Легендарный персонаж из вселенной Звездных войн по имени Оби-Вана Кеноби заглянет в Fornite. Произойдет это в день премьеры его сольного сериала, то есть 27 мая. Игроки смогут приобрести его во внутриигровом магазине за V-баксы.
Помимо самого персонажа, в продаже появятся такие предметы, как украшение на спину Пустынный набор, кирка Клинок Оби-Вана, дельтаплан Перехватчик джедаев и эмоция Послание от Оби-Вана. Они будут продаваться как отдельно, так и в составе набора, куда также входит экран загрузки Окружённый Кеноби.
22 мая игроки также смогут принять участие в Кубке Оби-Вана Кеноби с парными сражениями в формате Королевская битва, чтобы выиграть экипировку Оби-Вана Кеноби и украшение на спину Пустынный набор до того, как они появится в магазине.
Франшиза Зловещие мертвецы в свое время стала по настоящему культовой, собрав вокруг себя миллионы фанатов. В данной вселенной существует три части фильмов выходящие начиная с 81 года, более свежий кинофильм 2013 года, целый сериал и даже игра, где нужно бегать за Эша и уничтожать зловещих посредством бензопилы.
13 мая студии Boss Team Games и Saber Interactive выпустили в мир мультиплеерный хоррор в формате выжившие против демона под названием Evil Dead: The Game, о котором и пойдет речь в нашем обзоре.
Начать стоит с того, что в игре нет полноценной сюжетной кампании, где вы бы могли залипнуть эдак на 20 часов, однако существуют миссии отсылающие к разным событиям фильмов и сериала, способные вызвать ностальгию у фанатов. К примеру, в первой миссии мы играем за молодого Эша, находящегося в доме, в котором демон пытается вырваться из запертого цепями подвала и кричит уже знакомые цитаты сей момент отсылает к самой первой части фильма Зловещих мертвецов, выпущенной в далеком 1981 году.
Кадр из кинофильма Зловещие
мертвецы 1981г.
Сейчас существует всего пять миссий, где игрок знакомится с некоторыми героями и сталкивается с различными ситуациями, так или иначе связанными со вселенной. Сказать честно, одно из этих заданий оказалось слишком затянутым и местами даже бесячим. Там нужно бегать за канистрами, которые находятся чуть ли не в разных концах локации и стараться не попасться на глаза демонам. Ситуацию усугубляет то, что после провала необходимо начинать заново, поэтому если вы потратили полчаса на прохождение и допустили фатальную ошибку, то придется вновь проходить весь этот путь.
Возможно, вы спросите, мол, зачем их вообще проходить, кроме как для получения порции флешбеков? Ответ прост! Игра мотивирует прохождение наградами, а именно получением выживших, скинов и историй. Так что рано или поздно, вы сами захотите их закрыть, дабы получить заслуженные призы.
В отличие от большинства проектов в формате выжившие против убийцы, Evil Dead: The Game предлагает действительно динамичный геймплей. Многие сравнивают игру с Friday the 13th: The Game, так как там тоже большая карта, с множеством зданий, да и противостояние зла и добра тоже есть. Только вот если в Пятнице вам нужно убежать (даже при условии, что хоть и сложно, но можно убить маньяка), то в Зловещих изгнать демона с локации. Получаются этакие агрессивные выжившие, которые сами хотят уничтожить противника, а не просто ремонтируют генераторы, как в Dead by Daylight. Возможно, кто-то вспомнит такие проекты, как Resident Evil Resistance или Last Year они гораздо ближе по геймплею, нежели более популярные представители.
Для начала стоит рассказать о том, чем игрок будет заниматься, каждый раз заходя в матч за сурва. Первостепенно все герои начинают искать лут, будь то ближнее или огнестрельное оружие, спички для разведения костра, патроны, банки Шемпса для исцеления и амулеты для пополнения брони. К слову, оружия тут предостаточно и делится оно на разные качества: от обычного, до легендарного. Это могут быть дробовики, винтовки, пистолеты, ножи, топоры и так далее и тому подобное.
Далее нужно собрать карту, три части которой разбросаны по разным зонам, после чего выжившие идут захватывать страницы книги некроманта и кинжал для изгнания. К слову, сами локации получились весьма внушительных размеров, поэтому порой приходится использовать автомобиль, жертвуя тем, что демон узнает о вашей позиции. На последних стадиях игрокам предстоит убить трех некромантов и защитить книгу, которая изгоняет демона с локации. Но, конечно же, сделать все это порой не легко, ведь убийца не оставит вас в покое и не даст так просто себя изгнать (об этом в разделе про демонов). А вот топ-3 важных примечаний по страху, который то и дело станет накапливаться у персонажей:
Игра за выживших получилась достаточно динамичной. Помимо основных задач, на пути постоянно встречаются сражения, которые попросту не дают заскучать. Есть и раздражающие факторы, по типу багов. Например, при добивании противника, стоя у стены, вполне вероятно, что вы застрянете в ней и если поблизости не будет машины, то выбраться не получится. Также порой сильно не хватает самого обычного прыжка. Да, персонаж может перебраться через небольшие оградки при помощи кнопки взаимодействия, но с непривычки вы часто будете запинаться о всякие мелкие выступы и камни. Добавили бы разработчики прыжок, то игра за выжившего стала бы гораздо комфортнее. Справедливости ради, к этому быстро привыкаешь и уже просто не появляется мысли попробовать залезть на какой-либо выступ.
Также хочется подметить силу выживших. Правильная связка из прокаченной группы может доставить проблемы даже самому опытному демону. Но весьма важным аспектом является именно командная работа. Против сильного противника играть без голосовой связи практически равно поражению, ибо в Evil Dead: The Game очень важно взаимодействие друг с другом. К примеру: Шерил может лечить не только своим навыком, но и выпивая банку колы рядом с товарищами, а также способна восстановить броню таким же образом при помощи амулета, когда Эш изгоняет демона из товарищей, дабы тот не нанес ущерба команде и так далее. Вариантов масса и все они могут быть эффективными.
Как не странно, главной задачей демона является превращение выживших в не выживших, а для этого нужно наращивать силу на протяжении всего матча. С самого старта демон собирает специальные красные сферы и устанавливает ловушки, получая опыт и повышая свой уровень. С каждым апом появляются очки, которые можно распределять как на пассивные, так и активные умения: ловушки, простые и элитные порталы, призыв босса и другое.
Помимо того, чтобы просто плодить демонов перед выжившими, нужно окутать их страхом, с помощью умения, вселяться в демонов и атаковать противников вручную или же вовсе в одного из героев, дабы нанести урон сопартийцам или просто опустошить обойму. Но самое главное умение управлять боссом, так как это сильнейший юнит из всех, кого может призвать демон. Он имеет разные навыки и способен выдержать больше урона, чем обычные прихвостни. Использовать его нужно с умом, ибо если просто ворваться в толпу, пытаясь закликать всю группу, примерно через секунд 10-15 босс будет повержен.
Стоит предварительно расставить побольше ловушек вблизи с ключевой точкой, окутать страхом каждого выжившего, создать целую армию демонов и ворваться с боссом. Но что будет, если его убьют? Ничего! Собирайтесь силами и продолжайте атаковать снова и снова, дабы завершить начатое. На нашем опыте, превосходство выживших до последнего этапа далеко не признак их победы. Немалая часть поражений сурвов приходится именно на финальные этапы, где группа игроков проходит настоящий экзамен на предмет слаженности.
Игровой процесс за демонов получился действительно захватывающим. Первое время будто проникаешься этой атмосферой и чувствуешь себя истинным неистовым злом.
На данный момент существует три вида демонов и тринадцать выживших, к слову, среди которых аж четыре реплики Эша из разных частей фильмов и сериала (фанаты точно оценят).
Стоит начать с того, что список персонажей делится на классы: лидер, воин, охотник и помощник. Каждый из них может быть развит до 25-го уровня, попутно получив очки умений. Данные поинты тратятся на пассивки, играющие большую роль в выживании против демона.
Как вы можете видеть на картинке, у героев есть собственная прогрессия и множество пассивных навыков тут то и начинается этап билдостроения. Появятся ли в игре только метовые билды или же каждый пользователь сможет сделать что-то интересное и уникальное, покажет только время. Тем не менее, на данный момент весьма интересно тестировать различные сборки.
Если взять в пример лекаря Шерил Уильямс, то ее можно сделать более универсальной: с усиленным уроном, увеличенной броней, и приправить все это полезными умениями для союзников. Либо же полностью прокачать в чистого саппорта, получив больше командных бонусов, что хорошо подойдёт именно для сыгранных групп, но точно не для рандомов. Радует то, что всегда без каких-либо проблем можно сбросить очки и пересобирать героя по своему усмотрению.
Над развитием демонов придется попотеть чуть дольше, чем с выжившим, ибо каждый из их может быть прокачан до 45-го уровня. Хоть и на данный момент демонов всего три (Генриетта, Элигос и Злой Эш в виде некроманта), в бою они весьма разнообразны, посему игроки могут придумывать разные стратегии боя.
Так как демоны имеют целых 45 уровней, то и количество пассивных навыков гораздо больше, нежели у выживших. Вы можете подбирать билды под любой стиль игры, делая упор на те или иные умения. К примеру, можно собраться в усиление армии, которая будет гораздо толще, сильнее и сможет самостоятельно лечиться, что подойдет для атаки на ранних стадиях игры. Или же больше упираться в боссов, но тогда ваша мощь придется на поздние или даже финальную стадию.
Каждый волен выбирать то, что ему по нраву и Evil Dead: The Game никак не вгоняет игрока в жесткие рамки, когда речь идет о билдостроении.
Если вы смотрели трансляции или видеоролики по Evil Dead: The Game, то уже и сами успели заметить насколько она хороша графически: проработанные персонажи, красивое окружение, различные эффекты и другие детали. А учитывая динамику игры, анимации героев также выглядят неплохо. Порадовало и то, что на ПК с сравнительно старенькими видеокартами 10 серии, по типу NVIDIA 1060 игра себя чувствует отлично на средних настройках.
Касаемо музыкального и звукового сопровождения, хочется отдать должное композиторам и звукорежиссерам. Аудиодорожка полностью дает прочувствовать атмосферу, даже спустя более 30-часов наигранного времени, то есть совсем не надоедает.
Несмотря на проблемы с серверами и уже известные баги, Evil Dead: The Game получилась действительно достойным конкурентом известным проектам формата Выжившие против Убийцы. Разработчики воспользовались популярной франшизой Зловещих мертвецов и не ударили лицом в грязь ни перед фанатами, ни перед любителями подобных представителей жанра.
Стоит ли в нее поиграть лично вам? Как и всегда, решать не нам. Но все же если вы являетесь фанатом Dead by Daylight, Friday 13: The Game или даже когда-то питали надежды над Last Year, то данный проект сможет вызвать массу положительных эмоций. Если же вы успели поиграть в Evil Dead: The Game, то не стесняйтесь писать свое мнение в комментариях.
Оценка: 8/10
Подробнее..В стадии открытого бета-тестирования вышел мобильный многопользовательский шутер с видом от третьего лица ZOZ: Final Hour от китайской студии NetEase. На данный момент игра доступна только на устройствах под управлением Android на территориях Бразилии и Индонезии. Впрочем, если вы готовы мириться с возможным высоким пингом, то можете скачать Apk-файл через TapTap или Apkpure.
ZOZ: Final Hour это шутер с видом от третьего лица, действия которого разворачиваются в городе Сан-Ягер, заполненном зомби. 15 наемников проникают в город, чтобы собрать Кристаллы Крови, загадочную материю, которая стоит сотни миллиардов долларов и несет в себе надежду на спасение рода человеческого. После того, как вы соберете ее в достаточном количестве, можете покинуть зону, вызвать вертолет. Однако вам стоит опасаться не только зомби, но и живых людей, которые также могут напасть на вас ради ценного ресурса.
Дата глобального релиза ZOZ: Final Hour пока неизвестна.
Подробнее..Для асимметричного мультиплеерного хоррор-экшена Evil Dead: The Game вышло обновление 1.0.5. Оно внесло различные улучшения для борьбы с читами, такими как спидхак, регенерация здоровья, фейковые ники и изменение модели персонажа. В ближайшее время ожидается еще один апдейт с более масштабными изменениями для защиты от читов.
Обновление также внесло несколько балансных правок. Так, были подкорректированы лечащие способности Шерил и Эша из Зловещих мертвецов 1 (правда, не уточняется, усилены ли они или ослаблены). Помимо этого, улучшена стабильность серверов и исправлены ошибки.
С полным списком изменений патча 1.0.5 вы можете ознакомиться на специальной странице сайта поддержки Saber Interactive.
Разработчики Королевской битвы Fortnite запустили очередную коллаборацию на этот раз с классической игрой Пакман. По масштабу она не такая внушительная, как с Marvel или другими популярными франшизами, и не предлагает скинов для персонажей.
В течение ограниченного времени во внутриигровом магазине за V-баксы можно приобрести украшение на спину Пакман. Для него существуют альтернативные стили с разноцветными врагами героя, такими как Блинки, Инки, Клайда или Пинки. Переключаться между ними можно в Шкафчике. Также появилась эмоция Погружение в игру, позволяющая вашему персонажу ретро-джойстик и сесть на стул.
Ранее в честь премьеры сериала Оби-Ван Кеноби в игру добавили легендарного мастера-джедая вместе с другими тематическими предметами.
Авторы зомби-шутера от первого лица Back 4 Blood анонсировали предстоящее обновление, которое выйдет уже в этом месяце и привнесет полезные нововведения. В течении июня B4B получит свежий патч вместе с новым паком карт, возможностью начать вылазку с полным набором карт на любой сложности, а также появятся новые облики для Уокера и Джима.
По словам разработчиков, все вышеперечисленное далеко не все нововведения предстоящего обновления. Больше подробностей будет раскрыто уже совсем скоро. К слову, ниже представлены те самые облики, которые добавят в Back 4 Blood вместе с июньским патчем:
Epic Games запустила третий сезон третьей главы в Королевской битве Fortnite, получивший название Идиллия. Как всегда, в игре появился очередной боевой пропуск, в котором на этот раз можно получить скин Дарта Вейдера из серии фильмов Звездные войны.
Карта в Fortnite также претерпела изменения. Появилась новая зона Водопад реальности густой лес, где растут прыгучие грибы и фиолетовые деревья. Помимо этого, игроки могут побывать в парке развлечений, называемом шаротракционом.
Еще одно нововведение это маунты. У игроков есть возможность прыгнуть на волка или кабана, чтобы оседлать. Новых типов оружия два: дробовик Дублер и пехотная снайперская винтовка. Также в обновлении было улучшено скольжение.
Подробнее..Bend Studio, наиболее известная по бывшему PS4-эксклюзиву Days Gone, объявила о том, что работает над новым проектом. На данный момент известно о нем мало как рассказали разработчики, игра является многопользовательской и создается на основе совершенно новой франшизы. Также они упомянули, что в предстоящей новинке будут использоваться некие системы открытого мира из Days Gone.
Помимо этого, Bend Studio представила новый логотип команды. По словам комьюнити-менеджера Кевина МакАлистера, он представляет собой абстрактную и современную интерпретацию истории студии, ее местоположения и образа жизни.
Turtle Rock Studios выпустила анонсированное ранее бесплатное обновление для кооперативного шутера от первого лица Back 4 Blood. Оно принесло с собой несколько новых функций, улучшающих общий игровой процесс, а также новый контент.
Прежде всего, функция Full Deck Draw стала доступна на всех уровнях сложности, а не только на No Hope из первого дополнения. Она позволяет разыгрывать все 15 карт в самом начале прохождения кампании.
Нам показалось, что розыгрыш 15 карт в No Hope пришелся по душе сообществу, и мы хотели распространить эту возможность на все сложности. В будущем мы рассматриваем добавление нескольких стилей колод, таких как упорядоченный жребий и полностью случайные колоды. Некоторые сложности были перебалансированы, чтобы они лучше работали с этой функцией объяснили разработчики нововведение.
Обновление также добавило в игру новые карточки, легендарные аксессуары, баннеры, спреи и эмблемы. Кроме того, было внесено множество балансных правок и появилась возможность запускать голосование за исключение игрока из матча. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.
Похоже, режим от первого лица для Fortnite находится в разработке, так как датамайнеры смогли обнаружили соответствующий параметр в файлах последнего обновления игры.Как отмечает в Твиттере известный датамайнер Hypex: Epic Games начала работать над некоторыми вещами, касающимися режима камеры от первого лица, но на данный момент нет никакой другой информации об этом, поскольку похоже, что функция еще на раннем этапе разработки. Hypex также показал, как мог бы выглядеть режим после выхода соответствующего обновления.
Стоит отметить, что пока это всего лишь слухи и никакой подтвержденной информации от официальных разработчиков не поступало. Также многие функции появляются в файлах игры задолго до релиза, однако не все они попадают в финальную версию игры.
Слухи о разработке ремейка первой части дилогии The Last of Us ходили уже давно, а недавно в сеть даже утек трейлер. Теперь же во время презентации Summer Game Fest 2022 компания Naughty Dog сделала официальный анонс. Обновленная версия получит название The Last of Us Part I и выйдет 2 сентября 2022 года. Изначально игра появится на PlayStation 5, но позже ее портируют на ПК.
В ремейке разработчики не только улучшили графику, но и модернизировали игровой процесс, доработали элементы управления и расширили параметры доступности в однопользовательском режиме, чтобы еще больше людей смогли насладиться игрой. Эффекты, исследование и бой также были улучшены. В версию для PS5 добавили поддержку 3D-аудио, тактильных эффектов и адаптивных триггеров.
Naughty Dog также показала первый арт многопользовательского проекта по вселенной The Last of Us. Первые подробности обещают раскрыть лишь в 2023 году.
Capcom провела собственную презентацию Capcom Showcase, на которой поделилась новой информацией по серии Resident Evil. Ниже мы собрали для вас все самые важные подробности в краткой сводке:
Ниже расположены новые трейлеры, связанные с некоторыми из вышеперечисленных новостей.
Подробнее..Крюки-кошки в свое время захватили большое количество игровых проектов, и данная тенденция добралась до Королевской битвы Fortnite. Теперь игрокам доступен еще один способ молниеносного перемещения в виде нового гаджета перчатка-кошка. При помощи сего девайса можно запросто зацепиться за любые твердые поверхности, будь то здание или скала.
Перчатка-кошка имеет совсем небольшой кулдаун, поэтому если вы сорветесь с одного выступа, то в духе Человека-паука сможете зацепиться за что-нибудь другое. Кроме того, вместе с небольшим обновлением были внесены небольшие балансные правки для дробовика Дублер, отбойного автомата, боевого ПП и для автоматической винтовки Ударник.
Saber Interactive выпустила большой балансный патч для асимметричного многопользовательского экшена Evil Dead: The Game. Обновление внесло немалое количество правок, в основном направленных на ослабление выживших и усиление демонов.
Способности и пассивные перки некоторых выживших были понерфлены, а выносливость персонажей класса Охотник теперь восстанавливается почти вдвое медленнее. Поднимать союзников из состояния кровотечения придется на секунду дольше. В то же время, здоровье всех приспешников демонов увеличилось примерно на 10-20%, а длительность оглушения уменьшилась. Кроме того, множитель урона при попадании голову босса уменьшен с 1,5 до 1,25.
Изменения довольно серьезные и наверняка повлияют на соотношение побед и поражений обеих сторон. С полным списком вы можете ознакомиться на сайте поддержки Saber.
Epic Games рассказала о предстоящей масштабной коллаборации в Королевской битве Fortnite. В рамках события Naruto's Rivals, которое стартует 24 июня, в 03:00 по московскому времени, в магазине предметов появятся новые персонажи из аниме-сериала Наруто, такие как Оротимару, Утиха Итати, Гаара и Хината. Каждый из них включает в себя по одному альтернативному стилю.
Помимо скинов, в продажу поступят другие косметические предметы. Игроки смогут приобрести три украшения на спину (Сумка Хинаты, Песчаная тыква и Маска АНБУ), две кирки (Кунай Минато и Клинок Кусанаги (Оротимару)), два дельтаплана (Песчаное облако Гаары и Мэнда) и две эмоции (Расэнсюрикэн и Бросок теневых змей). Также появятся комплекты Итати и Оротимару, Гаара и Хината и Снаряжение ниндзя. Первые два содержат дополнительные экраны загрузки Островные ниндзя и Лица синоби соответственно.
Вместе с началом события откроется доступ к деревне Коноха, которую позволят посещать до 8 июля, 03:00 по московскому времени. У игроков появится возможность отправиться в дом Хокаге, кафе Итираку Рамэн и больницу, а также выполнить специальные задания.
К слову, уже сейчас запущено испытание сообщества Ниндо, открывающие пути Итати, Гаары, Оротимару и Хинаты. Выполняя их задания в Королевской битве или Нулевой высоте, можно разблокировать эмодзи, обертку Акацуки и дельтаплан Мэнда.
Подробнее..Laser Edge Studios объявила о старте регистрации на закрытое альфа-тестирование мобильного симулятора выживания Project EVO. Старт ЗАТ состоится 15 июля, а чтобы попасть туда, требуется заполнить эту форму по ссылке. Авторы отберут случайным образом 500 игроков из числа заявок.
Кроме того, на официальном сайте и TapTap до сих пор продолжается предварительная регистрация. Все участники получат специальную рамку для аватара и уникального вида топор с киркой.
Project EVO это мобильная игра в жанре симулятор выживания, созданная на движке Unreal Engine 5 компанией Laser Edge Studios. Проект предлагает окунуться в противостояние с мутантами и другими игроками на одной большой карте. При этом попутно необходимо заниматься фармом ресурсов, строительством собственной базы, поиском соратников и многим другим.
Подробнее..Директор проекта Days Gone и бывший сотрудник PlayStation основали студию Liithos для создания нового многопользовательского постапокалиптического экшена Ashfall. В игре будет передана история о павшем городе Сиетл, на который обрушилось множество бедствий вроде извержения вулкана, землетрясения и глобального потепления.
По словам авторов, игрокам предстоит исследовать большой открытый мир, проходя сюжетную кампанию, после которой открывается многопользовательский режим с PvE и PvP контентом. Кроме того, в Ashfall будет задействована технология блокчейна, дабы искатели приключений могли торговать внутриигровыми предметами между собой.
К сожалению, пока нет информации, когда именно Ashfall выйдет, однако известно, что проект разрабатывается для ПК и консолей текущего поколения. Ниже представлены концепт-арты игры:
Battlestate Games представила новый проект во вселенной Escape from Tarkov под названием Escape from Tarkov Arena. Это сессионный многопользовательский шутер от первого лица для PC с хардкорными механиками оригинала. Дата релиза пока неизвестна, но закрытое бета-тестирование планируется запустить осенью 2022 года.
В Escape from Tarkov Arena игрокам предстоит принять участие в гладиаторских боях на различных аренах города Таркова, организованных таинственной группой Мастеров Арены во главе с Ведущим. Заявлены режимы как для PvP, так и для PvE. Также по мере развития можно будет открывать новое оружие и снаряжение, а владельцы оригинальной игры получат уникальные функции, такие как возможность перенести персонажа.
Обладатели издания Escape from Tarkov: Edge of Darkness за 4999 рублей получат новую игру бесплатно. Остальные же смогут приобрести ее отдельно.
Подробнее..Спустя две недели после анонса симулятора выживания Once Human компания NetEase раскрыла интересные подробности о проекте. Игрокам предстоит взять на себя роль Beyonders (люди, которые усилены звездной пылью) и исследовать жуткий мир, наполненный не только опасными тварями, но и не всегда дружелюбными выживальщиками. Как вы поняли, тут будет как PvE, так и PvP контент.
Так как это выживалка, нам нужно собирать разнообразные ресурсы, дабы отстроить собственное безопасное убежище, а также создавать и модифицировать оружие. О рейдах чужих баз пока ничего не известно. К слову, на презентации IGN's Summer of Gaming авторы Once Human планируют представить более подробный обзор и полноценный геймплей, по которому уже станет понятно, чего ждать игрокам.
Ниже можно ознакомиться с существующими скриншотами:
Компания NetEase Games опубликовала несколько видеороликов симулятора выживания Once Human с демонстрацией возможностей ПК-версии, а также рассказала о них подробно.
Сюжет игры развернется в мрачном постапокалиптическом будущем, когда Землю наводнили монстры, созданные таинственным веществом Звездной пылью. Некоторые люди также научились использовать его, усиливая себя, и от этого стали называться потусторонними. Игроки выступают именно за таких персонажей.
Среди возможностей игр, заявлено строительство, добыча ресурсов и битвы с монстрами, боссами или другими игроками. Пользователи смогут выбирать между режимами PvE или PvP. В первом свободно исследуется мир, включены сражения против разнообразных существ и боссов, а также нет битв с пользователями. Во втором всё это, но еще территориальные войны с уничтожением крепостей игроков.
Закрытое бета-тестирование Once Human стартует в сентябре этого года. Предварительная регистрация уже открыта на официальном сайте.
Трейлер игры с IGN Summer of Gaming
Превью босса
Демонстрация режимов PvP и PvE
Разнообразные сцены
Собирательство и строительство
Подробнее..