Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Final fantasy xiv

Final Fantasy XIV Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

03.07.2020 10:16:39 | Автор: admin

В MMORPG Final Fantasy XIV стартовал кроссовер-ивент Breaking Brick Mountains, посвященный многопользовательской jRPG Dragon Quest X, которая так и не вышла за пределами Японии. Событие продлится до 27 июля, и в течение этого периода игроки могут сразиться с мощными и злобными големами для получения тематических наград.

Желающие принять участие могут поговорить с Havak Alvak в Ul'dah Steps of Nald, чтобы начать квест, а затем пройти специальные публичные мероприятия FATE, расположенные в различных областях A Realm Reborn. Стоит отметить, что ивент не доступен тем, кто ранее уже завершил задание.

Кроме того, стала известна точная дата выхода следующего крупного обновления 5.3 Reflections in Crystal, перенесенного из-за пандемии коронавируса. Апдейт выйдет 11 августа 2020 года и добавит в игру большое количество контента. Об основных нововведениях мы уже писали в одной из предыдущих новостей, а более подробно разработчики расскажут во время прямого эфира 22 июля.

Final Fantasy XIV Старт кроссовер-ивента с Dragon Quest X и дата выхода обновления 5.3

Подробнее..

У патча 5.3 для Final Fantasy XIV появилась тизерная страница с перечнем нововведений

17.07.2020 18:11:50 | Автор: admin

Патч 5.3 под названием Reflections in Crystal появится на серверах MMORPG Final Fantasy XIV 11 августа и разработчики решили подогреть интерес игроков, немного рассказав о новом контенте с помощью тизерной страницы.

Стало известно, что в игру войдут:

  • Новые сценарные квесты.
  • Новое Подземелье The Heroes' Gauntlet
  • Новая пробная версия
  • Новый рейд Альянса YoRHa: Dark Apocalypse: The Puppets' Bunker
  • Хроники Новой Эры Печаль Верлита (новое испытание)
  • Испытание Mystery Trial
  • Новые настраиваемые доставки
  • Задания Beast Tribe Дворфы
  • Новое поле битвы Bozjan Southern Front
  • Обновления Ishgardian Restoration
  • Обновления Skysteel Tool
  • Улучшение областей A Realm Reborn
  • Пробный синтез
  • Обновление New Game+
  • и многое другое.

Также авторы предоставили свежие скриншоты обновления и арты. Их вы можете видеть ниже.

Подробнее..

Большая часть контента Final Fantasy XIV станет бесплатной

22.07.2020 20:08:14 | Автор: admin

Уже 11 августа игроки MMORPG Final Fantasy XIV смогут испытать ещё больше впечатлений от бесплатной пробной версии.

Разработчики планируют расширить контент и сделать доступными основную игру A Realm Reborn, а также первый аддон Heavensward всем игрокам с патчем 5.3. Таким образом, игра станет наполовину бесплатной с сотнями часов контента.

Игроки смогут испытать:

  • Все задания и классы FFXIV, включая Темного рыцаря, Астрологов и Машинистов с максимальным уровнем 60 (текущий максимальный уровень 80).
  • Все расы.
  • Все квесты от A Realm Reborn и Heavensward вплоть до патча 3.55, который отмечает конец аддона.
  • Эпические и обычные рейды.
  • 49 подземелий.
  • Все профессии и крафт.

Ограничений по времени нет. В дальнейшем, если игрок пожелает приобрести полную версию, то весь прогресс сохранится и он может продолжить играть созданным персонажем.

Однако есть запрет на некоторые функции. К примеру, пользователям пробной версии нельзя писать в личку другим игрокам, вступать в гильдии, пользоваться аукционом и так далее. Полный список запретов можно найти здесь.

Стоит отметить, это большой скачок по сравнению с предыдущей пробной версией. Ранее была недоступна большая часть основного контента, а максимальный уровень равнялся 35.

Подробнее..

Большая часть контента Final Fantasy XIV станет бесплатным

23.07.2020 02:21:38 | Автор: admin

Уже 11 августа игроки MMORPG Final Fantasy XIV смогут испытать ещё больше впечатлений от бесплатной пробной версии.

Разработчики планируют расширить контент и сделать доступными основную игру A Realm Reborn, а также первый аддон Heavensward всем игрокам с патчем 5.3. Таким образом, игра станет наполовину бесплатной с сотнями часов контента.

Игроки смогут испытать:

  • Все задания и классы FFXIV, включая Темного рыцаря, Астрологов и Машинистов с максимальным уровнем 60 (текущий максимальный уровень 80).
  • Все расы.
  • Все квесты от A Realm Reborn и Heavensward вплоть до патча 3.55, который отмечает конец аддона.
  • Эпические и обычные рейды.
  • 49 подземелий.
  • Все профессии и крафт.

Ограничений по времени нет. В дальнейшем, если игрок пожелает приобрести полную версию, то весь прогресс сохранится и он может продолжить играть созданным персонажем.

Однако есть запрет на некоторые функции. К примеру, пользователям пробной версии нельзя писать в личку другим игрокам, вступать в гильдии, пользоваться аукционом и так далее. Полный список запретов можно найти здесь.

Стоит отметить, это большой скачок по сравнению с предыдущей пробной версией. Ранее была недоступна большая часть основного контента, а максимальный уровень равнялся 35.

Подробнее..

Вышел масштабный патч для Final Fantasy XIV с новыми квестами, данжами, переработанной сюжеткой и кроссовером с NieR

11.08.2020 22:25:20 | Автор: admin

Square Enix выпустила масштабное бесплатное обновление 5.3 Reflections in Crystal для фэнтезийной MMORPG Final Fantasy XIV, которое внесло огромное количество изменений. Вместе с ним разработчики расширили пробную версию, позволив исследовать большую часть контента бесплатно, так что если вы еще не играли, то это отличная возможность наверстать упущенное.

Краткий список нововведений патча следующий:

  • Новый сценарий дополнения Shadowbringers
  • Переработанная сюжетная линия A Realm Reborn (теперь она проходится быстрее)
  • Новый рейд альянса YoRHa: Dark Apocalypse
  • Новое подземелье The Heroes Gauntlet
  • Новое испытание (Trial)
  • Новый квест Chronicles of a New Era The Sorrow of Welt
  • Новые квест звериного племени (Tribe Quests)
  • Изменения в режиме New Game+
  • Изменения в Восстановлении Ишгарда (Ishgard Restoration)
  • Новый тип боевого контента Нереальные испытания (Unreal Trials)
  • Изменения в крафте и собирательстве
  • Настройка профессий для PvE и PvP, системные обновления и многое другое.

С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

Подробности декабрьского обновления Final Fantasy XIV

09.10.2020 20:25:37 | Автор: admin

Во время прошедшей прямой трансляции компания Square Enix обнародовала новые подробности следующего крупного обновления для MMORPG Final Fantasy XIV. Патч 5.4, озаглавленный Futures Rewritten, планируется к выпуску в начале декабря 2020 года и добавляет свежий контент в расширение Shadowbringers.

Кроме того, продюсер и директор Наоки Ёсида объявил о планах поддержки консольных версий Final Fantasy XIV для PlayStation 4 и PlayStation 5. Владельцы последней смогут использовать преимущества следующего поколения, включая быструю загрузку.

Краткий список нововведений декабрьского обновления следующий:

  • Новые задания основного сценария Shadowbringers.
  • Новый рейд Eden's Promise для 8 игроков.
  • Следующая глава квестовой линии The Sorrow of Werlyt.
  • Новое испытание Emerald Weapon.
  • Новое подземелье Matoya's Relict.
  • Новое испытание Unreal для игроков 80 уровня.
  • Изменения Синего Мага.
  • Режим исследователя, позволяющий проходить подземелья, не опасаясь врагов, чтобы делать красивые скриншоты.
  • Добавление скрипки в список музыкальных инструменов.
  • Изменения в Triple Triad.
  • Изменения в Восстановлении Ишгарда.
  • Обновление Save the Queen новый крупномасштабный боевой контент для 24 и 48 игроков и возможность еще сильнее улучшить оружие Resistance появятся в следующей главе этого многосерийного приключения со сценарием, написанным известным гейм-дизайнером Ясуми Мацуно (Final Fantasy Tactics, Final Fantasy XII).
  • Изменения в PvE и PvP, обновления Ocean Fishing и Doman Mahjong, обновления подземелий для поиска сокровищ, улучшение внешнего вида интерфейса и многое другое.

Также Наоки Ёсида подтвердил, что выход патча 5.35 состоится на 13 октября.

Подробнее..

Интервью по Final Fantasy XIV Наоки Ёсида о пандемии, лоре, крафте и другом

04.11.2020 18:16:08 | Автор: admin

С патчем 5.3 Reflections in Crystal для MMORPG Final Fantasy XIV завершилась историю расширения Shadowbringers, которая, по мнению игроков, соответствует оригинальной сюжетной линии по качеству и передаваемым эмоциям. С тех пор игра была номинирована на премию в Golden Joystick 2020 в категории Лучшее расширение.

Команда уже вернулась к работе над грядущим контентом, и выход следующего крупного обновления состоится в декабре. Несмотря на плотный график, директор Наоки Ёсида нашел свободное время и пообщался с зарубежным порталом mmorpg.com на самые разные темы. Мы же подготовили для вас перевод данного интервью на русский язык.

Прежде всего, поздравляем с патчем 5.3 Reflections in Crystal! Кажется, многие игроки в восторге от того, как это обновление завершило сюжетную линию Shadowbringers. Преданные фанаты особенно впечатлены продуманностью некоторых фактов, таких как перенос памяти или души, о которых было известно еще при запуске A Realm Reborn. Как выглядит процесс принятия решений для такой долгосрочной истории, как эта?

Большое спасибо за поддержку и добрые слова. От имени команды разработчиков я хотел бы выразить благодарность каждому игроку в сообществе.

Что касается продуманности лора, то, честно говоря, в нашем рабочем процессе и методологии нет никаких реальных трюков или хитростей. Тем не менее, в FFXIV у нас есть такие великие умы, как Банри Ода и Кодзи Фокс, которые не только способны создавать лор, но и гибко приспосабливаться к любым изменениям, используя свои писательские навыки. Кроме того, у нас есть Нацуко Исикава и команда сценаристов, с большим вниманием относящиеся к лору и сюжетам из предыдущего контента. Я являюсь поклонником традиционных детективных романов, и мой девиз при разрешении любых сюжетных нитей оставаться как можно более справедливым. В конце концов, я думаю, что все эти куски собрались вместе, сделав FFXIV и ее историю такой, какая она есть сегодня.

В начале A Realm Reborn мы упорно работали над тем, чтобы просто обсыпать тайнами всю историю. Конечно, мы должны были избежать включения любых деталей, которые могли бы серьезно ограничить будущее развитие сюжета, сохраняя при этом открытость. Я думаю, наши игроки внесли свой вклад в успех этого формата, поскольку сообщество всегда делилось своими мыслями и наблюдениями за сюжетом, внимательно следя за историей, что заставляло нас изо всех сил стараться переплетать нити вместе. Мне кажется, в каком-то смысле, это почти живое, совместное усилие между нами и игроками, позволяющее продолжать историю вместе. Мы всегда передаем эти знания молодым членам нашей команды; следите за тем, что они могут преподнести!

Как и другие игровые компании, похоже, команда Final Fantasy XIV пострадала от пандемии. Особенно учитывая, что это MMORPG с бесконечным контентом, каких из наиболее интересных задач и успехов добилась команда разработчиков?

На данный момент влияние COVID-19 на разработку, включая патча 5.4, было почти полностью минимизировано. Это связано с тем, что в течение цикла создания 5.3 и команда FFXIV, и компания Square Enix работали в тесном контакте и быстро меняли не саму разработку, а ее среду, чтобы приспособиться к работе из дома. Во время этого перехода мы сделали кратковременную паузу, поставив в приоритет здоровье каждого человека и его семьи. Первым шагом было принятие решения о создании новой среды разработки, в которой мы сможем продолжить трудиться и предоставлять игрокам лучшую историю и игровой опыт. В конце концов, сотрудники смогли сохранить сильный менталитет и высокую мотивацию, даже в неопределенное время, и упорно работали над тем, чтобы вернуть разработку на прежний уровень.

FFXIV это MMORPG, и простой корректировки клиента недостаточно для того, чтобы вернуть разработку в нормальное русло. Скорее, каждая команда находила то, что могла сделать в данной ситуации и вкладывала в это огромную энергию. Придумать способ предоставить доступ к нашим локальным серверам, сохраняя при этом их безопасность, продолжить работу над планированием и созданием боевых сценариев удаленно или даже работать индивидуально над созданием катсцен для 5.3 это всего лишь несколько примеров, которые мне не пришли в голову. В настоящее время 90% команды разработчиков все еще трудятся из дома, но уровень производительности почти не изменился (более 95%).

Со стороны складывается такое ощущение, что в игру приходят больше игроков, чем когда-либо в какой-то степени из-за пандемии, а также благодаря популярности Shadowbringers. Есть ли какие-то изменения, которые вы заметили в базе игроков за это время?

В связи с тем, что угроза COVID-19 до сих пор вызывает очень серьезные проблемы во всем мире, я решил сократить количество промо-активностей, которыми мы занимаемся в настоящее время. Я посчитал, что было бы неуместно использовать ситуацию, в которой мы находимся, чтобы побудить людей остаться дома и заставить их зайти в игру. Если бы игра, которую я любил, сделала что-то подобное, я бы чувствовал себя немного разочарованным.

Однако по мере того, как мы работали над тем, чтобы ускорить разработку, игроки, влиятельные лица по всему миру и даже представители СМИ поднимали этот вопрос, призывая людей играть в FFXIV. Благодаря этой работе с общественностью и нашим фанатам, в Эорзеи появилось больше друзей и членов семьи, и теперь я чувствую, что мир FFXIV расширялась и становилась сильнее благодаря этому. Хочу сказать большое спасибо всем, кто является частью сообщества!

Похоже, игроки по всему миру проводят больше внутриигровых событий, чем когда-либо. Видела ли команда интересные или запоминающиеся события?

Обычно я играю на японском сервере, поэтому бывает несколько сложно увидеть, как играют люди за пределами Японии, но однажды произошло кое-что, показавшееся мне интересным. Думаю, это было подхвачено и СМИ, но я имею в виду историю о парне, который ел вареные яйца (*смеется*). Этот курьезный случай напомнил мне, что никогда не знаешь, чего может произойти в MMORPG, и это делает жанр таким веселым.

Летом в Японии проходят много фестивалей, но из-за пандемии почти все из них были отменены. Тем не менее, наши игроки подумали: Если мы не можем провести летний фестиваль в реальной жизни, то мы должны просто сделать это в Эорзее!. Они ставили большие жилые помещения, чтобы создать масштабный летний фестиваль. Я пробрался туда и был поражен тем, насколько это было удивительно, и вниманием к деталям. Возможно, если вы поищите в интернете FF14 Housing Matsuri или что-то в этом роде, то сможете увидеть несколько скриншотов различных мероприятий на японских серверах я рекомендую вам поискать их! (прим.: вы можете посмотреть их по этому хэштегу в твиттере)

Попытка освоить крафтовую профессию зачастую сопровождается огромной тратой Gil с небольшой окупаемостью. Есть ли какие-нибудь планы по изменению, например, чтобы сделать крафт на уровне с собирательством, которое многие небоевые команды считают более полезным?

В первую очередь, ключ к эффективной прокачке классов DoH и DoL не спешить. Если вы хотите быстро прокачать класс, то, следовательно, для этого потребуется много Gil, чтобы можно было сократить время и повысить эффективность. Я уверен, что трата денег за экономию времени это концепция, с которой мы знакомы и в реальном мире.

Следующим важным моментом является одновременная прокачка классов DoH и DoL. Экипировка для крафта и собирательства может быть использована во всем спектре этих групп классов, и если вы прокачиваете несколько классов одновременно, это облегчает использование соответствующей экипировки, упрощая создание предметов и повышая эффективность. Кроме того, если повышать уровень классов DoH и DoL одновременно, вы можете использовать собранные материалы для создания предметов, так можно сэкономить Gil, который вы бы потратили на покупку материала через торговую доску. Также важно часто выставлять на продажу дополнительные материалы, которые вы собираете и создаете.

Миссии снабжения и провизии от Grand Companies являются ежедневными, и благодаря им вы можете получать огромное количество опыта каждый день. Если вы будете продолжать сдавать предметы для каждого из классов DoH/DoL, то сможете эффективно прокачивать уровень без необходимости тратить много Gil.

Самое главное избавиться от хвастовства и показухи не ходите повсюду с мыслью: Через 10 дней я доберусь до максимального уровня! или Посмотрите, как быстро я смогу дойти до максимального уровня!.

Я думаю, что если вы пойдете по этому пути, то определенно сможете уменьшить количество Gil, которое собираетесь потратить (*смеется*).

В недавнем выпуске Live Letter команда упомянула, что для Doman Mahjong грядут изменения, особенно это касается пользовательского интерфейса и добавления Быстрого матча. Что именно привело вас к этому обновлению? И, из любопытства, есть ли среди разработчиков постоянные игроки в Doman Mahjong?

FFXIV имеет много различных типов игрового контента, в том числе активностей, которые поощряют вас ежедневно или еженедельно. Многие игроки посчитают своим долгом их изучить. Все заняты своей жизнью вне игры, поэтому они склонны подсознательно думать о том, сколько времени займет каждая активность. Контент, который занимает слишком много времени, независимо от того, насколько веселым он может быть, как правило, привлекает меньше участников.

Маджонг это настольная игра, где вы соревнуетесь стратегией и мастерством, поэтому каждый матч неизменно длится долго. Тем не менее, с режимом Быстрый матч игроки могут закончить игру за меньшее время, и многие любители Doman Mahjong ранее просили о нем. Сначала я не знал, сколько людей будут играть в маджонг, поэтому немного беспокоился, что наличие двух отдельных режимов в матчмейкинге увеличит время поиска, но в итоге мы увидели гораздо больше игроков, чем ожидалось, поэтому решили двигаться вперед.

Интересно, что в Японии есть про-лига маджонг с профессиональными игроками, но, похоже, они играют в маджонг и в FFXIV, так что я очень этому рад (*смеется*).

Кстати, я сам играю в маджонг с семи лет, и, конечно же, часто играю в Doman Mahjong. Многим из нашей команды разработчиков тоже нравится играть в маджонг. Я даже слышал, что Масаки Накагава, наш ведущий дизайнер боевого контента, когда был моложе, хотел стать профессиональным игроком...

В любом случае, мы продолжим обновлять Doman Mahjong в будущих патчах, и на самом деле строим планы на другой масштабный игровой контент для Gold Saucer. Интересно, что мы приготовим вам дальше...? :p

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Ключевой арт и скриншоты крупного обновления 5.4 для MMORPG Final Fantasy XIV

20.11.2020 12:22:51 | Автор: admin

Square Enix поделилась новыми изображениями следующего крупного обновления 5.4 Futures Rewritten для MMORPG Final Fantasy XIV. На ключевом арте красуются Гайя и Райн, которые заняли центральное место в рейде Eden's Verse. Также вы можете взглянуть на шесть скриншотов, демонстрирующих новый контент, в том числе подземелье, рейд и сюжетные катсцены.

Напомним, что релиз обновления Futures Rewritten состоится где-то в декабре 2020 года. Оно продолжит сюжетную линию Shadowbringers, добавит подземелье, рейд, испытание и многое другое. Анонсированная несколько месяцев назад функция New Game + также появится вместе с данным апдейтом. Полный список основных нововведений мы уже публиковали ранее.

Final Fantasy XIV сейчас доступна на PC и PlayStation 4, а на PlayStation 5 игра работает через обратную совместимость.

Подробнее..

В феврале ожидается важный анонс по Final Fantasy XIV. Объявлена дата выхода патча 5.4

28.11.2020 12:14:20 | Автор: admin

Сразу две новости пришли из стен компании Square Enix. Прежде всего, разработчики MMORPG Final Fantasy XIV огласили точную дату выхода следующего крупного обновления 5.4 под названием Futures Rewritten. Оно будет установлены на серверы PC и PlayStation 4 уже 8 декабря 2020 года. Вместе с этим объявлением был опубликован новый трейлер апдейта, в котором демонстрируются новые места, подземелья и катсцены. Ознакомиться с кратким списком изменений вы можете по этой ссылке.

Также Square Enix объявила, что презентация Final Fantasy XIV Announcement Showcase начнется 6 февраля 2021 года в 04:30 по московскому времени. Трансляция будет включать в себя перевод с японского на английский язык. Разработчики обещают сделать крупный анонс, но деталей пока не уточняют. Скорее всего, речь идет о следующем платном дополнении.

У нас есть кое-что еще в запасе... Мы анонсируем крутые вещи говорится в официальном Twitter-аккаунте Final Fantasy XIV.

Final Fantasy XIV доступна на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5 по программе обратной совместимости.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru