Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Warframe

50-й варфрейм, режим Rogue-like и новая MMORPG Soulframe Что показали на TennoCon

17.07.2022 10:15:08 | Автор: admin

Digital Extremes провела крупную презентацию TennoCon, во время которой рассказала о будущих нововведениях в кооперативном шутере от третьего лица Warframe. Нас ждет 50-й варфрейм, продолжение основной сюжетной линии, долгожданный кросс-плей и даже полноценная MMORPG. Но обо всем по порядку!

Стинакс, 50-й варфрейм

Прежде всего, в игре появится юбилейный 50-й варфрейм по имени Стинакс. На презентации мы не увидели его геймплей, но зато нам показали короткий тизер, выполненный в стиле аниме. В будущем также планируется выпустить короткометражный анимационный фильм.

По словам разработчиков, Стинакс вдохновлен воинами далекого прошлого Земли и вызывает ассоциации с героями древней мифологии. В бою он использует копье и щит по всей видимости, они будут задействованы в способностях, поскольку в Warframe игроки могут брать любое оружие. Так или иначе, больше подробностей обещают раскрыть позже.

Обновление Парадокс Дувири

Уже этой зимой Warframe получит крупное обновление Парадокс Дувири. Вам предстоит играть за преступника, известного как Скиталец, который пытается вырваться из бесконечного ежедневного цикла смерти и рождений Дувири. Выполняя кинематографический квест, вы встретите новых и старых персонажей, получите мощные улучшения и в итоге вырвите контроль над Дувири из лап тирана Доминуса Тракса.

Действия Парадокса Дувири развернутся до событий Новой войны. Исследуя меняющие цвет пейзажи Дувири, вы будете сражаться со стражниками Даксов, выполнять задания, решать головоломки и получать в награду указы специальные улучшения, позволяющие усилить способности Скитальца на время дневного цикла.

Сам геймплей будет выполнен в стиле Rogue-like, то есть режим рассчитан на многократное повторное прохождение. При этом каждый забег, по словам авторов, окажется уникальным, что должно увеличить реиграбельность.

По мере продвижения по сюжету и миру вы будете встречать новых врагов и предметы, которые вам помогут. Также вы сможете открыть маунта под названием Кайтхе. Всего их три вида, и каждый из них обладает различными способностями, в том числе возможностью полета. Еще одна уникальная особенность режима порталы, возвращающие вас в прошлое в основной игре. В 20-минутной демонстрационной версии, расположенной ниже, был показан момент, когда вы выбираете своего первого варфрейма в игре.

Квест Разрушитель завесы

Перед выходом обновления Парадокс Дувири, о котором мы рассказали выше, Warframe получит патч с новым квестом под названием Разрушитель завесы. В нем вы возьмете на себя управление героическим солдатом Гринир Кахл-175. Пережив опустошение Цетуса Эррой и сняв Нармерскую Завесу, он решает бороться за свою свободу и свободу своих братьев Гринир.

В трейлере были показаны различные варианты Кахла, что указывает на возможность настройки внешности и наличие косметических предметов, которые вы сможете получить. Одним из самых интересных моментов в ролике был показ кооперативной битвы против архонтов. До сих пор с этими врагами можно было сражаться только в одиночном режиме в рамках квеста Новая война.

На арт-панели разработчики показали нового архонта, который появится в игре, поэтому можно с уверенностью сказать, что они будут играть большую роль в грядущей истории.

Кроссплатформенный мультиплеер и кросс-прогрессия

Warframe получит долгожданные функции кроссплатформенного мультиплеера и кросс-прогрессии. Команда упомянула, что одним из ограничений было наличие нескольких движущихся частей на разных платформах, включая таймеры, такие как циклы, и даже инвентарь Баро Ки'тиира.

29 июля 2022 года компания Digital Extremes собирается протестировать кросс-плей, сначала синхронизировав вендоров. На данный момент вендоры на консолях отстают от них же на ПК примерно на две недели. После того, как разработчики будут довольны кроссплатформенным мультиплеером, они начнут работать над кросс-прогрессией.

Авторы также упомянули мобильную версию, заявив, что данные функции также затронут и ее. Это значит, что игроки с мобильных устройств, ПК и консолей смогут играть вместе, а также синхронизировать сохранения между разными платформами.

Система наград Ночная волна: Микс Норы Том 2

Ночная волна: Микс Норы Том 2 станет доступна 17 июля, в 20:00 по восточному времени на всех платформах. Игроки смогут выполнять задания, зарабатывать кредиты и получать новые награды, включая украшения для корабля, улучшения для оружия и прочее. Узнать подробности вы можете на официальном форуме.

Доступ Кора Прайм и коллекция Титании Донанн

Позолоченная охотница Кора входит в Прайм-доступ, о чем было объявлено на панели TennoCon. Набор уже можно приобрести в магазине на всех платформах, чтобы получить следующие предметы:

  • Варфрейм Кора Прайм
  • Венари Прайм
  • Хистрикс Прайм
  • Парные Кересы Прайм
  • Сандана Керата Прайм
  • Шлем Коры Прайм Ларгум
  • Нарта Интеральфа Прайм
  • И многое другое.

Также в продажу поступила коллекция Титании Донанн, включающее в себя следующее:

  • Скин Титании Донан
  • Крылья Титании Мойтуран
  • Скин Декса Писксия Аэроспри
  • Скин Дивата Хавт
  • Сандана Райлта

Сотрудничество с Джо Мадурейро

Разработчики Warframe сотрудничают с дизайнером Джо Мадурейрой, чтобы принести горячо запрошенный варфрейм, вдохновленный образом волка.

Джо, наиболее известный своей работой над известными франшизами, такими как Uncanny X-Men, Darksiders от Marvel и другими, привнесет свой фирменный стиль в Изначальную систему с этим грядущим варфреймом.

Эксклюзивный ПК Зариман

Digital Extremes разыгрывает эксклюзивный компьютер Зариман, доступный в единственном экземпляре. Его характеристики следующие:

  • ЦП: Intel i9-12900KF
  • Материнская плата: ROG STRIX B660-I GAMING WIFI
  • Видеокарта: ROG STRIX GEFORCE RTX 3070TI OC EDITION 8 ГБ
  • Память: ZADAK SPARK RGB DDR5 16 ГБ x 2SSD: ZADAK TWSG4S PCIE GEN4X4 M.2 емкостью 1 ТБ
  • Блок питания: Cooler Master V850 SFX GOLDAIO: MASTERLIQUID ML240 ILLUSION
  • Вентилятор: Cooler Master MASTERFAN MF120 HALO 3IN1
  • Высота: 52 дюйма
  • Длина: 43 дюйма
  • Ширина: 18 дюймов

К сожалению, розыгрыш не доступен на территории России.

MMORPG Soulframe

Пожалуй, важнейшим анонсом на TennoCon стало объявление о разработке MMORPG под названием Soulframe, действия которой развернутся в новом фэнтезийном мире. Это совершенно новая игра от ветеранов Digital Extremes с открытым миром и кооперативным геймплеем.

В отличие от Warframe, Soulframe предложит более неспешную боевую систему, ориентированную на ближний бой. Многие предполагают, что это соулс-лайк игра, и на это намекает название, хотя сами разработчики это не подтвердили.

Уже сейчас запущен официальный сайт Soulframe, на котором можно зарезервировать свое игровое имя и назначив своего Посланника. Проект находится на ранней стадии разработки, поэтому ждать релиза в ближайшее время явно не стоит.

Подробнее..

Стинакс появится в Warframe в сентябре Его можно будет получить бесплатно за вход

27.08.2022 10:23:34 | Автор: admin

Digital Extremes объявила, что в сентябре кооперативный шутер от третьего лица Warframe получит крупное обновление Срывающего вуаль, добавляющее нового варфрейма по имени Стинакс. Это мифический воин, вооруженный копьем и щитом, а также вдохновленный греческой мифологией. Получить его можно будет совершенно бесплатно, просто зайдя в игру в течение двух недель с момента выпуска апдейта.

Помимо нового варфрейма, игроков ждет квест Срывающего вуаль, в честь которого и названо обновление. Играя за солдата Гринир Кахла-175, вам предстоит пробивать себе дорогу сквозь натиск Владеющих Разумом. После этого вы сможете вернуться к выбранному вами варфрейму, чтобы встретиться с необузданным гневом Архонтов со своим отрядом в новых миссиях Охоты на Архонтов.

Обновление также внесет и другие изменения. Разработчики переработают стартовых варфреймов, улучшат механику боеприпасов, брони, коллекционирования модов разлома, присяги синдикатам и модов-улучшений способностей варфреймов и добавят множество улучшений качества игрового процесса.

К слову, на официальном YouTube-канале был опубликован первый в истории анимационный короткометражный фильм, в котором Стинакс защищает группу поселенцев Корпуса, находящихся в рабстве у загадочного лидера, известного как Филантроп.

Подробнее..

Кооп-шутер Warframe получил крупный патч Veilbreaker Нового варфрейма можно забрать бесплатно

08.09.2022 10:20:55 | Автор: admin

Для кооперативного шутера от третьего лица Warframe вышло крупное обновление под названием Veilbreaker. Его главным нововведением является квест Срывающего вуаль, в котором вам предстоит играть за солдата Гринир Кахла-175 и пробивать себе дорогу сквозь натиск Владеющих Разумом. После этого вы сможете вернуться к выбранному вами варфрейму и принять участие в новых миссиях Охоты на Архонтов.

Обновление также добавило в игру нового варфрейма по имени Стинакс, вдохновленного греческой мифологией. Он является мифическим воином, способности которого завязаны на использовании копья со щитом. Вы можете получить его совершенно бесплатно, просто зайдя в игру до 21 сентября и открыв входящее письмо.

Кроме того, разработчики переработали стартовых варфреймов, улучшили механику боеприпасов, брони, коллекционирования модов разлома, присяги синдикатам и модов-улучшений способностей варфреймов, а также внесли множество улучшений качества игрового процесса. Более подробно про апдейт вы можете прочитать на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Обзоры Warframe упали до 27 положительных за последние 30 дней после выхода обновления Veilbreaker

12.09.2022 18:21:14 | Автор: admin

Бесплатный многопользовательский шутер Warframe на данный момент подвергается бомбардировке негативными отзывами в Steam. Детище Digital Extremes за последние 30 дней насчитывает всего 27% положительных отзывов, хотя недавние результаты были 88%.

Главной причиной такого положения дел является последнее обновление Veilbreaker, которое помимо нового контента привнесло дополнительные ограничения для гринда и множество нерфов оружия. К примеру, оружие ближнего боя стало значительно слабее, уменьшился максимальный боезапас патронов, из-за чего людям перестало их хватать, ослабло AOE и так далее. В итоге, даже не самое лучшее оружие стало хуже и весь часами наработанный арсенал игроков теперь приходится менять. Некоторые в шутку стали называть проект Nerframe.

А что вы думаете об обновлении Veilbreaker в Warframe? Вы тоже недовольны нерфами и изменениями?

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

В многопользовательском экшене Warframe стартовал ивент в поддержку мужского здоровья Усабрь

02.11.2022 14:15:34 | Автор: admin

Digital Extremes объявила о запуске ежегодного ивента Усабрь в многопользовательском экшене Warframe.

Данное мероприятие проводится в поддержку мужского здоровья вплоть до 30 ноября и позволяет приобрести на внутриигровом рынке различные усы всего за 1 кредит. Усы разрешается применять на любой варфрейм. Под конец месяца авторы планируют внести пожертвование в благотворительный фонд Movember Foundation.

В Digital Extremes мы осознаем важность защиты мужского здоровья и в конце месяца сделаем пожертвование в фонд Усабрь. Фонд Movember поддерживает тысячи научно-исследовательских проектов в области здравоохранения по всему миру, стремясь преобразовать методы оказания медицинской помощи мужчинам и их поддержки, от психического здоровья и предотвращения самоубийств до лечения рака предстательной железы и яичек. Чтобы узнать больше и сделать пожертвование в фонд Movember Foundation, вы можете посетить их веб-сайт.

Кроме того, разработчики также запустили конкурс скриншотов и те, кто сделает селфи один или с командой, а затем разместит его в Twitter* или Instagram* с подписью, описывающей, что вы изображаете, и хэштегами #Moframe22 и #Movember, смогут получить шанс добавить в коллекцию Ревенант Прайм или наборы платины за разные призовые места.

*Запрещенные в РФ организации, признанные экстремистскими.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Warframe наконец-то получил полноценную поддержку кросс-плея

03.12.2022 10:20:10 | Автор: admin

Кооперативный шутер с видом от третьего лица Warframe обзавелся поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. Теперь у пользователей ПК и консолей PlayStation, Xbox и Nintendo Switch появилась возможность вместе проходить миссии, что, по словам разработчиков, позволит значительно сократить время матчмейкинга.

Кросс-плей в Warframe распространяется не только на подбор случайных игроков. Отныне тенно могут самостоятельно добавлять в отряд пользователей других платформ, а также приглашать их свое додзе.

Впрочем, без ограничений все же не обошлось. На данный момент раздача подарков и VoIP отключены, поскольку работа над кросс-плеем еще не завершена. Также отсутствует функция кросс-сохранений, поэтому пока вы не сможете использовать один прогресс на разных платформах. Однако все это обещают исправить в будущем.

Кросс-плей при желании можно выключить Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

В сети появилось сравнение мобильной версии Warframe с компьютерной

12.12.2022 14:17:12 | Автор: admin

Недавно стартовало закрытое бета-тестирование мобильной версии кооперативного шутера от третьего лица Warframe. В сети уже появилось множество геймплейных роликов, но пользователь YouTube под ником Ersin akErsin ak решил провести детальное сравнение. Он показал игровой процесс на iPAD Pro M1 и сравнил его с игрой на ПК, запущенной с видеокарте Geforce RTX 3070.

Разумеется, мобильная версия оказалась чуть менее детализированной, но, несмотря на это, Warframe Mobile выглядит отлично. На небольшом экране планшета и уж тем более смартфона игра наверняка будет смотреться более чем достойно.

Напомним, что Warframe Mobile будет включать в себя весь контент игры на ПК и консолях, а также станет поддерживть кроссплатформенный мультиплеер и кросс-прогрессию. Дата релиза пока неизвестна.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Долгожданное дополнение Парадокс Дувири для Warframe выйдет в апреле

04.03.2023 12:09:26 | Автор: admin

Горячо ожидаемое дополнение Парадокс Дувири для кооперативного шутера от третьего лица Warframe получило примерную дату релиза. Во время трансляции Devstream 168 было объявлено, что апдейт выйдет в апреле 2023 года на всех платформах. Более точные сроки раскроют позднее.

Парадокс Дувири это постоянно обновляющееся кинематографическое повествование, которое сочетает в себе новые и уже известные механики Warframe. Игроки смогут узнать о Дувири с самого начала своего приключения, а по мере накопления опыта в Изначальной системе для них будут доступны все больше новых возможностей. Ниже расположен короткий кинематографический ролик дополнения, а позже в этом месяце будет выпущен полный трейлер.

Дополнение Парадокс Дувири было анонсировано Tennocon 2019 и с тех пор фанаты с нетерпением ждали масштабное продолжение сюжета. Изначально релиз был запланирован на конец 2022 года, но затем разработчики перенесли дату для того, чтобы добиться наилучшего качества.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Парадокс Дувири уже близок Объявлена точная дата выхода крупного обновления для Warframe

13.04.2023 18:07:50 | Автор: admin

Digital Extremes подтвердила точную дату выхода масштабного обновления Парадокс Дувири для кооперативного шутера от третьего лица Warframe. Апдейт будет установлен 27 апреля 2023 года на всех платформах.

Одновременно с объявлением даты разработчики опубликовали новый кинематографический трейлер обновления. Ролик содержит русские субтитры, поэтому не забудьте их включить.

Парадокс Дувири это постоянно обновляющееся кинематографическое повествование, которое сочетает в себе новые и уже известные механики Warframe. Игроки смогут узнать о Дувири с самого начала своего приключения, а по мере накопления опыта в Изначальной системе для них будут доступны все больше новых возможностей. Ниже расположен короткий кинематографический ролик дополнения, а позже в этом месяце будет выпущен полный трейлер.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

После 4 лет ожидания разработчики Warframe выпустили масштабное обновление Парадокс Дувири

26.04.2023 20:12:53 | Автор: admin

Компания Digital Extremes наконец-то выпустила долгожданное крупное обновление Парадокс Дувири для кооперативного шутера от третьего лица Warframe. Изначально оно было анонсировано еще на Tennocon-2019 показом короткого тизер-трейлера, и вот теперь, спустя почти четыре года, фанаты могут оценить новый контент.

Парадокс Дувири это постоянно обновляющееся кинематографическое повествование, которое сочетает в себе новые и уже известные механики Warframe. Игроки смогут узнать о Дувири с самого начала своего приключения, а по мере накопления опыта в Изначальной системе для них будут доступны все больше новых возможностей.

Обновление добавило совершенно новый квест, где вам предстоит играть за скитальца, таинственного новичка в Изначальной системе, которому суждено управлять судьбой всего мира в Новой войне. Пытаясь вырваться из Парадокса, вам придётся пробиваться через охрану Доминуса Тракса, состоящую из смертоносных воинов-даксов, и грозного оровирма, спустившегося с небес.

Узнать больше про обновление Парадокс Дувири для Warframe вы можете на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Больше наград и меньше условий Программа Приведите друга в Warframe была обновлена

19.05.2023 14:15:21 | Автор: admin

Digital Extremes решила обновить реферальную программу Приведите друга в кооперативном шутере от третьего лица Warframe. Если кратко, то теперь игрокам доступно больше наград, а условия для их получения стали проще.

Награды зависят от числа приглашенных пользователей:

  • 1 Полный набор улучшений, включающий в себя 3 формы, Катализатор Орокин, Реактор Орокин, Адаптер Эксилус для оружия, Адаптер Эксилус для варфрейма.
  • 3 2 слота для оружия
  • 6 Слот для варфрейма
  • 9 Редкий мод Огненный шторм
  • 12 Редкий мод Самоуничтожение
  • 15 Редкий мод Неумолимая воля
  • 18 и более Редкие моды повторяются и суммируются с каждыми 3 дополнительными набранными игроками

Стоит отметить, что приглашенным считается игрок, который завершил 10 миссий любого типа.

Помимо вышеперечисленны наград, вы также получите платину, в размере 10% от первой покупки платины приглашенного человека.

Что касается бонусов для самих приглашенных, то они скромнее. Новички получат семидневный усилитель синтеза, который поможет им быстрее прокачивать оружие и снаряжение.

Подробности реферальной системы доступны на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Обновление Бездна Дагас для Warframe выйдет в октябре

27.08.2023 20:07:52 | Автор: admin

Компания Digital Extremes объявила о том, что крупное обновление Бездна Дагас для кооперативного шутера от третьего лица Warframe выйдет в октябре 2023 года. К сожалению, точных сроков разработчики не назвали, но мы теперь хотя бы знаем, когда примерно стоит ждать новый контент.

Обновление Бездна Дагас добавит в игру 56-го по счету варфрейма по имени Дагас. Разработчики не стали вдаваться в подробности, но намекнули, что его внешний вид и способности имеют некоторое сходство с определенным конным компаньоном, которого мы могли встретить в Дувири. Дагас появится вместе с абсолютно новым мечом и плетью в качестве оружия ближнего боя.

Обновление также принесет с собой другие изменения, в том числе механику автоматического ближнего боя, пересмотр получения Фокуса, удаление поврежденных модов и МК-1 оружия и многое другое. Больше информации команда обещает раскрыть на следующем Девстриме в сентябре.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Кросс-сохранения в Warframe заработают с выходом крупного обновления Шёпот в стенах

25.11.2023 10:17:22 | Автор: admin

Digital Extremes объявила примерную дату выхода следующего крупного обновления для кооперативного шутера от третьего лица Warframe. Апдейт под названием Шёпот в стенах выйдет в декабре 2023 года, и вместе с этим в игре наконец-то заработают кросс-сохранения. Это означает, что игроки смогут играть на разных платформах, сохраняя единый прогресс.

Обновление Шёпот в стенах принесет с собой множество нового контента. Прежде всего, появится новая сюжетная глава, в ходе которой вам предстоит возвратиться на Деймос и исследовать таинственную подземную лабораторию Альбрехта в поисках его следов. Позолоченные ниши патрулируют заброшенные Некрамехи, защищающие секретные исследования своего покойного хозяина. Также вы столкнетесь с призрачным существом, мотивы которого пока неясны.

Также будут добавлены три типа миссий:

  • Алхимия Наполните горнила правильным сочетанием элементальных энергий, а также защищайте их от новых врагов.
  • Убийство Выследите и убейте Фрагментированного, защищая всевидящее око. Человек в Стене будет наблюдать за вами и отправлять полчища врагов.
  • Ячейки Нетры Ищите находящиеся под влиянием Бездны ячейки Нетры в лаборатории Альбрехта, чтобы раскрыть секретные знания.

Не обойдется и без нового варфрейма по имени Корвекс, который станет 55-м по счету. Он похож на огромную бетонную массу, расположенную вокруг Ядра Горнила. Его способности наносят врагам радиационный урон и защищают союзников.

Помимо этого, в игре появится новое оружие Гримуар в виде книги. Подробностей о нем пока мало, но в описании говорится, что оно позволяет использовать удивительно разрушительные способности.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Крупное обновление Шепот в стенах стало доступно для Warframe

14.12.2023 16:20:10 | Автор: admin

Для кооперативного шутера от третьего лица Warframe вышло крупное обновление Шепот в стенах. Оно добавило не только множество нового контента, но и долгожданную поддержку кросс-сохранений. Теперь игроки могут играть на разных платформах, сохраняя единый прогресс.

Новым варфреймом обновления стал Корвекс, способности которого завязаны на радиации. Их описание вы найдете под спойлером ниже:

  • Чиринков столб Призовите Чиринков столб, который замедляет врагов. Он излучает радиацию, нанося урон радиацией с гарантированным статусным эффектом.
  • Дизомитрический защитник Защитите себя и ближайших союзников от эффектов статуса. Каждый раз, когда Корвекс убивает или помогает убить врага, находящегося под действием статуса радиации, количество эффектов статуса, которые может предотвратить Дизометрический защитник увеличивается.
  • Сдерживающая стена Сдерживает угрозу. Корвекс создаёт стены, которые сталкиваются друг с другом, нанося урон всем врагам, оказавшимся между ними, и накладывая на них статус радиации.
  • Разрыв горнила Выпустите луч из ядра горнила Корвекса. Каждый поражённый враг получает радиационный урон с гарантированным статусным эффектом. Враги, поражённые статусом радиации, взрываются в результате цепной реакции.

Кроме того, в игре появилась новая сюжетная глава, в ходе которой вам предстоит возвратиться на Деймос и исследовать таинственную подземную лабораторию Альбрехта в поисках его следов. Позолоченные ниши патрулируют заброшенные Некрамехи, защищающие секретные исследования своего покойного хозяина. Также вы столкнетесь с призрачным существом, мотивы которого пока неясны.

Помимо этого, в обновлении игроков ждут три новых типа миссий, новое оружие Тэннокай и другое. Больше подробностей вы можете узнать на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Digital Extremes подтвердила дату релиза мобильной версии Warframe

15.02.2024 12:15:45 | Автор: admin

Разработчики кооперативного шутера от третьего лица Warframe наконец-то официально подтвердили точную дату релиза мобильной версии на iOS. Как и было указано на странице в App Store, игра выйдет уже в этом месяце, а именно 20 февраля 2024 года. Об этом рассказали генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер и креативный директор проекта Ребекка Форд.

Warframe Mobile будет поддерживать кроссплатформенный мультиплеер и кросс-сохранения со старшей версией игры. Это значит, что если ранее вы уже играли в Warframe, то сможете использовать ту же учетную запись и перенести весь накопленный прогресс, а также играть со своими друзьями с ПК и консолей.

К сожалению, на территории России порт Warframe для мобильных устройств будет недоступен, поэтому желающим поиграть придется воспользоваться обходными путями.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Состоялся релиз мобильной версии кооп-шутера Warframe

21.02.2024 12:07:13 | Автор: admin

Кооперативный шутер от третьего лица Warframe добрался до релиза на мобильных устройствах. На данный момент порт доступен только на iOS, но в будущем появится и версия для Android. Правда, в России игра заблокирована, поскольку компания Digital Extremes прекратила деятельность на территории страны. Вы можете скачать клиент через App Store, используя зарубежный аккаунт.

Добро пожаловать в Warframe самую захватывающую научно-фантастическую игру, доступную на вашем мобильном устройстве. Владейте сотнями разрушительного оружия и настраиваемых варфреймов в различных открытых мирах и бесконечно повторяемых миссиях. Мобильные игроки присоединятся к миллионам других Тэнно на ПК и консолях для полноценного онлайн кооперативной игры, которая постоянно развивается заявили разработчики.

Если вы ранее уже играли в Warframe, то можете использовать существующий аккаунт, чтобы сохранить весь прогресс. Кроме того, поддерживается кроссплатформенный мультиплеер.

Оценить геймплей мобильной версии вы можете в ролике ниже.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Вышло обновление Данте на свободе с новым варфреймом для Warframe

27.03.2024 22:08:52 | Автор: admin

Кооперативный шутер от третьего лица Warframe получил крупное обновление Данте на свободе. Вместе с ним началось празднование 11-летия проекта с различными событиями и подарками. Так, зайдя в игру до 31 декабря 2024 года все пользователи могут получить оружие ближнего боя Декс Никана и символ годовщины одиннадцатого года.

Обновление добавило в игру нового варфрейма по имени Данте. Он обладает следующими способностями:

  • Chroniclers Mark (пассивно) Ноктуа сканирует цели, записывая информацию для вашего Кодекса. Шанс статуса увеличивается на 50% у полностью просканированных целей.
  • Noctua (1) Основная атака выпускает страницы, которые при попадании разрываются на смертоносные куски. Альтернативная атака выпускает волну с бесконечным пробитием.
  • Light Verse (2) Активизирующая смесь Данте дает ему и его союзникам защиту и увеличивает их здоровье.
  • Dark Verse (3) Смесь Данте вытягивает кровь из ближайших врагов, нанося им рассекающий урон.
  • Final Verse (4) Данте должен сочинить еще два стиха, прежде чем произнести свой финальный стих:
    • TRIUMPH Два легких стиха, произнесенных подряд, дают союзникам бафф, увеличивающий здоровье и дающий защиту. Убийства и помощь ненадолго восстанавливают защиту сверх значения.
    • TRAGEDY Два темных стиха, произнесенных подряд, атакуют врагов. Весь полученный ими урон со временем накапливается в одном взрыве.
    • WORDWARDEN Светлый стих, за которым следует темный, поддерживает союзников копиями Ноктуа. Копии Ноктуа синхронизируют свои атаки с атаками указанного союзника.
    • PAGEFLIGHT Темный стих, за которым следует светлый стих, призывает парагриммов, набрасывающихся на врагов, делая их уязвимыми к шансу статуса и отводя вражеские атаки от союзников.

Ознакомиться с полным списком изменений обновления вы можете на официальном сайте.

Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Расширение 1999 и первые протофреймы с голосом Большое интервью с разработчиками Warframe

05.04.2024 10:10:34 | Автор: admin

Warframe остается одним из самых популярных лутер-шутеров, несмотря на свой солидный возраст. Для того, чтобы узнать подробнее о проделанном пути и планах на будущее, журналист портала destructoid.com пообщался с разработчиками игры во время мероприятия PAX East 2024. Он задал им множество вопросов, в основном касающихся предстоящего обновления 1999 и первых озвученных протофреймов. По уже устоявшейся традиции мы подготовили перевод интервью на русский язык.

На вопросы отвечали креативный директор Warframe Ребекка Форд, креативный директор Soulframe Джефф Крукс, директор сообщества Меган Эверетт и актер озвучки Бен Старр.

Первое, о чем я хотел поинтересоваться и это, возможно, немного объясняет мне суть Warframe, но кажется, вы действительно набираете темп. Шепот в Стенах, Нефритовые тени и 1999 как бы выстраиваются одну большую повествовательную дугу во всех этих обновлениях и расширениях. И мне стало интересно, как вы все это планируете. Как вы планируете такие вещи и распределяете их по времени?

Ребекка Форд: Думаю, что планирование сюжета и сюжетных элементов всегда было как бы приобретенным навыком, как только вам передают бразды правления Warframe. Так что в целом я очень люблю планировать, если сравнить с моим предшественником. Джефф смеется на заднем плане. Почему бы тебе не ответить на этот вопрос, Джефф?

Джефф Крукс: Нет, мне все нравится. [смеется] Я просто сею хаос.

Форд: Мне нравятся организованные планы. Но я люблю Warframe. И я работаю с Warframe уже 11 лет вместе с командой. И я думаю, что в целом стремление планировать сюжетные ходы всегда было частью Warframe. Мы хотим, чтобы наши игроки всегда получали интересный сюжетный опыт, например, нам нужен один квест в год минимум. И сейчас мы делаем это, только с большим размахом. Те же мотивы, те же желания, те же команды, просто мы находимся в ситуации, когда действительно сосредоточены на планировании на год вперед. Так что люди знают, над чем они работают, а над чем нет. Долго ли все так продлится, пока неизвестно. Но это своего рода энергия, которую мы привнесли в этот год, планировать все основательно. Пока мы не сможем, пока планы не провалятся или не исполнятся. Ты расскажешь нам, дорогой читатель.

Вы упомянули о том, что хотите каждый год проводить что-то масштабное, связанное с сюжетом. Warframe существует уже долгое время. В какой-то момент, я не спрашиваю, видите ли вы конечную точку, но как вы продолжаете развивать историю и расти на ней? Является ли обновление 1999 частью того, что вы сейчас оглядываетесь назад?

Форд: Да, я думаю, больше всего меня радует то, что мы планируем на ближайшие несколько лет для Warframe. Мне кажется, первые 10 лет игры были как первый эпизод в многосезонной сюжетной линии, с действительно сфокусированным развитием персонажей. В ближайшие пару лет игроки будут делать многое из того, чего они, возможно, не ожидают. Мне всегда нравились истории, которые нам удавалось создавать вместе и выстраивать их в неожиданном порядке, начиная со Второго сна в 2015 году и заканчивая Новой войной в 2021 году. И теперь в 1999. Помимо этого, мы просто продолжаем трудиться над тем, что делает Warframe очень уникальной и особенной, а именно непоколебимые и, возможно, глупые амбиции каждый год.

Крукс: Я думаю, вы полностью приняли это.

Форд: Да, в этом году я дура. Амбициозная дура. У меня болезнь.

При всем этом у вас есть история, но есть и такие игроки, как я, которые вроде как новички. Как вы думаете о том, чтобы сделать Warframe еще более популярным? Ведь когда вы добавляете что-то новое в Warframe, это еще больше увеличивает потенциальную нагрузку на нового игрока.

Форд: Да, мы сейчас находимся на этапе вдумчивого обсуждения этого вопроса и знаем, что на ранних этапах может быть немного тяжело. Поэтому мы не собираемся, знаете, сносить шоссе и ставить синкансэн или что-то в этом роде... это шутка про скоростной поезд для тех, кто любит поезда. [смеется]

Бен Старр: Никогда не забывайте о железнодорожниках.

Форд: Но мы считаем, что многие люди влюбляются в Warframe именно из-за предоставляемого опыта. Поэтому вместо того, чтобы перестраивать архитектуру для людей, которые никогда не пробовали Warframe, мы хотим, чтобы те, кто знают и любит ее, могли рассказать своим друзьям, что попасть в игру становится все проще. История важна для того, чтобы люди интересовались Warframe. Поэтому мы не хотим, знаете ли, ампутировать те части, которые нам не нужны.

Это баланс между привлечением новых игроков и старыми, которые, очевидно, хотят оставаться счастливыми и продолжать играть. Вы находите сложным? Звучит так, будто Warframe это просто вот что мы делаем, вот кто мы такие, запрыгивайте к нам, если хотите.

Форд: Честно говоря, в этом больше нет ничего постыдного. Раньше я как-то стеснялась: О, мы не доступны для того-то и того-то, и это проблема, и мы ее не игнорируем. Просто зачем все тормозить, если мы знаем, что контент, который мы делаем, подходит людям, любящим Warframe. Это очевидно не только на эмоциональном уровне. Но когда мы измеряем эффективность обновлений, Шепот в Стенах стало одним из наших лучших обновлений за все время по всем показателям. И это была история с наконечником копья: чтобы попасть в нее, нужно было сыграть во все вышедшее ранее. И если все работает и находит отклик у игроков, зачем нам переводить взгляд с тех людей, которые хотят, чтобы их накормили едой, что мы можем приготовить? В отличие от тех, для кого мы все еще изучаем рецепты.

Когда вы смотрите на прошлое Warframe, как делаете это с 1999, вы копаетесь в корнях варфреймов и протофреймов. Странно ли это играть с такими вещами, копаться в корнях Warframe и думать: Как мы собираемся рассказывать про эти вещи? Как мы будем на них влиять?.

Форд: На самом деле, это одна из самых освежающих вещей, которые мы делали. Например, с Беном в Warframe всегда были безликие молчаливые протагонисты, и так будет впредь. Играйте за Экскалибура, делайте что хотите. Но мы тестируем совершенно новую технологию, создавая прототип геймплея за фрейма, у которого есть голосовые реплики. Бен любезно предоставил свой голос Артуру, и мы работаем над тем, чтобы во время прохождения задания, о котором я не буду говорить слишком много, вы слышали, как Артур взаимодействует с миром 1999. И это, это как...

Крукса: Прототип выглядит потрясающе.

Форд: Да, это очень интересно.

Старр: Я испытал огромное удовольствие от нашего сотрудничества. Это было действительно круто, ведь я помню ваше приглашение. Весь процесс был направлен на то, чтобы найти интересное для всех нас. Мы задавались вопросом, как интегрировать новшество в игру с уже устоявшимися правилами. Люди знают, как с этим взаимодействовать, и мы хотели, чтобы вы освоились с нововведением, которое немного отличается от того, к чему вы привыкли за последние 11 лет. Наша цель привлечь внимание аудитории, как новой, так и той, которая может быть немного отошла от игры, и пригласить их вернуться. Мы рады возможности рассказать вам захватывающую историю.

Форд: Да, в Warframe мы уделяем много внимания сюжету. И это расширение, знаете ли, а не отдельная игра. Вы, игрок, если вы играли в Warframe 11 лет, то встретите Артура, протофрейма. Он первый. Будут и другие протофреймы, которых мы представим. И вам предстоит увидеть, как вы, будучи игроком, взаимодействуете с этими персонажами, и какое будущее ждет эти отношения, чего они хотят, что им нужно, как они воспринимают вас, как друга или врага.

Старр: М-м-м, дразнишь.

Я вернусь к протофреймам через секунду, но сначала хотел бы спросить Бена, что привлекло тебя в Warframe?

Старр: Знаете, что на самом деле привлекло меня в Warframe? Мы с Ребб некоторое время общались, поскольку у нас много общих интересов, и мы просто говорили о вещах, не имеющих отношения к работе. Обсуждали Final Fantasy и просто всякую странную хрень, в которую играли, или что-то еще. Мы просто болтали. А потом [Ребб] сказала: Не хочешь прочитать несколько реплик для игры?. И я такой: Да, ладно, хорошо. Я прочитал, и ты сказала: Ты хочешь сыграть эту роль?. И я подумал: Серьезно? Ты действительно хочешь, чтобы я это сделал?. Ты знала, что я знаком с Warframe долго, и хоть я никогда не играл в нее, я всегда знал о сообществе. В частности, мне было известно о множестве замечательных создателей контента, и об этом есть документальный фильм Noclip. Помню, когда вы впервые заговорили со мной, я подумал: О боже, вы Ребекка Форд из документального фильма Noclip о Warframe. И я знаю, Ральф, я знаю SkillUp, и я смотрел много его контента. И это была удивительная вселенная, которая одновременно присутствовала и соседствовала с моей жизнью, но у меня просто никогда не было времени поиграть. Но когда вы доверились мне, спросив: Хочешь присоединиться?, я ответил: Да, б****, хочу.

Потому что в последний год я был частью сообщества Final Fantasy, невероятно преданного и увлеченного (прим. переводчика Бен Старр также озвучил Клайва Розфилда, главного героя Final Fantasy XVI). А мне нравится быть частью и взаимодействовать с сообществами, которые любят то, во что они играют. Поэтому возможность стать частью другого сообщества, так сильно увлеченного любимым делом, я просто считаю самой крутой. И да, мне просто нравятся хорошие персонажи. И мне нравится играть крутых, поскольку сам я не такой. Вы продали его мне, как крутого.

Это как раз повходит к следующему вопросу, который я хотел задать, а именно: по сравнению с предыдущими проектами, чем отличается Warframe 1999? Особенно это касается лайв-сервиса, развивающегося игрового аспекта, изменило ли это что-нибудь для вас?

Старр: Нет.

Или есть ощущение, что вы просто играете персонажем?

Старр: История. История и исполнение, в конце концов, это то, чем я занимаюсь. Я не разработчик игр. Я прихожу, читаю реплики и исследую мир. И я работаю с режиссерами спектакля. Мы думаем, как сделать все настолько крутым, насколько это возможно, и при этом вовлечь людей в сюжет и геймплей. Здесь нет отличий, но в какой-то степени и есть, поскольку мы создаем все на ходу. Мы знаем, что такое сюжет, знаем, что такое персонаж, знаем, что такое предыстория, но все остальное это игра, исследование, выяснение, что хорошо, а что нет. И я очень рад отправиться в данное путешествие с игрой, которая так хорошо умеет слушать, понимать и уважать своих фанатов. И это будет самое крутое, что мне предстоит сделать в будущем. Я просто чувствую, что доверяю вам, ребята. Я действительно верю в то, чем это станет. Поскольку мы выяснили, нравимся ли мы друг другу, еще до того, как захотели работать вместе. Но это другой опыт, ведь каждый опыт отличается от другого. Но я так рад, что могу играть в этой классной песочнице, которую они создали.

Играя за Артура, вы как бы определяете характер персонажа в этом мире. Как многое из него вы почерпнули для себя и как много вы сами вложили в этого персонажа?

Старр: Одинаково. Создание персонажа это всегда алхимия идей. Я собираюсь сделать это, говоришь ты, и вот ты уже в кабине, где на связи пять человек, ведь я записываюсь в Великобритании. Это волнующий процесс, когда мы вместе меняем сценарий прямо на ходу. Давайте попробуем разные версии реплик, посмотрим, что звучит лучше, что более аутентично, обсуждаем мы. Мне нравится, что мне не навязывают диалог; мы вместе решаем, что звучит лучше в данный момент, и это добавляется в игру. Если реплика не работает, мы ищем лучший способ её произнести. На сессиях я всегда предлагаю: Давайте попробуем это, попробуем то, а потом делаю пять разных версий. Это удивительно, особенно когда дело доходит до самых необычных реплик. Бен, просто делай странные вещи, говорят они, и я отвечаю: Ладно, раз вы хотите, чтобы я делал странные вещи.

Форд: Что бы странного сделал парень, одержимый 90-ми? Это отчасти потому, что Экскалибур существует в сознании Джеффа с 2005 года.

Крукс: А не с 2004?

Форд: В 2004 году Экскалибур впервые появился на бумаге, а затем в этом, или скорее в прошлом году, мы решили дать ему лицо. Дать ему голос. Таким образом, у нас получилось столкновение всего, что делает персонажа живым в Warframe. И теперь я очень благодарна, что Бен согласился присоединиться, ведь он действительно крутой.

Старр: А как вам удается очеловечить то, что раньше было таким... нечеловеческим?

Крукс: Десять лет развития Warframe, кажется, идеально нас подготовили к этому моменту. Сеттинг, который вы, Ребб, создали, пришелся как нельзя кстати. Мы всегда задавались вопросом, как рассказывать истории с персонажами, не имеющими голоса. Это было нашей задачей, и мы постоянно искали пути её решения. Обсуждение введения голоса для персонажа казалось натянутым, пока не появилась эта блестящая идея. Она была восхитительной, и я не скрою, вызвала у меня зависть. Но самое удивительное как органично и своевременно она вписалась в сюжет Warframe, став идеальным дополнением.

Форд: И я думаю, что самое главное это уважение к игроку Warframe, который любит Артура, а не Экскалибура. Это очень важное разделение. Артур это его собственная личность, сформировавшаяся в 1999. Он протофрейм. Поэтому он не является Экскалибуром в традиционном понимании этого персонажа. Ваш Экскалибур может встретиться с Артуром, но я думаю, важно, чтобы игроки понимали: мы не стремимся превратить полюбившихся вам фреймов в людей. Это история, это повествование. Ваш Экскалибур, скорее всего, встретит Артура, и этого не избежать. И все задумано так, чтобы вы смогли сопереживать Артуру, уважать его и понимать его путь. Таков Артур.

Почему для первых протофреймов были выбран именно Экскалибур и Мэг?

Форд: Выбор Экскалибура был очевиден. Нам нужно было не просто дать Экскалибуру голос и лицо, но и создать характер, который, хоть и основан на Экскалибуре, представляет собой отдельную личность. Артур, вдохновленный старинной артурианской легендой и мифом о Мече в камне, был предназначен для этой роли

Он вроде как маскот по умолчанию.

Форд: Так и есть, он мальчик с плаката. Человек-плакат. Человек-плакат Скаут. [Смеется] Но потом, c Мэг мы хотели уравновесить пару, понимаете, и добавить больше динамики, которая проявится в начальном составе протофреймов. Их не просто два, их больше, чем два, мы не будем говорить, сколько. Но в квесте Шепот в стене было очень важно, чтобы у Артура был кто-то, кто заботился о нем, и наоборот. Мы выбрали Аой, что в переводе с японского означает голубой. И это, конечно же, протофрейм Мэг. Вы познакомитесь с ней сегодня. Вы увидите ее впервые, и вы увидите их общение. И она... она очень милая девушка. Это суперкруто. Должна была быть Мэг. Я хотела, чтобы были мужской и женский персонажи. Так мы и выбрали.

Теперь интересно, как эти фреймы будут взаимодействовать, находясь рядом друг с другом. Когда я играл в Warframe, я всегда думал о фреймах как о чем-то вроде брони, которую вы надеваете, или другом классе. Не кажется ли вам, что это ощущение изменится?

Форд: Мы готовим кое-что, о чем, я думаю, не будем говорить до TennoCon, но вы все увидите.

Крукс: У Реббекки есть очень крутое решение. Это очень круто.

Форд: Я просто решаю проблемы. Я создаю проблемы, а потом решаю их.

Крукс: Это очень хорошо работает.

Форд: Вот увидите. И да, я в восторге. На TennoCon мы действительно покажем миру, о чем готовим. Сейчас это просто незначительный тизер, а потом на TennoCon мы проведем большую презентацию 1999 и всех его частей. Там вы все увидите и поймете.

Прыгая в 1999, а я имею в виду буквально 1999 год, было ли весело просто покопаться в эстетике и вайбе 90-х?

Форд: На самом деле это самое душераздирающее занятие, потому что в нашей команде есть люди, родившиеся в 2001 году. И я разговаривала с одним из них, а он такой: Я даже не родился в 99-м, бро. И я такая, о боже. Ведь мне было всего девять, когда наступил 2000 год, и я помню, как провела его с мамой, поскольку мой брат боялся конца света и не пошел с нами на новогоднюю вечеринку. Я обожаю 90-е, и в Warframe мы подходим к ностальгии через уникальную перспективу. Мы собираемся поговорить о Y2K. Это вроде как наша тема... которую некоторые даже не знали для записи.

Старр: Это было так грандиозно.

Это было грандиозно.

Форд: Но люди, родившиеся, например, в 2000 году, понятия не имеют, что такое Y2K. И это нормально, так как мы собираемся переосмыслить его и сделать с ним что-то свое. Но мы можем просто затронуть очень специфические части 90-х. С помощью историй мы хотим показать, как мы относимся к развлечениям того времени.

Старр: Есть ли у вас какие-нибудь... не знаю, сможете ли вы ответить, но я хочу спросить, что именно... вы сказали, что придерживаетесь очень специфического стиля 90-х. Не могли бы вы рассказать о том, что именно вас вдохновляет?

Форд: Да, я знаю, что наше увлечение 90-ми может вызвать много вопросов. Вдохновение приходит из разных источников того десятилетия, включая его уникальный стиль и культурные явления. Сегодня вы увидите Атомоцикл, нашу интерпретацию мотоцикла, который отражает дух тех времен. Мы не хотим прямо сравнивать его с Матрицей, но да, можно сказать, что наша версия мотоцикла это своего рода сочетание Матрицы с неким загадочным элементом.

Крукс: Не уверен, хотите ли вы это слышать, но уже есть сравнения с Metal Gear.

Форд: Да, это неизбежно.

Форд: Матрица встречает Metal Gear в мире Warframe.

Старр: Именно так я это и описал.

Крукс: И, конечно, здесь есть легальные отсылки к моде и прочее.

Форд: О да, мода это моя страсть. Если бы я не работала в игровой индустрии, я бы, наверное, занималась модой. Так что здесь много [щелкает языком].

Старр: В аналоговых фильмах есть что-то по-настоящему захватывающее. Я хочу видеть футуристическую обстановку, но такую, которая ощущается реальной. Вот в чем суть. Как мы можем заземлить это? Как добиться ощущения скрежета шестеренок? Я хочу увидеть механические элементы в этой работе. И интересно, как они будут контрастировать с гладкой научной фантастикой, которую мы видели в предыдущих проектах.

Мы находимся на 11-м году Warframe. Это, знаете ли, много. Многое нужно сделать. И как далеко вперед вы планируете зайти с Warframe? Например, у вас есть 1999, а что будет дальше...

Старр: 2000. [смеется]

Я имею в виду, что вы думаете об игре через несколько лет? Как вы начинаете расширять видение того, насколько далеко мы сможем продвинуться? Думаете ли вы уже о том, что будет после 1999?

Форд: Безусловно. Я уже разрабатываю концепцию на следующий год вместе с нашим арт-директором. Так что да, мы уже смотрим в будущее, по крайней мере, на два года вперед. А пока наша команда продолжает сжимать файлы игры... [смеется].

Крукс: Но за 11 лет своего существования Warframe всегда была игрой-сервисом, и я думаю, что вы вместе с командой приняли ее именно такой. Это видно как в обслуживании, так и в развитии игры. Поэтому, хотя у нас и есть планы по достижению определенных целей, они часто меняются в процессе.

Форд: Да, у нас есть своего рода кладовая, и мы регулярно ее пополняем. В игре появляются новшества, которые, как блюда, готовятся из того, что у нас есть в запасах, или из того, что мы выращивали, как кукурузу, в течение двух лет и теперь пришло время урожая.

Крукс: Иногда это приводит к хаосу. И, позвольте мне немного похвастаться, как это принято у канадцев, наша команда действительно выделяется в индустрии. Мы можем быстро адаптироваться и быть креативными, когда появляется новая идея это то, что в технологической отрасли называют гибкостью.

Форд: Мы понимаем, что важно регулярно предоставлять новый контент. Поэтому стараемся настроить себя на это. Иногда это занимает больше времени, иногда вы получаете очень быстрое обновление. Но наша главная задача делать это часто. Мы не можем оставаться в неведении дольше трех, четырех, пяти месяцев, иначе потеряем ваше доверие. Поэтому мы поняли, что скорость имеет значение, а маневренность поддерживает скорость. Иметь хорошие идеи, которые можно реализовать, это большая часть проблемы.

Эверетт: Да, у нас есть 1999, который, безусловно, очень важен и на котором мы сосредоточились, но вы уже упоминали, что обновление Нефритовые тени выйдет до TennoCon.

Форд: Оно должно появиться до TennoCon. Но если этого не произойдет, нам придется адаптироваться.

Эверетт: Верно. Это возвращает нас к вопросу о необходимости постоянного обновления и предоставления игрокам нового контента. Это добавляет глубину Сталкер, давно ставший значимым персонажем, получит больше сюжета. Это своего рода подсказки, которые ведут нас к работе над 1999 и всем, что с этим связано. Но у нас есть и другие проекты. Как я уже говорила, мы знаем направление сюжета на ближайшие два года. И между крупными событиями мы стремимся учитывать желания игроков что они хотят видеть, во что играть и что узнать.

11 лет это не только удивительно само по себе, но и в этой индустрии, где, особенно в последнее время, мы видели, как многие игры-сервисы то поднимаются, то снова падают, а вы выдержали бурю. Не кажется ли вам, что ключ к успеху заключается в том, как ваша команда освоила ритм разработки и научилась гибко адаптироваться к изменениям?

Форд: Джефф правильно подметил наша команда действительно особенная. Наша выносливость, возможно, исходит из того, что мы не стремились создать игру-сервис. Мы хотели обновлять игру по мере возможностей, не гонясь за недостижимым идеалом. Наш успех результат стремления к выживанию, а не погони за моделью лайв-сервиса.

Крукс: Странно, но раз уж мы об этом заговорили, то, честно говоря, я думаю, что выживание все еще заложено в нашей ДНК. Мы до сих пор это чувствуем.

Форд: Мы сами наши самые большие хейтеры. Поэтому когда вы думаете, что мы отстойные, мы думаем об этом еще больше. [смеется] Мы все еще голодны и напуганы, и волатильность, на которую вы ссылаетесь, от нас не скроется. Это часть нас, то, что делает нас теми, кем мы являемся.

Эверетт: Да, как будто все может закончиться завтра, но давайте постараемся сделать все возможное, чтобы этого не случилось.

Форд: [Бену] Да, завтра ты можешь остаться без работы.

Эверетт: Да, извини, Бен.

Старр: Я ненавижу Warframe. [смеется] Нет, нет, нет, я вас всех люблю.

Источник: www.destructoid.com
Подробнее..
Категории: Экшен , Шутер , Warframe , Digital extremes

Как зарегистрироваться на сайте MMORPG Soulframe

17.07.2022 12:23:15 | Автор: admin

Вместе с анонсом MMORPG Soulframe от разработчиков Warframe был запущен официальный сайт, на котором уже можно зарегистрироваться. Причем для того, чтобы сделать это, необходимо решить целую головоломку. На самом деле, она довольно простая, но с первого взгляда может быть неочевидно, что на сайте вообще можно зарегистрироваться. Именно поэтому мы подготовили для вас этот небольшой гайд.

Регистрация на сайте Soulframe

1. Перейдите на официальный сайте Soulframe. Справа от арта вы увидите шифр.

2. Вам необходимо подобрать нужную комбинацию. Для этого можете воспользоваться подсказкой, располагающейся чуть выше. К слову, две буквы (E и K) там не указаны, поэтому их нужно просто угадать. Благо, вариантов немного. При неудаче правильные буквы становятся черными, но ошибиться можно всего лишь два раза.

Итоговый код должен быть следующим:

3. Кликните по рычажку справа, чтобы активировать код.

4. Поздравляем, вы разгадали шифр! Теперь нажмите на надпись Ваша судьба ждет вас. Путешествие начинается.

5. Вы увидите различные арты по игре. Промотайте страницу в самый низ, где будет находиться форма для регистрации. Там дважды введите адрес электронной почты, а также имя своего Посланника (ваш никнейм). Поставьте галочку и нажмите на кнопку Зарегистрироваться.

6. Это еще не все. Вас попросят подтвердить учетную запись. Проверьте свою электронную почту, как и сказано на странице.

7. Открыв письмо, нажмите на кнопку с надписью CONFIRM EMAIL.

8. После этого вас вернут на официальный сайт, где поблагодарят за подтверждение адреса электронной почты.

На этом все! Регистрация позволит вам не только заранее зарезервировать ник, но и получить в награду предмет Око Альки.

Подробнее..
Категории: Фэнтези , Mmorpg , Warframe , Soulframe

Представлен первый геймплей MMORPG Soulframe

23.03.2023 10:14:24 | Автор: admin

Студия Digital Extremes во время последней трансляции Devstream 169 поделилась первыми кадрами игрового процесса MMORPG Soulframe. Ролик позволяет оценить боевую систему, которая сильно напоминает серию Dark Souls с ее уворотами и захватом цели.

Креативный директор Digital Extremes Стив Синклер в прямом эфире заявил, что это лишь ранний внутренний боевой прототип. В нем много ассетов, взятых из Warframe, поэтому данный ролик нельзя называть традиционным раскрытием геймплея. Разработчик даже пошутил, что команда приняла плохое решение показать игру.

Дата релиза и список платформ для Soulframe пока не объявлены.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Warframe , Soulframe , Digital extremes

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru