Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Исследование

Игры делают детей глупыми и жестокими? Новое исследование говорит об обратном

14.08.2020 18:09:34 | Автор: admin

Британская некоммерческая организация National Literacy Trust опросила около 5000 игроков в возрасте от 11 до 16 лет на предмет игр. Прежде всего речь шла о положительных эффектах игры, таких как навыки чтения и общения, разделение по ролям.

Вопреки часто встречающемуся мнению о том, что игры делают детей глупыми и агрессивными, а также приводят к убийствам, выводы исследования говорят о полезности видеоигр, особенно в нынешние времена карантина и ограничений.

Видеоигры заставляют молодёжь читать и повышают уровень этого навыка. Согласно исследованию, 4 из 5 (79,4%) молодых людей, играющих в видеоигры, раз в месяц читают материалы, относящиеся к видеоиграм. Также они общаются через них (39,9%), изучают обзоры и блоги (30,5%), читают книги (21,8%) и фанфики ( 19,4%).

Ещё игры делают людей более творческими. 3 из 5 (62,5%) игроков раз в месяц пишут что-то, относящееся к ним. Это сценарии видеоигр (27,5%), советы в помощь другим игрокам (22,1%), фанфики (10,8%) и блоги с отзывами (8.0%).

Игра в компьютер помогает поддерживать налаживать связи и контакты с друзьями, семьёй. 3 из 4 (76,3%) молодых людей говорят со своими друзьями о видеоиграх по сравнению с 3 из 10 (29,4%), обсуждающими книги.

Усиление эмпатии через виртуальные миры это ещё один положительный аспект, обнаруженный в исследовании. 73,1% опрошенных заявили, что в играх поставить себя на место героя и знакомиться с сюжетом гораздо легче, чем если бы они читали книгу. Также интересно: 65% участников заявили, что благодаря играм они могут лучше сопереживать другим людям, а это говорит об улучшении развития сочувствия.

В целом, выводы исследования говорят о возможности использования игр в качестве мотиватора для молодых людей. С помощью них можно сподвигнуть их читать и писать, говорит Джонатан Дуглас, глава National Literacy Trust:

Исследование ясно показывает, что делать то, что молодым людям уже нравится, лучший способ расширить их кругозор чтения и письма. Приятно открывать возможности, которые видеоигры могут предложить молодым людям, вроде занятия чтением, творчества посредством письма, общения с друзьями и семьей, а также сочувствия и благополучия.

Так как опрошенные игроки были в возрасте от 11 до 16 лет, вряд ли выводы исследования можно перенести на более младшее поколение. Однако скорее всего, они не сильно отличаются.

Подробнее..

Astrum Entertainment 73 родителей-геймеров не против, чтобы их дети играли в игры

08.09.2023 16:16:24 | Автор: admin

Российская компания Astrum Entertainment провела исследование, чтобы выяснить отношение геймеров к увлечению их детей компьютерными играми. В опросе приняло участие почти 6000 человек, и большинство из них были совершенно не против того, чтобы их чада имели то же увлечение, что и они. Примерно треть опрошенных играют вместе с детьми, а больше половины не только не считают игры вредными, но даже видят в них пользу.

Полная статистика опроса следующая:

  • У около 32% игроков есть дети дошкольного возраста, а у 57% школьники. Вместе с ними они проводят время следующим образом:
    • 54% гуляют
    • 39% смотрят мультфильмы, фильмы и сериалы
    • 33% играют в видеоигры.
  • 73% опрошенных разрешают детям играть в видеоигры. Из них:
    • 23% никак не ограничивают детей в играх.
    • 38% разрешают играть после школы и обязательных занятий.
    • 12% разрешают играть только на каникулах
    • Также выделяют посещение торговых и развлекательных центров, физические и настольные игры и чтение.
  • 52% опрошенных видят пользу в играх, а 23% никогда не задумывались об этом. Из потенциальной пользы выделяют следующее:
    • 33% развитие скорости реакции и принятия решений;
    • 31% развитие стратегического мышления;
    • 22% тренировка упорства и стремления к победе;
    • 21% освоение новых технологий;
    • по 16% социализация и выплеск эмоций;
    • 8% помощь в учебе
    • Также упоминают развитие фантазии, познание особенностей и менталитета других культур, времен и реальностей, выработку и закрепление важных ценностных понятий, развитие эмпатии и многое другое.
  • 59% не против, чтобы их ребенок связал свою жизнь с индустрией игр. Выделяют следующие профессии:
    • по 23% геймдизайнер и программист;
    • 16% художник;
    • 13% руководитель проекта;
    • Также отмечают профессии тестировщика, сценариста и киберспортсмена.

Astrum Entertainment это российский издатель и разработчик игр, который в настоящий момент занимается распространением на территории России и стран СНГ таких проектов, как Lost Ark, Perfect World, Warface, ArcheAge, Revelation и многих других.

Подробнее..

Astrum Entertainment 74 геймеров любят читать книги

09.10.2023 20:22:28 | Автор: admin

Компания Astrum Entertainment опубликовала результаты очередного исследования. В честь Всероссийского дня чтения игровой издатель и разработчик провел опрос среди геймеров, чтобы выяснить, читают ли они книги. В исследовании приняло участие больше 2300 человек.

Как выяснилось, 74% опрошенных любителей видеоигр читают разного рода литературу, а 63% слушают аудиокниги. Среди них:

  • 49% покупают книги в магазинах
  • 27% приобретают их в онлайн-библиотеках и и сервисах
  • 21% читают по подписке
  • 16% берут книги у друзей и родственников
  • 13% слушают в стриминговых сервисах
  • 11% пользуются городскими библиотеками

78% опрошенных читают книги вместе с детьми.

Жанры распределены следующим образом:

  • 68% фантастика
  • 32% любят художественную литературу
  • 16% образовательные книги
  • 14% триллеры и ужасы
  • 12% научпоп
  • 9% документальную литературу.

Современных авторов читают 72% любителей книг, а классических 54%.

Места, где читают геймеры, следующие:

  • 81% читают дома
  • 33% в транспорте
  • 30% на учебе или работе
  • 22% в отпуске
  • 11% на природе.

Наконец, количество книг в год, которые читают опрошенные:

  • 15% больше 15
  • 6% больше 10
  • 2% от 6 до 10
  • 58% до 5 книг.

Самым популярным писателем с большим отрывом стал Стивен Кинг. Далее идут братья Стругацкие, Сергей Лукьяненко, Анджей Сапковский, Федор Достоевский, Виктор Пелевин, Борис Акунин и Терри Пратчетт.

В число книг, которые были прочитаны за последнее время, вошли Atomic Heart. Предыстория Предприятия 3826 Харольда Хорфа, Скажи жизни Да! Виктора Франкла, Ведьмак Анджея Сапковского и Мастер и Маргарита Михаила Булгакова. Также геймеры заявили, что хотели бы видеть больше книг по играм, упомянув Atomic Heart, Fallout, Skyrim, Cyberpunk, Evil Dead, Half-Life и Elden Ring.

Ранее Astrum Entertainment провела опрос, в ходе которого выяснила, 73% родителей-геймеров не против, чтобы их дети играли в игры.

Подробнее..

Игровой издатель и разработчик Astrum Entertainment провел предновогодний опрос российских игроков

22.12.2023 18:09:36 | Автор: admin

Российская компания Astrum Entertainment опросила 5000 геймеров, чтобы выяснить, какие у них планы на новогоднюю ночь и предстоящие праздники.

Оказалось, что большинство (54%) игроков планируют встречать новогоднюю ночь вместе с семьей, 15% с друзьями, 7% с партнером, 9% в онлайне, а оставшиеся 14% не планируют отмечать вовсе.

А вот полностью отказаться от игр в приближающиеся новогодние праздники не готово больше 60% опрошенных:

  • 35% геймеров планируют активно играть.
  • 29% будут совмещать игры с общением с семьей и друзьями.
  • 9% планируют провести время с близкими и друзьями оффлайн.
  • 3% посвятят время личными делами.
  • 8% работают в праздники.
  • 16% затруднились ответить.

Самым желанным, по мнению 37% опрошенных, подарком для геймеров на Новый год будет что-то из электроники (монитор, наушники, или другое железо). Либо что-то связанное с играми (31%): подарочная карта с игровой валютой, интересная игра, скины или внутриигровые предметы, коллекционные предметы в виде фигурок или тематические товары по любимой игре.

Не забыли опрошенные про одежду (12%), товары для дома (11%), а целых 19% людей не знают, что хотят подарить или получить на Новый год.

А чего хотят наши читатели в 2024 году?

Подробнее..

Россияне все чаще выбирают игры для развлечений трафик на игровые платформы вырос на 75 в 2023 году

26.01.2024 12:15:52 | Автор: admin

По данным исследования билайн.аналитика, общий трафик на платформы для гейминга и стриминга в 2023 году увеличился на 75% по сравнению с 2022 годом. В прошлом году минимальный объем приходился на сентябрь, а максимальный на октябрь. В этом же году картина изменилась: меньше всего израсходованного трафика зафиксировано в октябре, тогда рекордные показатели были достигнуты в ноябре.

В топ-5 регионов по объемам трафика на игровые ресурсы вошли Москва, Санкт-Петербург, Казань, Ставрополь и Краснодар, а топе-3 платформ попали Steam, Roblox и Origin. Для сравнения, в прошлом году в топе регионов оказались Москва, Санкт-Петербург, Ставрополь, Краснодар и Ростов-на-Дону, а в топе платформ Steam, Roblox и Trovo.

Данные свидетельствуют о том, что игры в России становятся все более популярными среди людей всех возрастов. Платформы для гейминга предлагают широкий выбор развлечений для всех вкусов и предпочтений, что объясняет их популярность. Ожидается, что в ближайшие годы рост трафика сохранится.

Подробнее..

Astrum Entertainment более половины женщин-геймеров сталкивались с буллингом в свой адрес

05.03.2024 10:23:31 | Автор: admin

Компания Astrum Entertainment провела опрос примерно 7800 мужчин и 1200 женщин, чтобы узнать, как они относятся к гендерным стереотипам в играх. Опрос-исследование проводился среди игроков проектов компании с помощью онлайн-анкет в феврале 2024 года.

Более половины из опрошенных женщин-геймеров ответили, что хотя бы раз в жизни сталкивались со случаями буллинга в свой адрес. В то же время около 50% мужчин считают, что на сегодняшний день буллинга игроков женского пола не существует.

Чаще всего буллинг проявляется в желании утвердиться за счет других игроков (более 44%), гендерные стереотипы (15%), желание других игроков пошутить (14%). Около 14% мужчин и 7% женщин заявили, что у женщин-геймеров уровень игры ниже, чем у игроков мужского пола. Каждая третья опрошенная считает, что игроки-мужчины относятся к ней как к равной. При этом около 39% игроков не обращают внимание на гендерные стереотипы, и лишь каждый пятый считает, что они все еще актуальны на сегодняшний день.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru