Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Дизайн звука в Diablo IV Ежеквартальный отчет о ходе разработки

Компания Blizzard Entertainment представила новый ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo 4, где рассказала о дизайне звуков игры. Крис Джампа, старший звукорежиссер проекта, поведал о том, как именно создаются аудиодорожки голосов монстров, звуков их передвижения, использования магических умений, окружения в подземельях и открытом мире, а также множество других деталей.

Работая над звуковым ландшафтом Diablo IV, мы продолжаем традицию создания приятных для слуха сражений и расширяем набор эффектов окружения, усиливающих ощущение захватывающего открытого мира. В то же время мы стремимся подчеркнуть мрачную атмосферу игры и жестокость битв и создать четкое и звучное звуковое сопровождение, адаптирующееся под текущую обстановку в игре, рассказывает Крис Джампа.

Кроме того, к отчету приложены видеоролики, на которых можно увидеть процесс создания, а также послушать результаты разработки. Больше информации по данной теме вы можете найти на официальной странице.

Процесс создания звуков огненной магии:

Процесс создания звуков убийств и прочего:

Звуки окружения на разных локациях и с разными погодными условиями:

Звуки разрушаемых объектов:

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 08.10.2021 12:13:28
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Diablo 4

Rpg

Экшен

Фэнтези

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru