Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Riot games

Итоги альфы League of Legends Wild Rift Ответы разработчиков на вопросы игроков

30.06.2020 22:07:31 | Автор: admin

Закрытое альфа-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift завершилось, и в честь этого разработчики опубликовали на бразильском официальном сайте новую статью из цикла Спросите Riot, в которой ответили на вопросы тестеров. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

Почему в игре еще нет определенной функции?

Ведущий по связям Riot Draggles: Мы получили много подобных вопросов! На текущем этапе разработки мы находимся не на шаге 1, а на шаге 0,5. Региональная альфа предлагает лишь небольшую часть игры, которую мы планируем выпустить. Некоторые функции были специально исключены из альфа-версии, чтобы мы могли сосредоточиться на стабильности. Когда игра выйдет для большего количества игроков, то разработка продолжится на основе отзывах сообщества и с добавлением новых функций. У нас будет больше информации об этом позже в этом году!

Почему внешний вид / игровой процесс некоторых чемпионов отличается от PC-версии?

Директор по дизайну Riot FeralPony: Одной из самых удивительных вещей в восстановлении всего с нуля было изучение гейм-дизайна, который можно улучшить, чтобы лучше соответствовать ожиданиям игроков от чемпионов в 2020 году. У нас есть чемпионы, такие как Мальфит, получившие невероятный новый геймплей, который имеет гораздо больше глубины. Для таких чемпионов, как мисс Фортуна, нам хотелось использовать дизайн, который вы, возможно, видели в Legends of Runeterra или короткометражках Tales of Runeterra.

Когда дело доходит до игровой механики, то нашим главным приоритетом становится баланс. Если ничего не нужно менять, мы оставляем чемпиона таким, какой он есть. Однако, если мы вносим изменения, то делаем это очень осторожно. Возможные проблемы решаются несколькими способами:

  1. Добавлением активных свойств пассивным навыкам;
  2. Изменением типа навыка (например, с таргетных на направленные);
  3. Ускорением накопления стаков из-за более быстрых матчей

Надеемся, что эти факторы не мешают Wild Rift оставаться настоящей версией League of Legends, которая стоит вашего времени.

Будет ли League of Legends: Wild Rift влиять на League of Legends для PC? Например, можно ли перенести успешные балансные правки чемпионов из Wild Rift в PC LoL? Или это игры с совершенно разными решениями? Если более старый чемпион из PC LoL, который также присутствует в Wild Rift, подвергается переработке (например, Шивана), значит ли это, что он также претерпит изменения в мобильной версии или игры не связаны между собой?

Ведущий по игровой механике и балансировке Riot JCM1117: Наша цель не допустить того, чтобы игрокам пришлось переучиваться играть при переключении между WR и LoL PC. На данный момент карта в Wild Rift, включая башни, цели в лесу и рельеф, отличается от Ущелья призывателей (хотя есть много общего), но мы стремимся к тому, чтобы впечатления от двух игр были схожими.

Что касается чемпионов, мы пытаемся сделать так, чтобы Wild Rift передавал опыт LoL, но также это возможность протестировать новые идеи или улучшения. По большей части мы будем использовать дизайн чемпионов из PC-версии. В некоторых случаях, если команда PC LoL посчитает, что изменения необходимы, то мы их применим. У Wild Rift будет свой баланс, поскольку у некоторых чемпионов разные базовые навыки и характеристики, а у карт разная местность. Кроме того, мы также должны принять во внимание тот факт, что элементы управления Wild Rift меняют способ балансировки чемпионов.

Есть ли у вас точный список следующих чемпионов? Как команда решает, какие персонажи появятся в Wild Rift?

Менеджер по чемпионам PapaSmoothie: Мы хотим включить несколько чемпионов после запуска, но конкретного списка нет. Как вы можете себе представить, сокращение набора из более чем 140 чемпионов до первых 40 было сложным, главным образом потому, что игроки обычно очень привязаны к своим фаворитам. Мы приняли во внимание много вещей, но хотели иметь широкий выбор чемпионов из PC-версии. Также нам хотелось, чтобы у игроков был выбор ролей и разнообразие классов с разными архетипами. Итак, у нас есть Ари, Джин и Люкс, но у нас также есть несколько нишевые чемпионы, такие как Грагас и Аурелион Сол.

Другая цель состояла в том, чтобы не было чемпионов, нацеленных только на определенный тип игроков. Мы считаем, что в начале должно быть что-то для всех, поэтому выбрали чемпионов, которые, по нашему мнению, будут хорошо играться с двойными джойстиками, но в то же время были выбраны и другие, чтобы протестировать игру за них на сенсорном экране (например, Ясуо или Зед).

Какого чемпиона было сложнее всего адаптировать для мобильной версии?

PapaSmoothie: Нам пришлось иметь дело с двумя типами сложных чемпионов. Первый тип сами по себе сложные, вне зависимости от платформы (например, Браум), поскольку их способность взаимодействует со всеми другими персонажами. Второй тип относится к ранее оптимизированным для управления мышью и клавиатурой, что накладывает ограничения на платформу. В этом случае мы говорим о чемпионах, таких как Джин или Зиггс, чьи навыки дальнего действия побудили нас исследовать новые усовершенствования камеры, или как Ясуо, поскольку его быстрый набор навыков требовал особого внимания.

Куда делся телепорт?

Riot JCM1117: Телепорт, одно из заклинаний призывателя в PC LoL, теперь является предметом зачарования сапог, наряду с несколькими другими активными свойствами. Мы внесли это изменение, поскольку хотели, чтобы активные улучшения предметов были более осмысленными и варьировались в каждом матче в зависимости от встречающихся чемпионов, и мы считаем, что телепорт в Wild Rift попадает в эту категорию.

Почему матчи длятся только 15-20 минут?

Riot FeralPony: Когда мы спросили игроков League of Legends, почему они хотели бы играть на мобильных устройствах или консолях, время и доступность были наиболее частыми причинами. Игроки хотели получить более быстрые матчи, подходящие для таких платформ, чтобы можно было сыграть в обеденный перерыв, по дороге домой или там, где есть время для игры, без ущерба для глубины геймплея и фана. Таким образом, мы стараемся передать опыт с PC LoL, но с более быстрыми схватками.

Также нам хочется обеспечить полную поддержку PC LoL и Wild Rift. Поэтому если вам нравится что-то более быстрое и динамичное, то WR подойдет вам. Для тех же, кто предпочетает длинные вдумчивые бои по 30-40 минут, компьютерная League of Legends останется такой игрой, которую полюбили фанаты.

Почему миникарта отстает?

Riot JCM1117: Поскольку наш главный приоритет производительность игры, у нас не было времени полностью оптимизировать миникарту до начала альфы. Мы решили не расставлять приоритеты в этом вопросе, чтобы обеспечить своевременный запуск альфы. Миникарта будет исправлена в будущих обновлениях.

Почему карта в Wild Rift отзеркалена?

Riot FeralPony: Мы испробовали различные варианты карт и камер и все это для того, чтобы сохранить истинный опыт League of Legends и одновременно удовлетворить потребности мобильных платформ. Мы считаем, что дизайн зеркальной карты, который у нас сейчас есть, является лучшим по ряду причин, но главная: когда вы играете с красной стороны, большинство ваших навыков при использовании закрываются двумя пальцами... и мы думаем, вы предпочтете сосредоточиться на битве, а не на ваших больших пальцах.

Будут ли в Wild Rift эксклюзивные скины и чемпионы?

Лидер по связям Riot Draggles: Перед запуском наше внимание сосредоточено на любимых скинах игроков. С новыми моделями Wild Rift, текстурами и анимацией, в дополнение к средству просмотра 3D-моделей на странице коллекций, у игроков появится больше способов взаимодействия со своими любимыми скинами. Мы планируем создать эксклюзивные скины для Wild Rift в будущем. Нам также хотелось бы создать чемпионов, но не в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Расскажите о рангах. Почему рейтинговая система в Wild Rift отличается от версии для PC?

Дизайнер игровых систем MartianSpider: Мы хотим создать соревновательную рейтинговую систему, знакомую игрокам PC LoL, но в то же время понятную для новичков. После того, как мы проведем больше тестов, у нас будет гораздо больше информации об этом, но мы выслушали отзывы о рангах, размерах групп и игровом опыте.

Единственный способ узнать, работает ли рейтинговая система в Wild Rift, это протестировать ее в больших масштабах, поэтому мы не хотим принимать поспешных решений на основе небольших тестов. У нас есть несколько элементов управления для настройки и обеспечения максимально честного и веселого соревнования. Если найдется что-то несправедливое или несбалансированное, мы внесем изменения. Поверьте мне: если вы не счастливы, то и мы тоже.

Игра выглядит великолепно с точки зрения карт, персонажей, графики... Но как работает система репортов и какие ждут нарушителей наказания? Каждый пятый матч я обнаруживаю, что кто-то стоит в AFK.

MartianSpider: Это отстой, и мне очень жаль, что вы прошли через это. Мы очень серьезно относимся к нежелательному или негативному поведению игроков. На основе репортов и системы обнаружения мы используем различные механизмы для уменьшения или устранения нежелательного поведения. Некоторые из этих систем все еще находятся в стадии разработки и не вошли в региональную альфу. Другие будут активны при запуске или появятся будущих обновлениях.

Будут ли синхронизированы события между PC-версией и Wild Rift?

Ведущий по событиям Riot Jennisaur: Краткий ответ да! В определенное время года мы будем искать способы кооперирования с другими командами в Riot, чтобы вместе отмечать прекрасные моменты. Однако важно отметить, что даже если мы синхронизируем события с PC LoL, доступный контент может отличаться. Мы хотим предложить вам уникальные и захватывающие способы насладиться каждым событием в Wild Rift!

Как Riot разработала управление? Вы собираетесь добавить сенсорное управление (прим.: как в Vainglory)?

Riot FeralPony: С самого начала мы знали, что хотим поддерживать управление для мобильных и консольных игроков. Мы стремимся к удобному управлению двумя пальцами, поскольку оно идеально подходит для мобильных платформ. Мы добавим определенные настройки, чтобы игроки могли менять их, в зависимости от предпочтений (и мы продолжим расширять эти параметры с течением времени). Тем не менее, вполне вероятно, что мы не добавим совершенно новую схему управления (как сенсорное управление), так как игра была разработана специально для двойного джойстика.

Вы думаете о добавлении голосового чата?

Riot Draggles: Да, он будет очень похож на голосовой чат в PC LoL, но мы скоро предоставим вам больше информации об этом.

Почему создатели контента получили доступ к игре раньше остальных игроков?

Riot Draggles: Мы хотели, чтобы определенные создатели контента имели доступ к игре в первый день региональной альфы. Мы сделали это, поскольку они имеют уникальную связь с играми, разработчиками и их собственными сообществами, и мы считаем, что это неотъемлемая часть того, как сегодня разрабатываются игры. Очень важно, чтобы мы собирали отзывы от контент-мейкеров и их сообществ. Таким образом, мы узнаем то, чего каждый хочет увидеть в Wild Rift в будущем.

Во время альфы мы пригласили несколько групп игроков, но в этом месяце было приглашено лишь несколько, чтобы не так сильно нагружать серверы. В первой группе около 10% приглашений были отправлены создателям контента, и с тех пор приняли участие более тысячи зарегистрированных игроков.

Многие игроки считают, что приглашения привилегированы определенным людям, но это не совсем так. Около 99% приглашений были разосланы среди зарегистрированных пользователей, и я обещаю, что мы будем более ясны в отношении стратегии приглашения в будущем.

В игре появятся настройки интерфейса, такие как возможность перемещать или менять положение навыков?

Ведущий по игровым продуктам DjangoUnjaned: Мы предложим больше вариантов на более поздней стадии разработки. Нам известно, что телефоны (и руки!) имеют разные размеры, и это может сделать расположение кнопок в Wild Rift не идеальным для некоторых игроков. Кроме того, у многих есть свои предпочтения из других игр. Невозможно поместить абсолютно все на экране, но мы хотим убедиться, что вы сможете персонализировать интерфейс таким образом, чтобы игра доставляла удовольствие.

Планируете ли вы добавить озвучку для каждой страны / сервера, или английский будет по умолчанию, как в других MOBA для мобильных устройств?

Продюсер локализации Fragzav: Мы уже работаем над дубляжом игры! К сожалению, из-за сложностей с COVID-19 нам не удалось записать озвучку на португальском языке для региональной альфы, но вы можете ожидать больше языков на следующем этапе тестирования.

Подробнее..

В Legends of Runeterra доступен новый режим Лаборатория с нестандартными правилами

09.07.2020 12:23:33 | Автор: admin

Riot Games выпустила обновление 1.5 для коллекционной карточной игры Legends of Runeterra, главным нововведением которого стала так называемая Лаборатория. Это новый режим, чем-то напоминающий Потасовку из Hearthstone, в котором игрокам предлагается сыграть нестандартным способом.

В первой лаборатории A.R.A.M. предлагается выбрать чемпионов из случайно составленного списка. В начале матча они сразу появятся у вас в руке, а колода соберется сама из подходящих для них карт. Данный режим будет доступен в течение двух недель, после чего появится новый с другими правилами.

Также разработчики ослабили карты Краденые товары и Монашка-отшельница, передвинули день открытия хранилища со вторника на четверг, внесли различные мелкие изменения и исправили ошибки. С полным патч-ноутом вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Праздник цветения в Legends of Runeterra в игру добавили боевой пропуск, новую лабораторию и другое

23.07.2020 08:14:57 | Автор: admin

Последнее обновление 1.6 для коллекционной карточной игры Legends of Runeterra запустило тематическое событие Праздник цветения, которое продлится до 19 августа (20:00 MSK). В рамках праздника игроков ждет новая лаборатория, боевой пропуск, особые задания и множество косметических предметов.

Принцип пропуска прост и мало чем отличается от других игр. Выполняя специальные задания и повышая уровень, вы будете получать различные награды, в том числе защитников, иконки, эмоции, рубашки, осколки и другое. Среди них есть как бесплатные, так и премиальные, доступные только после покупки пропуска за 975 монет.

В новой лаборатории игрокам необходимо выбрать одну из 6 готовых колод Праздника цветения. В начале игре у нексуса 30 единиц здоровья, а погибший боец передает свои характеристики случайному бойцу в руке.

Кроме того, патч перебалансировал 15 карт, включая чемпионов Хеймердингер, Браум и Анивия. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Legends of Runeterra Следующее дополнение Зов Горы добавит новый регион Таргон

12.08.2020 16:25:12 | Автор: admin

Riot Games анонсировала следующее дополнение для коллекционной карточной игры Legends of Runeterra под названием Зов Горы. Оно выйдет 26 августа и добавит новый регион Таргон с 89 картами, среди которых 7 чемпионов. Подробнее о них разработчики обещают рассказать позже.

Также была представлена дорожная карта с планами на будущее. Зов Горы станет одним из трех дополнений, входящих в так называемый выпуск. Первое дополнение каждого выпуска будет сопровождаться новым регионом, а оставшиеся два пополнят его новыми картами, в том числе чемпионами. Дополнения будут выходить каждые два месяца, а выпуски каждые шесть. Таким образом, еще один регион в Legends of Runeterra появится в феврале 2021 года.

Изображение ниже наглядно показывает график выхода нового контента.

Подробнее..

Новый регион Таргон стал доступен в Legends of Runeterra вместе с выходом дополнения Зов Горы

26.08.2020 22:22:14 | Автор: admin

Коллекционная карточная игра Legends of Runeterra получила крупное дополнение Зов Горы. Оно добавило регион Таргон с 51 картой, в том числе чемпионами Леона, Диана, Аурелион Сол и Тарик. Еще 38 карт дополняют существующие регионы, и некоторые из них получили новых чемпионов, таких как Трандл, Лулу и Ноктюрн.

В Лаборатории появился режим Таргон, в котором игроки могут выбрать заранее созданные колоды с новым регионом. Также были внесены балансные правки для таких карт Ярость севера Седжуани, Трифарианский инспектор, Копатель сточных ям и Заунская оборванка. Не обошлось и без новых косметических предметов.

В следующих обновлениях разработчики планируют переработать Ли Сина, изменить условия для повышения уровня Эзреаля и изменить эффект верности Йордла-жулика.

Подробнее..

Следующее тестирование League of Legends Wild Rift пройдет в том числе на iOS

12.09.2020 12:07:04 | Автор: admin

У владельцев устройств под управлением iOS появилась возможность подать заявку на участие в следующем этапе закрытого тестирования предстоящей MOBA League of Legends: Wild Rift. Сделать это можно на официальном сайте игры. Ранее там нельзя было выбрать конкретную платформу, а альфа-тестирование проходило только на Android.

Поскольку твит опубликовали через все международные аккаунты в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter и ВКонтакте, это дает надежду на то, что новый этап будет проходить в большем числе стран. Поэтому советуем вам зарегистрироваться, если вы этого еще не сделали. Напомним, что альфа-версия была доступна только в в Бразилии и Филиппинах.

Если планы разработчиков с момента анонса не изменились, то релиз League of Legends: Wild Rift на мобильных устройствах состоится в 2020 году, а на консолях в начале 2021 года.

Подробнее..

Стартовал закрытый бета-тест League of Legends Wild Rift со множеством нововведений

16.09.2020 10:21:24 | Автор: admin

Riot Games объявила о запуске закрытого бета-тестирования мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift. К сожалению, данный этап проходит только в нескольких регионах, но позже обещают открыть доступ и для остальных. График тестирования следующий:

  • 16 сентября: Индонезия (тестирование с очень небольшим количеством приглашений)
  • 18 сентября: Индонезия, Филиппины, Сингапур, Малайзия, Таиланд
  • Начало октября: закрытое бета- тестирование приостанавливается на несколько дней, а учетные записи полностью сбрасываются.
  • Все остальные регионы появятся позже.

ЗБТ будет проходить в основном на Android, но игроки могут оставить заявку на официальном сайте, чтобы получить возможность принять участие в небольшом тесте на iOS.

Вместе с этим разработчики рассказали в новом видео о том, какие изменения произошли после окончания прошедшей альфы, а их здесь действительно немало.

Ранговая система

Рейтинговые матчи в League of Legends: Wild Rift доступны с 10 уровня. Всего будут доступны 10 рангов (а не 9, как на ПК): появился новый между Платиной и Алмазом Изумруд. При победе игроки получают одну метку, а при поражении теряют. Для продвижения необходимо заработать до 5 меток, в зависимости от ранга. Также существует шкала выносливости, которая при заполнении позволяет не терять метку, если вы проиграли.

Участвовать в рейтинговых матчах можно как в одиночку, так и в группе из 2-5 человек. Система будет подбирать равных по силе противников, учитывая состав и общий уровень навыков в группе.

Образы и контент

На начальных этапах вы будете получать бесплатных чемпионов при достижении нового уровня. Позже вы сможете приобретать их за синюю пыль, зарабатывать в матчах и за выполнение заданий. Также существуют бесплатные чемпионы недели.

Получить всех персонажей в League of Legends: Wild Rift можно не вкладывая реальные деньги, а цены на них обещают сделать справедливыми. Даже скины позволяют открывать игровым путем специально для этого была добавлена новая валюта монеты поро.

Уже на ЗБТ будет доступна премиум-валюта Wild Cores, а после окончания этапа игрокам вернут ее с бонусом в размере 20%.

Новые образы: Эш из Фрельйорда, Зед Грозовой Клинок, Посох Бога Джакс, Штормовая Жанна, Ковбой Ясуо.

Игровой процесс

Разработчики внесли множество изменений, в том числе основанные на отзывах альфа-тестеров:

  • Усиление башен
  • Новая функция: частично фиксированная камера, позволяющая менять ее положение в любое время.
  • При использовании навыков с большим радиусом камера немного отдаляется.
  • Можно сверяться с мини-картой для применения глобальных заклинаний.
  • Обновленный комментатор.
  • Плавное движение иконок на мини-карте.
  • Передвижение тапом по мини-карте.
  • Настройка расположения кнопок.
  • Изменение порядка игроков в таблице счета.
  • Улучшенный туман войны.
  • Сигналы и быстрый чат.

Чемпионы

Были внесены изменения в способностях двух чемпионов. Рассекающий клинок Ясуо стал более надежным в применении, а способность Джина Выход на поклон стало более мощным и простым в использовании. Кроме того, почти все чемпионы получили балансные правки.

Также на ЗБТ игроки смогут опробовать шесть новых чемпионов: Доктор Мундо, Сона, Джарван IV, Синджед, Варус и Амуму.

-

На этом все! Ближе к концу закрытого бета-тестирования разработчики планируют выпустить еще одно видео, в котором расскажут о дальнейших планах.

Подробнее..

В сеть слили способности Серафины из League of Legends Wild Rift

21.09.2020 14:25:58 | Автор: admin

Слухи о том, что Серафину добавят в мобильную адаптацию League of Legends стали распространяться уже давно, и теперь этому появилось очередное подтверждение. Twitter-аккаунт PixelButts обнаружил в файлах League of Legends: Wild Rift не только упоминания о данном чемпионе, но и описания всех ее способностей. Если информация действительно правдива, то Серафина будет обладать следующими умениями:

  • Пассивно Каждая третья базовая способность создает эхо, дублирующее умение. Применение любой способности ближайшим союзникам заряд Ноты на {x} секунд. Каждая Нота увеличивает радиус следующей атаки Серафины, а сама атака наносит дополнительный магический урон.
  • Q Наносит магический урон по площади, увеличивающийся в зависимости от недостающего здоровья врагов.
  • W Дает всем ближайшим союзникам щит и увеличивает их скорость передвижения. Если у Серафины уже есть щит, то союзники исцеляются, в зависимости от недостающего здоровья.
  • E Наносит магический урон врагам и замедляет их на 4 секунды. Если они уже замедлены, то накладывает обездвиживание.
  • R Наносит магический урон врагам и очаровывает их на 4 секунды. Способность распространяется, когда поражает союзника или врага.

По слухам Серафина в первую очередь появится именно в мобильной версии, а не в компьютерной. Хотя, возможно, разработчики собираются добавить ее одновременно в обе игры. Официальной информации о сроках выпуска данного чемпиона пока нет.

Подробнее..

Новый этап ЗБТ League of Legends Wild Rift начнется через несколько дней

05.10.2020 12:25:21 | Автор: admin

Региональное закрытое бета-тестирование мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift официально завершилось. Оно проходило только в Филиппинах, Индонезии, Таиланде, Сингапуре и Малайзии, а весь накопленный игроками прогресс был сброшен.

Разработчики уже готовятся к следующему этапу ЗБТ, в который пригласят больше игроков и добавляет больше регионов. Точную дату компания Riot Games не раскрыла, но объявила, что серверы вновь будут включены через несколько дней. Вероятно, официальный анонс состоится в ближайшее время.

Ранее датамайнеры нашли в файлах бета-версии Wild Rift описание способностей Серафины, которой в данный момент нет даже в PC-версии League of Legends.

Подробнее..

Закрытый бета-тест League of Legends Wild Rift возобновляется с новыми регионами

07.10.2020 10:07:08 | Автор: admin

После небольшого перерыва закрытое бета-тестирование мобильной версии League of Legends: Wild Rift возобновляется. К уже объявленным регионам, таким как Филиппины, в Индонезия, Малайзия, Сингапур и Таиланд, присоединятся еще два: Южная Корея и Япония. Однако это не окончательный список стран, и разработчики собираются подключать новые на протяжение всего этапа.

Серверы ЗБТ будут включены в ночь с 8 октября в 3:00 по московскому времени, а сам этап продлится в течение нескольких дней. В скором времени Riot Games обещает поделиться информацией о новых регионах. Вероятно, очередь до России тоже когда-нибудь дойдет.

Для того, чтобы получить возможность принять участие в ЗБТ, необходимо пройти предварительную регистрацию в магазине Google Play (Android) или подать заявку на официальном сайте (iOS).

Подробнее..

Геймплей League of Legends Wild Rift показали на презентации iPhone 12

14.10.2020 12:07:04 | Автор: admin

Во время презентации iPhone 12 неожиданно появился исполнительный продюсер Riot Games Майкл Чоу и рассказал о мобильной MOBA League of Legends: Wild Rift. По его словам, новый мощный процессор A14 Bionic обеспечит отличную детализацию и плавный игровой процесс даже во время тимфайтов.

Вместе с этим было представлено видео с игровым процессом League of Legends: Wild Rift, в котором мы можем увидеть как уже знакомых персонажей из бета-версии, так и нового Ли Сина. Он давно доступен в компьютерной League of Legends, но в Wild Rift его демонстрируют впервые. Вероятно, этого чемпиона добавят в одном из ближайших обновлений.

Сейчас игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, но только в Филиппинах, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Южной Корее и Японии. Новые страны обещают подключать постепенно.

Подробнее..

League of Legends Wild Rift Объявлены даты ОБТ в разных регионах, в том числе в России

17.10.2020 00:16:24 | Автор: admin

Riot Games наконец-то рассказала подробнее о следующих этапах тестирования мобильной версии MOBA League of Legends: Wild Rift. Стало известно, что открытое бета-тестирование начнется уже в этом месяце, 27 октября 2020 года, но только в следующих странах: Индонезия, Япония, Малайзия, Филиппины, Сингапур, Южная Корея и Таиланд. Никаких приглашений не потребуется, поэтому самые нетерпеливые смогут воспользоваться обходными путями, если готовы смириться с высоким пингом.

В начале декабря 2020 года (точной даты пока нет) к этим странам присоединятся следующие регионы: Россия и СНГ, Европа, Средний Восток, Северная Африка, Океания, Тайвань, Турция и Вьетнам. Клиент можно будет загрузить без танцев с бубном через Google Play и App Store.

Как оказалось, нам еще повезло. В Северной Америке и Латинской Америке League of Legends: Wild Rift выйдет лишь весной 2021 года, а в остальных странах еще позже.

Подробнее..

Бывшие сотрудники Riot Games основали студию Odyssey Interactive и привлекли 6 млн финансирования

22.08.2020 12:21:13 | Автор: admin

Новая студия Odyssey Interactive, основанная бывшими сотрудниками Riot Games, официально открылась. В нее входят люди, ранее трудившиеся над League of Legends и Teamfight Tactics, в том числе генеральный директор Ричард Хенкель, президент Дакс Андрус. Также в команде есть люди, которые работали в Netflix.

Студия планирует заняться созданием мобильных игр, начав с одной, и постепенно развивая небольшие внутренние команды для работы над несколькими проектами одновременно. В идеале Odyssey хочет выпускать что-то новое каждый год или полтора. Причина, по которой разработчики ориентируются на мобильный рынок заключается в том, что они хотят сосредоточиться на следующем поколении геймеров, которое все чаще использует использует телефоны.

Мы хотим попробовать разрабатывать проекты с глубиной компьютерных игр, но изначально созданные с учетом ограничений мобильных устройств, а затем, возможно, перенести их на ПК или консоли, говорит Дакс Андрус. Ограничения на телефоне связаны с тем, что вы можете использовать только два больших пальца, поэтому существуют множество препятствий для обеспечения действительно глубокого и качественного геймплея. Наша цель заключается в том, чтобы аудитория новых геймеров не чувствовала себя так, будто они играют второстепенную роль по сравнению с другими платформами.

Odyssey Interactive будет разрабатывать проекты с учетом трех правил. Во-первых, игра должна иметь цель и давать чувство развития или удовлетворения это не просто бессмысленное развлечение. Во-вторых, она должна способствовать активности сообщества множеством дискуссий и социальных взаимодействий. И в-третьих, игры должны быть рассчитаны на долгосрочную перспективу.

Студия уже привлекла инвесторов и получила финансирование в размере $ 6 миллионов для найма новых сотрудников и начала работы над первой игрой. Однако в Odyssey Interactive заявили, что они хотят трудиться в относительно небольшой команде, поэтому не станут привлекать более 20 человек.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru