Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
В материалах Homescapes на сайте SocialPeta всегда можно найти график трендов рекламы
В SocialPeta можно просмотреть более 100 000 рекламных материалов Homescapes и по ним становится видно, что разработчики российской мобильной игры осуществляют рекламный медиабаинг (закупку рекламы) вне зависимости от стоимости и издержек.
За первый квартал 2021 года количество загрузок Homescapes превысило 15 миллионов. Если рассуждать с точки зрения продвижения рекламы, то Homescapes очень успешна. Так как же Playrix этого добились?
В 2016 году компания Playrix выпустила Gardenskapes игру, завоевавшую огромную популярность. А в сентябре 2017 вышел спин-офф Homescapes. Названия двух игр довольно просты и как можно понять из наименований, в Homescapes главной целью является починка дома; в Gardenscapes же игрокам нужно украшать сад.
Вероятно, копируя предыдущий опыт успешной рекламной стратегии Gardenscapes или потому что рынок Candy Crash и других мобильных игр имеет тенденцию насыщаться, медиабаинг Homescapes направлен на обширную целевую группу и обобщение различных видов креативов в надежде привлечь игроков из более широкого круга интересов.
Виды креативов Homescapes
Однако обобщение различных видов креативов выявляет одну из проблем множество жалоб. Пользователи Facebook, Google и других соцсетей замечают материалы, связанные с игрой, но после скачивания обнаруживают, что реклама никак не связана с геймплеем.
Playrix объясняет это тем, что уровни-головоломки в игре требуют постоянного повышения игровых навыков. Большинство игроков прекращают играть в начале и не заходят далеко. Поэтому для привлечения большего количества пользователей требуется закупать рекламные материалы для завлечения на раннем этапе.
На протяжении более трех лет для Homescapes никогда не прерывался медиабаинг. Из статистики видно, что 70% занимают рекламные видео, а канал Google является основным для медиа-закупок.
Доля каналов инвестиций в креативы Homescapes
Этот креатив практически не имеет ничего общего с реальным геймплеем Homescapes. Он даже не содержит 1% от игрового процесса оригинала, но большинство рекламных материалов было сделано по этому образцу.
Эти сюжетные креативы еще с 2019 года привлекали много внимания, поскольку не имели никакого отношения к игровому процессу и даже никак не объясняли личность героев. Считается, что это дополнение к сеттингу.
После того, как содержание Homescapes начало подвергаться сомнению, то креативы претерпели изменения и последующие несколько месяцев использовались такие материалы, как представленные ниже.
Стратегия медиабаинга Homescapes с самого начала и до сегодняшнего момента была прямолинейной, а главной целью являлось увеличение скачиваний игры. В марте 2021 года было подписано соглашение об аккредитации с AppGallary от Huawei, что также повысило популярность проекта и исходя из статистических данных, такая стратегия сейчас довольно эффективна.
Однако после анализа компании Playrix и количества загрузок, можно увидеть проблему удержания игроков. После стимулирования скачиваний, рекламный медиабаинг получил новый вызов как удержать пользователей? И на данный момент авторам стоит хорошенько над этим подумать.
Посетите SocialPeta, чтобы узнать больше об игровых рекламных креативах и получить вспомогательную информацию. Или загрузите годовой отчет по мобильным играм для получения дополнительной статистики.
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
В последние годы, с распространением спортивных мероприятий и регулярной работе по предотвращению эпидемий, мобильные спортивные игры получают мощный всплеск роста по всему миру, привлекая EA большими достижениями в категории спортивных игр.
В конце июня EA потратила 1,4 млрд долларов США наличными на громкое приобретение Playdemic, разработчика мобильных игр, связанного с Warner Bros., чтобы усилить влияние на рынке мобильных спортивных игр. Самым известным проектом Playdemic является
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих
По данным исследования билайн.аналитика, общий трафик на платформы для гейминга и стриминга в 2023 году увеличился на 75% по сравнению с 2022 годом. В прошлом году минимальный объем приходился на сентябрь, а максимальный на октябрь. В этом же году картина изменилась: меньше всего израсходованного трафика зафиксировано в октябре, тогда рекордные показатели были достигнуты в ноябре.
В топ-5 регионов по объемам трафика на игровые ресурсы вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь и
Главный исполнительный директор VK Play Василий Магурян сообщил
Релиз новейшей операционной системы Windows 11 состоялся 5 октября, и с тех пор ее популярность среди геймеров только растет. Конечно, до десятки все еще далеко, но согласно свежей статистике Steam, она сумела вырваться на второе место, обойдя Windows 7. Скорее всего, в дальнейшем доля последней версии будет только расти.
Ниже представлен полный список самых популярных ОС из семейства Windows среди пользователей Steam:
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
Wargaming опубликовала в блоге информацию о ситуации на российском рынке видеоигр.
Данные были собраны совместно с компанией Superdata и показывают самые прибыльные, популярные F2P и платные игры, а также отражают объемы, рост и величину сегментов рынка. Начать хотелось бы именно со списка самых прибыльных бесплатных игр.
Самые прибыльные F2P-игры в России в 2019 году:
В последние годы, с распространением спортивных мероприятий и регулярной работе по предотвращению эпидемий, мобильные спортивные игры получают мощный всплеск роста по всему миру, привлекая EA большими достижениями в категории спортивных игр.
В конце июня EA потратила 1,4 млрд долларов США наличными на громкое приобретение Playdemic, разработчика мобильных игр, связанного с Warner Bros., чтобы усилить влияние на рынке мобильных спортивных игр. Самым известным проектом Playdemic является
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих