Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Final fantasy xiv

В Final Fantasy XIV вернется кроссовер с 11-й частью

22.04.2022 10:15:58 | Автор: admin

Square Enix анонсировала возвращения кроссовера MMORPG Final Fantasy XIV с Final Fantasy XI. Специальное событие в честь 20-летия 11-й части серии под названием The Maiden's Rhapsody начнется уже на следующей неделе, 28 апреля, и продлится до 18 мая.

Во время события игроки смогут получить различное снаряжение из Final Fantasy XI, в частности, комплект Амацу, который носит Ироха. Если вы уже завершили данный ивент ранее и хотите пройти его снова, то сможете использовать новую функцию Seasonal Replay, чтобы начать заново или продолжить с того места, где остановились. Однако вы не сможете повторно получить уже заработанные награды.

Комплект Амацу состоит из следующих предметов:

Для запуска события вам необходимо достичь 15 уровня и отправиться в Limsa Lominsa, Upper Decks.

Подробнее..

Фанаты MMORPG Final Fantasy XIV работают над художественным переводом на русский язык

03.05.2022 12:24:53 | Автор: admin

Команда энтузиастов работает над качественным художественным переводом MMORPG Final Fantasy XIV на русский язык. Изначально проект был направлен исключительно на локализацию интерфейса, но теперь фанаты собираются перевести весь текст, включая диалоги.

Процесс локализации осуществляется через платформу Weblate, на которой вы можете наблюдать за прогрессом и даже предлагать свои варианты. При этом текст проверяется художественным редактором перед добавлением в новую сборку. На данный момент переведена лишь часть сюжета A Realm Reborn и практически весь интерфейс.

Последнюю версию русификатора Final Fantasy XIV вы всегда можете скачать через GitHub. Также у команды есть группа ВКонтакте, где она публикует патчноуты и другие новости проекта. На выбор предлагаются две версии: RUS (локализация всего текста) и RUEN (названия, имена и прочее остаются на английском).

Стоит отметить, что существует приложение Tataru Helper, переводящее все диалоги из игры в отдельном окошке, но при помощи машинного метода.

Подробнее..

Для MMORPG Final Fantasy XIV вышел патч 6.11a, улучшающий баланс в PvP

24.05.2022 16:09:24 | Автор: admin

Обновление под номером 6.11a для MMORPG Final Fantasy XIV внесло многочисленные балансные правки в баланс профессий для PvP-режимов. Способности некоторых профессий были ослаблены или усилены, но больше всего изменениям подвергся Black Mage.

Полный список балансных правок следующий:

Gunbreaker

  • Rough Divide Увеличение урона и лечебной силы дополнительного эффекта No Mercy изменено с 10% до 20%.
  • Relentless Rush Добавлен дополнительный эффект уменьшает получаемый урон на 25%.

Bard

  • Powerful Shot Базовая сила увеличена с 3000 до 4000.
  • Empyreal Arrow Сила увеличена с 3000 до 4000.

Machinist

  • Drill Сила увеличена с 9000 до 10000. Сила под действием Analysis увеличена с 18 000 до 20 000.
  • Bioblaster Длительность эффекта периодического урона увеличена с 9 до 12 секунд.
  • Chain Saw Сила увеличена с 10 000 до 12 000.

Dancer

  • Honing Dance Добавлен дополнительный эффект уменьшает получаемый урон на 20%.
  • Fan Dance Сила увеличена с 4000 до 5000.

Black Mage

  • Fire Длительность эффекта Astral Fire II увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Blizzard Длительность эффекта Umbral Ice II увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Burst Сила увеличена с 12 000 до 16 000. Сила барьера увеличена с 12 000 до 16 000.
  • Paradox Теперь заряжаемое умение с 2 зарядами.
  • Night Wing Эффект Half-asleep теперь также снижает скорость передвижения на 50%. Длительность эффекта Half-asleep уменьшена с 4 до 3 секунд. Продолжительность эффекта Sleep уменьшена с 4 до 3 секунд.
  • Fire IV Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Длительность эффекта Astral Fire III увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Flare Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Урон, наносимый основной цели, увеличен с 8000 до 12000.
  • Blizzard IV Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Длительность эффекта Umbral Ice III увеличена с 15 до 30 секунд.
  • Freeze Время применения уменьшено с 1,92 до 1,44 секунды. Урон, наносимый основной цели, увеличен с 8000 до 12000.
  • Soul Resonance Теперь дает Apocatastasis, снижающий получаемый урон на 20% в течение 15 секунд.

Summoner

  • Slipstream Сила увеличена с 6000 до 8000. Сила Windstorm увеличена с 3000 до 4000.
  • Radiant Aegis Снижение урона увеличено с 10% до 20%. Сила барьера увеличена с 8000 до 10000.
  • Mountain Buster Сила увеличена с 2000 до 4000.
  • Revelation Сила увеличена с 3000 до 6000.

Red Mage

  • Corps-a-corps Снижение урона изменено с 20% до 10%.

Astrologian

  • Aspected Benefic Базовая эффективность лечения увеличена с 4000 до 5000. Максимальная эффективность лечения снижена с 12 000 до 10 000.

Напомним, что навыки и характеристики в Final Fantasy XIV отличаются для PvP и PvE, поэтому данные изменения не затрагивают игроков, участвующих в PvE-активностях.

Подробнее..

Final Fantasy XIV один из многопользовательских режимов мог быть королевской битвой

07.06.2022 16:06:46 | Автор: admin

Final Fantasy XIV вполне могла бы получить многопользовательский PvP-режим, основанный на правилах королевской битвы. Об этом стало известно из интервью японскому издания gamer.ne, где Наоки Ёсида поделился данной информацией.

Как оказалось, некоторое время разработчики подумывали над этим и даже продумали концепцию с правилами. Игроки должны были сражаться на большой арене синими магами, находясь при этом в пределах круглой зоны, которая со временем сужалась. По мере боя требовалось изучать новые навыки, постепенно усиливая персонажа.

Однако режиму так и не суждено было выйти. Вместо этого создатели нацелились на более традиционный Crystalline Conflict, который показался им интересным.

Подробнее..

Поиграть в MMORPG Final Fantasy XIV сейчас можно без подписки

16.06.2022 10:21:42 | Автор: admin

Square Enix запустила акцию Free Login Campaign в MMORPG Final Fantasy XIV, позволяющую играть без оплаченной подписки. Продлится она до 30 июня, а принять участие смогут только те пользователи, у которых игровое время кончилось более чем месяц назад. Играть можно будет в течение четырех дней, а отчет начнется после первого входа.

Данная акция направлена на пользователей, которые уже приобрели Final Fantasy XIV, но по каким-то причинам забросили проект. Для новичков же все еще доступна триал-версия, позволяющая оценить весь контент основной игры и первого дополнения бесплатно.

Подробнее..

Подробности патча 6.2 для Final Fantasy XIV стоит ожидать в начале июля

17.06.2022 22:17:48 | Автор: admin

Создатели MMORPG Final Fantasy XIV вероятно заготовили немало сюрпризов вместе с патчем 6.2, который должен выйти в ближайшее время. Однако информации о нем пока нет, а подробности, судя по недавнему объявлению разработчиков, стоит ожидать лишь 1 июля.

Скорее всего, в обновлении 6.2 добавят некоторые из функций, заявленных еще в феврале. К примеру, систему The Trust, которая будет распространена на большее количество подземелий с основными сценариями, что сделает контент более удобным для тех, кто предпочитает играть в одиночку или просто не всегда имеет возможность объединяться в группы. На подходе также могут быть новые улучшения оружия и новое подземелье Criterion для 1-4 игроков и собственное Островное святилище, где возможно заниматься сельскими делами, почти как в Animal Crossing или Stardew Valley.

Напомним, что поиграть в MMORPG Final Fantasy XIV сейчас можно без подписки вплоть до 30 июня. Правда доступ открыт тем, у кого игровое время кончилось более чем месяц назад, и только на 4 дня.

Источник: www.mmorpg.com
Подробнее..

В патче 6.18 для MMORPG Final Fantasy XIV добавят новые серверы и функцию путешествия в дата-центры

25.06.2022 10:16:17 | Автор: admin

Square Enix собирается добавить новые серверы для MMORPG Final Fantasy XIV уже в предстоящем патче 6.18. Специально для Европы добавят четыре игровых мира, по два на каждый из дата-центров:

  • Chaos Sagittarius и Phantom;
  • Light Alpha и Raiden.

Для Японии же откроют дата-центр Meteor, но при этом новые серверы не появятся. Вместо этого уже существующие миры распределят по всем дата-центрам.

Долгожданная функция Data Center Travel также появится в Final Fantasy XIV вместе с выходом обновления. Она позволит игрокам путешествовать в абсолютно любой дата-центр, даже расположенный в другом регионе.

Обновление 6.18 ожидается 5 июля 2022 года, но перед этим пройдет техническое обслуживание, которое продлится примерно 24 часа.

Подробнее..

Новые виды подземелий, личные острова и другие предстоящие изменения в MMORPG Final Fantasy XIV

01.07.2022 22:15:16 | Автор: admin

Square Enix провела 71-ю по счету трансляцию Letter from the Producer Live, в основном посвященную крупному обновлению 6.2 для MMORPG Final Fantasy XIV. Во время стрима директор и продюсер игры Наоки Йосида раскрыл информацию о предстоящем новом контенте. Также было немного сказано о небольшом патче 6.18, который выйдет уже на днях, и о прочих изменениях. В данной статье мы собрали для вас все самое важное.

Патч 6.18

Обновление выйдет во вторник, 5 июля, после 24-часового технического обслуживания.

  • Путешествие между дата-центрами
  • Добавление нового японского дата-центра Meteor для Японии
  • Добавление новых миров в европейские дата-центры (подробности тут)
  • Замена серверного оборудования для европейского дата-центра.
  • Второй сезон PvP-режима Crystalline Conflict.

Обновление 6.20 Buried Memory

Выход обновления намечен на конец августа.

  • Новые задания основного сценария.

  • Новые побочные квесты: продолжение Tatarus Grand Endeavor (для участия необходимо сначала выполнить серию квестов Shadow of Mhach).
  • Somehow Further Hildibrand Adventures (патч 6.25).

  • Новые задания по улучшению оружия (патч 6.25). Легендарное оружие Мандервилля можно разблокировать в задании Somehow Further Hildibrand Adventures.
  • Квестовая прогрессия, которая обновляется на протяжении всей серии серии патчей 6.x.

  • Новые задания племени (патч 6.25) Омикроны: Disciple of the Land (Gathering).

  • Новое подземелье The Fell Court of Troia.

  • Новое испытание Пока держится в секрете, но это будет экспериментальная версия.
  • Новые рейды Pandaemonium: Abyssos and Abyssos (Savage). Savage-версия рейда выйдет через неделю после патча 6.2.

  • Новое испытание (Unreal) Containment Bay S1T7 (Sephirot).
  • Корректировки заданий, в том числе для PvE и PvP. Обширные изменения заданий для классов Dragoon и Astrologian отложены.
  • Корректировка критических и прямых попаданий Планируются изменения для случаев, когда баффы, дебаффы и характеристики, связанные с критическими/прямыми попаданиями, не приводят к ожидаемым преимуществам. Более подробная информация будет опубликована позже.
  • Третий сезон PvP режима Crystalline Conflict
  • Возвращение PvP-режима Rival Wings.
  • Продолжение улучшений заданий основного сценария в различные подземелья, включая Snowcloak, The Keeper of the Lake, Sohm Al, The Aery и The Vault, будет добавлена поддержка Duty Support (прохождение с ботами).

  • The Steps of Faith теперь является одиночной квестовой битвой.
  • Thornmarch был переработан, поскольку считался слишком сложным.

Новые типы подземелий

Разработчики рассказали о двух новых типах подземелий с изменчивой сложностью: Variant Dungeons и Criterion Dungeons.

Variant Dungeons

  • Ранее эти подземелья были представлены под названием Criterion Dungeons.
  • Казуальная игра для 1-4 игроков 90-го уровня.
  • Никаких ограничений по ролям, смена класса разрешена.
  • Сила врага определяется размером отряда.
  • Путь прогрессии разнится в зависимости от действий игрока.
  • Variant Dungeons 1: The Sildihn Subterrane.

Criterion Dungeons

  • Испытание высокой сложности для групп из 4 игроков 90-го уровня.
  • Группа должна состоять из одного танка, одного лекаря и двух дамагеров.
  • Визуально похоже на Variant Dungeons, но структура и уровень сложности врагов совершенно другие.
  • Criterion Dungeons 1: Another Sildihn Subterrane и Another Sildihn Subterrane (Savage).
  • Группы, состоящие из менее 4 игроков, дополняются через матчмейкинг.
  • Игрокам предоставляется ограниченное количество возрождений.
  • Побежденные враги не возрождаются после вайпа (полного уничтожения команды).
  • В Savage-версии вам придется предварительно сформировать группу из 4 игроков, поскольку матчмейкинга нет. Все методы воскрешения запрещены. Враги станут намного сильнее, если их не победить за определенное время.

Остров-убежище

  • Постройте свой собственный остров-убежище.
  • Наслаждайтесь новым казуальным одиночным геймплеем; собирайте материалы, ухаживайте за существами, стройте объекты, создавайте предметы и многое другое.
  • Материалы специфичны для острова и занимают отдельное место в инвентаре.
  • Создавайте инструменты из собранных материалов.
  • Выращивайте урожай сажайте семена, которые найдете на своем острове.
  • Собирайте и ухаживайте за существами. Следите за редкими расцветками и уникальными существами.
  • Создав базу операций, сможете настроить ее внешний вид и разблокировать дополнительные инструменты для развития. Приспешники будут свободно бродить по вашей базе.
  • Вы можете создавать ремесленные изделия, собирая собранные материалы и экспортируя их. Попытайтесь согласовать экспорт с рыночным спросом для достижения наилучших результатов. Обратите внимание, что изделия ручной работы будут продаваться за валюту острова, а не за gil, и другие игроки не повлияют на игровой процесс.
  • Зарабатывайте награды и обменивайте накопленную островную валюту на специальные предметы.
  • Общайтесь с друзьями, приглашая посетителей путешествовать на острова друзей и членов Free Company (гильдии).
  • Этот контент предназначен для игры в непринужденном и удобном темпе.
  • В определенный момент вы разблокируете полет.
  • Более подробная информация будет опубликована позже.

Другие изменения

  • Табличка и портреты авантюриста покидают стадию бета-теста.
  • Изменение привязки портретов. В настоящее время можно создать несколько портретов, а затем использовать их в любых целях. При предварительном просмотре снаряжения отражается текущее снаряжение.
  • Начиная с версии 6.2 для каждого способа использования создается отдельный портрет. При предварительном просмотре отображается то снаряжение, которое использовалось в момент создания.
  • Все портреты, созданные во время бета-теста (текущая версия), будут утеряны после официального релиза. Йосида принес извинения за неудобства.
  • Портреты авантюристов и комментарии к поиску можно редактировать в интерфейсе Adventurer Plate.
  • Портреты можно обновить, чтобы они отобразили текущую экипировку.
  • Список наборов снаряжения будут отображаться в интерфейсе Portrait, что позволит игрокам создать соответствующий портрет для каждого комплекта.
  • Добавление новых поз.
  • Добавление новых декоративных элементов.
  • Добавление возможности копирования настроек позы/камеры для портретов.

  • Добавление валюты Tomestones of Casualty
  • Добавление нового крафтового снаряжения высокого уровня.
  • Возможность запрашивать ремонт у других игроков, в том числе во время прохождения инстанса.
  • Отображение последовательности комбо в списке способностей.

  • Увеличение вместимости комода Glamour (для предметов трансмогрификации) с 400 до 800.
  • Корректировка порядка некоторых заданий Return to Ivalice. Квесты Makin Bacon (Bread) и Wok on By станут недоступны.
  • Видео с демонстрацией многих функций, о которых было сказано в данной статье, опубликуют позже.

Анонсы

  • Альбом THE PRIMALS Live in Japan Beyond the Shadow на Blu-ray выйдет 14 сентября. Включает внутриигровые оркестровые партии Close in the Distance (Beyond the Shadow) и Hic Svnt Leones (Beyond the Shadow).

  • Embody's Immerse Gamepack FFXIV Edition поступит в продажу 18-19 июля, в зависимости от часового пояса.

  • Новое телешоу с участием артистов Yoshimoto Kogyo Co. В поисках участников вечеринки будет транслироваться по японскому телевидению с 9 июля. Также вы сможете бесплатно смотреть его через приложение на ПК и мобильных устройствах.

  • Кафе Eorzea будет открыто в Киото, Нагое и Йокогаме (Япония) с 15 июня по 31 августа.

  • В Lodestone были недавно опубликованы важные объявления о задержках в сети и потере пакетов, а также подробности о расширении японского и европейского дата-центров и изменениях в классификации жилых кварталов.

  • Йосида отмечает, что они получили много отзывов от игроков об улучшении качества соединения и работают над этим во время технического обслуживания. Они работают с несколькими провайдерами со времен FF11 над дальнейшими улучшениями.
  • Данные о задержках и потерях пакетов важны для команды, поэтому они просят игроков продолжать делиться этой информацией.
Подробнее..

В Final Fantasy XIV добавили функцию путешествия между дата-центрами и тут же ее убрали

06.07.2022 12:22:18 | Автор: admin

Последнее обновление для MMORPG Final Fantasy XIV добавило долгожданную возможность путешествия между разными дата-центрами. Ранее игроки могли посещать только серверы в пределах одного дата-центра, но данная функция позволила им отправляться куда угодно.

К сожалению, радость оказалась недолгой. Как сообщили разработчики, они получали более 15 000 запросов в минуту, из-за чего серверы попросту не справляются с высокой нагрузкой. По этой причине функцию пришлось отключить на неопределенное время.

Последнее обновление также запустило второй сезон PvP-режима Crystalline Conflict, внес многочисленный балансные правки и исправил ошибки. Также появились четыре новых европейских сервера по два на каждый из дата-центров. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Подробнее..

На следующей неделе в MMORPG Final Fantasy XIV стартует событие Moogle Treasure Trove

20.07.2022 12:18:54 | Автор: admin

Square Enix сообщила, что на следующей неделе в MMORPG Final Fantasy XIV вернется временное событие Moogle Treasure Trove. Начиная с 25 июля (11:00 МСК) и вплоть до выхода патча 6.2, запланированного на конец августа, игроки смогут участвовать в активностях, отмеченных значком мугла, чтобы получать в награду валюту Irregular Tomestones of Verity.

Полученную валюту можно обменять на различные награды, в том числе на серьгу, костюм, петов и другое. Сделать это можно у одного из муглов, обозначенных надписью itinerant moogles. Ознакомиться со всеми подробностями вы можете на странице ивента.

Ранее мы опубликовали статью с планами на ближайшие обновления.

Подробнее..

На предстоящем стриме авторы MMORPG Final Fantasy XIV расскажут о патче 6.2

30.07.2022 12:10:16 | Автор: admin

Square Enix анонсировала дату 72-го выпуска Letter from the Producer Live, посвященного MMORPG Final Fantasy XIV. Прямая трансляция начнется 12 августа, в 14:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале игры (а также через Twitch и Niconico).

В ходе стрима разработчики собираются раскрыть подробности крупного обновления 6.2: Buried Memory, выход которого намечен на конец августа. Нам расскажут о продолжении сюжетной линии, новом рейде для 8 человек, изменениях игрового процесса, контенте Island Sanctuary (личный остров) и различных улучшениях качества жизни.

Как всегда, трансляция будет проходить на японском языке, но со слайдами, включающими в себя английский текст.

Подробнее..

Для новичков в Final Fantasy XIV выпущена серия официальных видеогайдов

09.08.2022 10:17:05 | Автор: admin

Square Enix представила несколько видеогайдов, знакомящих новичков с основными механиками MMORPG Final Fantasy XIV. Они включают в себя различные советы и рекомендации для новых игроков, впервые отправляющиеся в мир игры.

Серия рассказывает о путешествии игрока Каза и его наставницы Майры, которая помогает своему ученику сделать первые шаги в Эорзее. Всего выпущено шесть выпусков и одно вступительное видео:

  • Введение в серию Присоединяйтесь к опытной искательнице приключений Майре, которая знакомит нового игрока Каза с миром Final Fantasy XIV.
  • Эпизод 1: Приключения начинаются Каз создает своего персонажа и делает первые шаги в Эорзее. Майра знакомит Каза с картой и различными типами квестов, чтобы он мог насладиться основным сюжетом и не заблудиться.
  • Эпизод 2: Встреча с судьбой (FATE) Майра знакомит Каза с классовыми заданиями и тем, как он может разблокировать различные классы, начиная с 10-го уровня. Каз отправляется в FATE активность в открытом мире, в которой могут принять участие все, кто находится поблизости.
  • Эпизод 3: Зал новичков Каз учится приводить в порядок свой загруженный инвентарь и открывает для себя функцию Рекомендуемые предметы. Майра берет Каза в Зал новичков, где он получает краткий курс по ведению боя в группе и новый набор снаряжения.
  • Эпизод 4: Выполняй свой долг (Duty) Испытав свои новоприобретенные навыки, Каз объединяется с Майрой, чтобы создать Легкую группу (Light Party) с помощью Поиска долга (Duty Finder) для прохождения первого подземелья. Каз также узнает, как распределяются награды в подземельях.
  • Эпизод 5: Испытание огнем Каз создает свою собственную группу и проходит свое первое испытание: эпическую битву с боссом. По мере роста его известности Каз нанимается в одну из трех Великих компаний Эорзеи и на 20-м уровне открывает своего собственного чокобо.
  • Эпизод 6: Конец начала Майра рассказывает Казу обо всем, чему он научился ранее, и о том, что его еще ждет в триал-версии и позже.

Все гайды расположены ниже.

Подробнее..

Подробности нового контента из крупного патча 6.2 для MMORPG Final Fantasy XIV

12.08.2022 22:13:04 | Автор: admin

Недавно прошедшая 72-я по счету трансляция Letter from the Producer Live была посвящена следующему крупному обновлению 6.2: Buried Memory для MMORPG Final Fantasy XIV. В ходе стрима нам подробно рассказали о контенте, который будет добавлен в игру. По традиции в данной статье мы собрали для вас всю самую важную информацию. Но для начала предлагаем посмотреть свеженький трейлер.

Что нового в патче 6.2

  • Продолжение основного сценария.
  • Продолжения побочных квестов Tataru's Grand Endeavor and Somehow Further Hildibrand Adventures (патч 6.25).
  • Новые квесты по улучшению оружия станут частью сюжетной линии Somehow Further Hildibrand Adventures в патче 6.25.
  • Омикроны добавят в качестве последнего квеста Племени в патче 6.25; их задания предназначены для классов Disciples of the Land (собирательство).
  • Новое инстансное подземелье The Fell Court of Troia в рамках основного сценария.
  • Новое испытание без названия, а также его аналог сложности Extream.
  • Pandmonium: Abyssos в качестве нового обычного рейда (8 игроков). Версия сложности Savage будет выпущена через неделю после выхода 6.2 (30 августа). Команда хочет посмотреть, как повлияет поэтапный выпуск и получение томостонов на ситуацию.
  • Замена испытание Unreal на Containment Bay S1T7. В нем фигурирует Сефирот из сценария Warring Triad расширения Heavensward.
  • Продолжаются улучшения квестов основного сценария поддержку Duty Support (прохождение с ботами) получают подземелья Snowcloack, The Keeper of the Lake, Sohm Al, The Aery и The Vault.
  • В The Steps of Faith теперь можно сражаться в одиночном режиме, а Thornmarch битва против доброго короля Моггл Мога XII была переработан.
  • Изменения в классах, в том числе в их PvP-итерациях.
  • В патче 6.2 будет добавлен остров-убежище, а в патче 6.25 подземелья Variant Dungeons и Criterion Dungeons. Это новые типы контента в Final Fantasy XIV.
  • Таблички и портреты игроков покидают стадию бета-тестирования переходят в официальный релиз.
  • Новая валюта Allagan Tomestones of Causality и снаряжение высокого уровня.
  • Возможность запрашивать ремонт у других игроков, в том числе во время выполнения активностей.
  • Переключатель отображения последовательности комбо в списке действий
  • Новые редкие материалы, которые можно добыть.
  • Увеличение вместимости комода гламура с 400 до 800 слотов.
  • Изменение порядка выполнения квестов Return to Ivalice. Удаление квестов Makin' Bacon (Bread) и Wok on By.
  • Продолжается подготовка к графическому обновлению 7.0. Предварительная реализация оптимизированной обработки графики позволит снизить падение частоты кадров при высокой нагрузке на GPU. Бета-версия функции динамического разрешения будет добавлена в клиенты для Windows, PS4 и PS5. Эта функция регулирует разрешение 3D-графики в соответствии с текущей нагрузкой на GPU. Вы можете включить ее в настройках, чтобы приоритет отдавался частоте кадров, а не разрешению.

Изменения классов

  • Никаких реворков, только небольшие корректировки в нескольких классах.
  • Смысл корректировок будет объяснен. Вы сможете найти их в разделеJob Guides после выхода патчноута.
  • Способности, гарантирующие критические и прямые удары, не получали преимущества от баффов/дебаффов, увеличивающих количество критических и прямых ударов. Чтобы решить эту проблему, подобные способности теперь будут наносить больше урона, благодаря таким баффам/дебаффам.
  • Способности, гарантирующие прямые попадания, не получали преимущества от атрибута Скорость прямого попадания. Чтобы решить эту проблему, такие способности теперь будут наносить больше урона в зависимости от значения прямых попаданий. Другие способности продолжать получать стандартные преимущества.

Изменения в PvP

  • Корректировка способнотей в PvP.
  • Возвращение карты Hidden Gorge.
  • Начинается вторая серия в PvP. Доступные награды будут обновлены, а уровень/опыт серии сбросится. Награды за первую серию можно получить до конца второй серии.
  • Третий сезон Crystalline Conflict начнется в версии 6.2. Чтобы стимулировать всех выкладываться по полной, команда сделала возможным понижение в рангах Crystal и Diamond.
  • Если вас понизили, проиграв матч с 0 очков в Crystal, вы будете понижены до ранга Diamond с двумя звездами. Если вас понизили в Diamond 5, вы возвращаетесь в Platinum 1 с двумя звездами.
  • В связи с понижением в ранге, все персонажи, получившие звание, начнут третий сезон с Bronze 3. Окончательное место в рейтинге будет определяться по наибольшему количеству очков, набранных в течение сезона.
  • Если вы достигнете ранга Crystal, но будете понижены в звании, ваш прогресс сохранится, и вы по-прежнему сможете претендовать на необходимые награды.
  • Матчмейкинг для Crystalline Conflict подвергся общей корректировке. Новый улучшенный подбор позволит динамически корректировать его на основе текущей численности игроков и т.д.
  • Выход из игры наказывается еще сильнее.
  • Игроки смогут получить два элемента портрета, достижения и титулы за все уровни, достигнутого в течение сезона (включая Сезон 1 и Сезон 2).

Pandmonium: Abyssos

  • На первом этаже находится Прото Карбункул.
  • Количество копий Abyssos Mythos II, необходимых для снаряжения на голову, руки и ноги уменьшится с 6 до 4. Корректировки курса обмена не распространяются на ранее введенные рейды, включая Asphodelos.

Снаряжение в Pandmonium: Abyssos

Во время стрима показали изображения с различным снаряжением, которое можно получить в рейде Pandmonium: Abyssos.

Квесты племени Омикрон

В патче 6.25 будут добавлены новые квесты племени, основанные на собирательстве, с участием омикронов. Их территория находится в Ultima Thule.

Остров-убежище

  • Скорость передвижения здесь выше, а кулдауны спринта и возврвращения уменьшены.
  • Элементы пользовательского интерфейса Острова-убежища включают мешочек с материалами и журнал сбора.
  • Сбор не требует повышения уровня собирателя. Здесь зарабатывается островной опыт (Island Exp).
  • В меню крафта создание предметов происходит мгновенно. Опять же, для участия в этом процессе не нужно повышать уровень ремесленника.
  • Здесь вы можете построить операционную базу. Необходимые компоненты можно создать в этом меню.
  • Некоторые здания строятся мгновенно, в то время как другие могут иметь длительный таймер, в течение которого проходит фаза строительства.
  • Ваше Убежище будет повышаться в ранге, и вы сможете собирать специальную валюту острова, которую можно обменять на награды.
  • Сажайте и выращивайте сельскохозяйственные культуры.
  • Поймайте диких животных в сеть и принесите их на пастбище, где вы можете ухаживать за ними и кормить их едой.
  • Вы сможете собирать урожай с животных, за которыми ухаживаете.
  • Вы можете просматривать состояние своих животных и даже давать им имена.
  • Вы сможете строить больше участков, но в какой-то момент вам понадобится улучшить инструменты.
  • На острове могут находиться до 40 ваших приспешников.

Подземелья типа Variant Dungeons

  • Подземелья Variant Dungeons появятся в патче 6.25.
  • Variant Dungeons это подземелья с переменной сложностью, ранее называвшиеся Criterion Dungeons. Они предназначены для игры в группе из 1-4 игроков 90-го уровня.
  • Ограничений на роли нет, и смена класса разрешена.
  • Первое подземелье такого типа называется The Sildihn Subterrane.
  • В Variant Dungeon вы можете использовать специальные способности, призванные компенсировать отсутствие привязки к ролям.
  • Вы можете выбрать две специальные способности, в зависимости от которых будет меняться ход прохождения.
  • Разумеется, здесь будут появляться ящики с сокровищами, а также встречаться обычные мобы и боссы со своими механиками.

Подземелья типа Criterion Dungeons

  • Criterion Dungeons это версии подземелий Variant Dungeons повышенной сложности, предназначенные для групп из четырех игроков. Состав должен включать одного танка, одного лекаря и двух DPS.
  • Визуально они похожи на Variant Dungeons, но структура и враги отличаются.
  • Variant Dungeons имеют две сложности: обычную и Savage.
  • Группы, состоящие из менее четырех человек, дополняются подбором.
  • Обычные методы воскрешения запрещены, но вы можете использовать способность Variant Raise II несколько раз.
  • Враги станут сильнее, если не будут побеждены за определенное время.
  • Все враги возрождаются после того, если ваша группа оказывается в нокауте.
  • Первое подземелье получит название Another Sildihn Subterrane.
  • Во вступлении показаны области, которых нет в Variant Dungeons. Начало также отличется.
  • Мобы патрулируют территорию, и вам нужно победить их всех, чтобы появился босс.
  • Версия сложности Savage предназначена для игроков, которые хотят испытать себя. В этом режиме нет оранжевых индикаторов на земле для некоторых механик.

Новые предметы для жилья

Были представлены новые предметы для системы домовладения.

Анонсы

  • The Eorzean Symphony возвращается в декабре. Местом проведения станет Tokyo Garden Theater с дирижером Хирофуми Курита и Токийским филармоническим оркестром.
  • Заявка на покупку билетов будет открыта исключительно для игроков Final Fantasy XIV до 21 августа. Подробности будут сообщены на странице Lodestone. Официальный светящийся цветок Элпис будет доступен в качестве атрибутики.
  • Final Fantasy XIV будет присутствовать на мероприятии PAX Australia 2022 с 7 по 9 октября. Более подробную информацию опубликуют позже.
  • С 15 по 19 августа пройдет трансляция на Twitch-канале Final Fantasy XIV, где можно будет увидеть множество любимых животных с фермерских дворов.
  • Патчноуты для 6.2 опубликуют 23 августа, в 9:00 по московскому времени.
  • Восьмая 14-часовая трансляция вернется 8 октября.
  • Официальная куртка паладина из Endwalker разрабатывается совместно с Insert Coin.
  • The Unending Journey Volume 1 (содержащий ARR/HW/SB) теперь доступен в Японии. Это записи о прошлых приключениях Воина Света в форме цифровой книги.

Выход обновления 6.2: Buried Memory для Final Fantasy XIV состоится 23 августа 2022 года.

Источник: novacrystallis.com
Подробнее..

В MMORPG Final Fantasy XIV пройдет сезонное событие The Rising 2022

21.08.2022 08:13:49 | Автор: admin

Square Enix сообщила, когда пройдет следующее ежегодное сезонное событие The Rising в MMORPG Final Fantasy XIV. Начнется оно 27 августа (22:00 МСК), а завершится 12 сентября (17:59 МСК).

В ходе ивента игрокам станет доступно специальное задание Newfound Journey, которое берется у NPC Wandering Minstrel, находящегося в локации Uldah Steps of Nald (координаты x10.1, y8.4). Для прохождения необходимо будет достичь 15 уровня персонажа. В качестве награды за выполнение дадут миньона Clockwork Solus, а все награды прошлых лет позволят приобрести у продавца Rising.

Напомним, что ранее разработчики Final Fantasy XIV поделились подробностями предстоящего крупного обновления 6.2: Buried Memory.

Подробнее..

Опубликована первая из четырех побочных историй по Final Fantasy XIV, посвященная Наблюдателю

27.08.2022 12:11:24 | Автор: admin

В честь девятого дня рождения MMORPG Final Fantasy XIV разработчики запустили серию побочных историю Tales from the Dawn. Первая под названием A Friendship of Record посвящена Наблюдателю (The Watcher) и доступна для бесплатного прочтения на специальной странице (на английском языке).

Полное расписание выхода историй следующее:

  • A Friendship of Record уже доступна.
  • ??? 2 сентября 2022 года.
  • ??? 9 сентября 2022 года.
  • ??? 16 сентября 2022 года.

Стоит отметить, что в рассказах содержатся сюжетные спойлеры, поэтому если вы еще не прошли последнее расширение Endwalker для Final Fantasy XIV, то читать не рекомендуется.

Подробнее..

14 дней бесплатной подписки в Final Fantasy XIV за приглашение от друга

08.09.2022 10:20:55 | Автор: admin

Если вы давненько не заходили в MMORPG Final Fantasy XIV, то у вас есть возможность получить 14 дней подписки бесплатно. Сейчас проходит событие под названием Callback Campaign, позволяющее активным игрокам приглашать своих друзей, которые не были онлайн в течение последних 90 дней (с учетом периода бесплатной игры).

Для того, чтобы отправить приглашение, необходимо открыть список друзей, выбрать игрока, удовлетворяющего условиям, а затем в контекстном меню выбрать Invite Friend to Return. После этого пользователь получит электронное письмо на почту с оповещением. Всего можно отправить до пяти инвайтов.

Если приглашенный вами игрок оплатит 90 дней подписки, то вы получите 5 золотых перьев чокобо, которые можно обменять на маунтов. Приглашенные же игроки получат 99 билетов эфирита для бесплатного телепорта и 10 серебряных перьев чокобо, необходимых для обмена на снаряжение 22-530 уровня (в зависимости от уровня персонажа).

Событие Callback Campaign в Final Fantasy XIV продлится до 30 сентября (11:00 МСК).

Подробнее..

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV о прошлом патче 6.2, будущем патче 6.25 и работе команды сценаристов

08.10.2022 12:19:21 | Автор: admin

Square Enix провела 73-ю по счету прямую трансляцию Letter from the Producer Live, посвященную MMORPG Final Fantasy XIV. Во время стрима директор и продюсер игры Наоки Йосида и глобальный менеджер сообщества Тошио Муроути поделились подробностями предстоящего патча 6.25, поразмыслили о предыдущем патче 6.2, а также рассказали о работе команды сценаристов. В данной статье собрана вся самая важная информация на русском языке.

Размышления о патче 6.2

  • В патче 6.2 в испытании Storms Crown фигурировала Барбаричча, но зачем было вводить архфиендов в таком порядке? По словам Йосиды, это было сделано для того, чтобы создать ощущение напряженности и интереса к тому, что может произойти дальше.
  • Механика, при которой игроки попадают в ловушку из волос, оказалась сложной в разработке; они хотели донести до игроков, что нужно оставаться внутри круга, а не выходить за его периметр. Вероятно, игроки сначала пытались это сделать, прежде чем нашли решение.
  • В версии 6.2 также был добавлен Pandaemonium Abyssos. По словам Йосиды, он был удивлен тем, что в Лахабреа были голосовые реплики во время его собственного игрового теста, и что недавний успех игры способствовал увеличению бюджета на озвучку, которая обычно стоит дорого.
  • Отзывы о поэтапном выпуске версии сложности Savage были в целом положительными, и Йосида благодарит игроков за предоставленные отзывы. Они опасались, что ремесленное снаряжение не станет продаваться, но собранные ими данные свидетельствуют о росте продаж.
  • Йосида снова просит оставить отзывы о поэтапном выпуске, но пока похоже, что это изменение является предпочтительным и может быть продолжено на следующем уровне.
  • Данные, которые команда собирает относительно эффективности работы после корректировок, отличаются от тех, которые, возможно, собирают игроки. Изменения параметра Potency запланированы на 6.25, и еще несколько на 6.28. Навыки не будут меняться до версии 6.3.
  • Crystalline Conflict был популярным новым PvP-режимом с момента его выхода, и корректировки заданий в нем запланированы на 6.28. Навык паладина Guardian будет скорректирован.
  • Говоря об Острове-убежище, Йосида сказал, что зарубежные пользователи играют в разном темпе, в то время как игроки из Японии пытаются оптимизировать геймплей.
  • Зарубежные игроки обычно посещают свой остров раз в несколько дней, в то время как японские игроки посещают его каждый день и заполняют свои фабрики заданиями.
  • Команда ожидала, что игроки захотят иметь больше возможностей для кастомизации острова, поэтому они хотят попытаться позволить вам добавлять наружные предметы жилья хотя не могут подтвердить, когда это произойдет.
  • Йосида признает, что система эмоций модных аксессуаров, таких как танец с зонтиком, немного странная, поскольку они используют те же ресурсы, что и обычные эмоции. Разработчики хотят пересмотреть данную систему, но на это потребуется время.
  • С тех пор как команда разработала Ultimate-рейды, где в награду дают броское оружие с яркими эффектами, все больше игроков стали просить добавить возможность локально отключить эффекты от других игроков. Функция является довольно сложной, но по мере работы над обновлением команда будет помнить об этой просьбе и улучшать свои разработки.

Что будет в патче 6.25

  • Релиз патча состоится 18 октября, во вторник.
  • Патч включает в себя некоторые дальнейшие приключения Хильдибранда, квесты по улучшению оружия Оружие Мандервиля, племенные квесты Омикроны, подземелья Variant и Criterion.
  • Расширение североамериканского дата-центра запланировано на 1 ноября.
  • Новый дата-центр Dynamis dключает четыре новых мира Halicarnassus, Maduin, Marilith and Seraph. Почему только четыре мира для Dynamis? Йосида ожидает, что запуск 7.0 потребует внедрения оставшихся 4.
  • Жилищная лотерея начнется 5 ноября.

Знакомство с работой команды сценаристов

  • Среди специальных гостей: Нацуко Исикава (старший дизайнер сценариев), Даити Хирои (ведущий дизайнер сценариев) и Банри Ода (старший дизайнер сценариев).
  • Хирои также является автором почти всех 100 000 с лишним символов японского текста, реализованного при запуске Manderville Gold Saucer, о чем он вспоминает с болью.
  • Энциклопедия Эорзеи III находится в разработке.
  • Исикава также взял на себя больше обязанностей, в том числе больше функций наблюдения между различными командами, которые вносят свой вклад в создание сценария.
  • Чем занимается команда сценаристов в Final Fantasy XIV? Оказывается, многое чем!
  • Если рассматривать ролевые квесты в качестве примера их работы, то первым шагом является этап разработки концепции. Для квестов профессии, ранее доступных в игре, нужно было представить класс игрока в центре внимания и обеспечить мотивацию для повышения уровня других профессий. Они создали эти истории.
  • Новое предложение, следующее за квестами профессий, предусматривало, что искатели приключений в погоне за страшными врагами собираются в пабе на Первом. Набросок того, что было реализовано в расширении Shadowbringers.
  • Ролевые квесты позволили расширить жизнь Ардберта и его союзников, и команда сочла это предпочтительным по сравнению с предыдущим форматом заданий.
  • Разработаны концепция и синопсис, а также отсылки (например, Ark Angels из FF11 является источником вдохновения для Warriors of Darkness/Cardinal Virtues).
  • Команда сценаристов под руководством Хирои работает над сюжетами патчей между дополнениями; команда внедрения занимается собственно внутриигровыми сценариями, включая размещение NPC, установку эмоций и так далее. Глобальная команда была единой для всей компании, но теперь есть и специфическая для Final Fantasy XIV.
  • История Final Fantasy XIV сосредоточена вокруг Воинов Света, в то время как Воины Тьмы существовали сотни лет назад в Первом. Как вы это изобразите? Вместо того чтобы рассказывать, они показали и для этого была разработана и реализована функция ролевой игры.
  • Экипировка Воинов Тьмы также была изменена в различных сценах, чтобы показать, что они прогрессируют во время своих путешествий. По мере того, как они делают себе имя, их снаряжение улучшается.
  • Чтобы вдохновить игроков на выполнение каждого ролевого квеста, они были созданы в виде загадки, которая раскрывается на протяжении всех четырех историй. У каждой роли есть свой кусочек головоломки.
  • Истина раскрывается при прохождении финального ролевого квеста после завершения всех ролевых квестов.
  • На этапе написания ролевые квесты поручаются разным авторам. Ода отмечает, что ролевой квест лекаря был нежелателен из-за его сложности, поэтому он сам внес свой вклад.
  • Сначала строится сюжет, затем раскадровка сцен, а потом пишется текст квеста. Обычно написание текста поручается тем сценаристам, которые заинтересованы в том или ином квесте/сценарии.
  • Исикава отмечает, что пишет текст в Блокноте, а не в Word или Excel, поскольку так его удобно переносить в другие редакторы.
  • При создании сюжета сначала составляется проект, собирается команда, вносятся детали, затем ведущий сценария проводит проверку, а потом и команда/ведущие по истории все проверяют.
  • Затем текст обсуждается, пишется и проверяется сценаристами/лидерами, после чего проводится собрание по чтению и реализации раскадровки.
  • Затем составляется текст квеста, проводится собрание по прочтению, снова проверяются сценарий и история, после чего переходят к реализации в игре.
  • Команда по реализации, как уже говорилось ранее, внедряет в игру элементы квеста. Глобальная команда приступает к локализации, при этом проводятся проверки этики. Дальнейшая доработка основывается на отзывах и корректировках команды. Дополнительные корректировки выполняются Йосидой.
  • После завершения проверки ошибок ролевые квесты внедряются в игру!
  • Теперь перейдем к Pandaemonium. Хирои комментирует, что ему захотелось вернуть Лахабреа, поскольку история еще не раскрыла его персонажа до конца. Ключевое слово в его истории семья.
  • Решение о боссах для Pandaemonium принимается совместно с командой разработчиков контента.
  • Практически каждая команда пересекается с командой сценаристов, поскольку она определяет параметры боссов, карту, музыку и многое другое.
  • Хирои не может слишком много рассказывать о том, куда движется Pandaemonium, но хочет, чтобы игроки прокатились на американских горках эмоций.

Анонсы

  • Фан-фестиваль Final Fantasy XIV 2023-2024 возвращается! Он пройдет в Лас-Вегасе, Лондоне и Японии.
  • Стали известны обладатели гран-при конкурса дизайна оружия Reaper and Sage.
  • В очередной раз будет проведен конкурс дизайна мебели; подробности опубликуют на сайте The Lodestone.
  • Поправка к описанию продукции FINAL FANTASY XIV Shawl Amaurot: Это не 50/50 полиэстер и хлопок. Это 50/50 полиэстер и вискоза.
  • Альбом FINAL FANTASY XIV: ENDWALKER EP2 уже в продаже. Включает музыку, появившуюся в патче 6.2.
  • Виниловая пластинка ENDWALKER выходит 3 декабря 2022 года.
  • Альбом FINAL FANTASY XIV Orchestral Arrangement Album Vol. 3 выходит 7 декабря 2022 года.
  • Сезонное событие All Saints Wake возвращается 19 октября.
Источник: novacrystallis.com
Подробнее..
Категории: Mmorpg , Final fantasy xiv , Square enix , Pc

Совершенно новые типы подземелий появились в MMORPG Final Fantasy XIV

18.10.2022 12:10:42 | Автор: admin

Компания Square Enix выпустила обновление 6.25 для MMORPG Final Fantasy XIV, добавляющее два совершенно новых типа подземелий, о которых разработчики не раз упоминали ранее. Речь идет о так называемых Variant Dungeons и Criterion Dungeons.

Variant Dungeons это подземелья с переменной сложностью, предназначенные для 1-4 человек (сила врагов корректируется в зависимости от размера группы). Игрокам предстоит исследовать данжи с разветвленными маршрутами, которые могут меняться в зависимости от действий. Что касается Criterion Dungeons, то это подземелья высокой сложности для группы из 4 человек, которые визуально похожи на Variant Dungeons, но имеют заранее заданный маршрут. Такие данжи разделены на два уровня сложности, каждый со своим уникальным набором правил и характеристик.

Обновление принесло с собой и другие нововведения. Разработчики добавили новые сюжетные задания, связанные с Хильдибрандом, новые задания племени Омикрон, новые задания по улучшению оружия и другое. С подробным списком изменений вы можете ознакомиться на официальном сайте.

Variant DungeonCriterion Dungeon Подробнее..

Square Enix проведет трансляцию, посвященную патчу 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV

28.10.2022 10:07:32 | Автор: admin

Компания Square Enix анонсировала 74-й выпуск Letter from the Producer LIVE, посвященный MMORPG Final Fantasy XIV. Во время прямой трансляции разработчики раскроют подробности следующего крупного обновления 6.3, а также обсудят другую информацию. Стрим начнется 11 ноября в 13:00 по московскому времени и будет проходить на следующих каналах:

Как и всегда, трансляция будет проходить только на японском языке, но со слайдами, содержащими как японский, так и английский текст.

Подробнее..

Детали крупного январского обновления 6.3 для MMORPG Final Fantasy XIV

11.11.2022 18:12:41 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Final Fantasy XIV провели анонсированную ранее трансляцию, в ходе которой раскрыли подробности следующего крупного обновления 6.3: Gods Revel, Lands Tremble. В 74-м выпуске Letter from the Producer LIVE нам рассказали об основных нововведениях, изменениях в PVP/PVE и прочем. Также была раскрыта примерная дата выхода начало января 2023 года. Ниже представлена краткая сводка со всей важной информацией.

Что нового в патче 6.3

  • В патче 6.3 будет продолжен основной сценарный квест из 6.2.
  • Продолжится побочный квест Tataru's Grand Endeavor.
  • Продолжится побочный квест Tales of Newfound Adventure. Задание разблокируется при прокачке различных ролей до максимального уровня.
  • Somehow Further Hildibrand Adventures продолжится в патче 6.35.
  • Побочный квест Manderville Weapon продолжится в патче 6.35.
  • В патче 6.35 станут доступны новые квесты племени. Они будут связаны с лоппорритами и крафтом.
  • В основной сценарий будет добавлено новое инстансированное подземелье: Lapis Manalis.
  • Появится новое испытание со сложностью Extreme. Название и противник держатся в секрете.
  • Последнее Unreal-испытание пройдет против Софии в Containment Bay P1T6.
  • В патче 6.3 продолжится новая глава серии рейдов альянса Myths of the Realm. На этот раз вы отправитесь в Эвфросинию.
  • Содержимое нового Ultimate Duty держится в секрете. Появится он через две недели после запуска патча 6.3.
  • Deep Dungeon #3 появится в патче 6.35. Подземелье получит название Eureka Orthos. Игроки должны сначала завершить основной сценарий Endwalker и подняться на 50 этаж в Palace of the Dead.
  • Если вы не знакомы с контентом в стиле Deep Dungeon в FFXIV, то это подземелье, архитектура которого меняется каждый раз, когда игроки входят в него. Игроки начинают с определенного уровня и получают опыт по мере продвижения к самому дальнему этажу. Оружие и снаряжение, характерные для Deep Dungeon, улучшаются при прохождении этого контента. Вы также можете играть группами, состоящими из 1-4 игроков, без ограничений по ролям. Сложность не зависит от размера группы.
  • Для входа в Eureka Orthos потребуется 81-й уровень или выше. Попав внутрь, игроки начнут игру с 81-го уровня. Правила в целом идентичны другим подземельям Deep Dungeons в Palace of the Dead и Heaven-on-High.
  • Функция Duty Support (прохождение подземелий с ботами) будет расширена для следующих активностей Heavensward: The Great Gubal Library, Sohr Khai, The Aetherochemical Research Facility, Xelphatol, The Antitower и Baelsars Wall.

Остальные изображения под спойлером ниже:

Изменения в PvP и PvE

  • Корректировки заданий будут применены в PvE и PvP. Крупномасштабных изменений не планируется, но ротация паладинов будет сильно пересмотрена. Подробнее об этом расскажут в следующем выпуске Letter from the Producer LIVE.
  • Никаких изменений в способностях для PvP на деке не планируется. Серия 3 начнется в 6.3, как и пятый сезон Crystalline Conflict.
  • Будет добавлена новая арена для Crystalline Conflict, предположительно в замке Куганэ.

Изменения в крафте и собирательстве

  • В патче 6.35 для крафтеров появятся квесты по улучшению инструментов.
  • Будут добавлены новые пользовательские поставки с новым клиентом, который пока остается в тайне.
  • При сборе коллекционных предметов будут отображаться значения коллекционности. Основные места ловли, предпочитаемая наживка и дополнительные условия появятся в справочник рыбы. В Upper La Noscea будет добавлено новое место для подводной охоты (впервые для зон A Realm Reborn).
  • Остров-убежище обновят новыми рангами и наградами. Будут добавлены новые материалы, культуры, животные и ремесленные изделия с островов. На скриншотах грифон и тигр, а также саженец морбола (не миньон).
  • Появятся новые сооружения.
  • Будут внесены улучшения в интерфейс мастерской на основе отзывов, особенно в отношении отчета Повестка дня/Спрос и предложение/Заработок. Появится возможность собрать ВСЕ имеющиеся урожаи/остатки за раз.
  • Прирученных животных можно будет освобождать при поимке новых.
  • Вы сможете сохранять настройки оркестриона, и посетители теперь будут слышать выбранный оркестриона владельца острова.
  • Если на вашем острове появятся посетители, то вы получите уведомление об этом.
  • В игре Treasure Hunt появится новое подземелье: The Shifting Gymnasion Agonon. Доступ к порталу осуществляется через новую карту сокровищ, ориентированную на Элпис.

Различные изменения

  • В Gold Saucer будет добавлен новый курс для мини-игры Leap of Faith.
  • Появятся дополнительные палаты для всех жилых районов. Шесть отделений и шесть подразделов (1800 новых участков в каждом мире). Их планируется продавать по лотерее, а подробности относительно распределения участков между Free Company (гильдиями) и частными лицами объявят позднее.
  • Что касается улучшений пользовательского интерфейса, иконки типов урона теперь будут показываться в журнале боя и в летящем тексте. Отображаются три типа: физический, магический и уникальный.
  • Добавлена возможность отображения оставшегося времени действия баффов/дебаффов в списке группы.
  • Добавлена третья тема пользовательского интерфейса.
  • Портреты теперь будут отображаться при матчмейкинге (для активностей на 24 игрока будут отображаться портреты только членов группы).
  • Расширение доступных действий при использовании модных аксессуаров.
  • Возможность накладывать гламуры и окрашивать снаряжение фиксатора, не снимая его.
  • Возможность накладывать зачарование на собственное снаряжение прямо из инвентаря фиксатора.
  • Возможность фильтровать новые предметы у торговцев Sundry Splendors.

Анонсы

  • Проводится конкурс скриншотов в честь релиза Tactics Ogre Reborn.
  • Альбом Sanctuary's Heart: FINAL FANTASY XIV Chill Arrangement теперь доступен в цифровом формате.
  • Доступен четвертый набор официальных наклеек LINE.
  • В рамках ORCHESTRA CONCERT 2022 -Eorzean Symphony- будет проводиться дополнительная продажа лотерейных билетов на выступления в Японии 17 и 18 декабря.
  • Команда планирует много интересного для празднования 10-летия A Realm Reborn в следующем году.
Источник: novacrystallis.com
Подробнее..
Категории: Mmorpg , Final fantasy xiv , Square enix , Pc

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2022, rumbiz.ru