Издатель Paradox Interactive и разработчик Nimble Giant Entertainment раскрыли точную дату релиза глобальной стратегии Star Trek: Infinite, создаваемой на основе популярной вселенной Звездного пути. Игра выйдет 12 октября 2023 года исключительно на PC.
Предварительные заказы на Star Trek: Infinite в Steam уже открыты. Вы можете приобрести как стандартное издание за 1329 рублей, так и Deluxe Edition за 1799 рублей. Последнее включает в себя униформы U.S.S. Cerritos и California-class, голосовой набор клингонского советника, саундтрек, дополнительный набор музыки и артбук. Кроме того, вне зависимости от издания, за оформление предзаказа можно получить эксклюзивный класс корабля, униформу и голосовой набор клингонского советника.
В Star Trek: Infinite игроки могут выбрать одну из четырех великих сил галактики: Объединенная Федерация Планет, Ромуланская Звездная Империя, Кардассианский Союз и Клингонская Империя. Они обладают своими уникальными характеристиками, сценарием, миссиями и многим другим. Это делает прохождение за каждую из сторон уникальным и разнообразным. Игра обещает удивить великолепной графикой, сложными решениями и уникальным геймплеем, который предоставит новый опыт поклонникам знаменитой серии.
Подробнее..Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei продолжают делиться изображениями после возвращения с летних каникул. На этот раз нам показали скриншоты, демонстрирующие дома игроков, участвовавших в тестировании Friends & Family. На них вы можете увидеть здания с разных ракурсов, а также их внутренние интерьеры.
В Friends and Family альфе есть много удивительных построений, и они заслуживают того, чтобы о них узнали. Мы собираемся представить некоторые из них в ближайшие недели. Все они и постройки, и скриншоты на 100% сделаны игроками. Пожалуйста, обратите внимание, что по соображениям конфиденциальности мы не будем называть имена тестеров. Наслаждайтесь этой первой партией заявили разработчики.
Старт закрытого альфа-тестирования Pax Dei без NDA пройдет по-прежнему запланирован на конец 2023 года.
Подробнее..Разработчики симулятора выживания Enshrouded подтвердили, что выпустят играбельную демоверсию в рамках фестиваля Играм быть (Steam Next Fest). Событие начнется 6 октября, а завершится 16 октября, и в течение этого периода пользователи смогут оценить ранний билд.
Авторы обещают в демоверсии Enshrouded широкий спектр игровых возможностей, которые игроки смогут настроить в соответствии со своим личным стилем: строительство, сражения, дружба с первым легендарным ремесленником кузнецом, исследование, терраформирование, разрушение, повышение уровня и многое другое. В пределах заранее определенной зоны желающие можно будет строить, сражаться и крафтить в кооперативном или одиночном геймплее.
Enshrouded планируется выпустить в стадии раннего доступа на ПК в 2023 году.
Подробнее..Российский разработчик Олег Казаков анонсировал продолжение своей ролевой игры Gedonia, которая вышла в раннем доступе в 2020 году и добралась до релиза в 2022 году. В отличие от первой части, Gedonia 2 станет поддерживать онлайн-кооператив для четырех человек, но при желании можно будет играть в одиночку.
Gedonia 2 это ролевая игра с открытым миром, которая позволяет игрокам путешествовать по огромным и разнообразным локациям, создавать уникальных персонажей и влиять на ход истории. Мир игры наполнен секретами, загадками и опасностями, которые можно исследовать в одиночку или в кооперативном режиме. Система создания персонажа позволяет выбрать свою расу, класс, способности и внешний вид. Решения влияют на сюжет и развитие мира, давая возможность создавать уникальную историю для каждого игрока.
Я начал работу над второй частью Гедонии. Я планирую сделать ее в разы лучше первой, и это без сомнения самый масштабный мой проект. Пока что она еще в ранней стадии, естественно, и выйдет спустя несколько лет, но я смог состряпать небольшой тизер и страничку в стиме, на которой вы найдете больше информации. Кликайте, и добавляйте в Вишлисты! рассказал Олег Казаков.
Gedonia 2 разрабатывается для PC (Steam), но дата релиза пока неизвестна.
Подробнее..Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei время от времени делятся скриншотами из игры, но в этот раз они оказались более щедрыми. За последнюю неделю был опубликован в общей сложности 51 новый скриншот от пользователей, участвующих в закрытом альфа-тестировании. Напомним, что данный этап находится под NDA, поэтому студия Mainframe Industries самостоятельно отбирает изображения игроков и публикует их на своем Discord-сервере.
На представленных скриншотах мы можем увидеть полноценный город, построенный самими игроками, деревню Толоса, построенный вручную замок и храм мира.
Напомним, что закрытое бета-тестирование Pax Dei запланировано на конец 2023 года.
Подробнее..Студия Mainframe Industries опубликовала статью, в которой рассказала подробно о шардах, серверах и зонах в MMORPG с элементами песочницы Pax Dei. Также разработчики ответили на часто задаваемые вопросы, касающиеся данных тем. Портал MMO13.ru перевел для вас данную статью на русский язык.
Как вы, возможно, знаете, мир Pax Dei состоит из нескольких регионов (Галлия, Анатолия, Готия...), разделенных на несколько провинций (Ансьен, Мерри, Керис и т.д.). Провинция это очень большая географическая область с несколькими долинами и большими горными хребтами. В определенных провинциях, называемых центральными провинциями, есть несколько долин, которые мы называем домашними, и именно там вы можете построить свой дом. Разумеется, также существуют темные подземелья и пещеры, которые в основном существуют под поверхностью этих провинций.
Но как эти географические особенности отображаются на реальных физических серверах, и как они влияют на вашу игру?
Первым выбором, с которым вы столкнетесь при создании нового персонажа в Pax Dei, будет выбор конкретного экземпляра Мира, который также обычно называют шардом. Несмотря на то, что пространство Pax Dei географически огромно, оно может вместить только определенное количество игроков. Именно поэтому мы создаем несколько копий мира, каждая из которых самостоятельная, но полностью независимая от других с точки зрения реального населения. Каждую такую копию мы называем шардом.
По нашим оценкам, в начале игры максимальное количество игроков на одном шарде будет составлять около 7 000 человек. Один шард работает полностью в пределах одного физического хостинг-центра в облаке. Мы будем запускать шарды в различных регионах доступности по всему миру, например, в Северной Америке и Европе.
Факторы, которые станут в основном влиять на ваш выбор шарда, будут следующими:
С вычислительной точки зрения шард состоит из большой коллекции различных серверов и облачных сервисов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Наиболее многочисленными являются зональные серверы. Это связано с тем, что моделирование целого мира является слишком тяжелым с вычислительной точки зрения процессом, чтобы с ним мог справиться один аппаратный экземпляр, и поэтому он делится на более мелкие вычислительные единицы, которые мы называем зонами. Сервер одной зоны это выделенный Ureal сервер, который занимается моделированием определенной части мира, например, одной домашней долины.
В любой момент времени вы, как игрок, автоматически подключены к зональному серверу. При пересечении границы зоны ваше соединение автоматически переходит к серверу соседней зоны. Это то, что мы называем переходом зоны. В большинстве случаев эти переходы должны быть плавными, за исключением нескольких важных исключений:
Как упоминалось выше, зональный сервер это выделенный Unreal сервер, который занимается моделированием небольшого участка мира. В конечном счете, он также может оказаться перегруженным слишком большим количеством игроков.
В настоящее время этот предел составляет около 150 игроков, но ожидается, что он изменится с улучшением аппаратного обеспечения и оптимизацией. Чтобы избежать необходимости закрывать зоны при достижении максимального количества игроков, например, в часы пик, мы вводим концепцию экземпляров зон. Механизм таков, что при превышении максимального количества игроков в зоне мы распределяем всех игроков в пределах данной границы зоны между двумя или более отдельными экземплярами зоны. Каждый экземпляр зоны фактически запускает отдельный зональный сервер для одной и той же зоны, но игроки в пределах данного экземпляра не могут взаимодействовать с игроками в другом.
Это разделение относится только к прямому взаимодействию с игроками, но сохранение зданий, помимо всего прочего, работает во всех экземплярах, то есть здания видны всем. Как только уровень населения зоны снижается, инстансы сливаются вместе. Для регулярной работы, когда с момента создания шарда пройдет много времени, объединение инстансов должно происходить только в исключительных случаях, но вначале это может быть обычным явлением.
Помимо зональных серверов, остальная часть бэкенда отвечает за координацию между ними, транзакционную игровую логику, коммуникацию и хранение данных. В некоторых случаях клиенты могут подключаться напрямую к бэкенду через защищенные API, например, для аутентификации. Однако в большинстве случаев именно зональные серверы общаются с бэкендом для предоставления специфических услуг, таких как инвентаризация, управление ресурсами и т.д.
Вся эта инфраструктура развертывается, координируется и масштабируется с помощью архитектуры Kubernetes, работающей поверх облачной инфраструктуры.
Не могли бы вы объяснить, чем именно занимается инженер бэкенда?
Инженер бэкенда это человек, который работает над любой из служб, расположенных в бэкенде, а также над взаимодействием между серверами зоны и бэкендом. Как правило, бэкенд-инженеры определяют и реализуют API, используемые при взаимодействии между Unreal и бэкенд-службами. Они также определяют структуры данных и логику хранения данных. Наконец, они также будут работать над развертыванием и мониторингом всей базовой инфраструктуры.
Как происходит взаимодействие между бэкендом и фронтэндом?
В основном, это взаимодействие будет осуществляться через хорошо документированные API. API определяет все доступные операции для данной службы. Бэкэнд также будет контролировать, чтобы клиент API был правильно аутентифицирован и имел соответствующее разрешение на вызов данной функции. Ответ API обычно возвращает данные или валидацию, которые клиенты используют для отображения игрокам через настраиваемый пользовательский интерфейс.
В чем заключается самая большая сложность при работе над такой ММО, как Pax Dei?
Самая большая трудность заключается в том, насколько сложен технологический стек. Он состоит из различных компонентов, некоторые из которых являются компонентами сторонних производителей (например, Unreal Engine или PostgresDB), а другие полностью разработаны собственными силами. Большинство из них не предназначены специально для использования в ММО.
Функции этих компонентов различаются: они отвечают за моделирование физики, рендеринг графики, поведение искусственного интеллекта, транзакционную целостность и высокую масштабируемость серверных транзакций. Они используют множество языков программирования и должны быть созданы и развернуты в идеальной согласованности, чтобы функционировать все вместе так, как задумано.
Наконец, тестирование ММО без реальных игроков затруднено, поэтому раннее тестирование среди пользователей очень важно.
Будут ли существовать шарды для разных языков, или все игроки смогут играть вместе?
Это то, что мы хотим контролировать. Мы начнем с того, что не будем вводить специальных языковых ограничений, но, вероятно, появятся некоторые шарды с явным языковым уклоном. Мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам такие метаданные, которые помогут им принять взвешенное решение о том, к какому шарду присоединиться.
Мы также не хотим заставлять вас играть в определенном регионе. То есть, если вы являетесь игроком из Европы и хотите играть с друзьями из США, то у Ввас должна быть такая возможность (при этом вам придется смириться с высоким пингом).
Будет ли у нас несколько шардов, предназначенных для PvE, без какого-либо PvP-взаимодействия?
Нет, в настоящее время планируется, что все шарды будут одинаковыми.
Сколько игроков будет на одном шарде?
Для начала мы планируем, что на каждом шарде будет около 7,000 игроков (в 3-4 провинциях). По мере того, как мы станем вводить все больше провинций, максимальное количество игроков на одном шарде будет соответственно расти.
Учитывая ожидаемый высокий спрос на старте, как вы планируете избежать очередей?
По мере необходимости мы сможем запускать дополнительные шарды, чтобы принимать все больше и больше игроков, но механизм создания экземпляров зон также поможет снизить начальную нагрузку на каждый шард.
Какие у вас планы по минимизации пинга у игроков?
Шарды будут доступны в различных географических регионах, поэтому новые игроки должны иметь возможность найти тот, который находится географически ближе. Кроме того, боевая система и типичные взаимодействия в ММО таковы, что они более терпимы к пингу по сравнению с шутерами от первого лица.
Будет ли у вас еженедельное обслуживание? Станет ли оно отличаться в зависимости от региона, чтобы соблюдались часовые пояса?
Мы спроектировали нашу систему таким образом, что она не должна требовать проведения обслуживаний, за исключением крупных обновлений клиента и сервера. Но на данный момент у нас все же бывают отключения серверов, а иногда и полное удаление миров. Выбранные временные рамки, безусловно, будут выбраны как можно более удобными для игроков.
Как вы будете управлять населенностью миров? Планируете ли разрешить перенос персонажей?
Да, безусловно. Это необходимо для улучшения качества жизни игроков и управления населенностью.
Но давайте разделим этот вопрос на разные случаи: перемещение персонажа из одного мира в другой довольно тривиально, поэтому мы, несомненно, разрешим это (в качестве дополнительной услуги или бесплатно, если целью является перенасыщение населенности данного мира).
Перемещение участка и здания (зданий) в нем гораздо более сложная задача. Мы не можем просто перенести здания, поскольку в новом мире может не оказаться свободного места, и мы не можем легко переместить их на аналогичное место, поскольку структура зданий зависит от рельефа местности, на которой они находятся. В идеале, у нас будет система, которая позволит вам сохранять структуру вашего дома в виде чертежа или, по крайней мере, помещать все его компоненты в магический мешок (не спрашивайте, пожалуйста, о сюжетном обосновании).
Наконец, касаемо переноса кланов, то в настоящее время мы рассматриваем такую возможность, но из-за множества причин (приоритеты, рабочая сила, незавершенные функции...) не можем утверждать, что это произойдет в ближайшее время. Более подробную информацию о трансферах и их доступности мы сообщим позже.
Если я хочу поиграть со своими друзьями, как мы можем гарантировать, что мы будем в одном мире? Могу ли я присоединиться к ним, даже если их мир переполнен?
Когда мир становится переполненным, он будет заблокирован для
обеспечения качества обслуживания.
Таким образом, наша цель найти баланс между предотвращением
переполненности и обеспечением того, чтобы друзья могли легко
играть вместе.
Ключевым моментом здесь является разумное использование индикаторов и того, как мы направим людей к конкретным мирам.
В критических ситуациях мы хотели бы иметь возможность предлагать бесплатный трансфер персонажа в другой мир, поскольку это один из лучших способов уменьшить переполненность. Более подробную информацию мы предоставим позднее.
Какова ваша позиция в отношении программ и аддонов от сторонних разработчиков?
Мы открыты для сторонних программ и аддонов (при условии, что они не связаны с читерством), поскольку мы признаем, что такие аддоны часто могут улучшить пользовательский опыт и предоставить ценные функциональные возможности. Однако в настоящее время мы, к сожалению, не располагаем необходимыми ресурсами для обеспечения их надлежащей поддержки.
Мы искренне надеемся, что в обозримом будущем сможем обеспечить поддержку, которую вы заслуживаете. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе событий и делиться новой информацией по мере ее поступления.
Компания Samar Studio объявила о проведении закрытого теста ММО-песочницы The Front. Заявки на участие принимаются через специальную форму. Тестирование пройдет с 3 по 8 сентября 2023 года, а игровые сервера будут расположены в Америке, Европе и Азии. Разработчики надеются собрать ценные отзывы о проекте, что бы подготовить игру к релизу.
The Front это онлайн симулятор выживания, который предлагает
широкий ассортимент игровых возможностей и механик. Игроки смогут
заняться сельским хозяйством, добывать ресурсы, строить уникальные
базы, создавать разнообразные транспортные средства, а так же
сражаться с монстрами и другим игроками.
Инди-разработчик Black Eye Games сообщил, что было принято решение о закрытии студии и прекращении поддержки MMORPG Gloria Victis. 31 августа в игре стартовал финальный сезон, который закончится 31 октября 2023 года, после чего игровые сервера отключат. Сама студия Black Eye Games так же будет закрыта через несколько месяцев, а сотрудники уже ищут новую работу.
В
опубликованном сообщении разработчики поблагодарили игроков,
которые поддерживали игру. Основную причину закрытия игры не
скрывают нехватка финансирования. Современная MMORPG требует много
денег на содержание инфраструктуры и развитие самой игры. Кроме
этого, сотрудники перегорели из-за объемов работы, которые
вынуждали их трудиться без выходных. Над игрой трудилось около 15
человек.
Студия World Makers выпустила социальный дедуктивный хоррор под названием Deceit 2. На данный момент игра доступна только на PC, но в будущем разработчики планируют портировать ее на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Цена в Steam составляет 600 рублей, а до 21 сентября 2023 года цена снижена до 540 рублей.
Deceit 2 это мультиплеерный хоррор с элементами социальной психологии, рассчитанная на 6-9 игроков, из которых двое являются зараженными. Выжившим необходимо определить самозванцев, чтобы не стать жертвами. Для этого им придется изучать поведение других игроков и тщательно оценивать ситуацию, прежде чем принимать решения. Задача зараженных попытаться не выдать себя и перебить всех выживших.
Отметим, что первая часть Deceit вышла в 2017 году и доступна совершенно бесплатно. Поэтому если вы хотите узнать, с чего все начиналось, то можете скачать игру по этой ссылке.
Подробнее..Студия Rocket Boy, основанная бывшим разработчиком серии GTA, показала первый геймплейный трейлер предстоящей MMO-песочницы под названием Everywhere. Ролик содержит множество кадров игрового процесса, в котором демонстрируются внутриигрового редактора, позволяющего игрокам создавать собственные миры.
В трейлере закадровый голос рассказывает о богатых возможностях игры, ограничивающихся лишь воображением. Также мы можем увидеть интерфейс редактора, который, на первый взгляд, не выглядит перегруженным. Пользователи могут быстро расставлять объекты и менять их размеры, а затем сразу же тестировать получившееся или публиковать в сеть.
На официальном сайте Everywhere вы можете зарегистрироваться для участия в будущем закрытом бета-тестировании.
Подробнее..Funcom выпустила вторую главу обновления Age of War для многопользовательского симулятора выживания Conan Exiles. Апдейт кардинально переработал систему Чисток, чтобы сделать их более сюжетно логичными и интересными. Игрокам придется защищать казну клана от волн стигийских захватчиков, которых ведет в бой Длань Войны. После победы над ним вы получите ценную добычу из лагеря стигийцев и освобожденных пленников.
Также были внесены изменения в систему лута. Отныне вражеские трофеи отражают их культуру, достижения ремесленников и географические особенности, а добыча в целом стала более ценной и полезной. В лагерях, землях и глубинах подземелий появилось множество сундуков с хорошим лутом.
Помимо этого, разработчики внесли улучшения в боевую систему и существующие подземелья, добавили новые косметические предметы в боевом пропуске и внесли различные геймплейные правки. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на странице в Steam.
Подробнее..Разработчики из Samar Studio объявили дату выхода MMO-песочницы
The
Front в раннем доступе Steam. Уже 11 октября в 18:00 мск игроки
смогут приобрести игру за 15,99$ и начать играть. Первую неделю на
игру будет действовать скидка, после чего игра станет продаваться
за 19,99$. На странице в Steam заявлен текстовый перевод игры на
русский язык.
The Front это онлайн симулятор выживания, который предлагает
широкий ассортимент игровых возможностей и механик. Игрокам
предстоит сражаться с монстрами, используя широкий арсенал оружия и
военной техники, заниматься сельским хозяйством, добывать ресурсы и
строить уникальные базы. На выбор будут предложены PvE и
PvP-сервера в разных регионах.
Студия Dynamight Studios в ближайшее время собирается перезапустить MMORPG с элементами песочницы Fractured Online, которая была закрыта на доработку в феврале 2023 года. По словам разработчиков, серверы вновь будут включены примерно через 3-5 недель, а точную дату обещают объявить позже.
Одновременно с перезапуском произойдет вайп, поэтому всем игрокам придется начать свои приключения с нуля. Игра претерпит большое количество изменений по сравнению с закрытой версией, в том числе в зельях, отдыхе, зачаровании, наградах, балансе и обучении. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.
Стоит отметить, что после перезапуска Fractured Online вновь будет распространяться в стадии раннего доступа. Однако страница игры в Steam на территории России заблокирована.
Студия Sandbox Interactive представила следующее крупное обновление для MMORPG с элементами песочницы Albion Online под названием Дикая кровь. Апдейт выйдет 16 октября 2023 года и добавит в игру так называемое оружие оборотня. Это новая ветка посохов, которая позволяет игрокам превращаться в фантастических существ во время боя.
Если вы не хотите превращаться в монстра, то у вас будет возможность стать охотником. Вы сможете преследовать зверей по открытому миру с помощью системы выслеживания, чтобы получить в качестве лута новые артефакты и материалы, пропитанные магической сущностью.
Кроме того, в обновлении игроки смогут стать владельцами сразу нескольких личных островов, каждый из которых связан с определенным городом и отражает характерную атмосферу каждого биома. Случайные подземелья получат новое визуальное оформление, переработанную планировку и новых врагов. Также в игру будут внесены различные улучшения, такие как обзор смерти.
Издатель Astrum Entertainment открыл новый сервер Нагашар в русской версии MMORPG ArcheAge. Данный сервер подойдет как для новичков, так и опытных игроков, которые хотят начать прокачивать персонажей с нуля вместе со всеми.
Сразу со старта все игроки получат ездового призрачного волка со сбруей, необычного фамильяра, способного давать бафф на время, а также кристаллы манящих чар, позволяющие автоматически собирать лут с поверженных монстров. Кроме того, за прокачку вас будут вознаграждать другими предметами, такими как глайдеры, ездовые и боевые питомцы, транспорт и т. д.
На новом сервере доступны испытания для гильдий, индивидуальные испытания и коллективные испытания.
Подробнее..Перед перезапуском MMORPG-песочницы Fractured Online разработчики проведут последний плейтест, за которым последует вайп. Данный этап начнется 28 сентября (17:00 МСК) и продлится до 15 октября. Чтобы принять участие, вам понадобится один из наборов основателя.
Цель тестирования заключается в сборе отзывов о балансе и системе прогрессии. На данном этапе игроков ждет множество изменений, в том числе в зельях, отдыхе, зачаровании, наградах, балансе, обучении, мировых боссах, древе талантов и прочем.
В честь скорого перезапуска разработчики решили устроить распродажу, которая продлится вплоть до начала раннего доступа. На все наборы основателя сейчас действуют скидки от 20% до 40%. Так, самый доступный набор Adept можно приобрести за 14.99 (вместо 24.99).
Разработчики кооперативной песочницы в открытом мире с элементами шутера от третьего лица Palworld опубликовали новый ролик, в котом несколько вопросов. Их задавали пользователи через официальный Discord-сервер игры. В данной статье мы подготовили для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.
Что было для вас самым сложным в разработке персонажа/игры?
В процессе разработки Palworld возникало много трудностей. Создание сочетания мультяшного и реалистичного стилей самая сложная задача, на мой взгляд. На самом деле, самый первый трейлер был разработан на движке Unity. На той стадии разработки персонаж и фон были выполнены в мультяшном стиле. После второго трейлера мы перешли на UE5 и продолжили разработку. Фон получился немного более реалистичным, но персонажи остались мультяшными. Как совместить эти два элемента, я думаю, было самой сложной задачей на этот раз. Что касается дизайна игры, Palworld на самом деле изначально вдохновлена RimWorld. Мы начали думать с точки зрения того, как сделать колониальный симулятор RimWorld немного интереснее в 3D-мире. И мы пришли к идее объединить элементы шутера от третьего лица, симулятора колонии и выживания. Но как мы можем хорошо их объединить? Это было самой большой проблемой, я помню, что в то время было очень трудно сменить игровой движок. И спасибо вам за то, что рассказали о дизайне игры. Сама история, несомненно, приводит меня в восторг.
Можете ли вы рассказать о каких-нибудь важных особенностях, которые появятся после релиза?
Мы еще не выпустили игру, поэтому говорить о дополнительных возможностях пока рано. Однако некоторые из них мы планировали добавить после выхода, а не в момент первоначального релиза. Игра рассчитана на то, что ею можно будет наслаждаться и после выхода. Надеемся, что она вам понравится.
Есть ли у вас одна или несколько дополнительных возможностей, о которых вы можете рассказать сейчас?
Например, будет несколько способов захвата палов. Новый способ захвата палов это новая функция, как и новые биомы, конечно, и так далее.
Есть ли в Palworld какая-нибудь экономическая система?
Конечно! Торговцы живут в разных городах, так что вы можете продавать и покупать вещи, как обычно. Если захотите, то сможете продать захваченного пала, чтобы получить некую прибыль. Вы должны знать, что иногда сама торговля палами может быть запрещена общественностью, поэтому будьте осторожными, чтобы не попасться.
Есть ли какие-нибудь стимулы для дружбы с палами? Потому что кажется, что держать их в качестве рабов более выгодно.
Это очень сложный вопрос. По сути, все так же, как и в реальной жизни. Некоторые люди добры к людям; некоторые нет, и обращаются с другими бесчеловечно. В конце концов, я думаю, что это вопрос позиции человека. Если вы хотите обращаться с палами по-человечески, то должны обращаться с ними по-человечески. Если вы хотите обращаться с ними как с рабами, вам лучше подготовить механизмы, чтобы сделать это в игре.
Могут ли палы поднять бунт?
Если с ними обращаться слишком жестоко, как в реальности, думаю, нетрудно представить, что они будут против вас, поэтому хорошее обращение с ними может стать ключом к построению более мирных отношений, верно? Но если вы не против того, чтобы вас контратаковали, то это полностью зависит от того, будете ли вы относиться к ним плохо. Все зависит от вас!
Насколько велика карта Palworld? Насколько она велика по сравнению с другими играми? Можете ли вы привести аналогию?
Я думаю, что она была около 16 квадратных километров. Но размер всей игры будет ощущаться по-разному в зависимости от скорости прогресса игрока, Сравнить с другими довольно сложно. К сожалению, она не такая большая, как в Tears of the Kingdom, но все равно большая и сравнимая с другими играми с открытым миром, которые недавно вышли.
Я хочу узнать о планах по поддержке модов.
Я тоже люблю играть в игры с модами, поэтому мы определенно хотим их поддерживать. Поддержка модов на Unity была довольно легкой, однако мы не знаем, насколько сложно станет поддерживать их на Unreal Engine в настоящее время. Мы все еще не уверены, будет ли все сделано к релизу, но планируем добавить поддержку и хотим, чтобы вы также получали удовольствие от модов. Нам хотелось бы, чтобы вышло много модов!
Сколько палов будет доступно на релизе?
Как минимум 100 палов будет доступно в первой версии. Мы стремимся к тому, чтобы во время раннего доступа их было около 140, и я верю, что мы сможем этого достичь. Как только игра будет выпущена в релиз, пожалуйста, наслаждайтесь и получайте удовольствие от приключений в различных местах, поймав всех палов!
Могут ли все палы помогать мне в строительстве?
Боюсь вас расстроить, но, знаете ли, обычно для строительства нужны руки, поэтому только те пэлы, у которых есть руки, смогут помочь вам строить в игре.
Могут ли птицы что-то построить? Ведь птицы вьют гнезда, значит, они могут строить, верно?
У меня не было такой идеи, я обсужу ее с командой разработчиков позже (смеется).
Будет ли в игре какой-нибудь сюжет или квесты? Или это полностью открытый мир и песочница, как Craftopia?
Игроки прибудут на острова под названием Пальпагос с целью поймать всех палов или исследовать мир. Вам будут предложены крупные цели, но то, чем вы станете заниматься на островах Пальпагоса, полностью зависит от вас. Единственное, что важно это выжить. Если вы сможете выжить, то сможете делать все, что захотите.
Как продвигается работа над звуковым сопровождением?
Когда речь заходит о звуках в играх с открытым миром, то именно то как игра воспроизводит звуки окружающей среды и интерактивные звуки, является большой проблемой. Мы следим за качеством звука в Palworld и надеемся также выпустить и саундтрек.
Как, по вашему мнению, игроки чаще всего будут взаимодействовать друг с другом в плане кооперативного и соревновательного геймплея?
Игроки могут войти в один и тот же мир, чтобы играть вместе, поэтому настройки серверов позволят вам наслаждаться как PvE, так и PvP. Если это PvE, то вам должно быть интересно кооперироваться с другими игроками, чтобы побеждать боссов и вместе расширять базу. Если это PvP, то вы можете наслаждаться сражениями с другими игроками столько, сколько захотите. Это означает, что те, кто хочет играть мирно, могут играть мирно. Для тех, кто хочет сражаться с другими игроками, есть режим, в котором они могут это делать.
Что произойдет, если я погибну в игре, потеряю ли я своих палов?
В зависимости от настроек сложности и параметров игры, вы можете потерять всех палов, когда умрете. В этом случае вы должны будете вернуть их обратно. Но это одна из веселых частей игры на выживание, как мы думаем.
Какой пал является любимым у господина Мизобе?
Это хороший вопрос. Я испытываю много чувств к каждому палу, поскольку мы разрабатываем каждого из них и привязываемся к ним. В настоящее время мой любимый пал Gumoss. Мне лично нравится, что они желеобразные и дают мне ощущение, что я хочу играть. Мне нравится Hangyu, честно говоря, он тоже симпатичный! Я думаю, очень интересно наблюдать за разрывом между его внешним видом и характеристиками. Согласитесь, миловидность и жестокость сосуществуют в этом пале, и именно поэтому он мне нравится.
Есть ли в игре клановая система, система гильдий или альянсов?
Когда вы играете на выделенном сервере, вам нужно создать команду самостоятельно. В настоящее время мы планируем создать систему гильдий.
Есть ли у палов пол и есть ли различия во внешности в зависимости от него?
В Palworld существует система размножения, которая заключается в том, что самцы и самки производят на свет яйцо пала. В связи с этой системой существует разница между полами палов.
-
В конце ролика разработчики напомнили, что Palworld разрабатывается для PC и Xbox Series X|S. Однако в случае хороших продаж игра может выйти и на других платформах.
Подробнее..Специально для выставки Tokyo Game Show 2023 студия Pocketpair представила новый трейлер кооперативной песочницы Palworld. Ролик хоть и длится всего лишь минуту, но за это время демонстрирует много интересного.
Прежде всего, в трейлере мы можем увидеть редактор персонажа. Так, судя по показанному, в разделе Тело у игроков будет возможность поменять цвет кожи, изменить размеры рук, ног и торса. Еще доступны разделы Лицо и Волосы, но их содержимое не показали. Кроме того, мы можем увидеть мультиплеер с передвижением на наземных и летающих маунтах, а также сражением против других палов и крупных боссов.
Palworld выйдет стадии раннего доступа на ПК в январе 2024 года, но перед этим планируется провести закрытое альфа-тестирование.
Подробнее..Студия Merge Games раскрыла точную дату релиза кооперативного симулятора выживания под названием Smalland: Survive the Wilds, который в данный момент находится в стадии раннего доступа. Полная версия выйдет 7 декабря 2023 года. В этот же день игра впервые станет доступна на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Еще до полноценного релиза, в октябре, разработчики собираются выпустить третье масштабное обновление для Smalland: Survive the Wilds, которое добавит новый биом, новых существ и многое другое. После же выхода в планах у команды продолжить обновлять игру, добавляя еще больше контента: большой мир будет расширяться, углубляться и становиться сложнее.
Smalland: Survive the Wilds это симулятор выживания, напоминающий Grounded от Obsidian Enterteiment. В данной игре берете на себя роль уменьшенного человека, которому придется выжить, строя убежище, создавая снаряжения, а также сражаясь с насекомыми или приручая их. Вы можете пригласить до девяти союзников в многопользовательской игре и при желании включать PvP, чтобы бросить вызов другим игрокам.
Подробнее..Компания Electronic Arts опубликовала третий выпуск серии Behind The Sims, посвященной вселенной The Sims. В нем разработчики рассказали о новом контенте в The Sims 4, The Sims Mobile и The Sims FreePlay, а также, что более интересно, поделились подробностями Project Rene (The Sims 5).
Прежде всего, было подтверждено, что Project Rene станет распространяться по модели Free-to-Play. По словам авторов, вы сможете играть в нее совершенно бесплатно без оформления подписок, без обязательных для прохождения игры покупок и без необходимости пополнять за деньги запас энергии.
Project Rene и The Sims 4 планируют развивать параллельно. Новая игра будет получать как бесплатный, так и платный контент. К примеру, обновление с изменением погоды станет бесплатным, а вот за дополнение с зимними видами спорта придется заплатить.
Кроме того, разработчики собираются вовлекать сообщество в развитие Project Rene. Как варианты, они рассматривают периодические открытые и закрытые тесты патчей, а также предложение ранних доступов для определенных игроков.
Подробнее..