Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Path of exile 2

Path of Exile 2 вряд ли выйдет в 2021 году

08.01.2021 14:20:44 | Автор: admin

Кажется, вероятность выхода сиквела Path of Exile в этом году близка к нулю. В разговоре с зарубежным порталом PC Gamer глава студии Grinding Gear Games Крис Уилсон Grinding Gear Games рассказал, что из-за пандемии коронавируса Path of Exile 2 вряд ли выйдет до конца 2021 года, как предполагалось ранее.

Ненавижу винить COVID-19 во всем, но на данный момент в этом есть большая доля правды. сказал Уилсон У нас возникли трудности с наймом сотрудников на международном уровне, поскольку границы с Новой Зеландией закрыты, что немного ограничило экспоненциальный рост нашей команды по созданию ассетов. Прогресс разработки не был таким быстрым, как мы хотели, и поэтому наша цель вложить как можно больше сил на Path of Exile 2 в течение 2021 года и посмотреть, насколько мы продвинемся. Мы постараемся сделать как можно больше, и это даст нам лучшее представление о дате выпуска, в которой будем уверены

Когда его спросили о том, может ли Path of Exile 2 выйти в 2022 году, он ответил: Да, я думаю, это так. Также Уилсон упомянул, что работа из дома замедлила разработку последних нескольких крупных апдейтов.

Напомним, что следующее обновление Отголоски Атласа выйдет 15 января и добавит в игру много эндгейм-контента, часть которого используют ресурсы из сиквела, а также включает в себя несколько боссов, навеянных новой эстетикой Path of Exile 2. Это должно заполнить пробел перед выходом второй части, поскольку обе кампании будут иметь один и тот же эндгейм.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Path of exile 2

Grinding Gear Games подтвердила, что бета-версия Path of Exile 2 ожидается не раньше 2022 года

05.04.2021 14:22:56 | Автор: admin

На официальном сайте Action RPG Path of Exile появился пост от разработчиков со всей известной информацией о Path of Exile 2. В нём они собрали видео и факты о грядущем продолжении PoE.

Также оттуда стало известно, что бета-версия проекта точно не появится в 2021 году:

Мы вряд ли начнём бета-тестирование Path of Exile 2 раньше как минимум 2022 года. Пока мы продолжаем выпускать дополнения для Path of Exile в соответствии с нашим обычным трёхмесячным циклом, говорится в новости.

Таким образом, если обычная бета ожидается в 2022-м и с ней не спешат, то вполне возможно, полноценный релиз может дополнительно затянуться и мы не увидим игру вплоть до 2023.

Напомним, что Path of Exile 2 это вторая часть небезызвестной MMO RPG от Grinding Gear Games, которая является сиквелом оригинала и обладает тем же контентом, но со значительными улучшениями. Разработчики обещают оригинальную кампанию Path of Exile 1 и добавление новой сюжетной линии из семи актов, усовершенствованную систему навыков, классов мастерства, графики и многого другого.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Path of exile 2

Grinding Gear Games продемонстрировали больше игрового процесса Path of Exile 2

09.04.2021 10:22:59 | Автор: admin

8 апреля Grinding Gear Games провели прямую трансляцию, посвященную лиге Ультиматум для первой части Path of Exile. Также на стриме был показан новый игровой процесс Path of Exile 2 и рассказано несколько свежих деталей.

PoE 2 впервые была анонсирована на ExileCon в 2019 году, поэтому основатель GGG Крис Уилсон начал трансляцию с разговора о том, почему команда так долго молчит и не делится подробностями. Было рассказано о масштабах игры и желании студии усовершенствовать новую кампанию, объединить её с PoE 1, а также о нескольких серьезных изменениях системы, включая Камни навыков. Иными словами, усовершенствуют очень многое.

Сам ролик демонстрирует несколько совершенно новых моментов, вроде локаций и даже оружия: копий и арбалетов. Студия также продемонстрировала мини-боссов, которым станет уделяться больше внимания в Path of Exile 2, и улучшенную анимацию. Ещё в сиквеле вражеские стаи имеют более уникальный ИИ, они патрулируют определенные области, как солдаты.

Ниже вы можете видеть игровой процесс новинки, представленный на стриме:

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Path of exile 2

Опубликованы более тридцати официальных концепт-артов Path of Exile 2

29.04.2021 16:08:54 | Автор: admin

Красочные здания, монстры и всяческие локации не берутся из ниоткуда при разработке видеоигр. Все они изначально изображаются художниками в виде концепт-артов и уже затем оживают в проекте при помощи программистов и других разработчиков.

Path of Exile 2 не является исключением и перед стартом производства было нарисовано немало красочных изображений. Grinding Gear Games решили поделится несколькими десятками произведений искусства с фанатами и многие из них, к слову, были нарисованы нашими соотечественниками.

Ниже вы можете найти порцию геймплея, где можно заметить существ, локации и персонажей, притворённых в жизнь из концептов. А ещё ниже подборку тех самых артов.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Path of exile 2

Path Of Exile 2 выйдет до 2024 года

13.08.2021 20:19:26 | Автор: admin

В апреле этого года разработчики Path Of Exile 2 сообщили, что бета-версию стоит ждать не раньше 2022 года. Теперь же появилась новая информация по поводу сроков выпуска. Во время недавнего подкаста Крис Уилсон из Grinding Gear Games рассказал, что сиквел выйдет до 2024 года, а публичная бета-версия станет доступна в течение года или двух.

Такой медленный темп разработки Крис связывает с пандемией коронавируса. По его словам, Новая Зеландия закрыла границы, поэтому было сложно найти и нанять новый персонал. Также наблюдались проблемы с художественным стилем и собственными стандартами качества команды. Однако он заверил, что сейчас разработка проходит в нормальном темпе.

Как уточнил разработчик, студия уже завершила около 90% первого акта и 75% второго акта игры. В общей сложности для Path of Exile 2 заявлено семь актов, так что впереди еще много работы.

Подробнее..
Категории: Rpg , Экшен , Фэнтези , Path of exile 2

На ExileCon 2023 раскроют новую информацию про Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile

03.02.2023 10:14:14 | Автор: admin

Grinding Gear Games поделилась планами на 2023 год. Разработчики рассказали, что Path of Exile получит два крупных дополнения (пока без названия): 3.21 и 3.22. Первое из них выйдет в начале апреля. Однако более интересной выглядит информация о предстоящих новинках студии.

Во время презентации ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля в Окленде, Новой Зеландии, будут раскрыты новые подробности Path of Exile 2 и Path of Exile Mobile. В частности, авторы обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования. Что расскажут про мобильную игру, пока неизвестно, но она также явно не останется без внимания.

Похоже, предстоящая презентация будет действительно важной для фанатов франшизы, поэтому пропускать ее крайне не рекомендуется.

Подробнее..

Наконец-то представлен новый геймплей долгожданной Path of Exile 2

09.06.2023 00:06:23 | Автор: admin

Пока фанаты Diablo IV исследуют Санктуарий после недавнего релиза, разработчики долгожданной изометрической Action RPG Path of Exile 2 показывают новый геймплей. В ходе презентации Summer Game Fest 2023 был представлен небольшой трейлер с игровым процессом, который длится чуть больше минуты. В ролике мы можем увидеть, как персонаж расправляется с несколькими врагами при помощи магии, а в конце показан обновленный логотип игры.

Скорее всего, самое интересное студия Grinding Gear Games оставила на презентацию ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля. Именно тогда разработчики обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела Path of Exile 2 и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования.

Подробнее..

Еще один небольшой геймплейный трейлер Path of Exile 2

12.06.2023 08:17:12 | Автор: admin

На презентации Summer Game Fest 2023 был представлен небольшой геймплейный трейлер изометрической Action RPG Path of Exile 2, в котором персонаж класса Ведьма расправляется с толпой врагов в некой темной локации. Теперь же разработчики подготовили еще один трейлер на PC Gaming Show 2023, и он уже выглядит чуть более светлым, позволяя разглядеть больше деталей. В видео герой идет по коридору, уничтожая всех врагов на своем пути, а в конце встречается с боссом.

Больше информации про Path of Exile 2 мы узнаем на презентации ExileCon 2023, которая пройдет с 29 по 30 июля. Разработчики обещают поделиться некоторыми ключевыми деталями сиквела и объявить дату проведения закрытого бета-тестирования.

Подробнее..

Path of Exile 2 Дата ЗБТ, расширенный геймплей и множество подробностей

29.07.2023 08:17:35 | Автор: admin

На проходящем событие ExileCon 2023 разработчики из Grinding Gear Games опубликовали массу новостей по Path of Exile 2. Закрытое тестирование запланировано на 7 июня 2024 года. Зарегистрироваться можно на сайте игры. Игра будет бесплатной и выйдет на PC, macOS, Xbox Series X and PlayStation 5.

Так же разработчики поделились подробностями об игре:

  • кооператив на 6 человек
  • новая сюжетная компания из 6 актов и 100 различных локаций
  • 600 монстров и 100 боссов
  • 12 классов и 36 специализаций
  • знаменитое дерево из 1500 пассивных умений
  • 240 камней с активными умениями и 200 камней поддержки
  • камни поддержки будут вставляться непосредственно в камни умений, что позволит избежать проблем оригинальной игры
  • 700 предметов для вашего персонажа
  • 100 карт эндгейма со своими боссами и модификаторами

По заверению разработчиков, это лишь малая часть из того, что они приготовили. К моменту старта тестирования они поделятся дополнительной информацией. Например, 21-27 августа на выставке gamescom 2023 и 1-4 сентября на выставке PAX West.

Кроме этого, разработчики опубликовали геймплейный ролик, в котором нам показали третий акт сюжетной кампании и новые классы монах и чародейка. Видео содержит русскоязычные субтитры и рассказывает об особенностях игры. Из видео можно узнать, что ближний бой претерпел изменения и стал более динамичным, а игрок получил больше контроля над своим персонажем. У каждого персонажа появится уворот или перекат, которые даже смогут огибать препятствия, чтобы не застрять.

Магические персонажи получили новую механику базовой атаки. У персонажа не будет базовой атаки, но у магических посохов появилось активное магическое заклинание. Заклинание не требует маны и позволит взять дополнительный активный навык к своему билду.

Подробнее..

Сравнение с оригинальной игрой, усложнение боя и упрощение билдостроения Интервью с авторами Path of Exile 2

10.08.2023 12:07:00 | Автор: admin

На мероприятии ExileCon 2023 компания Grinding Gear Games показала геймплей экшен-RPG Path of Exile 2 и рассказала много новой информации об игре. Журналист портала Inven задала несколько вопросов разработчикам из Grinding Gear Games. Ответы были получены через несколько дней после завершения ExileCon 2023 и написаны несколькими представителями компании. Мы подготовили перевод этого интервью.

ExileCon 2023 проводится спустя четыре года после перерыва из-за пандемии. На этом мероприятии вы представили Path of Exile 2. Не могли бы вы рассказать, что вы чувствуете сейчас?

Мы очень рады. Со времени последнего ExileCon мы проделали большую работу и наконец-то можем рассказать о том, над чем мы работали. С этого момента для POE2 наступает период маркетинга, так что в течение следующего года или около того, вплоть до бета-тестирования, у нас будет много новостей.

Сколько человек посетило мероприятие?

Мероприятие посетило около 2 000 человек. Онлайн-трансляцию, по нашим оценкам, смотрели примерно 500 000 человек.

Можете ли вы рассказать о том, на что ориентирована POE2? Что вы хотели сделать иначе, чем в POE, а что сохранить?

Мы считаем, что POE является отличной экшен-RPG, но в то же время мы уверены, что есть вещи, которые можно сделать лучше. В POE2 это касается, в частности, темпа и ощущения боя.

Мы также хотим усовершенствовать систему камней умений (Skill Gem) одну из ключевых систем POE, сделав ее более глубокой и простой в использовании. Чтобы при замене снаряжения не нужно было задумываться о конфигурации сокетов у этого снаряжения.

Резюмируя наше общее направление, можно сказать, что мы хотели сохранить глубину POE, не жертвуя доступностью механик. Мы хотим сохранить как можно больше контента POE, а в POE2 дополнить его и придать ему современный вид.

Я понимаю, что POE2 и POE будут обслуживаться как отдельные игры, но будут ли циклы обновлений и темы лиг полностью разделены, или же будет какое-то совместное использование?

Как уже было сказано, мы намерены обслуживать обе игры отдельно, и мы будем выпускать новые лиги и обновления для каждой из них. Темы лиг могут быть как похожими, так и разными, в зависимости от того, насколько хорошо они впишутся в каждую игру.

В настоящее время планируется, что лиги в обеих играх будут чередоваться по трехмесячному циклу, как это было раньше. Мы рассматриваем возможность создания цикла, когда заканчивается лига POE2 и начинается лига POE.

Золото было добавлено в качестве валюты. Означает ли это, что золото будет функционировать как новая основная валюта?

Нет. Золото не будет использоваться для обмена на другие валюты и не станет хорошим способом торговли дорогостоящими предметами в эндгейме. Мы предполагаем использовать золото только как валюту для покупки предметов у торговцев во время кампании, а также для оплаты некоторых функций в игре.

Хотя вполне естественно ожидать, что добавление золота изменит валютную экономику. Но мы намерены сохранить валютную экономику из POE в POE2 и не считаем, что золото окажет существенное влияние на текущую экономическую систему.

В POE обмен проводился на внешних сайтах, и установка фильтров предметов была практически обязательной. Есть ли возможность включить подобный функционал в саму игру?

Вероятно, обмен по-прежнему будет проводиться через внешние сайты, но мы рассматриваем различные улучшения, а также работаем над рядом игровых механик, чтобы сделать игру более удобной.

Как уже упоминалось, из предметов были убраны сокеты, а система камней умений была переработана. Я не всё видел в демонстрационном ролике, поэтому не могли бы вы рассказать об этих изменениях немного подробнее?

Изменения в системе камней умений направлены на то, чтобы цвет и количество сокетов и связей меньше влияли на стоимость предмета снаряжения, а также на то, чтобы игрокам было проще настраивать свое снаряжение.

В POE2 игроки по-прежнему смогут использовать любые умения независимо от класса, как и в POE, но большинство умений разработаны таким образом, чтобы их было легче использовать определенным классам, поэтому, хотя это и не окажет существенного влияния на комплектацию персонажа, менять снаряжение станет гораздо проще, чем раньше.

Добавление "перекатывания" и умений, позволяющих толкать врагов или перемещать персонажа, усиливает ощущение экшн-игры. Что вы можете сказать о боевом дизайне POE2?

Думаю, сначала нужно ознакомиться с одной предысторией. Хотя мы были довольны развитием персонажа и глубиной контента POE, но мы чувствовали, что боевой опыт может быть улучшен. Поэтому при разработке POE2 мы поставили перед собой задачу создать такой бой, который сохранил бы лучшие стороны POE и в то же время держал вас в напряжении.

Если вы играете в POE2 впервые и никогда раньше не играли в POE, то, вероятно, почувствуете, что игра больше похожа на экшен, чем на RPG. Однако мы уверены, что при повторном прохождении игры вы сможете по достоинству оценить очарование и глубину франшизы POE.

Флаконы здоровья/маны стали заряжаться только после победы над элитными монстрами. Мне кажется, что общая сложность игры возросла. Это намеренное изменение?

В POE флаконы пополнялись после каждого убийства монстров, поэтому большинство игроков оказывались в одинаковых ситуациях перед вступлением в бой. У них были полные щиты, здоровье, энергия и почти полные флаконы для восстановления этих ресурсов.

Однако в POE2 мы хотим, чтобы игроки оказывались в более разнообразных ситуациях. Иногда с истощенными ресурсами исцеления, не позволяющими им оставаться в бою. Иногда с ресурсами, позволяющим им пережить только один бой. Мы надеемся, что разнообразные ситуации заставят игроков принимать тактические решения, учитывающие их собственное здоровье перед боем, в дополнение к решениям в самом бою.

Изменения в системе флаконов можно объяснить как способ "разнообразить ситуации", с которыми придется столкнуться геймерам. И мы думаем, что это естественный результат того, что сложность игры будет возрастать по мере увеличения количества случаев, над которыми придется думать.

В демоверсии мы многого не увидели, а POE была известна своим стартовым уровнем сложности и возрастающей сложностью по мере погружения в контент и механики игры. Как вы считаете, насколько стартовый уровень сложности POE2 сравним с первой частью?

Как я уже говорил, с точки зрения боя мы хотели бы, чтобы игра была немного сложнее. Демоверсия, вероятно, будет сложнее предшественницы, поскольку мы ввели системы, которых раньше не было. Например, если вы погибли во время боя с боссом то необходимо начинать бой сначала, или необходимо перекатываться, чтобы избежать вражеских атак.

Однако если вы будете проходить игру с самого начала, мы не думаем, что она окажется слишком сложной. POE2 имеет плавную кривую обучения, и хотя в игре очень много систем, несложно изучать их одну за другой.

В какой период времени происходит действие POE2 и какова продолжительность кампании?

Кампания POE2 разделена на шесть актов и содержит около 100 локаций. Действие POE2 происходит примерно через 20-25 лет после событий POE.

Будет ли эндгейм POE2 похож на Атлас в POE, или это будет нечто совершенно иное?

Можно сказать, что мы разрабатываем конечный контент на основе карт. Однако детали еще могут быть изменены, поэтому мы сможем рассказать вам больше, когда появится возможность.

Из шести новых классов, добавленных в игру, "Наемник" и "Друид" не были доступны в демоверсии. Можете ли вы дать краткое описание этих двух классов?

С удовольствием, но пока не время. О Наемнике и Друиде мы поговорим позже.

Я заметил много сходства между Мародером из POE и Воином из POE2. Мне интересно, может быть, эти концепции в чем-то совпадают, но не могли бы вы объяснить, в чем заключаются различия?

Об этом сложно сказать в данный момент. Пока мы можем сказать, что Воин это класс, который в значительной степени полагается на булаву и силу, с тяжелым, мощным набором умений и разнообразными умениями для контроля, но с довольно медленным темпом боя. О Мародере в POE2 мы расскажем позже.

Источник: www.inven.co.kr
Подробнее..

Геймплей Patch of Exile 2 за Друида, Воина и Охотницу из демоверсии на gamescom 2023

25.08.2023 18:17:12 | Автор: admin

Компания Grinding Gear Games представила на выставке gamescom 2023 демоверсию экшен-RPG Path of Exile 2. Посетители могли протестировать пять заранее подготовленных персонажей. Портал IGN опубликовал геймплей за Друида, Воина и Охотницу. Происходящее на экране комментирует режиссер игры Джонатан Роджерс.

У игрока будет корабль, на котором он сможет перемещаться между островами. На каждом острове пресутсвуют сюжетные квесты, а локации выполнены в уникальном стиле.

Друид это гибридный персонаж, который способен трансформироваться в несколько видов животных, использовать заклинания и призывать разных петов на помощь себе. Персонаж не отличается высокой живучестью даже в образе медведя, поэтому игрокам стоит быть внимательным при игре за него. Трансформация в медведя помогает избежать урона: удар лапами по земле может застанить противников вокруг, а специальный бег позволит избежать окружения. Трансформацию можно вызвать любым умением из нужного образа, а анимация длится всего 0,5 секунды.

Отдельно стоит отменить, что уворот возможен и для медведя, но только в городе. Разработчики создали анимацию уворота для медведя, но решили от нее отказаться в игре. Однако уж очень забавной получилась эта анимация и они оставили ее в качестве пасхалки.

Воин классический персонаж ближнего боя с умениями, которые дадут ему мобильность в бою. Он способен снижать броню противников, оглушать их и наносить мощные удары.

Охотница выделяется тем, что способна быстро сократить дистанцию с противником и легко выйти из боя. Кроме этого её умения позволяют вести как ближний, так и дальний бой.

Подробнее..

Огнестрел против стаи собак в геймплейном тизере Path of Exile 2

24.11.2023 10:14:20 | Автор: admin

Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile 2 опубликовали небольшой геймплейный тизер предстоящей новинки. Ролик длится всего лишь 37 секунд, хотя большую его часть показывают логотип игры. Однако самое интересное игровой процесс с использованием огнестрельного оружия, в котором герой расправляется со стаей собак.

Впрочем, на этом авторы не собираются ограничиваться. Уже 30 ноября студия Grinding Gear Games проведет прямую трансляцию, на которой нас ждут несколько анонсов, связанных с Path of Exile 2. Каких именно не уточняется. Возможно, команда расскажет о предстоящем закрытом бета-тестировании и/или раскроет новые подробности игры. Также появится информация о следующем дополнении для оригинальной Path of Exile под названием Заклятие.

Напомним, что закрытое бета-тестирование Path of Exile 2 начнется 7 июня 2024 года.

Подробнее..

В Path of Exile 2 планируют добавить аукцион, о котором пользователи оригинальной игры мечтали 10 лет

31.01.2024 14:09:38 | Автор: admin

В экшен-RPG Path of Exile всегда остро стоял вопрос обмена игровыми ценностями между игроками. На релизе игры отсутствие универсальной валюты и аукциона, а так же свободная передача предметов между игроками позиционировалось как отличительные черты проекта. Но не всем игрокам данные решения разработчиков пришлось по душе.

Со временем игроки и предприимчивые люди перевели торговлю и обмен предметами на сторонние полуавтоматизированные сервисы: сайты, боты и discord-сообщества. В некоторых случаях появлялись не самые честные участники этого процесса как со стороны игроков, так и со стороны администрации сервисов. А возможность прикупить на внешних площадках нужные вещи напрямую за реальные деньги сделали из PoE легендарную игру для RMT-игроков. Все это породило массу драм и скандалов разного масштаба вокруг игры.

Последний громкий скандал в сообществе связан с крупным discord-сообществом, что стал монополистом в определенных услугах. Администрация данного сервиса забанила всех критиков и недовольных условиями проведения сделок, в том числе известные стриммеры, по самым разным причинам. И в итоге этих действий игроки лишились доступа к торговле определенными товарам. Но, возможно, Path of Exile 2 будет лишена этих драм и проблем.

Во время проведения подкаста стримером Zizaran с разработчиками стало известно, что планируется добавление полноценного игрового аукциона, где игроки смогу найти и купить интересующих их предмет. В данный момент еще не сформированы четкие условия работы, и неизвестно, в каком виде он будет добавлен, если вообще будет добавлен. Разработчики планируют продумать и защиту от торговых ботов, имеющих распространение в оригинальной игре. Например, обсуждается вариант использовать золото, валюты добывающейся только игровым способом и не передающейся между игроками, в качестве уплаты налога. В этом случае встает вопрос о ботах, способных зарабатывать это золото по сюжету или на локациях и картах. Но это совсем другая история.

Напомним, что закрытое тестирование запланировано на 7 июня 2024 года, а зарегистрироваться можно на официальном сайте.

Ознакомиться с полной версией подкаста можно в видео ниже:

Подробнее..

Геймплейное видео Path of Exile 2 рассказывает об особенностях класса Охотница

22.03.2024 08:15:53 | Автор: admin

На трансляции GGG Live разработчики Path of Exile 2 поделились подробностями класса Охотница (в английской версии Ranger). При реализации этого класса они поставили перед собой цель сделать быстрый игровой процесс с луком, а в качестве идеального примера ориентировались на лучника Леголаса из Властелина колец.

Охотница может двигаться во время стрельбы и использовании навыков, но это накладывает на нее снижение скорости передвижения. Однако, если оседлать роа, хорошо известную всем игрокам первой части,
то можно избежать штрафа по скорости передвижения во время атаки. Для большей мобильности используется перекат или умения с прыжком. Врагов же можно замедлить несколькими умениями из арсенала данного класса, например, заморозив или удерживая с помощью растений.

Охотница может поражать своих врагов самыми разными способами: отравлять ядом, поражать молнией или наносить простой урон классическими навыками, такими как снайперский выстрел. Кроме этого, на противников можно наложить дебафф на увеличение входящего урона на 30%.

Не стоит забывать про систему камней позволяющей настроить персонажа под ваш стиль игры или сделать из него что-то необычное. Например, к простому отравлению можно добавить разъедание брони и добавить возможность передачи этого дебаффа на соседние цели.

Напомним, что открытое тестирование было перенесено на конец 2024 года, а в июне запланирован альфа-тест.

Подробнее..

Бета-тестирование Path of Exile 2 отложено до конца года, однако в июне пройдет альфа-тест

22.03.2024 08:15:53 | Автор: admin

Разработчики изометрического экшен Path of Exile 2 сообщили, что запланированное на 7 июня бета-тестирование переносится на конец года. Они уверены, что смогу подготовить весь необходимый контент к назначенной дате, однако опасаются, что не смогут довести его до совершенства. Однако не стоит сильно печалиться по этому поводу, так как на июнь запланировано альфа-тестирование.

Path of Exile 2 изометрическая экшен RPG от компании Grinding Gear Games. Игра является прямым продолжение Path of Exile, вышедшей в 2013 году. Разработчики обещают новую сюжетную кампанию из шести Актов, 100 разных областей, 600 видов монстров и 100 боссов. Билдостроение персонажей заиграет новыми красками благодаря 12 классам с 36 специализациям, новой системе камней с 240 активными умениями и 200 камнями поддержки. А обновленное дерево из 1200 пассивных навыков позволит изменить классы до неузнаваемости.

Подробнее..

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru