Стремительный рост популярности видеоигр постоянно сопровождается стойкой оппозицией, утверждающей, что жестокие видеоигры плохо влияют на детей и делают их более агрессивными. Однако последнее исследование доказывает обратное.
В надежде положить конец дебатам, психологи опубликовали в журнале Cyberpsychology, Behavior, and Social Networking исследование, итог которого заключается в доказании отсутствия связи между жестокими видеоиграми и ростом агрессии.
Для примера авторы использовали детей в возрасте 13 лет, играющих много часов в день в одну из самых спорных игр всех времен Grand Theft Auto (GTA). Также были группы, играющие мало в GTA и совсем не играющие, выступающие в качестве контрольной. Таким образом вели более 500 детей.
Авторы утверждают, что значительного увеличения агрессии у играющих в GTA ребят, по сравнению с не играющими замечено не было даже годы спустя. Психологи пришли к выводу, что склонности к насилию, скорее всего, вовсе не связаны с жестокими видеоиграми.
Отмечается, что многие ребята, которые длительное время проводили за GTA имели более выраженные симптомы депрессии и тревожности, а видеоигры даже помогали им с ними бороться.
Главным минусом исследования является сбор данных путём самоотчёта, что может давать некоторую степень предвзятости.
2021 год начался для Valve с хороших показателей. Число одновременных игроков на платформе Steam, согласно SteamDB, достигло пика в 25 418 674, что является для неё новым рекордом. Разумеется, не все из пользователей в этот момент играли в видеоигры, таких насчитывается всего 7,4 миллиона. Но даже это число огромно.
Достижение подобного рекорда наверняка связано с совокупностью таких факторов, как: холодная погода в большинстве стран, ограничения, вызванные пандемией, и выпуск зимнего хита Cyberpunk 2077.
Стоит отметить, что рост наблюдался и ранее, все 12 месяцев, с началом принятия мер после распространения коронавируса. Однако подобных чисел до этого замечено не было.
Подробнее..Новый магазин в GOG Galaxy 2.0 вступил в фазу закрытого бета-тестирования и первые игроки уже принимают в нём непосредственное участие. Пока привлекают немного пользователей, однако позже количество инвайтов будет расширено.
Участники теста могут приобрести любую игру из GOG и несколько выбранных CD Project эксклюзивов Epic Games Store. Деньги за любой проект разрешают вернуть в течение 30 дней. Также действует круглосуточная техподдержка.
Окончательная дата запуска нового магазина еще не объявлена. Более подробную информацию о GOG Galaxy можно найти на его официальном сайте. Ниже вы можете видеть скриншоты цифровой площадки.
Подробнее..Kakao Games планирует масштабное расширение и готовится к созданию дополнительных представительств на рынках Северной Америки и Европы.
Данное решение поспособствует скорому появлению хита ODIN: Valhalla Rising и других игр Kakao на международной арене. Кроме того, компания будет развивать издательское направление. Выход на глобальные рынки позволит Kakao Games нарастить объемы продаж, которые сейчас составляют всего 30% от общих показателей.
Напомним, что Kakao Games является большим издателем и разработчиком на родине в Корее. Недавно она выпустила игру Odin: Valhalla Rising, которая вмиг обрела популярность и принесла создателям свыше 11 миллионов евро всего за 48 часов.
Подробнее..Playable Worlds объявила о привлечении более $25 млн в рамках серии B, возглавляемой корейским издателем видеоигр Kakao Games Corp., дочерней компанией Kakao, и при участии возвратных инвесторов BIMKRAFT. Ventures и Galaxy Interactive.
Новые инвесторы Lilith Games и Gaingels также присоединились к раунду, который последовал за серией A в 10 миллионов долларов в 2020 году. Все стратегические инвестиции будут использованы для привлечения талантов в Playable Worlds и финансирования ее облачной MMO-песочницы, которая в настоящее время находится в разработке.
Мы проверили базовую технологию и продолжаем работать над производством нашей игры, чтобы вскоре раскрыть нашу интеллектуальную собственность, сказал Раф Костер, генеральный директор и соучредитель Playable Worlds. Хотя мы еще не готовы отдернуть занавески, этот раунд финансирования поможет нам приблизиться к тому, чтобы начать делиться информацией с потенциальными игроками, делая акцент на предоставление значимого опыта, состоящего из богатых симуляций, полностью постоянных онлайн-миров и более глубоких социальная механик.
Playable Worlds была основана ветеранами индустрии Рафом Костером, предпринимателем и дизайнером Ultima Online и Star Wars Galaxies, а также Эриком Голдбергом, предпринимателем и дизайнером MadMaze первой онлайн-игры, собравшей миллион игроков. Компания активно набирает сотрудников в свою команду.
Облачные онлайн-игры ведут к множеству вселенных онлайн-миров, объяснил президент и соучредитель Эрик Голдберг. И в итоге получается метавселенная, подключенная к реальному миру. Облачные вычисления теперь позволяют нам создавать как более мощные MMO-песочницы, так и связанные мультивселенные.
Больше информации о новой облачной MMO-песочнице обещают опубликовать позднее на официальном сайте.
Подробнее..