Paradox Development Studio выпустила видеоролик на своем YouTube-канале, где анонсировала грядущее расширение Tours and Tournaments для стратегии Crusader Kings III. Уже этой весной игроки отправятся в путешествие по экзотическим странам, подобрав себе свиту для более безопасного исследования. Также вы сможете собрать группу сборщиков налогов, которые смогут добраться до самых далеких уголков королевства, дабы собрать дань у вассалов.
Кроме того, игрокам будут доступны: турниры с полезными внутриигровыми наградами, возможность проведения торжественных мероприятий вроде свадеб и других рыцарских почестей, коллекционирование музейных иллюстраций и еще многое другое.
К сожалению, пока нет точной даты выхода дополнения Tours and Tournaments для Crusader Kings III, однако известно, что оно станет доступно этой весной. Ниже вы можете взглянуть на свежий трейлер в честь анонса:
Подробнее..Разработчики популярной 4X-стратегии Sid Meier's Civilization VI выпустили новый набор в рамках пропуска Leader Pass под названием Great Builders. Вместе с ним в игре появились три новых лидера, наделенных изобретательными способностями, каждый из которых призван выявить новые игровые стили и бросить вызов ветеранам серии:
Одновременно с выпуском набора игра была добавлена в подписку Game Pass на PC и Xbox. Подписчики могут играть в базовую версию Sid Meier's Civilization VI без ограничений, а вот многочисленные дополнения являются платными и их придется покупать.
Подробнее..Релиз пошаговой ролевой игры Ruined King: A League of Legends Story состоялся еще в ноябре 2021 года на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Из-за этого владельцам PlayStation 5 и Xbox Series X|S приходилось довольствоваться менее качественной версией предыдущего поколения. И вот теперь, спустя почти полтора года, стала доступна нативная версия.
Ruined King: A League of Legends Story на PlayStation 5 и Xbox Series X|S включает в себя поддержку разрешения 4K с частотой кадров 60 FPS. Владельцы версии для консолей прошлого поколения могут получить апгрейд бесплатно.
Сюжет Ruined King: A League of Legends Story будет разворачивается после событий The Burning Tides. Вы сможете управлять известными чемпионами League of Legends, таких как Ясуо, Иллаой, Мисс Фортуна, Пайк, Браум и Ари, впервые исследовав локации Билджвотер и Сумрачные острова. Это одиночная сюжетно-ориентированная игра, которая относится к жанру пошаговых RPG.
Подробнее..Кооперативную игру в жанре Tower Defense под названием Voodolls уже можно опробовать бесплатно в преддверии релиза. Разработчики объявили о старте открытого бета-тестирования, в котором могут принять участие все желающие. Для этого необходимо перейти на страницу в Steam и кликнуть по кнопке Запросить доступ, после чего игра появится в вашей библиотеке.
Во время открытого бета-тестирования игроки получат доступ ко всем четырем вудоллам (персонажам), обучающему режиму, 2 планетам, 3 режимам сложности, а также бесконечному режиму. Кроме того, участники данного этапа откроют эксклюзивный скин Corrupted, который больше невозможно будет достать после релиза.
Voodolls выйдет 13 апреля 2023 года на ПК.
Подробнее..Компания Nexon, как и обещала, раскрыла точную дату релиза корейской версии MMORPG Wars of Prasia, ранее известной под рабочим названием Project ER. Игра выйдет уже в этом месяце, 30 марта 2023 года, и будет доступна как на PC, так и на мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Разработчики также поделились сразу несколькими новыми роликами по Wars of Prasia, среди которых два эпизода с комментариями директора, второе видео с осадой (первое вы найдете в прошлой новости), несколько трейлеров классов и полноценный пятиминутный трейлер игры. Просмотреть их вы можете ниже.
К сожалению, про релиз глобальной версии Wars of Prasia все еще ничего не известно.
Вместе с раскрытием точной даты южнокорейского релиза MMORPG Wars of Prasia и публикацией новых трейлеров разработчики поделились новыми подробностями об игре. В данной статье мы составили для вас краткую сводку со всей представленной информацией на русском языке.
Напомним, что релиз Wars of Prasia состоится 30 марта 2023 года, но только в Южной Корее. Игра будет доступна на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Подробнее..XL Games продолжает делиться подробностями о мире MMORPG ArcheAge War, выпустив видеоролик с описанием континента Нуиан. Данная область обладает разнообразными биомами вроде зимнего, пустынного и лесного, а также немалым количеством представителей фауны, с которыми искателям приключений предстоит сразиться. Также в каждой области континента Нуиан игроки смогут заглянуть в небольшие поселения и даже в крупные города, где находятся торговцы и другие полезные NPC.
Напомним, что MMORPG ArcheAge War разрабатывается для ПК и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Сам же релиз запланирован на 21 марта 2023 года для южнокорейского региона. Взглянуть на просторы и разнообразие биомов континента Нуиан можно ниже:
Подробнее..Корейская студия NYOU раскрыла приблизительную дату выхода MMORPG Bellatores во время интервью с зарубежным порталом wccftech.com. Как оказалось, игра готовится к запуску лишь во второй половине 2024 года, поэтому фанатам жанра стоит запастись терпением. Насчет бета-тестирования пока ничего не решено, но разработчики вернутся к этому вопросу ближе к релизу.
Помимо этого, студия поделилась новыми подробностями об игре:
Напомним, что в прошлом году авторы Bellatores получили инвестиции в размере 30 миллиардов южнокорейских вон (примерно 25 миллионов долларов США).
Разработчики MMORPG Night Crow готовятся запустить этап предварительной регистрации для южнокорейской версии. Зарегистрироваться для получения различных наград после запуска можно будет уже на следующей неделе, 16 марта 2023 года. На данный момент неизвестно, какие именно бонусы ждут пользователей.
В тот же день Wemade собирается провести специальную презентацию под названием When the Night comes. Мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на официальном YouTube-канале компании в 5:00 по московскому времени. Вполне возможно, что тогда нам и объявят точную дату релиза.
Night Crow выйдет в апреле 2023 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но пока только в Южной Корее.
Подробнее..Две недели назад был запущен этап предварительной регистрации на двухмерную MMORPG Mad World. Как объявили разработчики, их количество достигло 100 тысяч, а значит игроки смогли разблокировать первую из пяти наград. В честь этого был выпущен новый тизер, расположенный ниже. Также стало известно, что скоро будет объявлена точная дата релиза и начнется маркетинговая кампания.
Здравствуйте, Дети Теней. Тизер предварительной регистрации Mad World был обновлен. Вскоре мы начнем маркетинг для официального запуска. Пожалуйста, поделитесь этим видео, чтобы больше людей смогли насладиться Mad World вместе с вами. Скоро мы также объявим дату релиза говорится в объявлении.
Mad World планируют выпустить в первой половине 2023 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Сейчас официальном сайте вы можете пройти предварительную регистрацию и зарезервировать никнейм для персонажа.
Подробнее..В преддверии южнокорейского релиза кроссплатформенной MMORPG Wars of Prasia компания Nexon опубликовала два новых ролика. Первый из них является красивым кинематографическим трейлером, в котором мы можем увидеть масштабные кровавые битвы и некий ритуал призыва огромного белого медведя. Во втором же демонстрируются геймплейные кадры со сражениями, в которых принимает участие тот самый медведь и другие животные.
Напомним, что ранее разработчики Wars of Prasia поделились множеством новых подробностей об игре, поэтому если вы пропустили нашу статью, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.
Релиз Wars of Prasia состоится 30 марта 2023 года, но только в Южной Корее. Проект будет доступен на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android.
Подробнее..16 марта 2023 года корейская компания Wemade провела медиа-выставку, чтобы презентовать основной контент MMORPG Night Crows. Во время мероприятия Ли Сун Хо, который курировал разработку игры, назвал пять ключевых фраз на латинском языке, характеризующих предстоящую новинку. Фразы следующие:
После этого также была проведена сессия вопросов и ответов с разработчиками Night Crows. Представляем вам вольный перевод на русский язык.
В. Это первая пресс-конференция WeMade за 10 лет. Похоже, вы возлагаете большие надежды на Night Crows. Интересно, как вы планируете их оправдать и существует ли какое-то давление?
Ким Чжон Хун. Причина, по которой мы провели собрание, в том, что мы возлагаем большие надежды на игру. Мы сделаем все возможное, чтобы представить хорошую игру.
В. Конкуренты вот-вот готовятся к выходу. Что отличает Night Crows от других игр?Ли Сон Хо. Я думаю, было бы сложно все свести к чему-то одному. Как я уже говорил ранее, мне кажется, что красивая графика, которая изображает знакомое европейское мировоззрение самым красивым и реалистичным образом, является нашей сильной стороной. Думаю, та часть, где я выбираю класс и прокачиваю персонажа, в чем и заключается суть MMORPG, также является нашей сильной стороной. Огромное поле битвы на 1000 человек, свободно летающие в небе глайдеры, проработанная экономика все это является преимуществом Night Crows.
В. К какому уровню успеха для игры вы стремитесь?
Ким Чжон Хун. Мы не стремимся к определенному уровню внутри компании. Мы всегда предоставляли услуги, достойные первого места. Если объединить технологии Mad Engine и технологии наших сервисов, первое место не будет невозможным.
В. На сайте разработки я прочитал, что в Unreal Engine 5 еще много чего нужно доработать. Какие преимущества дает использование этого движка?
Сон Мён Сок. Это правда, что в Unreal Engine 5 на ранних стадиях были нестабильные части. Я беспокоился о том, смогу ли сразу же применить его для разработки игры, но, к счастью, после выхода официальной версии он сильно стабилизировался. Эффект источника света можно назвать отличным преимуществом. Вы можете создавать детализированные текстуры, не прикасаясь к каким-либо специальным ресурсам.
В. Расскажите о прокачке боевой мощи персонажа.
Ли Чан Хён. Прежде всего, мы не планируем взимать плату за прокачку персонажей или частей, связанных с питомцами. В случае с планером это ключевая игровая функция, которая имеет широкий спектр применения на поле боя и создается путем сбора материалов в игре и затрат времени.
В. Вы сказали, что планируете выпустить блокчейн-версию во второй половине года, но останется ли она аналогичной? Как это повлияет на боевую мощь персонажа?
Ким Чжон Хун. Сейчас Night Crows выпускается для корейского рынка, поэтому пока рано говорить о глобальной версии. Однако уже подписаны права на глобальное издательство, поэтому после того, как корейский сервис станет успешным, игра станет обслуживаться за границей через платформу Wemix. Кроме того, будет активно развиваться китайский сервис.
В. Эта игра с открытым миром? Сколько человек работает над ней и какова стоимость разработки?
Сон Мён Сок. Реальность такова, что концепции открытого мира и цельности смешиваются, но, если говорить точнее, то мир разделен на зоны. Однако каждая зона достаточно широка, чтобы сказать: А так ли это?. Напрямую стоимость разработки раскрыть сложно, а создавалась она в течение двух лет. На данный момент в разработке задействовано около 110 человек. Хотя компания новая, скорость разработки была высокой, поскольку у нас есть технологии для создания MMORPG.
В: В последнее время многие игровые компании ставят общение с пользователями в приоритет и запускают различные каналы для связи. Как вы будете взаимодействовать с игроками Night Crows?
Ким Чжон Хун. Эта встреча начало общения. Подготовка была обременительной, но я подготовил ее, поскольку подумал, что это лучшее место, чтобы представить необъятность игры. Мы продолжим общение по различным каналам в будущем. Касаемо каналов связи, то они будут запущены в будущем.
В. Вы сказали, что планируете китайский сервис, но мне любопытно узнать об ожиданиях китайского рынка и о том, как вы будете обращаться к китайским пользователям.
Ким Чжон Хун. Это всего лишь дорожная карта на будущее, но еще слишком рано говорить о четком плане на этот счет. Было бы уместно выступить после того, как корейская версия будет успешно запущена и появятся новые возможности.
В. В качестве мотива для сражений вы упомянули экономическую выгоду. Пожалуйста, объясните преимущества подробнее.Ли Сон Хо. Большие охотничьи места, такие как поля сражений, представляют большой интерес для игроков, и мы планируем стимулировать конкуренцию за счет этого. Кроме того, ожидается, что Войны за завоевание будут проводиться между гильдиями, желающими получить больше ресурсов с регионов.
В. Каковы минимальные требования для ПК и мобильных устройств? И мне интересно, есть ли планы на выпуск в Steam?
Сон Мён Сок. Хотя Mad Engine небольшая компания, мы считаем, что у нее не будет проблем с оптимизацией игры, поскольку это компания с передовыми технологиями. Касаемо минимальной спецификации: для ПК GTX 960, для мобильных устройств ОЗУ более 4 гигабайт на Android. ПК должен иметь видеокарту RTX 2070 для самых высоких настроек. Выпуск в Steam не планируется.
В. Возможен ли воздушный бой? Интересно, можно ли попасть в пользователя, который планирует вниз или что-то в этом роде?
Ли Сон Хо. Воздушный бой невозможен. Планер это элемент, который создает переменную в бою, и у него больше стратегических функций, таких как использование обхода врага с фланга.
В. Есть ли планы по внедрению функции искусственного интеллекта, такого как ChatGPT?
Сон Мён Сок. Пока нет планов по внедрению таких вещей. Однако среда разработки изменится в будущем, и в настоящее время мы проводим исследования и разработки в этом направлении, такие как создание артов с использованием ИИ на низком уровне.
В. Каковы возможности кастомизации?Ли Сон Хо. Мы не планируем делать кастомизацию очень подробной. Тем не менее, мы собираемся предоставить предустановленный внешний вид для каждого класса, который подходил бы средневековой Европе.
В. Сколько предметов снаряжения у персонажа?
Ли Сон-хо. Это часть, которую нам нужно продолжать балансировать и настраивать вплоть до запуска. Поэтому, пожалуйста, поймите, что сейчас сложно рассказать об этом.
В. Кажется, что персонаж на дальние дистанции будет иметь преимущество за счет трехмерного передвижения, но как вы планируете его сбалансировать?
Ли Сон Хо. По сути, все классы не сбалансированы таким образом, чтобы все они могли сражаться с одинаковой эффективностью во всех локациях. Поскольку каждая ролевая группа отличается, эффективность охоты также разная. Тем не менее, мы постоянно тестируем и балансируем до уровня, при котором разница между классом с хорошей эффективностью охоты и классом с плохой эффективностью охоты не будет очень серьезной.
В. В случае успеха игры, есть ли планы сделать Mad Engine дочерней компанией [Wemade]?
Ким Чжон Хун. В настоящее время планов нет.
Подробнее..Разработчики кроссплатформенной MMORPG ArcheAge War когда можно будет скачать клиент корейской версии. Предварительная загрузка станет доступна станет доступна за сутки до релиза, то есть 20 марта (05:00 МСК). Игра появится в магазинах Google Play, Apple App Store и Daum Games.
Релиз ArcheAge War на территории Южной Кореи состоится 21 марта 2023 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Сейчас на официальном сайте можно пройти предварительную регистрацию при наличии корейского номера телефона. Там же есть возможность забронировать никнейм для персонажа и выбрать ему сервер, но сделать это нужно до 18-го числа.
ArcheAge War это MMORPG для ПК и мобильных устройств под управлением iOS и Android от создателей предыдущих игр франшизы ArcheAge, компании XL Games. Проект предложит новый сюжет, где ключевым моментом станет вторая война на западном континенте, развязанная королевской семьей Изуна.
Подробнее..Square Enix объявила дату проведения прямой трансляции Letter from the Producer LIVE, посвященной следующему крупному обновлению для MMORPG Final Fantasy XIV. Презентация начнется 31 марта 2023 года, в 14:00 по московскому времени, и будет проходить на официальных каналах YouTube, Twitch и Niconico.
Как всегда, трансляция будет проходить только на японском языке, но со слайдами на английском и японском. Разработчики расскажут первые подробности о патче 6.4 и поделятся информацией о новом контенте.
Предыдущее крупное обновление 6.3 вышло в январе этого года и добавило в игру множество нового контента. Больше подробностей вы можете узнать по этой ссылке.
Подробнее..Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV запустили ежегодное событие Hatching-tide 2023, посвященное Пасхе. До 10 апреля 17:59 по московскому времени игрокам 15 уровня и выше доступно специальное задание Get Along and Play Knife. Для того, чтобы начать его, необходимо поговорить с NPC Jihli Aliapoh, находящимся в локации Old Gridania (координаты X:10.2 Y:9.4).
В качестве награды за завершение задания вы можете получить набор экипировки Tonberry (Tonberry head, Tonberry body, Tonberry hands, Tonberry Culottes и Tonberry boots), эмоцию Frighten, украшение на стену Hippity-hoppity Hatching-tide Advertisement и оркестровый ролл Pa-Paya Demastered Orchestrion Roll.
Напомним, что сезонные квесты нельзя выполнить после завершения события.
В преддверии выхода корейской версии MMORPG Wars of Prasia разработчики открыли доступ к предварительной загрузке. Скачать клиент можно по следующим ссылкам:
Ниже вы найдете системные требования.
Минимальные:
Рекомендуемые:
Wars of Prasia это фэнтезийная бесплатная MMORPG от компании NEXON для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Главной особенностью проекта является концепция вечных осадных действий крупномасштабный боевой контент будет доступен большинству игроков 24/7. Релиз в Южной Корее состоится 30 марта 2023 года.
Подробнее..Компания Nexon объявила о релизе мультиплатформенной MMORPG Wars of Prasia на территории Южной Кореи. Проект распространяется бесплатно и доступен на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. В честь официального запуска разработчики запустили множество ивентов, позволяющих получить различные подарки. К сожалению, для авторизации в игре через PC необходимо подтверждение личности.
Wars of Prasia это фэнтезийная бесплатная MMORPG от компании NEXON для PC и мобильных устройств под управлением iOS и Android. Главной особенностью проекта является концепция вечных осадных действий крупномасштабный боевой контент будет доступен большинству игроков 24/7.
На данный момент неизвестно, когда Wars of Prasia выйдет на глобальном рынке.
Подробнее..После многочисленных тестов студия Jandisoft определилась с точной датой релиза двухмерной MMORPG Mad World: Age of Darkness. Игра выйдет 27 апреля 2023 года и будет доступна бесплатно на PC. Владельцы наборов основателя смогут играть еще раньше. График запуска следующие:
Mad World это мрачная двухмерная изометрическая MMORPG для мобильных устройств, ПК и браузеров, разрабатываемая на базе HTML 5. В игре нет привязки к классам и все навыки зависят от выбранного оружия. Нам обещают, что NPC в игре не будут обладать банальным бэкграундом за каждым из них стоит эмоциональная, душераздирающая, а иногда шокирующая история. Хотя в Mad World реально играть в одиночку, разработчики стремятся создать MMORPG, в которой будет весело проводить время вместе с другими игроками.
Подробнее..О том, что MMORPG Nigth Crows выйдет в апреле, было известно еще с момента анонса. Однако теперь авторы объявили точную дату релиза. Новый проект от компании Wemade выйдет 27 апреля 2023 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. К сожалению, пока что речь идет только о южнокорейской версии, но в будущем должна появиться и глобальная.
Одновременно с анонсом даты релиза Nigth Crows разработчики опубликовали новый рекламный трейлер. Ролик длится всего лишь 31 секунду и демонстрирует несколько катсцен и геймплейных кадров под акустическую гитару.
Night Crows это кроссплатформенная MMORPG для ПК и мобильных устройств, действия которой разворачиваются в Европе XIII века, где существует магия. Игра разработана компанией Wemade на движке Unreal Engine 5, поэтому может похвастаться весьма впечатляющей графикой. Также новинка предлагает 8 классов на выбор, большой открытый мир с возможностью передвигаться по земле и воздуху, масштабные сражения на 1000 человек и систему торговли. Больше подробностей вы можете узнать в нашей статье.
Подробнее..Релиз симулятора выживания Sons Of The Forest оказался крайне успешным. Игра отлично продавалась, а максимальное количество игроков одновременно достигло немыслимых 411 тысяч. Да и отзывы пользователей оказались весьма положительными. Подобное в нынешнее время происходит очень редко, особенно для проектов в раннем доступе. Неужели новинка действительно такая классная? Давайте попробуем разобраться в данном обзоре Sons Of The Forest.
Еще по трейлерам Sons Of The Forest выглядела, как прокаченная версия The Forest. Разработчики подтянули графику, расширили мир и добавили несколько новых механик. Если вы ждали именно этого от сиквела, то он вас, скорее всего, не разочарует, так же как и десятков тысяч людей, ставящих высокие оценки в Steam. В глобальном же смысле игра осталась примерно такой же, что можно отнести как к плюсам, так и к минусам.
Начнем с графики. Ее действительно серьезно подтянули и она выглядит действительно красиво, особенно в сравнении с первой частью. Текстуры хорошо детализированы, эффекты впечатляют, а как сделан ветер такое даже в современных AAA-проектах не всегда увидишь.
Все великолепие рушится, когда вы смотрите на персонажей и монстров. Настолько они сделаны ужасно, насколько хорошо нарисовано все остальное. Все это подчеркивается деревянными анимациями, присущими многим инди-играм (к слову, при этом, анимации от первого лица оказались неплохими). Халтурное отношение к NPC особенно заметно на Вирджинии одной из двух компаньонов. Она является трехногой и трехрукой женщиной. И все бы ничего, но дополнительные конечности сделаны так, будто бы приклеены к модельке и поэтому кажутся забагованными. Опять же, проблема только в персонажах, тогда как сам мир красивый, несмотря на использование движка Unity.
Раз уж мы заговорили про компаньонов, то стоит поговорить о них чуть подробнее, ведь это одно из нововведений Sons Of The Forest. Вне зависимости от того, играете вы в одиночку или в кооперативе, вас сопровождает потерявший слух Кельвин, которому можно отдавать различные команды при помощи блокнота. Например, он может присоединиться к постройке дома, развести костер и так далее. Причем необходимые для этого ресурсы он ищет сам. В начале я думал, что Кельвин будет только мешаться, но на деле он оказался полезным. Что касается Вирджинии, то для начала нужно заслужить ее доверие. Если вы все сделаете правильно, то она будет приносить вам подарки и всячески помогать, хотя давать ей команды вы не сможете.
Инвентарь, как и раньше, представляет собой большое полотно, которое раскрывает перед собой игрок, чтобы взять предмет или что-нибудь скрафтить. Однако теперь он стал больше и удобно разделен на несколько разделов. Кроме того, мы теперь видим сам процесс крафта, как игрок берет в руки предметы и соединяет их между собой, дабы получить что-то новое.
Карта в Sons Of The Forest стала больше, но на текущем этапе это, скорее, минус, нежели плюс. Точки интереса на острове, где происходят действия игры, расположены достаточно далеко друг от друга. Вам приходится часто заниматься долгой беготней и единственное развлечение по дороге это убийство каннибалов, которые ожидают вас на каждом углу. Возможно, это заготовка для будущих обновлений, ведь игра сейчас находится в раннем доступе. Пустые локации вполне могут быть заполнены подземельями и местами для лута.
Подземелья это, пожалуй, самое интересное, что есть в Sons Of The Forest. Хотя их довольно мало, но все они связаны между собой, словно в метроидвании. К примеру, в одном данже вы не продвинетесь дальше входа, пока не найдете тросомет в другом. Кроме того, разработчики понимали, что возвращаться обратно после прохождения будет не так весело, поэтому любезно предоставили шорткаты в конце пути. Причем зачастую сделаны они весьма оригинально например, в подземелье, где находится акваланг, вы можете сразу же выплыть в открытое море.
Хотя симуляторы выживания часто представляют собой песочницы, в которых вы вольны делать, что хотите, Sons Of The Forest я бы назвал игрой на прохождение. Дело в том, что после исследования всей карты (на это уходит примерно 10-12 часов) вам попросту нечего делать. Нет, вы, конечно, можете продолжить развивать свое поселение, но делать это совершенно не хочется. Строительство здесь довольно ограниченное, а элементов песочницы практически нет. Скорее всего, я буду возвращаться в игру только после выхода крупных контентных обновлений, но на данный момент продолжать играть желания особого нет.
Еще одна важная деталь, о которой стоит упомянуть играть в Sons Of The Forest нужно строго в кооперативе. Одному здесь довольно скучно, да и прохождение с друзьями генерирует много веселых моментов, а от багов наоборот становится весело (впрочем, это можно сказать почти про любую кооперативную игру). Идеальный размер команды, на мой взгляд 3 человека, хотя можно играть аж ввосьмером.
Sons Of The Forest продается в Steam за 1100 рублей, и она явно не стоит своих денег по крайней мере, сейчас. У игры есть положительные моменты и периодически мне действительно было весело играть вместе с друзьями. Однако общая корявость, недоработки и небольшое количество принципиальных изменений портят общее впечатление.
Подробнее..