Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Path of exile

Разработчики Path of Exile рассказали о планах на ближайшие месяцы

14.10.2022 10:07:16 | Автор: admin

Создатели Action RPG Path of Exile поведали о планах на ближайшие несколько месяцев и период новогодних праздников.

Обновления включают:

  • Сроки выхода дополнения 3.20: Дата запуска дополнения 3.20 была смещена с конца ноября на начало декабря, что по словам разработчиков, опираясь на предыдущие запуски, положительно скажется на игроках и сотрудниках.
  • Следующие за 3.20 дополнения: Авторы сообщают о плотном графике в преддверии выхода Path of Exile 2 и следующий патч 3.21 начнёт готовиться сразу после выхода 3.20.
  • Мероприятия в конце лиги: Вследствие переноса 3.20 лига Каландра продлится на несколько недель дольше, а потому решено провести серию коротких событий ближе к окончанию лиги. Старт первого события назначен на 4 ноября и всего запланировано 2-4 таких длительностью примерно неделя.
  • Баланс: Разработчики хотят опубликовать несколько Обращений о балансе, где затронут большое количество тем.
  • Сложный режим: С прошлого года ведется работа над дополнительным необязательным игровым режимом Path of Exile под кодовым названием Сложный режим и он наконец получил официально название Беспощадный. Альфа-тестирование нового варианта игры начнется в ближайшее время, а подать заявки разрешат в ноябре.
  • Наборы поддержки: Середина декабря станет отправной точкой для нового комплекта основных наборов поддержки с новыми наличными товарами на верхних уровнях. Текущий комплект основных наборов поддержки навсегда покинет магазин.
Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Останется ли механика Озера Каландры в Path of Exile? Разработчики сообщили ответ

26.10.2022 14:10:05 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile ответили на вопрос игроков о том, останется ли механика лиги Озеро Каландры после окончания.

Как оказалось, пока Озеро не станет частью основной игры. У авторов нет планов на перенос механики в основную игру, поэтому, завершив лигу Озеро Каландры, все существующие зеркальные таблички будут удалены.

На данный момент точная дата окончания лиги неизвестна и её объявят в ближайшее время. Пока же игроки могут насладиться событиями, о которых было объявлено ранее и какие стартуют одно за другим.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Авторы Path of Exile рассказали о трёх ноябрьских ивентах

28.10.2022 06:12:18 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile опубликовали информацию об ивентах, которые были анонсированы в середине октября для ПК и консолей.

Всего их будет три:

  • Беспредел: Ивент начнется 4 ноября в 23:00 (МСК) и закончится 14 ноября в 22:00 (МСК). Он вберет в себяклассические свойства из лиг Path of Exile, таких как Анархия, Вторжение, Разлом, Засада, Мучения, Предвестник, Делириум и Нашествие
  • Бесконечный спуск: Мероприятие продлится с 14 ноября 22:00 (МСК) по 21 ноября 22:00 (МСК), и позволит исследовать бесконечные глубины Азуритовой шахты. Главную награду заберет тот, кто первый внутри каждого класса Восхождения достигнет 600 глубины.
  • Повсеместный делириум: Практически во всех областях кампании и высокоуровневого контента появится постоянный туман Делириума, усиливающий и добавляющий монстров. Ивент стартует 21 ноября в 22:00 (МСК) и закончится 28 ноября в 22:00 (МСК).

Все игроки, достигшие 50 уровня в любом мероприятии смогут заполучить одну гарантированную Загадочную коробку Каландры. Достижение 50-го уровня более чем в одном из мероприятий не принесет вам дополнительных Загадочных коробок Каландры, иными словами, для получения гарантированной награды требуется закрыть лишь одно.

Кроме того, за участие в каждом ивенте возможно заполучить дополнительные бонусы, вроде косметических предметов.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Подробности Беспощадного режима Path of Exile

02.11.2022 12:11:09 | Автор: admin

Беспощадный режим (ранее известный под кодовым названием Сложный режим) это дополнительный флажок при создании персонажа наряду с Соло и Одна жизнь в Action RPG Path of Exile, позволяющий вам выбрать чрезвычайный дефицит предметов и некоторые другие изменения. Эта статья описывает ряд основных изменений, сроки выхода, и как подать заявку на альфа-тестирование, если вы заинтересовались.

Эта статья не список изменений. В ней описываются только значительные изменения и без числовых подробностей. Помимо них есть множество мелких изменений, не представленных здесь, но данная статья должна дать вам достаточно полное представление о Беспощадном режиме.

Чем Беспощадный режим не является

Беспощадный режим не для всех. Если вам не нравится, как это звучит, то вам, скорее всего, лучше продолжать играть в обычные режимы Path of Exile. Беспощадный режим подобен режимам Одна жизнь или Соло. Некоторым очень нравятся дополнительные ограничения как способ обогатить свой игровой опыт. Многим нет, и это нормально.

Беспощадный режим не заменяет обычную Path of Exile. Это усложнённый режим для определённого типа игроков. Изменение, вносимое в Беспощадный режим, не означает, что оно появится в обычной игре. На самом деле, если разработчики посчитают, что конкретное изменение хорошо для обычной игры, то его просто добавят его туда на пользу всем.

Беспощадный режим не монетизируется как-то по-особому. Вы можете играть в него бесплатно и имеющиеся у вас микротранзакции будут в нём работать.

Беспощадный режим не расходует значительных ресурсов на разработку. Это дочерний проект, над которым несколько старших разработчиков GGG трудились в свободное время последние 18 месяцев.

Что такое Беспощадный режим?

Беспощадный режим это режим о трудностях, напряжении и предвкушении. Его сложность жестока, но преодоление этой сложности приносит огромное удовлетворение. В мире, где ваши предметы сильно уступают среднестатистическим, каждый выпавший предмет потенциально может оказаться той ступенькой, которая позволит вам прорваться выше.

Беспощадный режим это режим, переоценивающий традиционные представления о том, где начинается поздний этап Path of Exile. Вся игра превращается в такой этап. Даже дойти до поздних Актов кампании достижение, не говоря уже о картах. Традиционно слабые предметы внезапно становятся очень ценны. Персонажи высокого уровня и хорошие редкие предметы повод для чрезвычайной гордости.

Беспощадный режим это режим, где вам практически не встречаются предметы. Вы можете добраться до четвёртого Акта, так и не надев пару колец. Зато каждое найденное кольцо олицетворяет собой резкий прирост в силе.

Беспощадный режим это режим, где большинство предметов имеют обычную редкость. Вы не увидите большого количества волшебных предметов, и ещё меньше редких. Но нахождение редкого предмета искомого базового типа ощущается как праздник.

Беспощадный режим это режим, где крайне мало ремесленной валюты. Вам может встретиться одна сфера алхимии за всю кампанию. Но эта сфера позволяет превратить любой базовый тип по вашему выбору в редкий предмет.

Беспощадный режим полон ностальгии. Такое название было выбрано для него отчасти потому, что так назывался третий из четырёх уровней сложности во времена закрытой беты. Особенности вроде дефицита предметов и ценности камней ощущаются прямо как ранний период Path of Exile, только без рассинхронизации с сервером.

Дефицит предметов

Основой Беспощадного режима служит отсутствие у вас достаточно сильных предметов под текущий контент. Каждый выпавший предмет может оказаться лучше вашего текущего снаряжения.

В Беспощадном режиме количество выпадающих предметов резко сокращено по всей игре.

Частота выпадения волшебных, редких и уникальных предметов резко снижена по всей игре.

Кольца, амулеты и пояса гораздо более редки, чем в обычной Path of Exile. Их нельзя купить у торговцев.

Большинство систем наград в лигах были изменены так, чтобы награждать игрока только предметами из соответствующей лиги (для примера, кластерные самоцветы получаются только в Делириуме), плюс предметы из основного списка. В Беспощадном режиме предметы из базового списка ценная награда, особенно при наличии прибавки к редкости.

Многие детерминированные предметы наподобие гадальных карт или Они-Гороси нельзя получить. Многие боссы наподобие Атзири, гарантирующие уникальные предметы, по-прежнему их дают, но к ним зачастую труднее попасть.

Ограниченное ремесло

В Беспощадном режиме большинство ваших предметов получается из убийства монстров. Сложно найти волшебные, редкие и уникальные предметы, и ещё сложнее изготовить их. Ремесло это могущественная роскошь, которую вам придётся использовать экономно на правильных предметах.

Частота выпадения ремесленной валюты резко снижена.

Количество получаемых осколков ремесленной валюты при продаже предметов торговцам сокращено.

Ремесло Мастеров недоступно. Верстак недоступен и постаменты с рецептами нельзя найти.

Сферы скрытого хаоса, сферы сплетения, сферы господства, сферы возвышения с влиянием и сферы Пробудителя нельзя получить.

При перековке предмета с влиянием или удалении свойства влияния влияние теряется.

Большинство рецептов торговцев недоступно. Добавлено несколько новых рецептов торговцев специально для Беспощадного режима.

Изменения камней умений и поддержки

В Беспощадном режиме выпадающие камни умений имеют значение. Камни поддержки значат ещё больше.

Камни нельзя купить у торговцев.

Задания Разгадка судьбы и Смерть и перерождение даруют вам по одному купону, которые можно обменять у Сиосы на любой камень умения для 31 уровня или ниже.

Камни поддержки можно получить только случайным выпадением. Вы не можете получить их детерминированно. Беспощадный режим это лига о дефиците предметов. Когда предметы в дефиците, их увлекательно находить, увлекательно искать и увлекательно обменивать. Разработчики считают камни поддержки предметами. Это значит, что некоторые билды труднее собрать, и игрокам в Беспощадном режиме Соло понадобится тщательно всё планировать.

Камни получают намного меньше опыта, чем в обычной Path of Exile. Гораздо сложнее повысить уровень ваших умений, что является ещё одним рычагом снижения силы персонажей в Беспощадном режиме. Урон персонажа ближнего боя исходит от его оружия. Чародеи получают много урона за счёт своих камней при повышении уровня последних. Данное изменение помогает сократить разрыв между этими двумя способами игры, который в противном случае усугубляется дефицитом предметов в Беспощадном режиме. Также это означает, что если вы зачищаете область с целью добычи предметов, вы одновременно можете набивать опыт камням.

Почти все умения передвижения в Беспощадном режиме недоступны. В этом режиме умения передвижения слишком упрощают игровые системы, которые значат гораздо больше, такие как окружающий ландшафт, прикрытие тушами монстров и фактическое перемещение по уровню.

Вот полный список умений передвижения, недоступных в Беспощадном режиме: Рывок, Ледяной скачок, Огненный рывок, Грозовой переход, Наскок, Удар щитом, Шквал клинков, Стрела-телепорт, Дымовая мина, Обмен телами и Заряженный рывок. Круг яда зависит от Шквала клинков и потому также недоступен.

Дополнительные изменения

Беспощадный режим сложен и суров. Он содержит ряд изменений, делающих Path of Exile труднее и позволяющих умелым игрокам отличиться от всех остальных.

Постепенный штраф к опыту персонажей накладывается начиная с 68 уровня. Требуется много сил, чтобы получить высокоуровневого персонажа в Беспощадном режиме.

Выпадающие предметы не распределяются среди участников группы. Вся добыча доступна для всех. Предметы имеют большое значение. Подбирайте поскорее, пока этого не сделал кто-то другой.

Флаконы и здоровье/мана не восполняются при входе в город или убежище. Торговцы, продающие флаконы (и Елена в вашем убежище) могут восполнить их вам. Это лишает эффективности стратегию использования свитков портала в качестве мгновенного полного излечения.

Боевой раж не дарует скорость передвижения в Беспощадном режиме. Это связано с отсутствием умений передвижения.

Если ваш персонаж умрёт вблизи босса задания во время кампании, часть здоровья босса восстановится.

Персонажи в режиме Беспощадный Одна жизнь не переносятся в стандартный Беспощадный режим при смерти. Они просто умирают насовсем.

Особые флаконы не могут получать заряды во время своего действия и имеют меньшую длительность, чем в обычной Path of Exile.

Скарабеи только включают механики на картах. Их сила не увеличивается с рангом. Вместо этого скарабеи более высокого ранга требуются для более высокоуровневых карт. Крылатые скарабеи отсутствуют.

В Беспощадном режиме собственное древо пассивных умений Атласа.

Контент из прошлых лиг встречается реже, чем в обычной Path of Exile.

Вы не накапливаете бесплатные ежедневные задания Атласа.

Побочные области ваал, растопляющие сферы и вливающие сферы отсутствуют в Беспощадном режиме.

В Беспощадном режиме используются отдельные файлы фильтра предметов, которые необходимо создавать специально для него. Если бы игроки воспользовались обычными фильтрами, то они отфильтровали бы предметы, которые в Беспощадном режиме фактически очень полезны.

Альфа-тестирование

Альфа-тестирование Беспощадного режима проводится среди небольшого числа игроков и для него подыскиваются участники из сообщества. Авторы очень заинтересованы в получении отзывов об игровом процессе от тех игроков, которые в восторге от идей, воплощённых в Беспощадном режиме, так что если это вы, то требуется заполнить форму по ссылке. Будет отбираться несколько волн игроков в последующие недели. Альфа-тестирование основывается на версии 3.19 и не разрешается транслировать или распространять видеоматериал из данной первоначальной альфа-версии. Вероятно, NDA снимут за некоторое время до запуска, но об этом сообщат позже. Обсуждение альфа-тестирования Беспощадного режима будет ограничено рамками соответствующего Discord-сервера до тех пор, пока разработчики не выступят с соответствующим заявлением.

Сроки выхода

В планах у авторов открыто запустить Беспощадный режим одновременно с дополнением 3.20 в декабре. Первая лига с активным Беспощадным режимом послужит в некоторой степени бета-тестом, и потому ожидается множество изменений в Беспощадном режиме на протяжении лиги, чего разработчики стараются избегать в обычной игре. В Беспощадном режиме 3.20 не будет испытаний.

Беспощадный режим будет запущен в качестве дополнительного флажка при создании персонажа. Будут поддерживаться все варианты комбинаций Беспощадный режим/Одна жизнь/Соло, поскольку каждая из них нацелена на разный тип игроков. Некоторые будут играть в Беспощадный режим с одной жизнью, чтобы получить настоящий прилив адреналина. Некоторые выберут Беспощадный режим Соло, потому что хотят продемонстрировать мастерство прогрессии предметов Path of Exile. Некоторые будут играть, включив все три режима, потому что могут.

В Беспощадном режиме от вас не ждут, что вы дойдёте до карт. Даже если вы доберётесь до карт, то, скорее всего, не до красных. Если каким-то образом вы дойдёте и до них, как вы будете себя ими обеспечивать при таком дефиците валюты? Удастся ли кому-нибудь убить верховных боссов? Получится ли у кого-нибудь хотя бы увидеть верховного убер-босса? Разработчикам не терпится увидеть, каким обернётся этот эксперимент.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Запретное святилище для Path of Exile обзавелось датой выхода

18.11.2022 14:22:03 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile опубликовали название следующего расширения, объявили дату его выхода и анонсировали прямую трансляцию, где расскажут подробности версии 3.20.

Детали грядущего дополнения Запретное святилище раскроют 1 декабря в 22:00 (MSK) на официальном канале Twitch. Будут продемонстрированы новая лига испытаний и другой контент. Еще обещают провести сессию вопросов и ответов.

Дата выхода дополнения для Path of Exile назначена на 9 декабря для ПК и Mac и 14 декабря на Xbox и PlayStation.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В Path of Exile начинается Повсеместный делириум

21.11.2022 16:25:54 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile объявили, что в игре начинается событие Повсеместный Делириум. Его старт состоится 21 ноября в 22:00 по МСК, а участники смогут заработать приятные награды. Подать заявку на участие возможно в правом нижнем углу окна выбора персонажа.

Повсеместный Делириум предложит механики прошедшей лиги, однако плотность возникающего тумана с монстрами будет варьироваться случайным образом от 10% до 100% с минимальным и максимальным уровнем Делириума, масштабируемым в зависимости от уровня зоны.

В награду за повышение уровня до 50-го во время ивента возможно получить гарантированную Загадочную коробку Каландры. Награда выдается не более 2-х раз за все события, поэтому если вы уже заработали Загадочную коробку в ивентах Беспредел и Бесконечный Спуск, то третью не получите.

Больше подробностей о событии вы можете найти на официальном сайте проекта.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Следующее дополнение для Path of Exile отправит игроков в Запретное святилище

02.12.2022 10:17:00 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала следующее крупное бесплатное дополнение для изометрической Action RPG Path of Exile. Называется оно Запретное святилище, а выйдет 9 декабря на ПК и 14 декабря на консолях PlayStation и Xbox.

В дополнении игроков ждет одноименная лига, в которой предстоит отправиться в Запретное святилище древний жреческий анклав, сокрытый под Руинами оскверненной святыни. При входе вы найдете карту с изображением нескольких следующих комнат перед вами, позволяющую спланировать свои ходы наперед. Каждый раз порядок комнат будет уникальным. Вы сможете отыскать древние фонтаны, восполняющие часть решимости, а также получить проклятие или благословение. Также в святилище добываются золотые монеты под названием Аурус, которые можно обменять у торговца на различные предметы.

Помимо этого, дополнение добавит в игру новый усложненный Беспощадный режим, два новых камня умений, семь новых камней умений ваал, более чем 15 новых уникальных предметов, а также изменения баланса самоцветов, умений порчи, свойств монстров, уникального оружия и прочего. С полным патчноутом вы можете ознакомиться на официальном форуме.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Создатели Path of Exile рассказали о новых и измененных камнях навыков Запретного святилища

08.12.2022 18:13:28 | Автор: admin

9 декабря для Action RPG Path of Exile выйдет расширение Запретное святилище с одноименной лигой и множеством изменений. Одним из них станут камни навыков и разработчики решили поделиться информацией об этом подробнее.

Всего пользователи смогут испытать 13 новых камней: 5 красных камней Ваал, 4 зеленых камня Ваал, 2 обычных красных активных камня и 2 обычных синих камня поддержки. В основном, красные камни предназначены для ближнего боя. Некоторые из них можно было видеть в действии на видеопрезентации, которая прошла 2 декабря.

Что касается изменения существующих, то количество правок значительно. К примеру, некоторые эффекты были удалены и заменены новыми, в то время как другие просто претерпели некоторые улучшения или нерф. Подробнее почитать о каждом вы можете в официальной новости.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Запретное святилище с новой лигой испытаний для Path of Exile уже доступно

10.12.2022 12:06:30 | Автор: admin

Для изометрической Action RPG Path of Exile было выпущено бесплатное дополнение Запретное святилище. По традиции, оно принесло с собой множество контента, в том числе новую лигу испытаний под названием Святилище. На данный момент оценить изменения могут только пользователи ПК, а владельцы консолей присоединятся к ним совсем скоро 14 декабря 2022 года.

В новой лиге испытаний игроки отправятся в Запретное святилище, которое является древним жреческим анклавом, сокрытым под Руинами оскверненной святыни. При входе можно найти карту с изображением нескольких следующих комнат, позволяющую спланировать свои ходы наперед. При этом каждый раз порядок комнат будет уникальным. Можно отыскать древние фонтаны, восполняющие часть решимости, а также получить проклятие или благословение. Также в святилище добываются золотые монеты под названием Аурус, которые можно обменять у торговца на различные предметы.

Кроме новой лиги дополнение добавило в игру новый усложненный Беспощадный режим, два новых камня умений, семь новых камней умений ваал, более чем 15 новых уникальных предметов, а также изменения баланса самоцветов, умений порчи, свойств монстров, уникального оружия и прочего.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Path of Exile Запретное святилище выходит на консолях

14.12.2022 16:21:27 | Автор: admin

Спустя пять дней после выхода дополнения Запретное святилище для Path of Exile на ПК, разработчики объявили, что оно практически готово для запуска на консолях Playstation и Xbox. Планируется начать развертывание патча 14 декабря в 23:00 (МСК), а закончить установку 15 числа в 2:00 утра (МСК).

Расширение будет содержать в себе весь контент и одноименную лигу, что уже присутствует на ПК. Пользователи смогут отправиться в Запретное святилище, спланировать поход за добычей и заполучить несколько новых навыков. Кроме того, дополнение привнесет обилие правок и изменений баланса.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Path of Exile новый контент в Святилище появится на следующей неделе

16.12.2022 16:24:01 | Автор: admin

Разработчики Action RPG Path of Exile анонсировали обновление 3.20.1, которое выйдет на следующей неделе и привнесет улучшенный Пропуск в хранилище Кирака, новый контент в Святилище (включая уникальные реликвии и особые награды), а также Основные наборы поддержки на 2023 год.

Улучшенный Пропуск в хранилище Кирака получит пять дополнительных микротранзакций в виде Загадочных коробок: Вождя, Полярности, Сумрака, Гармонии и Греха/Невинности. Тем, кто приобрел Пропуск ранее, Загадочные коробки будут начислены автоматически.

Новый контент в Святилище будет представлять концепцию уникальных реликвий и новые награды. Реликвии станут добываться из боссов (в финальной форме) Святилища, по одной из каждого, а затем, используя новоиспеченные усиливающие предметы можно попытаться завершить поход от начала до конца с 80+ уровнем области и особыми правилами. По завершении выдаются хорошие награды, однако реликвии всегда исчезают, в том числе после неудачных заходов.

Еще патч произведет мелкие улучшения и позволит членам группы сохранять комнату Святилища на будущее, когда владелец карты проходит комнату Святилища в области.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Создатели Path of Exile поздравляют фанатов с праздниками и бесплатно раздают Загадочные коробки Святилища

26.12.2022 14:11:04 | Автор: admin

Для Action RPG Path of Exile стартовал ивент с раздачей бесплатной Загадочной коробки Святилища, из которой возможно получить косметику, компаньона и многое другое. Полный список бонусов вы можете наблюдать в ролике ниже. Также разработчики поздравили игроков с Рождеством и пожелали хороших праздников.

Счастливого Рождества и хороших праздников, изгнанники! По традиции мы дарим всем Загадочную коробку Святилища! Для получения бесплатной Загадочной коробки Святилища вам просто нужно открыть магазин в игре! После этого Загадочная коробка будет автоматически выдана на ваш аккаунт и вы сможете найти её в вашем сундуке с микротранзакциями. Пожалуйста, имейте в виду, что вы не получите коробку, посетив магазин на сайте это нужно обязательно сделать в клиенте игры, сообщили авторы.

Ивент с бесплатной коробкой продлится до 14:00 8 января MSK.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Авторы Path of Exile поделились итогами 2022 года

02.01.2023 12:22:02 | Автор: admin

Для популярной изометрической Action RPG Path of Exile прошедший 2022 год можно в целом назвать удачным. Конечно, не раз возникали довольно серьезные проблемы, но несмотря на это, такой активной поддержкой может похвастаться далеко не каждая игра.

Разработчики решили вспомнить, как прошел 2022 год для Path of Exile и представили подробную ретроспективу. Публикуем весь список под спойлером без изменений:

  • Мы запустили четыре дополнения: Осада Атласа, Дозор, Озеро Каландры и Запретное святилище.
  • Мы установили новый рекорд по количеству одновременно играющих пользователей в 270 260 игроков на основном сервере!
  • Зана пропала, как раз перед нападением мистических ужасов.
  • Мы переработали Атлас, превратив его из четырёх отдельных регионов в один, и параллельно добавили в Path of Exile ещё одно громадное дерево пассивных умений.
  • Мы добавили в магазин секции тайника для камней и флаконов с автоматическим распределением камней и флаконов по секциям.
  • Мы добавили Возмездие в игру.
  • Мы удалили Возмездие из игры.
  • Мы представили Пропуск в хранилище Кирака, систему наподобие боевого пропуска, дающую в награду эксклюзивные варианты внешнего вида для уникальных предметов.
  • Мы провели захватывающее соревнование по убийству боссов Осады Атласа, первое место в котором занял не кто иной как Ben.
  • Мы провели ещё одно соревнование по убийству боссов в Дозоре, и вновь главный приз получил Ben.
  • Мы провели третье соревнование по убийству боссов в Озере Каландры. Вы, наверно, уже догадались, кто его выиграл. (Спойлер: это был Ben)
  • Мы добавили в игру убер-версии новых и старых боссов, включая печально знаменитого убер убер-Древнего.
  • Мы добавили возможность иметь несколько влияний на карте.
  • Мы обновили нашу систему наград за испытания на более крутые награды, которые улучшаются по мере выполнения большего числа испытаний.
  • Мы расширили наш офис ещё на два этажа здания, в котором мы располагаемся.
  • Мы исправилиошибку с искажённым текстом, которая была в игре с 2016 года!
  • Мы добавили официальную поддержку контроллера на ПК.
  • Мы анонсировали Exilecon 2023, который пройдёт 29-30 июля в Окленде (Новая Зеландия)! Мы с нетерпением его ждём, чтобы продемонстрировать наши успехи в разработке Path of Exile 2 и Mobile!
  • Мы раскрыли личность Каландры, таинственной сущности, стоящей за зеркалом Каландры
  • Мы добавили воспоминания Атласа, новый вид высокоуровневых предметов, позволяющий исследовать части Атласа с повышенной сложностью сражений и наградами.
  • Мы вернули в игру бой с Мастером испытаний, чтобы вы могли сразиться с ним за уникальные награды.
  • Мы добавили особые варианты дизайна для уникальных предметов верховных боссов.
  • Мы переработали и пересмотрели более 100 уникальных предметов.
  • Мы добавили Рассечению +2 к радиусу.
  • Мы изгнали демонов Иномирья и заменили их демоническими ужасами Роя.
  • Мы добавили в Жатву жизненную силу, сделав ремесленные рецепты передаваемыми.
  • Мы вызвали хаос в экономике Стандартной лиги, слегка поменяв принцип ценообразования божественных сфер и сфер возвышения.
  • Мы переработали Восхождение Плута, наделив его рядом новых возможностей.
  • Мы добавили 8 новых камней умений и поддержки и 8 новых умений ваал, включая Рассечение ваал. Мы уже говорили, что радиус Рассечения увеличился на +2? Это очень важно.
  • Мы представили Запретное святилище, наш вариант игры жанра roguelike в Path of Exile.
  • Мы переработали множество высокоуровневых уникальных предметов, включая полюбившиеся игрокам Звёздный горн и Немилость Атзири.
  • Мы официально выпустили Беспощадный режим, новый режим игры в a Path of Exile, усложняющий игру путём ограничения силы игрока посредством чрезвычайного дефицита предметов..
  • Мы возродили серию Билда недели.
  • Мы добавили в игру 49 уникальных предметов, 13 из которых разработаны победителями наших соревнований по убийству боссов (из которых 5 придумал Ben)
  • Придуманные победителями уникальные предметы следующие:
    • Бремя правды (Ben)
    • Отголоски сотворения (Ben)
    • Зов пустоты (Ben)
    • Прогенез (Ben)
    • Странник рассвета (Ben)
    • Вечная борьба (Waggle)
    • Фантастическое спасение (Steelmage)
    • Исход Ориата (Steelmage)
    • Вознесение души (Zizaran)
    • Рациональная доктрина (rawlnx)
    • Нимис (Jungroan)
    • Энтропийное опустошение (GucciPradas)
    • Приближение истребления(imexile)
  • Мы добавили 18 новых типов валюты, включая желанные рекомбинаторы из дополнения Дозор. Многие из них до сих пор крутятся на Стандарте!
  • Мы опубликовали примерно 2128 строк списка изменений для ПК и примерно 1861 строк для консолей.
  • В этом году мы продали 212587 кузнечиков!

Напомним, что в разработке находятся еще две игры по вселенной Path of Exile мобильная версия Path of Exile Mobile и полноценный сиквел Path of Exile 2.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Беспощадный режим с золотом стал доступен в Path of Exile

09.03.2023 10:14:16 | Автор: admin

Мартовские мероприятия в изометрической Action RPG Path of Exile стартовали запуском Беспощадного режима с золотом. Вы можете участвовать в этом четырехнедельном событии со включенной торговлей и неограниченным числом возрождений, которое дает вам возможность узнать, на что была бы похожа игра с наличием золота.

Особенности режима следующие:

  • Из монстров и сундуков выпадают золотые монеты, которые можно использовать для покупки предметов у торговцев.
  • Цены у торговцев во всей игре заменены на цены в золотых монетах.
  • Продавая предметы торговцам, вы получаете золотые монеты вместо осколков валюты. Другие рецепты торговцев Беспощадного режима остались без изменений.
  • Из-за большого количества находимых золотых монет, они автоматически подбираются при вашем приближении к ним.
  • Золотые монеты являются предметом, как монеты Перандусов, и складываются в стопки по 5000 монет в инвентаре и тайнике (50000 в общих ячейках валютной секции).
  • При нахождении в группе подбираемые вами золотые монеты распределяются между ближайшими членами группы.
  • Вы все также можете находить валюту, в стандартных для Беспощадного режима случаях (то есть не часто). Золотые монеты выпадают в дополнение к обычной валюте. Это значит, что в Беспощадном режиме с золотом нехватка предметов будет ощущаться несколько слабее, чем в полноценном Беспощадном режиме.
  • Святилище отключено.
  • В остальных случаях применяются стандартные правила Беспощадного режима.

За достижение 45 уровня в Беспощадном режиме с золотом вы получите одну Загадочную коробку Святилища на аккаунт. Это гарантированный приз, который не зависит от количества персонажей в событии. Кроме того, вы можете выиграть одну из микротранзакций из списка призов, которые будут разыгрываться случайным образом среди персонажей определённых уровней.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Раскрыто название следующего дополнения для Path of Exile

17.03.2023 12:10:04 | Автор: admin

Grinding Gear Games раскрыла название следующего крупного дополнения для изометрической Action RPG Path of Exile. Как стало известно, оно будет именоваться Горнило (на английском Crucible). Короткий ролик с анонсом расположен ниже.

Подробности дополнения Горнило фанаты смогут узнать во время прямой трансляции, которая начнется 30 марта в 22:00 по московскому времени и будет проходить на официальном Twitch-канале. В ходе стрима разработчики расскажут о новой лиге испытаний и другом контенте. После окончания Крис Уилсон ответит на самые важные вопросы на прямой сессии вопросов и ответов с ZiggyD.

Релиз дополнения Горнило для Path of Exile состоится 7 апреля на ПК и 12 апреля на Xbox и PlayStation.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Дополнение Горнило для Path of Exile будет посвящено древним титанам

31.03.2023 08:14:56 | Автор: admin

Студия Grinding Gear Games официально представила следующее бесплатное дополнение для популярной изометрической Action RPG Path of Exile. Апдейт под названием Горнило выйдет 7 апреля на ПК и 12 апреля на консолях и по традиции принесет с собой множество нового контента.

Дополнение Горнило будет посвящено древним титанам, которые сформировали изначальную поверхность Рэкласта. Игрокам будет доступна новая высокоуровневая область Кузня Титанов, таящаяся в себе древнюю силу, которая дает способность расплавлять оружие, объединяя его пассивное древо Горнила с древом другого оружия. Результат может оказаться совершенно непредсказуемым, так что вы сможете получить случайные улучшения, ухудшения и прочие изменения.

Игра также получит новую лигу испытаний Горнило, девять новых умений ваал, врата Атласа, больше десятка новых уникальных предметов и улучшения Разлома, Бездны, Мастерства, Диверсанта, Следопыта, Беспощадного режима и многого другого. Ознакомиться со всеми подробностями вы сможете на странице анонса.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Перейдет ли Горнило в основную игру? Разработчики Path of Exile ответили на этот и другие вопросы

03.04.2023 12:16:52 | Автор: admin

Разработчики изометрической Action RPG Path of Exile ответили на вопросы, связанные с грядущим дополнением Горнило. Пожалуй, самый важный из них связан с тем, перейдет ли оно в основную версию игры после выхода следующего крупного апдейта. По словам авторов, они хотели бы сначала посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать окончательное решение.

Команда не стала раскрывать точный список пассивных умений Горнила, чтобы игроки сами их изучили. Таже было сказано, что Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии зависят от его уровня предмета и класса.

Полный список вопросов и ответов вы найдете под спойлером ниже:

Станет ли Горнило одной из основных игровых механик?

Мы бы хотели посмотреть на то, как сообщество примет Горнило после его запуска, прежде чем принимать решения о том, включать ли его в основу игры.

Можно посмотреть на список пассивных умений Горнила и на каком типе оружия они могут встречаться?

Мы бы хотели, чтобы сообщество само изучало тонкости древ умений Горнила, так что оставим это вам!

Сколько порталов в Кузне Титанов?

Шесть.

Создаются ли древа Горнила каждый раз случайно и относятся ли умения к конкретному типу оружия или щитов?

Древа Горнила создаются случайно, но типы умений на оружии будут зависеть от его уровня предмета и класса. Для примера, на луках возможны конкретные умения лука и невозможны конкретные умения скипетров.Обратите внимание, что существующее древо Горнила можно удалить, если вы сумеете получить доступ к и завершить особое сражение на позднем этапе игры в Горниле.

Есть ли ограничения на количество слияний древ оружия или щитов?

Ограничений на то, сколько раз древо Горнила на предмете можно объединить с другим таким древом, нет. Однако объединять можно только оружие с открытым древом.

Вы не забыли опубликовать изменения Мастерства приспешников?

Нет, в этом дополнении изменений Мастерства приспешников не было. Мы знаем о просьбах внести их в дальнейшем.

Если снять надетый шлем Кровавая цена, который удерживает здоровье ближайших монстров, то будет ли это излечивать врагов (т.е. можно ли использовать его как сменный шлем для бесплатных дополнительных 8% урона против боссов)?

Он следует тем же правилам удержания, что и для игроков, поэтому не будет лечить врагов.

Будет ли Мастер перегонки работать с Волшебной кровью?

Мастер перегонки поглощает заряды флаконов, поэтому вам всё ещё будет нужно пополнять заряды, чтобы получать бонусы.

Можете разъяснить, как работает новое свойство Мастерства 10% похищения происходит мгновенно? Восстанавливает ли оно 10% от максимального итогового здоровья в секунду от похищения?

У каждого отдельного похищения есть свой максимум. Если вы похищаете максимально возможное количество ресурса за похищение, то 10% от него вы получите мгновенно и 90% постепенно. Однако есть ещё максимум итоговой скорости восстановления от всего похищения. Мгновенное похищение к этому не относится, поскольку не имеет скорости.

Касательно 30% стоимости умений в мане берётся из здоровья, означает ли это, что умение с расходом в 10 маны будет с этим узлом расходовать 3 здоровья и всё, или 30% расхода просто переводится в здоровье, то есть 3 здоровья + 7 маны?

Умение, которое расходует 10 маны, будет вместо этого расходовать 3 здоровья и 7 маны, если выбрать это Мастерство.

С появлением нового Мастерства здоровья 15% увеличение максимума здоровья, если на надетом нательном доспехе нет свойств здоровья, будут ли пересмотрены уникальные модификаторы на предметах с пометкой Модификаторы здоровья для того, чтобы большее количество уникальных предметов работало с этим Мастерством?

Нет, уникальные предметы не были изменены в связи с появлением такого Мастерства.

Свойство Мастерства Дарует Адреналин на 1 секунду, когда вы меняете стойку выглядит чересчур сильным. Вы его измените?

Мы пока раздумываем. Сообщим вам о решении в теме с недавними вопросами.

Будут ли Триггерботы работать с вещами типа приспешников Призыва священной реликвии?

Триггерботы работают только с тем, что вы активируете сами. Они не работают с вещами, активируемыми вашими приспешниками.

Как будут вести себя снаряды Кинетического взрыва и Огненного шара после изменений механики их возврата, если использовать их с кольцом Нимис и Разветвлением? Будут ли они по-прежнему взрываться при попадании в стену и в вашего персонажа, и при контакте с Разветвлением?

Свойство кольца Нимис поменяется с Снаряды возвращаются к вам в конце полёта на Снаряды возвращаются к вам. То есть снаряды будут возвращаться, если столкнутся с целью и не пронзят/разветвятся/ударят по цепи и т. п. от неё, тогда как раньше они бы не вернулись.Огненный шар и раньше не взрывался при разветвлении (или пронзании, ударе по цепи и т. п.), взрывы Огненного шара уничтожают снаряд и происходят только тогда, когда снаряд не может двигаться дальше в рамках любого своего поведения.Кинетический взрыв сам по себе не взрывается, он вызывает взрывы вокруг, когда врезается во что-то, и всё так и осталось.

Со Слившихся во сне шанс отравить тоже исчез?

Шанс отравить был удалён только с Разорванных во сне.

Самоцвет Равновесие ужаса удален из игры?

Его невозможно получить в 3.21, поскольку предмет доступен только в Святилище.

Можно узнать скорость снарядов Искры?

Базовая скорость снарядов Искры была снижена на 25%. Мы добавили эту информацию в список изменений.

Книги возврата удалили, чтобы не дать воспользоваться стратегией их применения для Кражи?

Книги возврата были удалены, потому что их первоначальное назначение (связанное с PvP персонажами) уже не актуально. То, как их использовали для Кражи, было не предусмотрено.

С учётом того, что в Беспощадном режиме испытаний меньше, чем в базовой игре, можно ли будет часть испытаний выполнить в Беспощадном режиме, а часть в основной лиге, чтобы получить награды?

Их нельзя смешивать. Это независимые линейки испытаний.

Почему мероприятие по убийству боссов проходит в Беспощадном режиме?

Мы хотим, чтобы это событие представляло собой высшее испытание в Path of Exile, что означает убить двух верховных боссов в условиях одновременных ограничений Одной жизни и Соло Беспощадного режима.

Предусмотрены ли призы для события по убийству боссов на консолях?

Да, на каждой консольной платформе победитель, занявший первое место, получит передаваемый VIP-билет на ExileCon.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В предстоящем дополнении Испытание Предков для Path of Exile игроки примут участие в турнире

29.07.2023 10:08:37 | Автор: admin

Во время презентации ExileCon 2023 было представлено немало подробностей Path of Exile 2, но разработчики не собираются оставлять игроков первой части без контента. Студия Grinding Gear Games анонсировала следующее крупное дополнение для Path of Exile под названием Испытание Предков, которое принесет с собой одноименную лигу и новый контент.

В новой лиге игроки посетят загробную жизнь каруи, чтобы сразиться с десятью племенами в серии турниров и получить ценные награды. Перед началом каждого матча вы сможете выбрать вражеское племя, в зависимости от предлагаемого лута, а также изучить расположение противников и стратегически разместить своих воинов. После этого вам предстоит вместе с командой уничтожать тотемы. Для того, чтобы открыть доступ к турниру, вам понадобятся серебрянные монеты, которые можно передавать.

Помимо новой лиги, дополнение добавит 16 новых ключевых умений Атласа и 14 новых камней поддержки, а также вернет Запретное Святилище в измененном виде и переработает классы Восхождения Защитник и Вождь. Кроме того, разработчики проведут событие по убийству боссов. Все подробности вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Состоялся запуск дополнения Испытание предков для Path of Exile

19.08.2023 00:22:17 | Автор: admin

Разработчики Path of Exile запустила крупное дополнение Испытание предков, которое было анонсировано во время прошедшего мероприятия ExileCon 2023. На данный момент оно доступно только на ПК, а владельцам консолей придется подождать до 23 августа.

В новой лиге игроки могут посетить загробную жизнь каруи, чтобы сразиться с десятью племенами в серии турниров и получить ценные награды. Перед началом каждого матча вы можете выбрать вражеское племя, в зависимости от предлагаемого лута, а также изучить расположение противников и стратегически разместить своих воинов. После этого вам необходимо вместе с командой уничтожать тотемы. Для того, чтобы открыть доступ к турниру, понадобятся серебряные монеты, которые можно передавать.

Помимо этого, дополнение добавило 16 новых ключевых умений Атласа и 14 новых камней поддержки, а также вернуло Запретное Святилище в измененном виде и переработало классы Восхождения Защитник и Вождь. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

В дополнении Заклятие для Path of Exile игроки очистят Диколесье Вириди от хвори

01.12.2023 10:06:12 | Автор: admin

Grinding Gear Games анонсировала следующее бесплатное дополнение для изометрического ролевого экшена Path of Exile, получившее название Заклятие. Оно выйдет уже 8 декабря на PC и 14 декабря на консолях.

В дополнении игроков ждет новая лига испытаний, в которой игроки отправятся в Диколесье Вириди. В данном лесу распространилась мерзкая хворь, поэтому теперь вам предстоит положить конец его источнику, раскрыв тайны данного места. В этом вам помогут огоньки, освещающие путь в темноте. А встретив странников азмири в Диколесье, вы сможете выбрать, для кого из них выполнять задания для разблокировки одного из трех новых классов Восхождения.

Игроков также ждет возвращение лиги Ультиматум, более ста новых преображенных камней и многое другое. Больше подробностей вы можете узнать на специальной странице.

Подробнее..
Категории: Path of exile , Rpg , Экшен , Grinding gear games

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2023, rumbiz.ru