Компания Netmarble опубликовала новый тизер грядущей MMORPG для мобильных устройств Arthdal Chronicles. Видео демонстрирует мир игры и сюжет, который адаптирован из популярного южнокорейского сериала Хроники Асдала.
Arthdal Chronicles это мобильная MMORPG от Netmarble и Studio Dragon. Авторы реализовали оригинальный сюжет, систему дня и ночи, погоды, сезонов года, битвы с участием множества игроков и три стороны конфликта. Также обещают несколько классов персонажей с уникальными навыками, способностями и развитием.
Подробнее..Мобильная MMORPG Arthdal Chronicles, разрабатываемая Netmarble, наконец-то предстала во всей красе на G-Star 2022. Компания установила демонстрационный стенд проекта в этом году, а также провела сессию вопросов и ответов, чтобы предоставить пользователям больше информации о грядущей новинке.
Arthdal Chronicles это мобильная MMORPG, основанная на популярном южнокорейском сериале Хроники Асдаля. Авторы реализовали оригинальный сюжет, систему дня и ночи, погоды, сезонов, битвы с участием множества игроков и три стороны конфликта.
Ниже вы можете найти перевод интервью с разработчиками и несколько роликов, представленных на мероприятии.
Когда дело доходит до Хроник Асдаля [сериал], есть уникальные языки, созданные эксклюзивно для него. Есть ли шанс, что это будет реализовано в игре?
Среди репрезентативных языков, появившихся в дораме, в игре также фигурируют подобные языки. В начале планирования мы шли в направлении использования большого количества языков различных племен и уникальных терминов, которые появляются в Асдале, но учитывая количество элементов, сложных для понимания в новых языках, было решено идти в сторону их минимизации.
Сцена, когда вы потерпели неудачу в событии с QTE, была забавной. Почему вы добавили QTE?
Вместо того, чтобы рассказывать историю однобоко, было решено добавить интереса через элементы, которые позволяют пользователям взаимодействовать в сценах.
Превращение дорамы в игру необычный и уникальный случай. Что побудило или вдохновило вас начать этот проект?
Перед принятием решения о создании игры по IP Хроники Асадала, я интересовался сериалом и кинопроизводством, поэтому долгое время изучал режиссуру и сценарий. Затем мне захотелось создать игру на этой основе и я стал усердно работать. В итоге вышел удовлетворительный результат, остались довольны и сценаристы.
Дорама была превращена в игру. Есть ли какое-то отличия от геймификации вебтунов, веб-новелл и аниме? Что было самым сложным в создании игры?
Для адаптации сериала существует потребность в более реалистичном дизайне, нежели для веб-новелл, комиксов и аниме. Конечно, Хроники Асдала это фэнтезийная драма, поэтому сценаристы с готовностью восприняли игровой сеттинг...
Есть ли у этой игры уникальная особенность или элемент, который может привлечь пользователей, не знающих оригинальный сериал?
Кажется, что из вышеизложенного в какой-то степени был дан ответ, но если немного уточнить, игра предложит уникальную историю беззаконных сил на севере. Чтобы кратко объяснить эту беззаконную силу, все истории начинаются с Короля Преступника, основателя Черного Пола, группы наемников, тайно расширяющей свою власть во время войны между Аго и Асдалем... В этом процессе вы сможете ощутить новое удовольствие от изучения различных персонажей и регионов, которые мы видели в дораме.
Появляются ли в игре другие драматические персонажи, помимо Tagon?
Появятся многие из главных героев дорамы. Не только Tagon, Eunseom, Taealha, Tanya и Saya, но и знакомые персонажи, такие как Yeolson, Muntae, Chaeyeon, Yangcha и Mubaek, будут появляться как можно чаще. Однако на стендах G-Star можно пройти только начальные локации и встретить только Tagon.
Каково время действия в игре, относительно сезонов сериала?
В игре рассказывается история после первого сезона драмы. Однако, поскольку содержание 2-го сезона еще не раскрыто, я думаю, что смогу рассказать вам эту часть позже.
Ожидается, что эндгейм контентом будут осады или масштабные войны, сосредоточенные на конфликтах между сторонами, но, поскольку это очень знакомая ситуация в отечественных мобильных MMORPG, мне интересно, какие будут отличия. И большинство этих соревновательных MMORPG в конечном итоге становятся P2W, у вас в планах сделать также?
Были MMORPG с двумя или тремя силами, но я думаю, что коллаборация двух сил и наемников, вероятно, является первым.
Аго и Асдал живут жизнью, внося свой вклад в силы, выполняя различные миссии, а беззаконная сила наемников это роль, которую играют пользователи. Им нравится только война и они могут выступать на любой стороне в качестве противовеса. В зависимости от рассчитываемого через равные промежутки времени соотношения сил меняется наемническая компенсация. Таким образом стороны уравновешиваются это будет отличительной чертой игры.
Нельзя сказать, что влияние P2W отсутствует, но я думаю, что характеристики игры меняются в зависимости от того, насколько она значима, и направление состоит в том, чтобы дать возможность неплатящим пользователям в полной мере насладиться игрой. С этой целью подготовлена система, которая будет запрашивать помощь более слабых федераций [вероятно, речь о гильдиях п.п.] через отношения между слабой федерацией и основной федерацией.
Можно ли создать группу с пользователями разных фракций? И наоборот, мне интересно, могут ли другие фракции играть без принадлежности .
Можно создать группу с пользователями других фракций и ходить по подземельям. Просто потому, что фракция другая, общение между пользователями не обрывается и группы не требуется разделять. В частности, геймплей опирается на традиционность MMORPG с ролями в группе, поэтому в PVE пул пользователей был максимально расширен и позволяет свободно сотрудничать.
В случае PK все зависит от территории. Среди зон, где возможно PK, есть области со штрафами и без них. Убийство других игроков невозможно в областях с групповым геймплеем, таким как подземелья или деревни.
Война первопроходцев выглядит как конечный контент, верно? Каковы преимущества победы? Как и в других MMORPG, основанных на соревнованиях, вы занимаете замок или определенную территорию и получаете налоги? Планируете ли вы включить концепцию осады в другие MMORPG?
Война первопроходцев это контент, интегрированный с сервером, который проводится сезонно, когда на сервере появляются сильные альянсы. Битва на G-Star была разработана в формате ивента с использованием некоторых правил Войны первопроходцев, которые будут применяться в будущем. Конечный контент на уровне гильдий планируется в виде осад, в которой победивший альянс получает преимущества, но детали еще предстоит определить. Мы также планируем военный контент с участием юнитов других фракций.
Ранее говорилось, что вы можете строить мосты с другими пользователями, чтобы перемещаться в новые районы или восстанавливать разрушенные ориентиры или здания. Интересно, можно ли всё снова разрушить и каковы преимущества восстановления?
Некоторые здания постоянно обслуживаются, а некоторые нет. Восстановление разрушенного моста или порта откроет новую область, и вы сможете выполнять квесты, которые можно выполнять только в этой области. Кроме того, вы сможете создавать новое производственное оборудование на основе специальностей, которые возможно получить только в этом регионе. Ожидается, что пользователи смогут обновлять регион и контент напрямую.
Вы подчеркнули сражения и сюжет, но разве это не приключение просто бродить по обширной территории? Я думаю, что должны быть награды за поиск скрытых областей или приключений.
Вы не только испытываете интерес от исследования и получаете награды, завершая различные приключенческие элементы для каждого региона, но также есть забава, в которой пользователи собирают свои силы, чтобы строить здания и проникать в следующий регион. Исследование, конечно же, будет сопровождаться разумным вознаграждением.
Меня интересует влияние окружающей среды в игре. Особое внимание уделялось смене дня и ночи и смене погоды, но как это влияет на боевой и life-контент?
Есть предметы и монстры, которые появляются в зависимости от смены дня, ночи и погоды. Кроме того, в определенные моменты возникают объекты сбора или добычи, с помощью которых можно получить предметы первой необходимости для производственного оборудования, что окажет важное влияние на игру.
Влияет ли на персонажа что-нибудь из смены дня и ночи, погоды и т.д.?
Это не простая аналогия, но день и ночь, погода и климат имеют очень прямое и важное влияние на развитие персонажа и фарм предметов. Например, в холодных регионах способности снижаются из-за холода и озноба.
Пользователь носит теплую одежду, чтобы противостоять холоду, и собирает ингредиенты, которые можно собрать только в определённых регионах для приготовления горячих блюд. Ключ в том, чтобы через этот процесс заставить людей почувствовать удовольствие от жизни в этом мире.
Когда дело доходит до групповой контента в мобильных MMORPG, то он однообразен. Будет ли в игре стандартное разделение на роли или появится что-то новое?
В MMORPG постепенно исчезает классическое деление на роли. Возможно потому, что мне так полюбилась классика, я решил все-таки реализовать стандартное разделение в групповом контенте здесь на танк, хил и дд. Обычно считается, что причиной исчезновения ролей танк и хил является сложность игры за них, которой все избегают.
Поэтому мы готовим фичи и паттерны для партийных подземелий, которые позволяют войти в инстанс по роли и ввели мультиклассы, чтобы люди не отчаивались. Кроме того, мультикласс в Arthdal Chronicles это не просто функция, а общие навыки, определяемые в соответствии с подклассом и позволяющие основному классу иметь различные боевые стили.
Вы сказали, что можно создать собственный стиль за счет свободного переключения классов во время боя и комбинации основных и подклассовых умений, тогда сколько всего основных классов и подклассов? И как их можно менять?
При запуске будет четыре класса: воин, боец, лучник и жрец, и мы планируем добавлять новые в будущем. Поиграв некоторое время, вы сможете выбрать подкласс и добавляется один общий навык, меняющий боевой стиль и направление дальнейшего роста.
Вы сказали, что QTE, элементы разрушения и т.д. были включены во время рейдов в подземелья. Как они работают?
QTE, разрушение деталей, подавление босса и т.д., не просто отвечают за тот или иной элемент, но становятся ключевыми элементами стратегии, нейтрализующими опасные атаки босса или особый паттерн. Можно даже создавать комбинации с их помощью. Например, пока я блокирую определенный шаблон босса с помощью QTE, другие участники могут оглушить врага и нейтрализовать.
Существует множество конкурирующих MMORPG. Как вы думаете, какие игровые элементы будут отличать Arthdal Chronicles?
Подводя итог предыдущим ответам, различные элементы окружения, вселенная Асдала, сражения, использующие классические и современные комбинации классов, а также социальные функции и возможность побывать наемниками являются основными особенностями.
Как обычно работают гринд и квесты?
Основной квест оказывает наиболее важное влияние на развитие персонажа и сюжетный опыт. По мере прохождения основных заданий, конечно, возникает ситуация, когда вашему персонажу нужно расти без квестов. В настоящее время, с помощью Книги приключений вы можете знакомиться с дополнительными историями и получать опыт, переживая их. Вы можете расти естественным образом, углублять свое понимание и погружаться в сюжет, используя Книгу приключений.
Кроме того, поскольку имеются различные миссии и достижения, ожидается, что они также доставят удовлетворение пользователям, уставшим от простого гринда и выполнения основных миссий.
Существуют ли элементы, подобные Lineage, такие как трансформация или аватар?
Контент все еще находится в разработке, поэтому ничего не подтверждено.
Есть ли автоматические функции?
Версия для G-Star не поддерживает автоматическое перемещение, выполнение квестов или сражения. Однако в готовой версии мы планируем включить автоматические бои, но таким образом, чтобы это не мешало основному игровому процессу.
Насколько сильно собирательство и производство влияют на такие аспекты, как увеличение опыта или заработок денег?
Я думаю, что сбор и производство являются частью игры, поэтому они также должны давать очки опыта. Благодаря этому планируется дать возможность развиваться по-разному.
Игра разработана на Unreal Engine 4, но в случае с демонстрационной версией оптимизация была не лучшая.
До полномасштабного релиза далеко и улучшение оптимизации планируется. При запуске многие из этих проблем будут решены.
В чем разница между мобильной версией и версией для ПК, например, в пользовательском интерфейсе и настройках клавиш? Поддерживает ли он работу с геймпадом? Есть планы на консольную версию?
Хотя на G-Star выставлена ПК-версия, весь контент и интерфейс в первую очередь адаптированы под мобильные устройства. Поддержка геймпада также есть, но консольной версии пока не планируется.
Компания Netmarble опубликовала тизер-изображение, демонстрирующее арты игр, которые будут выпущены в 2023 году. Игроков ожидают проекты различных жанров, в числе которых MMORPG, Королевская битва, Action RPG и другие.
Полный список представленных игр Netmarble, выходящих в 2023 году, следующий:
Кроме того, Netmarble получила лицензии на A3: Still Alive, Shop Titan, Ni No Kuni: Cross Worlds и Neolithic от китайского правительства в прошлом году и готовится выпустить эти игры на территории Китая в 2023 года.
Компания Netmarble анонсировала проведение презентации кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles. Любой желающий сможет посмотреть данное мероприятие в прямом эфире 15 февраля на официальном youtube-канале.
По заявлениям разработчиков, Arthdal Chronicle это
крупномасштабная MMORPG для ПК и мобильных платформ, созданная по
популярному южнокорейскому сериалу Хроники Асдаля. В центре события
окажется борьба трех фракций за власть на всем континенте. Помимо
классических взаимодействий между игроками, авторы проработали
политические, социальные и экономические взаимодействия внутри
фракций для большего погружения в игру и возможностей влиять на
игровой мир.
За разработку отвечает Netmarble F&C дочерняя компания Netmarble, ответственная за Blade & Soul: Revolution. Ранее мы публиковали перевод интервью с разработчиками, из которого можно узнать об основных фишках игры.
Подробнее..Компания Netmarble провела презентацию кроссплатформенной фэнтезийной MMORPG Arthdal Chronicles и поделилась подробностями проекта. Релиз игры запланирован на апрель 2024 года в 4 странах: Южная Корея, Тайвань, Гонконг и Макао. Уже сейчас можно пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, а так же в Google Play и App Store. Игра будет переведена на корейский, китайский и английский языки.
Игра основана на дораме Хроники Асдаля рассказывающей историю борьбы за власть между двумя сторонами конфликта: Аго и Асдал. Как и в дораме главный герой является полукровкой двух рас: людей и неанталей, сильными и выносливыми жителями леса. Главной сюжетной целью будет найти злодеев, что уничтожили родную деревню, и отомстить им.
В игре присутствуют кат-сцены, знакомство с персонажами оригинальной истории, путешествия как по знакомым местам, так и по новым локациям, PvP-сражение между фракциями и гильдиями, данжи, мировые боссы (PvP и PvE) и многое другое.
Под спойлером ниже расположены ролики, посвященные различным локациям из игры:
Коротко об основных механиках и особенностях игры:
Отдельно хотелось бы упомянуть планы Netmarble выпустить игру на мировым рынке. Компания разочарована, что оригинальная дорама не стала популярной во всем мире, но уверена, что игра сможет привлечь внимание игроков. Глобальный релиз планируется, но сначала нужно к нему подготовиться.
Ознакомиться с презентацией можно по видео ниже:
Подробнее..Компания Netmarble опубликовала видеоролик о проходящем внутреннем тестировании MMORPG Arthdal Chronicles. В видео можно увидеть, как проходит процесс тестирования, постановочные сцены на движке игры, а так же геймплейные кадры.
Игра предлагает широкие возможности по настройке внешнего вида персонажа: рост, цвет кожи и волос, прическа и косметические украшения. Судя по всему, реализована система маунтов, так как есть несколько моментов, где персонаж скачет на лошади, а на некоторых кадрах в интерфейсе можно заметить характерные иконки. Лошади мелькаю в моментах фракционного противостояния, но это, скорее всего, какая-то отличительная особенность (например, навык лидера фракции) или специальные NPC.
Стоит отметить, что во время фракционного сражения можно увидеть
боевую систему, которая отличается от современных
кроссплатформенных проектов. Персонажи способны передвигаться во
время применения навыков, а бои выглядят динамично.
Как минимум во время фракционных сражений можно будет создавать рейд из четырех групп по 4 игрока в каждой. После смерти игрок может как воскреснуть на определенной точке, так и попытаться оказать себе первую помощь, чтобы быстро вернуться в бой. В игре присутствует счетчик убийств/смертей/ассистов. Побеждает команда, набравшая больше всего очков, которые даются за убийство врагов, разрушение сторожевых башен и убийство NPC (возможно, тех самых скакунов).
Тестирование проводится на компьютерах, и можно заметить, что для использования навыков выделены клавиши Q, E,R,T и цифры от 1 до 4. На клавишах F1-F5 размещены расходные материалы, а передвигается персонаж через WASD. CTRL кувырок, С смена оружия, TAB следующая цель, а на клавише ` (тильда, Ё) расположен игровой радар. Левой кнопкой мыши мы выбираем цель, а правой кнопкой мыши атакуем ее. Что интересно, не заметно клавиши автобоя, хотя он был ранее анонсирован. Возможно, что в подобных PvP-сражениях автобой будет заблокирован.
Релиз Arthdal Chronicles запланирован на апрель 2024 года в Южной Корее, Тайване, Гонконге, Макао. Игра будет доступна на ПК и мобильных платформах. Сюжет основан на дораме Хроники Асдаля и расскажет о противостоянии трех фракций: Аго, Асдал и наемников, что могут менять сторону конфликта ради своей выгоды.
Подробнее..Компания Netmarble опубликовала видеоролик о проходящем внутреннем тестировании MMORPG Arthdal Chronicles. В видео можно увидеть, как проходит процесс тестирования, постановочные сцены на движке игры, а так же геймплейные кадры.
Игра предлагает широкие возможности по настройке внешнего вида персонажа: рост, цвет кожи и волос, прическа и косметические украшения. Судя по всему, реализована система маунтов, так как есть несколько моментов, где персонаж скачет на лошади, а на некоторых кадрах в интерфейсе можно заметить характерные иконки. Лошади мелькают в моментах фракционного противостояния, но это, скорее всего, какая-то отличительная особенность (например, навык лидера фракции) или специальные NPC.
Стоит отметить, что во время фракционного сражения можно увидеть
боевую систему, которая отличается от современных
кроссплатформенных проектов. Персонажи способны передвигаться во
время применения навыков, а бои выглядят динамично.
Как минимум во время фракционных сражений можно будет создавать рейд из четырех групп по 4 игрока в каждой. После смерти игрок может как воскреснуть на определенной точке, так и попытаться оказать себе первую помощь, чтобы быстро вернуться в бой. В игре присутствует счетчик убийств/смертей/ассистов. Побеждает команда, набравшая больше всего очков, которые даются за убийство врагов, разрушение сторожевых башен и убийство NPC (возможно, тех самых скакунов).
Тестирование проводится на компьютерах, и можно заметить, что для использования навыков выделены клавиши Q, E,R,T и цифры от 1 до 4. На клавишах F1-F5 размещены расходные материалы, а передвигается персонаж через WASD. CTRL кувырок, С смена оружия, TAB следующая цель, а на клавише ` (тильда, Ё) расположен игровой радар. Левой кнопкой мыши мы выбираем цель, а правой кнопкой мыши атакуем ее. Что интересно, не заметно клавиши автобоя, хотя он был ранее анонсирован. Возможно, что в подобных PvP-сражениях автобой будет заблокирован.
Релиз Arthdal Chronicles запланирован на апрель 2024 года в Южной Корее, Тайване, Гонконге, Макао. Игра будет доступна на ПК и мобильных платформах. Сюжет основан на дораме Хроники Асдаля и расскажет о противостоянии трех фракций: Аго, Асдал и наемников, что могут менять сторону конфликта ради своей выгоды.
Подробнее..Компания Netmarble назвала точную дату выхода кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles и поделились новыми подробностями об игре. Полноценный релиз в Южной Корее, Тайване, Гонконге и Макао состоится 24 апреля 2024 года. Игра будет доступна на ПК и мобильных платформах Android (Google Play) и iOS (App Store).
Arthdal Chronicles это RvR-оринтированная игра, и пользователям
предстоит выбрать между противоборствующими Аго и Асдал, или
наемниками, что могу менять сторону конфликта по мере
необходимости. В отличие от большинства кроссплатформенных игр,
Arthdal Chronicles рекомендует играть в пати с танком и хилом.
Особенно в PvE-подземельях и на PvP-активностях.
Игра предложит массу PvE-контента: сюжетная кампания, побочные
задания, ежедневные задания, собирательство ресурсов, рыбалка,
охота, приготовление пищи и создание предметов. Кооперативные
подземелья рассчитаны на 4 человека, а рейдовый контент предложит
испытания для групп из 16 человек.
PvP представлено несколькими видами активностей, такими как борьба за боссов в открытом мире, поля сражений, рассчитанные на определенное количество участников, а так же межсерверные битвы. По словам продюсера игры, каждый игрок найдет себе занятие по душе и своему онлайну.
В Arthdal Chronicles реализовано сразу несколько систем влияющих на мир игры и игроков в нем. Например, от погоды в регионе зависит какой тип одежды должен быть на вас одет. Без теплой одежды в холод вы получите дебафф. Кроме этого, реализована система смены времени суток и погодных явлений.
Что касается модели монетизации, то тут относительно
классическая ситуация для корейских игр: маунты и питомцы будут
доступны через гача-систему. Но разработчики заверили, то это не
привнесет P2W, так как это будет подаваться в ограниченных порциях.
Костюмы можно будет приобрести по мере прохождения игры и участия в
разных ивентах. Коллекции (так же известные как кодекс) так же
присутствуют.
Подробнее об игре вы можете узнать из наших статей, посвященных презентации игры и анализу видео с прошедшего внутреннего тестирования.
Подробнее..Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-оринтированная игра с большим упором
на совместную игру и кооперацию игроков. Проект создается на движке
на Unreal Engine 4, а сюжет основан на популярной южнокорейской
дораме Хроники Асдала. По словам разработчиков, игра выделяет
активной боевой системой на фоне других мобильных проектов из Южной
Кореи, а также необходимостью присутствия лекарей и танков в
группах для освоения игрового контента.
Игра будет доступа на ПК и мобильных платформах с 24 апреля 2024
года в ряде стран Азии: Южная Корея, Тайвань, Гонконг и
Макао.
Мобильные MMORPG продолжают захватывать рынок к сожалению или для кого-то к счастью. Из-за обилия игр в жанре на данной платформе найти хоть что-то стоящее оказывается не так-то уж просто, а ожидаемые проекты часто разочаровывают. Тем не менее, мы попытались выбрать для вас 10 самых ожидаемых мобильных MMORPG, которые выйдут в 2024 году или позже.
Открывает наш ТОП не совсем MMORPG, а MMORPG-шутер под названием Ashfall. Игра вызвала неоднозначную реакцию после бета-тестирования, но смогла привлечь внимание интересным сеттингом и самим сочетанием двух жанров. Если разработчики учтут замечания, то мы можем получить вполне неплохой проект.
Ashfall выглядит любопытно также и потому, что в разработке шутера участвуют ветераны игровой индустрии, долгие годы трудившиеся над играми для PlayStation. Так, в команду входят бывший креативный директор Bend Studio, работавший над Uncharted: Golden Abyss и Days Gone, а также бывший глава группы визуальных искусств, ушедший после представления ремейка The Last of Us).
Ashfall представляет собой постапокалиптический MMORPG-шутер, события которого разворачиваются городе Сиетл, где произошло множество бедствий, таких как извержения вулкана, землетрясения и глобального потепления. Игрокам предстоит исследовать большой открытый мир, проходя сюжетную кампанию и участвуя в многопользовательских активностях, рассчитанных на PvP и PvE. К слову, новинка будет доступна не только на мобильных устройствах, но и на ПК и консолях.
Популярный корейский сериал Хроники Асдала, первый сезон которого вышел на платформе Netflix еще в 2019 году, получит адаптацию в виде MMORPG под названием Arthdal Chronicles. Изначально релиз был запланирован на конец 2023 года, но, как это часто бывает, произошел перенос.
Оригинальную дораму часто в шутку называли корейской Игрой престолов. Игра же постарается передать оригинальную атмосферу, предложив при этом полностью самостоятельный сюжет. Впрочем, игроки смогут побывать на знакомых локациях и встретиться со множеством полюбившихся героев.
Геймплей же окажется классическим для большинства мобильных MMORPG. Вам предстоит выполнять задания, заниматься гриндом, сражаться с боссами, проходить подземелья, забегать в зоны с открытым PvP и участвовать в масштабных битвах альянсов. Авто-бой также присутствует, но, по словам авторов, он реализован таким образом, чтобы не мешать основному игровому процессу.
The Starlight весьма загадочный проект, который может оказаться как успешным, так и полностью провальным. Игра была анонсирована в 2017 году под рабочим названием TS Project и должна была выйти еще в 2022 году, но авторы решили перевести ее на движок Unreal Engine 5, из-за чего, надо полагать, разработка затянулась. Решение действительно правильное, поскольку графически игра стала выглядеть заметно лучше если вы посмотрите последний геймплейный ролик и сравните его с самым первым, то увидите заметный прогресс. К слову, иллюстратором игры является Чон Джун Хо, который работал над Lineage 2.
Сюжет The Starlight основан на серии романов, написанных генеральным директором студии Games Tails Чон Сон Хваном. Игра расскажет о героях, отправившихся на поиски звездного света, который разбросан по множеству миров. Одной из особенностей является смена сезонов и погодных условий, благодаря чему одни и те же локации смогут выглядеть совершенно по-разному.
The Starlight планируется выпустить на глобальном рынке. Правда, пока неизвестно, произойдет ли это одновременно с релизом корейской версии.
Moonlight Blade Mobile вышла на территории Китая в 2020 году, а глобальная версия ожидается в конце 2023 года. В России же игра выйдет примерно спустя год то есть либо в конце 2024 года, либо в начале 2025 года. Причем наша версия будет включать в себя не только перевод на русский язык, но и отдельные серверы.
Moonlight Blade Mobile мобильная MMORPG в традиционном китайском стиле, основанная на вселенной компьютерной игры Moonlight Blade Online. В данном проекте представлены 6 основных кланов, таких как Taibai (мечник), Blossom (лекарь), Mights (копейщик), Tangmen (кукловод), Beggars (пьяный мастер) и Yihua (поддержка). Игроки могут соревноваться друг с другом в PVP-режимах или же сражаться бок о бок в PVE. Также в игре есть множество профессий, в том числе кулинария, рыбалка и охота.
Что будет, если соединить MIR 4 и скандинавскую мифологию? Правильный ответ Legend of YMIR. Проект является своего рода переосмыслением франшизы с новым сеттингом, но с сохранением особенностей оригинала, таких как система гильдий, осады, подземелья и так далее. По сюжету же игрокам предстоит спасти мир от рагнарека.
Legend of YMIR также сможет похвастаться отличной графикой, созданной на движке Unreal Engine 5. Правда, оценить ее в полной мере смогут только владельцы мощных ПК с видеокартой, поддерживающей трассировку лучей. А вот мобильную версию авторы пока не спешат показывать.
Релиз Legend of YMIR запланирован на третий квартал 2023 год. Учитывая опыт предыдущих игр от Wemade, глобальная версия не заставит себя долго ждать.
AION 2 мы ждем уже давно, хоть и с большой долей опаски. Всем ведь известно, что получилось из Blade & Soul 2, которую до последнего не хотели показывать, а на релизе разочаровал многих фанатов. Ситуацию усугубляет то, что игру разрабатывает команда, ответственная за Lineage 2M. Поэтому совсем неизвестно, что выйдет в итоге. Однако, как говорится, надежда умирает последней.
Aion 2 мобильный сюжетный приквел популярной MMORPG Aion, который переносит игроков в прошлое, за 900 лет до событий оригинала. Разделение на фракций в игре отсутствует из-за времени действия. Мир состоит из несколько континентов, каждый из которых со своей уникальной флорой и фауной.
Aion 2 предлагает игрокам широкий спектр возможностей для исследования и сражений. В игре реализована бесклассовая система, которая позволяет игрокам свободно комбинировать навыки и способности. Кроме того, доступны сражения на земле, в воздухе и под водой, а также серверные вторжения через разломы.
Отметим, что изначально Aion 2 разрабатывалась на движке Unreal Engine 4, но позднее игру перевели на пятую версию.
Следующая игра в нашем ТОПе с первого взгляда может показаться очередным клоном Genshin Impact, но на деле же это мобильная MMORPG в стиле аниме под названием Crystal of Atlan. Проект уже выходил ранее в Китае, а теперь готовится к глобальному релизу в 2024 году.
Основным контентом в Crystal of Atlan является подземелья, которые игрокам необходимо зачищать как для прохождения сюжета, так и для прокачки. В этом плане игра больше напоминает Kritika или Soulworker. Впрочем, присутствуют и PvP-арены с битвами в формате 1 на 1. Сама боевая система очень быстрая и динамичная с комбо-атаками, подкидыванием врагов и уворотами. На старте будут представлено четыре уникальных класса, каждый из которых имеет по два подкласса: Мечник, Магистр, Кукловод и Мушкетер. И да, авто-боя здесь нет!
MMORPG Justice Mobile ранее вышла на территории Китая, но глобальная версия официально подтверждена. Поскольку у себя на родине игра оказалась очень успешной, хочется надеяться, что и у нас она найдет свою аудиторию.
Одной из ключевых особенностей проекта является использование искусственного интеллекта для создания NPC. Благодаря этой технологии они могут реалистично взаимодействовать с игроками, в том числе вести осмысленный диалог. В настоящее время в игре реализовано более сотни NPC с искусственным интеллектом. Они способны обучаться на поведении игроков и адаптировать свое поведение в соответствии с полученными данными.
Justice Mobile является мобильной MMORPG, основанной на популярной игре Justice Online, которая так и не вышла за пределами Поднебесной. События разворачиваются в мире боевых искусств, магии и древней китайской мифологии. В сюжете же присутствуют кинематографические ролики и элементы нелинейности. Проект отличается обширным открытым миром, в котором искатели приключений могут свободно исследовать локации разными способами, выполнять задания, сражаться с противниками и участвовать в различных PvE/PvP-активностях.
Весьма успешная Action MMORPG Lost Ark получит мобильную адаптацию в лице Lost Ark Mobile. Игра сохранит сюжет, мир и игровой процесс оригинала, хотя без отличий, конечно же, не обойдется.
Прежде всего, Lost Ark Mobile разрабатывается на движке Unreal Engine 5, а не на третьей версии, из-за чего графика стала заметно лучше. Для упрощения геймплея на сенсорных экранах разработчики добавили несколько автоматических функций. Нет, не волнуйтесь, авто-бой не завезли, но есть возможность автоматического передвижения по квесту, авто-уклонения (расходует специальный ресурс) и авто-применение лечилок. Боевая система же стала более быстрой и динамичной, а активных скиллов все так же 8.
Во время демонстрации на G-STAR 2023 многие корейские журналисты оказались впечатлены игрой. Представитель Inven даже назвал ее угрозой для PC-версии. Кстати, как ни странно, Lost Ark Mobile выйдет не только на мобильных устройствах, но и на ПК с поддержкой кросс-плея. Поэтому не исключено, что кто-то действительно может покинуть оригинальный проект ради данной адаптации.
Пожалуй, самой ожидаемой MMORPG на мобильных устройствах является Tarisland, которая, к слову, также выходит на PC. Разработчики уже провели несколько тестов и теперь готовятся к полноценному запуску в 2024 году.
При создании Tarisland разработчики явно черпали вдохновение у World of Warcraft, которая официально недоступна как у себя на родине в Китае, так и у нас в России. Это прослеживается в стилистике и игровой процессе с классической таргетовой боевой системой. Основной упор здесь сделан на подземелья, предлагающие различные интересные механики. Для их прохождения вам в обязательном порядке потребуется так называемая святая троица, состоящая из танка, хилера и дамагера. PvP-режимы тоже присутствуют, но на них разработчики явно не делали акцент.
Tarisland не совершает гигантского скачка в MMORPG, а лишь пытается взять лучшее из жанра для получения игры, в которую будет приятно играть как на PC, так и на мобильных устройствах. Возможно, именно этого многим и не хватало, ведь вокруг проекта уже сформировалось весьма большое русскоязычное сообщество, которое с нетерпением ждет релиза. Ждет ли нас успех или серверы быстро опустеют покажет лишь время.
На этом наш ТОП подошел к концу. Не стесняйтесь писать в комментариях, какие мобильные MMORPG вы больше всего ждете.
Подробнее..Компания Netmarble подвела финансовые итоги 4-го квартал 2023 года и поделилась планами по выпуску новых игр в первом полугодии 2024 года. Всего компания готовит 4 новых релиза и китайскую локализацию Ni No Kuni: Cross Worlds. К сожалению, в этом списке нет The Seven Deadly Sins: Origin, которую придется ждать минимум до конца 2024 года, а возможно, и до начала 2025 года.
Коротко об играх, которые Netmarble планирует выпустить в первом
полугодии 2024 года:
Netmarble представила четыре основных игровых состава на G-Star 2022 в Netmarble Pavilion. Ими стали игры: RPG Solo Leveling: ARISE, MMORPG Arthdal Chronicles, MOBA Paragon: The Overprime и экшен Hype Squad.
Solo Leveling: ARISE это мобильная ролевая игра с элементами гача, в которой используется интеллектуальная собственность популярной манхвы Поднятие уровня в одиночку, насчитывающей более 14,2 млрд просмотров по всему миру. На выставке игрокам дали испытать сюжетный режим с битвой против босса и режим охотника, где можно потренироваться за разных героев, включая главного.
Arthdal Chronicles разрабатывается как мобильная MMORPG с открытым миром, который живёт по своим законам, включая день и ночь, изменения климата, политические и экономические конфликты. Проект основан на интеллектуальной собственности Хроники Асдала популярного южнокорейского сериала. На G-Star игроки могут попробовать режим сценария и крупномасштабную битву первопроходцев, в которой три силы сталкиваются друг с другом.
Что касается Paragon: The Overprime и Hype Squad, то о них было много информации ранее. Превая появится на глобальном рынке уже 8 декабря 2022 года и представляет собой MOBA с видом от третьего лица. На G-Star игроки могут испытать основной режим проекта 5х5.
Hype Squad это королевская битва в сеттинге ближайшего будущего. Игроки смогут сражаться на большой карте, рассчитанной на 60 игроков.
Подробнее..Во что бы такое мультиплеерное поиграть в апреле 2024 года? Если вы задались таким вопросом, то данная статья для вас. Как всегда, мы собрали несколько предстоящих проектов с поддержкой онлайна в разных жанрах. Итак, давайте же посмотрим, во что будут играть геймеры в апреле 2024 года.
По традиции, начнем с игры без точной даты релиза. В апреле 2024 года Lesta Games планирует выпустить в России и странах СНГ многопользовательский спортивный экшен SUPERBALL, также известный под названием Super Buckyball Tournament. Проект уже прошел несколько стадий тестирования и уже готов предстать перед широкой публикой. Распространяться новинка будет через приложение B.A.S.E.
SUPERBALL это командная спортивная игра с элементами футбола и геройского экшена, предлагающая быстрые матчи в формате 3v3. Проект предлагает на выбор несколько уникальных персонажей, в том числе русалку с пушкой в виде рыбы, робота с огромным молотом и человека-тигра. Залогом победы является слаженная командная игра и грамотное сочетание способностей.
Если не случится никаких переносов, то в апреле 2024 года состоится релиз кроссплатформенной MMORPG Arthdal Chronicles. Игра будет доступна на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android, но пок только на территории Южной Кореи.
Arthdal Chronicle это крупномасштабная MMORPG для ПК и мобильных платформ, созданная по популярному южнокорейскому сериалу Хроники Асдаля. В центре события окажется борьба трех фракций за власть на всем континенте. Помимо классических взаимодействий между игроками, авторы проработали политические, социальные и экономические взаимодействия внутри фракций для большего погружения в игру и возможностей влиять на игровой мир.
Двухмерная экшен-РПГ ASTRA: Knights of Veda выйдет 2 апреля 2024 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. В игре заявлена поддержка русского языка.
ASTRA: Knights of Veda это многопользовательский ролевой экшен, разработанный южнокорейской студией FLINT. Действие игры происходит в мире Планиса, который страдает от тирании короля Магнуса и его войн. Вы играете за рыцаря Веды, выбранного богиней, чтобы остановить древо Смерти, которое вызывает мутации и чудовища. В игре вы можете путешествовать по разным локациям, сражаться с врагами, использовать специальные умения и звездную силу, узнавать историю своего персонажа и мира. Игра имеет 2D графику с детализированным и мрачным стилем, а также сюжетные вставки с диалогами и анимацией.
Pathfinder: Gallowspire Survivors уже вышла в раннем доступе еще в прошлом году, а 4 апреля 2024 года состоится полноценный релиз. Игра будет доступна исключительно на PC.
Pathfinder: Gallowspire Survivors это игра в жанре Roguelike, вдохновленная популярным проектом Vampire Survivors. Действия разворачиваются в популярной вселенной Pathfinder, в которой вам предстоит отправиться в легендарную темную башню Шпиль висельника, чтобы положить конец величайшей угрозе на свете. Играть можно как в одиночку, так и в кооперативе за одним экраном.
Закрытый в 2018 году MOBA-шутер Gigantic возвращается, но уже с платной системой распространения. Обновленная версия получит название Gigantic: Rampage Edition и выйдет 9 апреля 2024 года на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S с поддержкой кроссплатформенного мультиплеера.
Перезапуск Gigantic получит множество улучшений, по сравнению с закрытой версией. Прежде всего, будет добавлен новый режим Rush Mode, предлагающий быстрые и насыщенные действиями матчи. Также появится система лоадаутов, позволяющая игрокам создавать собственные билды. Кроме того, разработчики изменят систему прогрессии, улучшат обучение, переработают кастомизацию и добавят карточки удачи, дающую возможность узнавать истории персонажей и получать внутриигровую валюту для открытия дополнительных возможностей кастомизации.
Оригинальная Persona 5 вышла еще в 2016 году и получила огромную популярность. С тех пор разработчики выпустили улучшенную версию Royal и несколько спин-оффов. Еще один под названием Persona 5: The Phantom X выйдет 12 апреля 2024 года на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Правда, пока речь идет только о Китае новостей про глобальную версию еще нет.
Persona 5: The Phantom X это бесплатная jRPG во вселенной Persona 5. События игры разворачивается в Токио и связаны с новой командой Призрачных воров. Новинка сохраняет стиль и основную механику оригинала, но предлагает улучшенную графику, адаптированный интерфейс и управление под мобильные устройства. Вам предстоит играть за школьника, который посещает школу днем и занимается различными активностями, такими как бейсбол или просмотр кино с друзьями. После учебы они смогут попасть в другой мир, который представляет собой дворцы с разными темами, и использовать своих Персон для сражения с противниками в захватывающих боях.
Инди-студия Archotech выпустит 25 апреля 2024 года мультиплеерный хоррор-шутер под названием SCP: EVENT CLASSIFIED. Изначально игра станет распространяться в стадии раннего доступа, в ходе которого разработчики обещают регулярно выпускать обновления. Патчи будут новый контент, в том числе новые режимы, систему случайных событий и различные локальные сценарии, влияющие на игровой процесс.
SCP: EVENT CLASSIFIED это многопользовательский хоррор-шутер, в котором игроки берут на себя роль солдата, ученого, заключенного или монстра. Вам предстоит сражаться с другими игроками в подземном комплексе, чтобы постараться выжить. Задачи каждого класса пересекаются друг с другом, поэтому игрокам необходимо кооперироваться для их выполнения, либо убивать всех на пути. При этом в комплексе всегда присутствуют враждебные аномалии, управляемые как ИИ, так и игроками.
На этом все. Перейдем к остальным событиям в игровой индустрии апреля 2024 года: