Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Fractured

Новые подробности MMORPG Fractured стоимость игры, SpatialOS, три мира и многое другое

23.06.2020 20:07:33 | Автор: admin

На портале MeinMMO появилось свежее интервью с разработчиками Fractured изометрической MMORPG, которая обещает вобрать в себя всё лучшее, что было у Ultima и подобной ей классики.

Мы выбрали самое интересное и ниже речь пойдёт о применении авторами технологии SpatialOS, интересной концепции PvP с тремя мирами, а также планировке городов, осадах и многом другом.

  • SpatialOS позволит игрокам с разных серверов общаться и даже сражаться вместе. К примеру, пользователь с одного сервера сможет подстрелить из лука врага, находящегося на другом сервере, пробегающего мимо. При этом никто из них не будет даже догадываться о том, что они находятся на разных серверах. Данный аспект уже тестировался на предыдущем стрессовом ОВТ.
  • Разработчикам напомнили, что многие другие проекты на SpatialOS провалились (помянем Worlds Adrift) и спросили, почему они продолжают использовать технологию. Дело в том, что им она нравится и у них хорошие отношения с её авторами. Также им разрешили пользоваться SpatialOS бесплатно и предоставили отличную поддержку.
  • Лут и предметы не будут играть огромной роли во Fractured. Прогрессия будет горизонтальной, иными словами, при смене экипировки и оружия будет меняться стиль игры. Он станет подходить под определённые задачи и поэтому победа или поражение оказываются прямо пропорциональны скиллу и опыту игрока.
  • Полной потери лута не будет. Можно потерять материалы, реагенты, золото и другие ресурсы, однако оружие и снаряжение невозможно зарейдить. К слову, грабёж других игроков ради материалов всё равно окажется отличным подспорьем в PvP, ведь последние довольно редки.
  • В игре есть монстры, которые могут ваншотнуть игроков или убить почти мгновенно, если не подойти к ним с определённой сборкой предметов. Так разработчики хотят дать игрокам вызов искать дополнительные предметы и добывать снаряжение, чтобы в итоге одолеть нужного противника.
  • Предметы для крафта будут делиться на грейды. Самые редкие, разумеется, будут более универсальны и смогут повышать качество уже изготовленных вещей.
  • Разработчики большие фанаты Ultima Online и старались сделать игру похожей на неё. Однако полной копии в новой обёртке ожидать не стоит. Авторы обещают подобную глубину некоторых систем и атмосферу старой школы, но также будут присутствовать современные системы управления, интерфейс и т.д.
  • Планируется три мира для каждой из рас: Людей, Демонов и Зверолюдей и каждый со своими правилами. К примеру, в мире Зверолюдей будет лишь несколько областей, где возможно открытое ПК (убийство игроков), тогда как Демонический мир позволит сражаться где угодно, даже без судебной системы. Там также будет включён фулл лут. У людей всё проще это классическая песочница с несколькими зонами без PvP и другими с PvP. Однако в последних внедрена система кармы. Таким образом, игроки могут выбрать для себя 3 варианта: вечное PvP у демонов, PvE у людей и PvPvE у зверолюдей, а когда захочется разбавить процесс, можно отправиться в путешествие между мирами.
  • Обещают осады и битвы между городами игроков.
  • В разных мирах архитектура и здания будут отличаться в зависимости от климата и территории. Например, мир демонов напоминает арабскую пустыню, а значит районы застройки окажутся похожими на Ближний Восток. У людей больше леса и горы, а планета зверолюдей похожа на Южную Америку с тропиками.
  • Сейчас уже реализован один мир. Остальные обещают сделать, как только удастся расширить команду разработчиков, ведь в данный момент над ММО работает всего восемь человек.
  • Система городов позволит строить большие города на более чем 30 местах, а небольшие на 94 (в данный момент). Планировку составлять будут сами игроки и для этого требуется назначить игрока-строителя, который определит места для зданий в режиме редактора с высоты птичьего полёта. Можно прокладывать улицы, выбирать тематику строений и затем давать другим игрокам указания. Технологии, постройки и украшения для города со временем возможно разблокировать новые. Количество человек проживающих в городе напрямую зависит от престижа или красоты города. Таким образом, открывая более эстетичные постройки, либо украшая град, можно увеличить лимит людей.
  • Не обойдётся и без строительства укреплений для PvP, вроде стен и ворот. Планете людей это может не понадобиться и там даже разрешат связывать города, а в мирах с полным PvP будут постоянные осады и битвы за источники ресурсов.
  • Выпуск игры запланирован на весну 2022 года, а бета-версия стартует в конце 2020. Игра станет распространяться по модели Buy2Play и стоимости примерно 20-30 евро. Pay2Win не будет, лишь косметический контент.
  • Запуск в Steam произойдёт, если авторы не найдут издателя до выпуска беты.
Подробнее..

До конца плейтеста играть в Fractured можно бесплатно

06.08.2020 14:15:35 | Автор: admin

Dynamight Studios сообщила, что начиная с 6 августа и до конца текущего этапа тестирования MMORPG-песочницы Fractured все желающие смогут играть бесплатно. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте G.Round, а затем авторизоваться. Ключ, который вы получите после начала мероприятия, нужно будет активировать на странице вашей учетной записи Fractured.

Также разработчики опубликовали первый официальный геймплейный трейлер альфы Fractured. В нем вы можете увидеть такие возможности, как PvE, развитие персонажа, крафтинг и строительство города. PvP в трейлере отсутствует, поскольку его состояние на данный момент не очень хорошее. Самые важные функции, такие как осады городов, рейды и контроль территории, еще не реализованы.

Напомним, что сейчас Fractured находится на этапе Alpha 2 Test 3.

Подробнее..

Свежие подробности игровых механик и особенностей Fractured из интервью

12.08.2020 14:20:50 | Автор: admin

Недавно генеральный директор Dynamight Studios Якопо Галлелли поделился свежими подробностями об MMORPG Fractured в интервью на YouTube. Там он рассказал о возможности играть соло, городах, крафте и многом другом.

Один из первых вопросов был вопрос про соло-игроков и возможность стать отшельником. Галлелли ответил, что уже сейчас многие пользователи играют соло, но присоединение к городу всё же значительно может упростить жизнь. К примеру, города позволяют использовать продвинутые ремёсла и накладывать высокоуровневые чары.

Для городов игроков имеется специальный рейтинг, в котором разрешается подняться с помощью дерева талантов и соответствия требуемому количеству горожан. Что касается зергов и монополистов, то удерживать от владения несколькими мегаполисами будут расходы на их содержание, разброс ресурсов по локациям и постоянная вражда между гильдиями за них.

Как было сказано выше, во Fractured занятия ремёслами и крафт будут подталкивать игроков к переселению в города, полные высокоуровневых станков и ресурсов. Последние можно будет получить как посредством добычи, так и при торговле с другими поселениями. Также для создания некоторых особых предметов потребуется много элементов, что приведет к усиленной торговле, набегам и PvP. Города чаще будут специализироваться на какой-либо одной профессии, к примеру, город кузнецов или алхимиков.

Основное открытое PvP будет происходить на планете людей, где есть система правосудия. Слишком частые убийства и набеги приведут к метке убийца/вор. Вследствие этого игрок получит много штрафов, однако каких именно, не уточняется. Обещают и систему меток при определённых уровнях кармы. Игроки смогут указать, являются они Добрыми, Нейтральными или Злыми.

Было много вопросов касательно баланса и Галлелли рассказал тоже самое, что и в других интервью. Даже если игрок будет иметь наилучшую броню, эффекты зачарования и максимальные статы, то его всё равно сможет победить игрок с обычной экипировкой. В качестве примера он привёл воина, устойчивого к физическому урону и которого возможно победить, используя специальное копьё и талант на пробитие тяжёлого доспеха. Также подобных воинов легко уничтожать магическими атаками, даже если уровень экипировки оппонентов гораздо ниже. Авторы обещают оградить пользователей от универсальных сборок, но в то же время постараться предоставить большую свободу в выборе талантов и предметов экипировки.

Генеральный директор ответил и на множество других вопросов, а также продемонстрировал немного геймплея будущей новинки. Его вы можете увидеть в видео ниже.

Подробнее..

Следующий этап альфа-тестирования Fractured начнется в окябре

18.08.2020 14:23:13 | Автор: admin

MMORPG с элементами песочницы Fractured приближается к следующему этапу закрытого альфа-тестирования. Разработчики объявили, что Alpha 2 Test 4 начнется в октябре 2020 года, а точную дату пообещали сообщить позже.

На грядущем этапе игроков ждет много изменений. Каждый город игрока будет добавлен к определенному узлу ресурса, который могут извлекать только жители. На данный момент готовы только два типа узлов:плодородные земли и месторождения полезных ископаемых. Кроме того, в игру добавят железные доспехи и оружие, маунты, повозки, значки на миникарте, прямая торговля между игроками и другое.

Текущий этап Alpha 2 Test 3 завершится 19 августа 2020 года.

Подробнее..

Разработчики MMORPG Fractured ответили на вопросы о контенте, механиках, тестировании и другом

24.09.2020 22:16:38 | Автор: admin

На этой неделе разработчики MMORPG с элементами песочницы Fractured провели Q&A-сессию на Reddit, в ходе которой отвечали на вопросы игроков. В основном эти вопросы касались игровых механик, контента и этапах тестирования. Также была упомянута монетизация и цена на проект. Мы подготовили для вас перевод на русский язык.

В Fractured обещана важная, но ограниченная версия быстрого путешествия. В MMORPG-песочнице, которая подчеркивает хитрость и усилия игрока, быстрое путешествие может быть использовано игроками и гильдиями, чтобы с легкостью переносить ресурсы на огромные расстояния, снижая важность дипломатии, логистики и торговли.

Какие меры предосторожности вы собираетесь принять для контроля над быстрыми перемещениями, чтобы локальная экономика, сложная и продуманная логистика и торговые соглашения между игроками/гильдиями/городами оставались важными и выгодными?

Единственная форма быстрого путешествия на одном континенте между двумя крупными прибрежными городами игроков с активным портовым управлением. Это дорого есть базовая плата, зависящая от расстояния между двумя городами, плюс надбавка, основанная на весе запасов и налоге, установленном городом назначения.

Мы ожидаем, что игроки будут использовать этот вид быстрого путешествия в экстренных ситуациях, а не для торговли.

Почему недавно изменилась цена на наборы основателя? Является ли это признаком слабости вашей модели финансирования, или просто пришло время привлечь в игру больше людей (или, возможно, и то, и другое)?

Наши первоначальные цены на Kickstarter, вероятно, были слишком высокими для инди, поэтому можно сказать, что это была слабость, которую нам пришлось тащить за собой, поскольку мы должны были придерживаться наших планов с Kickstarter. Снижение цен было бы пощечиной нашим бэкерам и тем, кто приобрел набор раньше.

Что касается недавнего снижения цен, это только часть плана! Стоимость Alpha 1 составила 150, стоимость Alpha 2 90, Beta 1 50. Переход от Альфы к Бете должен был произойти в этом году в соответствии с нашей публичной дорожной картой. Данный этап пришлось отложить, но именно в этот момент наши 50 игроков должны были получить доступ к игре, поэтому мы добавили доступ к Альфа наборам за 50.

Недавно я смотрел видео на YouTube о предстоящем тесте! Он упоминал о маунтах (и размышлял о системе приручения). Есть ли какие-нибудь другие подробности, о которых вы можете рассказать нам?

Маунты станут доступны в следующем тесте в октябре! Если вы найдете лошадей в мире, то вам придется поймать их в ловушку, чтобы приручить. У них будут различные характеристики скорость, сопротивляемость и так далее. Вы сможете обмениваться лошадьми с другими игроками и использовать повозки более крупные версии уже существующих ручных тележек.

Полная система приручения животных (боевых питомцев) являлась долгосрочной целью с Kickstarter и со временем будет добавлена, но в будущем скорее всего, во время бета-теста.

Когда у вас появилась мысль, что вы хотите создать игру?

В средней школе, 15 лет назад. Я и один из двух других основателей Dynamight вместе учились в средней школе, и очень фанатели... от Ultima Online.

Мы не всегда делали MMO, но с тех пор, как окончили школу, мы работаем в игровой индустрии на различных должностях (программирование, игровой дизайн).

Как долго обычно длится альфа-тестирование?

Последние два продолжались по одному месяцу, а следующий, как ожидается, продлится столько же или даже дольше.

На официальном сайте говорится о многих особенностях игры, и одна из них, которая больше всего привлекает мое внимание это возможность использовать магию для воздействия на мир (не только для боя и лечения). Как это работает? Сколько вариантов у нас будет на самом деле? Как мы сможем это контролировать?

Вы применяете способности, влияющие на местность. Бросая огненный шар, например, можно воспламенить землю. Используя ледяное АОЕ-заклинание на том же месте, вы потушите пламя и создаете небольшое облако пара. Если вы играли в такую игру, как Divinity, то уже должны иметь представление о том, как будет работать наша система, поскольку она довольно похожа.

Можно ли будет перемещать ресурсы (более крупный тип, требующий повозок) между планетами? Или мы можем перемещать только те вещи, которые будут в нашем инвентаре?

Их можно будет перемещать через вызванные врата, точно так же, как игроки разных рас перемещаются с планеты на планету. Стоимость перемещения тяжелых материалов будет выше.

Помимо VIP-подписки, какими еще альтернативными способами вы, парни, собираетесь зарабатывать деньги? Внутриигровым магазином? Платными DLC? Косметическими предметами?

У нас есть внутриигровой магазин, где продается косметика петы, скины для оружия, брони и маунтов, чертежи для постройки модной мебели и так далее. Обратите внимание, что мы всегда продаем скины или чертежи, а не сами предметы!

Какова предполагаемая дата выхода открытой бета-версии?

Игра распространяется по модели B2P, поэтому не будет открытой бета-версии, как в бесплатных проектах. В конце концов, мы достигнем момента, когда игровые серверы будут работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а не только во время тестирования. Скорее всего, это будет во второй половине 2021 года. Даже текущие альфа-тесты длятся долгое время, и каждый может купить доступ к ним!

Торговля между поселениями как это будет работать? Создается ли город вокруг территории, где больше железа? Как город выиграет от этого? Существует ли налог на сбор ресурсов, с которого поселения могут получить прибыль? Есть ли NPC, которых мы можем нанять для торговли между городами?

Каждый город связан с определенными узлами ресурсов вокруг и может претендовать только на них. Большинство узлов подключено к нескольким соседним городам, поэтому они часто соревнуются за контроль над лучшими из них.

Типы узлов значительно меняются в зависимости от региона, в котором находится город. Шахты, например, находятся только в горных районах, в то время как плодородные земли расположены только в лугопастбищных районах. Торговля между городами практически обязательна.

NPC существуют, но не для торговли. Для этого игроки должны перемещать повозки.

Серьезно? Вы хотите, чтобы я заплатил цену AA-игры, чтобы тестировать альфу инди-проекта?

Практика более высокой цены за доступ к альфе и другим ранним стадиям разработки довольно распространена для краудфандинговых проектов и очень важно финансировать компанию, делающую игру. Доступ к самому первому циклу разработки на самом деле составлял 150, затем 90, а сейчас 50.

Бета / релизная версия будет стоить 25, а заплатить необходимо всего один раз, чтобы играть вечно, и это гораздо дешевле, чем в случае с AA-играми. Вам нужно просто немного подождать, если вам не хочется покупать сейчас, что вполне понятно!

В последней тестовой сессии города были безопасными точками от PVP. Я знаю, что на разных планетах будут разные правила. Сможем ли мы участвовать в PVP внутри городов (в обычное время, а не только во время осады) на Тартаросе (PVP-планете c фулл дропом лута) или же города всегда будут безопасными точками?

На Тартаросе они тоже будут безопасными точками, если губернатор города не решит иначе тогда и в городе откроется PvP!

Есть ли предполагаемое время, когда мы сможем протестировать другие расы? Я бы очень хотел протестировать демонов на Тартаросе. Сможем ли мы оценить систему магии в предстоящем тесте?

Другие расы станут доступны во время беты, так что когда-нибудь в 2021 году.

Больше некромантии появится с Долиной теней, а боевые искусства появится тогда, когда мы наймем специального аниматора (:P). Остальные школы магии также получат новые заклинания вместе с введением Точек интереса на континенте Мир (то есть во время альфы). Музыку и Гадание, скорее всего, придется подождать на бете.

Учитывая важность больших и малых городов, а также физические масштабы различных континентов, не рассматривался ли вопрос о внедрении управляемых игроками гостиниц? Они могли бы служить в качестве убежищ и путевых точек для людей, перемещающихся на большие расстояния, а также потенциальным социальным центром.

Безусловно, гостиницы внутри городов игроков будут иметь решающее значение. Пока вы можете полностью отдохнуть у костров, но вскоре это окажется ограничено частичным отдыхом. Полный отдых станет возможен только дома или в гостиницах, и вы будете получать бонусы в соответствии с престижем гостиницы, где спите.

В отличие от многих других MMORPG с функциями контроля территории, Fractured обещает систему, которая потребует практического, активного управления со стороны городских губернаторов и их вице-губернаторов. В настоящее время губернаторы имеют возможность продвигать граждан на роль вице-губернатора, что наделяет их практически теми же полномочиями, что они сами.

Смогут ли губернаторы в будущем назначать заместителей губернаторов на конкретные функции/полномочия/разрешения, как это делают в других MMORPG? Например, можно ли будет предоставить мастерам-монетчикам доступ к городской казне, но не мастерам-военачальникам?

Да, в будущем губернаторы смогут создавать пользовательские роли с конкретными полномочиями и назначать их гражданам.

Рассматривался ли вопрос о том, чтобы разрешить выполнение задач/запросов города/гильдии? Представляется чрезвычайно выгодным, если гильдии/города могут предлагать квесты или поручения через доски, с полной настройкой опций, включая вознаграждения, которые могут принимать как члены гильдии, так и остальные.

Города могут создавать рыночные заказы на покупку материалов, которые выполняются игроками. В каком-то смысле они уже являются формой квестов. В будущем будут появляться и квесты от NPC, генерируемые городами.

Подробнее..

Fractured Лошади, повозки, телепорты и покупка земли в первом выпуске дневников

08.10.2020 22:10:26 | Автор: admin

Разработчики MMORPG-песочницы Fractured отказались от идеи выпускать трейлеры с изменениями, и вместо этого решили публиковать дневники, где они будут в режиме реального времени демонстрировать все, что добавили в игру. Первый выпуск посвящен недавним изменениям альфа-версии.

В новом ролике мы можем увидеть систему приручения лошадей. Вы можете поймать скакуна в сеть и буквально добавить его в инвентарь, чтобы быстрее передвигаться при помощи него. Также нам показали повозки, позволяющие переносить предметы. Маленькие можно тащить самостоятельно, а для больших понадобится лошадь. Видео демонстрирует еще две функции: телепортация между крупными городами и система покупки земельных участков.

Кроме того, разработчики напомнили, что недавно у Fractured появилась собственная страница в Steam. Поиграть через данный сервис можно будет во время бета-тестирования. Сейчас, напомним, игра находится в альфе.

Подробнее..

Дата осенней альфы Fractured и демонстрация сбора ресурсов

18.10.2020 08:20:44 | Автор: admin

Разработчики MMORPG-песочницы Fractured объявили точную дату начала этапа Alpha 2 Test 4. Серверы будут открыты 4 ноября в 17:00 по московскому времени, хотя изначально планировалось запускать осеннее тестирование в октябре.

Причиной задержки послужило решение команды добавить больше функций, в том числе городской торговый пост, позволяющий губернаторам обмениваться тяжелыми материалами с другими городами игроков. Также в игру были добавлены тролли и их лагеря, три новых вид нежити с шестью новыми способностями и две новые способности для уже существующей нежити.

Вместе с объявлением даты разработчики опубликовали большое 15-минутное видео, расположенное ниже, в котором показали процесс сбора ресурсов и систему кузнечного дела.

Подробнее..

Fractured Механика здоровья, сигналы на карте и фермерство

31.10.2020 12:10:15 | Автор: admin

Dynamight Studios выпустила очередное видео, в котором рассказала о некоторых особенностях предстоящей MMORPG с элементами песочницы Fractured. В начале речь пошла о механике здоровья, которая здесь работает немного не так, как мы привыкли. После того, как красная шкала достигнет нуля, то персонаж падает, но вновь поднимается через 30 секунд. При этом его максимальное здоровье снижается на 15%, а чтобы вернуть его, необходимо отдохнуть дома или в городе.

Также была упомянута система сигналов, которые можно оставлять на мини-карте для своей группы или гильдии, чтобы облегчить приказы. Остальная же часть видео посвящена фермерству в Fractured. Вы можете посадить семена, чтобы через какое-то время собрать урожай. Например, пшеница растет 180 часов реального времени.

Напомним, что этап Alpha 2 Test 4 начнется 4 ноября 2020 года. Чтобы принять участие, необходимо приобрести набор Master за 44.99 или набор Legend за 79.99.

Подробнее..

Раздача ключей на осеннюю альфу MMORPG Fractured

03.11.2020 16:25:03 | Автор: admin

Портал MMO13 совместно с Dynamight Studios устраивает раздачу ключей на осеннее альфа-тестирование MMORPG Fractured, которое начнётся 4 ноября в 17:00 по московскому времени. Ключи дают доступ только к этой альфе, а не полной игре.

Так как количество ключей очень ограничено, раздача доступна лишь зарегистрированным от 30-ти дней пользователям!

Чтобы получить ключ, необходимо нажать специальную кнопку ниже.

После этого:

  • Переходим на официальный сайт и регистрируем аккаунт по кнопке справа вверху Register или логинимся по Login, если уже есть.
  • Жмём по имени профиля справа вверху и выбираем Options
  • Затем внизу находим поле Game Key To Activate и вставляем туда ключ.

Fractured это изометрическая MMORPG-песочница с открытым миром, где каждый игрок может найти себе место. Имеются как PvP, так и PvE активности, строительство городов игроками, огромное число вариантов развития, способностей, полноценный сюжет.

Подробнее..

Стартовал осенний этап альфы Fractured

04.11.2020 20:20:35 | Автор: admin

Dynamight Studios объявили о старте осенней альфы Alpha 2 Test 4, которая продлится в течение месяца. На данный момент ключи в нашей раздаче закончились, а потому получить доступ можно лишь на официальном сайте, путём покупки одного из наборов раннего доступа. Минимальный ценник за возможность поиграть на ЗАТ 44.99.

Fractured это будущая Sandbox MMORPG с изометрической камерой и экономической моделью распространения buy-to-play (т.е. единоразовая покупка), разрабатываемая итальянской студией Dynamight. Проект обещает высокую динамичность, а также полностью открытый мир с путешествиями по различным PvP и PvE мирам.

Подробнее..

MMORPG Fractured обзавелась мировыми боссами

25.11.2020 14:23:00 | Автор: admin

Dynamight Studios выпустила обновление для MMORPG Fractured, которое добавляет 9 первых мировых боссов. Их назвали легендами, и они могут появляться как в различных местах, так и определённых точках.

Во всем мире может находиться одновременно не более 5 легенд. После убийства одной из них, новая появится через 10 минут, а на сервере покажется объявление. Также обновится значок на карте. Помимо прочего, каждый босс имеет рейтинг сложности: лёгкий, средний и сложный, определяющий качество добычи и знания.

Ещё с обновлением было добавлено разрушение невостребованных городов с течением времени, исправлено огромное число ошибок, появились дополнительные визуальные эффекты и многое другое.

Напомним, что Fractured сейчас находится в стадии закрытой альфы, которая продлится до 5 декабря. Для участия в ней требуется приобрести специальный набор на официальном сайте.

Подробнее..

Вышла альфа-версия платформы для тестирования игр G.Round

03.09.2020 10:24:27 | Автор: admin

Онлайн-платформа G.Round вышла в стадии предварительного альфа-тестирования. Она дает игрокам по всему миру возможность тестировать неизданные игры и влиять на их разработку с помощью отзывов. Среди них, например, есть MMORPG с элементами песочницы Fractured.

Каждая игра остается доступной в течение четырех недель, в течение которых игроки могут выбирать, во что играть или какие трансляции создателей контента смотреть. После игры они могут писать обзоры и заполнять опросы, чтобы убедиться, что их фидбек принимается во внимание студиями и издателями.

Это возможность для игроков проверить классные игры и принять меры, чтобы помочь им увидеть свет, сказал Рик Нахм, соучредитель и главный операционный директор G.Round. Мы надеемся, что G.Round станет местом, где геймеры смогут насладиться тщательно подобранными фантастическими играми, обеспечить продуктивную обратную связь и стать частью пути, помогая талантливым командам и играм добиться успеха.

Чтобы зарегистрироваться в качестве плейтестера, посетите официальный сайт G.Round.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru