Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Статья

Интервью с авторами мобильной MMORPG Arthdal Chronicles эндгейм контент, элементы QTE, классы и другое

18.11.2022 20:15:23 | Автор: admin

Мобильная MMORPG Arthdal Chronicles, разрабатываемая Netmarble, наконец-то предстала во всей красе на G-Star 2022. Компания установила демонстрационный стенд проекта в этом году, а также провела сессию вопросов и ответов, чтобы предоставить пользователям больше информации о грядущей новинке.

Arthdal Chronicles это мобильная MMORPG, основанная на популярном южнокорейском сериале Хроники Асдаля. Авторы реализовали оригинальный сюжет, систему дня и ночи, погоды, сезонов, битвы с участием множества игроков и три стороны конфликта.

Ниже вы можете найти перевод интервью с разработчиками и несколько роликов, представленных на мероприятии.

Когда дело доходит до Хроник Асдаля [сериал], есть уникальные языки, созданные эксклюзивно для него. Есть ли шанс, что это будет реализовано в игре?

Среди репрезентативных языков, появившихся в дораме, в игре также фигурируют подобные языки. В начале планирования мы шли в направлении использования большого количества языков различных племен и уникальных терминов, которые появляются в Асдале, но учитывая количество элементов, сложных для понимания в новых языках, было решено идти в сторону их минимизации.

Сцена, когда вы потерпели неудачу в событии с QTE, была забавной. Почему вы добавили QTE?

Вместо того, чтобы рассказывать историю однобоко, было решено добавить интереса через элементы, которые позволяют пользователям взаимодействовать в сценах.

Превращение дорамы в игру необычный и уникальный случай. Что побудило или вдохновило вас начать этот проект?

Перед принятием решения о создании игры по IP Хроники Асадала, я интересовался сериалом и кинопроизводством, поэтому долгое время изучал режиссуру и сценарий. Затем мне захотелось создать игру на этой основе и я стал усердно работать. В итоге вышел удовлетворительный результат, остались довольны и сценаристы.

Дорама была превращена в игру. Есть ли какое-то отличия от геймификации вебтунов, веб-новелл и аниме? Что было самым сложным в создании игры?

Для адаптации сериала существует потребность в более реалистичном дизайне, нежели для веб-новелл, комиксов и аниме. Конечно, Хроники Асдала это фэнтезийная драма, поэтому сценаристы с готовностью восприняли игровой сеттинг...

Есть ли у этой игры уникальная особенность или элемент, который может привлечь пользователей, не знающих оригинальный сериал?

Кажется, что из вышеизложенного в какой-то степени был дан ответ, но если немного уточнить, игра предложит уникальную историю беззаконных сил на севере. Чтобы кратко объяснить эту беззаконную силу, все истории начинаются с Короля Преступника, основателя Черного Пола, группы наемников, тайно расширяющей свою власть во время войны между Аго и Асдалем... В этом процессе вы сможете ощутить новое удовольствие от изучения различных персонажей и регионов, которые мы видели в дораме.

Появляются ли в игре другие драматические персонажи, помимо Tagon?

Появятся многие из главных героев дорамы. Не только Tagon, Eunseom, Taealha, Tanya и Saya, но и знакомые персонажи, такие как Yeolson, Muntae, Chaeyeon, Yangcha и Mubaek, будут появляться как можно чаще. Однако на стендах G-Star можно пройти только начальные локации и встретить только Tagon.

Каково время действия в игре, относительно сезонов сериала?

В игре рассказывается история после первого сезона драмы. Однако, поскольку содержание 2-го сезона еще не раскрыто, я думаю, что смогу рассказать вам эту часть позже.

Ожидается, что эндгейм контентом будут осады или масштабные войны, сосредоточенные на конфликтах между сторонами, но, поскольку это очень знакомая ситуация в отечественных мобильных MMORPG, мне интересно, какие будут отличия. И большинство этих соревновательных MMORPG в конечном итоге становятся P2W, у вас в планах сделать также?

Были MMORPG с двумя или тремя силами, но я думаю, что коллаборация двух сил и наемников, вероятно, является первым.

Аго и Асдал живут жизнью, внося свой вклад в силы, выполняя различные миссии, а беззаконная сила наемников это роль, которую играют пользователи. Им нравится только война и они могут выступать на любой стороне в качестве противовеса. В зависимости от рассчитываемого через равные промежутки времени соотношения сил меняется наемническая компенсация. Таким образом стороны уравновешиваются это будет отличительной чертой игры.

Нельзя сказать, что влияние P2W отсутствует, но я думаю, что характеристики игры меняются в зависимости от того, насколько она значима, и направление состоит в том, чтобы дать возможность неплатящим пользователям в полной мере насладиться игрой. С этой целью подготовлена система, которая будет запрашивать помощь более слабых федераций [вероятно, речь о гильдиях п.п.] через отношения между слабой федерацией и основной федерацией.

Можно ли создать группу с пользователями разных фракций? И наоборот, мне интересно, могут ли другие фракции играть без принадлежности .

Можно создать группу с пользователями других фракций и ходить по подземельям. Просто потому, что фракция другая, общение между пользователями не обрывается и группы не требуется разделять. В частности, геймплей опирается на традиционность MMORPG с ролями в группе, поэтому в PVE пул пользователей был максимально расширен и позволяет свободно сотрудничать.

В случае PK все зависит от территории. Среди зон, где возможно PK, есть области со штрафами и без них. Убийство других игроков невозможно в областях с групповым геймплеем, таким как подземелья или деревни.

Война первопроходцев выглядит как конечный контент, верно? Каковы преимущества победы? Как и в других MMORPG, основанных на соревнованиях, вы занимаете замок или определенную территорию и получаете налоги? Планируете ли вы включить концепцию осады в другие MMORPG?

Война первопроходцев это контент, интегрированный с сервером, который проводится сезонно, когда на сервере появляются сильные альянсы. Битва на G-Star была разработана в формате ивента с использованием некоторых правил Войны первопроходцев, которые будут применяться в будущем. Конечный контент на уровне гильдий планируется в виде осад, в которой победивший альянс получает преимущества, но детали еще предстоит определить. Мы также планируем военный контент с участием юнитов других фракций.

Ранее говорилось, что вы можете строить мосты с другими пользователями, чтобы перемещаться в новые районы или восстанавливать разрушенные ориентиры или здания. Интересно, можно ли всё снова разрушить и каковы преимущества восстановления?

Некоторые здания постоянно обслуживаются, а некоторые нет. Восстановление разрушенного моста или порта откроет новую область, и вы сможете выполнять квесты, которые можно выполнять только в этой области. Кроме того, вы сможете создавать новое производственное оборудование на основе специальностей, которые возможно получить только в этом регионе. Ожидается, что пользователи смогут обновлять регион и контент напрямую.

Вы подчеркнули сражения и сюжет, но разве это не приключение просто бродить по обширной территории? Я думаю, что должны быть награды за поиск скрытых областей или приключений.

Вы не только испытываете интерес от исследования и получаете награды, завершая различные приключенческие элементы для каждого региона, но также есть забава, в которой пользователи собирают свои силы, чтобы строить здания и проникать в следующий регион. Исследование, конечно же, будет сопровождаться разумным вознаграждением.

Меня интересует влияние окружающей среды в игре. Особое внимание уделялось смене дня и ночи и смене погоды, но как это влияет на боевой и life-контент?

Есть предметы и монстры, которые появляются в зависимости от смены дня, ночи и погоды. Кроме того, в определенные моменты возникают объекты сбора или добычи, с помощью которых можно получить предметы первой необходимости для производственного оборудования, что окажет важное влияние на игру.

Влияет ли на персонажа что-нибудь из смены дня и ночи, погоды и т.д.?

Это не простая аналогия, но день и ночь, погода и климат имеют очень прямое и важное влияние на развитие персонажа и фарм предметов. Например, в холодных регионах способности снижаются из-за холода и озноба.

Пользователь носит теплую одежду, чтобы противостоять холоду, и собирает ингредиенты, которые можно собрать только в определённых регионах для приготовления горячих блюд. Ключ в том, чтобы через этот процесс заставить людей почувствовать удовольствие от жизни в этом мире.

Когда дело доходит до групповой контента в мобильных MMORPG, то он однообразен. Будет ли в игре стандартное разделение на роли или появится что-то новое?

В MMORPG постепенно исчезает классическое деление на роли. Возможно потому, что мне так полюбилась классика, я решил все-таки реализовать стандартное разделение в групповом контенте здесь на танк, хил и дд. Обычно считается, что причиной исчезновения ролей танк и хил является сложность игры за них, которой все избегают.

Поэтому мы готовим фичи и паттерны для партийных подземелий, которые позволяют войти в инстанс по роли и ввели мультиклассы, чтобы люди не отчаивались. Кроме того, мультикласс в Arthdal Chronicles это не просто функция, а общие навыки, определяемые в соответствии с подклассом и позволяющие основному классу иметь различные боевые стили.

Вы сказали, что можно создать собственный стиль за счет свободного переключения классов во время боя и комбинации основных и подклассовых умений, тогда сколько всего основных классов и подклассов? И как их можно менять?

При запуске будет четыре класса: воин, боец, лучник и жрец, и мы планируем добавлять новые в будущем. Поиграв некоторое время, вы сможете выбрать подкласс и добавляется один общий навык, меняющий боевой стиль и направление дальнейшего роста.

Вы сказали, что QTE, элементы разрушения и т.д. были включены во время рейдов в подземелья. Как они работают?

QTE, разрушение деталей, подавление босса и т.д., не просто отвечают за тот или иной элемент, но становятся ключевыми элементами стратегии, нейтрализующими опасные атаки босса или особый паттерн. Можно даже создавать комбинации с их помощью. Например, пока я блокирую определенный шаблон босса с помощью QTE, другие участники могут оглушить врага и нейтрализовать.

Существует множество конкурирующих MMORPG. Как вы думаете, какие игровые элементы будут отличать Arthdal Chronicles?

Подводя итог предыдущим ответам, различные элементы окружения, вселенная Асдала, сражения, использующие классические и современные комбинации классов, а также социальные функции и возможность побывать наемниками являются основными особенностями.

Как обычно работают гринд и квесты?

Основной квест оказывает наиболее важное влияние на развитие персонажа и сюжетный опыт. По мере прохождения основных заданий, конечно, возникает ситуация, когда вашему персонажу нужно расти без квестов. В настоящее время, с помощью Книги приключений вы можете знакомиться с дополнительными историями и получать опыт, переживая их. Вы можете расти естественным образом, углублять свое понимание и погружаться в сюжет, используя Книгу приключений.

Кроме того, поскольку имеются различные миссии и достижения, ожидается, что они также доставят удовлетворение пользователям, уставшим от простого гринда и выполнения основных миссий.

Существуют ли элементы, подобные Lineage, такие как трансформация или аватар?

Контент все еще находится в разработке, поэтому ничего не подтверждено.

Есть ли автоматические функции?

Версия для G-Star не поддерживает автоматическое перемещение, выполнение квестов или сражения. Однако в готовой версии мы планируем включить автоматические бои, но таким образом, чтобы это не мешало основному игровому процессу.

Насколько сильно собирательство и производство влияют на такие аспекты, как увеличение опыта или заработок денег?

Я думаю, что сбор и производство являются частью игры, поэтому они также должны давать очки опыта. Благодаря этому планируется дать возможность развиваться по-разному.

Игра разработана на Unreal Engine 4, но в случае с демонстрационной версией оптимизация была не лучшая.

До полномасштабного релиза далеко и улучшение оптимизации планируется. При запуске многие из этих проблем будут решены.

В чем разница между мобильной версией и версией для ПК, например, в пользовательском интерфейсе и настройках клавиш? Поддерживает ли он работу с геймпадом? Есть планы на консольную версию?

Хотя на G-Star выставлена ПК-версия, весь контент и интерфейс в первую очередь адаптированы под мобильные устройства. Поддержка геймпада также есть, но консольной версии пока не планируется.

Подробнее..
Категории: Mmorpg , Netmarble , Статья , Arthdal chronicles

Что такое NFT и почему их добавляют в видеоигры?

29.12.2021 18:10:36 | Автор: admin

В играх появилась новая тенденция в виде NFT и многие компании успели разбогатеть с помощью данной технологии. Их рыночная стоимость уже может превышать миллиарды долларов США.

Но что такое NFT? NFT это Non Fungible Token или Невзаимозаменяемый токен, что является защищенным цифровым объектом при помощи технологии блокчейн. Говоря более простым языком, NFT это что-то вроде цифрового коллекционного предмета. Они могут принимать практически любой вид: фотографии, видео, аудиофайлы или другие типы цифровых данных.

Вы также можете рассматривать NFT как произведение искусства, подписанное художником как оригинал. Без подписи файл в принципе бесполезен, потому что его можно воспроизвести по желанию, но благодаря подписи он становится уникальным произведением, имеющим ценность, которую ему приписывают другие.

Подобно тому, как известная картина может быть продана на аукционе, NFT также распространяются на аукционных сайтах. Как и другие предметы коллекционирования, некоторые рассматривают NFT как инвестицию: они покупают произведение искусства, предполагая, что оно вырастет в цене, а затем перепродают его за большее количество денег. Однако как и любые другие инвестиции тут есть риск того, что NFT могут упасть в цене.

NFT в последнее время все чаще применяются в видеоиграх и дело в огромных суммах денег, которые они приносят. В 2022 году технология будет внедряться во все большее число проектов. Многие корейские компании, такие как NCSOFT, WeMade, Gamevil и другие уже объявили об этом, но есть еще студии из США, вроде Animoca Brands, Mythical Games, Dapper Labs и Sky Mavis, а также бесчисленное количество европейских компаний и даже инди производителей игр. Большинство уже обладают многомилионными инвестициями.

Одна из самых популярных MMORPG с NFT MIR4

Но как вы думаете, почему данная модель приносит столько денег? По сути, все сводится к тому, что с помощью блокчейна и NFT пользователи могут создавать уникальные предметы прямо в игре и распоряжаться ими по усмотрению. Если ранее игрок вкладывал деньги в проект, приобретая что-нибудь из внутриигрового магазина, и вещь ему не принадлежала, то сейчас она закрепляется непосредственно за ним. NFT может дать возможность фактически владеть цифровым объектом и, например, продавать его другому игроку.

В итоге мы имеем экономику досуга: возможность зарабатывать деньги с помощью игр, создавая или покупая предметы, которые затем продаются другим. Такой подход устраивает огромное число игроков и рассматривается как следующий шаг в играх.

Инвесторы, не относящиеся к индустрии видеоигр, также считают игры прибыльным рынком в сфере развлечений, поскольку он быстро растет. Рыночная стоимость игровых компаний в настоящее время увеличивается за счет технологических тенденций и модных словечек, таких как Метавселенная. Взять к примеру Roblox, создатели которой теперь стоят больше устоявшейся много лет Activision Blizzard и других крупных компаний.

Глядя на такой успех, многие гиганты уже высказали свой интерес к NFT. Например, генеральный директор EA Эндрю Уилсон назвал NFT и игры для заработка будущим индустрии (через PCGamer), а босс Ubisoft Ив Гийемо считает, что блокчейн и схема играй, чтобы заработать (Play-to-earn, P&E) помогут индустрии расти (через Vice).

Есть мнения и против. Некоторые считают, что люди понятия не имеют о таких словах как NFT и Метавселенная, и очень большое число студий в скором времени прогорит производя игры и пытаясь заработать на подобном. Часто приводится и контраргумент о том, что за несколько пикселей нужно платить большие деньги, поскольку игрокам непонятно, почему цифровой предмет должен стоить несколько сотен или тысяч евро ведь они привыкли к нормальным ценам. Опасаются люди и спекулянтов.

На этом статья подходит к концу. Мы рассмотрели большинство за и против, а также постарались объяснить простым языком: что же такое NFT и с чем его едят.

А как вы относитесь к блокчейну и NFT? Делитесь пожалуйста своим мнением в комментариях.

Источник: mein-mmo.de
Подробнее..

От игр про коров-спасителей мира до стратегий о мышином рейхе и MMORPG Все анонсы и трейлеры с IGN Expo 2022

11.06.2022 00:20:18 | Автор: admin

IGN Expo 2022 завершилась и включала в себя новые анонсы игр, свежие трейлеры и многое другое. Если вы пропустили шоу, то ниже можете наблюдать подборку всего того, что было показано.

Aliens: Fireteam Elite Анонс эксклюзивного DLC

На IGN Expo состоялся показ Aliens: Fireteam Elite Pathogen, первого крупного дополнения для кооперативного шутера, которое выйдет 30 августа. Pathogen добавит новую кампанию с тремя миссиями и новыми типами врагов.

Starkeepers анонс новой игры

Starkeepers это новая MMORPG, которая появится в раннем доступе Steam в 2023 году. В игре пользователи выступают в роли антропоморфных животных-людей-викингов, включая волков и тюленей. Эти необычные герои титулованные Звездные Хранители, избранные Богом воины, посланные отражать сверхъестественные космические угрозы. Разработчики обещают огромный открытый мир, наполненный множеством фракций, и возможность попутно сражаться как со зверями, так и с богами.

Vice NDRCVR Презентация новой игры

Vice NDRCVR это новая игра о борьбе с наркокартелями 80-х. Геймплей будет связан с поиском в вымышленных компьютерных операционных системах улик, которые можно использовать для ареста или оказания помощи крупнейшим бандам контрабанды наркотиков в Майами.

VergeWorld Анонс новой игры

VergeWorld это новая гоночная игра с красивым дизайном, вдохновленным PS1, которая выйдет на ПК этой осенью. Проект также имеет поджанр roguelike, поскольку большинство трасс процедурно сгенерированны. Между забегами вы сможете использовать собранные ресурсы для улучшения своего постапокалиптического летательного аппарата.

Ground Divers Анонс новой игры

На IGN Expo была представлена Ground Divers, совершенно новая игра в стиле классической аркады Dig Dug, но до краев наполненная системами, более знакомыми из RPG. Она появится на Nintendo Switch 30 июня.

Project Warlock 2 Неожиданный релиз в раннем доступе

Buckshot Software и Retrovibe объявили, что шутер от первого лица Project Warlock 2 в стиле 90-х теперь доступен на ПК в раннем доступе Steam и GOG. В новом трейлере был показан контент, который уже реализован.

Roots of Pacha демо уже доступно

Roots of Pacha это лайф-симулятор, где требуется привести племя каменного века к успеху и 10 июня он получил демоверсию, а также свежий трейлер.

Block N Load 2 Новый геймплей и анонс ЗБТ

Block N Load 2 обзавелся на IGN Expo новой порцией геймплея с разрушениями и демонстрацией воксельной системы. Также разработчики объявили о скором старте закрытого бета-тестирования, но дату не назвали.

Core Keeper Анонсировано свежее обновление

Core Keeper это приключенческая игра-песочница с добычей ресурсов от Pugstorm и Fireshine. На IGN Expo было представлено её первое крупное обновление The Sunken Sea, а также объявлено о добавлении поддержки выделенных серверов до 8 игроков.

The Walking Dead: Last Mile Объявлена дата выхода

Амбициозная интерактивная игра The Walking Dead: Last Mile выйдет 11 июля. В новом трейлере можно заметить убийство ходячего, а также неожиданную засаду и последующее принятие различных решений.

Superfuse Объявлено окно выхода в раннем доступе

Superfuse супергеройский экшен с лабиринтообразными подземельями и настраиваемыми способностями. Он появится в раннем доступе Steam этой осенью. В трейлере видно сюжет в стиле комиксов, сбор добычи и те самые скиллы, которые возможно кастомизировать в соответствии с одним из пяти классов.

Объявлено окно выхода Sacrifire для ПК

Разработчик Pixelated Milk объявил, что ролевая игра SacriFire выйдет на ПК в 2023 году. Релиз для консолей последует позже. Новость о запуске сопровождалась совершенно новым трейлером, демонстрирующим три ярких локации игры.

Voidtrain Объявлено окно релиза

Игра про выживание в сеттинге научной фантастики Voidtrain, в которой вы управляете поездом, мчащимся через ужасающую пустоту, наконец-то выйдет в Steam в октябре этого года. Проект был доступен в раннем доступе Epic Games Store с августа 2021 года, но разработчик HypeTrain Digital объявил, что следующей остановкой игры станет Steam, и она появится на станции Valve всего через несколько месяцев.

No Place for Bravery Дата выхода раскрыта

No Place for Bravery, 2D-игра с пиксельной графикой и боевой системой, вдохновленной Sekiro, выйдет в сентябре этого года. Новый трейлер показывает, что No Place for Bravery будет доступна на ПК (через Steam, Epic Games Store и GOG) и Nintendo Switch с 22 сентября.

The Unliving Дата выхода в раннем доступе

Пиксельная ролевая игра с некромантом в главной роли The Unliving выйдет 31 октября 2021 года в раннем доступе Steam. В ней, помимо управления главным героем, требуется создавать армию воинов-нежити и использовать их для уничтожения противников-людей. Пожертвовав частями своей армии, вы даже сможете использовать новые, более мощные заклинания.

Объявлена дата выхода в раннем доступе игры Dinkum

Dinkum выйдет в раннем доступе Steam 14 июля. Игра представляет собой симулятор жизни, который черпает вдохновение из Animal Crossing, но при этом имеет в наличии строительство городов и многопользовательские функции.

There Is No Light Окно релиза и сюжетный трейлер

There Is No Light это брутальный пиксельный hack 'n' slash появится на рынке в сентябре. В трейлер можно увидеть множество анимированных сцен, а также небольшие фрагменты геймплея с уничтожением врагов и исследованием локаций.

Coral Island Дата выхода в раннем доступе

Coral Island это симулятор, который появится в раннем доступе Steam 11 октября. Вам предстоит застроить не только город, но и вылечить окружающие его рифы, попутно познакомившись с более чем 50 жителями NPC (20 из которых взаимодействую с вашим персонажем в плане романтики). Трейлер выше даже намекает на более мрачный сюжет, чем можно было бы ожидать от такой красивой игры...

Orx Трейлер фракций

Карточная градостроительная стратегическая игра Orx выйдет в августе, а новый игровой трейлер демонстрирует красивый, нарисованный от руки стиль, множество фракций и очень насыщенные бои.

Ship of Fools Анонс выхода на новых платформах

Ship of Fools является кооперативной игрой в мультяшном стиле, где требуется защищать корабль. Совсем скоро игра выйдет на гораздо большем числе платформ, помимо ПК, таких как: PS5, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

Gungrave G.O.R.E. Геймплейный трейлер

Новый трейлер Gungrave G.O.R.E. демонстрирует истоки культовой классической серии шутеров. В нем мы можем видеть город в стиле киберпанк и много-много оружия, а также битвы с боссами.

Wanted: Dead Представлен сюжетный трейлер

Скоростной научно-фантастический экшен Wanted: Dead будет получил новый сюжетный трейлер, рассказывающий о мире киберпанка и элитном офицере полиции Гонконга Ханне Стоун. Игра выйдет на PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК в четвертом квартале 2022 года.

Forever Skies Трейлер геймплея

Новая постапокалиптическая игра про выживание от Far From Home под названием Forever Skies получила геймплейный трейлер. В нем можно заметить разрушенный мир, систему болезней, полета, сбор мусора, создание предметов и сражения.

Autopsy Simulator Новый трейлер

В новом мрачном трейлере Autopsy Simulator (симулятор вскрытия трупов) продемонстрирован целый ряд... предметов, с которыми вам предстоит работать. Игра появится в Steam в ноябре.

Outbreak Island Трейлер игрового процесса

Новый трейлер Outbreak Island, игры про выживание на острове обещает, что для сохранения жизни вам понадобится не просто пистолет, а еще и камера. Смешивая выживание с элементами детектива, Outbreak Island заставит вас исследовать мир, отбиваться от зомби-подобных угроз, строить базы и охотиться ради еды. Игра выходит в третьем квартале 2022 года.

Rose & Locket Новый трейлер

В этом стильном сюрреалистическом 2D-платформере на тему Дикого Запада Rose & Locket мертвецы восстали, а новый трейлер дает нам возможность взглянуть сложные бои с ними. Демо-версия новинки появится в октябре.

The Last Worker Трейлер игрового процесса

The Last Worker сатирическое приключение с видом от первого лица имеет в наличии серьезных актеров, в том числе звезду Гарри Поттера Джейсона Айзекса, и новый трейлер демонстрирует данную особенность неожиданным образом. Показана забавная сцена между двумя персонажами, одному из которых действительно нужно в туалет, но он не может пойти, пока его приятель-робот наблюдает. Демоверсия игры уже вышла.

Gori: Cuddly Carnage Геймплейный трейлер

Представьте себе игру, в которой маленькая кошка катается на ховерборде и жестоко потрошит злобных единорогов в научно-фантастическом городе. Не получилось? Тогда просто взгляните на новый трейлер Gori: Cuddly Carnage и увидите наглядную демонстрацию сего действа.

MADiSON Сюжетный трейлер

Новый сюжетный трейлер психологической хоррор-игры MADiSON посвящен Blue Knees, ужасающему существу, преследующему вас по захудалому миру игры. У вас будет только камера, которая поможет спастись от ужасной участи, когда игра выйдет 8 июля.

Lifeless Moon Трейлер игрового процесса

Lifeless Moon это сюрреалистический платформер-головоломка об астронавтах, заблудившихся в знакомом, но загадочном городе. Ожидается, что Lifeless Moon выйдет в первом квартале 2023 года на ПК, Xbox и PlayStation.

Evotinction Геймплейный трейлер

Evotinction хакерская игра с элементами стелса получила новый трейлер с демонстрацией того, как нужно будет использовать скрытность, футуристические технологии и бой, чтобы положить конец ужасному ИИ. Evotinction выйдет на PlayStation и в Steam на ПК.

HypeSquad Трейлер игрового процесса

В красочном аренном боевике HypeSquad большие группы игроков должны сражаться друг с другом в городских условиях, что и можно увидеть в трейлере игрового процесса. Игра будет проходить альфа-тестирование в Steam с 13 по 20 июня.

Freaked Fleapit трейлер анонса LilyPichu

В ритм-экшене, игре про исследование подземелий и одновременно с этим симуляторе свиданий Freaked Fleapit появится музыкант-стример LilyPichu. Девушка подарит голос одной из главных героинь, Фасарии, а новый игровой трейлер демонстрирует ее озвучку.

Quiet Farm Трейлер игрового процесса

Существует не так много игр, в которых вы управляете коровой с видом от третьего лица и спасаете свою ферму от инопланетян, поэтому этот динамичный трейлер буквально уникален.

Ratten Reich Новая порция игрового процесса

Действие стратегической игры Ratten Reich, основанной на отрядах, разворачивается в мрачной знакомой мировой войне, за исключением того факта, что в ней участвуют крысы, мыши, тараканы и ящерицы. Взгляните на тактику в новом трейлере.

Trail Out Геймплейный трейлер

Trail Out это забавная гоночная аркадная игра, в которой взрывам уделяется не меньше внимания, чем вождению. Новый трейлер демонстрирует, насколько сумасшедшим может быть игровой процесс. Демо-версия новинки уже вышла.

Wanderlost Трейлер игрового процесса

Wanderlost это забавная игра с битвами против зомби, сбором мусора и красивым миром, украшенном рисунками. В новом трейлере показано все: от пасторальной пустыни, до заброшенных городов и лагерей выживших.

Glitch Busters: Stuck on You Трейлер геймплея

Многопользовательский шутер Glitch Busters: Stuck on You, действие которого происходит в ярком мире, позволит сразиться с разнообразными психоделическими существами. Новый трейлер демонстрирует постоянно меняющиеся локации игры, множество видов оружия и кооперативные возможности.

Beneath Oresa Трейлер с битвой против босса

В этом стильном рогалике с селшейдинговой графикой вы участвуете в динамичных битвах, используя колоды с картами способностей, а новый трейлер дает представление о том, как именно применять карты для битвы с боссами

Block Buster VR Еще один трейлер игрового процесса

В этом эксклюзиве для Meta Quest 2 игроки выступают в роли монстра кайдзю и должны уничтожать города. Свежий трейлер демонстрирует именно такой игровой процесс.

Moonscars Сюжетный трейлер

Мрачный пиксельный hack'n'slash под названием Moonscars выглядит как достойное дополнение к жанру 2D-souls, а новый трейлер показывает некоторые сюжетные моменты, сверхъестественные силы и проклятых боссов, которых вы встретите в своем путешествии.

River City Saga: Three Kingdoms Геймплейный трейлер

River City Saga: Three Kingdoms позволит поучаствовать в двухмерных боях и познать часть истории. Новый трейлер демонстрирует кооперативные режимы игры для 2 и 4 игроков, а также показывает, как знакомые персонажи превращаются в классические фигуры из истории периода Троецарствия.

DNF Duel Релизный трейлер и 6 минут геймплея

DNF Duel это предстоящий файтинг с элементами аниме, и в свежих видео показаны его многочисленные режимы, а также персонажи и боевая система. Напомним, что игра появится на PS5, PS4 и в Steam на ПК 28 июня.

6 минут геймплея

Super Zoo Story Трейлер игрового процесса

В Super Zoo Story вы управляете зоопарком, встречаетесь с людьми, которые там работают, и даже разводите динозавров, что и показано в свежем трейлере игрового процесса.

Подробнее..

Persona на ПК, геймплей Starfield, бесплатный Overwatch 2 Все новости с Xbox amp Bethesda Games Showcase 2022

12.06.2022 22:12:07 | Автор: admin

Презентация Xbox & Bethesda Games Showcase 2022 прошла с большим количеством интересных анонсов и показов геймплея. Хотя их было немного, почти все игры оказались достойны внимания и мы составили подборку всех новостей о новинках, что были продемонстрированы, дабы вы ничего не упустили.

Ниже расположен список всех новостей с презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022:

Самое интересное:

Другие интересные новости:

А что вам больше всего приглянулось на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase 2022? Поделитесь пожалуйста своим мнением в комментариях.

Подробнее..

Обзор компактной низкопрофильной клавиатуры Keychron K7

25.04.2022 22:15:37 | Автор: admin

Редакция MMO13 неоднократно делала обзоры на компактные механические клавиатуры, но наш сегодняшний гость отличается от большинства своих собратьев. Давайте знакомиться компактный низкопрофильный малыш Keychron K7 на опто-механических свитчах.

Keychron K7 новинка от компании Keychron, заработавшей хорошую репутацию у клавиатурных энтузиастов по всему миру и активно развивающая бизнес на российском рынке в эти непростые времена. K7 своего рода микс из набирающих популярность решений, среди которых низкий профиль, 68% форм-фактор, поддержка замены свитчей (hot-swap), беспроводной режим на новейшем протоколе Bluetooth, а также поддержка всех основных ОС: Windows, Android и Mac. Нам вдвойне повезло, так как в редакции оказались два комплекта свитчей тактильные Banana (желтые) и линейные White (белые).

По традиции начнем с распаковки. Клавиатура упакована в стильный черный бокс из плотного картона с дополнительной защитой внутри. В комплект, помимо самой клавиатуры, входит Type-C кабель, съемник кейкапов (пуллер), съемник свитчей, краткая инструкция, полноценное руководство, пылезащитный чехол и несколько специфических кейкапов для разных операционных систем. Ничего лишнего, но в то же время все на месте.

Комплектация Keychron K7

Взяв клавиатуру в руки чувствуется хорошая сборка и необычно малый вес по меркам механических клавиатур, который составляет всего около 400 грамм. Основа Keychron K7 алюминиевый плейт и он дает ей приличный запас прочности для столь тонкого форм-фактора. Снизу клавиатуры можно найти пять прорезиненных противоскользящих ножек-липучек и полноценные прорезиненные ножки с двойной регулировкой высоты в случае со столь низкой клавиатурой, действительно разумное решение. Я протестировал клавиатуру на скольжение на голом глянцевом столе из IKEA и на большом тканевом ковре-дескмате, и проблем с устойчивостью не обнаружил.

На торцевой стороне сверху расположен весь коммуникационный функционал кнопка выбора ОС, переключатель режима работы (провод, Bluetooth и выключить), индикатор заряда батареи и разъем Type-C. Все сделано удобно и грамотно нет риска случайных нажатий, а сами переключатели плотно сидят на месте. Итоговые впечатления от сборки положительные. К7 тонкий монолитный брусок с небольшим весом, прочно стоящий на ножках.

Можно подключить даже к MAC

Первое, что бросается в глаза когда приступаешь к работе тишина. Звук удара о бекплейт, звук возврата и шум работы свитча минимальны. Звук работы на Keychron K7 оказался значительно тише, чем звук моей запасной мембранной клавиатуры, лежащей в столе на случай внезапных ЧП, не говоря уже о моей рабочей лошадке лихо, пусть и приятно стучащей Varmilo Miya. К сожалению, звук нажатий не слишком благородный по меркам механических клавиатур, но в то же время не напрягающий и не вызывающий негатива. В любом случае, данный нюанс стоит расценивать с точки зрения индивидуальных предпочтений. Те, кому нравится стук традиционных механических клавиатур, могут оказаться разочарованы. В то же время те, кто хочет механику, но не готов мириться с шумом, наоборот, наконец-то получили компромиссное решение, сочетающее в себе качество и надежность механики с тихой работой.

Клавиатура имеет открытый дизайн, так называемый скелетон с парящими над корпусом кнопками. Такое решение является распространенным в мире механических клавиатур, однако все-таки требует привыкания из-за специфики низкопрофильных свитчей с ранней точкой срабатывания и по причине тонкого корпуса, да еще с 68% форм-фактором. Однако я бы не сказал, что клавиатура является сверх неординарной в плане эргономики, и вопрос привыкания вряд ли станет существенным, если отсутствие функциональных кнопок и цифрового блока не является для пользователя критическим фактором.

Сравнение габаритов Keychron K7 с другой 68% механикой от Varmilo

Один из самых интересных элементов клавиатуры опто-механические низкопрофильные свитчи с возможностью замены. В моем распоряжении оказались два комплекта свитчей: тактильные не кликающие Banana, а также самые легкие в линейке свитчей Keychron под названием White решение, больше рассчитанное на геймеров.

Тайпинг на низкопрофильных свитчах отличается по ощущениям и звуку. Про звук я написал в начале статьи. Что касается тайпинга, то мне потребовалось время на привыкание из-за необычно короткого хода (длина хода и точка срабатывания низкопрофильных свитчей почти в два раза меньше, чем у полноразмерных собратьев). При этом сами нажатия производят сугубо положительное впечатление.

Первыми я опробовал желтые свитчи Banana они тактильные с бугорком срабатывания в самом начале, что существенно отличает их от ближайших родственников Brown свитчей с бугорком сопротивления, расположенным ниже точки нажатия. За счет этого Banana дают интересный эффект сопротивления сразу в момент нажатия, после чего плавно идут вниз и обратно. На мой взгляд очень удачное решение, особенно для печати. Для игр же данные переключатели оказались туговаты сила нажатия 57г достаточно велика, особенно для пользователей, привыкших к легким линейным свитчам. Некоторая песочность при нажатии, как мне показалось, у Banana свитчей присутствует, но при столь коротком ходе в реальной работе не ощущается.

Проработав неделю на Banana свитчах, я перешел в родную гавань на сверхлегкие линейные свитчи White без тактильного бугорка. Сила нажатия всего 30г, что даже меньше, чем на моей основной клавиатуре с 35г. Впечатления от печати стали менее выразительными, как это часто бывает при переходе с тактильных свитчей на линейные, но зато в играх ситуация заметно изменилась в лучшую сторону. Прекрасные плавные свитчи, отличные подходящие для игр.

Подводя итог по свитчам, могу с уверенностью сказать, что оба типа свитчей мне понравились. Единственная проблема на данный момент не могу определиться какие я больше хочу использовать на регулярной основе. Впрочем, поменять их никогда не поздно, так как клавиатура поддерживает хот-свап замену свитчей без пайки. Операция эта выполняется стандартным способом: предварительно сняв кейкап, свитч зажимается металлическим пуллером и вынимается. На полную замену свитчей в неторопливом режиме у меня ушло около 30 минут работы.

Хот-свап в действии

Продолжая тему, хотелось бы отметить отменные стабилизаторы больших кнопок и минимальный вобблинг (шатание) обычных клавиш на Keychron K7. Кнопки на стабилизаторах сидят как влитые, к тому же смазаны с завода, что видно сразу после снятия кейкапов. Небольшой вобблинг обычных клавиш присутствует, но он практически не заметен из-за короткого хода.

Кейкапы клавиатуры выполнены из ABS пластика методом двойного литья. Русская гравировка сделана на более позднем этапе, поэтому RGB подсветка проходит только через латинские символы. Шрифты подобраны хорошо никакой вычурной геймерской мерзости. Сам пластик приятный и цепкий на ощупь с напылением (возможно, это сам пластик), напоминающий софт-тач.

К сожалению, пластик очень маркий, да и сам ABS не славится резистивностью и полируется со временем. Однако Keychron продает отдельные наборы колпачков для всех своих клавиатур, в том числе и PBT, вот только для K7 PBT версии пока нет. Кроме того, подобрать альтернативный набор кейкапов для K7 может быть проблематично из-за редкости низкопрофильных наборов. Имейте это в виду, если вам не нравится оригинальная расцветка или жизненно важно иметь PBT сет.

Полноценное RGB. Суммарно 18 эффектов

У Keychron на данный момент нет своего ПО для клавиатур, поэтому функциональные возможности привязаны к клавишам FN, которых тут две. Первая (FN2) активирует функциональный ряд F на цифрах, вторая же (FN1) отвечает за дополнительные функции, такие как мультимедиа, регулировка подсветки и т.д. Вся информация изложена в комплектном руководстве. Для ремаппинга (переназначения кнопок) разработчик рекомендует использовать стороннее ПО Karabiner для Mac или SharpKeys для Windows.

Клавиатура оборудована батареей на 1550 мАч и полная зарядка занимает около 3 часов, а заявленное время работы около 34 в зависимости от сценария. Точное время автономной работы мне замерить не удалось, но за две недели комбинированного использования (без подсветки + подсветка на средней и высокой яркости) клавиатуру пришлось зарядить два раза, то есть официальные характеристики соответствуют реальности. Само соединение, использующее протокол Bluetooth 5.1, работает без задержек и на хорошем расстоянии (официально до десяти метров). Клавиатура поддерживает до трех одновременно подключенных устройств.

Существенно экономить заряд помогает автоматический режим отключения при бездействии, к которому у меня возникло чуть ли не главное нарекание он не настраиваемый (его можно лишь отключить) и срабатывает через 10 минут, при этом пробуждение занимает 4-5 секунд. В итоге каждый раз, отвлекшись на Discord, Telegram или Youtube, приходится постоянно возвращаться к уже отключенной клавиатуре, которой нужно время на включение. Видимо, соединение Bluetooth не отрабатывает также быстро, как это умеет, например, Razer Blackwidow Mini, использующая собственный Wireless модуль. У последней, к слову, период отключения еще и можно настроить в ПО. Надеюсь, в будущем Keychron таки выпустит ПО или добавит функционал настройки таймера на функциональные клавиши (хотя бы режим 20 и 30 минут).

Какой вывод можно сделать после двух недель работы на Keychron K7? Девайс оставил сугубо положительное впечатление, пусть и требует времени на привыкание. По основным критериям претензий к ней у меня не возникло сборка, компактность, кастомизация свитчей без пайки, достойный выбор самих свитчей (имеются варианты на механических Gateron, а также на опто-механике Gateron и Keychron), качественные стабилизаторы, поддержка разных ОС и возможность подключения нескольких устройств. В целом, все сделано как надо, однако есть мелкие замечания, в том числе по кейкапам и режиму энергосбережения. Кому-то может не зайти излишняя по меркам механических клавиатур тишина или скучноватый звуковой фон в работе.

Портал MMO13 благодарит компанию foxgamer.ru, официального дистрибьютора Keychon в России за предоставленный сэмпл.

Подробнее..
Категории: Обзор , Статья , Keychron k7

Кашу маслом не испортишь, или как повысить FPS в играх

29.05.2021 00:10:54 | Автор: admin

FPS, или число кадров в секунду важнейший показатель производительности игровой системы. От этого числа зависит не только плавность геймплея, но и ваши успехи в сетевых играх. Ведь чем выше FPS, тем быстрее ПК обрабатывает действия и выводит картинку. Как результат, целиться и попадать становится проще. Поэтому в пылу сражений каждый кадр на счету!

Раньше, чтобы повысить частоту кадров, приходилось жертвовать высокими настройками и разрешением. С появлением DLSS 2.0 всё изменилось, теперь на видеокартах GeForce RTX можно получить больше кадров бесплатно! Причем не только на десктопах, но и на ноутбуках.

Принцип работы и список игр

NVIDIA DLSS это прорывная технология, повышающая производительность до 2 раз при сохранении высокого разрешения. DLSS позволяет играть на максималках и в высоких разрешениях даже на картах среднего уровня!

В основе технологии лежит многослойная нейросеть. При помощи суперкомпьютера NVIDIA учит сеть правильно собирать детали изображений на примерах сверхвысокого разрешения. Обученная сеть отправляется трудиться на ваш ПК!

Вместо медленного рендеринга в полном разрешении, игра выводит намного больше кадров в меньшем разрешении. Затем нейросеть повышает разрешение до выводимого, заполняя пропущенные детали пикселями из предыдущих кадров, как если бы она собирала пазл. Таким образом достигаются впечатляющий FPS и высокое разрешение, что, несомненно, помогло технологии снискать популярность у разработчиков и геймеров. Уже вышло 50 игр c DLSS и каждый месяц этот список пополняется 3-4 новыми играми.

Примеры производительности и настройки

DLSS предлагает на выбор несколько режимов: от Quality до Ultra Performance. Эти настройки позволяют гибко регулировать качество и производительность в игре. Наиболее качественное изображение дает режим Quality, который увеличивает число пикселей в 2 раза, например, c 1080p до 1440p. Производительность при этом часто возрастает с 40-50 до 60-75 кадров, то есть на внушительные 50%. Режим Performance увеличивает число пикселей в 4 раза и дает приросты FPS до 3x раз, а Ultra Performance повышает разрешение в 9 раз с 1440p до 8K и позволяет играть в 8K с 60 кадрами!

Помимо повышения числа кадров до заветных 60+ FPS в тяжелых играх с трассировкой, DLSS даёт огромное преимущество и любителям соревновательных баталий, таких как COD: Warzone и Fortnite, где высокий FPS имеет первостепенное значение для точности прицеливания и комфорта игры.

Владельцы мониторов с высоким разрешением теперь могут не беспокоиться по поводу снижения настроек или разрешения, достаточно активировать DLSS.

Помимо перечисленного, на ноутбуках технология также позволяет увеличить время работы от батареи и снизить уровень шума при ограничении частоты кадров. Кроме того, DLSS позволяет играть в нативном разрешении матрицы ноутбука, не понижая настройки.

С DLSS производительность RTX 3060 зачастую дотягивается до намного более дорогих карт. Фактически DLSS позволяет БЕСПЛАТНО получить больше кадров в секунду! Тогда как разницу в качестве приходится выискивать с микроскопом впритык к монитору, но, положа руку на сердце, вряд ли кто-то играет подобным образом.

А что с качеством картинки?

Предлагаем ознакомиться с качеством самостоятельно на скриншотах без сжатия по ссылкам ниже. Открывать лучше в Хроме на 1440p дисплеях и на весь экран, для этого на странице есть специальная кнопка.

На весь экран

Как видим, DLSS в режиме Quality не только на 50% быстрее, но и дает более качественную картинку. Несмотря на более высокое исходное разрешение, временное сглаживание TAA не справилось с мелкими деталями забора они просто исчезли, да и трава получилась засвеченной и лишенной тонких деталей. Натренированная на изображениях эталонного качества с 64x кратным суперсэмплингом нейросеть в DLSS нашла все мелкие детали в соседних кадрах и собрала их в непрерывные линии. Аналогичного качества мелких деталей вдали можно добиться увеличением разрешения с ТАА до 4K, но это неизбежно приведет к слайд шоу, тогда как DLSS в режиме Performance справится с задачей на раз.

Чтобы оценить решающий вклад нейронной сети в улучшение качества и повышение производительности, приведем еще одно сравнение:

На весь экран

И снова видим, что DLSS намного лучше справляется с полупрозрачными текстурами растительности из-за большого количества мелких деталей в таких текстурах.

TAA также приводит к мерцанию субпиксельных деталей на мелких поверхностях:

DLSS в аналогичной ситуации полностью устраняет мерцания субпиксельной геометрии:

Перейдем к динамике. Во время прицеливания и рассматривания деталей, DLSS обеспечивает картинку, эквивалентную рендерингу в более высоком разрешении с многократным сглаживанием. DLSS убивает сразу двух зайцев. Во-первых, технология значительно повышает производительность и качество путем повторного использования ранее отрисованных пикселей. Во-вторых, качество только растёт с повышением частоты кадров.

Другими словами, без микроскопа и целенаправленного поиска огрехи картинки не найти.

Как улучшить качество?

Напоследок мы припасли совет для тех, кто любит картинку повышенной четкости.

Разработчики всегда повышают резкость при включении TAA, т.к. временное сглаживание делает картинку мягкой. К сожалению, иногда разработчики забывают делать то же самое для DLSS.

Благо, проблема решается элементарно нажатием пары кнопок.

Устанавливаем GeForce Experience, жмём Alt + F3 в игре и добавляем немного адаптивной резкости на 30-40. Сравним до и после:

До применения фильтра резкости

На весь экран

После применения фильтра резкости

На весь экран

Легко заметить, что изображение теперь не отличить без микроскопа от нативного разрешения с ТАА, а производительность на 50% выше с DLSS в режиме Quality, вот где профит!

На чем попробовать магию DLSS?

Подойдет любая видеокарта GeForce RTX, для десктопов или ноутбуков. Особенно магия DLSS пригодится младшим решениями RTX, например RTX 3050 Ti для ноутбуков. В играх с поддержкой DLSS технология позволит ей приблизиться к уровню средних RTX. Платишь меньше, а FPS больше!

ASUS ROG G513

ASUS TUF Dash F15

MSI GF75

Подробнее..
Категории: Технологии , Dlss , Taa , Статья

Последние комментарии

  • Имя: Sania
    27.10.2020 | 00:03
  • Имя: Vitold
    03.09.2020 | 18:22
    Когда узнал о выходе Шадоулендс ВоВ сразу решил пойти играть на официальном сервере World of Warcraft. И у меня назрел вопрос: к примеру 1) на сервере Thrall играет много народу, а на RaidLine онлайн Подробнее..
© 2006-2024, rumbiz.ru