На выставке gamescom 2023 журналист портала
3djuegos поиграл в тестовую версию Throne and
Liberty и задал несколько вопросов представителю Amazon Games
Мерву Ли Кваю (Merv Lee Kwai). Стоит обратить внимание, что вопросы
задавались до анонса технического
теста, поэтому на вопрос о ближайших датах был дан уклончивый
ответ.
С момента нашей последней встречи на Sumer Games Fest Throne and Liberty претерпела значительные изменения: в ней исчезли автоигра и некоторые PvP-элементы. Как вам удается балансировать между отзывами пользователей и изначальным творческим направлением игры?
Это хороший вопрос. Я думаю, что на самом деле мы полагаемся на отзывы пользователей, чтобы выделить проблемы, и интерпретируем то, что говорят игроки. По моему опыту, очень часто игроки говорят о своих проблемах. Они говорят, что им нравится или не нравится. Но на самом деле мы должны проанализировать, какие компоненты на самом деле им нравятся или не нравятся, и вносить изменения на основе этого.
Я бы сказал, что на самом деле это не обязательно исполнение того, что игрок хочет изменить в игре. Есть промежуточный этап, на котором мы точно понимаем, в чем суть проблем, и проверяем с помощью данных, как много игроков испытывают эти проблемы. И затем мы вносим соответствующие изменения. Часто эти изменения происходят постепенно. То есть мы немного меняем игру, снова выставляем ее на обозрение игроков и смотрим, насколько она улучшилась.
И не все отзывы одинаковы. Некоторые люди используют официальные каналы, а другие просто критикуют видео, которое они увидели на YouTube.
Это большая проблема. Это определенно большая проблема. Потому что у каждого есть свое мнение. И иногда эти мнения противоречат друг другу. Хороший пример противоречий PvP в Throne and Liberty. У некоторых людей есть свое мнение по этому поводу, а у других это мнение может противоречить предыдущей группе. Какова же золотая середина между этими двумя точками зрения?
И я думаю, что важно выслушать мнение каждого. Но, в конце концов, это сотрудничество между Amazon и NCSoft. Мы принимаем решение коллективно, всей командой, а затем снова выносим его на суд игроков и получаем еще больше отзывов.
Вы говорите о PvP, которое из свободного превратилось в ивентовое. Почему произошли такие радикальные изменения?
Я думаю, что PvP-система будет продолжать меняться, потому что мы все еще находимся на стадии разработки. Поэтому когда мы предоставим новую версию игры для технического тестирования, то она будет отличаться от предыдущей. Тогда у нас будут данные, позволяющие сравнить, как игроки восприняли прошлую версию и новую. Это один из способов оценки PvP.
Я считаю важным, что в Throne and Liberty мы всегда уделяли внимание как PvP, так и PvE. Но баланс это то, к чему мы возвращаемся снова и снова. Поэтому в процессе разработки нам важно попробовать обе точки зрения и посмотреть, какая из них может привести к идеальной середине для более широкой группы игроков.
Много шума вокруг автоигры, которую вы сильно ограничили в новой версии. В чем причина такого изменения?
Было много замечаний по поводу автоигры. Когда я говорю об автоигре, я имею в виду автобой, автодвижение. Это больше, чем игра в автономном режиме. Компонентов очень много.
Мы знаем, что из себя представляет игра с этими компонентами. Но мы все еще не знаем, какова она без этих инструментов. Большая часть отзывов, которые мы получаем, посвящена тому, как игроки вникают в то, что предлагает игра, и начинают комфортно использовать свои навыки. А когда они включают автобой, то обнаруживают, что их погружение в игровой процесс прерывается.
Поэтому сейчас мы хотим попробовать версию, в которой эти системы убраны. А затем, как я уже говорил, собрать отзывы и посмотреть, есть ли золотая середина. Я не хочу ничего утверждать, потому что мы находимся в стадии активной разработки.
Что можно сказать о сюжете в Throne & Liberty?
Сейчас он разделен на отдельные сюжетные истории. То есть в каждой зоне есть своя история. И по мере продвижения по игре вы сталкиваетесь с большим количеством этих коротких историй.
В зонах-лидерах, безусловно, есть детали событий из предыдущих зон. Но я считаю важным отметить, что каждая зона рассказывает свою собственную историю либо о героях этой зоны, либо о ее истории. Но в конечном итоге игроки сражаются с Легионом. Поэтому на более поздних уровнях сюжета становится больше.
В настоящее время сюжет направлен на повышения уровня персонажа. Но это не значит, что у нас не будет другого сюжета. Я думаю, что это еще одна ситуация, когда мы поощряем игроков рассказывать свою собственную историю. Поэтому мы предоставляем им возможность сделать это через их собственный социальный опыт.
И истории, которые игроки рассказывают в рамках TL, также являются очень мощным повествованием. Так что главная сюжетная миссия призвана привести игроков к основному контенту. А потом мы посмотрим, понравится ли это людям, и рассмотрим возможность добавления новых сюжетных историй.
Я хотел бы спросить вас о некоторых датах. Сейчас у игры есть техническая бета-версия, а каковы сроки выхода финальной версии?
Мне сложно говорить о датах. Просто сейчас наша цель улучшить качество игры и довести ее до того уровня, когда мы будем очень довольны ею. Да, мы собираемся потратить столько времени, сколько потребуется для достижения этой цели. Но сейчас мы находимся на той стадии, когда мы очень близки к тому, чтобы сделать еще один раунд тестирования и обсуждения игры.
И это будет технический тест, который приближается. Я сейчас не могу назвать точные даты, но он уже на горизонте. А что будет после этого, будет зависеть от результатов теста. Речь идет не только о боевых испытаниях. В ходе технического тестирования мы впервые увидим, как пользователи играют в Throne & Liberty на Playstation и Xbox с включенной функцией Cross-Play. Это также будет происходить на нашей инфраструктуре. Так что мы должны увидеть, как работает игра. Есть еще несколько вещей, которые мы проверяем. Поэтому мы называем это техническим тестированием. И это следующий шаг для нас.
На официальном корейском сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано письмо продюcера игры Джонгок Ана (Jongok Ahn). Это первое сообщение от команды разработки с момента окончания закрытого теста корейской версии игры в мае 2023 года. Мы подготовили перевод этого письма.
В первом письме я хотел бы рассказать об изменениях, которые мы внесли в игру после выхода бета-версии, и о том, что мы думали во время принятия этих изменений. Я надеюсь, что это будет долгожданное письмо для тех из вас, кто давно ждал от нас новостей.
После завершения бета-тестирования нам было над чем подумать. Мы
были благодарны за отзывы но именно критические замечания стали для
нас настоящей находкой. Некоторые из них пробудили в нас
уверенность, а некоторые подтвердили наши опасения. Пользуясь
случаем, мы хотели бы поблагодарить всех, кто поделился с нами
своими отзывами, ведь это был отличный способ вернуть нам
объективный взгляд, которого нам так не хватало после стольких лет
развития.
Ниже мы привели основные вопросы, над которыми мы работаем в
настоящее время, и хотя мы могли бы просто сказать, что мы что-то
изменили, мы считаем, что моя роль и обязанность поделиться с вами
контекстом и ходом мысли, чтобы вы могли увидеть, как ваши тесты
меняют Throne and Liberty.
Прежде чем перейти к деталям улучшений, мы хотели бы поделиться своим видением проблемы. Мы определили две проблемы игры, выявленные в ходе бета-тестирования: статичный бой и скучное развитие персонажа. Хотя эти ключевые слова звучат как очевидные проблемы, за ними стоял целый ряд дизайнерских замыслов, которые мы хотели реализовать. Рассказывая об улучшениях, которые мы вносим сегодня, я хотел бы поделиться с вами тем, как проявились наши идеи и как мы собираемся исправить все отклонения от наших запланированных идей.
Было много причин, по которым бой казался статичным, но самая главная из них отсутствие свободы маневра.
Когда мы представляли себе, как будет выглядеть крупномасштабная война, для нас были важны формирования игроков. Поэтому мы реализовали столкновения между персонажами и сделали так, что большинство атак не может быть выполнено одновременно с движением, но наши решения были приняты в ущерб движению и свободе маневра. Недостатки были еще более заметны при сражениях в мирных зонах, которые составляют большую часть игры, а не в масштабных военных ситуациях. Чтобы исправить ситуацию, мы предприняли следующие шаги:
Конечно, мы не считаем эти исправления завершением работы над боевой системой. Мы понимаем, что первый шаг к динамичности статичного боя это сделать возможным одновременное движение и атаку. Мы решили, что столкновения персонажей необходимо пересмотреть, не нарушая тактической ценности группового боя, и сделали их неприменимыми в мирных зонах. Эффекты инерции, которые должны были добавить реалистичности при смене направления движения, также были значительно уменьшены, так как они усиливали разочарование от передвижения.
После снятия многих ограничений, накладываемых на управление, мы обратили внимание на навыки. Количество доступных навыков было ограничено, и это мешало игрокам мыслить активно, поэтому мы поработали над тем, чтобы расширить возможности боя и сделать его более разнообразным:
На ранних этапах разработки мы сосредоточились на простоте: большинство навыков состояло из атаки цели, урону по площади вокруг цели и автоматических атак. Это, в сочетании с медленным темпом приобретения навыков в процессе развития, затрудняло восприятие разнообразия боя. Добавление новых типов навыков позволило разбить этот простой ритм и сделать возможным более стратегическое использование навыков. Мы изменили настройку, в соответствии с которой игрокам с самого начала дается небольшое количество навыков, и они приобретают их медленно, что дает им больше возможностей на начальном этапе.
Мы также работаем над тем, чтобы сделать смену оружия более плавной. Система оружия, позволяющая экипировать и использовать два вида оружия, является очень важной особенностью боя в Throne and Liberty, но реальные комбинации оружия были очень ограничены, и мы хотели бы изменить эту ситуацию, поскольку хотим, чтобы игроки могли создавать различные комбинации оружия, исходя из своих личных предпочтений и представлений.
Говоря о росте, справедливо начать с истории автоматической охоты [автоигры]. Жанр MMORPG неизбежно сопровождался длительным гриндом. За время существования жанра мы пришли к выводу, что наличие системы автоохоты в MMORPG все чаще воспринимается как нечто само собой разумеющееся, и решили последовать этому примеру. Однако, на наш взгляд, мы, возможно, отнеслись к этому решению слишком легкомысленно.
Во время бета-тестирования мы слышали от многих пользователей, что они были разочарованы автоохотой. Мы напомнили себе, что геймеры, играющие с клавиатурой, мышью и планшетом, ожидают погружения в игру, где они имеют возможность тонкого контроля над контентом, который заслуживает манипуляций, а не автоматизированной игры, где персонажи двигаются сами по себе.
Наряду с автоохотой мы также убрали автоматическое передвижение. Мы рассматривали возможность оставить его из-за фактора удобства, но оно устранило ценность опыта перемещения по миру, знакомства с людьми и исследования новых территорий.
С точки зрения удаления автоохоты, игра должна была превратиться в осмысленную игру, а не просто повторяющуюся охоту. Не то чтобы в нашей игре этого не было, но нам нужно было добавить новые типы контента, чтобы увеличить его количество, и улучшить существующий контент, чтобы повысить его качество.
Кооперативная игра невероятно важный аспект MMORPG. Однако гильдии слишком велики, а возможности ограничены. Мы работаем над созданием инстансовых подземелий на основе партий, которые позволят играть в кооперативе в меньшем масштабе. Мы не показали этот контент в бета-версии, но вы увидите его после запуска игры.
В отличие от открытого мира, для прохождения партийных инстансовых подземелий требуется ограниченное количество людей, поэтому важно понимать особенности подземелья и реагировать на них соответствующим образом, а не просто полагаться на численность. Мы надеемся, что новые кооперативные функции внесут больше разнообразия в процесс развития.
Речь идет не только о добавлении нового контента, но и о снижении акцента на охоту в существующем контенте. В ходе бета-тестирования мы увидели, что многие люди занимаются изучением мира. Находя скрытые места вы думаете: "Не могу поверить, что я пройду так далеко".И это убедило нас в том, что мы должны сделать изучение мира и открытия более увлекательными.
По мере наполнения игры контентом темпы роста естественным образом меняются. Пассивная игра уже не может требовать столько игрового времени, как раньше. Мы резко сократили время, необходимое для повышения уровня, и нам пришлось сделать то же самое с экипировкой и прогрессией навыков:
Время получения уровней было скорректировано с учетом ручной игры до 50-го уровня. Время достижения 30-го уровня, показанное в бета-версии, сократилось на треть, а время достижения 50-го уровня, являющегося максимальным уровнем на старте, на одну десятую.
Это лишь некоторые из приоритетов, над которыми мы работаем в данный момент, параллельно ведется работа над многими другими. Некоторые из этих улучшений мы будем тестировать в ходе предстоящего закрытого технического тестирования от Amazon Games. И мы обещаем продолжать вносить изменения и доработки, пока не будем готовы поделиться ими с вами.
Это письмо я начал писать потому, что мне хотелось слушать вас больше, чем говорить с вами. Мы создали форум Разговоры о TL как место, где можно услышать ваши комментарии. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии по любому поводу, включая улучшения, о которых мы рассказали сегодня. Ваши мысли всегда служат для нас источником вдохновения и мотивации. Мы также продолжаем думать о том, как получить от вас больше информации, чем просто в виде доски объявлений. Мы найдем способ, как это сделать.
В следующем письме я хотел бы познакомить вас с некоторым контентом, которые еще не был показан. Думаю, вы получите лучшее представление о том, каково это играть в Throne and Liberty, и я скоро напишу вам снова.
Компания Amazon Games разослала приглашения на закрытый
технический тест глобальной версии MMORPG Throne and
Liberty. Счастливчики уже могут активировать игру в Steam и
загрузить игровой клиент весом в 52 Гб. По слухам, к тестированию
будет привлечено более 2 000 человек: представители крупных
гильдий, сотрудники и партнеры Amazon, представители игровых
СМИ.
Напомним, что тестирование пройдет с 19 сентября по 3 октября 2023 года. Участникам теста запрещено демонстрировать кадры игры и делиться впечатлениями, так как издатель проводит тестирование под NDA.
На данном тесте издатель и разработчик убрали автобой, переделали боевую систему и внесли множество правок после майского теста в Корее. Мы ранее писали (тут и тут) о планируемых изменениях.
Подробнее..Astrum Entertainment выпустила крупное обновление Волдайк для русской версии MMORPG Lost Ark. Главным его нововведением стал новый континент с одноименным названием. Для того, чтобы попасть туда, вам необходимо достигнуть 1520-го рейтинга снаряжения и выполнить задания задания Пыль прошлого и Золотое сияние.
Волдайк состоит из нескольких локаций, таких как столица Халинара, тропические джунгли с богатой флорой и фауной, а также Башня слоновой кости, которая является пристанищем непревзойденных мудрецов. Игроки смогут познакомиться с новыми персонажами и получить ценную награду, улучшая репутацию с ними.
Помимо нового континента, в игру было добавлено еще одно подземелье Бездны Башня слоновой кости. Правда, пройти его можно будет только с 27 сентября после внутриигрового недельного сброса лимитов. Данж доступен персонажам с рейтингом снаряжения 1600.
Также обновление добавило новые Чертоги Хаоса и Хранитель Хаоса Каргадис, новую систему совершенствования снаряжения через Эликсиры и боевой пропуск. Не обошлось и без балансных правок.
Подробнее..На сайте MMORPG Throne and Liberty опубликовано второе письмо продюсера игры, которое рассказывает о боссах, новых локациях и контенте для пати из 6 человек. Напоминаем, что перевод делается с корейского текста и названия и имена могут не совпадать с глобальной версией.
В норвежской мифологии верховный бог Один отдает свой глаз, чтобы испить из источника знаний под мировым деревом Иггдрасиль. В Throne and Liberty также есть персонаж, который отдал свой глаз, чтобы получить бесконечное знание.
Один из приспешников бога разрушения Силавеса, Джунобот,
добровольно отдает глаз архидемону в обмен на запретные знания, и
под властью архидемона глаз превращается в чудовище, ответственное
за гибель искателей приключений в Зачарованных Пустошах.
Око Смерти существо межпространственное, и часто вызывает свои
альтер-эго из других измерений. Если не перехватывать
энергетические лучи, которыми стреляют его призванные альтер-эго,
то игроки не смогут справиться с боссом. Вам остается только
принять удар этих лучей на себя. Будьте осторожны, так как слишком
долгое воздействие луча может быть опасным.
Помните королеву Блендир, представленную в майском бета-тестировании? Этот монстр, победить которого можно только совместными усилиями игроков на одном сервере, произвел сильное впечатление на многих тестировщиков.
В Throne and Liberty вас ждет еще один мировой босс, и зовут его
Тевент. Бывший придворный маг, впавший в безумие, он был воскрешен
таинственной силой в виде скелета огромных размеров. Его физические
атаки, исходящие от массивного тела, очень сильны, но, как
волшебник, он может ошеломить игроков черной магией и мощными
проклятиями.
Как самое сильное существо в мире, Тевент не может быть побежден
простыми средствами: его проклятия реагируют на воду. Логово
Тевента окружено кольцевым рвом, который должен очищаться от
проклятий чистой водой, протекающей через него. В дождливые дни
уровень воды во рву поднимается, что облегчает доступ к нему.
Однако будьте осторожны, так как проклятие может загрязнить и
воду.
На обширном континенте Throne and Liberty скрывается огромное количество историй, которые еще не раскрыты. Позвольте представить вам регион, который мы собираемся исследовать, и истории, которые содержатся в нем.
Бассейн Фонос каньон с алтарями орков Фоноса, самых свирепых
бойцов, которых когда-либо видел континент Солизиум. Ласланский
дозор всегда находится в состоянии повышенной готовности, чтобы
следить за ними. Вы уже чувствуете запах битвы?
Здесь живут орки, так что не надейтесь вернуться домой невредимыми.
Пусть вам удастся пережить летящие болты и огненные шары.
Удачи!
Племя ликанов, исконные обитатели леса, потеряли половину своей
территории из-за вторжения людей. Разъяренные, они продолжают
сопротивляться и сегодня.
Большой мост, ведущий на север Лес Серого Когтя, был разрушен.
Ликаны не любят говорить о разрушенном мосте, но, возможно, именно
вам удастся раскрыть тайну этого леса.
Остров Ящеров вулканический остров в архипелаге Стоунгард. Он
близок к континенту, но безрассудно недоступен. Потому что это
гнездо племени Ящеров, свободно перемещающихся по морю и земле. Они
настолько агрессивны, что любой корабль, проходящий через океан,
должен быть готов к крушению.
Если вам все же удастся добраться до острова, окружающая обстановка
будет не менее сложной: разъяренные рептилии и отравленная
растительность с какими приключениями вы столкнетесь?
Одним из важнейших аспектов развития Throne and Liberty является разнообразие. Мы стараемся балансировать и смешивать наш контент, чтобы игроки любого уровня подготовки могли почувствовать себя востребованными. Мы уже анонсировали такие масштабные материалы, как Кодекс приключений и исследований и персональное постановочное подземелье Башня Тидала для тех, кто предпочитает играть в одиночку, а также Осаду и Мировые боссы для тех, кто любит массовые сражения. Сегодня мы с радостью анонсируем инстансовые подземелья для пати, оптимизированные для игры в команде из 6 человек.
Идея инстансовых подземелий для пати заключается в том, чтобы сохранить игру в пати, для которой были разработаны открытые подземелья, но создать более жесткие условия для игроков, чтобы обеспечить более серьезное испытание. Разработчики опираются на свой опыт и наработки, полученные при создании инстансовых подземелий для MMORPG Blade & Soul.
Инстансовые подземелия делятся на две секции: прорыв перед встречей с боссом и секция с боссом, в которой происходит полномасштабная битва.
Мы хотим, чтобы каждая часть подземелья была интересной, поэтому мы стремимся к тому, чтобы часть прорыва не была поглощена только боем с боссом.
Для этого дизайн подземелья очень прост. Подземелья нацелены на получение удовольствия от классического отрядного боя. Вы будете работать вместе, как пати, чтобы агрить, завораживать и атаковать мобов, но эти секции не будут длинными. Мы балансируем между плотностью подземелья и сложностью боя, чтобы он не превратился в бессмысленную трату времени.
Мы также позаботимся о том, чтобы каждое подземелье имело особый подход, например, решить головоломку, а не просто пройти с боем. Сложность будет достаточно простой, чтобы не мешать игре, но в то же время предлагает причудливое взаимодействие с миром.
Секции боссов это изюминка подземелий, требующая от шести членов партии преодоления контролируемой среды. Ограниченная ситуация требует высокой степени стратегического построения. Мы с нетерпением ждем возможности создания большей вариативности за счет комбинаций оружия, что является одной из основных систем в нашей игре.
В отличие от полевых боссов, с которыми могут сражаться все
игроки, находящиеся поблизости, это обеспечит напряжение и
удовольствие, которые возникают при высокой сложности.
Наши боссы подземелий очень сильны, особенно те, которые бросят вам
вызов и заставят приложить усилия.
Силеус, злой дух, созданный с помощью темной магии, превратил древние катакомбы в свою лабораторию Бездну Силеуса. Населенная бессмертными и демонами, она представляла собой сложный лабиринт, и Силеус передал свою силу приспешнику Геливеру, чтобы тот выполнял роль проводника. Геливер стал проводником по Бездне, но он же был и мрачным жнецом, который вел всех нарушителей к гибели.
Геливер жутко неумолимый преследователь, который выбирает одного
члена группы, нападающей на него, и сосредотачивается на нем.
Геливер часто использует магическое заклинание, которое может
мгновенно убить цель, на которую он положил глаз. Игрок не сможет
выжить, если его коллеги не зайдут в зону и не распределят урон.
Если вы не спасете своих союзников от мгновенной смертельной атаки,
то можете оказаться следующим.
Все описанное выше это обзор мира и приключений, которые вас ждут
после 30-го уровня. Но еще масса контента остается нерассказанной,
и разработчики с нетерпением ждут когда игроки смогут ознакомиться
с игрой.
Так же хотим напомнить, что у нас есть отдельный discord-сервер по игре, где мы собираем всю информацию по игре.
Подробнее..Турецкая студия Vawraek Technology как будто бы решила взять пример с разработчиков Pax Dei и опубликовала пачку свежих скриншотов предстоящей MMORPG The Quinfall. В общей сложности команда показала 13 изображений, на которых можно увидеть текущую версию игры вместе с интерфейсом.
Скриншоты ниже являются кликабельными, так что вы можете кликнуть на них, чтобы посмотреть в исходном разрешении. Предупреждаем, что размер может достигать 50 МБ!
В качестве бонуса разработчики также показали скриншот из диспетчера задач, в котором видна запущенная The Quinfall. в разрешении 4K и с ультра настройками. Таким образом, они хотели показать, что игра не потребляет много ресурсов компьютера.
NCSOFT представила крупное обновление для мобильной MMORPG Lineage 2M под названием Убийца Драконов. Оно выйдет уже на следующей неделе, 13 сентября 2023 года, и добавит в игру немало нового контента.
Прежде всего, в обновлении появится преображенный мифический класс Вулкан, который является наследником рода Друга, потомственных Убийц Драконов. Его основные способности следующие:
Кроме того, в игру будет добавлен новый класс Мастер хлыста. При экипировке меча-хлыста у игрока постоянно станет накапливается Кровавая Сила, от которой зависит Шанс оглушения и Увеличение урона от умений. Данный ресурс с некоторым шансом расходуется для отмены отрицательных эффектов. Вы можете узнать больше о классе на специальной странице.
Для высокоуровневых персонажей появится новая арена Пылающая долина. Локация разделена на несколько зон, каждая из которых имеет свою сложность и предлагает сразиться с определенными монстрами и боссами. В качестве награды можно получить различные предметы экипировки.
Помимо всего прочего, обновление добавит 8-й этаж Башни Дерзости, новое подземелье мастера Дворец Беоры, а также новую локацию Земли Иннадрила. Вся известная информация о грядущих изменениях на русском языке доступна на промо-странице.
Подробнее..Планов по переводу MMORPG Final Fantasy XIV на модель Free-to-Play у компании Square Enix на данный момент нет. Об этом сообщил директор игры Наоки Ёсида в разговоре с зарубежным порталом Eurogamer. Вместо того, чтобы делать проект полностью бесплатным, разработчики собираются и дальше расширять пробную версию, как они делали это раньше.
Напомним, что с выходом расширения Dawntrail, который состоится летом 2024 года, игроки пробной версии Final Fantasy XIV смогут прокачаться до 70 уровня, а также пройти основную сюжетную линию вплоть до окончания второго расширения Stormblood.
Я полагаю, что бесплатная пробная версия будет расширяться и дальше, но на данный момент мы не планируем делать бесплатным сам клиент, сказал Йошида. Поскольку на расширения было затрачено огромное количество времени и денег, доход от их продаж все еще очень важен для того, чтобы продолжать выпускать расширения такого масштаба. Мы хотели бы постоянно стремиться к лучшему и с точки зрения бизнеса, чтобы продолжать делать много контента, которым можно наслаждаться
Наоки Ёсида также заявил, что у команды нет планов на разработку новой игры, а все силы сосредоточены на поддержку Final Fantasy XIV.
Компания Иннова объявила о запуске классических серверов для русской версии MMORPG Aion Classic. Клиент можно скачать бесплатно с официального сайта, но для комфортной игры необходимо оплачивать подписку Энергия Сиэли, стоимостью 700 рублей в месяц. Без подписки вы можете играть только час в день, после чего накладываются ограничения на получение опыта, очков Бездны, предметов, а также на собирательство.
Aion Classic основана на версии обновления 1.9. На данный момент игроки могут побывать в двух расовых локациях: Элиос и Асмодея. В игре доступны Нижняя, Верхняя Бездна и Око Бездны. Также в текущей версии присутствуют 18 подземелий, 5 полей битвы, Осады крепостей и Разломы. Максимальный уровень персонажа ограничен 50-м.
Aion Classic это классическая версия MMORPG Aion, максимально приближенная к обновлению 1.9. Проект предлагает игрокам оценить изначальный контент из игры, включая бои с боссами, дуэли и захват крепостей. Играть без ограничений можно будет только в течение часа в день, а для полноценного доступа необходимо оплачивать подписку. Ранее классические серверы были запущены в Южной Корее, Северной Америке и Европе.
Подробнее..Студия Dynamight Studios в ближайшее время собирается перезапустить MMORPG с элементами песочницы Fractured Online, которая была закрыта на доработку в феврале 2023 года. По словам разработчиков, серверы вновь будут включены примерно через 3-5 недель, а точную дату обещают объявить позже.
Одновременно с перезапуском произойдет вайп, поэтому всем игрокам придется начать свои приключения с нуля. Игра претерпит большое количество изменений по сравнению с закрытой версией, в том числе в зельях, отдыхе, зачаровании, наградах, балансе и обучении. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.
Стоит отметить, что после перезапуска Fractured Online вновь будет распространяться в стадии раннего доступа. Однако страница игры в Steam на территории России заблокирована.
Intrepid Studios объявила, что собирается прекратить продажу наборов основателя для MMORPG Ashes of Creations. Как объяснили разработчики, делается это для того, чтобы обеспечить наиболее стабильную работу игры на предстоящих этапах Альфы-2 и Беты. Однако в будущем наборы вновь поступят в продажу, после того, как серверы смогут вмещать в себя больше игроков.
Напомним, что наборы основателя для Ashes of Creations постоянно меняются, каждый раз предлагая разные косметические предметы. Следующие поступят в продажу уже 13 сентября 2023 года (21:00 МСК) и будут доступны до 17 января 2024 года (22:00 МСК). После этого новых наборов ждать не стоит по крайней мере, какое-то время.
Подробности новых наборов вы найдете под спойлерами ниже:
Отметим, что это уже не первый раз, когда наборы основателя для
Ashes of Creations снимают с продажи. Подобное происходило перед
запуском Альфы-1, в 2018 году, а вновь покупать их разрешили лишь
спустя три года, в апреле 2021 года.
Космическая MMORPG Star Trek Online получила крупное обновление под названием Incursion. На данный момент оно доступно только на PC, но позже появится и на консолях.
В новом эпизоде Взятые врасплох и новой операции оперативной группы Сопротивление Звездной базы 1 из фильма Вторжение вам предстоит объединить усилия с союзниками, чтобы остановить вторжение боргов из другой вселенной на Звездную базу 1, где образовался вихрь реальности. Кроме того, в новой операции 5 Капитана Космической Оперативной Группы Гильотина, Борги из другой вселенной пытаются сформировать береговую линию через трансмерные вихри, открывающиеся во множестве систем. Вы будете сражаться с ними в одном из 5 различных мест, выбранных случайным образом в начале операции.
Вместе с выходом обновления Incursion в Star Trek Online стартовало 30-дневное событие, которое предлагает контент, связанный с сюжетной аркой мультивселенной Короли и королевы, где ыы сможете заработать совершенно новый набор для адаптации боргов, состоящий из 3 частей.
Подробнее..Корейская компания Webzen раскрыла подробности своей новой мобильной MMORPG под названием MU Monarch, основанной на известной вселенной MU. Игра будет выполнена в ретро-стиле и унаследует от самой первой части MU Online графику и интерфейс.
Согласно сюжету новинки, восставший Король Демонов сеет хаос и
разрушения на континенте MU. Местные правители объявляют войну за
власть и ресурсы, надеясь построить новую империю и найти фрагмент
Камня Печати, который сможет остановить Короля Демонов.
Система развития в MU Monarch, по словам авторов, основана на добыче предметов на полях сражений и времени, проведенном в игре. В MMORPG вернется классический контент из оригинала, в том числе PvP-режим Chaos Castle, рейдовые подземелья Devil's Square и Blood Castle, а также соревновательный кооперативный режим Crywolf. Кроме того, обещана свободная система торговли. Что касается классов, то их на выбор будут представлены три: Dark Knight, Dark Wizard и Fairy Eld. Их трейлеры расположены ниже.
Разработчики MU Monarch уже запустили официальный сайт, где можно ознакомиться с основной информацией об игре и пройти предварительную регистрацию. Релиз же планируется во второй половине 2024 года, но пока только в Южной Корее.
Подробнее..Чжэ Гён Сон (за пределами Южной Кореи он известен как Джейк
Сонг) известная личность в южнокорейской индустрии видеоигр. Он
стоял у истоков компании Nexon и работал над MMORPG Lineage.
В 2003 году он был одним из основателей компанииXLGAMES, которая в
2013 году выпустила MMORPG ArcheAge и
сейчас активно трудится над ArcheAge
2.
С момента основания XLGAMES Джейк Сонг занимал должность
генерального директора компании и параллельно руководил разработкой
игр. Но 31 июля 2023 года он внезапно покинул руководящий пост,
чтобы сосредоточиться на создании ArcheAge 2. Данное событие
произошло неожиданно как для южнокорейских СМИ, так и для
сотрудников компании.
На финансовом отчете за 2-й квартал 2023 года представитель
Kakao Games сообщил, что
разработку ArcheAge 2 планируют завершить во второй половине 2024.
Возможно, проект требует дополнительного участия Джейка Сонга,
чтобы уложиться в указанный срок.
Разработчики MMO-шутера PIONER опубликовали небольшое геймплейное видео, посвященное двум важным механикам. В начале нам показали процесс модификации оружия прямо во время игры, аналогичный тому, что мы могли видеть в серии Crysis или Battlefield 2042. Также мы можем увидеть устройство, на котором отображаются аномалии, находящиеся по близости.
Сегодня мы покажем вам изменения, которые были добавлены в меню быстрой модификации оружия. В результате редизайна, игроку теперь доступна информация о подключаемой детали оружия (модуле), а также отображается его редкость. Помимо этого, добавлен функционал скрытия интерфейса можете осматривать любимое оружие и ничего вам не помешает говорится в описании к видео.
Дата релиза PIONER все еще неизвестна.
Подробнее..Студия Sandbox Interactive представила следующее крупное обновление для MMORPG с элементами песочницы Albion Online под названием Дикая кровь. Апдейт выйдет 16 октября 2023 года и добавит в игру так называемое оружие оборотня. Это новая ветка посохов, которая позволяет игрокам превращаться в фантастических существ во время боя.
Если вы не хотите превращаться в монстра, то у вас будет возможность стать охотником. Вы сможете преследовать зверей по открытому миру с помощью системы выслеживания, чтобы получить в качестве лута новые артефакты и материалы, пропитанные магической сущностью.
Кроме того, в обновлении игроки смогут стать владельцами сразу нескольких личных островов, каждый из которых связан с определенным городом и отражает характерную атмосферу каждого биома. Случайные подземелья получат новое визуальное оформление, переработанную планировку и новых врагов. Также в игру будут внесены различные улучшения, такие как обзор смерти.
В конце прошлого месяца Pearl Abyss анонсировала крупное обновление Страна Утра для MMORPG Black Desert Mobile, которое ранее уже вышло на PC и консолях. Теперь же стала известна точная дата выхода. Апдейт будет установлен на серверы мобильной игры уже на следующей неделе, 26 сентября 2023 года.
По словам разработчиков, Страна Утра станет самым крупным обновлением для MMORPG Black Desert Mobile. Оно добавит в игру четырех мифических боссов, новое снаряжение, вдохновленные корейским фольклором задания, 15 территорий для исследования и новый класс Чорён, способный призывать души умерших.
Ниже вы можете ознакомиться с 14-минутным роликом про обновление с комментариями разработчиков. Перед просмотром не забудьте включить русские субтитры.
Подробнее..Daybreak создает несколько многопользовательских проектов по
известным франшизам, в том числе EverQuest.
Об этом сообщил шведский холдинг Enad Global 7 во время презентации
для инвесторов. Правда, новинки выйдут нескоро, поскольку находятся
в очень ранних стадиях разработки.
Главным сюрпризом презентации стала MMORPG EverQuest 3 (неофициальное название). Генеральный директор EG7 Джи Хам назвал EverQuest самой важной интеллектуальной собственностью, принадлежащей компании. Он напомнил, что первая часть положила начало золотому веку MMORPG и стала главным источником вдохновения для Blizzard при создании World of Warcraft. Бюджет новинки составит примерно 30 миллионов долларов, хотя эта сумма может измениться.
Хам также упомянул о связи игры с Elden Ring. Он заявил, что является большим фанатом подхода FromSoftware, добавив, что хардкор может стать мейнстримом, поскольку было продано более 20 миллионов копий Elden Ring. Продолжение EverQuest тоже не будет предназначено для широкой аудитории, а предложит хардкорный подход к геймплею, отдавая дань уважения прошлым частям.
На данный момент EverQuest 3 находится в стадии разработки идей, а активный процесс разработки начнется в 2025 году. Полноценный релиз ожидается лишь в 2028 году, поэтому фанатам придется запастись терпением. Игра будет платной и с микротранзакциями.
Во время презентации также было сказано, что в 2026 году выйдет продолжение H1Z1, а в 2027 году ожидается некое кооперативное дополнение для MechWarrior (вероятно, для MechWarrior 5).
Издатель Astrum Entertainment открыл новый сервер Нагашар в русской версии MMORPG ArcheAge. Данный сервер подойдет как для новичков, так и опытных игроков, которые хотят начать прокачивать персонажей с нуля вместе со всеми.
Сразу со старта все игроки получат ездового призрачного волка со сбруей, необычного фамильяра, способного давать бафф на время, а также кристаллы манящих чар, позволяющие автоматически собирать лут с поверженных монстров. Кроме того, за прокачку вас будут вознаграждать другими предметами, такими как глайдеры, ездовые и боевые питомцы, транспорт и т. д.
На новом сервере доступны испытания для гильдий, индивидуальные испытания и коллективные испытания.
Подробнее..Разработчики фэнтезийной MMORPG Tarisland серьезно обновили официальный сайт игры. Прежде всего, он получил поддержку нескольких новых языков, в том числе русского. Переключить можно в нижней части страницы.
Помимо этого, был улучшен визуал сайта, чтобы сделать чтение более удобным и приятным. Добавлен раздел Media (СМИ), где вы можете просмотреть такие материалы, как логотипы, скриншоты, концепт-арты и видеоролики. Также появилась возможность авторизоваться через учетную запись Level Infinite Pass или создать новую.
Напомним, что второй этап закрытого бета-тестирования Tarisland начнется в ноябре 2023 года.