Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Grinding gear games

Беспощадный режим с золотом стал доступен в Path of Exile

09.03.2023 10:14:16 | Автор: admin

Мартовские мероприятия в изометрической Action RPG Path of Exile стартовали запуском Беспощадного режима с золотом. Вы можете участвовать в этом четырехнедельном событии со включенной торговлей и неограниченным числом возрождений, которое дает вам возможность узнать, на что была бы похожа игра с наличием золота.

Особенности режима следующие:

  • Из монстров и сундуков выпадают золотые монеты, которые можно использовать для покупки предметов у торговцев.
  • Цены у торговцев во всей игре заменены на цены в золотых монетах.
  • Продавая предметы торговцам, вы получаете золотые монеты вместо осколков валюты. Другие рецепты торговцев Беспощадного режима остались без изменений.
  • Из-за большого количества находимых золотых монет, они автоматически подбираются при вашем приближении к ним.
  • Золотые монеты являются предметом, как монеты Перандусов, и складываются в стопки по 5000 монет в инвентаре и тайнике (50000 в общих ячейках валютной секции).
  • При нахождении в группе подбираемые вами золотые монеты распределяются между ближайшими членами группы.
  • Вы все также можете находить валюту, в стандартных для Беспощадного режима случаях (то есть не часто). Золотые монеты выпадают в дополнение к обычной валюте. Это значит, что в Беспощадном режиме с золотом нехватка предметов будет ощущаться несколько слабее, чем в полноценном Беспощадном режиме.
  • Святилище отключено.
  • В остальных случаях применяются стандартные правила Беспощадного режима.

За достижение 45 уровня в Беспощадном режиме с золотом вы получите одну Загадочную коробку Святилища на аккаунт. Это гарантированный приз, который не зависит от количества персонажей в событии. Кроме того, вы можете выиграть одну из микротранзакций из списка призов, которые будут разыгрываться случайным образом среди персонажей определённых уровней.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Раскрыто название следующего дополнения для Path of Exile

17.03.2023 12:10:04 | Автор: admin

Grinding Gear Games раскрыла название следующего крупного дополнения для изометрической Action RPG Path of Exile. Как стало известно, оно будет именоваться Горнило (на английском Crucible). Короткий ролик с анонсом расположен ниже.

Подробности дополнения Горнило фанаты смогут узнать во время прямой трансляции, которая начнется 30 марта в 22:00 по московскому времени и будет проходить на официальном Twitch-канале. В ходе стрима разработчики расскажут о новой лиге испытаний и другом контенте. После окончания Крис Уилсон ответит на самые важные вопросы на прямой сессии вопросов и ответов с ZiggyD.

Релиз дополнения Горнило для Path of Exile состоится 7 апреля на ПК и 12 апреля на Xbox и PlayStation.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Горнило для Path of Exile будет посвящено древним титанам

31.03.2023 08:14:56 | Автор: admin

Студия Grinding Gear Games официально представила следующее бесплатное дополнение для популярной изометрической Action RPG Path of Exile. Апдейт под названием Горнило выйдет 7 апреля на ПК и 12 апреля на консолях и по традиции принесет с собой множество нового контента.

Дополнение Горнило будет посвящено древним титанам, которые сформировали изначальную поверхность Рэкласта. Игрокам будет доступна новая высокоуровневая область Кузня Титанов, таящаяся в себе древнюю силу, которая дает способность расплавлять оружие, объединяя его пассивное древо Горнила с древом другого оружия. Результат может оказаться совершенно непредсказуемым, так что вы сможете получить случайные улучшения, ухудшения и прочие изменения.

Игра также получит новую лигу испытаний Горнило, девять новых умений ваал, врата Атласа, больше десятка новых уникальных предметов и улучшения Разлома, Бездны, Мастерства, Диверсанта, Следопыта, Беспощадного режима и многого другого. Ознакомиться со всеми подробностями вы сможете на странице анонса.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Перейдет ли Горнило в основную игру? Разработчики Path of Exile ответили на этот и другие вопросы

03.04.2023 12:16:52 | Автор: admin

Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile ответили на вопросы, связанные с грядущим дополнением Горнило. Пожалуй, самый важный из них связан с тем, перейдет ли оно в основную версию игры после выхода следующего крупного апдейта. По словам авторов, они хотели бы сначала посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать окончательное решение.

Команда не стала раскрывать точный список пассивных умений Горнила, чтобы игроки сами их изучили. Таже было сказано, что Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии зависят от его уровня предмета и класса.

Полный список вопросов и ответов вы найдете под спойлером ниже:

Станет ли Горнило одной из основных игровых механик?

Мы бы хотели посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать решения о том, включать ли его в основу игры.

Можно посмотреть на список пассивных умений Горнила и на каком типе оружия они могут встречаться?

Мы бы хотели, чтобы сообщество само изучало тонкости древ умений Горнила, так что оставим это вам!

Сколько порталов в Кузне Титанов?

Шесть.

Создаются ли древа Горнила каждый раз случайно и относятся ли умения к конкретному типу оружия или щитов?

Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии будут зависеть от его уровня предмета и класса. Для примера, на луках возможны конкретные умения лука и невозможны конкретные умения скипетров.Обратите внимание, что существующее древо Горнила можно удалить, если вы сумеете получить доступ к и завершить особое сражение на позднем этапе игры в Горниле.

Есть ли ограничения на количество слияний древ оружия или щитов?

Ограничений на то, сколько раз древо Горнила на предмете можно объединить с другим таким древом, нет. Однако объединять можно только оружие с открытым древом.

Вы не забыли опубликовать изменения Мастерства приспешников?

Нет, в этом дополнении изменений Мастерства приспешников не было. Мы знаем о просьбах внести их в дальнейшем.

Если снять надетый шлем Кровавая цена, который удерживает здоровье ближайших монстров, то будет ли это излечивать врагов (т.е. можно ли использовать его как сменный шлем для бесплатных дополнительных 8% урона против боссов)?

Он следует тем же правилам удержания, что и для игроков, поэтому не будет лечить врагов.

Будет ли Мастер перегонки работать с Волшебной кровью?

Мастер перегонки поглощает заряды флаконов, поэтому вам всё ещё будет нужно пополнять заряды, чтобы получать бонусы.

Можете разъяснить, как работает новое свойство Мастерства 10% похищения происходит мгновенно? Восстанавливает ли оно 10% от максимального итогового здоровья в секунду от похищения?

У каждого отдельного похищения есть свой максимум. Если вы похищаете максимально возможное количество ресурса за похищение, то 10% от него вы получите мгновенно и 90% постепенно. Однако есть ещё максимум итоговой скорости восстановления от всего похищения. Мгновенное похищение к этому не относится, поскольку не имеет скорости.

Касательно 30% стоимости умений в мане берётся из здоровья, означает ли это, что умение с расходом в 10 маны будет с этим узлом расходовать 3 здоровья и всё, или 30% расхода просто переводится в здоровье, то есть 3 здоровья + 7 маны?

Умение, которое расходует 10 маны, будет вместо этого расходовать 3 здоровья и 7 маны, если выбрать это Мастерство.

С появлением нового Мастерства здоровья 15% увеличение максимума здоровья, если на надетом нательном доспехе нет свойств здоровья, будут ли пересмотрены уникальные модификаторы на предметах с пометкой Модификаторы здоровья для того, чтобы большее количество уникальных предметов работало с этим Мастерством?

Нет, уникальные предметы не были изменены в связи с появлением такого Мастерства.

Свойство Мастерства Дарует Адреналин на 1 секунду, когда вы меняете стойку выглядит чересчур сильным. Вы его измените?

Мы пока раздумываем. Сообщим вам о решении в теме с недавними вопросами.

Будут ли Триггерботы работать с вещами типа приспешников Призыва священной реликвии?

Триггерботы работают только с тем, что вы активируете сами. Они не работают с вещами, активируемыми вашими приспешниками.

Как будут вести себя снаряды Кинетического взрыва и Огненного шара после изменений механики их возврата, если использовать их с кольцом Нимис и Разветвлением? Будут ли они по-прежнему взрываться при попадании в стену и в вашего персонажа, и при контакте с Разветвлением?

Свойство кольца Нимис поменяется с Снаряды возвращаются к вам в конце полёта на Снаряды возвращаются к вам. То есть снаряды будут возвращаться, если столкнутся с целью и не пронзят/разветвятся/ударят по цепи и т. п. от неё, тогда как раньше они бы не вернулись.Огненный шар и раньше не взрывался при разветвлении (или пронзании, ударе по цепи и т. п.), взрывы Огненного шара уничтожают снаряд и происходят только тогда, когда снаряд не может двигаться дальше в рамках любого своего поведения.Кинетический взрыв сам по себе не взрывается, он вызывает взрывы вокруг, когда врезается во что-то, и всё так и осталось.

Со Слившихся во сне шанс отравить тоже исчез?

Шанс отравить был удалён только с Разорванных во сне.

Самоцвет Равновесие ужаса удален из игры?

Его невозможно получить в 3.21, поскольку предмет доступен только в Святилище.

Можно узнать скорость снарядов Искры?

Базовая скорость снарядов Искры была снижена на 25%. Мы добавили эту информацию в список изменений.

Книги возврата удалили, чтобы не дать воспользоваться стратегией их применения для Кражи?

Книги возврата были удалены, потому что их первоначальное назначение (связанное с PvP персонажами) уже не актуально. То, как их использовали для Кражи, было не предусмотрено.

С учётом того, что в Беспощадном режиме испытаний меньше, чем в базовой игре, можно ли будет часть испытаний выполнить в Беспощадном режиме, а часть в основной лиге, чтобы получить награды?

Их нельзя смешивать. Это независимые линейки испытаний.

Почему мероприятие по убийству боссов проходит в Беспощадном режиме?

Мы хотим, чтобы это событие представляло собой высшее испытание в Path of Exile, что означает убить двух верховных боссов в условиях одновременных ограничений Одной жизни и Соло Беспощадного режима.

Предусмотрены ли призы для события по убийству боссов на консолях?

Да, на каждой консольной платформе победитель, занявший первое место, получит передаваемый VIP-билет на ExileCon.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В предстоящем дополнении Испытание Предков для Path of Exile игроки примут участие в турнире

29.07.2023 10:08:37 | Автор: admin

Во время презентации ExileCon 2023 было представлено немало подробностей Path of Exile 2, но разработчики не собираются оставлять игроков первой части без контента. Студия Grinding Gear Games анонсировала следующее крупное дополнение для Path of Exile под названием Испытание Предков, которое принесет с собой одноименную лигу и новый контент.

В новой лиге игроки посетят загробную жизнь каруи, чтобы сразиться с десятью племенами в серии турниров и получить ценные награды. Перед началом каждого матча вы сможете выбрать вражеское племя, в зависимости от предлагаемого лута, а также изучить расположение противников и стратегически разместить своих воинов. После этого вам предстоит вместе с командой уничтожать тотемы. Для того, чтобы открыть доступ к турниру, вам понадобятся серебрянные монеты, которые можно передавать.

Помимо новой лиги, дополнение добавит 16 новых ключевых умений Атласа и 14 новых камней поддержки, а также вернет Запретное Святилище в измененном виде и переработает классы Восхождения Защитник и Вождь. Кроме того, разработчики проведут событие по убийству боссов. Все подробности вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Состоялся запуск дополнения Испытание предков для Path of Exile

19.08.2023 00:22:17 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile запустила крупное дополнение Испытание предков, которое было анонсировано во время прошедшего мероприятия ExileCon 2023. На данный момент оно доступно только на ПК, а владельцам консолей придется подождать до 23 августа.

В новой лиге игроки могут посетить загробную жизнь каруи, чтобы сразиться с десятью племенами в серии турниров и получить ценные награды. Перед началом каждого матча вы можете выбрать вражеское племя, в зависимости от предлагаемого лута, а также изучить расположение противников и стратегически разместить своих воинов. После этого вам необходимо вместе с командой уничтожать тотемы. Для того, чтобы открыть доступ к турниру, понадобятся серебряные монеты, которые можно передавать.

Помимо этого, дополнение добавило 16 новых ключевых умений Атласа и 14 новых камней поддержки, а также вернуло Запретное Святилище в измененном виде и переработало классы Восхождения Защитник и Вождь. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В дополнении Заклятие для Path of Exile игроки очистят Диколесье Вириди от хвори

01.12.2023 10:06:12 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала следующее бесплатное дополнение для изометрического ролевого экшена Path of Exile, получившее название Заклятие. Оно выйдет уже 8 декабря на PC и 14 декабря на консолях.

В дополнении игроков ждет новая лига испытаний, в которой игроки отправятся в Диколесье Вириди. В данном лесу распространилась мерзкая хворь, поэтому теперь вам предстоит положить конец его источнику, раскрыв тайны данного места. В этом вам помогут огоньки, освещающие путь в темноте. А встретив странников азмири в Диколесье, вы сможете выбрать, для кого из них выполнять задания для разблокировки одного из трех новых классов Восхождения.

Игроков также ждет возвращение лиги Ультиматум, более ста новых преображенных камней и многое другое. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Во время трансляция GGG Live будут сделаны анонсы связанные с Path of Exile и Path of Exile 2

09.03.2024 10:16:02 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на Twitch-канале разработчика.

В случае с Path of Exile речь пойдет о новой лиге и дополнении Necropolis, что готовится выйти 29 марта. Во время трансляции будут работать Twitch Drops. В данный момент нет точной информации, о чем пойдет речь касательно Path of Exile 2, но короткий тизер, по словам разработчиков, должен намекнуть на это.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Во время трансляция GGG Live будут сделаны анонсы, связанные с Path of Exile и Path of Exile 2

09.03.2024 14:14:56 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала проведение прямой трансляции GGG Live, на которой будет ряд анонсов касательно Path of Exile и Path of Exile 2. Событие начнется 21 марта в 23:00 (по московскому времени) на Twitch-канале разработчика.

В случае с Path of Exile речь пойдет о новой лиге и дополнении Necropolis, что готовится выйти 29 марта. Во время трансляции будут работать Twitch Drops. В данный момент нет точной информации, о чем пойдет речь касательно Path of Exile 2, но короткий тизер, по словам разработчиков, должен намекнуть на это.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Для Path of Exile вышло крупное обновление Некрополь

30.03.2024 00:19:32 | Автор: admin

Компания Grinding Gear Games объявила о выходе крупного обновления Некрополь для изометрической Action RPG Path of Exile. Оно принесло с собой новую одноименную лигу, где необходимо помочь Могильщику Аримору упокоить духи Вечной Империи. Используя Фонарь Аримора, можно управлять духами и создавать мощные предметы.

В новой лиге игроки должны доставлять трупы одержимых монстров в Некрополь, хоронить их и проводить обряд экзорцизма, чтобы создать предметы с различными ремесленными свойствами. Победа над одержимыми монстрами открывает доступ к областям, где можно получить особые награды, благодаря благословению преданных духов. Они включают в себя редкие предметы, положительные эффекты от Алтарей и уникальные предметы от NPC.

Помимо этого, обновление добовило в игру следующее:

  • Новые карты 17 уровня с новыми боссами и вызовами.
  • 14 новых уникальных предметов, 5 из которых эксклюзивны для лиги.
  • Улучшенное древо пассивных умений Атласа для большей свободы в выборе контента.
  • Новые камни умений и поддержки, а также преображенные версии существующих умений.

Больше подробностей вы можете узнать на странице обновления и в патчноутах.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

На ExileCon 2023 раскроют новую информацию про Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile

03.02.2023 10:14:14 | Автор: admin

Grinding Gear Games поделилась планами на 2023 год. Разработчики рассказали, что Path of Exile получит два крупных дополнения (пока без названия): 3.21 и 3.22. Первое из них выйдет в начале апреля. Однако более интересной выглядит информация о предстоящих новинках студии.

Во время презентации ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля в Окленде, Новой Зеландии, будут раскрыты новые подробности Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile. В частности, авторы обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования. Что расскажут про мобильную игру, пока неизвестно, но она также явно не останется без внимания.

Похоже, предстоящая презентация будет действительно важной для фанатов франшизы, поэтому пропускать ее крайне не рекомендуется.

Подробнее..

Наконец-то представлен новый геймплей долгожданной Path of Exile 2

09.06.2023 00:06:23 | Автор: admin

Пока фанаты Diablo IV исследуют Санктуарий после недавнего релиза, разработчики долгожданной изометрической Action RPG Path of Exile 2 показывают новый геймплей. В ходе презентации Summer Game Fest 2023 был представлен небольшой трейлер с игровым процессом, который длится чуть больше минуты. В ролике мы можем увидеть, как персонаж расправляется с несколькими врагами при помощи магии, а в конце показан обновленный логотип игры.

Скорее всего, самое интересное студия Grinding Gear Games оставила на презентацию ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля. Именно тогда разработчики обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела Path of Exile 2 и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования.

Подробнее..

Еще один небольшой геймплейный трейлер Path of Exile 2

12.06.2023 08:17:12 | Автор: admin

На презентации Summer Game Fest 2023 был представлен небольшой геймплейный трейлер изометрической Action RPG Path of Exile 2, в котором персонаж класса Ведьма расправляется с толпой врагов в некой темной локации. Теперь же разработчики подготовили еще один трейлер на PC Gaming Show 2023, и он уже выглядит чуть более светлым, позволяя разглядеть больше деталей. В видео герой идет по коридору, уничтожая всех врагов на своем пути, а в конце встречается с боссом.

Больше информации про Path of Exile 2 мы узнаем на презентации ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля. Разработчики обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования.

Подробнее..

Path of Exile 2 Дата ЗБТ, расширенный геймплей и множество подробностей

29.07.2023 08:17:35 | Автор: admin

На проходящем событие ExileCon 2023 разработчики из Grinding Gear Games опубликовали массу новостей по Path of Exile 2. Закрытое тестирование запланировано на 7 июня 2024 года. Зарегистрироваться можно на сайте игры. Игра будет бесплатной и выйдет на PC, macOS, Xbox Series X and PlayStation 5.

Так же разработчики поделились подробностями об игре:

  • кооператив на 6 человек
  • новая сюжетная компания из 6 актов и 100 различных локаций
  • 600 монстров и 100 боссов
  • 12 классов и 36 специализаций
  • знаменитое дерево из 1500 пассивных умений
  • 240 камней с активными умениями и 200 камней поддержки
  • камни поддержки будут вставляться непосредственно в камни умений, что позволит избежать проблем оригинальной игры
  • 700 предметов для вашего персонажа
  • 100 карт эндгейма со своими боссами и модификаторами

По заверению разработчиков, это лишь малая часть из того, что они приготовили. К моменту старта тестирования они поделятся дополнительной информацией. Например, 21-27 августа на выставке gamescom 2023 и 1-4 сентября на выставке PAX West.

Кроме этого, разработчики опубликовали геймплейный ролик, в котором нам показали третий акт сюжетной кампании и новые классы монах и чародейка. Видео содержит русскоязычные субтитры и рассказывает об особенностях игры. Из видео можно узнать, что ближний бой претерпел изменения и стал более динамичным, а игрок получил больше контроля над своим персонажем. У каждого персонажа появится уворот или перекат, которые даже смогут огибать препятствия, чтобы не застрять.

Магические персонажи получили новую механику базовой атаки. У персонажа не будет базовой атаки, но у магических посохов появилось активное магическое заклинание. Заклинание не требует маны и позволит взять дополнительный активный навык к своему билду.

Подробнее..

Сравнение с оригинальной игрой, усложнение боя и упрощение билдостроения Интервью с авторами Path of Exile 2

10.08.2023 12:07:00 | Автор: admin

На мероприятии ExileCon 2023 компания Grinding Gear Games показала геймплей экшен-RPG Path of Exile 2 и рассказала много новой информации об игре. Журналист портала Inven задала несколько вопросов разработчикам из Grinding Gear Games. Ответы были получены через несколько дней после завершения ExileCon 2023 и написаны несколькими представителями компании. Мы подготовили перевод этого интервью.

ExileCon 2023 проводится спустя четыре года после перерыва из-за пандемии. На этом мероприятии вы представили Path of Exile 2. Не могли бы вы рассказать, что вы чувствуете сейчас?

Мы очень рады. Со времени последнего ExileCon мы проделали большую работу и наконец-то можем рассказать о том, над чем мы работали. С этого момента для POE2 наступает период маркетинга, так что в течение следующего года или около того, вплоть до бета-тестирования, у нас будет много новостей.

Сколько человек посетило мероприятие?

Мероприятие посетило около 2 000 человек. Онлайн-трансляцию, по нашим оценкам, смотрели примерно 500 000 человек.

Можете ли вы рассказать о том, на что ориентирована POE2? Что вы хотели сделать иначе, чем в POE, а что сохранить?

Мы считаем, что POE является отличной экшен-RPG, но в то же время мы уверены, что есть вещи, которые можно сделать лучше. В POE2 это касается, в частности, темпа и ощущения боя.

Мы также хотим усовершенствовать систему камней умений (Skill Gem) одну из ключевых систем POE, сделав ее более глубокой и простой в использовании. Чтобы при замене снаряжения не нужно было задумываться о конфигурации сокетов у этого снаряжения.

Резюмируя наше общее направление, можно сказать, что мы хотели сохранить глубину POE, не жертвуя доступностью механик. Мы хотим сохранить как можно больше контента POE, а в POE2 дополнить его и придать ему современный вид.

Я понимаю, что POE2 и POE будут обслуживаться как отдельные игры, но будут ли циклы обновлений и темы лиг полностью разделены, или же будет какое-то совместное использование?

Как уже было сказано, мы намерены обслуживать обе игры отдельно, и мы будем выпускать новые лиги и обновления для каждой из них. Темы лиг могут быть как похожими, так и разными, в зависимости от того, насколько хорошо они впишутся в каждую игру.

В настоящее время планируется, что лиги в обеих играх будут чередоваться по трехмесячному циклу, как это было раньше. Мы рассматриваем возможность создания цикла, когда заканчивается лига POE2 и начинается лига POE.

Золото было добавлено в качестве валюты. Означает ли это, что золото будет функционировать как новая основная валюта?

Нет. Золото не будет использоваться для обмена на другие валюты и не станет хорошим способом торговли дорогостоящими предметами в эндгейме. Мы предполагаем использовать золото только как валюту для покупки предметов у торговцев во время кампании, а также для оплаты некоторых функций в игре.

Хотя вполне естественно ожидать, что добавление золота изменит валютную экономику. Но мы намерены сохранить валютную экономику из POE в POE2 и не считаем, что золото окажет существенное влияние на текущую экономическую систему.

В POE обмен проводился на внешних сайтах, и установка фильтров предметов была практически обязательной. Есть ли возможность включить подобный функционал в саму игру?

Вероятно, обмен по-прежнему будет проводиться через внешние сайты, но мы рассматриваем различные улучшения, а также работаем над рядом игровых механик, чтобы сделать игру более удобной.

Как уже упоминалось, из предметов были убраны сокеты, а система камней умений была переработана. Я не всё видел в демонстрационном ролике, поэтому не могли бы вы рассказать об этих изменениях немного подробнее?

Изменения в системе камней умений направлены на то, чтобы цвет и количество сокетов и связей меньше влияли на стоимость предмета снаряжения, а также на то, чтобы игрокам было проще настраивать свое снаряжение.

В POE2 игроки по-прежнему смогут использовать любые умения независимо от класса, как и в POE, но большинство умений разработаны таким образом, чтобы их было легче использовать определенным классам, поэтому, хотя это и не окажет существенного влияния на комплектацию персонажа, менять снаряжение станет гораздо проще, чем раньше.

Добавление "перекатывания" и умений, позволяющих толкать врагов или перемещать персонажа, усиливает ощущение экшн-игры. Что вы можете сказать о боевом дизайне POE2?

Думаю, сначала нужно ознакомиться с одной предысторией. Хотя мы были довольны развитием персонажа и глубиной контента POE, но мы чувствовали, что боевой опыт может быть улучшен. Поэтому при разработке POE2 мы поставили перед собой задачу создать такой бой, который сохранил бы лучшие стороны POE и в то же время держал вас в напряжении.

Если вы играете в POE2 впервые и никогда раньше не играли в POE, то, вероятно, почувствуете, что игра больше похожа на экшен, чем на RPG. Однако мы уверены, что при повторном прохождении игры вы сможете по достоинству оценить очарование и глубину франшизы POE.

Флаконы здоровья/маны стали заряжаться только после победы над элитными монстрами. Мне кажется, что общая сложность игры возросла. Это намеренное изменение?

В POE флаконы пополнялись после каждого убийства монстров, поэтому большинство игроков оказывались в одинаковых ситуациях перед вступлением в бой. У них были полные щиты, здоровье, энергия и почти полные флаконы для восстановления этих ресурсов.

Однако в POE2 мы хотим, чтобы игроки оказывались в более разнообразных ситуациях. Иногда с истощенными ресурсами исцеления, не позволяющими им оставаться в бою. Иногда с ресурсами, позволяющим им пережить только один бой. Мы надеемся, что разнообразные ситуации заставят игроков принимать тактические решения, учитывающие их собственное здоровье перед боем, в дополнение к решениям в самом бою.

Изменения в системе флаконов можно объяснить как способ "разнообразить ситуации", с которыми придется столкнуться геймерам. И мы думаем, что это естественный результат того, что сложность игры будет возрастать по мере увеличения количества случаев, над которыми придется думать.

В демоверсии мы многого не увидели, а POE была известна своим стартовым уровнем сложности и возрастающей сложностью по мере погружения в контент и механики игры. Как вы считаете, насколько стартовый уровень сложности POE2 сравним с первой частью?

Как я уже говорил, с точки зрения боя мы хотели бы, чтобы игра была немного сложнее. Демоверсия, вероятно, будет сложнее предшественницы, поскольку мы ввели системы, которых раньше не было. Например, если вы погибли во время боя с боссом то необходимо начинать бой сначала, или необходимо перекатываться, чтобы избежать вражеских атак.

Однако если вы будете проходить игру с самого начала, мы не думаем, что она окажется слишком сложной. POE2 имеет плавную кривую обучения, и хотя в игре очень много систем, несложно изучать их одну за другой.

В какой период времени происходит действие POE2 и какова продолжительность кампании?

Кампания POE2 разделена на шесть актов и содержит около 100 локаций. Действие POE2 происходит примерно через 20-25 лет после событий POE.

Будет ли эндгейм POE2 похож на Атлас в POE, или это будет нечто совершенно иное?

Можно сказать, что мы разрабатываем конечный контент на основе карт. Однако детали еще могут быть изменены, поэтому мы сможем рассказать вам больше, когда появится возможность.

Из шести новых классов, добавленных в игру, "Наемник" и "Друид" не были доступны в демоверсии. Можете ли вы дать краткое описание этих двух классов?

С удовольствием, но пока не время. О Наемнике и Друиде мы поговорим позже.

Я заметил много сходства между Мародером из POE и Воином из POE2. Мне интересно, может быть, эти концепции в чем-то совпадают, но не могли бы вы объяснить, в чем заключаются различия?

Об этом сложно сказать в данный момент. Пока мы можем сказать, что Воин это класс, который в значительной степени полагается на булаву и силу, с тяжелым, мощным набором умений и разнообразными умениями для контроля, но с довольно медленным темпом боя. О Мародере в POE2 мы расскажем позже.

Источник: www.inven.co.kr
Подробнее..

Геймплей Patch of Exile 2 за Друида, Воина и Охотницу из демоверсии на gamescom 2023

25.08.2023 18:17:12 | Автор: admin

Компания Grinding Gear Games представила на выставке gamescom 2023 демоверсию экшен-RPG Path of Exile 2. Посетители могли протестировать пять заранее подготовленных персонажей. Портал IGN опубликовал геймплей за Друида, Воина и Охотницу. Происходящее на экране комментирует режиссер игры Джонатан Роджерс.

У игрока будет корабль, на котором он сможет перемещаться между островами. На каждом острове пресутсвуют сюжетные квесты, а локации выполнены в уникальном стиле.

Друид это гибридный персонаж, который способен трансформироваться в несколько видов животных, использовать заклинания и призывать разных петов на помощь себе. Персонаж не отличается высокой живучестью даже в образе медведя, поэтому игрокам стоит быть внимательным при игре за него. Трансформация в медведя помогает избежать урона: удар лапами по земле может застанить противников вокруг, а специальный бег позволит избежать окружения. Трансформацию можно вызвать любым умением из нужного образа, а анимация длится всего 0,5 секунды.

Отдельно стоит отменить, что уворот возможен и для медведя, но только в городе. Разработчики создали анимацию уворота для медведя, но решили от нее отказаться в игре. Однако уж очень забавной получилась эта анимация и они оставили ее в качестве пасхалки.

Воин классический персонаж ближнего боя с умениями, которые дадут ему мобильность в бою. Он способен снижать броню противников, оглушать их и наносить мощные удары.

Охотница выделяется тем, что способна быстро сократить дистанцию с противником и легко выйти из боя. Кроме этого её умения позволяют вести как ближний, так и дальний бой.

Подробнее..

Огнестрел против стаи собак в геймплейном тизере Path of Exile 2

24.11.2023 10:14:20 | Автор: admin

Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile 2 опубликовали небольшой геймплейный тизер предстоящей новинки. Ролик длится всего лишь 37 секунд, хотя большую его часть показывают логотип игры. Однако самое интересное игровой процесс с использованием огнестрельного оружия, в котором герой расправляется со стаей собак.

Впрочем, на этом авторы не собираются ограничиваться. Уже 30 ноября студия Grinding Gear Games проведет прямую трансляцию, на которой нас ждут несколько анонсов, связанных с Path of Exile 2. Каких именно не уточняется. Возможно, команда расскажет о предстоящем закрытом бета-тестировании и/или раскроет новые подробности игры. Также появится информация о следующем дополнении для оригинальной Path of Exile под названием Заклятие.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 начнется 7 июня 2024 года.

Подробнее..

В Path of Exile 2 планируют добавить аукцион, о котором пользователи оригинальной игры мечтали 10 лет

31.01.2024 14:09:38 | Автор: admin

В экшен-RPG Path of Exile всегда остро стоял вопрос обмена игровыми ценностями между игроками. На релизе игры отсутствие универсальной валюты и аукциона, а так же свободная передача предметов между игроками позиционировалось как отличительные черты проекта. Но не всем игрокам данные решения разработчиков пришлось по душе.

Со временем игроки и предприимчивые люди перевели торговлю и обмен предметами на сторонние полуавтоматизированные сервисы: сайты, боты и discord-сообщества. В некоторых случаях появлялись не самые честные участники этого процесса как со стороны игроков, так и со стороны администрации сервисов. А возможность прикупить на внешних площадках нужные вещи напрямую за реальные деньги сделали из PoE легендарную игру для RMT-игроков. Все это породило массу драм и скандалов разного масштаба вокруг игры.

Последний громкий скандал в сообществе связан с крупным discord-сообществом, что стал монополистом в определенных услугах. Администрация данного сервиса забанила всех критиков и недовольных условиями проведения сделок, в том числе известные стриммеры, по самым разным причинам. И в итоге этих действий игроки лишились доступа к торговле определенными товарам. Но, возможно, Path of Exile 2 будет лишена этих драм и проблем.

Во время проведения подкаста стримером Zizaran с разработчиками стало известно, что планируется добавление полноценного игрового аукциона, где игроки смогу найти и купить интересующих их предмет. В данный момент еще не сформированы четкие условия работы, и неизвестно, в каком виде он будет добавлен, если вообще будет добавлен. Разработчики планируют продумать и защиту от торговых ботов, имеющих распространение в оригинальной игре. Например, обсуждается вариант использовать золото, валюты добывающейся только игровым способом и не передающейся между игроками, в качестве уплаты налога. В этом случае встает вопрос о ботах, способных зарабатывать это золото по сюжету или на локациях и картах. Но это совсем другая история.

Напомним, что закрытое тестирование запланировано на 7 июня 2024 года, а зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Ознакомиться с полной версией подкаста можно в видео ниже:

Подробнее..

Геймплейное видео Path of Exile 2 рассказывает об особенностях класса Охотница

22.03.2024 08:15:53 | Автор: admin

На трансляции GGG Live разработчики Path of Exile 2 поделились подробностями класса Охотница (в английской версии Ranger). При реализации этого класса они поставили перед собой цель сделать быстрый игровой процесс с луком, а в качестве идеального примера ориентировались на лучника Леголаса из Властелина колец.

Охотница может двигаться во время стрельбы и использовании навыков, но это накладывает на нее снижение скорости передвижения. Однако, если оседлать роа, хорошо известную всем игрокам первой части,
то можно избежать штрафа по скорости передвижения во время атаки. Для большей мобильности используется перекат или умения с прыжком. Врагов же можно замедлить несколькими умениями из арсенала данного класса, например, заморозив или удерживая с помощью растений.

Охотница может поражать своих врагов самыми разными способами: отравлять ядом, поражать молнией или наносить простой урон классическими навыками, такими как снайперский выстрел. Кроме этого, на противников можно наложить дебафф на увеличение входящего урона на 30%.

Не стоит забывать про систему камней позволяющей настроить персонажа под ваш стиль игры или сделать из него что-то необычное. Например, к простому отравлению можно добавить разъедание брони и добавить возможность передачи этого дебаффа на соседние цели.

Напомним, что открытое тестирование было перенесено на конец 2024 года, а в июне запланирован альфа-тест.

Подробнее..

Бета-тестирование Path of Exile 2 отложено до конца года, однако в июне пройдет альфа-тест

22.03.2024 08:15:53 | Автор: admin

Разработчики изометрического экшен Path of Exile 2 сообщили, что запланированное на 7 июня бета-тестирование переносится на конец года. Они уверены, что смогу подготовить весь необходимый контент к назначенной дате, однако опасаются, что не смогут довести его до совершенства. Однако не стоит сильно печалиться по этому поводу, так как на июнь запланировано альфа-тестирование.

Path of Exile 2 изометрическая экшен RPG от компании Grinding Gear Games. Игра является прямым продолжение Path of Exile, вышедшей в 2013 году. Разработчики обещают новую сюжетную кампанию из шести Актов, 100 разных областей, 600 видов монстров и 100 боссов. Билдостроение персонажей заиграет новыми красками благодаря 12 классам с 36 специализациям, новой системе камней с 240 активными умениями и 200 камнями поддержки. А обновленное дерево из 1200 пассивных навыков позволит изменить классы до неузнаваемости.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru