Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ashes of creation

Ashes of Creation Система домовладения и другие подробности со стрима

27.06.2020 22:24:31 | Автор: admin

Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на вопросы зрителей. Мы же продолжаем составлять для вас сводки со всей информацией со стрима на русском языке. Полная запись располагается ниже, и начиная с 19-й минуты вы сможете увидеть систему домовладения внутри оплота. Именно ей была посвящена основная часть трансляции.

  • Игроки могут покупать дома после достижения третьего уровня оплота цивилизации.
  • Количество доступных домов ограничено, и чтобы получить один из них, необходимо участвовать в аукционе.
  • Вы можете самостоятельно расставлять мебель и сундуки.
  • Дом можно улучшить, повысив уровень оплота цивилизации. При этом возрастет стоимость содержания жилья.
  • Если ваш дом разрушат, то вы сможете восстановить в новом доме прошлое расположение мебели. Ресурсы же будут отправлены на почту.
  • Студия продолжает нанимать новых сотрудников.
  • Прошедшие тесты помогли разработчикам найти ошибки, которые они сами могли не заметить.
  • Игроки смогут давать разрешение друзьям пользоваться домом.
  • У дома может быть только один владелец, но при желании у вас есть возможность выдать равные вашим права любому человеку.
  • При покупке дом будет совершенно пустым, но в видео для демонстрации показали уже обустроенный.
  • Стоимость дома зависит от размера, а его начальная цена от населения города.
  • Фригольды нельзя продавать, поскольку это бы обесценило потраченные на них усилия.
  • Разработчики тестировали активный блок щитом в Apocalypse, но игроки не были довольны данной системой, поэтому от нее решили отказаться. В качестве альтернативы рассматривается бафф, позволяющий блокировать получаемый урон с высокой вероятностью.
  • У каждого класса будут собственные навыки для уклонения.
  • Многие местности на карте имеют географические границы с проходами между ними (например, горы).
  • Гражданином оплота можно стать только имея там дом.
  • С выходом обновлений максимальный уровень персонажа будет увеличиваться.
  • При выделении игрока вы сможете узнать уровень и тип надетых им доспехов.
  • Ваше местоположение может повлиять на атаку. К примеру, если вы стреляете из лука в цель, которая находится на хайграунде, то точность снизится.
  • Участникам гильдии не обязательно быть гражданами одного оплота для получения бонусов зала гильдии.
  • Разработчики думают над усилением и ослаблением стихийной магии, в зависимости от погоды.
  • Начальный контент зависит от того, чем вы хотите заниматься.
  • Один и тот же косметический предмет может немного отличаться у каждой расы.
  • У легендарных питомцев есть срок жизни, тогда как остальные останутся с вами навсегда.
  • Сейчас стать охотником за головами можно только в военном оплоте, но разработчики думают над увеличением способов.
  • Начало передвижение и остановка маунтов будут быстрыми, но как можно более реалистичными.

Напомним, что в конце прошлого месяца студия представила ролик, демонстрирующий целых два часа геймплея альфа-версии Ashes of Creation. Если вы по каким-то причинам пропустили его, то советуем посмотреть.

Подробнее..

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27.07.2020 14:20:43 | Автор: admin

25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation. Вопросы принимались через Reddit и в прямом эфире на Twitch. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас сводку с ответами на русском языке.

  • В отличие от многих других MMORPG, в Ashes of Creation будет намного больше небоевых умений. Они позволяют взаимодействовать с окружением и влияют на геймплей. К примеру, вор способен находить скрытые двери, клад и ловушки, генерируемые случайным образом.
  • Опыт за убийство монстра и босса делится между всеми участниками группы по коэффициенту, зависящей от его размера. Однако опыт за выполнение задания индивидуальный.
  • В игре сейчас 103 оплота цивилизации. Рейдовых боссов на запуске будет от 12 до 15.
  • С легендарных мировых боссов можно получить легендарное снаряжение с фиксированными характеристиками.
  • Стивен считает расширение инвентаря за реальные деньги Pay-to-Win-механикой, поскольку она дает преимущество, поэтому такой функции не будет.
  • Игра с нескольких аккаунтов не запрещена, но это не даст серьезных преимуществ, поскольку игроку придется тратить деньги и время на развитие второго аккаунта.
  • Один аккаунт может иметь только один фригольд, даже если у вас несколько персонажей.
  • Если игрок надел костюм, то тип и уровень его снаряжения можно определить по иконке рядом с ником.
  • Если вы выйдете из игры, то ваш караван останется в мире до тех пор, пока вы не вернетесь или его не уничтожат.
  • Религия предоставляет доступ к специальным заданиям, за выполнение которых можно повышать ранг и разблокировать титулы, а на более высоких рангах дополнительные аугменты.
  • Если смените религию, то ранг сбросится и вы потеряете все бонусы.
  • Основной архетип для лекарей клирик. Однако вы можете выбрать его, как дополнительный, но эффект будет слабым, поэтому в качестве главного лекаря в группе такой персонаж не сгодится.
  • Еда дает временные баффы, и чем выше уровень повара, тем сильнее и дольше будет действовать эффект.
  • В духовке можно улучшить еду, чтобы усилить ее эффект.
  • Игроки могут продавать еду в таверне, но бафф будет действовать только в определенном радиусе, зависящем от уровня таверны.
  • Некоторые ресурсы можно собрать только один раз, после чего всем игрокам придется ждать, пока они появятся снова. Но иногда на карте появляются крупные месторождения, где можно добывать ресурсы до тех пор, пока запас полностью не истощится.
  • Где-то на этапе бета-тестирования появится возможность забронировать место на сервере. Прежде всего, такая функция вводится для крупных гильдий, но и остальные игроки могут ею воспользоваться.
  • Цель разработчиков сделать кастомизацию персонажей, как в Black Desert, а то и лучше.
  • Квестовые предметы имеют отдельную вкладку в инвентаре и не занимают основной раздел.
  • По мере прокачки размер инвентаря можно увеличивать.
  • У караванов есть много дополнительных возможностей, помимо переноса груза, такие как система заданий, торговые отношения и так далее.
  • В будущем обещают рассказать обо всех архетипах, но все подробности раскрывать не будут, чтобы игроки сами их изучили в игре.
  • Цены на подписку будут региональными, но играть вы сможете играть только на серверах того региона, который вы выбрали при оплате.
  • Защита оплота цивилизации зависит от мэра и жителей.
  • Способ распределения лута в рейде выбирает лидер.
  • Боевая система в MMORPG Ashes of Creation будет серьезно отличаться от того, что вы видели в Ashes of Creation Apocalypse.
  • Вы сможете увидеть уровень другого игрока, но не точный показатель здоровья (если он не находится в вашей группе).
  • Преимущество в бою дает не только уровень персонажа, но и его снаряжение.
  • Телепортироваться друг к другу могут только члены одной семьи, состоящей из восьми человек.
  • Призываемые существа служат для разных целей (защита, атака, поддержка), и вам придется выбирать, кто именно вам нужен в данный момент.
  • От вторичного архетипа Некроманта зависит то, каких существ он призывает. Например, если выбрать Клирика, то он будет призывать скелетов и зомби.
  • Призванные существа не имеют ограничений по времени и существуют до тех пор, пока их не убьют, вы не призовете кого-то другого или вы не выйдете из игры.
  • Умение Воина Рывок может быть улучшено до Телепорта, если в качестве вторичного архетипа выбрать Мага. Это позволит, к примеру, избежать уменить контроля при применении способности.
  • Если между оплотами установятся определенные отношения, то для них будут доступны общие задания.
  • Ashes of Creation распространяется только по подписке игру не нужно покупать. По словам Стивена, это решает многие проблемы. Во-первых, это не такой большой барьер вы можете попробовать игру и решить для себя, стоит ли продолжать оплачивать подписку. Во-вторых, это частично позволяет бороться с голдселлерами и ботоводами.
  • Стивен считает, что если вы не покупаете костюмы в Black Desert за реальные деньги, то выглядите, как мусор. Такого не будет в Ashes of Creation, и вы сможете добывать красивые костюмы игровым путем.
  • Система узлов позволяет создать постоянно меняющийся мир, тем самым постоянно предоставляя новый контент для изучения. Это позволяет избежать ситуаций из других MMORPG, когда игроки быстро изучают обновление, над которым разработчики трудились несколько месяцев, а затем не знают, что делать дальше.

Полная запись трансляции расположена ниже.

Подробнее..

Новый геймплей Ashes of Creation Эффекты, собирательство, бои и плавание

02.08.2020 12:25:08 | Автор: admin

Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе работы. Во время данной трансляции команда не отвечала на вопросы зрителей и в основном показывала геймплей. Для удобства мы указали таймкоды из записи стрима, чтобы вы могли быстро перейти к интересующей вас теме:

  • 21:48 Демонстрация эффектов (в основном, способностей)
  • 35:45 Геймплей в открытом мире с собирательством и битвами
  • 42:50 Прохождение подземелья
  • 1:02:20 Водопады
  • 1:03:36 3D-модели из подводного мира
  • 1:04:36 2D-арты сооружений
  • 1:07:17 Плавание под водой
  • 1:10:15 3D-модели персонажей, животных и монстров.
  • 1:21:01 Битва с пауками
  • 1:22:02 2D-арты пауков

Следующую прямую трансляцию с ответами на вопросы разработчики планируют провести в конце августа.

Подробнее..

Последние комментарии

© 2006-2020, rumbiz.ru