Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Life beyond

Много новых подробностей о системе строительства в Life Beyond

21.08.2020 22:16:43 | Автор: admin

Разработчики MMO-песочницы Life Beyond, находящейся в стадии закрытого альфа-тестирования, провели AMA-сессию на официальном Discord-канале, в ходе которой ответили на вопросы пользователей. Основная тема данной сессии это система строительства. Команда подробно рассказала о том, что игроки смогут строить, какие ограничения будут накладываться и какие решения принимаются для того, чтобы избавиться от самых распространенных проблем. Портал MMO13.ru подготовил для вас перевод вопросов и ответов на русский язык.

Мы видели, как несколько игроков пытались создать огромные вертикальные структуры, часто требующие длительного подъема даже с лифтом. Мы видели, как некоторые пытались создать мосты через две горы, чтобы местные обитатели (эти милые джагуры) не погибли. Как вы планируете балансировать такие мегаструктуры? Проще говоря, планируете ли вы добавить ограничения размеру базы? Если да, то это связано с балансом или могут ли возникнуть технические сложности с такими зданиями?

В своем текущем состоянии строительная система не имеет многих ограничений. Идея состоит в том, чтобы посмотреть, какие вдохновляющие конструкции можно создать, используя только имеющиеся базовые части. Долгосрочный план заключается в добавлении ограничений. Они могут быть двух типов:

  • Жесткие ограничения, например, установка максимальной высоты для небоскребов, таким образом, ограничивая количество конструкций, принадлежащих клану.
  • Мягкие ограничения, например, заставить игрока платить, чтобы сохранить свои сооружения в мире.

Мы хотим склониться к мягким ограничениям, чтобы дать игрокам интересные возможности и выбор. Например, существующая энергетическая система позволяет нам ограничивать размер баз. Чем больше она становится, тем больше энергии и ресурсов ей требуется.

Однако, некоторые жесткие ограничения будут неизбежны, чтобы предотвратить гриферство, ускорить прогрессию игрока или просто из-за (технических?) ограничений. Существуют также ограничения на то, что мы можем сделать технически!

Мы начали оптимизировать систему строительства, чтобы игроки могли строить большие сооружения. Конечно, у нас еще есть работа по улучшению простоты использования системы. И да, сейчас есть ограничения по одновременному количеству зданий на сервере, но мы используем технологию, которая позволит превысить предел, разделяя мир на территории.

Считаете ли вы, что было бы здорово иметь некий новый слой строительства на поверхности планеты? Что вы думаете о научно-фантастическом мире, в котором человечество решило строить над природой, чтобы не разрушать ее, но при этом удовлетворить свою жажду постоянного развития?

Одним из самых больших целей, которые мы ставили при создании системой строительства, была идея уважать природу, а не разрушать экосистемы или ландшафты.

Сейчас это отражается в том, что мы не меняем местность во время стройки. У игроков нет инструментов для изменения рельефа или полной переделки планеты. Мне очень нравится идея добавления ландшафта вместо того, чтобы уничтожать его или переопределять.

Если вас интересуют те типы миров, где природа интегрирована с архитектурой, рекомендую вам взглянуть на эстетику solarpunk, которая предлагает оптимистичный взгляд в будущее. ()*: : *()

Будет ли начало строительства всегда комнатой?

Да, или, по крайней мере, мы хотим, чтобы в каждом поселении была определенная отправная точка. В настоящее время это небольшая комната + генератор (или CoreAI), которые очень скоро будут заменены основной комнатой.

Но это не обязательно должна быть именно комната, под которой я подразумеваю строение, в которое вы можете войти.

Получим ли мы защитные механизмы для базы, такие как стена, ловушки или пулеметы?

В настоящее время мы уделяем большое внимание механике, связанной с кооперированием и позитивным социальным взаимодействиям. Это означает, что идея опасности, исходящая от других игроков или мира, значительно уменьшилась.

Если в будущем мы решим сосредоточиться на механиках обороны, то они будут сфокусированы на защите поселения от животных или погоды, урожая от вредителей и так далее.

Будут ли какие-нибудь социальные предметы для комнат? Мне не хватает стула на балконе или стола.

Мы планируем добавить больше конструкций, не имеющие функциональные возможности, такие как кровати, столы, декоративная мебель и так далее. Нам хочется улучшить кастомизацию и ввести новые варианты, позволяющие игрокам выразить свою индивидуальность и личность внутри игры.

Для строительства необходимо находиться в клане. Изменится ли это в будущем, чтобы избежать создания множества кланов с одним человеком?

Клан из одного человека это определенно проблема. Решение будет зависеть от того, как мы переосмыслиv само понятие клан, представляющее собой большой кусок гейм-дизайнерской работы. Мы также не против того, чтобы кто-то играл в одиночку в своей хижине в лесу, поэтому думаем о том, как согласовать все различные потребности игрока.

Поскольку в клане каждый может строить то, что хочет, есть ли планы по регулированию этого, например, предоставить каждому определенное место для постройки или ограничить фазы постройки для каждого игрока?

Прямо сейчас план состоит в том, чтобы регулировать это двумя способами:

  1. Ограничение действий, возможных на строительство. Это уже то, что есть в игре (вы не можете забрать то, что вам не принадлежит), но идея состоит в том, чтобы сделать систему более гранулированной и определить несколько слоев разрешения, например, публичное, ограниченное кланом и ограниченное игроком.
  2. Ограничение действий для группы игроков. Это возможность определять различные группы в клане и назначать разные разрешения для них.

В данный момент все, начиная с завода и заканчивая торговой станцией, должно находиться в комнате. Есть ли мысли о том, чтобы позволить устанавливать их вне помещений?

Пока все останется прежним. В будущем мы хотим дать вам возможность создавать вещи и размещать их в мире, без необходимости устанавливать их в комнатах. Некоторые предметы нужно будет разместить внутри или снаружи, в то время как другие будут работать в обеих случаях.

Сможем ли мы строить на деревьях или других объектах, на которые можно взбираться?

На данный момент план следующий: вы не сможете строить на каждом дереве, но сможете на более крупных, например, на гигантском дереве, которое в настоящее время находится на карте. Мы также хотим исследовать строительство в других труднодоступных местах, например, на склонах скал.

Какие планы по решению проблемы парящих домов?

В настоящее время наши художники исследуют несколько идей. Главная из них динамическое создание фундамента под парящими помещениями.

Честно говоря, мне не нравится тот факт, что энергия AICore используется одновременно для лифтов и фабрик. Можем ли мы, пожалуйста, разделить ее? Я бы даже пошел дальше и сказал, пусть эти машины не потребляют энергию все время, а только когда используются, чтобы мне не нужно было выключить лифт.

Мы согласны с вами, ха-ха ^^^

Планируется разделить собственность и энергию, причем за первый отвечает AICore, а за второй несколько различных источников энергии.

Сейчас все всегда потребляет энергию, так как это был самый простой способ внедрения системы и обратной связи с игроками. В следующей версии мы определенно хотим ввести вариативность в том, сколько потребляет что-либо и способы управления этим (через включение/выключение, установку приоритетов). Однако, важно, чтобы некоторые конструкции всегда потребляли хотя бы часть энергии. Это позволяет нам знать, какие конструкции все еще используются, а какие заброшены игроками, что играет определенную роль в освобождении пространства для новых игроков.

Каково, по вашему мнению, назначение сооружений в игре? Я играл лишь немного и не уверен в том, что вы планируете использовать их для PvP в защите/нападении.

Мы не хотим создавать игру, ориентированную на разрушительную конкуренцию: PvP, уничтожение базы или контроль над территорией. Вы играете в Life Beyond, чтобы построить новые общества со своими друзьями на таинственной и дикой планете. Наша цель подтолкнуть к командной работе и позитивному социальному взаимодействию. Это не означает, что не стоит ждать никакой конкуренции, но PvP будет видом активности, который выбирают обе стороны.

Как команда разработчиков относится к оптимизации зданий? Неизбежно появится лучший способ расположить сооружения для практических целей. Будет ли внедрен способ избежать этого?

Что бы мы ни делали, всегда будут существовать наиболее оптимизированные способы размещения зданий. Однако, сооружения существуют не только для того, чтобы выполнять игровые задачи, но и для того, чтобы позволить игрокам выразить свою индивидуальность и создать свой дом. По этой причине все, что мы можем сделать, так это убедиться, что самый оптимальный способ строительства не является чрезвычайно полезным. Нам не хочется, чтобы игрокам нужно было выбирать между функциональностью и внешним видом. Вы должны свободно выражать свои мысли!

Будет ли изменена система ремонта? На данный момент ремонт возможен только при использовании одного полного материала.

Многое в балансе все еще может измениться, но это звучит как небольшая ошибка, так что не волнуйтесь :D

Сможем ли мы построить ферму для животных? Я имею в виду забор и, возможно, места для кормления.

Многие люди в команде с удовольствием посмотрели бы, как игроки ухаживают за животными! Однако на данный момент мы не рассматриваем это, как приоритет для игры. Хотя, возможно, в будущем вы сможете поймать кого-то и предложить ему новый дом.

Будут ли упомянутые ранее системы энергия/поддержание включать в себя механику разрушения зданий со временем? Если да, то сколько усилий, по вашему мнению, потребуется для поддержания структуры (соло, малая группа) в долгосрочной перспективе?

Игра уже включает в себя систему данную механику. Так что да, чем больше ваше сооружение, тем больше вам придется ее поддерживать. Для соло-игрока созданная структура должна быть легко поддерживаемой, если только вы, конечно, не супер амбициозны! Прямо сейчас вы можете заходить в игру еженедельно, чтобы поддерживать здание в сохранности. Но до тех пор, пока вы не сконцентрируетесь на производстве энергии, это не должно быть большой проблемой.

Подробнее..

Эксклюзивное интервью с разработчиками Life Beyond Прокачка, PvP, русский язык и кошки

10.11.2020 12:21:35 | Автор: admin

Научно-фантастическая песочница Life Beyond находится в стадии альфа-тестирования уже почти один год. За это время игра успела получить несколько крупных обновлений, в том числе значительно расширяющих размер карты. Портал MMO13.ru решил связаться с разработчиками, чтобы выяснить, как обстоят дела у проекта. Мы задали им несколько вопросов как о контенте, так и о будущем игры. Ответы вы можете прочитать в данной статье.

Для начала расскажите коротко о Life Beyond для тех, кто впервые слышит про игру.

Life Beyond это амбициозная ММО, целью которой является объединение экономики, выживания и кооперирования игроков на вновь обретенной планете Сирена. Это первый проект Darewise, нашей студии, основанной ветеранами индустрии вместе с новыми перспективными талантами.

Чем ваша игра отличается от сотен других в этом жанре?

Life Beyond уникальна тем, что во многих играх того же жанра, в которые мы играли последние несколько лет, вы практически сами по себе против всего мира. В Life Beyond мы заглядываем на 100 лет в будущее, на совершенно новую планету, наполненную, ну, может быть, и опасностями, но в основном, большим количеством возможностей, и мы позволяем игрокам буквально строить новое общество вместе и работать над проектами, которые на самом деле могут принести пользу каждому! Возможно, это мост для доступа к новой карте, или телепорт, генератор для питания всех домов... мы уже видели, как наши игроки берутся за создание сумасшедших творческих вещей в нашем текущем билде, поэтому нам не терпится посмотреть на, что они сделают еще!

Изначально Life Beyond была анонсирована под кодовым названием Proect C. Оно что-то означало или это просто буква?

Очень редко проект начинается с определенного названия, поэтому мы решили просто взять то, что не слишком похоже на настоящее хорошее название. Главное не спешить с окончательным вариантом! Ваша игра заслуживает лучшего имени. Project C это, ну... всего лишь буква.

Как долго проект находится в разработке?

Около двух лет. Мы использовали несколько, иногда очень разных, подходов к нашей цели. Мы очень довольны тем видением, которого достигли сегодня, но сейчас в игре есть над чем поработать! Мы очень напряженно трудимся над новой вехой, которая будет включать в себя новую карту, новые схемы управления, которые добавляют новые возможности, и, конечно, новые испытания для игроков, чтобы преодолевать в одиночку и бок о бок с другом.

Как долго Life Beyond будет находиться в стадии альфа-тестирования?

Короткий и длинный ответ: столько, сколько нам нужно. Как только мы почувствуем, что доработали игру и ее основные механики до такой степени, что оказались полностью удовлетворенными результатом, перейдем к следующей фазе.

Есть ли в игре сюжет, и как он подается?

Мы все еще работаем над сюжетом, который придал бы игре форму (преимущество создания собственной франшизы!), но мы хотим донести ее довольно тонкими штрихами, чтобы игроки, которым интересно узнать больше, могли собрать воедино историю планеты и то, что представляет собой это будущее общество. Сейчас мы можем сказать только то, что существует совершенно новая планета, Сирена, которая, вроде как... только что появилась? И никто не знает почему, хотя ученые думают, что есть нечто лежащее в основе всего этого, и поэтому исследователи впервые совершают трудное путешествие и высаживаются на Сирене.

Будут ли альтернативные режимы с измененными условиями, помимо стандартной песочницы?

Мы хотим, чтобы игра предлагала единый и общий для всех мир, так что в ней не будет ни частных серверов, ни различных режимов.

На чем основана система развития персонажа? Прокачка уровней и навыков, как в RPG или все будет зависеть от того, что вы скрафтили и нашли?

Мы хотим, чтобы развитие в Life Beyond было привязано к предметам, а не к конкретному уровню или заданиям. Хоть вам и рекомендуется отыгрывать своего персонажа, это не классическая MMORPG.

Насколько мы знаем, игра ориентирована исключительно на PVE. Но среди фанатов жанра много любителей PVP. Есть ли какие-нибудь планы по введению подобных режимов или серверов?

Мы не очень большие поклонники дикого PVP и гангов, которые предлагают множество MMO, но мы знаем, что некоторые из наших игроков любят PVP, и поэтому ищем способы создания отдельных событий или игровых режимов, где игроки смогут сразиться друг с другом.

За какими показателями придется следить игрокам, чтобы выжить?

Мы не хотим, чтобы Life Beyond стала Survival-игрой, поэтому, хоть у нас и есть некоторые элементы управления ресурсами в игре (например, подзарядка на ховерборде, восстанавливающаяся сама по себе, и заряды зиплайна, которые вы должны создать или купить), игрокам не придется бороться с голодом, нехваткой кислорода и так далее.

Будет ли игра переведена на русский язык?

Мы стремимся сначала выпустить Life Beyond на английском языке, но в дальнейшем хотим, чтобы игра была доступна как можно большему количеству игроков, а это, конечно же, означает локализацию и на русском языке! Русские игроки являются большими фанатами MMO, поэтому мы рады предоставить игру тем, кто не может или не хочет играть на английском языке.

Через какой сервис будет распространяться Life Beyond?

Пока не было объявлено о каких-либо конкретных планах относительно доступности Life Beyond. Мы будем держать вас в курсе событий!

Планируете ли вы выпустить игру в раннем доступе?

Учитывая, что игра уже доступна, мы бы сказали... да? Хотя нам больше нравится называть эту стадию открытой разработкой, а не ранним доступом. Мы не смогли бы сделать игру без участия наших игроков!

И самый главный вопрос: можно ли в Life Beyond гладить кошек?

В игре есть существа под названием Jagura, похожие на кошек, но я бы не советовал их гладить! В нашей компании много любителей домашних животных и владельцев кошек, поэтому возможность погладить кошку это определенно то, чего мы бы хотели видеть в игре. Быть может, с помощью транквилизатора...

Спасибо, что ответили на наши вопросы. По традиции, просим сказать пару слов посетителям портала MMO13.ru.

Мы очень рады, что российские игроки проявляют постоянный интерес к Life Beyond! О нас уже несколько раз рассказывали на MMO13.ru и о том, над чем мы работали. Если вы хотите помочь нам в создании Life Beyond, приходите на наш Discord-канал и поделитесь с нами своими отзывами и идеями!

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2020, rumbiz.ru