Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Diablo 4

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер Новые подробности Diablo IV

26.06.2020 12:19:19 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Для тех, кому не хочется читать тонны текста, мы собрали сводку со всей важной информацией. С полной статьей на русском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Содержание

Процесс разработки

  • Несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, Blizzard удается поддерживать темп работы над Diablo IV.
  • На последнем этапе разработки команда создала черновую версию всех элементов зоны Сухие степи, и в течение двух дней удаленно проводила тестирование, после чего изучили собранные данные и обсудили впечатления.
  • Новые графические элементы изначально представлены в довольно грубой форме. Это позволяет без больших затрат тестировать новые идеи и вносить изменения.
  • Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона:
  • Обычно разработчики не показывают черновые варианты, поскольку они не раскрывают достоинства игрового движка и талант художников. Но в этот раз они решили сделать исключение.

Сюжет

  • Будут реализованы новые способы подачи сюжета.
  • Сейчас тестируются различные расположения камер во время диалогов, включая автоматически подобранные алгоритмом и выставленные вручную.
  • Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам, оставляя изометрическую камеру.
  • Для более сложных бесед мы используем схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.
  • Появятся ролики, обрабатываемые в реальном времени, но только в самых важных сюжетных моментах.
  • Переход от ролика к игре и наоборот станет плавным и незаметным.
  • Скриншоты из сюжетных внутриигровых роликов:

Открытый мир

  • Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром.
  • Вы сможете в любой момент отдохнуть от основной истории и начать исследовать открытый мир, заняться крафтом и участвовать в PVP.
  • В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что если не отвлекаться на весь остальной доступный контент, то прохождение сюжетной кампании занимает в два раза меньше времени.
  • Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает игру более увлекательной по сравнению с другими представителями жанра Action RPG.
  • На карте ниже показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков:

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер Новые подробности Diablo IV

  • В открытом мире вы сможете принимать участие в событиях, создавать предметы, сражаться в глобальном PVP и проходить побочные квесты.
  • Также на карте появляются лагеря, захваченные противниками. Их можно освободить, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.
  • Каждый лагерь имеет свою историю, которая передается при помощи визуальных элементов.
  • Транспорт позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне.
  • Маунтов можно улучшать (судя по всему, только визуально). Например, прикрепив к седлу полученный трофей.

Мультиплеер

  • Изначально разработчики хотели сделать единый мир, в котором одновременно находятся игроки, но от этой идеи отказались, поскольку при слишком частых встречах вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.
  • Встречать других игроков в открытом мире вы будете лишь изредка.
  • Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
  • После выполнения сюжетных заданий города превратятся в хабы для общения, где вы сможете повстречать других игроков.
  • Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
  • Присутствует система поиска групп по разным параметрам: по роду занятий, по месту нахождения в игровом мире и так далее.

Прочее

  • Некоторые из предметов, использующие новую систему характеристик:
  • Скриншот зоны Сухие степи:

Больше подробностей о различных аспектах Diablo IV разработчики обещают рассказать в течение года.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

29.09.2020 22:08:34 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Dibalo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Dibalo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

30.09.2020 14:14:11 | Автор: admin

Компания Blizzard продолжает делиться информацией о Diablo IV в ежеквартальных отчетах. В прошлый раз разработчики рассказали о процессе создания игры, сюжете, открытом мире и мультиплеере. Теперь же пришло время узнать об умениях и талантах, системе чар Волшебницы, а также о развитии героев на высоких уровнях. Как всегда, для вашего удобства мы составили краткую сводку с самой важной информацией, а если вы хотите прочитать статью целиком, то можете перейти по этой ссылке.

Умения и таланты

  • Игроки жаловались, что сюжетное объяснение древней/демонической/ангельской силы недостаточно интересное, и это обещают исправить.
  • Создатели работают над изменением системы предметов. Сейчас существует несоответствие ценности положительных эффектов и затраченных на их получение усилий.
  • Персонажи будут усилены, чтобы на их боевую эффективность в значительной мере влиял не только выбор снаряжения, но и выбор варианта развития.
  • Сейчас команда пытается найти лучший способ подчеркнуть разницу между предметами разного качества.
  • Древо умений было переработано, и теперь прокачка должна стать более глубокой.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Умения в верхней секции древа можно получить, тратя заработанные при повышении уровня очки умений. Здесь открываются новые умения, дополнительные функции для них и очки пассивных навыков, которые тратятся на эффекты в нижней части древа.

Вы сможете тратить очки умений, открывая новые активные умения вашего персонажа в квадратных узлах.

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Потратив эти очки в круглых узлах, вы улучшите уже открытые умения:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровняхDiablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

На ветвях древа вы также найдете очки пассивных умений:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

Их вы сможете потратить, открывая мощные эффекты, расположенные в корнях:

Diablo IV Умения и таланты, чары Волшебницы, прогрессия на высоких уровнях

  • Открыть каждый узел древа умений не получится. На высоких уровнях у игроков будет открыто 3040% умений и эффектов.

Система чар волшебницы

  • Система чар волшебницы выглядит следующим образом:
  • Умения волшебницы могут быть размещены в двух ячейках: в ячейке для активных умений (доступ к которой есть у всех классов) и в ячейке для чар.
  • Поместив умение в ячейку для чар, вы больше не сможете его применять, но ваш персонаж получит дополнительную силу.

Прогресс героев на высоких уровнях

  • Новая система призвана сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III.
  • Система прогресса для героев высокого уровня должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

В будущем разработчики обещают рассказать подробно об уникальной механике Друида, а также об изменениях системы предметов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Авторы Diablo IV подробно рассказали о системе экипировки

16.12.2020 00:20:29 | Автор: admin

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет, в котором поведала новую информацию о Diablo IV. Ведущий геймдизайнер Джо Шелли рассказал о типах оружия, качествах предметов, а также о некоторых легендарных и уникальных предметах, которые существенно влияют на игровой процесс. Полную статью на русском языке вы можете прочитать сами на официальном сайте, но если вам не хочется тратить на это свое драгоценное время, то мы по традиции подготовили для вас краткую сводку со всеми важными деталями.

Древо умений и характеристики

  • Разбивка связанных узлов навыков на группы была увеличена, чтобы игрокам не приходилось обшаривать все древо в поисках улучшений для их вариантов развития.
  • Разработчики стремятся к тому, чтобы выбор в прокачке имел значение, а персонажи действительно отличались друг от друга.
  • Вы сможете менять специализацию активных и пассивных умений. Делать это можно бесконечно, но за определенную плату, которая увеличивается по мере прокачки. На пике развития смена потребует существенных инвестиций.
  • Полученные после повышения уровня очки характеристик можно вложить в силу, интеллект, ловкость или силу воли, а с помощью очков умений прокачать умения.
  • Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара.
  • У волшебницы интеллект повышает урон от умений, сила воли увеличивает вероятность критического удара, а ловкость ускоряет восстановление маны.
  • Многие из узлов в каждом древе умений класса имеют дополнительные эффекты, если ваши характеристики достигают определенного порога.

Типы оружия

  • Типы оружия визуально отличаются друг от друга и существенно влияют на игровой процесс благодаря таким функциям, как, например, арсенал варваров.
  • Разработчики проделали большую работу в игровом движке, чтобы оружие выглядело более реальным и материальным. К примеру, Тектонический сдвиг варвара оставляет в земле котлован.
  • Вы будете чувствовать разницу между каждым типом оружия. Одноручное оружие лучше всего позволяет вам атаковать и быстро перемещаться, в то время как более медленное двуручное оружие наносит больший урон.
  • Если вы хотите, чтобы ваши ледяные стрелы наносили больше урона, выбирайте посох, а если для вас важна их скорость, то стоит остановиться на жезле.
  • На всплывающих подсказках к предметам физические характеристики оружия обозначены над разделителем. Здесь представлены образцы щита, жезла и топора.
  • Предметы представляют собой оцифрованные копии реальной экипировки в высоком разрешении.
  • Предметы, которые не отображаются на персонаже, например кольца, определяются значками.

Качество экипировки и аффиксы

  • Потенциальная мощь отдельных аффиксов на магических предметах была повышена.
  • Увеличилось максимальное количество аффиксов для редких предметов и предметов более высокого качества на высоких уровнях.
  • Легендарные свойства легендарных предметов теперь генерируются случайным образом.
  • Эпохальные предметы заменены уникальными.
  • Помимо скорости, каждому типу оружия присущи и физические характеристики.
  • Теперь самые мощные обычные аффиксы будут у магических предметов; редкие предметы смогут похвастаться пятью обычными аффиксами, а у легендарных будет четыре обычных аффикса и один легендарный.
  • Легендарные аффиксы не ограничиваются определенной ячейкой и случайным образом применяются к разным предметам в различных ячейках.

  • В Diablo IV вернутся уникальные предметы с фиксированными аффиксами, тематическими классовыми способностями и характерным внешним видом.
  • На 20-м уровне вашему персонажу будет доступно 3 уникальных предмета. Аффиксы уникального предмета всегда остаются неизменными.

В 2021 году разработчики обещают поделиться с пользователями новостями о других функциях в Diablo IV.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Diablo 4

Точная дата проведения BlizzConline

23.09.2020 12:11:27 | Автор: admin

Blizzard огласила точную дату проведения BlizzConline именно так теперь называется крупнейшее игровое мероприятие компании, в этот раз проводимое в цифровом формате. Событие будет идти с 19 по 20 февраля 2021 года.

В силу сложившихся обстоятельств мы не можем лично собраться в этом году, но в начале следующего года мы проведем шоу по сети в духе BlizzCon. Нам нужно еще многое спланировать и подготовить, и мы нескоро сможем опубликовать дальнейшую информацию но мы хотели заранее рассказать о том, как вы можете принять участие в развлечениях по сети заявила Blizzard.

Во время BlizzConline компания проведет множество мероприятий, включая показ косплея, соревнование по косплею, творческое соревнование, соревнование по электронному повествованию, показ талантов и марш мурлоков. Blizzard обещает скоро опубликовать перечень правил и форму подачи заявки для участия. Зарегистрироваться нужно будет до 4 января 2021 года.

Вероятно, на презентации покажут новые игры компании, включая Diablo 4, Diablo: Immortal и Overwatch 2, но разработчики пока об этом молчат.

Подробнее..
Категории: Diablo 4 , Diablo immortal , Overwatch 2 , Blizzcon

Мероприятие BlizzConline будет полностью бесплатным

03.11.2020 12:09:42 | Автор: admin

Из-за пандемии коронавируса ежегодная игровая выставка BlizzCon 2020 была перенесена. Примерно месяц назад Blizzard сообщила, что онлайн-версия мероприятия под названием BlizzConline будет проходить с 19 по 20 февраля 2021 года. Просмотреть прямую трансляцию позволят бесплатно от начала и до конца. Ранее бесплатной была только церемония открытия, где происходили все важные анонсы. Для доступа к остальным стримам требовалась покупка виртуального билета.

Хотя в этом году у нас не будет физического шоу, мы очень ждем BlizzConline в начале следующего, сказал президент Blizzard Дж. Аллен Брак в последнем видео. Мы хотим, чтобы это был большой виртуальный праздник, поэтому BlizzConline будет бесплатным для просмотра и участия.

Несмотря на проблемы, связанные с пандемией, Blizzard заявила, что более 95% ее сотрудников во всем мире в настоящее время работают удаленно. BlizzConline обещает быть довольно большим событием, с такими мероприятиями, как конкурс косплеев, рисунков и рассказов, а также Марш Мурлоков.

Список игр, которые будут представлены на BlizzConline, пока не опубликован. Возможно, нас ждет новая информация о Diablo 4, Diablo: Immortal и Overwatch 2, о которой не слышно уже довольно давно.

Подробнее..
Категории: Diablo 4 , Diablo immortal , Overwatch 2 , Blizzcon

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru