Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Final fantasy xiv

В феврале ожидается важный анонс по Final Fantasy XIV. Объявлена дата выхода патча 5.4

28.11.2020 12:14:20 | Автор: admin

Сразу две новости пришли из стен компании Square Enix. Прежде всего, разработчики MMORPG Final Fantasy XIV огласили точную дату выхода следующего крупного обновления 5.4 под названием Futures Rewritten. Оно будет установлены на серверы PC и PlayStation 4 уже 8 декабря 2020 года. Вместе с этим объявлением был опубликован новый трейлер апдейта, в котором демонстрируются новые места, подземелья и катсцены. Ознакомиться с кратким списком изменений вы можете по этой ссылке.

Также Square Enix объявила, что презентация Final Fantasy XIV Announcement Showcase начнется 6 февраля 2021 года в 04:30 по московскому времени. Трансляция будет включать в себя перевод с японского на английский язык. Разработчики обещают сделать крупный анонс, но деталей пока не уточняют. Скорее всего, речь идет о следующем платном дополнении.

У нас есть кое-что еще в запасе... Мы анонсируем крутые вещи говорится в официальном Twitter-аккаунте Final Fantasy XIV.

Final Fantasy XIV доступна на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5 по программе обратной совместимости.

Подробнее..

Обновление 5.4 для Final Fantasy XIV уже доступно

08.12.2020 16:18:10 | Автор: admin

Square Enix объявила о выходе большого обновления 5.4 для MMORPG Final Fantasy XIV. Оно добавляет новые квесты в основной сюжет, побочные задания, миссии линии Хроники новой эры, свежие награды, подземелья, предметы интерьера и многое другое.

Ниже вы можете найти перечень из основных моментов патча:

  • Новые квесты;
  • свежие предметы крафта;
  • интерьерная мебель;
  • два новых вида карточных турниров The Gold Saucer: открытый и пригласительный;
  • звуки для четырёх музыкальных инструментов;
  • новые эмоции и позы;
  • внесены большие правки баланса;
  • новое подземелье Matoya's Relict;
  • новый триал Castrum Marinum;
  • рейдовое подземелье Eden's Promise;

Помимо этого, были внесены многочисленные изменения в другие аспекты игры. Полный перечень вы можете найти на специальной странице.

Подробнее..

Вся известная информация о новом масштабном дополнении Endwalker для MMORPG Final Fantasy XIV

06.02.2021 12:23:23 | Автор: admin

Следующее крупное дополнение для популярной MMORPG Final Fantasy XIV получит название Endwalker. Официальный анонс состоялся во время прошедшей прямой трансляции, в ходе которой разработчики поделились подробностями будущего контента. Релиз намечен на осень 2021 года.

Прежде всего, с выходом Endwalker максимальный уровень персонажа повысится с 80 до 90, поэтому игроки смогут прокачаться еще сильнее и отправиться в новые места. Для исследования будут открыты две новые локации: Garlemald и Thavnair. Известно, что в последнем будет целый крупный город Radz-at-Han. Геймплейных роликов с ними пока нет, но вы можете взглянуть на первые арты и скриншоты:

Будут добавлены две новые профессии. Разработчики учли жалобы игроков на нехватку целителей в игре, поэтому одна из профессий под названием Sage сможет применять навыки лечения и барьеры. Персонажи данного класса используют оружие Nouliths, созданное специально для Final Fantasy XIV и появляющееся впервые во франшизе.

При создании Sage вы сразу же начинаете с 70 уровня, но для этого вам понадобится хотя бы один персонаж, достигший данного уровня. Также стоит отметить, что после выхода обновления 6.0 появится четкое разделение между чистыми целителями и целителями с барьерами. Это потребуется для более точного матчмейкинга.

Насчет второй профессии пока мало подробностей. Известно лишь то, что персонажи данного класса являются бойцами ближнего боя.

Сюжет Final Fantasy XIV, длившийся около десяти лет, подойдет к концу вместе с выходом Endwalker, а последующий патч 6.1 станет началом совершенно нового приключения, отличного от саги Zodiark-Hydaelyn. В отличие от предыдущих дополнений, нас ждет полностью завершенная история, которая не будет продолжаться непосредственно в обновлениях после выхода. Вместо этого разработчики планируют запустить новый сюжет.

Появится новое племя Matanga из Arkasodara.

В расширение также войдут новые подземелья и угрозы. Фанаты Final Fantasy X могут догадаться, что это Anima. Тот же сотрудник, который рисовал Anima для десятой части серии, работает над Final Fantasy XIV и уже переделал ее дизайн для данной игры.

Появится новый рейд для 8 игроков под названием Pandaemonium. Разработчики не стали делиться подробностями, в том числе о том, где он будет проходить, но рассказали, что нас ждет совершенно новая оригинальная история.

Также анонсирован новый рейд Альянса. Команда еще работает над ним, и подробности будут раскрыты на следующем цифровом фестивале для фанатов. Это будет оригинальный сюжетный рейд для Final Fantasy XIV, в основе которого лежит некая оставшаяся без ответа часть истории. Это не будет кроссовер, как текущий рейд NieR Automata.

Еще одним нововведением станет PvP-режим Small-Scale, который окажется более казуальным и захватывающим за счет снятия ограничений ролей. В нем также появится новый тип наград, отличный от снаряжения.

Dragoon Estinien присоединится к системе Trust. Больше информации об этом, в том числе о его мотивах, будет раскрыто в патче 5.5.

Новый тип контента под названием Island Sanctuary также появится в Final Fantasy XIV. Данный контент станет доступен всем, а не только ремесленникам или собирателям. По словам разработчиков, у игроков будет возможность отдыхать в Island Sanctuary на протяжении всей серии 6.x обновлений.

С выходом Endwalker, игроки Final Fantasy XIV смогут рассчитывать на новый жилой район в Ishgard, чтобы осмотреться и увидеть землю хотя фактический захват земли не будет готов до патча 6.1. В новом жилом районе появятся столько же палат, сколько и в других жилых районах, а также квартир для игроков, которые будут сдаваться в аренду.

Не совсем связаннае с дополнением, но важная новость. Владельцы PlayStation 5 могут радоваться Square Enix выпустит полноценный порт Final Fantasy XIV для консоли нового поколения. На данным момент игра работает через обратную совместимость без каких-либо улучшений. Версия для PlayStation 5 будет поддерживать разрешение 4K, более стабильные 60 FPS и быстрые загрузки, благодаря SSD. Открытое бета-тестирование начнется 13 апреля 2021 года.

Было сказано и о корректировках боевой системы. Прежде всего, будут уменьшены числа, используемые для расчетов сражений. Стоит отметить, что речь идет только о числах, но не о самих формулах расчета. Это повлияет на то, что у вас будет больше проблем с зачисткой старого контента с помощью небольшой группы. Другое изменение удаление ремней (Belts). Разработчики также думали об удалении колец (Rings), но многие игроки используют их в качестве украшений, поэтому они останутся.

Лунный кит (Lunar Whale) из Final Fantasy IV заглянет в качестве маунта, а Rydia, Edge и Rosa будут добавлены в виде миньонов.

Барьер между серверами в Final Fantasy XIV станет еще тоньше после выхода обновления, которое станет доступно вместе с Endwalker. Традиционно игроки на одном сервере не могут играть с игроками на другом, но несколько лет назад Square Enix ввела систему World Visit, позволяющую перемещаться по серверам, находящимся в одном дата-центре. Однако скоро появится еще одна система, которая скоро позволит игрокам переключаться даже между дата-центрами. Отмечается, что способ будет иметь изрядное количество ограничений, чтобы поддерживать баланс серверов.

Полная запись презентации расположена ниже.

Подробнее..

Патч 5.5 для MMORPG Final Fantasy XIV станет связующим звеном с дополнением Endwalker

05.04.2021 10:10:33 | Автор: admin

Обновление 5.5 для MMORPG Final Fantasy XIV под названием Death Unto Dawn будет разделено на две части и проложит путь к четвертому крупному дополнению Endwalker. Первая часть выйдет 13 апреля и принесет с собой долгожданную третью главу YoRHa: Dark Apocalypse рейд альянса в стиле NieR, над которым трудились Ёсукэ Сайто и Йоко Таро. Патч также содержит множество новых заданий и боевого контента, обновления механик и многое другое.

Во время презентации Письмо от продюсера продюсер и директор Наоки Йошида раскрыл новую информаций о версии Final Fantasy XIV для PlayStation 5, которая выйдет в стадии открытого бета-тестирования вместе с патчем 5.5. В дополнение к ранее объявленным улучшениям, таким как повышение частоты кадров, более быстрой загрузки и поддержки 4K разрешения, версия для нового поколения также будет включать в себя тактильную отдачу DualSense, новые трофеи и поддержку 3D-аудио.

Кроме того, были раскрыты подробности о предстоящем цифровом фестивале. 14 мая фанатов ждет мероприятие с новой информацией про Endwalker, панелью разработчиков и фортепианным концертом. 15 мая в прямом эфире пройдет очередная презентация Письмо от продюсера, а также ожидается концерт группы The Primals.

Подробнее..

4K, улучшенный интерфейс, особенности Dualsence и другие изменения бета-версии Final Fantasy XIV для PS5

12.04.2021 22:22:33 | Автор: admin

Мэтт Байон Хилтон из команды сообщества Final Fantasy XIV пообщался с главным менеджером проекта Шоичи Мацудзавой, чтобы обсудить версию для PlayStation 5. Открытое бета-тестирование начнется уже 13 апреля как для владельцев игры на PlayStation 4, так и для новых игроков, которые скачают пробную версию.

Основные изменения издания для нового поколения консолей следующие:

  • Графика. На выбор будут представлены три разрешения: 4K (2160p) / WQHD (1440p) / Full HD (1080p). WQHD и Full HD должны запускаться с частотой 60 FPS в обычном режиме игры, а при выборе 4K частота кадров будет около 40 FPS. В последнем случае в локациях с сотнями игроков игра сможет поддерживать стабильные 30 FPS.
  • Интерфейс. Изначально интерфейс создавался для игры в 720p, поэтому разработчики поработали над повышением разрешения исходных изображений для PS5-версии. Команда воспользовалась инструментами ИИ для повышения разрешения, а потом вручную прошлась по отдельным элементам, где это было необходимо. Помимо этого, повысилось разрешение шрифтов.
  • Загрузки. Благодаря SSD на PS5 вы сможете телепортироваться в любую точку гораздо быстрее. Благодаря рефакторингу кода для некоторых процессов, скорость в версии для PS4 тоже немного повысилась.
  • Контроллер. Разработчики интегрировали некоторые особенности контроллера DualSense. Они настроили тактильную отдачу для целого списка действий: сюда входит уникальная отдача на шаги различных ездовых животных, действия Последователей Ремесла и Земли и многое другое. Для боевых механик отдача была сведена к минимуму, чтобы не мешать концентрации игроков во время сражений. Что касается адаптивных триггеров, как заявила команда, в механике игры не так много областей, где можно было бы применить эту функцию, но они интегрировали ее в отдельных местах, например в заданиях, где камера переключается на вид от первого лица, чтобы выполнить определенные задачи.
  • Звуки. С самого запуска игры у фонового звука в FFXIV были разные параметры, например слышимый диапазон, но с внедрением функции 3D-звука для PS5 эти настройки могут быть задействованы по максимуму. Например, каждый раз, когда вы меняете положение камеры, источник окружающего фонового звука будет соответственно смещаться, обеспечивая более глубокое погружение. Рекомендуется использовать эту функцию в наушниках, которые поддерживают 3D-звук.

Версия Final Fantasy XIV для PlayStation 5 запускается в бета-версии, поэтому разработчики планируют ее улучшать вместе с будущими обновлениями, в том числе с учетом отзывов игроков.

Подробнее..

Square Enix выпустила крупный контентный патч 5.5 для Final Fantasy XIV и версию для PS5

13.04.2021 16:22:29 | Автор: admin

MMORPG Final Fantasy XIV получила крупное обновление 5.5 под названием Death Unto Dawn, которое подготавливает почву для Endwalker. Игроков ждут новые квесты основного сценария, открывающие путь к сюжетной линии предстоящего расширения. Также немаловажным нововведением стала третья глава альянс-рейда YoRHa: Dark Apocalypse, вдохновленного серией NieR.

Полный список основных изменений патча 5.5 следующий:

  • Новые задания основного сценария.
  • Третья глава альянс-рейда YoRHa: Dark Apocalypse.
  • Обновление цепочек заданий Sorrow of Werlyt и Save the Queen.
  • Новое подземелье Paglth'an.
  • Новое испытание сложности Unreal.
  • Новый контент для крафта.
  • Обновление реставрации Ишгарда.
  • Режим исследователя, позволяющая прогуляться по подземельям без врагов и других опасностей (например, ради скриншотов).
  • Новый музыкальный инструмент и возможность менять инструменты в любое время.
  • Корректировки профессий для PvE и PvP, новые пользовательские поставки, обновление рыбалки, новые маунты и многое другое.

Вместе с выходом обновления MMORPG Final Fantasy XIV стала доступна на PlayStation 5 в стадии открытого бета-тестирования. Подробнее мы писали в отдельной новости, но если коротко, то версия для нового поколения консолей поддерживает три графические опции, особенности контроллера Dualsence, 3D-звук и ускоренные загрузки, а интерфейс теперь рендерится в более высоком разрешении.

Подробнее..

Объявлена дата релиза масштабного дополнения Endwalker для MMORPG Final Fantasy XIV. Предзаказы уже открыты

15.05.2021 08:21:20 | Автор: admin

Square Enix объявила точную дату релиза масштабного дополнения для MMORPG Final Fantasy XIV под названием Endwalker. Расширение выйдет 23 ноября на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, но пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут начать осваивать новый контент с 19 числа.

Уже сейчас вы можете приобрести одно из двух изданий. Стандартное включает в себя только расширение и продается за 2100 рублей в Steam (PC) или за 3219 рублей в PlayStation Store (PS4/PS5). Digital Collector's Edition стоит 3100 рублей в Steam (PC) или 4279 рублей в PlayStation Store и предлагает в качестве бонуса маунта, миньона и оружие. Также в продажу поступит физическое коллекционное издание с фигуркой и прочими предметами.

Кроме того, за оформление предзаказа на Endwalker, помимо раннего доступа, дают в подарок миньона Palom, бонус 30% к получаемому опыту до 80 уровня и аватар (только для PS).

Ниже расположен новый сюжетный трейлер Final Fantasy XIV: Endwalker, длительностью в 6 минут.

Подробнее..

Класс Жнец, мужская версия расы Виера и новый контент Что показали на презентации Final Fantasy XIV Endwalker

15.05.2021 10:19:10 | Автор: admin

Компания Square Enix провела презентацию Digital Fan Festival 2021, в ходе которой не только раскрыла дату релиза дополнения Endwalker для Final Fantasy XIV, но и представила несколько трейлеров, которые показали совершенно новый контент. Для удобства мы собрали их все в данной статье.

Полный трейлер Endwalker

Новая профессия

Reaper (Жнец):

Новые города

Old Sharlayan:

Radz-at-Han:

Новые локации

Labyrinthos:

Thavnair:

Mare Lamentorum:

Новое подземелье

Crawl:

Новая раса

Мужская версия расы Виера:

Новый маунт

Маунт Arion доступен только при покупке издания Digital Collectors Edition:

Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5. Сейчас вы можете оформить предварительный заказ, чтобы получить ранний доступ с 19 числа и другие бонусы.

Подробнее..

Опубликована дорожная карта обновлений для Final Fantasy XIV

16.05.2021 12:16:49 | Автор: admin

Создатели MMORPG Final Fantasy XIV опубликовали подробную дорожную карту с планами на будущие обновления и события. Она показывает, что ждет игроков в период с выхода предстоящего патча 5.55 вплоть до запуска масштабного дополнения Endwalker. Выглядит эта карта следующим образом:

  • 25 мая Обновление 5.55
  • Июль Событие Make it Rain Campaign.
  • С июня по июль Обновление 5.57
  • С июля по август Обновление 5.58
  • Август События Moonfire Faire и The Rising.
  • Сентябрь возвращение коллаборации с Final Fantasy XV
  • 23 ноября запуск дополнения Final Fantasy XIV: Endwalker

Также Square Enix объявила о том, что полноценный релиз Final Fantasy XIV на PlayStation 5 состоится вместе с выходом обновления 5.55, то есть 25 мая. Сейчас, напомним, на данной платформе игра находится в стадии открытого бета-тестирования.

Версия Final Fantasy XIV для PlayStation 5 отличается улучшенной графикой, повышенным разрешением, в том числе интерфейса, более стабильным фреймрейтом, поддержкой особенностей Dualsence, 3D-звука и новыми трофеями.

Подробнее..

Сотни игроков Final Fantasy XIV почтили память Кэнтаро Миуру покойного создателя манги Берсерк

21.05.2021 12:08:53 | Автор: admin

После смерти создателя манги Berserk Кэнтаро Миуры сотни игроков Final Fantasy XIV собрались в одной из столиц игры под названием Уль'да, чтобы отдать дань уважения. Для этого они надели экипировку класса Тёмный рыцарь, использующего большой двуручный меч, словно главный герой манги Гуц, а затем выстроились в линию и приняли специальную стойку.

Миура известен как автор манги Берсерк. Темное фэнтезийное произведение знаменито своим интересным сюжетом и проработанной вселенной. Многие считают, что именно Берсерк послужил вдохновением при создании таких игр, как Dark Souls и ему подобных. Мангака умер от разрыва аорты в возрасте 54 лет.

Ниже вы можете наблюдать видео, где игроки отдают дать уважения покойному:

Источник: nl.ign.com
Подробнее..

Патч 5.55 для MMORPG Final Fantasy XIV вышел вместе с версией для PS5

25.05.2021 20:12:41 | Автор: admin

MMORPG Final Fantay XIV получила обновление 5.55, добавляющее новый контент и вносящее множество изменений. С полным списком вы можете ознакомиться на официальном сайте, а мы отметим лишь самые основные.

Для владельцев расширения Shadowbringer добавлены новые задания основного сценария, квесты Хроники новой эры, а также несколько побочных квестов. Появились новые предметы интерьера, музыкальные инструменты, эмоции и прическа. Кроме того, введена новая инстансовая схватка Zadnor и связанное с ней задание.

Вместе с выходом обновления 5.55 версия Final Fantay XIV для PlayStation 5, которая находилась в стадии ОБТ, добралась до релиза. Она предлагает улучшенную графику, более высокие показатели разрешения и фреймрейта, ускоренные загрузки, поддержку особенностей контроллера Dualsence и 3D-звука.

Подробнее..

Глава разработки Final Fantasy XIV Endwalker боялся, что объем сюжета нового дополнения оказался слишком большим

26.05.2021 16:23:27 | Автор: admin

По словам директора Final Fantasy XIV Наоки Йошиды из свежего интервью с порталом PCGAMER, новое дополнение Endwalker для Final Fantasy XIV должно содержать почти в полтора раза больше сюжетного контента, чем у предшественника Shadowbringers. В то время как количество обычного контента останется прежним.

Но комментируя данные факты, Йошида рассказал о беспокойстве по этому поводу. Временами команда думала, что подобный масштаб может замедлить разработку расширения и сроки дополнительно придется сдвинуть. Производство итак было приторможено на 3 месяца из-за пандемии коронавируса.

Директор думал о том, чтобы сократить некоторые элементы истории, дабы уложиться в график. Но это означало бы еще большее число корректировок и работы для команды. Поэтому было решено продолжить разработку аддона со всеми запланированными элементами сюжета.

И во время одного из фестивалей Йошида назвал дату выхода Endwalker, 23 ноября, отметив, что команде все же удастся завершить расширение в 2021 году.

Подробнее..

World of Warcraft стал главным ориентиром для перезапуска Final Fantasy XIV

07.06.2021 10:21:12 | Автор: admin

Как известно, оригинальная версия Final Fantasy XIV оказалась настоящим провалом, но перезапуск с подзаголовком A Realm Reborn исправил все значимые недостатки, и теперь это одна из самых популярных MMORPG в мире. Однако такое не было бы возможным без существования World of Warcraft, на который и стали смотреть разработчики.

Как рассказал продюсер Final Fantasy XIV Наоки Йошида в интервью порталу PCGamesN, именно творение Blizzard он использовал в качестве ориентира для перезагрузки MMORPG в 2013 году:

Если бы не было World of Warcraft игры, которую мы рассматриваем как своего рода наставника и глубоко уважаем, такое выздоровление FFXIV было бы невозможным, сказал Йошида. Когда вы беретесь за перезапуск неудачного проекта, я не думаю, что вы можете позволить себе иметь в качестве мотивации тот тип игры, который вы хотели бы создать. Но я играл в WoW и использовал его как форму обучения.

Более того, разработчик не скрывает, что даже современная версия Final Fantasy XIV продолжает формироваться под влиянием игр от Blizzard. Однако путь, который выбрала Square Enix, несколько отличается:

Тем не менее, FFXIV всегда прокладывала свой собственный путь. Иногда мы беспокоимся о том, какое направление выбрать через несколько лет. У нас есть планы, но, разумеется, детали того, что мы рассматриваем, держатся в строжайшем секрете, продолжил он.

23 ноября для Final Fantasy XIV выйдет крупное расширение Endwalker, которое завершит масштабную сюжетную линию, начавшуюся в A Realm Reborn. Пользователи, оформившие предварительный заказ, смогут оценить новый контент с 19 ноября.

Подробнее..

MMORPG Final Fantasy XIV доступна без подписки в течение 14 дней

10.07.2021 00:08:49 | Автор: admin

Square Enix решила устроить акцию для обладателей MMORPG Final Fantasy XIV в преддверие выхода дополнения Endwalker.

Пользователи, купившие игру ранее и не заходившие в течение 30 дней могут бесплатно получить доступ ко всем функциям в течение двух недель без приобретения подписки. Проверить, подходите ли вы под данные условия можно на специальной странице.

Напомним, что дополнение Final Fantasy XIV: Endwalker выйдет 23 ноября. Оно обещает быть одним из самых масштабных в плане сюжета и разработчики даже боятся не успеть приготовить его в срок по этой причине.

Подробнее..

Проверьте, потянет ли ваш компьютер Final Fantasy XIV Endwalker Выпущен официальный бенчмарк

11.07.2021 12:08:25 | Автор: admin

Компания Square Enix выпустила официальный бенчмарк крупного расширения Endwalker для фэнтезийной MMORPG Final Fantasy XIV. Приложение позволит вам проверить производительность и понять, потянет ли игру ваш компьютер. Оно включает себя несколько сцен из дополнения, а также редактор персонажа, позволяющий создать в том числе мужчину расы Viera.

Загрузить бенчмарк можно на специальной странице официального сайта Final Fantasy XIV. Для этого пролистайте ее в самый низ и кликнете по кнопке справа с надписью Accept, чтобы принять лицензионное соглашение. Размер установщика составляет 2.2 ГБ.

Релиз Final Fantasy XIV: Endwalker состоится 23 ноября 2021 года на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5. Расширение завершит сюжетную линию, начатую в A Realm Reborn, а также добавит новую профессию Reaper, мужскую версию расы Viera, новые локации и города, новое подземелье и другое.

Подробнее..

Количество платных подписчиков Final Fantasy XIV превысило 1.2 миллиона

19.07.2021 18:06:49 | Автор: admin

MMORPG Final Fantasy XIV продолжает набирать популярность, что положительно сказывается на общем онлайне игры. По данным сайта, который занимается сбором статистики игры прямо сейчас у детища Square Enix 1.2 миллиона активных подписчиков, и в их число не входят пробные аккаунты.

  • Игроки из Японии 382.349
  • Игроки из Северной Америки 586.361
  • Игроки из Европы 238.732

Можно предположить, что на данный момент в Final Fantasy XIV более двух миллионов активных аккаунтов, если учитывать пользователей с пробной версией игры.

Подробнее..

Главу Final Fantasy XIV раздражают разговоры о превосходстве над World of Warcraft

22.07.2021 14:17:19 | Автор: admin

После ошеломительного взлета онлайна и количества подписчиков в MMORPG Final Fantasy XIV разные сообщества все чаще стали говорить о том, что Final Fantasy стремительно обходит своего конкурента в лице World of Warcraft. Однако такие сравнения нравятся не всем, и руководитель проекта Наоки Есида дал свои комментарии:

Тяжелая работа, которую мы вложили в Final Fantasy XIV, окупилась, но весь этот разговор о превосходстве над WoW неправильный разговор, и это, честно говоря, раздражает. Когда интервьюер сказал Есиде, что он надеялся на ответ мы лучшие, тот ответил: Если бы я был таким парнем, то мы бы не устояли на ногах, и Final Fantasy XIV не была бы любима столькими людьми.

Также Наоки отметил, что он очень благодарен игрокам, проявляющим интерес к Final Fantasy XIV, однако он считает, что игра никогда не сможет достичь плато в 12 миллионов платящих игроков, которое было у World of Warcraft на пике ее популярности.

Подробнее..

Игрок Final Fantasy XIV съел 147000 яиц за 7 дней без перерыва

27.07.2021 10:14:12 | Автор: admin

Интернет-персона Росс О'Донован съел 147 000 виртуальных яиц в Final Fantasy XIV во время стримов на Twitch в течение семи дней подряд.

20 июля 2021 года О'Донован поставил перед собой задачу съесть гигантский набор вареных яиц в игре, транслируя этот опыт в прямом эфире на канале Twitch под названием RubberNinja. Всего пользователь собирался съесть 140 стопок по 999 вареных яиц, что в сумме составляет 139 860 яиц. Однако после успеха, решил увеличить результат на 999 яиц за каждые 1000 подписок, которые он получил во время прямой трансляции.

Кроме того, пользователь также поставил перед собой задачу есть пищу с яйцами в физическом мире и спать во время трансляции, а перерывы делать только для того, чтобы принять душ. Он задокументировал свой опыт в ветке Twitter ниже.

Во время трансляции игрок также купил ножную педаль, программное обеспечение для голосовых команд и другое оборудование, чтобы управлять игрой без помощи рук, поскольку был велик риск получить воспаление запястного канала от нажима кнопок. Несмотря на проблемы с ПК и трансляцию, пропавшую посреди ночи на третий день, Росс съел последнее яйцо на седьмой день.

Стоит отметить, что идея пришла ему не случайно. Ещё в 2020 году один пользователь подарил ему стопку из 999 яиц и попросил их съесть. Стример потратил почти час на это дело и оно также позволило ему собрать небольшую аудиторию. В дальнейшем история стала вирусной и её прокомментировал даже глава игры Наоки Йошида. Эта шутка напомнила мне, что никогда нельзя предугадать, что произойдет в MMORPG, и именно поэтому она так интересна, сказал он.

Помимо того, что игрок является лучшим поедателем яиц в FFXIV, О'Донован также хорошо известен в Интернете своими пародийными анимациями видеоигр на YouTube, стримами на Twitch и тем, что он был одним из ведущих YouTube-канала Game Grumps.

Источник: heavy.com
Подробнее..

3 вещи, которые могут сделать современные MMORPG лучше

03.02.2021 16:06:37 | Автор: admin

Люди бывают разными и у каждого может быть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная MMORPG. По мере изменения рынка, предпочтения игроков меняются вместе с ним, и массовым многопользовательским проектам приходится адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.

Однако некоторые современные MMORPG потеряли то, что сделало ранние игры жанра такими замечательными, и даже давно в существующие MMO были внесены изменения, чтобы соответствовать сегодняшнему рынку, но оставили часть того, что людям нравилось.

Портал MMORPG.COM рассказал о трех вещах из старой школы, которые могли бы сделать современные MMORPG лучше. Нам показалась данная статья довольно интересной, поэтому решили перевести ее на русский язык. Также предлагаем в комментариях рассказать, согласны ли вы с автором, и написать собственное мнение по этому поводу.

Экономика должна быть лучше

С годами игроки могут накапливать столько денег, что экономика начинает страдать. Такие игры, как EVE Online, пытаются найти баланс, перераспределяя ресурсы и внося другие изменения. Однако, некоторые MMO дают ощущение того, что внутриигровой рынок попросту не нельзя починить, а цены на продаваемые игроками товары всегда будут завышены.

Конечно, эту проблему решить непросто, но хочется надеяться, что разработчики MMO смогут изучить внутриигровые своих рынки и внедрить способы выкачать часть денег из игры, чтобы цены оставались в пределах разумного. У торговцев и ремесленников всегда должен оставаться способ зарабатывать деньги, но экономика не должна оказаться безнадежной для новых игроков, которые придут в игру спустя годы после ее релиза, чтобы у них была возможность позволить себе внутриигровые товары. Ведь NPC-продавцы просто продолжают продавать мусор.

Ранние задания и их награды должны быть достойными

В стартовом контенте MMO, особенно если вы играете в старую игру, квесты могут показаться немного скучными. Награды невелики, а структура квестов является простой переделкой старых идей: иди туда, принеси то, убей N-е количество монстров и так далее.

Современные MMO должны пересмотреть опыт для нового игрока и ранний контент, а также придумать, как сделать его более значимым. В таких играх, как The Lord Of The Rings Online, где сюжет достаточно силен, чтобы пронести вас через него, эта проблема не так чувствуется. Такие игры, как Final Fantasy XIV, также имеют интересный сюжет, заставляющий вас пройти A Realm Reborn, если вы решили пойти таким путем, вместо быстрой прокачки до контента Shadowbringers. Хотя Square Enix предоставляет возможности в игре, позволяющие быстро пройтись по сюжету, если вы решили просто поднять свой уровень. В World of Warcraft недавно появились новые стартовые зоны, а уровни сплющились с выходом Shadowlands, что поможет только прибывшим игрокам быстро освоиться с новым контентом.

Панель Агентство в EVE Online помогает новым игрокам ориентироваться, но не делает их привлекательными для выполнения.

The Elder Scrolls Online постоянно меняет ранние моменты жизни нового игрока с каждой главой, сразу же предоставляя доступ к новейшему контенту. Это, в свою очередь, побочный эффект масштабируемого мира из обновления One Tamriel, выпущенного несколько лет назад для доступа к частям игры больше не требуется определенный уровень с первого дня все открыто. Таким образом, игра вознаграждает с самого начала. Вы не чувствуете себя так, будто просто пробегаете контент, чтобы наконец-то добраться до эндгейма. Весь контент, в который вы играете, имеет значение и является полезным с самого старта. На подобный гейм-дизайн обратить внимание как будущим, так и старым MMO.

MMORPG должны способствовать развитию сообществ, а не просто удовлетворять потребности соло-игроков

На первый взгляд, это очевидно, ведь мы говорим о жанре, название которого буквально расшифровывается, как массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра. Однако по прошествии многих лет рынок изменился, и MMO сами приспособились к этим переменам. Таким образом, все больше и больше MMO приходят на рынок с возможностью играть в них полностью самостоятельно в окружении людей, но не взаимодействуя с ними.

Это, на первый взгляд, не обязательно плохо. The Elder Scrolls Online делает это действительно хорошо, и с момента своего выхода она всегда рекламировалась, как игра, в которую можно играть как соло, так и с группой. Порою в Albion Online или Black Desert не чувствуется необходимости играть с кем-то, и даже такие старые игры, как The Lord of the Rings Online, адаптировали свои квесты так, чтобы они были полностью проходимыми в одиночку.

Разумеется, это не означает, что соло-контента в MMO быть не должно или что компании не должны обслуживать эту сторону рынка. Игрокам, в конце концов, нужно предоставлять возможность испытать большую часть MMO так, как они предпочитают, даже если речь идет об одиночном прохождении. Вопрос лишь том, что соло-контент не должен чрезмерно поощрять MMO-сообщество в игровом мире.

Такие игры, как Final Fantasy XIV и World of Warcraft, делают хорошую работу по созданию возможностей для игроков собраться вместе тем более, что рейды и эндгеймовые подземелья требуют сформированную группу. Вы не сможете избежать совместной игры, если захотите испытать весь контент в игре. Однако вспомните битву при Хорнбурге в LOTRO. Это была отличная возможность заставить игроков пойти на какое-нибудь общее задание.

Другая проблема заключается в том, что сервер, на котором вы находитесь, может быть или не быть благоприятный для событий сообщества или даже для событий, проводимых самими игроками. Ветераны должны быть более терпеливы к новым или менее хардкорным игрокам в группах с подбором игроков, и, в конце концов, разработчик игры сможет сделать многое только для того, чтобы способствовать построению сообщества через обновления и события. Фактически формирование этого сообщества в некоторой степени зависит от самих игроков.

Итак, что можете сказать по этому поводу вы? Что бы изменили в современных MMO? От каких вещей полностью избавились бы? Дайте нам знать в комментариях.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

Valve объявила о старте зимней распродажи Steam 2020

23.12.2020 10:08:11 | Автор: admin

Valve объявила о старте зимней распродажи Steam 2020, где игроки могут приобрести огромное количество товаров со скидкой. Она продлится с 22 декабря до 5 января, 21:00 по МСК.

Началась зимняя распродажа с огромными скидками на тысячи игр! Но, как всегда, это ещё не всё. Выбраны номинанты на премию Steam, вас ждут праздничные подарки, а в систему очков и чата Steam добавлены новые функции и контент, говорится в описании объявления.

Среди заманчивых предложений выделяются скидки на MMORPG The Elder Scrolls Online (-50%), Final Fantasy XIV (-50%), симулятор выживания DayZ Standalone (-50%), пиратский экшен Sea of Thieves (-50%), сурвайвал ARK: Survival Evolved (-80%), гоночный симулятор The Crew 2 (-90%) и многие другие.

Также пользователи могут получить бесплатные анимированные стикеры с птицами за посещение магазина очков, проголосовать за победителей премии Steam 2020, наблюдать новые витрины, награды профиля, их улучшения и модификацию обсуждений. Ещё ввели реакции чата Steam и привнесли новые награды сообщества.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru