Студия Relic Entertainment объявила о том, что стратегия в реальном времени Age of Empires IV будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер. Данная функция появится вместе со стартом седьмого сезона, который ожидается 21 марта 2024 года.
В предстоящем сезоне пользователи PC смогут играть вместе с владельцами консолей Xbox One и Xbox Series X|S. Данное нововведение должно положительным образом сказаться на скорость матчмейкинга. Однако как сильно это повлияет на баланс нам еще предстоит выяснить.
Обновление также принесет с собой весенние турниры с наградами, седьмой рейтинговый сезон, обновленную ротацию карт, рейтинговый режим на консолях, альтернативные цели победы для более быстрых матчей, улучшения ИИ и многое другое. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.
Подробнее..Студия Void Labs выпустила в стадии раннего доступа соулслайк-экшен с элементами RPG под названием Blade of God X. Игру можно скачать бесплатно по следующим ссылкам:
Blade of God X это соулслайк-экшен с элементами RPG, выполненный в сеттинге норвежской мифологии. Игроки берут на себя роль Наследника, возрожденного в ходе циклов, и отправляются в путешествие из Муспельхейма, чтобы исследовать обширные царства, поддерживаемые Мировым древом. В игре присутствуют многопользовательские режимы как для PvE, так и для PvP. Также поддерживается технология блокчейна, позволяющая игрокам обмениваться героями и предметами в виде NFT. Однако разработчики настаивают на том, что она совершенно не обязательна, поэтому играть можно даже без подключения кошелька.
Подробнее..Компания Netmarble опубликовала видеоролик о проходящем внутреннем тестировании MMORPG Arthdal Chronicles. В видео можно увидеть, как проходит процесс тестирования, постановочные сцены на движке игры, а так же геймплейные кадры.
Игра предлагает широкие возможности по настройке внешнего вида персонажа: рост, цвет кожи и волос, прическа и косметические украшения. Судя по всему, реализована система маунтов, так как есть несколько моментов, где персонаж скачет на лошади, а на некоторых кадрах в интерфейсе можно заметить характерные иконки. Лошади мелькаю в моментах фракционного противостояния, но это, скорее всего, какая-то отличительная особенность (например, навык лидера фракции) или специальные NPC.
Стоит отметить, что во время фракционного сражения можно увидеть
боевую систему, которая отличается от современных
кроссплатформенных проектов. Персонажи способны передвигаться во
время применения навыков, а бои выглядят динамично.
Как минимум во время фракционных сражений можно будет создавать рейд из четырех групп по 4 игрока в каждой. После смерти игрок может как воскреснуть на определенной точке, так и попытаться оказать себе первую помощь, чтобы быстро вернуться в бой. В игре присутствует счетчик убийств/смертей/ассистов. Побеждает команда, набравшая больше всего очков, которые даются за убийство врагов, разрушение сторожевых башен и убийство NPC (возможно, тех самых скакунов).
Тестирование проводится на компьютерах, и можно заметить, что для использования навыков выделены клавиши Q, E,R,T и цифры от 1 до 4. На клавишах F1-F5 размещены расходные материалы, а передвигается персонаж через WASD. CTRL кувырок, С смена оружия, TAB следующая цель, а на клавише ` (тильда, Ё) расположен игровой радар. Левой кнопкой мыши мы выбираем цель, а правой кнопкой мыши атакуем ее. Что интересно, не заметно клавиши автобоя, хотя он был ранее анонсирован. Возможно, что в подобных PvP-сражениях автобой будет заблокирован.
Релиз Arthdal Chronicles запланирован на апрель 2024 года в Южной Корее, Тайване, Гонконге, Макао. Игра будет доступна на ПК и мобильных платформах. Сюжет основан на дораме Хроники Асдаля и расскажет о противостоянии трех фракций: Аго, Асдал и наемников, что могут менять сторону конфликта ради своей выгоды.
Подробнее..Компания Netmarble опубликовала видеоролик о проходящем внутреннем тестировании MMORPG Arthdal Chronicles. В видео можно увидеть, как проходит процесс тестирования, постановочные сцены на движке игры, а так же геймплейные кадры.
Игра предлагает широкие возможности по настройке внешнего вида персонажа: рост, цвет кожи и волос, прическа и косметические украшения. Судя по всему, реализована система маунтов, так как есть несколько моментов, где персонаж скачет на лошади, а на некоторых кадрах в интерфейсе можно заметить характерные иконки. Лошади мелькают в моментах фракционного противостояния, но это, скорее всего, какая-то отличительная особенность (например, навык лидера фракции) или специальные NPC.
Стоит отметить, что во время фракционного сражения можно увидеть
боевую систему, которая отличается от современных
кроссплатформенных проектов. Персонажи способны передвигаться во
время применения навыков, а бои выглядят динамично.
Как минимум во время фракционных сражений можно будет создавать рейд из четырех групп по 4 игрока в каждой. После смерти игрок может как воскреснуть на определенной точке, так и попытаться оказать себе первую помощь, чтобы быстро вернуться в бой. В игре присутствует счетчик убийств/смертей/ассистов. Побеждает команда, набравшая больше всего очков, которые даются за убийство врагов, разрушение сторожевых башен и убийство NPC (возможно, тех самых скакунов).
Тестирование проводится на компьютерах, и можно заметить, что для использования навыков выделены клавиши Q, E,R,T и цифры от 1 до 4. На клавишах F1-F5 размещены расходные материалы, а передвигается персонаж через WASD. CTRL кувырок, С смена оружия, TAB следующая цель, а на клавише ` (тильда, Ё) расположен игровой радар. Левой кнопкой мыши мы выбираем цель, а правой кнопкой мыши атакуем ее. Что интересно, не заметно клавиши автобоя, хотя он был ранее анонсирован. Возможно, что в подобных PvP-сражениях автобой будет заблокирован.
Релиз Arthdal Chronicles запланирован на апрель 2024 года в Южной Корее, Тайване, Гонконге, Макао. Игра будет доступна на ПК и мобильных платформах. Сюжет основан на дораме Хроники Асдаля и расскажет о противостоянии трех фракций: Аго, Асдал и наемников, что могут менять сторону конфликта ради своей выгоды.
Подробнее..Мы уже привыкли к тому, что многие азиатские MMORPG для доступа к региональным серверам требуют от пользователей подтверждения личности, будь то по номеру телефона или другими способами. Однако разработчики Night Crows решили пойти дальше и добавить ограничение для входа в глобальную версию, хоть и не такое сильное.
Для доступа к глобальным серверам Night Crows вам потребуется пройти обязательную так называемую человеческую аутентификацию. Сделать это можно через приложение Twilio Authy Authenticator, доступное на iOS и Android. По словам авторов, данное действие позволит обеспечить справедливую игровую среду и удовлетворительный опыт, защитив личную информацию и внутриигровые активы. Так что если вы планируете играть, то придется позаботиться об этом.
Разработчики также сообщили, что предварительная загрузка Night Crows станет доступна за 24 часа до открытия серверов, то есть 11 марта, в 17:00 по МСК. Заранее скачать клиент можно будет как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Подробнее..Глобальную версию кроссплатформенной MMORPG Night Crows уже можно предварительно загрузить. Вы можете заранее скачать клиент как на PC, так и на мобильных устройствах, чтобы не тратить на это время после запуска серверов. Ссылки на загрузку Night Crows следующие:
Стоит отметить, что PC-версия Night Crows будет запускаться через кнопку с официального сайта. Кроме того, для игры на любой платформе вам понадобится подтверждение пользователя через мобильное приложение Twilio Authy (iOS, Android).
На старте в Night Crows будут доступны 24 сервера, разделенных на три региона: 1) Северная Америка и Европа, 2) Южная Америка, 3) Азия. Каждый из них имеет свое собственное время, влияющее на расписание и время обновления соответствующего контента. Да, как вы поняли, отдельных серверов для Европы не будет.
Релиз глобальной версии Night Crows состоится уже 12 марта, в 07:00 по московскому времени (12:00 UTC+8).
Подробнее..Компания Tencent запустила финальное закрытое бета-тестирование MMORPG Tarisland перед официальным релизом. К сожалению, данный этап проходит только на территории Китая, поэтому для участия вам придется раздобыть аккаунт QQ и скачать игру через приложение WeGame на PC (или Apk-файл на Android). Разумеется, после окончания весь накопленный прогресс будет удален.
Примечательно, что хоть тестирование и проходит только в Китае, в клиенте присутствует поддержка русского языка. Также игроки смогут оценить множество изменений, которые были внесены после предыдущего глобального этапа на основе отзывов игроков.
Запуск закрытого бета-тестирования Tarisland не обошелся без проблем. В начале на всех серверах появились многочасовые очереди, а затем кнопка входа попросту перестала работать. По этой причине разработчики приняли решение расширить серверы и провести техническое обслуживание. Все пользователи, которые ранее создали персонажа, получили в качестве компенсации 800 бесцветных кристаллов и 50 000 серебра.
Подробнее..Chrono Studio открыла страницу предстоящей MMORPG Chrono Odyssey в сервисе Steam. Там вы можете ознакомиться с описанием проекта, скриншотами и прочей информацией, а также поучаствовать в обсуждениях.
Помимо среди прочего, на странице указаны поддерживаемые языки в Chrono Odyssey. Игра получит полную озвучку на английском языке, а также текстовую локализацию на французский, немецкий, испанский, японский, китайский упрощенный, бразильский португальскийи корейский. К сожалению, русского языка в списке нет.
Кроме того, на странице появились системные требования.
Минимальные:
Рекомендованные:
Дата релиза Chrono Odyssey пока неизвестна. Напомним, что проект разрабатывается для PC и консолей текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Ранее разработчики опубликовали полноценный трейлер Chrono Odyssey с демонстрацией графических возможностей Unreal Engine 5.
Подробнее..Во время презентации PAX East 2024 компания Square Enix наконец-то объявила точную дату выхода масштабного дополнения Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Релиз состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, но обладатели предзаказов получат ранний доступ с 28 июня 2024 года.
Предварительные заказы на Dawntrail откроются уже 26 марта, в 19:00 по московскому времени. В качестве бонуса игроки смогут получить миньона Заводной Зидан, серьги Азеймы и увеличение опыта на 30% до 90 уровня. Владельцы изданий Collectors Edition и Digital Collectors Edition также получат маунта Арк (видео ниже), миньона Заводная Гарнет и Кисть Чокобо для Пиктоманта. Все бонусы будут выданы сразу же после оформления предзаказа.
Как и в случае с расширением Endwalker, физическое коллекционное издание Dawntrail появится только для PC. Однако те, кому нужны физические товары, смогут приобрести коллекционный бокс отдельно. Оба варианта включают в себя фигурку Вайпера, боксарт Dawntrail от Ёситаки Амано, блокнот серии Бесконечное путешествие и футляр для ручек искателя приключений.
Подробнее..Компания Square Enix, как и обещала, открыла предварительные заказы на крупное расширение Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV. Приобрести его можно как на PC через сервис Steam, так и на консолях PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Отметим, что на территории России данное дополнение, как и сама игра, официально не продается.
На выбор доступны два издания Dawntrail:
Релиз расширения Dawntrail для MMORPG Final Fantasy XIV состоится 2 июля 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, а обладатели предзаказов смогут начать играть 28 июня 2024 года.
Подробнее..На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется десять лет, но для команды ZeniMax не всегда все было так гладко с игрой. С момента запуска в 2014 году данная MMO пережила немало трудностей, и на протяжении последнего десятилетия она менялась и эволюционировала, чтобы удовлетворить потребности игроков, которые поддерживают жизнь Тамриэля.
Отказ от обязательной абонентской платы, выход на консоли, а затем, что особенно важно, отмена требований к уровню контента сегодняшняя Elder Scrolls Online очень и очень отличается от той, что была запущена десять лет назад. Несмотря на то, что игра находится в разработке уже 17 лет (с 2007 года), команда ZeniMax Online Studios, похоже, не собирается сбавлять обороты в ближайшее время.
Во время GDC 2024 журналист портала MMORPG.com поговорил с гейм-директором ESO Мэттом Фирором о долговечности ММО, особенно как одной из немногих мультиплатформенных ММО.
У ESO очень мало прямых конкурентов в том, что мы делаем: кроссплатформенная игра в жанре фэнтези, с живым обслуживанием в виртуальном мире, сказал Фирор, когда его спросили, как, по его мнению, изменилась игра за последние десять лет. Очевидно, что есть и другие, но все они появились примерно в то же время, когда и мы. Что было для нас просто замечательно, и мы очень этому рады. Но я думаю, что индустрия как раз в то время, когда мы запустились, отвернулась от таких игр, поскольку делать их сложно.
Как объяснил Фирор, для поддержки таких игр в рабочем состоянии требуется опытная команда. Он также отмечает, что по мере развития индустрии в последнее десятилетие инструменты, которые MMO использовали на заре своего существования, начинают массово внедряться в остальную игровую индустрию.
Все игры сейчас онлайновые: лутер-шутеры, king of the hill и все это уходит корнями в MMO-технологии начала-конца 90-х и начала 2000-х. [Это просто поиск другого способа использования игр, ориентированных на сообщество, для создания отличного опыта.
Фирор отмечает, что взрыв онлайновых игр, использующих технологии MMO, только помог The Elder Scrolls Online на протяжении всей ее жизни, поскольку все больше и больше игроков увлекаются только онлайновыми играми.
Когда в 2014 году The Elder Scrolls Online вышла на рынок, она не вызвала восторженных отзывов и энтузиазма фанатов, на которые, возможно, рассчитывала студия. Хотя у нее определенно были свои защитники, данная ММО ощущала недостаток в нескольких ключевых областях. Бывший главный редактор mmorpg.com Билл Мерфи назвал ESO очень веселой, но не идеальной, указав на разрыв между одиночным и групповым PvE-контентом, а также на ошибки, которые досаждали в самом начале.
В значительной степени раннее недовольство игроков было связано с тем, что ESO как будто находилась в ничейной земле между попыткой быть хардкорной PvP MMO и попыткой претендовать на мантию настоящей игры Elder Scrolls, что неизменно означает свободу действий игрока в мире.
Еще одной серьезной жалобой была обязательная подписка, которая в начале 2010-х годов начала считаться все менее и менее нормальной. Хотя многие MMO большинство из них монетизировались с помощью обязательной подписки в самом начале, рост числа free-to-play MMO на Западе начал менять менталитет многих потенциальных игроков. Не помогло и то, что ESO в то время для многих не казалась достаточно премиальной, чтобы оправдать цену диска плюс абонентскую плату.
Команда ZeniMax вернулась к чертежной доске, решив оправдать ожидания игроков. Они отложили консольные версии MMO, отказались от обязательной подписки через год после запуска MMO, когда был проведен ребрендинг Tamriel Unlimited, и сделали все возможное, чтобы мир стал более увлекательным, живым и интерактивным.
Такие обновления, как система правосудия, позволили игрокам динамично взаимодействовать с миром, воруя у NPC и занимаясь карманными кражами с последствиями, если вас поймают. Мир стал более интерактивным, поскольку книги, оружие, еду и другие предметы, разбросанные по миру, теперь можно было подбирать и добавлять в инвентарь. Уже одно это дополнение для многих стало причиной того, что Elder Scrolls Online оправдала ожидания как MMO, так и настоящей части франшизы.
Когда вышла [The Elder Scrolls V:] Skyrim, она изменила все представления о том, что такое Elder Scrolls, о ее восприятии. И тогда мы начали меняться в сторону того, чтобы сделать ее и, конечно, использовали термин "больше Elder Scrolls" что на самом деле означает больше свободы игрока, меньше ограничений. Skyrim лучший пример однопользовательской игры с виртуальным миром, который только может быть, верно? И мы хотели получить это ощущение
И поэтому мы начали эти изменения еще до запуска. А затем, если вы помните, между запуском на ПК и консолях вышло шестое обновление, в котором была введена система правосудия, отменена обязательная подписка, и это было еще одним изменением в сторону превращения игры в виртуальный мир Elder Scrolls.
Однако именно в обновлении Orsinium команда Elder Scrolls Online добилась успеха. Открыв новую зону для любого игрока, независимо от его уровня, ZeniMax использовала ключ, который стал залогом успеха игры.
Для многих Орсиниум был и остается одной из лучших зон, созданных в ESO. Она сочетала в себе невероятные просторы с увлекательным сюжетом и персонажами, ко многим из которых мы возвращались с течением времени. Но именно возможность взять с собой любого игрока, как ветерана, так и новичка, придавала ей свежесть, новизну и увлекательность.
У нас появилась проблема: "Какого уровня должен быть Орсиниум?" Потому что у нас есть игроки, которые к тому времени играли в игру полтора года, а некоторые на консоли играли всего три месяца. И тут возникает вопрос, сделать ли эту зону для игроков эндгейма, чтобы он был как пряник, к которому все стремятся или же сделать ее начального уровня, и тогда игроки эндгейма не захотят там играть, поскольку им придется возвращаться, и они не получат столько опыта и все такое? Потому что, да, тогда это была игра, очень сильно завязанная на уровнях.
Поэтому мы решили сделать Орсиниум без уровней, использовали нашу технологию PDP для балансировки уровней и применили ее к Орсиниуму только потому, что она была так хороша. Мы хотели, чтобы как можно больше игроков побывали в локации. А потом она стала самой популярной в игре, поскольку туда можно было привести друга и поиграть. Гильдии начали проводить в ней набор рекрутов, ведь они могли обучать людей низшего уровня, как просто осваивать такой контент, публичные подземелья и прочее. И тогда мы действительно подумали: "Боже мой, мы должны сделать это для всей игры".
Фирор утверждает, что в течение следующего года команда эффективно применяла технологию масштабирования уровней и балансировала ее для всего Тамриэля перед запуском One Tamriel в 2016 году, который стал стержнем долговременного успеха ESO. С обновлением One Tamriel, отменившего требования к уровню, а также разрушившее сегрегацию альянсов, которая хоть и имела смысл в PvP, но ограничивала доступ к более широкому игровому миру за пределами Сиродиила в зависимости от фракции. Эти два изменения стали определять ESO с 2016 года.
Фирор упоминает цитату, которую он видел в одной рецензии на One Tamrie, который фактически сказал: Вся игра это эндгейм. И это действительно так. Хотя в ESO есть такие развлечения, как испытания на 12 игроков, боевые поля для сражений и, конечно же, фракционное PvP в Сиродииле, в ней больше нет той спешки, которую можно встретить в других MMO. Здесь практически каждая зона пригодна для игры, независимо от того, сошли ли вы с корабля на Сейда Нине или можете проследить родословную своего персонажа до пробуждения в Хладной Гавани.
Во время GDC Фирор сообщил, что с момента запуска ESO потратила на игроков почти 2 миллиарда долларов, что является огромной цифрой для любой игры. Хотя Фирор отказался объяснить, как именно была достигнута эта цифра, она все равно впечатляет тем более что за последние десять лет MMO появлялись и исчезали, даже не приблизившись к этому рубежу.
Интересно, что во время своего выступления на GDC Мэтт рассказал, что каждый раз, когда команда вносила серьезные изменения в атмосферу и масштаб MMO, количество игроков увеличивалось.
Если проанализировать все изменения, которые мы внесли, то большинство из них это реакция на проблемы, которые мы создали, а затем исправили их. Мы исправили их таким образом, что игра стала еще более популярной среди людей, на самом деле не знакомых с тем типом игры, которой была ESO, верно?
Одной из ключевых цифр стало заявление Фирора о том, что за два месяца после консольного запуска в The Elder Scrolls Online появилось три миллиона новых пользователей. С тех пор MMO просто неуклонно росла, и Фирор привел пример того, что доходы 2017 года были на 60% выше, чем в 2016-м, и даже больше.
Заходя в ESO, игроки всегда чувствуют себя полезными, чего нельзя сказать о большинстве 10-летних MMO. В то время как в таких играх, как WoW и The Lord of the Rings Online, эндгейм-зоны полны жизни, ранние локации похожи на города-призраки.
В The Elder Scrolls Online все иначе, и часть секрета кроется в технологии слоев. Как отметил редактор mmorpg.com, он считал систему слоев в ESO одной из лучших в MMO на сегодняшний день, особенно когда речь идет о том, чтобы игровой мир оставался живым. Игроки всегда рядом, будь вы в городе Даггерфолл на Хай Роке или бегаете по богатой бретонской игровой зоне в High Isle.
Наши технологии помогают поддерживать идеальный баланс населения, с улыбкой говорит Фирор.
Кроме того, благодаря обновлению Единый Тамриэль и структуре глав (версия расширений в ESO), игроки могут вступать в игру и эффективно выполнять квесты в любом месте. Morrowind, вышедший в 2017 году, стал первой из глав, которые ESO будет выпускать на протяжении многих лет, а Gold Road продолжит эту тенденцию в июне этого года. Открывая новый контент для всех и для персонажа уровня чемпиона, и для новичка первого уровня, каждое новое дополнение служит ценной отправной точкой для новых игроков, поддерживая тот уровень свободы и социального взаимодействия, который сделал Орсиниум таким популярным.
Однако главы не лишены недостатков: с годами они стали казаться слишком шаблонными и оторванными от остального мира. Впрочем, похоже, ESO собирается решить и эту проблему в Gold Road, связав ее повествование непосредственно с предыдущей главой, Necrom.
На вопрос о том, не собирается ли Elder Scrolls Online когда-нибудь отойти от графика выхода глав, Фирор ответил, что, хотя их все устраивает, команда не боится перемен, если они должны произойти.
Мы проделали всю эту работу по созданию Единого Тамриэля, а потом на это накладывается система глав, и мы рассказываем замечательные истории. И это было здорово последние семь-восемь лет. Но я думаю, если вы посмотрите на всю историю развития ESO с 2007 года даже не только с момента запуска вы увидите, что мы не боимся вносить изменения, если считаем, что они необходимы.
И, знаете, модель глав отлично работает для нас сейчас, но если в будущем нам понадобится разбить ее на четыре обновления и рассказать о магазине в более последовательном порядке, мы сделаем это, верно? Мы не собираемся продолжать делать что-то только потому, что так было раньше. Мы будем меняться по мере необходимости.
Многие компании побоялись бы полностью менять тактику, особенно после того, как вложили в проект столько ресурсов. Тем не менее, похоже, что команде ZeniMax Online Studios достались очень понимающие родительские компании сначала ZeniMax и Bethesda, а теперь и гигант в лице Microsoft. Тем не менее, Фирор утверждает, что эти изменения были подкреплены данными и анализом, которые доказали необходимость перемен, хотя в конечном итоге потребовалось немало доверия к команде ZOS, чтобы все получилось.
Многим кажется, что The Elder Scrolls Online до сих пор остается вне поля зрения как одна из лучших MMO на рынке. Несмотря на многочисленные награды ММО года, всегда существует ошибочное мнение, что ESO просто тихо держится на плаву. Однако с момента запуска ММО только растет: в январе этого года было объявлено о 24 миллионах зарегистрированных игроков, и отчасти это связано с тем, что людям просто есть чем заняться в данной ММО.
Если вы попросите пятерых игроков описать ESO, то получите пять разных игр, говорит Фирор, рассказывая о широте охвата и размахе занятий и о том, что делает их особенными. Некоторые люди буквально занимаются только жильем, верно? Они просто приходят и получают разрешение на работу декоратора, а люди платят им за то, что они приходят и украшают их дом. У нас есть целое сообщество, занимающееся этим. У нас есть целое сообщество, которое просто играет в PvP, целое сообщество, которое просто проходит испытания, целое сообщество, которое просто ворует вещи и убивает людей. И именно это делает ESO такой особенной вы можете играть в игру многими-многими разными способами.
Иногда приятно иметь такую свободу просто выбирать хаос. Зайти в Алинор и решить удовлетворить свою вампирскую похоть, при этом обчистив как можно больше Высших эльфов, это никогда не надоест. Поднимать мертвецов в центре города Анвил и наблюдать за тем, как стражники сходят с ума, тоже удовольствие.
Команда ESO, похоже, тоже не собирается сбавлять обороты. С приближением празднования 10-летнего юбилея в Амстердаме, а также с выходом главной главы Gold Road в июне этого года, MMO чувствует себя готовой вступить в свое второе десятилетие с полным энтузиазмом.
Что ждет The Elder Scrolls Online в следующие десять лет, еще предстоит узнать, если первое десятилетие является каким-то показателем, оно будет насыщенным.
Анонсированное еще в октябре прошлого года событие в MMORPG Final Fantasy XIV наконец-то стартовало. Во время коллаборации с Final Fantasy XVI игроки могут выполнить специальное задание и получить в награду различные предметы, такие как костюм Клайва Розфилда, маунт Торгал, миньон Торгал, карта Клайва Розфилда и свитки оркестриона.
Событие завершится 8 мая, в 17:59 по московскому времени. Для того, чтобы принять в нем участие, необходимо достичь 50-го уровня и выполнить задание The Ultimate Weapon. После этого вам станет доступен квест A Land on Fire, который берется у NPC Neophyte Adventurer (координаты X: 8.8, Y: 9.8, Ul'dah Steps of Nald).
Больше подробностей о коллаборации вы можете узнать на специальной странице.
Подробнее..Square Enix выпустила бесплатный бенчмарк для расширения Dawntrail, которое скоро получит MMORPG Final Fantasy XIV. Вы можете скачать клиент на специальной странице, приняв пользовательское соглашение. Доступен он только на PC под управлением Windows.
Бенчмарк позволяет оценить графические улучшения, которые произойдут вместе с выходом Final Fantasy XIV: Dawntrail, а также проверить, насколько ваш компьютер готов к увеличенным системным требованиям. Кстати, подробнее про обновленную графику разработчики рассказывали во время прямой трансляцию, выжимку из которой мы перевели на русский язык.
Напомним, что релиз Final Fantasy XIV: Dawntrail состоится 2 июля 2024 года на PC (Windows, Mac), PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Пользователи, оформившие предзаказ на любое издание, смогут начать играть с 28 июня 2024 года.
Подробнее..Компания Ubisoft раскрыла все подробности предстоящей операции Deadly Omen в многопользовательском шутере от первого лица Tom Clancy's Rainbow Six Siege. Разработчики рассказали о новом оперативнике с позывным Deimos, а также о различных изменениях в геймплее, которых стоит ожидать игрокам.
Deimos бывший оперативник Rainbow, ставший злодеем после того, как выяснилось, что он был организатором убийства Масаюки Яхаты. Он также является катализатором конфликта между Rainbow и Nighthaven. Deimos вооружен автоматом АК-74М, дробовиком M590A1 и револьвером 44 Vendetta, а также в его распоряжении также есть осколочные гранаты. Устройством оперативника является летающий дрон Nano, созданный по мотивам военной техники США. Оно способно быстро летать по карте, сканируя местность и давая информацию команде.
Теперь кратко пройдемся по остальным изменениям обновления:
Операция Deadly Omen в Rainbow Six Siege начнется 12 марта 2024 года.
Под спойлером ниже вы найдете все видеоролики, связанные с новой операцией.
Китайская компания NetEase Games совместно с Marvel Games анонсировали многопользовательский шутер от третьего лица Marvel Rivals. Игра разрабатывается для PC, но дата релиза пока не раскрывается. Однако уже в мае пройдет закрытое альфа-тестирование.
Marvel Rivals будет включать в себя известных супергероев и суперзлодеев, обладающих уникальными суперспособностями. На альфе игроки смогут оценить таких персонажей, как Черная Пантера, Доктор Стрэндж, Грут, Халк, Железный человек, Локи, Луна Сноу, Мэджик, Магнето, Мантис, Нэмор, Пени Паркер, Ракета, Алая Ведьма, Человек-паук, Шторм, Звездный Лорд и Каратель. Им предстоит сражаться на различных разрушаемых картах из мультивселенной Marvel.
Мы очень рады представить Marvel Rivals игрокам по всему миру. Мы всегда любили вселенную Marvel и ее персонажей и очень рады, что разрабатываем эту игру, сказал продюсер Marvel Rivals Стивен Ву. Это та игра, которую мы хотели сделать, и нам очень повезло быть командой, воплотившей все это в жизнь.
NetEase Games рада сотрудничать с Marvel Games, чтобы создать захватывающую, быстро развивающуюся командную игру с участием всех ваших любимых супергероев, рассказал Итан Ванг, старший вице-президент NetEase, Inc. Это партнерство с Marvel Games продолжает наше стремление создавать команды разработчиков мирового класса и привлекать мировую аудиторию к передовому опыту.
Marvel Rivals один из наших самых амбициозных проектов по разработке игр. С момента создания концепции игры и на протяжении всего нашего сотрудничества команда Marvel вкладывала в этот проект всю душу, и мы очень рады сотрудничать с невероятной командой NetEase Games, чтобы помочь создать лучший командный PVP-шутер про супергероев, заявил Джей Онг, глава Marvel Games.
Marvel Rivals это многопользовательский шутер от третьего лица в духе Overwatch, предлагающий командные битвы в формате 6 на 6. Игроки смогут выбрать одного из множества знакомых супергероев и суперзлодеев, чтобы сражаться на разнообразных разрушаемых картах. После релиза разработчики обещают регулярно выпускать сезонные обновления, добавляющие новый контент.
Согласно сюжету Marvel Rivals, безжалостное столкновение между тираническим диктатором Доктором Думом и его будущим коллегой из 2099 года привело к тому, что бесчисленные вселенные столкнулись во временном потоке, породив новые миры и до сих пор неизвестные кризисы. Теперь супергерои и суперзлодеи со всей мультивселенной должны сражаться вместе и друг против друга, поскольку разрозненные группы стремятся победить обоих Думов, прежде чем один из них достигнет господства над этими реальностями.
Подробнее..После череды слухов вечером 27 марта 2024 года состоялся официальный анонс многопользовательского геройского шутера от третьего лица Marvel Rivals. Кратко об этом мы уже рассказывали в отдельной новости, но в данной статье мы решили собрать всю известную на данный момент информацию, включая как официальную информацию, так и утечки.
Хотя в Marvel Rivals не будет полноценной сюжетной кампании, и игры все-таки есть своя предыстория. Согласно ей, безжалостное столкновение между тираническим диктатором Доктором Думом и его будущим коллегой из 2099 года привело к тому, что бесчисленные вселенные столкнулись во временном потоке, породив новые миры и до сих пор неизвестные кризисы. Теперь супергерои и суперзлодеи со всей мультивселенной должны сражаться вместе и друг против друга, поскольку разрозненные группы стремятся победить обоих Думов, прежде чем один из них достигнет господства над этими реальностями.
Собрали несколько цитат от самих разработчиков:
Мы очень рады представить Marvel Rivals игрокам по всему миру. Мы всегда любили вселенную Marvel и ее персонажей и очень рады, что разрабатываем эту игру. Это та игра, которую мы хотели сделать, и нам очень повезло быть командой, воплотившей все это в жизнь Стивен Ву, продюсер Marvel Rivals.
NetEase Games рада сотрудничать с Marvel Games, чтобы создать захватывающую, быстро развивающуюся командную игру с участием всех ваших любимых супергероев. Это партнерство с Marvel Games продолжает наше стремление создавать команды разработчиков мирового класса и привлекать мировую аудиторию к передовому опыту Итан Ванг, старший вице-президент NetEase, Inc.
Marvel Rivals один из наших самых амбициозных проектов по разработке игр. С момента создания концепции игры и на протяжении всего нашего сотрудничества команда Marvel вкладывала в этот проект всю душу, и мы очень рады сотрудничать с невероятной командой NetEase Games, чтобы помочь создать лучший командный PVP-шутер про супергероев, Джей Онг, глава Marvel Games.
Еще до официального анонса в сеть просочился скриншот с окном персонажей.
Из этого изображения мы можем сделать следующие выводы:
Marvel Rivals имеет следующие системные требования для PC:
Минимальные
Рекомендованные
Креативный директор и сценарист Юсеф Фарес наиболее известен отличными кооперативными играми A Way Out и It Takes Two. Однако еще до них он также успел поработать над еще одним неплохим проектом под названием Brothers: A Tale of Two Sons. Но нынешним меркам данная адвенчура выглядит слегка устаревшей, поэтому студия Avantgarden SRL решила осовременить ее.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake стала доступна на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam игра продается за 1425 pублей, но до 6 марта 2024 года действует скидка в размере 20%, благодаря которой ее можно приобрести за 1140 pублей.
В ремейке Brothers: A Tale of Two Sons разработчики постарались улучшить графику, игровой процесс и производительность. Правда, с последним, судя по первым обзорам, возникли проблемы, поэтому остается ждать патчей. Саундтрек был записан заново в исполнении настоящего оркестра, что, по словам авторов должно подарить игрокам незабываемое приключение.
Подробнее..Разработчики научно-фантастического стелс-экшена Steel Seed объявили, что релиз состоится в конце 2024 года. Игра будет доступна на PC в сервисах Steam и Epic Games Store, а также на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем проект получит полную локализацию на русский язык с переводом текста и озвучки.
Полноценный игровой процесс Steel Seed обещают показать на конференции GDC Play, которая пройдет с 20 по 22 марта. Однако уже сейчас вы можете посмотреть свежий геймплейный трейлер, расположенный ниже.
Steel Seed это однопользовательский приключенческий стелс-экшен, действие которого разворачивается в мрачном научно-фантастическом мире. Главной героиней является Зои, исследующая многоуровневый подземный комплекс в надежде найти ключ к выживанию человечества вместе со своим летающим дроном KOBY. Игра разрабатывается студией Storm in a Teacup, возглавляемой ветераном игровой индустрии Карло Иво Алимо Бианчи, который работал над Hitman: Absolution, Crysys 3, Batman: Arkham Origins и многими другими проектами.
Подробнее..Студия Challengers Games из Южной Кореи выпустила многопользовательскую социальную игру на дедукцию под названием iLLANG. На данный момент игра доступна только на мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но в марте она появится на Nintendo Switch, а до конца весны на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Хотя релиз iLLANG состоялся на глобальном рынке, игра на данный момент недоступна на территории России. Однако вы можете обойти это ограничение. На Android достаточно скачать Apk-файл (например, отсюда), а на iOS вам понадобится зарубежный аккаунт Apple ID, чтобы загрузить клиент через App Store.
iLLANG это бесплатная многопользовательская игра в жанре социальной дедукции, разработанная студией Challengers Games, известной по аниме-шутеру Second Wave. Новинка вдохновлена японской игрой Jinro, похожей на Мафию. Игрокам предстоит разделиться на три команды и примерить на себя разные роли в рамках своих команд, а всего в матче могут участвовать до 20 человек. Игра обладает яркой анимешной графикой в стиле чиби.
Вместе с релизом разработчики выпустили два видеогайда, объясняющих правила игры.
Подробнее..Студия Aspyr объявила о выпуске STAR WARS: Battlefront Classic Collection сборника из двух классических частей серии, вышедших в 2004 и 2005 годах. Обе игры доступны на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. В сервисе Steam набор можно приобрести за 1138,11 pублей.
К сожалению, релиз STAR WARS: Battlefront Classic Collection оказался провальным. На момент написания данной новости сборник имеет рейтинг 21% в Steam на основе 732 отзывов. Пользователи ругают игры за малое количество серверов, отсутствие улучшений в графике, завышенную цену и различные технические проблемы.
STAR WARS: Battlefront Classic Collection включает в себя две классические части серии со всем бонусным контентом, доступные для игры в онлайн и офлайн. Обе игры поддерживают полный кроссплатформенный мультиплеер. Также присутствует текстовая локализация на русский язык.
Подробнее..