ZeniMax уже в эту пятницу, в 21:30 (МСК) представит подробности следующего DLC для The Elder Scrolls Online под названием Firesong. Стоит отметить, что сюжетное дополнение продолжит историю Legacy of the Bretons и станет последним в этой саге.
В презентации на Twitch-канале Bethesda не будет спойлеров сюжета, однако разработчики обещают рассказать о персонажах, которые встретятся, неких линиях повествования в общих чертах, дополнительных функциях и изменениях будущего патча 36.
Напомним, последнее дополнение Lost Depths вышло 23 августа и добавило два новых сложных подземелья: Graven Deep и Earthen Root Enclave, а также часть сюжета.
Подробнее..На днях разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online поделились информацией о дате выхода DLC Firesong, а также опубликовали некоторые подробности расширения.
Стало известно, что DLC появится на ПК, Mac и Stadia 1 ноября, в то время как на консолях Xbox и PlayStation придется подождать до 15 ноября. Дополнение раскроет историю друидов и закончит повествование, начавшееся еще в DLC Ascending Tide.
Игроки должны будут помочь защитить остров Galen и его жителей от The Firesong Circle и защитить дом Mornard от набегов морских эльфов. Вам предстоит выяснить, почему эти две фракции нападают и положить этому конец. Тем, кто завершит цепочку миссий DLC и основной квест расширения High Isle будут предоставлены бонусные миссии, которые позволят сразиться с Ascendant Lord. Сам остров будет представлять собой густые джунгли и включать множество уникальных животных и лесных духов.
Дополнение Firesong выйдет одновременно с обновлением 36 и последнее добавит множество улучшений, вроде возможности помечать врагов, прятать классовых питомцев и других. Если вы хотите получить ранний доступ к этим функциям и самому расширению Firesong, общедоступный тестовый сервер откроется 19 сентября.
Подробнее..ZeniMax Online Studios объявила о выходе финального контентного DLC главы High Isle под названием Firesong для MMORPG The Elder Scrolls Online. Прямо сейчас игрокам платформы ПК доступно продолжение сюжетной линии текущей главы, абсолютно новая территория в виде Таинственного острова, новые боссы, сеты брони и другое.
Данное дополнение можно приобрести во внутриигровом магазине или же получить бесплатно, если на аккаунте активна подписка ESO+. Касаемо выхода DLC Firesong для консолей PlayStation и Xbox, оно станет доступно в этом месяце 15 ноября.
Кроме того, разработчики обнародовали геймплейный трейлер на YouTube-канале игры, с которым можно ознакомиться ниже:
Подробнее..Особенностью MMORPG The Elder Scrolls Online является то, что вы можете играть так, как хочется именно вам. После выхода обновления Tamriel Unlimited разработчики убрали практически все ограничения по уровню, поэтому можете проходить задания и дополнения в любом порядке. Тем не менее, они все же имеют свой лорный хронологический порядок.
Для тех, кто хочет придерживаться официальному таймлайну, пользователь Reddit под ником Jad11mumbler подготовил инфографику. Она наглядно показывает, в каком порядке нужно проходить все зоны, подземелья, испытания, прологи и эпилоги, соло-арены и групповые арены, вплоть до выхода дополнения Firesong.
Изображение ниже является кликабельным, так что вы можете открыть его в полном размере и детально рассмотреть.
Подробнее..Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили новую крупную главу под названием Necrom. Расширение выйдет в июне 2023 года и, по заверениям авторов, станет лучшим в истории игры.
В The Elder Scrolls Online: Necrom игроков ждет новый класс мастер рун. Он владеет магией, основанной на запретных знаниях и обладает уникальными способностями. Также карта игрового мира расширится восточным Морровиндом, где фанаты серии не были с 1994 года. Там их ждут старые знакомые, новые враги, а также история о возвращении легендарного князя даэдра, известного по дополнению Dragonborn для Skyrim.
Для подписчиков Xbox Game Pass авторы также подготовили небольшой сюрприз. Теперь в подписку включена не только базовая версия The Elder Scrolls Online, но и все предыдущие главы и дополнения. Так что сейчас самое время ознакомиться с игрой.
Подробнее..Во время презентации XBOX Developer_Direct, прошедшей 25 января 2023 года, компания ZeniMax Online Studios анонсировала следующую главу для MMORPG The Elder Scrolls Online под названием Некром (Necrom). Расширение выйдет в июне 2023 года и принесет с собой большое количество нового контента. В данном предварительном обзоре мы собрали всю известную информацию, которой поделились разработчики.
Мастер рун (Arcanist) это седьмой по счету класс в The Elder Scrolls Online, который смогут оценить владельцы расширения Некром. Он принесет с собой новые способности и механику, взятые из царства Гермеуса Мора в The Elder Scrolls IV: Oblivion. У игроков будет возможность использовать мощные руны, тома древних знаний и энергию самого Апокрифа, чтобы высвободить разрушительную, защитную или восстанавливающую магию.
Мастер рун владеет тайнами АпокрифаКласс Мастер рун вводит новую боевую механику: Суть (Crux). При использовании определенных способностей вы получаете Суть, которую можно накопить и потратить на активацию специальных навыков. Причем чем больше вы ее накопите, тем мощнее будут применяемые заклинания. То, как вы используете способности, накапливаете и расходуете Суть, может существенно повлиять на вашу эффективность в бою.
Независимо от персонажа и роли, класс Мастер рун откроет для вас новые способности и предложит новые способы игры благодаря трем уникальным линиям умений. Если вы любите наносить много урона, то, используя разрушительную магию ветки умений Вестник Тома, сможете управлять тайной энергией, обстреливая врагов разрушительными взрывами, лучами и многим другим. Ветка также включает в себя такие активные способности, как Рунные клинки, которые позволяю бросить смертоносные снаряды во врагов, восстановив при этом Суть.
Ежели вы предпочитаете роль поддержки, то с помощью ветки умений Лечебные рунические формы (Curative Runeforms) вы можете использовать исцеляющие руны, чтобы восстанавливать здоровье себе или союзникам, защищать команду от урона или даже давать ей возможность перемещаться по полю боя через порталы способностью Апокрифические врата (Apocryphal Gate), которая создает проход между мирами.
Перемещение между порталами Мастера рунЕсли вы любите играть от обороны и защищать своих союзников, то магия ветки умений Апокрифический солдат (Apocryphal Soldier) позволит агрить противников, повышать защитные характеристики группы и создавать взрывной щит от урона с помощью Оберега Рунической Злобы (Runespite Ward), который можно улучшить с помощью Сути.
Разумеется, выше были перечислены лишь примеры того, какими способностями может обладать Мастер рун, поскольку каждая ветка умений включает в себя обширный набор мощных активных, пассивных и ультимативных способностей, многие из которых восстанавливают или тратят Суть.
Глава Некром предложит 30 часов нового сюжетного контента и перенесет игроков в две странные, но удивительные новые зоны. Сначала вы отправитесь на полуостров Телванни, чтобы узнать больше об истории темных эльфов, называющих эту часть Морровинда своим домом. Затем погрузитесь в древние диковинки, хранящиеся в Апокрифе, царстве Обливиона, которое даэдрический принц знаний считает своим собственным.
В Некроме вы станете агентом Хермеуса Моры, которому поручено расследовать таинственную угрозу самым тщательно охраняемым секретам даэдрического принца. Вам предстоит отыскать утраченные знания в глубинах Города Мертвых и пройти между реальностями, дабы раскрыть заговор, достаточно мощный, чтобы поставить под угрозу как Нирн, так и Обливион.
По мере того прохождения сюжетной линии вы встретите новых и уже знакомых персонажей, включая могущественного мага темных эльфов по имени Лерамил Мудрый, данмерку-убийцу Нарью Вириан из фракции Мораг Тонг и многих других.
Как и прежде, помимо новой главы, разработчики выпустят для The Elder Scrolls Online несколько DLC, которые вместе представляют собой обширное приключение Тень над Морровиндом (Shadow Over Morrowind). Хотя каждое из них расскажет самостоятельную и уникальную историю, они все же будут связаны с сюжетной линией Некрома и расширят ее.
Приключение Тень над Морровиндом включает в себя следующее:
В грядущем DLC Scribes of Fate Dungeon вы сможете пройти два новых PvE-подземелья для четырех игроков: Зал Писца и Бал Суннар. В этих данжах вас и вашу команду ждут испытания на обычных и ветеранских уровнях сложности (в том числе в хард-моде), а также собственные квесты и награды.
Искатели приключений в The Elder Scrolls Online получат возможность исследовать две совершенно новые зоны: Телванни и Апокриф. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее.
Полуостров Телванни, расположенный вдоль восточного побережья Морровинда, является родиной для Дома Телванни. Если раньше вы исследовали поселение Садрит Мора на острове Вварденфелл, то, возможно, вам знаком инородный ландшафт данного региона, включая гигантские грибы. Отдельно от Телванни, но в центре всего этого находится столица зоны Некром. Данное место, известное также как Город Мертвых, не появлялось в играх серии The Elder Scrolls с 1994 года, когда вышла самая первая часть с подзаголовком Arena. У вас будет возможность пройтись по городу темных эльфов и раскрыть его древнюю историю.
В новой главе вы также сможете исследовать нескончаемую библиотеку Апокрифа, царство Обливиона Хермеуса Моры, и раскрыть тайны, сокрытые как от смертных, так и от даэдра. Это дом для последователей Владыки Знаний и потерянных душ тех, кто когда-то пытался узнать его секреты. По словам авторов, Апокриф не похож ни на одно даэдрическое царство, с которыми игроки уже сталкивались в The Elder Scrolls Online. Хотя вы могли видеть некоторые аспекты этой части Обливиона в дополнении Dragonborn для The Elder Scrolls V: Skyrim, в главе Некром у вас появится возможность открыть совершенно новые области, не встречавшиеся ни в одном из ваших предыдущих приключений.
Для обеих добавленных локаций разработчики приготовили множество контента, включая новые исследования, открытые подземелья, мировых боссов, новое испытание и совершенно новый тип мирового события. По мере прохождения приключения Тень над Морровиндом вы также сможете открыть для себя немало самостоятельных побочных заданий и встретить разнообразных NPC.
Путешествуя по новым локациям вы сможете завербовать двух новых компаньонов мастара рун редгарда Азандара Аль-Сибиадеса и хранителя аргонианина Шарп-Ас-Найта. Каждый из них обладает собственным характером, набором умений, а также историей со своими квестами.
Разумеется, в новых локациях не обойдется без наград для тех, кто отважится заглянуть в их самые темные уголки. Сюда входят 10 новых наборов предметов, новые реликвии для раскопки, новые коллекционные предметы, а также множество новых достижений и титулов, которые можно разблокировать. Кроме того, у вас также будет возможность открыть новейшую колоду Альмалексия для карточной игры Tales of Tribute.
Релиз главы Некром для The Elder Scrolls Online состоится 5 июня на PC/Mac, а также 20 июня на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Сейчас можно оформить предварительный заказ, чтобы получить в качестве бонуса следующее:
В продаже также имеется более дорогое издание Deluxe Edition, куда входит следующее:
ZeniMax Online Studios представила новый трейлер класса Мастер рун, который появится в главе Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. В нем нам показали одну из способностей под названием Fate Carver и рассказали о ней подробно.
Fate Carver создает мощный луч в указанном направлении, который наносит большой урон всем противникам по пути. Игрок может контролировать луч, поворачивая его по сторонам, чтобы задеть как можно больше целей и нанести максимальный урон, не давая им выйти из зоны поражения.
Дополнение Некром для The Elder Scrolls Online выйдет 5 июня на ПК и 20 июня на консолях. С нашим предварительным обзором вы можете ознакомиться по этой ссылке.
Подробнее..ZeniMax Online Studios выпустила платное дополнение под названием Shadow Over Morrowind, привнесшее немало контентных нововведений в The Elder Scrolls Online. В первую очередь искателям приключений стали доступны два новых подземелья Bal Sunnar и Scrivener's Hall, которые приведут к раскрытию новых тайн и добыче полезного снаряжения и ресурсов. Оба данжа доступны в обычном, ветеранском и хардкорном уровнях сложности.
Помимо выхода DLC Shadow Over Morrowind, для TESO стало доступно бесплатное 37 обновление. Вместе с ним игрокам стала доступна функция озвучивания внутриигрового текста с выбором желаемого голоса и скорости чтения, добавлена возможность скрывать наплечники, а также новые фильтры и вкладки для более комфортного управления собственным жильем.
Важно подметить, что владельцы консолей PlayStation и Xbox смогут опробовать DLC Shadow Over Morrowind позже, 28 марта. Также ниже представлен свежий видеоролик в честь выхода дополнения:
Подробнее..ZeniMax Online Studios поделилась новым трейлером главы Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online, который посвящен классу Матер рун (Arcanist). В ролике персонаж расправляется со множеством врагов, используя различные способности.
Черпайте силу из самого Апокрифа и осваивайте три новые линии навыков с помощью Мастера рун совершенно нового класса в The Elder Scrolls Online: Necrom. Ослабляйте врагов лучами эльдрического света, защищайте себя сплетением щупалец и призывайте исцеляющие осколки Обливиона, чтобы оживить себя и союзников. Манипулируйте арканной энергией, чтобы еще больше усилить свои запретные способности, но учтите, что за обращение к неведомому придется заплатить. Сможете ли вы совладеть с силой Мастера рун? говорится в описании к видео.
Релиз расширения Некром для The Elder Scrolls Online состоится 5 июня на ПК и 20 июня на консолях. Узнать подробности о новом контенте вы можете из нашего предварительного обзора.
Глава Некром является частью приключения Тени над Морровиндом, куда также входят три дополнения. Первое из них под названием Scribes of Fate уже вышло в середине марта.
Подробнее..Одним из важнейших нововведений в главе Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online, помимо сюжетной лини, станет новый класс под названием Мастер рун (Arcanist). Как и в случае с остальными классами, игроки смогут прокачивать три уникальные ветки. Именно о них мы расскажем вам в данном гайде.
Стоит отметить, что представленная информация взята с сервера раннего доступа от 17 апреля 2023 года, поэтому к релизу некоторые навыки могут измениться. Кроме того, официальный перевод названий пока неизвестен, поэтому мы оставили их на английском.
Релиз расширения Некром для The Elder Scrolls Online состоится 5 июня на ПК и 20 июня на консолях.
Подробнее..Глава Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online, выходящая 5 июня на PC/Mac и 20 июня на консолях Xbox и PlayStation, предложит две совершенно новые зоны для искателей приключений: полуостров Телванни и Апокриф. Обе локации включают в себя уникальные места для исследования, задания для выполнения, испытания и награды.
Полуостров Телванни с его высокими грибными лесами, диковинными существами и скалистыми степями может показаться знакомым тем, кто побывал в Вварденфелле или Стоунфолзе, но этот регион будет политически отличаться от остальной части Морровинда.
Полуостров Телванни изолирован от политики данмеров и войны Трех Знамен, объясняет Том Мерфи, руководитель зоны Necrom. Лидеры Дома Телванни не видели особых выгод в том, чтобы присоединиться к Пакту Эбонового Сердца. Хотя основное руководство сосредоточилось в Садрит Море в Вварденфелле, горстка мастеров правит полуостровом в конклаве.Полуостров Телванни
Хотя Дом Телванни контролирует большую часть полуострова, Некром, крупнейший город региона, остается независимым. Также этот древний город, называемый Городом мертвых, служит духовным центром для темных эльфов всего Морровинда.
Город Некром возник, когда культура темных эльфов (ранее химер) перенесла культ предков в этот регион в Первую эпоху, говорит Майкл Зенке, мастер по лору ESO. Указы и предложения их живых богов, Трибунала, привели к тому, что данный регион стал центром почитания мертвых и ушедших местом слияния на смертном плане Нирна для общения с духами Этериуса.Город мертвых
Город позволяет всем темным эльфам участвовать в своих традициях, и сюда съезжаются великие паломники со всего Нирна. Из-за своей важности Некром пользуется своего рода нейтралитетом, когда дело касается политических махинаций Великих Домов.
Некром священный город для темных эльфов всех домов и принадлежностей, объясняет Мерфи. Все признают, что такое место принадлежит данмерам, а Хранители Мертвых орден, поддерживающий город, боролись до последнего, чтобы отбиться от немногих завоевателей, достаточно глупых, чтобы попытаться захватить его.Улицы Некрома
Для начинающих искателей приключений и исследователей в Некроме есть все удобства и возможности любого крупного тамриэльского города, здесь есть NPC, выдающие ежедневные задания, крафтовые станки, убежище разбойников и торговцы.
Город кипит торговцами, исследователями и скрытыми опасностями, но за его высокими стенами вас ждут еще большие приключений. В Некроме и на полуострове Телванни вы найдете массу интересных мест для исследования, подземелий, мировых боссов, побочных заданий, а также увидите всевозможные удивительные достопримечательности.
Вторая исследуемая зона в главе Некром позволяет неустрашимым искателям приключений в The Elder Scrolls online отправиться в даэдрическое царство Апокрифа. Будучи владением Гермеуса Мора, это место хранит собранные знания Принца Судьбы, и всевозможные даэдра и ищущие знаний смертные называют его своим домом.
Смертные давно ищут запретные секреты Апокрифа в своих корыстных целях, что привело к появлению нескольких фракций, которые борются за их получение, объясняет Зенке. The Ciphers of the Eye, фавориты Гермеуса Мора, особенно могущественная и прочно укоренившаяся группа. Их поселение, Cipher's Midden, одно из немногих мест, которые можно назвать "безопасными" для смертных в этом искаженном царстве.Отправляйтесь в Апокриф
Это искаженное даэдрическое царство также является домом для даэдр и дремор с щупальцами, многие из которых преданны Принцу Знания.
В Апокрифе, как и в любом другом даэдрическом царстве, много даэдра, а самые многочисленные из них архивариусы бесконечной библиотеки, говорит Зенке. Луркеры также сутулятся и хлюпают в бездонных бассейнах Апокрифа. Искатели приключений могут узнать, что эти тяжеловесные солдаты защищают секреты Мора любой ценой.
Вы можете стать агентом Гермеуса Мора во время своих приключений в данной части Обливиона, но не позволяйте этому ослабить вашу бдительность многие опасности скрываются в тенях Апокрифа, и все, кто ходит по его тропам в поисках знаний, должны быть осторожными.
Знание это сила, а сила развращает, предупреждает Мерфи. Смертные искатели приключений почти наверняка столкнутся с Тихими злосчастными читателями запретных историй, мутировавшие в монстров. Жуткие и ужасные даэдра, такие как Искатели и Потаенные, бродят в тени книг. И новые захватчики закрепились в Апокрифе.Остерегайтесь опасностей Апокрифа
Вы сможете испытать эти опасности на себе, отправившись в этот странный мир. Однако при исследовании Апокрифа в главе Некром вы также сможете открыть для себя совершенно новую часть царства Мора: Хрома Инкогнито.
Хрома Инкогнито отличается от остальной части Апокрифа и является домом для судеб, которые так и не свершились. Это мир невостребованного потенциала, упущенных возможностей и невозможного будущего, которые по каким-то причинам Принц Судьбы хранит в своих закромах.
Гермеус Мора это не просто что-то одно, его много, утверждает Зенке. Хрома Инкогнито это отражение этого, как все даэдрические царства являются отражением и продолжением правящего ими Принца. Хрома представляет собой "цвет из иных миров" лавкрафтианских миров извилистые нити судьбы, которые Мора рассматривает и судит. Думайте об этом как о чувстве, что вы очень-очень маленькие, возникающем при взгляде на ночное небо в безоблачную ночь. В результате, эта постоянно меняющаяся область Апокрифа таит в себе множество вещей: тигель угасающих судеб, дрейфующий вихрь потерянных кораблей и затонувших судов, и зверинец, подобного которому не было во всем Этериусе.Хрома Инкогнито
Этот причудливый кусочек Апокрифа вы можете исследовать по своему усмотрению, но будьте внимательны: как и любая другая часть Обливиона, он открывает перед вами новые тайны и опасности, которые придется преодолевать на протяжении всего путешествия. Между этими двумя частями царства Мора вас ждут уникальные пещеры, которые нужно исследовать, публичное подземелье, мировые боссы и побочные задания.
Выполняя задания на полуострове Телванни и в Апокрифе, вы можете получить специальные награды главы Некром. Сюда входят множество достижений, шесть наборов предметов (три для крафта, три выпадают в мире), три мощных мифических предмета (выкопанных в древностях), новая колода для Tales of Tribute (Альмалексия) и огромное количество удивительных коллекционных предметов.
Проверьте свои игровые достиженияКоллекционные предметы включают в себя стиль доспехов Одежда грибника (выдается при выполнении различных достижений), питомца Белка Грат-Оак (выпадает в обоих публичных подземельях главы), питомца Обсидиановая гномья сфера (зарабатывается в новом мировом событии Бастион Нимик), уникальные стили экипировки, сувениры, эмоции и многое другое.
Выполнив почти все достижения главы Некром, вы получите потрясающего бериллового коня Никс-Окс идеального скакуна для ваших приключений на полуострове и в Апокрифе.
Уникальные предметы коллекционированияПолуостров Телванни и Апокриф могут таить в себе нераскрытые тайны и опасности, но тех, кто достаточно смел или безрассуден, чтобы погрузиться в эти два захватывающих мира, ждут нешуточные награды в игре. Удачи!
Независимо от того, хотите ли вы погрузиться в изменчивый политический мир Дома Телванни и Некрома или в непознанные чудеса и ужасы Апокрифа, две уникальные зоны главы Некром предлагают исследователям всевозможные приключения, испытания и награды.
Уже в следующем месяце на ПК и позже на консолях станет доступна новая глава Necrom для MMORPG The Elder Scrolls Online, в честь чего авторы выпустили свежий трейлер. В видеоролике мы можем взглянуть на ключевые локации дополнения, среди которых мрачная зона Апокриф, священный город Некром, полуостров Телванни и другие. Также представлены некоторые боссы, с которыми искателям приключений предстоит сразиться.
Новая глава общает привнести в The Elder Scrolls Online новый класс в виде Мастера Рун, новых территорий для исследования, новые сюжетные задания, спутники и множество полезных наград. The Elder Scrolls Online: Necrom выйдет на ПК уже 5 июня, а также для консолей Xbox и PlayStation 20 июня.
Также на нашем портале вы можете ознакомиться с предварительным обзором грядущей главы и подробным описанием новых локаций.
Подробнее..ZeniMax Online Studios опубликовала новый трейлер главы Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. В этот раз нам вновь рассказали про новый класс Мастер рун, но теперь более подробно. В ролике говорится о трех ветках умений, каждая из которых предлагает пять активных навыка, четыре пассивных умения и ультимативные способности.
Откройте для себя новый класс Мастер рун, который скоро появится в The Elder Scrolls Online: Necrom, и играйте с мощными разрушительными, исцеляющими и защитными заклинаниями. Разблокируйте три уникальные линии умений и овладейте системой Crux, чтобы сплести новую судьбу для своих врагов, манипулируя жуткой энергией самого Апокрифа гласит описание к видео.
Релиз расширения Некром для The Elder Scrolls Online состоится 5 июня на ПК и 20 июня на консолях.
Подробнее..ZeniMax Online Studios объявила о выпуске крупного дополнения Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. На данный момент оно доступно только на PC, а на консолях выйдет 20 июня 2023 года. Напомним, что в России игра официально не продается.
Некром это новая глава The Elder Scrolls Online, которая является частью приключения Тень над Морровиндом, куда также входят одно вышедшее и два будущих DLC. Дополнение добавило в игру новый класс Мастер рун, две новые области (Полуостров Телванни и библиотека Апокрифа), новых спутников и, конечно же, новую сюжетную линию, рассчитанную примерно на 30 часов.
Больше информации про The Elder Scrolls Online: Necrom вы можете узнать в нашем предварительном обзоре.
Подробнее..Спустя две недели после выхода на ПК компания ZeniMax Online Studios выпустила на консолях крупное дополнение Некром для MMORPG The Elder Scrolls Online. Оценить новую главу теперь могут и владельцы PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Некром это новая глава The Elder Scrolls Online, которая является частью приключения Тень над Морровиндом, куда также входят одно вышедшее и два будущих DLC. Дополнение добавило в игру новый класс Мастер рун, две новые области (Полуостров Телванни и библиотека Апокрифа), новых спутников и, конечно же, новую сюжетную линию, рассчитанную примерно на 30 часов.
Если вы хотите узнать больше про дополнение, вы можете ознакомиться с нашим предварительным обзором.
Подробнее..Во время прямой трансляции компания ZeniMax Online Studios
анонсировала новое крупное расширение MMORPG The
Elder Scrolls Online под названием Золотая дорога (Gold Road).
Следующая глава выйдет 3 июня 2024 года на PC и 18 июня на
PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
В расширении Золотая дорога игроки смогут отправиться в Западную Пустошь, дом богатых коловианских имперцев и город Скинград. Именно там развернется новая сюжетная линия, в которой необходимо будет расследовать возвращение даэдрического принца Ителии, раскрыть замыслы самых преданных последователей и защитить Тамриэль от хаоса.
Помимо этого, глава принесет с собой следующий контент:
В честь анонса разработчики запустили специальное событие The Elder Scrolls Online. Все владельцы игры получили бесплатно подписку ESO Plus, которая будет действовать до 25 января. Данная подписка, помимо всего прочего, позволяет играть во все вышедшие ранее DLC.
Подробнее..В MMORPG The Elder Scrolls Online сейчас разгораются дебаты вокруг двух предметов из премиум-магазина, таких как слот оружейной и слот экипировки. Каждый из них продается за 1500 крон, что эквивалентно 13 евро. На данный момент предметы действуют только для одного персонажа, и это, по мнению игроков, должно быть изменено.
Суть проблемы:
Пользователи считают, что предметы, действующие только для одного персонажа, противоречат принципам MMORPG, где игроки хотят развивать нескольких героев. По их мнению, изменение политики магазина может сделать игру более привлекательной для игроков и увеличить продажи.
Обсуждение этой темы на Reddit стало самым популярным за последние 30 дней. Неизвестно, отреагирует ли Zenimax на требования игроков.
Подробнее..MMORPG The Elder Scrolls Online скоро исполнится 10 лет, поэтому разработчики подготовили для игроков весьма щедрый подарок. Все пользователи, которые зайдут в игру хотя бы два раза в течение марта, смогут бесплатно разблокировать DLC Orsinium.
Orsinium добавляет зону Ротгара и фокусируется на одиночном
PvE-контенте. Игроки могут пройти новую сюжетную линию, а также
принять участие в двух новых публичных подземелья, соло испытание,
шесть новых мировых боссов и прочее.
За ежедневный вход в марте игроки могут получить и другие награды. Например, за 7 дней вы получите 500 печатей свершений, за 14 дней пета Краглорн Велва, а за 21 день маунта Вельва железных орков. Также разработчики обещают различные события, связанные с десятой годовщиной.
Подробнее..На следующей неделе The Elder Scrolls Online исполняется десять лет, но для команды ZeniMax не всегда все было так гладко с игрой. С момента запуска в 2014 году данная MMO пережила немало трудностей, и на протяжении последнего десятилетия она менялась и эволюционировала, чтобы удовлетворить потребности игроков, которые поддерживают жизнь Тамриэля.
Отказ от обязательной абонентской платы, выход на консоли, а затем, что особенно важно, отмена требований к уровню контента сегодняшняя Elder Scrolls Online очень и очень отличается от той, что была запущена десять лет назад. Несмотря на то, что игра находится в разработке уже 17 лет (с 2007 года), команда ZeniMax Online Studios, похоже, не собирается сбавлять обороты в ближайшее время.
Во время GDC 2024 журналист портала MMORPG.com поговорил с гейм-директором ESO Мэттом Фирором о долговечности ММО, особенно как одной из немногих мультиплатформенных ММО.
У ESO очень мало прямых конкурентов в том, что мы делаем: кроссплатформенная игра в жанре фэнтези, с живым обслуживанием в виртуальном мире, сказал Фирор, когда его спросили, как, по его мнению, изменилась игра за последние десять лет. Очевидно, что есть и другие, но все они появились примерно в то же время, когда и мы. Что было для нас просто замечательно, и мы очень этому рады. Но я думаю, что индустрия как раз в то время, когда мы запустились, отвернулась от таких игр, поскольку делать их сложно.
Как объяснил Фирор, для поддержки таких игр в рабочем состоянии требуется опытная команда. Он также отмечает, что по мере развития индустрии в последнее десятилетие инструменты, которые MMO использовали на заре своего существования, начинают массово внедряться в остальную игровую индустрию.
Все игры сейчас онлайновые: лутер-шутеры, king of the hill и все это уходит корнями в MMO-технологии начала-конца 90-х и начала 2000-х. [Это просто поиск другого способа использования игр, ориентированных на сообщество, для создания отличного опыта.
Фирор отмечает, что взрыв онлайновых игр, использующих технологии MMO, только помог The Elder Scrolls Online на протяжении всей ее жизни, поскольку все больше и больше игроков увлекаются только онлайновыми играми.
Когда в 2014 году The Elder Scrolls Online вышла на рынок, она не вызвала восторженных отзывов и энтузиазма фанатов, на которые, возможно, рассчитывала студия. Хотя у нее определенно были свои защитники, данная ММО ощущала недостаток в нескольких ключевых областях. Бывший главный редактор mmorpg.com Билл Мерфи назвал ESO очень веселой, но не идеальной, указав на разрыв между одиночным и групповым PvE-контентом, а также на ошибки, которые досаждали в самом начале.
В значительной степени раннее недовольство игроков было связано с тем, что ESO как будто находилась в ничейной земле между попыткой быть хардкорной PvP MMO и попыткой претендовать на мантию настоящей игры Elder Scrolls, что неизменно означает свободу действий игрока в мире.
Еще одной серьезной жалобой была обязательная подписка, которая в начале 2010-х годов начала считаться все менее и менее нормальной. Хотя многие MMO большинство из них монетизировались с помощью обязательной подписки в самом начале, рост числа free-to-play MMO на Западе начал менять менталитет многих потенциальных игроков. Не помогло и то, что ESO в то время для многих не казалась достаточно премиальной, чтобы оправдать цену диска плюс абонентскую плату.
Команда ZeniMax вернулась к чертежной доске, решив оправдать ожидания игроков. Они отложили консольные версии MMO, отказались от обязательной подписки через год после запуска MMO, когда был проведен ребрендинг Tamriel Unlimited, и сделали все возможное, чтобы мир стал более увлекательным, живым и интерактивным.
Такие обновления, как система правосудия, позволили игрокам динамично взаимодействовать с миром, воруя у NPC и занимаясь карманными кражами с последствиями, если вас поймают. Мир стал более интерактивным, поскольку книги, оружие, еду и другие предметы, разбросанные по миру, теперь можно было подбирать и добавлять в инвентарь. Уже одно это дополнение для многих стало причиной того, что Elder Scrolls Online оправдала ожидания как MMO, так и настоящей части франшизы.
Когда вышла [The Elder Scrolls V:] Skyrim, она изменила все представления о том, что такое Elder Scrolls, о ее восприятии. И тогда мы начали меняться в сторону того, чтобы сделать ее и, конечно, использовали термин "больше Elder Scrolls" что на самом деле означает больше свободы игрока, меньше ограничений. Skyrim лучший пример однопользовательской игры с виртуальным миром, который только может быть, верно? И мы хотели получить это ощущение
И поэтому мы начали эти изменения еще до запуска. А затем, если вы помните, между запуском на ПК и консолях вышло шестое обновление, в котором была введена система правосудия, отменена обязательная подписка, и это было еще одним изменением в сторону превращения игры в виртуальный мир Elder Scrolls.
Однако именно в обновлении Orsinium команда Elder Scrolls Online добилась успеха. Открыв новую зону для любого игрока, независимо от его уровня, ZeniMax использовала ключ, который стал залогом успеха игры.
Для многих Орсиниум был и остается одной из лучших зон, созданных в ESO. Она сочетала в себе невероятные просторы с увлекательным сюжетом и персонажами, ко многим из которых мы возвращались с течением времени. Но именно возможность взять с собой любого игрока, как ветерана, так и новичка, придавала ей свежесть, новизну и увлекательность.
У нас появилась проблема: "Какого уровня должен быть Орсиниум?" Потому что у нас есть игроки, которые к тому времени играли в игру полтора года, а некоторые на консоли играли всего три месяца. И тут возникает вопрос, сделать ли эту зону для игроков эндгейма, чтобы он был как пряник, к которому все стремятся или же сделать ее начального уровня, и тогда игроки эндгейма не захотят там играть, поскольку им придется возвращаться, и они не получат столько опыта и все такое? Потому что, да, тогда это была игра, очень сильно завязанная на уровнях.
Поэтому мы решили сделать Орсиниум без уровней, использовали нашу технологию PDP для балансировки уровней и применили ее к Орсиниуму только потому, что она была так хороша. Мы хотели, чтобы как можно больше игроков побывали в локации. А потом она стала самой популярной в игре, поскольку туда можно было привести друга и поиграть. Гильдии начали проводить в ней набор рекрутов, ведь они могли обучать людей низшего уровня, как просто осваивать такой контент, публичные подземелья и прочее. И тогда мы действительно подумали: "Боже мой, мы должны сделать это для всей игры".
Фирор утверждает, что в течение следующего года команда эффективно применяла технологию масштабирования уровней и балансировала ее для всего Тамриэля перед запуском One Tamriel в 2016 году, который стал стержнем долговременного успеха ESO. С обновлением One Tamriel, отменившего требования к уровню, а также разрушившее сегрегацию альянсов, которая хоть и имела смысл в PvP, но ограничивала доступ к более широкому игровому миру за пределами Сиродиила в зависимости от фракции. Эти два изменения стали определять ESO с 2016 года.
Фирор упоминает цитату, которую он видел в одной рецензии на One Tamrie, который фактически сказал: Вся игра это эндгейм. И это действительно так. Хотя в ESO есть такие развлечения, как испытания на 12 игроков, боевые поля для сражений и, конечно же, фракционное PvP в Сиродииле, в ней больше нет той спешки, которую можно встретить в других MMO. Здесь практически каждая зона пригодна для игры, независимо от того, сошли ли вы с корабля на Сейда Нине или можете проследить родословную своего персонажа до пробуждения в Хладной Гавани.
Во время GDC Фирор сообщил, что с момента запуска ESO потратила на игроков почти 2 миллиарда долларов, что является огромной цифрой для любой игры. Хотя Фирор отказался объяснить, как именно была достигнута эта цифра, она все равно впечатляет тем более что за последние десять лет MMO появлялись и исчезали, даже не приблизившись к этому рубежу.
Интересно, что во время своего выступления на GDC Мэтт рассказал, что каждый раз, когда команда вносила серьезные изменения в атмосферу и масштаб MMO, количество игроков увеличивалось.
Если проанализировать все изменения, которые мы внесли, то большинство из них это реакция на проблемы, которые мы создали, а затем исправили их. Мы исправили их таким образом, что игра стала еще более популярной среди людей, на самом деле не знакомых с тем типом игры, которой была ESO, верно?
Одной из ключевых цифр стало заявление Фирора о том, что за два месяца после консольного запуска в The Elder Scrolls Online появилось три миллиона новых пользователей. С тех пор MMO просто неуклонно росла, и Фирор привел пример того, что доходы 2017 года были на 60% выше, чем в 2016-м, и даже больше.
Заходя в ESO, игроки всегда чувствуют себя полезными, чего нельзя сказать о большинстве 10-летних MMO. В то время как в таких играх, как WoW и The Lord of the Rings Online, эндгейм-зоны полны жизни, ранние локации похожи на города-призраки.
В The Elder Scrolls Online все иначе, и часть секрета кроется в технологии слоев. Как отметил редактор mmorpg.com, он считал систему слоев в ESO одной из лучших в MMO на сегодняшний день, особенно когда речь идет о том, чтобы игровой мир оставался живым. Игроки всегда рядом, будь вы в городе Даггерфолл на Хай Роке или бегаете по богатой бретонской игровой зоне в High Isle.
Наши технологии помогают поддерживать идеальный баланс населения, с улыбкой говорит Фирор.
Кроме того, благодаря обновлению Единый Тамриэль и структуре глав (версия расширений в ESO), игроки могут вступать в игру и эффективно выполнять квесты в любом месте. Morrowind, вышедший в 2017 году, стал первой из глав, которые ESO будет выпускать на протяжении многих лет, а Gold Road продолжит эту тенденцию в июне этого года. Открывая новый контент для всех и для персонажа уровня чемпиона, и для новичка первого уровня, каждое новое дополнение служит ценной отправной точкой для новых игроков, поддерживая тот уровень свободы и социального взаимодействия, который сделал Орсиниум таким популярным.
Однако главы не лишены недостатков: с годами они стали казаться слишком шаблонными и оторванными от остального мира. Впрочем, похоже, ESO собирается решить и эту проблему в Gold Road, связав ее повествование непосредственно с предыдущей главой, Necrom.
На вопрос о том, не собирается ли Elder Scrolls Online когда-нибудь отойти от графика выхода глав, Фирор ответил, что, хотя их все устраивает, команда не боится перемен, если они должны произойти.
Мы проделали всю эту работу по созданию Единого Тамриэля, а потом на это накладывается система глав, и мы рассказываем замечательные истории. И это было здорово последние семь-восемь лет. Но я думаю, если вы посмотрите на всю историю развития ESO с 2007 года даже не только с момента запуска вы увидите, что мы не боимся вносить изменения, если считаем, что они необходимы.
И, знаете, модель глав отлично работает для нас сейчас, но если в будущем нам понадобится разбить ее на четыре обновления и рассказать о магазине в более последовательном порядке, мы сделаем это, верно? Мы не собираемся продолжать делать что-то только потому, что так было раньше. Мы будем меняться по мере необходимости.
Многие компании побоялись бы полностью менять тактику, особенно после того, как вложили в проект столько ресурсов. Тем не менее, похоже, что команде ZeniMax Online Studios достались очень понимающие родительские компании сначала ZeniMax и Bethesda, а теперь и гигант в лице Microsoft. Тем не менее, Фирор утверждает, что эти изменения были подкреплены данными и анализом, которые доказали необходимость перемен, хотя в конечном итоге потребовалось немало доверия к команде ZOS, чтобы все получилось.
Многим кажется, что The Elder Scrolls Online до сих пор остается вне поля зрения как одна из лучших MMO на рынке. Несмотря на многочисленные награды ММО года, всегда существует ошибочное мнение, что ESO просто тихо держится на плаву. Однако с момента запуска ММО только растет: в январе этого года было объявлено о 24 миллионах зарегистрированных игроков, и отчасти это связано с тем, что людям просто есть чем заняться в данной ММО.
Если вы попросите пятерых игроков описать ESO, то получите пять разных игр, говорит Фирор, рассказывая о широте охвата и размахе занятий и о том, что делает их особенными. Некоторые люди буквально занимаются только жильем, верно? Они просто приходят и получают разрешение на работу декоратора, а люди платят им за то, что они приходят и украшают их дом. У нас есть целое сообщество, занимающееся этим. У нас есть целое сообщество, которое просто играет в PvP, целое сообщество, которое просто проходит испытания, целое сообщество, которое просто ворует вещи и убивает людей. И именно это делает ESO такой особенной вы можете играть в игру многими-многими разными способами.
Иногда приятно иметь такую свободу просто выбирать хаос. Зайти в Алинор и решить удовлетворить свою вампирскую похоть, при этом обчистив как можно больше Высших эльфов, это никогда не надоест. Поднимать мертвецов в центре города Анвил и наблюдать за тем, как стражники сходят с ума, тоже удовольствие.
Команда ESO, похоже, тоже не собирается сбавлять обороты. С приближением празднования 10-летнего юбилея в Амстердаме, а также с выходом главной главы Gold Road в июне этого года, MMO чувствует себя готовой вступить в свое второе десятилетие с полным энтузиазмом.
Что ждет The Elder Scrolls Online в следующие десять лет, еще предстоит узнать, если первое десятилетие является каким-то показателем, оно будет насыщенным.
Май подходит к концу, а вместе с ним весна. Это значит, что пора уже начать готовиться к релизам следующего месяца и выбрать игры, которые стоит ждать. Итак, без лишних слов, давайте посмотрим, во что будут играть геймеры в июне 2023 года.
Начнем мы с очень узконаправленной игрой, которая вряд ли будет пользоваться большой популярностью в России. Спортивный симулятор Cricket 24: Official Game of The Ashes выйдет в июне 2023 года PC и консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, а версию для Nintendo Switch придется подождать подольше до ноября 2023 года.
В Cricket 24 будет больше лицензий, чем в любой другой видеоигре про крикет за всю историю. В новой части серии представлено более 200 игроков, созданных при помощи фотограмметрии, более 50 официальных стадионов с высокой детализацией, а также крупнейшие турниры. Режим карьеры позволит пройти путь от клубного крикетиста до международной арены, развивая навыки и увеличивая число поклонников. Кроме того, в игре будет многопользовательские режимы, поддерживающие кроссплатформенный мультиплеер.
Следующая часть Street Fighter 6 вызвала неоднозначную реакцию среди фанатов. Одни ругают игру за смену стиля, а другие хвалят за множество новых возможностей. Единого мнения по поводу новинки пока нет, но окончательные выводы каждый сможет сделать для себя уже 2 июня 2023 года, когда состоится релиз на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Street Fighter 6 это новая часть популярной серии файтингов от компании Capcom. На старте в игре будет представлено 16 бойцов, среди которых Рю, Чан-ли, Люк, Джейми, Кимберли и многие другие. Также заявлена улучшенная боевая система с тремя типами контроля Классический, Современный и Динамичный. А в режиме Поле боя игроки смогут исследовать мир с видом от третьего лица.
MMORPG The Elder Scrolls Online продолжает регулярно пополняться новым контентом. Следующее крупное расширение под названием Некром выйдет 5 июня 2023 года на PC и 20 июня 2023 года на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.
Новая глава станет частью приключения Тени над Морровиндом, куда также войдут три небольших дополнения. Вместе с выходом Некрома в The Elder Scrolls Online появится новый класс Мастер рун, две новые крупные локации, новая сюжетная линия, а также новые союзники и награды.
Дела у Blizzard сейчас идут, мягко говоря, не очень хорошо, ведь компания раз за разом попадает в различные скандалы и разочаровывает фанатов. Diablo IV может стать как очередным провалом Метелицы, так и неплохим проектом, в который будут играть годами. Релиз на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S состоится 6 июня 2023 года. Владельцы Ultimate Edition смогут начать играть на 4 дня раньше.
Diablo IV это изометрическая Action RPG, в которой игроков ждут сражения с бесконечными силами зла, множество умений, разнообразные подземелья и тонны лута. На выбор представлены пять классов: варвар, друид, некромант, разбойница и волшебница. В отличие от предыдущих частей, в игре есть элементы MMO, такие как рейдовые боссы, PvP и возможность встретить других игроков.
Издатель Activision и разработчик Toys for Bob собирается выпустить игру под названием Crash Team Rumble. В отличие от основной серии, данный спин-офф будет полностью мультиплеерным. Релиз состоится 20 июня 2023 года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Да, версия для PC пока даже не анонсирована.
Crash Team Rumble это командный аркадный экшен по франшизе Crash Bandicoot, созданный студией Toys for Bob, известной по работе над четвертой частью серии. Разработчики подготовили скоростные бои между культовыми героями вселенной Bandicoot на разнообразных аренах, квесты с захватом большого количества вампа-фруктов, а также множество дополнительного контента.
Мобильная MMORPG Justice Mobile, основанная на компьютерной игре Justice Online, выходит на территории Китая уже 30 июня 2023 года. Позже также ожидается релиз на глобальном рынке, но точных сроков пока нет.
Justice Mobile это MMORPG для iOS и Android, действие которой происходит в увлекательном мире боевых искусств, магии и древней китайской мифологии. Игроки отправятся в путешествие, чтобы раскрыть правду о великом заговоре и пробиться сквозь полчища врагов. Благодаря отличной графике и увлекательному игровому процессу, Justice Mobile обещает стать захватывающим развлечением для геймеров, которым нравятся насыщенные действиями ролевые игры. Игра также может похвастаться захватывающим сюжетом, позволяющим игрокам погрузиться в ее мир.
На этом все! Переходим к остальным событиям в июне 2023 года: