Спустя месяц после анонса MMORTS под кодовым названием Project G компания NCSOFT опубликовала новый ролик, раскрывающий еще больше подробностей. Ведущий гейм-дизайнер Чо Кю Хён, аниматор Кан Сон Пиль и разработчик серверной части Чо нби поведали о различных особенностях предстоящей новинка. Мы же подготовили для вас выжимку с самой важной информацией.
Если вы пропустили выжимку из предыдущего видео, то можете ознакомиться с ней по этой ссылке.
Подробнее..Разработчики MMORPG Wars of Prasia для ПК и мобильных устройств собираются поделиться свежими новостями, связанными с игрой, 23 января 2023 года. Об этом сообщил гейм-директор Ли Ик Дже. Пока неизвестно, о чем именно нам собираются рассказать. Возможно, Nexon опубликует новый трейлер или объявит дату релиза.
Вместе с этим анонсом анонса также было объявлено о завершении внутреннего тестирования Wars of Prasia. В данном этапе приняло участие более 2000 сотрудников Nexon Group, что делает его самым крупным в истории компании. Тест проводился в рамках проверки контента и стабильности серверов, в после окончания все участники прошли опрос.
Разумеется, внутреннее тестирование выявило и проблемы, которые необходимо устранить. Руководствуясь отзывами, разработчики собираются внести улучшения в пользовательский интерфейс (UI), дизайн взаимодействия с пользователем (UX), обучение, прокачку и другое.
Подробнее..Студия NYOU запустила официальный сайт масштабной MMORPG Bellatores, находящейся в разработке. Главная страница содержит в себе большое количество информации, в том числе о сюжете и боевой системе, а также предлагает множество скриншотов. Для удобства мы собрали для вас все самое важное с сайта и перевели на русский язык.
После смерти безумного короля Генриха, развернулась борьба за власть, которая вогнала Этерию на пусть разрушения. Справедливость исчезла вместе с королем, а рыцарство распалось. Некогда блестящая честь потеряла свое сияние, оставив только алчные желания трусов поглотить эту землю. Последователи беспорядка, угрожавшего равновесию мира, только смеялись среди всего этого хаоса. Их называли тьмой, с которой пришлось столкнуться.
В эпоху, когда хаос и порядок, война и мир переплелись с желаниями всех людей, защищавшие свои Дома воины собрались вместе, дабы претендовать на трон. Вы станете тем, кто бросится на это поле битвы. История будущего должна быть написана вами. Какие ответы вы обнаружите в этом опасном путешествии? Все зависит от вашей воли.
Грендаль, великий лорд Талобайна, родины цивилизации, помнит свое прошлое на протяжении тысячелетий истории. Подобно свету рассветной звезды, всегда направляющей человечество, в наше время, когда королевство потеряло направление, Дом Грендаль надеется вновь указать ему путь. Чтобы вывести человечество на путь вечного процветания, Дом Грендаль бросил вызов, чтобы занять трон Этерии, центра пустого мира, и нести бремя короны.
Дом Гантфелл, великий лорд Бесальтии, лидер северного региона. Через все невзгоды они были щитом и проводником королевства. Непоколебимой верностью они прославляли свое королевство. Однако теперь хаос овладел землей, а пламя чести угасло. Осквернены те, кто не уважает достойное. Верность разрушена, а честь королевства отвергнута. Отныне Дом Гантфелл ищет новую честь, за которую будут держаться.
Дом Эрхард из Лазули защищал территорию и веру Лазули с помощью божественной благодати веры Синипа. Теперь, когда королевство охвачено хаосом и безумием, Дом Эрхард верит, что только добродетели Синипа могут принести мир. Подобно тому, как великий Синип сражался насмерть со злом и спас народ Лазули, Дом Эрхард поднимает свое знамя и обещает спасти народ королевства.
Дом Коллин достиг великого процветания на щедрой земле Грисии, благословленной и согретой ласковым солнечным светом землей. Они перенесли множество лишений и трудностей во время многочисленных вторжений тех, кто жаждал этой земли, и преодолели кризисы, объединившись в единое целое, чтобы установить мир и справедливость. Теперь Дом Коллин стремится не только осуществить свою справедливость в Грисии, но и установить полный мир в Этерии.
Дом Айндал потомки опытных морских воинов. Море и невозделанные земли являются для них домом, а их дух это решительное продвижение вперед и достижение любых целей. Теперь, вырвавшись из-под гнета королевства, подавлявшего их свободу, они стремятся новую эру.
Регент Лукас Тайрон, захвативший королевскую семью, и король Генрих стоят перед публикой. Из-за давней схемы с использованием Голубой крови на этом великолепном банкете погибло много людей, включая королеву.
Последний король королевства Аэтерия и его младшая сестра, принцесса Ария. Король Генрих, потерявший рассудок после Пира Крови, был заключен в темницу и исчез из мира, чтобы его больше никогда не видели. В конце концов он умер из-за пристрастия к Голубой крови.
Рыцарь Рансел, любивший принцессу Арию, противостоял своему собственному отцу, регенту Лукасу Тайрону, пытавшемуся захватить контроль над королевской семьей, и спас принцессу Арию, последнего потомка рода Аэриусов. С помощью тех, кто остался верен выжившей королевской семье, они сбежали из замка к безымянному склепу.
После благополучного побега принцесса Ария приказала построить гробницу в честь короля Генриха. Однако она никому не открыла, чья это гробница. Таким образом, королевская семья пала, и начался конфликт пяти великих Домов.
Сражения в Bellatores не ограничены экипировкой, которую вы носите. В реальном бою вы можете быть экипированы пластинчатыми доспехами и мечом, но при этом использовать магию для борьбы с врагами. У персонажей нет уровней, поэтому игроки вольны свободно развивать различные способности и применять их. Игроки могут свободно использовать различные тактики в соответствии со своими целями и игровыми стилями.
В Bellatores реализована реалистичная система крупномасштабных сражений, основанная на столкновениях персонажей. Она обеспечивает увлекательное использование различных тактик для поддержания или уничтожения боевых линий во время сражений больших групп. Игроки могут испытать реалистичную и многомерную боевую систему, используя различное оружие и выполняя разнообразные действия, такие как использование укрытий и уклонение.
На континенте Этерия появляются различные гигантские монстры. Они способны разрушать деревни и даже вызывать стихийные бедствия, такие как землетрясения или тайфуны. Игроки будут участвовать в масштабных групповых сражениях с гигантскими монстрами с помощью различных элементов, например, управляя осадными орудиями. После победы над врагом катастрофа будет остановлена, и жизнь вернется в нормальное русло. Однако не стоит успокаиваться. До сих пор неизвестно, сколько этих гигантских монстров на континенте Этерия.
Напоследок, множество скриншотов Bellatores, взятых с официального сайта.
Подробнее..30 июня 2023 года компания Kakao Games провела презентацию предстоящей MMORPG Ares: Rise of Guardians. Игру создает Second Dive студия, основанная Бан Сын Чолем, генеральным директором мобильной RPG Dark Avenger, которая набрала 100 миллионов загрузок во всем мире. Проект выделяется своим уникальным футуристическим сеттингом и боевой системой с использованием костюмов.
Перед началом презентации Кье Хюн Чо, генеральный директор Kakao Games, заявил: Как игрок, который сам опробовал игру, я могу сказать, что она очень качественная и захватывающая, и я хочу поделиться ею с вами как можно скорее, добавив, что цель мероприятия это показать это наглядно. На презентации также присутствовали генеральный директор Second Dive Бан Сын Чол, технический руководитель Ким Ки Бом, руководитель отдела системного дизайна Ким Тэ Ву и директор по развитию бизнеса Ли Си Ву из Kakao Games, которые рассказали о особенностях игры Ares и о том, как они планируют развивать ее в будущем.
Бан Сын Чол рассказал, что целью разработки Ares: Rise of the Guardians было показать мир, который не ограничивается стандартными рамками, а предлагает более широкий спектр возможностей. Для этого они сочетали фэнтезийные элементы, такие как будущая военная техника, монстры в развитом мире, системы для помощи человечеству и необычные способы передвижения, и все это с научно-фантастическим механическим дизайном, предоставляющим новые ощущения.
Чтобы усилить погружение в сюжет, разработчики не стали использовать текстовое повествование, а сделали так, чтобы игроки чувствовали себя непосредственными участниками истории, используя разные аспекты мира. Игроки возьмут на себя роль стражей Солнечной системы, решающих разного рода проблемы. При этом они смогут почувствовать себя настоящими стражами, когда будут стрелять из зенитки по вражеским самолетам или участвовать в погоне, пояснил Бан Сын Чол. Он также добавил, что команда хотела дать игрокам ощущение консольной игры в MMORPG для мобильных и ПК, используя интерактивный способ раскрытия сюжета.
Технический руководитель Ким рассказал о боевой системе, которая основана на костюмах. Каждый из них имеет свой уникальный пассивный навык и ультимативное усиление, которые могут повлиять на исход сражения в зависимости от того, как вы их применяете.
Например, вы можете выбрать костюм, повышающий шанс критического урона, а потом переключиться на костюм, который увеличивает скорость атака при нанесении критического удара, чтобы сделать более сильные комбо. Или же перед битвой с боссом можно выбрать костюм, уменьшающий урон по союзникам.
Кроме костюмов, в игре Ares есть нон-таргет. В отличие от других MMORPG, которые фокусируются на таргетовой боевой системе, в Ares нет возможности нацелиться на противника, что дает игрокам возможность ощутить напряжение при сражении с большим количеством монстров, используя навыки и ультимейты.
Он также добавил, что бой становится более захватывающим, когда используются особенности основного и второстепенного оружия. Например, воины могут отражать атаки врагов своими щитами для контратаки, которая нанесет большой урон, если сделать это в нужный момент. Инженеры способны подбрасывать врагов в воздух своими перчатками и оглушать их, прежде чем начинать комбо, или использовать оружие, чтобы держать врагов на расстоянии. С помощью кнопки уклонения можно получить динамичный бой из одиночной игры, который делает PVP и рейды более интересными. Дабы усилить это ощущение, игра будет поддерживать геймпады и разные режимы камеры.
Кроме механики и разнообразия ландшафта, были добавлены разные элементы кастомизации, чтобы подчеркнуть визуальный стиль, отличающийся от других фэнтезийных MMORPG. В частности, пользователи смогут красить разные части своих костюмов в более чем 100 разных цветов, создавая свои уникальные наряды. Также будут доступны разные элементы, позволяющие игрокам наслаждаться захватывающим экшеном, исследуя мир Ареса на разных транспортных средствах и в мирах, которые сочетают романтику фэнтези и черты научной фантастики.
Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, назвал вызов ключевым словом для контента Ares. Он сначала упомянул рейды, которые являются типичными для MMORPG. Как и в других играх жанра, в рейдах Ares игроки будут сталкиваться с боссами, имеющими уникальные особенности, и способ борьбы с ними будет зависеть от разных параметров. Более того, в игре будет система характеристик поля боя, которая станет меняться в зависимости от сезона, добавляя новые испытания и возможности в один и тот же рейд. Кроме того, разработчики планируют предоставить игрокам разные типы PVE-контента, такие как соло-подземелья и подземелья для групп, чтобы усилить удовольствие от прокачки и победы.
Следующий вопрос касался системы PK, которая часто присутствовала недавних MMORPG. В Ares предполагается создать специальную PVP-локацию вместо отдельных безопасных зон. Ким Тэ Ву, руководитель отдела системного дизайна, объяснил: Мы уменьшили стресс от хаотичного PVP и сократили полуобязательные конфликты, сфокусировавшись на том, что делает MMORPG интересными: прокачке, сражениях и боссах подземелий.
Также были предложены варианты для тех, кто предпочитает конкурентное и совместное PVP. Во-первых, разрабатывается разного вида соревновательный контент, включая PK-локацию для свободного PVP, а также режим 10 vs 10, где результат будет зависеть от стратегии и контроля персонажа, а не только от характеристик. Кроме того, компания заявила, что внедрит логова гильдий и рейды гильдий, а также битвы за контроль над базой, в которых гильдии будут сражаться за территорию.
Чтобы обеспечить надежный доступ в игру, разработчики готовят несколько систем для стабильного обслуживания и безопасности, включая специальную исполняемую программу для Ares, систему постоянного контроля серверов и клиентов, систему выявления нечестных игроков, использующих ботов, макросы и так далее, а также службу регистрации устройств. Кроме того, авторы планируют использовать системы, связанные с KakaoTalk, такие как система Link и служба Alert Talk, чтобы пользователи могли удобно пользоваться игровыми услугами в любой момент, например, удаленно входить в игру или проверять цены на бирже.
Также были озвучены планы по обновлению игры. Захват крепостей и рейды гильдий появятся в течение месяца после релиза, а межгильдийные битвы будут расширены до серверных и мировых позже. Помимо соревновательного контента, команда будет продолжать обновлять PVE-контент, добавляя новые подземелья и новые планеты, чтобы повысить удовольствие от исследования мира Ареса.
Директор по развитию бизнеса Ли Си Ву рассказал, что команда разработала операционный процесс для быстрого и оперативного решения любых проблем, которые могут возникнуть во время разработки игры. Авторы будут регулярно взаимодействовать с пользователями через заметки разработчиков и выпускать обновления на основе их фидбека. Поскольку это экшен-ориентированная MMORPG, мы также предоставим сбалансированный и насыщенный набор контента без влияния монетизации, чтобы многие пользователей были максимально довольны, сказал он.
Например, оружие можно будет получать только игровым путем, а костюмы смогут переносить прогресс после покупки новых, что снизит напряжение, которое чувствуют пользователи после покупки нового снаряжения. Кроме того, мы подготавливаем контент и монетизацию с акцентом на разумную систему оплаты, добавил Ли Си Ву.
На официальном сайте Ares: Rise of Guardiansуже можно пройти предварительную регистрацию и заранее забронировать никнейм.
Подробнее..Уже 25 июля 2023 года состоится релиз MMORPG Ares: Rise of Guardians на территории Южной Кореи. Однако журналисту портала Inven.co.kr уже удалось поиграть в течение 25 часов на ПК. Он поделился своими первыми впечатлениями в предварительном обзоре, а мы выписали для вас главные тезисы из статьи.
Ниже расположены скриншоты Ares: Rise of Guardians, взятые из предварительного обзора.
На презентации TennoCon 2023 компания Digital Extremes показала свою новую бесплатную MMORPG Soulframe, анонсированную в прошлом году. Презентация началась с показа большого геймплейного ролика, длительность которого составляет больше 30 минут. В нем мы можем увидеть разнообразные локации, сражения против врагов и красиво поставленные катсцены.
Разработчики также показали локации Plain of Souls и Nightfold. Первая будет служить деревней ваших Предков, когда вы раскроете больше информации об истории мира и продвинетесь по сюжету Soulframe. Мы также узнали немного об RPG-элементах, которые будут присутствовать, хотя представители Digital Extremes призналась, что RPG-жанр немного не в их вкусе. Набор навыков в игре разделен на три характеристики, называемые Добродетелями: Мужество, Дух и Грация, которые основаны на таких ролях, как боец, маг или убийца соответственно.
Кроме того, видео затронуло то, как работает инвентарь в Soulframe. Кроме хранения оружия и одежды, у игроков также будет слот для сбора душ. В игре у Посланника (персонажа игрока) отняли душу и сердце, и единственный способ получить постоянные навыки это соединиться со своими предками и собрать их души.
Одной из самых интересных особенностей Soulframe, как и Warframe до нее, является возможность легко менять классы. В данной игре они называются Пактами, и каждый из них предоставляет три разных бонуса; Digital Extremes показала только два: Fey и Ode Tempest.
К сожалению, дату релиза Soulframe разработчики так и не раскрыли.
Подробнее..Разработчики MMORPG Tarisland наконец-то рассказали подробно о новом классе, изображение которого мы могли видеть ранее. Прежде всего, стало известно, что называться он будет Phantom Necro (официальный перевод пока не уточняется). Также были раскрыты способности двух специализаций.
Soul Healing это специализация, направленная на лечение союзников. Использование некоторых навыков увеличивает жизненную силу, а каждые 10 единиц могут создать цветок дурмана. Способности следующие:
Soul Snatch это специализация для нанесения разового или периодического урона. Использование некоторых навыков может генерировать энергию души, которая будет храниться в Сосуде душ. Способности следующие:
Ниже расположен первый трейлер класса Phantom Necro.
Подробнее..Закрытое бета-тестирование MMORPG Tarisland уже завершилось, и за это время разработчики успели получить множество полезного фидбека от участников. В своем официальном Discord-сервере они рассказали о самых частых запросов игроков, которые планируют учесть в будущем. Мы же подготовили для вас полный перевод на русский язык.
О гендер-локе
Мы заметили обсуждения гендер-локе и предложения убрать его в сообществе во время первого плейтеста, и мы также получили больше отзывов на эту тему во время последнего плейтеста. Поэтому мы решили снять гендерную блокировку для всех классов в будущих версиях, чтобы оправдать ожидания игроков и создать более плюралистичную и всеохватывающую игру.
Этот процесс будет очень увлекательным, но также сложным и трудоемким. Команде разработчиков нужно время, чтобы убедиться, что анимация и художественный стиль персонажей соответствуют нашим высоким требованиям. Мы очень признательны вам за понимание и терпение. Будем информировать вас о ходе работы и делиться с вами в будущем.
Реализованный дроп комплектов брони
Мы также получили много отзывов о добыче снаряжения. В настоящее время игроки получают снаряжение в основном в подземельях/рейдах и при помощи крафта, и в правила получения комплектов брони внесутся некоторые изменения.
В будущих версиях классовые комплекты брони будут выпадать только в рейдах, а крафт комплектов станет невозможным. Эта корректировка обеспечит превосходство и незаменимость дропа в рейдах.
Изменения в системе инкрустации камней
В последнем плейтесте мы ввели новую систему Инкрустация камни, цель которой дать игрокам возможность стратегически настраивать атрибуты своих персонажей. Однако наши данные и отзывы игроков говорят о том, что недостатки в дизайне этой системы подпортили игровой опыт.
Предполагается, что система инкрустации камней станет разблокироваться постепенно, по мере того, как игрок будет продвигаться в игре. Поэтому в будущих версиях мы уберем торговлю энергией камней. Игроки смогут получать энергию только при помощи ежедневных активностей. Это позволит всем игрокам начинать с одной и той же стартовой точки и постепенно разблокировать каждый узел, пока не будет разблокирована вся система.
О получении золота
В ходе последнего плейтеста мы заметили, что игрокам, возможно, слишком сложно добывать золото в текущей системе, что делает игру менее приятной.
Чтобы решить данную проблему, в будущих версиях мы планируем ежедневно выдавать игрокам золотые монеты с помощью внутриигровых систем. Надеемся, это позволит игрокам в полной мере насладиться игрой с меньшими усилиями.
Кроме того, изменения в коммерческом контенте все еще обсуждаются, и нам потребуется больше времени на доработку деталей, чтобы обеспечить вам наилучший игровой опыт. Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Это лишь часть того, над чем мы работаем в настоящее время. Среди других тем, над которыми мы также трудимся, уровень сложности PvE-контента, попытки испытаний в подземельях для 5 игроков, расписание рейдов, социальные системы и системы командной работы, дальнейшая оптимизация классовых билдов, корректировка профессий и введение дополнительных PvP-функций (например, PvP-талантов и PvP-экипировки).
На то, чтобы завершить все вышеперечисленные изменения, могут уйти месяцы. Тем временем, мы будем держать вас в курсе нашего прогресса и всех предстоящих обновлений. Мы хотели бы еще раз поблагодарить вас за терпение и поддержку, которые помогут нам создать лучший Tarisland. Оставайтесь с нами и следите за дальнейшими обновлениями.
Подробнее..Konami Digital Entertainment B.V. подтвердила, что примет участие в предстоящей презентации gamescom 2021. Компания обещает раскрыть новые подробности о недавно анонсированном бесплатном футбольном симуляторе eFootball и коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh! Master Duel.
В этом году gamescom 2021 будет проходить полностью в цифровом формате. Пользователи смогут смотреть прямые трансляции со всеми анонсами, не выходя из дома. Выездные мероприятия в Кельне, к сожалению, не состоятся.
Сама презентация начнется в среду, 25 августа, и продлится вплоть до пятницы, 27 августа.
Подробнее..Студия Студия IO Interactive поделилась небольшой порцией информации о своем новом проекте в жанре RPG под рабочим названием Project Fantasy. Было подтверждено, что нас ждет повествовательная фэнтези-эпопея с экзотическим открытым миром для исследования. По словам разработчиков, они стремятся создать захватывающую сюжетно-ориентированную AAA-игру, объединяющую и усовершенствующую лучшие аспекты геймплея, которыми славится Techland.
Помимо этого, команда поделилась новым артом Project Fantasy, расположенным ниже. Изображение дает общее представление о мире, где будут разворачиваться действия новинки.
Напомним, что Project Fantasy онлайновая фэнтезийная RPG (Online Fantasy RPG) от студии IO Interactive, известной по таким сериям игр, как Hitman и Kane & Lynch. Проект находится на ранних стадиях разработки, поэтому у него пока нет даже приблизительной даты релиза.
Подробнее..