Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Final fantasy xiv

Рейд повышенной сложности Pandaemonium Asphodelos доступен в MMORPG Final Fantasy XIV

04.01.2022 14:16:54 | Автор: admin

Square Enix выпустила обновление 6.05 для MMORPG Final Fantasy XIV. Вместе с ним в игре стала доступна повышенная сложность Savage для рейда 90-го уровня Pandaemonium: Asphodelos, рассчитанного на 8 человек. Он состоит из четырех кругов, каждый из которых имеет определенное требование для участия (в заранее созданных группах ограничений нет):

  • Asphodelos: The First Circle (Savage) уровень предмета 570
  • Asphodelos: The Second Circle (Savage) уровень предмета 575
  • Asphodelos: The Third Circle (Savage) уровень предмета 580
  • Asphodelos: The Fourth Circle (Savage) уровень предмета 580

Для того чтобы открыть Pandmonium: Asphodelos (Savage), необходимо поговорить с Nemjiji в Labyrinthos (X:8.4 Y:27.4) после выполнения задания Who Wards the Warders. В качестве награды можно получить сундуки со снаряжением и специальные предметы, необходимые для обмена у Mylenie в Labyrinthos (X:8.3 Y:27.6) или у Djole в Radz-at-Han (X:10.3 Y:9.6).

Помимо этого, в игру введен особый инстанс Excitatron 6000, похожий на Dungeons of Lyhe Ghiah, куда можно попасть после нахождения и открытия сундуков с сокровищами, полученных с карт сокровищ kumbhiraskin. Здесь игроки могут испытать удачу и получить награду.

Кроме того, патч перебалансировал некоторые классы, добавил мебель и оркестрионы. Также открылась возможность получить валюту Allagan tomestones of astronomy (450 в неделю и 2000 максимум) после достижения 90 уровня, а количество tomestones, необходимых для обмена оружия, было уменьшено с 1000 до 500.

Подробнее..

Расширение серверов и возобновление продаж MMORPG Final Fantasy XIV

14.01.2022 12:17:18 | Автор: admin

MMORPG Final Fantasy XIV испытывала большие трудности после запуска последнего расширения Endwalker. Серверы просто не справлялись с огромными нагрузками, а дефицит полупроводников только усиливал проблему. Из-за этого разработчикам даже пришлось снять игру с продаж.

В новом письме продюсер и режиссер Наоки Йосида рассказал, когда стоит ждать расширения серверов и возобновления продаж, а также о многом другом. Сообщение получилось действительно объемным, поэтому для удобства мы кратко выписали самые важные моменты:

  • Игра вновь поступит в продажу 25 января (11:00 МСК).
  • Дата-центр Океании с 5 мирами откроется 25 января.
  • Трансфер серверов вновь станет доступен 26 января.
  • Запуск системы путешествия в другие дата-центры был отложен она появится в патче 6.1x.
  • В июле 2022 года откроется четвертый японский дата-центр. Количество миров пока не определено.
  • В августе 2022 года откроется четвертый североамериканский дата-центр с 4 мирами.
  • Летом 2023 года будут добавлены еще 4 мира для нового североамериканского дата-центра.
  • В июле 2022 года будут добавлены 4 мира в европейские дата-центры по 2 на каждый из имеющихся.
  • Летом 2023 года откроется третий европейский дата-центр с 8 мирами.

В конце письма Йосида вновь принес извинения за проблемы и сообщил, что сейчас команда разработчиков также трудится над новым контентом для будущих патчей 6.x и планирует следующее крупное расширение 7.0. Кроме того, он пообещал несколько анонсов в конце февраля 2022 года.

Подробнее..

MMORPG Final Fantasy XIV вернули в продажу вместе с выходом патча 6.08

25.01.2022 20:15:54 | Автор: admin

Компания Square Enix, как и обещала, вернула в продажу все издания MMORPG Final Fantasy XIV. Напомним, что игра была временно удалена из цифровых магазинов еще в середине декабря 2021 года из-за проблем с очередями, но теперь пользователи вновь могут приобрести ее на ПК и консолях. Однако триал-версия все еще недоступна.

Вместе с этим разработчики выпустили обновление 6.08, которое в основном направлено на улучшение баланса профессий и исправление ошибок. Также оно добавило поддержку возможностей контроллеров Dualshock и DualSense на ПК (необходимо включить DirectX 11) и открыло дата-центр для Океании с пятью серверами.

Сейчас в Final Fantasy XIV проходит событие All Saints' Wake, которое продлится до 2 февраля. Участвуя в нем, игроки могут получить различные награды, в том числе костюм клоуна.

Подробнее..

В Final Fantasy XIV скоро наступит День святого Валентина

02.02.2022 12:06:46 | Автор: admin

На следующей неделе в Final Fantasy XIV наступит Valentione's Day в честь Дня святого Валентина и привнесет новые предметы и активности, а также украсит жилые районы королевства.

Ивент начнется с того, что Лизетт де Валентионе снова понадобится ваша помощь. Необходимо будет отправиться в Старую Гриданию по данным координатам, чтобы взять квест, однако для этого потребуется как минимум 15-й уровень. После оказания поддержки Лизетт в подарок можно получить настенное украшение с сердечками и праздничный костюм для любимого чокобо.

Конечно, это не единственные предметы, доступные во время самого события, которое будет проходить с 8 по 21 февраля. Как и в случае с предыдущими Днями Валентиона, вещи из давно минувших событий также можно получить через NPC House Valentione Maid.

Подробнее..

Стартовал ивент в честь Дня всех влюбленных в Final Fantasy XIV

08.02.2022 14:19:58 | Автор: admin

В MMORPG Final Fantasy XIV началось событие Valentione's Day, посвященное Дню святого Валентина. Завершится оно до 21 февраля в 17:59 по московскому времени, а до тех пор игрокам 15 уровня и выше доступно специальное задание No Love Lost, которое можно принять у NPC Lisette de Valentione, находящегося в локации Old Gridania по координатам (X:10.2 Y:9.4).

Во время события можно получить в награду эксклюзивный костюм для чокобо Postmoogle Barding и украшение для дома Valentione Mobile. Кроме того, у игроков есть возможность обзавестись предметами данного события прошлых лет у горничной Дома Валантион.

Подробнее..

Улучшение графики и планы на будущее Все самое интересное с трансляции по MMORPG Final Fantasy XIV

19.02.2022 22:22:09 | Автор: admin

Square Enix провела очередную прямую трансляцию под названием Live Letter 68, во время которой раскрыла множество интересных подробностей по поводу будущего MMORPG Final Fantasy XIV. На стриме продюсер и режиссер Наоки Йосида вместе с командой рассказал о том, чего стоит ждать в следующих обновлениях 6.X и предстоящем крупном расширении 7.0.

Путь Final Fantasy XIV

Прежде чем приступить к самому главному, разработчики вспомнили весь пройденный путь игры, начиная с ванильной Final Fantasy XIV и заканчивая последним расширением Endwalker.

  • 30 сентября 2010 Начато официальное обслуживание версии 1.0.
  • 10 декабря 2010 Реструктуризация команды разработчиков.
  • 14 октября 2011 года Анонс Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
  • 11 ноября 2012 года Конец эпохи (обслуживание версии 1.0 прекращено).
  • Конец февраля 2013 года Начался бета-тест Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
  • 27 августа 2013 года Началось официальное обслуживание Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
  • Октябрь-декабрь 2014 года Первый фестиваль фанатов Final Fantasy XIV.
  • 23 июня 2015 года Релиз Final Fantasy XIV: Heavensward.
  • 21 августа 2015 года Общее число зарегистрированных игроков в мире превысило пять миллионов человек.
  • 20 июня 2017 года Релиз Final Fantasy XIV: Stormblood.
  • 8 августа 2017 года Общее число зарегистрированных игроков в мире превысило 10 миллионов.
  • 31 августа 2018 года Общее число зарегистрированных игроков превысило 14 миллионов.
  • 24 мая 2019 года Общее число зарегистрированных игроков в мире превысило 16 миллионов.
  • 2 июля 2019 года Релиз Final Fantasy XIV: Shadowbringers.
  • 14 декабря 2019 года Общее число зарегистрированных игроков в мире превысило 18 миллионов.
  • 22 июля 2020 года Общее число зарегистрированных игроков в мире превысило 20 миллионов.
  • 2 декабря 2021 года Ббщее число зарегистрированных игроков в мире превысило 25 миллионов человек.
  • 7 декабря 2021 года Релиз Final Fantasy XIV: Endwalker.

Новые возможности

  • Улучшения в качестве одиночной и многопользовательской ролевой игры.
  • Первое графическое обновление игры.
  • Дорожная карта серии патчей 6.x.
  • Концепция будущего 1: еще лучшая RPG в одиночку или с друзьями.
  • Final Fantasy XI получила обновления, чтобы сделать игру более дружелюбной к соло-игрокам, но XIV планирует пойти дальше.
  • В ближайшие 10 лет Йосида хочет, чтобы игра понравилась игрокам, которые хотят играть в одиночку или с друзьями.
  • Cистема доверия (Trust) будет улучшена и станет совместимой со всеми подземельями основного сценария, а испытания (Trials) для 4 игроков будут добавлены в патчах 6.1-6.5. Они станут добавляться постепенно.
  • В патче 6.1 все сценарные активности A Realm Reborn (2.0) окажутся совместимыми с системой доверия. Будут внесены дальнейшие улучшения в низкоуровневые подземелья и испытания основного сценария. На данный момент нет планов по созданию испытаний для 8 игроков их рассмотрят в версии 7.0 или более поздней.
  • Расширение системы доверия не означает, что система подбора игроков исчезнет. Она предназначена для тех, кто хочет играть в одиночку.
  • Второе испытание в Endwalker было полигоном для испытания с 7 трастами, но из-за задействованных ресурсов модернизация предыдущих испытаний это скорее долгосрочный проект для 7.0 или более поздней версии.
  • В некоторых подземельях A Realm Reborn члены Scions не находятся поблизости или не могут помочь, поэтому в этом случае на помощь приходят члены Гильдии искателей приключений.
  • Однако в сюжете есть ключевые моменты, когда игроки захотят, чтобы к вам присоединился важный NPC. Йосида упоминает битву с Нидхоггом и присоединение к вам Эстиниена в качестве траста необходимо немного подправить сценарий.
  • Чтобы лучше приспособить систему доверия, подземелья ARR должны быть пересмотрены или изменены. Спуск Тото-Рака, который вас замедляет, будет удален. Освещение в некоторых подземельях также скорректируют.
  • Cape Westwind переделают в инстансовую сюжетную битву.
  • Castrum Meridianum и The Praetorium будут переделаны в инстансовые подземелья для 4 игроков. Битва с Ultima Weapon также станет для 4 игроков. Финальная битва с Лахабреа окажется сюжетной инстансовой битвой.

Улучшение графики Final Fantasy XIV

  • Разработчики обновят графику в патче 7.0, но подготовка к этому будет идти на протяжение всего цикла обновления 6.X.
  • По словам Йосиды, игра поддерживается уже 11 лет и имеет безумное количество ассетов. Если обновить все одновременно, то возникнут проблемы с ошибками конвертации или потребуется бы много времени. Посоветовавшись с командой художников, было решено, что лучше всего делать это поэтапно.
  • Йосида говорит, что не стоит ожидать обновления, которое сделает игру похожей на Horizon Forbidden West, поскольку разработчикам нужно отрисовать много персонажей и при этом сохранить невысокие требования.
  • Планируется улучшение анимаций и освещения.
  • С выходом версии 7.0 изменятся минимальные системные требования игры. Команда постарается обеспечить как можно более широкий диапазон аппаратных спецификаций.
  • Обновление анимаций позволит сделать более длинные эмоции, а обновление системы освещения добавить больше освещения для улучшения общей картинки.
  • Йосида хочет, чтобы вы повторили это перед сном: Не ожидайте, что графика будет выглядеть как в самостоятельной игре, такой как Horizon Forbidden West или Final Fantasy VII Remake.
  • Команда планирует оптимизировать версию для PlayStation 4 перед выходом следующего расширения.
  • Разработчики хотят реализовать больше возможностей в версии для PlayStation 4, таких как выбор режима частоты кадров или режима графики.
  • Они не планируют и не стремятся к реалистичному графическому стилю. Команда тестирует графические обновления уже около пяти недель. Результаты их воодушевляют, и они будут стремиться к еще более высоким показателям.

  • Команда все еще находится на ранних стадиях тестирования, и это все образцы, которые у них есть на данный момент.
  • Основные возможности и цели: текстуры более высокого разрешения для волос, кожи, снаряжения и т. д., улучшение качества текстур кожи, металла, ткани и т. д., улучшение освещения и эффектов теней, особенно для теней игроков и т. д.
  • Общий внешний вид персонажей игроков изменится как можно меньше.
  • В игре очень много снаряжения, и команда хочет, чтобы вы понимали, что невозможно учесть все предметы. Однако снаряжение, введенное в игру в версии 7.0 и далее, окажется более качественным.
  • Команда знает, что в игре есть определенные гламуры, которым игроки отдают предпочтение, и будет изучать их в приоритетном порядке. В патчах 7.x остальные предметы пересмотрят на предмет улучшения.
  • Команда не сможет обновить модели всех NPC к выходу 7.0 некоторые получат графические улучшения, а некоторые нет.
  • Персонажи, созданные из тех же частей, которые игроки используют в редакторе, получат улучшения, например, Теледжи Аделеджи.
  • Обновленное освещение позволяет команде разместить больше точек освещения. Обратите внимание на тень под столом и градиент на задней стене:

  • Новое освещение также демонстрирует больше деталей в окружающей обстановке, которые уже были в игре.
  • Красный свет на правом изображении это пример того, как будет работать обновленное освещение, не обязательно предназначенное для этой конкретной сцены.
  • В этом примере они пытаются показать, как размещение дополнительного освещения может подчеркнуть форму и текстуру объектов в сцене.
  • В следующем примере металлические поверхности были улучшены за счет отражений:

  • Команда также сможет размещать объекты с большей плотностью. Это показано на примере ниже:

  • Обратите внимание, что текстура земли имеет дополнительную текстуру с добавленным слоем. Раньше это было невозможно.
  • Йосида был расстроен сцене из сценария Endwalker, которая выглядела не очень хорошо из-за качества травы. Теперь она выглядит так:

  • Дополнительные точки освещения улучшат визуальное качество, глубину и погружение, а тени с более высоким разрешением окажутся более подвижными и уменьшат эффект мерцания.
  • В Mare Lamentorum разработчики хотели создать впечатление, что освещение исходит из далекого источника, но были участки, где тени мерцали. Команда надеется, что это обновление сделает их более четкими.
  • Команда все еще тестирует эффекты окклюзии и тумана, но не готова пока их показать.
  • Эти функции влияют на общую производительность игры, поэтому авторы хотят действовать осторожно.

Дорожная карта

  • Патч 6.1 запланирован на апрель. Хильдибранд возвращается в Somehow Further Hildibrand Adventures в патчах с 6.1 по 6.5.
  • Новая серия побочных квестов под названием Tataru's Grand Endeavor появится в патчах 6.1 6.5.
  • В патче 6.1 войдет первый рейд альянса из серии Myths of the Realm.
  • В качестве нового PvP-режима будет добавлен Crystalline Conflict.
  • Появятся задания и ежедневные задания племени Аркасодара.
  • Будет добавлено испытание Dragonsong's Reprise (Ultimate), а Ultima's Bane станет испытанием Unreal.
  • Испытание Dragonsong's Reprise (Ultimate) появится выйдет в 6.11. Йосида говорит, что оно очень сложное.
  • Команда хочет отойти от названия квесты племени зверей (beast tribe quests) и теперь называет их квестами племени (tribe quests).

  • В серии 6.1 система доверия будет расширена для подземелий основного сценария 2.0. Пользовательский интерфейс Calling Card станет реализован в виде системы вознаграждения. Также добавят новые прически для Хротгара.
  • Откроется Empyreum (жилье в Ишгарде) и появятся пользовательские поставки для Ameliance.
  • В 6.2 система доверия распространится на подземелья основного сценария 2.x, 2-3 и Heavensward.
  • Будут добавлены новые улучшения оружия.
  • Будет добавлено новое подземелье Criterion с переменной сложностью, которая зависит от количества игроков. Работа над ним идет полным ходом, а новая информация появится ближе к выходу 6.2.
  • Будет добавлена зона для отдыха Island Sanctuary.
  • Следующее обновление гламура будет касаться гламурных пластин в 6.1 (Glamour Plate позволяет сохранять комбинации снаряжения).
  • В 6.3 система доваерия распространится на оставшиеся подземелья основного сценария Heavensward.

  • В 6.4/6.5 система доверия будет распространяться на все подземелья основного сценария Stormblood. Появятся подземелья Criterion #2 и #3.
  • Появится дополнительная территория для Island Sanctuary.
  • Еще один уровень Pandaemonium, Myths of the Realm, Faux Hollows, новые испытания и многое другое.
  • Blue Mage получит обновление, но разработчики пока не уверены, когда именно.
  • Другие планы по патчам для серии 6.x объявят позже. Эта дорожная карта еще не включает все изменения.
  • Цикл основных патчей будет скорректирован. Ранее выходил 1 крупный патч каждые 3,5 месяца. В дальнейшем нас ждет 1 крупный патч каждые 4 месяца.
  • Разработчики просят игроков дать им дополнительное время на реализацию функций и тонкую настройку, а также на на летние и новогодние каникулы.

  • Йосида говорит, что, глядя на прошлые годы и график, которого они придерживались, он хочет, чтобы команда делала необходимые перерывы. Были моменты, когда они слишком переусердствовали.
  • Если сравнивать 3.3 (Heavensward) и 5.3 (Shadowbringers), то объем контента и работы оказались больше:

  • Благодаря ежемесячной подписке команда смогла нанять дополнительный персонал, но это не сборочный конвейер. Требуется обучение и опыт разработки игры. Не каждый разработчик так хорошо знаком с игрой, как самые опытные сотрудники.
  • Команда не хочет идти на компромисс с качеством и настройкой грядущего контента, поэтому дополнительное время было необходимо.
  • Возможность путешествовать в другие дата-центры запланирована на патч 6.18.

Продажа участков земли

В патче 6.1 появится система лотереи для участков. Каждый игрок может участвовать в лотерее только на один участок земли в течение каждого периода. При покупке земли для свободной компании (Free Company, FC, гильдия) каждый игрок может участвовать один раз. Final Fantasy XIV многопользовательская игра, и если у вас большая свободная компания, разработчики хотят, чтобы у вас был дом, поэтому у них есть некоторое преимущество в этой системе.

Если вы все подадите заявку на один и тот же участок, у вас будет преимущество, но если вы разделитесь и попытаетесь получить много разных участков, у вас может быть меньше шансов обзавестись каждым. Для того, чтобы подать заявку на участие в этой лотерейной системе, необходимо разрешение члена FC. Добавление случайных людей может быть рискованным.

Игроки должны заплатить полную стоимость участка при подаче заявки в случае неудачи им вернут полную стоимость.

Начиная с версии 6.1, стоит ожидать четыре способа покупки.

  • Лотерея (FC)
  • Лотерея (индивидуальный)
  • По первому требованию (FC)
  • Первым пришел, первым обслужен (индивидуальный)

К каждому варду будет применяться одна из четырех систем покупки (например, 6-й вард Empyreum, 3-й вард подразделения Mist). Они могут меняться каждый патч. Вы сможете подтвердить, какие варды подчиняются каким системам в игре.

В патче 6.1 все варды будут использовать либо индивидуальную систему, либо систему лотереи FC. Разработчики рассмотрят возможность сделать несколько вардов доступными в порядке живой очереди, если на них окажется большой спрос.

Анонсы

  • Бесплатная триал-версия Final Fantasy XIV вновь станет доступна 22 февраля.
  • Следующая трансляция Live Letter начнется 4 марта в 14:00 по московскому времени и будет первой из двух частей, демонстрирующих контент патча 6.1.
  • Оригинальный саундтрек Final Fantasy XIV Endwalker выйдет 23 февраля по цене 5500 иен без учета налога. В комплект войдут 62 песни и миньон Wind-up Vrtra.

Источники: novacrystallis.com, gematsu.com, youtube.

Подробнее..

Бесплатная триал-версия MMORPG Final Fantasy XIV вновь доступна для скачивания

23.02.2022 12:22:31 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV вновь открыли доступ к бесплатной триал-версии для новичков. Еще в декабре прошлого года они убрали из продажи игру и удалили пробник из-за огромных очередей. Продажи возобновились вместе с выходом обновления 6.08, а возможность скачать триал появилась только сейчас.

Загрузить Final Fantasy XIV Free Trial можно на официальном сайте или в сервисе Steam. Напомним, что данная версия дает возможность играть бесплатно в базовую версию и первое дополнение Heavensward, а также прокачать персонажа до 60 уровня.

Ранее Square Enix рассказала о планах на будущее для Final Fantasy XIV.

Подробнее..

Начало нового приключения Подробности патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

05.03.2022 14:18:20 | Автор: admin

В 69-м выпуске Letter from the Producer Live продюсер и режиссер MMORPG Final Fantasy XIV Наоки Ёсида и глобальный менеджер сообщества Тосио Муроути в прямом эфире раскрыли информацию о грядущем патче 6.1 под названием Newfound Adventure (Новообретенное приключение). Мы собрали для вас самое важное с трансляции и перевели на русский язык.

Пачт 6.1

  • На данный момент релиз запланирован на середину апреля.
  • Новые квесты основного сценария начало новой главы! Действие происходит через несколько месяцев после завершения Endwalker и это в некотором роде продолжение истории.
  • Новые побочные квесты начинается Tataru's Grand Endevour.
  • Новые ролевые квесты дополнительная история будет доступна после выполнения всех ролевых квестов Endwalker.
  • Новые квесты племени квесты племени Аркасодара (для боевых классов и профессий). Игроки должны выполнить две линии квестов в Тавнаире, которые начинаются с заданий Steppe Child и What's in a Parent.

  • Квест Somehow Further Hildibrand Adventures (патч 6.15).
  • Квест Omega: Beyond the Rift (патч 6.1x). Создан для связи серии рейдов Omega с контентом основного сценария 6.0.
  • Улучшения квестов основного сценария A Realm Reborn.
  • Новое подземелье [неизвестно].
  • Новое испытание The Endsingers Aria.
  • Новое испытание Unreal Ultima's Bane (Unreal).
  • Новый рейд альянса Myths of the Realm #1.

  • Новый рейд Ultimate (патч 6.11) Dragonsong's Reprise. Масаки Накагава или Мистер Озма разработал это сражение. Он работал над большим количеством контента для Final Fantasy XIV, но вложил все свои силы в этот рейд.

  • Изменения профессий. Йосида отмечает, что масштабные изменения сложны, когда также выходит рейд Ultimate.
  • Новый PvP-режим Crystalline Conflict.
  • Улучшения PvP-способностей и навыков с выбросом адреналина для каждой профессии.
  • Новая система наград в PVP.
  • Новые пользовательские поставки (патч 6.15) Амелианс Левейер.

  • Открыты для покупки участки в Эмпиреуме (жилье в Ишгарде).
  • Таблички искателя приключений новая функция для профиля, ранее представленная как визитные карточки. Включает кастомизируемые портреты персонажей со множеством функций, которые вы можете настроить.
  • Бесконечный кодекс глоссарий персонажей и терминов вплоть до патча 6.0. Он разблокируется в основном сценарии патча 6.1 и добавляется в вашу коллекцию с новыми записями по мере прохождения сюжета. Все персонажи и термины не будут доступны сразу.

  • Перемещение по дата-центрам (патч 6.18).
  • Различные обновления улучшение Новой игры+ (патч 6.0 и часть 6.1). Новые прически Хротгара. Больше гламурных пластин и мест, где их можно использовать, включая святилища.
  • Возможность примерки вещей из интернет-магазина Final Fantasy XIV с помощью функции Dream Fitting.
  • Новая анимация бездействия с зонтиком.
  • Маунты, эмоции, модные аксессуары и современная эстетика отделены от раздела Разное на доске объявлений и могут быть отфильтрованы, чтобы отображать только те предметы, которые еще не получены. Флажок будет отображаться, если идентичный предмет уже использовался.

Улучшения основного сценария A Realm Reborn

  • Система Duty Support версия системы Trust, специально предназначенная для выполнения основных заданий сценария. В будущем Trust будет относиться исключительно к системе прокачки аватара.
  • Duty Support для A Realm Reborn (только для патча 2.0) подземелья для 4 игроков и испытания, связанные с основным сценарием, можно проходить с помощью NPC. Персонажи будут выбраны автоматически в соответствии с вашей ролью. Гильдия искателей приключений и Великие компании присоединятся к вам в подземельях версии 2.0. Игроки также могут заметить обновления текстур.
  • Duty Support для версии 2.x и Heavensward будет добавлена в будущих обновлениях.
  • В патче 6.1 для Duty Support доступны:

  • Основные изменения в Cape Westwind и более поздних активностях. Cape Westwind станет одиночной битвой вместо испытания для 8 игроков, как сейчас.
  • В Haukke Manor появился телепорт после второго босса, где ранее вам приходилось использовать заклинание Возвращение.
  • Castrum Meridianum станет подземельем для 4 игроков вместо подземелья для 8 игроков, как сейчас.
  • Praetorium превратится в три отдельные активности. Начало битвы с Гаем это подземелье для 4 игроков. Ultima Weapon это испытание для 4 игроков, а битва за Лахабрею это одиночное сражение.
  • Изменения в Main Scenario Roulette. Доступны следующие задания: Castrum Meridianum, The Praetorium и Porta Decumana (испытание для 4 игроков). Разработчики планируют скорректировать награды, получаемые за Duty Roulette.
  • Команда обсуждала удаление Main Scenario Roulette, но подземелья по-прежнему длиннее обычных подземелий и короче, чем их предыдущие версии.
  • Scions не всегда удобно собирать во время вашего путешествия по 2.0, поэтому они не будут часто появляться в подземельях, совместимых с Duty Support.

Путешествие в дата-центры

  • Игроки смогут посещать миры из разных дата-цетров, чтобы участвовать в активностях вместе с пользователями этих дата-центров.
  • На табличках с именами игроков будет отображаться тег (Путешественник).
  • Ограничения для целевого дата-центра. Будут применяться те же ограничения, что и для системы посещения мира World Visit. Кроме того, такие функции, как чат Free Company, межмировой чат linkshell и PvP-команды, ограничены.
  • Межмировой чат Linkshell доступен до тех пор, пока указанный CWLS существует в пределах логического дата-центра. Он будет недоступен при посещении другого логического дата-центра.
  • Начиная с патча 6.2, можно будет присоединиться к CWLS в других логических дата-центрах.
  • В отличие от World Visit, путешествие осуществляется на экране выбора персонажа.
  • После указания дата-центра на экране выбора персонажа вы вернетесь к главному экрану и начнется обработка процесса, которую нельзя отменить. Выберите желаемый мир и персонажа и повторите описанные выше шаги, если хотите вернуться в свой дата-центр.

Расширение японского дата-центра

  • Меры по увеличению лимита одновременных входов в систему увеличение количества логических дата-центров с 3 до 4. Перегруппировка миров в каждом логическом дата-центре с 11 (10) до 8. Лимит одновременных входов должен быть увеличен на несколько тысяч для каждого мира с общим увеличением более 50,000 во всем японском дата-центре.
  • Изменение запланировано на июль 2022 года.
  • После перегруппировки миров межмировой чат может быть доступен при определенных условиях, если участники переехали в дата-центр Meteor.
  • После перегруппировки миров игроки смогут бесплатно пользоваться услугой переноса домашнего мира в японских дата-центрах в течение ограниченного времени. Игрокам, владеющим земельными участками, будет возмещена полная стоимость участка, а также начислена компенсация в размере 3 млн гил за предметы интерьера. Игрокам, владеющим квартирой, возмещестят 500,000 гил и начислят еще 500,000 гил в качестве компенсации за невосстанавливаемую мебель.

  • План состоит в том, чтобы внедрить систему путешествия в дата-центр до перегруппировки японского мира, и Йосида просит оставить отзыв на официальных форумах.

Анонсы

  • Сезонное событие Little Ladies' Day (День маленьких дам) будет проходить с 14 по 31 марта. Подробности опубликуют 7 марта.
  • Команда нанимает французских и немецких переводчиков на контрактные или внештатные должности.
  • Функция автоматического выхода будет приостановлена в ближайшем будущем.
  • Йосида приносит извинения за то, что ему снова пришлось перегруппировать миры в японском дата-центре, но считает это лучшим решением для долгосрочного развития игры.
  • С патчем 6.1 начнется новое приключение, полное переживаний и драматизма.
  • Следующая прямая трансляция не за горами и будет содержать больше информации про обновление.
Источник: novacrystallis.com
Подробнее..

Исполнительница популярного кавера The Dragonborn Comes выпустила песню по Final Fantasy XIV

24.03.2022 18:06:37 | Автор: admin

Кавер-исполнительница Malukah, которая прославилась благодаря перепетой песни The Dragonborn Comes из The Elder Scrolls V: Skyrim, выпустила новый трек. На этот раз она исполнила композицию Answers из популярной MMORPG Final Fantasy XIV. Получилось в духе первых творений певицы, поэтому давние поклонники наверняка узнают авторский стиль. Однако сам видеоряд отличается отсутствием разделения на несколько окон, как это было раньше.

Рябя-я-я-ята! Так... Я попыталась снять это видео с вокалом и бэк-вакалом, чтобы сделать его олдскульным, с несколькими окнами... но мне это не понравилось. И если быть очень-очень честной, я чувствую, что на данном этапе моей жизни (с малышом), время на работу очень ограничено, поэтому я бы предпочла потратить его на создание музыки, а не на монтаж видео. Надеюсь, делая ролики на базовом уровне, я смогу выпускать песни чаще объяснила Malukah.

Джудит де лос Сантос, а именно так на самом деле зовут исполнительницу, выпустила свой кавер на песню барда из Skyrim под названием The Dragonborn Comes, который обрел огромную популярность. На данный момент клип на ее официальном YouTube-канале набрал 25 миллионов просмотров, несмотря на плохое качество картинки. С тех пор певица даже выпустила Remaster-версию, но обойти оригинал ей так и не удалось.

Answers главная тема Final Fantasy XIV, написанная Нобуо Уемацу, аранжированная Цутому Нарита, с текстом Яэко Сато и Майклом-Кристофером Кодзи Фоксом, и исполненная американской певицей Сьюзан Кэллоу.

Подробнее..

Еще больше подробностей о патче 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV

02.04.2022 14:12:16 | Автор: admin

В прошлом месяце разработчики MMORPG Final Fantasy XIV провели прямую трансляцию, посвященную крупному обновление 6.1. Если вы пропустили статью с выжимкой, то обязательно ознакомьтесь по этой ссылке. Теперь же команда поделилась новыми интересными сведениями в ходе Letter from the Producer Live 70.

Прежде всего, стало известно, что выход обновления 6.1 Newfound Adventure состоится уже 12 апреля 2022 года. Сейчас вы можете ознакомиться с сюжетным трейлером, расположенным ниже. Однако учтите, что в нем содержатся спойлеры к расширению Endwalker, поэтому если вы не успели завершить сюжетную линию, то лучше не смотрите.

Теперь же перейдем к краткому изложению того, чего стоит ожидать в предстоящем патче.

Основные изменения

  • Новые задания основного сценария, которые продолжаются с момента завершения расширения Endwalker.
  • Новые сайдквесты Tataru's Grand Endeavor (патч 6.1x) будет включать в себя квест Татару, в котором ей предстоит собрать людей, помогавших Воину Света в его приключении. Йосида советуют, если вы не выполняли рейды альянса или обычные рейды в прошлом расширении, лучше завершить их перед прохождением.
  • Новые квесты племени The Arkasodara (патч 6.15) будут проходить в Тавнаире и содержать ежедневные задания для боевых классов и профессий.
  • Приключения Хильдибранда (патч 6.15) расскажут об экстраординарном инспекторе и его злоключениях в Первом. Он взял перерыв на одно расширение, но вернется в серии патчей Endwalker.
  • Omega: Beyond the Rift (патч 6.1x)- станет продолжением квеста, завершающего серию обычных рейдов расширения Stormblood.
  • Улучшения квестов основного сценария A Realm Reborn (только патч 2.0) будут представлены в виде визуальных и геймплейных обновлений некоторых подземелий. Например, будет удалена ловушка, замедляющая прохождение в The Thousand Maws of Toto-Rak.
  • Система Duty Support это расширение прежней системы Trusts, которая будет модернизирована на активностях A Realm Reborn, Heavensward и Stormblood. В первом из многих обновлений подземелья и испытания в основном сценарии 2.0 позволят вам брать NPC из Гильдии искателей приключений и Великих компаний Эорзеи.
  • Новое подземелье пока держится в секрете, так как оно содержит спойлер основного сценария.
  • Новое испытание The Minstrels Ballad: Es Aria испытание экстремального уровня сложности.
  • Новое Unreal-испытание Ultima's Bane возвращение оружия Ультимы в качестве ограниченного по времени испытания с повышением уровня сложности для текущего выполнения заданий.
  • Новый рейд Альянса Myths of the Realm, Part 1: Aglaia это новый рейд для 24 игроков, в котором предстоит изучить Двенадцать, пантеон богов Эорзеи.
  • Новое Ultimate-испытание Dragonsong's Reprise (патч 6.11) это самое сложное из испытаний, которые вы можете пройти в Final Fantasy XIV. В нем будут представлены боссы расширения Heavensward.
  • Новый PvP-режим Crystalline Conflict, в котором две команды по 5 игроков участвуют в быстрых матчах, где они должны сражаться за перемещение кристалла на базу противника, чтобы одержать победу.
  • Полная переработка PvP-наград.
  • Новый Custom Deliveries Ameliance (патч 6.15)
  • Новый жилой район в Эмпиреуме будет действовать лотерейная система получения участков.
  • Таблички искателя приключений (бета-версия) новая система, в которой игроки смогут по своему усмотрению настраивать окно с портретом и информацией о профиле.
  • The Unending Codex глоссарий с историей, доступ к которому можно получить в игре.
  • Путешествие в дата-центры (патч 6.18) позволит вам отправляться в другие логические дата-центры в вашем регионе.
  • Дополнительные главы New Game+, включая основной сценарий Endwalker.
  • Dreamfitting (функция примерки в онлайн-магазине) доступна с кровати в трактире.
  • Новые маунты, миньоны и эмоции.

Корректировки профессий

Стоит отметить, что ниже приведен не полный список изменений профессий

  • Machinist Улучшены некоторые способности, включая Heat Blast, Wildfire и Drill.
  • Samurai Чтобы решить проблемы с резкими колебаниями DPS от критических ударов, действия Midare Setsugekka, Kaeshi: Setsugekka, Ogi Namikiri и Kaeshi: Namikiri теперь будут гарантированно наносить критические удары. Способность Hissatsu: Kaiten была удалена.
  • Ninja Чтобы улучшить взаимодействие с другими профессиями, Mug теперь накладывает на врагов дебафф, увеличивающий урон, получаемый ими от членов группы. Способность Trick Attack была изменена и теперь увеличивает только собственный урон, наносимый цели.
  • Dark Knight Для повышения выживаемости при использовании Living Dead будет восстанавливать HP на значительную величину после успешных атак.
  • Dragoon Сокращена анимация блокировки для способности Jump.
  • Summoner Searing Light теперь будет кастоваться непосредственно от Summoner вместо Carbuncle.
  • White Mage Радиус действия эффектов Cure III и Asylum увеличен до 10 ялм. Liturgy of the Bell теперь может быть остановалена по желанию, чтобы восстановить количество HP, зависящее от количества оставшихся стаков.
  • Scholar Радиус действия эффекта Sacred Soil был увеличен до 10 ялм. Длительность эффекта Expedience, даруемого действием Expedient, была уменьшена с 20 до 10 секунд.

Myths of the Realm: Aglaia

Была показана первая активность в новой серии рейдов альянса Myths of the Realm. Aglaia окажется первой областью, куда мы отправимся, а тема будет вращаться вокруг пантеона богов Эорзеи: Двенадцати. Йосида рассказал о том, как выглядит зона, а также показал снаряжение, которое можно получить при прохождении.

Под спойлером ниже вы найдете скриншоты рейда и изображение со снаряжением:

Квесты племени Arkasodara

Эти ежедневные задания, которые появятся в патче 6.15, подойдут для повышения уровня боевых классов и профессий. В качестве маунта можно будет получить повозку с бегемотом.

Новые маунты, миньоны, модные аксессуары, предметы для жилья и гламуры

Было показано несколько новых миньонов и маунтов, а также скорректированная поза при ношении модного аксессуара зонтика. Очки позволят использовать вместе с головными уборами без необходимости выбирать одно из двух. Также показали новые предметы для жилья.

Скриншоты вы найдете под спойлером ниже:

Функция Dream Fitting

Данная функция позволит вам примерить предметы, которые можно купить за реальные деньги в интернет-магазине. Обратите внимание, что вы не сможете приобрести их непосредственно в игре.

Испытание The Minstrels Ballad: Es Aria

Последнее испытание Extreme-сложности будет представлять собой версию финального испытания из основного сценария 6.0.

Осторожно! Видео ниже содержит спойлеры:

Таблички искателя приключений

Кастомизируемые Таблички искателя приключений (Adventurer Plates) будут добавлены в качестве бета-версии. У вас появится профиль с разделом для портрета, который позволят изменять. Вы можете указать время, когда вы обычно играете, любимые задания, титулы, стиль игры и многое другое. Здесь автоматически станет отражаться ваш главный ранг в компании, название свободной компании и комментарий к поиску.

Портрет можно настроить, выбрав позу, выражение лица, освещение, камеру, фон, рамку и многое другое. Можно сохранить несколько вариантов. Сами таблички также разрешается настраивать, выбирая рамки, верхнюю и нижнюю границы и многое другое. К тому же, для табличек искателя приключений доступны настройки разрешения, позволяющие скрывать их от публики или показывать списку друзей.

Скриншоты с примерами доступны под спойлером ниже:

PvP-режим Crystalline Conflict

Crystalline Conflict это новый PvP-режим небольшого масштаба. Способности и Limit Break всех профессий в нем значительно переработаны. По этой причине режим Rival Wings будет временно отключен, пока разработчики не сбалансируют его в соответствии с изменениями. Также появилась новая система наград.

Crystalline Conflict это командный соревновательный режим, в котором каждая команда состоит из 5 игроков разных профессий без ограничений по ролям. Доступны случайные, рейтинговые и пользовательские матчи. Ранговые матчи объединяют игроков с одинаковыми навыками. Две команды сражаются за обладание кристаллом. Команда с наибольшим количеством игроков в непосредственной близости от кристалла получит контроль и начнет перемещать его в сторону вражеской базы. Если вы протолкнете его на базу противника, вы победите. В начале матча на экране появятся таблички игроков.

Музыка в данном режиме это аранжировка песни Final Fantasy IX Festival of the Hunt, а музыка овертайма Run.

Скриншоты режима вы найдете под спойлером ниже:

PvP Сезоны и награды

Периоды Серий будут добавляться и изменяться с каждым крупным патчем. Играя в любом PvP-режиме, вы сможете получать опыт за серию и награды по достижении новых уровней серии. Индивидуальные матчи по-прежнему будут давать в награду EXP/PvP EXP/Tomes/Wolf Marks. Играя в PvP-матчах и зарабатывая опыт серий (Series EXP), вы начнете заполнять Series Malmstone, который станет давать награды на разных уровнях. Трофейные кристаллы (Trophy Crystals) можно обменять на различные предметы в Волчьем логове (Wolves Den). Некоторые мальмстоуны дают в награду эмоции, экипировку или варианты персонализации для таблички искателя приключений.

Когда начнется новая серия, награды будут обновлены, как и ваш уровень серии. Трофейные кристаллы перенесутся в новую серию.

Сезоны рейтинговых матчей, уровень и место в рейтинге определяются количеством выигранных в течение сезона рейтинговых игр Crystalline Conflict и определяют награды, заработанные в конце сезона. Награды включают достижения, титулы, варианты табличек и многое другое.

Между уровнями Бронза и Алмаз будет максимум пять подуровней, называемых Risers, через которые игроки должны пройти. Прогрессия происходит следующим образом: Бронза 3 Бронза 2 Бронза 1 Серебро 3 и так далее. Звезды рейтинга дают за победу и отнимают за поражение. После получения трех звезд вы перейдете на следующий уровень. Если вы проиграете матч с 0 звездами, вы потеряете подуровень, но не сам уровень.

После Алмазного уровня находится самый высокий уровень: Кристалл. Его можно получить, выиграв матч с 3 звездами на ранге Алмаз 1. На кристальном уровне ранг определяется количеством Кристальных кредитов в вашем распоряжении, а не звезд. PvP серия 1 станет проходить с патча 6.1 по 6.2. Ранговые матчи будут разделены на два сезона: с 6.1 по 6.18, затем с 6.18 по 6.2.

Совместное событие GARO возвращается с новыми достижениями, титулами и снаряжением для профессий Shadowbringers и Endwalker.

Прочие изменения

  • Будут добавлены новые прически для Хротгара.
  • Больше гламурных табличек и мест, где их можно использовать.
  • Новые анимации бездействия для зонтов.
  • Отображение флажка на уже приобретенных предметах, используемых для получения миньонов, маунтов и т. д.
  • Улучшен поиск в маркете для получения миньонов, маунтов и т. д.

Изображения новых косметических предметов вы найдете под спойлером ниже:

Анонсы

Группа The Primals возвращается с живым концертом 4 и 5 июня 2022 года в ивент-холле Makuhari Messe. Билеты доступны через лотерею, в которой приоритет отдается игрокам Final Fantasy XIV. Во время концерта также планируется платная прямая трансляция.

Мини-альбом THE PRIMALS Beyond the Shadow выходит 25 апреля по цене 2200 японских йен.

Мерч по The Primals доступен только в Японии. Предварительная продажа уже началась.

Артбук The Art of Resurrection -Among the Stars- Final Fantasy XIV поступит в продажу 13 сентября за 3300 японских йен. В качестве бонуса прилагается код на миньона Wind-up Ragnarok.

Final Fantasy XIV Online Edition Panasonic SoundSlayer Wearable Immersive Gaming Speaker поступил в продажу в Японии, Великобритании, Гонконге и Новой Зеландии. Позже в апреле также появится в Италии, Франции и Испании.

Трансляция чтения патч-ноутов 6.1 начнется 11 апреля в 14:00 по московскому времени.

Источник: novacrystallis.com
Подробнее..

Началась новая глава в истории Final Fantasy XIV с выходом патча 6.1

12.04.2022 16:18:04 | Автор: admin

Оригинальная сюжетная линия MMORPG Final Fantasy XIV подошла к концу вместе с релизом расширения Endwalker. Однако история игры на этом не завершилась, и разработчики запустили новую главу с выпуском крупного обновления 6.1 Newfound Adventure. Игроков ждут новые задания, которые продолжатся в будущих патчах и расширениях.

Впрочем, задания это не единственное нововведение. Разработчики также добавили большое количество другого контента, подробности которых мы уже расписывали в двух статьях (первая, вторая). Ниже представлен лишь краткий список основных изменений:

  • Новые задания основного сценария.
  • Новые задания Хроник новой эры.
  • Новые ролевые задания.
  • Новые главы для режима New Game+.
  • Переработка некоторых квестов A Realm Reborn.
  • Земельные участки в Empyreum.
  • Новые предметы для жилья.
  • Новые прически, костюмы и маунты.
  • Система Duty Support (прохождение подземелий с NPC) теперь поддерживает A Realm Reborn, Shadowbringers и Endwalker (поддержка Heavensward появится позже).
  • Кодекс с информацией об игровой терминологии, персонажах и прочем.
  • Множество балансных правок.
  • Новые испытания The Minstrel's Ballad: Endsinger's Aria и Ultima's Bane (Unreal)
  • Новое рейдовое подземелье альянса Aglaia
  • Новый PvP-режим Crystalline Conflict
  • Новая система вознаграждений для PvP.
  • Коллаборация с аниме Гаро: Печать пламени.
  • Бета-версия карточек игроков.

Разумеется, это далеко не полный список всего, что добавило обновление 6.1. Если вы в ладах с английским языком, то можете ознакомиться с патчноутом на официальном сайте.

Подробнее..

MMORPG Final Fantasy XIV насчитывает уже 1,7 млн активных игроков 60 уровня

13.04.2022 14:06:42 | Автор: admin

Пользователь под ником Lucky Bancho опубликовал очередную статистику MMORPG Final Fantasy XIV. Благодаря ей стало известно, что фанбаза не только не падает, но и постепенно увеличивается. Если в ноябре прошлого года проект насчитывал 1,6 млн игроков, то теперь их 1,7 млн. Речь идет именно об активных пользователях, которые прокачались как минимум до 60 уровня и регулярно заходят в игру. Бесплатные аккаунты тоже не учитываются.

Более точная статистика по регионам:

  • Количество активных игроков 60 уровня и выше 1,702,744
    • Япония 510,988
    • Северная Америка 819,926
    • Европа 333,192
    • Океания 38,628
  • Количество активных игроков 90 уровня 966,070
    • Япония 317,358
    • Северная Америка 436,589
    • Европа 193,921
    • Океания 18,202

Касаемо последнего расширения Endwalker, сейчас им владеют 1,33 млн человек. Для сравнения, количество предварительных заказов в ноябре прошлого года составляло 860 тыс штук.

Ранее Square Enix выпустила крупное обновление 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV, которое запустило новую сюжетную линию и добавило большое количество контента.

Подробнее..

Лотерею жилья в Final Fantasy XIV приостанавливают из-за критического бага

17.04.2022 12:18:27 | Автор: admin

Одним из нововведений недавно вышедшего патча 6.1 для MMORPG Final Fantasy XIV стала система лотереи для жилья. Раньше участок в зоне доставался тому кто первым успел его занять, но теперь владельца определял рандом.

К сожалению, система работала неидеально и содержала несколько критических багов. Например, если вы были единственным участником лотереи, то при выпадении цифры 0 выбранный участок не доставался никому. Другие игроки сообщили, что на некоторых участках появлялась надпись В этой лотерее нет участников, даже если было указано несколько претендентов.

Продюсер и режиссер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида опубликовал краткое письмо, в котором извинился перед игроками и сообщил о продлении периода объявления результатов лотереи до 20 апреля (17:59 МСК). Кроме того, следующий цикл не начнется, пока проблема не будет решена.

Подробнее..

В Final Fantasy XIV вернется кроссовер с 11-й частью

22.04.2022 10:15:58 | Автор: admin

Square Enix анонсировала возвращения кроссовера MMORPG Final Fantasy XIV с Final Fantasy XI. Специальное событие в честь 20-летия 11-й части серии под названием The Maiden's Rhapsody начнется уже на следующей неделе, 28 апреля, и продлится до 18 мая.

Во время события игроки смогут получить различное снаряжение из Final Fantasy XI, в частности, комплект Амацу, который носит Ироха. Если вы уже завершили данный ивент ранее и хотите пройти его снова, то сможете использовать новую функцию Seasonal Replay, чтобы начать заново или продолжить с того места, где остановились. Однако вы не сможете повторно получить уже заработанные награды.

Комплект Амацу состоит из следующих предметов:

Для запуска события вам необходимо достичь 15 уровня и отправиться в Limsa Lominsa, Upper Decks.

Подробнее..

Фанаты MMORPG Final Fantasy XIV работают над художественным переводом на русский язык

03.05.2022 12:24:53 | Автор: admin

Команда энтузиастов работает над качественным художественным переводом MMORPG Final Fantasy XIV на русский язык. Изначально проект был направлен исключительно на локализацию интерфейса, но теперь фанаты собираются перевести весь текст, включая диалоги.

Процесс локализации осуществляется через платформу Weblate, на которой вы можете наблюдать за прогрессом и даже предлагать свои варианты. При этом текст проверяется художественным редактором перед добавлением в новую сборку. На данный момент переведена лишь часть сюжета A Realm Reborn и практически весь интерфейс.

Последнюю версию русификатора Final Fantasy XIV вы всегда можете скачать через GitHub. Также у команды есть группа ВКонтакте, где она публикует патчноуты и другие новости проекта. На выбор предлагаются две версии: RUS (локализация всего текста) и RUEN (названия, имена и прочее остаются на английском).

Стоит отметить, что существует приложение Tataru Helper, переводящее все диалоги из игры в отдельном окошке, но при помощи машинного метода.

Подробнее..

Для MMORPG Final Fantasy XIV вышел патч 6.11a, улучшающий баланс в PvP

24.05.2022 16:09:24 | Автор: admin

Обновление под номером 6.11a для MMORPG Final Fantasy XIV внесло многочисленные балансные правки в баланс профессий для PvP-режимов. Способности некоторых профессий были ослаблены или усилены, но больше всего изменениям подвергся Black Mage.

Полный список балансных правок следующий:

Gunbreaker

  • Rough Divide Увеличение урона и лечебной силы дополнительного эффекта No Mercy изменено с 10% до 20%.
  • Relentless Rush Добавлен дополнительный эффект уменьшает получаемый урон на 25%.

Bard

  • Powerful Shot Базовая сила увеличена с 3000 до 4000.
  • Empyreal Arrow Сила увеличена с 3000 до 4000.

Machinist

  • Drill Сила увеличена с 9000 до 10000. Сила под действием Analysis увеличена с 18 000 до 20 000.
  • Bioblaster Длительность эффекта периодического урона увеличена с 9 до 12 секунд.
  • Chain Saw Сила увеличена с 10 000 до 12 000.

Dancer

  • Honing Dance Добавлен дополнительный эффект уменьшает получаемый урон на 20%.
  • Fan Dance Сила увеличена с 4000 до 5000.

Black Mage

  • Fire Длительность эффекта Astral Fire II увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Blizzard Длительность эффекта Umbral Ice II увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Burst Сила увеличена с 12 000 до 16 000. Сила барьера увеличена с 12 000 до 16 000.
  • Paradox Теперь заряжаемое умение с 2 зарядами.
  • Night Wing Эффект Half-asleep теперь также снижает скорость передвижения на 50%. Длительность эффекта Half-asleep уменьшена с 4 до 3 секунд. Продолжительность эффекта Sleep уменьшена с 4 до 3 секунд.
  • Fire IV Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Длительность эффекта Astral Fire III увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Flare Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Урон, наносимый основной цели, увеличен с 8000 до 12000.
  • Blizzard IV Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Длительность эффекта Umbral Ice III увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Freeze Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Урон, наносимый основной цели, увеличен с 8000 до 12000.
  • Soul Resonance Теперь дает Apocatastasis, снижающий получаемый урон на 20% в течение 15 секунд.

Summoner

  • Slipstream Сила увеличена с 6000 до 8000. Сила Windstorm увеличена с 3000 до 4000.
  • Radiant Aegis Снижение урона увеличено с 10% до 20%. Сила барьера увеличена с 8000 до 10000.
  • Mountain Buster Сила увеличена с 2000 до 4000.
  • Revelation Сила увеличена с 3000 до 6000.

Red Mage

  • Corps-a-corps Снижение урона изменено с 20% до 10%.

Astrologian

  • Aspected Benefic Базовая эффективность лечения увеличена с 4000 до 5000. Максимальная эффективность лечения снижена с 12 000 до 10 000.

Напомним, что навыки и характеристики в Final Fantasy XIV отличаются для PvP и PvE, поэтому данные изменения не затрагивают игроков, участвующих в PvE-активностях.

Подробнее..

Final Fantasy XIV один из многопользовательских режимов мог быть королевской битвой

07.06.2022 16:06:46 | Автор: admin

Final Fantasy XIV вполне могла бы получить многопользовательский PvP-режим, основанный на правилах королевской битвы. Об этом стало известно из интервью японскому издания gamer.ne, где Наоки Ёсида поделился данной информацией.

Как оказалось, некоторое время разработчики подумывали над этим и даже продумали концепцию с правилами. Игроки должны были сражаться на большой арене синими магами, находясь при этом в пределах круглой зоны, которая со временем сужалась. По мере боя требовалось изучать новые навыки, постепенно усиливая персонажа.

Однако режиму так и не суждено было выйти. Вместо этого создатели нацелились на более традиционный Crystalline Conflict, который показался им интересным.

Подробнее..

Поиграть в MMORPG Final Fantasy XIV сейчас можно без подписки

16.06.2022 10:21:42 | Автор: admin

Square Enix запустила акцию Free Login Campaign в MMORPG Final Fantasy XIV, позволяющую играть без оплаченной подписки. Продлится она до 30 июня, а принять участие смогут только те пользователи, у которых игровое время кончилось более чем месяц назад. Играть можно будет в течение четырех дней, а отчет начнется после первого входа.

Данная акция направлена на пользователей, которые уже приобрели Final Fantasy XIV, но по каким-то причинам забросили проект. Для новичков же все еще доступна триал-версия, позволяющая оценить весь контент основной игры и первого дополнения бесплатно.

Подробнее..

Подробности патча 6.2 для Final Fantasy XIV стоит ожидать в начале июля

17.06.2022 22:17:48 | Автор: admin

Создатели MMORPG Final Fantasy XIV вероятно заготовили немало сюрпризов вместе с патчем 6.2, который должен выйти в ближайшее время. Однако информации о нем пока нет, а подробности, судя по недавнему объявлению разработчиков, стоит ожидать лишь 1 июля.

Скорее всего, в обновлении 6.2 добавят некоторые из функций, заявленных еще в феврале. К примеру, систему The Trust, которая будет распространена на большее количество подземелий с основными сценариями, что сделает контент более удобным для тех, кто предпочитает играть в одиночку или просто не всегда имеет возможность объединяться в группы. На подходе также могут быть новые улучшения оружия и новое подземелье Criterion для 1-4 игроков и собственное Островное святилище, где возможно заниматься сельскими делами, почти как в Animal Crossing или Stardew Valley.

Напомним, что поиграть в MMORPG Final Fantasy XIV сейчас можно без подписки вплоть до 30 июня. Правда доступ открыт тем, у кого игровое время кончилось более чем месяц назад, и только на 4 дня.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

В патче 6.18 для MMORPG Final Fantasy XIV добавят новые серверы и функцию путешествия в дата-центры

25.06.2022 10:16:17 | Автор: admin

Square Enix собирается добавить новые серверы для MMORPG Final Fantasy XIV уже в предстоящем патче 6.18. Специально для Европы добавят четыре игровых мира, по два на каждый из дата-центров:

  • Chaos Sagittarius и Phantom;
  • Light Alpha и Raiden.

Для Японии же откроют дата-центр Meteor, но при этом новые серверы не появятся. Вместо этого уже существующие миры распределят по всем дата-центрам.

Долгожданная функция Data Center Travel также появится в Final Fantasy XIV вместе с выходом обновления. Она позволит игрокам путешествовать в абсолютно любой дата-центр, даже расположенный в другом регионе.

Обновление 6.18 ожидается 5 июля 2022 года, но перед этим пройдет техническое обслуживание, которое продлится примерно 24 часа.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru