Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих тенденций в этой области. Более подробная информация доступна в полной версии отчёта на официальном сайте SocialPeta по ссылке.
Основное содержание:
В насыщенном событиями 2020 году, stay-at-home экономика пережила взрывной рост и мобильные приложения стали одной из отраслей, получивших наибольшую выгоду. Преимущественно из-за изоляции время, которое люди проводят за мобильными устройствами, достигло пика.
Мировая экономика открыла эру пост-черного лебедя. Использование второго раунда благоприятных возможностей для трафика и дальнейшее увлечение пользователей станет ключом к долгосрочному росту мобильных приложений.
В 2020 году медиабаинг на мировом мобильном рынке все еще сохранял сильный импульс роста. Соотношение креативов игровых приложений к неигровым составило 2:8.
Подсчитано, что в 2021 году более 350 000 мобильных приложений по всему миру присоединятся к соперничеству в медиабаинге.
Тенденции мировых рекламодателей в 2020 году
Что касается тенденций медиабаинга, то количество рекламодателей в 2020 году выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом. Наиболее значительный рост пришелся на 1 квартал, составив 32%; пик рекламодателей пришелся на январь 2020 года, превысив в совокупности 20 000. После этого он снижался с колебаниями вплоть до увеличения в 4 квартале. По поводу периодов размещения креативов, то основными были 1-й и 4-й кварталы; в 4-м квартале соотношение рекламодателей Android и рекламодателей iOS составляло 6:4.
По жанрам видеоигр статистика тоже изменилась: количество рекламодателей пазлов и креативов к ним было самым высоким, в совокупности достигнув почти 11 000 и более 2,8 миллиона соответственно; стратегические игры были крупнейшими медиабайерами, причем каждый такой рекламодатель разместил в среднем 359 креативов за год; наивысшей популярностью у игроков пользовались креативы игр-симуляторов.
Сами креативы также были разнообразны. Предпочтительным выбором для рекламодателей стали видео (60% от общего числа), причем доля играбельной рекламы резко возросла с менее чем 2% в начале 2020 года до почти 8% в четвертом квартале. Наиболее популярными формами рекламы стали записи экрана, ситкомы, рассказы реальных людей, MG анимации и так далее; записи геймплея больше подходили для казуальных игр, а креативы от реальных людей чаще встречались в мидкорных и хардкорных жанрах, таких как RPG и SLG.
Instagram, Facebook (Новостная лента FB, Audience Network, Instagram, Messenger) и Google (Google Ads, YouTube) по-прежнему оставались самыми популярными среди международных каналов.
По популярным странам: в апреле реклама в США достигла небольшого пика, а количество рекламодателей Японии и Южной Кореи увеличилось на 15,4% и 3,5% в годовом исчислении соответственно.
В будущем, с растущим спросом на потребление контента, пользователи Поколения Z станут доминирующими, а короткие видео и прямые трансляции вирусными вместе со stay-at-home экономикой. KOL и livestream станут популярными видами креативов среди рекламодателей; с появлением SHEconomy женский игровой рынок имеет более высокий потенциал стать хитом, а игры, сочетающие досуг и популяризацию практической науки, имеют лучшие перспективы.
Тенденции глобальных неигровых рекламодателей в 2020 году
Влияя на экономику, COVID-19 также оказал воздействие на мобильную рекламу. Количество креативов показывает, что медиабаинг глобальных мобильных рекламодателей колебался в 2020 году, но спад был немного обращен вспять в сентябре; он достигал небольшого пика в апреле и октябре соответственно.
Изменение тенденций неигровых рекламодателей с 2019 по 2020 год
Что касается рекламных тенденций, то в 2020 году количество рекламодателей выросло на 60,1% по сравнению с 2019 годом, а темпы роста особенно наблюдались в первом полугодии и превысили 80% в первом и втором кварталах соответственно. Доля рекламодателей Android продолжала расти, составив 62,44% в первом квартале 2020 года, а затем снова немного выросла. В настоящее время соотношение рекламодателей Android и iOS составляет почти 6:4.
Наивысшую долю составляли рекламодатели, занимающиеся модной одеждой 23%; приложения для покупок обеспечили наибольшую долю медиабаинга, и каждое из них разместило в среднем более 200 креативов за год; самой высокой популярностью у людей пользовались креативы инструментальных приложений, и все в среднем получили высокий отклик; UGC-контент и удобные инструменты для редактирования видео также вызвали бум коротких видеороликов и показали большие перспективы.
Среди всех типов креативов рекламодатели, не связанные с играми, предпочитали статические креативы, такие как изображения или карусели. Доля креативов-каруселей однажды превысила 50% в первом и втором квартале; креативы-изображения значительно выросли и заняли 44,45% в четвертом квартале; видеокреативы не были столь выгодны для приложений, но в 2020 году их рост продолжился и достиг почти 19,2% в четвертом квартале.
Согласно данным, топ-5 каналов: Новостная лента FB, Instagram, Audience Network, Messenger и Google Ads (Admob).
Популярная страна США
Среди горячих регионов отмечается, что самое большое количество рекламодателей в США появилось в ноябре, достигнув в совокупности почти 30 000; число рекламодателей в Японии и Южной Корее выросло на 14,41% в 2020 году, а показатели креативов поднялись на 14,03% в годовом исчислении; приложения моды, шоппинга и приложения-инструментарии заняли 3-е место в Юго-Восточной Азии, закрепив за собой в среднем около 9 000 рекламодателей ежемесячно.
Поскольку преимущества и тенденции обучения, работы и получения услуг в среде мобильного интернета были катализированы в 2020 году, будущая онлайн-экономика имеет широкие перспективы; глобальные приложения для видео, развлечений и потребления продолжат процветать; в краткосрочной перспективе ситуация оффлайн блокировки и ускоренной интеграции онлайн будет продолжаться, вместе с ослаблением приложений для путешествий и взрывом международной логистики и финансов.
О SocialPeta
Официальный веб-сайт: https://www.socialpeta.com/ru
Тел.: +7-9859217320
Email: fiona@socialpeta.com
SocialPeta это платформа для маркетингового анализа рекламы, запущенная в Интернете в 2016 году. Она охватывает более 70 глобальных каналов с продуктами и обеспечивает многомерный анализ более 5 миллионов рекламодателей и более 1 миллиарда единиц рекламных данных, что помогает клиентам своевременно понять рекламные стратегии конкурентов и тенденции отраслевого рынка. Среди партнеров платформы: Google, Alibaba, NetEase Games, Baidu, BIGO LIVE, Gismart, VNGgame и другие известные компании.
О Nativex
Официальный веб-сайт: https://www.nativex.com
Email: sales@global.nativex.com
Будучи эффект-ориентированной мобильной маркетинговой платформой, Nativex предоставляет универсальную интеллектуальную рекламную платформу XMP и соединяет необходимые средства массовой информации внутри страны и за рубежом. Среди услуг также имеются KOL и креативы, помогающие добиться эффективной кросс-канальной рекламы, направить её на реальный существенный рост бизнеса и продвижение бренда, чтобы получить больше пользователей и влияния на китайском и основных рынках по всему миру. Сейчас Nativex обслуживает до 3000 рекламодателей и сотрудничает с более чем 600 зарубежными приложениями, обеспечивает маркетинг через все каналы СМИ, охватывая более 60 стран и регионов по всему миру. Среди клиентов компании: Alibaba, NetEase Games, Tencent, Myntra, Netmarble и многие другие.
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих
В последние годы, с распространением спортивных мероприятий и регулярной работе по предотвращению эпидемий, мобильные спортивные игры получают мощный всплеск роста по всему миру, привлекая EA большими достижениями в категории спортивных игр.
В конце июня EA потратила 1,4 млрд долларов США наличными на громкое приобретение Playdemic, разработчика мобильных игр, связанного с Warner Bros., чтобы усилить влияние на рынке мобильных спортивных игр. Самым известным проектом Playdemic является
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих
В последние годы, с распространением спортивных мероприятий и регулярной работе по предотвращению эпидемий, мобильные спортивные игры получают мощный всплеск роста по всему миру, привлекая EA большими достижениями в категории спортивных игр.
В конце июня EA потратила 1,4 млрд долларов США наличными на громкое приобретение Playdemic, разработчика мобильных игр, связанного с Warner Bros., чтобы усилить влияние на рынке мобильных спортивных игр. Самым известным проектом Playdemic является
Можно сказать, что 2020 год стал важным для Homescapes. Общий заработок игры составил 580 миллионов долларов, был стабильный рост пользователей и доходов. К первому кварталу 2021 года доходы вовсе приблизились к 1,5 миллиарду долларов. Теперь нам необходимо проанализировать: каким образом рекламировалась игра, которая появилась на свет в сентябре 2017 года.
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих
Аннотация:
Обязательно прочтите сводку глобальных данных и прогнозов тенденций развития мобильного рынка в 2021 году.
Отчет занимает в общей сложности 80 страниц и подготовлен SocialPeta совместно с Nativex. В нем представлен обзор данных мобильного мирового рынка в 2020 году и релевантных его участников, а также будущих