Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Mmorpg

Продюсер MMORPG Throne and Liberty расказал о текущих проблемах игры и изменениях в PvP-контенте

05.02.2024 20:18:30 | Автор: admin

Продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (, Jongok Ahn) рассказал о текущих проблемах проекта, связанных с контентом в игре, и поделился планами на изменениях в PvP. Мы подготовили перевод письма разработчика специально для наших читателей.

Первая осада благополучно завершилась. На всех 10 серверах шли ожесточенные бои: на трех серверах удалось отстоять замок, а на семи серверах победила сторона осаждающих, и замок перешел в их руки. Мы с нетерпением ждем, что скажут об этом все, кто принимал участие. Мы очень волновались, ожидая, что будет после всего, что произошло.

Мы будем рады услышать ваши мысли о том, какие впечатления вы получили от осады Throne and Liberty. Мы не оставим критику без внимания и используем ее как трамплин для создания нового отличного контента.

Сегодня я хотел бы поговорить с вами о новом PvP-контенте, который появится после осад, и о том, куда мы его направим. После нашего последнего письма, в котором мы рассказали о нашем направлении развития PvE-контента, мы внимательно изучили ваши комментарии. Прежде всего, как вы уже догадались, направление создания будущего контента в Throne and Liberty сильно изменится, но мы обещаем, что он не будет посвящен только PvE. Прежде чем говорить о PvP в будущем, нам нужно поговорить о том, как мы создавали контент, который есть сегодня, и как мы собираемся его исправить.

Проблема PvE и PvP

Ранее PvE и PvP были реализованы с использованием одного и того же контент и локаций. Это было возможно благодаря уникальной системе ротации Throne and Liberty, позволяющей менять характер территорий и контента с течением времени. Мы посчитали, что предоставление пользователям возможности участвовать или не участвовать в PvP, сохраняя при этом уникальные характеристики каждой территории, это способ сохранить ощущение открытого мира в игре.

Однако, похоже, такое разделение контента между PvE и PvP привело к тому, что пользователи оказались в непредусмотренной серой зоне: PvP-игроки чувствовали себя очень ограниченными из-за конкуренции, а PvE-игроки сообщали о нежелательном соревновательном стрессе. В некоторых случаях разница в наградах между высокоуровневыми региональными событиями и боссами заставляла их выбирать между нежелательным контентом. Чтобы компенсировать взаимные недостатки, мы меняем прежнее направление и строим будущий контент таким образом, чтобы разделить контент и пользователей, предпочитающих разные стили игры. Если развитие персонажа через PvE-контент необходимо, то важно, чтобы PvP-контент оставался исключительно выбором игроков и гильдий.

Именно поэтому мы работаем над рядом улучшений нашего PvE-контента, о которых я упоминал в своем предыдущем письме. Вы можете ознакомиться с новым PvE-контентом, который мы создаем, исключив в нем соревновательные элементы. Теперь посмотрим, что это подобное разделение контента будет означать для PvP в Throne and Liberty в будущем.

Разнообразие в PvP: альянсы, гильдии, групп, одиночки

Одна из самых больших проблем современного PvP-контента это власть альянсов. Даже ориентированный на гильдии и группы PvP-контент становится все более похожим на войну между гигантскими альянсами. Это означает, что победы и поражения в PvP зависят от политических реалий сервера, вне зависимости от других переменных. Гильдии, входящие в альянс, но не имеющие большого влияния, обычно умирают, не успев накопить достаточно ресурсов для развития, а гильдии, не входящие в альянс, сталкиваются с высокими барьерами для входа в PvP-контент.

Конечно, мы признаем, что организация гильдий в альянсы это часть привлекательности PvP в Throne and Liberty. Мы продолжим уделять внимание поддержке и развитию масштабного PvP-контента, такого как осады замков и доставка налогов, которые требуют дипломатии и объединения гильдиями. Однако если мы продолжим наблюдать нынешнюю ситуацию, когда весь PvP-контент сводится к гигантским альянсам, мы можем упустить золотую возможность оживить контент. Поэтому мы решили быстро внести изменения.

Справедливая конкуренция, противостояние гильдий

Мы планируем серьезно изменить противостояние гильдий, сосредоточившись на захвате камней Rifstone и Boonstone. Главное изменение заключается в том, что будут ограничения на количество участвующих гильдий: одна защищающаяся и одна атакующая. Ранее принять участие в захвате камня мог любой желающий. Следовательно, чем больше гильдий в альянсе, тем лучше, так как можно получить преимущество за счет численного альянса. Однако с новой механикой Объявления захвата сражение будет происходить между гильдией, владеющей камнем, и гильдией, объявившей захват. Успех или неудача напрямую зависит от гильдии и без поддержки альянса.

Согласно новому методу, гильдии, не владеющие камнем, смогут выбрать до трех камней (в данный момент обсуждается точное количество) для атаки во время подачи заявок на захват. Если несколько гильдий подадут заявки одновременно, приоритет будет отдан гильдии с более высоким рейтингом гильдии. Поскольку это соревнование один на один между гильдиями, сражающимися в одинаковых условиях, мы надеемся увидеть более инновационные и разнообразные стратегии, чем сейчас.

Конечно, нам еще предстоит доработать подробные правила. Мы изучаем все возможности, чтобы правила были справедливыми, чтобы альянсы не могли вмешиваться в битвы ни боевыми способами. Например, блокировать или вступать в сговор, чтобы сохранить право собственности, ни сражаясь друг с другом, или чтобы одна гильдия не имела монополии на один камень. Мы обязательно сделаем дополнительные объявления относительно окончательного варианта правил Объявления захвата.

Еще одно изменение во владении камнями введение межсервера позволяющего сражаться гильдиям с разных серверов. На Boonstone происходят события по удержании территории, а на Rifstone сражения за босса.

Всё межсерверное PvP рассчитано только для гильдий без участия альянсов и будет чередоваться с захватом камней в рамках сервера. Контент будет выходить раз в неделю, и мы ожидаем, что первое межсерверное PvP будет доступно в марте.

Кроме того, мы планируем добавить межсерверное PvP для альянсов. В первой половине года вас ждут крупнейшие межсерверные осады, в которых могут участвовать до четырех дружественных гильдий и даже наемники, собранные с вашего сервера.

Мы считаем, что для предотвращения застоя в соревновании гильдий необходимо открыть межсерверные сражения. Надеемся, что вы с нетерпением будете ждать этих новых сражений, поскольку они станут приятной переменой привычным для нас долгим и затяжным внутрисерверным битвам и принесут напряжение и удовольствие от сражений один на один.

Соревновательное, партийное и соло PvP

Мы планируем серьезно переработать ивенты в открытом мире, чтобы вернуть удовольствие от индивидуального PvP. Основным направлением обновления является переход к фракционным войнам.

Когда вы присоединяетесь к PvP-ивенту, вы будете случайным образом отнесены к одной из фракций. Распределение по фракциям не зависит от гильдии, и в зависимости от состава команды вам могут противостоять пользователи из вашей собственной гильдии. Имена и названия гильдий будут скрыты, чтобы игроки не могли опознать друг друга во время события. Команды будут сражаться между собой по правилам события в открытом мире. Команда-победитель будет награждена ценными наградами, которые также будут основаны на индивидуальном вкладе каждого игрока.

Мы надеемся, что это переход к войне фракций создаст больше разнообразия в ивентах и позволит слабым гильдиям и одиночкам наслаждаться PvP-контентом, не испытывая стресса. Нам еще предстоит проработать несколько деталей, таких как связь между фракциями и порядок подбора сторон, но мы упорно работаем над этим. С такими темпами, как у нас, вы увидите новый PvP-ивент уже в апреле.

Мы также открываем Арену для смертельной битвы равных игроков, и мы планируем множество режимов, включая 2v2, 3v3 и 6v6. Сначала мы предложим Deathmatch, но оставляем дверь открытой для развития других форматов. Мы планируем, что первый публичный релиз состоится в июне. До этого еще далеко, но мы работаем на полную катушку, чтобы улучшить базовые системы. По мере приближения разработки мы будем сообщать больше подробностей.

Мы планируем оставить PvP-боссов такими, какие они есть, но увеличим вероятность и количество выпадающих с них предметов до разумных пределов. В общем, мы собираемся сохранить текущую тенденцию, когда PvP немного более полезное, чем PvE при одинаковом контенте. Это не значит, что мы поощряем PvP, мы просто считаем, что это гораздо более сложный и трудный контент, чем PvE. Однако в интересах справедливости мы собираемся убрать награду, способную повлиять на силу персонажа, например рейтинг PvP и штраф за смерть, во время контента доступного только в инстансовых PvP-зонах.

Планы Throne and Libety на первую половину 2024 года

В этих двух длинных письмах я описал направление нашего развития и задачи на будущее. Мне бы хотелось услышать, как вы их восприняли и что думаете. Пожалуйста, оставляйте свои комментарии в сообществе, на форуме или в любом другом удобном для вас месте, и я обязательно найду и прочитаю их.

Наряду с направлениями, которые я наметил, я также хотел бы поделиться некоторыми своими текущими проблемами.

Throne and Libety проект с большим количеством переломных моментов. Сразу после закрытого бета-теста мы провели капитальный ремонт базовых систем игры. Конечно, мы смогли быстро внести коррективы благодаря ранее проделанной работе, но на этом пути у нас возникло множество проблем. Это не означает, что мы добились прогресса. Это просто рассказ о моих собственных размышлениях о процессе создания лучшей игры. Мы совершали большие и малые ошибки, так как работали в сжатые сроки, и некоторые из них вы можете не понять.

Быстро двигаться и совершенствоваться это наша политика и наша цель. Однако мы пришли к выводу, что нам нужно найти компромисс между скоростью и качеством для вашего удовольствия. Это не значит, что мы перестанем обновляться, потому что нам нужно отдохнуть. Нет. Мы будем продолжать работать над исправлениями и дополнениями контента, о которых мы говорили в последних двух письмах, чтобы вы всегда получали свежие впечатления от игры. У нас есть и более долгосрочные задачи развития, о них мы поговорим в ближайшем будущем.

Однако в первую очередь мы хотели бы сосредоточиться на улучшении базового контента игры, чтобы не допустить повторения ошибок в новом контенте, новых зонах и новых испытаниях. В результате мы немного отодвигаем сроки открытия новых регионов и локаций, о которых мы изначально объявили, чтобы представить их вам летом. Надеюсь, вы согласитесь со мной в моем стремлении не совершать ошибку, добавив новый контент, но не определив основное удовольствие от игры. Мы приносим извинения за неприятные новости.

Мы продолжим наполнять регионы Laslan и Stonegard контентом, который вам понравится, и сделаем все возможное, чтобы Throne and Liberty продолжала развиваться.

Прошло два месяца с момента запуска buhs. Мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем, кто был и остается частью путешествия Throne and Liberty. Мы надеемся оправдать ваши ожидания.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Первое бета-тестирование MMORPG The Quinfall подошло к концу

06.02.2024 16:12:43 | Автор: admin

Студия Vawraek Technology Inc. объявила о завершении первого этапа закрытого бета-тестирования MMORPG The Quinfall, которое стартовало 30 января 2024 года. Оно проходило под строгим NDA, поэтому участникам было запрещено делиться геймплеем. По словам разработчиков, они получили ценные отзывы от игроков.

Команда напомнила, что во втором закрытом бета-тестировании The Quinfall примет участие гораздо большее количество людей, а соглашение о неразглашении информации больше не будет действовать. Прием заявок обещают открыть в ближайшее время.

Ранее мы опубликовали сводку из интервью, в котором разработчики поделились новой информацией об игре.

Подробнее..

Разработчики MMORPG Throne and Liberty поделились статистикой первой осады

08.02.2024 16:15:28 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Throne and Liberty подвели итоги первой осады и поделились интересной статистикой в специальном видеоролике. Напомним, что первые осады прошли с 2-го по 4-е февраля, а почитать впечатления русскоязычных игроков и посмотреть записи осады можно в этой теме.

Всего же осады прошли на 10 серверах, а участие в них приняли 1 540 гильдий и 15 469 игроков. Всего было вызвано 237 големов, получено более 10 миллионов люцентов (премиум-валюты) и 72 миллиардов солантов (игровой валюты). На семи серверах победу одержали осаждающие.

Интересные моменты статистики:

  • Больше всего участников было на сервере Asota 2334.
  • Больше всего разграблено люцентов на сервере DaVinci, а солантов на сервере Asota.
  • На сервере Callis владельцы замка получили больше всего люцентов 792 212, а солантов 4,7 миллиарда.
  • Сервер Stonegard (), на котором играет большинство русскоязычных игроков, оказался одним из самых небогатых серверов по запасам люцентов и солантов, но по количеству убийств на осаде занял 4-е место.

Следующая осада пройдет 18 февраля в 15:00 по московскому времен.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Главная проблема MMORPG Throne and Liberty, которую разработчики не могут решить окончательно

11.02.2024 12:09:37 | Автор: admin

Авторы MMORPG Throne and Liberty за последний месяц анонсировали массу изменений как PvE-контента, так и PvP-контента, чтобы сделать свою игру лучше и исправить все недочеты. Но одна проблема остается без глобальных исправлений, а NCSOFT лишь устраняет массовые последствия. Речь идет о макросах и ботах, что без устали фармят высокоуровневые (на данный момент 45-50 уровни) локации и убивают тысячи монстров в надежде выбить ценные предметы.

Игроки используют сторонние средства автоматизации в двух случаях:

  • Нехватка свободного времени на нудный фарм для получения экипировки или ресурсов. На разных этапах игры был дефицит как игрового золота, так и некоторых ресурсов. Кроме этого, с монстров можно получить ценную экипировку для персонажа или для продажи на аукционе за премиум-валюту.
  • Сфокусированный фарм для перепродажи вещей и премиум-валюты за реальные деньги (RMT). В данном случае экипировка персонажей часто состоит из базовых вещей, а мобы убиваются по ассисту группой персонажей. Как показывает практика, на всех серверах можно встретить сотни таких групп персонажей на самых разных локациях.

На официальном форуме периодически появляются сообщения с призывом к NCSOFT разобраться с данной проблемой, а южнокорейские ютуберы выкладывают десятки видео с разбором этой проблемы. Со своей стороны, разработчики обещали, что будут бороться с автоматизацией, и уже 20 декабря отчитались о первой партии забаненных аккаунтов. Впоследствии отчеты становились все чаще и чаще, и сейчас практически каждый день появляется новость об очередной блокировки нескольких тысяч аккаунтов. Но проблема в том, что результат заметен лишь частично, а в некоторых случаях его незаметно вовсе.

Бесконечным потоком на игровых серверах появляются молчаливые игроки

Многие активные игроки уже адаптировались к молчаливым друзьям: берут ежедневные квесты на убийство мобов с учетом расположения бото-трейна. Для выполнения квеста вам необходимо просто один раз нанести удар, а всю остальную работу сделает группа круглосуточно трудящихся ботов.

В данный момент остается загадкой, что же будет в глобальной версии игры, где доступ получит намного больше людей. А шанс на повторении ситуации, что была в западной версии Lost Ark, где до 50% аккаунтов были ботами, весьма вероятен.

И днем и ночью трудятся они... Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Стрим Throne and Liberty Изучаем высокоуровневый контент

11.02.2024 16:14:52 | Автор: admin

Пока мы ждем глобального выхода MMORPG Throne and Liberty, многие уже играют на корейских серверах и изучают контент, обходя все ограничения. Однако, как и во многих представителях жанра, самое интересное начинается после достижения максимального уровня.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 11 февраля в 17:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Мы покажем вам часть контента, доступного на 50-м уровне за персонажа поддержки, а также просто пообщаемся со зрителями.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Ncsoft , Throne and liberty

Amazon Games проведет объединение серверов в глобальной версии MMORPG Lost Ark

14.02.2024 20:13:10 | Автор: admin

Компания Amazon Games, выступающая издателем глобальной версии MMORPG Lost Ark, сообщила о ближайших планах по поддержке игры. Помимо нового контента в виде класса, рейдового босса и ивентов, игру ждет объединение серверов и регионов.

Объединение серверов пройдет 6 и 13 марта во всех регионах, за которые отвечает Amazon Games. А уже летом 2024 года регионы Северной и Южной Америки будут объеденины в один мега-регион. По словам издателя, данный шаг направлен на улучшение группового взаимодействия в игре. Вскоре компания поделится планами и подробностями данных процессов.

Стоит отметить, что глобальная версия игры на релизе отметилась высоким онлайном в Steam 1,3 миллиона игроков. Но за 2 года пиковый дневной онлайн опустился до значений в 55-60 тысяч, что все еще является впечатляющим результатом. Кроме того, японская версия игры закроется уже 20 марта 2024 года.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Lost ark , Smilegate tripod

Анонсировано проведение презентации кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles

05.02.2024 06:23:53 | Автор: admin

Компания Netmarble анонсировала проведение презентации кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles. Любой желающий сможет посмотреть данное мероприятие в прямом эфире 15 февраля на официальном youtube-канале.

По заявлениям разработчиков, Arthdal Chronicle это крупномасштабная MMORPG для ПК и мобильных платформ, созданная по популярному южнокорейскому сериалу Хроники Асдаля. В центре события окажется борьба трех фракций за власть на всем континенте. Помимо классических взаимодействий между игроками, авторы проработали политические, социальные и экономические взаимодействия внутри фракций для большего погружения в игру и возможностей влиять на игровой мир.

За разработку отвечает Netmarble F&C дочерняя компания Netmarble, ответственная за Blade & Soul: Revolution. Ранее мы публиковали перевод интервью с разработчиками, из которого можно узнать об основных фишках игры.

Подробнее..

Геймплейный трейлер MMO-шутера PIONER демонстрирует крафт оружия и его возможности в бою

05.02.2024 22:12:58 | Автор: admin

В новом геймплейном видео разработчики MMO-шутера PIONER продемонстрировали крафт оружия и его возможности в бою. Судя по кадрам, мы можем создать массу разного огнестрельного оружия: пистолеты, дробовики, автоматы и так далее. Созданное оружие отличается как своими характеристиками, так и возможностями в бою.

Напомним, что MMO-шутер PIONER разрабатывается российской студией GFAGames на движке Unreal Engine 4 в духе постапокалипсиса. Игра предложит разные контент, в том числе сюжетную историю, полноценные рейды и режимы с противостоянием игроков. Релиз запланирован на 2024 год.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Шутер , Выживание , Pioner

MMORPG Final Fantasy XIV потребует от пользователей XBOX подписку на Game Pass

05.02.2024 22:12:58 | Автор: admin

В преддверии открытого бета теста MMORPG FINAL FANTASY XIV Online на консолях Xbox Series X|S разработчики ответили на несколько распространённых вопросов. И для игроков сразу две неприятные новости.

Во-первых, доступ могут получить только аккаунты, ранее не участвовавшие в тестировании на других платформах и не имеющие лицензионную версию игры на своем аккаунте Square Enix. Обратите внимание, что после привязки к аккаунту Microsoft аккаунта от Square Enix вы не сможете его сменить. Поэтому будьте внимательны.

Вторая негативная новость заключается в том, что на релизе, помимо оплаты самой игры, игрокам понадобится покупка Game Pass (Core или Ultimate). Но во время открытого теста доступ будет полностью бесплатен. А доступный контент аналогичен триал-версии Final Fantasy XIV: игроки смогут полностью пройти основной сценарий с дополнениями Heavensward и Stormblood, а также прокачаться до 70 уровня.

Тестирование же версии для Xbox Series X|S начнется 21 февраля 2024 года.

Подробнее..

Подробности о возможностях воздушных планеров в кроссплатформенной MMORPG Night Crows

07.02.2024 12:13:30 | Автор: admin

В кроссплатформенной MMORPG Night Crows путешествовать по игровому миру можно не только пешком или на маунтах, но и планировать с большой высоты. На официальном youtube-канале было опубликовано видео, демонстрирующее возможности планирования и маневрирования на разных видах планеров.

В зависимости от того, какой планер экипирован, вы можете зависать, ускоряться в полете, пикировать на противника или просто планировать. Что бы игроки могли чаще реализовывать эти возможности, в мире игры разбросаны специальные парящие в небесах платформы, а на земле можно встретить места с потоками воздуха, которые подкинут вас в небо. Кроме этого, можно спрыгнуть со скалы или крыши дома для активации планера.

Night Crows кроссплатформенная MMORPG, посвященная масштабным сражениям между игроками. Проект создан на Unreal Engine 5 и может предложить качественную графику. За разработку и издание игры ответственна южнокорейская компании Wemade. Релиз игры в Южной Корее состоялся в апреле 2023 года, а глобальная версия выйдет в марте 2024 года и будет содержать NFT-элементы.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Wemade , Night crows

Заимствованные навыки и новая локация Владения Шереханов в обновлении для MMORPG Black Desert Mobile

09.02.2024 22:11:46 | Автор: admin

Для мобильной MMORPG Black Desert Mobile разработчики выпустили обновление, в котором добавили Заимствованные навыки и новую локацию Владения Шереханов. Этот апдейт призван дать игрокам возможность насладиться новым боевым опытом, в котором они смогут комбинировать разные способности по своему усмотрению.

Заимствованный навык позволяет классам Пробуждения и Наследования выбрать освоить один из двух умений другого класса. Например, пробужденный Берсерк может дать два навыка класса возвышенных Гладиаторов Сокрушительный удар или Пронзающее копье, а Гладиатору, в свою очередь, разрешается изучить навыки Берсерков Раскаленный меч или Высвобождение безумства. Если у вас есть классы, имеющие только Наследование или Пробуждение, такие как Сколария, Шай или Драканиа, то вы можете заранее посмотреть, какие навыки у них будут в будущем.

Используя заимствованные навыки, игроки смогут составить новый набор умений, который подойдет как для PvE, так и для PvP. К примеру, если ваш класс специализируется только на атаках в ближнем бою, можно научить его способностям для атак в дальнем бою.

Для получения заимствованных навыков игроки с БС от 43 000 до 60 000 должны посетить новую локацию Владения Шереханов и пройти сюжетную линию Наследие Шереханов. Кроме того, в этой локации можно найти специальное снаряжение, увеличивающее урон заимствованных навыков.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Mobile , Pearl abyss , Black desert mobile

Стартовало первое открытое альфа-тестирование MMORPG BRITARIA

10.02.2024 10:08:24 | Автор: admin

Студия Moonglow Games запустила первый этап открытого пре-альфа-тестирования MMORPG BRITARIA, которая является переработанной версией закрытой игры Legends of Aria. Продлится он до 11 февраля, 19:00 по московскому времени, а принять участие могут все желающие. Для этого необходимо скачать клиент по этой ссылке.

Несмотря на то, что тестирование является открытым, на текущем этапе действует соглашение о неразглашении информации (NDA). Участникам запрещено выкладывать геймплейные ролики и скриншоты без разрешения разработчиков. Впрочем, вы можете посмотреть видео с игровым процессом от команды, расположенное ниже.

Авторы также предупредили, что пре-альфа-версия содержит следующие ошибки:

  • Факелы выключаются раньше, чем наступает день
  • Не подсказываются преступные действия
  • В книге способностей есть навыки, которые исчезают со страницы
  • Когда игрок выходит из игры и снова заходит в нее с другим персонажем, он попадает в локацию первого вышедшего персонажа.
  • Когда вы находитесь в зданиях, вы не можете поворачивать камеру.
  • Регион, в котором ваш персонаж вышел из игры, не находится в сети (???).

BRITARIA это обновленная версия MMORPG Legends of Aria, главным отличием которой является поддержка NFT. Помимо этого, в игре появился вид от третьего лица, а также были внесены различные изменения и улучшения в игровом процессе.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Песочница , Britaria , Moonglow games

Игроки MMORPG The Elder Scrolls Online требуют изменений в магазине

13.02.2024 10:17:53 | Автор: admin

В MMORPG The Elder Scrolls Online сейчас разгораются дебаты вокруг двух предметов из премиум-магазина, таких как слот оружейной и слот экипировки. Каждый из них продается за 1500 крон, что эквивалентно 13 евро. На данный момент предметы действуют только для одного персонажа, и это, по мнению игроков, должно быть изменено.

Суть проблемы:

  • Слот оружейной и слот экипировки это комфортные улучшения, которые не дают игрокам преимущества, но упрощают игру.
  • Игроки хотят, чтобы эти предметы действовали не только для одного персонажа, а для всей учетной записи.
  • Покупка этих предметов для каждого персонажа отдельно кажется неразумной тратой денег.

Пользователи считают, что предметы, действующие только для одного персонажа, противоречат принципам MMORPG, где игроки хотят развивать нескольких героев. По их мнению, изменение политики магазина может сделать игру более привлекательной для игроков и увеличить продажи.

Обсуждение этой темы на Reddit стало самым популярным за последние 30 дней. Неизвестно, отреагирует ли Zenimax на требования игроков.

Подробнее..

Компания Supercat набирает людей для созданий новой пиксельной MMORPG

13.02.2024 12:15:43 | Автор: admin

Южнокорейская компания Supercat планирует нанять более 50 человек для созданий новой пиксельной MMORPG под кодовым названием Project G. Список вакансий затрагивает все сферы разработки игры: от планирования и дизайна до разработки клиентской и серверной части. Компания Nexon выступит издателем игры как в Южной Корее, так и на глобальном рынке.

В данный момент о проекте мало известно, но, судя по требованиям к соискателям, речь идет об изометрической MMORPG в восточном стиле. Проект будет создаваться на Unity и выйдет на мобильных платформах. Отмечается, что игра будет масштабная и предложит массу незабываемых впечатлений.

Ранее компания Supercat выпустила несколько мобильных проектов разных жанров: The Kingdom of the Winds: Yeon, Granny's House, GrowStone Online.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Mobile , Nexon , Supercat

Названо точное время запуска глобальной версии кроссплатформенной MMORPG Night Crows

14.02.2024 10:14:32 | Автор: admin

Компания Wemade назвала точную дату запуска глобальной версии кроссплатформенной MMORPG Night Crows. Игровые сервера запустят 12 марта 2024 года в 07:00 по московскому времени (12:00 UTC+8). Предварительная загрузка игрового клиента станет доступна за сутки до релиза.

Игра будет доступна в 170 странах и получит перевод на 9 языков. Главным отличием от корейской версии станет поддержка технологии блокчейна. В данный момент вы можете пройти предварительную регистрацию на официальном сайте (ПК), а так же мобильных магазинах App Store (iOS) и Google Play (Android). За это на старте вы получите ценные призы: игровую валюту, маунта, сундук поддержки и планер в виде черных крыльев.

Night Crows кроссплатформенная MMORPG, посвященная масштабным сражениям между игроками. Проект создан на Unreal Engine 5 и может предложить качественную графику. В игре присутствуют 4 класса персонажей и 8 специализаций, несколько видов воздушных планеров, открытый мир, межсерверные сражения и торговля.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Релиз , Wemade , Night crows

Подробности кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles с прошедшей презентации

15.02.2024 10:24:05 | Автор: admin

Компания Netmarble провела презентацию кроссплатформенной фэнтезийной MMORPG Arthdal Chronicles и поделилась подробностями проекта. Релиз игры запланирован на апрель 2024 года в 4 странах: Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Макао. Уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, а так же в Google Play и App Store. Игра будет переведена на корейский, китайский и английский языки.

Игра основана на дораме Хроники Асдаля рассказывающей историю борьбы за власть между двумя сторонами конфликта: Аго и Асдал. Как и в дораме главный герой является полукровкой двух рас: людей и неанталей, сильными и выносливыми жителями леса. Главной сюжетной целью будет найти злодеев, что уничтожили родную деревню, и отомстить им.


В игре присутствуют кат-сцены, знакомство с персонажами оригинальной истории, путешествия как по знакомым местам, так и по новым локациям, PvP-сражение между фракциями и гильдиями, данжи, мировые боссы (PvP и PvE) и многое другое.

Под спойлером ниже расположены ролики, посвященные различным локациям из игры:

Коротко об основных механиках и особенностях игры:

  • Взаимодействие игроков не ограничивается убийством монстров и выполнением квестов. В игре возможна постройка определенных строений, что могут повлиять на геймплей всех игроков. Например, игроки могут совместными усилиями построить мост, который откроет доступ к новой локации. Некоторые строения со временем или в ходе событий могут быть разрушены.


  • Изменение погоды на континенте происходит в реальном времени.
  • Присутствует несколько видов климата: тропики, умеренный и холодный. Это не просто визуальное изменение, оно влияет на геймплей: персонажу понадобится одежда и еда для выживания в некоторых регионах.
  • В игре реализована система изобилия регулирующая ресурсы в разных регионах и тем самым мотивирующая людей перемещаться по игровому миру.
  • Система мирных занятий включается в себя рыбалку, сбор ресурсов, приготовление еды.
  • Кроме этого, игровые ресурсы можно получить из спрятанных по всему миру сундуков с сокровищами.
  • Торговать ресурсами можно через аукцион.
  • Боевая система поддерживает автобой, но в то же время позволит продемонстрировать реакцию игроков, так как присутствуют кувырки и увороты.
  • Персонажи могут выбрать два класса и комбинировать активные и пассивные навыки для создания уникальных персонажей. Сделать ловкого и быстрого танка с помощью умений лучника не составит труда.
  • На релизе будет 4 класса: воин, лучник, жрец, боец. Гендер-лока не будет. В дальнейшем добавят новые классы, а силуэт одного из них уже присутствует на сайте.
  • В игре две фракции постоянно воюют между собой, а фракция наемников может менять сторону и переходить к слабой фракции для получения более выгодной награды.
  • Лидера фракции выбирают из пяти кандидатов. Это именно выборные позиции, так что политика будет иметь место в игре. Однако у фракции наемников должность лидера выдается самому сильному игроку. Глава фракции сможет активировать фракционные бонусы.
  • Гильдии игроков смогут захватывать территории и получать бонусы.
  • Но гильдийный контент получат не только самые крупные и активные гильдии, но и средние.
  • Искусственный интеллект будет отслеживать ботоводов и нечестную игру.
  • Игроки смогут удаленно управлять игрой, запущенной на своем компьютере через приложение на телефоне. Кроме этого, через приложение можно получить доступ к аукциону и игровому чату.
  • Разработчики планируют активно взаимодействовать с игроками: рассказывать о развитии проекта и отчитываться о проделанной работе.
  • Модель монетизации строится вокруг улучшенных версий петов и маунтов. В данный момент нет точной информации, какие именно бонусы будут давать эти предметы, так как монетизация находится на этапе тестирования и балансировки.
  • Экипировка и навыки персонажа будет доступна только игровыми способами: в данжах, по квестам, с мировых боссов (которые могут быть как PvE, так и PvP).
  • Игра ориентирована на 2 группы игроков: PvP-игроков заинтересует противостояние фракций и гильдий, а PvE-игрокам будут интересны данжи и сюжет.


Отдельно хотелось бы упомянуть планы Netmarble выпустить игру на мировым рынке. Компания разочарована, что оригинальная дорама не стала популярной во всем мире, но уверена, что игра сможет привлечь внимание игроков. Глобальный релиз планируется, но сначала нужно к нему подготовиться.

Ознакомиться с презентацией можно по видео ниже:

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Pc , Netmarble , Arthdal chronicles

Опубликовано вступительное видео кроссплатформенной MMORPG Granado Espada M

16.02.2024 20:09:14 | Автор: admin

В честь скорого релиза кроссплатформенной MMORPG Granado Espada M компания HanbitSoft опубликовала вступительное видео. На представленных кадрах можно увидеть демонстрацию боевой системы, в том числе сражения с боссами, взаимодействие с NPC и игровую торговлю.

Granado Espada M это переосмысление компьютерной MMORPG Granado Espada, вышедшей в 2007 году. Новый проект унаследует основные элементы оригинальной игры: управление отрядом из трех персонажей, боевые стойки, семьи, найм NPC, музыкальное сопровождение и многое другое. Релиз игры в Южной Корее состоится 22 февраля 2024 года, а в данный момент проходит предварительная регистрация.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Mobile , Granado espada mobile , Hanbitsoft

Опубликовано вступительное видео мобильной MMORPG Granado Espada M

16.02.2024 22:23:45 | Автор: admin

В честь скорого релиза мобильной MMORPG Granado Espada M компания HanbitSoft опубликовала вступительное видео. На представленных кадрах можно увидеть демонстрацию боевой системы, в том числе сражения с боссами, взаимодействие с NPC и игровую торговлю.

Granado Espada M это переосмысление компьютерной MMORPG Granado Espada, вышедшей в 2007 году. Новый проект унаследует основные элементы оригинальной игры: управление отрядом из трех персонажей, боевые стойки, семьи, найм NPC, музыкальное сопровождение и многое другое. Релиз игры в Южной Корее состоится 22 февраля 2024 года, а в данный момент проходит предварительная регистрация.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Mobile , Granado espada mobile , Hanbitsoft

На следующей неделе Guild Wars 2 Secrets of the Obscure получит второе контентное обновление

20.02.2024 20:11:50 | Автор: admin

Компания ArenaNet объявила дату выхода второго контентного обновления The Realm of Dreams для расширения Secrets of the Obscure, которое получила MMORPG Guild Wars 2 в августе прошлого года. Апдейт будет установлен на серверы уже на следующей неделе, 27 февраля 2024 года.

В The Realm of Dreams игрокам станет доступна для исследования новая область Найоса, где смогут пройти новую сюжетную линию и сразиться с Криптисом. Два новых легендарных босса появятся в режиме Convergences для 50 игроков, который был добавлен в ноябрьском обновлении. Для помощи в борьбе с ними каждая профессия обзаведется новым навыко владения оружием. В качестве награды позволят получить легендарную реликвию и первый тир нового легендарного набора доспехов Obsidian.

Помимо этого, в Царстве грез будет обновлено хранилище волшебника, в котором появятся новые предметы и награды, а ударная миссия Temple of Febe получит повышенную сложность Challenge Mode для самых опытных игроков. Также разработчики добавят нового питомца-рейнджера и расширят линейку умений Astral Ward Mastery.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Guild wars 2 , Arenanet , Обновление

По вселенной MMORPG Temtem выйдет клон Vampire Survivors под названием Temtem Swarm

21.02.2024 00:06:52 | Автор: admin

Студия Crema решила расширить вселенную не самой удачной MMORPG Temtem новой игрой под названием Temtem: Swarm. Проект относится к относительно новому поджанру survivor-like, родоначальником которого считается Vampire Survivors. Релиз состоится в третьем квартале 2024 года на PC, а позже на консолях.

Temtem: Swarm это изометрический Roguelike-шутер, сочетающий геймплей классических игр в стиле Vampire Survivor со стратегическими битвами Temtem. В одиночку или в группе из трех человек вам необходимо сражаться с полчищами темов, собирать ресурсы и побеждать боссов. Как и в основной игре, вы можете собирать множество видов темов, прокачивать их и открывать новые способности.

Ознакомиться с игровым процессом Temtem: Swarm вы можете в первом трейлере, расположенном ниже.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Pc , Temtem , Crema

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru