelock Studio. В преддверии выхода мы решили связаться с авторами и задать им несколько вопросов о команде, самом проекте, планах на будущее и прочем. Что из этого получилось узнаете в данном интервью.

Разработкой Serious Sam: Siberian Mayhem занимается Timelock Studio совсем молодая студия, основанная в 2021 году. Расскажите подробнее о команде.

Наша команда объединяет в себе давних поклонников и одних из самых известных моддеров сообщества SeriousSam. Это тимлид Евгений Ded Kadath Ягудин (моды Red Day, Ursul Suburbs и.т.д.), Святослав UrbanDeHuman Руцкой (Operation the Sunrise, различные анимационные моды для оружия), Никита YANexus Кошкаров (Operation Skyfall), Алексей NSKuber Облаухов (популярные скриптовые моды), Артур Ar2R-devil-PiNKy Сидорин (модифцикации SeriousSam 2: Renovation и DIO's Bizarre Encounter, видеожурнал Сэмолаш), Игорь Asdolg Гринкевич (различные инструменты для работы с движком Serious Engine), Владимир FreekNik Ремезов (переводчик, писатель, художник), Георгий MintFritter Кошелев (профессиональный художник и моделлер). Таким составом был пройден весь путь разработки Siberian Mayhem. Все члены команды имеют большой опыт в моддинге SeriousSam кто-то из нас занимается этим более 10 лет, а некоторые уже принимали участие в разработке различных игр. Однако Siberian Mayhem стал для нас дебютным проектом, в котором все принимали участие от прототипа до финальной версии игры, что стало воплощением давних мечтаний и отличным достижением. Каждый член команды знаком друг с другом на протяжении долгих лет, поэтому мы всегда знаем свои особенности и методы работы, что хорошо влияет на процесс разработки и планирования.

Siberian Mayhem представили буквально за две недели до релиза. С чем связан такой поздний анонс?

На самом деле, некоторые поклонники давно догадывались о скором возвращении Серьезного Сэма, ведь полтора года назад в SteamDB появились первые сигналы о будущем проекте. Непосредственно сама рекламная кампания началась с ролика A Seriously Cold Teaser в начале декабря прошлого года, ну и с трейлера за две недели до релиза. Такой неожиданный и поздний анонс связан с небольшими сроками разработки. Мы хотели показать публике проект в таком виде, каким он будет на релизе, и не повторять ошибок, допущенных в ходе маркетинга Serious Sam 4, когда показывалось много сырого материала.

Почему было принято решение выпустить Siberian Mayhem в виде самостоятельного проекта, а не дополнения?

Изначально Siberian Mayhem должен был стать загружаемым дополнением к Serious Sam 4, в таком же формате DLC, каким были аддоны для Serious Sam 3 и Serious Sam HD (речь идёт о Jewel of the Nile и Legend of the Beast). Они представляли собой не более трёх новых карт с минимумом контента, которого не было в основной игре. И вот здесь Siberian Mayhem сильно выделяется на их фоне: мы постарались создать абсолютно новое окружение с большим количеством нового контента, добавили новые игровые механики и расширили арсенал игрока. И в один прекрасный момент наш издатель Devolver Digital оказался настолько доволен ходом разработки, что предложил выпустить эту кампанию в виде самостоятельной игры. Это в некоторой степени придаёт Siberian Mayhem собственное лицо и уникальность, а также банально удобно для игрока вам не нужно загружать Serious Sam 4, размер которого в два раза превышает Siberian Mayhem.

События игры развернутся в России. Увидим ли мы знакомые отсылки, в том числе те, которые поймут только жители нашей страны?

Несмотря на то, что мы стремимся к отсылкам, которые будут понятны всему миру, наши соотечественники обязательно найдут что-то родное для себя и понятное только человеку, живущему в России начиная с локаций, которые могут быть знакомы каждому, и заканчивая персонажами, в образах которых можно будет разглядеть известных или любимых многими людей.

Почему в качестве места действия была выбрана именно Сибирь?

Сибирь выбрана не случайно, ведь в заключительной главе Serious Sam 4 Сэм отправляется в Тунгуску, чтобы положить конец вторжению инопланетных орд, уничтожив огромный портал. Мы решили в более полном объёме рассказать о том, что же ещё произошло с нашим героем по пути к порталу. А еще Сибирь это одно из чудес России. Неизведанные и холодные просторы, красота сибирских лесов и полей, горные хребты и девственные озера этот сеттинг великолепно подходит к такой игре как Serious Sam, и мы постарались уделить огромное внимание природному окружению и национальному колориту, чего не хватало в Serious Sam 4.

Судя по странице в Steam, в Siberian Mayhem не будет русской озвучки. Но услышим ли мы хотя бы реплики на русском от NPC?

О да, на своём пути Сэм встретит местных партизан, которые обязательно обронят что-то русское, хоть и будут общаться с героем Земли на английском. Для большей убедительности мы нанимали русскоговорящих актёров озвучки, так что акцент у них будет аутентичный, не голливудский.

Помогает ли вам студия Croteam, выпустившая прошлые части, в разработке новой игры?

Ребята из Croteam были неотъемлемой частью разработки Siberian Mayhem и всегда находились рядом. С их стороны была предоставлена помощь в организации процесса разработки, консультация по техническим вопросам, тестирование, контроль качества и снабжение необходимыми ресурсами. В то время как уровни и геймплей были полностью спроектированы силами Timelock Studio, хорваты всегда подмечали моменты, которые можно улучшить, за что мы им очень благодарны. Croteam хоть и стареют, но по-прежнему любят свою серию от чистого сердца.

Какова продолжительность игры?

В игре всего 5 уровней, а средняя продолжительность неторопливого прохождения варьируется от 5 до 6 часов. В этот раз уровни будут наполнены местами для изучения, паззлами и ловушками, так что если вы закоренелый исследователь, то вам будет интересно побывать в каждом уголке сибирских просторов. Ну, а если вы захотите найти все припрятанные нами секреты и пасхалки, то и 6 часов покажется мало.

Как будет реализован кооперативный режим?

На момент релиза в игре будет доступно стандартное кооперативное прохождение на 4 человека. В будущем будет добавлен режим выживания, в который тоже можно играть с друзьями, а также будут доступны новые модели игроков.

Serious Sam 4 это приквел третьей части, который, в свою очередь, является приквелом первой части. В какой период происходят действия Siberian Mayhem?

Siberian Mayhem это так называемый мидквел, события которого происходят во время заключительного эпизода Serious Sam 4, между предпоследним и финальным уровнями, где ощущается некоторая недосказанность повествования. Покинув нефтяную платформу Буревестник, Сэм продолжит охоту за предателем генералом Брэндом уже на суше, а именно на северном побережье России, углубляясь в сибирские просторы.

Будут ли внесены какие-нибудь улучшения и изменения в геймплей, по сравнению с четвертой частью?

В Siberian Mayhem мы старались отыскать золотую середину между геймплеем классических частей Серьёзного Сэма (The First Encounter, The Second Encounter) и геймплеем Serious Sam 4 с его новшествами и динамичностью. Игрок также может использовать древо навыков и гаджеты, однако в этот раз был сделан сильный акцент на окружение во время битв мы возвращаем старые добрые битвы в помещениях, джамперы, ловушки, характерные закрытые арены и изменяемую геометрию во время сражений. Погодные условия тоже вернутся в игру: метель, дождь и ветер добавят динамики происходящему и в определенной мере повлияют на геймплей, поскольку видимость в снежной буре заметно падает.

В перерывах между битвами игрок также может погрузиться в исследование уровней и найти так называемые точки интереса, где он может наткнуться на дополнительных врагов или частичку лора игрового мира, либо обнаружить часть головоломки, за решение которой его ждёт щедрое вознаграждение.

Помимо базовых механик, мы добавили абсолютно новых врагов и оружие, аналогов которых не было ни в одной игре серии это весьма смелые эксперименты, и надеемся, что игроки их оценят.

Разрабатываете ли вы еще игры, помимо Serious Sam: Siberian Mayhem, или, по крайней мере, есть ли планы на них?

На данный момент у нас есть чёткий план по развитию Siberian Mayhem после релиза это обновления и фиксы возможных багов, а также добавление нового контента. А что именно будет после Siberian Mayhem пока остаётся тайной и для нас самих. Время покажет.

Среди новых видов оружия будут арбалет и АК. Для каких целей они окажутся наиболее эффективными?

Электрический арбалет с оптическим прицелом идеален для поражения врагов на большой дистанции, а вблизи способен проредить целый ряд бегущих на вас супостатов. А какие звуки он издает это надо слышать!

Знаменитый и обновленный АК оружие, которые вы чаще всего будете держать в руках (да хоть по одному в каждой руке). Он куда мощнее штурмовой винтовки из Serious Sam 4 и хорош как для мелких врагов, так и для более крупных.

А ещё, в качестве сюрприза, вас ждёт третье, абсолютно новое и мощное оружие. С помощью этого красавца группу из десятка врагов за одно зажатие кнопки можно превратить в кучку бифштекса максимальной степени прожарки!

Спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?

От всех участников Timelock Studio, мы очень благодарны теплому приёму со стороны аудитории и фанатов, а также за вашу поддержку и внимание! Мы постараемся не подвести старину Сэма и подарить приятные часы времяпровождения в Siberian Mayhem.

Подробнее..

Свежий выпуск Dying 2 Know More о реалистичном паркуре в Dying Light 2

19.01.2022 06:19:43 | Автор: admin

Несмотря на то, что шоу Dying 2 Know уже закончилось, разработчики продолжают выпускать ознакомительные видео серии D2K More, и в этот раз рассказали о паркуре в Dying Light 2 Stay Human. До релиза Dying Light 2 остались считанные недели, в честь чего ведущий гейм-дизайнер Тымон Смектала рассказал о проделанной работе.

В данном выпуске он поведал о том, как именно производился захват движений для реалистичного воспроизведения в игре. В захвате учувствовали реальные спортсмены, среди которых небезызвестный Давид Белль (многие вспомнят его по фильму 13-район). Также были показаны элементы паркура непосредственно в игровом процессе.

Ознакомиться с новым выпуском Dying 2 Know More можно ниже:

Подробнее..

Как в романе Анна Каренина Сценарий Dying Light 2 содержит 350,000 слов

20.01.2022 10:08:08 | Автор: admin

Dying Light 2 Stay Human окажется действительно большой игрой. Мы уже знаем, что для изучения абсолютно всего контента понадобится 500 часов (хотя для сюжета достаточно 20 часов), а теперь студия Techland рассказала об объеме сценария. Стало известно, что он будет состоять из примерно 350,000 слов. Авторы даже в шутку сравнили результат с романом Анна Каренина авторства Льва Толстова.

Касаемо строчек диалогов, то их обещают около 40,000 примерно столько же, сколько в Mass Effect 3 и на 20,000 меньше, чем в The Elder Scrolls V: Skyrim. Учитывая, что Dying Light 2 не является ролевой игрой, это и правда немало.

Релиз Dying Light 2 Stay Human состоится 4 февраля 2022 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а также на Nintendo Switch через облако.

Подробнее..

Новая игра про Соника будет переведена на русский язык

11.01.2022 12:17:57 | Автор: admin

Разработчики Sonic Frontiers опубликовали полный список языков, на которые будет переведена игра. Общее количество насчитывает 12 штук, и среди них присутствует русский. К сожалению, а может быть для кого-то и к счастью, переводу подвергнется исключительно текст.

Список поддерживаемых языков Sonic Frontiers следующий:

  • Текст и озвучка английский, французский, немецкий, итальянский, японский и испанский.
  • Только текст русский, бразильский португальский, корейский, польский, упрощенный китайский и традиционный китайский.

Авторы отметили, что корейский и китайский языки будут доступны только на PC и Xbox.

Sonic Frontiers это новая приключенческая игра про Соника, действия которой развернутся в открытом мире. Релиз ожидается в конце 2022 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru