Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Diablo 4

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер Новые подробности Diablo IV

26.06.2020 12:19:19 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Для тех, кому не хочется читать тонны текста, мы собрали сводку со всей важной информацией. С полной статьей на русском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Содержание

Процесс разработки

  • Несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, Blizzard удается поддерживать темп работы над Diablo IV.
  • На последнем этапе разработки команда создала черновую версию всех элементов зоны Сухие степи, и в течение двух дней удаленно проводила тестирование, после чего изучили собранные данные и обсудили впечатления.
  • Новые графические элементы изначально представлены в довольно грубой форме. Это позволяет без больших затрат тестировать новые идеи и вносить изменения.
  • Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона:
  • Обычно разработчики не показывают черновые варианты, поскольку они не раскрывают достоинства игрового движка и талант художников. Но в этот раз они решили сделать исключение.

Сюжет

  • Будут реализованы новые способы подачи сюжета.
  • Сейчас тестируются различные расположения камер во время диалогов, включая автоматически подобранные алгоритмом и выставленные вручную.
  • Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам, оставляя изометрическую камеру.
  • Для более сложных бесед мы используем схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.
  • Появятся ролики, обрабатываемые в реальном времени, но только в самых важных сюжетных моментах.
  • Переход от ролика к игре и наоборот станет плавным и незаметным.
  • Скриншоты из сюжетных внутриигровых роликов:

Открытый мир

  • Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром.
  • Вы сможете в любой момент отдохнуть от основной истории и начать исследовать открытый мир, заняться крафтом и участвовать в PVP.
  • В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что если не отвлекаться на весь остальной доступный контент, то прохождение сюжетной кампании занимает в два раза меньше времени.
  • Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает игру более увлекательной по сравнению с другими представителями жанра Action RPG.
  • На карте ниже показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков:

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер Новые подробности Diablo IV

  • В открытом мире вы сможете принимать участие в событиях, создавать предметы, сражаться в глобальном PVP и проходить побочные квесты.
  • Также на карте появляются лагеря, захваченные противниками. Их можно освободить, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.
  • Каждый лагерь имеет свою историю, которая передается при помощи визуальных элементов.
  • Транспорт позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне.
  • Маунтов можно улучшать (судя по всему, только визуально). Например, прикрепив к седлу полученный трофей.

Мультиплеер

  • Изначально разработчики хотели сделать единый мир, в котором одновременно находятся игроки, но от этой идеи отказались, поскольку при слишком частых встречах вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.
  • Встречать других игроков в открытом мире вы будете лишь изредка.
  • Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
  • После выполнения сюжетных заданий города превратятся в хабы для общения, где вы сможете повстречать других игроков.
  • Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
  • Присутствует система поиска групп по разным параметрам: по роду занятий, по месту нахождения в игровом мире и так далее.

Прочее

  • Некоторые из предметов, использующие новую систему характеристик:
  • Скриншот зоны Сухие степи:

Больше подробностей о различных аспектах Diablo IV разработчики обещают рассказать в течение года.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

29.09.2020 22:08:34 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Dibalo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

30.09.2020 14:14:11 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно получить, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Точная дата проведения BlizzConline

23.09.2020 12:11:27 | Автор: admin

Blizzard огласила точную дату проведения BlizzConline именно так теперь называется крупнейшее игровое мероприятие компании, в этот раз проводимое в цифровом формате. Событие будет идти с 19 по 20 февраля 2021 года.

В силу сложившихся обстоятельств мы не можем лично собраться в этом году, но в начале следующего года мы проведем шоу по сети в духе BlizzCon. Нам нужно еще многое спланировать и подготовить, и мы нескоро сможем опубликовать дальнейшую информацию но мы хотели заранее рассказать о том, как вы можете принять участие в развлечениях по сети заявила Blizzard.

Во время BlizzConline компания проведет множество мероприятий, включая показ косплея, соревнование по косплею, творческое соревнование, соревнование по электронному повествованию, показ талантов и марш мурлоков. Blizzard обещает скоро опубликовать перечень правил и форму подачи заявки для участия. Зарегистрироваться нужно будет до 4 января 2021 года.

Вероятно, на презентации покажут новые игры компании, включая Diablo 4, Diablo: Immortal и Overwatch 2, но разработчики пока об этом молчат.

Подробнее..
Категории: Diablo 4 , Diablo immortal , Overwatch 2 , Blizzcon

Последние комментарии

  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru