Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Mainframe industries

Подборка новых скриншотов MMORPG-песочницы Pax Dei

31.07.2023 14:23:44 | Автор: admin

За последние две недели разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei опубликовали несколько новых скриншотов. Изображения демонстрируют локации и персонажей из игры, а также сопровождаются комментариями. Предлагаем взглянуть на них.

Три отважных искателя приключений отправились исследовать лес. О том, вернулись ли они обратно, в сказках ничего не говорится
В Pax Dei вы встретите множество различных существ и людей. Одни страшнее других... Бесчестный воин, Сердитый сосед, Бабочки...
Перекресток, долгая прогулка по прерии, и вдруг вот он: великолепный вид! Каждое путешествие, если хорошенько поискать, таит в себе множество секретов. Возможно, все не так, как кажется...

Ранее стало известно, что публичное бета-тестирование Pax Dei пройдет в конце 2023 года. На данном этапе, наконец, не будет действовать соглашение о неразглашении информации (NDA).

Подробнее..

Заброшенные руины на новых скриншотах MMORPG Pax Dei

10.08.2023 10:12:30 | Автор: admin

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei продолжают делиться скриншотами. На этот раз нам показали четыре изображения, три из которых демонстрируют локацию, расположенную в заброшенных руинах.

Берег чист. Давайте встретим наших врагов засадой... не оставляя выживших! гласит описание к скриншотам.

На четвертом изображении мы можем увидеть процесс чтения книги. На этот раз вместе с интерфейсом.

Ранее разработчики представили скриншоты с лесом, природой и персонажами. Ознакомиться с ними вы можете по этой ссылке.

Закрытое бета-тестирование Pax Dei без NDA пройдет в конце 2023 года.

Подробнее..

Авторы MMORPG Pax Dei поделились скриншотами ночных локаций

14.08.2023 10:18:39 | Автор: admin

Студия Mainframe Industries опубликовала три новых скриншота из предстоящей MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. На этот раз мы можем увидеть, как будут выглядеть локации в ночное время. По словам разработчиков, при наступлении ночи не только преображаются, но и появляются новые угрозы.

На исходе дня красота леса становится чарующей. Но остерегайтесь темных ночей, в тени вас поджидает опасность...

Скриншоты ниже кликабельные:

Ранее разработчики показали скриншоты из заброшенных руин в игре.

Закрытое бета-тестирование Pax Dei без NDA пройдет в конце 2023 года.

Подробнее..

Работа кожевника и его дом на скриншотах MMORPG Pax Dei

21.08.2023 14:25:48 | Автор: admin

Авторы MMORPG с элементами песочницы Pax Dei в очередной раз поделились новыми скриншотами. На этот раз нам решили показать дом, где обитает опытный кожевник, а также пример его работы бригантину из легкой кожи.

Скорее всего, кожевником в данном случае выступает сам игрок, поскольку на изображениях он отсутствует, а описание к ним имеет подзаголовок Крафт. Напомним, что всю экономику в Pax Dei формируют пользователи.

Вся эта тяжелая работа по сбору кожи наконец-то окупилась. Кожевник в деревне талантливый мастер, и эта броня тому доказательство говорится в описании к скриншотам.

Закрытое бета-тестирование Pax Dei без NDA пройдет в конце 2023 года.

Подробнее..

Разработчики MMORPG Pax Dei вернулись с каникул и показали новые скриншоты

28.08.2023 18:16:38 | Автор: admin

Команда разработчиков MMORPG Pax Dei сообщила о том, что вернулись с летних каникул и вновь приступили к работе над игрой. Это значит, что процесс разработки вернулся в прежние русла. Напомним, о временном уходе на отдых они объявили в июле 2023 года.

Одновременно с этим авторы опубликовали три новых скриншота Pax Dei, расположенных ниже, на которых можно увидеть мир игры (изображения кликабельные). В будущем нам обещают более интересные новости, связанные с контентом.

Добро пожаловать обратно в реальность! Летние каникулы почти закончились! Мы надеемся, что вам понравились скриншоты, которыми мы делились в течение последних нескольких недель. Теперь наши команды вернулись к работе, их батареи полностью перезаряжены. Следите за нашими следующими крупными публикациями! говорится в объявлении.

Напомним, что альфа-тестирование Pax Dei без NDA пройдет в конце 2023 года.

Подробнее..

Новая пачка скриншотов MMORPG Pax Dei демонстрирует дома, построенные альфа-тестерами

04.09.2023 10:10:51 | Автор: admin

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei продолжают делиться изображениями после возвращения с летних каникул. На этот раз нам показали скриншоты, демонстрирующие дома игроков, участвовавших в тестировании Friends & Family. На них вы можете увидеть здания с разных ракурсов, а также их внутренние интерьеры.

В Friends and Family альфе есть много удивительных построений, и они заслуживают того, чтобы о них узнали. Мы собираемся представить некоторые из них в ближайшие недели. Все они и постройки, и скриншоты на 100% сделаны игроками. Пожалуйста, обратите внимание, что по соображениям конфиденциальности мы не будем называть имена тестеров. Наслаждайтесь этой первой партией заявили разработчики.

Старт закрытого альфа-тестирования Pax Dei без NDA пройдет по-прежнему запланирован на конец 2023 года.

Подробнее..

Огромное количество новых скриншотов MMORPG Pax Dei от альфа-тестеров

17.09.2023 10:21:31 | Автор: admin

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei время от времени делятся скриншотами из игры, но в этот раз они оказались более щедрыми. За последнюю неделю был опубликован в общей сложности 51 новый скриншот от пользователей, участвующих в закрытом альфа-тестировании. Напомним, что данный этап находится под NDA, поэтому студия Mainframe Industries самостоятельно отбирает изображения игроков и публикует их на своем Discord-сервере.

На представленных скриншотах мы можем увидеть полноценный город, построенный самими игроками, деревню Толоса, построенный вручную замок и храм мира.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Pax Dei запланировано на конец 2023 года.

Подробнее..

Знакомство с шардами, серверами и зонами в MMORPG Pax Dei Подробности и ответы на вопросы

19.09.2023 18:09:10 | Автор: admin

Студия Mainframe Industries опубликовала статью, в которой рассказала подробно о шардах, серверах и зонах в MMORPG с элементами песочницы Pax Dei. Также разработчики ответили на часто задаваемые вопросы, касающиеся данных тем. Портал MMO13.ru перевел для вас данную статью на русский язык.

Как вы, возможно, знаете, мир Pax Dei состоит из нескольких регионов (Галлия, Анатолия, Готия...), разделенных на несколько провинций (Ансьен, Мерри, Керис и т.д.). Провинция это очень большая географическая область с несколькими долинами и большими горными хребтами. В определенных провинциях, называемых центральными провинциями, есть несколько долин, которые мы называем домашними, и именно там вы можете построить свой дом. Разумеется, также существуют темные подземелья и пещеры, которые в основном существуют под поверхностью этих провинций.

Но как эти географические особенности отображаются на реальных физических серверах, и как они влияют на вашу игру?

Миры/шарды

Первым выбором, с которым вы столкнетесь при создании нового персонажа в Pax Dei, будет выбор конкретного экземпляра Мира, который также обычно называют шардом. Несмотря на то, что пространство Pax Dei географически огромно, оно может вместить только определенное количество игроков. Именно поэтому мы создаем несколько копий мира, каждая из которых самостоятельная, но полностью независимая от других с точки зрения реального населения. Каждую такую копию мы называем шардом.

По нашим оценкам, в начале игры максимальное количество игроков на одном шарде будет составлять около 7 000 человек. Один шард работает полностью в пределах одного физического хостинг-центра в облаке. Мы будем запускать шарды в различных регионах доступности по всему миру, например, в Северной Америке и Европе.

Факторы, которые станут в основном влиять на ваш выбор шарда, будут следующими:

  • Пинг до вашего основного игрового компьютера
  • Наличие свободных мест, поскольку некоторые шарды могут быть переполнены
  • Шарды, на которых уже играет много ваших друзей

Зональные серверы

С вычислительной точки зрения шард состоит из большой коллекции различных серверов и облачных сервисов, каждый из которых выполняет определенную функцию. Наиболее многочисленными являются зональные серверы. Это связано с тем, что моделирование целого мира является слишком тяжелым с вычислительной точки зрения процессом, чтобы с ним мог справиться один аппаратный экземпляр, и поэтому он делится на более мелкие вычислительные единицы, которые мы называем зонами. Сервер одной зоны это выделенный Ureal сервер, который занимается моделированием определенной части мира, например, одной домашней долины.

В любой момент времени вы, как игрок, автоматически подключены к зональному серверу. При пересечении границы зоны ваше соединение автоматически переходит к серверу соседней зоны. Это то, что мы называем переходом зоны. В большинстве случаев эти переходы должны быть плавными, за исключением нескольких важных исключений:

  • Переходы между различными провинциями или в подземелья, как правило, требуют некоторого времени для загрузки, поскольку клиент загружает совершенно новую карту
  • В настоящее время нельзя увидеть других игроков или NPC через границы зон.

Экземпляры зон

Как упоминалось выше, зональный сервер это выделенный Unreal сервер, который занимается моделированием небольшого участка мира. В конечном счете, он также может оказаться перегруженным слишком большим количеством игроков.

В настоящее время этот предел составляет около 150 игроков, но ожидается, что он изменится с улучшением аппаратного обеспечения и оптимизацией. Чтобы избежать необходимости закрывать зоны при достижении максимального количества игроков, например, в часы пик, мы вводим концепцию экземпляров зон. Механизм таков, что при превышении максимального количества игроков в зоне мы распределяем всех игроков в пределах данной границы зоны между двумя или более отдельными экземплярами зоны. Каждый экземпляр зоны фактически запускает отдельный зональный сервер для одной и той же зоны, но игроки в пределах данного экземпляра не могут взаимодействовать с игроками в другом.

Это разделение относится только к прямому взаимодействию с игроками, но сохранение зданий, помимо всего прочего, работает во всех экземплярах, то есть здания видны всем. Как только уровень населения зоны снижается, инстансы сливаются вместе. Для регулярной работы, когда с момента создания шарда пройдет много времени, объединение инстансов должно происходить только в исключительных случаях, но вначале это может быть обычным явлением.

Бэкэнд хранения данных

Помимо зональных серверов, остальная часть бэкенда отвечает за координацию между ними, транзакционную игровую логику, коммуникацию и хранение данных. В некоторых случаях клиенты могут подключаться напрямую к бэкенду через защищенные API, например, для аутентификации. Однако в большинстве случаев именно зональные серверы общаются с бэкендом для предоставления специфических услуг, таких как инвентаризация, управление ресурсами и т.д.

Вся эта инфраструктура развертывается, координируется и масштабируется с помощью архитектуры Kubernetes, работающей поверх облачной инфраструктуры.

Ответы на вопросы

Не могли бы вы объяснить, чем именно занимается инженер бэкенда?

Инженер бэкенда это человек, который работает над любой из служб, расположенных в бэкенде, а также над взаимодействием между серверами зоны и бэкендом. Как правило, бэкенд-инженеры определяют и реализуют API, используемые при взаимодействии между Unreal и бэкенд-службами. Они также определяют структуры данных и логику хранения данных. Наконец, они также будут работать над развертыванием и мониторингом всей базовой инфраструктуры.

Как происходит взаимодействие между бэкендом и фронтэндом?

В основном, это взаимодействие будет осуществляться через хорошо документированные API. API определяет все доступные операции для данной службы. Бэкэнд также будет контролировать, чтобы клиент API был правильно аутентифицирован и имел соответствующее разрешение на вызов данной функции. Ответ API обычно возвращает данные или валидацию, которые клиенты используют для отображения игрокам через настраиваемый пользовательский интерфейс.

В чем заключается самая большая сложность при работе над такой ММО, как Pax Dei?

Самая большая трудность заключается в том, насколько сложен технологический стек. Он состоит из различных компонентов, некоторые из которых являются компонентами сторонних производителей (например, Unreal Engine или PostgresDB), а другие полностью разработаны собственными силами. Большинство из них не предназначены специально для использования в ММО.

Функции этих компонентов различаются: они отвечают за моделирование физики, рендеринг графики, поведение искусственного интеллекта, транзакционную целостность и высокую масштабируемость серверных транзакций. Они используют множество языков программирования и должны быть созданы и развернуты в идеальной согласованности, чтобы функционировать все вместе так, как задумано.

Наконец, тестирование ММО без реальных игроков затруднено, поэтому раннее тестирование среди пользователей очень важно.

Будут ли существовать шарды для разных языков, или все игроки смогут играть вместе?

Это то, что мы хотим контролировать. Мы начнем с того, что не будем вводить специальных языковых ограничений, но, вероятно, появятся некоторые шарды с явным языковым уклоном. Мы приложим все усилия, чтобы предоставить игрокам такие метаданные, которые помогут им принять взвешенное решение о том, к какому шарду присоединиться.

Мы также не хотим заставлять вас играть в определенном регионе. То есть, если вы являетесь игроком из Европы и хотите играть с друзьями из США, то у Ввас должна быть такая возможность (при этом вам придется смириться с высоким пингом).

Будет ли у нас несколько шардов, предназначенных для PvE, без какого-либо PvP-взаимодействия?

Нет, в настоящее время планируется, что все шарды будут одинаковыми.

Сколько игроков будет на одном шарде?

Для начала мы планируем, что на каждом шарде будет около 7,000 игроков (в 3-4 провинциях). По мере того, как мы станем вводить все больше провинций, максимальное количество игроков на одном шарде будет соответственно расти.

Учитывая ожидаемый высокий спрос на старте, как вы планируете избежать очередей?

По мере необходимости мы сможем запускать дополнительные шарды, чтобы принимать все больше и больше игроков, но механизм создания экземпляров зон также поможет снизить начальную нагрузку на каждый шард.

Какие у вас планы по минимизации пинга у игроков?

Шарды будут доступны в различных географических регионах, поэтому новые игроки должны иметь возможность найти тот, который находится географически ближе. Кроме того, боевая система и типичные взаимодействия в ММО таковы, что они более терпимы к пингу по сравнению с шутерами от первого лица.

Будет ли у вас еженедельное обслуживание? Станет ли оно отличаться в зависимости от региона, чтобы соблюдались часовые пояса?

Мы спроектировали нашу систему таким образом, что она не должна требовать проведения обслуживаний, за исключением крупных обновлений клиента и сервера. Но на данный момент у нас все же бывают отключения серверов, а иногда и полное удаление миров. Выбранные временные рамки, безусловно, будут выбраны как можно более удобными для игроков.

Как вы будете управлять населенностью миров? Планируете ли разрешить перенос персонажей?

Да, безусловно. Это необходимо для улучшения качества жизни игроков и управления населенностью.

Но давайте разделим этот вопрос на разные случаи: перемещение персонажа из одного мира в другой довольно тривиально, поэтому мы, несомненно, разрешим это (в качестве дополнительной услуги или бесплатно, если целью является перенасыщение населенности данного мира).

Перемещение участка и здания (зданий) в нем гораздо более сложная задача. Мы не можем просто перенести здания, поскольку в новом мире может не оказаться свободного места, и мы не можем легко переместить их на аналогичное место, поскольку структура зданий зависит от рельефа местности, на которой они находятся. В идеале, у нас будет система, которая позволит вам сохранять структуру вашего дома в виде чертежа или, по крайней мере, помещать все его компоненты в магический мешок (не спрашивайте, пожалуйста, о сюжетном обосновании).

Наконец, касаемо переноса кланов, то в настоящее время мы рассматриваем такую возможность, но из-за множества причин (приоритеты, рабочая сила, незавершенные функции...) не можем утверждать, что это произойдет в ближайшее время. Более подробную информацию о трансферах и их доступности мы сообщим позже.

Если я хочу поиграть со своими друзьями, как мы можем гарантировать, что мы будем в одном мире? Могу ли я присоединиться к ним, даже если их мир переполнен?

Когда мир становится переполненным, он будет заблокирован для обеспечения качества обслуживания.
Таким образом, наша цель найти баланс между предотвращением переполненности и обеспечением того, чтобы друзья могли легко играть вместе.

Ключевым моментом здесь является разумное использование индикаторов и того, как мы направим людей к конкретным мирам.

В критических ситуациях мы хотели бы иметь возможность предлагать бесплатный трансфер персонажа в другой мир, поскольку это один из лучших способов уменьшить переполненность. Более подробную информацию мы предоставим позднее.

Какова ваша позиция в отношении программ и аддонов от сторонних разработчиков?

Мы открыты для сторонних программ и аддонов (при условии, что они не связаны с читерством), поскольку мы признаем, что такие аддоны часто могут улучшить пользовательский опыт и предоставить ценные функциональные возможности. Однако в настоящее время мы, к сожалению, не располагаем необходимыми ресурсами для обеспечения их надлежащей поддержки.

Мы искренне надеемся, что в обозримом будущем сможем обеспечить поддержку, которую вы заслуживаете. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе событий и делиться новой информацией по мере ее поступления.

Источник: store.steampowered.com
Подробнее..

Еще несколько десятков скриншотов MMORPG-песочницы Pax Dei

01.10.2023 12:09:45 | Автор: admin

Студия Mainframe Industries хоть и не спешит показывать геймплейные ролики MMORPG-песочницы Pax Dei, но стабильно выкладывает скриншоты с проходящего под NDA закрытого альфа-тестирования. В этот раз разработчики вновь показали множество новых изображений с демонстрацией различных построек, садов и просто локаций.

Напомним, что ранее авторы Pax Dei опубликовали статью, посвященную системе шардов, работе серверов и зонам, а мы подготовили ее перевод на русский язык.

Подробнее..

Виды на мир, дома на деревьях и баги Авторы MMORPG-песочницы Pax Dei поделились новыми скриншотами

16.10.2023 16:25:31 | Автор: admin

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei вновь поделились новыми скриншотами из игры. На этот раз они разделены на три группы. В первой мы можем увидеть личные дома игроков, построенные на деревьях. Во второй показаны различные панорамы со взглядом на мир и другие места. Наконец, третья группа состоит из багов, с которыми столкнулись альфа-тестеры. Для их выявления, кстати говоря, и проводятся подобные тесты, поэтому будем надеяться, что в будущих этапах ошибок окажется меньше.

Подробнее..

Бесклассовая система, риски и награды, зоны для PvP Новые подробности MMORPG-песочницы Pax Dei

17.10.2023 20:07:24 | Автор: admin

Команда разработчиков MMORPG-песочницы Pax Dei в последнее время воздерживались от подробного обсуждения ролевых систем и боевой механики. Основная причина заключается в том, что они были заняты другими задачами, такими как проектирование и масштабирование мира, закладка основ экономики с помощью сбора ресурсов и крафта, поиск собственного уникального способа предоставления жилья в контексте ММО.

Как объяснили авторы, последние несколько месяцев они упорно трудились над вышеупомянутыми системами. По словам представителей Mainframe Industries, они уже достаточно продвинулись в этом направлении, но пройдет еще какое-то время, прежде чем все это появится в игре. Подробнее вы узнаете в данной статье.

Классический фундамент MMO

Ключевые аспекты боевой системы Pax Dei должны показаться знакомыми фанатам MMORPG. Игра предлагает святую троицу танка, целителя и различные версии дамагера. Также существует система агра для отвлечения врагов, очки здоровья и выносливость, позволяющая бегать, карабкаться, плавать, рубить и даже атаковать. В общем, в Pax Dei присутствует большинство привычных MMO-механик, за исключением системы классов.

Создай свою собственную роль

Pax Dei это песочница, поскольку разработчики верят в то, что должны предоставить игрокам максимальную свободу во всех возможных аспектах игры. Поэтому решение избавиться от классов персонажей является для них вполне осознанным. В Pax Dei не существует класса, который нужно выбирать. Вместо этого роль вашего персонажа определяется тем снаряжением, что вы решили надеть в тот или иной момент времени. Поскольку все предметы в игре создаются игроками самостоятельно, то ваш индивидуальный выбор развития персонажа также в значительной степени связан с заведениями и ремесленными предприятиями, которые вы построили вместе со своим кланом, а также с общей экономикой игры.

Расширенные возможности крафта позволят вам улучшать отдельные предметы, наделяя их уникальными способностями, такими как заклинания, техники владения оружием, баффы и дебаффы, пассивные или активные способности. Они предложат различные комбинации для тестирования и оптимизации в зависимости от вкуса, стиля игры и задач, которые вы хотите решить.

Пример билда танка:

  • Броня из пластин самая прочная броня в игре, дающая персонажу высокий уровень защиты.
  • Thunderous Visage шлем, который может спровоцировать врага или увеличить его агр.
  • Soothing Choker ожерелье, накладывающее заклинание Успокоение, которое уменьшает агр персонажа.

Более гибридный танковый билд будет включать в себя кожаные штаны с заклинанием лечения и Hypnotic Band это кольцо, которое может ослепить врагов. Soothing Choker для снижения агра может взять и лекарь, чтобы он чувствовал себя более безопасно, пока лечит союзников. Однако окончательный выбор всегда остается за игроками.

Компромиссы

Конечно, вы можете создать три разных билда, чтобы всегда быть готовыми к любому развитию событий. Однако для этого придется пойти на некоторые компромиссы.

Во-первых, расширенные возможности снаряжения также будут иметь предварительные требования к навыкам: любой способен использовать Священный Меч Фейониса, но только персонаж, обладающий достаточными знаниями в Магии Света, сможет воспользоваться его бонусом против демонов. В качестве альтернативы, некоторые эффекты заклинаний, включенные в предмет, могут масштабироваться с соответствующим уровнем навыка вашего персонажа так, заклинание Божественного исцеления, вложенное в вашу одежду, станет намного эффективнее по мере развития навыка Магии Жизни.

Любой персонаж теоретически может изучить каждый навык до максимума, без ограничений, связанными с классами. Однако на практике стоит ожидать, что у персонажей будут определенные специализации, поскольку вы наверняка захотите оптимизировать синергию между экипированным снаряжением и прокачиваемыми навыками.

Во-вторых, вместимость инвентаря ограничена. Конечно, поскольку предметы не привязаны к персонажам, хорошо скоординированная группа игроков найдет способы сбалансировать эффективность и универсальность. Однако, если учесть броню, оружие, зелья, реагенты и другие предметы, которые вы захотите собрать для создания оптимального комбо, то быть готовым ко всему означает оставить много ценного лута, что вы найдете в своих приключениях.

Награды и риски

В основе получения наград лежат классические формулы с общими таблицами лута для похожих мобов и редкими предметами для сложных противников. Другие факторы, такие как ваши навыки, также могут влиять на таблицы лута, но разработчики не стали раскрывать подробности.

В текущей версии игры (Friends and Family Alpha) можно добывать магические предметы у врагов, хотя не входит в долгосрочные планы разработчиков. Вместо этого одной из главных наград в PVE будут редкие ресурсы, необходимые для создания высокоуровневых предметов и которые нельзя добыть в других местах игры.

Получение мощного боевого комплекта потребует самых ценных материалов, а найти их можно только в самых опасных местах. Вдали от родных долин, в глубине Диких земель, в подземельях игроков ждут величайшие риски и редчайшая добыча.

В отличие от большинства современных ММО, подземелья в Pax Dei это полностью открытые места, где вы должны ожидать встречи с другими игроками. Еще одна возможность для социального взаимодействия: только от вас зависит, будете ли вы кооперироваться или конкурировать за редких мобов и их ценный лут, являющийся общим.

Ни одна встреча не обходится без риска смерти и сопутствующих ей наказаний. Когда ваш персонаж погибает, все его снаряжение остается вместе с его трупом. Без воскрешения вам придется заново добывать свое имущество. В PvP-сценариях смерть влечет за собой еще большие последствия, поскольку кто угодно может забрать часть вашего снаряжения.

Многие предметы также будут обладать долговечностью (прочностью). Как правило, более качественные предметы окажутся более долговечными. Тем не менее, существуют исключения, и вы сможете найти рецепты мощного, но хрупкого оружия.

Зоны для PvP

В Pax Dei будут специальные территории с открытым PvP, которые разработчики называют Спорными провинциями. Они содержат уникальные ресурсы, что нельзя добыть в других местах. Однако в данном случае слово уникальный не означает лучший в других областях тоже есть свои собственные ресурсы. Любой, кто попадает в Спорную провинцию, где проводятся соревнования, автоматически получает флаг PVP, который можно снять, только покинув эту территорию.

В остальных же местах в PvP позволят участвовать только при согласии обеих сторон. Домашние долины будут священными: ваш дом никогда не может быть поврежден другими игроками, и вы всегда можете ходить по своей деревне и ее окрестностям, не опасаясь попасть в засаду.

По словам разработчиков, у них много идей насчет Спорных провинций и PvP в целом, и в будущем они поделятся более подробной информацией об этом.

Заключение

Главная цель Pax Dei, как подытожили авторы, заключается в том, чтобы предоставить игрокам полную свободу в выборе роли и в то же время убедиться, что каждый может внести значимый вклад в развитие мира. Получится ли это у них узнаем в конце 2023 года, когда пройдет первое тестирование без NDA.

Источник: steamcommunity.com
Подробнее..

Разработчики MMORPG Pax Dei показали возможности редактора игровых персонажей

21.10.2023 12:15:52 | Автор: admin

Разработчики из Mainframe Industries показали возможности редактора игровых персонажей в MMORPG Pax Dei. Данный функционал не окончателен и к релизу игры получит новые опции и ползунки для создания уникального персонажа.

Так же разработчики сообщили, что все еще работают над подготовкой альфа-тестирования игры, которое планируют проводить без NDA. Ранее был опубликован пост, в котором разработчики рассказали о бесклассовой системе и рисках в игре.

Подробнее..

Первое публичное альфа-тестирование MMORPG-песочницы Pax Dei начнется уже на следующей неделе

10.11.2023 22:10:40 | Автор: admin

Во время специальной прямой трансляции разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei объявили дату проведения первого публичного закрытого альфа-тестирования. Данный этап начнется уже на следующей неделе, 14 ноября (13:00 МСК), а завершится 27 ноября (13:00 МСК). Впервые тест будет проходить без NDA, а значит ждем мы сможем увидеть игру воочию.

Для того, чтобы получить возможность принять участие в альфе, необходимо создать учетную запись на официальном сайте и заполнить профиль, а также оставить заявку. Сделать это можно лишь до 12 ноября, поэтому советуем поторопиться. Если вы хотите поиграть вместе с друзьями, то не забудьте указать один и тот же жетон друга (Friends Token), чтобы вместе получить приглашения.

Первое альфа-тестирование, получившей кодовое название Home Valley, будет ориентировано на мирный игровой процесс. Участники смогут исследовать огромный мир, площадью 300 км (вдвое больше, чем на пре-альфе), разделенный на четыре провинции. Также у них будет возможность возвести дом, используя десятки строительных деталей, собирать ресурсы, заниматься крафтом и объединяться в кланы.

Подробнее..

Стартовало закрытое альфа-тестирование MMORPG-песочницы Pax Dei Впервые без NDA

14.11.2023 14:11:54 | Автор: admin

Студия Mainframe Industries запустила закрытое альфа-тестирование MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Впервые этап проходит без действия соглашения о неразглашении информации, а значит в ближайшее время в сети должны появиться свежие геймплейные ролики. Так что, наконец-то, мы сможем посмотреть не только на скриншоты, которыми регулярно делились разработчики.

Закрытое альфа-тестирование Pax Dei, получившее название Home Valley, ориентировано на мирный игровой процесс. Участники могут исследовать огромный мир, площадью 300 км (вдвое больше, чем на пре-альфе), разделенный на четыре провинции. Также у игроков есть возможность возвести дом, используя десятки строительных деталей, собирать ресурсы, заниматься крафтом и объединяться в кланы. Завершится данный этап 27 ноября, в 13:00 по московскому времени, после чего весь накопленный прогресс будет стерт.

Системные требования альфа-версии следующие (могут измениться в будущем):

  • ОС: Windows 10 и DirectX 12
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia RTX 2070 или Radeon RX 5500 XT
  • Свободная память: 70 ГБ SSD

Стоит отметить, что подать заявку на альфа-тестирование Pax Dei можно было только до 12 ноября, а новых способов попасть на данный этап пока нет.

Подробнее..

Подведены итоги альфа-тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei

05.12.2023 12:06:52 | Автор: admin

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели итоги недавнего закрытого бета-тестирования. Данный этап был ориентирован на мирный игровой процесс, поэтому игроки могли лишь заниматься строительством, крафтом, собирательством и прочими вещами, не связанными со сражениями.

Статистика альфы следующая:

  • Больше 12 тысяч приглашений.
  • Всего наиграно 5 058 дней.
  • 545 726 деревьев посажено.
  • Самые популярные материалы:
    • Деревянные колышки 2 820 864
    • Прочные доски 1 521 897
    • Необработанные балки 703 055.
  • 1 226 249 размещенных строительных элементов.
  • 1 124 815 убитых мобов (включая 516 блуждающих огоньков).
  • 8 336 убитых кроликов.
  • 17 767 смертей от падения.
  • 1 151 смерть от утопления.
  • 407 945 расходуемых предметов использовано.
  • 2 409 704 глины добыто.
  • 135 472 слова обратной связи.

Тестирование завершилось 27 ноября 2023 года.

Подробнее..

Разработчики MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта

20.12.2023 14:14:26 | Автор: admin

Авторы MMO-песочницы Pax Dei опубликовали планы по монетизации проекта. В данный момент еще не определенны все тонкости модели распространения игры, но разработчики хотят убедиться в финансовой стабильности проекта, поэтому тщательно продумывают систему.

На момент запуска у игры будет несколько слоев монетизации. Основу составляет Ядро состоящее из разовой покупки игры и регулярной платы за статус активного игрока и сюжетных компаний. В дополнение к нему следуют следующие пункты:

  • Бесплатный, но ограниченный доступ к игре.
  • Полностью необязательные дополнительные услуги, которые добавят в дальнейшем.
  • Также рассматривается система, подобная Token (WoW) или PLEX (Eve Online).

По словам разработчиков, они ищут бизнес-модель, которая будет справедливой для игроков и позволит со временем реализовать все задуманные идеи для игры. Главная цель обеспечить достаточный регулярный финансовый поток для поддержки и разработки игры в долгосрочной перспективе.

При разработке модели монетизации авторы руководствовались несколькими правилами:

  • Никаких бустеров и ускорителей прокачки.
  • Внутриигровая экономика на 100% управляется игроками. То, что могу продавать разработчики, не должно конкурировать с ценностью того, что создают игроки.
  • Модель монетизации должна быть прозрачной: легко понять, что предлагается, легко в неё войти и выйти.

Строительство домов будет доступно только после приобретения статуса активного игрока и позволит избежать заброшенных построек на карте мира. С игрой можно будет ознакомиться бесплатно, но возможности такого доступа будут ограничены.

Авторам еще предстоит определиться с ценой и тонкостями работы этой системы, но они стремятся позволить игрокам самим определять как они хотят играть и какой контент получать от игры.

Подробнее..

MMORPG-песочница Pax Dei выйдет в раннем доступе весной этого года

08.01.2024 22:21:43 | Автор: admin

Студия Mainframe Industries опубликовала новый трейлер MMORPG с элементами песочницы Pax Dei, который не только демонстрирует преимущества технологии DLSS, но и раскрывает примерную дату выхода. Стало известно, что игра появится в стадии раннего доступа весной 2024 года. Более точные сроки будут объявлены позднее.

Представленный трейлер Pax Dei позволяет оценить графику в разрешении 4K, а также дает возможность увидеть, насколько сильно повышается FPS при включении DLSS 3. Так, в показанных примерах частота кадров возросла с 46-47 до 105-106 и с 51-52 до 118-120. Конфигурации компьютера, на котором запущена игра, не уточняются.

Pax Dei это социальная MMORPG-песочница на движке Unreal Engine 5, вдохновленная легендами средневековой эпохи. В этой игре вы сами выбираете свою роль и погружаетесь в ее мир вместе с тысячами других игроков, исследуя землю, строя свой дом, формируя свою репутацию и создавая свои собственные истории. Вам предстоит сразится со злыми существами, раскрыть тайны прошлого и побороться с кланами за власть, положение и ресурсы. Причем чем дальше вы уйдете от дома, тем более опасным становится мир.

Подробнее..

Подборка скриншотов MMORPG-песочницы Pax Dei с FampF-теста

20.02.2024 12:24:10 | Автор: admin

Еще в конце прошлого года разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei провели закрытое бета-тестирование, но внутренние этапы никто не отменял. В течение последних нескольких недель студия Mainframe Industries регулярно публиковала скриншоты с проходящего в данный момент этапа Friends & Family, предназначенного, как несложно догадаться из названия, для друзей и членов семьи команды разработчиков. Предлагаем вам посмотреть их.

Напомним, что Pax Dei выйдет в стадии раннего доступа на PC весной 2024 года.

Подробнее..

Второй альфа-тест MMORPG-песочницы Pax Dei пройдет в апреле Без NDA и на 100 тысяч участников

22.03.2024 12:11:05 | Автор: admin

Mainframe Industries анонсировала второй этап закрытого альфа-тестирования MMORPG с элементами песочницы под названием Pax Dei. Начнется он 23 апреля 2024 года и продлится неделю. Для участия вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте до 15 апреля 2024 года.

Следующее тестирование получило название Wilderness Alpha. На него разработчики планируют пригласить не менее 100 000 игроков с первого дня, включая игроков, которые уже участвовали в первом этапе. На этот раз соглашение о неразглашении информации (NDA) не будет действовать, а значит все желающие смогут делиться геймплейными роликами и проводить стримы.

Стоит отметить, что вторая альфа изначально должна была начаться раньше, но разработчики приняли решение взять еще несколько дополнительных недель, чтобы устранить некоторые шероховатости.

Подробнее..

Подробности масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei

07.04.2024 12:11:14 | Автор: admin

В преддверии масштабного тестирования MMORPG-песочницы Pax Dei разработчики продолжают делиться подробностями проведения данного этапа. Напомним, что недельный тест начнется 23 апреля 2024 года, а подать заявку на участие необходимо до 15 апреля на официальном сайте. Всего же будет приглашено 100 000 человек, а участники первого альфа-теста получат доступ автоматически.

Для проведения столь масштабного теста разработчики решили открыть сервера в двух регионах для тестирования сетевой инфраструктуры: Европе и Северной Америке. Игроки не будут ограничены по региональному признаку и смогут создать персонажей в любом из доступных регионов.

В каждом из регионов на старте будет по 2 сервера (разработчики называют их Shard) независимых друг от друга, так что вам с друзьями необходимо заранее договориться, где вы будете играть:

  • В Северной Америке: Agartha и Annwyn.
  • В Европе: Arcadia и Elysium.

Игровая карта делиться на 5 больших провинций общей площадью в 300 км. Провинции Ancien, Merrie, Kerys и Inis Gallia позволяют игрокам строить дома в так называемых Домашних долинах.

По словам разработчиков, они равномерно распределили базовые ресурсы, и разницы между PvE-провинциями не будет. Однако PvP-провинция Lyonesse имеет свои отличия:

  • Её площадь составляет всего 4 км и находится она в центре между четырьмя PvE-локациями.
  • В ней нельзя строить дома.
  • В локации гораздо больше месторождений металла.
  • При входе в локацию режим PvP активируется автоматически.
  • При смерти противник сможет разграбить ваш труп и забрать самое ценное (и не очень ценное) себе.

На тесте будет представлена первая версия PvP-механик, но в будущем разработчики намереваются развить ее и надеются на конструктивные отзывы и пожелания игроков.

Что же касается системных требования, то разработчики опубликовали минимальные значения:

  • Операционная система: Windows 10 и DirectX 12.
  • Оперативная память: 16GB.
  • Видеокарта: Nvidia RTX 2070 или Radeon RX 5500 XT.
  • Место на диске: 70GB.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru