Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Статистика

Самые популярные и прибыльные игры в России в 2019 году по данным Wargaming и Superdata

28.08.2020 12:10:08 | Автор: admin

Wargaming опубликовала в блоге информацию о ситуации на российском рынке видеоигр.

Данные были собраны совместно с компанией Superdata и показывают самые прибыльные, популярные F2P и платные игры, а также отражают объемы, рост и величину сегментов рынка. Начать хотелось бы именно со списка самых прибыльных бесплатных игр.

Самые прибыльные F2P-игры в России в 2019 году:

  1. World of Tanks
  2. Warface
  3. Fortnite: Battle Royale
  4. Counter-Strike: Global Offensive
  5. DOTA 2
  6. World of Warships
  7. Roblox
  8. Crossfire
  9. Apex Legends
  10. Hearthstone: Heroes of Warcraft

Самые популярные консольные F2P-игры в России в 2019 году:

  1. Fortnite: Battle Royale
  2. Apex Legends
  3. Destiny 2
  4. World of Tanks Console
  5. Warframe
  6. Warface
  7. SMITE
  8. Brawlhalla
  9. Paladins
  10. War Thunder

Самые прибыльные платные игры в России в 2019 году:

  1. Borderlands 3
  2. PlayerUnknown's Battlegrounds
  3. Grand Theft Auto V
  4. Red Dead Redemption 2
  5. Gears 5
  6. Tom Clancy's The Division 2
  7. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
  8. Battlefield V
  9. Overwatch
  10. Sims 4

Самые популярные консольные премиумные игры в России в 2019 году:

  1. FIFA 19
  2. FIFA 20
  3. Grand Theft Auto V
  4. Star Wars Jedi: Fallen Order
  5. Tom Clancy's The Division 2
  6. Mortal Kombat 11
  7. Call of Duty: Black Ops IIII
  8. Red Dead Redemption 2
  9. Borderlands 3
  10. Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Что касается объёмов рынка, то по данным Superdata объем российского рынка видеоигр в 2019 году составил более $1миллиарда 843 миллионов. Если сравнивать с кинопрокатом в России, то его сборы в то же время составляют около 800 млн долларов.

Самыми популярными стали мобильные игры, с помощью которых было заработано $664 миллиона. Месячная аудитория мобильных игр уже превышает 44 миллиона. Более трети всех доходов гейминга в России приходится на мобильные игры.

Подробнее..

Общий доход игры Homescapes с геймплеем три в ряд превысил 1,5 миллиарда долларов

31.05.2021 12:23:47 | Автор: admin

Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.

В материалах Homescapes на сайте SocialPeta всегда можно найти график трендов рекламы

Анализ рекламной стратегии Homescapes

В SocialPeta можно просмотреть более 100 000 рекламных материалов Homescapes и по ним становится видно, что разработчики российской мобильной игры осуществляют рекламный медиабаинг (закупку рекламы) вне зависимости от стоимости и издержек.

За первый квартал 2021 года количество загрузок Homescapes превысило 15 миллионов. Если рассуждать с точки зрения продвижения рекламы, то Homescapes очень успешна. Так как же Playrix этого добились?

Обширная целевая аудитория

В 2016 году компания Playrix выпустила Gardenskapes игру, завоевавшую огромную популярность. А в сентябре 2017 вышел спин-офф Homescapes. Названия двух игр довольно просты и как можно понять из наименований, в Homescapes главной целью является починка дома; в Gardenscapes же игрокам нужно украшать сад.

Вероятно, копируя предыдущий опыт успешной рекламной стратегии Gardenscapes или потому что рынок Candy Crash и других мобильных игр имеет тенденцию насыщаться, медиабаинг Homescapes направлен на обширную целевую группу и обобщение различных видов креативов в надежде привлечь игроков из более широкого круга интересов.

Виды креативов Homescapes

Однако обобщение различных видов креативов выявляет одну из проблем множество жалоб. Пользователи Facebook, Google и других соцсетей замечают материалы, связанные с игрой, но после скачивания обнаруживают, что реклама никак не связана с геймплеем.

Playrix объясняет это тем, что уровни-головоломки в игре требуют постоянного повышения игровых навыков. Большинство игроков прекращают играть в начале и не заходят далеко. Поэтому для привлечения большего количества пользователей требуется закупать рекламные материалы для завлечения на раннем этапе.

Самые высокие по эффективности креативы Homescapes

На протяжении более трех лет для Homescapes никогда не прерывался медиабаинг. Из статистики видно, что 70% занимают рекламные видео, а канал Google является основным для медиа-закупок.

Доля каналов инвестиций в креативы Homescapes

Креативы с демонстрацией менее 1% реального игрового процесса

Этот креатив практически не имеет ничего общего с реальным геймплеем Homescapes. Он даже не содержит 1% от игрового процесса оригинала, но большинство рекламных материалов было сделано по этому образцу.

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Сюжетные креативы вне повествования

Эти сюжетные креативы еще с 2019 года привлекали много внимания, поскольку не имели никакого отношения к игровому процессу и даже никак не объясняли личность героев. Считается, что это дополнение к сеттингу.

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Сюжетные креативы Homescapes на основе реального геймплея

После того, как содержание Homescapes начало подвергаться сомнению, то креативы претерпели изменения и последующие несколько месяцев использовались такие материалы, как представленные ниже.

Ваш браузер не поддерживает это видео.

Стратегия медиабаинга Homescapes с самого начала и до сегодняшнего момента была прямолинейной, а главной целью являлось увеличение скачиваний игры. В марте 2021 года было подписано соглашение об аккредитации с AppGallary от Huawei, что также повысило популярность проекта и исходя из статистических данных, такая стратегия сейчас довольно эффективна.

Однако после анализа компании Playrix и количества загрузок, можно увидеть проблему удержания игроков. После стимулирования скачиваний, рекламный медиабаинг получил новый вызов как удержать пользователей? И на данный момент авторам стоит хорошенько над этим подумать.

Посетите SocialPeta, чтобы узнать больше об игровых рекламных креативах и получить вспомогательную информацию. Или загрузите годовой отчет по мобильным играм для получения дополнительной статистики.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru