В World of WarCraft: Classic есть ряд особых достижений, которые можно получить, участвуя в определённых событиях, ограниченных по времени. Одна из таких ачивок Повелитель скарабеев, за которую также дают эксклюзивного маунта.
Обычно только малой горстке игроков удаётся заработать Повелителя скарабеев, но американский PvP-сервер Realm Fairbanks отличился в этом плане. Недавно там появилось не менее 49 обладателей титула.
Почему это достижение так сложно заработать? Дело в том, что для этого требуется завершить длинную квестовую цепочку с получением уникального предмета с рейда, сбором многочисленных реагентов в Силитусе и так далее. Также есть ограничение по времени в несколько часов, которое появляется после того, как первый игрок на сервере завершит серию квестов. Если не уложиться в срок, то титул не получить больше никогда.
Достичь 49 Повелителей скарабеев на сервере Realm Fairbanks смогли только решившись на сговор. Более 50-ти игроков заранее сошлись, проконсультировались друг с другом на Reddit и других форумах, а затем постарались почти одновременно сдать квест.
Даже если не все из них получили маунта, 49 довольно внушительное число. Это должно быть самое большое количество игроков в мире, которое когда-либо становилось Повелителем Скарабеев.
На прошлой неделе американцы установили рекорд World of WarCraft: Classic по количеству игроков с редким достижением Повелитель Скарабеев. Тогда на их PvP-сервере Realm Fairbanks смогли насчитать 49 персонажей с этим титулом.
Однако русский сервер Пламегор сумел побить это достижение почти в 2 раза и данный мир насчитывает рекордные 90 Повелителей. Таких цифр удалось достичь, предварительно заключив договорённости между различными гильдиями на предмет фарма, выполнения квестов и открытия ворот Ан'Киража.
Один из игроков под ником Алисон в стандартной версии и Элисон в классике отметился двойным достижением. Он смог получить редкую ачивку в двух версиях игры.
Подробнее..Blizzard объявила об установке обновления на сервера World of WarCraft: Classic. Оно открыло новый рейд на 40 игроков под названием Наксрамас, который могут посетить игроки, достигшие Уважения фракции Серебряный Рассвет и выполнившие специально задание. Главным боссом рейда является падший маг Кел'Тузад, однако присутствуют и другие могущественные прислужники Короля-лича.
В парящем над Чумными землями некрополе Наксрамас восседает ужасный Кел'Тузад, один из наиболее могущественных предводителей войска Короля-лича. Слуги Артаса готовятся атаковать Азерот, и в некрополе ждут своего часа старые кошмары и новые ужасы. Скоро Плеть ударит снова...
В награду за прохождение игроки могут получить свежие рейдовые комплекты предметов, которые помогут им стать сильнее. Ниже вы можете видеть трейлер обновления:
Подробнее..Новая утечка сообщает дату выхода официального сервера Burning Crusade Classic, который вероятно придёт на замену World of WarCraft: Classic.
Информация пришла с YouTube канала Staysafe TV, который ссылается на неназванные, но проверенные источники. Согласно данным, бета-тестирование Burning Crusade Classic начнется с середины февраля. Оно будет недолгим, ведь затем заявлено несколько событий:
Получается, осталось чуть больше четырёх месяцев до того, как игроки смогут отправиться в Запределье.
Верить информации из утечки или нет, пока неясно. Вероятно, официальную информацию о Burning Crusade Classic компания Blizzard представит на BlizzConline в феврале.
Стоит отметить, если всё пройдёт согласно утечке, то расписание выхода BC похоже на то, что было во времена ванильной версии. Наксрамас появился почти за 6 месяцев до того, как произошёл старт The Burning Crusade.
Подробнее..До выхода World of Warcraft: Burning Crusade Classic, игроки стандартной версии World of WarCraft: Classic немного заскучали и начали придумывать себе развлечения. Например, устраивать гонки по горам близ Оргриммара на время.
Всё началось с игрока под ником Background_Word_3422, который предложил попробовать свои силы в специальном заезде. Он разработал маршрут и его конечной целью является как можно более быстрый подъём на гору рядом с Оргриммаром, а затем дальнейший спуск до станции с дирижаблями. Сам пользователь Background_Word_3422 выполнил данную задачу за 1:46, но затем его рекорд побил DrSteel. Время последнего составило 1:39.
Запись установления мирового рекорда по любительским гонкам от DrSteel вы можете видеть ниже:
Подробнее..С выходом пре-патча World of Warcraft: Burning Crusade Classic у игроков появится выбор: перенести персонажа в дополнение или оставить его в World of WarCraft: Classic. Для тех же, кто хочет играть в обе версии игры одним и тем же героем, разработчики представили специальную услугу копирования.
Все бы ничего, но фанатов очень возмутила стоимость данной услуги. В российском регионе за нее предлагали заплатить 1499 рублей. К счастью, Blizzard присушилась к отзывам и объявила о снижении цены почти вдвое скопировать персонажа можно будет за 790 рублей.
Как объяснили разработчики на официальном форуме, изначально они ориентировались на расценки необязательных предметов и прочих услуг. Однако после полученного фидбека было принято решение уменьшить стоимость. В конце сообщения команда поблагодарила игроков за неравнодушие и внимание к игре.
Релиз World of Warcraft: Burning Crusade Classic состоится в ночь с 1 по 2 июня (01:00 MSK), а пре-патч выйдет 18 мая.
Подробнее..Для классической версии MMORPG World of Warcraft вышло обновление, предшествующее World of Warcraft: Burning Crusade Classic. До выхода расширения игрокам необходимо сделать выбор, продолжить играть своими персонажами в World of WarCraft: Classic или перенести их в новые миры. Если вы не хотите выбирать, то можете воспользоваться услугой копирования, стоимость которой была снижена вдвое и теперь составляет 790 рублей.
Обновление также принесло с собой несколько других нововведений. Так, в игру были добавлены расы эльфов крови из Луносвета и дренеев из Экзодара. Появилась возможность изучить навык ювелирного дела и развить его до 300-го уровня. Были внесены изменения в ветки талантов персонажей, появились новые способности и варианты развития.
Релиз World of Warcraft: Burning Crusade Classic, как и было объявлено ранее, состоится в ночь с 1 по 2 июня, в 01:00 по московскому времени.
Подробнее..Для World of WarCraft: Classic вышло обновление с сезоном мастерства, который позволяет начать заново в равных условиях и пройти весь контент повторно. Патчи с нововведениями будут постепенно выходить в течение 12 месяцев, пока сага вновь не закончится.
Этапы выхода обновлений включают:
Помимо прочего, пользователей в мирах, где начался свежий сезон, ожидают ускоренное развитие персонажей, повышенная сложность игры на высоких уровнях и другие изменения.
Подробнее..В World of WarCraft: Classic несколько дней назад начался Сезон мастерства, который привнес с собой несколько очень интересных особенностей. В дополнение к старту всех игроков с нуля, более сильным боссам и большему количеству опыта за групповые квесты, появился также хардкорный режим Душа из железа, в котором игрокам не разрешается умирать.
Суть в том, что пользователи получают специальный бафф, позволяющий отслеживать количество смертей. При гибели герой теряет процент от характеристик, поэтому умирать в этом режиме не рекомендуется. Однако всегда найдется умник-тролль, ломающий планы таких пользователей.
Таковым стал легендарный игрок Frond, также известный как Taestiranos. Человек уже несколько лет водит дракона Тенетоса Пожирателя из Выжженных земель в Штормград и затем начинается геноцид. Победить монстра можно только слаженной командой игроков 60-го уровня, но поскольку сезон начался недавно, их очень мало. Поэтому в этот раз было уничтожено большое количество пользователей, в том числе с баффом Душа из железа.
Многие пишут угрозы игроку на Reddit и в игре, однако больше положительных комментариев. По его собственным словам, соотношение примерно 30/70.
Посмотреть, как происходила аннигиляция вы можете ниже:
Подробнее..Компания Blizzard официально анонсировала хардкорные серверы для MMORPG World of WarCraft: Classic. В этом режиме у каждого персонажа есть всего лишь одна жизнь, а после первой же смерти возродиться уже будет невозможно. В случае, если ваш персонаж погибнет, вы сможете перенести его на основные серверы или путешествовать в виде призрака например, для общения с друзьями.
Разумеется, разработчики внесли множество изменений специально для хардкорного сервера World of WarCraft: Classic. К примеру, PvP в открытом мире теперь только по согласию, режимы для PvP полностью отключены, переработаны различные квесты, враги теряют агр при отдалении от них, у игроков ниже 60-го уровня есть 24-часовой таймер на посещение подземелий, убрано ограничение в количестве баффов и дебаффов.
Хардкорные серверы в World of WarCraft: Classic будут запущены 24 августа 2023 года. Узнать все подробности вы можете на специальной странице.
Эффект, показывающий количество побед в PvP Подробнее..Blizzard решила продолжить перевыпускать прошлые расширения для классической версии MMORPG World of Warcraft. В ходе церемонии открытия Blizzcon 2023 разработчики официально анонсировали World of Warcraft: Cataclysm Classic.
Как было объявлено на мероприятии, Cataclysm Classic будет серьезно отличаться от оригинального расширения для World of Warcraft, вышедшего в декабре 2010 года. Однако подробности пока не сообщаются.
Релиз World of Warcraft: Cataclysm Classic ожидается в первой половине 2024 года.
Подробнее..В MMORPG World of Warcraft Classic разразилась новая эпидемия ботов, заполонивших Штормград. На видео, опубликованном ютубером Vixacious, видно, как сотни персонажей беспрерывно передвигаются между подземельем и торговцем чарами, создавая хаос на улицах города.
Проблема стала особенно заметной после того, как Blizzard уменьшила количество слоев в Штормграде, что привело к резкому увеличению количества игроков, одновременно находящихся в городе. Боты фармят подземелье, добывая предметы, которые затем продают за золото. Часть золота конвертируется и продается непосредственно торговцу, а более ценные выставляются на аукцион.
Хотя Blizzard ужесточила меры по борьбе с ботами, их количество продолжает расти. Это не только портит игровой процесс для обычных игроков, но и подрывает экономику игры.
Подробнее..Компания Blizzard объявила о старте закрытого бета-тестирования MMORPG World of Warcraft: Cataclysm Classic. Принять участие в данном этапе могут только пользователи, получившие приглашения. Если вы не подавали заявку, то сделать это все еще можно на официальном сайте.
Из огня разрушения возникнет новый Азерот. После катаклизмического вторжения Смертокрыла Разрушителя, оставившего гнойную рану по всему Азероту, герои вновь призваны встретиться с кардинально обновленным Азеротом и защитить его от полного опустошения говорится в анонсе.
World of Warcraft: Cataclysm Classic позволит игрокам вновь пройти знакомое расширение с новыми изменениями качества жизни, включая ускоренную подачу контента, улучшенный опыт получения уровней, расширенный пользовательский интерфейс коллекций и многое другое. Для доступа понадобится только подписка, но при желании можно приобрести набор Blazing Heroic Pack ($29.99) с дополнительными косметическими предметами или Blazing Epic Upgrade ($79.99), куда также входит буст до 80 уровня и 30 дней подписки.
Подробнее..Компания Blizzard раскрыла дату выхода дополнения Cataclysm для MMORPG World of Warcraft: Classic. Релиз состоится 21 мая 2024 года, в 01:00 по московскому времени, а уже 1 мая выйдет предварительное обновление Раскол Азерота.
Обновление для World of Warcraft: Classic, предшествующее расширению, приносит с собой разрушение Азерота и изменение ландшафта в Калимдоре и Восточных королевствах, разнообразные системные изменения, а также новые комбинации классов и рас, новые расы воргенов и гоблинов. Игроки также смогут начать изучать новую профессию Археология, использовать Перековку для улучшения снаряжения и многое другое.
Cataclysm Classic добавит в игру следующее:
Напомним, что дополнение Cataclysm будет бесплатным для всех подписчиков World of Warcraft. Однако при желании можно приобрести издания Blazing Heroic и Blazing Epic, включающие в себя косметические предметы.
Подробнее..Миры в MMORPG большие и разнообразные. Неважно, отправитесь ли вы в Темные Земли в World Of Warcraft, приведите Империю ситхов к величию в Star Wars: The Old Republic или почешите несколько каджитов за ушками в The Elder Scrolls Online всегда можно найти занятие для развлечения.
Однако эти игры и почти все другие MMORPG за долгие годы успели запомниться некоторыми повторяющимися клише. Немецкий портал mein-mmo.de рассказал о пяти из них, а мы подготовили для вас перевод статьи на русский язык.
MMORPG часто пытаются найти баланс. С одной стороны, игра должна предоставлять отличный опыт для групп и тысяч игроков одновременно, которые могут встречаться и взаимодействовать друг с другом в игровом мире. С другой стороны, важно рассказать интересную сюжетную линию, поскольку хорошая история может удерживать пользователей на долгое время.
Это неизбежно приводит к тому, что история со временем становится все более героической и величественной. Если вы начинали как маленький, неизвестный авантюрист или путешественник, в какой-то момент вы неизбежно станете избранным. Независимо от того, являетесь ли вы Чемпионом в WoW или избранным джедаем, который свергнет Императора ситхов рано или поздно ваши персонажи всегда будут великими героями.
Избранный Испепелитель их сотни на каждом сервере
В личной истории все остальные игроки в основном представляют собой маргинальных персонажей, которые тонут в толпе солдат или авантюристов, в то время как собственный персонаж возносится на пьедестал. Но это редко уменьшает странное ощущение того, что как-то удивительно, когда все двадцать паладинов рядом с вами также носят уникальное легендарное оружие, предназначенное только для избранного.
Проблема, которую ни одна из нынешних MMORPG не решила убедительно.
Игровые миры MMORPG огромны. В конце концов, что делает этот мир таким привлекательным, так это возможность полностью потеряться в нем, забыв о времени. Хотя самостоятельное исследование зачастую бывает интересным, выполнение заданий на нахождение чего-либо может стать мучительным занятием.
Эти поручения можно найти практически в каждой игре. Наш герой, который на самом деле является эпическим спасителем целой страны, постоянно выполняет роль курьера. Это так называемые поисковые квесты.
Получение квестов вызывает приступы ярости. По крайней мере, иногда
Итак, вы несколько минут путешествуете по игровому миру, пытаясь найти нужное место по картам, а затем, наконец, прибываете на край мира и рассказываете Гензелю о делах его жены. Обычно за это можно получить только часть очков опыта настоящего квеста.
Однако это особенно раздражает, когда задание заканчивается тем, что ваш собственный персонаж оказывается в лагере, где нельзя нечего сделать, например, потому что уровень еще низкий. Тогда вам хочется сломать клавиатуру и вернуть потерянные полчаса.
В конце концов, большинство MMORPG теперь предлагают способы для быстрого перемещения, такие как маунты или возможность телепортироваться к месту назначения. Но иногда нужно просто бежать самому и это может быть утомительно.
Возможно, читая заголовок, вы подумали о той или иной девушке из вашей гильдии или вашего окружения, которая играет роль послушной целительницы абсолютно при каждом посещении подземелий или рейдов.
Трудно сказать, почему это клише так хорошо сохранилось на протяжении многих лет. Городская легенда состоит в том, что парень знакомит свою подругу с MMORPG, чтобы она могла играть с ним и поддерживать его. Выбор быстро падает на роль лекаря.
Добрая, заботливая... и всегда лекарь
Конечно, такие женщины существуют. Заботливая медсестра гильдии, которая своими навыками исцеления тащит все группы по подземельям, прекрасно подтверждает это клише. Каждое женское геймерское клише имеет место быть кстати, и мужское.
Однако множество же женщин предпочитают играть за танки или магов, поджигая противников на расстоянии. То, что они иногда иногда оказываются мерзкими и рыжеволосыми ведьмами это уже совсем другое клише.
Многие задания в MMORPG являются стандартными и выполняются по простой схеме. Предполагается, что на местную ферму напали злодеи. Или чума особенно крупных масштабов вызывает хаос, и теперь ее нужно сдерживать.
Особенно яркие образцы этого жанра давно есть в World of Warcraft. Там вы должны долго собирать уши троллей, а через несколько минут разочарованно обнаружить, что, по-видимому, только у каждого пятого тролля есть одно или два уха. Также в World of WarCraft: Classic был страшный квест, в котором игроки должны собирать копыта жевры. Собственно, у каждого из них должно быть четыре копыта, но разработчики сочли забавным, если только с каждого пятого этого животного будет выпадать лишь один нужный предмет.
По крайней мере, у больших драконов всегда есть одна голова
Клише, которое актуально и сегодня, даже несмотря на то, что разработчики уже стали умнее. Вопрос уже не в ушах тролля, а скорее в хорошо сохранившихся или красивых ушах тролля. Тогда у них есть по крайней мере одна причина, почему этот лут такой редкий.
Клише, которое слишком часто оказывалось правдой, это переход от полноценной игры с подписочной моделью ко Free-to-Play. Некогда дорогие проекты с ежемесячной оплатой внезапно становятся бесплатными через некоторое время и начинают распространяться вместе с магазином за реальные деньги или другими вариантами внутриигровых покупок.
Поэтому неудивительно, что геймеры все более критично относятся к новым играм по подписке. После того, как многие игры неизбежно перешли на Free-to-Play, стоимость подписки на новые стала оцениваться критически. В конце концов, это всего лишь дополнительные затраты на приобретение игры, распределенные на несколько месяцев для проекта, который скоро все равно будет доступен бесплатно.
Потратили много денег, а затем игра перешла на Free-to-Play этого боятся игроки каждой MMORPG
Список игр, прошедших по такому пути, достаточно длинный. К ним относятся и крупные проекты, как Star Wars: The Old Republic и WildStar. В то время как некоторые пережили падение и продолжают жить (SWTOR), поддержку других пришлось прекратить вскоре после этого (WildStar).
Лишь некоторые из крупных MMORPG все еще распространяются по подписочной модели наиболее известными из них, вероятно, являются World of Warcraft и Final Fantasy XIV. Большинство других MMORPG перешли на Free-to-Play и предлагают подписки только в качестве бонуса, который дает определенные преимущества.
-
А какие клише из MMORPG знаете вы? Давайте обсудим их в комментариях!