В течение многих лет ходили слухи, что Activision Blizzard работает над мобильной игрой во вселенной Warcraft. Но после недавнего финансового отчёта, в этом не осталось сомнений. Генеральный директор компании, Бобби Котик подтвердил, что на самом деле существует множество мобильных вариантов Warcraft в активной разработке.
В нашей франшизе Warcraft мы намерены чаще доставлять премиальный контент для поддержки и расширения сообщества World of Warcraft , сказал Котик инвесторам. И мы сделали несколько мобильных бесплатных приложений для Warcraft, и сейчас они находятся в стадии расширенной разработки на основе любимой интеллектуальной собственности нашей франшизы.
Похоже, генеральный директор приберёг эту новость с прошлого года, поскольку тогда ещё не было известно, как пользователи отреагируют на Diablo Immortal. А согласно последним тестовым испытаниям, последняя получила положительный отклик.
Слухи о мобильной Warcraft ходят с 2017 года, когда Blizzard опубликовала списки вакансий для новой мобильной игры. В дальнейшем фанаты предположили, что компания работает над AR-игрой в стиле Pokemon Go. Но учитывая, что генеральный директор о нескольких проектах, это может быть лишь одна из предстоящих игр от Blizzard.
Азиатский рынок мобильных игр изобилует проектами с наличием всевозможных систем автоматизации. Одной из особенностей изометрической Action RPG Diablo Immortal среди других похожих проектов для смартфонов всегда было отсутствие авто-боя. Однако в скором времени и данный проект от Blizzard пополнится этой ненавистной многими механикой, но пока только в одном регионе.
Изометрическая Action RPG Diablo Immortal получила крупное обновление, которое добавило первую с момента релиза новую локацию под названием Stormpoint. Данное место описывается как потрепанная дождями и окутанная туманом тайная тюрьма, где находятся худшие из худших и политические заключенные Санктуария.
В зоне Stormpoint игроков ждет новая цепочка квестов, доступная после достижения 60-го уровня, в
Мобильная изометрическая Action RPG Diablo Immortal, которая также доступна на ПК, продолжает приносить своим создателям неплохие деньги, несмотря на жесткую критику со стороны фанатов на старте. Согласно отчету AppMagic, с момента релиза игра заработала примерно $300 млн.
Основным источником прибыли для Blizzard стал Китай, хотя релиз в этой стране состоялся гораздо позже, чем на глобальном рынке.
Blizzard разместила на официальном сайте Diablo Immortal немного новой информации о будущем игры, однако там не оказа
В посте на Reddit представитель ARPG Diablo Immortal Адам Флетчер поделился некоторыми подробностями касательно того, когда ожидать обновления для игры.
Как оказалось, первый патч станет доступен в ближайшие несколько недель,
С момента релиза Diablo Immortal сеть заполонили новости о том, как кто-то потратил тысячи долларов в игре, чтобы получить самый редкий пятизвездочный самоцвет. Теперь же у каждого есть возможность бесплатно испытать удачу и узнать, как много денег может потребоваться для достижения цели. Все благодаря пользователю Reddit под ником buzzycat, создавшему
В течение многих лет ходили слухи, что Activision Blizzard работает над мобильной игрой во вселенной Warcraft. Но после недавнего финансового отчёта, в этом не осталось сомнений. Генеральный директор компании, Бобби Котик подтвердил, что на самом деле существует множество мобильн
Компания Netmarble опубликовала видеоролики с демонстрацией возможностей MMORPG Arthdal Chronicles. В первом из них можно ознакомиться с богатым функционалом по настройке персонажа: рост, ширина, цвет кожи, черты лица, макияж и многое другое. В следующих роликах продемонстрированы сражение с боссом в кооперативном подземелье и сражение с мировым боссом в открытом мире.
Arthdal Chronicles это RvR-
Компания Pearl Abyss запустила в мобильной MMORPG Black Desert Mobile специальное событие Возврат Черного жемчуга, в первую очередь направленное на возвращение игроков. До 30 апреля 2024 года все пользователи, ранее игравшие в игру, могут присоединиться к новому серверу Оазис, чтобы создать нового героя. При этом его сила станет полностью соответствовать прошлому персонажу. Также игрокам начислят валют
24 Entertainment запустила первое закрытое бета-тестирование мобильной игры в жанре Королевская битва под названием Naraka: Bladepoint Mobile. К сожалению, данный этап проходит только на территории Китая, поэтому принять участие не так-то просто. Впрочем, соглашение о неразглашении информации (NDA) не действует, поэтому в сети уже появились геймплейные ролики.
В бета-версии Naraka: Bladep
Мобильная MMORPG ArcheAge War в шаге от запуска за пределами Южной Кореи открыт тизер-сайт для азиатской версии игры. Релиз, по словам издателя Kakao Games состоится, в ближайшие пару месяцев. Игра будет доступна в Тайване, Японии и других странах Юго-Восточной Азии.
Са
Компания Com2uS запустила в Южной Корее мобильную коллекционную ролевую игру Starseed: Asnia Trigger. Проект разработан MojitoGames и доступен на платформах Android (Google Play) и iOS (
Южнокорейская компания Blue Potion Games провела презентацию, на которой рассказала о своей новой мобильной MMORPG EOS Black, являющейся продолжением MMORPG EOS и MMORPG EOS Red.
Релиз игры запланирован на второй квартал 2024 года, а с 3 по 5 апреля запланировано закрытое тестирование. Пройти предварительную регистрацию можно на официа
Китайский гигант NetEase Games сообщил, что основал студию
Worlds Untold, которая займется созданием приключенческой игры в
захватывающем мире, наполненном тайнами и исследованиями.
Новая студия находится в Ванкувере, Канада, а возглавляет её ветеран индустрии Мак Уолтерс, опытный продюсер и ветеран индустрии с более чем двадцатилетним опытом разработки игр. Он был ведущим сценаристом Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а так же творческим директором Mass Effect: Andromeda и нарративным
Южнокорейская компания Krafton сообщила об основании двенадцатой игровой студии Flyway Games. Новая студия была запущенна в сентябре 2022 года, и в нее перешли сотрудники отдела разработки Krafton.
Известно, что Flyway Games разрабатывает пять проектов, которые в 2024 году выйдут в релиз или станут доступны в раннем доступе. Подробности проектов не оглашаются, но известно, что это игры для ПК и мобильных платформ. Материнская компания Krafton выступит издателем всех проектов студии.
Международный олимпийский комитет (МОК) планирует создать олимпийские киберспортивные игры. Инновационное заявление было сделано президентом МОК Томасом Бахом на открытии 141-й сессии МОК в Мумбаи.
Томас Бах отметил, что во всем мире киберспортом и играми занимаются три миллиарда человек. По оценкам, более 500 миллионов из них интересуются именно киберспортом, который включает в себя виртуальный спорт и спортивные симуляторы. Большинство из них это люди моложе 34 лет.
Первое вза
На портале gamesindustry.biz опубликована статья с анализом рынка мобильных игр за 2022 год от инвестиционного агентства My.Games Venture Capital. Авторы проанализировали массу данных о продажах игр и ситуации как на мировом рынке, так и в отдельных регионах.
В 2022 году мировой рынок игр показал снижение на 5% в сравнении с 2021 годом. Продажи мобильного сегмента снизились почти на 7%, а консоли и ПК потеряли 3,4% и 1% соответственно. Основные идеи, почему же так произошло:
Крупнейшая российская технологическая компания VK объявила о продаже игрового холдинга MY.GAMES за 642 миллиона долларов Александру Чачава, управляющему партнеру LETA Capital.
Многоэтапная процедура выбора покупателя игрового направления была завершена сегодня, 27 сентября, и продажа включает все активы MY.GAMES, в том числе принадлежащие компании студии и игровые продукты. Также сооснователь MY.GAMES Владимир Никольский покинул VK и присоединился к MY.GAMES для продолжения развития хо