Хотя мультиплеерный спин-офф по вселенной The Last Of Us находится в разработке уже достаточно продолжительное время, до сих пор мы даже не знаем его официального названия. Однако уже можно сказать, что разработчики возлагают на него большие надежды.
Сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн недавно дал интервью зарубежному порталу ComicBook.com, где обмолвился об этой безымянной игре. По его словам, многопользовательский проект Last of Us является самым амбициозным в истории Naughty Dog.
Вы знаете, что есть многопользовательский проект по Last of Us, над которым мы начали работать уже давно, еще до выхода The Last of Us Part 2. Это самый амбициозный проект, который мы когда-либо делали: расширение мира, продолжение истории, но в многопользовательском пространстве. Я не буду говорить об этом слишком много рассказал Дракманн.
Дракманн признал, что ранее Naughty Dog анонсировала некоторые свои проекты слишком рано, поэтому не хочет повторять этой ошибки. Впрочем, разработчик не удержался и намекнул на то, что команда трудится над еще одним неанонсированным проектом, о котором он пока ничего не может сказать.
Компания Naughty Dog отменила мультиплеерный проект по вселенной The Last of Us, анонсированный еще до выхода второй части. По словам авторов, его выпуск и поддержка потребует от них много ресурсов, что может негативно сказаться на качестве одиночных сюжетных игр. Команда признала, что принять такое решение было невероятно сложно и попросила прощения у фанатов серии.
Когда мы перешли к полномасштабному производству, стал понятен масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерж
Хотя мультиплеерный спин-офф по вселенной The Last Of Us находится в разработке уже достаточно продолжительное время, до сих пор мы даже не знаем его официального названия. Однако уже можно сказать, что разработчики возлагают на него большие надежды.
Сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн недавно дал интервью зарубежному порталу ComicBook.com, где
На церемонии награждения The Game Awards 2020 были объявлены победители в различных номинациях. Пользователи участвовали в голосовании через официальный сайт, но окончательное слово все равно было за жюри (за исключением номинации Голос игроков). Ниже расположен полный список победителей:
Rocksteady Studios запустила первый сезон в провальном экшене от третьего лица Suicide Squad: Kill the Justice League (Отряд самоубийц: Конец Лиги справедливости). Основной контент доступен бесплатно для всех обладателей игры, но многих игроков ра
Компания Com2uS запустила в Южной Корее мобильную коллекционную ролевую игру Starseed: Asnia Trigger. Проект разработан MojitoGames и доступен на платформах Android (Google Play) и iOS (
Южнокорейское рейтинговое агентство выдало ролевому экшену Star Wars Outlaws от Massive Entertainment рейтинг не для молодежи (), который запрещает игру лицам младше 19 лет. И данный рейтинг был выдан всего за один пункт реалистичная симуляция спекулятивного поведения. В пояснении указанно, что имеется мини-игра с внутриигровыми ставками и дивидендным контентом. Возможно, речь идет о мелькавшей в роликах
Состоялся релиз ожидаемой ролевой игры Dragon's Dogma 2 от японской компании CAPCOM. Игра стала доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X|S и продается за ценник в 70$. Игровые критики высоко оценили новинку: на Metacritic оценки для разных платформ несколько разнятся, но не опускаются ниже 85 баллов из 100, а на Opencritic у игры 89 баллов из 100.
Издатель THQ Nordic и разработчик Pieces Interactive объявили о выпуске игры в жанре Survival Horror под названием Alone in the Dark. Проект доступен на PC и консолях текущего поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S. В сервисе Steam новинку можно приобрести
Ребут Alone in the Dark неизбежно будут сравнивать с первыми частями серии Resident Evil, и данное сравнение с одной стороны логичное, а с другой не совсем правильное. Дело в том, что первые части резика сами черпали вдохновение у классической Alone in the Dark, вышедшей в далеком 1992 году, поэтому многие схожие моменты в новинке остались. Но в то же время очевидно, что разработчики в какой-то мере орие
Rocksteady Studios запустила первый сезон в провальном экшене от третьего лица Suicide Squad: Kill the Justice League (Отряд самоубийц: Конец Лиги справедливости). Основной контент доступен бесплатно для всех обладателей игры, но многих игроков ра
Компания Blizzard, как и обещала, добавила изометрическую Action RPG Diablo IV в каталог Game Pass. Теперь все подписчики на PC и Xbox Series X|S могут бесплатно скачать стандартное издание игры и играть без ограничений.
Если вы играете на Xbox, то можете загрузить клиент Diablo IV напрямую через магазин Microsoft Store. На PC же необходимо для начала установить приложение Battle.net и запускать игру через
MOBA от третьего лица Predecessor, вышедшая в стадии раннего доступа в ноябре 2022 года, перешла на бесплатную модель распространения. Теперь игру могут скачать все желающие через сервисы Steam и
Компания PlayFusion объявила о ребрендинге многопользоательского шутера от первого лица, ранее известного как Ascendant Infinity. Отныне проект именуется ASCENDANT.COM да, именно с доменом в конце названия. Кстати, оно же является адресом официального сайта игры.
Помимо этого, разра
Компания Pearl Abyss опубликовала большое 20-минутное видео, посвященное предстоящему крупному обновлению Страна Утра: Столица для MMORPG Black Desert. В нем разработчики рассказали о будущих изменениях региона Страна Утра, весенних костюмах, музыкальных инструментах, улучшении нот и многом другом. Субтитры на русском языке присутствуют.
В завершении видео глава отдела игрового дизайна Black Desert в Pearl
Многопользовательский шутер от третьего лица Xtract получил обновление, которое добавляет возможность создания собственного класса. Отныне игроки могут самостоятельно выбрать определенное сочетание снаряжения и артефактов. По словам разработчиков, получившийся класс не дает преимуществ, но позволяет понять, для какого стиля игры лучше всего подходит ваше снаряжение.
Обновление также добавило три новых артефа
Компания Naughty Dog отменила мультиплеерный проект по вселенной The Last of Us, анонсированный еще до выхода второй части. По словам авторов, его выпуск и поддержка потребует от них много ресурсов, что может негативно сказаться на качестве одиночных сюжетных игр. Команда признала, что принять такое решение было невероятно сложно и попросила прощения у фанатов серии.
Когда мы перешли к полномасштабному производству, стал понятен масштаб наших амбиций. Чтобы выпустить и поддерж
Хотя мультиплеерный спин-офф по вселенной The Last Of Us находится в разработке уже достаточно продолжительное время, до сих пор мы даже не знаем его официального названия. Однако уже можно сказать, что разработчики возлагают на него большие надежды.
Сопрезидент Naughty Dog Нил Дракманн недавно дал интервью зарубежному порталу ComicBook.com, где