Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Diablo 4

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

29.09.2020 22:08:34 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Dibalo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

30.09.2020 14:14:11 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно получить, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Авторы Diablo IV подробно рассказали о системе экипировки

16.12.2020 00:20:29 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, в котором поведала новую информацию о Diablo IV. Ведущий геймдизайнер Джо Шелли рассказал о типах оружия, качествах предметов, а также о некоторых легендарных и уникальных предметах, которые существенно влияют на игровой процесс. Полную статью на русском языке вы можете прочитать сами на официальном сайте, но если вам не хочется тратить на это свое драгоценное время, то мы по традиции подготовили для вас краткую сводку со всеми важными деталями.

Древо умений и характеристики

  • Разбивка связанных узлов навыков на группы была увеличена, чтобы игрокам не приходилось обшаривать все древо в поисках улучшений для их вариантов развития.
  • Разработчики стремятся к тому, чтобы выбор в прокачке имел значение, а персонажи действительно отличались друг от друга.
  • Вы сможете менять специализацию активных и пассивных умений. Делать это можно бесконечно, но за определенную плату, которая увеличивается по мере прокачки. На пике развития смена потребует существенных инвестиций.
  • Полученные после повышения уровня очки характеристик можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а с помощью очков умений прокачать умения.
  • Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара.
  • У волшебницы интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны.
  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определенного порога.

Типы оружия

  • Типы оружия визуально отличаются друг от друга и существенно влияют на игровой процесс благодаря таким функциям, как, например, арсенал варваров.
  • Разработчики проделали большую работу в игровом движке, чтобы оружие выглядело более реальным и материальным. К примеру, Тектонический сдвиг варвара оставляет в земле котлован.
  • Вы будете чувствовать разницу между каждым типом оружия. Одноручное оружие лучше всего позволяет вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Если вы хотите, чтобы ваши ледяные стрелы наносили больше урона, выбирайте посох, а если для вас важна их скорость, то стоит остановиться на жезле.
  • На всплывающих подсказках к предметам физические характеристики оружия обозначены над разделителем. Здесь представлены образцы щита, жезла и топора.
  • Предметы представляют собой оцифрованные копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Предметы, которые не отображаются на персонаже, например кольца, определяются значками.

Качество экипировки и аффиксы

  • Потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах была повышена.
  • Увеличилось максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.
  • Эпохальные предметы заменены уникальными.
  • Помимо скорости, каждому типу оружия присущи и физические характеристики.
  • Теперь самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; редкие предметы смогут похвастаться пятью обычными аффиксами, а у легендарных будет четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные аффиксы не ограничиваются определенной ячейкой и случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках.

  • В Diablo IV вернутся уникальные предметы с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне вашему персонажу будет доступно 3 уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

В 2021 году разработчики обещают поделиться с пользователями новостями о других функциях в Diablo IV.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Представлен свежий трейлер Diablo IV с демонстрацией нового класса Вор

20.02.2021 02:08:39 | Автор: admin

На BlizzConline был продемонстрирован новый класс для предстоящей Action RPG Diablo 4. Архетип получил название Вор (Rogue) и орудует кинжалами с луком. Персонаж сможет адаптироваться к любой ситуации и ему станут доступны разные сборки. Разрешается стать искусным лучником или быстрым убийцей.

Напомним, что ранее были представлены только три класса: Волшебница, Варвар и Друид. Скорее всего в скором времени Blizzard покажут ещё несколько новых.

Diablo 4 это прямое продолжение нашумевшей серии Diablo 3, на которую игроки возлагают большие надежды. Игра выполнена в более мрачных тонах и предлагает игрокам атмосферу в стиле классических игр Diablo 1 и 2.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Diablo IV специализации Разбойницы, маунты, PvP и лагеря в открытом мире

20.02.2021 12:17:15 | Автор: admin

На мероприятии BlizzConline, Blizzard Entertainment объявила, что класс разбойница станет одним из пяти игровых персонажей в Diablo 4, наряду с Варваром, Волшебницей и Друидом, о которых было сказано ещё на Blizzcon 2019.

Разбойница

Разработчики сравнили героиню с мастером на все руки, но отмечают, что она в итоге сможет быть лучшей в чём-то одном, в зависимости от сборки и предпочитаемого стиля. Иными словами, по мере развития персонажа игроки смогут выбрать ловкачу специализацию: искусное владение холодным оружием или луком. Причём по словам авторов, разные версии Разбойницы в прямом смысле удивят пользователей.

Развитие специализации будет происходить подобно квестам гильдии в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Выполняя поручения и особые квесты для одной из разных групп разбойников, герои откроют уникальный стиль боя, подходящий этой касте. Однако выбрать можно только одну группировку и похоже, смена специализации в дальнейшем окажется недоступна. На вопрос журналистов, будет ли у других классов аналогичная система специализации, разработчики ответили отрицательно и объяснили, что у каждого архетипа есть свои особенности, которым другие классы могут завидовать.

Открытый мир и другие функции

Игровой директор Луис Баррига и арт-директор Джон Мюллер поделились рассказом об открытом мире и других функциях.

Маунты

Маунты станут доступны любым классам персонажей и будут представлять самых разных лошадей из средневековых готических корней Diablo. К верховым животным также возможно прикрепить модульные части брони и различные трофеи, получаемые за выполнение определённых частей контента. Совмещение вашего персонажа и маунта это довольно увлекательная эстетика, сказал Баррига. И каждый класс также получает свой уникальный боевой соскок с лошади. Например, Разбойница запускает Дождь стрел, который, по словам Барриги, обычно застает врасплох противников в PvP.

PvP

Между тем, что касается PvP, Blizzard заявляет, что вас никогда не поймают врасплох, если вы ищете только PvE. Итак, мы решили создать поля ненависти, которые были прокляты Мефисто и снова стали активными, объяснил Баррига. Так что, если вы не хотите PvP, то будете в безопасности пока не войдете в Поле ненависти. Там PvP включено, имеются другие правила и свои цели. Как только вы входите в зону, включаются правила почти как в Diablo 2, сказал Баррига. Это действительно опасно, особенно когда речь идет о хардкоре [сложности], отметил Баррига, это даст особенный вкус, но никто не должен беспокоиться об этом, потому что это необязательно.

Лагеря

Наконец, лагеря еще один элемент открытого мира в Diablo 4. Поскольку сюжет Diablo 4 происходит после того, как мир был уничтожен, в некоторых лагерях царит постапокалиптическая атмосфера. Лагеря могут быть старыми церквями, маяками, лесами и т.д., в которых присутствуют измученные души и призраки, но если вы завершите мини-головоломку или короткий сюжет, то очистите эту область, и она снова превратится в маленький город / безопасную зону.

Это еще один способ добиться прогрессии, отметил Мюллер, потому что, открывая путевые точки, вы можете попасть куда угодно, что дает вам преимущество в силе над другими игроками. Это все происходит в большом открытом мире, и вы можете подписаться на этот контент, путешествуя по миру.

На этом подробности заканчиваются. В ближайшее время выйдет ещё больше интервью, а сегодня пройдёт серия вопросов и ответов с разработчиками, где мы сможем узнать ещё больше подробностей об одной из самых ожидаемых игр следующих лет.

Источник: www.ign.com
Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Представлен свежий трейлер Diablo IV с демонстрацией нового класса Разбойница

20.02.2021 12:17:15 | Автор: admin

На BlizzConline был продемонстрирован новый класс для предстоящей Action RPG Diablo 4. Архетип получил название Разбойница (Rogue) и орудует кинжалами с луком. Персонаж сможет адаптироваться к любой ситуации и ему станут доступны разные сборки. Разрешается стать искусным лучником или быстрым убийцей.

Напомним, что ранее были представлены только три класса: Волшебница, Варвар и Друид. Скорее всего в скором времени Blizzard покажут ещё несколько новых.

Diablo 4 это прямое продолжение нашумевшей серии Diablo 3, на которую игроки возлагают большие надежды. Игра выполнена в более мрачных тонах и предлагает игрокам атмосферу в стиле классических игр Diablo 1 и 2.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Много новых подробностей о дизайне персонажей в Diablo IV

01.07.2021 10:16:23 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработке изометрической Action RPG Diablo IV. На этот раз вся статья была посвящена дизайну персонажей, в том числе классов и монстров. Об этом рассказали арт-директор Джон Мюллер, ведущий художник по персонажам Арно Котельников, а также помощник арт-директора и дизайнер персонажей Ник Чилано. Полную статью на русском языке вы можете прочитать на официальном сайте, а здесь мы собрали краткую сводку со всей важной информацией.

  • Дизайн персонажей все еще не окончательный, но отражает общую концепцию.
  • В самом начале разработки команда стремилась прорисовать персонажей как можно живописнее и профессиональнее, применяя новейшие методы и инструменты.
  • Представление о конечном результате со временем менялось и в конце концов устоялось в нынешнем виде.
  • Разработчики хотели использовать последние технологии, но старались избежать чрезмерного перекоса в сторону реализма. Отправной точкой служили кинематографические ролики по Diablo III.
  • Команде пришлось полностью перестроить движок визуализации и инструменты разработки, чтобы добиться цели.
  • Для создания персонажей была собрана первоклассная команда художников, разработчиков инструментов, специалистов по риггингу, экспертов по освещению и поверхностям.
  • Облик ряда уникальных персонажей можно настраивать множеством разных способов:

  • Была улучшена детализация таких сложных материалов и поверхностей, как кожа, симуляция ткани, волосы, шерсть, металл вплоть до мельчайших деталей вроде бликов в глазах и ручейков пота.
  • В так называемом Логове игроки смогут настраивать облик персонажа в новой системе примерки, которая позволяет комбинировать сотни элементов брони, уникальных для каждого класса. Здесь же можно выбрать цветовую палитру, чтобы создать персонажа по своим представлениям о классе. Ниже представлены скриншоты Логова:

  • Одно из преимуществ новой системы разработки персонажей возможность рендеринга большинства сюжетных роликов в самом движке, с использованием игровых моделей.
  • Трейлер с анонсом разбойника целиком создан в игровом движке:

  • Мелкие детали персонажей и их сочетание создавались так, чтобы хорошо смотрелись с изометрической камерой:

  • Посмотрев поближе, можно заметить, что доспехи составлены из крупных частей, а избыточные подробности убраны. По словам разработчиков, они нашли баланс, где детали не засоряют изображение и хорошо выглядят на фоне окружения.
  • В Diablo IV будет самая продвинутая система кастомизации персонажа в серии. Вы сможете изменять лицо персонажа, прическу, бороду и брови, добавлять украшения (пирсинг в носу и серьги), макияж и отметки на теле (тату и раскраску). Также вы сможете выбирать оттенок кожи, глаз, волос на лице и голове и отметок на теле.
  • Некоторые варианты кастомизации есть только у некоторых классов, чтобы подчеркнуть разницу в их жизненном опыте и происхождении.
  • Все персонажи в Diablo IV нарисованы по правилам PBR (физически корректный рендеринг), чтобы они смотрелись одинаково хорошо и при дневном свете, и в темном подземелье.
  • Благодаря системе перекраски вы сможете изменять цвет доспехов. Перекрашивать можно любой предмет снаряжения, включая шлем, нагрудник, перчатки, штаны и ботинки.
  • Пример варвара в доспехах с разными вариантами цветов:

  • Пример доспехов чародейки в трех разных палитрах цветов:

  • Несмотря на изометрическую камеру, в игре персонажа будет видно со многих ракурсов: в окне настройки персонажа, в инвентаре, в окнах общения с другими игроками и в роликах в реальном времени, где его часто показывают более крупным планом.
  • Чтобы улучшить четкость и детализацию основного слоя текстур, разработчики добавили еще один наложение деталей, то есть мелкую повторяющуюся сетку поверх основного материала.
  • Каждый комплект доспехов в Diablo IV предназначен для двух типов фигуры. Ниже представлен комплект варваров, где два варианта отличаются небольшими изменениями:

  • Два варианта фигуры разбойников с двумя разными комплектами брони:

  • Ниже вы можете увидеть замедленную съемку разбойников, записанную на движке в реальном времени. Обратите внимание на детали, элементы кастомизации и отражение света:
  • Еще одна замедленная запись, но теперь с варварами:
  • Разработчики рассказали об их видении монстров. В первую очередь игрокам должно быть приятно их убивать. Монстр должен сочетаться с окружением и напоминать демона или другое чудовище.
  • Blizzard ставила перед собой цель создать уникальный дизайн, которого игроки еще не видели раньше, но при этом внести элементы чего-то знакомого и придать им стиль Diablo.
  • Кровавый епископ задумывался, как маг, который выпускает заклинания и кидает бомбы с радиусом поражения, оставляя игрокам все меньше свободного места. Его визуальный дизайн подчеркивает, что он является мощным боссом с элементами вампиризма и кровавой магии:
  • Мертвый Повелитель скелетов сделан из цельной массы костей и плоти, соединенной кровью и сухожилиями. Хотя модель персонажа была создана в первую очередь, дизайнеры использовали эту тематику для создания интересной битвы:
  • Создатели всегда пытаются добиться того, что монстры как прекрасно выглядели в изометрической перспективе и могли похвастаться великолепными деталями вблизи.
  • Паук ниже пожирает раздувшийся труп и порождает из него свое отродье. Мелкие детали видны с точки зрения игрока благодаря четким формам и сочетанию цветов:
  • Суккуб ниже также является примером интересного и продуманного дизайна, соответствующего игровой задаче. Мелкие детали не смазывают изображение, а только улучшают качество графики:
  • Для разработки монстров и демонов была собрана первоклассная команда, которая поднимет графику в Diablo на новый уровень.
  • Благодаря PBR команда может рисовать поверхности и материалы, которые реалистично отражают любой тип света. Кожа выглядит как кожа, металл как металл, а органические материалы в сравнении кажутся мягкими и мясистыми.
  • Рыцарь ниже с ног до головы покрыт тканью и металлическими доспехами, которые по-разному реагируют на освещение:
  • Движок игры точно передает органические поверхности. Шерсть, кость, плоть и кровь ясно видны и правильно отражают свет:

Дата релиза Diablo IV все еще не определена, но уже известно, что ремастер Diablo II выйдет 23 сентября 2021 года. В следующем квартале разработчики обещают поделиться новыми подробностями четвертой части.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Дизайн звука в Diablo IV Ежеквартальный отчет о ходе разработки

08.10.2021 12:13:28 | Автор: admin

Компания Blizzard Entertainment представила новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4, где рассказала о дизайне звуков игры. Крис Джампа, старший звукорежиссер проекта, поведал о том, как именно создаются аудиодорожки голосов монстров, звуков их передвижения, использования магических умений, окружения в подземельях и открытом мире, а также множество других деталей.

Работая над звуковым ландшафтом Diablo IV, мы продолжаем традицию создания приятных для слуха сражений и расширяем набор эффектов окружения, усиливающих ощущение захватывающего открытого мира. В то же время мы стремимся подчеркнуть мрачную атмосферу игры и жестокость битв и создать четкое и звучное звуковое сопровождение, адаптирующееся под текущую обстановку в игре, рассказывает Крис Джампа.

Кроме того, к отчету приложены видеоролики, на которых можно увидеть процесс создания, а также послушать результаты разработки. Больше информации по данной теме вы можете найти на официальной странице.

Процесс создания звуков огненной магии:

Процесс создания звуков убийств и прочего:

Звуки окружения на разных локациях и с разными погодными условиями:

Звуки разрушаемых объектов:

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Свежие подробности Diablo IV из нового ежеквартального отчета системы предметов и графические эффекты

21.12.2021 16:17:27 | Автор: admin

Разработчики Diablo 4 представили последний в этом году ежеквартальный отчет о ходе разработки. На этот раз нам подробнее рассказали об изменениях систем предметов и уровней совершенствования, а также графических эффектах.

Мы продолжаем публиковать ежеквартальные отчеты разработчиков Diablo IV, и в этот раз мы рады объявить о выходе заключительной статьи 2021 года! В этом выпуске директор игры Джо Шели, ведущий дизайнер систем Джо Пьепиора и ведущий художник по спецэффектам Дэниэл Бриггс уделили внимание нескольким темам, среди которых: предварительный обзор изменений легендарной экипировки и классовых умений, системы развития персонажей высокого уровня и подробности о том, как наши художники создают потрясающие эффекты, отображающиеся при убийстве монстров, говорится в пресс-релизе.

Помимо отчета, авторы продемонстрировали изменения наглядно в нескольких видеороликах, найти которые вы можете ниже:

Усовершенствования боевой системы

Визуальные эффекты: освещение и освещаемые поверхности

Динамичные умения персонажей

Эффекты усиления оружия

Убийства, связанные с умениями

Несколько видов убийств

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Мир Санктуария Подробности локаций и подземелий Diablo IV

30.03.2022 00:11:46 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, посвященный изометрической Action RPG Diablo IV, находящейся в разработке. На этот раз разработчики рассказали о мире Санктуария, где происходят действия франшизы, а точнее о локациях и подземелья. Тем, кто хочет ознакомиться со всеми подробностями в деталях, советуем заглянуть на официальный сайт. Здесь же мы собрали только самую важную информацию в краткой форме.

Содержание

Мир Санктуария

  • Игроки смогут исследовать 5 живописных областей, в каждом из которых их ждет множество уникальных опасностей. Разработчики хотят, чтобы чтобы каждый созданный вручную регион был особенным и обладал глубокой атмосферой.
  • Как именно исследовать мир решают сами игроки. Команды художников и дизайнеров создали цельный мир, в котором можно пройти от побережья к побережью или отправиться на ледяные вершины.

Берег Скосглена

  • Создавая берег Скосглена, команда художников окружения стремилась передать образ дикого побережья и неукрощенных мысов.
  • Высокая трава, реагирующая на дуновения морского ветра, неуютные пляжи, засоренные водорослями и гниющими трупами, каменистые утесы, из которых непрерывные волны высекают мысы при помощи всего этого команда хотела показать, что опасности выжидают на каждом шагу.
  • Blizzard использует реалистичную и естественную цветовую гамму для всех элементов игры, чтобы создавать игровое пространство, графически соответствующее суровому миру Санктуария.
  • Разработчики хотели в первую очередь сделать поселения глубоко взаимосвязанными с особенностями данной местности.
  • Тщетно пытаясь противостоять суровой стихии, местные жители возводили свои ветхие и полуразвалившиеся жилища из подручных материалов.
  • Рыбная ловля неотъемлемый элемент тяжелых будней местных жителей.
  • Многие элементы окружения являются динамическими, а все декорации утопших интерактивные или разрушаемые.
  • Утопшие выкапывают с морского дна горы сокровищ, и после каждого их нападения берега Санктуария остаются усыпаны реликвиями давно забытых народов.

Орбейский монастырь

  • Орбейский монастырь изолированная и удаленная достопримечательность в глубине Сухих степей.
  • Хотя влияние Закарума ослабело, это место служит доказательством того, что еще не все оставили данную религию.
  • Для работы с Сухими степями, полными безводных равнин, разработчики взяли за основу идею запыленных лугов с редкой растительностью.
  • В качестве дополнительной интересной особенности этого региона команда художников окружения создала биом солончаков.
  • Разработчики стремятся придать данному месту образ, говорящий о том, что некогда в этом медленно разрушающемся здании множество монахов изучало веру Закарума.
  • Многие из последователей Закарума совершали паломничество в Орбейский монастырь. Эту концепцию подчеркивают расположенные вдоль дороги караваны.
  • Отправившись за пределы монастыря в область геотермальных источников, вам придется сразиться с коренными обитателями этих земель.

Киовошад

  • В первую очередь разработчики стремились придать Киовошаду гнетущую атмосферу промерзшего и сурового средневекового поселения, но в то же время хотели подчеркнуть, что он служит убежищем для всех, кто обитает в его стенах.
  • Поскольку это поселение является военным, авторы решили постепенно увеличивать количество небольших защитных сооружений по мере приближения к нему. Так игрок сможет понять, что впереди его ждет нечто важное.
  • Город имеет типичную архитектуру Расколотых вершин.
  • Местность богата лесом, поэтому здешние жители используют в строительстве сосновые доски и березовую дранку, а сами сооружения спроектированы в первую очередь с учетом соображений практичности.
  • В южной части Киовошада расположены простейшие домики, некоторые из которых примыкают к городским стенам. Авторы хотели, чтобы у игроков возникла ассоциация с лагерями-трущобами, отличающимися высокой плотностью застройки.
  • В этих трущобах обездоленные жители ищут спасения от беспощадной стихии. Данная концепция подчеркивается за счет таких деталей, как потрепанная ткань, сломанные укрытия и безрадостная атмосфера.
  • Киовошад разделен на много районов, каждый из которых обладает своими собственными декорациями.

Подземелья Санкутария

  • Как и в предыдущих играх серии Diablo, подземелья будут генерироваться случайным образом.
  • Разработчики добавили новые особенности, с помощью которых они могут создать еще больше подземелий по всему миру Санктуария, чем раньше.
  • Для оформления более 150 подземелий авторы изменили способ разработки окружения и придали ему больше гибкости, чтобы использовать его в разных локациях, а не только одном подземелье.

Забытые места мира

  • Зафиксированная камера стала одним из самых полезных инструментов для Blizzard, поскольку благодаря ей можно разместить предметы на переднем плане, не заслоняя ими игровое пространство.
  • Разработчики хотят, чтобы подземелья казались вам безграничными, словно вы исследуете лишь малую часть огромного подземного лабиринта.
  • Команда реквизита и интерактивных элементов стремится выдерживать таинственный и жуткий стиль.
  • В таких подземельях уделяется много внимания очертаниям игровой области, ее масштабу и глубине. Это улучшает видимость и удобство передвижения, в то же время подчеркивая огромные размеры этого пространства.

Гнусные пещеры

  • Чтобы создать большое количество качественного контента, авторам пришлось разработать способы повторно использовать типы декораций и придать им достаточно разнообразия, чтобы их хватило на более чем 150 подземелий и чтобы в каждом игроков ждало что-то новое.
  • Путешествуя по Гнусным пещерам, вы увидите много предметов культуры друидов, таких как талисманы и амулеты.
  • Разработчики помещаем много разных предметов на слой, который можно включить или отключить в зависимости от тематики. Одно подземелье окажется местом захоронения друидов, а другое необитаемой темной пещерой.
  • В этом подземелье Blizzard смогла расширить набор декораций друидов, пытаясь сделать их интересными и правдоподобными, при этом сохраняя знакомый образ.

Залитые глубины

  • Смена типов декораций это функция, позволяющая соединить два разных типа декораций в одном подземелье. Например, вы исследуете склеп, а затем прошли через дыру в стене и оказались в огромной сети пещер.
  • В Залитых глубинах можно увидеть легко узнаваемый и полюбившийся игрокам стиль средневековой готики.
  • Объекты должны казаться вам знакомыми, но оскверненными отсыревшими ордами утопших.
  • В подземелье мы видим, как мрачные и зловещие коридоры башни постепенно сменяются гнилостными морскими тонами.

Итог

Напоследок разработчики поделились коротким роликом, демонстрирующим различные места из Diablo IV. В следующем квартале нам обещают представить новый отчет.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Подробности класса Некромант из Diablo IV

14.06.2022 12:09:51 | Автор: admin

Blizzard опубликовала ежеквартальный отчет о ходе разработке изометрической Action RPG Diablo IV. В статье разработчики уделили основное внимание классу Некромант, синематик которого был представлен ранее. Для удобства мы составили краткую сводку со всей важной информацией.

Особенности класса

  • Некроманты используют два вида ресурсов: эссенцию и трупы.
  • Эссенция является главным ресурсом. Ее запас медленно самовосстанавливается автоматически. Базовые умения также дают немного эссенции, благодаря чему некроманты могут чаще применять заклинания.
  • Трупы это останки врагов, погибших рядом с некромантом, которые необходимы для призыва скелетов-прислужников или применения других заклинаний, таких как Взрыв трупа.
  • Источником трупов могут служить не только тела убитых врагов, но и разнообразные эффекты, что дает некроманту еще больше контроля над их использованием.
  • В качестве оружия некроманты могут использовать косы, мечи, кинжалы, жезлы, средоточия и щиты.
  • Некроманты способны использовать проклятия, такие как Немощь и Железная дева.

Стили игры

  • На максимальном уровне некроманту доступно четыре стиля игры: кости, тьма, кровь и армия нежити.
  • Умения костей преимущественно наносят физический урон и усиливаются за счет критического удара и других подобных эффектов. Для них также важен большой запас эссенции, поскольку одни умения часто увеличивают урон от других.
  • Костяной дух возвращается с некоторыми изменениями. Теперь он имеет время восстановления, а после использования поглощает весь текущий запас эссенции. При использовании призывает костяного духа, который бежит к ближайшему противнику и взрывается, нанося массовый урон, зависящий от потраченной эссенции. При улучшении критические удары сокращают кулдаун.
  • Костяная тюрьма призывает стену из костей, которая окружает выбранную область или цель. Противники не могут через нее пройти, поэтому способностью удобно перегораживать коридоры, удерживать группы противников перед атакой по области или просто отделять часть врагов, чтобы сначала разобраться с главной целью.
  • Умения тьмы используют темную магию для непрерывного натиска. Как правило, такие атаки наносят периодический урон или совершают множество быстрых ударов за короткое время, получая в процессе бонусы и усиления.
  • Умения тьмы часто сочетаются с отрицательными эффектами и элементами контроля, которые удерживают врагов на расстоянии.
  • Распад базовое умение тьмы, направляющее в противников непрерывный поток темной магии и дающее эссенцию. В отличие от других базовых умений, может регулярно создавать трупы.
  • Тлен выпускает в указанном направлении шар темной энергии, который через определенное время или при столкновении взрывается, наносит урон и оставляет область оскверненной земли, наносящую периодический урон. Умение наносит больше урона противникам, стоящим на месте.
  • Умения крови не только дают защиту, но и с легкостью превращаются в оружие. Преимущества получат те игроки, которые увеличивают максимальный запас здоровья и поддерживают его на высоком уровне во время боя.
  • Волнение крови извлекает у противников немного крови, притягивает ее к некроманту и выбрасывает в стороны кольцом, которое наносит урон ближайшим целям. Урон увеличивается за каждого обескровленного противника.
  • Кровавый туман умение, после применения которого некромант рассеивается кровавым облаком и получает невосприимчивость к любому урону, похищая здоровье у пораженных противников.
  • Некроманты могут призывать мертвецов, помогающих в бою. Одно из преимуществ этого стиля игры возможность легко комбинировать его с умениями костей, тьмы и крови.
  • Разработчики протестировали много вариантов того, как должен выглядеть призыв нежити и сколько умений стоит отдать под этот аспект класса. В итоге они пришли к тому, чтобы дать игрокам как можно больше контроля не только над самой армией нежити, но и над другими умениями, которыми они захотят дополнить свой стиль игры.
  • Если вы хотите просто призвать массу прислужников, для этого достаточно всего двух кнопок одну для оживления скелетов и другую для голема. Первая будет разом призывать все доступные типы скелетов, а вторая приказывать голему применить особую способность, зависящую от вида самого голема.

Книга мертвых

  • Книгу мертвых это уникальная механика некромантов. В этом меню можно настраивать армию нежити (или другие умения, если ее нет), причем количество вариантов умножается с повышением уровня.
  • В книге представлено три вида прислужников: скелеты-воины, скелеты-маги и голем. Для каждого из них можно выбрать одну из трех специализаций.
  • Разработчики привели в качестве примера Скелетов-воинов. Они имеют следующие специализации:
    • Налетчики классические воины с увеличенным уроном и пониженным запасом здоровья,
    • Защитники получают бонус к здоровью,
    • Жнецы атакуют медленнее, наносят урон по области перед собой и могут совершать заряжаемую мощную атаку.
  • Для всех солдат в армии нежити есть свои улучшения, что открывает еще больше возможностей для адаптации каждого прислужника под ваши требования.
  • Прислужники и их способности взаимодействуют со стилями игры и расширяют число возможных стратегий.
  • Можно пожертвовать отдельными прислужниками ради бонусов для самого некроманта.
  • Есть возможность отказаться от призыва какого-нибудь вида нежити в обмен на постоянное усиление. Эти бонусы тщательно продуманы и расположены таким образом, что будут полезны при любом варианте развития с любым количеством прислужников (ни одного, несколько или все).

Релиз Diablo IV состоится в 2023 году на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Diablo IV находится в стадии FampF-тестирования

04.08.2022 10:25:02 | Автор: admin

Изометрическая Action RPG Diablo IV находится в стадии тестирования Friends & Famaly где-то уже в течение некоторого времени. Об этом рассказал игровой журналист Джейсон Шрейер в своем личном Twitter-аккаунте. В данном этапе, как понятно из названия, могут принять участие только родственники и друзья разработчиков.

Тестирование Diablo IV проходит под NDA, поэтому участникам запрещено делиться скриншотами и геймплеем. Тем не менее, один из пользователей нарушил соглашение и слил в сеть небольшой 30-секундный ролик в плохом качестве. Примечательно, что в самом видео он признался, что не знает, разрешено ли ему стримить игру.

Напомним, что релиз Diablo IV намечен на 2023 год для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Закрытая бета Diablo 4 позволит опробовать эндгейм контент. Публичная бета стартует в следующем году

19.09.2022 22:25:38 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Diablo 4 опубликовали небольшое видео с объявлением о том, что ведется набор тестировщиков эндгейм-контента. Дату теста не назвали, однако те, кому удастся попасть на бету, смогут узнать содержание игры после полного прохождения. Отбирать будут из тех, кто наиболее часто играл в Diablo ближайшее время.

Также было объявлено, что в дальнейшем, в начале 2023 года будет проведено публичное бета-тестирование для всех желающих. Иными словами, не попавшие на текущее мероприятие смогут опробовать проект в любом случае.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

В сети появились скриншоты Diablo IV на русском языке

01.10.2022 18:10:40 | Автор: admin

Группа Blizzless опубликовала 12 новых скриншотов находящейся в разработке изометрической Action RPG Diablo IV. На представленных изображениях мы можем увидеть экран выбора персонажа, выбор сюжетного акта, редактор персонажа с различными настройками, окна с навыками, карту местности и немного геймплея. Примечательно, что игра запущена на русском языке.

Судя по всему, скриншоты сделаны во время тестирования Friends & Family, проходившем ранее. Напомним, что недавно разработчики анонсировали закрытое бета-тестирование, в ходе которого можно будет оценить эндгейм-контент. Также было сказано, что публичная бета для всех желающих пройдет в 2023 году.

Полноценный релиз Diablo IV ожидается в 2023 год для PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

Нарушившие NDA игроки сообщили о старте закрытого бета-тестирования Diablo IV

19.10.2022 22:15:51 | Автор: admin

Diablo 4 официально вступила в стадию закрытого бета-тестирования, о чем сообщили игроки, получившие приглашение и нарушившие NDA.

Подтверждения о старте теста эндгейм-контента игры можно найти на Reddit и различных форумах. Также в сети стали появляться разнообразные скриншоты, в том числе меню авторизации с наличием русскоязычной локализации, а также пользовательского соглашения.

Портал GlassCannon дополнительно сообщил о весе клиента в 69,8 ГБ, поддержке HDR, трассировки лучей, поддержке технологий XeSS, FSR и DLSS, технологии ускорения загрузки DirectStorage.

Выход Diablo IV ожидается в 2023 году. По слухам, игру планируют показать 8 декабря на мероприятии The Game Awards. Тогда же должны объявить о старте предзаказов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

Diablo IV получил новый синематик и точную дату релиза

09.12.2022 06:10:03 | Автор: admin

Во время церемонии награждения The Game Awards 2022 компания Blizzard представила новый кинематографический трейлер изометрической Action RPG Diablo IV. В данном ролике вы можете увидеть, как Инарий, Архангел Небес, бросает вызов Лилит, Дочери Ненависти.

Помимо этого, была раскрыта точная дата релиза Diablo IV. Четвертая часть популярной серии 6 июня 2023 года на PC и консолях (к слову, именно эта дата была в ранней утечке). Сейчас вы можете оформить предварительный заказ, чтобы получить ранний доступ к предстоящему открытому бета-тестированию, которое пройдет незадолго до выхода игры.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

Diablo IV не выйдет в России и Беларуси

12.12.2022 18:15:59 | Автор: admin

В этом мало кто сомневался, но теперь у нас есть официальное подтверждение. Предстоящая изометрическая Action RPG Diablo IV не будет доступна на территории России и Республики Беларусь. Об этом сообщил представитель службы поддержки Activision Blizzard в ответ на обращение портала DTF, напомнив, что продажи игр издателя были прекращены в начале 2022 года.

Пользователи сети отметили, что Diablo IV можно приобрести с другого региона и отправить в качестве подарка на российский или белорусский аккаунт. Однако пока неясно, получится ли в таком случае запустить саму игру.

Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года на PC и консолях. Те, кто оформят предварительный заказ, получат ранний доступ к открытому бета-тестированию.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

Умельцы из России запустили пиратский тестовый сервер Diablo IV

04.01.2023 12:14:41 | Автор: admin

Изометрическая Action RPG Diablo IV официально не выйдет на территории России, поэтому на помощь приходят фанатские серверы. Российские умельцы из команды Blizzless запустили тестовый сервер четвертой части, который будет доступен до 6 января 2023 года. Поэтому если вы хотите попробовать грядущую новинку, то необходимо поторопиться.

В тестовой версии убраны все ограничения для прессы и доступен весь текущий контент. Однако поскольку это все еще бета-версия, присутствует множество недоработок, а некоторые функции не реализованы. Под спойлером ниже вы найдете полное описание сервера от разработчиков с сохранением орфографии и пунктуации:

  • Мы убрали все ограничения, которые были введены для прессы, вы можете увидеть весь Санктуарий и на сколько он готов в разных регионах.
  • Убраны разного рода "искажения на экране". Можете вести запись экрана и делать скриншоты (на свой страх и риск :) )
  • Все Placeholder'ы (затычки разного рода: геометрические фигуры, сетчатая текстура и т.п.) не проблема или не доработка сервера, а реальное техническое состояние локаций на данный момент, так как их отображением занимается клиент.
  • В некоторых локациях есть несколько "кукол", для того что-бы получить немного опыта. Массовый спаун, ИИ монстров отключен.
  • Реализована большая часть вейпоинтов, по этому между локациями можно будет быстро передвигаться.
  • Есть тестовая реализация первого сюжетного квеста (тестирование логики прохождения сюжета).
  • Базовая логика выпадения предметов (установлена пока только на "сундуки") с рандомными аффиксами.
  • Одна локация на тестовом сборщике динамических локаций.
  • Прокачка любого активного скилла в древе навыков (пассивные пока не готовы) для любого класса.
  • Система автоматического подбора анимаций: отрабатывает почти на любом скилле, смерти монстра, использовании интерактивных объектов, диалогах.
  • Разборка предметов и получение с них ресурсов у кузнеца.
  • Прокачка предметов у кузнеца, пока не реализованы все формулы, одна сам процесс отрабатывает стабильно.
  • Полная логика игровых атрибутов: предметы влияют на ваши статы.
  • Особо любопытным и дотошным возможно получится добраться до вспомогательных локаций, их не так просто найти. (Одна из них, Преисподняя)

Ссылку на скачивание установщика необходимых для тестового сервера файлов вы найдете на Discord-канале Blizzless. Клиент Diablo IV вам придется загрузить отдельно с какого-нибудь торрент-треккера.

ВНИМАНИЕ! Портал MMO13.ru не несет ответственности за возможные последствия. Все действия совершайте на свой страх и риск.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Blizzard , Diablo 4

Мероприятие BlizzConline будет полностью бесплатным

03.11.2020 12:09:42 | Автор: admin

Из-за пандемии коронавируса ежегодная игровая выставка BlizzCon 2020 была перенесена. Примерно месяц назад Blizzard сообщила, что онлайн-версия мероприятия под названием BlizzConline будет проходить с 19 по 20 февраля 2021 года. Просмотреть прямую трансляцию позволят бесплатно от начала и до конца. Ранее бесплатной была только церемония открытия, где происходили все важные анонсы. Для доступа к остальным стримам требовалась покупка виртуального билета.

Хотя в этом году у нас не будет физического шоу, мы очень ждем BlizzConline в начале следующего, сказал президент Blizzard Дж. Аллен Брак в последнем видео. Мы хотим, чтобы это был большой виртуальный праздник, поэтому BlizzConline будет бесплатным для просмотра и участия.

Несмотря на проблемы, связанные с пандемией, Blizzard заявила, что более 95% ее сотрудников во всем мире в настоящее время работают удаленно. BlizzConline обещает быть довольно большим событием, с такими мероприятиями, как конкурс косплеев, рисунков и рассказов, а также Марш Мурлоков.

Список игр, которые будут представлены на BlizzConline, пока не опубликован. Возможно, нас ждет новая информация о Diablo 4, Diablo: Immortal и Overwatch 2, о которой не слышно уже довольно давно.

Подробнее..
Категории: Diablo 4 , Diablo immortal , Overwatch 2 , Blizzcon

MMO13Cast 6 Blue Protocol превзойдет ожидания, Diablo IV уже тестируют, весомые аргументы ToF

09.08.2022 14:19:37 | Автор: admin

Итак, сегодня вечером мы запускаем уже шестой по счету новостной подкаст, на котором обсудим самые интересные новости прошедшей недели. К главным темам трансляции мы отнесли недавние комментарии разработчиков Blue Protocol, тестирование Diablo IV и очень весомые аргументы Tower of Fantasy. Однако это далеко не все самые интересные новости, которые мы с вами сегодня обсудим.

Приглашаем вас на прямую трансляцию, которая начнется сегодня, 9 августа в 18:00 по московскому времени, и будет проходить на официальном YouTube-канале портала MMO13.ru.

Подробнее..
Категории: Diablo 4 , Blue protocol , Tower of fantasy , Mmo13cast

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru