Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Каждому игроку MMO найдется занятие по душе Эксклюзивное интервью с разработчиками Fractured Online

В декабре прошлого года стало известно, что MMORPG с элементами песочницы Fractured Online будет распространяться компанией gamigo. Портал MMO13.ru связался с разработчиками, чтобы задать несколько вопросов о планах на будущее и возможном влиянии издателя на игру. На вопросы ответил Якопо Галелли, соучредитель и генеральный директор Dynamight Studios.

Здравствуйте. Расскажите, почему вы приняли решение сотрудничать с gamigo?

Сотрудничество с издателем позволяет нам расширить команду в два раза. Издатель также предлагает опыт в области сообщества, маркетинга, поддержки и так далее. Мы в Dynamight Studios хотим сосредоточиться на разработке наших игр, а не использовать наши ресурсы для продвижения. Gamigo был первым издателем, который связался с нами в ноябре 2017 года, и у них есть большой опыт в распространении MMORPG. С самого начала у нас оказался хороший контакт с Gamigo на человеческом уровне, что также важно.

Как повлияет наличие издателя на разработку?

Dynamight по-прежнему контролирует видение и дизайн Fractured Online. Мы заключили партнерство с gamigo, чтобы они помогли нам издать игру и обеспечить ее успех. Как уже говорилось, их участие поможет нам расширить нашу команду, а также масштабы Fractured Online.

Останется ли у разработчиков полная творческая свобода?

Dynamight сохраняет единоличное право собственности на дизайн Fractured Online, и в этом плане ничего не изменится.

Поскольку Gamigo теперь является издателем, значит ли это, что Fractured будет распространяться через приложение Glyph?

Да, Fractured Online будет доступна и через Glyph благодаря партнерству с gamigo.

Перед официальным анонсом вы долгое время держали интригу, выпуская специальные тизеры своего рода аудиодневники, рассказывающие историю одной женщины. Стоит ли ждать в будущем подобных материалов, раскрывающих лор?

Да, вы можете ожидать аналогичного и даже большего количества контента по мере того, как мы будем продвигаться вперед и раскрывать больше историй из мира Fracture Online.

Когда у MMO появляется издатель, многие начинают опасаться добавления Pay-to-Win элементов. Стоит ли ждать во внутриигровом магазине предметов, влияющих на баланс?

Как мы уже говорили, Dynamight по-прежнему контролирует разработку Fractured Online, включая ее монетизацию. Как уже говорилось ранее, мы не намерены добавлять в магазин предметов Fractured Online элементы pay-to-win.

Изначально релиз Fractured был запланирован на 2021 год, но игра все еще находится в стадии альфы. Почему разработка так затянулась?

Мы хотим, чтобы Fractured Online была запущена с достаточным количеством функций и контента, чтобы предложить сотни часов геймплея. Не хотелось бы, чтобы игра оказалась без эндгейм-контента на запуске. Мы используем дополнительное время на разработку Fractured Online и регулярно проводим плейтесты, чтобы показать игрокам наш прогресс.

Как изменилась игра с момента первой альфы?

Со времени первой альфы мы добавили множество механик и большое количество контента. Например, в самом начале вы могли только сражаться и строить простой дом. Альфа-версия Fracture Online была лишь доказательством концепции. Дерево технологий, осады, система преступлений, боссы и PvP все это было добавлено позже. На предстоящих этапах тестирования у нас будет гораздо больше контента по сравнению с первой Альфой.

Что вы хотите еще изменить до релиза?

На данный момент у нас нет планов менять какие-либо основные принципы дизайна Fractured Online. Мы хотим провести плейтест и получить как можно больше отзывов от игроков, чтобы наш контент был интересным и содержательным.

Пару лет назад вы говорили, что игра будет переведена на русский язык. Надеюсь, планы не изменились?

Сейчас мы планируем сначала перевести Fractured Online на французский и немецкий языки. Вместе с gamigo будем оценивать потенциальную возможность добавления языков, основываясь на потребностях и интересах сообщества.

Что вы собираетесь добавлять в пост-релизных обновлениях? Может быть новые регионы, оружие и врагов?

У нас много долгосрочных планов на Fractured Online, и мы все еще определяем, что именно появится после запуска. Вариантов много: долгосрочные цели, крафтинг, собирательство и другое, но пока ничего не подтверждено, поскольку в течение следующего года мы получим больше информации о том, чего хотят игроки. Сейчас основной фокус на том, чтобы дать игрокам лучшую игру на старте.

В последнее время технология SpatialOS не пользуется особой популярностью. Как думаете, с чем это связано, и почему вы все еще используете ее?

Ожидаем, что в этом и последующих годах на SpatialOS выйдет много популярных игр, в том числе и Fractured Online. Мы тесно сотрудничаем с Improbable и довольны развитием платформы и их поддержкой. С нетерпением ждем еще больших улучшений в будущем.

Как вы считаете, для каких игроков подойдет Fractured?

Fractured Online идеально подходит для игроков, которым нравятся MMO-песочницы, изометрические игры или игры с атмосферой старой школы, завернутые в современную упаковку. От исследования, создания персонажа, групповой игры, соревновательного PvP и многого другого мы уверены, что каждому игроку MMO найдется занятие по душе.

Спасибо за ответы. Можете сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru?

Зарегистрируйтесь на Fracturedonline.com это бесплатно! Мы планируем провести открытые тестирования в 2022 году, так что обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получить уведомление о возможности сыграть. Спасибо!

Источник: mmo13.ru
К списку статей
Опубликовано: 01.03.2022 16:20:05
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Fractured

Mmorpg

Песочница

Фэнтези

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru