Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Path of exile

Лига Дозор пока не войдет в основу Path of Exile

19.07.2022 10:11:27 | Автор: admin

В следующем месяце завершится лига Дозор в изометрической Action RPG Path of Exile, поэтому разработчики решили ответить на волнующий многих вопрос о том, останется ли она после выхода следующего обновления. Краткий ответ пока нет.

Как объяснили авторы, лиге потребуются некоторые изменения, прежде чем она станет основной механикой Path of Exile. Команда заинтересована в том, чтобы добавить ее в будущем, но сейчас считает не лучшим временем для этого. Через несколько недель после окончания лиги Дозор, ваши существующие энергоядра и Часовые у игроков будут удалены.

Рекомбинаторы больше не будут выпадать, но существующие продолжат работать в лиге Стандарт и будут становиться всё более редкими по мере их расходования. Мы знаем, что вам очень понравились ремесленные возможности, предоставляемые рекомбинаторами, и мы ищем способ вернуть их в будущем. Если и когда мы это сделаем, существующие рекомбинаторы, скорее всего, изменят свои функции, чтобы работать так, как будут работать новые. Мы заранее сообщим об этом в новостях, чтобы вы могли использовать существующие, если предпочтете способ их работы до изменений отметили разработчики.

Напомним, что лига Дозор завершится 9 августа, а выход крупного обновления 3.19 состоится 12 августа.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Выход дополнения 3.19 для Path of Exile откладывается на неделю

21.07.2022 14:16:27 | Автор: admin

Grinding Gear Games объявила о переносе крупного дополнений 3.19 для изометрической Action RPG Path of Exile. Апдейт будет установлен на серверы не 12 августа, как предполагалось ранее, а ровно на неделю позже 19 августа. По этому случаю окончание текущей лиги Дозор также было отложено произойдет это примерно 16 августа.

На данный момент подробности расширения неизвестны. Разработчики собираются 11 августа провести прямую трансляцию, во время которой произойдет официальный анонс.

Ранее стало известно, что лига Дозор пока не войдет в основную игру после ее завершения.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Стало известно название следующего дополнения для Path of Exile

29.07.2022 10:06:25 | Автор: admin

Grinding Gear Games опубликовала небольшое видео, раскрывающее название следующего дополнения для изометрической Action RPG Path of Exile. Стало известно, что предстоящий крупный апдейт выйдет под названием Озеро Каландры.

Подробностями о новой лиге испытаний и другом контенте дополнения разработчики собираются поделиться во время прямой трансляции, которая начнется 11 августа, в 23:00 по московскому времени. Также во время стрима произойдет еще один небольшой секретный анонс. В конце же ожидается сессия вопросов и ответов.

Релиз дополнения Озеро Каландры для Path of Exile состоится 19 августа на ПК и 24 августа на консолях.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Объявлено точное время окончания Лиги Дозор и Пропуска в хранилище Кирака для Path of Exile

04.08.2022 12:12:15 | Автор: admin

Создатели Path of Exile опубликовали точное время окончания Лиги Дозор и Пропуска в хранилище Кирака на ПК. Они закончат действие в среду 17 августа, в 01:00 (МСК), а после этого игрокам станут доступны регистрации на приватные лиги Озера Каландры.

Предметы из Пропуска в хранилище Кирака будут заменены новыми эксклюзивными косметическими эффектами на запуске нового дополнения 19 августа на ПК и 25 августа на консолях.

Напомним, что пока подробностей о крупном обновлении Озеро Каландры нет. Их объявят на ближайшей прямой трансляции, которая начнется 11 августа, в 23:00 по московскому времени. Ещё во время стрима произойдет небольшой секретный анонс. В конце ожидается сессия вопросов и ответов.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Первый трейлер дополнения Озеро Каландры для Path of Exile и подробности свежей лиги

12.08.2022 02:08:53 | Автор: admin

Дополнение Озеро Каландры для Path of Exile ожидается уже совсем скоро, 19 августа на ПК и 25 августа на консолях, однако его подробности были опубликованы лишь сегодня.

Как и ожидалось, расширение привнесет много нового:

  • Лигу испытаний Каландра.
  • Улучшения для высокоуровневого контента Атласа.
  • Четыре новых камня.
  • 14 новых уникальных предметов.
  • Более 100+ улучшенных существующих уникальных предметов.
  • Обновления Жатвы, Иномирья и Возмездия.
  • различные изменения баланса и многое другое.

Механика лиги Каландра будет связана с зеркальным озером. Игроки могут находить в путешествиях по Рэкласту зеркальные таблички с уникальными испытаниями, размещать их в специальном меню по желаемому порядку, а после заполнения отправляться на их выполнение.

Проходя сложности раз за разом, в дальнейшем откроются особые способности, позволяющие пропускать, изменять и удалять предложенные варианты табличек. Высокие же уровни дадут доступ к созданию предметов из них, что потребуется для торговли или дальнейшего пользования.

Ещё за выполнение испытаний Озера даётся возможность создать редкий предмет (кольцо или амулет), где одна половина его характеристик будет усиливать, а другая ослаблять.

Полное описание обновления вы можете найти на официальном сайте или просмотрев видео ниже:

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Показаны новые и измененные камни из Path of Exile Озеро Каландры

16.08.2022 10:09:04 | Автор: admin

Предстоящее дополнение Озеро Каландры для изометрической Action RPG Path of Exile добавит, помимо всего прочего, четыре новых камня. Вот их краткие описания:

  • Метка алхимика Проклинает одного врага проклятием, дарующим заряды флакона при нанесении ударов по этому врагу и создающим под ним горящую землю, если удар наложил поджог, и едкую землю, если удар отравил врага. Модификаторы урона не действуют на эти наземные эффекты. Одновременно можно иметь лишь одну метку.
  • Электризующее поле Накладывает временный положительный эффект, повышающий шанс наложения шока. Когда во время действия эффекта вы накладываете шок на врага, создаёт временное сферическое поле энергии, привязанное к поражённому шоком врагу и наносящее урон этому врагу и другим врагам поблизости лучами молнии. Сила поля зависит от величины шока, действующего на врага в момент создания поля.
  • Проводник молнии Молния ударяет во всех поражённых шоком врагов вокруг указанного места, а затем снимает шок с этих врагов. Во время применения этих чар шок на врагах в радиусе действия не может истечь. Нельзя усилить Каскадом чар или Высвобождением.
  • Перегрузка Усиливает любое умение, наносящее удары по врагам, добавляя ему шанс наложить шок, но заставляя наносить меньше урона.

Кроме того, разработчики внесут изменения во множество уже существующих умений и поддержки. Многие из них получат балансные правки, а некоторые серьезно переработают. Ознакомиться с полным списком на русском языке вы можете на официальном форуме.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Изменения шанса выпадения редких предметов уже в следующем патче для Path of Exile

24.08.2022 16:07:15 | Автор: admin

Многопользовательскую Action RPG Path of Exile ждут серьезные изменения шанса выпадения лута, о чем рассказали разработчики из Grinding Gear Games. В следующем патче искатели приключений обратят внимание на то, что им все чаще будут выпадать редкие предметы и внутриигровая валюта.

Давайте рассмотрим каждое изменение:

  • Значительно увеличен бонус к редкости предметов, выпадающих из монстров с несколькими свойствами Возмездия.
  • Повышен уровень редкости предметов, выпадающих из боссов карт.
  • Повышен глобальный шанс выпадения уникальных предметов на 33%.
  • Увеличен глобальный базовый шанс выпадения валюты на 25%.
  • Уменьшена стоимость ремесленных рецептов Жатвы, многие из рецептов стали в два раза дешевле.
  • Существенно улучшено количество наград в Озере Каландры.

Как мы можем заметить, авторы проводят серьезную переработку баланса редкости и выпадения предметов, которые станут доступны уже в следующем обновлении.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Фэнтези

Разработчики Path of Exile рассказали о планах на ближайшие месяцы

14.10.2022 10:07:16 | Автор: admin

Создатели Action RPG Path of Exile поведали о планах на ближайшие несколько месяцев и период новогодних праздников.

Обновления включают:

  • Сроки выхода дополнения 3.20: Дата запуска дополнения 3.20 была смещена с конца ноября на начало декабря, что по словам разработчиков, опираясь на предыдущие запуски, положительно скажется на игроках и сотрудниках.
  • Следующие за 3.20 дополнения: Авторы сообщают о плотном графике в преддверии выхода Path of Exile 2 и следующий патч 3.21 начнёт готовиться сразу после выхода 3.20.
  • Мероприятия в конце лиги: Вследствие переноса 3.20 лига Каландра продлится на несколько недель дольше, а потому решено провести серию коротких событий ближе к окончанию лиги. Старт первого события назначен на 4 ноября и всего запланировано 2-4 таких длительностью примерно неделя.
  • Баланс: Разработчики хотят опубликовать несколько Обращений о балансе, где затронут большое количество тем.
  • Сложный режим: С прошлого года ведется работа над дополнительным необязательным игровым режимом Path of Exile под кодовым названием Сложный режим и он наконец получил официально название Беспощадный. Альфа-тестирование нового варианта игры начнется в ближайшее время, а подать заявки разрешат в ноябре.
  • Наборы поддержки: Середина декабря станет отправной точкой для нового комплекта основных наборов поддержки с новыми наличными товарами на верхних уровнях. Текущий комплект основных наборов поддержки навсегда покинет магазин.
Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Останется ли механика Озера Каландры в Path of Exile? Разработчики сообщили ответ

26.10.2022 14:10:05 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile ответили на вопрос игроков о том, останется ли механика лиги Озеро Каландры после окончания.

Как оказалось, пока Озеро не станет частью основной игры. У авторов нет планов на перенос механики в основную игру, поэтому, завершив лигу Озеро Каландры, все существующие зеркальные таблички будут удалены.

На данный момент точная дата окончания лиги неизвестна и её объявят в ближайшее время. Пока же игроки могут насладиться событиями, о которых было объявлено ранее и какие стартуют одно за другим.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Авторы Path of Exile рассказали о трёх ноябрьских ивентах

28.10.2022 06:12:18 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile опубликовали информацию об ивентах, которые были анонсированы в середине октября для ПК и консолей.

Всего их будет три:

  • Беспредел: Ивент начнется 4 ноября в 23:00 (МСК) и закончится 14 ноября в 22:00 (МСК). Он вберет в себяклассические свойства из лиг Path of Exile, таких как Анархия, Вторжение, Разлом, Засада, Мучения, Предвестник, Делириум и Нашествие
  • Бесконечный спуск: Мероприятие продлится с 14 ноября 22:00 (МСК) по 21 ноября 22:00 (МСК), и позволит исследовать бесконечные глубины Азуритовой шахты. Главную награду заберет тот, кто первый внутри каждого класса Восхождения достигнет 600 глубины.
  • Повсеместный делириум: Практически во всех областях кампании и высокоуровневого контента появится постоянный туман Делириума, усиливающий и добавляющий монстров. Ивент стартует 21 ноября в 22:00 (МСК) и закончится 28 ноября в 22:00 (МСК).

Все игроки, достигшие 50 уровня в любом мероприятии смогут заполучить одну гарантированную Загадочную коробку Каландры. Достижение 50-го уровня более чем в одном из мероприятий не принесет вам дополнительных Загадочных коробок Каландры, иными словами, для получения гарантированной награды требуется закрыть лишь одно.

Кроме того, за участие в каждом ивенте возможно заполучить дополнительные бонусы, вроде косметических предметов.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Подробности Беспощадного режима Path of Exile

02.11.2022 12:11:09 | Автор: admin

Беспощадный режим (ранее известный под кодовым названием Сложный режим) это дополнительный флажок при создании персонажа наряду с Соло и Одна жизнь в Action RPG Path of Exile, позволяющий вам выбрать чрезвычайный дефицит предметов и некоторые другие изменения. Эта статья описывает ряд основных изменений, сроки выхода, и как подать заявку на альфа-тестирование, если вы заинтересовались.

Эта статья не список изменений. В ней описываются только значительные изменения и без числовых подробностей. Помимо них есть множество мелких изменений, не представленных здесь, но данная статья должна дать вам достаточно полное представление о Беспощадном режиме.

Чем Беспощадный режим не является

Беспощадный режим не для всех. Если вам не нравится, как это звучит, то вам, скорее всего, лучше продолжать играть в обычные режимы Path of Exile. Беспощадный режим подобен режимам Одна жизнь или Соло. Некоторым очень нравятся дополнительные ограничения как способ обогатить свой игровой опыт. Многим нет, и это нормально.

Беспощадный режим не заменяет обычную Path of Exile. Это усложнённый режим для определённого типа игроков. Изменение, вносимое в Беспощадный режим, не означает, что оно появится в обычной игре. На самом деле, если разработчики посчитают, что конкретное изменение хорошо для обычной игры, то его просто добавят его туда на пользу всем.

Беспощадный режим не монетизируется как-то по-особому. Вы можете играть в него бесплатно и имеющиеся у вас микротранзакции будут в нём работать.

Беспощадный режим не расходует значительных ресурсов на разработку. Это дочерний проект, над которым несколько старших разработчиков GGG трудились в свободное время последние 18 месяцев.

Что такое Беспощадный режим?

Беспощадный режим это режим о трудностях, напряжении и предвкушении. Его сложность жестока, но преодоление этой сложности приносит огромное удовлетворение. В мире, где ваши предметы сильно уступают среднестатистическим, каждый выпавший предмет потенциально может оказаться той ступенькой, которая позволит вам прорваться выше.

Беспощадный режим это режим, переоценивающий традиционные представления о том, где начинается поздний этап Path of Exile. Вся игра превращается в такой этап. Даже дойти до поздних Актов кампании достижение, не говоря уже о картах. Традиционно слабые предметы внезапно становятся очень ценны. Персонажи высокого уровня и хорошие редкие предметы повод для чрезвычайной гордости.

Беспощадный режим это режим, где вам практически не встречаются предметы. Вы можете добраться до четвёртого Акта, так и не надев пару колец. Зато каждое найденное кольцо олицетворяет собой резкий прирост в силе.

Беспощадный режим это режим, где большинство предметов имеют обычную редкость. Вы не увидите большого количества волшебных предметов, и ещё меньше редких. Но нахождение редкого предмета искомого базового типа ощущается как праздник.

Беспощадный режим это режим, где крайне мало ремесленной валюты. Вам может встретиться одна сфера алхимии за всю кампанию. Но эта сфера позволяет превратить любой базовый тип по вашему выбору в редкий предмет.

Беспощадный режим полон ностальгии. Такое название было выбрано для него отчасти потому, что так назывался третий из четырёх уровней сложности во времена закрытой беты. Особенности вроде дефицита предметов и ценности камней ощущаются прямо как ранний период Path of Exile, только без рассинхронизации с сервером.

Дефицит предметов

Основой Беспощадного режима служит отсутствие у вас достаточно сильных предметов под текущий контент. Каждый выпавший предмет может оказаться лучше вашего текущего снаряжения.

В Беспощадном режиме количество выпадающих предметов резко сокращено по всей игре.

Частота выпадения волшебных, редких и уникальных предметов резко снижена по всей игре.

Кольца, амулеты и пояса гораздо более редки, чем в обычной Path of Exile. Их нельзя купить у торговцев.

Большинство систем наград в лигах были изменены так, чтобы награждать игрока только предметами из соответствующей лиги (для примера, кластерные самоцветы получаются только в Делириуме), плюс предметы из основного списка. В Беспощадном режиме предметы из базового списка ценная награда, особенно при наличии прибавки к редкости.

Многие детерминированные предметы наподобие гадальных карт или Они-Гороси нельзя получить. Многие боссы наподобие Атзири, гарантирующие уникальные предметы, по-прежнему их дают, но к ним зачастую труднее попасть.

Ограниченное ремесло

В Беспощадном режиме большинство ваших предметов получается из убийства монстров. Сложно найти волшебные, редкие и уникальные предметы, и ещё сложнее изготовить их. Ремесло это могущественная роскошь, которую вам придётся использовать экономно на правильных предметах.

Частота выпадения ремесленной валюты резко снижена.

Количество получаемых осколков ремесленной валюты при продаже предметов торговцам сокращено.

Ремесло Мастеров недоступно. Верстак недоступен и постаменты с рецептами нельзя найти.

Сферы скрытого хаоса, сферы сплетения, сферы господства, сферы возвышения с влиянием и сферы Пробудителя нельзя получить.

При перековке предмета с влиянием или удалении свойства влияния влияние теряется.

Большинство рецептов торговцев недоступно. Добавлено несколько новых рецептов торговцев специально для Беспощадного режима.

Изменения камней умений и поддержки

В Беспощадном режиме выпадающие камни умений имеют значение. Камни поддержки значат ещё больше.

Камни нельзя купить у торговцев.

Задания Разгадка судьбы и Смерть и перерождение даруют вам по одному купону, которые можно обменять у Сиосы на любой камень умения для 31 уровня или ниже.

Камни поддержки можно получить только случайным выпадением. Вы не можете получить их детерминированно. Беспощадный режим это лига о дефиците предметов. Когда предметы в дефиците, их увлекательно находить, увлекательно искать и увлекательно обменивать. Разработчики считают камни поддержки предметами. Это значит, что некоторые билды труднее собрать, и игрокам в Беспощадном режиме Соло понадобится тщательно всё планировать.

Камни получают намного меньше опыта, чем в обычной Path of Exile. Гораздо сложнее повысить уровень ваших умений, что является ещё одним рычагом снижения силы персонажей в Беспощадном режиме. Урон персонажа ближнего боя исходит от его оружия. Чародеи получают много урона за счёт своих камней при повышении уровня последних. Данное изменение помогает сократить разрыв между этими двумя способами игры, который в противном случае усугубляется дефицитом предметов в Беспощадном режиме. Также это означает, что если вы зачищаете область с целью добычи предметов, вы одновременно можете набивать опыт камням.

Почти все умения передвижения в Беспощадном режиме недоступны. В этом режиме умения передвижения слишком упрощают игровые системы, которые значат гораздо больше, такие как окружающий ландшафт, прикрытие тушами монстров и фактическое перемещение по уровню.

Вот полный список умений передвижения, недоступных в Беспощадном режиме: Рывок, Ледяной скачок, Огненный рывок, Грозовой переход, Наскок, Удар щитом, Шквал клинков, Стрела-телепорт, Дымовая мина, Обмен телами и Заряженный рывок. Круг яда зависит от Шквала клинков и потому также недоступен.

Дополнительные изменения

Беспощадный режим сложен и суров. Он содержит ряд изменений, делающих Path of Exile труднее и позволяющих умелым игрокам отличиться от всех остальных.

Постепенный штраф к опыту персонажей накладывается начиная с 68 уровня. Требуется много сил, чтобы получить высокоуровневого персонажа в Беспощадном режиме.

Выпадающие предметы не распределяются среди участников группы. Вся добыча доступна для всех. Предметы имеют большое значение. Подбирайте поскорее, пока этого не сделал кто-то другой.

Флаконы и здоровье/мана не восполняются при входе в город или убежище. Торговцы, продающие флаконы (и Елена в вашем убежище) могут восполнить их вам. Это лишает эффективности стратегию использования свитков портала в качестве мгновенного полного излечения.

Боевой раж не дарует скорость передвижения в Беспощадном режиме. Это связано с отсутствием умений передвижения.

Если ваш персонаж умрёт вблизи босса задания во время кампании, часть здоровья босса восстановится.

Персонажи в режиме Беспощадный Одна жизнь не переносятся в стандартный Беспощадный режим при смерти. Они просто умирают насовсем.

Особые флаконы не могут получать заряды во время своего действия и имеют меньшую длительность, чем в обычной Path of Exile.

Скарабеи только включают механики на картах. Их сила не увеличивается с рангом. Вместо этого скарабеи более высокого ранга требуются для более высокоуровневых карт. Крылатые скарабеи отсутствуют.

В Беспощадном режиме собственное древо пассивных умений Атласа.

Контент из прошлых лиг встречается реже, чем в обычной Path of Exile.

Вы не накапливаете бесплатные ежедневные задания Атласа.

Побочные области ваал, растопляющие сферы и вливающие сферы отсутствуют в Беспощадном режиме.

В Беспощадном режиме используются отдельные файлы фильтра предметов, которые необходимо создавать специально для него. Если бы игроки воспользовались обычными фильтрами, то они отфильтровали бы предметы, которые в Беспощадном режиме фактически очень полезны.

Альфа-тестирование

Альфа-тестирование Беспощадного режима проводится среди небольшого числа игроков и для него подыскиваются участники из сообщества. Авторы очень заинтересованы в получении отзывов об игровом процессе от тех игроков, которые в восторге от идей, воплощённых в Беспощадном режиме, так что если это вы, то требуется заполнить форму по ссылке. Будет отбираться несколько волн игроков в последующие недели. Альфа-тестирование основывается на версии 3.19 и не разрешается транслировать или распространять видеоматериал из данной первоначальной альфа-версии. Вероятно, NDA снимут за некоторое время до запуска, но об этом сообщат позже. Обсуждение альфа-тестирования Беспощадного режима будет ограничено рамками соответствующего Discord-сервера до тех пор, пока разработчики не выступят с соответствующим заявлением.

Сроки выхода

В планах у авторов открыто запустить Беспощадный режим одновременно с дополнением 3.20 в декабре. Первая лига с активным Беспощадным режимом послужит в некоторой степени бета-тестом, и потому ожидается множество изменений в Беспощадном режиме на протяжении лиги, чего разработчики стараются избегать в обычной игре. В Беспощадном режиме 3.20 не будет испытаний.

Беспощадный режим будет запущен в качестве дополнительного флажка при создании персонажа. Будут поддерживаться все варианты комбинаций Беспощадный режим/Одна жизнь/Соло, поскольку каждая из них нацелена на разный тип игроков. Некоторые будут играть в Беспощадный режим с одной жизнью, чтобы получить настоящий прилив адреналина. Некоторые выберут Беспощадный режим Соло, потому что хотят продемонстрировать мастерство прогрессии предметов Path of Exile. Некоторые будут играть, включив все три режима, потому что могут.

В Беспощадном режиме от вас не ждут, что вы дойдёте до карт. Даже если вы доберётесь до карт, то, скорее всего, не до красных. Если каким-то образом вы дойдёте и до них, как вы будете себя ими обеспечивать при таком дефиците валюты? Удастся ли кому-нибудь убить верховных боссов? Получится ли у кого-нибудь хотя бы увидеть верховного убер-босса? Разработчикам не терпится увидеть, каким обернётся этот эксперимент.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Запретное святилище для Path of Exile обзавелось датой выхода

18.11.2022 14:22:03 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile опубликовали название следующего расширения, объявили дату его выхода и анонсировали прямую трансляцию, где расскажут подробности версии 3.20.

Детали грядущего дополнения Запретное святилище раскроют 1 декабря в 22:00 (MSK) на официальном канале Twitch. Будут продемонстрированы новая лига испытаний и другой контент. Еще обещают провести сессию вопросов и ответов.

Дата выхода дополнения для Path of Exile назначена на 9 декабря для ПК и Mac и 14 декабря на Xbox и PlayStation.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В Path of Exile начинается Повсеместный делириум

21.11.2022 16:25:54 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile объявили, что в игре начинается событие Повсеместный Делириум. Его старт состоится 21 ноября в 22:00 по МСК, а участники смогут заработать приятные награды. Подать заявку на участие возможно в правом нижнем углу окна выбора персонажа.

Повсеместный Делириум предложит механики прошедшей лиги, однако плотность возникающего тумана с монстрами будет варьироваться случайным образом от 10% до 100% с минимальным и максимальным уровнем Делириума, масштабируемым в зависимости от уровня зоны.

В награду за повышение уровня до 50-го во время ивента возможно получить гарантированную Загадочную коробку Каландры. Награда выдается не более 2-х раз за все события, поэтому если вы уже заработали Загадочную коробку в ивентах Беспредел и Бесконечный Спуск, то третью не получите.

Больше подробностей о событии вы можете найти на официальном сайте проекта.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Следующее дополнение для Path of Exile отправит игроков в Запретное святилище

02.12.2022 10:17:00 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала следующее крупное бесплатное дополнение для изометрической Action RPG Path of Exile. Называется оно Запретное святилище, а выйдет 9 декабря на ПК и 14 декабря на консолях PlayStation и Xbox.

В дополнении игроков ждет одноименная лига, в которой предстоит отправиться в Запретное святилище древний жреческий анклав, сокрытый под Руинами оскверненной святыни. При входе вы найдете карту с изображением нескольких следующих комнат перед вами, позволяющую спланировать свои ходы наперед. Каждый раз порядок комнат будет уникальным. Вы сможете отыскать древние фонтаны, восполняющие часть решимости, а также получить проклятие или благословение. Также в святилище добываются золотые монеты под названием Аурус, которые можно обменять у торговца на различные предметы.

Помимо этого, дополнение добавит в игру новый усложненный Беспощадный режим, два новых камня умений, семь новых камней умений ваал, более чем 15 новых уникальных предметов, а также изменения баланса самоцветов, умений порчи, свойств монстров, уникального оружия и прочего. С полным патчноутом вы можете ознакомиться на официальном форуме.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Создатели Path of Exile рассказали о новых и измененных камнях навыков Запретного святилища

08.12.2022 18:13:28 | Автор: admin

9 декабря для Action RPG Path of Exile выйдет расширение Запретное святилище с одноименной лигой и множеством изменений. Одним из них станут камни навыков и разработчики решили поделиться информацией об этом подробнее.

Всего пользователи смогут испытать 13 новых камней: 5 красных камней Ваал, 4 зеленых камня Ваал, 2 обычных красных активных камня и 2 обычных синих камня поддержки. В основном, красные камни предназначены для ближнего боя. Некоторые из них можно было видеть в действии на видеопрезентации, которая прошла 2 декабря.

Что касается изменения существующих, то количество правок значительно. К примеру, некоторые эффекты были удалены и заменены новыми, в то время как другие просто претерпели некоторые улучшения или нерф. Подробнее почитать о каждом вы можете в официальной новости.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Запретное святилище с новой лигой испытаний для Path of Exile уже доступно

10.12.2022 12:06:30 | Автор: admin

Для изометрической Action RPG Path of Exile было выпущено бесплатное дополнение Запретное святилище. По традиции, оно принесло с собой множество контента, в том числе новую лигу испытаний под названием Святилище. На данный момент оценить изменения могут только пользователи ПК, а владельцы консолей присоединятся к ним совсем скоро 14 декабря 2022 года.

В новой лиге испытаний игроки отправятся в Запретное святилище, которое является древним жреческим анклавом, сокрытым под Руинами оскверненной святыни. При входе можно найти карту с изображением нескольких следующих комнат, позволяющую спланировать свои ходы наперед. При этом каждый раз порядок комнат будет уникальным. Можно отыскать древние фонтаны, восполняющие часть решимости, а также получить проклятие или благословение. Также в святилище добываются золотые монеты под названием Аурус, которые можно обменять у торговца на различные предметы.

Кроме новой лиги дополнение добавило в игру новый усложненный Беспощадный режим, два новых камня умений, семь новых камней умений ваал, более чем 15 новых уникальных предметов, а также изменения баланса самоцветов, умений порчи, свойств монстров, уникального оружия и прочего.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Path of Exile Запретное святилище выходит на консолях

14.12.2022 16:21:27 | Автор: admin

Спустя пять дней после выхода дополнения Запретное святилище для Path of Exile на ПК, разработчики объявили, что оно практически готово для запуска на консолях Playstation и Xbox. Планируется начать развертывание патча 14 декабря в 23:00 (МСК), а закончить установку 15 числа в 2:00 утра (МСК).

Расширение будет содержать в себе весь контент и одноименную лигу, что уже присутствует на ПК. Пользователи смогут отправиться в Запретное святилище, спланировать поход за добычей и заполучить несколько новых навыков. Кроме того, дополнение привнесет обилие правок и изменений баланса.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Path of Exile новый контент в Святилище появится на следующей неделе

16.12.2022 16:24:01 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile анонсировали обновление 3.20.1, которое выйдет на следующей неделе и привнесет улучшенный Пропуск в хранилище Кирака, новый контент в Святилище (включая уникальные реликвии и особые награды), а также Основные наборы поддержки на 2023 год.

Улучшенный Пропуск в хранилище Кирака получит пять дополнительных микротранзакций в виде Загадочных коробок: Вождя, Полярности, Сумрака, Гармонии и Греха/Невинности. Тем, кто приобрел Пропуск ранее, Загадочные коробки будут начислены автоматически.

Новый контент в Святилище будет представлять концепцию уникальных реликвий и новые награды. Реликвии станут добываться из боссов (в финальной форме) Святилища, по одной из каждого, а затем, используя новоиспеченные усиливающие предметы можно попытаться завершить поход от начала до конца с 80+ уровнем области и особыми правилами. По завершении выдаются хорошие награды, однако реликвии всегда исчезают, в том числе после неудачных заходов.

Еще патч произведет мелкие улучшения и позволит членам группы сохранять комнату Святилища на будущее, когда владелец карты проходит комнату Святилища в области.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Создатели Path of Exile поздравляют фанатов с праздниками и бесплатно раздают Загадочные коробки Святилища

26.12.2022 14:11:04 | Автор: admin

Для Action RPG Path of Exile стартовал ивент с раздачей бесплатной Загадочной коробки Святилища, из которой возможно получить косметику, компаньона и многое другое. Полный список бонусов вы можете наблюдать в ролике ниже. Также разработчики поздравили игроков с Рождеством и пожелали хороших праздников.

Счастливого Рождества и хороших праздников, изгнанники! По традиции мы дарим всем Загадочную коробку Святилища! Для получения бесплатной Загадочной коробки Святилища вам просто нужно открыть магазин в игре! После этого Загадочная коробка будет автоматически выдана на ваш аккаунт и вы сможете найти её в вашем сундуке с микротранзакциями. Пожалуйста, имейте в виду, что вы не получите коробку, посетив магазин на сайте это нужно обязательно сделать в клиенте игры, сообщили авторы.

Ивент с бесплатной коробкой продлится до 14:00 8 января MSK.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Авторы Path of Exile поделились итогами 2022 года

02.01.2023 12:22:02 | Автор: admin

Для популярной изометрической Action RPG Path of Exile прошедший 2022 год можно в целом назвать удачным. Конечно, не раз возникали довольно серьезные проблемы, но несмотря на это, такой активной поддержкой может похвастаться далеко не каждая игра.

Разработчики решили вспомнить, как прошел 2022 год для Path of Exile и представили подробную ретроспективу. Публикуем весь список под спойлером без изменений:

  • Мы запустили четыре дополнения: Осада Атласа, Дозор, Озеро Каландры и Запретное святилище.
  • Мы установили новый рекорд по количеству одновременно играющих пользователей в 270 260 игроков на основном сервере!
  • Зана пропала, как раз перед нападением мистических ужасов.
  • Мы переработали Атлас, превратив его из четырёх отдельных регионов в один, и параллельно добавили в Path of Exile ещё одно громадное дерево пассивных умений.
  • Мы добавили в магазин секции тайника для камней и флаконов с автоматическим распределением камней и флаконов по секциям.
  • Мы добавили Возмездие в игру.
  • Мы удалили Возмездие из игры.
  • Мы представили Пропуск в хранилище Кирака, систему наподобие боевого пропуска, дающую в награду эксклюзивные варианты внешнего вида для уникальных предметов.
  • Мы провели захватывающее соревнование по убийству боссов Осады Атласа, первое место в котором занял не кто иной как Ben.
  • Мы провели ещё одно соревнование по убийству боссов в Дозоре, и вновь главный приз получил Ben.
  • Мы провели третье соревнование по убийству боссов в Озере Каландры. Вы, наверно, уже догадались, кто его выиграл. (Спойлер: это был Ben)
  • Мы добавили в игру убер-версии новых и старых боссов, включая печально знаменитого убер убер-Древнего.
  • Мы добавили возможность иметь несколько влияний на карте.
  • Мы обновили нашу систему наград за испытания на более крутые награды, которые улучшаются по мере выполнения большего числа испытаний.
  • Мы расширили наш офис ещё на два этажа здания, в котором мы располагаемся.
  • Мы исправилиошибку с искажённым текстом, которая была в игре с 2016 года!
  • Мы добавили официальную поддержку контроллера на ПК.
  • Мы анонсировали Exilecon 2023, который пройдёт 29-30 июля в Окленде (Новая Зеландия)! Мы с нетерпением его ждём, чтобы продемонстрировать наши успехи в разработке Path of Exile 2 и Mobile!
  • Мы раскрыли личность Каландры, таинственной сущности, стоящей за зеркалом Каландры
  • Мы добавили воспоминания Атласа, новый вид высокоуровневых предметов, позволяющий исследовать части Атласа с повышенной сложностью сражений и наградами.
  • Мы вернули в игру бой с Мастером испытаний, чтобы вы могли сразиться с ним за уникальные награды.
  • Мы добавили особые варианты дизайна для уникальных предметов верховных боссов.
  • Мы переработали и пересмотрели более 100 уникальных предметов.
  • Мы добавили Рассечению +2 к радиусу.
  • Мы изгнали демонов Иномирья и заменили их демоническими ужасами Роя.
  • Мы добавили в Жатву жизненную силу, сделав ремесленные рецепты передаваемыми.
  • Мы вызвали хаос в экономике Стандартной лиги, слегка поменяв принцип ценообразования божественных сфер и сфер возвышения.
  • Мы переработали Восхождение Плута, наделив его рядом новых возможностей.
  • Мы добавили 8 новых камней умений и поддержки и 8 новых умений ваал, включая Рассечение ваал. Мы уже говорили, что радиус Рассечения увеличился на +2? Это очень важно.
  • Мы представили Запретное святилище, наш вариант игры жанра roguelike в Path of Exile.
  • Мы переработали множество высокоуровневых уникальных предметов, включая полюбившиеся игрокам Звёздный горн и Немилость Атзири.
  • Мы официально выпустили Беспощадный режим, новый режим игры в a Path of Exile, усложняющий игру путём ограничения силы игрока посредством чрезвычайного дефицита предметов..
  • Мы возродили серию Билда недели.
  • Мы добавили в игру 49 уникальных предметов, 13 из которых разработаны победителями наших соревнований по убийству боссов (из которых 5 придумал Ben)
  • Придуманные победителями уникальные предметы следующие:
    • Бремя правды (Ben)
    • Отголоски сотворения (Ben)
    • Зов пустоты (Ben)
    • Прогенез (Ben)
    • Странник рассвета (Ben)
    • Вечная борьба (Waggle)
    • Фантастическое спасение (Steelmage)
    • Исход Ориата (Steelmage)
    • Вознесение души (Zizaran)
    • Рациональная доктрина (rawlnx)
    • Нимис (Jungroan)
    • Энтропийное опустошение (GucciPradas)
    • Приближение истребления(imexile)
  • Мы добавили 18 новых типов валюты, включая желанные рекомбинаторы из дополнения Дозор. Многие из них до сих пор крутятся на Стандарте!
  • Мы опубликовали примерно 2128 строк списка изменений для ПК и примерно 1861 строк для консолей.
  • В этом году мы продали 212587 кузнечиков!

Напомним, что в разработке находятся еще две игры по вселенной Path of Exile мобильная версия Path of Exile Mobile и полноценный сиквел Path of Exile 2.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2023, rumbiz.ru