Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Zenimax online studios

Спутники смогут скрасить ваши странствия в The Elder Scrolls Online

07.05.2021 10:10:40 | Автор: admin

Zenimax Online Studios опубликовала огромный гайд, подробно рассказывающий о системе спутников в The Elder Scrolls Online. Она появится в игре с выходом следующего крупного обновления под названием Черный лес (Blackwood), 1 июня на ПК и 8 июня на консолях. С полной на русском языке вы можете ознакомиться на специальной странице, а здесь же мы выделим лишь основные моменты.

Спутники являются неигровыми персонажами, которые сопровождают вас в странствиях по Тамриэлю и сражаются на вашей стороне. Им можно прокачивать навыки, и они также обладают суперспособностями. Прогресс развития общий для всей учетной записи. Также разрешается экипировать их и наряжать в различные костюмы.

Кроме того, вы сможете повышать (или понижать) уровень отношений со спутниками. При высоком уровне открываются новые диалоги, а также появляется возможность выполнить специальные квесты. При низком же союзник попросту может перестать с вами общаться.

Ниже расположен трейлер системы спутников в The Elder Scrolls Online.

Подробнее..

Свежий трейлер The Elder Scrolls Online раскрывает предысторию дополнения Blackwood

12.05.2021 20:18:25 | Автор: admin

На официальном YouTube-канале Bethesda Softworks Russia был опубликован новый трейлер, посвященный предыстории главы Backwood в The Elder Scrolls Online.

В этом ролике повествуется о сделке между императорами Длинного Дома и Князем Разрушения, которую они заключили задолго до событий предстоящей главы Черный лес, где игроки заглянут в сами Врата Обливиона, чтобы сразиться с даэдра.

Ранее Bethesda Softworks выкладывали трейлер о спутниках, которые также придут в TESO с новым патчем. Дата выхода обновления с главой Blackwood запланирована на 1 июня 2021 года для платформ PC и Mac, а 8 июня на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Подробнее..

Интервью с директором MMORPG The Elder Scrolls Online о начале пути и развитии

17.05.2021 20:17:39 | Автор: admin

Прошло семь лет с момента выхода The Elder Scrolls Online, и на данный момент студия готовится к запуску пятой крупной главы игры, которые будут включать расширения для южных болот Тамриэля под названием Blackwood, наполненного дополнительными сюжетными линиями, подземельями и новой системой компаньонов, которая предоставляет союзников для сражения рядом с вами.

Редакторы из издания Washington Post пообщались с директором проекта The Elder Scrolls Online Мэттом Фирором о том, как развивалась ESO на протяжении многих лет. Мы, в свою очередь, подготовили для вас перевод этого интервью, с деталями которого можно ознакомиться ниже.

Когда студия впервые заговорила о создании ММО по Elder Scrolls, ожидали ли вы, что игра продолжит обновляться в течение семи лет? Каков был долгосрочный план?

Мэтт Фирор: Мы с вами могли бы обсуждать этот вопрос целый час, но отвечу коротко. Zenimax Online Studios была основана в 2007 году с целью создания MMORPG по Elder Scrolls. Это была наша миссия. Однако к тому времени, когда мы запустили игру в 2014 году, что произошло семь лет спустя, индустрия сильно изменилась, и мы уже не считали ее ММО.

Если вернуться на семь, восемь, десять лет назад, мы видели, что жанр MMORPG означал Everquest, Dark Age of Camelot, World of Warcraft, и в связи с этим предполагали, что ESO станет хардкорной, будет основана на таргет системе большом количестве текстовых квестов. Вы знаете, это был бы очень скучный геймплей. Мы не хотели делать эту часть MMORPG. Нам хотелось, чтобы пользователи получали удовольствие от фэнтезийного мира, от игры по сети с большим количеством людей, но мы не хотели использовать багаж всех старых игр. И я говорю это с полным осознанием того, что я работал над некоторыми из вышеперечисленных проектов.

Не думаю, что кто-то из нас ожидал такого успеха для ESO через семь лет после запуска. Поэтому мы решили назвать ее онлайновой ролевой игрой, что, на наш взгляд, гораздо больше соответствовало духу The Elder Scrolls Online.

Была ли дорожная карта на два, пять, а может и на семь лет вперед? Мне просто интересно узнать об итерационном процессе, в котором оказалась ESO и о том, как много говорилось об этих обновлениях на ранних этапах.

Метт Фирор: Нельзя создавать такие игры, не предполагая долгосрочную перспективу. Думаю, мы осознавали, что ESO будет работать еще семь лет после запуска. Просто никто из нас не ожидал столь ошеломительного успеха для нашей MMORPG.

Нам удалось выпустить ESO в 2014 году, продолжать развивать игру и сделать ее более доступной для новых игроков. Это привело к тому, что наши последние годы, особенно прошлый, были более успешными, чем большинство предыдущих лет. Во многих отношениях The Elder Scrolls Online продолжает расти, чему мы очень рады.

The Elder Scrolls Online это глобальная игра, в которой проводят время геймеры почти из каждой страны мира. Пока люди продолжают в нее играть, мы в свою очередь, будем делать для них контент.

Как бы вы описали предстоящее обновление для консолей нового поколения? Это свежий слой краски, если бы ESO была домом? Это переделка проводки? Какое сравнение было бы верным для игроков?

Метт Фирор: Думаю, если вы живете в доме, который был построен в 2014 году, а потом переезжаете в свежий дом настоящего года, то вы заметите огромную разницу. Новое поколение консолей очень, очень и очень мощное.

Можно говорить об этом, как о свежем слое краски и о том, что все выглядит просто фантастически, а также работает лучше. Самое главное, в ESO есть режим 60 кадров в секунду на всех трех консолях нового поколения.

Возвращаются ли люди в игру спустя семь лет? Есть ли новые игроки? Каково ваше мнение о базе пользователей?

Метт Фирор: Мы видим миллионы новых пользователей каждый год и так было каждый год с 2014 года и, в целом, можно выделить три разные группы игроков. Есть геймеры, которые приходят и играют в определенные части контента, например, в свежие главы, приходящие в ESO практически каждый июнь. Также есть люди заходящие в игру регулярно каждую неделю, каждый день, дабы пройти подземелья, кооперативный контент и так далее. Так что, знаете, эти три группы всегда как бы смешиваются друг с другом.

В итоге, кто-то из новых игроков остаются на долгий срок, а некоторые из наших постоянных искателей приключений уходят, но возвращаются через какое-то время. Таким образом, сейчас это действительно здоровая смесь всех трех групп.

Каким образом вы привлекаете новых пользователей в 2021 году? Как сделать семилетний контент доступным для тех, кто только начинает играть?

Метт Фирор: Вот почему мы называем ежегодные обновления главами, а не расширениями. Расширение в мире MMO нагружено множеством предвзятых представлений о том, что оно предназначено только для игроков максимального уровня. Вы должны пройти через весь остальной контент, дабы добраться до него. Но в ESO уровни практически не имеют значения, так как они индивидуальны для вашего персонажа. Поэтому даже новые искатели приключений могут сразу приступить к прохождению свежей главы.

Не поймите меня неправильно, но мы действительно стараемся сделать так, чтобы игроки делали то, что им хочется. Тем не менее, это огромный проект с большой историей, и, рискну предположить, одна из самых крупных игр жанра MMORPG.

Как вы смотрите на новые жанры, которые занимают все больше места среди игр? Например, Королевская битва, где одна сессия занимает всего 15 минут. Это сильно отличается от зачистки подземелий. Представляют ли Королевские битвы угрозу для жанра MMORPG?

Метт Фирор: Мы часто обсуждаем этот вопрос. Я работаю в индустрии с конца 1980-х годов и могу сказать, что в этом нет ничего нового и необычного.

Многие из игр жанра Королевская битва в некотором смысле являются урезанными версиями любого другого жанра, в том числе MMORPG. Они просто берут ключевой компонент и фокусируются на нем. И я думаю, что для таких игр всегда будет место.

Я имею в виду, что тоже играю в такие игры. Это как если бы я смотрел американский футбол, но позже могу глянуть, к примеру, европейский футбол. Это просто два разных вида деятельности, и я думаю, что в индустрии найдется место для всего этого.

Подробнее..

Баг в MMORPG The Elder Scrolls Online настолько крут, что игроки хотят его оставить

18.05.2021 16:21:53 | Автор: admin

Почти пять лет в The Elder Scrolls Online имеется баг, который радует игроков. Пользователи настолько привыкли к нему, что не хотят исправления.

Речь идет об ошибке с маунтом. Периодически может случаться так, что персонаж не садится на верхового скакуна, а стоит на нем ногами. Причем с началом движения питомца герой тоже начинает бежать и все вокруг это видят. Наблюдать данное действо очень забавно. Стоит отметить, что никто не знает, каким точно способом можно активировать ошибку, ведь она возникает сама по себе.

Увидеть баг вы можете в видео ниже:

Известно, что разработчики хотели исправить ошибку, но игроки на форумах выразили недовольство по этому поводу. Согласно их мнению, за столько времени баг стал частью ESO. Теперь это функция, которая должна остаться в игре на века.

А как вам ошибка? По вашему, такие баги должны оставаться в играх или они портят всю атмосферу игры? Делитесь своим мнением в комментариях.

Подробнее..

Выход улучшенного консольного издания The Elder Scrolls Online перенесен

24.05.2021 22:10:20 | Автор: admin

Улучшенная версия MMORPG The Elder Scrolls Online для консолей текущего поколения должна была выйти 8 июня, вместе с главой Темный лес. К сожалению, подождать придется чуть дольше Zenimax Online Studios объявила о переносе даты ровно на одну неделю до 15 июня.

Как объяснили разработчики, они решили подстраховаться на случай возникновения затруднений, чтобы выход нового контента прошел гладко и без происшествий. Таким образом, у команды будет дополнительное время для подготовки к релизу на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Версия The Elder Scrolls Online для новых консолей предложит 60 FPS в режиме производительности, улучшенную графику и ускоренные почти вдвое загрузки.

Подробнее..

Ведущий программы От винта! Антон Зайцев рассказал о столицах Тамриэля в The Elder Scrolls Online

27.05.2021 12:21:18 | Автор: admin

Русскоязычное подразделение Bethesda Softworks опубликовало любопытное видео в честь скорого выхода расширения Темный лес для MMORPG The Elder Scrolls Online. В первом выпуске рубрики Вокруг Тамриэля телеведущий Антон Зайцев рассказал о городах-столицах Тамриэля.

В данном ролике вы можете увидеть такие города, как Морнхолд, Элден-Рут, Вэйрест и Имперский город, а также узнать о них подробнее. Кроме того, есть информация о произошедших в этих местах важных событиях, достопримечательностях и том, что можно купить у местных торговцев.

Антон Зайцев наиболее известен по передаче От винта!, которую он вел под псевдонимом Гамовер вместе с Борисом Репетуром. Также он был ведущим таких программ, как Икона видеоигр на MTV, Планета вкусов на канале Моя планета и других.

Подробнее..

Новая глава The Elder Scrolls Online Blackwood привнесет в игру обновленную систему обучения

27.05.2021 18:24:26 | Автор: admin

Обновление с новой главой Backwood для The Elder Scrolls Online выйдет уже совсем скоро. Разработчики рассказали о новой системе обучения, которая станет доступна с предстоящим патчем.

Ранее в TESO локация обучения зависела от того, какая глава была приобретена у пользователя. Теперь же, в самом начале, персонаж появится на острове Балфиера в заливе Илиак, а по завершению стартовых квестов попадает в галерею порталов, с возможностью выбора локации на свой вкус.

Дата выхода обновления с главой Blackwood запланирована на 1 июня 2021 года для платформ PC и Mac, а 8 июня на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Подробнее..

Стрим The Elder Scrolls Online Blackwood Первые впечатления от новой главы и локации Черный лес

01.06.2021 12:13:16 | Автор: admin

Сегодня в MMORPG The Elder Scrolls Online состоится релиз новой главы под названием Blackwood. В игре станет доступна новая локация Черный Лес, а действия сюжета развернутся за 800 лет до событий The Elder Scrolls IV: Oblivion. Также обновлением добавят спутников, которые будут помогать игрокам в PvE активностях.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 1 июня, в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru. Давайте вместе посмотрим на первые два часа геймплея в новой главе Blackwood.

Подробнее..

Добро пожаловать в Обливион The Elder Scrolls Online получила расширение Черный лес

01.06.2021 16:22:14 | Автор: admin

ZeniMax Online Studios выпустила новую главу для MMORPG The Elder Scrolls Online под названием Черный лес (Blackwood). На данный момент расширение доступно только на платформе PC и стоит 1499 рублей, а консольная версия выйдет уже 8 июня.

Игроков ждет более 30 часов сюжета и захватывающие приключения. По размерам новая область сопоставима с зонами глав Эльсвейр и Саммерсет. В новой локации Черный лес можно найти города Лейавин из The Elder Scrolls: Oblivion и Гидеон, знакомый по The Elder Scrolls: Arena.

Также новая глава включает в себя два открытых подземелья, шесть мировых боссов, испытание Каменная роща для 12 игроков, свежую механику со спутниками и события в мире порталы в Обливион.

Подробнее..

Антон Зайцев рассказал о регионах Саммерсет, Аликр, Скайрим и Черный Лес в TESO

05.06.2021 20:23:34 | Автор: admin

На русскоязычном YouTube-канале компании Bethesda Softworks появился второй выпуск рубрики Вокруг Тамриэля, посвященной MMORPG The Elder Scrolls Online. Ее ведущим является Антон Зайцев, известный по телепередачам Икона видеоигр на MTV, Планета вкусов на канале Моя планета и другим.

В новом выпуске под названием Рай и Ад речь идет о таких регионах, как Саммерсет, пустыня Алик'р, юго-восточный холд Скайрима Рифт, а также Черный Лес, добавленный в последнем одноименном расширении. Антон Зайцев подробно рассказал об этих местах и событиях, связанных с ними.

Напомним, что первый выпуск рубрики был посвящен столицам Тамриэля. Если вы пропустили, то советуем посмотреть по этой ссылке.

Подробнее..

Обзор The Elder Scrolls Online Blackwood Врата в Обливион распахнулись

07.06.2021 16:24:35 | Автор: admin

Каждый год Zenimax Online Studios выпускает крупные обновления с сюжетными главами и новыми механиками для MMORPG The Elder Scrolls Online. И этот год не исключение, так как совсем недавно на лайв серверы вышла глава Blackwood. В честь данного события мы написали обзор для вас, где расскажем обо всех важных нововведениях и о наполненности нового крупного обновления.

Содержание

Локация Черный лес и активности

Локация главы получилась атмосферной, крупной и наполненной различными активностями, которые интересно исследовать. Черный лес расположился между лесами Сиродила и болотами Чернотопья, за счет чего, локация имеет разнообразную флору и фауну и не наскучит во время исследования.

Кроме того, по дороге от приключения к приключениям, игроку будут попадаться различные активности: шесть вылазок, два открытых подземелья, двенадцать мировых боссов, настоящие порталы в Обливион, а также триал на 12 человек под названием Каменная роща.

Порталы в Обливион это мировая активность по-типу Темных якорей, гейзеров из Саммерсета и так далее. Однако тут есть несколько принципиальных отличий. В первую очередь, врата придется искать каждый раз заново, так как они появляются в рандомном порядке.

Всего порталов шесть и найти их можно в северной, южной и западной частях Черного леса. Обливион больше похож на мини-подземелья, нежели привычные события, знакомые игрокам ранее. Ну, а после уничтожения толп монстров, мини-боссов и главного босса, появляется сундук с различными наградами локации. В целом, получилось интересно, но все равно напоминает предыдущие активности, о которых мы говорили выше.

В испытании Каменная роща на 12 человек, игроков ждет небольшое сюжетное повествование, новые боссы, имеющие различные механики, для прохождения которых их нужно будет заучить, ну и самое главное снаряжение и особые награды за выполнение достижений в ветеранском режиме.

Помимо сетов из интересного можно получить огненного ездового тяжеловеса под именем Разрыватель плоти сул-зан. Вам предстоит открыть ачивку Бич Залвакки, которая дается за закрытие всех достижений сего триала. Выглядит маунт устрашающе и имея такого, все в округе узнают о ваших успехах.

Новые реликвии

Кроме сетов зоны Черного леса и триала, в TESO появились новые реликвии, такие как Болотный килт гарпунера и Взгляд ситиса.

Болотный килт гарпунера настакивает игроку урон от критического удара, а также проценты шанса крита. Такой килт действительно полезен для ДД в PvE и станет одним из первых предметов, за которым будут охотиться игроки. Подробности можно посмотреть на картинке ниже.

Взгляд ситиса отлично подойдет для PvP активностей, так как дает прибавку к максимальному здоровью, к восстановлению здоровья, а также к броне. Да, ваш блок становится совсем бесполезным, но зачастую стамина ДД в PvP используют уклонения. Один элемент, который при грамотной сборке может сделать героя еще более опасным. Также подробности на картинке ниже.

Спутники

Одно из интереснейших и одновременно спорных нововведений вместе с главой Blackwood система спутников. Разработчики хотели предоставить нам опыт, как в том же TES: Skyrim, где вы могли найти себе союзника, оруженосца, или же просто друга, который пойдет за вами в любые сражения.

На данный момент в игре всего два спутника Мирри Элендис и Бастиан Галликс. Получить их могут только те, кто приобрел новую главу, однако давайте разберемся приносят ли они пользу и преимущество в геймплее или же нет.

Начнем с того, что спутников можно призвать везде, кроме соло арен, и PvP зон, т. е. в Сиродиле, PvP-аренах, а также, к примеру, в вихревой арене они будут недоступны. Тем не менее, в PvE контенте они активируются не только в открытом мире, но и в данжах и даже в испытаниях (местных рейдах на 12 человек).

Возможно, кто-то подумал, что можно будет ходить огромными пачками вместе с толпами Мирри или Бастианов, но не тут-то было, ибо один спутник занимает место полноценного игрока. Например, если в вашей группе два человека и у каждого активно по компаньону, то в данж для четверых вы пойдете именно таким составом и чтобы добавить живого игрока, придется убрать одного из спутников.

У новых союзников также есть система прокачки, собственная экипировка и так называемая шкала доверия. По мере получения опыта, они получают уровни, а также доступ к новым умениям. Самое интересное, что каждый спутник закреплен за определенным классом. Например, Мирри клинок ночи, а Бастиан рыцарь дракона.

Открывая новые навыки для вашего товарища, вы можете выставлять их в нужной последовательности, чтобы компаньон имел собственную ротацию. Однако есть умения, которые используются вне зависимости от того, куда был установлен скилл. К примеру, лечащие способности имеют порог активации и если у вашего персонажа меньше 75% здоровья, то спутник их использует.

Что касается уровня доверия, то тут все не так, как в классических одиночных RPG. Даже если компаньон зол или обижен на персонажа, то покинет вас лишь на короткое время, а позже все равно вернется.

Наконец-то мы подобрались к самому интересному вопросу, а именно полезны ли спутники в бою. Давайте честно, они не заменят даже среднего игрока будь то танк, дд или же хиллер. Но и говорить о полной бесполезности тут тоже не стоит. Они отлично зайдут тем, кто играет преимущественно в одиночку.

С компаньонами вполне можно проходить публичные подземелья, обычные инстансы, а также просто исследовать мир. Вы можете снарядить его маунтом из своей коллекции или же костюмом, которые сделают вашего товарища более интересным внешне.

Кроме невысокого уровня эффективности у спутников есть еще один минус отсутствие собственного инвентаря. Мало того, что вы не можете использовать его как дополнительную сумку, так и вся экипировка, которая падает для вашего товарища уходит в личный инвентарь игрока. Очень неприятный момент, ибо сумка и так очень быстро забивается, а тут нам подкинули дополнительный балласт.

Хочется верить, что в данный момент разработчики просто присматриваются к новой механике и в дальнейшем сделают спутников более универсальными, удобными и полезными.

Бесплатные нововведения главы

В обновление с главой Blackwood входит ряд интересный нововведений, некоторые из которых стоит упомянуть.

Стартовая локация и обучение

Первое старички TESO могут заметить не сразу новая локация и система для обучения. После создания героя, персонаж появляется на острове Балфиера в заливе Илиак, где вас обучают базовым механиками игры во время прохождения квестов. По завершению всех заданий, перед вами открывается целый зал с порталами, нажатие на которые будет сопровождаться текстом с описанием локаций.

Тут уж вы вольны выбирать, что угодно, будь то обычные локации или зоны глав. Но все же новичкам, желающим познать сюжетную составляющую игры, стоит выбрать стартовые локации, по котором они будут двигаться, дабы не перемешать истории и не запутаться в лорных перипетиях.

Предметы из кронных ящиков за внутриигровую валюту

Прямо сейчас в игре можно найти новую вкладку Свершения. Пока что она пустая, но в скором времени там появятся ежедневные и еженедельные задания, за которые игроки будут получать золото и печати свершений.

Пока неизвестно в каком именно количестве будут выдаваться печати за выполнение тех или иных активностей. Тем не менее, уже приятно понимать, что накопив определенное количество данной валюты, мы сможем получить легендарного маунта или понравившуюся оболочку из кронных лутбоксов, без вложений реальных денег. Задания будут простые и без каких-либо заморочек: принеси, убей, укради, выполни и так далее. Данная механика окажется очень полезной, ибо это еще один шажок разработчиков к доступности любого косметического контента из магазина.

Напомним, что ранее вы уже могли покупать практически любые вещи из кронного стора, будь то просто внешка и маунты, или вообще DLC и предыдущие главы. Делается это через покупку крон за золото у реальных игроков, при этом вполне легально.

Итоги

Разработчики продолжают играть на ностальгии фанатов серии TES и в этот раз их взор пал на четвертую часть под названием Oblivion. В целом, патч ощущается не настолько наполненным, как предыдущие, в которых появлялись новые классы, важные механики, как, например, в Греймур, где археология стала одной из важнейшей деятельностью для получения реликвий и так далее.

Однако, несмотря на не самое большое количество контента, расширение ощущается неплохим. Новая глава может похвастаться нетривиальным сюжетом, большой локацией, наполненной городами и зонами, напоминающими о приключениях в TES:IV, новыми активностями, триалом, а также хоть и спорной, но интересной механикой спутников.

Подробнее..

Глава Черный лес в MMORPG The Elder Scrolls Online доступна на консолях

08.06.2021 22:10:59 | Автор: admin

Спустя несколько дней после выхода на ПК расширение Черный лес стало доступно в консольной версии MMORPG The Elder Scrolls Online. Теперь владельцы PlayStation 4 и Xbox One (а также PlayStation 5 и Xbox Series X|S через обратную совместимость) могут оценить нововведения.

Напомним, что глава Черный лес добавляет в игру новую локацию, сюжетную линию, испытание на 12 игроков и возможность выбрать одного из двух спутников, который будет сопровождать вас в различных активностях. Кроме того, в мире периодически стали появляться порталы Обливиона, которые переносят игроков в Мертвые Земли.

Кстати, улучшенная версия The Elder Scrolls Online для PlayStation 5 и Xbox Series X|S выйдет 15 июня. Она предложит 60 FPS в режиме производительности, улучшенную графику и ускоренные почти вдвое загрузки.

Подробнее..

The Elder Scrolls Online на консолях нового поколения стала выглядеть лучше

16.06.2021 22:16:01 | Автор: admin

Zenimax Online Studios выпустила улучшенное издание MMORPG The Elder Scrolls Online для консолей текущего поколения. Владельцы PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S теперь могут насладиться улучшенной графикой и ускоренными загрузками. На выбор доступны два режима: Графика с упором на разрешение и Производительность с упором на частоту кадров.

Под спойлерами ниже вы можете увидеть информацию о качестве картинки для каждой консоли.

Xbox Series X и PlayStation 5:

  • Собственное разрешение 4k
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики Ультра
  • Качество текстур как при настройках графики Высокое
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики Среднее
  • Глубина резкости Круглое боке
  • Собственное разрешение 1440p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики Ультра
  • Качество текстур как при настройках графики Высокое
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики Среднее
  • Глубина резкости Круглое боке

Xbox Series S:

  • Собственное разрешение 1440p
  • 30 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики Ультра
  • Качество текстур как при настройках графики Высокое
  • Увеличенная дальность прорисовки
  • Затенение LSAO и SSGI
  • Сглаживание TAA
  • Качество отражения объектов как при настройках графики Среднее
  • Глубина резкости Круглое боке
  • Собственное разрешение 1080p
  • 60 кадров в секунду
  • Качество теней как при настройках графики Среднее
  • Качество текстур как при настройках графики Высокое
  • Стандартная дальность прорисовки
  • Затенение SSAO
  • Сглаживание TAA
  • Отражение объектов отключено
  • Обычная глубина резкости

Владельцы версии игры для прошлого поколения могут сделать апгрейд бесплатно. На Xbox Series X достаточно скачать обновление, тогда как на PlayStation 5 необходимо активировать улучшенную версию через магазин и загрузить отдельный клиент.

Подробнее..

Путешествие по Северному Эльсвейру, Восточному Скайриму и Черному Лесу в TESO

17.06.2021 16:15:43 | Автор: admin

Официальный русскоязычный канал Bethesda Softworks опубликовал третий и последний выпуск рубрики Вокруг Тамриэля, получивший название Экзотика. В нем, как и раньше, телеведущий Антон Зайцев рассказал о регионах мира MMORPG The Elder Scrolls Online.

Видео началось с демонстрации Северного Эльсвейра и продолжилось рассказом о Восточном Скайриме. Антон показал некоторые знаковые места и поведал их истории. В конце нам вновь показали Черный Лес, как и в прошлом выпуске, но на этот раз основной акцент был сделан на городах Лейавин и Гидеон.

Если вы пропустили предыдущие выпуски Вокруг Тамриэля, то можете посмотреть их по следующим ссылкам: Столицы, Рай и Ад.

Подробнее..

Дополнение Пробуждающееся пламя для The Elder Scrolls Online уже доступно на ПТС сервере

13.07.2021 18:21:37 | Автор: admin

Zenimax Online Studio анонсировала свежее DLC Пробуждающееся пламя, а также бесплатное обновление 31 для базовой версии The Elder Scrolls Online. В данном дополнении пользователи смогут опробовать два новых подземелья: Ужасный подвал и Оплот Алый Лепесток, где сразятся с противниками и боссами за особые награды.

Также вместе с дополнением выйдет обновление 31, в котором исправят множество ошибок, введут возможность отвечать на письма во внутриигровой почте, добавят новые дома в кронный магазин и другое.

На данный момент опробовать DLC Пробуждающееся пламя можно на тестовом сервере, а полноценный релиз запланирован на 23 августа для PC и Mac, а также 31 августа на консолях Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5.

Подробнее..

The Elder Scrolls Online дают опробовать бесплатно

18.08.2021 16:09:52 | Автор: admin

В очередной раз появилась возможность бесплатно опробовать MMORPG The Elder Scrolls Online. Акция продлится до 30 августа, и в течение этого периода все желающие могут играть в базовую игру с главой Морровинд. Весь накопленный прогресс при этом сохранится. Ссылку на скачивание триал-версии вы найдете на специальной странице.

Кроме того, во время данной акции приобрести The Elder Scrolls Online можно со скидкой. Цены следующие:

Также по сниженным ценам продаются наборы с внутриигровой валютой Кроны. Скидка составляет до 40%.

Подробнее..

Геймплей последнего дополнения для The Elder Scrolls Online в рамках приключения Врата Обливиона

20.08.2021 12:13:45 | Автор: admin

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили геймплейный трейлер следующего дополнение под названием Пробуждающееся пламя. Это последнее DLC, выходящее в рамках приключения Врата Обливиона.

В ролике показали два подземелья, которые появятся в игре: Ужасный подвал и Оплот Алый Лепесток. Исследуя их, игрокам предстоит выяснить, что замышляет Мерунес Дагон. Это может привести к страшным последствиям для жителей Тамриэля, поскольку все дороги ведут в Мертвые Земли.

Выход дополнения Пробуждающееся Пламя для The Elder Scrolls Online состоится 23 августа на PC, а 8 сентября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Вместе с ним выйдет бесплатное обновление с различными геймплейными правками.

Подробнее..

Геймплейный трейлер последнего дополнения для TESO в рамках приключения Врата Обливиона

20.08.2021 14:18:03 | Автор: admin

Разработчики MMORPG The Elder Scrolls Online представили геймплейный трейлер следующего дополнение под названием Пробуждающееся пламя. Это последнее DLC, выходящее в рамках приключения Врата Обливиона.

В ролике показали два подземелья, которые появятся в игре: Ужасный подвал и Оплот Алый Лепесток. Исследуя их, игрокам предстоит выяснить, что замышляет Мерунес Дагон. Это может привести к страшным последствиям для жителей Тамриэля, поскольку все дороги ведут в Мертвые Земли.

Выход дополнения Пробуждающееся Пламя для The Elder Scrolls Online состоится 23 августа на PC, а 8 сентября на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S. Вместе с ним выйдет бесплатное обновление с различными геймплейными правками.

Подробнее..

Убито более одного миллиарда монстров Подробная статистика события The World Plays ESO для The Elder Scrolls Online

01.09.2021 12:11:14 | Автор: admin

Компания ZeniMax Online Studios опубликовала интересную инфографику, данные которой были собраны в ходе долгого мероприятия под названием The World Plays ESO для The Elder Scrolls Online. Cобытие началось этим летом и продлилось в течении нескольких месяцев, а контент-мейкерам было поручено пройти весь существующий контент от стандартной The Elder Scrolls Online до главы Blackwood.

В процессе события The World Plays ESO пользователи уничтожили более одного миллиарда монстров, купили 10 миллионов домов, убили более 34 миллиона игроков в PvP, а также создали 667 тысяч новых персонажей.

С более подробной статистикой можно по картинке ниже:

Подробнее..

Дополнение Пробуждающееся Пламя для MMORPG The Elder Scrolls Online вышло на консолях

09.09.2021 12:19:53 | Автор: admin

Спустя более двух недель после выхода на PC дополнение Пробуждающееся Пламя для MMORPG The Elder Scrolls Online стало доступно на консолях. Игроки на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S могут приобрести новый контент в магазине за кроны. Также DLC включено в подписку ESO Plus.

Дополнение Пробуждающееся Пламя добавляет в The Elder Scrolls Online два новых подземелья, в каждом из которых есть сюжет: Ужасный подвал и Оплот Алый Лепесток. Оно входит в приключение длиной в год Врата Обливиона и раскрывает предысторию другого дополнения Мертвые Земли.

Выпуск данного DLC на консолях сопровождается выходом бесплатного обновления 31, включающего в себя исправления различных ошибок, изменения баланса игры, улучшения производительности и общего качества игры.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru