Главный исполнительный директор VK Play Василий Магурян сообщил, что с момента создания игровой площадки в ней зарегистрировалось более 7 миллионов человек. Основную аудиторию составили мужчины (63%) в возрасте 25-45 лет. Также 89% игроков являются гражданами России, но немалое число пользователей из Казахстана и Беларуси.
Когда мы запускали VK Play, нашей целью было создать игровую площадку, которая стала бы единой точкой доступа для аудитории ко всем игровым и околоигровым сервисам в стране. Сейчас мы видим, как растет аудитория VK Play, причем сразу по нескольким направлениям это и игроки, и киберспорт, и стримы. Такое доверие пользователей означает, что мы движемся в правильном направлении. Мы продолжаем развивать VK Play, делать площадку еще более комфортной, и в ближайшее время пользователей ждет много интересных новостей., Василий Магурян, CEO VK Play.
Напомним, что VK Play запустили в апреле 2022 года и с тех пор библиотека игр платформы постоянно пополняется представителями разных жанров, таких как шутеры, MMORPG, стратегии, фермы, симуляторы и другие. Дополнительно проводятся турниры по Warface, а разработчикам видеоигр предоставлена низкая комиссия 5% за размещение.
Подробнее..По данным исследования билайн.аналитика, общий трафик на платформы для гейминга и стриминга в 2023 году увеличился на 75% по сравнению с 2022 годом. В прошлом году минимальный объем приходился на сентябрь, а максимальный на октябрь. В этом же году картина изменилась: меньше всего израсходованного трафика зафиксировано в октябре, тогда рекордные показатели были достигнуты в ноябре.
В топ-5 регионов по объемам трафика на игровые ресурсы вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь и Краснодар, а топе-3 платформ попали Steam, Roblox и Origin. Для сравнения, в прошлом году в топе регионов оказались Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар и Ростов-на-Дону, а в топе платформ Steam, Roblox и Trovo.
Данные свидетельствуют о том, что игры в России становятся все более популярными среди людей всех возрастов. Платформы для гейминга предлагают широкий выбор развлечений для всех вкусов и предпочтений, что объясняет их популярность. Ожидается, что в ближайшие годы рост трафика сохранится.
Подробнее..Wargaming опубликовала в блоге информацию о ситуации на российском рынке видеоигр.
Данные были собраны совместно с компанией Superdata и показывают самые прибыльные, популярные F2P и платные игры, а также отражают объемы, рост и величину сегментов рынка. Начать хотелось бы именно со списка самых прибыльных бесплатных игр.
Самые прибыльные F2P-игры в России в 2019 году:
Самые популярные консольные F2P-игры в России в 2019 году:
Самые прибыльные платные игры в России в 2019 году:
Самые популярные консольные премиумные игры в России в 2019 году:
Что касается объёмов рынка, то по данным Superdata объем российского рынка видеоигр в 2019 году составил более $1миллиарда 843 миллионов. Если сравнивать с кинопрокатом в России, то его сборы в то же время составляют около 800 млн долларов.
Самыми популярными стали мобильные игры, с помощью которых было заработано $664 миллиона. Месячная аудитория мобильных игр уже превышает 44 миллиона. Более трети всех доходов гейминга в России приходится на мобильные игры.
Подробнее..Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
В материалах Homescapes на сайте SocialPeta всегда можно найти график трендов рекламы
В SocialPeta можно просмотреть более 100 000 рекламных материалов Homescapes и по ним становится видно, что разработчики российской мобильной игры осуществляют рекламный медиабаинг (закупку рекламы) вне зависимости от стоимости и издержек.
За первый квартал 2021 года количество загрузок Homescapes превысило 15 миллионов. Если рассуждать с точки зрения продвижения рекламы, то Homescapes очень успешна. Так как же Playrix этого добились?
В 2016 году компания Playrix выпустила Gardenskapes игру, завоевавшую огромную популярность. А в сентябре 2017 вышел спин-офф Homescapes. Названия двух игр довольно просты и как можно понять из наименований, в Homescapes главной целью является починка дома; в Gardenscapes же игрокам нужно украшать сад.
Вероятно, копируя предыдущий опыт успешной рекламной стратегии Gardenscapes или потому что рынок Candy Crash и других мобильных игр имеет тенденцию насыщаться, медиабаинг Homescapes направлен на обширную целевую группу и обобщение различных видов креативов в надежде привлечь игроков из более широкого круга интересов.
Виды креативов Homescapes
Однако обобщение различных видов креативов выявляет одну из проблем множество жалоб. Пользователи Facebook, Google и других соцсетей замечают материалы, связанные с игрой, но после скачивания обнаруживают, что реклама никак не связана с геймплеем.
Playrix объясняет это тем, что уровни-головоломки в игре требуют постоянного повышения игровых навыков. Большинство игроков прекращают играть в начале и не заходят далеко. Поэтому для привлечения большего количества пользователей требуется закупать рекламные материалы для завлечения на раннем этапе.
На протяжении более трех лет для Homescapes никогда не прерывался медиабаинг. Из статистики видно, что 70% занимают рекламные видео, а канал Google является основным для медиа-закупок.
Доля каналов инвестиций в креативы Homescapes
Этот креатив практически не имеет ничего общего с реальным геймплеем Homescapes. Он даже не содержит 1% от игрового процесса оригинала, но большинство рекламных материалов было сделано по этому образцу.
Эти сюжетные креативы еще с 2019 года привлекали много внимания, поскольку не имели никакого отношения к игровому процессу и даже никак не объясняли личность героев. Считается, что это дополнение к сеттингу.
После того, как содержание Homescapes начало подвергаться сомнению, то креативы претерпели изменения и последующие несколько месяцев использовались такие материалы, как представленные ниже.
Стратегия медиабаинга Homescapes с самого начала и до сегодняшнего момента была прямолинейной, а главной целью являлось увеличение скачиваний игры. В марте 2021 года было подписано соглашение об аккредитации с AppGallary от Huawei, что также повысило популярность проекта и исходя из статистических данных, такая стратегия сейчас довольно эффективна.
Однако после анализа компании Playrix и количества загрузок, можно увидеть проблему удержания игроков. После стимулирования скачиваний, рекламный медиабаинг получил новый вызов как удержать пользователей? И на данный момент авторам стоит хорошенько над этим подумать.
Посетите SocialPeta, чтобы узнать больше об игровых рекламных креативах и получить вспомогательную информацию. Или загрузите годовой отчет по мобильным играм для получения дополнительной статистики.
Подробнее..Релиз новейшей операционной системы Windows 11 состоялся 5 октября, и с тех пор ее популярность среди геймеров только растет. Конечно, до десятки все еще далеко, но согласно свежей статистике Steam, она сумела вырваться на второе место, обойдя Windows 7. Скорее всего, в дальнейшем доля последней версии будет только расти.
Ниже представлен полный список самых популярных ОС из семейства Windows среди пользователей Steam:
Та же статистика показывает, что GeForce GTX 1060 остается самой распространенной видеокартой, хотя ее популярность упала на -0.25%. Кроме того, у большинства пользователей 16 GB оперативной памяти (46.23%) и монитор с разрешением 1920x1080 (67.11%). Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.
Подробнее..