Разработчики MMO-песочницы Life Beyond, находящейся в стадии закрытого альфа-тестирования, провели AMA-сессию на официальном Discord-канале, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. Основная тема данной сессии это система строительства. Команда подробно рассказала о том, что игроки смогут строить, какие ограничения будут накладываться и какие решения принимаются для того, чтобы избавиться от самых распространенных проблем. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.
Мы видели, как несколько игроков пытались создать огромные вертикальные структуры, часто требующие длительного подъема даже с лифтом. Мы видели, как некоторые пытались создать мосты через две горы, чтобы местные обитатели (эти милые джагуры) не погибли. Как вы планируете балансировать такие мегаструктуры? Проще говоря, планируете ли вы добавить ограничения размеру базы? Если да, то это связано с балансом или могут ли возникнуть технические сложности с такими зданиями?
В своем текущем состоянии строительная система не имеет многих ограничений. Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие вдохновляющие конструкции можно создать, используя только имеющиеся базовые части. Долгосрочный план заключается в добавлении ограничений. Они могут быть двух типов:
Мы хотим склониться к мягким ограничениям, чтобы дать игрокам интересные возможности и выбор. Например, существующая энергетическая система позволяет нам ограничивать размер баз. Чем больше она становится, тем больше энергии и ресурсов ей требуется.
Однако, некоторые жесткие ограничения будут неизбежны, чтобы предотвратить гриферство, ускорить прогрессию игрока или просто из-за (технических?) ограничений. Существуют также ограничения на то, что мы можем сделать технически!
Мы начали оптимизировать систему строительства, чтобы игроки могли строить большие сооружения. Конечно, у нас еще есть работа по улучшению простоты использования системы. И да, сейчас есть ограничения по одновременному количеству зданий на сервере, но мы используем технологию, которая позволит превысить предел, разделяя мир на территории.
Считаете ли вы, что было бы здорово иметь некий новый слой строительства на поверхности планеты? Что вы думаете о научно-фантастическом мире, в котором человечество решило строить над природой, чтобы не разрушать ее, но при этом удовлетворить свою жажду постоянного развития?
Одним из самых больших целей, которые мы ставили при создании системой строительства, была идея уважать природу, а не разрушать экосистемы или ландшафты.
Сейчас это отражается в том, что мы не меняем местность во время стройки. У игроков нет инструментов для изменения рельефа или полной переделки планеты. Мне очень нравится идея добавления ландшафта вместо того, чтобы уничтожать его или переопределять.
Если вас интересуют те типы миров, где природа интегрирована с архитектурой, рекомендую вам взглянуть на эстетику solarpunk, которая предлагает оптимистичный взгляд в будущее. ()*: : *()
Будет ли начало строительства всегда комнатой?
Да, или, по крайней мере, мы хотим, чтобы в каждом поселении была определенная отправная точка. В настоящее время это небольшая комната + генератор (или CoreAI), которые очень скоро будут заменены основной комнатой.
Но это не обязательно должна быть именно комната, под которой я подразумеваю строение, в которое вы можете войти.
Получим ли мы защитные механизмы для базы, такие как стена, ловушки или пулеметы?
В настоящее время мы уделяем большое внимание механике, связанной с кооперированием и позитивным социальным взаимодействиям. Это означает, что идея опасности, исходящая от других игроков или мира, значительно уменьшилась.
Если в будущем мы решим сосредоточиться на механиках обороны, то они будут сфокусированы на защите поселения от животных или погоды, урожая от вредителей и так далее.
Будут ли какие-нибудь социальные предметы для комнат? Мне не хватает стула на балконе или стола.
Мы планируем добавить больше конструкций, не имеющие функциональные возможности, такие как кровати, столы, декоративная мебель и так далее. Нам хочется улучшить кастомизацию и ввести новые варианты, позволяющие игрокам выразить свою индивидуальность и личность внутри игры.
Для строительства необходимо находиться в клане. Изменится ли это в будущем, чтобы избежать создания множества кланов с одним человеком?
Клан из одного человека это определенно проблема. Решение будет зависеть от того, как мы переосмыслиv само понятие клан, представляющее собой большой кусок гейм-дизайнерской работы. Мы также не против того, чтобы кто-то играл в одиночку в своей хижине в лесу, поэтому думаем о том, как согласовать все различные потребности игрока.
Поскольку в клане каждый может строить то, что хочет, есть ли планы по регулированию этого, например, предоставить каждому определенное место для постройки или ограничить фазы постройки для каждого игрока?
Прямо сейчас план состоит в том, чтобы регулировать это двумя способами:
В данный момент все, начиная с завода и заканчивая торговой станцией, должно находиться в комнате. Есть ли мысли о том, чтобы позволить устанавливать их вне помещений?
Пока все останется прежним. В будущем мы хотим дать вам возможность создавать вещи и размещать их в мире, без необходимости устанавливать их в комнатах. Некоторые предметы нужно будет разместить внутри или снаружи, в то время как другие будут работать в обеих случаях.
Сможем ли мы строить на деревьях или других объектах, на которые можно взбираться?
На данный момент план следующий: вы не сможете строить на каждом дереве, но сможете на более крупных, например, на гигантском дереве, которое в настоящее время находится на карте. Мы также хотим исследовать строительство в других труднодоступных местах, например, на склонах скал.
Какие планы по решению проблемы парящих домов?
В настоящее время наши художники исследуют несколько идей. Главная из них динамическое создание фундамента под парящими помещениями.
Честно говоря, мне не нравится тот факт, что энергия AICore используется одновременно для лифтов и фабрик. Можем ли мы, пожалуйста, разделить ее? Я бы даже пошел дальше и сказал, пусть эти машины не потребляют энергию все время, а только когда используются, чтобы мне не нужно было выключить лифт.
Мы согласны с вами, ха-ха ^^^
Планируется разделить собственность и энергию, причем за первый отвечает AICore, а за второй несколько различных источников энергии.
Сейчас все всегда потребляет энергию, так как это был самый простой способ внедрения системы и обратной связи с игроками. В следующей версии мы определенно хотим ввести вариативность в том, сколько потребляет что-либо и способы управления этим (через включение/выключение, установку приоритетов). Однако, важно, чтобы некоторые конструкции всегда потребляли хотя бы часть энергии. Это позволяет нам знать, какие конструкции все еще используются, а какие заброшены игроками, что играет определенную роль в освобождении пространства для новых игроков.
Каково, по вашему мнению, назначение сооружений в игре? Я играл лишь немного и не уверен в том, что вы планируете использовать их для PvP в защите/нападении.
Мы не хотим создавать игру, ориентированную на разрушительную конкуренцию: PvP, уничтожение базы или контроль над территорией. Вы играете в Life Beyond, чтобы построить новые общества со своими друзьями на таинственной и дикой планете. Наша цель подтолкнуть к командной работе и позитивному социальному взаимодействию. Это не означает, что не стоит ждать никакой конкуренции, но PvP будет видом активности, который выбирают обе стороны.
Как команда разработчиков относится к оптимизации зданий? Неизбежно появится лучший способ расположить сооружения для практических целей. Будет ли внедрен способ избежать этого?
Что бы мы ни делали, всегда будут существовать наиболее оптимизированные способы размещения зданий. Однако, сооружения существуют не только для того, чтобы выполнять игровые задачи, но и для того, чтобы позволить игрокам выразить свою индивидуальность и создать свой дом. По этой причине все, что мы можем сделать, так это убедиться, что самый оптимальный способ строительства не является чрезвычайно полезным. Нам не хочется, чтобы игрокам нужно было выбирать между функциональностью и внешним видом. Вы должны свободно выражать свои мысли!
Будет ли изменена система ремонта? На данный момент ремонт возможен только при использовании одного полного материала.
Многое в балансе все еще может измениться, но это звучит как небольшая ошибка, так что не волнуйтесь :D
Сможем ли мы построить ферму для животных? Я имею в виду забор и, возможно, места для кормления.
Многие люди в команде с удовольствием посмотрели бы, как игроки ухаживают за животными! Однако на данный момент мы не рассматриваем это, как приоритет для игры. Хотя, возможно, в будущем вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом.
Будут ли упомянутые ранее системы энергия/поддержание включать в себя механику разрушения зданий со временем? Если да, то сколько усилий, по вашему мнению, потребуется для поддержания структуры (соло, малая группа) в долгосрочной перспективе?
Игра уже включает в себя систему данную механику. Так что да, чем больше ваше сооружение, тем больше вам придется ее поддерживать. Для соло-игрока созданная структура должна быть легко поддерживаемой, если только вы, конечно, не супер амбициозны! Прямо сейчас вы можете заходить в игру еженедельно, чтобы поддерживать здание в сохранности. Но до тех пор, пока вы не сконцентрируетесь на производстве энергии, это не должно быть большой проблемой.
Научно-фантастическая песочница Life Beyond находится в стадии альфа-тестирования уже почти один год. За это время игра успела получить несколько крупных обновлений, в том числе значительно расширяющих размер карты. Портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками, чтобы выяснить, как обстоят дела у проекта. Мы задали им несколько вопросов как о контенте, так и о будущем игры. Ответы вы можете прочитать в данной ста
Разработчики MMO-песочницы Life Beyond, находящейся в стадии закрытого альфа-тестирования, провели AMA-сессию на официальном Discord-канале, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. Основная тема данной сессии это система строительства. Команда подробно рассказала о том, что игроки смогут строить, какие ограничения будут накладываться и какие решения принимаются для того, чтобы избавиться от самых распростр
MMORPG Pantheon: Rise of the Fallen разрабатывается очень долгое время и ещё нескоро увидит свет. Однако разработчики уже сейчас постоянно делятся свежими кадрами игрового процесса.
На этот раз они пригласили нескольких стримеров под никами BazgrimTV, Minus, Nathan Napalm и Therek, и предложили им пройти подземелье с немного повышенным уровнем сложности. Поэтому тут можно увидеть больше коопе
Иннова объявила о запуске акции, в ходе которой опробовать MMORPG Crowfall смогут все желающие. Начиная с 5 марта (14:00 MSK) и вплоть до 9 марта (14:00 MSK) игра будет доступна бесплатно. Для этого необходимо скачать приложение Фогейм с официального сайта и установить клиент. Весь накопленный прогресс сохранится после покупки полной версии.
Разработчики из Double Eleven и Facepunch выпустили трейлер консольной версии Rust и объявили о скором проведении закрытого бета-тестирования.
ЗБТ судя по всему уже идёт, ведь многие игроки отмечают, что им пришли ключи доступа. Тем, кому ключей не отправили могут попытать удачу, подав заявку через официальный сайт. В течение неск
Для MMORPG Black Desert вышло обновление, дающее игрокам возможность отправиться на новую территорию под названием Эльвия. Игроки смогут выполнить новые сюжетные задания, связанные с данной областью, и сразиться с новыми монстрами.
Юный Вельтар, Юная Огьер и Юный Карнак способны наделить персонажа энергией пламени, воды и молнии. Взаимодействуя с этой энергией, можно материализовать основное или пробужденное
Pearl Abyss объявила название следующего класса Black Desert, который в скором времени появится в игре. Им стал Мудрец (Sage) и судя по всему, архетип будет владеть древней магией.
Пока из описания доступна только цитата: Скоро эти земли начнут искать окровавленные темные захватчики. В тот день я вернусь из вечности. Также был представлен тизер-трейлер, который вы можете видеть ниже.
My.games решила порадовать игроков новым миром, который скоро откроется в MMORPG ArcheAge. Сервер будет называться Кракен и стартует примерно через две недели.
Главными его особенностями являются удвоенные рейты на опыт, уникальные предметы, вроде ярких нарядов, необычных домиков, тематических глайдеров и других. Также каждые 10 уровней персонажи игроков смогут получать разнообразные награды: от костюмов с харак
Многострадальный мультиплеер для Watch Dogs: Legion вновь откладывается правда, только на PC. По последней информации он должен был появиться на всех платформах одновременно 9 марта, но теперь стало известно, что в этот день опробовать многопользовательские режимы смогут только владельцы консолей.
Как сообщили разработчики, они обнаружили кр
Мы уже видели в одном из предыдущих дневников разработчиков Synced: Off-Planet возможность переманивать ботов на свою сторону. В девятом эпизоде команда поделилась еще одной функцией для взаимодействия с этими кибернетическими зомби, которые тут именуются Нано. Им можно будет захватывать при помощи специального устройства, словно покемонов, чтобы в
Новая бесплатная мобильная королевская битва во вселенной PUBG под названием PUBG: NEW STATE, от компании KRAFTON, оказалась довольно востребованной. Всего за неделю количество предварительных регистраций превысило отметку в пять миллионов.
Анонс PUBG: NEW STATE состоялся в феврале 2021 года. Действие новинки развернётся в 2051 году, спустя несколько лет от событий оригинальной
В сети появился первый геймплейный ролик недавно анонсированного шутера от третьего лица Aliens: Fireteam. Его опубликовал зарубежный портал IGN в рамках программы IGN First. Видео длится около 25 минут и демонстрирует полное прохождение миссии: от самого запуска и вплоть до показа надписи Mission Complete.
В кооперативном прохождении редактору портала Райану Маккаффру составили компанию Крейг Зинкевич (г
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Valorant выпустила обновление 2.04 с новым агентом и другими изменениями. К списку персонажей присоединилась Astra из Ганы, навыки которой завязаны на звездах.
Подробное описание ее способностей вы найдете под спойлером ниже:
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Paladins представили нового чемпиона по имени Октавия. Она является снайпером, сражающимся при помощи полуавтоматической пехотной винтовки. Ее набор способностей следующий:
Мы уже видели в одном из предыдущих дневников разработчиков Synced: Off-Planet возможность переманивать ботов на свою сторону. В девятом эпизоде команда поделилась еще одной функцией для взаимодействия с этими кибернетическими зомби, которые тут именуются Нано. Им можно будет захватывать при помощи специального устройства, словно покемонов, чтобы в
В сети появился первый геймплейный ролик недавно анонсированного шутера от третьего лица Aliens: Fireteam. Его опубликовал зарубежный портал IGN в рамках программы IGN First. Видео длится около 25 минут и демонстрирует полное прохождение миссии: от самого запуска и вплоть до показа надписи Mission Complete.
В кооперативном прохождении редактору портала Райану Маккаффру составили компанию Крейг Зинкевич (г
Оценить новое дополнение для Elite Dangerous смогут бесплатно все владельцы игры. Студия Frontier Developments сообщила, что открытое альфа-тестирование Odyssey на PC начнется в конце этого месяца, 29 марта 2021 года.
Также разработчики рассказали о новом кооперативном режиме, рассчитанном для трех игроков. Это тип миссий, именуемый рейдами:
Экипировка всех трех командиров в группе вторжен
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Valorant выпустила обновление 2.04 с новым агентом и другими изменениями. К списку персонажей присоединилась Astra из Ганы, навыки которой завязаны на звездах.
Подробное описание ее способностей вы найдете под спойлером ниже:
Разработчики многопользовательского шутера от первого лица Paladins представили нового чемпиона по имени Октавия. Она является снайпером, сражающимся при помощи полуавтоматической пехотной винтовки. Ее набор способностей следующий:
NEXT Studios опубликовала восьмой выпуск дневников разработчиков Synced: Off-Planet. Менеджер игровых операций Владислав рассказал о режиме обучения, который будет полезен для новичков и тех, кто хочет проверить различные механики.
Режим обучения переносит игроков на простенькую локацию, где можно потренироваться в стрельбе и ближнем бое, применять различные способности при помощи гаджетов, направлять п