Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Песочница

Fallout 76 отмечает День, когда упали бомбы с периодом бесплатной игры, событиями и доступом к подписке

21.10.2020 14:23:27 | Автор: admin

Разработчики Fallout 76 решили отметить День, когда упали бомбы и подготовили в честь этого несколько предложений. Прежде всего, если у вас еще не куплена игра, то есть возможность опробовать ее бесплатно до 26 октября. Игра сейчас продается со скидкой 60%, и после покупки весь накопленный прогресс перенесется в полную версию.

Кроме того, в течение этого же периода игроки будут получать в два раза больше опыта и очков S.C.O.R.E., а также смогут воспользоваться скидкой 25% при покупке легендарного оружия и брони у Поставщицы из Ржавой кирки в Шлаковой бездне.

Наконец, в ходе празднования подписка Fallout 1st будет доступна для всех игроков Fallout 76. Для того, чтобы активировать ее, необходимо найти Атомной лавке предмет под названием Временный доступ к Fallout 1st. Напомним, что подписка предоставляет доступ к закрытым мирам, а также дает неограниченное хранилище, палатку для выживания и броню.

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Песочница , Fallout 76

Обновление Стальной рассвет для Fallout 76 расскажет историю Братства Стали

24.10.2020 10:20:20 | Автор: admin

Bethesds раскрыла подробности обновления Стальной рассвет для Fallout 76, подкрепив их новым трейлером. Апдейт выйдет в декабре 2020 года и добавит новую сюжетную линию, в которой вы поможете паладину Рахмани и лучше узнаете историю Братства стали. Позже, в 2021 году, разработчики добавят новые задания, которые продолжат сюжет.

Однако декабрьское обновление этим не ограничится. В игре появятся новые персонажи, места и снаряжение. Кроме того, Bethesda добавит различные новые возможности, множество наград, включая оружие, броню и схемы для C.A.M.P., различные улучшения игрового процесса, а также сезонное событие Новогодние горелые.

Также стало известно, что хэллоуинское событие в Fallout 76 начнется 29 октября (19:00 MSK) и продлится до 2 ноября (19:00 MSK).

Подробнее..
Категории: Rpg , Шутер , Песочница , Fallout 76

Last Oasis получила карту с вулканами и каньонами

30.09.2020 22:21:49 | Автор: admin

Многопользовательский симулятор выживания Last Oasis пополнился очередным обновлением. Оно привнесло свежие территории под названием Volcanyon, с вулканами и каньонами.

Мы представляем новую карту Volcanyon, сочетающую в себе различные аспекты других карт и некоторые новые особенности. Она включает в себя небольшие каньоны и вулканы, а также некоторые уникальные области, которые вызывают особые ощущения и открывают новые возможности для игрового процесса, сообщают разработчики.

Напомним, что ранее авторы представили новый ходок, позволяющий перевозить другой транспорт и ходок для сбора ресурсов.

Подробнее..

Last Oasis потеряла 99 игроков, но разработчики не особо переживают об этом

01.10.2020 18:16:03 | Автор: admin

Раз в несколько недель Last Oasis пополняется различными обновлениями. Среди них новые ходоки, механики и даже биомы, однако скоро испытывать их будет некому. За последние шесть месяцев игра потеряла 99% активных игроков.

Самое большое количество одновременных пользователей согласно Steamcharts было в апреле 2020 года и составляло 33 104 человека. Сейчас данный показатель равен 219 и заметна тенденция к дальнейшему падению.

Причина скорее всего кроется в наличии проблем с ганкерами и зергами. Так как Last Oasis предлагает полностью открытое PvP где угодно, то набегам подвергались все, и в особенности новички. Потеряв с трудом накопленные ресурсы многие просто переставали возвращаться в игру. И данная проблема до сих пор не решена.

Но команду количество игроков пока не сильно волнует. Разработчики считают, что сначала надо поправить оптимизацию и улучшить контент, а потом заняться работой над ошибками и вопросом возвращения пользователей.

Last Oasis это симулятор выживания, который вышел в марте 2020 года. На старте игра понравилась очень многим из-за интересной концепции, где Земля остановилась и солнце выжигает всё живое. Помимо постапокалипсиса, в игре присутствует сеттинг древопанка и возможность создавать машины из дерева.

Подробнее..

Black Desert в русской версии появился новый регион, монстры, квесты и другое

07.10.2020 14:15:59 | Автор: admin

Русскоязычная версия Black Desert пополнилась контентным обновлением со множеством нововведений. Основным из них стал регион Одиллита, анонс которого состоялся в сентябре. Также в игру были добавлены новые монстры, квесты и другое.

Краткий список остальных нововведений:

  • Добавлен основной квест для 60-го уровня, который запускает цепочку заданий для Одиллиты с конечной наградой Ожерелье слез ветра. Но перед этим необходимо закрыть вереницу миссий Камасильвии.
  • Добавлены записки Кафраса в книгу приключений.
  • Добавлена броня Мертвого Бога в качестве нового элемента экипировки и квесты, связанные с её созданием. Причём за создавшими его игроками в описании к броне останется их фамилия. Её будут видеть все, даже если последнюю продадут на аукционе.
  • Добавлен шлем Черной звезды и квесты, связанные с его созданием.
  • Добавлены новые кристаллы для снаряжения пробуждающего оружия.
  • Появились элементы профессий, вроде рыбы, мебели и других, доступных только в Одиллите.
  • Правки баланса.

Кроме того, в честь выхода апдейта Pearl Abyss запустила несколько ивентов с различными подарками, в том числе за ежедневный вход, охоту на монстров, выполнение специальных заданий и поиск растений Деллоция.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

10 лет Pearl Abyss история компании, статистика Black Desert и немного о Crimson Desert

08.10.2020 18:07:56 | Автор: admin

Недавно Pearl Abyss исполнилось 10 лет и в честь мероприятия мы пообщались с разработчиками на разнообразные темы. Основными из них стали планы компании, её прошлое, настоящее и будущее. Также есть немного информации про новые игры, такие как Crimson Desert.

Предлагаем ознакомиться с материалом ниже.

Расскажите пожалуйста об истории компании. Какие этапы в ее развитии были для вас наиболее интересными и запоминающимися?

С самого начала, 10 лет назад, мы думали: Без правильной технологии невозможно быть лидером в индустрии видеоигр. Команда основателей хотела создать MMORPG, которая предлагала бы чрезвычайно детализированную графику и цельный игровой процесс в открытом мире. Чтобы гарантировать качество каждой детали в такой сложной игре, они знали, что им нужен собственный движок, который можно было бы полностью оптимизировать для творческого замысла. Они начали разработку собственного игрового движка для Black Desert, что заняло около 4 лет. В 2014 году Black Desert запустили в Корее.

Разработка проприетарного движка была самой важной частью этого процесса и спустя 10 лет мы по-прежнему много инвестируем в нашу технологию. Cчитаем, что технологические инновации имеют решающее значение, особенно для такой большой игровой студии, которая хочет создавать блокбастеры класса AAA. Мы всегда стремились к технологическим инновациям и будем продолжать это делать.

Как развивается Pearl Abyss сейчас? Каковы ваши планы?

В настоящее время мы разрабатываем три проекта. Crimson Desert, DokeV и PLAN 8. Crimson Desert это эпическая фэнтезийная MMORPG, рассказывающая историю наемников, борющихся за выживание в неумолимых землях Пайуэлла. Все это происходит в средневековом фэнтезийном сеттинге. Будет сюжетная однопользовательская кампания и многопользовательский контент, такой как PvP и GvG. В настоящее время я не могу поведать слишком много о контенте Crimson Desert, но могу сообщить, что одним из отличительных элементов многопользовательского контента являются осады. Осады в Crimson Desert будут не просто масштабными битвами. Игроки получат уникальный опыт использования собственных банд наемников. У каждого члена группы будут разные роли, например, предоставление ресурсов или поддержка на поле битвы разными способами.

DokeV это MMORPG с открытым миром, где игроки коллекционируют существа. Самая семейная игра, которую когда-либо разрабатывала Pearl Abyss. Это история о приключениях, связанных с поисками докеби созданий, которые появились из мечтаний людей. PLAN 8 это MMO-шутер с экзокостюмами и реалистичной графикой, стильным экшеном и функциями открытого мира.

Уходящий год был непростым. Как коронавирус повлиял на компанию?

Мы достаточно хорошо справились с проблемой Covid-19. Во франшизе Black Desert уже много контента, и каждую неделю выходят меньшие или большие обновления контента, чтобы игра оставалась актуальной для нашей базы игроков.

Изменилась ли ваша философия создания игр с момента появления компании?

Конечно, мы эволюционировали от скромного начала и изменили некоторые детали нашей философии. Но я думаю, что у нас всё ещё есть те же основные принципы, которые были, когда всё начиналось. Нашей целью было создание MMORPG с действительно открытым миром.

Мы считаем, что MMO это вершина сетевой сетевой игры, в которой сотни тысяч игроков играют вместе, буквально живут в игре и взаимодействуют друг с другом в виртуальном мире. Рынок MMO переходит на следующий этап и расширяется на большее количество платформ (от ПК), таких как консоли и мобильные устройства. Нашей целью является создание ММО, которые хорошо работают на тех платформах, где ранее подобные игры не были доминирующими. Однако разрабатывать MMO непросто и требуется много ресурсов и времени, поэтому в наши дни немногие разработчики могут позволить себе производство таких крупномасштабных игр. Но мы видим спрос.

Вас одинаково любят как игроки из Азии, так и с Запада. Как вам удалось достичь такой синергии?

Я думаю, что причина популярности Black Desert проста наличие исключительного качества. Ключевыми факторами являются гигантский открытый мир, множество захватывающих игровых систем и абсолютная глубина, которую предлагает игра. Во франшизе Black Desert каждый найдет что-то для себя.

Сейчас Pearl Abyss известна как разработчик Black Desert. Как вы думаете, смогут ли новые игры помочь вам избавиться от этого клейма?

Во-первых, нам не кажется, что это клеймо. Мы очень гордимся Black Desert, одной из самых успешных MMORPG в истории игр. Конечно, хочется стать одним из основных игроков в мировой игровой индустрии, и именно по этой причине началась разработка сразу несколько проектов. Есть большая уверенность в том, что Crimson Desert, DokeV и PLAN 8 станут играми следующего поколения, отвечающими самым высоким стандартам, и это будет ключевым аспектом нашего роста в будущем.

Pearl Abyss одна из немногих компаний, которые полностью не перешли на мобильный рынок и все еще разрабатывают проекты для ПК. Так будет продолжаться и дальше? Какой потенциал вы видите в данной платформе?

Мы хотим быть независимыми от платформы как разработчики и стараемся сделать наши игры доступными для всех основных площадок. ПК и консоли по-прежнему остаются доминирующими платформами на глобальном рынке и они позволяют предлагать лучший игровой процесс для такой игры, как Crimson Desert. Мы не исключаем мобильные платформы, но ПК и консоли были бы отличным началом. Благодаря запатентованным технологиям движка Pearl Abyss можно довольно быстро работать над требованиями различных платформ.

Почему вы решили попробовать себя на поприще шутеров и в других жанрах, хотя ранее занимались лишь производством Action MMORPG?

Я думаю, поскольку в игре Black Desert так много контента и разнообразия, она не является простой MMORPG. Вы можете убедиться в этом, взглянув на нашу новую игру Shadow Arena. Shadow Arena это динамичная PvP-игра, но она основана на боевой системе Black Desert. Есть уверенность в том, что с нашим технологическим превосходством мы можем делать очень хорошие игры, отличные от MMORPG. Так что решение расширить кругозор на другой жанр было естественным.

Кроме того, хотелось разнообразить портфолио и порадовать ещё больше игроков не только франшизой Black Desert. Например, DokeV планируется как семейная игра, которой могут наслаждаться все.

Планируете ли вы расширять лор Black Desert и других игр через новые направления. К примеру, через аниме, фильмы, комиксы?

Мы глубоко заинтересованы в расширении Black Desert IP на другие медиа, такие как анимация и фильмы. Сотрудничество с сериалом Netflix Проклятая было такой попыткой. Поскольку у мира Проклятой и Black Desert много общего, сотрудничество оказалось очень успешным.

В настоящее время у нас больше нет планов по расширению лора за пределы игр, но в будущем мы действительно хотим такое реализовать.

Можете ли вы поделиться статистикой Black Desert и компании за 10 лет? Каких успехов удалось достичь с этой игрой?

С момента запуска в 2014 году франшиза Black Desert от Pearl Abyss принесла 1,7 миллиарда долларов дохода. Из них 700 миллионов долларов игра принесла с апреля 2019 года. Это 40 миллионов пользователей из более чем 150 стран. На Северную Америку и Европу приходится 40 процентов доходов, за ними следует Южная Корея с 26 процентами. Остальные 34 процента приходятся на пользователей из остальной части Азии.

Звучит здорово! И напоследок, что бы вы хотели пожелать пользователям портала mmo13?

Прежде всего, мы очень благодарны за то, что у нас так много любви из России. Очень рады, что Black Desert является частью российского игрового сообщества. Мы не можем достаточно отблагодарить, однако можем обещать наверняка, что услышим ваши просьбы несмотря ни на что и постараемся сделать самую лучшую игру, используя эту обратную связь. Спасибо ещё раз.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

В русскоязычной Black Desert стартовали ивенты к Хэллоуину и появились новые должности гильдии

14.10.2020 18:16:45 | Автор: admin

Pearl Abyss объявила об установке обновления на сервера русскоязычной версии Black Desert. Оно запустило два новых ивента в честь Хэллоуина с различными наградами и добавило свежие должности для гильдий.

Так, владельцы кланов теперь могут взять себе в помощники Советника. У него есть все права, кроме возможности распустить гильдию, участвовать в гильдейском аукционе, разрушать транспорт гильдии, сбрасывать её навыки и объявлять, либо отвечать на битвы гильдий.

Советник может быть только один, в то время как Канониров ещё одна новая должность, разрешается брать несколько. Последние выполняют роль снабженцев и устанавливают осадные постройки, приобретают товары для битв за узлы и захватов территорий.

Помимо прочего, патч внёс корректировки в баланс, добавил несколько малых функций и исправил баги.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

Стартовал второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG New World

20.10.2020 22:17:59 | Автор: admin

Без каких-либо предварительных анонсов точных дат компания Amazon Games запустила второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG New World. Приглашения будут рассылаться волнами, а для того, чтобы получить возможность сыграть, необходимо подать заявку на официальном сайте. Стоит отметить, что участие в предыдущем этапе не гарантирует доступ к текущему.

Разработчики внесли множество изменений в New World, некоторые из которых являются экспериментальными и могут не дойти до релиза. Именно поэтому тестирование проходит под строгим NDA, а значит делиться скриншотами, геймплейными видео, обзорами и стримить игру запрещено.

Отметим самые главные известные изменения новой альфы:

  • Новое оружие ближнего боя копье.
  • Отдельное время восстановления навыков для каждого оружия.
  • Уклонение без расхода выносливости после застревания в нескольких последовательных реакциях.
  • Отмененные способности больше не уходят на перезарядку.
  • Ребаланс топора, жизненного посоха и удара со спины.
  • Жилье теперь отображает оценку декораций, количество размещенных предметов и максимальное значение в интерфейсе декораций.
  • Улучшение ИИ.
  • Уменьшение скорости прокачки и увеличение получаемого опыта за квесты.
  • Изменения основных характеристик для разнообразия в билдах.
  • У снаряжения теперь есть требование к уровню.
  • 16 новых перков.

В будущем разработчики обещают регулярно делиться информацией о различных изменениях и новом контенте в New World.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , New world

Black Desert на консолях Пробуждение четырех классов и предсоздание Стража

22.10.2020 10:07:42 | Автор: admin

Консольная версия MMORPG Black Desert получила обновление, которое добавило систему Пробуждения сразу для четырех классов. Игроки на PlayStation 4 и Xbox One отныне могут пробудить своих персонажей, относящихся к таким классам, как Мастер меча, Волшебник, Волшебница и Темный рыцарь. Если любым из них вы достигните 56 уровня до 11 ноября, то получите награду в виде Свитка удачи и Свитка боевого опыта.

Вместе с этим стала доступна возможность предварительного создания нового персонажа класса Страж. Это позволит игрокам заранее создать героя и получить за это награду. Также стоит отметить возвращение Хэллоуинского ивента, позволяющего получать сезонные подарки, такие как шляпы и маски, за нахождение в онлайне.

Страж появится 4 ноября в Black Desert на PlayStation 4 и Xbox One. На русских серверах PC-версии данный класс доступен еще с января 2020 года.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

Black Desert отмечает годовщину обновления Эпоха океана

22.10.2020 14:12:56 | Автор: admin

Крупное обновление Эпоха океана для MMORPG Black Desert вышло год назад, и разработчики решили отметить данное событие. До 4 ноября игроки смогут сразиться с акуло-образным полевым боссом Лекрашаном, скрывающимся под водой, который появляется случайным образом. За убийство можно получить такие награды, как Камень Крон, Золотой коралл, Кусочек коралла и Искусное жемчужное ожерелье.

В рамках многочисленных Хэллоуинских ивентов в игру вернулся мировой босс Изабелла, победа над которым позволит получить Брошь падшей ведьмы для обмена на специальные подарки. Также в мире игры будут случайным образом появляться Споуки. После смерти с них падают специальные предметы, которые можно обменять на различные предметы, в том числе одежду. Кроме того, один из первых мировых боссов в Black Desert Кошмарный Кзарка преобразился и стал сильнее, но теперь может принести более ценные награды.

Пользователи, играющие сезонных серверах, могут закончить обучение раньше, набрав более 519 боевых очков. После этого они получат Звезду Ферле, наделяющую персонажа особыми эффектами.

Подробнее..
Категории: Экшен , Mmorpg , Песочница , Black desert

Last Oasis вышло самое большое обновление за историю игры

22.10.2020 18:11:48 | Автор: admin

Donkey Crew объявила о выходе крупнейшего за историю Last Oasis обновления. Оно получило название Торговое и, как вы наверное догадались, основным составляющим стала торговля.

Была добавлена валюта Флецы, за которые возможно приобретать что угодно у странствующих торговцев: еду, крышу над головой, броню, смертельное оружие и даже наёмников. Также появился Древний город свежая территория с полезными ископаемыми, лагерями рупу и другими особенностями.

Ещё стали доступны квесты на Торговой станции Флотиллы источник Флецев, аукционы для торговли с другими игроками, хранилища флецев на тех же станциях, миграции торговых предложений между территориями в случае, если одна из них уничтожается солнцем. Был добавлен Сайлур-Ходок (Silur Walker) новый Ходок, силами которого кочевники смогут поднимать и перевозить крепко защищённые каменные базы.

Торговое обновление не только привносит в Last Oasis ожидаемые и востребованные сообществом новшества, мы также вносим некоторые ключевые изменения в работающие механики и баланс, что позволит игре ощущаться по-новому, отмечает Флориан chadz Хоффрейтер, творческий директор и руководитель проекта в Donkey Crew.

Кроме того, разработчики сообщили, что следующие обновления привнесут ещё больше новых фич и уже совсем скоро выйдет Last Oasis 2.0.

Мы сосредоточены на многократной обработке пользовательских отзывов, а также стараемся добавлять в игру новые фичи. Сейчас нам не терпится рассказать о тех улучшениях и особенностях, которые готовятся для будущих обновлений. Но не станем шагать впереди Ходока и скажем просто: Last Oasis 2.0 не за горами! добавляет Флориан.

Last Oasis это многопользовательская игра про кочевников в жанре симулятора выживания, где необходимо пытаться сохранить себе жизнь, скрываясь от палящего солнца после загадочной остановки вращения Земли.

Подробнее..

Раздача кодов к средневековой MMO Gloria Victis

23.10.2020 16:10:30 | Автор: admin

Совместно с разработчиками из Black Eye Games мы устраиваем грандиозную раздачу 1000 кодов к средневековой MMO Gloria Victis. Стоимость одного равняется 700 рублям в Steam. Раздача продлится до воскресенья включительно.

Чтобы получить ключ, достаточно быть зарегистрированным на нашем сайте и нажать кнопку внизу Получить ключ.

Важный нюанс! Срок действия неактивированных ключей истекает (примерно) через 48 часов после окончания раздачи! Поэтому желательно проводить активацию сразу! Также просим не брать в руки более 1 ключа и просто так. Пусть они достанутся настоящим игрокам. Спасибо!

Gloria Victis это средневековая MMORPG, где Mount & Blade встречает Planetside 2! Исследуйте захватывающий дух атмосферный мир, созданный фанатами сериала Ведьмак и Готика. Будьте частью живого общества и стать тем, кем хотите: солдатом, рыцарем, фехтовальщиком, охотником, кузнецом, строителем, торговцем или фермером. Выбор за вами!

ОСОБЕННОСТИ:

  • Non-Target система и Эпические ПВП;
  • война за контроль над территориями;
  • инновационная система частичной добычи;
  • экономика, управляемая игроками;
  • бесклассовая система;
  • создание собственной Легенды;
  • живой открытый мир;
  • свободное исследование, задания, массовые ивенты;
  • минимум фэнтэзи.
Подробнее..

Fractured Лошади, повозки, телепорты и покупка земли в первом выпуске дневников

08.10.2020 22:10:26 | Автор: admin

Разработчики MMORPG-песочницы Fractured отказались от идеи выпускать трейлеры с изменениями, и вместо этого решили публиковать дневники, где они будут в режиме реального времени демонстрировать все, что добавили в игру. Первый выпуск посвящен недавним изменениям альфа-версии.

В новом ролике мы можем увидеть систему приручения лошадей. Вы можете поймать скакуна в сеть и буквально добавить его в инвентарь, чтобы быстрее передвигаться при помощи него. Также нам показали повозки, позволяющие переносить предметы. Маленькие можно тащить самостоятельно, а для больших понадобится лошадь. Видео демонстрирует еще две функции: телепортация между крупными городами и система покупки земельных участков.

Кроме того, разработчики напомнили, что недавно у Fractured появилась собственная страница в Steam. Поиграть через данный сервис можно будет во время бета-тестирования. Сейчас, напомним, игра находится в альфе.

Подробнее..

Дата осенней альфы Fractured и демонстрация сбора ресурсов

18.10.2020 08:20:44 | Автор: admin

Разработчики MMORPG-песочницы Fractured объявили точную дату начала этапа Alpha 2 Test 4. Серверы будут открыты 4 ноября в 17:00 по московскому времени, хотя изначально планировалось запускать осеннее тестирование в октябре.

Причиной задержки послужило решение команды добавить больше функций, в том числе городской торговый пост, позволяющий губернаторам обмениваться тяжелыми материалами с другими городами игроков. Также в игру были добавлены тролли и их лагеря, три новых вид нежити с шестью новыми способностями и две новые способности для уже существующей нежити.

Вместе с объявлением даты разработчики опубликовали большое 15-минутное видео, расположенное ниже, в котором показали процесс сбора ресурсов и систему кузнечного дела.

Подробнее..

Крупное обновление Сера и Туман установлено на сервера Albion Online

21.10.2020 20:06:45 | Автор: admin

Sandbox Interactive объявила об установке большого обновления Сера и Туман на сервера MMORPG Albion Online. Были добавлены новые враги, рецепты, ловушки в проклятые подземелья и многое другое.

Основные нововведения и изменения патча:

  • Новый босс Демонический предвестник в проклятых подземельях и его приспешники, Еретики и Адские гончие.
  • Новые ловушки в проклятые подземелья.
  • Обновление анимаций, эффектов и механик существующих монстров и существ, вроде Демонического чернокнижника и Повелителя демонов.
  • Доступ к рыбалке в любой зоне Путей Авалона. Добавление трёх рыбных блюд.
  • Свежие рецепты жареных блюд из разных ингредиентов, таких как курятина, гусятина и свинина.
  • Улучшения баланса экипировки и оружия.
  • Умная очередь теперь более умная и позволяет группам не разъединяться.
  • Смятение было обновлено и теперь целители с наносящими урон персонажами более актуальны.
  • Добавился набор Рыцаря-авантюриста.
  • Были улучшены ремесла и разделка мяса.
  • Добавлено сохранение качества при создании плащей фракции и Королевской брони.
  • В хардкорных экспедициях появилось три дополнительных уровня.
  • Внесены правки в интерфейс и улучшена оптимизация мобильной версии.

Это были основные нововведения и изменения патча Сера и Туман. Более подробно обо всех можно прочесть на официальном сайте.

Крупное обновление Сера и Туман установлено на сервера Albion Online

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27.09.2020 14:14:41 | Автор: admin

После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками из студии Novaquark и провести интервью, задав несколько вопросов. Мы спрашивали о процессе создания игры, принятых командой решениях и будущих нововведениях, в том числе и возможности появления русского языка. Приятного чтения!

Закрытое бета-тестирование Dual Universe началось в августе. Как прошел запуск?

Для начала, это не закрытая бета, а открытая! Любой может зарегистрироваться и сыграть в игру. Бета-версия стала кульминацией пяти лет напряженной работы, а также дала возможность отменить NDA (соглашение о неразглашении), которое не позволяло игрокам говорить об игре или стримить ее.

Тот факт, что игроки и стримеры теперь могут открыто играть и стримть, стал для нас абсолютным открытием в Novaquark. Мы создали проект, который дает большую свободу игрокам, поэтому возможность увидеть в масштабе, как люди используют разработанные нами инструменты была удивительной. Мы узнали много нового о том, как игроки играют в Dual Universe, и видеть их невероятные реакции в сети было большой наградой за всю нашу тяжелую работу.

Бета-версия также увидела массовый приток новых игроков на наш единый сервер, и мы многому научились на этом фронте. С момента запуска у нас было несколько трудных моментов, когда мы столкнулись с проблемами, которые не могли понять до того, как появилось больше игроков, но мы считаем, что большая часть из них уже позади. Игроки наслаждаются геймплеем, стримеры поразились тем, чего мы можем предложить, и все, кажется, считаю, что игра приносит огромное удовольствие.

Вот что для нас важнее всего!

Как последняя альфа повлияла на развитие игры?

Последний альфа-тест (Alpha 3 в январе) дал нам возможность добавить несколько массивных компонентов к столпам игрового процесса Dual Universe: первая итерация нашего PvP с битвами на космических кораблях, а также социальные аспекты (организация и управление правами). Эти дополнения оказались действительно МАССИВНМИ, и они были необходимы перед запуском беты. Когда вы добавляете важные компоненты геймплея в такую обширную игру, как Dual Universe, вы узнаете много нового о том, как они взаимодействуют с остальными функциями игры (постройка, разведка, пилотирование и так далее). Поэтому в последующие месяцы после Alpha 3 мы в основном сосредоточились на точной настройке этих двух основных дополнений к игре, объединении всех функций, чтобы они работали вместе, и стабилизации всего, чтобы иметь возможность запустить связующую и веселую бету. Еще одна важная вещь, которую мы сделали после Alpha 3, это доработка туториалов и внутриигровых помощников, чтобы новичкам стало легче это было необходимо перед запуском бета-версии.

Почему вы выбрали подписочную модель распространения? Рассматривались ли другие варианты?

Это было предметом многомесячных напряженных дебатов внутри компании, и решение, честно говоря, принялось непросто. Мы рассмотрели каждую отдельную бизнес-модель, которую могли вспомнить. В конце концов, ответ прост: мы небольшая компания, и то, что мы сделали это невероятный технологический шаг, односерверная вселенная, способная разместить потенциально миллионы игроков. Если подумать о количестве игроков, традиционно допускающихся на сервер в других MMO, то вы поймете мы создали нечто действительно удивительное. Но это стоит дорого, а серверная инфраструктура для нашей технологии не дешевая. Модель подписки это наиболее логичный способ убедиться в том, что мы достигаем хорошего баланса между стоимостью и регулярным доходом, покрывающим расходы. Если бы люди просто платили единовременную плату, через некоторое время компания начала бы терять деньги. Кроме того, мы изучали Free-to-Play, но по причинам, которые я не хочу освещать, это не казалось правильным вариантом для нашей игры.

Мы старались позиционировать нашу подписку как очень доступную, примерно в два раза дешевле других MMO. Все в одном вы платите цену обычной игры за полный год подписки, и можете играть столько, сколько захотите. Мы считаем, это реальное соотношение цены и качества, которое предлагаем. Надеемся, игроки согласятся.

Какой тип контента в игре является самым популярным?

Я бы сказал, творческий строительный аспект игры, который позволяет игрокам создавать практически все, что они могут себе представить. Мы уже видели удивительные конструкции, как летающие, так и статичные, созданные игроками (пример ниже). Сформировались некоторые организации, чтобы делиться ресурсами, и уже создали невероятные штаб-квартиры и очень сложные производственные линии индустрии. Как и ожидалось в игре, ориентированной на новый геймплей, именно креативность игроков продолжает удивлять нас, и именно там мы увидели наибольшее внимание со стороны игроков.

Сможем ли мы попробовать игру бесплатно (например, используя триал-версию)?

К сожалению, нет. Мы знаем, что это было предметом множества вопросов и запросов, но в настоящее время нет ни бесплатной, ни пробной версии. Как я уже отмечал в предыдущем ответе, мы сделали игру очень доступной специально. Это означает, что вы можете попробовать ее всего за 21 евро. В ближайшем будущем мы также введем ежемесячные платежи, которые позволят игрокам попробовать игру за 6,99 евро. Мы считаем, это очень доступный вариант, позволяющий игрокам проверить, подходит ли им игра, а также убедиться в том, что наши расходы на сервер покрываются.

Чем релизная версия будет отличаться от текущей версии для ЗБТ?

Мы опубликовали официальную обновленную дорожную карту в конце 2019 года, где объяснялось, как мы планируем улучшить прочный фундамент, который уже построили с помощью нашей бета-версии. Конечно, будем добавлять новые возможности (такие как система миссий и многое другое), улучшать существующие геймплейные механики (вроде PvP), а также исправлять как можно больше оставшихся ошибок, и пытаться сделать игровой опыт как можно более гладким и отполированным. Мы также постараемся значительно улучшить графику, и это наша постоянная работа. Обратите внимание, текущая бета-версия уже чрезвычайно многофункциональна, и хотя мы будем продолжать добавлять больше игровых механик, более глубокие возможности и усовершенствованные туториалы, Dual Universe уже сегодня предоставляет вам полноценный опыт.

Почему был выбран движок Unigine 2?

Еще одна долгая история и долгие внутренние дебаты в далеком прошлом. Когда мы начали разрабатывать проект, мы посмотрели на все доступные движки и оценили, позволят ли они нам построить ту вселенную, которую хотелось, полностью из вокселей. Unigine 2 оказался единственным доступным 64-битным движком в те времена (насколько я помню), который был необходим для создания нашей обширной игры. Кроме того, он позволил нам ввести множество кастомных проприетарных технологий поверх Unigine, таких как World Voxel Engine и технологию единого сервера. Тогда это казалось единственным жизнеспособным решением, и в то же время означало, что у нас есть много специальных технологий, которые мы можем создать самостоятельно.

Вы смотрели последнюю презентацию от NVIDIA? Как думаете, сможет ли Dual Universe в будущем поддерживать преимущества видеокарт серии RTX, такие как трассировка лучей, DLSS 2.1, Reflex и другие?

По правде говоря, мы не могли сконцентрироваться на графике так сильно, как хотелось бы. Игра выглядит отлично в некоторых областях, но есть несколько техник, которые мы хотели бы реализовать в ближайшем будущем, такие как Global Illumination и другие. Мы работаем над этим, и ожидаем, что игра будет выглядеть все лучше и лучше по мере приближения к запуску и позже. Хотелось бы однажды ввести поддержку трассировки лучей и другие функции, но до этого еще далеко. В основном сосредоточены на создании огромной вселенной с песочницей, которой и является Dual Universe, без загрузок, без бесшовного перехода между планетами и космосом и с нашей невероятной технологией единого сервера. Когда вы довольно маленькая компания (до 100 сотрудников), вам нужно сделать выбор, и мы выбрали невероятный геймплей и настоящие инновации с достойной и хорошей графикой, а не удивительную графику с обычным геймплеем и нулевыми инновациями. Проще работать с графикой, когда у вас есть геймплей, огромная вселенная и нечто уникальное, чем наоборот. Так что подождите и посмотрите: Dual Universe будет выглядеть только лучше и лучше.

Многие игроки отмечают, что игра не очень дружелюбна к новичкам. Вы планируете добавить расширенное обучение или что-то в этом роде?

На самом деле, мы услышали много хорошего от игроков и стримеров об усилиях, которые мы приложили, чтобы сделать игру более дружелюбной для новых игроков. Перед запуском бета-версии мы добавили полный набор обучающих материалов, которые помогут игрокам в начале игры использовать свой опыт. Туториалы охватывают широкий спектр наиболее важных аспектов игрового процесса, и в настоящее время мы работаем над созданием еще большего количества. Мы создали вводное руководство, которое охватывает основы, а также набор виртуальных уроков в том, что мы называем Институтами, которые позволяют игрокам выбирать, чему и когда они хотят научиться. Эти виртуальные уроки доступны в любое время и сгруппированы по темам (пилотирование, строительство, добыча материалов и так далее). Таким образом, вы можете открыть их в них в любое время, когда вас интересует конкретная тема.

У нас также есть много других инструментов, помогающих новым игрокам: внутриигровой помощник, показывающий вам информацию о чем угодно, на что вы указываете, используя H-ключ, контекстная справка по ключам, очень полный кодекс, полное отображение ключей в pdf и так далее. Но знаете, что мы обнаружили с тех пор, как выпустили первую альфа-версию? Наше существующее сообщество игроков на самом деле довольно невероятно, когда дело доходит до помощи новым игрокам, будь то в игре или на нашем канале в Discord. В любой момент всегда найдется кто-то, кто готов помочь вам и направить вас в нужное русло.

Стоит ли ждать перевода на русский язык?

Русский язык является одним из наших приоритетов для предстоящих переводов, да. К сожалению, не можем сказать, когда именно. Изначально мы планировали добавить русский язык в бета-версию, но нам пришлось сделать выбор. Однако надеемся, в будущем сможем предложить и другие языки. Мы все еще надеемся, что игроки, которые говорят по-английски, сразу же запрыгнут в игру и откроют для себя все, что она предлагает.

Сейчас подписка продается в евро даже в России. Вы планируете адаптировать цены для региона?

В настоящее время игра предлагает четыре валюты: евро, доллар США, канадский доллар и британский фунт. Другие регионы мира платят в USD или EUR, но в скором времени мы планируем позволить этим регионам выбрать, какой из четырех валют они хотят расплачиваться. Кроме того, мы действительно рассматриваем возможность добавления других валют, таких как австралийский доллар и другие. Мы будем вводить их постепенно. Когда решим добавить в игру новые языки, мы обязательно включим в соответствующие валюты.

Спасибо, что ответили на наши вопросы. Скажите, пожалуйста, что-нибудь напоследок посетителям портала MMO13.ru?

Мы действительно верим в потенциал российского рынка для Dual Universe. Думаем, что русским игрокам понравится эта игра, и надеемся, что в ближайшие месяцы и годы сможем стать ближе к российскому сообществу. Поэтому вы не будете забыты, и мы уже хотим поблагодарить наше существующее сообщество русских игроков, которые помогают нам разделить нашу страсть к Dual Universe в русскоговорящих странах.

Подробнее..

EVE Online обзаведётся упрощённым режимом с таблицами и без 3D

06.10.2020 14:16:31 | Автор: admin

EVE Online одна из самых долгоживущих MMORPG на сегодняшний день продолжает получать обновления. На этот раз она получила целый режим, который пока доступен на тестовых серверах.

Он представляет собой упрощённый вид игры, напоминающий таблицы и призван снизить нагрузку на ПК во время глобальных войн, вроде World War Bee 2. Также функция будет полезна игрокам, запускающим более одного клиента.

Война в EVE достигла переломного момента, и сейчас самое время добавить опцию максимального повышения производительности функцию, которую часто просили наши хардкорные игроки. Очевидно, что этот вариант предназначен только для самых экстремальных ситуаций, но, как мы все знаем, EVE состоит из экстремальных ситуаций, а с бушующей войной каждый кадр на счету. Мы с нетерпением ждем, когда сможем удивиться творческому подходу нашего сообщества к этой функции!, сообщил бренд-директор EvE порталу Kotaku.

Новый режим с таблицами появится на Live-серверах в ближайшие недели.

Обычная графика Режим таблиц
Источник: kotaku.com
Подробнее..

Для EVE Online анонсировано масштабное обновление ФЕНИКС

15.10.2020 16:19:08 | Автор: admin

CCP Games анонсировала последнее масштабное обновление для Sci-Fi MMORPG EVE Online на 4 квартал 2020 года. Оно получило название Феникс и знаменует завершение продолжавшегося год вторжения Триглава.

Сообщество Триглава завершило захват и установило контроль во многих звёздных системах, что навсегда изменило ландшафт Нового Эдема. Многие капсулёры объединились, чтобы дать захватчикам вооружённый отпор, а некоторым пришлось бежать в другие системы.

Патчи Феникса будут устанавливаться постепенно и внесут множество изменений. В первую очередь, обновят СуперКАРы как визуально, так и в плане функций, а также добавят возможность создания клонов капсулёров для бортовых клон-станций. Таким образом, после уничтожения в бою пилоты смогут появляться на звездолётах, которые базируются внутри суперКАРа.

Кроме того, в игре будут проводиться сезонные мероприятия различной тематики, добавятся подарки за вход в игру. Никуда не денутся и праздники, вроде знакомых многим Кровавой жатвы и Йольского фестиваля. Пополнится ассортимент ежедневных заданий.

Среди других нововведений, стоит ожидать: графические улучшения, изменения игровой меты и многое другое. Даты выхода обновления с четвёртым квадрантом Феникс пока нет. Больше подробностей доступно на официальном сайте.

Подробнее..

Восемь лет с анонса Star Citizen получила праздничное обновление

09.10.2020 10:23:29 | Автор: admin

Анонс Star Citizen состоялся 10 октября 2012 года, то есть восемь лет назад, и чтобы отпраздновать данное событие компания Cloud Imperium Games выпустила специальное обновление Alpha 3.11. Игроков ждут различные мероприятия и события, включая цифровые награды и подарки, трофеи на тему Хэллоуина, а также возможность поучаствовать в Rock the Space Vote внутриигровых выборов, определяющих политическое будущее Star Citizen.

Сегодня большой день для сообщества Star Citizen, поскольку он знаменует как запуск Alpha 3.11: High Impact Update, так и начало празднования дня рождения игры, сказал генеральный директор Cloud Imperium Games и креативный директор Star Citizen Крис Робертс. Это были невероятные восемь лет разработки вселенной с самым удивительным игровым сообществом. Несмотря на то, что мы добились огромного прогресса в создании захватывающего мира, все это было бы невозможно без поддержки и преданности нашего сообщества. От имени всех участников Cloud Imperium Games, я хотел бы выразить нашу благодарность и признательность за вашу поддержку. С нетерпением ждем продолжения нашего совместного путешествия.

Помимо внутриигровых событий, обновление Alpha 3.11: High Impact Update добавило много нового контента. В игре появились три новых стартовых корабля серии Origin 100. Введена возможность атаковать игроков у входа в космические станции, а для баланса стали доступны силы безопасности и турели. В дополнение к этому, патч добавляет новые реакции сил и мощное оружие, а также усовершенствования в планетарном искусстве, расширенный тюремный геймплей и новый интерфейс инвентаря.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиком Dead Mans Country от MMO13

09.10.2020 14:22:19 | Автор: admin

О необычном симуляторе выживания Dead Man's Country не было слышно достаточно давно. Многие вовсе полагали, что проект закрыт, а разработчики ушли в другие студии. Мы решили написать авторам и почти сразу же получили ответ игра жива. Пользуясь случаем, портал MMO13 взял интервью у главы DMC Доминика Исена.

Ознакомиться с вопросами и ответами вы можете ниже.

Для тех, кто не знаком с этой игрой. Не могли бы вы дать краткое описание проекта?

Dead Man's Country это многопользовательская RPG с открытым миром, действие которой происходит в конце 19 века на американском Диком Западе.

Наши ключевые особенности заключаются в следующем:

  • Официальные и управляемые игроками миры с пользовательскими настройками
  • Открытый мир
  • Вторжения (только в PvP-миры)
  • Элементы ГСЧ
  • Характеристики предметов: сплав, состояние, статы и перки
  • Сельское хозяйство, собирательство и кулинария
  • Охота и приручение
  • Крафт и жилищная система
  • Синхронизация миров по типу ночного/дневного цикла и погодных условий
  • Динамичная дикая природа
  • Система Чумы
  • Отряды и банды
  • Мировые соглашения
  • Зоны осад
  • Многопользовательские матчи (TDM, CTF, KOTH)

Мы уже давно не слышали о Dead Man's Country. На какой стадии развития находится игра?

Мы все еще находимся в пре-альфе. С Dead Man's Country мы представляем новый вид мультиплеера, поэтому наши программисты в настоящее время в основном работают над серверной архитектурой. Графические дизайнеры работают над персонажами и дизайном окружающей среды. Чтобы создать реалистичный и универсальный мир, мы строим его вручную с большим вниманием к деталям и почти не используем никаких процедурных генераторов.

Повлиял ли коронавирус на развитие?

Время появления вируса было для нас неудачным, поскольку часть нашей студии переехала незадолго до начала эпидемии. Когда были введены более строгие ограничения, пришлось немного изменить график. Некоторые сроки были сорваны. Тем не менее, мы уверены, что вскоре сможем дать более глубокое представление о развитии DMC.

Игра предлагает необычный сеттинг. Как вы пришли к этому?

Нас вдохновляли такие фильмы, как Омерзительная восьмёрка, Джанго освобожденный и Истинная хватка. Цель состояла в том, чтобы иметь больше свободы в дизайне игрового мира, и поэтому мы решили добавить монстров/зомби и других вымышленных существ (например, из преданий коренных американцев), сделав мир немного более сложным и опасным. Типичные бандиты из стандартных вестернов были слишком скучны для команды. В игре будет несколько боссов-противников, которые, вероятно, очень удивят игроков ;)

В чём главные отличия Dead Man's Country от других игр про выживание?

Наиболее существенное различие Dead Man's Country от других игр про выживание миры и их системы. Вся инфраструктура будет работать на наших серверах. Реалмы имеют предопределенные правила. Есть официальные PvE и PvP миры на выбор, но игроки также могут создавать свои с наборами правил. Каждое царство содержит набор условий, которые можно устанавливать и корректировать индивидуально, вроде перманентной смерти или голода. Параметры также разрешено включать и выключать.

Это позволяет нам гарантировать качество на должном уровне и открывает дополнительные возможности для объединения экономики различных сфер.

Потеряет ли игрок всю добычу после смерти?

В некоторых мирах будет присутствовать такая опция. Области с активными хардкорными наборами правил будут отмечаться, чтобы игроки могли намеренно в них зайти.

Есть ли какие-то элементы игры, от которых вы отказались во время разработки? Какие новые функции вы решили добавить, о которых ранее не сообщалось?

Идея Dead Man's Country была разработана в ходе нескольких мозговых штурмов и многие идеи появились также. Однако я не могу вспомнить какие-либо особенности, о которых было принято твёрдое решение и от которых впоследствии отказались. Наша общая концепция просто становилась все более и более полной с течением времени.

Планируете ли вы опубликовать игру в Steam или другом цифровом магазине? Может быть, игра будет эксклюзивной для Epic Games?

Мы желаем появления нашей игры на как можно большем количестве платформ. Эксклюзивные сделки в настоящее время не планируются.

Вы уже определились со своей бизнес-моделью? Будет ли игра бесплатной или B2P?

DMC станет распространяться по модели B2P, но в игре будут и микротранзакции. Они представляют собой косметические товары и нужны для покрытия наших текущих расходов (инфраструктура, развитие и т. д.).

Как долго игра будет находиться в раннем доступе после выхода?

Мы ещё не определили точные временные рамки, но хотим выйти из этой фазы, как только все основные ошибки будут исправлены.

Будет ли в игре русский язык?

Мы уже внедрили систему перевода и планируем поддерживать все популярные языки, начиная с английского и немецкого. Русский язык один из наших приоритетных языков, так как спрос на него достаточно высок.

Большое вам спасибо за интервью! Не могли бы вы сказать последнее слово читателям mmo13?

Мы очень рады, что так много русских геймеров проявляют живой интерес к нашей игре, это мотивирует и дает нам положительный сигнал, что мы позаботимся о переводе на ваш язык как можно скорее.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru