Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Подробности

Еще больше подробностей про MMORTS Project G от компании NCSOFT

18.04.2023 12:10:13 | Автор: admin

Спустя месяц после анонса MMORTS под кодовым названием Project G компания NCSOFT опубликовала новый ролик, раскрывающий еще больше подробностей. Ведущий гейм-дизайнер Чо Кю Хён, аниматор Кан Сон Пиль и разработчик серверной части Чо нби поведали о различных особенностях предстоящей новинка. Мы же подготовили для вас выжимку с самой важной информацией.

  • Базовая прогрессия в Project G была сделана с учетом SLG (игры-сервиса). Однако для сражений команда сосредоточилась на возможности микроконтроля отдельными юнитами, тем самым добавив в игру оттенок RTS.
  • Обычно в играх-сервисах в жанре стратегий вы просто атакуете и ждете результатов боя. Но Project G позволит перемещаться и выбирать цели, а также даст игрокам возможность изменять свои приказы простым щелчком мыши или прикосновением. В этом смысле эта игра больше RTS, чем SLG, а если говорить точнее, то это MMORTS.
  • Разработчики видели, как многие люди сравнивали Proect G с другими играми с единоразовой покупкой или мобильными играми. Project G особенна тем, что в отличие от игр с единоразовой покупкой, которые рассчитаны на небольшую часть игроков, Project G предназначена для групп людей и позволяет стать частью масштабной войны, в ходе которой каждый игрок оставит свой след в истории. В этом и заключается суть проекта.
  • Команда также пытается придать сражениям остроту, создавая интересные расы и детализированное окружение, не говоря уже о широком разнообразии юнитов.
  • Хотя разработчики не говорили об этом в предыдущем видео, они сейчас также находятся в процессе создания сооружений, которые можно стратегически использовать в бою.
  • Авторы знают об опасениях людей насчет того, что наиболее мощные юниты, такие как дракон, будут продаваться за реальные деньги, внося дисбаланс. Однако, по их словам, каждый сможет получить все необходимые ресурсы, чтобы стать сильнее, просто играя в игру.
  • Точная дата релиза Project G пока неизвестна, но произойдет это очень нескоро.
  • Разработка ведется для ПК и мобильных устройств. Кооперация является ключевым моментом в Project G, и независимо от того, на какой платформе вы решите играть, цель команды обеспечить стабильные серверы, чтобы вы могли контролировать свои победы и поражения.
  • Разработчики стараются создать фракции с уникальными характеристиками и способностями, основанными на их расовых особенностях.
  • Раса в Project G это не категория юнитов, как пехота или кавалерия. У каждой расы есть свои базовые характеристики, и у каждой из них есть юниты, которые противостоят другим расам и их юнитам. Решение о том, какую расу и каких юнитов вы выберите, также будет иметь решающее значение для ведения войны и победы.
  • Умение адаптироваться к окружению и использовать его для своих целей будет иметь решающее значение в сражениях. Поскольку основное внимание в битве уделяется земле и территории, вы должны предугадать следующий шаг врагов и то, куда они планируют расширяться. Затем, используя местный рельеф, такой как реки, горы и кусты, вы должны подготовиться к войне.
  • По словам разработчиков, многие люди похвалили внешний вид игры. Чтобы оправдать все растущие ожидания, они обещают сделать все возможное, чтобы и дальше превращать игру в жемчужину.
  • Независимо от того, на какой платформе вы играете, будь то ПК или смартфон, авторы делают все возможное, чтобы оптимизировать игру по всем направлениям.
  • Учитывая ориентированность Project G на масштабные сражения и обещание сделать всех персонажей в высоком разрешении, рендеринг и оптимизация для ПК и мобильных устройств непростая задача. Тем не менее, по словам авторов, они делают большой упор на стабильность крупномасштабных сражений и высокоточную систему управления.
  • В команде разработчиков Project G много ветеранов с многолетним опытом разработки и обслуживания MMO, RTS и SLG игр.

Если вы пропустили выжимку из предыдущего видео, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.

Подробнее..

Завершилось внутреннее тестирование MMORPG Wars of Prasia В январе разработчики вернутся с новостями

22.12.2022 10:23:17 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Wars of Prasia для ПК и мобильных устройств собираются поделиться свежими новостями, связанными с игрой, 23 января 2023 года. Об этом сообщил гейм-директор Ли Ик Дже. Пока неизвестно, о чем именно нам собираются рассказать. Возможно, Nexon опубликует новый трейлер или объявит дату релиза.

Вместе с этим анонсом анонса также было объявлено о завершении внутреннего тестирования Wars of Prasia. В данном этапе приняло участие более 2000 сотрудников Nexon Group, что делает его самым крупным в истории компании. Тест проводился в рамках проверки контента и стабильности серверов, в после окончания все участники прошли опрос.

Разумеется, внутреннее тестирование выявило и проблемы, которые необходимо устранить. Руководствуясь отзывами, разработчики собираются внести улучшения в пользовательский интерфейс (UI), дизайн взаимодействия с пользователем (UX), обучение, прокачку и другое.

Подробнее..

Сюжет, боевая система и скриншоты Вся информация с официального сайта MMORPG Bellatores

30.03.2023 12:07:11 | Автор: admin

Студия NYOU запустила официальный сайт масштабной MMORPG Bellatores, находящейся в разработке. Главная страница содержит в себе большое количество информации, в том числе о сюжете и боевой системе, а также предлагает множество скриншотов. Для удобства мы собрали для вас все самое важное с сайта и перевели на русский язык.

Содержание

Сюжет

После смерти безумного короля Генриха, развернулась борьба за власть, которая вогнала Этерию на пусть разрушения. Справедливость исчезла вместе с королем, а рыцарство распалось. Некогда блестящая честь потеряла свое сияние, оставив только алчные желания трусов поглотить эту землю. Последователи беспорядка, угрожавшего равновесию мира, только смеялись среди всего этого хаоса. Их называли тьмой, с которой пришлось столкнуться.

В эпоху, когда хаос и порядок, война и мир переплелись с желаниями всех людей, защищавшие свои Дома воины собрались вместе, дабы претендовать на трон. Вы станете тем, кто бросится на это поле битвы. История будущего должна быть написана вами. Какие ответы вы обнаружите в этом опасном путешествии? Все зависит от вашей воли.

Дома

Грендаль

Грендаль, великий лорд Талобайна, родины цивилизации, помнит свое прошлое на протяжении тысячелетий истории. Подобно свету рассветной звезды, всегда направляющей человечество, в наше время, когда королевство потеряло направление, Дом Грендаль надеется вновь указать ему путь. Чтобы вывести человечество на путь вечного процветания, Дом Грендаль бросил вызов, чтобы занять трон Этерии, центра пустого мира, и нести бремя короны.

Гантфелл

Дом Гантфелл, великий лорд Бесальтии, лидер северного региона. Через все невзгоды они были щитом и проводником королевства. Непоколебимой верностью они прославляли свое королевство. Однако теперь хаос овладел землей, а пламя чести угасло. Осквернены те, кто не уважает достойное. Верность разрушена, а честь королевства отвергнута. Отныне Дом Гантфелл ищет новую честь, за которую будут держаться.

Эрхард

Дом Эрхард из Лазули защищал территорию и веру Лазули с помощью божественной благодати веры Синипа. Теперь, когда королевство охвачено хаосом и безумием, Дом Эрхард верит, что только добродетели Синипа могут принести мир. Подобно тому, как великий Синип сражался насмерть со злом и спас народ Лазули, Дом Эрхард поднимает свое знамя и обещает спасти народ королевства.

Коллин

Дом Коллин достиг великого процветания на щедрой земле Грисии, благословленной и согретой ласковым солнечным светом землей. Они перенесли множество лишений и трудностей во время многочисленных вторжений тех, кто жаждал этой земли, и преодолели кризисы, объединившись в единое целое, чтобы установить мир и справедливость. Теперь Дом Коллин стремится не только осуществить свою справедливость в Грисии, но и установить полный мир в Этерии.

Айндал

Дом Айндал потомки опытных морских воинов. Море и невозделанные земли являются для них домом, а их дух это решительное продвижение вперед и достижение любых целей. Теперь, вырвавшись из-под гнета королевства, подавлявшего их свободу, они стремятся новую эру.

Аэриус дом королевской семьи

Регент Лукас Тайрон, захвативший королевскую семью, и король Генрих стоят перед публикой. Из-за давней схемы с использованием Голубой крови на этом великолепном банкете погибло много людей, включая королеву.

Последний король королевства Аэтерия и его младшая сестра, принцесса Ария. Король Генрих, потерявший рассудок после Пира Крови, был заключен в темницу и исчез из мира, чтобы его больше никогда не видели. В конце концов он умер из-за пристрастия к Голубой крови.

Рыцарь Рансел, любивший принцессу Арию, противостоял своему собственному отцу, регенту Лукасу Тайрону, пытавшемуся захватить контроль над королевской семьей, и спас принцессу Арию, последнего потомка рода Аэриусов. С помощью тех, кто остался верен выжившей королевской семье, они сбежали из замка к безымянному склепу.

После благополучного побега принцесса Ария приказала построить гробницу в честь короля Генриха. Однако она никому не открыла, чья это гробница. Таким образом, королевская семья пала, и начался конфликт пяти великих Домов.

Боевая система

Креативные и стратегические бои

Сражения в Bellatores не ограничены экипировкой, которую вы носите. В реальном бою вы можете быть экипированы пластинчатыми доспехами и мечом, но при этом использовать магию для борьбы с врагами. У персонажей нет уровней, поэтому игроки вольны свободно развивать различные способности и применять их. Игроки могут свободно использовать различные тактики в соответствии со своими целями и игровыми стилями.

Реалистичные PvP и RvR баталии

В Bellatores реализована реалистичная система крупномасштабных сражений, основанная на столкновениях персонажей. Она обеспечивает увлекательное использование различных тактик для поддержания или уничтожения боевых линий во время сражений больших групп. Игроки могут испытать реалистичную и многомерную боевую систему, используя различное оружие и выполняя разнообразные действия, такие как использование укрытий и уклонение.

Масштабные групповые сражения против гигантских монстров

На континенте Этерия появляются различные гигантские монстры. Они способны разрушать деревни и даже вызывать стихийные бедствия, такие как землетрясения или тайфуны. Игроки будут участвовать в масштабных групповых сражениях с гигантскими монстрами с помощью различных элементов, например, управляя осадными орудиями. После победы над врагом катастрофа будет остановлена, и жизнь вернется в нормальное русло. Однако не стоит успокаиваться. До сих пор неизвестно, сколько этих гигантских монстров на континенте Этерия.

Скриншоты

Напоследок, множество скриншотов Bellatores, взятых с официального сайта.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Nyou , Подробности , Bellatores

Детали сюжета, боевой системы, контента и монетизации с презентации MMORPG Ares Rise of Guardians

30.06.2023 12:12:15 | Автор: admin

30 июня 2023 года компания Kakao Games провела презентацию предстоящей MMORPG Ares: Rise of Guardians. Игру создает Second Dive студия, основанная Бан Сын Чолем, генеральным директором мобильной RPG Dark Avenger, которая набрала 100 миллионов загрузок во всем мире. Проект выделяется своим уникальным футуристическим сеттингом и боевой системой с использованием костюмов.

Перед началом презентации Кье Хюн Чо, генеральный директор Kakao Games, заявил: Как игрок, который сам опробовал игру, я могу сказать, что она очень качественная и захватывающая, и я хочу поделиться ею с вами как можно скорее, добавив, что цель мероприятия это показать это наглядно. На презентации также присутствовали генеральный директор Second Dive Бан Сын Чол, технический руководитель Ким Ки Бом, руководитель отдела системного дизайна Ким Тэ Ву и директор по развитию бизнеса Ли Си Ву из Kakao Games, которые рассказали о особенностях игры Ares и о том, как они планируют развивать ее в будущем.

Бан Сын Чол рассказал, что целью разработки Ares: Rise of the Guardians было показать мир, который не ограничивается стандартными рамками, а предлагает более широкий спектр возможностей. Для этого они сочетали фэнтезийные элементы, такие как будущая военная техника, монстры в развитом мире, системы для помощи человечеству и необычные способы передвижения, и все это с научно-фантастическим механическим дизайном, предоставляющим новые ощущения.

Чтобы усилить погружение в сюжет, разработчики не стали использовать текстовое повествование, а сделали так, чтобы игроки чувствовали себя непосредственными участниками истории, используя разные аспекты мира. Игроки возьмут на себя роль стражей Солнечной системы, решающих разного рода проблемы. При этом они смогут почувствовать себя настоящими стражами, когда будут стрелять из зенитки по вражеским самолетам или участвовать в погоне, пояснил Бан Сын Чол. Он также добавил, что команда хотела дать игрокам ощущение консольной игры в MMORPG для мобильных и ПК, используя интерактивный способ раскрытия сюжета.

Технический руководитель Ким рассказал о боевой системе, которая основана на костюмах. Каждый из них имеет свой уникальный пассивный навык и ультимативное усиление, которые могут повлиять на исход сражения в зависимости от того, как вы их применяете.

Например, вы можете выбрать костюм, повышающий шанс критического урона, а потом переключиться на костюм, который увеличивает скорость атака при нанесении критического удара, чтобы сделать более сильные комбо. Или же перед битвой с боссом можно выбрать костюм, уменьшающий урон по союзникам.

Кроме костюмов, в игре Ares есть нон-таргет. В отличие от других MMORPG, которые фокусируются на таргетовой боевой системе, в Ares нет возможности нацелиться на противника, что дает игрокам возможность ощутить напряжение при сражении с большим количеством монстров, используя навыки и ультимейты.

Он также добавил, что бой становится более захватывающим, когда используются особенности основного и второстепенного оружия. Например, воины могут отражать атаки врагов своими щитами для контратаки, которая нанесет большой урон, если сделать это в нужный момент. Инженеры способны подбрасывать врагов в воздух своими перчатками и оглушать их, прежде чем начинать комбо, или использовать оружие, чтобы держать врагов на расстоянии. С помощью кнопки уклонения можно получить динамичный бой из одиночной игры, который делает PVP и рейды более интересными. Дабы усилить это ощущение, игра будет поддерживать геймпады и разные режимы камеры.

Кроме механики и разнообразия ландшафта, были добавлены разные элементы кастомизации, чтобы подчеркнуть визуальный стиль, отличающийся от других фэнтезийных MMORPG. В частности, пользователи смогут красить разные части своих костюмов в более чем 100 разных цветов, создавая свои уникальные наряды. Также будут доступны разные элементы, позволяющие игрокам наслаждаться захватывающим экшеном, исследуя мир Ареса на разных транспортных средствах и в мирах, которые сочетают романтику фэнтези и черты научной фантастики.

Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, назвал вызов ключевым словом для контента Ares. Он сначала упомянул рейды, которые являются типичными для MMORPG. Как и в других играх жанра, в рейдах Ares игроки будут сталкиваться с боссами, имеющими уникальные особенности, и способ борьбы с ними будет зависеть от разных параметров. Более того, в игре будет система характеристик поля боя, которая станет меняться в зависимости от сезона, добавляя новые испытания и возможности в один и тот же рейд. Кроме того, разработчики планируют предоставить игрокам разные типы PVE-контента, такие как соло-подземелья и подземелья для групп, чтобы усилить удовольствие от прокачки и победы.

Следующий вопрос касался системы PK, которая часто присутствовала недавних MMORPG. В Ares предполагается создать специальную PVP-локацию вместо отдельных безопасных зон. Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, объяснил: Мы уменьшили стресс от хаотичного PVP и сократили полуобязательные конфликты, сфокусировавшись на том, что делает MMORPG интересными: прокачке, сражениях и боссах подземелий.

Также были предложены варианты для тех, кто предпочитает конкурентное и совместное PVP. Во-первых, разрабатывается разного вида соревновательный контент, включая PK-локацию для свободного PVP, а также режим 10 vs 10, где результат будет зависеть от стратегии и контроля персонажа, а не только от характеристик. Кроме того, компания заявила, что внедрит логова гильдий и рейды гильдий, а также битвы за контроль над базой, в которых гильдии будут сражаться за территорию.

Чтобы обеспечить надежный доступ в игру, разработчики готовят несколько систем для стабильного обслуживания и безопасности, включая специальную исполняемую программу для Ares, систему постоянного контроля серверов и клиентов, систему выявления нечестных игроков, использующих ботов, макросы и так далее, а также службу регистрации устройств. Кроме того, авторы планируют использовать системы, связанные с KakaoTalk, такие как система Link и служба Alert Talk, чтобы пользователи могли удобно пользоваться игровыми услугами в любой момент, например, удаленно входить в игру или проверять цены на бирже.

Также были озвучены планы по обновлению игры. Захват крепостей и рейды гильдий появятся в течение месяца после релиза, а межгильдийные битвы будут расширены до серверных и мировых позже. Помимо соревновательного контента, команда будет продолжать обновлять PVE-контент, добавляя новые подземелья и новые планеты, чтобы повысить удовольствие от исследования мира Ареса.

Директор по развитию бизнеса Ли Си Ву рассказал, что команда разработала операционный процесс для быстрого и оперативного решения любых проблем, которые могут возникнуть во время разработки игры. Авторы будут регулярно взаимодействовать с пользователями через заметки разработчиков и выпускать обновления на основе их фидбека. Поскольку это экшен-ориентированная MMORPG, мы также предоставим сбалансированный и насыщенный набор контента без влияния монетизации, чтобы многие пользователей были максимально довольны, сказал он.

Например, оружие можно будет получать только игровым путем, а костюмы смогут переносить прогресс после покупки новых, что снизит напряжение, которое чувствуют пользователи после покупки нового снаряжения. Кроме того, мы подготавливаем контент и монетизацию с акцентом на разумную систему оплаты, добавил Ли Си Ву.

На официальном сайте Ares: Rise of Guardiansуже можно пройти предварительную регистрацию и заранее забронировать никнейм.

Подробнее..

Отличный экшен, банальный сюжет и неудобный интерфейс Журналист поделился впечатлениями от MMORPG Ares Rise of Guardians

11.07.2023 12:13:06 | Автор: admin

Уже 25 июля 2023 года состоится релиз MMORPG Ares: Rise of Guardians на территории Южной Кореи. Однако журналисту портала Inven.co.kr уже удалось поиграть в течение 25 часов на ПК. Он поделился своими первыми впечатлениями в предварительном обзоре, а мы выписали для вас главные тезисы из статьи.

  • Редактор персонажа довольно проработан и предлагает множество параметров для настройки.
  • После создания персонажа начинается обучение, в котором мы узнаем о мире игры, а также объясняются основы управления.
  • Боевая система нон-таргетовая, но с небольшой автоматической коррекцией прицеливания.
  • Атаки не попадают по цели, если впереди находится препятствие или другой враг, а также если цель вне радиуса атаки.
  • Система костюмов позволяет игроку переключаться между разными классами прямо во время боя.
  • При смене костюма можно кратковременно получить неуязвимость и дополнительные эффекты.
  • В боевой системе важную роль играют уклонения и контратаки. Уклонение не дает замедление времени, но зато наделяет баффом костюма.
  • Автор выделяет класс Воин, который может блокировать вражеские атаки и наносить ответный удар.
  • При нажатии на клавишу ALT можно переключиться на режим курсора, и тогда игра больше становится похожей на классическую MMORPG с выделением цели при помощи мыши.
  • Ares не полностью копирует стиль компьютерных MMORPG, но обладает основными элементами для хорошего экшена.
  • Журналист высказал свои опасения по поводу системы костюмов, поскольку характеристики, которые необходимо повысить для разных классов, могут отличаться.
  • Присутствует система коллекционирования предметов из Lineage 2M, которая повышает характеристики персонажа.
  • Интерфейс в игре неудобный и не очень хорошо подходит для ПК.
  • При смене костюма восстанавливается щит, но не здоровье. Зелья имеют кулдаун более 10 секунд, поэтому часто приходится менять костюм только ради восстановления щита.
  • Можно улучшать костюмы, оружие и аксессуары при помощи специальных предметов, которые добываются в разных активностях, таких как боссы, PvP, рейды и т.д.
  • Игра не имеет строгого разделения на роли в группе, но зато предлагает интересные боевые сценарии, в которых игрок должен учитывать разные паттерны атак врагов.
  • В определенных зонах разрешено PK (убийство игроков в открытом мире).
  • Для того, чтобы получить лучшее снаряжение, вам в любом случае придется участвовать если не в PK, то в других PvP-активностях.
  • Автор раскритиковал звуки, из-за которых не ощущается импакт от ударов. Впрочем, он отметил, что это могла быть недоработка тестовой сборки.
  • Критике подвергся и сюжет Ares, который оказался банальным и клишированным. Нас ждет типичная история о спасении человечества от злой организации, которая хочет захватить древнюю силу.
  • Разработчики пытались сделать сюжет более интересным и разнообразным, используя разные виды экшен-сцен, таких как погони, зенитные удары, роботы и т.д. Однако игра не уделяет достаточного внимания деталям и качеству этих сцен.
  • Игра перегружена скучными и однообразными заданиями, которые не способствуют развитию сюжета.
  • Несмотря на недостатки, автор обзора выражает свою надежду на успех Ares. Игра дает возможность играть в MMORPG с интересным и разнообразным экшеном, а не просто смотреть на автоматические бои.
  • В тестовой версии внутриигровой магазин был отключен.

Ниже расположены скриншоты Ares: Rise of Guardians, взятые из предварительного обзора.

Источник: www.inven.co.kr
Подробнее..

Получасовая геймплейная демонстрация и новые подробности MMORPG Soulframe

27.08.2023 10:25:49 | Автор: admin

На презентации TennoCon 2023 компания Digital Extremes показала свою новую бесплатную MMORPG Soulframe, анонсированную в прошлом году. Презентация началась с показа большого геймплейного ролика, длительность которого составляет больше 30 минут. В нем мы можем увидеть разнообразные локации, сражения против врагов и красиво поставленные катсцены.

Разработчики также показали локации Plain of Souls и Nightfold. Первая будет служить деревней ваших Предков, когда вы раскроете больше информации об истории мира и продвинетесь по сюжету Soulframe. Мы также узнали немного об RPG-элементах, которые будут присутствовать, хотя представители Digital Extremes призналась, что RPG-жанр немного не в их вкусе. Набор навыков в игре разделен на три характеристики, называемые Добродетелями: Мужество, Дух и Грация, которые основаны на таких ролях, как боец, маг или убийца соответственно.

Кроме того, видео затронуло то, как работает инвентарь в Soulframe. Кроме хранения оружия и одежды, у игроков также будет слот для сбора душ. В игре у Посланника (персонажа игрока) отняли душу и сердце, и единственный способ получить постоянные навыки это соединиться со своими предками и собрать их души.

Одной из самых интересных особенностей Soulframe, как и Warframe до нее, является возможность легко менять классы. В данной игре они называются Пактами, и каждый из них предоставляет три разных бонуса; Digital Extremes показала только два: Fey и Ode Tempest.

К сожалению, дату релиза Soulframe разработчики так и не раскрыли.

Подробнее..

Раскрыты подробности нового класса Phantom Necro из MMORPG Tarisland

14.11.2023 12:17:26 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Tarisland наконец-то рассказали подробно о новом классе, изображение которого мы могли видеть ранее. Прежде всего, стало известно, что называться он будет Phantom Necro (официальный перевод пока не уточняется). Также были раскрыты способности двух специализаций.

Soul Healing

Soul Healing это специализация, направленная на лечение союзников. Использование некоторых навыков увеличивает жизненную силу, а каждые 10 единиц могут создать цветок дурмана. Способности следующие:

  • Soul Herb Исцеляет и восстанавливает небольшое количество HP союзника или наносит небольшое количество магического урона противнику. Дает небольшое количество Жизненной силы.
  • Souldraw Манипулирует душами, позволяя союзнику красть HP ближайших врагов, равное проценту от вашей атаки, и дает среднее количество Жизненной силы. Кулдаун: 6 сек.
  • Tainted Soul Вызывает испорченную душу, чтобы исцелить союзника, восстанавливая большое количество HP и давая значительное количество Жизненной силы. Кулдаун: 12 сек.
  • Burning Soul Исцеляет союзника, восстанавливая среднее количество HP. В течение некоторого времени после этого цель будет ежесекундно получать небольшое количество регенерации и иметь увеличенный максимальный запас HP. Кулдаун: 60 сек.
  • Soul Link Связывает души союзника и нескольких ближайших товарищей по команде, позволяя им разделить часть урона, наносимого и получаемого главным союзником, и одновременно повышая вторичные атрибуты защиты главного союзника. Каждый израсходованный Цветок Датуры позволяет связать еще одного союзника. Кулдаун: 25 сек.
  • Soul Dance Восстанавливает значительное количество HP союзникам, находящимся в радиусе действия, в течение определенного времени. Движение и прыжок прерывают произнесение заклинания. Кулдаун: 120 сек.

Soul Snatch

Soul Snatch это специализация для нанесения разового или периодического урона. Использование некоторых навыков может генерировать энергию души, которая будет храниться в Сосуде душ. Способности следующие:

  • Soul Arrow Запустите стрелу души в цель, нанося магический урон, с возможностью получить небольшое количество энергии души. Soul Arrow будет заменена на Enhanced Soul Arrow после применения Soulburst.
    • Enhanced Soul Arrow - Запустите улучшенную стрелу души в цель, нанося магический урон несколько раз.
  • Soultrap Непрерывно поглощая душу противника, атакует цель несколько раз за короткий промежуток времени, нанося магический урон и исцеляя себя. Это умение может быть применено во время движения, и будет прервано при прыжке. Дает среднее количество энергии души. Кулдаун: 8 сек.
  • Bone Spirit Потребляя небольшое количество энергии души, примените к цели заклинание Bone Spirit, наносящее магический урон. Bone Spirit заменится на Spectral, когда у вас будет определенное количество энергии души.
    • Spectral Призывает призрака, который будет помогать вам в бою в течение определенного времени. Кулдаун: 20 сек.
  • Shadow Blade Жнец смерти замахивается на цель, нанося магический урон и давая большое количество энергии души. Кулдаун: 34 сек.
  • Soul Elegy Вызывает души нежити в указанной области, нанося магический урон врагам в радиусе действия в течение нескольких секунд. Кулдаун: 5 сек.
  • Soulburst Увеличивает вашу атаку на определенное время, расходует до 5 энергии и усиливает Soul Arrow. Кулдаун: 60 сек.

Ниже расположен первый трейлер класса Phantom Necro.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Tencent , Подробности , Tarisland

Гендер-лок, комплекты брони и добыча золота Разработчики MMORPG Tarisland рассказали об изменениях после ЗБТ

15.12.2023 14:18:52 | Автор: admin

Закрытое бета-тестирование MMORPG Tarisland уже завершилось, и за это время разработчики успели получить множество полезного фидбека от участников. В своем официальном Discord-сервере они рассказали о самых частых запросов игроков, которые планируют учесть в будущем. Мы же подготовили для вас полный перевод на русский язык.

О гендер-локе

Мы заметили обсуждения гендер-локе и предложения убрать его в сообществе во время первого плейтеста, и мы также получили больше отзывов на эту тему во время последнего плейтеста. Поэтому мы решили снять гендерную блокировку для всех классов в будущих версиях, чтобы оправдать ожидания игроков и создать более плюралистичную и всеохватывающую игру.

Этот процесс будет очень увлекательным, но также сложным и трудоемким. Команде разработчиков нужно время, чтобы убедиться, что анимация и художественный стиль персонажей соответствуют нашим высоким требованиям. Мы очень признательны вам за понимание и терпение. Будем информировать вас о ходе работы и делиться с вами в будущем.

Реализованный дроп комплектов брони

Мы также получили много отзывов о добыче снаряжения. В настоящее время игроки получают снаряжение в основном в подземельях/рейдах и при помощи крафта, и в правила получения комплектов брони внесутся некоторые изменения.

В будущих версиях классовые комплекты брони будут выпадать только в рейдах, а крафт комплектов станет невозможным. Эта корректировка обеспечит превосходство и незаменимость дропа в рейдах.

Изменения в системе инкрустации камней

В последнем плейтесте мы ввели новую систему Инкрустация камни, цель которой дать игрокам возможность стратегически настраивать атрибуты своих персонажей. Однако наши данные и отзывы игроков говорят о том, что недостатки в дизайне этой системы подпортили игровой опыт.

Предполагается, что система инкрустации камней станет разблокироваться постепенно, по мере того, как игрок будет продвигаться в игре. Поэтому в будущих версиях мы уберем торговлю энергией камней. Игроки смогут получать энергию только при помощи ежедневных активностей. Это позволит всем игрокам начинать с одной и той же стартовой точки и постепенно разблокировать каждый узел, пока не будет разблокирована вся система.

О получении золота

В ходе последнего плейтеста мы заметили, что игрокам, возможно, слишком сложно добывать золото в текущей системе, что делает игру менее приятной.

Чтобы решить данную проблему, в будущих версиях мы планируем ежедневно выдавать игрокам золотые монеты с помощью внутриигровых систем. Надеемся, это позволит игрокам в полной мере насладиться игрой с меньшими усилиями.

Кроме того, изменения в коммерческом контенте все еще обсуждаются, и нам потребуется больше времени на доработку деталей, чтобы обеспечить вам наилучший игровой опыт. Благодарим вас за понимание и сотрудничество.

Это лишь часть того, над чем мы работаем в настоящее время. Среди других тем, над которыми мы также трудимся, уровень сложности PvE-контента, попытки испытаний в подземельях для 5 игроков, расписание рейдов, социальные системы и системы командной работы, дальнейшая оптимизация классовых билдов, корректировка профессий и введение дополнительных PvP-функций (например, PvP-талантов и PvP-экипировки).

На то, чтобы завершить все вышеперечисленные изменения, могут уйти месяцы. Тем временем, мы будем держать вас в курсе нашего прогресса и всех предстоящих обновлений. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за терпение и поддержку, которые помогут нам создать лучший Tarisland. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими обновлениями.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Tencent , Подробности , Tarisland

Konami покажет на gamescom 2021 такие игры как eFootball и Yu-Gi-Oh! Master Duel

10.08.2021 10:21:35 | Автор: admin

Konami Digital Entertainment B.V. подтвердила, что примет участие в предстоящей презентации gamescom 2021. Компания обещает раскрыть новые подробности о недавно анонсированном бесплатном футбольном симуляторе eFootball и коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh! Master Duel.

В этом году gamescom 2021 будет проходить полностью в цифровом формате. Пользователи смогут смотреть прямые трансляции со всеми анонсами, не выходя из дома. Выездные мероприятия в Кельне, к сожалению, не состоятся.

Сама презентация начнется в среду, 25 августа, и продлится вплоть до пятницы, 27 августа.

Подробнее..

Фэнтезийная RPG от авторов Hitman окажется сюжетно-ориентированной

19.03.2023 16:15:11 | Автор: admin

Студия Студия IO Interactive поделилась небольшой порцией информации о своем новом проекте в жанре RPG под рабочим названием Project Fantasy. Было подтверждено, что нас ждет повествовательная фэнтези-эпопея с экзотическим открытым миром для исследования. По словам разработчиков, они стремятся создать захватывающую сюжетно-ориентированную AAA-игру, объединяющую и усовершенствующую лучшие аспекты геймплея, которыми славится Techland.

Помимо этого, команда поделилась новым артом Project Fantasy, расположенным ниже. Изображение дает общее представление о мире, где будут разворачиваться действия новинки.

Напомним, что Project Fantasy онлайновая фэнтезийная RPG (Online Fantasy RPG) от студии IO Interactive, известной по таким сериям игр, как Hitman и Kane & Lynch. Проект находится на ранних стадиях разработки, поэтому у него пока нет даже приблизительной даты релиза.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru