Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Ashes of creation

Ashes of Creation Система домовладения и другие подробности со стрима

27.06.2020 22:24:31 | Автор: admin

Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на вопросы зрителей. Мы же продолжаем составлять для вас сводки со всей информацией со стрима на русском языке. Полная запись располагается ниже, и начиная с 19-й минуты вы сможете увидеть систему домовладения внутри оплота. Именно ей была посвящена основная часть трансляции.

  • Игроки могут покупать дома после достижения третьего уровня оплота цивилизации.
  • Количество доступных домов ограничено, и чтобы получить один из них, необходимо участвовать в аукционе.
  • Вы можете самостоятельно расставлять мебель и сундуки.
  • Дом можно улучшить, повысив уровень оплота цивилизации. При этом возрастет стоимость содержания жилья.
  • Если ваш дом разрушат, то вы сможете восстановить в новом доме прошлое расположение мебели. Ресурсы же будут отправлены на почту.
  • Студия продолжает нанимать новых сотрудников.
  • Прошедшие тесты помогли разработчикам найти ошибки, которые они сами могли не заметить.
  • Игроки смогут давать разрешение друзьям пользоваться домом.
  • У дома может быть только один владелец, но при желании у вас есть возможность выдать равные вашим права любому человеку.
  • При покупке дом будет совершенно пустым, но в видео для демонстрации показали уже обустроенный.
  • Стоимость дома зависит от размера, а его начальная цена от населения города.
  • Фригольды нельзя продавать, поскольку это бы обесценило потраченные на них усилия.
  • Разработчики тестировали активный блок щитом в Apocalypse, но игроки не были довольны данной системой, поэтому от нее решили отказаться. В качестве альтернативы рассматривается бафф, позволяющий блокировать получаемый урон с высокой вероятностью.
  • У каждого класса будут собственные навыки для уклонения.
  • Многие местности на карте имеют географические границы с проходами между ними (например, горы).
  • Гражданином оплота можно стать только имея там дом.
  • С выходом обновлений максимальный уровень персонажа будет увеличиваться.
  • При выделении игрока вы сможете узнать уровень и тип надетых им доспехов.
  • Ваше местоположение может повлиять на атаку. К примеру, если вы стреляете из лука в цель, которая находится на хайграунде, то точность снизится.
  • Участникам гильдии не обязательно быть гражданами одного оплота для получения бонусов зала гильдии.
  • Разработчики думают над усилением и ослаблением стихийной магии, в зависимости от погоды.
  • Начальный контент зависит от того, чем вы хотите заниматься.
  • Один и тот же косметический предмет может немного отличаться у каждой расы.
  • У легендарных питомцев есть срок жизни, тогда как остальные останутся с вами навсегда.
  • Сейчас стать охотником за головами можно только в военном оплоте, но разработчики думают над увеличением способов.
  • Начало передвижение и остановка маунтов будут быстрыми, но как можно более реалистичными.

Напомним, что в конце прошлого месяца студия представила ролик, демонстрирующий целых два часа геймплея альфа-версии Ashes of Creation. Если вы по каким-то причинам пропустили его, то советуем посмотреть.

Подробнее..

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27.07.2020 14:20:43 | Автор: admin

25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation. Вопросы принимались через Reddit и в прямом эфире на Twitch. Мы же, в свою очередь, подготовили для вас сводку с ответами на русском языке.

  • В отличие от многих других MMORPG, в Ashes of Creation будет намного больше небоевых умений. Они позволяют взаимодействовать с окружением и влияют на геймплей. К примеру, вор способен находить скрытые двери, клад и ловушки, генерируемые случайным образом.
  • Опыт за убийство монстра и босса делится между всеми участниками группы по коэффициенту, зависящей от его размера. Однако опыт за выполнение задания индивидуальный.
  • В игре сейчас 103 оплота цивилизации. Рейдовых боссов на запуске будет от 12 до 15.
  • С легендарных мировых боссов можно получить легендарное снаряжение с фиксированными характеристиками.
  • Стивен считает расширение инвентаря за реальные деньги Pay-to-Win-механикой, поскольку она дает преимущество, поэтому такой функции не будет.
  • Игра с нескольких аккаунтов не запрещена, но это не даст серьезных преимуществ, поскольку игроку придется тратить деньги и время на развитие второго аккаунта.
  • Один аккаунт может иметь только один фригольд, даже если у вас несколько персонажей.
  • Если игрок надел костюм, то тип и уровень его снаряжения можно определить по иконке рядом с ником.
  • Если вы выйдете из игры, то ваш караван останется в мире до тех пор, пока вы не вернетесь или его не уничтожат.
  • Религия предоставляет доступ к специальным заданиям, за выполнение которых можно повышать ранг и разблокировать титулы, а на более высоких рангах дополнительные аугменты.
  • Если смените религию, то ранг сбросится и вы потеряете все бонусы.
  • Основной архетип для лекарей клирик. Однако вы можете выбрать его, как дополнительный, но эффект будет слабым, поэтому в качестве главного лекаря в группе такой персонаж не сгодится.
  • Еда дает временные баффы, и чем выше уровень повара, тем сильнее и дольше будет действовать эффект.
  • В духовке можно улучшить еду, чтобы усилить ее эффект.
  • Игроки могут продавать еду в таверне, но бафф будет действовать только в определенном радиусе, зависящем от уровня таверны.
  • Некоторые ресурсы можно собрать только один раз, после чего всем игрокам придется ждать, пока они появятся снова. Но иногда на карте появляются крупные месторождения, где можно добывать ресурсы до тех пор, пока запас полностью не истощится.
  • Где-то на этапе бета-тестирования появится возможность забронировать место на сервере. Прежде всего, такая функция вводится для крупных гильдий, но и остальные игроки могут ею воспользоваться.
  • Цель разработчиков сделать кастомизацию персонажей, как в Black Desert, а то и лучше.
  • Квестовые предметы имеют отдельную вкладку в инвентаре и не занимают основной раздел.
  • По мере прокачки размер инвентаря можно увеличивать.
  • У караванов есть много дополнительных возможностей, помимо переноса груза, такие как система заданий, торговые отношения и так далее.
  • В будущем обещают рассказать обо всех архетипах, но все подробности раскрывать не будут, чтобы игроки сами их изучили в игре.
  • Цены на подписку будут региональными, но играть вы сможете играть только на серверах того региона, который вы выбрали при оплате.
  • Защита оплота цивилизации зависит от мэра и жителей.
  • Способ распределения лута в рейде выбирает лидер.
  • Боевая система в MMORPG Ashes of Creation будет серьезно отличаться от того, что вы видели в Ashes of Creation Apocalypse.
  • Вы сможете увидеть уровень другого игрока, но не точный показатель здоровья (если он не находится в вашей группе).
  • Преимущество в бою дает не только уровень персонажа, но и его снаряжение.
  • Телепортироваться друг к другу могут только члены одной семьи, состоящей из восьми человек.
  • Призываемые существа служат для разных целей (защита, атака, поддержка), и вам придется выбирать, кто именно вам нужен в данный момент.
  • От вторичного архетипа Некроманта зависит то, каких существ он призывает. Например, если выбрать Клирика, то он будет призывать скелетов и зомби.
  • Призванные существа не имеют ограничений по времени и существуют до тех пор, пока их не убьют, вы не призовете кого-то другого или вы не выйдете из игры.
  • Умение Воина Рывок может быть улучшено до Телепорта, если в качестве вторичного архетипа выбрать Мага. Это позволит, к примеру, избежать уменить контроля при применении способности.
  • Если между оплотами установятся определенные отношения, то для них будут доступны общие задания.
  • Ashes of Creation распространяется только по подписке игру не нужно покупать. По словам Стивена, это решает многие проблемы. Во-первых, это не такой большой барьер вы можете попробовать игру и решить для себя, стоит ли продолжать оплачивать подписку. Во-вторых, это частично позволяет бороться с голдселлерами и ботоводами.
  • Стивен считает, что если вы не покупаете костюмы в Black Desert за реальные деньги, то выглядите, как мусор. Такого не будет в Ashes of Creation, и вы сможете добывать красивые костюмы игровым путем.
  • Система узлов позволяет создать постоянно меняющийся мир, тем самым постоянно предоставляя новый контент для изучения. Это позволяет избежать ситуаций из других MMORPG, когда игроки быстро изучают обновление, над которым разработчики трудились несколько месяцев, а затем не знают, что делать дальше.

Полная запись трансляции расположена ниже.

Подробнее..

Новый геймплей Ashes of Creation Эффекты, собирательство, бои и плавание

02.08.2020 12:25:08 | Автор: admin

Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе работы. Во время данной трансляции команда не отвечала на вопросы зрителей и в основном показывала геймплей. Для удобства мы указали таймкоды из записи стрима, чтобы вы могли быстро перейти к интересующей вас теме:

  • 21:48 Демонстрация эффектов (в основном, способностей)
  • 35:45 Геймплей в открытом мире с собирательством и битвами
  • 42:50 Прохождение подземелья
  • 1:02:20 Водопады
  • 1:03:36 3D-модели из подводного мира
  • 1:04:36 2D-арты сооружений
  • 1:07:17 Плавание под водой
  • 1:10:15 3D-модели персонажей, животных и монстров.
  • 1:21:01 Битва с пауками
  • 1:22:02 2D-арты пауков

Следующую прямую трансляцию с ответами на вопросы разработчики планируют провести в конце августа.

Подробнее..

MY.GAMES больше не является издателем Ashes of Creation

22.08.2020 10:06:52 | Автор: admin

Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали письмо, в котором сообщили о прекращении сотрудничества с MY.GAMES (ранее Mail.ru и My.Com). Отныне издавать игру будет сама Intrepid Studios, а в скором времени планируется открыть офис в Амстердаме для поддержки издательских операций в странах Европы и СНГ.

Как объяснил Стивен Шариф, раньше было разумным сотрудничать с известной компанией для распространения игры. Однако по мере развития Intrepid Studios, руководство решило пересмотреть стратегию и, в конечном итоге, расширить свои обязанности, чтобы стать глобальным издателем. При этом российский сервер и локализация на русский язык все еще остаются в планах.

Пользователи, которые оформляли предварительный заказ через платформу MY.GAMES, смогут перенести учетную запись. Подробную инструкцию обещают опубликовать в ближайшие недели. Если же вы не хотите этого делать, то можете оформить возврат средств через службу поддержки.

Подробнее..

Отчет с последнего стрима MMORPG Ashes of Creation ход разработки, боевая система, замок и другое

30.08.2020 14:07:07 | Автор: admin

MY.GAMES больше не выступает в качестве издателя MMORPG Ashes of Creation, но разработка продолжается, хоть и не так быстро, как хотелось бы многим. Во время последнего стрима сотрудники Intrepid Studios вновь поделились кое-какими подробностями о проекте и по традиции ответили на вопросы зрителей. Ниже вы можете увидеть сводку со всей информацией с трансляции в переводе на русский язык.

  • Ashes of Creation переехала на Unreal Engine 4.25.
  • Разработчики все еще находятся на карантине и не собираются отправляться в новый офис как минимум до начала 2021 года, поскольку на сентябрь запланирована Alpha 1.
  • Студия уже ищет сотрудников для европейского офиса в Амстердаме.
  • Способности бывают трех видов: активные, пассивные и навыки оружия.
  • Переключение между типами боевой системе (экшен и классика) осуществляется нажатием клавиши Z (можно поменять). Некоторые способности привязаны к определенному типу.
  • В экшен-боевке все еще можно выделять цели для применения способностей, не привязанных к типу боевой системы.
  • Если кликнуть по ЛКМ в экшен-боевке, то производится атака в определенном конусе, размер которого зависит от выбранного оружия.
  • Оружие может наложить отрицательный эффект, вроде кровотечения. Некоторые способности наносят повышенный урон по целям с определенными эффектами.
  • Боевую систему обещают улучшить на основе результатов Alpha 1.
  • На Alpha 1 появится замок, созданный для тестирования разных механик. Его размер меньше из-за ограниченного числа участников тестирования.
  • По умолчанию владельцами замков являются NPC и их могут посещать все желающие.
  • После объявления осады в нем появляются монстры и босс, которых необходимо уничтожить. Гильдия, нанесшая наибольший урон боссу, становится владельцем замка.
  • Если захватить замок, то три соседних оплота цивилизации начинают развиваться вплоть до третьего уровня, открывая дополнительные бонусы.
  • Можно грабить корованы!. Время от времени оплоты собирают налоги, которые отправляются караванами в замок. Участники других гильдим могут при этом на них напасть.
  • Экипировка, находящаяся в инвентаре, не теряет прочность.
  • Архетип, раса и религия не влияют на крафт.
  • 50-й уровень является максимальные, но с выходом крупных обновлений его будут увеличивать.
  • Каждый из 64 классов имеет свою иконку, которая показывается рядом с ником игрока. Наведя прицел на персонажа, можно также узнать информацию о его снаряжении.
  • Разработчики похвалили Epic Games за отличную поддержку движка Unreal Engine, учитывающую потребности создателей игр.
  • С выходом крупных обновлений разработчики постепенно будут улучшать графику.
  • В Alpha 1 будет доступна ограниченная версия системы приручения животных для ее тестирования. Поэтому не будет такой проблемы, что участники теста знают о ней все еще до релиза игры.
  • Разработчикам понравилась идея одного из зрителей стрима добавить возможность завести кота во фригольде и сказали, что, возможно, она появится после релиза.
  • На внешний вид зданий во фригольде зависят только используемые чертежи. Также к зданиям можно применить косметический скин.

Ниже расположена полная запись трансляции. Видео содержит записи геймплея, поэтому советуем посмотреть моменты, начиная со следующих таймкодов:

  • 13:08 окно с тремя ветками способностей
  • 17:00 боевая система в стиле экшен
  • 31:00 замок
  • 48:30 и 59:50 арты
  • 56:11 3D-модель маунта черепахи
  • 57:11 передвижение на маунте черепахе
Подробнее..

Демонстрация водных маунтов в Ashes of Creation

01.10.2020 10:21:59 | Автор: admin

Прошедшая прямая трансляция по MMORPG Ashes of Creation главным образом была посвящена водным маунтам. Их особенностью, как несложно догадаться, является способность передвигаться не только по суше, но и по воде, в том числе опускаться на дно.

Ниже расположен 25-минутный геймплейный футаж в разрешении 4K и с кадровой частотой в 60 FPS, в котором демонстрируются разные виды таких маунтов. Среди них: гигантские черепахи, гигантские ящеры и даже медведи и драконы. В конце нам нам также показали несколько видов лошадей на суше.

Этап Alpha 1 должен был начаться в сентябре 2020 года, но этого так и не произошло. Разработчики пока не объявили новую дату.

Подробнее..

Ashes of Creation Первая альфа начнется в апреле 2021 года, но перед этим пройдут три стресс-теста

17.10.2020 12:16:28 | Автор: admin

Первое альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation было запланировано на сентябрь, но не так давно дату сдвинули на конец 2020 года. К сожалению, полноценного этапа Alpha One придется подождать еще дольше до апреля 2021 года. Однако перед этим пройдут три ограниченных стресс-теста, называемых Alpha One Preview. Об этом рассказал креативный директор Intrepid Studios Стивен Шариф в своем новом письме.

Полное расписание выглядит следующим образом:

  • Alpha One Preview (Pre-Test 1) с 18 по 21 декабря. Доступ только для владельцев наборов, которые убрали с продаж. После окончания будет полный вайп. Действует NDA.
  • Alpha One Preview (Pre-Test 2) с 19 по 22 февраля. Правила аналогичные.
  • Alpha One Preview (Pre-Test 3) с 19 по 26 марта. Доступ для всех альфа-тестеров и создателей контента. После окончания будет полный вайп. На этот раз без действия NDA.
  • Alpha One с 6 апреля по 6 мая.

По словам креативного директора, стадия Alpha One предлагает очень раннюю версию и предназначена для проверки базовой механики многих систем. Многое обещают улучшить или полностью заменить, в том числе интерфейс и обучение, а квесты будут представлены в виде заглушек.

Подробнее..

Демонстрация способностей архетипа Cleric в Ashes of Creation

03.11.2020 14:24:09 | Автор: admin

Во время последней прямой трансляции разработчики MMORPG Ashes of Creation поделились новым геймплейным роликом. В нем демонстрируются способности архетипа Cleric, персонажи которого станут отличными лекарями в группе. Список умений следующий:

  • Castigation Бьет цель святой энергией, нанося прямой урон. Восстанавливает здоровье и ману ближайшим союзникам.
  • Benediction Цепное лечение до трех целей.
  • Hallowed Ground Создает область, которая наносит урон врагам и лечит союзников.
  • Divine Censure Бросает в цель сияющее копье, нанося урон. При атаке пораженной цели у атакующего есть шанс восстановить здоровье.
  • Resurrection Возрождает павшего союзника.
  • Damnation Накладывает проклятье на цель, нанося периодический святой урон и снижая наносимый ею урон.
  • Devotion Быстро исцеляет союзника.
  • Exorcism Святая сила разрывает душу цели, нанося периодический урон. В конце взрыв святой энергии наносит урон ближайшим противникам.
  • Judgement Святая сила сокрушает цель, нанося прямой урон и снижая наносимый ею урон.

Первое альфа-тестирование Ashes of Creation пройдет с 6 апреля по 6 мая, но перед этим запланированы три стресс-теста. Подробное расписание вы найдете по этой ссылке.

Подробнее..

Во время благотворительного стрима разработчики Ashes of Creation собрали более 80000

10.11.2020 10:23:35 | Автор: admin

Intrepid Studios провела благотворительную прямую трансляцию совместно с фондом Extra Life, занимающимся сбором средств от геймеров для детских больниц. Стрим продлился 26 часов, и за это время зрители пожертвовали $83.650, превзойдя ожидания разработчиков они надеялись собрать $20.000.

Запись трансляции доступна на официальном Twitch-канале. Команда общалась с пользователями, разыгрывала ключи на грядущий альфа-тест, играла в настольную игру во вселенной Ashes of Creation и многое другое.

Кроме того, креативный директор Intrepid Studios Стивен Шариф прямо во время прямого эфира сбрил свою бороду. Наблюдать за данным процессом вы можете с отметки 16:20:00.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru