Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Elements

Эксклюзивное интервью с разработчиком кооперативной экшен-адвенчуры Elements

23.05.2021 14:13:08 | Автор: admin

Небольшая инди-студия Wreckit Games создает любопытный проект в жанре приключенческой Action RPG под названием Elements. Мы решили связаться с командой и запросить интервью, чтобы узнать об игре больше и понять, стоит ли ждать релиза, который ожидается лишь в 2022 году. Разработчики быстро откликнулись на наше предложение и согласились ответить на наши вопросы. Что из этого получилось узнаете в данной статье.

Здравствуйте. Для начала, большое спасибо за то, что согласились дать интервью порталу MMO13.ru. Расскажите, пожалуйста, о команде разработчиков. Elements это ваш первый проект? Когда началась разработка?

Спасибо за приглашение. Очень польщен вашим интересом к Elements и ценю, что вы связались со мной. Последние десять лет я руководил студией микроанимации, но Elements мой первый игровой проект. Я начал разработку еще в июле 2020 года и трудился над ним в одиночку в свободное время. Я был единственным разработчиком, но недавно собрал талантливую команду из участников нашего удивительного сообщества, которые вызвались помочь в создании мира и сюжета.

Игра имеет довольно красивую мультяшную графику. Почему был выбран именно такой стиль?

Спасибо! Я выбрал этот стиль, поскольку всегда любил анимацию и стилизованный арт-дизайн. Фильмы Pixar и студии Ghibli оказали на меня огромное влияние. Я восхищаюсь тем, как они рассказывают правдоподобные истории с реальным смыслом, используя мультяшных персонажей. Реалистичные игры это потрясающе, но когда я играю в игру, часто предпочитаю сбежать в мир фантазий.

Судя по описанию, главным героям предстоит отыскать 8 Элементальных Камней. Что произойдет, когда все камни будут найдены? Игра завершится? Сможем ли мы исследовать мир после достижения цели?

Отличный вопрос! Если без спойлеров, то после нахождения всех 8 элементальных камней вы приблизитесь к завершению основной истории. После этого вы все еще сможете исследовать мир, чтобы искать секреты, находить скрытые области и выполнять задания, которые могли пропустить во время прохождения. В конечном итоге моя цель создать место, где игроки смогут собираться вместе в онлайне, чтобы играть в кооперативе и решать новые задачи в развивающемся мире.

Есть ли какие-нибудь ограничения по исследования мира? Можем ли мы отправиться искать любой камень с самого начала или придется добывать их по очереди?

Нет никаких ограничений на то, куда вы можете отправиться или какой камень попытаться найти первым. Однако если вы не подготовитесь, не найдете и не скрафтите снаряжение, не улучшите свои магические и боевые способности, вам будет трудно победить любого из Хранителей стихий, охраняющих камни.

Влияет ли выбор персонажа на геймплей?

Выбор персонажа внесет небольшие изменения в сюжет, так как каждый персонаж имеет свой характер. Но вы ничего не упустите, если предпочтете одного другому. Ваш стиль игры будет влиять на игровой процесс больше, чем все остальное. В игре нет определенных классов. Если вы хотите играть за мага, вы можете сосредоточиться на магии и улучшении своего посоха. Если вы хотите играть за лучника, вы можете улучшить свои навыки владения луком и максимально проапгрейдить свой лук. Ваши навыки улучшаются в зависимости от того, что вы чаще используете, и вы никогда не будете привязаны к одному классу.

Можно ли изменять внешность персонажей?

Поскольку Elements это сюжетно-ориентированная игра, я решил не включать кастомизацию персонажей в базовую версию. Хотя я могу добавить некоторые возможности настройки волос, кожи и цвета глаз, персонажи останутся близкими к тому, какими вы видите в текущем геймплее. Кастомизация персонажей будет добавлена позже, после реализации кооперативной сетевой игры.

Как сильно важны элементы песочницы игре? Что дает игроку жилье, крафт и прочее?

Количество элементов песочницы, к которым у вас есть доступ, будет определяться вашим уровнем конкретного навыка и добытыми чертежами. Чертежи это, по сути, планы строительства и крафта. Их можно найти, разговаривая с NPC или исследуя мир. В начале у вас будут базовые навыки строительства, но если вы захотите открыть более продвинутые части здания, придется отыскать чертежи. То же самое касается крафта и магии.

Есть ли в игре элементы выживания, такие как голод и жажда?

Нет. Это был мой личный выбор. Хотя я понимаю, что в некоторых играх есть такие элементы по тем или иным причинам, я хотел сделать основным фокусом этой игры веселье. Мне не хочется, чтобы игроку приходилось беспокоиться о выживании достаточно долго, чтобы наслаждаться игрой.

Насколько большим можно построить дом в Elements?

Сейчас размер постройки ограничен только имеющимися у вас ресурсами и разблокированными строительными элементами. Я хочу, чтобы игрок мог строить то, что он хочет. В какой-то момент мне придется ограничить размер постройки, но я еще не решил, насколько большим он может быть. Я уверен, сообщество даст мне знать.

Есть ли планы на дальнейшую поддержку игры новым контентом?

У меня уже есть планы на DLC и расширения, но это все, что я могу сказать, не проспойлерив сюжет. После релиза я хочу продолжить строить мир, который будет развиваться и расти, предлагая игрокам новые задачи и задания, как для игры в одиночку, так и по сети с друзьями.

Почему был выбран движок Unreal Engine 4? В чем его преимущества для вас?

Я уже пробовал несколько платформ, но обнаружил, что кривые обучения всегда были очень крутыми. Когда я наткнулся на Blueprints в Unreal Engine, их визуальный язык сценариев, все сразу встало на свои места. Unreal Engine действительно ориентирован на помощь и развитие сообщества разработчиков игр, и мне было легко начать. Кроме того, есть масса руководств, созданных их командой и сообществом, а сам движок включает в себя множество функций, предназначенных для создания игр с открытым миром.

Как насчет поддержки пользовательских модификаций?

Изначально я не планировал поддержку модов, но некоторые участники сообщества просили об этом. В настоящее время я сосредоточен на базовой версии, а в будущем хотел бы открыть игру для моддинга, если будет достаточный интерес со стороны пользователей.

Чем отличаются маунты друг от друга, кроме внешности?

У каждого маунта есть свои характеристики и способности. Например, у черепах более высокие защитные показатели и более низкая скорость передвижения по земле. Хотя они медленнее на суше, их скорость на поверхности воды и под водой выше. У некоторых маунтов также есть улучшаемая броня и косметические скины.

Elements довольно тривиальное название. Не боитесь ли вы, что игру будет сложно найти через поисковики? Может стоило добавить подзаголовок?

Это отличное замечание, о котором я уже думал. Мне просто очень нравится простота Elements, но если у меня возникнут проблемы, возможно, придется добавить подзаголовок. Сейчас я не особенно беспокоюсь об этом. Пока большинство людей, которые нашли игру, сделали это через социальные сети или в Steam. Сейчас, если вы набираете в Google Elements game, результат в поиске окажется вторым по списку. Надеюсь, скоро игра станет первой.

Планируете ли вы публиковать дневники разработчиков или статьи, рассказывающие о процессе создания игры?

Да. Я планирую транслировать прогресс несколько раз в неделю на Twitch и делиться более подробной информацией о процессе создания на YouTube и Patreon.

Будет ли созданное снаряжение мощнее, чем полученное после убийства босса, или наоборот?

В Elements все зависит от выбора. Вы сможете создать оружие, которое окажется таким же мощным, как и получаемое после победы над боссом, но для этого придется много исследовать и собирать ресурсы. Однако с некоторых боссов может выпасть особый лут с дополнительными преимуществами, которые вы не сможете найти больше нигде в мире.

Когда начнутся первые тесты и кто сможет принять участие?

Я планирую подготовить закрытую альфа-версию через 3-6 месяцев. Бэкеры на Patreon или Kickstarter (если я решу это сделать) станут первыми в очереди. После этого все желающие смогут принять участие в альфа-тестировании в нашем дискорде.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов нашим читателям?

Я просто хочу сказать большое спасибо за ваш интерес к Elements и за уделенное вами время. Очень приятно, что люди следят за игрой, которая до недавнего времени была лишь моей мечтой. Я прилагаю все усилия, чтобы получить обратную связь от сообщества и убедиться, что данный проект нечто особенное. Если вы хотите внести свой вклад в разработку игры, не стесняйтесь присоединиться к нашему Discord-каналу. Еще раз спасибо!

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Логическая , Elements

Опубликован трейлер анонса приключенческой игры Elements

04.10.2021 18:21:20 | Автор: admin

Анонс приключенческого экшена Elements состоялся уже достаточно давно мы даже успели пообщаться с разработчиками и опубликовать эксклюзивное интервью. Однако полноценный трейлер анонса появился только сейчас. Его представила студия Wreckit Games на YouTube-канале, где также хранятся ранние геймплейные футажи.

Вместе с этим разработчики рассказали, кто озвучит одного из двух главных героев Elements. Голос женскому персонажу по имени Ниа подарила Патрисия Саммерсет, которая ранее озвучила Эш из Rainbow Six: Siege, Галину из Assassins Creed: Syndicate, а также принцессу Зельда из The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Hyrule Warriors: Age of Calamity.

Релиз Elements для ПК в сервисе Steam запланирован на 2022 год.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Логическая , Elements

Ролевая игра Elements была профинансирована на Kickstarter всего за 12 часов

02.02.2023 10:24:42 | Автор: admin

Кооперативная RPG с открытым миром Elements вышла на краудфандинговую площадку Kickstarter. Разработчики просили у пользователей всего $15,000, и данную сумму им удалось собрать всего лишь за 12 часов. На момент написания данной новости было пожертвовано $28,886, что можно назвать успехом для инди-проекта.

На странице Kickstarter уже открыты дополнительные цели для Elements. Когда игра соберет $30,000, разработчики добавят новый тип оружия катану, а при достижении $40,000 у игроков появится возможность заниматься рыбалкой.

Elements это кооперативная приключенческая ролевая игра с открытым миром, действие которой разворачиваются в Элемифии мире, связанном с Землей восемью камнями стихий. Игрокам предстоит помочь Нья и Беккету найти все восемь камней, попутно исследуя мир, сражаясь с монстрами и занимаясь строительством жилья, земледелием и крафтом. Играть можно будет как в одиночку, так и в кооперативе через сплит-скрин.

Релиз Elements на ПК ожидается в июле 2024 года, а на консолях игра выйдет в четвертом квартале 2025 года.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Логическая , Elements

Elements Переход на движок Unreal Engine 5 и другие изменения в отчете от разработчиков

19.06.2023 22:16:29 | Автор: admin

Авторы ролевого экшена Elements опубликовали июньский отчет, в котором поделились подробностями о ходе разработки. Прежде всего, стало известно, что студия Wreckit Games приняла решение перевести игру на движок Unreal Engine 5. Это не только должно улучшить качество графики, но и ускорит процесс создания игры, благодаря использованию технологий Level Instancing, Nanite и World Partition.

Также команда рассказала о других нововведениях в игре:

  • Добавлено новое оружие Катана. На данный момент готова только одна стойка, но авторы рассматривают возможность сделать несколько.
  • Появились орки. Сейчас ведется работа над звуками и анимациями над ними.
  • Добавлена огненная броня. Команда пока завершила работу только над первой редкостью.
  • Разработчики поделились прогрессом в моделировании Стража Огня. Этот босс будет охранять Камень Огня и следить за тем, чтобы он не попал в чужие руки.
  • Началась работа над оружием для водного биома.
  • Появился первый мифический питомец. Скоро начнется работа над его анимированием.
  • В Element появился свой собственный внутриигровой язык, который был создан совместно с профессиональным лигнвистом. Пока нам показали только цифры.

Релиз Elements на ПК ожидается в июле 2024 года, а на консолях игра выйдет в четвертом квартале 2025 года.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Логическая , Elements

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru