Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Dual universe

Стала известна дата начала ЗБТ масштабной космической MMO-песочницы Dual Universe

08.07.2020 00:23:47 | Автор: admin

На сайте GameSpot появилась информация о том, что научно-фантастическая MMO Dual Universe наконец перейдёт в стадию закрытого бета-тестирования уже 27 августа. Также на официальном сайте стала доступна предварительная регистрация на ЗБТ.

После окончания альфы, доступ к игре нельзя будет получить с помощью покупки ключа за 60, 120 или 180 долларов и игра станет распространяться по подписке. Её стоимость вы можете найти ниже:

  • 1 месяц за $6,99;
  • 3 месяца по стоимости $20,97;
  • 6 месяцев за $38,45;
  • 12 месяцев за $69,90.

Наряду с объявлением о бета-тесте, Novaquark опубликовала кинематографический трейлер и серию скриншотов Земли с орбиты, объектов, которые возможно построить в игре и космических станций.

Напомним, что игра планирует выйти в 2021 году и пока разработчики исправно следуют планам.

Подробнее..

Опубликован новый геймплей бета-версии Dual Universe

28.08.2020 02:17:56 | Автор: admin

Помимо нового трейлера, опубликованного в честь старте ЗБТ космической MMO-песочницы Dual Universe, разработчики показали на онлайн-презентации Gamescom 2020 полноценный геймплей. Видео демонстрирует текущий билд бета-версии, так что вы можете сделать определенные выводы о том, какую игру вы получите после оплаты подписки.

Мы работаем над Dual Universe уже более четырех лет, и, завершив создание фундамента для всех основных столпов игрового процесса, мы даем игрокам четкое представление о том, что предлагает эта уникальная игра, сказал Жан-Кристоф Бейли, директор студии Novaquark. Для нас это огромная веха, так как она является кульминацией напряженной работы и прямым результатом стремления сообщества улучшить игру. Я невероятно горжусь всеми участниками.

Полноценный релиз Dual Universe состоится в 2021 году на PC.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиками Dual Universe от MMO13

27.09.2020 14:14:41 | Автор: admin

После официального запуска бета-версии масштабной космической MMORPG-песочницы Dual Universe портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками из студии Novaquark и провести интервью, задав несколько вопросов. Мы спрашивали о процессе создания игры, принятых командой решениях и будущих нововведениях, в том числе и возможности появления русского языка. Приятного чтения!

Закрытое бета-тестирование Dual Universe началось в августе. Как прошел запуск?

Для начала, это не закрытая бета, а открытая! Любой может зарегистрироваться и сыграть в игру. Бета-версия стала кульминацией пяти лет напряженной работы, а также дала возможность отменить NDA (соглашение о неразглашении), которое не позволяло игрокам говорить об игре или стримить ее.

Тот факт, что игроки и стримеры теперь могут открыто играть и стримть, стал для нас абсолютным открытием в Novaquark. Мы создали проект, который дает большую свободу игрокам, поэтому возможность увидеть в масштабе, как люди используют разработанные нами инструменты была удивительной. Мы узнали много нового о том, как игроки играют в Dual Universe, и видеть их невероятные реакции в сети было большой наградой за всю нашу тяжелую работу.

Бета-версия также увидела массовый приток новых игроков на наш единый сервер, и мы многому научились на этом фронте. С момента запуска у нас было несколько трудных моментов, когда мы столкнулись с проблемами, которые не могли понять до того, как появилось больше игроков, но мы считаем, что большая часть из них уже позади. Игроки наслаждаются геймплеем, стримеры поразились тем, чего мы можем предложить, и все, кажется, считаю, что игра приносит огромное удовольствие.

Вот что для нас важнее всего!

Как последняя альфа повлияла на развитие игры?

Последний альфа-тест (Alpha 3 в январе) дал нам возможность добавить несколько массивных компонентов к столпам игрового процесса Dual Universe: первая итерация нашего PvP с битвами на космических кораблях, а также социальные аспекты (организация и управление правами). Эти дополнения оказались действительно МАССИВНМИ, и они были необходимы перед запуском беты. Когда вы добавляете важные компоненты геймплея в такую обширную игру, как Dual Universe, вы узнаете много нового о том, как они взаимодействуют с остальными функциями игры (постройка, разведка, пилотирование и так далее). Поэтому в последующие месяцы после Alpha 3 мы в основном сосредоточились на точной настройке этих двух основных дополнений к игре, объединении всех функций, чтобы они работали вместе, и стабилизации всего, чтобы иметь возможность запустить связующую и веселую бету. Еще одна важная вещь, которую мы сделали после Alpha 3, это доработка туториалов и внутриигровых помощников, чтобы новичкам стало легче это было необходимо перед запуском бета-версии.

Почему вы выбрали подписочную модель распространения? Рассматривались ли другие варианты?

Это было предметом многомесячных напряженных дебатов внутри компании, и решение, честно говоря, принялось непросто. Мы рассмотрели каждую отдельную бизнес-модель, которую могли вспомнить. В конце концов, ответ прост: мы небольшая компания, и то, что мы сделали это невероятный технологический шаг, односерверная вселенная, способная разместить потенциально миллионы игроков. Если подумать о количестве игроков, традиционно допускающихся на сервер в других MMO, то вы поймете мы создали нечто действительно удивительное. Но это стоит дорого, а серверная инфраструктура для нашей технологии не дешевая. Модель подписки это наиболее логичный способ убедиться в том, что мы достигаем хорошего баланса между стоимостью и регулярным доходом, покрывающим расходы. Если бы люди просто платили единовременную плату, через некоторое время компания начала бы терять деньги. Кроме того, мы изучали Free-to-Play, но по причинам, которые я не хочу освещать, это не казалось правильным вариантом для нашей игры.

Мы старались позиционировать нашу подписку как очень доступную, примерно в два раза дешевле других MMO. Все в одном вы платите цену обычной игры за полный год подписки, и можете играть столько, сколько захотите. Мы считаем, это реальное соотношение цены и качества, которое предлагаем. Надеемся, игроки согласятся.

Какой тип контента в игре является самым популярным?

Я бы сказал, творческий строительный аспект игры, который позволяет игрокам создавать практически все, что они могут себе представить. Мы уже видели удивительные конструкции, как летающие, так и статичные, созданные игроками (пример ниже). Сформировались некоторые организации, чтобы делиться ресурсами, и уже создали невероятные штаб-квартиры и очень сложные производственные линии индустрии. Как и ожидалось в игре, ориентированной на новый геймплей, именно креативность игроков продолжает удивлять нас, и именно там мы увидели наибольшее внимание со стороны игроков.

Сможем ли мы попробовать игру бесплатно (например, используя триал-версию)?

К сожалению, нет. Мы знаем, что это было предметом множества вопросов и запросов, но в настоящее время нет ни бесплатной, ни пробной версии. Как я уже отмечал в предыдущем ответе, мы сделали игру очень доступной специально. Это означает, что вы можете попробовать ее всего за 21 евро. В ближайшем будущем мы также введем ежемесячные платежи, которые позволят игрокам попробовать игру за 6,99 евро. Мы считаем, это очень доступный вариант, позволяющий игрокам проверить, подходит ли им игра, а также убедиться в том, что наши расходы на сервер покрываются.

Чем релизная версия будет отличаться от текущей версии для ЗБТ?

Мы опубликовали официальную обновленную дорожную карту в конце 2019 года, где объяснялось, как мы планируем улучшить прочный фундамент, который уже построили с помощью нашей бета-версии. Конечно, будем добавлять новые возможности (такие как система миссий и многое другое), улучшать существующие геймплейные механики (вроде PvP), а также исправлять как можно больше оставшихся ошибок, и пытаться сделать игровой опыт как можно более гладким и отполированным. Мы также постараемся значительно улучшить графику, и это наша постоянная работа. Обратите внимание, текущая бета-версия уже чрезвычайно многофункциональна, и хотя мы будем продолжать добавлять больше игровых механик, более глубокие возможности и усовершенствованные туториалы, Dual Universe уже сегодня предоставляет вам полноценный опыт.

Почему был выбран движок Unigine 2?

Еще одна долгая история и долгие внутренние дебаты в далеком прошлом. Когда мы начали разрабатывать проект, мы посмотрели на все доступные движки и оценили, позволят ли они нам построить ту вселенную, которую хотелось, полностью из вокселей. Unigine 2 оказался единственным доступным 64-битным движком в те времена (насколько я помню), который был необходим для создания нашей обширной игры. Кроме того, он позволил нам ввести множество кастомных проприетарных технологий поверх Unigine, таких как World Voxel Engine и технологию единого сервера. Тогда это казалось единственным жизнеспособным решением, и в то же время означало, что у нас есть много специальных технологий, которые мы можем создать самостоятельно.

Вы смотрели последнюю презентацию от NVIDIA? Как думаете, сможет ли Dual Universe в будущем поддерживать преимущества видеокарт серии RTX, такие как трассировка лучей, DLSS 2.1, Reflex и другие?

По правде говоря, мы не могли сконцентрироваться на графике так сильно, как хотелось бы. Игра выглядит отлично в некоторых областях, но есть несколько техник, которые мы хотели бы реализовать в ближайшем будущем, такие как Global Illumination и другие. Мы работаем над этим, и ожидаем, что игра будет выглядеть все лучше и лучше по мере приближения к запуску и позже. Хотелось бы однажды ввести поддержку трассировки лучей и другие функции, но до этого еще далеко. В основном сосредоточены на создании огромной вселенной с песочницей, которой и является Dual Universe, без загрузок, без бесшовного перехода между планетами и космосом и с нашей невероятной технологией единого сервера. Когда вы довольно маленькая компания (до 100 сотрудников), вам нужно сделать выбор, и мы выбрали невероятный геймплей и настоящие инновации с достойной и хорошей графикой, а не удивительную графику с обычным геймплеем и нулевыми инновациями. Проще работать с графикой, когда у вас есть геймплей, огромная вселенная и нечто уникальное, чем наоборот. Так что подождите и посмотрите: Dual Universe будет выглядеть только лучше и лучше.

Многие игроки отмечают, что игра не очень дружелюбна к новичкам. Вы планируете добавить расширенное обучение или что-то в этом роде?

На самом деле, мы услышали много хорошего от игроков и стримеров об усилиях, которые мы приложили, чтобы сделать игру более дружелюбной для новых игроков. Перед запуском бета-версии мы добавили полный набор обучающих материалов, которые помогут игрокам в начале игры использовать свой опыт. Туториалы охватывают широкий спектр наиболее важных аспектов игрового процесса, и в настоящее время мы работаем над созданием еще большего количества. Мы создали вводное руководство, которое охватывает основы, а также набор виртуальных уроков в том, что мы называем Институтами, которые позволяют игрокам выбирать, чему и когда они хотят научиться. Эти виртуальные уроки доступны в любое время и сгруппированы по темам (пилотирование, строительство, добыча материалов и так далее). Таким образом, вы можете открыть их в них в любое время, когда вас интересует конкретная тема.

У нас также есть много других инструментов, помогающих новым игрокам: внутриигровой помощник, показывающий вам информацию о чем угодно, на что вы указываете, используя H-ключ, контекстная справка по ключам, очень полный кодекс, полное отображение ключей в pdf и так далее. Но знаете, что мы обнаружили с тех пор, как выпустили первую альфа-версию? Наше существующее сообщество игроков на самом деле довольно невероятно, когда дело доходит до помощи новым игрокам, будь то в игре или на нашем канале в Discord. В любой момент всегда найдется кто-то, кто готов помочь вам и направить вас в нужное русло.

Стоит ли ждать перевода на русский язык?

Русский язык является одним из наших приоритетов для предстоящих переводов, да. К сожалению, не можем сказать, когда именно. Изначально мы планировали добавить русский язык в бета-версию, но нам пришлось сделать выбор. Однако надеемся, в будущем сможем предложить и другие языки. Мы все еще надеемся, что игроки, которые говорят по-английски, сразу же запрыгнут в игру и откроют для себя все, что она предлагает.

Сейчас подписка продается в евро даже в России. Вы планируете адаптировать цены для региона?

В настоящее время игра предлагает четыре валюты: евро, доллар США, канадский доллар и британский фунт. Другие регионы мира платят в USD или EUR, но в скором времени мы планируем позволить этим регионам выбрать, какой из четырех валют они хотят расплачиваться. Кроме того, мы действительно рассматриваем возможность добавления других валют, таких как австралийский доллар и другие. Мы будем вводить их постепенно. Когда решим добавить в игру новые языки, мы обязательно включим в соответствующие валюты.

Спасибо, что ответили на наши вопросы. Скажите, пожалуйста, что-нибудь напоследок посетителям портала MMO13.ru?

Мы действительно верим в потенциал российского рынка для Dual Universe. Думаем, что русским игрокам понравится эта игра, и надеемся, что в ближайшие месяцы и годы сможем стать ближе к российскому сообществу. Поэтому вы не будете забыты, и мы уже хотим поблагодарить наше существующее сообщество русских игроков, которые помогают нам разделить нашу страсть к Dual Universe в русскоговорящих странах.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru