Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Intrepid studios

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27.07.2020 14:20:43 | Автор: admin

25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation. Вопросы принимались через Reddit и в прямом эфире на Twitch. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас сводку с ответами на русском языке.

  • В отличие от многих других MMORPG, в Ashes of Creation будет намного больше небоевых умений. Они позволяют взаимодействовать с окружением и влияют на геймплей. К примеру, вор способен находить скрытые двери, клад и ловушки, генерируемые случайным образом.
  • Опыт за убийство монстра и босса делится между всеми участниками группы по коэффициенту, зависящей от его размера. Однако опыт за выполнение задания индивидуальный.
  • В игре сейчас 103 оплота цивилизации. Рейдовых боссов на запуске будет от 12 до 15.
  • С легендарных мировых боссов можно получить легендарное снаряжение с фиксированными характеристиками.
  • Стивен считает расширение инвентаря за реальные деньги Pay-to-Win-механикой, поскольку она дает преимущество, поэтому такой функции не будет.
  • Игра с нескольких аккаунтов не запрещена, но это не даст серьезных преимуществ, поскольку игроку придется тратить деньги и время на развитие второго аккаунта.
  • Один аккаунт может иметь только один фригольд, даже если у вас несколько персонажей.
  • Если игрок надел костюм, то тип и уровень его снаряжения можно определить по иконке рядом с ником.
  • Если вы выйдете из игры, то ваш караван останется в мире до тех пор, пока вы не вернетесь или его не уничтожат.
  • Религия предоставляет доступ к специальным заданиям, за выполнение которых можно повышать ранг и разблокировать титулы, а на более высоких рангах дополнительные аугменты.
  • Если смените религию, то ранг сбросится и вы потеряете все бонусы.
  • Основной архетип для лекарей клирик. Однако вы можете выбрать его, как дополнительный, но эффект будет слабым, поэтому в качестве главного лекаря в группе такой персонаж не сгодится.
  • Еда дает временные баффы, и чем выше уровень повара, тем сильнее и дольше будет действовать эффект.
  • В духовке можно улучшить еду, чтобы усилить ее эффект.
  • Игроки могут продавать еду в таверне, но бафф будет действовать только в определенном радиусе, зависящем от уровня таверны.
  • Некоторые ресурсы можно собрать только один раз, после чего всем игрокам придется ждать, пока они появятся снова. Но иногда на карте появляются крупные месторождения, где можно добывать ресурсы до тех пор, пока запас полностью не истощится.
  • Где-то на этапе бета-тестирования появится возможность забронировать место на сервере. Прежде всего, такая функция вводится для крупных гильдий, но и остальные игроки могут ею воспользоваться.
  • Цель разработчиков сделать кастомизацию персонажей, как в Black Desert, а то и лучше.
  • Квестовые предметы имеют отдельную вкладку в инвентаре и не занимают основной раздел.
  • По мере прокачки размер инвентаря можно увеличивать.
  • У караванов есть много дополнительных возможностей, помимо переноса груза, такие как система заданий, торговые отношения и так далее.
  • В будущем обещают рассказать обо всех архетипах, но все подробности раскрывать не будут, чтобы игроки сами их изучили в игре.
  • Цены на подписку будут региональными, но играть вы сможете играть только на серверах того региона, который вы выбрали при оплате.
  • Защита оплота цивилизации зависит от мэра и жителей.
  • Способ распределения лута в рейде выбирает лидер.
  • Боевая система в MMORPG Ashes of Creation будет серьезно отличаться от того, что вы видели в Ashes of Creation Apocalypse.
  • Вы сможете увидеть уровень другого игрока, но не точный показатель здоровья (если он не находится в вашей группе).
  • Преимущество в бою дает не только уровень персонажа, но и его снаряжение.
  • Телепортироваться друг к другу могут только члены одной семьи, состоящей из восьми человек.
  • Призываемые существа служат для разных целей (защита, атака, поддержка), и вам придется выбирать, кто именно вам нужен в данный момент.
  • От вторичного архетипа Некроманта зависит то, каких существ он призывает. Например, если выбрать Клирика, то он будет призывать скелетов и зомби.
  • Призванные существа не имеют ограничений по времени и существуют до тех пор, пока их не убьют, вы не призовете кого-то другого или вы не выйдете из игры.
  • Умение Воина Рывок может быть улучшено до Телепорта, если в качестве вторичного архетипа выбрать Мага. Это позволит, к примеру, избежать уменить контроля при применении способности.
  • Если между оплотами установятся определенные отношения, то для них будут доступны общие задания.
  • Ashes of Creation распространяется только по подписке игру не нужно покупать. По словам Стивена, это решает многие проблемы. Во-первых, это не такой большой барьер вы можете попробовать игру и решить для себя, стоит ли продолжать оплачивать подписку. Во-вторых, это частично позволяет бороться с голдселлерами и ботоводами.
  • Стивен считает, что если вы не покупаете костюмы в Black Desert за реальные деньги, то выглядите, как мусор. Такого не будет в Ashes of Creation, и вы сможете добывать красивые костюмы игровым путем.
  • Система узлов позволяет создать постоянно меняющийся мир, тем самым постоянно предоставляя новый контент для изучения. Это позволяет избежать ситуаций из других MMORPG, когда игроки быстро изучают обновление, над которым разработчики трудились несколько месяцев, а затем не знают, что делать дальше.

Полная запись трансляции расположена ниже.

Подробнее..

Новый геймплей Ashes of Creation Эффекты, собирательство, бои и плавание

02.08.2020 12:25:08 | Автор: admin

Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе работы. Во время данной трансляции команда не отвечала на вопросы зрителей и в основном показывала геймплей. Для удобства мы указали таймкоды из записи стрима, чтобы вы могли быстро перейти к интересующей вас теме:

  • 21:48 Демонстрация эффектов (в основном, способностей)
  • 35:45 Геймплей в открытом мире с собирательством и битвами
  • 42:50 Прохождение подземелья
  • 1:02:20 Водопады
  • 1:03:36 3D-модели из подводного мира
  • 1:04:36 2D-арты сооружений
  • 1:07:17 Плавание под водой
  • 1:10:15 3D-модели персонажей, животных и монстров.
  • 1:21:01 Битва с пауками
  • 1:22:02 2D-арты пауков

Следующую прямую трансляцию с ответами на вопросы разработчики планируют провести в конце августа.

Подробнее..

MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

22.08.2020 10:06:52 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали письмо, в котором сообщили о прекращении сотрудничества с MY.GAMES (ранее Mail.ru и My.Com). Отныне издавать игру будет сама Intrepid Studios, а в скором времени планируется открыть офис в Амстердаме для поддержки издательских операций в странах Европы и СНГ.

Как объяснил Стивен Шариф, раньше было разумным сотрудничать с известной компанией для распространения игры. Однако по мере развития Intrepid Studios, руководство решило пересмотреть стратегию и, в конечном итоге, расширить свои обязанности, чтобы стать глобальным издателем. При этом российский сервер и локализация на русский язык все еще остаются в планах.

Пользователи, которые оформляли предварительный заказ через платформу MY.GAMES, смогут перенести учетную запись. Подробную инструкцию обещают опубликовать в ближайшие недели. Если же вы не хотите этого делать, то можете оформить возврат средств через службу поддержки.

Подробнее..

Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation ход разработки, боевая система, замок и другое

30.08.2020 14:07:07 | Автор: admin

MY.GAMES больше не выступает в качестве издателя MMORPG Ashes of Creation, но разработка продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим. Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей. Ниже вы можете увидеть сводку со всей информацией с трансляции в переводе на русский язык.

  • Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
  • Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
  • Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
  • Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.
  • Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
  • В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
  • Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
  • Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
  • Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
  • На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.
  • По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
  • После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
  • Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
  • Можно грабить корованы!. Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
  • Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
  • Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
  • 50-й уровень является максимальные, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
  • Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
  • Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
  • С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
  • В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
  • На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.

Ниже расположена полная запись трансляции. Видео содержит записи геймплея, поэтому советуем посмотреть моменты, начиная со следующих таймкодов:

  • 13:08 окно с тремя ветками способностей
  • 17:00 боевая система в стиле экшен
  • 31:00 замок
  • 48:30 и 59:50 арты
  • 56:11 3D-модель маунта черепахи
  • 57:11 передвижение на маунте черепахе
Подробнее..

Демонстрация водных маунтов в Ashes of Creation

01.10.2020 10:21:59 | Автор: admin

Прошедшая прямая трансляция по MMORPG Ashes of Creation главным образом была посвящена водным маунтам. Их особенностью, как несложно догадаться, является способность передвигаться не только по суше, но и по воде, в том числе опускаться на дно.

Ниже расположен 25-минутный геймплейный футаж в разрешении 4K и с кадровой частотой в 60 FPS, в котором демонстрируются разные виды таких маунтов. Среди них: гигантские черепахи, гигантские ящеры и даже медведи и драконы. В конце нам нам также показали несколько видов лошадей на суше.

Этап Alpha 1 должен был начаться в сентябре 2020 года, но этого так и не произошло. Разработчики пока не объявили новую дату.

Подробнее..

Ashes of Creation Первая альфа начнется в апреле 2021 года, но перед этим пройдут три стресс-теста

17.10.2020 12:16:28 | Автор: admin

Первое альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation было запланировано на сентябрь, но не так давно дату сдвинули на конец 2020 года. К сожалению, полноценного этапа Alpha One придется подождать еще дольше до апреля 2021 года. Однако перед этим пройдут три ограниченных стресс-теста, называемых Alpha One Preview. Об этом рассказал креативный директор Intrepid Studios Стивен Шариф в своем новом письме.

Полное расписание выглядит следующим образом:

  • Alpha One Preview (Pre-Test 1) с 18 по 21 декабря. Доступ только для владельцев наборов, которые убрали с продаж. После окончания будет полный вайп. Действует NDA.
  • Alpha One Preview (Pre-Test 2) с 19 по 22 февраля. Правила аналогичные.
  • Alpha One Preview (Pre-Test 3) с 19 по 26 марта. Доступ для всех альфа-тестеров и создателей контента. После окончания будет полный вайп. На этот раз без действия NDA.
  • Alpha One с 6 апреля по 6 мая.

По словам креативного директора, стадия Alpha One предлагает очень раннюю версию и предназначена для проверки базовой механики многих систем. Многое обещают улучшить или полностью заменить, в том числе интерфейс и обучение, а квесты будут представлены в виде заглушек.

Подробнее..

Демонстрация способностей архетипа Cleric в Ashes of Creation

03.11.2020 14:24:09 | Автор: admin

Во время последней прямой трансляции разработчики MMORPG Ashes of Creation поделились новым геймплейным роликом. В нем демонстрируются способности архетипа Cleric, персонажи которого станут отличными лекарями в группе. Список умений следующий:

  • Castigation Бьет цель святой энергией, нанося прямой урон. Восстанавливает здоровье и ману ближайшим союзникам.
  • Benediction Цепное лечение до трех целей.
  • Hallowed Ground Создает область, которая наносит урон врагам и лечит союзников.
  • Divine Censure Бросает в цель сияющее копье, нанося урон. При атаке пораженной цели у атакующего есть шанс восстановить здоровье.
  • Resurrection Возрождает павшего союзника.
  • Damnation Накладывает проклятье на цель, нанося периодический святой урон и снижая наносимый ею урон.
  • Devotion Быстро исцеляет союзника.
  • Exorcism Святая сила разрывает душу цели, нанося периодический урон. В конце взрыв святой энергии наносит урон ближайшим противникам.
  • Judgement Святая сила сокрушает цель, нанося прямой урон и снижая наносимый ею урон.

Первое альфа-тестирование Ashes of Creation пройдет с 6 апреля по 6 мая, но перед этим запланированы три стресс-теста. Подробное расписание вы найдете по этой ссылке.

Подробнее..

Во время благотворительного стрима разработчики Ashes of Creation собрали более 80000

10.11.2020 10:23:35 | Автор: admin

Intrepid Studios провела благотворительную прямую трансляцию совместно с фондом Extra Life, занимающимся сбором средств от геймеров для детских больниц. Стрим продлился 26 часов, и за это время зрители пожертвовали $83.650, превзойдя ожидания разработчиков они надеялись собрать $20.000.

Запись трансляции доступна на официальном Twitch-канале. Команда общалась с пользователями, разыгрывала ключи на грядущий альфа-тест, играла в настольную игру во вселенной Ashes of Creation и многое другое.

Кроме того, креативный директор Intrepid Studios Стивен Шариф прямо во время прямого эфира сбрил свою бороду. Наблюдать за данным процессом вы можете с отметки 16:20:00.

Подробнее..

Ashes of Creation Новые подробности об альфе, PvP-системе, предметах и другом

02.12.2020 10:12:22 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Ashes of Creation вновь провели прямую трансляцию, которая продолжалась около 90 минут. Представители Intrepid Studios рассказали о продвижении к Alpha 1, о создании косметических предметов и о различных способах кастомизации экипировки персонажа. Кроме того, художественный коллектив представил изображения существ, доспехов, а также мест и предметов окружающей среды.

Ниже вы можете увидеть сводку со всей важной информацией со стрима:

  • Сейчас идет активная подготовка к Alpha 1: мир наполняется существами, появляются новые задания, перерабатываются характеристики, дорабатывается боевая система, улучшается освещение. Также в скором времени начнется поиск новых сотрудников студии.
  • Были представлены новые косметические предметы для магазина. По словам разработчиков, на них не уходит слишком много времени и это помогает в создании новых монстров.
  • В Alpha 1, в отличие от Alpha 0, доступная игровая карта окажется намного больше. Появятся новые NPC, враги и сооружения, улучшится растительность, будут введены новые биомы, в том числе джунгли, и многое другое.
  • Во время предстоящего короткого стресс-теста будут доступны специальные NPC для быстрого перемещения. Потом их, разумеется, уберут.
  • После альфы расположение оплотов цивилизации изменят, чтобы у участников тестирования не было преимущества в поиске важных мест.
  • С получением снаряжения все стандартно: вместе с повышением уровня персонажа игрокам становятся доступными более лучшие предметы.
  • Каждый косметический предмет можно использовать только на одном персонаже, и разработчики честно признались, что это необходимо для получения дополнительного дохода, поскольку разработка требует немало средств.
  • Характеристики персонажа не будут привязаны к типам снаряжения и любой класс сможет использовать любую экипировку.
  • Разработчики считают, что ситуацию, когда игрок в группе при распределении предметов всегда выбирает Нужно, должны решать сами игроки внутри группы, поскольку это игровой момент.
  • Персонаж имеет статус Мирный до тех пор, пока не атакует другого игрока. Простого переключения статуса одной кнопкой нет.
  • Для того, чтобы атаковать игрока, недостаточно просто кликнуть по него мышью. Необходимо нажать специальную комбинацию клавиш.
  • Вы не будете видеть здоровье другого игрока до тех пор, пока не нанесете удар.
  • Существуют специальные зоны со свободным PvP, такие как осады, караваны, боевые поля и так далее. Там вы можете атаковать других игроков, не боясь нацепить проклятие.
  • Если в зоне без свободного PvP вы атакуете врага и он даст вам отпор, то вы не получите проклятия.
  • После релиза в игре могут появиться музыкальные инструменты, но их создание занимает много времени, так что это пока не в приоритете.
  • Одевать можно только общих петов не призываемых через способности.
  • Разработчики не видят ничего плохого в том, чтобы одного рейдового босса убивали огромное количество игроков. Во-первых, сила босса будет должным образом масштабироваться, а во-вторых, быстро собрать большую толпу не получится, и зачастую гораздо выгоднее окажется атаковать имеющейся группой, а не ждать еще больше людей.
  • Несмотря на то, что в игре есть много контента для соло-прохождения, разработчики напоминают, что Ashes of Creation это массовая многопользовательская онлайн-игра и создается в первую очередь для больших групп игроков.

Напоминаем, что первое стресс-тестирование Ashes of Creation, предшествующее Alpha 1, пройдет с 18 по 21 декабря 2020 года. Ознакомиться с полным расписанием вы можете по этой ссылке.

Подробнее..

Ashes of Creation продемонстрировано сражение с боссом 10-го уровня в 4K

23.12.2020 18:25:56 | Автор: admin

На YouTube канале грядущей MMORPG Ashes of Creation появилось свежее видео с демонстрацией битвы против одного из боссов. Кадры представлены в качестве 4K. Мы можем видеть как происходит уклонение от способностей противника, интерфейс при объединении в группы, а также эффекты навыков.

Ashes of Creation это проект в жанре MMORPG, находящийся в производстве довольно долгое время. На данный момент игра проходит серию тестов, а первая альфа состоится только в 2021 году. На момент релиза новинка обещает предложить красочную графику на движке Unreal Engine 4 и огромное число возможностей, присущих MMO песочнице.

Подробнее..

Предварительный взгляд на активные заклинания мага в Ashes of Creation с 1 по 10 уровень

24.12.2020 12:15:42 | Автор: admin

Intrepid Studios продолжает делиться подробностями об MMORPG Ashes of Creation. На этот раз авторы представили предварительный взгляд на активные заклинания мага с 1 по 10 уровень.

Ниже вы можете видеть список из действующих способностей:

  • Fireball запускает во врага огненный шар после подготовки.
  • Lighting Bolt выпускает снаряд электричества по врагу мгновенно.
  • Black Hole создаёт чёрную дыру после непродолжительного каста, привязывает противника к определённой точке и замедляет.
  • Drain Essence высасывает здоровье цели и конвертирует его в ману для себя.
  • Blink телепортация на короткое расстояние.
  • Lava Storm создаёт в небольшой области поле из лавы, наносящее урон.
  • Meteor Storm призывает три больших метеорита с неба в определённую область.
  • Prismatic Beam создаёт потоковый луч призматической энергии, наносящий урон и замедляющий противников.

Напомним, что Ashes of Creation это грядущая MMORPG на движке Unreal Engine 4 с богатыми функциями песочницы. На данный момент проект проходит серию тестов. С полным расписанием тестирования вы можете ознакомиться по ссылке.

Подробнее..

Наборы основателя для доступа к альфа-версии Ashes of Creation вновь поступят в продажу

09.01.2021 12:19:28 | Автор: admin

Продажи наборов основателя для MMORPG Ashes of Creation для доступа к альфе были приостановлены еще в 2018 году. Как объяснили тогда разработчики, количество участников тестирования для сбора фидбека оказалось достаточным, поэтому они не хотели приглашать еще большего числа людей.

После стресс-теста, прошедшего в декабре 2020 года, Intrepid Studios приняла решение снова предложить возможность новым членам сообщества присоединиться к Alpha One. Однако команда напомнила, что на данном этапе станет доступна лишь небольшая часть контента. Подробнее о возобновлении продаж наборов будет рассказано в феврале 2021 года.

Также стало известно, что в конце февраля стоит ожидать запуск нового официального сайта Ashes of Creation. После этого он будет постоянно обновляться новыми функциями, которые перечислят в отдельной публикации в следующем месяце.

Подробнее..

Больше часа исследований мира Ashes of Creation и ответы на вопросы

31.01.2021 12:14:41 | Автор: admin

Новая прямая трансляция от разработчиков MMORPG Ashes of Creation была практически полностью посвящена демонстрации окружения в игре. Стрим длился полтора часа, и большая часть времени занимает показ различных локаций. Также по традиции команда показала новые арты и ответила на вопросы игроков, которых на этот раз оказалось не так много.

Как обычно, мы собрали для вас сводку со всей самой важной информацией со стрима:

  • На первом альфа-тесте будут доступны 4 биома из 20 запланированных.
  • Переходы между разными биомами обещают сделать естественными.
  • Шейдеры воды полностью заменят, чтобы реки и водоемы стали реалистичными.
  • В игру добавят больше подводного контента.
  • В мире игры появятся новые существа, задания, точки интереса и прочее.
  • Вы сможете создать список предметов, которые сможет продавать NPC в таверне.
  • После свадьбы фригольды игроков останутся разделенными.
  • Свадьба дает различные бонусы, в том числе быстрое перемещение друг к другу, общее хранилище и другое.
  • При отправке письма без предметов оно доходит моментально. С предметами пока только обсуждается, но уже известно, что вы не сможете отправлять ресурсы по почте.
  • Расу и первичный архетип поменять нельзя, поскольку от начального выбора зависит развитие сюжета.
  • Изначально игрокам доступны только основные торговые пути и дороги, но после перехода области под влияние какого-нибудь узла могут появиться новы.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей ввести систему автоматического появления дорог в тех местах, где часто ходят люди. Однако они считают эту задачу практически невыполнимой, поскольку она требует огромного количества ресурсов.
  • Облака с текстом чата рядом с персонажами можно отключать.
  • Отображаемый текст с типом призываемого питомца при желании можно изменить на любое имя.
  • Лидеры гильдий смогут настраивать карту и возможности взаимодействия с ним, в зависимости от роли участника.
  • После смерти мула, несущего ресурсы, его груз остается на земле в течение определенного времени. Любой игрок, проходящий мимо, может забрать все себе.
  • Узнать точный груз каравана перед атакой невозможно, но будут определенные подсказки, вроде наваленных сверху камней.

Напомним, что следующий из трех запланированных стресс-тестов Ashes of Creation пройдет с 19 по 22 февраля. Он будет проходить под строгим NDA среди пользователей, которые ранее приобрели наборы основателя.

Подробнее..

Видео с исследованием мира Ashes of Creation и ответы на вопросы

31.01.2021 14:19:04 | Автор: admin

Новая прямая трансляция от разработчиков MMORPG Ashes of Creation была практически полностью посвящена демонстрации окружения в игре. Стрим длился полтора часа, и большая часть времени занимает показ различных локаций. Также по традиции команда показала новые арты и ответила на вопросы игроков, которых на этот раз оказалось не так много.

Как обычно, мы собрали для вас сводку со всей самой важной информацией со стрима:

  • На первом альфа-тесте будут доступны 4 биома из 20 запланированных.
  • Переходы между разными биомами обещают сделать естественными.
  • Шейдеры воды полностью заменят, чтобы реки и водоемы стали реалистичными.
  • В игру добавят больше подводного контента.
  • В мире игры появятся новые существа, задания, точки интереса и прочее.
  • Вы сможете создать список предметов, которые сможет продавать NPC в таверне.
  • После свадьбы фригольды игроков останутся разделенными.
  • Свадьба дает различные бонусы, в том числе быстрое перемещение друг к другу, общее хранилище и другое.
  • При отправке письма без предметов оно доходит моментально. С предметами пока только обсуждается, но уже известно, что вы не сможете отправлять ресурсы по почте.
  • Расу и первичный архетип поменять нельзя, поскольку от начального выбора зависит развитие сюжета.
  • Изначально игрокам доступны только основные торговые пути и дороги, но после перехода области под влияние какого-нибудь узла могут появиться новы.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей ввести систему автоматического появления дорог в тех местах, где часто ходят люди. Однако они считают эту задачу практически невыполнимой, поскольку она требует огромного количества ресурсов.
  • Облака с текстом чата рядом с персонажами можно отключать.
  • Отображаемый текст с типом призываемого питомца при желании можно изменить на любое имя.
  • Лидеры гильдий смогут настраивать карту и возможности взаимодействия с ним, в зависимости от роли участника.
  • После смерти мула, несущего ресурсы, его груз остается на земле в течение определенного времени. Любой игрок, проходящий мимо, может забрать все себе.
  • Узнать точный груз каравана перед атакой невозможно, но будут определенные подсказки, вроде наваленных сверху камней.

Напомним, что следующий из трех запланированных стресс-тестов Ashes of Creation пройдет с 19 по 22 февраля. Он будет проходить под строгим NDA среди пользователей, которые ранее приобрели наборы основателя.

Подробнее..

Вот как выглядят способности танка в Ashes of Creation

10.02.2021 12:19:30 | Автор: admin

Intrepid Studios опубликовала видео с демонстрацией способностей архетипа Танк из предстоящей MMORPG Ashes of Creation. По всем канонам жанра персонажи данного класса обладают высокой живучестью и являются щитом для всей группы. Отвлекая на себя внимание врагов и используя навыки контроля, они помогают союзникам получать меньше урона и диктовать ход боя.

Ниже представлен список некоторых способностей, которые может применять танк:

  • ONSLAUGHT Бросается вперед к цели, создавая поглощающий урон щит и повышая уровень угрозы (агр). При прокачке урон и щит повышаются, а также появляется дополнительный эффект отбрасывания.
  • LACERATE Поражает цель, нанося мгновенный урон и накладывая эффект кровотечения. Также повышает уровень угрозы.
  • RESOUNDING SMASH Мощный удар о землю, который наносит урон всем целям спереди и повышает уровень угрозы. Основная цель получает второй удар.
  • SHOCKWAVE Топчет по земле, создавая ударную волну, которая сбивает с ног и наносит урон всем целям, в то же время повышая уровень угрозы. После улучшения ударная волна наносит дополнительный периодический урон, а радиус действия увеличивается.
  • BULWARK Поражает цель и увеличивает шанс блока, повышая уровень угрозы. Урон, длительность и шанс блока могут быть увеличены после прокачки.
  • MYRMIDON Поражает цель и снижает получаемый урон, повышая уровень угрозы.
  • JAVELIN Притягивает цель, повышая уровень угрозы. После прокачки может притянуть несколько целей и оглушить врагов.
  • WEAPON TOSS - Бросает оружие в цель, нанося ей урон. Прокачка добавляет эффект отскока между несколькими целями.
  • ULTIMATE DEFENSE - Снижает получаемый урон, в зависимости от недостающего здоровья, но в то же время понижает скорость передвижения. После прокачки увеличивается продолжительность действия.

Напомним, что следующий стресс-тест Ashes of Creation пройдет с 19 по 22 февраля 2021 года.

Подробнее..

Геймплей с предстоящей альфы Ashes of Creation в 4K60FPS

28.02.2021 10:11:28 | Автор: admin

Новый геймплей разрабатываемой MMORPG Ashes of Creation был показан во время последней прямой трансляции. Intrepid Studios продемонстрировала 30 минут игрового процесса с предстоящего альфа-теста, записанный в разрешении 4K и с кадровой частотой в 60 FPS.

Креативный директор студии Стивен Шариф предупредил, что это ранняя альфа-версия, работа над которой все еще продолжается, но команда хочет делиться прогрессом. Также, по словам разработчика, они учли отзывы сообщества о боевой системе, фаерболе и размытии под водой.

Следующий стресс-тест Ashes of Creation, который предшествует полноценному этапу Alpha One, пройдет с 19 по 26 марта 2021 года. На этот раз соглашение о неразглашении не будет действовать, поэтому мы сможем увидеть геймплейные ролики от игроков.

Подробнее..

Геймплей предстоящей альфы Ashes of Creation в 4K60FPS

28.02.2021 16:14:44 | Автор: admin

Новый геймплей разрабатываемой MMORPG Ashes of Creation был показан во время последней прямой трансляции. Intrepid Studios продемонстрировала 30 минут игрового процесса, записанного при помощи билда с предстоящего альфа-теста, в разрешении 4K и с кадровой частотой в 60 FPS.

Креативный директор студии Стивен Шариф предупредил, что это ранняя альфа-версия, работа над которой все еще продолжается, но команда хочет делиться прогрессом. Также, по словам разработчика, они учли отзывы сообщества о боевой системе, фаерболе и размытии под водой.

Следующий стресс-тест Ashes of Creation, который предшествует полноценному этапу Alpha One, пройдет с 19 по 26 марта 2021 года. На этот раз соглашение о неразглашении не будет действовать, поэтому мы сможем увидеть геймплейные ролики от игроков.

Подробнее..

Дата начала первой альфы Ashes of Creation перенесена на июнь

13.03.2021 22:25:04 | Автор: admin

Intrepid Studios внесла изменения в расписание тестов MMORPG Ashes of Creation. Первое альфа-тестирование не начнется 6 апреля, как было объявлено ранее. Креативный директор Стивен Шариф сообщил, что в ходе февральского превью-теста команда столкнулась с некоторыми проблемами и в ходе их решения было определено, что необходима дополнительная доработка.

Теперь этап Alpha One намечен на период с 1 по 30 июня 2021 года. Третий превью-тест, который будет проходить без NDA также был сдвинут на 14 мая и завершится 21 мая. Кроме того, с 19 марта и вплоть до 1 июня будет идти специальный тест под NDA для владельцев наборов Bravers и Intrepid Pack, давно отсутствующих в продаже.

Я знаю, что это не то, что вы хотели бы услышать, признался Шариф, но моя команда и я стремимся к совершенству в Ashes of Creation, и, честно говоря, цель этих альфа- и бета-тестирований обнаруживать проблемы и решать их как можно раньше. Я обязуюсь сопровождать вас в этом путешествии, независимо от того, будет ли оно хорошим, плохим или уродливым.

Также Стивен Шариф пообещал провести прямые трансляции, посвященные Ashes of Creation, в марте и апреле.

Подробнее..

Для разработки Ashes of Creation нанимают новых сотрудников

22.03.2021 10:20:26 | Автор: admin

Intrepid Studios вновь нанимает новых сотрудников для разработки MMORPG Ashes of Creation. В команду требуются инженеры, IT-специалисты, художники, гейм-дизайнеры и специалисты по UI / UX. На данный момент открыты следующие новые позиции:

Графика

  • Старший технический художник
  • Технический аниматор
  • Старший FX-художник

UI / UX

  • Художник пользовательского интерфейса
  • Старший дизайнер UX

Дизайн

  • Старший технический дизайнер
  • Старший дизайнер игровых механик
  • Старший дизайнер квестов
  • Старший дизайнер боевой системы

IT

  • Инженер по сетевой безопасности

Инженер

  • Сетевой инженер Unreal
  • Специалист по геймплею
  • Офицер службы безопасности
  • Старший инженер по обеспечению качества

Напомним, что недавно разработчики изменили расписания тестов Ashes of Creation. Следующий превью-тест без NDA пройдет с 14 по 21 мая, а первый этап закрытого альфа-тестирования продлится с 1 по 30 июня.

Подробнее..

Час геймплея Ashes of Creation и ответы на вопросы

29.03.2021 18:13:30 | Автор: admin

Во время очередного стрима разработчики MMORPG Ashes of Creation по традиции поделились различными подробностями об игре и ответили на вопросы пользователей. Также был показан новый геймплей, записанный за некоторое время до начала стрима.

Ниже вы можете увидеть перевод основной озвученной информации:

  • Сейчас в студии работают 150 человек, но поиск новых сотрудников продолжается.
  • Первую альфу перенесли из-за найденных во время превью-тестов критических багов, на исправление которых ушло много времени.
  • Однажды разработчик во время внутреннего теста случайно заспавнил на локации не 500, а 5000 медведей. Сервер это выдержал.
  • Во время альфы 1 станут доступны несколько мировых боссов.
  • Экономика в альфе 1 будет представлена в раннем виде.
  • Ведется работа над рейдом для 40 человек.
  • Каждый тип камеры (таргет, экшен) имеет свои плюсы и минусы, поэтому между ними можно быстро переключаться.
  • Если мэр снесет здание, в котором находятся ваши вещи, то они будут отправлены вам по почте.
  • Легендарное снаряжение будет сильнее обычного, но не намного, чтобы не нарушать баланс. Оно будет давать дополнительные свойства.
  • После повышения уровня оплота цивилизации до 3-го, его нельзя атаковать какое-то время. Если в течение данного периода повысить уровень до 4-го, то оставшиеся дни не прибавятся.
  • Появится отдельное снаряжение для крафта, повышающее нужные характеристики.
  • Ограничений на количество валюты не будет.
  • При смерти персонажа тело разрешается сразу же облутать. Выпадают только ресурсы.
  • В игре есть способности, урон которых зависит от того, с какой стороны применяются: со спины или при битве лицом к лицу.
  • Ограничений на прокачки характеристик нет можно даже добиться 100%-го шанса критического урона. Однако у такого пути развития будут много минусов.
  • На задания оплотов цивилизации могут повлиять множество параметров, вроде мировых боссов, погодных условий и соседних оплотов.
  • В аукционах, расположенных в экономических оплотах цивилизации высокого уровня, будет отображаться более подробная информация о сделках.
  • Снаряжение низкого уровня нельзя прокачть до более высокого, но можно разобрать на материалы для создания снаряжения высокого уровня.
  • Если в битве за оплот цивилизации вы победили и стали мэром, то не сможете передать эту должность другому игроку.
  • Задания на мэра в основном выполняются в одиночку, но есть некоторые, на которые можно позвать друзей.

Напомним, что первое закрытое альфа-тестирование Ashes of Creation пройдет с 1 по 30 июня 2021 года. Перед этим, с 14 по 21 мая ожидается превью-тест.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2021, rumbiz.ru