Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

Blizzard опубликовала очередной ежеквартальный отчет о ходе разработки Diablo IV. Для тех, кому не хочется читать тонны текста, мы собрали сводку со всей важной информацией. С полной статьей на русском языке вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Процесс разработки

  • Несмотря на трудности, связанные с переходом на удаленный режим, Blizzard удается поддерживать темп работы над Diablo IV.
  • На последнем этапе разработки команда создала черновую версию всех элементов зоны «Сухие степи», и в течение двух дней удаленно проводила тестирование, после чего изучили собранные данные и обсудили впечатления.
  • Новые графические элементы изначально представлены в довольно грубой форме. Это позволяет без больших затрат тестировать новые идеи и вносить изменения.

  • Первоначальный набросок, черновик и внутриигровая модель классического варианта демона:

  • Обычно разработчики не показывают черновые варианты, поскольку они не раскрывают достоинства игрового движка и талант художников. Но в этот раз они решили сделать исключение.

Сюжет

  • Будут реализованы новые способы подачи сюжета.
  • Сейчас тестируются различные расположения камер во время диалогов, включая автоматически подобранные алгоритмом и выставленные вручную.
  • Для простых бесед с NPC камера приближается к собеседникам, оставляя изометрическую камеру.
  • Для более сложных бесед мы используем схожий ракурс камеры, но при этом персонажам задается анимация, специально созданная вручную.

  • Появятся ролики, обрабатываемые в реальном времени, но только в самых важных сюжетных моментах.
  • Переход от ролика к игре и наоборот станет плавным и незаметным.
  • Скриншоты из сюжетных внутриигровых роликов:

Открытый мир

  • Проходя сюжетную кампанию, игроки смогут открывать новые элементы игрового процесса и контент, связанные с открытым миром.
  • Вы сможете в любой момент отдохнуть от основной истории и начать исследовать открытый мир, заняться крафтом и участвовать в PVP.
  • В ходе внутреннего тестирования выяснилось, что если не отвлекаться на весь остальной доступный контент, то прохождение сюжетной кампании занимает в два раза меньше времени.
  • Разработчики считают, что возможность по желанию сочетать основной и побочный игровой контент сделает игру более увлекательной по сравнению с другими представителями жанра Action RPG.
  • На карте ниже показаны участки Сухих степей, наиболее популярные среди игроков:

Процесс разработки, сюжет, открытый мир и мультиплеер — Новые подробности Diablo IV

  • В открытом мире вы сможете принимать участие в событиях, создавать предметы, сражаться в глобальном PVP и проходить побочные квесты.
  • Также на карте появляются лагеря, захваченные противниками. Их можно освободить, чтобы превратить в дружественные заставы с NPC и вратами странствий.
  • Каждый лагерь имеет свою историю, которая передается при помощи визуальных элементов.

  • Транспорт позволяет быстрее добраться до нужного места, но при этом не слишком упрощает сражения и перемещение по зоне.
  • Маунтов можно улучшать (судя по всему, только визуально). Например, прикрепив к седлу полученный трофей.

Мультиплеер

  • Изначально разработчики хотели сделать единый мир, в котором одновременно находятся игроки, но от этой идеи отказались, поскольку при слишком частых встречах вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности.
  • Встречать других игроков в открытом мире вы будете лишь изредка.
  • Исследовать подземелья и участвовать в основных сюжетных событиях будете только вы и ваша группа.
  • После выполнения сюжетных заданий города превратятся в хабы для общения, где вы сможете повстречать других игроков.

  • Если вы посетите место, где происходит событие в открытом мире, то сможете присоединиться к большой группе игроков.
  • Присутствует система поиска групп по разным параметрам: по роду занятий, по месту нахождения в игровом мире и так далее.

Прочее

  • Некоторые из предметов, использующие новую систему характеристик:

  • Скриншот зоны «Сухие степи»:

Больше подробностей о различных аспектах Diablo IV разработчики обещают рассказать в течение года.

7.8
Весь мирРелиз06.06.2023
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (17)
ГрустныйЗомби
26 июня 2020 в 16:55
На счет "частой встречи игроков", со-но а почему бы и нет ?
Никакой потери " атмосферности" в том что я буду встречать других игроков - я лично не вижу.

Им вообще стоило делать мморпг по Дьябло, если на то уж пошло.
Во первых она не создавала бы конкуренцию ВоВ чего Близы так боятся.
Во вторых это логичное развитие серии. Как не улучшай игру визуально, все равно принцип геймплеея остается такой же как и во всех арпг. Но с опытом и возможностями Близов они могли выдать нормальную играбельную амморпг, тем более что корейцы показали с Лост Арк что это возможно, корейцам не хватило лишь опыта создания и они во многих аспектах пошли по неверным путям.
В третих это было бы заведомо хайпо-бомба, в которую побежал бы играть практически любой игрок. Новая Дьябло, да еще ммо - я думаю на такой хайп сбежалось бы куча народу.
В четвертых, Близзы наконец то бы смогли преодолеть этот страх "мы не можем выпустить другую ммо, потому что лучше ВоВа мы уже ничего не сможем сделать". Тут все же будет другой жанр и нападки и ярость недовольных будет не столь резкими.

В общем я считаю зря они отказались от этого.
+6
TVkills
ГрустныйЗомби 27 июня 2020 в 03:56
полагаю, что они преимущественно соблюдают традиции сеттинга "сессионности" серии "дьябло", ММО с опенволдом подразумевает наличие ПвП, ГвГ и иже с ними, дьябла всегда была "данжево-крабовой" игрой, и соревновательность в ней по большей части (скажем, пожалуй, исключительно) была в спидранах, потом придумали дополнительный элемент в виде "ладдера", да что говорить, в 3 части даже аукцион удалили, что бы РМТ-шники не заруинили очередной проект. Поэтому 100 процентов она останется сессионкой без открытого мира.
+1
Daimus
ГрустныйЗомби 26 июня 2020 в 20:21
Близзы сейчас делают все так что бы отчетность бухгалтерии не вызывала шквал дерьма со стороны ЕА которые уже давно владеют жопой близзов.
0
Niphestotel
Daimus 26 июня 2020 в 21:22
Причем здесь ЕА, я думал жопой близов владеют Активижен?)
0
Daimus
Niphestotel 26 июня 2020 в 23:44
Я особой разницы не вижу, в том плане что обе конторы сейчас занимаются исключительно тем что стригут бабки всеми доступными способами в самые короткие сроки.
0
DeathTheBest
TVkills 20 июля 2020 в 17:19
100% близы так же парятся за РМТ в игре добавляя аукцион за рубли
давая спокойно фармить в ВОВе
0
Niphestotel
26 июня 2020 в 13:14
"Это важные точки, захваченные противниками. Их можно освободить, и тогда они превратятся в дружественные заставы с NPC и вратами странствий."
Кто играл в ГВ2, там есть отбить лагерь у кентавров, деревню у пиратов и т.д, тут примерно то же самое только свои истории и механики: "один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете."
0
Niphestotel
26 июня 2020 в 13:17 (изменён)
Проработанный мир или проработанная система развития перса, если кто не понял я про д4 и пое2, кому что больше заходит? Хотя про систему развития в д4 особо не рассказывали, показывали скилы с близкона и систему демонической, ангельской и древней силы!)
0
Paroxysm
Niphestotel 26 июня 2020 в 15:43
забрать 5 очков характеристик за левел и рассовать их по 5-и талантам, создав псевдо дерево талантов, это не совсем "проработанная система развития персов" мета все же оставляет мало окон для выбора прокачки в сезоне, пое мне понравилась исключительно из-за визуальной кастомизации персонажа(скины шагов и т.п), дерево талантов я там презираю как маркетинговый ход, глубоко завуалированный, с возрастом этот ход перестает восприниматься в серьез, что до диабло, это арпг про красивые ролики и готичность, если нужна глубокая и проработанная система развития персонажа, это пожалуй днд игры или серьезные рпг типа дивинити
+3
Djinchuuriki
Niphestotel 27 июня 2020 в 10:04
Попробуй Pathfinder к примеру, после таких игр ты поймешь что такое проработанная система развития персонажа. То что ты там в пример привел это как сравнить соника на сеге и Дарксоулс.
0
Niphestotel
Djinchuuriki 27 июня 2020 в 17:03
Я играл в Pillars of Eternity, это подобное? Если да, то мне такое не заходит!)
0
Djinchuuriki
Niphestotel 28 июня 2020 в 20:36
похоже, но не совсем, в пиларах почти нет развития, все довольно шаблонно. Повысил уровень, выбрал магию-навык и все по сути. В патфиндере я игру раз 6 заново начинал узнавая походу что то новое. А потом нашел гайды (если интересно к примеру https://www.youtube.com/channel/UCRVJZM99t9IRnvrEwXrQXUQ/videos , с юморком, должно вкатить) и сидел рука-лицо несколько часов.
0
Dahall3769
28 июня 2020 в 11:13
Интересно когда уже будет доступен предзаказ?
0
DeathTheBest
20 июля 2020 в 17:22
та сделайте как он в анимешке я не люблю боль по этому вкачаю все в защиту :D
такого типа механику развития персонажа
стоишь афк моб тя тыркает качаешь защиту увернулся уворот прокачал
одет щит блок щитом качается ну рили игр с старыми механиками овер повер дофига
а так ты тратишь время на прокачку одного показателя захотел другой тебе опять надо потратить время а не просто сбросить пару очков и перекинуть их в другую ветку
0
DeathTheBest
20 июля 2020 в 17:23
запихать в игру кучу секретных механик итд
0
DeathTheBest
20 июля 2020 в 17:24
сделать окошко с пасивными талантами шото бегаешь бегаешь писдык чар засветился пасивочка в дереве новая появилась и описание к ней сидишь думаешь шо ты такого сделал шо оно открылось
0
DeathTheBest
20 июля 2020 в 17:24
фантазии не хватает или шо
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF